Тормоза на: Тормоза на BMX — Купить набор тормозов на BMX онлайн

Содержание

Какие тормоза на велосипеде выбрать

Тормозная система – одна из самых важных на любом велосипеде. Она должна быть всегда исправной, надежной и эффективной в тех условиях, в которых вы преимущественно катаетесь, подходить под тип байка. Именно поэтому спорить о том, какие тормоза самые лучшие, смысла нет. Каждая конструкция имеет свои особенности, плюсы и минусы, сферы применения. Расскажем подробнее об особенностях каждой системы, чтобы вы смогли сделать осознанный и правильный выбор.

 

Барабанные тормоза

 

Традиционная, проверенная временем система: нажимаете педаль в обратную сторону, и велосипед тормозит. Такие тормоза живут долго, срабатывают в грязь, дождь и на любой дороге. Исключение составляет случай, когда спадает цепь – затормозить не получится. Ножные тормоза ставят преимущественно на синглспиды, городские и детские велосипеды. Чаще всего их дополняют запасным вариантом, например, ручными ободными тормозами. Выбирайте эту систему, если вам нужен надежный ситибайк, дорожная модель или туринг для путешествий. На MTB, шоссейниках, BMX такая система не ставится.

В наличии складные велосипеды с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены.

 

Ободные тормоза

 

Более «молодая» по сравнению с ножной система. Во время торможения колодки сжимают ободной диск. Они доступны, мало весят и просты в обслуживании. Среди минусов – быстрое истирание колодок и обода, неэффективная работа в дождь и грязь.

 

Разновидности ободных тормозов:

 

  • V-brake – самые популярные, распространены за счет оптимального соотношения цены и качества.
  • Клещевые – довольно старая технология, но все еще применяется на некоторых шоссениках.
  • Гидравлические – отличаются эффективностью, а также большим весом и дороговизной.

 

Ободные тормоза идеальны для скоростного шоссейника, который должен быть максимально легким. Также их ставят на спортивные модели, предназначенные для фитнеса и близких выездов за город. В турингах их используют в качестве дополнительной системы. Если вам нужен горный MTB для экстремального катания по мокрым трассам и пересеченной местности, то ободные тормоза не обеспечат вам безупречного торможения в неблагоприятных условиях.

В наличии велосипеды merida с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

 

Дисковые тормоза

 

На сегодня это самая новая и надежная технология, пришедшая на замену ободной. Надежно работают в дождливую погоду и тяжелую грязь, имеют сложную конструкцию, применяются как на одном колесе, так и на обоих, и стоят дороже остальных систем. Они работают дольше ободных и не изнашивают обод. Чем больше диаметр металлического тормозного диска – или ротора – тем эффективнее тормоза.

 

Бывают двух видов:

 

  1. Механические – работают за счет троса и ручки на руле, они простые и хорошо поддаются ремонту прямо в дороге.
  2. Гидравлические – приводятся в действие за счет трубопроводных магистралей с тормозной жидкостью или маслом и ручки-поршня. Это герметичная система, требующая особых условий ремонта, но в эксплуатации совершенно беспроблемна. Это самые мощные тормоза, при этом они простые в управлении, долговечны и надежны.

 

Дисковые тормоза – идеальный выбор для горного MTB, на котором вы будете кататься по бездорожью в экстремальных условиях. Ставят их также на скоростные шоссейные модели и туринги, рассчитанные на большой груз. Если вы планируете приобрести бюджетный дорожный, городской или фитнес-велосипед, то дисковые тормоза для таких байков нецелесообразны – они слишком дорогие и сложные в эксплуатации.

 

Выбор тормозов на велосипеде зависит от предпочтений велосипедиста и специфики его езды. Специалисты нашего магазина готовы посоветовать оптимальный вариант под ваши запросы, бюджет и требования к тормозам.

 

всё, что вам нужно о них знать

Чтобы представить, как работают дисковые тормоза, зажмите монетку между большим и указательным пальцами. Монетка — это диск, соединенный с колесом мотоцикла, пальцы, удерживающие монетку – тормозные суппорты, кончики пальцев – тормозные колодки, а усилия пальцев, сжимающих монетку – гидравлика тормозной системы, за счет которой все и работает. Теперь, когда мы разобрались в устройстве тормоза, поговорим о различных типах дисков и суппортов, применяемых в подобных системах.

Тормозные суппорты и их типы

Тормозной суппорт находится над тормозным диском. В нем закрепляются тормозные колодки: они прижимаются к дискам гидравлическими цилиндрами каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза и масло из бака поступает к устройству. В зависимости от необходимого тормозного усилия, цилиндры могут быть изготовлены из пластика, алюминия или хромированной стали. 

По типу конструкции

Моноблочные — изготовлены в виде единой литой детали. Такие суппорты прочнее, но дороже в изготовлении.

Составные — состоят из двух половин, соединенных болтами. Они имеют меньшее сопротивление изгибу при нагрузке, но дешевы в изготовлении и проще в серийном производстве.

По типу крепления

Плавающие и неподвижные

Если вернуться к примеру с монеткой, у плавающих суппортов цилиндр будет только с одной стороны. Например, если цилиндр будет располагаться со стороны вашего большого пальца, он будет оказывать усилие сначала на монетку, а потом на указательный палец. При торможении такой суппорт сдвигается вбок, чтобы тормозные колодки сжались.

Неподвижные суппорты не перемещаются относительно диска, и поэтому менее снисходительны к отклонениям формы диска. Неподвижный суппорт позволяет использовать несколько цилиндров парами — обычно это два, четыре или шесть цилиндров, в отличие от одного или двух в плавающем суппорте. Он позволяет развивать большее сжимающее усилие и распределяет его одновременно и равномерно на обе стороны диска. В нашем примере оба пальца будут сжимать монетку с одинаковым усилием.

Неподвижные суппорты обеспечивают лучшее ощущение педали тормоза, что нравится многим гонщикам. Но подобная система дороже, так как цилиндры изготавливаются с соблюдением высокой точности параметров и их всегда больше одного. По этой причине неподвижные суппорты используются на высокомощных мотоциклах.

Конструкция неподвижного суппорта

Плавающий суппорт также монтируется неподвижно, но его наружная рама может скользить влево-вправо с помощью штифтов и вкладышей. Усилие при торможении создаёт давление, и оно передаётся на поршень, который прижимает колодку к диску. Но так как диск неподвижен и не может скользить, усилие начинает тянуть скользящую раму, которая удерживает вторую колодку на обратной стороне диска. Преимущества плавающего суппорта – дешевизна по сравнению с неподвижным. Он легче, состоит из меньшего числа деталей и более компактен.

Конструкция плавающего суппорта

Радиальные и осевые

Если болты крепежа суппорта расположены параллельно тормозному диску, это радиальный суппорт, если перпендикулярно диску – осевой. Ось радиального суппорта расположена на одной линии с осью диска, также такая система прочнее, так как суппорты закреплены с обоих концов. Это дает лучший контакт колодок с диском при резком торможении. При плавном торможении вы вряд ли заметите разницу.

Виды тормозных дисков

По конфигурации

Тормозные диски для мотоциклов бывают монолитными и с плавающим ротором. Последние более популярны. В них ротор и ступица свободно соединены между собой при помощи пистонов. За счёт того, что положение ротора меняется, такой диск переносит экстремальные температуры. Благодаря перфорации в роторе диск быстро охлаждается, а тормозная колодка и суппорт вентилируются. Попутно перфорированный ротор зачищает с колодки окалину, которая появляется при торможении.

Достоинства тормозных дисков с плавающим ротором:

  • Низкий показатель теплопроводности, устойчивость к высоким температурам;
  • Малый вес за счёт алюминиевой коронки;
  • Стойкость коронки к ведению под действием температуры.

Недостатки:

  • Дороже монолитных;
  • Физический износ пистонов;
  • Потери в начальной хватке из-за передачи момента через пистоны.

По материалу

Чугунные

Серый чугун — популярный материал для тормозных роторов на мотоциклах, выпущенных до 2000-х годов. Чугунные роторы работают как на полуметаллических колодках, так и на «органике». Им не хватает прочности для использования с жёсткими стальными колодками Sintered. Серый чугун теплоёмок, имеет высокую теплопроводность по сравнению с нержавеющей сталью — за счёт этого роторы из чугуна отлично ведут себя при экстремальных температурах.

Из ковкого железа

Встречаются реже чугунных. Ковкое железо аналогично чугуну по термическим свойствам, но более прочно, а также эффективно поглощает и распределяет тепло. Это улучшает линейность и стойкость к увяданию тормозов. Такие диски совместимы с жёсткими полуметаллическими и мягкими органическими колодками. Комбинация металлизированной колодки и ковкого железа — одно из лучших решений для тормозов.

Из нержавеющей стали

Большинство дисков современного образца изготовлены из аустенитной нержавейки. Они устойчивы к износу, поэтому рекомендованы для колодок Sintered. Стальные диски имеют сильную начальную хватку «на холодную», затем происходит резкий нагрев и увядание. Диск имеет высокую поверхностную температуру, из-за этого ротор прогревается неравномерно, что провоцирует негативные процессы. Чтобы этого избежать, производители ищут способы эффективного охлаждения ротора.

Лучше всего охлаждаются диски лепесткового типа. Они легче обычных, а лепестковая форма и наличие прорезей позитивно сказываются на поведении колодки. 

Передние тормоза

против задних тормозов: в чем разница?

Опубликовано от Benjamin Jerew1 Комментарий о передних тормозах и задних тормозах — в чем разница? Ноу-хау

Есть ли разница между передними и задними тормозами? Передние тормоза находятся спереди, а задние тормоза сзади. Это все, что вам нужно знать, верно? Возможно, на самом базовом уровне это было бы «правильным», но полностью вводящим в заблуждение. Сравнение передних и задних тормозов связано с трением и нагревом.

С точки зрения физики, тормоза вашего автомобиля предназначены для преобразования кинетической энергии вашего движущегося автомобиля в тепловую энергию посредством трения. Результатом этого преобразования энергии является то, что останавливает ваш автомобиль. Кроме того, конструкция автомобиля, в том числе и сами тормоза, помогает рассеивать это тепло в воздухе.

Теперь самое главное отличие: количество выделяемого тепла. Взглянув на передние и задние тормоза, особенно на размер и вес тормозных дисков, тормозных суппортов и площадь поверхности тормозных колодок, становится очевидным, что передние тормоза намного тяжелее задних, что позволяет им выдерживать большие нагрузки. жара.

Конструкция переднего тормоза — горячий материал

Вернемся на мгновение к физике, чтобы лучше понять, почему передние тормоза должны выдерживать гораздо больше тепла. Когда вы двигаетесь вперед и нажимаете на тормоз, центр тяжести автомобиля фактически смещается вперед, увеличивая нагрузку и инерцию на передние колеса. Таким образом, передние шины получают большее сцепление с дорогой, и они могут потреблять большее тормозное усилие, чтобы остановить автомобиль. Поскольку передние тормоза генерируют до 75 процентов тормозной силы автомобиля, они выделяют гораздо больше тепла, более 500°F при резком торможении.

Это потребовало разработки нескольких общих конструктивных особенностей:

  • Высокое гидравлическое давление, разделяемое главным цилиндром, обеспечивает большее прижимное усилие.
  • Большие и многопоршневые тормозные суппорты развивают большее прижимное усилие.
  • Большая площадь поверхности тормозных колодок увеличивает трение.
  • Более агрессивный материал тормозных колодок также увеличивает трение.
  • Тормозные диски увеличенного диаметра для большего тормозного момента.
  • Более толстые тормозные диски сохраняют свою форму при высоких температурах.
  • Вентилируемые тормозные диски быстрее рассеивают тепло.
  • Аэродинамические элементы в кузове и под автомобилем направляют воздух через тормоза, способствуя рассеиванию тепла.

Конструкция заднего тормоза — устойчивость

Общая конструкция автомобиля определяет смещение передних тормозов по сравнению с задними, но большинство задних тормозов никогда не должны обеспечивать более 40% тормозного усилия в любой момент времени. Таким образом, они не выделяют столько тепла, сколько передние тормоза. Если бы они не были рассчитаны на эту меньшую нагрузку, задние тормоза блокировались бы каждый раз, когда вы нажимали на педаль тормоза, или, по крайней мере, антиблокировочная тормозная система (ABS) активировалась бы все время.

Для обеспечения необходимого тормозного усилия и устойчивости автомобиля необходимо следующее:

  • Низкое гидравлическое давление, разделяемое главным цилиндром, имеет меньшую прижимную силу.
  • Тормозные суппорты меньшего размера также обеспечивают меньшее прижимное усилие.
  • Меньшая поверхность тормозных колодок и менее агрессивный материал тормозных колодок для уменьшения трения.
  • Тормозные роторы меньшего диаметра для меньшего тормозного момента.
  • Более тонкие тормозные диски легче и не должны выдерживать такой сильный нагрев.
  • Цельные тормозные диски не должны рассеивать столько тепла.
  • Барабанные тормоза на многих автомобилях эконом-класса со всеми вышеперечисленными преимуществами.

Как видите, тормозная система сильно отличается от передней к задней. Созданные, чтобы выдерживать жару и безопасно останавливать ваш автомобиль, независимо от того, где они расположены, ваши тормоза предназначены для выполнения своей работы.

Ознакомьтесь со всеми деталями тормозной системы, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о ваших тормозах поговорите со знающим экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Wikimedia Commons

Категории

Ноу-хау

Теги

тормозные барабаны, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные колодки, тормозная система, тормоза, дисковый тормоз, барабанный тормоз, барабанные тормоза, передние тормоза, задние тормоза

Бен разбирает вещи с 5 лет и снова собирает их с 8 лет. После того, как он начал заниматься ремонтом дома и на ферме своими руками, он нашел свое призвание в программе CGCC по ремонту автомобилей. После того, как он провел ASE CMAT в течение 10 лет, Бен решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.

Дисковые тормоза против барабанных тормозов

Рассчитать цену на открытом воздухе

близко

Служба расписания

Ближайший магазин:

7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.

515.7308


Большинство магазинов открыты ночью и по выходным

Направления

Время работы магазина:

День(и) часов
ПН-ПТ: 7:00–19:00
СБ: 7:00–18:00
ВС: 9:00–17:00
КАНУН НОВОГО ГОДА: 7:00–17:00
НОВЫЙ ГОД: 9:00–17:00

Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин

Запись на приемУзнайте больше о службе тормозов

Комплексное обслуживание автомобилей Firestone ежегодно выполняет почти миллион ремонтов тормозов.

Типы тормозов: дисковые и барабанные тормоза

Каждое транспортное средство оснащено тормозами. Но знаете ли вы, есть ли у вашего автомобиля дисковые или барабанные тормоза? И в чем разница между дисковыми и барабанными тормозами? Если вы запутались, дайте себе передышку.

В Firestone Complete Auto Care есть ответы на все ваши самые насущные вопросы о тормозной системе.

Каждый автомобиль имеет два передних и два задних тормоза. Старые автомобили обычно имеют барабанные тормоза как спереди, так и сзади. Напротив, современные автомобили, как правило, имеют либо дисковые тормоза на всех четырех колесах, либо дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. Оба типа тормозов используют гидравлическую тормозную систему, а также тормозную колодку или тормозную колодку для создания трения, в результате чего транспортное средство останавливается, когда водитель нажимает на педаль тормоза.

Назначить встречу 

ЧТО ТАКОЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА?

В дисковых тормозах используются суппорты, тормозные диски и тормозные колодки. Каждый дисковый тормоз имеет тормозную колодку с обеих сторон, которая давит на тормозной диск, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Дисковые тормоза обычно обеспечивают лучшую тормозную способность, чем барабанные.

Как часто требуется обслуживание роторов? Тормозные диски варьируются в диапазоне замены от 15 000 до 70 000 миль. Однако замена ротора будет зависеть от того, был ли ротор поврежден и можно ли восстановить его поверхность, чтобы она соответствовала требуемой производителем толщине.

Один из технических специалистов Firestone Complete Auto Care может определить, пора ли обновить или заменить ваши дисковые тормоза. Во время бесплатной проверки тормозов* наши специалисты проверят целостность компонентов тормозной системы, таких как суппорты, тормозные магистрали, диски и колодки, а также проверят и протестируют уровень тормозной жидкости.

ЧТО ТАКОЕ БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА?

В барабанных тормозах используются тормозные колодки, барабаны и колесные цилиндры. Каждый барабанный тормоз имеет тормозные колодки, которые прижимаются к барабану, когда водитель нажимает педаль тормоза. Барабанные тормоза имеют пружины, которые втягивают тормозные колодки, когда давление не применяется, что может вызвать меньшее сопротивление и помочь улучшить экономию топлива.

Как часто требуется замена барабанных тормозов автомобиля? Сами барабаны рассчитаны примерно на 200 000 миль пробега. Однако все автомобили разные. Лучше запланировать регулярные проверки тормозов в ближайшем сервисном центре Firestone Complete Auto Care, чтобы убедиться, что вы не ездите на изношенных тормозах.

Если вы не уверены в том, следует ли вам восстановить поверхность барабанов или заменить их, обратитесь в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care для бесплатной проверки тормозов. *Обслуживание тормозов оплачивается дополнительно.

Каковы преимущества дисковых тормозов на автомобилях

Дисковые тормоза всех колес — распространены на многих транспортных средствах — обычно лучше тормозят при торможении при рулевом управлении, чем барабанные тормоза. Дисковые тормоза имеют меньше движущихся частей и лучше рассеивают тепло, чем барабанные тормоза. Кроме того, дисковые тормоза часто менее подвержены проблемам с производительностью из-за скопления ржавчины, воды и грязи, поскольку колодки и роторы открыты.

Как часто следует проверять тормоза?

Тормозную систему вашего автомобиля необходимо проверять не реже одного раза в год. Если вы опаздываете с проверкой тормозов, запишитесь на прием сегодня же в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care для профессионального ремонта и обслуживания тормозов.

Назначить встречу

Узнайте больше о тормозах

Замена и ремонт тормозной жидкости

Обслуживание тормозной жидкости включает проверку, промывку и замену тормозной жидкости в ближайшем автосервисе Firestone. Запишитесь на прием онлайн или посетите нас сегодня!

Подробнее

Тормозные колодки Wagner

Firestone Complete Auto Care использует тормоза Wagner при обслуживании тормозов. Тормозные колодки Wagner являются тормозными колодками № 1 в Северной Америке.

Подробнее

Роторы и тормозные барабаны Qualis

В Firestone Complete Auto Care мы используем только лучшие тормозные детали. Вот почему мы используем тормозные диски и барабаны Qualis при обслуживании автомобильных тормозов.

Подробнее

Ремонт и обслуживание стояночного тормоза

Нужна электронная проверка тормозов? Если у вас расшатался ручной тормоз или застрял аварийный тормоз, отремонтируйте его в сервисном центре Firestone Complete Auto Care. Назначьте встречу сегодня!

Подробнее

Автоматические детали тормоза от Firestone

От тормозных колодок до тормозных дисков, от тормозных суппортов до главного тормозного цилиндра, автомобильные профессионалы Firestone устанавливают или заменяют тормозные детали, используя лучшие бренды.

Подробнее

Дисковые тормоза против барабанных тормозов

Узнайте разницу между дисковыми тормозами и барабанными тормозами. Узнайте, какие типы тормозов установлены в вашем автомобиле, на сайте Firestone Complete Auto Care.

Подробнее

Как работают автомобильные тормоза

Узнайте, как работают гидравлические автомобильные тормоза на легковых и грузовых автомобилях. Узнайте, как ухаживать за дисковыми и барабанными тормозами на сайте Firestone Complete Auto Care.

Подробнее

Проверка и обслуживание тормозов

Испытываете проблемы с тормозами? В ближайшем сервисном центре Firestone Complete Auto Care можно проверить тормоза, заменить тормозную жидкость и т.

д. Посетите ближайшее место сегодня.

Подробнее

Тормозные диски

Посетите ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы узнать больше о стоимости замены тормозных колодок и тормозных дисков и пройти профессиональную проверку тормозов.

Подробнее

Ремонт тормозов

Программа Firestone Complete Auto Care предлагает бесплатную проверку тормозов 7 дней в неделю. Будьте уверены, что ваши тормоза работают правильно. Назначьте встречу или посетите сегодня!

Подробнее

Советы по уходу за автомобилем

Фильтровать по:

Тормоза

Объяснение рекуперативного торможения: ответы на ваши вопросы

Рекуперативное торможение предлагает электрическим и гибридным автомобилям инновационный способ использования энергии от тормозов. Узнайте больше из этого подробного руководства.

Подробнее

Тормоза

Знакомство с основными частями тормозной системы

Хотя торможение является второй натурой для большинства водителей, многие не понимают, как работают тормоза. Познакомьтесь с основными частями вашей тормозной системы здесь.

Подробнее

Тормоза

Не можете прокачать тормоза? 4 Причины тугоподвижности педалей тормоза

Если педаль тормоза внезапно стала плохо нажиматься, управление автомобилем может стать небезопасным! Вот четыре причины тугой педали тормоза и что с этим делать.

Подробнее

ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3

ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12

Просмотреть еще статьи

{{storeNumber}}
{{storeName}}

{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}

{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}

{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}

{{#if myPreferredStore}}

Мой любимый Магазин

{{/if}} {{#if мой магазин}}

Мой магазин

{{/если}} График приема

{{еще}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{еще}}

Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{/если}}

{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}

*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}

{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}

*Это место находится на действующей военной базе США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *