Тормозная система халдекс на полуприцепе: Схема полуприцепа ТОНАР модулятор HALDEX EBS 820007001 823008001

Содержание

Диагностика и ремонт тормозных и пневмосистем грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов

 

  • Диагностика и ремонт тормозных систем ABS/EBS/TEBS производства WABCO, KNORR-BREMSE, HALDEX;
  • Диагностика и ремонт пневмосистем тягачей, прицепов, полуприцепов;
  • Замена, параметрирование, ввод в эксплуатацию блоков ABS/EBS/TEBS производства WABCO, KNORR-BREMSE, HALDEX ;
  • Установка системы ABS/EBS на прицепы и полуприцепы которые эксплуатируются без систем ABS/EBS;
  • Модернизация тормозных систем ABS (VCS) на прицепах и полуприцепах путем замены на  современные тормозные системы с электронным управлением TEBS (Trailer EBS) c  параметризацией и вводом в эксплуатацию.
  • Диагностика и ремонт пневмоподвески тягачей, прицепов и полуприцепов.

Диагностика тормозной пневмосистемы а также системы пневмоподвески должно  осуществляться специальным диагностическим оборудованием, которое оценивает работоспособность электронных компонентов, соответствие заданным параметрам, настройку и калибровку исполнительных механизмов.

  Доверить диагностику и ремонт таких жизненно важных систем транспортного средства можно только официальному сертифицированному сервисному центру.  Только официальный сервисный центр, оснащенный дилерским диагностическим оборудованием и имеющий доступ к официальному программному обеспечению, может осуществить качественную диагностику и ремонт.

СТО TruckON является гарантийным сервис-партнером WABCO.

Статус сервис-партнера WABCO подтверждает что наша станция технического обслуживания оснащена всем необходимым техническим и диагностическим оборудованием, а наши специалисты прошли обучение на базе учебных центров WABCO и имеют необходимую квалификацию для осуществления качественной диагностики и ремонта тормозных и пневмосистем производства WABCO.

Статус гарантийного сервис-партнера WABCO

означает, что Вы можете обращаться к нам относительно гарантийного ремонта или гарантийной замены всей линейки продукции  WABCO независимо от места покупки и/или установки.

Наши специалисты также прошли обучение на базе учебного центра  KNORR-BREMSE что дает возможность осуществлять диагностику и ремонт тормозных и пневмосистем производства KNORR-BREMSE а также параметризацию и ввод в эксплуатацию блоков ABS, EBS производства KNORR-BREMSE.

Обратившись на СТО которое не имеет дилерского диагностического оборудования, квалифицированного персонала и достаточного уровня доступа к осуществлению параметрирования и ввода в эксплуатацию блоков управления, вы можете столкнуться с различными проблемами  такими как:

  • Неправильная постановка диагноза.
  • Устранение симптомов без устранения проблемы.
  • Замена дорогостоящих деталей и компонентов при возможности их ремонта или частичной замены.
  • Невозможность ввода в эксплуатацию блоков EBS при их замене и как следствие неработающая тормозная система при существенных затратах на ее ремонт.

С уважением, команда TruckON!

because we love your truck…

Как тормоза сделать эффективнее

Современные электронные тормозные системы способны превратить любой полуприцеп в интеллектуальное транспортное средство.
Модуляторы с обратной совместимостью позволяют настроить оборудование под разные транспортные задачи, утверждают компании-разработчики

Михаил Ожерельев

По оценкам Европейской комиссии, оснащение всех грузовых автомобилей и междугородних автобусов электронными системами позволило бы ежегодно снизить количество погибших в автомобильных авариях на 500 человек, а количество получивших тяжелые травмы — на 2500 человек. В настоящее время тройка мировых лидеров в технологиях тормозных систем для коммерческого транспорта — Haldex, Knorr-Bremse, WABCO форсируют разработку систем активной и пассивной безопасности в помощь водителю и тем самым вносят свой вклад в повышение безопасности на дорогах.

В каталоги электронных систем входят обязательная к установке на грузовики и автобусы антиблокировочная тормозная система (ABS), тормозная система с электронным управлением (EBS), система контроля устойчивости (ESP) и адаптивный круиз-контроль (ACC).

Информационная система Smart Board показывает и управляет функциями полуприцепа

Понятно, что новации, применяемые в автомобилестроении, востребованы и в прицепной технике. Вообще, тормозная система современного полуприцепа превратилась в высокотехнологичный центр, который обрабатывает не только данные о торможении, но и огромный объем информации от различных подсистем, анализирует ее и преобразует в многочисленные функции для повышения безопасности и эффективности управления автопоездом. При этом далеко не все эксплуатационники имеют полное представление об «интеллектуальных возможностях», заложенных в это оборудование. Попробуем внести ясность.

В качестве примера обратимся к продукции компании WABCO, поскольку эта марка давно представлена на российском рынке. Стоит отметить, что доля компонентов EBS и ESP в и без того широкой продуктовой линейке WABCO составляет солидные 11 %, уступая в объеме продаж лишь компонентам автоматического управления трансмиссией.

Развитие электронной тормозной системы для прицепов Trailer EBS E продолжается с введением оборудования четвертого поколения — ТEBS E4. Заложенные в нем более 40 функций можно разделить на три группы: безопасность движения, удобство для водителя, топливная экономичность.

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

В числе средств активной безопасности, поддерживаемых TEBS E4, прежде всего следует упомянуть функцию поддержки поперечной устойчивости RSS (Rollover Stability Support), которая помогает стабилизировать прицеп в критических ситуациях, значительно снижая риск опрокидывания. Система RSS без участия водителя активирует тормоза в опасных ситуациях (раздельно по левому и правому борту) и автоматически деактивирует их, когда прицеп стабилизирован. RSS стабилизирует автопоезд, даже если тягач не оборудован системой против опрокидывания.

Кран еTASC позволяет управлять подвеской OptiLevel в ручном режиме даже без электропитания

Обновления коснулись системы оповещения об экстренном торможении. Теперь EBS переключает стоп-сигналы или дополнительный тормозной фонарь при скорости более 50 км/ч и замедлении, превышающем 4 м/c2, или при срабатывании ABS. Это служит дополнительным предупреждением для движущихся сзади транспортных средств.

Позаботилась WABCO и о без опасном снятии трейлера со стояночного тормоза. Водителям-профессионалам знакома ситуация, когда после разгрузки кинематической напряженности между тормозами и шасси задняя часть трейлера на некоторое время поднимается. Такие «подпрыгивания» могут привести к повреждению рампы, крыши полуприцепа и груза в нем. Реализованная в TEBS E4 функция Bounce Control (контроль отскока) предусматривает импульсное растормаживание дозированной подачей воздуха в энергоаккумуляторы.

Для полуприцепов-цистерн и самосвалов предлагается функция «Безопасный старт». Концевые выключатели, установленные на полуприцепе, определяют поднятый кузов, открытую заливную горловину или поднятый люк технологического шкафа. При этом полуприцеп автоматически затормаживается.

Датчик системы TailGUARD прост в установке

Для полуприцепов-самосвалов Trailer EBS E активирует тормоза, предупреждая водителя о поднятом кузове при скорости свыше 18 км/ч. Как следствие, снижается вероятность ДТП, повреждения прицепа, груза и окружающих объектов.

В ПОМОЩЬ ВОДИТЕЛЮ

«Интеллектуальный полуприцеп» окажет помощь водителю при трогании с места на скользкой поверхности и уклонах. Для этого TEBS может на время приподнять переднюю ось прицепа. Перераспределенная нагрузка догрузит ведущую ось грузовика и повысит тем самым коэффициент сцепления колеса с дорогой. Похожий алгоритм используется в системе помощи при маневрировании OptiTurn, когда за счет подъема оси (или стравливания воздуха из пневмобаллонов) перед поворотом уменьшается боковое проскальзывание шин и улучшается маневренность.

Если водитель имеет дело с телескопическим полуприцепом, то процесс складывания или раздвижения прицепа можно облегчить и ускорить благодаря специальной функции Trailer Lenght, которая без использования каких-либо дополнительных средств блокирует колеса трейлера, позволяя тягачу сдвинуть или раздвинуть раму. А дополнительно установленные на полуприцепе датчики позволят отображать точную длину трейлера на панели управления. Эта информация необходима, чтобы соответствующим образом скорректировать траекторию движения.

Специально для работы полуприцепа-самосвала с асфальтоукладчиком в TEBS E4 заложена функция электронного тормоза-замедлителя Finisher Brake. Синхронизация скорости между самосвалом и асфальтоукладчиком позволяет избежать повреждения транспортного средства и рассыпания материала при разгрузке на уклонах. Функция Finisher Brake включается автоматически при опрокидывании самосвального кузова.

Модулятор WABCO TEBS поддерживает более 40 функций

Другая актуальная для перевозчиков тема — контроль осевых нагрузок. Система оптимизации загрузки OptiLoad предусматривает автоматическое интеллектуальное перераспределение загрузки (за счет изменения давления в пневмобаллонах), вследствие чего разгружается ведущая ось тягача и правильно загружается задняя тележка прицепа, без физического перемещения груза. Также предлагается внешняя индикаторная лампа перегрузки Overload Indicator: расположенный снаружи транспортного средства световой прибор указывает на состояние загрузки, например, водителю колесного погрузчика, который работает с полуприцепом.

Помимо прочего, в блоке TEBS предусмотрена и функция защиты прицепа от угона. Введя PIN-код на пульте дистанционного управления или специальной панели, водитель задействует механический тормоз прицепа и заблокирует всю тормозную систему.

На рынке предлагается три варианта системы TEBS E4. Исполнение начального уровня — «Стандарт» предлагается в качестве замены системы ABS и поддерживает 15 функций, включая систему поддержки поперечной устойчивости RSS. Второй уровень — программа «Премиум» поддерживает 36 функций, включая систему OptiLevel, которая управляет пневматической подвеской по специальному алгоритму, позволяя уменьшить расход воздуха, оптимизировать работу компрессора, сократив те самым расход топлива. Наконец, третий уровень представлен системой MultiVoltage c поддержкой 37 функций и универсальным блоком питания для напряжения от 8 до 32 В.

Владельцы автопарков, заказав прицеп с одним из вариантов ТЕВS, могут уже с завода получить соответствующий набор «умных» функций. Все модуляторы обладают свойством обратной совместимости, а значит, они применимы и к старым моделям трейлеров. Однако для такого апгрейда сервисной станции требуется актуальная версия диагностического ПО. Стоимость комплекта TEBS WABCO в начальной версии составляет примерно 900 евро без монтажа, это всего в 1,5 раза дороже модулятора ABS. Комплект TEBS «Премиум» обойдется в 1350 евро.

Редакция рекомендует:






Вспомогательные системы.

EBS / Полуприцепы / Седельные автопоезда / Технические особенности выбора транспорта / Сосед по гаражу / Купи Трак Далее

Вспомогательные системы. EBS

Современный прицеп перестал быть «телегой», от которого требуется только быть складом во время перевозки. Увеличивающаяся интенсивность движения в разнообразных географических и погодных условиях, все более ужесточающиеся требования к максимальному заполнению грузового отсека, комбинированная погрузка и разгрузка вносят коррективы в задачи, которые стоят перед прицепной техникой.  Сегодня автопоезд должен работать как единый механизм, независимо от количества звеньев. На смену пневматическому приводу ускорительного тормозного крана для более раннего торможения прицепа перед тягачом в предотвращении складывания и ABS с пневматическим исполнительным механизмом для предотвращения блокировки колес при торможении прицепа пришла система EBS (Electronic Braking System). Изначально она имела только одну задачу – ускорить рабочий процесс торможения.   Система ABS прицепа имела пневматический привод и после нажатия на педаль тормоза в тягаче воздух проходя все магистрали подавался в тормозные цилиндры прицепа. На это уходило значительное время по меркам для обеспечения безопасности. EBS моментально передает электрический сигнал на блок в прицепе, откуда поступает команда на подачу воздуха уже из ресиверов прицепа в тормозные камеры.  EBS позволила ускорить и оптимизировать процесс.   

Благодаря разработкам лидеров рынка австрийкой WABCO и немецкой Knorr-Bremse,  EBS из фактически части тормозной системы превратилась в интеллектуальную систему прицепа и автопоезда вместе взятых.

Современные EBS могут иметь следующие функции:

-Выбор управляющего давления и контроль давления в тормозной системе

-Функция контроля тормозного усилия в зависимости от нагрузки на мосты (LSV)

Электронная тормозная система прицепа (ТEBS) включает

в себя функцию контроля тормозной силы в зависимости

от степени загрузки

-Функция предотвращения блокировки колес при торможении (ABS)

В зависимости от скорости вращения колес управляющая

система определяет, начинает ли колесо/колеса

блокироваться, и в зависимости от этого уменьшает,

сохраняет неизменным или увеличивает тормозное

давление.

-Функция обеспечения поперечной устойчивости (RSS у WABCO, RSP y Knorr-Bremse)

Транспортное средство может перевернуться, если

критическое поперечное ускорение (предельная величина

усилия, воздействующего на ТС перпендикулярно

направлению движения, при превышении которого ТС

опрокидывается) будет превышать силу сцепления шин с

дорожной поверхностью (предельная величина усилия,

воздействующего на ТС по направлению движения при

превышении которого ТС соскальзывает с поверхности

трассы). В силу зачастую относительно высоких центров

тяжести тенденция к опрокидыванию на крутых поворотах

проявлятся в первую очередь у прицепов. Критическое

поперечное ускорение на прицепах сравнительно больше,

чем поперечное ускорение на тягачах. Обычно водители вовремя замечают, когда тягач

начинает скользить, но у прицепа это происходит

зачастую слишком поздно, для того, чтобы произвести

корректирующие действия (например, затормозить).

Система RSS-RSP определяет, когда возникает риск

перевернуться и автоматически тормозит. Это уменьшает

риск переворачивания.

-Функция аварийного торможения

Существует возможность аварийного торможения,

поэтому всегда можно применить максимальное

тормозное усилие. Если тормозное усилие, приложенное

водителем, соответствует давлению, большему, чем 90%

максимального давления резервуара, другими словами,

создаётся ситуация полного торможения, то тормозное

давление увеличивается до уровня максимального

давления резервуара.

-Отслеживание давления в ресивере

Давление в ресивере прицепа отслеживается системой

EBS. Если давление в ресивере становится ниже 4,5 бар,

то водителю подаются предупредительные световые

сигналы

-Счетчик пробега (км)

В тормозную систему с электронным управлением

встроен счетчик пробега, который измеряет расстояние

(в км), пройденное за время работы системы.

-Встроенная система контроля подъемной оси

Система EBS может автоматически управлять

подъёмными осями, исходя из данных о текущей нагрузке

на оси, если ТС оборудовано одной или несколькими

подъёмными осями.

-Функция дополнительной тяги

При трогании в тяжелых погодных условиях за счет кратковременного поднятия переднего моста п/прицепа происходит увеличение нагрузки на ведущую ось тягача, что значительно увеличивает сцепные качества с дорогой для трогания в тяжелых условиях.

-Индикатор износа тормозных накладок.

-Система контроля внутришинного давления (IVTM)

— Одной из самых интересных систем является Optiload 

Эта система позволяет перераспределить осевые нагрузки на частично разгруженном или неправильно загруженном полуприцепе,  которое может вызвать избыточное давление на ведущий мост тягача.  OptiLoad перераспределяет нагрузку на тягаче  с  полуприцепом без физического перемещения любых грузов, контролируя подвеску полуприцепа.  Это помогает водителям грузовиков и руководству транспортных компаний  оставаться в соответствии с нормативами  максимального веса на оси и предохраняет оси от  повреждений из-за лишнего веса.

— OVERLOAD WARNING

С помощью мобильного пульта предупреждает водителя о перегрузке. 

Водитель может постоянно контролировать как общий вес, так и осевые нагрузки

10 хитрых решений в новом полуприцепе Krone Profi Liner — журнал За рулем

Модернизация коснулась передней стенки, надстройки, пола, системы крепления груза, задней части полуприцепа, рамы и прочих важных конструктивных элементов. Обновленный полуприцеп на 250 кг легче прицепа прошлого поколения.

Материалы по теме

Поставки универсального шторного полуприцепа Krone Profi Liner нового поколения в Россию начались в сентябре 2019 года. Переход от полуприцепов предыдущего поколения был постепенным: технические решения, которые воплотились в новинке, были обкатаны на серийно выпускающихся полуприцепах ранее. Это нормальная практика, которая позволяет инженерам шаг за шагом доводить конструкцию до совершенства. Обо всем этом, к слову, более подробно можно почитать на сайте журнала «Рейс».


Материалы по теме

Конструктивные особенности

Материалы по теме

Одним из основных отличий новых полуприцепов является рама лестничного типа новой конструкции. Ее стальные балки имеют двутавровое сечение, оптимизированное с точки зрения уменьшения массы силовых элементов и увеличения их прочности. К балкам методом сварки крепятся профилированные поперечины, образуя силовой каркас пола, в который устанавливаются фанерные плиты. Они имеют относительно небольшой размер. Метод их крепления — ​на болтах и специальном клее-герметике, который благодаря адгезионным свойствам и высокой эластичности герметизирует швы. Замена опорных плит относительно недорогая, а сам процесс несложен.

Задние ворота нового образца удобны и практичны в эксплуатации

Задние ворота нового образца удобны и практичны в эксплуатации

В зоне задних ворот могут быть уложены металлические листы, имеющие рифленую поверхность. Это способствует снижению износа пола в задней части полуприцепа, где происходит резкое увеличение нагрузки при переносе веса погрузчика с пандуса на пол полуприцепа, и, соответственно, увеличению срока службы. Широкие верхние полки двутавровых лонжеронов рамы принимают на себя большую часть нагрузки от укладываемого в полуприцеп груза, что разгружает другие элементы пола и продлевает их ресурс.

Стальные элементы рамы защищены от воздействия окружающей среды порошковой краской с предварительным катафорезным грунтованием. Данная технология хорошо зарекомендовала себя на прицепной технике предыдущих поколений. Как показывает практика, покрытие обладает хорошей стойкостью к абразивному износу. Некоторые элементы силового каркаса полуприцепа, в частности, передние угловые и задние стойки и противоподкатный брус, перед покраской дополнительно оцинковывают. Кроме того, у полуприцепов Krone Profi Liner есть ряд фишек, благодаря которым он заметно выделяется на фоне конкурентов.

1. Опция «Плюс тонна»

По данным производителя, полуприцеп может быть сертифицирован в соответствии с EN 283 с нагрузкой на пол, выдерживающей вилочный погрузчик с нагрузкой на ось до восьми тонн. Эта опция предусматривает увеличение количества поперечин пола и, соответственно, массы полуприцепа, а также его удорожание. По статистике продаж, большинство транспортных компаний останавливает свой выбор на стандартном варианте исполнения Profi Liner.

2. Если оператор погрузчика ошибется

Материалы по теме

Полуприцеп Profi Liner в стандартной комплектации имеет специальный выступ в передней части рамы, который возвышается примерно на 10 см от пола. Он защищает переднюю стенку от ударов при разгрузочно-погрузочных работах. То есть при ошибке оператора погрузчика груз контактирует с металлическим отбойником, а не со стенкой. Кроме того, этот выступ удерживает груз от смещения в случае аварийной остановки или удара сзади, защищая водителя в кабине. Выступ располагается заподлицо с передней стенкой и никоим образом не сокращает полезную площадь и объем, используемый для укладки перевозимых грузов. Такое решение придумано инженерами Krone и у основных конкурентов не встречается. Выступ, к слову, присутствовал и на полуприцепах предыдущего поколения. Снаружи к этому силовому элементу рамы прикручивают болтами передние угловые стойки и переднюю стенку с дополнительной защитной пластиной из фанеры, которая также крепится на болтах и может быть легко заменена в случае повреждения.

3. Экономия при ремонте

Защиту от ударов при подаче полуприцепа под погрузку/разгрузку к пандусу обеспечивает задний буфер новой конструкции. Он состоит из двух элементов: собственно отбойника и кронштейна крепления фонарей, прикручиваемых болтами к раме полуприцепа. Сама рама, для обеспечения ее прочности и жесткости, собирается методом сварки. Болтовое соединение отбойника позволяет быстро заменить любую его часть в случае повреждения или установить иную — согласно меняющимся требованиям. Возможность раздельной замены элементов заднего буфера позволяет значительно сэкономить на ремонте.

4. Усиленные ворота

Материалы по теме

Задние ворота защищены катафорезным грунтованием с последующим нанесением современного порошкового покрытия. Элементы заднего портала (стойки и брус) имеют оцинковку, что повышает их стойкость к коррозии. В ходе модернизации также была изменена форма стоек и конструкция их соединения с рамой, которая теперь в стандартной комплектации включает в себя отверстия для поперечного крепления груза. Также были использованы уплотнительные элементы ворот нового образца, которые обладают лучшей герметичностью и износостойкостью. Доработка стоек и портала в целом была вызвана необходимостью усиления конструкции, в том числе мест креплений силовых элементов, на которые в процессе движения автопоезда воздействуют знакопеременные нагрузки. Теперь даже при эксплуатации по дорогам невысокого качества замечаний к соединениям задних стоек с рамой не будет.

Новый замок с функцией фиксации двери в полуоткрытом положении

Новый замок с функцией фиксации двери в полуоткрытом положении

Задняя часть портала со сдвижной подъемной крышей

Задняя часть портала со сдвижной подъемной крышей

5.

Сдвижная крыша

У новой сдвижной крыши алюминиевые продольные направляющие, по пазам в которых работают ролики тента. Сечение силовых элементов было оптимизировано с целью повышения прочности и уменьшения массы. Также изменены формы пазов и геометрия шторных роликов, что снизило контакт с внешним уплотнителем, уменьшило сопротивление качению роликов и исключило их заклинивание. В новой конструкции скольжение шторы более легкое. Для увеличения прочности полотна крыши применены ремни с арамидным волокном шириной 30 мм. Такое техническое решение уже доказало свою эффективность на практике.

Комплект вставных стоек высотой до 2300 мм является опциональным оборудованием и приобретается отдельно

Комплект вставных стоек высотой до 2300 мм является опциональным оборудованием и приобретается отдельно

Рама новой конструкции позволяет использовать плиты пола меньшего размера, что удобно при их замене

Рама новой конструкции позволяет использовать плиты пола меньшего размера, что удобно при их замене

6.

Рама Multi Lock

Отдельного внимания заслуживает внешняя рама Multi Lock, имеющая шаг крепления такелажных приспособлений, равный 100 мм. Это позволяет обеспечить надежную фиксацию груза. Внутренняя часть внешней рамы Multi Lock тоже оцинкована и защищена методом катафорезного грунтования. А чтобы можно было выполнить обработку, профиль силовых элементов был увеличен. Помимо этого в нижней части рамы выполнены специальные прорези, через которые удаляются грязь и влага.

В Profi Liner нового поколения стойка предварительно оцинкована

В Profi Liner нового поколения стойка предварительно оцинкована

Модернизированная запатентованная внешняя рама Krone Multi Lock

Модернизированная запатентованная внешняя рама Krone Multi Lock

7. Защитный боковой тент

Достаточно интересной для российских покупателей опцией является защитный боковой тент Safe Curtain, в который интегрированы ленты из высокопрочной стали. Такие элементы и предотвращают кражу груза, и ​позволяют реализовать технологию перевозки грузов без использования деревянных вставных планок. По сравнению с обычным тентом с вставными планками Safe Curtain легче примерно на сотню килограммов, что также является неоспоримым преимуществом.

Механизм подъема крыши (опция) надежно закрывается тентом

Механизм подъема крыши (опция) надежно закрывается тентом

Боковой тент Safe Curtain, в который интегрированы ленты из стали

Боковой тент Safe Curtain, в который интегрированы ленты из стали

Чтобы попасть в кузов, нужно воспользоваться удобной выдвижной лестницей

Чтобы попасть в кузов, нужно воспользоваться удобной выдвижной лестницей

8. Выбор комплектации

Материалы по теме

По желанию покупателя полуприцепы Profi Liner могут быть укомплектованы как собственными осевыми агрегатами Krone, так и продукцией сторонних производителей, например SAF или BPW. Для справки: в Россию поставляют усиленную версию оси Krone Axle Reinforced, которая была представлена на выставке «Комтранс 2019».

Возможность выбора осевых агрегатов — ​преимущество, которое позволит перевозчику сохранить принцип одномарочности комплектующих и снизить затраты на ремонт и обслуживание подвижного состава. Достоинством осей Krone является применение необслуживаемых нерегулируемых блоков подшипников, которые обладают хорошим ресурсом и надежностью, а также снижают трудоемкость обслуживания и ремонта. Мастеру не нужно разбирать подшипниковый узел, менять в нем смазку, регулировать зазоры — ​все это выполнено на автоматической линии сборки.

Оси собственного производства Krone. Гарантия три года или 500 000 километров

Оси собственного производства Krone. Гарантия три года или 500 000 километров

9. Тормоза — конструкция и гарантия

Полуприцепы Krone оснащают тормозными суппортами Haldex, которые широко распространены в России и на которые есть все необходимые запасные части. Да и механики хорошо знакомы с технологией их переборки. Иными словами, если с тормозными механизмами что-то случится, то квалифицированную помощь можно получить в ближайшем мультибрендовом сервисном центре. Кстати, точно такие же суппорты стоят и на осях SAF. В Россию усиленную ось Krone поставляют с дисковыми тормозами. Еще одно достоинство — ​продленная гарантия на ось, которая составляет три года или 500 000 километров пробега.

На выбор заказчика предлагают различные варианты оформления задней части полуприцепа

На выбор заказчика предлагают различные варианты оформления задней части полуприцепа

10. Светотехника

Полуприцепы Krone могут оснастить ​традиционными лампами или светодиодами. Какой из них предпочесть, решает клиент. Однако следует помнить, что светодиодная светотехника значительно дороже.

Самосвальный полуприцеп С ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ВЫГРУЗКИ Fliegl ASS 3108, идеален для вывоза снега, 3-осный

Описание

Преимущества:

Горизонтальная выгрузка  груза – без поднятия кузова, за счет толкающей плиты! При этом, самосвалы Fliegl позволяют производить и контролировать пропорциональность выгружаемого объема, где это крайне необходимо (выгрузка в тоннелях, в помещениях с ограничением высоты). За счет оптимизации технологического процесса, рабочий цикл выгрузки занимает меньшее количество времени, по сравнению с самосвалами подъемного типа кузова. Также, отсутствует риск вероятности опрокидывания самосвала Fliegl, т.к. центр массы во время выгрузки остается неизменным. Обслуживание техники Fliegl по стоимости и трудозатратам значительно дешевле самосвалов с поднимающимся кузовом, за счет возможности «самоочистки».

Мы можем доукомплектовать нашими кузовами любое транспортное средство из парка заказчика.

Описание стандартного оборудования

Рама:

  • стальная конструкция из высокопрочной стали

Шасси:

  • 3-оси, барабанные тормоза, техническая нагрузка оси до 8000 кг,
  • пневматическая подвеска,
  • плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
  • опорные ноги с передаточным механизмом,
  • задний противооткатный брус в соответствии с ECE

Тормозная система:

  • соответствует ECE;
  • тормозная система Haldex ;
  • автоматическая регулировка тормозов;
  • антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR;

Грузовой отсек:

  • Прямоугольный алюминиевый кузов;
  • задний затвор – гидравлически подъемный борт;
  • Гидравлически подвижный пол ;
  • Лестница, смонтированная в передней части
  • Контурная маркировка, согласно правил ЕСЕ.

Электрическое оборудование:

  • пульт управления отдельно задним подъемным бортом и гидравлически передвижной плитой;
  • 24 v согласно с нормами ECE;
  • задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света;
  • габаритные огни,
  • боковое освещение,
  • щиты отражателей света,
  • 2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов

Лакировка:

  • все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке;
  • лакировка производится в лакировочных камерах;
  • Цвет серый

Колёса:

  • стальные диски, шины 385/65 R 22,5

Прочее оборудование:

— Полусферические пластмассовые грязезащитные крылья

Дополнительное оборудование:

  1. Оси с дисковыми тормозами
  2. Потенциометр (регулятор скорости выгрузки)
  3. Автоматически подъемная ось
  4. Выдвижной тент, управляемый с земли
  5. Инструментальный ящик
  6. Рекламная графика
  7. Камера заднего вида

Сертификация:

Техника сертифицирована.

Условия гарантии:

Производитель предоставляет гарантию на срок 12 месяцев без лимита пробега.

Перейти на промо-страницу спецтехники Fliegl

Технические характеристики

ТИП

 

полуприцеп

 

Торговое обозначение

 

ASS 3108

Идеален для снега

Длина внутренняя

мм

10 800

Ширина внутренняя

мм

2 380

Высота внутренняя

мм

2 300

Высота седло

мм

1 250

Допустимая полная масса (техническая )

кг

35 000

Общий вес по техническому регламенту

кг

40 000

Собственный вес 1/

кг

7600

Нагрузка на ось

кг

3 x 8000

Нагрузка на седло

кг

11 000

Кубатура

м3

60

Количество осей

Шт.

3

 1Все массы подаются с полным оборудованием допуском ± 2% в зависимости от применённых осей D-дисковый/ B-барабанный

Самосвальные полуприцепы НЕФАЗ

 «КАМАЗ» предлагает линейку строительных самосвальных полуприцепов НЕФАЗ.

Если Вы планируете купить самосвальный полуприцеп, предлагаем рассмотреть линейку полуприцепов НЕФАЗ.

Самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509-16-30 (30 куб.м.)

Самой популярной моделью в линейке является модернизированный самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509-16-30, специально разработанный для эксплуатации с магистральными седельными тягачами с колесной формулой 4х2. На долю этой модели приходится 80% продаж самосвальных полуприцепов НЕФАЗ.

Самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509-16-30 выпускается Нефтекамским автозаводом, дочерним предприятием «КАМАЗа» в Башкортостане,

Модернизированный трехосный самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509-16-30 оснащен платформой объемом 30 куб. м. из стали 09Г2С. Он предназначен для перевозки различных сыпучих строительных грузов (щебень, песок, ПГС), за исключением скальных пород и булыжника.

Облегченная конструкция полуприцепа позволяет максимально эффективно использовать его для перевозки грузов. Снаряженная масса полуприцепа составляет всего 7 600 кг, а полная масса достигает 39 000 кг.

Самосвальная платформа – овального сечения, с оптимальным наклоном передней и задней стенок. Овальное сечение облегчает процесс разгрузки – груз не прилипает к стенкам платформы.

Полуприцеп оснащен надежным гидроцилиндром фирмы Hyva, который приводится в действие от гидросистемы автомобиля-тягача.

Оси полуприцепа — фирмы BPW (Германия), на пневмоподвеске. Уже в стандартной комплектации передняя ось подъемная, что позволяет продлить срок службы шин и снизить расход топлива тягача.

Тормозная система – с электронным управлением (EBS) и автоматическими регулировочными рычагами Haldex.

Полуприцеп имеет высоту опорно-сцепного устройства 1200 мм, что позволяет эксплуатировать его с магистральными седельными тягачами колесной формулой 4х2.

Сейчас самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509-16-30 предлагается на особо выгодных условиях. Подробности можно уточнить у ближайших официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».


Самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509-10-30 и НЕФАЗ-9509-32-30 (30 куб.м.)

Также популярны модели НЕФАЗ-9509-10-30 и НЕФАЗ-9509-32-30, которые тоже имеют платформу объемом 30 куб. м., но отличаются увеличенной до 43 тонн полной массой.

Обе модели имеют увеличенную нагрузку на ССУ тягача и высоту опорно-сцепной плиты 1350 мм. То есть, они предназначены для эксплуатации с трехосными седельными тягачами.

Модель НЕФАЗ-9509-10-30 оснащена осями BPW, платформа изготовлена из стали 09Г2С. В отличие от нее, модель НЕФАЗ-9509-32-30 имеет боковые борта из высокопрочной импортной стали.

Самосвальный полуприцеп НЕФАЗ 9509-0360123-30 (23 куб.м.)

Одним из главных требований перевозчиков к технике становится ее соответствие требованиям по осевым нагрузкам.

Недавно «НЕФАЗ» освоил производство облегченной версии самосвального полуприцепа НЕФАЗ 9509-30, которая позволяет осуществлять грузоперевозки в рамках действующих требований по осевым нагрузкам.

Первый образец облегченного самосвального полуприцепа НЕФАЗ 9509-0360123-30 был представлен в рамках выставки «СТТ-2017», где вызвал большой интерес со стороны посетителей. Учитывая потребности клиентов, «НЕФАЗ» в короткие сроки освоил серийное производство новинки на конвейере.

В отличие от стандартной модели с 30-кубовым кузовом, самосвальная платформа модели НЕФАЗ 9509-0360123-30 имеет уменьшенный объем – 23 кубометра. Применение высокопрочной стали марки Hardox, оптимизированной конструкции самосвальной платформы и рамы позволили снизить снаряженную массу полуприцепа – она составляет всего 7 тонн.

Полуприцеп оснащен надежными осями SAF, пневматической подвеской. Высота опорно-сцепного устройства составляет 1200 мм, что позволяет эксплуатировать полуприцеп с двухосными магистральными тягачами.

Самосвальная платформа укомплектована пологом с механизмом сворачивания. Для удобства водителя на раме установлены большой инструментальный ящик, съемная лестница, рукомойник с баком для воды на 30 литров и дозатором жидкого мыла.

Гарантийный срок на все самосвальные полуприцепы составляет 24 месяца.


Подробности в дилерских центрах ПАО «КАМАЗ»,  либо у специалистов по продажам АО «ТФК «КАМАЗ»: 

Полуприцеп вездеходный 931923-20.12 бортовой

Прицеп предназначен для транспортирования распределенных грузов разных видов общей массой до 20000 кг. Он может работать в составе автопоезда с любой моделью седельного тягача, оборудованного седельно-сцепным устройством, в том числе в условиях бездорожья.

Запрос стоимости  Лизинг

Вы выбрали: 931923-20.12

Полуприцеп имеет кузов в виде металлической платформы, обшитой транспортной фанерой. Кузов оснащен съемными откидными бортами, высота которых 600 мм. Полуприцеп имеет снаряженную массу 6200 кг, полную массу с грузом – 26200 кг. Распределение груза происходит следующим образом:

  • 18200 кг на заднюю двухосную подвеску;
  • 8000 кг на седельно-сцепное устройство тягача.

Особенности полуприцепа

Металлическая платформа полуприцепа – сварная, задний и боковые борта могут откидываться, стойки – выдвигаться. При движении полуприцеп опирается на двухосную тележку с односкатными вездеходными колесами. В нерабочем положении, без седельного тягача передняя часть полуприцепа опирается на винтовые домкраты, принимающими на себя соответствующий вес. Для перевозки опор ЛЭП полуприцеп может дополнительно оснащаться раздвижными кониками.

Вы можете приобрести данное оборудование на выгодных условиях лизинга.

Подробную информацию уточняйте по тел.: 8 (800) 333-42-04

Технические характеристики полуприцепа 931923-20.12
Грузоподъемность, кг 20 000
Тип кузова Металлическая платформа, зашита транспортной фанерой,  со съемными  откидными стальными бортами высотой 600 мм
Снаряженная масса, кг, не более 6 200
Полная масса ТС, кг, не более 26 200
Распределение полной массы, кг, не более на заднюю двухосную подвеску: 18 200
на седельно-сцепное устройство: 8 000
Размеры погрузочной площадки, мм 12 000 х 2 470
Высота ССУ,  мм 1200-1400
Габаритные размеры, мм, не более длина: 12200мм; ширина: 2550мм; высота: 2100мм
Шины Вездеходные, КАМА-1260-1/425/85 R21
Подвеска Рессорно-балансирная с реактивными тягами
Количество осей / колес 2/4 + 1
Оси и ступичная группа Импортного производства
Шкворень ROCKINGER® (Германия) 2 дюйма
Модуль ABS Haldex® (Швеция) или WABCO (Германия)
Рабочая тормозная система Пневматический привод на все колеса, питаемые от пневмосистемы буксирующего тягача, тормозные механизмы всех колес – барабанного типа, с датчиками ABS на второй оси
Стояночная тормозная система Энергоаккумуляторы с приводом на тормозные механизмы рабочей тормозной системы
Светооборудование Согласно Правил ЕЭК ООН № 48-03
Двухпроводная 24 V
Цвет рамы
Цвет бортов
Чёрный, синий, красный, зеленый
Черный, серый, синий, зеленый
Марка стали несущих конструкций Низколегированная 09Г2С – 12 (Россия) и OVAKO (Швеция) SB-S420MC

Стандартная комплектация полуприцепа включает в себя:

  • два противооткатных упора;
  • сигнальную светоотражающую ленту;
  • две таблички «Длинномер», которые установлены сзади полуприцепа;
  • боковую и заднюю защиту;
  • проушины утапливаемого типа, за которые закрепляется перевозимый груз;
  • сервисную книжку для данной единицы полуприцепа;
  • паспорт предприятия-производителя полуприцепа;
  • паспорт транспортного средства.

Размеры погрузочной площадки составляют 12000 х 2470 мм, седельно-сцепное устройство расположено на высоте 1200-1400 мм. Габаритные размеры полуприцепа составляют: длина – 1220 мм, ширина – 2550 мм, высота – 2100 мм.

Подвеска использована рессорно-балансирного типа, с реактивными тягами. Две оси имеют четыре колеса, оснащенные тормозами барабанного типа, питаемые от пневмосистемы базового тягача. На второй колесной оси установлены датчики антипробуксовочной системы ABS импортного производства. Во время стоянки тормозная система имеет привод от энергоаккумуляторов.

Дополнительное оснащение

Система освещения полуприцепа работает от двухпроводной 24-вольтовой сети. Рама обработана пескоструйкой, дважды грунтована и окрашена эмалью в два слоя в зеленый, черный, красный и синий цвета.

Полуприцеп укомплектован противооткатными полимерными упорами, рамкой под номерной знак, светоотражающей лентой и табличкой «Длинномер». Для крепления груза предусмотрены проушины, запасное колесо расположено в специальной корзине.

По заказу может поставляться импортное оборудование: германская подвеска, французская светотехника, германский ящик для инструментов. Борта могут быть выполнены из алюминия, окраска выполняется импортной эмалью. Полуприцеп комплектуется полным набором необходимой документации.

Руководство по применению прицепа

— Электронные тормозные системы для прицепа

Прицепная техника движется вперед, автомобили становятся умнее: это факт.

За всеми возможностями, предлагаемыми продуктами EBS , мы иногда забываем о самой тормозной системе, основной системе безопасности на транспортных средствах.

Когда производитель прицепа проектирует прицеп, у него есть глобальный взгляд на характеристики торможения и надежности до расширяемых возможностей дополнительных функций.

Лучше иметь и то, и другое, без компромиссов!

Система EB + Gen3 обеспечивает управление тормозами прицепа для прицепов с полной, полу и центральной осью.

Электронное определение нагрузки и антиблокировочная функция являются частью функций Haldex EB +.

Кроме того, EBS совместима с электронным и пневматическим тормозным сигналом, а также только с пневматическим сигналом.

Кроме того, EB + Gen3 включает систему стабилизации .Эта функция устойчивости к опрокидыванию использует боковой акселерометр, чтобы определить, приближается ли автомобиль к порогу опрокидывания. Затем используется автоматически управляемое торможение для замедления транспортного средства ниже порога крена.

Вспомогательные устройства также на борту: несколько дополнительных каналов для достижения хорошо известных функций, таких как Reset to Ride RtR или управление подъемной осью со специальной настройкой для клапанов передней и задней подъемной оси.

Возможность обновления является ключевым моментом, поскольку некоторые функции могут быть добавлены в качестве модернизации (TPMS, Soft Docking, EB + Infocentre,…).Кроме того, внутреннее программное обеспечение Haldex EBS может быть обновлено с учетом последних разработок.

Если говорить о умных транспортных средствах , то эта система EBS для прицепов способна обмениваться данными с внешними устройствами (телематическими системами или системами управления автопарком), используя TCAN. Trailer CAN — это стандартный протокол, который дает возможность организовать обсуждение между устройствами на прицепе, что в конечном итоге дает фантастические преимущества для автопарков и владельцев.

Standard и Premium — единственные варианты, в зависимости от конструкции тормозной системы (конфигурация 2M или 3M) или необходимого вспомогательного оборудования (до 5 выходов и 5 входов)

Откройте для себя все технические описания систем EBS в Руководстве по применению прицепа

U-ABS получает одобрение третьей стороны на модернизацию прицепов

Антиблокировочная тормозная система Haldex U-ABS была одобрена французским независимым испытательным органом UTAC Ceram для дооснащения прицепов, оснащенных тормозными системами более старых поколений.Это одобрение означает, что модернизация U-ABS не нарушает условий одобрения типа прицепа; модифицированные прицепы остаются пригодными для использования на дорогах.

Подтвержденная безопасность и соответствие требованиям при модернизации, U-ABS теперь является стандартным вариантом модернизации Haldex для систем MGX, Modal 24V и Modular для существующих прицепов и полуприцепов. Как новейшая АБС Haldex, U-ABS ранее получила одобрение типа ЕС и соответствует антиблокировочным положениям Правил 13 ЕЭК ООН. «U» означает универсальный; Система 24 В предназначена для многих рынков в Азии и Южной Америке.В Европе его часто используют для сельскохозяйственных прицепов. Его можно использовать и на дорожных прицепах, но только со стальной подвеской.

Испытания, проведенные в октябре 2020 года на объекте заказчика недалеко от Страсбурга, Франция, подтвердили, что U-ABS предлагает по крайней мере такие же характеристики торможения, что и старые системы, которые он заменяет. Технические специалисты измерили эффективность торможения трехосного каркасного полуприцепа, изначально оснащенного антиблокировочной тормозной системой Haldex Modular.Для испытаний эта система была заменена новой системой UABS в различных конфигурациях, включая двухосную конфигурацию 2S / 1M, параллельную конфигурацию 2S / 2M и конфигурацию 4S / 3M по сравнению с модальной системой ABS. Тесты на время отклика (которое должно быть менее 0,44 с) проводились последовательно, при этом единственными измененными элементами пневматической цепи были клапанные блоки ABS.

Фактически внутреннее устройство клапана U-ABS очень похоже на устройство предыдущих систем; Единственное физическое изменение в воздушном контуре от модульного к U-ABS — это изменение окружающего литья.Это означает, что для модернизации может потребоваться только замена нового блока управления и повторное подключение существующего блока клапанов с новыми кабелями к новому ЭБУ, электронному блоку управления, как минимум. (Тем не менее, Haldex также рекомендует заменять блоки клапанов ABS старше 10 лет, поскольку конструкции соленоидов развивались за это время). Существенные особенности традиционной антиблокировочной системы тормозов с воздушным тормозным контуром, в котором приводы колесных тормозов приводятся в действие посредством давления воздуха, остались неизменными в U-ABS.Как и его предшественники, датчики скорости вращения колес, установленные в тормозных узлах, отслеживают блокировку колес, сравнивая скорость автомобиля со скоростью вращения колес. При обнаружении несоответствия ЭБУ системы сбрасывает давление воздуха, чтобы при необходимости уменьшить тормозное усилие.

Старший коммерческий менеджер по продукции Александр Краус отмечает: «Клапанная технология — это то, где энергия проходит через сжатый воздух и усиливается с помощью релейных клапанов. Речь идет об энергии и потоке; физика не изменилась. Вам нужно определенное давление воздуха, приложенное к определенной области, чтобы создать необходимое тормозное усилие.Улучшение времени отклика и производительности тормоза стало возможным благодаря интеллектуальной электронике и программному обеспечению ». Другими словами, инновация находится снаружи. Создав U-ABS, Haldex взяла испытанный пневматический механизм и обернула его передовым электронным управлением. Это помогает системе общаться с внешним миром и поддерживать инновационные вспомогательные средства.

Например, U-ABS совместима с новейшим диагностическим прибором Haldex DIAG +, который используется для последней линейки EBS (электронных тормозных систем), необходимых для прицепов в Европе.Это может отслеживать диагностические коды неисправностей и считывать общую информацию об автомобиле, такую ​​как одометр и идентификатор автомобиля. Кроме того, U-ABS предлагает функцию автоматического выравнивания «возврат к работе». Когда предварительно заданное положение подвески при движении отличается от высоты погрузочной платформы, пользователи могут вручную поднимать и опускать пневматическую подвеску для погрузки. Оставление подвески в отрегулированном положении может привести к повреждению оси и ее механизма пневматической подвески, особенно при опускании до минимального хода. Reset-to-ride предотвращает это; даже если водитель забывает сбросить высоту дорожного просвета и трогается с места, функция reset-to-ride контролирует скорость колес; если они превышают минимальный порог, блокировка автоматически сбрасывается.

U-ABS также может подключаться к системе контроля давления в шинах TPMS, чтобы предупреждать водителя и оператора о медленных проколах и аварийных ситуациях в шинах. В качестве опции U-ABS может даже включать технологию стабилизации прицепа, обычно предлагаемую только с EBS. Так называемый модуль безопасности использует дополнительный клапан для активного торможения определенных колес и предотвращения опрокидывания прицепа.

UTAC CERAM Отчет об испытаниях доступен в Руководстве по применению прицепа

История использования пневматических дисковых тормозов на грузовых автомобилях


Обновлено 17 июля 2018 г. Вальтером Э. Франкевичем

История использования пневматических дисковых тормозов на грузовых автомобилях началась в Европе.Хотя пневматические дисковые тормоза были оценены и разработаны в начале 1980-х годов для автомобилей Северной Америки, проблемы с производительностью и долговечностью в то время перевешивали преимущества, и рынок вскоре отказался от этих ранних оценок. Напротив, еще двадцать лет назад воздушные дисковые тормоза широко использовались по всей Европе для всех положений колес. Haldex является крупным поставщиком пневматических дисковых тормозов на этот устоявшийся рынок, производя более 1,7 миллиона пневматических дисковых тормозов для прицепов.

В середине 90-х в ЕС произошел технологический сдвиг в тормозных системах. Под влиянием рынка грузовиков и, в частности, Daimler, электронная тормозная система (EBS) заменила бывшую антиблокировочную тормозную систему (ABS). В то же время технология колесных дисков перешла от барабанных тормозов к дисковым тормозам (ADB). Движущими силами для этих изменений в основном были улучшенные характеристики торможения за счет лучшего контроля тормозных сил (EBS) и более стабильные характеристики торможения в диапазоне температур торца колеса и более низкий гистерезис (ADB).Примерно за пять лет промышленность ЕС по производству грузовиков и прицепов перешла с ABS с барабаном на EBS с ADB, и в начале 2000 года примерно 70% рынка приняли эти новые технологии.

Конечно, европейская транспортная отрасль и база ее поставщиков сильно отличаются от Северной Америки, и эти различия позволили легко внедрить технологию пневматических дисковых тормозов. Одним из существенных отличий было то, что многие комбинации трактор / прицеп в Европе были действительно комбинациями — оставались вместе как единое целое.Там, где в Северной Америке есть некоторые профессии, где это в основном верно (танкеры), у большого населения, занимающегося перевозкой обычных грузов по дороге, редко бывает «замкнутый» трактор с конкретным прицепом. Это один из факторов, способствующих тому, почему танкерные флоты были первым сегментом класса 8 в Северной Америке, на который производители этих компонентов должны были принять ADB.

Еще одним ключевым фактором быстрого внедрения пневматических дисковых тормозов в Европе был тот факт, что каждый производитель грузовиков проектировал и производил варианты своего собственного барабанного тормоза — в отличие от рынка Северной Америки, где соревновались лишь несколько производителей барабанных тормозов — Meritor и Dana для пример.Отсутствие стандартизированных тормозов для тракторов в Европе, как правило, приводило к более высокой стоимости компонентов барабанного тормоза и связанного с ним оборудования. Таким образом, переход на более дорогой пневматический дисковый тормоз не воспринимался как серьезное препятствие, как это было до недавнего времени на рынке США.

Только после того, как были изменены правила Федеральных стандартов безопасности автотранспортных средств, уменьшающие тормозной путь, необходимый для грузовиков класса 8 (2011 и 2013 гг.), Североамериканские автопарки всех типов проявили реальный интерес к переходу на пневматические дисковые тормоза или, по крайней мере, рассмотрели это.В то время как многие, безусловно, могли соответствовать новым правилам, оставаясь с барабанными тормозами, дальновидные и ориентированные на безопасность флоты увидели возможность и начали исследовать потенциал своих флотов. Многие из тех автопарков, которые предпочли остаться с технологией барабанных тормозов, действительно увидели необходимость повысить свою производительность за счет более широких тормозных колодок и более агрессивного материала накладок в дополнение к указанным OEM барабанным тормозам с управляемым мостом большего диаметра. Дополнительные затраты на эти усовершенствования привели к дальнейшему сокращению зазора между пневматическим дисковым тормозом и барабанным тормозом.Кроме того, только сейчас начинают проявляться непредвиденные проблемы с шумом, производительностью и долговечностью, которые были вызваны этими более агрессивными накладками барабанных тормозов.

Преимущества технологии пневматических дисковых тормозов по сравнению с барабанными тормозами были очевидны даже для тех, кто еще не был готов их принять: более короткий тормозной путь; меньшие затраты на техническое обслуживание благодаря значительно более быстрой замене колодок по сравнению с заменой колодок, а также меньшему количеству деталей; снижение веса для экономии топлива и дополнительной полезной нагрузки; отсутствие износа тормозов, как при использовании барабанных тормозов в условиях высоких температур; аналогичный эффект замедления и время реакции на знакомые автомобильные технологии и т. д.Но недостатки также были очевидны — в первую очередь на стоимости, на которую, безусловно, повлияло небольшое количество произведенных и проданных, но также и тот простой факт, что «мы всегда использовали барабанные тормоза», поэтому специалисты по обслуживанию и ремонту знают, как работать с их и запчасти можно легко приобрести у любого дистрибьютора в любой точке страны. Кроме того, предполагались проблемы с дисбалансом тормозов, если одна единица комбинации тягач / прицеп имеет дисковые тормоза, а другая (возможно, прицеп) — барабанные.Это понятие было в основном опровергнуто по мере того, как на рынок вышло все больше конкурентов, но эта идея, безусловно, заставила множество автопарков отказаться от любого решения о переходе на пневматические дисковые тормоза. Производители оригинального оборудования не помогли ситуации, затруднив или сделав невозможным спецификацию пневматических дисковых тормозов на своих транспортных средствах … поэтому даже если автопарк был убежден, что они лучше всего подходят для их работы, установить их на новый автомобиль было настоящей проблемой.

Повышенная стандартизация ADB на многих тракторах OEM приведет к увеличению количества дисковых тормозов на прицепах, с которыми они работают.Для некоторых автопарков с большим соотношением прицепов к тракторам окупаемость покупки новых прицепов с пневматическими дисковыми тормозами может не иметь особого смысла, особенно если большинство используемых прицепов все еще имеют барабанные тормоза из-за количества времени, в течение которого они их хранят. Но автопарки с более контролируемым количеством прицепов либо для всего парка, либо для определенных маршрутов / клиентов и новые тракторы, которые поставлялись в стандартной комплектации с пневматическими дисковыми тормозами, более чем вероятно, будут покупать новые прицепы вместе с ними.

Сегодня автопарки

ищут все возможности для повышения квалификации в найме и удержании хороших водителей, а оснащение транспортных средств воздушными дисковыми тормозами дает понять, что они серьезно относятся к своей безопасности.Существует также аргумент, что ощущение педали грузовика с пневматическими дисковыми тормозами аналогично ощущению от легкового автомобиля, что может открыть пул водителей, подобно тому, как автоматизированные трансмиссии привлекали больше людей к профессии. Автопарки признают, что повышенные характеристики безопасности пневматических дисковых тормозов неоспоримы. Отрасль ожидает, что потребуется набирать до 80 000 новых водителей в год только для того, чтобы заменить уходящих на пенсию бэби-бумеров. Для этого выдвигается одно предложение — снизить возрастной ценз для межгосударственных CDL OTR до 18 с нынешнего 21 года.Было бы неплохо иметь транспортные средства, оборудованные ADB, для их установки!

При высоком спросе на грузовые перевозки и очень ограниченной пропускной способности, помимо того, что водители особенно важны, чем меньше простоев, тем больше грузов можно перевезти с минимальными затратами и получить больше денег.

Тормоза, в первую очередь барабанные, всегда были одним из трех основных нарушений, обнаруживаемых в ходе инспекций на дорогах с выдачей справок и выводом транспортных средств из строя.Автопарк будет учитывать тот факт, что с воздушными дисковыми тормозами этого не произойдет, что приведет к увеличению времени безотказной работы.

Автопарки, которые сделали свою домашнюю работу по пневматическим дисковым тормозам, считают, что преимущества окупаются дополнительными первоначальными затратами, которые снижаются по сравнению с непомерно высокой начальной надбавкой. Haldex имеет простой в использовании / очень точный калькулятор окупаемости на нашем веб-сайте для автопарков, чтобы рассчитать собственную окупаемость инвестиций АБР, используя свой собственный профиль на основе ожидаемой стоимости на момент покупки.

В дополнение к текущим преимуществам пневматических дисковых тормозов для грузовых автопарков, заключающимся в большем времени безотказной работы (меньшее количество часов обслуживания и меньшее количество штрафов за неработающий), более безопасный автопарк с довольными водителями (более короткий тормозной путь, лучшее ощущение педали, более отзывчивый, менее склонный к заносу ) и более низкая общая стоимость; поскольку объем производимых и продаваемых в Северной Америке пневматических дисковых тормозов неизбежно увеличивается, у автопарков будет больше причин для их спецификации:

  1. Цены в промышленности за последний год значительно снизились
  2. Реальная разница в цене между полнофункциональным барабанным тормозом и пневматическим дисковым тормозом еще больше повысит стоимость пневматического дискового тормоза
  3. Технический опыт работы с пневматическими дисковыми тормозами будет расти в автопарках, а также у сторонних поставщиков услуг, поскольку обучение включено в модули обучения тормозной системе Haldex и другими поставщиками
  4. Меньшее количество деталей, необходимых для обслуживания пневматических дисковых тормозов (vs.барабанный тормоз) гораздо более доступны
  5. Широко доступные запасные части, поставляемые Haldex (тормозные колодки и сервисные комплекты) для пневматических дисковых тормозов, доступны через дистрибьюторские сети в США и Канаде, что еще больше упрощает обслуживание
  6. Пневматический дисковый тормоз Haldex, допускающий дооснащение, упростит обслуживание и выбор послепродажного обслуживания, одновременно открывая доступ к дорогим и труднодоступным пневматическим дисковым тормозам в оригинальном оборудовании, которые поставляются на сегодняшний день.
  7. Сегодня на рынке Северной Америки больше конкурентов, поставляющих пневматические дисковые тормоза, чем даже два года назад.Выбор автопарка и цена становятся все более оптимальными для выбора ADB.

Пневматический дисковый тормоз Haldex ModulT сочетает в себе опыт компании на устоявшемся европейском рынке с конструкцией, характерной для рынка Северной Америки. Это самый легкий тормоз для прицепов 22,5 на рынке, обеспечивающий меньший вес, прочность и долговечность. Он состоит из меньшего количества компонентов, чем предыдущие модели, с однопоршневым суппортом и двухпоршневым механизмом. Уникальный дизайн имеет всего два скользящих штифта и полностью закрытый суппорт.Все дисковые тормоза легче обслуживать, чем барабанные, но Haldex ModulT делает еще один шаг вперед, чтобы упростить замену тормозных колодок, используя безболтовую защелку на фиксаторе тормозных колодок. Меньшее время обслуживания означает больше времени безотказной работы, меньшие затраты и больше возможностей для получения дохода.

Солютранс 2021

Haldex покажет, как устанавливает новые стандарты для тормозных систем и подвески прицепов в Европе, на выставке Solutrans, зал 3, стенд A044.

Под девизом «Открыт для прогресса» Haldex выделяет новые продукты и предоставляет пространство для общения с клиентами для официальных и неформальных бесед в зоне гостеприимства со шведским колоритом.

В передней части стенда площадью 108 м2 европейский и мировой производитель представляет премьеру четвертого поколения своей EBS (электронной тормозной системы) для полуприцепов EB + 4.0. Это недавно улучшенная, облегченная модульная система с новым программным обеспечением и опциями, повышающими удобство использования EBS для любых дорожных приложений. В частности, благодаря опциональному дополнительному соленоиду возможны три важные новые функции. Работая с клиентами, Haldex предлагает Mobiliser, который подключается к телематическим системам для обеспечения удаленной блокировки, которая отпускает стояночный тормоз только тогда, когда присоединен правый прицеп.Новая функция Safe Parking + повышает безопасность процедуры сцепления / расцепления, предотвращая аварии при откатывании, когда стояночный тормоз трактора не задействован. В-третьих, блокировка экстренного торможения EB + 4.0 обеспечивает раннее предупреждение о серьезном отказе тормозной системы прицепа, давая водителю время для безопасного и контролируемого торможения, защищая не только этот автомобиль, но и других участников дорожного движения.

На стенде посетители смогут увидеть и потрогать модуль EB + 4.0, а благодаря компьютеру с сенсорным экраном они смогут исследовать продукт в виртуальном пространстве на 360 ° и читать о ключевых компонентах и ​​системах на французском или испанском языках. , Польский, немецкий и английский языки.

Рядом с ним Haldex демонстрирует EB + Can Hub, новую технологию для управления безопасностью многих осевых транспортных средств. Расширенные транспортные средства, такие как автопоезда, состоящие из двух или более прицепов, могут содержать больше осей, чем может обеспечить максимально возможная односистемная конфигурация EBS, которой в настоящее время является 8S / 4M на EB + 4.0. Эта система может тормозить до 10 осей транспортного средства, такого как низкорамный погрузчик, путем развертывания системы с одним главным, двумя подчиненными и до шести датчиков скорости колес.Однако новый Haldex EB + Can Hub обслуживает автопоезда, соединяя две одинаковые, но разные системы EBS, от первого автомобиля ко второму.


На выставке также представлен привод с двухдиафрагменным пружинным тормозом LifeSeal +. Когда стояночный тормоз сжат, он выпускает воздух внутрь, а не наружу, предотвращая при такте отпускания попадание влажного воздуха, который несет в себе риск коррозии внутренних деталей, что является обычным для традиционных вентилируемых конструкций. Такая конструкция обеспечивает более длительный срок службы, чем стандартные двухдиафрагменные пружинные тормоза, потенциально до срока службы прицепа (отсюда и название).Несмотря на то, что они разработаны специально для использования в полуприцепах, путешествующих на большие расстояния по Европе, прочная конструкция этих приводов делает их также подходящими, например, для самосвалов на строительных площадках. Отличительной особенностью является полностью герметичный корпус, обеспечивающий оптимальную защиту внутренних компонентов. Вода, дорожная соль и другие загрязнения не могут повредить силовую пружину, что на практике является наиболее частой причиной выхода из строя пружинного тормоза. По словам исполнительного вице-президента Стефана г-на Кулле, этот продукт демонстрирует стремление компании стать поставщиком полных систем для прицепов.


Что касается тормозных суппортов, на выставке также будут представлены дисковые тормоза Haldex ModulT DBT22 LT GenII, модернизированные для облегчения веса с целью повышения топливной эффективности и снижения выбросов углерода. Эта 22,5-дюймовая версия линейки DBT LT для прицепов и полуприцепов оснащена только одним толкателем, а также новой литой конструкцией, обеспечивающей вес до 27 кг и 30 кг соответственно, включая подушки. Но, создавая максимальные тормозные моменты 18 кНм и 20 кНм соответственно, тормоза по-прежнему работают выше своего веса.Версия для грузовиков и автобусов с колесами большего размера, DBT22 MD, весит 34 кг с накладками и обеспечивает максимальный тормозной момент 25 кНм, опционально до 30 кНм. Кроме того, чтобы облегчить быстрое и простое обслуживание, тормозные колодки всех размеров можно заменять без использования инструментов.


Наконец, клиенты Haldex получают доступ к специальному сенсорному экрану, с помощью которого они могут искать запасные части, запасные части и техническую документацию. Интернет-магазин доступен исключительно партнерам Haldex.После регистрации на haldex.com они могут получить доступ к каталогу продуктов с его различными функциями поиска через онлайн-магазин. Как только желаемая деталь будет найдена, ее можно будет добавить в корзину одним щелчком мыши. Кроме того, «Руководство по применению прицепа», которое находится в свободном доступе на сайте haldex.com, является широко известной точкой доступа к широкому спектру информации обо всех системах Haldex для прицепов.


В отличие от своих конкурентов, Haldex гордится своей готовностью работать с клиентами либо над совместной разработкой новых продуктов, либо над адаптацией существующих продуктов в соответствии с их потребностями.Что касается независимого рынка запчастей, Haldex постоянно работает над улучшением ассортимента доступных продуктов, а также над оптимизацией их распространения.


Поскольку Solutrans снова открывает свои двери, посетителей призывают приехать в Лион, чтобы лично убедиться, насколько Haldex открыт для прогресса.

EB + Описание системы

Система EB + Gen3 обеспечивает электропневматическое управление тормозами прицепа для прицепов с полной, полу и центральной осью со встроенными электронными функциями определения нагрузки и антиблокировочной системы.Он содержит необходимые компоненты, обеспечивающие совместимость с тягачом с электронной и пневматической или только с пневматической сигнализацией.

В дополнение к обычному управлению рабочим тормозом EB + Gen3 также содержит систему устойчивости к качению. При этом в дополнение к существующим измеряемым параметрам используется боковой акселерометр, чтобы определить, приближается ли транспортное средство к своему порогу крена. Испытательные импульсы низкого уровня также используются как часть процесса обнаружения, а автоматически управляемое торможение используется для замедления транспортного средства ниже порогового значения крена.Акселерометр может быть внешним или внутренним по отношению к ЭБУ.

Помимо средств управления тормозами, контроллер также содержит вспомогательные каналы, способные выполнять вспомогательные функции, такие как возврат к заданной высоте и канал питания / диагностики для использования другими системами.

Основной системный пакет состоит из электронного блока управления (ЭБУ) / модулятора, содержащего соленоид включения тормоза, сдвоенный релейный клапан (ы) с электромагнитным управлением и датчики давления для контроля пневматической линии управления, подачи тормоза, резервуара и давления пневматической подвески. .

Внешне система включает два или четыре датчика скорости вращения колес и, опционально, датчик давления, определяющий пневматическую трансмиссию управления. При использовании датчик давления должен располагаться перед аварийным клапаном (REV или EV), если он установлен.

Прицепы, оснащенные системой, можно буксировать только за автомобилями, оснащенными разъемом ISO 7638 (7- или 5-контактным). При подключении с помощью 7-контактного разъема система получает данные о потреблении тормозов по шине CAN в соответствии со стандартом ISO 11992.При подключении с помощью 5-контактного разъема система определяет потребность в торможении, считывая пневматическую передачу управления.

Опционально может быть установлено соединение резервного питания стоп-сигнала ISO 1185 (24N) или ISO 12098 (15 полюсов). Это обеспечивает антиблокировочное управление торможением и опционально динамическое определение нагрузки в ситуациях, когда соединение ISO 7638 не работает и не предназначено для нормального рабочего режима.

Распределение торможения при различных условиях нагрузки автомобиля реализовано программно.Параметры измерения нагрузки из расчета тормозов программируются в ЭБУ с помощью канала диагностики системы.

Стратегия

EBS от Haldex — Отчет о тормозах

Источник: объявление Haldex

ЛАНДСКРОНА, Швеция — Новая электронная тормозная система Haldex (EBS) для прицепов, которая теперь управляет стояночным тормозом электронно, предлагает клиентам новый модульный подход к спецификациям и прикладному программному обеспечению.

В отличие от блоков управления тормозами предыдущего поколения, следующее поколение оснащено тормозными системами с электронным управлением (EBS) для прицепов EB + 4.0, что означает, что теперь клиенты могут отпускать стояночный тормоз с помощью электронного, а не пневматического контроллера.

Это позволяет Haldex предоставлять своим клиентам новые функции, такие как иммобилайзер прицепа, который предотвращает отпускание тормоза в случае несанкционированного доступа; функция «Безопасная парковка +», которая предотвращает отпускание стояночного тормоза до тех пор, пока система сжатого воздуха не будет полностью заполнена и линия управления не будет под давлением; плюс блокировка аварийного тормоза, которая предотвращает автоматическое экстренное торможение в случае прерывания подачи сжатого воздуха — пока полуприцеп движется и электрическое соединение исправно.Это повышает безопасность дорожного движения и сводит к минимуму износ шин.

В отличие от предыдущих систем EBS, EB + 4.0 можно модернизировать с базового блока, который для снижения веса и снижения выбросов CO2 теперь производится из пластика инженерного качества.

Plus с возможностью индивидуальной настройки позволяет выбрать необходимые функции с учетом любых требований и бюджетов. В дополнение к этому, вводится новое семейство комбинированных парковочных и шунтирующих клапанов TEM +.

Клапаны также могут быть сконфигурированы таким образом, чтобы пружинный тормоз автоматически приводился в действие во время соединения и разъединения или потери давления в линии подачи.

Модульная конструкция позволяет заменять отдельные элементы или обновлять другие. Доступны четыре различных версии EB + 4.0: базовая EBS с двумя модуляторами и двумя датчиками скорости вращения колес без блокировки аварийного тормоза; базовая EBS с блокировкой аварийного тормоза; EBS премиум-класса с двумя дополнительными электрическими интерфейсами, которые можно расширить до восьми датчиков и четырех модуляторов; и дополнительный модулятор, который используется для отображения более крупных систем.

Чтобы просмотреть все объявление, щелкните ЗДЕСЬ.

Haldex AB — Портал автомобильной промышленности MarkLines

1960 Компания котируется на Стокгольмской фондовой бирже.
1984 Компания изменила свое название на Garphttan Hasselman AB в январе 1984 года после приобретения и слияния Hasselman AB.
фев.1987 г. Настоящее название было принято.
декабрь 1988 Компания приобрела Nacov Hydraulic Systems AB.
янв.1989 Производство проволоки компании, расположенное в Гарфиттане, было организовано в отдельную компанию под названием Garphyttan Wire AB (ранее Hassellman AB).
август 1989 г. Компания приобрела Schabmuller GmbH, Германия.
январь 1990 Электрогидравлическое производство компании в Швеции было организовано в отдельную компанию под названием Garphyttan Hasselman AB.
ноя 1990 Компания приобрела международное предприятие по производству шестеренчатых насосов Vickers с производственными предприятиями в Хофе, Германия, и Стейтсвилле, Северная Каролина, США.
1991 Компания продала свои таксометры.
1992 Компания прекратила выпуск линейки одометров в связи с изменением налогового законодательства для автомобилей с дизельным двигателем.
1993 Investor AB продал 19,4% акций Компании.
фев.1998 Компания приобрела Midland-Grau Heavy Duty System.
Сентябрь 2001 г. Haldex Hydraulic Systems приобрела все патенты и другие активы у канадской научно-исследовательской компании Micro Hydraulics Inc.
октябрь 2001 г. Компания приобрела бизнес итальянского агента PAGG srl с годовым объемом продаж 60 миллионов шведских крон, чтобы укрепить свое присутствие на итальянском автомобильном рынке.
декабрь 2001 Компания подписала договор купли-продажи двух бизнес-единиц у Holland Group, штат Мичиган, США. Один блок включает линейку приводов пневматического тормоза под торговой маркой Anchorlok и производства в Мексике. Другой блок состоит из ряда продуктов с регулирующими клапанами подвески под торговой маркой Neway и производства США.
июнь 2009 Компания продала подразделение Garphyttan Wire Suzuki Metal Industry Co, японскому производителю стальной проволоки 1 июня 2009 года.
янв.2011 Компания продала подразделение Traction Systems компании BorgWarner.
июнь 2011 Компания выделила подразделение «Гидравлические системы» и основала Concentric AB.
фев 2015 Официально открыт научно-исследовательский центр Компании в Технопарке МИРА.
Май. 2016 Компания и VIE объявляют о создании совместного предприятия по разработке электромеханических тормозных систем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *