Chery представили свой самый большой кроссовер за $22 000
Новый Chery Tiggo 9 станет флагманом в линейке китайской марки. Большой семиместный кроссовер поступит в продажу с мая нынешнего года.
Related video
Chery представили в Китае новый флагманский кроссовер Tiggo 9. Модель является самой большой в истории бренда. Об этом сообщили на сайте Autohome.
Chery Tiggo 9 получил стильный дизайн с большой решеткой радиатора. Узкие матричные фары дополняют внешний вид кроссовера.
Chery Tiggo 9 внешне существенно отличается от других моделей бренда
Фото: Chery
Сзади разместился блок задних фонарей, соединенный светодиодной полосой. На бампере установлены два выхлопных патрубка.
Задние фонари соединены в единый блок
Фото: Chery
Модель обладает характерным силуэтом внедорожника. Дверные ручки спрятаны и выдвигаются автоматически, когда владелец подходит к автомобилю. Также стоит выделить 20-дюймовые колесные диски нового дизайна.
На авто установлены колесные диски нового дизайна
Фото: Chery
Габариты Chery Tiggo 9:
- Длина — 4820 мм;
- Ширина — 1930 мм;
- Высота — 1699 мм;
- Колесная база — 2820 мм.
Chery Tiggo 9 сперва предложат с салоном на пять посадочных мест. В будущем появится и семиместный вариант.
В интерьере есть оригинальные дефлекторы системы вентиляции и два больших дисплея, одни из которых выполняет роль приборной панели, а второй — информационно-развлекательной системы. На рулевом колесе установлены сенсорные кнопки для управления некоторыми функциями авто.
Два больших дисплея выполняют роль приборной панели и информационно-развлекательной системы
Фото: Chery
Chery Tiggo 9 оснащается 2,0-литровым турбомотором TGDI мощностью 254 л. с. Он работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. На выбор доступны версии с передним или полным приводом.
ВажноГибриды и электромобили: Geely представили новую линейку роскошных автомобилей (видео)
Продажи модели в Китае начнутся в мае 2023 года. Стоимость кроссовера составит от 22 до 29 тысяч долларов.
Ранее Фокус рассказал, что Hyundai готовят новый бюджетный электрокроссовер на базе модели Creta.
Флагманский кроссовер Chery Tiggo 9 полностью рассекречен, ждём в России
Главаня » Новости » Флагманский кроссовер Chery Tiggo 9 полностью рассекречен, ждём в России
Новости
Автор Василий Штормин На чтение 3 мин Опубликовано
В исходном Китае старт продаж нового внедорожника запланирован на весну. На первом этапе модель предложат с двухлитровой «турбочетверкой», позже будет оформлен гибрид.
Внешность внедорожника Chery Tiggo 9 была раскрыта в прошлом году, а в 2022-м, благодаря стоку Минпрома Китая, мы узнали его основные характеристики. А теперь и сам бренд поделился полноценными фирменными фотографиями нового салона, кроме того, объявлена дата презентации: вживую модель представят 27 февраля. Кстати, на снимках представлен интерьер пятиместной версии, тогда как китайские специализированные СМИ до сих пор утверждают, что Tiggo 9 будет доступен и в семиместной версии.
У «Ни» достаточно спокойный внешний дизайн, интерьер тоже постарались сделать лаконичным, хотя без характеристик «люкса» — по местным меркам — не обошлось. «Люкс» — это кожаная обивка белого и светло-коричневого цветов, «золотые» швы и декоративные деревянные вставки. Кроссовер также получил уже знакомые табло (то есть совмещенные экраны приборки и мультимедийной системы, каждый диагональю 12,3 дюйма) и двухъярусный центральный тоннель, управление коробкой передач возложено на правый подрулевой рычаг. Отдельного блока «климат» нет, все настройки «вшиты» в мультимедиа. Ключи на дверях отвечают за управление электрорегулировками передних сидений (как и у Mercedes, сами сиденья имеют функцию массажа). Пострадали кнопки на руле. В список оснащения также входят матричные фары, выдвижные дверные ручки, 20-дюймовые колеса, проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль с распознаванием дорожных знаков.
Ближайший родственник «девятки» — только что выпущенный паркетник Exeed Yaoguang, но внедорожнику Chery не хватает некоторых опций (например, не предусмотрена адаптивная подвеска), ведь все самые передовые решения — прерогатива премиального суббренда. По габаритам Tiggo 9 сравним с нынешним Kia Sorento, а по сути является самым большим кроссовером Cherie: длина «китайца» — 4820 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1699 мм, колесная база — 2820 мм (родственный Yaoguang компактнее).
На данный момент для Chery Tiggo 9 заявлена бензиновая «турбочетверка» 2.
0 TGDI, в документах Минпрома она имеет два варианта мощности — 254 или 261 л.с. (кросс Exeed сел 261 сильная версия). По предварительным данным, внедорожник будет предлагаться с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, позже он может комплектоваться классическим восьмиступенчатым «автоматом». Скорее всего, для модели предусмотрен полный привод — по крайней мере, на экспортных рынках. Позже внедорожник получит гибридную версию.В Китае заказы на Tiggo 9 начнут принимать в апреле, старт «живых» продаж там намечен на май. Для России новый флагманский кроссовер Chery пока не анонсирован, но все свои большие премьеры компания обычно привозит на наш рынок, поэтому шансы на появление «девятки» в России высоки.
- Об авторе
- Хотите связаться со мной?
Главный редактор , wekauto.ru
Василий Штормин
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Топ-10 отечественных 7-местных внедорожников Китая
С быстрым развитием автомобильного рынка Китая крупные китайские автомобильные компании постепенно догнали иностранные автомобильные компании. В Китае все больше потребителей при покупке автомобилей выбирают отечественные модели. Есть много отечественных внедорожников, которые стоит покупать. Сегодня мы составили рейтинг десяти лучших отечественных 7-местных внедорожников. Рейтинг
10 лучших отечественных 7-местных внедорожников Китая основан на данных основных автомобильных порталов (модели, производственные площади, площадь), популярности автомобилей и полной репутации владельцев. Рейтинг основан на сравнительном анализе и комплексном анализе.
Цена: 6,59~96 900 юаней
Dongfeng Scenery 560 — это внедорожник под брендом Dongfeng Scenery, с официальным ориентиром в ценовом диапазоне от 6,0 до 909 МБ юаней, 609 юаней. Кузов имеет длину 4515 мм, ширину 1815 мм, высоту 1735 мм и колесную базу 2690 мм. Fengguang S560 доступен в 5- и 7-местной версиях. Семиместная модель имеет компоновку 2+3+2. Сиденье водителя поддерживает электрическую регулировку в 6 направлениях, сиденье второго пилота поддерживает электрическую регулировку в 4 направлениях, а задние сиденья оснащены выходом для кондиционирования воздуха, третий ряд сидений также можно наклонить вниз в соотношении 5. :5.
Цена: 20,98~272 800 юаней
Haval H9 — первый внедорожник Haval высокого класса. Официальный ценовой диапазон составляет от 209 800 до 272 800 юаней. Это ненесущий чистый внедорожный кузов. Общая форма автомобиля великолепна, проста и полна энергии. Он имеет светодиодные дневные ходовые огни и функции очистки фар. При этом к противотуманным фарам снизу добавляется большая площадь хромированного декора. Новый автомобиль выпустил модель, оснащенную турбированным двигателем 2. 0T. Внешний вид был скорректирован. Шасси оснащено блокировкой переднего/заднего дифференциала и центральным многодисковым сцеплением, а также соответствует стандартам выбросов National VI.
Цена: 5,68~81 800 юаней
Wuling Hongguang S3 — первый внедорожник Wuling с официальной ориентировочной ценой от 5,18 до 0 юаней. Wuling Hongguang S3 — это модернизированный продукт Hongguang S с точки зрения позиционирования продукта. Он продолжает дизайн внешнего вида Hongguang S и компоновку сидений 2+2+3. В то же время мы увидели настоящие обновления Hongguang S3, такие как стиль интерьера и материалы, а также полностью выровненный багажник. Напротив, Hongguang S3 можно назвать комплексным обновлением, и его запуск был продлен. Линейка продуктов серии Wuling Hongguang была завершена.
Цена: 14,20~180 000 юаней
Официальная ориентировочная цена Haval H7 составляет от 14,20 до 180 000 юаней. Haval H7 имеет внушительные размеры 4677/1911/1702/2850 мм, и эти данные также находятся точно между H6 и H8. Что касается мощности, он оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом под кодовым названием GW4C20, независимо разработанным Great Wall. Шасси использует переднюю независимую подвеску четырех колес на двойных поперечных рычагах McPherson и, как ожидается, обеспечит систему полного привода. Эта структура шасси похожа на Haval H6. В основном такая же, общая компоновка салона очень похожа на Haval H8.
Цена: 12,99~259,9 тыс. юаней. Он включает в себя автомобили на топливе (новое поколение Tang), гибридные автомобили с подключаемым модулем (новое поколение Tang DM) и чисто электрические автомобили (новое поколение Tang EV) с тремя различными формами привода. Среди них автомобили на топливе и подключаемые гибридные автомобили представлены пятиместными и семиместными моделями Seat. Этот автомобиль сочетает в себе концепцию дизайна Dragon Face, технологию платформы SEA для крупногабаритных роскошных шасси, интеллектуальную систему сетевого подключения DiLink, открытую экологию D++, технологию DM третьего поколения, интеллектуальную систему помощи при вождении ADAS и другие отличительные особенности продукта.
Цена: от 163 800 до 259 800 юаней. официальный ориентировочный ценовой диапазон от 163 800 до 259 800 юаней. Trumpchi GS8 впервые применил концепцию дизайна «внешняя жесткость и внутренняя мягкость», представляя властный и жесткий визуальный эффект в целом. По внешнему виду GS8 использует первые в мире матричные светодиодные фары, сочетающиеся с проникающей решеткой воздухозаборника в семейном стиле «Lingyunyi»; тело полно мускулов, прямая линия талии сильная и мощная, а задние фонари «восьмерки» выше. разрешение.
Цена: 5,99~109 000 юаней
Changan CX70 — первый большой 7-местный спортивный автомобиль Changan. Официальный диапазон цен составляет 5,99-1099 юаней. У него сверхбольшая колесная база, лидирующая в своем классе, что значительно увеличивает вертикальное пространство. Он не только имеет величественный, динамичный и стильный внешний вид, но и обладает просторным и роскошным внутренним пространством. Большая 7-местная компоновка 2+3+2 в театральном стиле, а также сотни сменных сверхбольших грузовых отсеков объемом 3810 л и технологически интеллектуальные роскошные интерьеры обеспечивают уникальное и совершенное впечатление от автомобиля. Автомобиль имеет переднеприводное шасси, а баланс и устойчивость автомобиля достигли идеального соотношения 50:50. Рулевое управление более гибкое, и им легко управлять в различных дорожных условиях. Комфорт и функциональность прекрасно сочетаются.
Цена: 6,98~117 800 юаней
Baojun 560 — семейный внедорожник Wuling, официальный диапазон цен составляет 6,98~117 800 юаней. Общий вид Baojun 560 стильный, внутренний обзор широкий, дизайн центрального управления роскошный, а конфигурация гуманная. Вся система оснащена электронной системой стабилизации ESC, высокой мощностью, низким расходом топлива и имеет «большой и более удобный», «более доступный» и «безопасный». «Надежные» функции продукта удовлетворяют потребности миллионов пользователей в обновлении до высококачественных моделей внедорожников, а также обеспечивают точное позиционирование крупногабаритных бытовых внедорожников.
Цена: 16,59 ~ 219 900 юаней
Changan CS95 представляет собой внедорожник среднего размера с официальной ориентировочной ценой от 165 900 до 219 900 юаней. Он имеет совершенно новый дизайн в семейном стиле, оснащен двигателем с турбонаддувом 2,0 т, сочетающимся с 6-ступенчатой автоматической механической коробкой передач, с 7-местной компоновкой, размер кузова составляет 4949 мм в длину, 1930 мм в ширину и 1785 мм в высота, колесная база 2810 мм, длина, ширина и высота. Оба больше, чем этот уровень эталонного внедорожника Highlander. Новый автомобиль позиционируется как средний и большой внедорожник, предлагая 5-местные и 7-местные модели, из которых 7-местные модели используют компоновку сидений 2+3+2.
Цена: 5,19~74 900 юаней
Changan Auchan X70A — это внедорожник, разработанный Changan Auchan для пользователей. Официальный ориентировочный ценовой диапазон составляет от 5,19 до 74 900 юаней. Новый автомобиль позиционируется как компактный внедорожник, с фамильным дизайном во внешности, да и общий стиль жесткий. Кузов выполнен по типу фургона с 7-местной компоновкой 2+2+3. Самой большой изюминкой интерьера является плоский дизайн пола. В автомобиле имеется до 25 мест для хранения, а центральное управление 10,1-дюймовым центральным управлением с большим экраном. Интеллектуальная система межсетевого взаимодействия InCall3.1 использует двухъядерную процессорную систему сети 4G.
Kaicene CX70 1.5T: китайский семиместный автомобиль, который не вычистит казну
Автомобили > На ходу
Совершенно новый доступен за деньги Vios среднего уровня
С Саймонн Анг
21 мая 2022 г.
У китайцев есть поговорка «一分钱,一分货» (на мандаринском наречии yi fen qian, yi fen huo ), что буквально переводится как «Одна порция денег, одна порция товара».
Это означает, что за определенное количество потраченной валюты вы получите взамен пропорциональное количество товаров, будь то с точки зрения количества или качества продукта.Проще говоря, вы получаете то, за что платите. И я думаю, что Kaicene CX70 прекрасно воплощает это.
Первое, что вы заметите в CX70, это то, что он выглядит как все и ничего одновременно. В передней части есть изрядное количество Range Rover, особенно с капотом и решеткой. В фарах есть намек на Audi середины 2000-х годов, а противотуманные фары добавляют в смесь немного Hyundai Tucson.
Отойдя в сторону, мы видим высокий профиль, который преувеличен миниатюрными 17-дюймовыми колесами , установленными на автомобиле. Верхняя половина (от акцентной линии до окон вверх) напоминает Ford Explorer. Что касается задней части, то это очень простой дизайн, но задние фонари напоминают мне Mercedes GL-Class середины 2010-х годов без удлинителей задних фонарей.
Между прочим, это солидный автомобиль — всего на 30 мм меньше, чем у Toyota Innova как по длине, так и по ширине, а это значит, что места в этой машине предостаточно. Он вмещает семи пассажиров , и всем достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно.
Особенно впечатляют второй и третий ряды. Первый очень просторный, предоставляя своим пассажирам зарядное устройство USB, климатические вентиляционные отверстия и более чем достаточно места для ног даже с полностью отодвинутыми передними сиденьями. Точки крепления Isofix также доступны в этом ряду. Последний не нужно относить к приему детей и маленьких взрослых, поскольку он подходит даже для взрослых больших размеров (таких как я), а пространство для ног можно увеличить еще больше с помощью регулируемых сидений второго ряда, которые выдвигаются вперед. К сожалению, у пассажиров третьего ряда нет собственных вентиляционных отверстий, что может стать проблемой в жаркие дни. Тем не менее, там много места для хранения и даже розетка на 12 В.
Однако форму и функциональность самих сидений можно улучшить. Для передних сидений поясничная опора выступает слишком далеко, создавая непринужденную посадку, даже когда спинка установлена вертикально.
Если вы планируете использовать автомобиль для перевозки вещей , большой салон может быть немного сложным для загрузки вещей, так как сиденья не складываются в ровный грузовой пол. Таков компромисс регулируемых сидений второго ряда.
Внутри автомобиль оснащен множеством электронных гаджетов и функций. Для безопасности он оснащен двойными подушками безопасности, ABS с EBD и антипробуксовочной системой. Что касается вспомогательных средств для водителя, то их 9.0006 помощь при трогании на подъеме
Что касается информационно-развлекательной системы, автомобиль впечатляет центральной консолью в стиле Tesla, оснащенной восьмидюймовым сенсорным экраном и емкостными кнопками управления климатом. Оба легко интегрированы в массивную 11-дюймовую сенсорную панель. Здесь нет Android Auto или Apple CarPlay, хотя есть Bluetooth. CX70 даже поставляется с люком на крыше .
Вождение Kaicene похоже на путешествие во времени. Да, он поставляется с множеством современных удобств. Тем не менее, многое из того, как они работают, является старой школой. Большая ручка переключения передач с кнопкой разблокировки на левой стороне определенно из прошлого. Также, насколько я могу судить, в салоне всего два подстаканника.
Этот автомобиль не скрывает, что он предназначен для перевозки людей. В наши дни автопроизводители чувствуют необходимость сделать вещи спортивными, но не Kaicene. Рулевое управление легкое, подвеска мягкая, и он неплохо защищает своих пассажиров от постоянно ухудшающихся манильских дорог.
NVH неплохой, но не такой тихий, как можно было бы ожидать сегодня. Во время управления автомобилем я слышал лязг тяг, переключение передач и скрип подвески. Даже ощущение трансмиссии напоминает мне о старых коробках для слякоти с электромагнитным управлением, что подводит меня к моей главной жалобе на этот автомобиль.
Передает мощность на задние колеса 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом . Это может быть малолитражная мельница, но ее 150 л.с. и 230 Нм более чем способны тащить полностью загруженную кабину. Это должно пройти через шестиступенчатую автоматическую коробку передач , которую, к сожалению, часто путают и застают врасплох. При движении по городу с часто меняющейся скоростью трансмиссия может быть немного дерганой и не настроена точно, чтобы соответствовать тому, что хочет водитель и что делает машина в данный момент времени. Это продолжало давать мне несвоевременные переключения на повышенную передачу, когда я этого не хотел, например, при прохождении длинного крутого поворота или подъема на холм.
На шоссе все наоборот. Если бы я хотел разогнаться с той скорости, которую поддерживал, коробка передач бы заснула. Я нажимаю на педаль газа, и около трех секунд ничего не происходит. Он переключается на пониженную передачу один раз, тянет двигатель, а затем захватывает следующую передачу ниже, чтобы фактически ускориться. Автомобиль разгоняется примерно до 6 км/л в основном в городском потоке, и я искренне верю, что он мог бы добиться большего успеха с более компетентной коробкой передач.
В духе прозрачности я должен отметить, что я заметил некоторые проблемы с подходит и завершает на этой конкретной демонстрационной машине, которая, как мы надеемся, не затрагивает все юниты.
Центральные решетки кондиционера встроены в стереопанель как единое целое. Панель надежно закреплена справа, но не слева. Вы даже можете увидеть клипы внизу. В салоне много жесткого пластика, а приборная панель при нажатии проваливается. Ручка переключения передач также слегка наклонена влево, а не идеально прямая.
С другой стороны, качество внешней сборки на самом деле довольно хорошее. Хотя есть некоторые непоследовательные пробелы в панели, в этом нет ничего вопиющего.
С учетом сказанного было бы несправедливо списывать это со счетов просто как плохую машину, не рассматривая ситуацию в перспективе. Бренд Kaicene в оригинальном китайском языке на самом деле 长安凯程 (произносится как Changan Kaicheng на китайском языке). Да, тот самый Changan , которому JD Power дал свое одобрение. Это говорит нам о том, что люди, стоящие за Kaicene, знают, как построить хорошую машину. И так, остается вопрос: почему это не лучше?
Подумайте вот о чем: было бы нелепо зайти в McDonald’s и ожидать, что вам подадут тщательно сервированные порции и сделанные на заказ столовые приборы за 150 песо. Фаст-фуд — не лучшая вещь в мире, но это опыт, разработанный с учетом доступности и доступности. То же самое и с CX70: результат сознательного выбора в пользу создания автомобиля такого размера по этой цене для обслуживания определенного сегмента рынка, и поэтому он идет на определенные компромиссы. Если вам это не нравится, значит, вы не целевой рынок для него. Но я точно знаю, что эта машина кому-то где-то пригодится, потому что, несмотря на ее недостатки, она все еще может многое предложить.
Идеален ли CX70? Очевидно нет. Но можно ли его использовать? Достаточно ли он оборудован? Может ли это дать вам (и еще шести) места? Определенно. Это невероятно дешево — 879 000 песо, и за это вы получаете то, за что платите.