Иностранцы сначала критиковали Lada Niva, а потом распробовали. «Парни на Land Rover смеялись, но недолго» :: Autonews
Фото: АвтоВАЗ
adv.rbc.ru
Читайте также
Британский YouTube-канал carwow опубликовал ролик с обзором и тест-драйвом обновленного российского внедорожника Lada Niva Legend. Автомобиль выпускают без значительных технических и внешних изменений вот уже почти 45 лет.
Существенное обновление модель претерпела в 2020 году, когда на АвтоВАЗе модернизировали интерьер и добавили автомобилю некоторые функции комфорта и безопасности. Ведущий Мэт Уотсон обратил внимание на дешевый пластик и неважное качество материалов отделки салона, но при этом отметил достаточно цельное его исполнение. Плюс ко всему в топовых комплектациях внедорожника есть такие функции как электрические стеклоподъемники, кондиционер, подогрев сидений и аудиосистема.
adv.rbc.ru
Что касается езды, то британцы были удивлены неожиданно мягкой подвеской. При этом они обратили внимание на «тракторные переключения» коробки передач, и «довольно унылый двигатель»: 1,7-литровый бензиновый атмосферник мощностью 83 лошадиные силы. Тесты на динамику показали, что Lada Niva разгоняется с места до 60 миль в час (96 км/ч) за 19,09 сек., а на преодоление дреговой дистанции в четверть мили (402 м) уходит 21,24 секунды.
При этом авторы видео подчеркнули, что на бездорожье Lada Niva чувствует себя, как рыба в воде, благодаря постоянному полному приводу, центральной блокировке дифференциала и понижающему ряду.
Ролик собрал множество преимущественно восторженных комментариев. Подписчики канала в основном хвалят автомобиль за его простоту, невысокую стоимость, надежность и высокие способности на бездорожье. Кроме того, нашлись комментаторы, рассказавшие об опыте владения знаменитым советским автомобилем за рубежом.
snapit happy: «Я удивлен, почему ее до сих пор не клонировали китайцы. Настолько она хороша»
Elvis Božič: «Ее дизайн, конечно, безнадежно устарел»
Watch Geek: «У меня в Хорватии Lada Niva — любимый автомобиль охотников, которые любят его за простоту, надежность и невероятные возможности на бездорожье»
ali kartal: «У меня была такая машина в начале 90-х. Она была ужасно некомфортной, непрактичной и отвратительно рулилась на асфальте. Но сколько же она приносила радости! Я гонял на ней по пляжам и заснеженным дорогам, форсировал реки и овраги. Проезжал там, где трудно даже пешком пройти. За такие деньги вы ничего подобного не найдете. Это как старый Land Rover, только при гораздо меньших затратах»
SkyTheGuy04: «Автопроизводители должны вернуться к машинами наподобие Lada Niva. К этой не убиваемой простоте. Большие экраны это, конечно, хорошо, но физические кнопки и переключатели тоже имеют место быть. Хочется, чтобы машины снова стали более аналоговыми»
BB- Ballistics: «Напоминает мне мой старый Jimny. Дешев в эксплуатации, неприхотлив и прост в ремонте»
McFly: «Тот продукт из Советского союза, который по-настоящему хотели люди на Западе»
Stuart Fletcher: «Как говорят у нас в Австралии: «не чини и оно ломаться не будет».
Mike Marriott: «Я был одним из первых британцев, кто в 1979 году приобрел Lada Niva. Честно говоря, с тех пор она не сильно изменилась. Помню те времена, когда катался на ней по бездорожью вместе с ребятами из All Wheel Drive Club. Все остальные парни, которые поголовно были на Land Rover, сначала ржали. Но это продолжалось недолго. У Niva уже тогда была пружинная подвеска, обеспечивавшая отличную артикуляцию там, где колеса рессорных Land Rover беспомощно крутились, повиснув в воздухе».
Andy Nichols: «Вот что мне нравится, так это ее простота. Подтянуть бы еще качество материалов и цены бы ей не было».
Aaron Holmes: «Хотел бы себе такую. Она проста, надежна и крепка, но при этом имеет собственный характер».
Oskar Degler: «В Испании продавали дизельную версию с 1,9-литровым двигателем от Peugeot. Идеальная машина. Ума не приложу, почему их перестали делать».
LAWLESS 500: «Вспомните, какими надежными были советские танки, и у вас не останется вопросов к Lada Niva».
Jack Newberry-Edwards: «Смотрел и улыбался. Проста, как молоток, но при этом всегда довезет тебя из точки А в точку В».
Тест-драйв Lada Niva Legend Kub и Prima АСМП
- Главная
- Тест-драйвы
- Мощно: тест-драйв Lada Niva Legend Kub и Prima АСМП
Автор: Михаил Баландин
На коммерческих автомобилях от завода «ПромТех» мы уже ездили дважды за последние полгода. Сообщение об очередных новинках от этого не стало менее интересным, но больше всего в пресс-релизе производителя меня зацепила фраза «снабжается двигателем повышенной мощности».
Что это за двигатель такой? Надо съездить посмотреть – люблю «повышенную» мощность. Особенно у Нивы.История вопроса
Наверное, не стоит в третий раз рассказывать, откуда появились эти необычные автомобили, построенные на базе Lada Niva Legend. Мы уже тестировали одну похожую машину, а более подробно о разработке этих автомобилей рассказывали в рамках тест-драйва фургона на базе Лады Ларгуса. Теперь у нас две, на первый взгляд, разные машины тех же компаний «ПромТех» и ООО «Швабе-СпецАвто», но по большому счёту разные у них только надстройки, а вот шасси одинаковые. И они, как ни странно, немного отличаются от шасси той же Niva Legend Primа, на которой я имел счастье ездить в прошлый раз на Дмитровском полигоне. Давайте рассмотрим их поближе.
Чуть короче и заметно мощнее
Технология превращения серийной Niva Legend в Niva Legend Kub и Prima АСМП осталась неизменной. В основе лежит обычная трёхдверная Нива, кузов которой сначала был безжалостно попилен «болгаркой». Безжалостно – это не бестолково. Ниву надо уметь правильно порезать, потому что построить из машины с несущим кузовом машину, в которой есть и фрагменты несущего кузова, и пространственной рамы, довольно сложно.
Передняя часть Нивы тут остаётся полностью заводской. А вот всё остальное – это полёт технической мысли на грани авантюризма. Кузов Нивы режут позади дверей, оставляя целыми лонжероны кузова и частично пола. Лонжероны усиливают алюминиевой фермой, к которой крепят подрамник для задней подвески. А любая надстройка не просто устанавливается на шасси, а становится частью пространственной рамы. Прочный каркас надстройки связывается и с лонжеронами кузова, и с задней стенкой остатков кабины Нивы, и даже с крышей кабины (через кронштейны, связывающие крышу над головами водителя и пассажира с передней стенкой фургона). Эти кронштейны спрятаны под спойлером, который не только является элементом дизайна, но и нужен для придания хотя бы какой-то аэродинамики. Само собой, говорить об аэродинамике Нивы серьёзно – это всё равно что оценивать гуманность казни неожиданным выстрелом в затылок, но хотя бы что-то сделать стоило.
Передняя подвеска Нивы остаётся без изменений, а вот задние подвески тестируемых автомобилей заметно отличаются от подвесок стандартной Нивы.
У этих машин выросли и грузоподъёмность (у Niva Legend Kub она составляет 850 кг), и разрешенная максимальная масса (в среднем – на 500 кг относительно стандартной Нивы). Поэтому задние рессоры пришлось заменить на усиленные – от ВИСа. Кроме того, тут есть и пневмобаллоны. О сложной «пневме» речи не идёт, но в наличии и баллоны, и манометр, и даже компрессор. Всё это позволяет регулировать жёсткость задней подвески в зависимости от нагрузки.
Коробка передач осталась стоковой, а вот кардан пришлось переделать. Так как база автомобиля по сравнению с трёхдверкой выросла на 400 мм, то кардан пришлось ставить более длинный. А в качестве бонуса вместо крестовин в карданной передаче использовали ШРУСы. И это хорошо: хотя бы чуть-чуть трансмиссия Нивы станет тише. Кстати, вот тут есть отличие от предыдущей Niva Legend Primа: у той база была вытянута на 500 мм, а у сегодняшней машины – на 400. Как сказал представитель завода, полметра прибавки оказались избыточными – 40 сантиметров вполне достаточно и для размещения надстройки, и для обеспечения лучшей управляемости.
Ну а теперь самое интересное: что это за двигатель «повышенной мощности»? Заявлен показатель в 106 л.с., что может навести на мысль о моторе ВАЗ-21127 такой же мощности, знакомом, например, по Калине-2 или Гранте. Но с выпуском этого 16-клапанного мотора есть сложности (хотя бы по причине использования деталей ЦПГ Federal Mogul или привода ГРМ с компонентами Gates). Оказывается, всё намного проще: мощность в 106 л.с. стал выдавать всё тот же нивовский ВАЗ-21214 после того, как с ним поработали на «ПромТехе». Точнее, поработали партнёры «ПромТеха» – сам завод непосредственно моторами не занимается, у него хватает своей работы.
Что, впрочем, не отменяет главного вопроса: что сделали с этим почтенным мотором, чтобы вытащить из него такой табун лошадей?Тут представителю «Промтеха» позавидовали бы даже партизаны: такой выдержки и сдержанности не видели даже они. Формулировка его ответа проста: «приняли комплекс мер». Но что под ней скрывается? Почти ничего конкретного в ответ на вопросы мы не получили. Однозначно использовался чип-тюнинг (это единственное, о чем было сказано прямо), но он один таких результатов не даст. Для успокоения совести я запросил комментарий о потенциале этого мотора у наших партнеров, занимающихся тюнингом, и они лишь подтвердили предположения.
На атмосферном моторе возможность дальнейшего роста мощности ограничивается невозможностью физически увеличить цикловое наполнение цилиндров топливовоздушной смесью. Альтернативный вариант увеличения мощности на атмо-моторе – это увеличение отсечки по оборотам, но и в данном случае на данном моторе это может привести только к выходу мотора из строя, поскольку конструктивно он не рассчитан на более высокие обороты.Для доводки мотора до указанной мощности наверняка пришлось заняться механическими работами, но какими именно – заочно сказать трудно. Станислав Мельников
“Лаборатория скорости”
В общем-то, этого я и ожидал. Вскользь упоминали хромирование коллектора, но этого тоже будет недостаточно. Равно как и установки поршней с другой формой днища. Так что, скорее всего, под формулировкой «комплекс мер» скрывается в первую очередь расточка блока. А такой вид тюнинга этого мотора практикуется давно. Впрочем, любителей «раскочегарить» нивовский мотор хватало всегда.
Теперь пару слов о надстройках. Первая машина – «Скорая помощь», она же АСМП класса В, способна перевозить до двух пациентов и бригаду из трёх врачей. Одно из преимуществ такой «скорой» – это очень высокая степень локализации. И дело не только в отечественном шасси, но и в медицинском оборудовании, и деталях салона, включая кресла, каталку, аппарель и всё прочее. Всё это сделано в ООО «Швабе-СпецАвто», то есть наше, родное, а не импортное.
Теоретически такая полноприводная машина может быть очень полезной для транспортировки больных из какой-нибудь глубинки до приличной больницы. А в крайнем случае первую помощь можно оказать и в машине. Правда, несмотря на солидные размеры салона (2505х1685х1710 мм), в полный рост тут встать у меня не получилось. Простая математика: с ростом 180 см и высотой потолка в 171 см это невозможно. Но вот низкорослый врач сможет работать даже с комфортом. Впрочем, эта машина – не мобильная операционная, так что претензий нет. Вряд ли врачам в «буханке» намного уютнее.
Отмечу, что эта машина может быть не только в виде АСМП Класса В, но и в виде АСМП Класса А (у них отличается медицинская «начинка»), мобильной лабораторией, автомобилем МЧС, полиции, аварийной службы, автомобилем для коммунального хозяйства, лесной охраны или энергетических компаний. Оно и понятно: проще экстренно приехать и перекрыть протёкший стояк в доме на Ниве, чем на трёхосном Камазе. Рациональное зерно есть.
1 / 10
2 / 10
3 / 10
4 / 10
5 / 10
6 / 10
7 / 10
8 / 10
9 / 10
10 / 10
Тем не менее вторая машина выглядит ещё интереснее. В нашей версии это грузовой фургон объёмом 4,9 куб.м. Внутренние размеры – 2400х1460х1350 мм. Если кому-то привычнее измерять в европаллетах, то их можно поместить три штуки. Можете кидаться в меня помидорами (лучше, конечно, свежими), но выглядит эта Niva Legend Kub не так плохо, как могла бы выглядеть Нива. Дизайнерам удалось сделать её не настолько «кубической», и в целом она весьма гармонична. Оптика, конечно, – дело вкуса, но здесь это больше вопрос сертификации и функционала.
Так же, как и первая машина, Niva Legend Kub может существовать в разных вариантах: помимо грузового фургона есть его грузопассажирский вариант на пять мест и полезным объёмом 3 куб. м, пассажирский вариант (7/8+1 место), рефрижератор полезным объёмом 4 куб. м и все те же спецавтомобили, что и в случае с предыдущей машиной (кроме АСМП Класса В). По большому счёту, у нас сейчас вообще нет семи- или восьмиместных машин (Ларгус, увы, уже не в счёт), так что, может быть, кого-то заинтересует и такая версия Legend Kub.
У нашего тестового «кубика» есть один недостаток: это предсерийный экземпляр, поэтому кое-что в нём ещё не доделано. Что именно – расскажу в ходе пробной поездки. То есть, прямо сейчас.
Теперь ещё и едет!
Автожурналистам всегда очень льстит, когда производители прислушиваются к их мнению. Ещё весной на тесте Нив от «Промтеха» мы жаловались на две вещи: некоторую тесноту в кабине (стенка фургона не позволяет откинуть спинку кресла, из-за чего водителю даже среднего роста было не очень удобно) и недостаточную мощность мотора. В этот раз на нас ехидно посмотрели и сказали: «Сами же жаловались – вот, получайте». И мы получили.
Да, исправили не только мотор. Наконец-то при посадке в «Скорую помощь» я с удовольствием отодвинул сиденье назад и откинул спинку – красота! Ну что, сидеть удобно, мотор мощный, чего ещё желать? Конечно, при виде интерьера Нивы вспоминаются слова «домострой», «оброк», «ключница» и что-то ещё дореволюционное, но уж как есть. И в фургоне сзади едет, наверное, не врач, а лекарь, но и ладно. Главное – едет.
Большой разницы между двумя машинами нет. Субъективно – Kub едет немного легче. Скорее это связано с его массой и лучшей аэродинамикой, но отличие не слишком существенное. В остальном машины одинаковые.
Конечно, мотор повышенной мощности не сделал Ниву спортивным болидом. И просто болидом он её тоже не сделал. Но хотя бы на первой-третьей передачах она стала разгоняться. На четвёртой и тем более на пятой ускоряться она практически не может, но этого и не требуется (особенно на пятой). Зато теперь можно условно быстро уехать со светофора, а на оборотах около трёх тысяч даже появился подхват, которого раньше на Нивах я не замечал. Ездить с этим мотором стало однозначно проще.
Стоит отметить, что это не финальная версия мотора. Возможно, серийный двигатель будет немного отличаться: необходимо найти компромисс между мощностью и ресурсом как самого мотора, так и трансмиссии. Пока остановились на цифре «106». Может быть, она и окажется оптимальной: это покажет время и некоторые дополнительные испытания.
1 / 10
2 / 10
3 / 10
4 / 10
5 / 10
6 / 10
7 / 10
8 / 10
9 / 10
10 / 10
Несмотря на то, что база автомобиля здесь увеличена не на 500 мм, а всего на 400 (до 3050 мм), управляемость и курсовая устойчивость хуже не стали, и они заметно выше, чем у стоковой «трёхдверки». А так как наши испытания проходили на Дмитровском полигоне, я не отказал себе в удовольствие на скорости около 70 км/ч заехать на «гребёнку». И вот тут мне шасси особенно понравилось: машина не скачет, не пытается уйти в сторону, а в кабине даже почти не трясёт. Для плохих дорог – самое то! Ну а для асфальта… Наверное, на асфальте Нива всё-таки не лучший вариант (там мне больше понравились промтеховские Гранты с АКП), но почему бы и нет?
Кстати, важный момент: на всех машинах есть и кондиционеры, и стеклоподъёмники, и подогрев сидений. Так что совсем уж обделённым себя не чувствуешь.
Что почём?
Разумеется, самое интересное – это стоимость этих машин. Но на момент тест-драйва и подготовки публикации цены ещё не были объявлены. Связано это с тем, что машины проходят необходимые испытания, в ходе которых, возможно, что-то потребуется изменить. Например, поставить более эффективные тормоза, которые даже на пустых машинах меня не слишком вдохновили (скорее всего, из-за подросшей массы машин).
Так что цен придётся подождать. Торопиться нам некуда – альтернатив все равно мало. Главное, довести эти машины до ума и до серийного производства, а покупатели найдутся. Во всяком случае, в «Промтехе» в этом уверены.
Россия коммерческий транспорт тест-драйв
Новые статьи
Статьи / Авто и технологии Километры дорог, тонны нефти, литры масла: блогеры Алексей Жирухин и Сергей Лысенко завершили поездку по «масляному маршруту» Алексей Жирухин и Сергей Лысенко вернулись в Москву после завершения четырнадцатидневного турне длиной в 12 000 км, пройдя весь путь получения масла – от скважины до потребителя. Сегодня – з… 265 0 0 23.12.2022
Статьи / Интересно Что делать, если после покупки машины обнаружился запрет на регистрацию или залог Одна из самых неприятных ситуаций при покупке подержанного автомобиля – это случай, когда новый владелец приезжает в ГИБДД для переоформления и узнает, что на машину наложен запрет на регист… 309 0 1 23.12.2022
Статьи / Практика И всё-таки сломается: что такое чип-тюнинг АКП и в чём его плюсы и минусы Все знают, что чип-тюнинг мотора невозможен без изменения ПО блока управления мотором. Но не все знают, что часто перепрошивка двигателя не может сделать машину быстрее, если не заниматься п… 251 0 0 23.12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 19655 7 205 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 15511 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 12940 26 30 10.08.2022
Обзор Lada Niva Legendдоказывает, что древняя технология имеет свои достоинства
Мэтт Уотсон тестирует бессмертный внедорожник и выносит свой вердикт о том, на что он похож
Танос Паппас
10 ноября 2021 г. , 22:00
Танос Паппас
Наряду с обычными автомобилями в последнее время Carwow начал рассматривать некоторые экстремальные модели, такие как Bugatti Chiron SuperSport. На противоположном конце спектра Мэтт Уотсон решил, что было бы интересно сделать обзор Lada Niva Legend, которая, несмотря на то, что была разработана еще в 70-х годах, все еще доступна для продажи сегодня.
Прежде чем мы перейдем к самому обзору, позвольте сказать, что запрашиваемая цена в 17 595 фунтов стерлингов (23 762 доллара США) на рынке Великобритании слишком высока, учитывая, что базовая цена в России составляет всего 659 рублей.900 900 рублей (9 317 долларов США), а за разумные 984 900 ₽ (13 906 долларов США) вы можете приобрести флагманскую модель Lada Niva Bronto Prestige, ориентированную на бездорожье.
С точки зрения стиля, Lada Niva Legend практически не изменилась с 1977 года. Самое заметное обновление среди многочисленных фейслифтингов произошло в 2014 году, когда комплектация Urban получила новый дизайн и интегрированные бамперы, хотя другие варианты сохранили традиционный стиль. Обновление 2020 было сосредоточено на интерьере, хотя с таким старым автомобилем в качестве базы мало что можно сделать – факт, который также вызывает опасения по поводу безопасности.
Уотсон говорит, что, несмотря на то, что он старомодный, с древними технологиями и твердым царапающимся пластиком, кабина хорошо собрана. Версия Luxe, которую он рассмотрел, оснащена такими функциями, как электрические стеклоподъемники, кондиционер, подогрев передних сидений и стереосистема. Как и следовало ожидать, места на задних сиденьях тесно (хотя есть более длинный пятидверный вариант), а объем багажника составляет 265 литров (9,4 кубических фута), что в наши дни вы получаете от городских автомобилей.
Смотрите также: Теперь вы можете переоборудовать свою Lada Niva на электроэнергию всего за 2 800 евро
прокрутите рекламу, чтобы продолжить
Вождение Нивы кажется гораздо более приятным, чем ожидалось, благодаря мягкой подвеске и Цельная конструкция, хотя переключение передач кажется немного сельскохозяйственным, как предполагает Мэтт. Вождение по открытой дороге демонстрирует слабую производительность 1,7-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 82 л.с. (61 кВт / 83 л.с.). Видео включает тест на прямолинейное ускорение с максимальной скоростью 0-60 миль в час (0-96 км/ч) спринт за 19,09 секунды, а кажущиеся бесконечными четверть мили — за 21,24 секунды.
На второстепенных дорогах руль не имеет нужной точности и есть изрядный крен кузова, но Нива на это не рассчитана. На бездорожье старый 4×4 превосходит все благодаря постоянному полному приводу с центральным блокируемым дифференциалом и пониженной передачей.
Вердикт Ватсона таков, что большинству людей, вероятно, следует избегать «Нивы Легенды»; однако, если вам нравятся причудливые автомобили, то он предлагает вам пойти прямо сейчас и купить их. Для тех, кто хочет чего-то более современного, Lada предлагает внедорожник Niva Travel, а совершенно новый прямой преемник Niva Legend должен появиться в 2024 году9.0003
ТЕГИ Лада Лада Нива Лада Видео Обзоры Видео
«Лада» работает над новой «Нивой» 2025 года
Ретро
Оригинал продается уже 45 лет и, похоже, будет продолжаться
Сэм Бернетт0003
Пропустить 1 фото в карусели изображений и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.
Время веселиться, как в 1979 году — на подходе новая Lada Niva. Оригинальная модель 1977 года все еще продается в России, где покупатели по-прежнему любят бескомпромиссный бюджетный бренд, основанный Советами.
Владелец Lada Renault в прошлом году объединил бренд со своим дешевым и жизнерадостным партнером по конюшне Dacia, и компания сообщила, что уже работает над новой версией культового внедорожника, который будет выпущен в 2025 году.0003
Реклама — Продолжение страницы ниже
В прошлом году оригинальный автомобиль был переименован в Lada Niva Legend, а другая модель — Niva Travel — пережиток партнерства с General Motors, обновленная в 2020 году. По словам компании, легенда будет существовать в России как можно дольше благодаря высокому спросу и меньшему количеству надоедливых правил, которые делают старые автомобили устаревшими в других странах.
Lada начиналась как партнерство между Fiat и министерством торговли России в шестидесятых годах под названием АвтоВАЗ, пока в 1919 году не был запущен бренд Lada. 73. Компания была печально известна своими квадратными, медленными продуктами, такие автомобили, как Riva, Samara и Niva, были доступны в Великобритании как безжалостно дешевые малолитражки. Renault приобрела бренд в 2016 году.
Из архивов: TG прослеживает историю доступных купе
Вице-президент Dacia по продуктам Лайонел Джайе (Lionel Jaillet) поделился новостями о выпуске нового семиместного минивэна Dacia Jogger, основанного на вездесущей платформе CMF-B группы Renault, которая лежит в основе автомобилей от Renault Clio до Ниссан Джук. Эта разработка также будет использована в новой Ниве, а опыт Lada 4×4 будет дополнен помощью стороннего агентства.
Информации о том, доберется ли новая Lada Niva до Великобритании, пока нет, но с появлением на рынке дыры в форме Suzuki Jimny мы бы хотели увидеть дешевый полноприводный автомобиль, заполняющий его резиновые сапоги. Приедете ли вы к русским, чтобы опробовать новую машину? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Реклама — Страница продолжается ниже
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Your Email*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.