Топливный насос в баке: устройство, виды, причины поломки. Как достать и починить топливный насос?

Топливный насос в бак в категории «Авто — мото»

Топливный насос в бак, дизельный насос в бак (3В0 919 050 B) Гольф 4 Пассат Б5 Ауди Шкода

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

800 грн

Купить

Топливный насос в бак 2.0 TDI для Skoda Octavia A5 Шкода Октавия А5 2008-2013, 1K0906089A

Доставка по Украине

900 грн

Купить

Топливный насос в бак 2.0 TDI Skoda Octavia Scout Шкода Октавия Скаут 2008-2013, 1K0906089A

Доставка по Украине

900 грн

Купить

Топливный насос в бак 2.0 TDI Skoda Superb Шкода Суперб 2009 — 2013, 1K0906089A

Доставка по Украине

900 грн

Купить

Топливный насос в бак 2.0 SDI Volkswagen Caddy Фольксваген Кадди 2004 — 2011, 2K0919050A, A2C53141650

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Насос топливный в бак Форд Фокус Ford Focus F 000 TE1 54R

Доставка по Украине

1 600 грн

Купить

Насос топливный Матиз в сборе (пластиковый бак) Grog Корея

Доставка из г. Мукачево

1 700 грн

Купить

Бензонасос топливный насос в бак Гольф 4 Бора Шкода Октавия Тур VW Golf 4 Bora Оригинал 1J0 919 051 H

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Бензонасос топливный насос в бак БМВ BMW 3 E36 1.6 1.8 2.0 2.5 Оригинал

Заканчивается

Доставка по Украине

1 200 грн

Купить

Opel Insignia топливный насос Опель Инсигния насос в бак 0580102003 0580102018

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

1 250 грн

Купить

Подкачивающий насос Mercedes Sprinter топливный насос в бак Спринтер 906 A9064705894 0580203129

На складе

Доставка по Украине

1 450 грн

Купить

Fiat Ducato топливный насос Дукато насос в бак 0580464081 0580464981 0580464982

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

1 250 грн

Купить

Насос топливный в бак Nissan Altima L33 рест. (2015 — н.в.)

Доставка по Украине

1 440 грн

Купить

Бак топливный ГАЗ 3221,2705 (дв.40522,4215) 70л под погр. б/насос (пр-во ГАЗ)

Доставка по Украине

6 990 — 7 338 грн

от 4 продавцов

7 338 грн

Купить

Бак топливный ГАЗ 2217,2752 Соболь (дв.405) под погр. б/насос (пр-во ГАЗ)

Доставка по Украине

6 418 — 6 739 грн

от 5 продавцов

6 739 грн

Купить

Смотрите также

Бак топливный ГАЗ 3110 70л под погр. б/насос (пр-во ГАЗ)

Под заказ

Доставка по Украине

7 790 — 8 182 грн

от 5 продавцов

8 182 грн

Купить

Бак топливный ВАЗ 2104 инжектор без ЭБН электро бензо насоса (пр-во Завод оригинал) ПД 76269

Доставка по Украине

7 387 — 7 756 грн

от 5 продавцов

7 756 грн

Купить

Топливный насос Колба в бак Датчик уровня топлива Mercedes-Benz E-Class W211 A2114701641 A2114701894 Б/У

Доставка из г. Винница

2 870 грн

Купить

Топливный насос Бензонасос Колба в бак Hyundai Sonata NF 2000-300920 Б/У

Доставка из г. Винница

2 050 грн

Купить

Топливный насос Бензонасос Колба в бак Chevrolet Cruze Opel Astra J 1.4 1.6 1.8 13503672 Б/У

Доставка из г. Винница

2 460 грн

Купить

Товар для взрослых.
Вам есть 18 лет?

Топливный насос Колба в бак Renault Clio II Symbol 1.5 DCI 8200055909 0974-165-9901 Б/У

Доставка из г. Винница

600 грн

Паливний насос у бак в зборі 1.5 1.6 Dci Renault Megane 3 Scenic 3 09-15р. (Рено Меган Сценік ІІІ) 172026141R

Доставка по Украине

2 900 грн

Купить

Бак топливный ГАЗ 3110 70л под погружной б/насос (пр-во ГАЗ)

Доставка по Украине

7 432 грн

Купить

Бак топливный цельнометалическая Газель, Бизнес, 2705 (дв.405, 4215) 70л под погружной б/насос (пр-во ГАЗ)

Доставка по Украине

11 469 грн

Купить

Топливный насос в бак Пассат Б5 2,5ТДИ

Доставка по Украине

550 грн

Купить

Топливный насос в бак Volkswagen Golf 3 1.4 бензин, Фольксваген Гольф 3

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Топливный насос в бак для Volkswagen Passat B5 1. 8t

Доставка по Украине

1 400 грн

Купить

Насос топливный в бак BMW 5 3.0D N57 (E60/E61) 2003-2010 0580303043 39740

Доставка по Украине

2 600 грн

Купить

Топливный насос в бак для Volkswagen Passat B5 2.0i

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Отчет Снимаем топливный насос и моем бак не снимая. Фотоотчёт. — Эксплуатация и обслуживание

  • Форум
  • Volkswagen Touran
  • Эксплуатация и обслуживание
  • Отчет Снимаем топливный насос и моем бак не снимая. Фотоотчёт.

49поблагодарили

  1. 26.04.2014, 18:53 #1

    После полуторамесячного отстоя, решил проверить содержание воды и грязи в баке моей семилетней машинки.
    Как добраться до топливного насоса на форуме не нашёл. Решил процесс заснять и поделиться опытом. Может кому пригодится. Нет, так модераторы тему удалят.
    И так.
    Вынимаем сиденья заднего ряда, передние сдвигаем вперёд (у меня гараж узкий, открыть мог только одну дверь) и начинаем разбирать всё, что мешает поднять коврик.


  2. 26.04.2014, 19:28 #2

    Откручиваем гайки крепления поддержки откинутых сидений. Головка на 10.

    Потом декоративную накладку и направляющие уложенных поддержек.



    Затем декоративные накладки задних застёжек крепления сидений.

    Снимаются хитро. Сдури чуть не сломал. Выдёргиваем переднюю часть (по направлению движения авто), вытягиваем максимально вверх с металлического штыря и заднюю оставшуюся часть, проворачиваем по часовой стрелки. Задний зацеп выйдет из паза и накладка снимается. Ставится простым нажатием на все стороны до щелчка.


    Всё. Теперь надо приподнять и убрать ковровое покрытие.


    Тянем крышку насоса, начиная с помеченной стороны с надписью PULL.
    Последний раз редактировалось Bayas; 26.04.2014 в 19:48.

  3. 26.04.2014, 19:57 #3

    Видим крышку. Отсоединяем двухконтактную фишку (тоненькой отвёрткой отжимаем язычок и вытаскиваем разъем)

    Чтоб снять крышку, вынимаем резиновое овальное уплотнение, суём туда пальцы и двигая из стороны в сторону, сильно тянем вверх, помогая себе подковырнув отвёрткой ту сторону, которую тянем.

    Перед нами крепление насоса.

    Чтобы вынуть разъём, красный язычок поднимаем вверх и снимаем сам разъём

    Последний раз редактировалось Bayas; 26.04.2014 в 20:39.

  4. 26.04.2014, 20:29 #4

    Теперь снимаем трубки. Нажатием на фишку с верху, утапливаем синий язычок у синей трубки и чёрный у чёрной трубки. На питание Вебасто (тонкая чёрная трубка) плоскогубцами и отвёрткой расцепляем зажим.

    Трубки убираем в сторону и начинаем откручивать чёрную крышку против часовой стрелки, помогая плоскогубцами упираясь в выступающее металлическое крепление. Идёт туго, резьба на конус.

    Тянем насос предварительно сняв резиновое уплотнение. Осторожно вынимаем не цепляя приводом поплавка датчика уровня топлива.




    На сеточке фильтра была грязь, песок, но не видно на фотке.

  5. 26.04.2014, 20:50 #5

    В баке чёрная соляра. Не знаю, сильно это плохо и надо ли что то чинить или нет, надеюсь знатоки подскажут.

    Я брал 40л бачёк и с использованием груши откачал топливо из бака, не досуха, самая нижняя часть около насоса и у трубки заливной горловины, поэтому всасывающую трубку груши лучше держать правее от круглого углубления из которого всас насоса питается.

    Остатки из бака в другую ёмкость и тряпкой впитывающей собираем насухо.


  6. 26.04.2014, 21:00 #6

    Рука лезет вполне нормально, пара, тройка тряпок, хорошенько протираем. Тряпки в пакет, чтоб не испачкать и не накапать солярой в салоне, когда вытаскиваем.


    Промываем хорошенько сеточку насоса сверху, я мыл прям в ёмкости с солярой, бултыхая и выливая обратно.

    После небольшого отстоя соляры в бочке, перекачиваем всё в бак, оставляя немного в бачке, потом откачиваем остатки в другую ёмкость и вот, что там осталось.


  7. 26.04.2014, 21:03 #7

    Собираем в обратном порядке. Воды и большой грязи я не видел, но заглянув бак и проревизировав насос, я уже уверен в этом узле. Осталось поменять топливный фильтр. Времени заняло часа 3.
    Да, чуть не забыл, на крышке насоса стрелка вперёд, её на водительские сиденья направляем, остаётся она справа, но направление в перёд

    и крышку тоже стрелкой вперёд.

    Всё.
    Последний раз редактировалось Bayas; 26.04.2014 в 21:16.

  8. 26.04.2014, 21:24 #8

    Ну, в общем получается, что если работает, то и лезть, особого смысла нет. Спасибо за такой подробный отчет.

  9. 26.04.2014, 21:45 #9

    Машинка у меня не давно. Как эксплуатировалась семь лет, известно только со слов бывшего владельца. А моё кредо, предупреждать ремонт, а не чинить по факту на пустынной дороге в степи, выслушивая впечатления от покупки моих пассажиров.

  10. 26.04.2014, 22:21 #10

    Толковый отчет. Отдельное спасибо за фотографии. Чтобы ни говорили, а когда есть первопроходцы, да еще и с руками, это всегда полезно.

« Опускается водительское сиденье | Замена масла на дизелях 1. 9 TDI, 2.0 TDI, 140л.с., 110л.с. »

Ваши права

Модуль топливного насоса в баке — серия GPA

Продукция > Топливные насосы и принадлежности

Компания Tanks, Inc.

  • Подробная информация о продукте
  • Руководство по применению
  • Фото

Информация о продукте

  • Сделано в США
  • Тяжелая монтажная пластина 10 калибра без деформации
  • 1/4″ NPT линия подачи и возврата
  • Колючая вентиляционная арматура
  • Паяные фитинги для печи
  • До 100 фунтов на квадратный дюйм
  • Жгут проводов в баке
  • Оригинальные топливные насосы Walbro

Модуль топливного насоса серии GPA предназначен для использования во многих наших штампованных газовых баллонах с покрытием из сплава и нержавеющей стали, которые имеют установленные на заводе поддоны резервуара. Поддон абсолютно необходим для впрыска топлива, чтобы предотвратить нехватку топлива при ускорении и прохождении поворотов.

Мы используем высокопроизводительные насосы Walbro во всех модулях впрыска топлива. Walbro (TI Automotive) – сертифицированный производитель насосов, который поставляет продукцию для двух третей автомобилей, выпускаемых сегодня по всему миру. Основываясь на наших испытаниях, мы считаем, что Walbro предлагает насосы самого высокого качества на рынке. Эти насосы с качеством оригинального оборудования лучше подходят для работы с горячим топливом и имеют внутренний перепускной канал, обеспечивающий лучшее восстановление после аэрации по сравнению с насосами других производителей. Мы предлагаем несколько рабочих диапазонов, чтобы обеспечить до 1000 лошадиных сил. В комплект входят внутренний жгут проводов, линия подачи, обратная линия, рукав фильтра и изоляционная втулка. (Прокладка и винты с уплотнительными кольцами не входят в комплект поставки насоса, поскольку мы включаем прокладки и винты в наши резервуары.

)

Тяжелая монтажная пластина без деформации 10-го калибра содержит фитинги для подачи, возврата, вентиляционного отверстия и электрического разъема. Он покрыт желтым цинком для предотвращения коррозии.

  • Эти насосы типа Gerotor нельзя использовать с широтно-импульсной модуляцией. Для насосов, совместимых с PWM , нажмите здесь .
  • При использовании с системой FiTech обязательно отключите ШИМ. Для получения инструкций щелкните здесь.
  • Чтобы получить помощь в выборе правильного топливного насоса для вашего применения , щелкните здесь.
  • Для просмотра схем топливопроводов нажмите здесь .
  • Для получения информации об использовании этого узла насоса с карбюраторным двигателем щелкните здесь .

Блок-схема GPA-TBI

Блок-схема GPA-2

Блок-схема GPA-4

Для высокопроизводительных насосов нажмите здесь.

Руководство по применению

Макс. мощность в л.с.

Фотографии

Щелкните здесь, чтобы просмотреть аксессуары для топливных баков.

Только 210,00 долларов США

ГПА-2-У2

Описание:
Модуль топливного насоса Deluxe для баков серий U2 и U9 — 190 литров в час — до 450 л.с./кт

Количество:

Только 220,00 долларов США

ГПА-4-У2

Описание:
Модуль топливного насоса высокого расхода для баков серий U2 и U9 — 255 литров в час — до 630 л.с./узл.

Количество:

Только 190,00 долларов США

ГПА-ТБИ-У2

Описание:
Топливный насос TBI для баков серий U2 и U9 с системой впрыска дроссельной заслонки GM — 109 литров в час

Количество:

Вот некоторые другие предметы, которые могут вас заинтересовать:

Комплект топливопровода EFI с перепускным регулятором и манометром AFPR-LINE-KIT

Реле топливного насоса и комплект проводки РЛИФП

Комплект топливной магистрали двигателя GM LS LS-LINE-KIT

Модуль топливного насоса высокого расхода в баке — серия GPA

Топливный фильтр высокого давления EFI

LS Регулятор топливного фильтра ЛС9904

4-1/8″ x 4-1/8″ дверца доступа к полу АД-44

4-3/4″ x 8-1/2″ дверца доступа к полу АД-85

Трубная резьба для фитингов 6AN

Модуль топливного насоса в баке — серия PA

Продукция > Топливные насосы и аксессуары

From Tanks, Inc.

Уже более 20 лет компания Tanks Inc модернизирует бензобаки без EFI внутренними топливными насосами с помощью модуля преобразования бензобака EFI серии PA. Этот модуль топливного насоса в баке можно использовать для модернизации внутреннего топливного насоса в ваш оригинальный бензобак.

Этот комплект содержит все необходимое для установки внутреннего топливного насоса практически в любой бак. Комплект топливного насоса серии PA имеет лоток резервуара, который устраняет голодание топливного насоса, характерное для баков без перегородки. Правильно установленный внутренний топливный насос практически устранит любые проблемы, характерные для внешних топливных насосов, такие как паровая пробка и кавитация.

Перечисленные насосы способны работать под давлением до 100 фунтов на квадратный дюйм и подают различное количество топлива (галлонов в час) в зависимости от давления. Мы записали оценочные максимальные рейтинги HP для 60, 70 и 7 фунтов на квадратный дюйм в качестве руководства по поиску правильного насоса для вашей конкретной установки (щелкните руководство по применению). Инструкции по установке см. ниже.

Примечание : «ТАНКИ»   UT, UT-H и F100  полицистерны не требуют суффикса « P «.

Примечание : Наши комплекты не включают регуляторы давления топлива.

Примечание: Все скорости потока рассчитаны на 13,5 вольт.

Примечание : Для сборки требуется минимальная глубина резервуара 6 дюймов.

Примечание:   Максимальная глубина бака 10,5 дюймов без модификации.

 

  • Информация о продукте
  • Руководство по применению
  • Фото
  • Видео

Подробная информация о продукте

  • Вы собираете до глубины вашего резервуара и устанавливаете
  • Все металлические компоненты имеют большую толщину ( Желтая оцинкованная сталь )
  • Лоток для резервуара в комплекте
  • Линия подачи 1/4″ NPT
  • Обратный трубопровод 1/4″ NPT,
  • Вентиляционное отверстие 1/4″ NPT
  • Жгут проводов топливного насоса в баке
  • Номинальное давление до 100 фунтов на квадратный дюйм
  • Резьбовое монтажное кольцо большого калибра в резервуаре
  • Монтажная пластина для тяжелых калибров
  • Опорный рычаг с регулируемой высотой 
  • Оригинал Walbro Топливные насосы поставляются

Мы используем высокопроизводительные насосы Walbro во всех модулях впрыска топлива. Walbro (TI Automotive) – сертифицированный производитель насосов, который поставляет продукцию для двух третей автомобилей, выпускаемых сегодня по всему миру. Основываясь на наших испытаниях, мы считаем, что Walbro предлагает насосы самого высокого качества на рынке. Эти насосы с качеством оригинального оборудования лучше подходят для работы с горячим топливом и имеют внутренний перепускной канал, обеспечивающий лучшее восстановление после аэрации по сравнению с насосами других производителей. Мы предлагаем несколько рабочих диапазонов, чтобы обеспечить до 1000 лошадиных сил.

  • Эти насосы типа Gerotor нельзя использовать с широтно-импульсной модуляцией. Для насосов, совместимых с PWM , нажмите здесь .
  • При использовании с системой FiTech обязательно отключите ШИМ. Для получения инструкций нажмите здесь .
  • Для получения помощи в выборе подходящего топливного насоса для вашего применения щелкните здесь.
  • Для просмотра схем топливопроводов нажмите здесь .
  • Для получения информации об использовании этого насоса в карбюраторном агрегате нажмите здесь .

Технологическая схема PA-TBI

Технологическая схема PA-2

Технологическая схема PA-4

Для высокопроизводительных насосов нажмите здесь.

  • Дополнительный перекидной вентиляционный клапан 1/4″ NPT для насосов серии PA. #VV

Узлы топливного насоса серии PA поставляются с фитингом с внутренней резьбой 1/4″ NPT на верхней пластине. При переводе вашего бака на впрыск топлива важно, чтобы ваш бак был должным образом вентилирован. Этот перекидной вентиляционный клапан ввинчивается прямо в PA насос в сборе.  

Руководство по применению

Максимальный рейтинг HP

Фотографии

Видео

Только 225,00 долларов США

ПА-2П

Описание:
Топливный насос Deluxe для поли баков 1933-55 «TANKS» — 190 литров в час — до 430 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *