Авто цепи на колеса: Цепи противоскольжения — купить по низкой цене – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Как повысить проходимость автомобиля зимой — журнал За рулем

Новые товары интернет-магазина представляет наш опытный консультант Сергеич. Сегодня речь о средствах повышения проходимости на заснеженных дорогах.


Если до знаков не докопаться, то значит мы сбились с дороги

Юмор из Сети

Нашего человека снегом не испугать. Уговаривать переобуться в зимнюю резину сегодня тоже не приходится — постоянно доносится цоканье шипов по расчищенному городскому асфальту. Да вот только не везде он есть, этот самый асфальт. Я, к примеру, городской слякоти предпочитаю настоящую зиму — с сугробами, загородными вояжами, горнолыжными базами и так далее. А потому прекрасно знаю: без подготовки на такие дороги выезжать и глупо, и опасно. В ряде случаев одной только зимней резиной не обойдешься — а в некоторые места вас просто не пустят! Нужно кое-что еще…

Когда колеса утонули в снегу (или в любом другом мягком грунте), давить на газ уже бесполезно. Сядете на брюхо, спалите сцепление — в общем, станет совсем плохо. Раньше я в таких ситуациях подкладывал под колеса все, что подвернется под руку, — доски, ветки и все остальное. Но сегодня известно более цивилизованное решение — так называемые траки. Иногда их называют сэнд-траками, но суть от этого не меняется. Речь идет о профилированных пластинах из алюминия, стали или пластика — вариантов исполнения полным-полно. От себя добавлю, что более тяжелые металлические траки при деформации можно выправить — в отличие от легких и ярких пластиковых, которые «ошибаются только один раз».

Пользоваться траками не очень сложно: достаточно подпихнуть изделие под закопавшееся ведущее колесо по направлению движения машины. Кстати, в ряде случаев мне приходилось использовать трак в качестве подставки под домкрат. Те, кому приходилось менять колесо на заснеженной дороге, меня поймут сразу. Кстати, совсем забыл — такие изделия не привязаны к марке автомобиля…

Цепь — это как раз такой «прибамбас», без которого на некоторые европейские дороги вас просто не пропустят. Конечно, можно их приобрести и где-то поближе к Альпам, но я предпочитаю готовиться к дальним поездкам заранее. Да и бюджет у меня не резиновый.

Автомобильные цепи противоскольжения — это что-то вроде чехла на сиденье автомобиля. Они обычно состоят из двух продольных цепей или тросов, проходящих по окружности колеса, которые соединяются поперечными цепями, повышающими проходимость автомобиля на снегу, льду и т.п. Срок эксплуатации цепей априори выше, чем, скажем, у ремней или браслетов. Сразу напомню, что цепи не универсальны — их надо подбирать именно под ваш автомобиль. И если вы поменяете машину, то вполне возможно, что и с цепями придется попрощаться. Кстати, если у вас стоит совсем уж низкопрофильная резина, то цепей под нее можно и не найти. Но кто же поедет в Альпы на низкопрофильных шинах?

Монтаж я бы не стал называть сложным — просто провести его надо до заезда на проблемный участок дороги. У меня на это уходит от силы десяток минут. «Снежные» цепочки монтируются одним приемом, а окончательная «посадка» происходит автоматически при движении автомобиля. Существуют еще и так называемые грязевые цепочки, но сегодня нас интересуют снежные просторы. Хотя смысл очевиден: едем на дачу по асфальту — ничего надевать не нужно, съехали на раскисший участок с подъемами и склонами — можно и надеть. Кстати, все цепи помогают удерживать машину при встречных разъездах с наклоном дороги. Езда по бездорожью требует определенной культуры, поверьте! Добавлю, что у грязевых цепочек нет механизма самонатяжения, у них нечему засоряться. При этом они дешевле «снежных». Из личного опыта скажу, что после установки грязевых цепей желательно выйти из машины буквально через десяток метров и дотянуть цепочку.

Между прочим, существуют еще дальние родственники цепей — так называемые композитные цепи. Иногда их называют сетками из-за характерного рисунка протекторной части. Их я рекомендую разве что для коротких заснеженных участков дороги: все-таки это не ахти какая надежная вещица. Впрочем, как отмечают мои коллеги, если у автомобиля дорогие легкосплавные колеса, то повредить их цепями гораздо проще, чем сетками. Не стану с этим спорить.

Ставить их лучше на все четыре колеса — помните об этом. И неважно, полноприводная у вас машина или нет. Смысл понятен: машина должна хорошо тормозить! Цепи подбираются четко по типоразмеру. Впрочем, знакомые уверяют меня, что ни производитель, ни полиция не настаивают на приобретении двух комплектов цепей на все колеса: достаточно одного комплекта на ось. Но я убежден, что при установке на все колеса эффективность только вырастет!

Браслеты на колеса — этого своего рода цепь, распиленная на куски — издали можно и перепутать! На каждое колесо их надевают по 5–6 штук, хотя чтобы выкарабкаться из снежной ловушки, порой достаточно и одного-единственного. По своему опыту знаю, что браслеты можно монтировать как заранее, так и уже «после того» — хотя последнее, конечно, тяжелее. Кстати, тут кашу маслом не испортишь: чем больше браслетов на колесе, тем лучше. Но изнашиваются они сильнее, чем классическая цепь.

Приобретая браслеты, обязательно посоветуйтесь с продавцом: на некоторые колеса их надеть не удастся. Такое случается, если, к примеру, щели в них слишком узкие, а также если колесо само по себе такое маленькое, что браслет начнет цеплять за суппорт.

На особую плавность хода с браслетами надеяться не стоит. Зато по снегу они гребут уверенно — проверял лично на разных машинах. Замечу, что браслеты обладают неплохой универсальностью: точный типоразмер при покупке и не нужен. Один комплект подходит для всех легковых автомобилей, второй — на все кроссоверы, третий — на внедорожники. Разница в длине ремня и количестве звеньев. Но в целом браслеты можно назвать самыми демократичными помощниками начинающего «проходимца»: особые познания при их выборе, честно говоря, не нужны.

Ремни на колеса — это, как и браслеты, тоже младшие братья цепей. Обычно их делают из какой-то синтетики — чаще всего из полиуретана. Впрочем, мне приходилось видеть и пластиковые изделия с металлическими грунтозацепами — вариантов исполнения довольно много. Отдельные изготовители используют термин «накладка» — на мой взгляд, это практически тот же пластиковый аксессуар, имеющий иной внешний вид. Но в любом случае от цепей и браслетов их отличает меньшая прочность. В целом я бы их причислил, скорее, к симпатичным обитателям багажника, чем к суровым бойцам против бездорожья. Хотя для подарка под елку — идеальная штука: симпатичная и при этом отнюдь не бесполезная. Нужно только помнить, что установить их, как и браслеты, можно не на всякое колесо. Я всем своим знакомым постоянно напоминаю: если на колесе узкие прорези или если типоразмер колеса таков, что любой ремень начнет цепляться за суппорт, то от покупки придется отказаться.

Вот, вкратце, и все, что я хотел сказать про основные современные способы повышения проходимости автомобиля. Нужна дополнительная консультация или помощь в подборе — обращайтесь в наш интернет-магазин! А если при этом сошлетесь на данную статью, то получите дополнительную пятипроцентную скидку!

Удачи на заснеженных дорогах!

Цепи противоскольжения для грузовых автомобилей — Статьи

В суровых дорожных условиях (гололед, заснеженность, грязь и т.д.) часто приходиться встречаться с таким явлением, как пробуксовка колес. В случае грузового транспорта пробуксовка может приводить к остановке и более серьезному дальнейшему застреванию, и, как следствие, сложностям с последующим вызволением тяжелого автомобиля «из плена». Подобные трудности преодолеваются водителями с применением различных навыков вождения и специальных средств.

Противобуксовочные цепи (они же – цепи противоскольжения) – это одно из действенных средств для предотвращения пробуксовки колес. Конструктивно они представляют собой переплетенные цепи, одеваемые на покрышки колес.

Для грузовых автомобилей цепи на колеса производят следующих видов:

  • лесенка – представляет собой два кольца из цепей с натянутыми между ними поперечными отрезками цепи (грунтозацепами).
    Кольцевые элементы соединяются по бокам колеса в кольцо надежными замками;
  • сота – вместо поперечных грунтозацепов такие цепи на колеса имеют диагональные переплетения в виде сот, что позволяет увеличить коэффициент с дорогой и плавность хода;
  • сектор – противобуксовочные цепи такого вида представляют собой грунтозацеп, закрепляемый с помощью механизма, пропускаемого через отверстия в диске колеса. Отличаются простотой монтажа, но применение таких цепей ограниченно из-за необходимости наличия отверстий (обычно не менее 23 мм диаметром) в дисках колес, и невозможности применения на тяжеловесных грузовиках.

Цепи на колеса изготавливают из высокопрочной стали, сварные швы на звеньях опрессовываются (не имеют бортиков), а сами цепи гальтуются (избавляются от заусенцев, неровностей, кромок). Некоторые противобуксовочные цепи подвергаются оцинкованию, что продлевает срок их службы. Для особо тяжелых крупнотоннажных грузовиков применяют утолщенные звенья диаметром 9-10 мм (в отличии от стандартных 6-8 мм).

 

Что лучше цепи или браслеты противоскольжения — как правильно пользоваться, надеть и установить на колеса

Проходимость автомобиля по заснеженной или обледенелой трассе не всегда зависит от установленной резины. Встречаются участки дорог, которые будут не по зубам шипованным комплектам или покрышкам с цепкой липучкой. Преодолеть такие места на автомобиле помогут лебедка, лопата или подготовленные автошины. В ситуации, когда помощи ждать неоткуда, выручат спецсредства противоскольжения для колес. Среди популярных аксессуаров цепи и браслеты, которые улучшают маневренность любого авто.

Что лучше: цепи или браслеты противоскольжения

Увеличить проходимость штатных колес можно с помощью установки дополнительных систем на протектор. Правильно подобранные грунтозацепы повышают тяговые качества авто на льду и снегу, что позволяет с легкостью преодолевать сложные препятствия даже на моноприводных автомобилях. Противоскользящие цепочки и браслеты подходят ТС с любым клиренсом и радиусом колеса.

Благодаря глубокому прониканию в грунт и высокому контактному давлению спецсредства обеспечивают уверенное продвижение машины по любой дороге.

Выбирать, какой аксессуар для противоскольжения удачнее и лучше неправильно, поскольку они устанавливаются для улучшения проходимости. Цепи и автомобильные браслеты – комплект с ярко выраженным протектором, который правильно использовать на ведущих колесах. Их нужно выбирать с учетом размера колеса, ширины протектора и диаметра покрышки.

Несмотря на схожие качества, цепи и браслеты противоскольжения используются при разных дорожных условиях. Поскольку цепочки имеют сложный механизм крепления, покрывают всю площадь автошины, а также собираются из твердых или мягких материалов, их принято устанавливать на авто перед длительными поездками по бездорожью. Они позволяют комфортно передвигаться по обледенелой трассе, рыхлому снегу или грунту. Единственное ограничение в скорости движения, которая сокращается до 50 км/ч.

Браслеты противоскольжения стоит выбрать автолюбителям, которые передвигаются преимущественно по очищенным дорогам и только изредка преодолевают сложные участки дороги. Такой комплект имеет съемный механизм, который удобно использовать разово – ставить и снимать аксессуар сразу после прохождения бездорожья. Они лучше показывают себя на небольших расстояниях, не подходят для длительных поездок, поскольку приводят к вибрации на руле, увеличению расхода топлива.

Особенности цепей

Конструкция, которая состоит из множества цепочек, сплетенных в единую сеть, полностью покрывает колесо. Она крепится на манжеты в виде эластичных ремней. Ремешки не деформируют диск и надежно фиксируют цепи. Изделия для бездорожья собираются из металлических сплавов, а также армированных пластиковых звеньев. Такой ассортимент позволяет выбрать модель под условия эксплуатации:

  • Жесткие конструкции из металла. Пользоваться цепями такой сборки удобно на обледенелых участках. Их металлические шипы подходят для поездок по крутым склонам. Они демонстрируют отличную проходимость по грязи, рыхлому снегу или льду. Однако их лучше эксплуатировать при скорости движения до 40 км/ч.
  • Эластичные конструкции из пластика. Ими автолюбители пользуются во время поездок по сугробам, снежной кашице. Модель дополнительно оснащается резиновыми грунтозацепами, которые увеличивают пятно контакта. Мягкие цепочки подходят для поездок по трассе со скоростью до 70 км/ч.

Чтобы выбрать цепи с хорошими тяговыми и сцепными характеристиками, определитесь, какая структура сцепки вам подходит. Популярны способы плетения лесенка и ромб. Первую модель не рекомендуют устанавливать на ведущую ось. Она обеспечивает хорошую тягу, однако из-за неравномерности рисунка заставляет колеса дергаться при пробуксовке. Ромб лучше подходит для комфортных поездок. Он обеспечивает плавный ход машины и хорошую управляемость.

Размер звена цепи влияет на сцепные качества, ресурс и степень износа автошины. Узкие цепочки меньше деформируют покрышки, но хуже ведут себя на бездорожье. Крупное звено обеспечивает хороший зацеп. Однако пользоваться им постоянно не получится – резина быстро придет в негодность.

Популярные модели шин

Особенности браслетов противоскольжения

Конструкция браслета состоит из рабочей основы и ремня с механизмом фиксации, который надежно крепит ленты к колесу. Рабочая часть накладывается на протектор, ремешки пропускаются между спицами диска, фиксируются на застежки. Если не допустить ошибок и правильно соединить части, накладки не повредят подвеску, улучшат проходимость авто.

Браслет противоскольжения монтируется комплектом на ведущую ось. Число ремней подбирается персонально, достигает от 3 до 12 штук. В качестве рабочей части используется пластиковое и металлическое основание. Чтобы правильно установить комплект, не нужно снимать колесо. Механизм походит для легковых машин, внедорожников и специализированной техники.

Стоит учитывать, что пользоваться такими накладками регулярно не совсем правильно, поскольку постоянные нагрузки на ось, вибрация от ремней, приводят к быстрому выходу из строя дифференциала. Поэтому, отталкиваясь от соображений безопасности, браслет противоскольжения стоит устанавливать только для преодоления препятствия.

Сравнение цепей и браслетов противоскольжения

О том, как надеть на колесо каждую из конструкций, мы разобрали выше. Из-за особенностей протектора и способа крепления, цепи ставить сложнее. Однако их эластичность позволяет пользоваться комплектом во время всего маршрута. Браслет противоскольжения устанавливается легче, но предназначен для коротких поездок, поэтому циклов фиксации будет больше. Цена цепей и браслетов зависит от количества захватов в комплекте, размерности колес. Идентичные по параметрам модели имеют схожую стоимость.

Важное отличие, которое влияет на срок эксплуатации – эластичность. Поскольку цепи имеют больше ассортимент, автолюбители могут выбирать жесткие или мягкие комплекты, отталкиваясь от специфики эксплуатации. Гибкая настройка обеспечит хорошее сцепление с дорогой в любых условиях. Браслет противоскольжения уступает по этим параметрам, поэтому для передвижения на длительные расстояния выбирать их не стоит.

Вывод

Решая, что выбрать для себя – цепи или фрикционные браслеты, учитывайте эксплуатационный потенциал моделей. Для регулярных поездок по бездорожью, неравномерному покрытию или рыхлому снегу нужно выбирать цепные комплекты. Если вы преимущественно передвигаетесь по очищенным дорогам, а дополнительная помощь требуется изредка, то выбор можно остановить на браслетах. Они выручат в критический момент.

Цепи противоскольжения для легковых автомобилей разных марок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цепи противоскольжения – деталь, которая на первый взгляд может показаться не самой необходимой. Но порой возникают ситуации, когда автомобильные цепи противоскольжения – единственное, что может помочь проехать по скользкой заледенелой трассе или выбраться из полосы снежных заносов и грязи. Вообще цепи противоскольжения способны повысить проходимость автомобиля в несколько раз. Они улучшают сцепление колес с дорожным покрытием в условиях гололеда и в то же время помогают преодолеть полосу бездорожья, а таковых немало на просторах нашей необъятной страны, в особенности за пределами больших городов. Важное качество цепей – это их простота в монтаже. Вы можете надеть цепи на колеса автомобиля как до выезда из гаража, так и непосредственно на дороге, увидев, что впереди трудный участок. Фактически авто цепи противоскольжения превращают любой автомобиль почти во внедорожник, которому не страшны самые суровые условия.

Цепи противоскольжения годятся и для иномарок, и для отечественных автомобилей.

В последнем случае цепи для автомобилей используются чаще и охотнее, да и стоят дешевле. К тому же именно для отечественных машин чаще всего требуется повышение проходимости колес на бездорожье. В нашем холодном климате с изменчивой погодой автомобильные цепи противоскольжения способны показать наибольшую эффективность. По сути, цепи противоскольжения на УАЗ, Ниву или другие подобные марки существенно выгоднее, нежели покупка дорогой иностранной резины, которая все равно может оказаться бесполезной в решающий момент. Сейчас стали очень популярны цепи противоскольжения Нива или же цепи противоскольжения на ГАЗ, сделанные своими руками. Но это все-таки достаточно сложный процесс, который непрофессионалу не всегда удается правильно осуществить. А ведь некачественно сделанные авто цепи противоскольжения способны повредить резину и нанести автомобилю еще какой-нибудь вред. Поэтому автовладельцам, которым нужны цепи противоскольжения на УАЗ и другие отечественные машины, лучше воспользоваться услугами нашей компании. Однако при этом будет не лишним знать, что собой представляют цепи и какими они могут быть.

Конструкция цепей

Стандартные цепи противоскольжения на УАЗ состоят из двух армированных цепей или двух полос проволоки, определенным образом переплетенных между собой. Цепи должны быть связаны таким образом, чтобы оплетать колесо по всей окружности – только в этом случае удается добиться нужного эффекта. Лишь правильно переплетенные и грамотно надетые автомобильные цепи противоскольжения могут быть по-настоящему эффективны, когда автомобиль оказывается в тяжелых условиях. Тросы, проходящие по колесу, соединяются между собой специальными поперечными деталями, чтобы конструкция не могла развалиться.

Цепи противоскольжения Нива, как и прочие, в основном бывают следующих видов:

  • «Лесенка». Это самый распространенный тип цепи противоскольжения на ГАЗ или Ниву. Он наиболее простой, а следовательно, и по цене уступает другим разновидностям цепей. Эта цепь состоит из двух тросов (один кладется вдоль колеса, другой – поперек), запирающего крюка, гака и колец, которые связывают части цепи. Данная конструкция хороша в первую очередь тем, что она легко надевается и так же легко снимается.
  • Цепи типа «ромб» состоят из продольной, поперечной и хвостовой частей, а также запирающих крючков. Здесь ромбы соединяются между собой за углы. Такой вариант авто цепи противоскольжения сложнее в монтаже, но зато надежнее и будет держаться на колесе крепче. С такой цепью можно уверенно и без рывков передвигаться по вязкой почве, которая не будет «засасывать» колеса. Но этот вид цепи, конечно, несколько дороже, чем «лесенка». Однако те, кому приходится много ездить на автомобиле по вязкой почве, выбирают цепи противоскольжения на ГАЗ, отдавая предпочтение именно такому их типу.

Монтаж цепей у нас

Однако после того, как цепь выбрана, ее необходимо еще поставить. Делается это либо при помощи домкрата, когда автомобиль поднимают и наматывают цепи на колеса, либо расстиланием цепей с наездом автомобиля на них. Второй способ лучше использовать, чтобы намотать цепи противоскольжения Нива, УАЗ или на прочие машины с широкими колесами.

Происходит это таким образом:

  • Сначала цепи раскладывают замками вверх по ходу движения.
  • Автомобиль наезжает на цепь на 20–30 сантиметров, и основная часть цепи забрасывается на колесо.
  • Затем ее натягивают и закрепляют концы замком с внутренней стороны.
  • То же самое проделывается с наружным замком после расправления поперечных звеньев.
  • Далее надо, чтобы машина немного проехала – это поможет цепи правильно разместиться на колесе.
  • Затем ее можно подтянуть и застегнуть на замок.

Эту операцию отлично проделывают наши специалисты. Они прекрасно знакомы со всеми нюансами процесса монтажа, поэтому проделают его максимально быстро и качественно. Обратившись к нам, вы можете приобрести по выгодным ценам цепи противоскольжения, получить профессиональную консультацию и советы по эксплуатации. Для этого вам нужно связаться с нами по телефону или через сайт.

Тульский Завод Цепей | Цепи противоскольжения

Цепи противоскольжения – это механизм для повышения коэффициента трения автомобильных колес с дорожным покрытием. Они представляют собой накладки на автопокрышки в виде двух колец, соединенных поперечными звеньями-грунтозацепами, надежно оплетающими колеса автомобиля. 

Принцип работы противобуксовочных цепей

Участок колеса, свободный от цепи увеличивает скорость вращения колеса, а набегающий участок механизма усиливает сцепление, и буксовка исчезает. При торможении цепи работают подобно якорю. Тормозной путь колес автомобиля с цепями противоскольжения в 2 раза меньше, чем без.

Цепи используются на:

  • грунте после дождя;
  • снежной целине;
  • укатанном снегу;
  • гололеде,
  • пересеченной и болотистой местности.

Для колес легковых автомобилей

В комплект ходит две цепи, которые могут иметь цинковое покрытие, диаметром: 5мм, 6мм, 8мм и более в зависимости от колеса. Изготавливаться по двум схемам:

  • «Лесенка» — наиболее экономичный вариант для колес легкового автомобиля.
  • «Сота». Обладает большим коэффициентом трения с поверхностью дороги и позволяет обеспечить плавность хода в сравнении с «лесенкой»

Для колёс грузовых автомобилей

Цепи противоскольжения изготавливаются только из металла по двум схемам:

  • Лесенка. В комплект ходит две цепи, которые могут иметь цинковое покрытие, разный диаметр: (6мм; 8мм; 9мм; 10мм). Для крупнотоннажных автомобилей изготавливаются специальные устройства с большим калибром и усиленным замком.
  • Сектор. Отличается удобством монтажа. Применяются на грузовиках малой грузоподъемности с отверстиями в колесных дисках, диаметр которых более 23 мм. Выпускаются с цинковым покрытием и галтованные. В комплекте 1 устройство.

Монтаж

Для монтажа цепей противоскольжения на колеса необходимо расстелить их на ровном участке и наехать на них половиной колеса, после этого произвести натяжку руками и застегнуть замки с верхней стороны колеса.

Данный вариант применим только «заранее». Если машина забуксовала, то необходимо домкратить и снимать колесо, после этого натягивать на него противобуксовочную цепь.

У опытных водителей стандартная процедура монтажа занимает 1-10 минут.

При покупке оптовых партий возможны скидки. По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 (4872) 30-13-62. +7 (950) 920-00-62.     

Прайс лист

Высококачественные цепи противоскольжения для грузовых автомобилей спаренный вариант (два колеса) из талевой цепи 

АртикулНаименованиеед. изм.Типоразмер
бок., мм

пер.,м м
Цена без НДСЦена с НДСВес, кгк-во шагов
ЦП-С.Л 6/6
Газель
Цепь
противоскольжения
«Газель» лесенка 6/6 мм спарка
комп. 185/75 R16 6 6     12,1 10
ЦП-С.Л 6/6
ЗИЛ -Бычок
Цепь
противоскольжения
«ЗИЛ — Бычок» лесенка 6/6 мм спарка
комп. 225/75 R16 6 6     14,8  
ЦП-С.Л 6/6
Камаз,ЗиЛ
Цепь
противоскольжения
«Камаз, ЗиЛ» лесенка 6/6 мм спарка
1 шт. 260х508
(9,00 R20)
6 6        
ЦП-С.Л 8/6
Камаз, ЗиЛ
Цепь
противоскольжения
«Камаз, ЗиЛ» лесенка
1 шт. 8 6        
ЦП-С.Л 6/6
Камаз,ЛиАЗ
Цепь
противоскольжения
«Камаз, ЛиАЗ» лесенка 6/6 мм спарка
1 шт. 280х508
(10,00 R20)
6 6        
ЦП-С.Л 8/6
Камаз, ЛиАЗ
Цепь
противоскольжения
«Камаз, ЛиАЗ» лесенка 8/6 мм спарка
1 шт. 8 6        
ЦП-С.Л 6/6
МАЗ
Цепь
противоскольжения
«МАЗ» лесенка 6/6 мм спарка
1 шт. 300х508,
315/70 R22,5,
(11,00 R20)
6 6        
ЦП-С.Л 8/6
МАЗ
Цепь
противоскольжения
«МАЗ» лесенка 8/6 мм спарка
1 шт. 300х508,
315/70 R22,5,
(11,00 R20)
8 6        
ЦП-С.Л 6/6
КРАЗ МАЗ
Цепь
противоскольжения
«КРАЗ МАЗ» лесенка 6/6 мм спарка
1 шт. 320×508
(12,00 R20)
6 6        
ЦП-С.Л 8/6
КРАЗ МАЗ
Цепь
противоскольжения
«КРАЗ МАЗ» лесенка 8/6 мм спарка
1 шт. 8 6        

Высококачественные цепи противоскольжения для грузовых автомобилей из талевой цепи 

АртикулНаименованиеед. изм.Типоразмер
бок., мм

пер.,м м
Цена без НДСЦена с НДСВес, кгк-во шагов
ЦП.Л 5/5
Газель
Цепь
противоскольжения
«Газель» лесенка 5/5 мм
комп. 185/75 R16 5 5     6,8 11
ЦП.Л 6/6
Газель
Цепь
противоскольжения
«Газель» лесенка 6/6 мм
комп. 185/75 R16 6 6     9,2 11
ЦП.Л 6/6
ЗИЛ -Бычок
Цепь
противоскольжения
«ЗИЛ — Бычок» лесенка 6/6 мм
комп. 225/75 R16 6 6     9,95  
ЦП.Л 6/6
ГАЗ 51
Цепь
противоскольжения
«ГАЗ — 51» лесенка 6/6 мм
1 шт. 220х508 6 6     7,25  
ЦП.Л 6/6
ГАЗ 53
Цепь
противоскольжения
«ГАЗ — 53» лесенка 6/6 мм
1 шт. 240х508
(8,25 R20)
6 6     7,35  
ЦП.Л 6/6
Камаз, ЗиЛ
Цепь
противоскольжения
«Камаз, ЗиЛ» лесенка 6/6 мм
1 шт. 260х508
(9,00 R20)
6 6     7,9 15
ЦП.Л 8/6
Камаз, ЗиЛ
Цепь
противоскольжения
«Камаз, ЗиЛ» лесенка 8/6 мм
1 шт. 8 6     9,8 15
ЦП.Л 6/6
Камаз, ЛиАЗ
Цепь
противоскольжения
«Камаз, ЛиАЗ» лесенка 6/6 мм
1 шт. 280х508
(10,00 R20)
6 6     8,4 16
ЦП.Л 8/6
Камаз, ЛиАЗ
Цепь
противоскольжения
«Камаз, ЛиАЗ» лесенка 8/6 мм
1 шт. 8 6     10,6 16
ЦП.Л 6/6
МАЗ
Цепь
противоскольжения
«МАЗ» лесенка 6/6 мм
1 шт. 300х508,
315/70 R22,5,
(11,00 R20)
6 6     9 16
ЦП.Л 8/6
МАЗ
Цепь
противоскольжения
«МАЗ» лесенка 8/6 мм
1 шт. 8 6     11,55  
ЦП.Л 6/6
Скания МАЗ
Цепь
противоскольжения
«Скания МАЗ» лесенка 6/6 мм
1 шт. 295/80 R22,5, 6 6     9  
ЦП.Л 8/6
Скания МАЗ
Цепь
противоскольжения
«Скания МАЗ» лесенка 8/6 мм
1 шт. 8 6     11,55  
ЦП.Л 6/6
Скания
Цепь
противоскольжения
«Скания» лесенка 6/6 мм
1 шт. 305/80 R22,5 6 6     9,55  
ЦП.Л 8/6
Скания
Цепь
противоскольжения
«Скания» лесенка 8/6 мм
1 шт. 8 6     12,35  
ЦП.Л 6/6
КРАЗ МАЗ
Цепь
противоскольжения
«КРАЗ МАЗ» лесенка 6/6 мм
1 шт. 320×508
(12,00 R20)
6 6     9,55 16
ЦП.Л 8/6
КРАЗ МАЗ
Цепь
противоскольжения
«КРАЗ МАЗ» лесенка 8/6 мм
1 шт. 8 6     12,35  
ЦП.Л 6/6
Скания широкая
Цепь
противоскольжения
«Скания широкая» лесенка 6/6 мм
1 шт. 315/80 R22,5 6 6     9,6  
ЦП.Л 8/6
Скания широкая
Цепь
противоскольжения
«Скания широкая» лесенка 8/6 мм
1 шт. 8 6     12,5  
ЦП.Л 6/6
КРАЗ т/р1
Цепь
противоскольжения
«КРАЗ т/р1» лесенка 6/6 мм
1 шт. 330х533 6 6        
ЦП.Л 8/6
КРАЗ т/р1
Цепь
противоскольжения
«КРАЗ т/р1» лесенка 8/6 мм
1 шт. 8 6        
ЦП.Л 6/6
КРАЗ т/р2
Цепь
противоскольжения
«КРАЗ т/р2» лесенка 6/6 мм
1 шт. 530х533 6 6     17,5  
ЦП.Л 8/6
КРАЗ т/р2
Цепь
противоскольжения
«КРАЗ т/р2» лесенка 8/6 мм
1 шт. 530х533 8 6     24,5  
ЦП.Л 6/6
УРАЛ т/р1
Цепь
противоскольжения
«УРАЛ т/р1» лесенка 6/6 мм
1 шт. 370х508
(14.00 R20)
6 6     11,55  
ЦП.Л 8/6
УРАЛ т/р1
Цепь
противоскольжения
«УРАЛ т/р1» лесенка 8/6 мм
1 шт. 8 6     18,6  
ЦП.Л 6/6
УРАЛ т/р2
Цепь
противоскольжения
«УРАЛ т/р1» лесенка 6/6 мм
1 шт. 500х508 6 6     9,85  
ЦП.Л 8/6
УРАЛ т/р2
Цепь
противоскольжения
«УРАЛ т/р2» лесенка 8/6 мм
1 шт. 8 6     15,86  
ЦП.Л /6
Иномарки
Цепь
противоскольжения
«Иномарки» лесенка
1 шт. 425х21 6 6        
ЦП.Л 8/6
Иномарки
Цепь
противоскольжения
«Иномарки» лесенка 8/6 мм
1 шт. 8 6     22  

Цепи противоскольжения для легковых автомобилей из талевой цепи 

АртикулНаименованиеОсновное применениеТипоразмер∅, ммед. изм.Цена без НДСЦена с НДСВес, кгк-во шагов
ЦП.Л 5
ОКА
Цепь
противоскольжения
«ОКА» лесенка 5 мм
135/80 R12
а/м ОКА
135х80 R12,
136/80 R12,
155/65 R13,
155/70 R13.
5 комп.     4,6 8
ЦП.Л 5
Жигули
Цепь
противоскольжения
«Жигули» лесенка 5 мм
175/70 R13
а/м Жигули
165/70 R13,
175/70 R13,
165/80 R13.
5 комп.     5,2 9
ЦП.Л 5
Москвич
Цепь
противоскольжения
«Москвич» лесенка 5 мм
185/60 R14
а/м Москвич
175/65 R14,
175/70 R14,
185/70 R13,
185/75 R13,
185/60 R14,
185/65 R14,
185/70 R14,
195/70 R14.
5 комп.     5,4 9
ЦП.Л 5
Волга
Цепь
противоскольжения
«Волга» лесенка 5 мм
195/65 R15
а/м Волга
205/70 R14,
185/65 R15,
195/55 R15,
195/60 R15,
195/65 R15,
195/70 R15,
205/60 R15,
205/65 R15,
175/80 R16,
205/55 R16.
5 комп.     5,7 10
ЦП.Л 6
Волга
Цепь
противоскольжения
«Волга» лесенка 6 мм
6 комп.     5,7 10
ЦП.Л 5
Нива
Цепь
противоскольжения
«Нива» лесенка 5 мм
185/75 R16
а/м Нива
185/75 R16,
195/70 R16,
195/75 R16,
195 R16
5 комп.     6,8 11
ЦП.Л 6
Нива
Цепь
противоскольжения
«Нива» лесенка 6 мм
6 комп.     9,2 11
ЦП.Л 5
Шнива
Цепь
противоскольжения
«Шнива» лесенка 5 мм
205/70 R16
а/м Шнива -кама
205/70 R15,
205/75 R15,
205/60 R16,
205/65 R16,
205/70 R16,
215/55 R16,
215/60 R16,
215/65 R16,
205/65 R16,
225/60 R16
5 комп.        
ЦП.Л 5
УАЗ
Цепь
противоскольжения
«УАЗ» лесенка 5 мм
215/90 R15
а/м УАЗ
215/85 R15,
215/90 R15,
225/65 R15,
225/70 R15,
205/75 R16,
215/70 R16,
215/75 R16,
225/70 R16,
215/60 R17,
225/55 R17
5 комп.     7,55 11
ЦП.Л 6
УАЗ шир.
Цепь
противоскольжения
«УАЗ широкая резина» лесенка 6 мм
225/75 R16 225/75 R16 6 комп.     9,95  
ЦП.Л 6
Джип 1
Цепь
противоскольжения
«Джип 1» лесенка 6 мм
245/70 R16 225/80 R15,
225/85 R15,
235/75 R15,
235/80 R15,
31×10.5 R15,
225/75 R16,
245/70 R16,
235/60 R17,
235/65 R17
6 комп.        
ЦП.Л 6
Джип 2
Цепь
противоскольжения
«Джип 2» лесенка 6 мм
265/70 R16 265/70 R16,
265/65 R17
6 комп.        

Цепи противоскольжения для погрузчиков из талевой цепи 

исполнениесота лесенка
АртикулТипоразмерЦена без НДСЦена с НДСВес, кгед.
изм.
без НДСс НДСк-во шаговВес, кг
5,00×8 ∅6 5,00×8 ∅6       комп.        
6,00×9 ∅6 6,00×9 ∅6       комп.        
6,5×10 ∅5 6,5×10 ∅5       комп.        
6,5×10 ∅6 6,5×10 ∅6       комп.        
6,5×10 ∅8/6 6,5×10 ∅8/6       комп.        
7.00×12 ∅6 7.00×12 ∅6       комп.        
7.00×12 ∅8/6 7.00×12 ∅8/6       комп.        
7,00×15 ∅6 7,00×15 ∅6       комп.        
7,00×15 ∅8/6 7,00×15 ∅8/6       комп.        
8,15×15 ∅6 (28*9-15) 8,15×15 ∅6       комп.        
8,15×15 ∅8/6 (28*9-15) 8,15×15 ∅8/6       комп.        
8,25×15 ∅6 8,25×15 ∅6       комп.        
8,25×15 ∅8/6 8,25×15 ∅8/6       комп.        
12-16,5 ∅6 12-16,5 ∅6       комп.        
12-16,5 ∅8/6 12-16,5 ∅8/6       комп.        
12-16,5 ∅8 12-16,5 ∅8       комп.        
12-16,5 ∅10/8 12-16,5 ∅10/8       комп.        
16,9×24 ∅10 16,9×24 ∅10       1 шт.   .    
18,4-26 ∅10 18,4-26 ∅10       1 шт.        
23,5-25 ∅10 23,5-25 ∅10       1 шт.        
250-15 ∅6 250-15 ∅6       комп.        
250-15 ∅8/6 250-15 ∅8/6       комп.        
300-15 ∅6 300-15 ∅6       комп.        
300-15 ∅8/6 300-15 ∅8/6       комп.        

Цепи на колеса для легкового автомобиля, резиновые цепи противоскольжения на УАЗ

Случается, что автомобили эксплуатируются в экстремальных условиях, а далеко не каждый из них имеет постоянный или подключаемый полный привод, огромные колёса или иную атрибутику настоящих вездеходов. Но это вовсе не означает, что люди не могут поехать на своих легковушках в горы, потому что есть большой риск заноса или просто невозможности преодоления крутого подъёма на скользкой дороге. Именно для таких целей существуют специальные цепи на колёса. В Европе многие автолюбители повсеместно используют их в зимнее время либо в условиях плохой дороги.

Для чего нужны цепи на колёса

Цепи на колёса – это простое приспособление, предназначенное для препятствия скольжения автомобиля на дороге или в труднопроходимых местах. Они представляют собой соединенные в особую конструкцию по форме колеса цепи, которые одеваются поверх покрышки и фиксируются при помощи специальных крепежей. Данные изделия обладают рядом положительных качеств в отличие от других методов борьбы со скользкой дорогой, в частности:

Цепи на колёса лесенка
  • Они эффективно помогают автомобилю при езде в местах, где полностью отсутствуют нормальные дорожные условия – грязь, глубокие выбоины, толстый слой снега и прочие препятствия.
  • В зимний период они препятствуют скольжению, заносам и, соответственно, снижают риск ДТП на скользкой дороге во время гололедицы. Изделия легко устанавливаются на зимнюю резину, что особенно актуально для тех стран, где запрещены шипы, так как цепи не только заменяют их, но и имеют гораздо более сильный эффект.
  • Цепи имеют меньшую стоимость, чем новые зимние или шипованные колёса, и их можно приобретать каждый сезон.
  • Изделие можно одеть на любой точке на трассе, действуя в одиночку, потратив на всю процедуру не более 10-20 минут. Также просто их снять и убрать в багажник, где они не займут много места до следующего опасного участка дороги.

Важно!

К минусам изделий можно отнести тот факт, что они препятствуют скоростной езде, так как создают значительные препятствия для его кручения. Также, если рассматривать изделия из металла, то при передвижении по твёрдому покрытию они создают сильный шум, вызывающий дискомфорт водителей и пассажиров в салоне. Кроме того, цепи отрицательно сказываются на долговечность эксплуатации родной резины во время езды, в значительной степени изнашивая её.

Цепи на колёса соты

Как пользоваться цепями на колёса

Для того чтобы установить цепи на колёса, водителю достаточно лишь иметь их в наличии и вовремя остановить автомобиль перед трудным участком дороги.

Далее вся процедура проводится в соответствии с очень простой инструкцией:

  • Цепи извлекаются из упаковки, разворачиваются так, чтобы ни одно звено не было перекручено, так как это создаст очень сильное точечное давление на протекторы при движении.
  • Далее автомобиль поднимается на домкрате так, чтобы колесо было вывешено над дорогой.
  • Цепь одевается на колесо, начиная с внутренней его части, а потом затягивается при помощи специального ремня с внешней стороны.
  • В случае, если мягкий грунт под ногами не позволяет установить домкрат, то можно просто расстелить цепи вдоль дороги прямо перед колесом автомобиля по ходу движения. Водитель приводит в движение своё транспортное средство и наезжает на цепь примерно на 20-30 см так, чтобы она оказалась под нижней его частью. После этого аналогичным способом он оборачивает колесо и закрепляет на резине изделие.

Важно!

В положении покоя цепи могут сесть на покрышку не слишком надёжно, поэтому через 100-200 метров дороги, когда изделие закреплено на всех 4 колёсах, водителю необходимо выйти из автомобиля и затянуть тросом как можно сильнее, так как, наверняка, она ослабнет после фиксации в статике.

Монтаж цепей на колёса

Виды цепей на колёса

В зависимости от различных признаков, цепи на колёса можно классифицировать на несколько видов:

  • По материалу – в классическом исполнении цепи всегда изготавливались из стали, однако инженеры и изобретатели в некоторых компаниях относительно недавно задумались о снижении вреда покрышкам. Таким образом, на свет появились полимерные – пластиковые или резиновые цепи, имеющие практически тот же эффект, что и стальные, но не повреждающие протекторы.
  • По размеру – цепи на автомобильные колеса не должны сильно отличаться от внешнего размера колеса в сборе, и тогда они будут сидеть идеально. Но затяжной ремень позволяет регулировать размер на 2-3 порядка, и если колесо имеет диаметр 500 мм, то на него смело можно покупать цепи с номинальной размерностью 550 мм, так как фиксаторы надёжно прижмут их к поверхности.
  • По рисунку – здесь изделия имеют 4 основных варианта исполнения, в частности:

– «Лесенка» – наиболее дешёвый вариант, представляющий собой соединения внутреннего и внешнего основания цепи параллельными короткими элементами, по виду напоминающим лестницу или рельсовые шпалы.

Водитель должен знать, что такая конструкция имеет минимальную прочность и склонна к разрушению на труднопроходимых участках дороги.

– «Соты» – универсальный рисунок, представляющий собой взаимно перекрещивающиеся участки цепей, и из-за диагонального их расположения изделие не работает на излом, что продлевает срок его службы. Такое строение в значительной степени влияет на динамические характеристики.

– «Треугольники» – изобретение предназначено для езды по сугробам и представляет собой диагональное расположение цепей, доходящее до середины ширина колеса. Таким образом в узловой точке соприкасаются два зеркальных зигзага, образуя при этом ромбовидную структуру цепей.

– «Диагональ» – та же самая лестница, но без перпендикулярного расположения перемычек. Они крепятся параллельно, образуя угол в 45 градусов с основными кольцевыми цепями.

Пластиковые цепи на колёса

Важно!

Многие конструкции цепей плохо показывают себя на грязи, так как частички глины просто забивают звенья. Они также проскальзывают, как и в случае с лысой резиной, однако практически все изделия хорошо проявляют себя на снегу. Идеальным же вариантом можно считать рисунок в виде «сот». Но по стоимости он немного дороже из-за большего количества материала.

Пластиковые и резиновые цепи на УАЗ и «Газель»

Суровой зимой при больших снежных покровах стальные цепи на колёса, вне сомнения, помогут водителям не застрять в сугробе. Когда же наступает более тёплое время, и снег начинает таять, велика опасность контакта металла с твёрдым покрытием дороги, что сильно изнашивает резину. В таких случаях, как правило, все водители используют резиновые или пластиковые цепи на колеса для легкового автомобиля, так как их мягкая структура более благосклонна к покрышкам.

Особенно часто в нашей стране пользуются спросом резиновые цепи противоскольжения, подходящие на такие автомобили, как УАЗ или «Газель». Именно они часто используются для езды по плохой дороге, либо нагружены настолько, что сцепления покрышек просто не хватает для тягового усилия.

Преимущества данных изделий из пластика и резины в следующих деталях:

  • Небольшие дистанции, в пределах 30-50 километров можно преодолевать по твёрдому асфальтовому покрытию без причинения вреда по крышкам с предельной скоростью 60-70 км/ч.
  • Пластиковые и резиновые изделия практически не вызывают дискомфорт водителя при езде, так как они не шумят об асфальт и не вызывают вибрации из-за воздействия на амортизаторы.
  • В случае попадания в яму упругие мягкие цепи не повредят элементы кузова авто или колёсные арки.
Резиновые цепи на колёса

Важно!

Данные изделия имеют и ряд недостатков. Для полного бездорожья они будут гораздо менее полезны, чем стальные изделия. Кроме того, прослужит пластик очень мало – всего 2-3 сезона, а резина и вовсе может износиться уже после 10 использований. Для полноприводных крупных внедорожников они будут совсем неэффективны, а на дороге тормозной путь тяжёлого автомобиля будет значительно увеличиваться.

Если владелец желает одеть цепи на ВАЗ на колеса, то ему можно будет использовать лишь мягкие полимерные изделия, так как металл уничтожит и его резину, и подвеску. Связано это с тем, что субкомпактные автомобили обладают очень маленьким радиусом колёс, а также незначительным зазором между резиной и колёсной аркой. Любая помеха на дороге непременно окажет ударное воздействие звеном на подкрылок или металл кузова.

Последние годы на автомобильных рынках начинают появляться браслеты противоскольжения для автомобиля, которые, по заявлениям продавцов, гораздо более эффективны. Однако данное утверждение можно считать надуманным и цепи, как правило, пользуются большим спросом. Браслеты представляют собой те же цепные изделия. Но они не соединены между собой общей тягой, потому что каждая перемычка одевается на колесо отдельно, зацепляясь за диск с наружной и внутренней сторон.

Из минусов браслетов можно выделить, что на каждое колесо их нужно минимум 5-6 штук, что составит 20-24 единицы на весь комплект. Потерять несколько браслетов не составит труда. Также процесс их установки гораздо более муторный и долгий, что отнимает времени примерно вдвое больше, чем установка цепей.

Браслеты на колёса

После фиксации на колесе машины браслеты чаще всего идентичны цепному рисунку «Лесенка». А он, как было сказано выше, является самым неэффективным среди всех остальных типов. Отсюда можно сделать вывод, что цепи противоскольжения на колеса всё-таки более эффективны.

FAQ | Onspot

Как долго цепи ONSPOT производятся и продаются?

Onspot является создателем автоматической системы цепи шин. Продукт был изобретен в Швеции в 1977 году и с 1988 года продается компанией Onspot в Северной Америке. Onspot производит в США с 1992 года.

Как быстро я могу включить цепи ONSPOT?

ONSPOT должны включаться и выключаться во время движения транспортного средства. Систему можно включить, когда автомобиль движется со скоростью 25 миль в час.

Как быстро я могу двигаться с задействованными цепями?

До 35 миль / ч

Работают ли ONSPOT в обратном направлении?

Да. Когда звездочка ударяется о центральную линию шины, а звездочка приводится в движение центробежной силой, система будет обеспечивать тягу в прямом или обратном направлении.

Где я могу получить ONSPOT для моих автомобилей?

ONSPOT доступен в качестве заводской опции у более чем 250 OEM-производителей (производителей оригинального оборудования) или у более чем 1800 дилеров по всей Северной Америке.Позвоните нам, чтобы узнать ближайшего к вам дилера по телефону 800-766-7768.

Сколько стоит система ONSPOT?

Большинство пользователей устанавливают Onspot на одну ведущую ось. Ориентировочная цена на автомобили с пневматическими тормозами составляет 1945 долларов США за ведущую ось для комплекта плюс транспортировка и установка. Стоимость системы без пневматических тормозов составляет примерно 2550 долларов за воздушный комплект, а также транспортировку и установку. Вам следует связаться с вашим местным дилером Onspot, чтобы узнать цены для конкретных приложений.

Будет ли у меня тяга в глубоком снегу?

ONSPOT разработан для эффективной работы на льду, утрамбованном снегу и снеге толщиной до 6 дюймов.

Утверждены ли цепи ONSPOT в государствах с зонами контроля цепей?

ONSPOT признается как единый набор цепочек во всех состояниях с областями управления цепями.

Добавьте канадские провинции, но отметьте, какие — Квебек, Альберта могут не согласиться.

Транспортные средства какого размера могут быть оснащены ONSPOT?

ONSPOT могут устанавливаться на автомобили от пикапов от ½ тонны до тягачей с прицепами 8 класса. Имейте в виду, что не все автомобили могут быть оснащены ONSPOT.

Как я могу узнать, может ли мой автомобиль быть оборудован ONSPOT?

Проконсультируйтесь с вашим местным дилером или заводом ONSPOT для вашего конкретного применения. Возможность установки зависит от размера автомобиля и типа подвески. 1-800-224-2467

Это определяется путем заполнения формы измерения информации о подвеске автомобиля (VSI).

Является ли ONSPOT универсальным продуктом?

№Вы не купили «универсальный автомобиль», зачем вам универсальная автоматическая система цепи противоскольжения? ONSPOT предоставит вам форму с информацией о подвеске автомобиля (VSI), которую может заполнить производитель оригинального оборудования, дилер или покупатель. Это гарантирует, что то, что мы отправляем вам, действительно будет соответствовать вашему транспортному средству.

Как ONSPOT крепятся к подвеске?

ONSPOT предлагает широкий выбор конструкций монтажных кронштейнов. Обычно монтажный кронштейн транспортного средства удерживается на месте посредством крепления к U-образным болтам транспортного средства.

Сколько времени занимает установка?

Типичная установка автомобиля с пневматическими тормозами занимает от шести до восьми часов для автомобилей без пневматических тормозов.

Могу ли я выполнить установку самостоятельно?

ONSPOT могут быть установлены без каких-либо специальных инструментов. Полезно иметь под рукой сжатый воздух, поскольку может потребоваться снятие U-образных болтов. Система поставляется с полным набором инструкций по установке и может быть легко установлена ​​средним механиком.

Сколько веса система добавит автомобилю?

Система ONSPOT обычно весит 125 фунтов на ведущую ось для большого автомобиля с пневматическими тормозами.

Может ли ONSPOT устанавливать автомобили без пневматических тормозов?

Да. ONSPOT может предоставить комплект электрического воздушного компрессора на 12 В для подачи воздуха на борт для работы цепей ONSPOT для транспортных средств без пневматических тормозов.

Что такое CFM для воздушного компрессора ONSPOTs?

Воздушный компрессор имеет.Выход 49 CFM. Резервуар для подаваемого воздуха вмещает 600 кубических дюймов воздуха. ONSPOT поставляет реле давления, которое поддерживает давление в баллоне с воздухом от 85 до 100 фунтов на квадратный дюйм.

Зачем мне 6-прядная звездочка?

ONSPOT поставляет шеститручную звездочку в качестве стандартной звездочки. 6 прядей изготовлены из закаленной стали. 12- и 18-прядные звездочки доступны в качестве опции. Наши испытания показали, что 6-прядное колесо обеспечивает большую проходимость, служит дольше, лучше работает на глубоком снегу и дешевле в замене, чем 12- и 18-прядные звездочки.

Почему ONSPOT не использует цепи с изменяемой длиной?

Поскольку система работает за счет центробежной силы, ONSPOT обнаруживает, что все 6 отрезков цепи изнашиваются с одинаковой скоростью. Мы также обнаружили, что если сегодня разорвется одна длина цепи, вскоре после этого, вероятно, разорвется вторая, а затем и третья. Предположительно, заказчик может отремонтировать одно и то же колесо 6 раз. Мы также обнаружили, что если вы замените одну цепь и оставите пять изношенных, вы создадите возможность дисбаланса колес и ухудшите рабочие характеристики.Замена пластины цепи на шесть новых отрезков цепи является правильным и наиболее экономичным ремонтом.

Как получить поддержку клиентов?

Ваша первая линия поддержки должна быть у OEM-производителя, поставившего автомобиль, оборудованного ONSPOT, или у дилера, который выполнил установку ONSPOT.

Для получения технической поддержки непосредственно от ONSPOT, свяжитесь с нами по телефону 800-224-2467. Онлайн-чат доступен в обычные рабочие часы, обычно мы отвечаем на сообщения в чате в течение 5 минут.

Как долго прослужат мои ONSPOT?

Система ONSPOT рассчитана на весь срок службы автомобиля. Естественно, в течение срока службы системы израсходуются некоторые запасные части. Цепи, изготовленные из нашего закаленного стального сплава, обычно служат на протяжении 2000 миль с пробегом.

Где я могу получить запасные части для моих ONSPOT?

Запасные части

ONSPOT доступны у более чем 1800 дилеров по всей Северной Америке. Пожалуйста, свяжитесь с ONSPOT для получения ближайшего к вам дилера по телефону 800-766-7768.

Что я могу сделать, чтобы получить максимальную отдачу от моей системы ONSPOT?

ONSPOT рекомендует вам следовать процедурам технического обслуживания, изложенным в нашем бюллетене по эксплуатации и техническому обслуживанию № 6160004. А также ознакомить оператора с системой с помощью нашего рабочего видео.

Какое обслуживание требуется ONSPOT?

ONSPOT не требуют значительного обслуживания. Подшипники рычага следует смазывать одновременно с обычным техническим обслуживанием автомобиля, а звездочки следует снимать летом.См. Карту технического обслуживания ONSPOT № 6160004 и лист настройки ONSPOT № 6160063.

Где найти информацию о запасных частях и обслуживании?

Посетите наш портал поддержки: support.onspot.com

Автоматические цепи противоскольжения — как это работает на самом деле

При нажатии кнопки цепное колесо откидывается. Затем под шину подвешивают нити цепи, увеличивая тягу. Все очень просто — для водителя. Но если мы внимательно посмотрим на гениально простой принцип, лежащий в основе, мы поймем, что автоматические цепи противоскольжения Onspot требуют серьезной инженерной мысли, чтобы стать таким надежным инструментом для обеспечения безопасности и удобства.Вот почему!

Иногда движется, иногда фиксируется

Во-первых, давайте рассмотрим вращающееся цепное колесо. При включении это похоже на поездку на качелях, когда цепи свободно движутся в воздухе, направляя радиально от центра звездочки из-за центробежных сил. Затем, внезапно, цепь попадает в клещи из резины и дорожного покрытия — переднюю часть отпечатка шины. Теперь цепь выполняет свою работу, увеличивая статическое трение между резиной и ледяной поверхностью дороги.А в задней части следа, когда ведущее колесо вращается, цепь расцепляется и поворачивается вперед снова и снова.

Чтобы узнать больше, прочитайте сообщение в блоге «Что такое сцепление с дорогой, трение и сцепление с дорогой?»

Позиционирование цепного колеса — эффективное против плавного

Если цепное колесо сдвинуть вперед, более длинная часть цепи окажется под шиной, что повысит эффективность. Однако у этого есть обратная сторона: часть цепи по-прежнему будет зажата под шиной, когда цепное колесо вращается, пытаясь вытащить ее.Цепь будет вытащена из силой, что приведет к чрезмерной нагрузке на крепление цепи. Кроме того, конец цепи, который снимается под натяжением шины, может согнуться и удариться о сторону шины вместо того, чтобы оказаться под следом, если он не растянут полностью. Это вызовет ненадежную и резкую работу, не говоря уже о ненужном износе шины и дорожного покрытия. Фактически, это результат того, что цепное колесо расположено слишком далеко вперед.

При перемещении цепной звездочки назад цепи легко снимаются, что приводит к плавной и плавной работе.Однако это происходит за счет снижения эффективности, поскольку меньшее количество цепей будет занимать площадь. Это результат того, что цепное колесо расположено слишком далеко назад.

Очевидно, мы должны найти компромисс.

Какое положение идеального звездочки цепи?

Для свободного вращения цепное колесо должно быть расположено на идеальной высоте — 100 ± 20 мм над поверхностью дороги . Но каково идеальное положение цепного колеса по длине? Чтобы выяснить это, было проведено бесчисленное количество расчетов и компьютерных симуляций, а также проведен ряд полевых испытаний, чтобы доказать, что это правильно или нет.В результате многолетних обширных исследований и разработок мы можем сделать вывод, что центральная линия оси колеса является золотой серединой для позиционирования цепного колеса Onspot. Позиционируя цепное колесо точно по средней линии оси ведущего колеса, вы получаете оптимальное сочетание эффективности, надежности и комфорта в эксплуатации. Кроме того, у вас точно такая же функция, как при движении вперед, так и задним ходом.

Автоматические цепи противоскольжения — что-то для вас? Узнайте здесь: 4 вопроса, которые следует учитывать, думая об автоматических цепях противоскольжения:

Цепи для шин, West Sacramento CA, Sacramento CA, Davis CA

Когда вы путешествуете зимой, вы знаете, что снег и лед могут сделать поездку даже на самые короткие расстояния особенно опасной, даже с лучшими зимними шинами.Если вы отправляетесь в путешествие, где вы можете встретить снег и лед, будьте готовы. Оборудуйте свой автомобиль цепями противоскольжения.

Если вам нужно улучшить сцепление с гравием и песком, цепи Pewag Tire также могут помочь в этом.

Водители в Западном Сакраменто, Калифорния, Сакраменто, Калифорния, Дэвис, Калифорния, и прилегающих районах наслаждаются спокойствием во время зимних поездок с шинными кабелями от Radial Tire Center. Наши профессиональные сотрудники могут оснастить ваш автомобиль, грузовик или внедорожник цепями противоскольжения, чтобы улучшить сцепление с дорогой на снегу и льду, а также на других поверхностях, таких как гравий и песок.

Цепи противоскольжения прикрепляются к ведущим шинам вашего автомобиля и должны быть приобретены в соответствии с размером шин. При движении с цепями вы ощутите снижение расхода топлива и скорости. Большинство автомобилей, использующих цепи противоскольжения, обычно едут с пониженной скоростью примерно 50 миль в час.

Tire Cables in West Sacramento, CA

У нас есть большой ассортимент шинных цепей от Pewag. Наши сотрудники могут помочь найти подходящие цепи для вашего автомобиля и проинструктировать вас, как их прикреплять и снимать.Лучше всего научиться применять цепи противоскольжения до того, как они вам действительно понадобятся. Как только вы их наденете, их легко удалить.

Преимущества шинных цепей

Цепи для шин предлагают широкий спектр преимуществ для езды по зимней или альтернативной местности. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

  • Улучшенное сцепление с глубоким снегом и льдом, а также по гравию, песку и грязи
  • Сравнительно недорого
  • При необходимости можно удалить и нанести повторно
  • Не повредит шины
  • Самоочистка
  • Легко хранить

Как видите, цепи противоскольжения — это доступный и удобный способ передвижения в условиях снегопада и льда.Самое приятное то, что их можно снимать по мере необходимости при изменении погодных условий.

Если вам нужен лучший и безопасный способ передвижения в зимних или нестабильных дорожных условиях, позвольте дружелюбному персоналу Radial Tire Center показать вам наш ассортимент шинных цепей марки Pewag. Будьте неудержимы с шинными тросами от Radial Tire Center!

Когда следует использовать цепи для шин для автомобилей?

Никто не может хорошо провести время, теряя сцепление с дорогой на снегу. Даже в районах, не известных своими ужасными метелями, зима может создать ледяные и опасные дорожные условия, к которым водители должны быть готовы.Добавление цепей противоскольжения для автомобилей может быть работоспособным решением, которое доставит вас туда, куда вам нужно, когда дороги вам не подходят, но они также могут быть проблемой.

Знание того, когда использовать цепи, может помочь вам выйти из скользкой ситуации, но вы должны знать, что вы делаете в первую очередь.

Технически говоря

Использование цепочек в разных штатах регулируется разными законами. Прежде чем вкладывать деньги в новую блестящую пару, убедитесь, что вы знаете, являются ли цепи незаконными, разрешенными или даже обязательными в некоторых случаях.Как правило, «требование» цепи означает, что вы должны иметь их в своем автомобиле, если хотите пройти определенные контрольно-пропускные пункты, которые появляются в ненастную погоду. Места, где разрешено использование цепей, обычно сопровождаются некоторыми оговорками, ограничивающими их использование, поэтому убедитесь, что вы знаете закон и соблюдаете его.

Другой важный фактор, который следует учитывать, — подходит ли ваш автомобиль для цепей. Вы можете найти цепи для шин большинства размеров, но должен быть достаточный зазор, чтобы они могли надеть их, не повредив кузов, ходовую часть или тормоза.Обратитесь к руководству по эксплуатации для получения информации о технических характеристиках и допусках.

Будьте готовы

Поскольку цепи — это то, что вам, вероятно, придется снимать и снимать хотя бы один раз за поездку, и поскольку условия их использования обычно холодные, сырые и снежные, лучше всего сначала потренироваться в установке, в идеале когда еще хорошая погода. Не водя машину никуда, наденьте их и снимите пару раз, чтобы привыкнуть, чтобы, когда они вам в конечном итоге понадобятся, вы не застряли, возясь и пытаясь понять, как их надеть при замерзании. пальцы.Кроме того, если вы несете цепи, возьмите с собой жилет безопасности. Велика вероятность, что в какой-то момент вам придется съехать на обочину дороги, чтобы отрегулировать или убрать их, а если идет снег, видимость будет низкой.

Правильные условия

Цепи для шин автомобилей следует использовать только в том случае, если на дороге есть слой снега или льда. Использование цепей на голом асфальте может привести к значительному повреждению шин и самой дороги. Если вы поворачиваете на дорогу, которая явно была вспахана и засолена, остановитесь и снимите цепи.

Всегда стоит быть осторожным при движении в мороз, но цепи требуют совершенно нового уровня внимания и осторожности. Когда он включен, автомобиль не должен двигаться со скоростью более 30 миль в час, и вы должны помнить о бордюрах при парковке. На полноприводных автомобилях цепи должны быть прикреплены к колесам ведущей оси, но в идеале вы должны установить их на все четыре. Если они установлены только спереди, будет тенденция к избыточной поворачиваемости и тенденция к недостаточной поворачиваемости, если они установлены только сзади. На всех шинах полноприводных автомобилей должны быть установлены цепи.

Несмотря на то, что цепи противоскольжения могут быть громоздкими, они имеют большое значение в зимнюю погоду, когда вам нужно куда-то добраться без разрешения матери-природы, но только в том случае, если они используются безопасно и эффективно. В противном случае вы просто будете крутить колеса.

Ознакомьтесь со всеми деталями рулевого управления и подвески , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о цепях противоскольжения для автомобилей поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотография предоставлена ​​Flickr

Когда использовать цепи противоскольжения на шинах

Цепи противоскольжения, также называемые цепями противоскольжения, представляют собой приспособления, устанавливаемые на шины транспортных средств, чтобы обеспечить максимальное тяговое усилие
при движении человека по льду и снегу. Эти устройства крепятся к ведущим колесам автомобиля
и работают, автоматически качаясь под шинами. Хотя эти устройства имеют название цепи из стали
, цепи для шин могут быть сконструированы из других материалов, имеющих ряд прочности и рисунков.

Цепи для шин часто продаются парами, и обычно их необходимо покупать в соответствии с размером шины, т.е. диаметром шины
, а также шириной протектора. Есть также несколько конструкций цепей противоскольжения, которые вы можете отрегулировать, чтобы соответствовать
шинам разных размеров. Вождение с цепями противоскольжения может помочь вам снизить топливную экономичность, не говоря уже о том, что эти устройства
могут снизить требуемую скорость транспортных средств примерно до 30 миль в час (50 км / ч).

Когда использовать цепи противоскольжения на шинах

1.В опасную погоду

В большинстве штатов разрешается использование цепей противоскольжения во время опасных погодных явлений при условии, что они не повреждают
дорожное покрытие. Если вы часто водите свой автомобиль в зимних погодных условиях, вам следует подумать о приобретении цепей противоскольжения
, поскольку они помогут вам улучшить сцепление с дорогой.

2. В холодную погоду

В холодную погоду очень важно использовать цепи противоскольжения, поскольку они улучшают сцепление с дорогой вашего автомобиля.Этот
важен, поскольку он гарантирует, что ваш автомобиль не застрянет на различных предметах, таких как грязь.

3. Когда дорога покрыта льдом или снегом

Цепи противоскольжения для транспортных средств следует использовать также, когда дорога покрыта льдом или снегом. Не рекомендуется использовать цепи противоскольжения
на любом голом асфальте, поскольку они могут привести к значительному повреждению
не только шин, но и самой дороги.

При использовании цепей противоскольжения, если вы в конце концов свернете на дорогу, которая явно вспахана и засолена
, рекомендуется остановиться и отсоединить их.

Установка шинных цепей на колеса

Включив передачу и стояночный тормоз, осторожно наденьте цепь противоскольжения на шину, удерживая устройство
за конец и позволяя ему равномерно упасть на переднюю часть колеса и шины.

Существуют некоторые виды цепей противоскольжения с кольцами, которые проходят на внутренней части колеса и помогают
установить устройства на место. При использовании таких цепей убедитесь, что открытое звено находится у основания колеса.После того, как вы поместите цепи такого типа
на это кольцо вокруг внутренней части шины, теперь вы можете соединить основание кольца
.

Немедленно равномерно и безопасно прикрепите первую цепь таким образом, чтобы три четверти шины не касались
, поместите вторую цепь соответствующим образом на другое колесо. Когда обе цепи противоскольжения включены, вы должны проехать
вперед на расстояние менее одного метра, чтобы обнажить определенную часть колеса
, ранее касавшуюся дороги.Включите тормоз вашего автомобиля еще раз, а затем закрепите обе цепи.
вам следует окончательно затянуть цепи соответствующим образом, используя более тесное звено, благодаря которому они замыкаются.

Итог

Перед тем, как прикрепить цепи противоскольжения на колеса, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля и убедитесь, что
рекомендует использовать эти устройства на вашем автомобиле. При необходимости используйте цепи противоскольжения, чтобы использовать все преимущества
на дороге.

Вот как легко установить цепи противоскольжения на шины вашего автомобиля

Зима может стать кошмаром для некоторых водителей, особенно в тех частях мира, где в это время года погода чрезвычайно суровая.

Лед и сильный снегопад могут стать проблемой даже для способных автомобилей, оснащенных зимними шинами, поэтому, если вы не можете избежать езды в таких условиях, вы должны быть готовы.

Те из нас, кто привык к такой погоде, должны, по крайней мере, быть знакомы с цепями противоскольжения, но для читателей, которые не хотят и не хотят путешествовать по одной из этих областей, эти устройства, которые охватывают шины, обеспечивают максимальная тяга по снегу и льду.

Обычно они продаются комплектами по две штуки и имеют разные размеры, соответствующие размерам, нанесенным на боковины ваших шин.

Существуют различные варианты по цене от 50 до 200 долларов, в зависимости от размера и качества. На ваш выбор в первую очередь должно влиять то, как часто вы будете их использовать.

Они поставляются в наборах по два, потому что они предназначены для установки на ведущие колеса, поэтому убедитесь, что вы точно знаете, какой у вас автомобиль — передний или задний привод. Если мощность передается на все четыре колеса, возьмите два набора цепей для максимального сцепления.

Прежде чем приступить к установке колес на колеса, наберитесь терпения, потому что в большинстве случаев этот процесс обычно бывает трудным в первый раз, особенно если он выполняется во время метели.

Наш совет — потренироваться в гараже, подъездной дорожке или на стоянке, чтобы вы познакомились с процессом и точно знали, что делать, когда вам действительно нужно их надеть.

Вопреки тому, что некоторые могут подумать, наложение цепей перед каждым колесом, а затем движение машины на них не поможет. Вместо этого вы должны убедиться, что автомобиль стоит на ровной поверхности и включен стояночный тормоз.

Затем потяните каждую цепь, чтобы убедиться, что они не запутались и не ослабли звенья.Положите их перед каждым колесом, затем аккуратно оберните ими каждую шину. Они должны покрывать примерно три четверти окружности.

Заправьте свободные концы под каждую шину, затем осторожно переместите автомобиль на несколько футов вперед, чтобы получить доступ к нижней части. Если вы устанавливаете их на передние колеса, слегка поверните рулевое колесо в сторону, чтобы освободить больше места.

Соедините два конца цепей с помощью прилагаемой анкерной системы и убедитесь, что они не ослаблены и не смещены, чтобы избежать повреждений.

Наконец, двигайтесь медленно в течение пяти минут, чтобы проверить, хорошо ли вы поработали и нужны ли дальнейшие регулировки. Конечно, вы должны делать это только на заснеженных дорогах, поскольку использование цепей на сухой поверхности, скорее всего, повредит ваши шины. Не говоря уже о том, что во многих регионах мира это влечет за собой крупный штраф. Итак, если вы тренируетесь в своем гараже, пропустите этот последний шаг.

Поздравляем, теперь вы достойны ехать по суровым заснеженным дорогам. Как только вы окажетесь в такой ситуации, рекомендуется смонтировать цепи, прежде чем вы начнете терять сцепление с дорогой или застрять, чтобы избежать неприятных ситуаций.

Имейте в виду, что во многих регионах, где часты сильные снегопады, цепи противоскольжения не только рекомендуются, но и являются обязательными.

Как надевать цепи на шины

Зимнее вождение может быть опасным, если снег налипает на протектор шин или дорогу покрывает черный лед. В обоих случаях ваш автомобиль может потерять сцепление с дорогой. Один из вариантов езды по снегу и льду — это надеть цепи на шины.

Следуйте этим советам при покупке цепей для шин:

  • Узнайте, разрешены ли цепи для шин. : В некоторых регионах использование цепей для шин запрещено.Даже в заснеженных районах они обычно запрещены несколько месяцев в году. Свяжитесь с местными властями, чтобы узнать правила.
  • Купите правильные цепи : Цепи для шин должны подходить к вашим шинам, а в вашем автомобиле должен быть достаточный зазор для размещения цепей, когда они надеты. Вам также понадобится багажник или грузовое пространство для переноски цепей.

Вам необходимо надеть цепи в соответствии с инструкциями производителя, но вот общее руководство, которому вы можете следовать:

  1. Определите, на какие шины следует надевать цепи : Надевайте цепи только на ведущие колеса.Если у вас переднеприводный автомобиль, надевайте цепи только на передние колеса [источник: Руководство]. Если у вас полный привод, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какой комплект шин подходит, и может ли автомобиль вместить цепи на всех четырех шинах [источник: Etrailer].
  2. Найдите ровную площадку для установки цепей : Вероятно, на дороге будут выемки для надевания цепей. Разложите цепи на ровной поверхности, убедившись, что они ровные.
  3. Начните надевать цепи : Поместите цепь поверх шины, затем зацепите или скрепите их вместе на стороне шины, обращенной к вам.
  4. Перемещение цепей : В зависимости от типа используемых цепей вам может потребоваться подкатить автомобиль на несколько футов вперед, чтобы закончить зацепление цепей.
  5. Натяните цепи : После установки цепей противоскольжения проехать около 15 футов (5 метров), а затем натянуть цепи. Это повысит их эффективность и убережет ваши колесные арки от повреждений.

Езда с цепями на шинах отличается от вождения в нормальных условиях. Так что имейте в виду следующее:

  • Разгоняйте и замедляйте медленно : Низкие скорости — ключ к движению с цепями, поэтому следуйте рекомендациям производителя и указанным ограничениям скорости.Обычно вы не должны ездить со скоростью более 30 миль в час (13,4 километра в час) с надетыми цепями. Если вы едете быстрее, это может помешать достижению цели и повредить вашу машину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *