Все запчасти для тормозной системы Ford Focus 3 в Уфе тел. 8 (937) 849-85-82
Относительно недавно вышел новый Ford Focus III — это очень интересная версия, которая получила очень большое количество различного рода изменений. Вот, правда, они не коснулись тормозной системы.
Она как была гидравлическая двухконтурная — так и осталась. Нет смысла ее менять — все и так практически совершенно. Стоит отметить, что тормозная система Ford Focus III делится на три вида: рабочая, аварийная и стояночная.
Фото
Название
Номер
Цена
Заказать
Рабочая тормозная система Ford Focus III
Данный тип тормозной системы используется на Ford Focus III непосредственно во время движения и необходим для того, чтобы замедлить скорость движения, а далее и вовсе остановить машину. Конструкция после доработки практически не изменилась.
В некоторых версиях были изменены тормозные колодки, но это не существенное изменение, так как каждый владелец данного транспортного средства может установить те элементы, которые ему больше по душе. Остался двухконтурный, тандемный главный тормозной цилиндр, вместе с вакуумным усилителем.
Принцип работы — после создания необходимого давления жидкость по трубопроводу поступает к гибким шлангам, а после и непосредственно к суппорту, за счет большого давления происходит сжатие тормозных колодок.
Дальше действуют силы трения, в результате которых диск замедляется, а соответственно и сам автомобиль снижает скорость. Для повышения безопасности в модуле тормозной системы установлен дополнительный элемент — АБС.
Антиблокировочная система Ford Focus III
Иногда при возникновении экстренных ситуаций, когда возможно блокирование колес, машина теряет сцепление с дорожным полотном, точнее оно уже используется в продольном направлении.
После таких действий колесо больше не воспринимает, какие либо боковые силы, которые позволяют удержать машину на определенной, заданной траектории. Далее происходит скольжение по поверхности дороги.
В этом случае Ford Focus III теряет управляемость, и даже небольшое боковое усилие уводит машину в неконтролируемый занос.
Она предотвращает тот момент, когда колеса блокируются, и при этом она позволяет сохранить необходимую управляемость автомобилем.
Благодаря АБС повышается уровень эффективности торможения, и как результат — уменьшается тормозной путь, как на сухом, так и на мокром покрытии. Это позволяет улучшить манёвренность, во время прохождения скользкого участка.
К достоинствам данной системы можно также отнести и равномерность износа покрышек, так как она не позволяет им изнашиваться только с одной стороны.
Тормозная система на Ford Focus III в Уфе продается в свободном доступе всем желающим. Особо интересно это предложение будет тем, кто хочет улучшить показатели эффективности работы тормозов на Ford Focus III.
Вы не можете найти то, что нужно?
Напишите, какая запчасть нужна, не забудьте добавить VIN-код своего авто, и мы обязательно найдем то, что Вам нужно!
Описать требуемую деталь
замена тормозных колодок (задних) руками профессионалов в Санкт-Петербурге
Как известно, главный противник движения – это сила трения.
Поэтому все без исключения механизмы торможения автомобиля основаны на использовании именно этой силы.Но, к сожалению, эта сила является и причиной повышенного износа любых трущихся деталей. Чтобы этого избежать, в большинстве механизмов стараются уменьшить ее воздействие двумя основными способами: при помощи различного типа подшипников либо использованием смазки. Исключение составляет лишь тормозная система, где сила трения выполняет, наоборот, полезную функцию.
Единственное, чем можно «облегчить» ее негативное воздействие, это по возможности удешевить трущиеся детали и упростить процесс их замены.
Важно! Все основные элементы тормозной системы автомобиля (диски и колодки) относятся к категории быстроизнашивающихся деталей, то есть расходных материалов. Поэтому следить за их состоянием нужно регулярно и производить их замену до того, как износ этих деталей превысит критическое значение. Тянуть с этим – значит подвергать себя и пассажиров автомобиля серьезной опасности.
Принципы работы тормозной системы
Тормозные колодки в обязательном порядке присутствуют в тормозах любого типа – будь те дисковыми или барабанными. В большинстве современных машин используются тормоза обоих типов: как правило, на колесах передней оси устанавливаются дисковые тормоза, на колеса задней – барабанные. Такова тормозная система и Форд Фокус 3.
При нажимании водителем на педаль тормоза колодки вступают в контакт с дисками (на дисковых тормозных системах) либо фрикционными накладками (на барабанных тормозах). Чем сильнее водитель нажимает на педаль тормоза, тем сильнее это соприкосновении и, соответственно, тем больше возникающие между означенными элементами силы трения, которые и приводят к остановке автомобиля.
Как часто нужна замена колодок Форд Фокус 3
Важно! Зависимость между скоростью износа и интенсивностью торможения нелинейная, а, скорее, ее можно описать параболой. Так что чем агрессивнее стиль вождения хозяина автомобиля, чем резче он осуществляет торможение, тем чаще будет требоваться на Форд Фокус 3 замена тормозных колодок.
Поэтому на Фокус 3 замена задних колодок не имеет специальных рекомендаций по периодичности — в этом вопросе советов не дают ни производители автомобиля, ни продавцы. Необходимость ремонта тормозной системы определяется по результатам ее диагностики. Поэтому осмотр состояния всех элементов этой системы и при необходимости их замена является неотъемлемой составляющей каждого планового ТО автомобиля.
Конструкция и типы тормозных колодок
Эти элементы относятся к той немногочисленной категории автозапчастей, когда не оригинальная деталь может оказаться более долговечной и качественной, нежели оригинальная.
Конструкция их проста только на первый взгляд. Она состоит из двух элементов: стальной основы и специального фрикционного материала. Последний, состоящий из десятка, а то и более компонентов, и является весьма не простым.
В идеале, фрикционный слой должен обладать тремя свойствами, два из которых взаимоисключающие: при соприкосновении с тормозным диском или накладками этот слой должен обеспечивать высокую и, главное, устойчивую силу трения, но при этом минимально изнашиваться. Третье качество – невысокая стоимость (все-таки менять колодки приходится довольно часто).
Полный состав фрикционного слоя каждый из производителей тормозных элементов держит в секрете, но основные его компоненты такова: это асбест либо его аналоги, оксиды различных металлов, графитная пыль и неорганическая смола – последняя служит в качестве связующей основы детали. В зависимости от процентного соотношения между этими компонентами тормозные колодки, правда, с весьма высокой долей условности, можно разделить на четыре основные категории:
- Полуметаллические – они более чем на половину состоят из черных и пали цветных металлов, смешанной с графитом и скрепленной смолой и асбестом. Они, хоть и истираются несколько быстрее прочих, обладают одним полезным свойством, зато лучше остальных отводят тепло и при торможении не позволяют дисками и барабанам перегреваться. Но это свойство имеет и негативную сторону – при низких температурах их эффективность заметно ухудшается.
- Низкометаллические – в них металлов не более трети, в остальном же это органические материалы. Такие колодки одинаково неплохо работают и при положительных, и при отрицательных температурах.
- Органические вообще не имеют металлической составляющей – они целиком и полностью состоят из органических материалов, по большей части синтетического происхождения. Наиболее распространенный из них – кевлар – материал, обладающий высокой прочностью, но не обеспечивающий жесткого сцепления колодки с диском. Для придания элементу этих свойств в его фрикционный слой добавляется стекло и углерод. Такие колодки обладают прекрасными эксплуатационными свойствами, но при резких торможениях быстро изнашиваются. Поэтому любителям экстремального вождения от их использования лучше отказаться.
- Лучшими на сегодняшний день являются керамические. Разумеется, основным компонентом при их изготовлении служит керамика, но далеко не единственным. Керамика, конечно, прочна и устойчива к износу, но обладает повышенной колкостью, поэтому в нее добавляют синтетические смолы и сразу несколько оксидов цветных металлов. Их эффективность одинакова и при низких, и при высоких температурах, а срок их жизни существенно превышает ресурс колодок иных типов. Единственный их недостаток – высокая стоимость. Но, учитывая их относительно долгую жизнь, это не так уж и страшно.
На что обратить внимание при замене колодок
Когда проводится замена колодок Форд Фокус 3, при покупке новых следует учитывать и тот факт, все четыре типа вдобавок делятся еще и на три ценовые категории:
- премиум – как правило, именно такие устанавливаются на автомобиль при его сборке на конвейере;
- средней ценовой категории – эффективность их работы не ниже, чем у колодок премиального класса, а вот срок их службы несколько ниже;
- бюджетные – они и служат недолго, и качество их оставляет желать лучшего.
Форд Фокус 3: замена тормозных колодок
Итак, на Форд Фокус 3 замена колодок осуществляется тогда, когда истирается их фрикционный слой.
Важно! Теоретически, износ тормозных колодок, особенно в случае, если автомобиль оснащен системой равномерного распределения усилия тормозов, должен проходить равномерно, то есть срок замены всех четырех подходит одинаково. Но на практике это далеко не всегда так. При неравномерном износе есть все основания проверить качество работы АБС.
Справедливости ради заметим, что можно менять их и попарно: например, замена задних колодок Фокус 3 может быть осуществлена без замены передних и наоборот. Иными словами, необходимо одновременно менять колодки, стоящие на одной оси автомобиля, дабы обеспечить одинаковую эффективность их работы.
Заметки на полях: Не менее важно следить и за состоянием тормозных дисков и барабанов Фокуса. Их износ происходит хоть не столь быстро, как износ колодок, но и они со временем истираются. Принцип их замены такой же: когда приходит время их менять, то делать это нужно сразу на обоих колесах.
Тормозная система — Mk3 Focus RS Club
Тормозная система — Mk3 Focus RS ClubПросмотр разделов
Поскольку Focus RS 2016 года был самым мощным Focus на сегодняшний день, инженеры Ford должны были обеспечить, чтобы его тормозная мощность соответствовала его тяговой мощности; из-за этого на разработку оптимальной тормозной системы ушло много человеко-часов.
Mk3 Focus RS разработан для дорог и треков, что поставило перед инженерами Ford задачу обеспечить, чтобы тормозная система справлялась с огромным нагревом, который обычно накапливается во время гонок на жестких треках. Чтобы достичь этого, инженеры работали вместе с отделом аэродинамики над созданием системы охлаждения, которая обеспечивала бы как аэродинамику, так и оптимальную эффективность охлаждения.
Тормозная система Mk3 Focus RS: обзор- Вентилируемые передние тормозные диски диаметром 350 мм (против 330 мм у модели RS 2009 года)
- 15 кг (против 16 кг у модели Focus ST)
- Легкие алюминиевые четырехпоршневые моноблочные суппорты Brembo
- Покрыт фирменным закисно-синим цветом RS и украшен логотипом Brembo (требуется дополнительное обновление стоимостью 100 фунтов стерлингов).
Размер
При толщине 350 мм каждый диск тормозной системы Focus RS отстает от размера 330 мм модели 2009 года.модель РС; диски дополнительно оснащены вентиляторами для оптимизации производительности вентиляции.
Вес
При массе 15 кг тормозная система Focus RS на 6% легче, чем у Focus ST, и оснащена легкими алюминиевыми суппортами; Все это идеально сочетается с легкими 19-дюймовыми легкосплавными дисками, которые обеспечивают высокую ударопрочность и снижение веса на 600 г на колесо.
Производительность
Тормозная система Focus RS — самая мощная из всех, оснащенная легкими алюминиевыми передними суппортами Brembo. Эта система также играет ключевую роль в способности RS Focus обеспечивать оптимальную динамику вождения, поскольку система управления вектором крутящего момента на основе тормозов работает вместе с полным приводом с вектором крутящего момента, который перенаправляет до 100% крутящего момента заднего привода на одно колесо. при повороте.
Охлаждение тормозов
Модель Focus RS 2016 отличается полностью измененным дизайном, основанным на традиционном внешнем виде модели Focus, центральным элементом которого стало переосмысление дизайна передней решетки, обеспечивающей оптимальный приток воздуха к тормозной системе Focus RS; в частности, большие вентиляционные отверстия, расположенные с каждой стороны переднего бампера, включают в себя специальные тормозные каналы, а туннели с двумя реактивными двигателями в днище Mk3 Focus RS являются ключевой особенностью сделанного на заказ шасси Focus RS и тормозной системы.
Форд Фокус RS Воздухозаборники охлаждения тормозовЗатем они соединяются с направляющими воздушного потока на нижних рычагах подвески для эффективного охлаждения. Кроме того, эта тормозная система работает вместе с аэродинамически оптимизированными вентиляционными ребрами — все это помогает охлаждать передние тормоза, которые должны обеспечивать характеристики дорожного покрытия, которые переключаются в различных режимах движения (обычный, спортивный, трековый и дрифт).
В целом такая конфигурация воздушного потока обеспечивает оптимальное охлаждение даже во время самых длинных и сложных дней трека.
Mk3 Focus RS Club управляется настоящими энтузиастами, страстно увлеченными линейкой RS. Мы создаем специальное сообщество для очень особенного автомобиля. Стань частью этого.
Регистр
Комплект передних тормозов Ford Focus MK3 18 дюймов — 6-поршневые суппорты [Pro Race 6] Роторы 350 мм X 32 мм [Тормозные диски] [РОТОРЫ] ПЕРЕДНЯЯ
НОВАЯ для 2016 это одна из наших последних разработок для FORD FOCUS , эти новые комплекты были разработаны специально нашей командой для обеспечения максимальной прочности, контроля и надежности .
COMPBRAKE FORD FOCUS MK3 18” ТОРМОЗНОЙ КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧАЕТ:
• 2 X PRO RACE 6 (6-ти поршневые суппорты) ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ/ЗОЛОТОЙ
• 2 РОТОРА 350MM X 32MM (ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ XUM TOP)
HAT BELLS
• 2 АЛЮМИНИЕВЫХ КРОНШТЕЙНА
• ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ HAWK PERFORMANCE
• 2 ШЛАНГА В ПЛЕТЕ (С ПОКРЫТИЕМ)
• КРЕПЕЖНЫЕ БОЛТЫ И ИНСТРУКЦИИ
Покупайте с уверенностью, по доступной цене и без компромиссов в качестве. Не ищите ничего, кроме Compbrake Motorsport.
Compbrake обладает более чем 30-летним опытом разработки компонентов для автоспорта. Инновации и внимание к деталям — вот что позволяет нашим новаторским гоночным продуктам оставаться впереди конкурентов, снова и снова побеждая в гонках.
Разработанный с использованием новейшего собственного программного обеспечения CAD и изготовленный в соответствии с самыми высокими стандартами с использованием материалов самого высокого качества, наш широкий ассортимент тормозных комплектов остается непревзойденным. Благодаря таким функциям, как наши раструбы цилиндрической формы, вырезанные лазером, гоночные суппорты с твердым анодированием и наши уникальные цельнолитые алюминиевые скобы, легко понять, почему наши тормозные комплекты часто копируют, но никогда не улучшают.
Совершенство дизайна и технологии. Тормозные решения Compbrake — это уникальная опция для любого высокопроизводительного автомобиля; каждый компонент был тщательно отобран и протестирован на очень высоком уровне. Наши комплексные решения проверены на использовании высокопроизводительных автомобилей, управляемых квалифицированными водителями ARDS в условиях гоночной трассы.
COMPBRAKE LTD – Тормозные комплекты серии PRO-RACE пользуются большой популярностью у гоночных команд по всему миру.
Вес полного комплекта – 28 кг
СУППОРТ PRO-RACE 6 – Желательна скорость. Остановка необходима:
Суппорт Compbrake PRO-RACE 6 весит всего 2,5 кг, что обеспечивает существенное снижение веса на поворотах и облегчает управление автомобилем. Такое огромное снижение как неподрессоренной массы, так и вращающейся массы обеспечивает значительные преимущества с точки зрения комфорта и сцепления с дорогой. Одним из основных преимуществ конструкции PRO-RACE 6 является общее снижение веса по сравнению с обычными тормозными суппортами.
Прецизионно изготовленный из алюминия аэрокосмической спецификации 7075 и с нашей уникальной внутренней перекрестной конструкцией тормозной жидкости, устраняющей необходимость во внешних трубках.
PRO-RACE 6 Особенности:
• 7075 Алюминиевая заготовка
• Жесткая конструкция моста с 4 болтами для облегчения замены колодок
• Оснащена коническими пружинами поршня для точного втягивания поршня
• Высокотемпературные прямоугольные уплотнения
• Высокотемпературные наружные грязесъемные уплотнения
• Высокотемпературные внутренние грязесъемные уплотнения
• Радиальные монтажные центры 140 мм
• Поршни из нержавеющей стали 40 мм x 28 мм с толщиной стенки 5 мм
• Диапазон толщины диска 28–32 мм
• Подходит для роторов 225–355 мм
• Диск для затягивания колокола Моменты затяжки 14,0 Нм (10,5 фунта на фут)
• Вес 2,3 кг
6 ТОРМОЗНОЙ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНАЯ МОЩНОСТЬ С КОНТРОЛИРУЕМОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ… пружина, чтобы обеспечить положительное ощущение педали при включении и выключении тормозов. Размеры поршней специально подобраны для каждого транспортного средства, что обеспечивает чрезвычайно высокий постоянный уровень трения при торможении. Установлены новые высокотемпературные внешние уплотнения для максимальной надежности и защиты в течение длительного времени. Наша новая надежная конструкция моста с 4 болтами упрощает замену тормозных колодок.
Каждый суппорт анодирован для защиты и внешнего вида.
Тормозные диски POWERVANE 350 мм x 32 мм [Роторы]:
Гоночные роторы Powervane, возможно, являются лучшими роторами в индустрии автоспорта на сегодняшний день. Изогнутые лопасти расположены под углом, чтобы использовать отклонение вращения ротора для повышения эффективности охлаждения, что делает их специфичными для каждой стороны.
Компания Compbrake уже более 15 лет поставляет гоночные роторы Powervane Racing для раллийных и гоночных автомобилей. Проверено и испытано на сотнях автомобилей, начиная от автомобилей World Rally Cars, седанов кольцевых гонок, одноместных автомобилей, автомобилей Mitsubishi Evo и автомобилей Subaru/Cosworth.
Гоночные роторы Powervane изготовлены в соответствии со стандартами ISO 9000. Каждая отливка наших роторов подвергается строгому контролю качества.
Это включает в себя испытания образцов и выборочных испытаний партий, чтобы избежать потенциальных проблем, связанных с внутренними и внешними отверстиями, холодными ударами, включениями песка и другими дефектами, чтобы обеспечить высочайшее качество.
Характеристики ротора POWERVANE:
• Уникальный состав демпфированного чугунного литья для оптимального износа, балансировки и надежности ротора.
• Отличные характеристики охлаждения.
• На 40 % легче оригинальных моделей производителей.
• Изогнутые под углом лопасти с направлением вращения левое/правое и правое/правое для дальнейшего повышения производительности.
• Чугунная конструкция серого цвета с демпфированием 30000 psi.
• Поставляется международным производителям раллийных автомобилей и гоночным командам.
• Подходит для автомобилей мощностью более 500 л. с. и температурой 1000 градусов.
• Лопасти служат для усиления ротора и защиты от коробления.
• Эксклюзивная конструкция лопастей быстрее рассеивает тепло и газы, сохраняя при этом чистую поверхность подушечки.
• Затухание тормозов практически устранено.
Ротор Powervane представляет собой новейшую технологию дисковых тормозов с внутренней вентиляцией и изогнутыми лопастями, которые не изнашиваются, не деформируются и не трескаются в экстремальных условиях торможения. Эта уникальная конструкция практически исключает затухание тормозов, каждый диск имеет 6 щелевых газовых вентиляционных отверстий. Центральная заготовка из алюминиевого цоколя жестко анодирована для повышения прочности и закреплена 12 пружинами для снятия напряжения; высокая прочность на растяжение; болты с головкой под шляпку; с термостойкими стопорными гайками.
(входит в каждый пакет тормозных решений)
Высокоэффективные тормозные колодки HAWK:
На протяжении более 25 лет тормозные колодки Hawk Performance доминируют на гоночных трассах, обеспечивая чемпионов передовыми фрикционными материалами.