Тормозной кран прицепа маз: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ opex.ru

Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 21:27:00 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 21:27:00 [ID] => 509144327 [~ID] => 509144327 [NAME] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [~NAME] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [IBLOCK_ID] => 33 [~IBLOCK_ID] => 33 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_TEXT] =>

Современный кран управления тормозами прицепа КАМАЗ используется для осуществления контролирования тормозных элементов в момент срабатывания такой же системы грузовика. Также в его задачу входит автоматическое включение тормозных элементов, если давление в магистральном элементе опускается до самого низкого уровня. Этот узловой привод является комбинированным, они бывает одно- или двухприводным. Стоит подробнее рассмотреть детали конструкции, строение и способ подсоединения крана.

Из чего состоит кран?

Кран регулирует работу тормозных элементов полуприцепа и сдвигает переработанный воздух от основного источника к остальным потребляющим элементам, которые могут функционировать в синхронном режиме или раздельно.

К двойным выводным отверстиям нужно подавать команды увеличить давление в магистральной части, на одно аналогичное отверстие идет действие обратного типа. Оно может влиять на понижение уровня давления во время выпускания смеси воздуха при помощи рычага ручного типа.

Кран дополнен основным клапаном, состоящим из трех разделов, а также большого и маленького поршней с пружинами. Средний из них дополнен впускным клапаном, поджимающим пружину по направлению к гнезду посадки. Строение детали не ограничивается главным элементом. Дополнительно кран состоит из диафрагмы, разгрузочного выхода, штока и регулировочного винта. В расторможенном режиме к выходу постоянно идет сжатый воздух, влияющий на поршневой элемент и диафрагму, он держит их внизу вместе.

Этот эффект достигается и благодаря увеличенной диафрагмальной площади. В верхней части коллекция поршней расположена на верху, выпускной клапанный элемент при этом отделяется от посадочного участка. Впускная деталь в это время находится в закрытом виде под влиянием пружины. Одна из выводных частей скрепляет магистраль управления тормозами с атмосферным выводом за счет штока и разгрузочных элементов.

Как работает клапан при торможении?

Клапан от крана, управляющего тормозами, передает переработанный воздух во время торможения от секций прибора к его выводным отверстиям. От следующего выходного отверстия в резервуаре с воздухом переработанная смесь переходит к контрольному выходу и далее переходит в часть магистрали. В ней воздушный поток влияет на поршень, пока он не будет уравновешен за счет верхнего давления. Верхний поршневой элемент функционирует при помощи сдавливания воздуха и пружины.

Средний поршневой элемент также уравновешивается за счет работы аналогичных факторов. Во время растормаживания воздушной массы в сжатом виде он выходит сквозь атмосферный канал из переполненных отсеков. За счет сдавливания пружины и смеси воздуха поршневые детали переходят наверх, после шток с поршневым элементом переходит вниз. Клапан открепляется от посадочного участка и соединяется как внутренний, так и внешний выходы. Сжатый воздушный поток стимулирует перемещение штока с поршневым элементом наверх.

В то же время крупная и малая поршневая детали уходят в нижнюю часть, после этого функционирование тормозов начинает осуществляться таким же способом. После активирования запасной либо стояночной системы внутри грузовика воздух начинает выходить сквозь атмосферное отверстие в ручном кране обратного действия и выпускается наружу. Уровень давления над диафрагмальным элементом снижается, за счет чего уменьшается усилие действия на рабочие детали. Седло начинает упираться в клапанный элемент и разделять выходной вывод и атмосферу.

Важная информация! В кране давление магистрали начинает усиливаться до того уровня, пока масса, воздействующая на поршень с нижней части, не начинает уравниваться с влиянием на его диафрагмальный элемент. В этом случае отслеживающая работа крана налаживается.

Элементы прибора

Кран управления тормозной системой в прицепе КАМАЗ состоит и из дополнительных деталей. В этот перечень входит одинарный клапан защиты, предназначенный для удерживания давления в резервуаре воздуха, если оно понижается до критической отметки. Также он предотвращает вытекание сжимаемого воздуха в случае аварийного понижения давления в автомобильном приводе, за счет чего предотвращается непроизвольное торможение прицепа. Еще один важный элемент – разобщительный кран, предназначен для перекрывания пневматической магистрали, которая агрегирует тягач с прицепом.

При установке рукояти элемента вдоль оси самого крана, толкательный элемент и шток окажутся внизу, а клапан откроется. Воздух начнет проходить сквозь него в сжимаемом состоянии, затем его выведут от машины к полуприцепу. Если ручка находится в средней части основного элемента, шток и диафрагма начинают перемещаться наверх под влиянием воздушного давления с пружиной. Клапан способен заблокировать выводы, когда окажется в седле. Воздушная смесь переходит в атмосферу из системы соединений, за счет чего соединительные головки рассоединяются.

Работа системы

Во время активирования системы тормозов сжатый воздух переходит от двухконтурного крана к клапанному элементу однопроводного крана, управляющего тормозной частью от прицепа МАЗа. Эта смесь способна заполнить единую плоскость под диафрагмальным элементом. Когда пружинное усилие будет преодолено, диафрагма перейдет в верхнюю часть вместе с толкателем, затем впускной клапан закроется, а элемент выпуска откроется. Воздух переходит в атмосферу не через специальное выводное отверстие, толкатель и выводное отверстие в крышке.

Поршень ступенчатого вида отвечает за отслеживающее действие. При снижении давления на выводном этапе и в полости одновременно снижается силовое воздействие на нижнюю поршневую часть. В верхней части на нее влияет давление из конкретной полости, которое аналогично усилию во второй части крана.

Ступица воспримет лишь усилие от первой полости. В итоге из-за разницы в уровнях давления поршень начинает двигаться вниз и увлекать за собой толкательный элемент, закрывающий седлом окно выпуска.

Важная информация! Когда уровень давления повышается далее, воздушная смесь начинает выходить из магистральных тормозов от полуприцепа. Толкательная часть при этом расположена внизу с краю, впускное окно блокируется, а элемент выпуска открывается.


[~DETAIL_TEXT] =>

Современный кран управления тормозами прицепа КАМАЗ используется для осуществления контролирования тормозных элементов в момент срабатывания такой же системы грузовика. Также в его задачу входит автоматическое включение тормозных элементов, если давление в магистральном элементе опускается до самого низкого уровня. Этот узловой привод является комбинированным, они бывает одно- или двухприводным. Стоит подробнее рассмотреть детали конструкции, строение и способ подсоединения крана.

Из чего состоит кран?

Кран регулирует работу тормозных элементов полуприцепа и сдвигает переработанный воздух от основного источника к остальным потребляющим элементам, которые могут функционировать в синхронном режиме или раздельно. К двойным выводным отверстиям нужно подавать команды увеличить давление в магистральной части, на одно аналогичное отверстие идет действие обратного типа. Оно может влиять на понижение уровня давления во время выпускания смеси воздуха при помощи рычага ручного типа.

Кран дополнен основным клапаном, состоящим из трех разделов, а также большого и маленького поршней с пружинами. Средний из них дополнен впускным клапаном, поджимающим пружину по направлению к гнезду посадки. Строение детали не ограничивается главным элементом. Дополнительно кран состоит из диафрагмы, разгрузочного выхода, штока и регулировочного винта. В расторможенном режиме к выходу постоянно идет сжатый воздух, влияющий на поршневой элемент и диафрагму, он держит их внизу вместе.

Этот эффект достигается и благодаря увеличенной диафрагмальной площади. В верхней части коллекция поршней расположена на верху, выпускной клапанный элемент при этом отделяется от посадочного участка. Впускная деталь в это время находится в закрытом виде под влиянием пружины. Одна из выводных частей скрепляет магистраль управления тормозами с атмосферным выводом за счет штока и разгрузочных элементов.

Как работает клапан при торможении?

Клапан от крана, управляющего тормозами, передает переработанный воздух во время торможения от секций прибора к его выводным отверстиям. От следующего выходного отверстия в резервуаре с воздухом переработанная смесь переходит к контрольному выходу и далее переходит в часть магистрали. В ней воздушный поток влияет на поршень, пока он не будет уравновешен за счет верхнего давления. Верхний поршневой элемент функционирует при помощи сдавливания воздуха и пружины.

Средний поршневой элемент также уравновешивается за счет работы аналогичных факторов. Во время растормаживания воздушной массы в сжатом виде он выходит сквозь атмосферный канал из переполненных отсеков. За счет сдавливания пружины и смеси воздуха поршневые детали переходят наверх, после шток с поршневым элементом переходит вниз. Клапан открепляется от посадочного участка и соединяется как внутренний, так и внешний выходы. Сжатый воздушный поток стимулирует перемещение штока с поршневым элементом наверх.

В то же время крупная и малая поршневая детали уходят в нижнюю часть, после этого функционирование тормозов начинает осуществляться таким же способом. После активирования запасной либо стояночной системы внутри грузовика воздух начинает выходить сквозь атмосферное отверстие в ручном кране обратного действия и выпускается наружу. Уровень давления над диафрагмальным элементом снижается, за счет чего уменьшается усилие действия на рабочие детали. Седло начинает упираться в клапанный элемент и разделять выходной вывод и атмосферу.

Важная информация! В кране давление магистрали начинает усиливаться до того уровня, пока масса, воздействующая на поршень с нижней части, не начинает уравниваться с влиянием на его диафрагмальный элемент. В этом случае отслеживающая работа крана налаживается.

Элементы прибора

Кран управления тормозной системой в прицепе КАМАЗ состоит и из дополнительных деталей. В этот перечень входит одинарный клапан защиты, предназначенный для удерживания давления в резервуаре воздуха, если оно понижается до критической отметки. Также он предотвращает вытекание сжимаемого воздуха в случае аварийного понижения давления в автомобильном приводе, за счет чего предотвращается непроизвольное торможение прицепа. Еще один важный элемент – разобщительный кран, предназначен для перекрывания пневматической магистрали, которая агрегирует тягач с прицепом.

При установке рукояти элемента вдоль оси самого крана, толкательный элемент и шток окажутся внизу, а клапан откроется. Воздух начнет проходить сквозь него в сжимаемом состоянии, затем его выведут от машины к полуприцепу. Если ручка находится в средней части основного элемента, шток и диафрагма начинают перемещаться наверх под влиянием воздушного давления с пружиной. Клапан способен заблокировать выводы, когда окажется в седле. Воздушная смесь переходит в атмосферу из системы соединений, за счет чего соединительные головки рассоединяются.

Работа системы

Во время активирования системы тормозов сжатый воздух переходит от двухконтурного крана к клапанному элементу однопроводного крана, управляющего тормозной частью от прицепа МАЗа. Эта смесь способна заполнить единую плоскость под диафрагмальным элементом. Когда пружинное усилие будет преодолено, диафрагма перейдет в верхнюю часть вместе с толкателем, затем впускной клапан закроется, а элемент выпуска откроется. Воздух переходит в атмосферу не через специальное выводное отверстие, толкатель и выводное отверстие в крышке.

Поршень ступенчатого вида отвечает за отслеживающее действие. При снижении давления на выводном этапе и в полости одновременно снижается силовое воздействие на нижнюю поршневую часть. В верхней части на нее влияет давление из конкретной полости, которое аналогично усилию во второй части крана. Ступица воспримет лишь усилие от первой полости. В итоге из-за разницы в уровнях давления поршень начинает двигаться вниз и увлекать за собой толкательный элемент, закрывающий седлом окно выпуска.

Важная информация! Когда уровень давления повышается далее, воздушная смесь начинает выходить из магистральных тормозов от полуприцепа. Толкательная часть при этом расположена внизу с краю, впускное окно блокируется, а элемент выпуска открывается.


[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Что представляет собой кран управления тормозами в прицепе от КАМАЗа и для чего он нужен? Из каких основных и вспомогательных элементов он состоит. Как осуществляется работа всей системы в момент торможения прицепа, из чего складывается весь процесс?

[~PREVIEW_TEXT] =>

Что представляет собой кран управления тормозами в прицепе от КАМАЗа и для чего он нужен? Из каких основных и вспомогательных элементов он состоит. Как осуществляется работа всей системы в момент торможения прицепа, из чего складывается весь процесс?

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 10.03.2020 11:40:46 [~TIMESTAMP_X] => 10.03.2020 11:40:46 [ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 21:27:00 [~ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 21:27:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/kran-upravleniya-tormozami-pritsepa-kamaz/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/kran-upravleniya-tormozami-pritsepa-kamaz/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => kran-upravleniya-tormozami-pritsepa-kamaz [~CODE] => kran-upravleniya-tormozami-pritsepa-kamaz [EXTERNAL_ID] => 509144327 [~EXTERNAL_ID] => 509144327 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 03. 03.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [SECTION_META_KEYWORDS] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [SECTION_META_DESCRIPTION] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [SECTION_PAGE_TITLE] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [ELEMENT_META_TITLE] => Как работает кран управления тормозами прицепа КАМАЗ? [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ: принцип и способ работы. Строение крана и его дополнительных элементов. Как функционирует система во время торможения. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 21:27:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [~TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [~TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www. opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [ELEMENT_CHAIN] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [BROWSER_TITLE] => Как работает кран управления тормозами прицепа КАМАЗ? [KEYWORDS] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [DESCRIPTION] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ: принцип и способ работы. Строение крана и его дополнительных элементов. Как функционирует система во время торможения. ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

6.

3.4. Тормозные системы автомобилей МАЗ. Пневматический привод. Клапан управления тормозами прицепа при двухпроводном питании. Ремонт — «ВАЖНО ВСЕМ»

Ремонт клапана управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом. Для снятия клапана (см.рис.108) отсоединяют трубопроводы и отворачивают гайки болтов крепления.

Разборку клапана следует производить в такой последовательности:
· отвернуть гайки болтов крепления верхнего корпуса, снять верхний корпус 1, снять пружину 14, вынуть верхний большой поршень 3 в сборе с малым 4;
· отвернуть болты 6 и разъединить нижний 8 и средний 2 корпуса;
· удерживая нижний поршень 9 от проворачивания, отвернуть гайку и снять шайбы и диафрагму 7, вынуть средний поршень 11 в сборе;
· снять упорное кольцо, извлечь и разобрать верхний малый поршень;
· снять упорное кольцо, извлечь клапан 5 и пружину 10;
· отвернуть винты и снять выпускное окно.
Сборку клапана производят в последовательности, обратной разборке, в условиях, исключающих попадание пыли и грязи. Все трущиеся поверхности деталей и узлов клапана должны быть смазаны тонким слоем смазка ЦИАТИМ-221. Резинотехнические детали не должны иметь повреждений.
Работу клапана проверяют на стенде, схема которого показана на рис. 120 в следующей последовательности:
· подключить клапан по схеме, при этом кран 12 открыть, а кран 6 закрыть;
· установить по показаниям манометров 4 и 13 давление 7 кгс/см²;
· быстро дважды перевести по показанию манометра 4 давление с 7 кгс/см² до нуля и обратно. При этом значение давления по манометру
9 должно соответственно быстро повышаться и снижаться;
· проверить клапан на герметичность, покрыв место выпуска воздуха из него и запорного крана 6 мыльной эмульсией;
· медленно понижать давление по манометру 4. При этом соотношение по показанию манометра 4 и 9 должно соответствовать этапу 1 таблицы 13.1;


· медленно повышать давление по манометру 4. . При этом соотношение по показанию манометра 4 и 9 должно соответствовать этапу 2 таблицы 13. 1;
· установить по манометру 4 давление 7,0кгс/см²;
· быстро дважды перевести давление по показанию манометра 3 с нуля до 7,0кгс/см² и обратно. При этом давление по манометру 9 должно быстро повышаться и снижаться;
· медленно повышать давление по манометру 3, при этом соотношение по показанию манометра 3 и 9 должно соответствовать этапу 3 таблицы 13.1;
· медленно понижать давление по манометру 3, при этом соотношение по показанию манометра 3 и 9 должно соответствовать этапу 4 таблицы 13.1;
· открыть запорный кран 6. Медленно повышать давление по манометру 5, при этом соотношение по показанию манометра 5 и 9 должно соответствовать этапу 5 таблицы 13.1;
· установить по показанию манометра 3 давление 7,0кгс/см²;
· проверить клапан на герметичность;
· закрыть запорный кран 12, установить по показаниям манометров 3 и 5 нулевое давление.
Ступенчатость изменения давления при всех испытаниях не должна превышать 0 3 кгс/см².

Главный тормозной кран МАЗ от компании «Konnor»

Тормозная система обеспечивает безопасность автомобиля, что особенно актуально для грузовых авто и пассажирских автобусов, поэтому ее исправности и надежности работы традиционно уделяется повышенное внимание. Специалисты Минского автомобильного завода (МАЗ) оснащают свою продукцию многоконтурной тормозной системой (рабочая, стояночная, вспомогательная и запасная), при этом главная рабочая тормозная система работает на сжатом воздухе, который генерируется компрессором, имеющим привод от силовой установки автомобиля.

Тормозная система и главный тормозной кран МАЗ

Главная рабочая тормозная система воздействует на исполнительные органы сразу всех колес автомобиля. Для управления системой торможения предусмотрен кран тормозной главный МАЗ, который обеспечивает перераспределение сжатого воздуха.

Для одновременного управления тормозами автомобиля и прицепа используется комбинированный тормозной кран.

Корпус тормозного крана МАЗ изготавливается из сплава алюминия и конструктивно представляет собой два рабочих цилиндра объединенных в одном корпусе.

Верхний цилиндр большего диаметра осуществляет управление тормозной системой прицепа и открывает тормозной кран прицепа МАЗ в нужное время, обеспечивая торможение всеми колесами. Нижний цилиндр обеспечивает управление рабочими органами тормозной системы автомобиля.

При нажатии на педаль тормоза сжатый воздух поступает на главный тормозной клапан и, пересиливая возвратную пружину, осуществляет торможение рабочими органами автомобиля. При необходимости продолжить движение сжатый воздух сбрасывается в атмосферу, а возвратная пружина приводит все детали в первоначальное положение, осуществляя растормаживание.

Тормозной кран полуприцепа МАЗ, которым руководит главный тормозной кран, осуществляет торможение колесами полуприцепа.

Современный главный тормозной кран на МАЗ является сложным многопозиционным устройством, управляющим тормозными системами всех мостов автомобиля. Это устройство позволяет водителю осуществлять торможение в ручном режиме, определяя комбинацию мостов, которыми требуется затормозить в конкретной дорожной ситуации.

Действие главного тормозного крана на МАЗ основано на комбинации перемещений различных поршней в рабочих полостях и действий возвратных пружин.

Особенности эксплуатации главного тормозного крана на МАЗ

  • Поскольку главная рабочая тормозная система МАЗ имеет пневматический привод (все детали работают под высоким давлением), то при эксплуатации этой системы особое внимание уделяется ее герметичности.
  • Герметичность системы обеспечивается уплотнительными элементами, которые необходимо вовремя заменять при плановом техническом обслуживании.
  • Чистота и отсутствие загрязнения и избыточной влаги в рабочем воздухе значительно увеличивает срок службы узла главного тормозного крана.
  • Основным фактором для надежной и продолжительной работы системы является использование при ремонте оригинальных запчастей, качество которых соответствует требованиям завода-производителя.

Оригинальные запасные части на главный тормозной кран МАЗ

  • Использование оригинальных запчастей значительно повышает срок службы элементов тормозной системы, препятствуя их преждевременному износу.
  • Продолжительная работоспособность системы позволяет значительно сократить время на проведение ремонтных работ, а значит минимизировать простои автомобиля и увеличить рентабельность предприятия.
  • Тормозная система автомобиля не только обеспечивает совершение необходимых маневров, но и безопасность водителя и пассажиров, поэтому экономия на деталях может привести не только к возникновению аварийной ситуации, но и к более трагическим последствиям.

Компания «Konnor»

Компания «Konnor» на протяжении ряда лет успешно предлагает оригинальные запасные части МАЗ как для частных лиц, так и для крупных транспортных предприятий. Ознакомиться с каталогами и сделать заказ все желающие могут на сайте, а контактные телефоны помогут нашим клиентам быстро связаться с менеджерами компании.

Тормозная система с двухпроводным приводом прицепа

 


1, 7,14. Направляющие пружин.
2. Направляющая.
3, 38. Корпуса.
4,12,84 Тарелки пружин.
5,15,16,72. Клапаны.
6,33. Диафрагмы.
8,35. Крышки.
9,10,31,32,70. Клапаны обратные.
11. Колпачок защитный.
13,25,34.85. Винты регулировочные.
17,95. Клапаны разгрузочные.
18,19. Кольца уплотнительные.
20. Винт.
21. Фильтр.
22. Стакан.
23. Колпак.
24. Элемент адсорбирующий.
26. Контргайка.
27,36,63. Пружины.
28. Поршень уравновешивающий.
29,97. Клапаны впускные.
30. Дроссель.
37,62,64,67,73. Поршни.

 


39. Клапан контрольного вывода.
40. Компрессор.
41. Крестовина разбора воздуха.
42. Кран отключения тормозов прицепа.
43. Манометр двухстрелочный.
44. Клапан защитный одинарный.
45. Баллон воздушный.
46. Влагомаслоотделитель.
47. Клапан защитный тронной.
48. Регенерационный баллон.
49. Регулятор тормозных сил.
50. Головка соединительная автоматическая питающая.
51. Головка соединительная автоматическая управляющая.
52. Клапан управления тормозами прицепа.
53. Клапан двухмагистральный.
54. Кран управления стояночным тормозом прицепа.
55. Усилитель пневматический.
56. Кран пневматический.
57. Бачок для тормозной жидкости.
58, 61. Пневмоцилиндры.
59. Стяжка.
60. Проставка.
65 Шток.
66. Включатель сигнализатора неисправности тормозов.
68. Держатель пружины.
69. Цилиндр тормозной главный.
71. Клапан перепускной.
74, 109. Толкатели.
75. Тяга регулировочная.
76,114. Рычаги.
77, 89. Мембраны.
78. Цапфа шаровая.
79. Поршень фиксирующий.
80. Трубка соединительная.
81. Кольцо с наклонными ребрами.
82, 100. Корпуса верхние.
83,106. Поршни большие.
86. Пружина уравновешивающая.
87,105. Поршни малые.
88. Клапан обрыва.
90. Шайба.
91. Окно выпускное.
92. Гайка.
93, 101. Корпуса нижние.
94. Поршень нижний.
96. Поршень средний.
98. Корпус средний.
99. Элемент упругий.
102. Клапан атмосферного вывода.
103. Клапан нижней секции.
104. Клапан верхней секции.
107. Поршень верхний следящий.
108. Фланец.
110. Корпус рычага.
111. Ролик.
112. Чехол защитный.
113. Винт упорный.

I, Х -вывод в атмосферу
II -подвод от компрессора
III -вывод в регенерационный баллон
IV, V -вывод в пневматическую систему
VI -вывод в питающую магистраль
VII, XIV, XV -вывод к воздушному баллону
VIII -подвод от тормозного крана
IX -вывод к пневмоусилителю контура тормозов среднего и заднего мостов
XI, XIII -вывод к секции тормозного крана
XII -вывод к крану управления стояночным тормозом
XII -вывод к регулятору тормозных сил
XVI -вывод к пневмоусилителю контура тормозов переднего моста
 

 

% PDF-1.4 % 1007 0 объект > эндобдж xref 1007 102 0000000016 00000 н. 0000003080 00000 н. 0000003229 00000 н. 0000004143 00000 п. 0000004288 00000 п. 0000004598 00000 н. 0000004781 00000 н. 0000005343 00000 п. 0000005623 00000 п. 0000005713 00000 н. 0000006023 00000 н. 0000006641 00000 п. 0000006756 00000 н. 0000006869 00000 н. 0000006898 00000 н. 0000007167 00000 н. 0000009331 00000 п. 0000009470 00000 н. 0000009892 00000 н. 0000010326 00000 п. 0000010590 00000 п. 0000010704 00000 п. 0000010733 00000 п. 0000011252 00000 п. 0000012977 00000 п. 0000014066 00000 п. 0000014331 00000 п. 0000014709 00000 п. 0000015852 00000 п. 0000017034 00000 п. 0000017296 00000 п. 0000017739 00000 п. 0000018162 00000 п. 0000020516 00000 п. 0000022731 00000 п. 0000024424 00000 п. 0000024700 00000 п. 0000024880 00000 п. 0000024951 00000 п. 0000025352 00000 п. 0000025636 00000 п. 0000026123 00000 п. 0000040465 00000 п. 0000040564 00000 п. 0000049698 00000 п. 0000070809 00000 п. 0000070880 00000 п. 0000074486 00000 п. 0000077887 00000 п. 0000077973 00000 п. 0000095442 00000 п. 0000095699 00000 п. 0000096049 00000 п. 0000115506 00000 н. 0000115757 00000 н. 0000116124 00000 н. 0000117966 00000 п. 0000118007 00000 н. 0000120203 00000 н. 0000120244 00000 н. 0000122086 00000 н. 0000122127 00000 н. 0000125730 00000 н. 0000125771 00000 н. 0000127967 00000 н. 0000128008 00000 н. 0000131560 00000 н. 0000131601 00000 н. 0000133799 00000 н. 0000133840 00000 н. 0000136038 00000 н. 0000136079 00000 п. 0000137921 00000 н. 0000137962 00000 н. 0000139804 00000 н. 0000139845 00000 н. 0000141687 00000 н. 0000141728 00000 н. 0000144737 00000 н. 0000155946 00000 н. 0000158955 00000 н. 0000170843 00000 н. 0000191787 00000 н. 0000204521 00000 н. 0000213587 00000 н. 0000220339 00000 н. 0000235298 00000 п. 0000236793 00000 н. 0000238288 00000 н. 0000242610 00000 н. 0000371221 00000 н. 0000379094 00000 н. 0000388653 00000 н. 0000417990 00000 н. 0000426990 00000 н. 0000436744 00000 н. 0000438239 00000 п. 0000439734 00000 н. 0000444103 00000 н. 0000580037 00000 н. 0000002877 00000 н. 0000002389 00000 н. трейлер ] / Назад 1211402 / XRefStm 2877 >> startxref 0 %% EOF 1108 0 объект > поток hb«a`: {1130pl`aB | s’S / gjbl7P ݘ ޤ z6 ¦dNhhZ: Tl92mI @ K , V _% &; & 0

КОМПЛЕКТ ТОРМОЗОВ ПРИЦЕПА BRAKETEC — РЕЛЕЙНЫЕ КЛАПАНЫ С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ С ТРЕХОСЕМИ (ОДИН БАК 60 л)

  • ОДИНОЧНЫЙ БАК 60 Л
  • SARN № 34658 УТВЕРЖДЕНИЕ

Важные инструкции по установке

  • Макс.длина тормозного шланга рабочего трубопровода: 1.5 м
    (Длина всех линий обслуживания должна быть одинаковой)
  • См. Рисунок для максимальной длины синего нейлона 3/8 дюйма и линии подачи дюйма
  • Никаких ограничений для всех резиновых шлангов подачи Maxi и черного нейлона 3/8 ”
Резиновый шланг подачи макси 1/2 дюйма
|||||||||||||||||||| Резиновый шланг рабочего тормоза 1/2 дюйма
|||||||||||||||||||| 3/4 дюйма Черный нейлон
Красная нейлоновая трубка 3/8 ”
Синяя нейлоновая трубка 3/8 дюйма

СФЕРА МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ КОМПЛЕКТА SBXRM001-CA

НЕТ. ЧАСТЬ НОМ. ОПИСАНИЕ КОЛ-ВО
02 Джамбо Воздушный бак 60LT 1
03 AA3802 SR38 УПРАВЛЕНИЕ ПРУЖИННЫМ ТОРМОЗОМ 1
07 AA102626 РЕЛЕЙНЫЙ КЛАПАН R12 2
968-6PXDOT НАРУЖНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ 3/8 ”x ¼” 1
968-6-8PXDOT НАРУЖНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ 3/8 ”x ½” 2
969-6PXDOTS НАРУЖНЫЙ УГОЛЬНИК 3/8 ”x ¼” 2
969-6-6PXDOTS НАРУЖНЫЙ УГОЛЬНИК 3/8 ”x 3/8” 1
972-6PXDOT ТРОЙНИК НАРУЖНЫЙ 3/8 ”x ¼” 1
73750-6 ТРОЙНИК УЛИЧНЫЙ 3/8 ” 3
73152-8 ПРОБКА ½ ” 4
968-12-8 НАРУЖНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ ¾ ”x ½” 2
968-12-12 НАРУЖНЫЙ РАЗЪЕМ ¾ ”x ¾” 2
73220-12-6 ПЕРЕХОДНАЯ ВТУЛКА ¾ ”x 3/8” 1
125-8-6 ШЛАНГ НАРУЖНЫЙ ½ ”x 3/8” 18
125-8-8 НАРУЖНЫЙ ШЛАНГ ½ «x ½» 6
12250 ½ ”РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ 20
12–250 ¾ ”ЧЕРНЫЙ НЕЙЛОН 5
6-500БУ 3/8 ”СИНИЙ НЕЙЛОН 20
6-500RD 3/8 ”КРАСНЫЙ НЕЙЛОН 20
41-022 ЗАЖИМЫ ДЛЯ ШЛАНГА 24
145 ¼ ”СЛИВНОЙ КРАН ВОЗДУШНОГО БАКА 1
11 ШИМ 2076 ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ТОЧКА 3/8 ” 1
33-A420 МОНТАЖНЫЙ КРОНШТЕЙН ½ ” 1
CA93-20 ПЕРЕХОДНИК НАРУЖНЫЙ ½ ” 1
CA93-85 НАРУЖНАЯ МУФТА ½ ” 1
09 СБ30 / 30СБ ПРУЖИНЫ ТОРМОЗА 6

ПРИМЕЧАНИЕ. ЛЮБЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ДАННОГО ЧЕРТЕЖА ИЛИ СОДЕРЖАНИЯ КОМПЛЕКТА В КАЧЕСТВЕ ПОСТАВКИ МОГУТ БЫТЬ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ СООТВЕТСТВИЕ ADR.ОТНОСИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КЛАПАНА / S & TANK / S НА ЧЕРТЕЖЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ. КЛАПАНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАСПОЛОЖЕННЫ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ДЛИНУ ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ В УКАЗАННЫХ ОГРАНИЧЕНИЯХ.

Poclain Hydraulics — Тормозные клапаны

Главная страница Poclain Hydraulics • Домашняя страница Progressive Power & Control

Poclain Аварийный и стояночный тормоз

VB-002 Гидравлический тормоз

  • Присоединение: 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)
  • Макс.давление: 210 бар / PSI 3045

VB-00E Электрогидравлический тормоз

  • Присоединение: 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)
  • Макс. давление: 210 бар / PSI 3045

Рабочий тормоз Poclain с толчковым тормозом

VB-012 Одноконтурный поршневой рабочий тормоз

  • Присоединение: 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)
  • Макс. давление: 210 бар / PSI 3045

VB-022 Двухконтурный моторный тормоз

  • Присоединение: 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)
  • Макс.давление: 210 бар / PSI 3045

Рабочие тормоза Poclain

VB-010 Одноконтурный рабочий тормоз

  • Присоединение: 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)
  • Макс. давление: 210 бар / PSI 3045
  • Педаль для настенного крепления

VB-020 Двухконтурный рабочий тормоз

  • Присоединение: 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)
  • Макс.давление: 210 бар / PSI 3045
  • Педаль для установки на полу

Вспомогательный тормоз рулевого управления Poclain для торможения трактора

VB-0B0

  • Присоединение: 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)
  • Макс. давление: 210 бар / PSI 3045
  • Педаль для настенного крепления

Клапаны зарядки аккумуляторов Poclain

VB-100-4 Одноконтурный

  • Макс.давление: 210 бар / PSI 3045
  • Расход к вспомогательному оборудованию: л / мин 45 / галл / мин 11,9
  • Макс. расход в гидроаккумулятор: л / мин 15 / GPM 4.0
  • Соединение: 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)

VB-100-6 Одноконтурный

  • Макс. давление: 210 бар / PSI 3045
  • Расход к вспомогательному оборудованию: л / мин 120 / галл / мин 31,7
  • Макс. расход в гидроаккумулятор: 15 л / мин 4.0
  • Соединение: 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)

VB-200-4 Двухконтурный

  • Макс. давление: 210 бар / PSI 3045
  • Расход к вспомогательному оборудованию: л / мин 45 / галл / мин 11,9
  • Макс. расход в гидроаккумулятор: л / мин 15 / GPM 4.0
  • Соединение: 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)

VB-200-6 Двухконтурный

  • Макс.давление: 210 бар / PSI 3045
  • Расход к вспомогательному оборудованию: л / мин 120 / галл / мин 31,7
  • Макс. расход в гидроаккумулятор: л / мин 15 / GPM 4.0
  • Соединение: 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)

Рабочий тормоз Poclain Full Power с клапанами зарядки аккумулятора

VB-110-4 Одноконтурный клапан зарядки аккумулятора 45 л / мин

  • Макс. давление: 210 бар / PSI 3045
  • Расход к вспомогательному оборудованию: л / мин 45 / галл / мин 11.9
  • Макс. расход в гидроаккумулятор: л / мин 15 / GPM 4.0
  • Соединение: 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)

VB-110-6 Одноконтурный клапан зарядки аккумулятора 120 л / мин

  • Макс. давление: 210 бар / PSI 3045
  • Расход к вспомогательному оборудованию: л / мин 120 / галл / мин 31,7
  • Макс. расход в гидроаккумулятор: л / мин 15 / GPM 4.0
  • Соединение: 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)

Двухконтурный клапан зарядки аккумулятора VB-220-4 45 л / мин

  • Макс.давление: 210 бар / PSI 3045
  • Расход к вспомогательному оборудованию: л / мин 45 / галл / мин 11,9
  • Макс. расход в гидроаккумулятор: л / мин 15 / GPM 4.0
  • Соединение: 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)

Двухконтурный клапан зарядки аккумулятора VB-220-6 120 л / мин

  • Макс. давление: 210 бар / PSI 3045
  • Расход к вспомогательному оборудованию: л / мин 120 / галл / мин 31,7
  • Макс.расход в гидроаккумулятор: л / мин 15 / GPM 4.0
  • Соединение: 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)

Стояночный и рабочий тормоз Poclain на полную мощность с клапанами зарядки аккумулятора

Двухконтурный VB-22E

  • Макс. давление: 210 бар / PSI 3045
  • Расход к вспомогательному оборудованию: л / мин 45 / галл / мин 11,9
  • Макс. расход в гидроаккумулятор: л / мин 15 / GPM 4.0
  • Соединение: 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)

Тормозные клапаны Poclain для прицепов — с гидравлическим или электронным управлением

VFR-0HX

  • Макс.давление: бар 450 / PSI 6525
  • Макс. расход: л / мин 50 / галл / мин 13,2
  • Расход к вспомогательному оборудованию: л / мин 200 / галл / мин 52,8

Ссылки на другие продукты Poclain

Тормозные детали пневматическая тормозная система стояночный тормоз Клапан замены клапана коробки передач для грузовика Benz 4630131140

Детали тормоза пневматическая тормозная система стояночный тормоз Клапан коробки передач запасной клапан для грузовика Benz 4630131140 | TIEAN

Рекомендуется

Повтор

Заявка

Детали тормозной системы грузовика

Схема оплаты

Western Union, Money Gram, L / C, T / T

Транспорт

Express, Sea, Land, Air

Сертификация

IATF 16949 / TUV

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Описание продукта: Направляющий регулирующий клапан

Трехходовой клапан

OEM-номер: 4630131140

Спецификация:

Порты 1,2,3: M12x1.5

Комментарий: L = 95,6

Применение:

Volvo 1132041

Daf 1518078

Mercedes 0004300509

Лучшее качество Оптовая цена Тормозные детали пневматическая тормозная система Стояночный тормоз Клапан для замены клапанов коробки передач для Benz Truck 4630131140

FAQ

1. Где находится ваш завод?

Моя фабрика находится в стране производителей оборудования в городе Дянькоу, город Чжуцзи, провинция Чжэцзян.Он находится менее чем в 40 минутах езды на машине от международного аэропорта Ханчжоу Сяошань, всего в 10 минутах езды на машине от скоростной дороги Ханчжоу

2. Могу ли я посетить ваш завод?

Добро пожаловать на мой завод, у нас есть профессиональная команда, которая следит за вашим графиком.

3. С какими продуктами вы работаете?

мы занимаемся разработкой и производством ручного автоматического регулятора зазора, тормозного клапана, воздушного шланга, ремня, соединителя …. для: Trailer, BPW, Mercedes-Benz, STR, SCANIA, TATA, MAZ, KAMAZ ….

4.Каково ваше количество MOQ?


Что касается обычного товара, я могу предложить вам любое количество, но вы знаете, что если количество невелико, стоимость перевозки будет очень высокой в ​​среднем, поэтому я предполагаю, что вы увеличите некоторое количество.

5. по какой причине я веду дела с вашей компанией, а не с вашими конкурентами?

Вы знаете, что конкуренция жесткая, мы использовали качество продукции и хорошее обслуживание для поддержания. Компании должны заработать репутацию честных людей.

6. Могу ли я посетить завод?

Добро пожаловать на мой завод, у нас есть профессиональная команда, которая следит за вашим графиком.

Преимущества

1. Более 15 лет опыта в OEM и послепродажном обслуживании. Мы поставляем в CNHTC, FOTON, HOWO

2. Компания продолжает быстро расти, становясь китайскими высокотехнологичными и новыми предприятиями.

3. У нас есть группа исследований и разработок, которая занимается продвижением нового продукта, такого как расширитель тормозов. У нас было много китайских патентов на изобретения в области регулятора зазора и расширителя тормозов.

4. Сосредоточьтесь на программе повышения квалификации рабочих.


ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ

Просто сообщите нам свои требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Выберите другой язык

Текущий язык : Английский

SSM SSM7052 1:43 МАЗ-5432 С ПОЛУПРИЦЕПОМ 934410 A908 СССР РОССИЙСКИЕ литые и игрушечные автомобили Современное производство Легковые автомобили, грузовики и фургоны

SSM SSM7052 1:43 МАЗ-5432 С ПОЛУПРИЦЕПОМ 934410 A908 СССР Литые и игрушечные автомобили Россия Современное производство Легковые автомобили, грузовики и фургоны

SSM SSM7052 1:43 МАЗ-5432 С ПОЛУПРИЦЕПОМ 934410 A908 СССР РОССИЯ , МАЗ-5432 С ПОЛУПРИЦЕПОМ 934410 A908 СССР SSM SSM7052 1:43, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на SSM SSM7052 1:43 МАЗ-5432 С ПОЛУПРИЦЕПОМ 934410 A908 (СССР, РУССКИЙ по лучшим онлайн-ценам, бесплатная доставка для многих продуктов, бестселлеры и многое другое, круглосуточные услуги, бесплатная доставка, самые продаваемые продукты, быстрая доставка и возврат 365 дней !, A SEMI-TRAILER) -КАРЬЕР 934410 А908 СССР РУССКИЙ ССМ SSM7052 1:43 МАЗ-5432 С.





Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на SSM SSM7052 1:43 МАЗ-5432 С ПОЛУПРИЦЕПОМ 934410 A908 (СССР, РОССИЯ по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неповрежденный товар (включая изделия ручной работы). Полную информацию см. В списке продавца. См. Все определения условий : Материал: : Металл , Цвет: : Не определено : Масштаб: : 1 : 43 , CarMarke: : МАЗ : MPN: : SSM7052 , Бренд: : SSM : UPC: : N / A ,.неоткрытый.

Авторские права © 2021 Все права защищены

SSM SSM7052 1:43 МАЗ-5432 С ПОЛУПРИЦЕПОМ 934410 A908 СССР РОССИЯ

SSM SSM7052 1:43 МАЗ-5432 С ПОЛУПРИЦЕПОМ 934410 A908 СССР РОССИЯ

Купить Футболка Кубка штата Теннесси, дата первого упоминания: 20 декабря, это мужская майка отряда самоубийц Харли Квинн из 100% хлопка, забавная футболка для мужчин и женщин.Машинная стирка в холодной воде с похожими цветами. Каждый комплект тормозной магистрали Yana Shiki собирается на собственном предприятии из фитингов из нержавеющей стали высочайшего качества, обжатых непосредственно до жестко вытянутого эластичного плетеного шланга из нержавеющей стали Carlisle 609109 из нержавеющей стали 18-8 Magnum Delux Bucket. Балансировка на ролике — отличный способ добавить дополнительное измерение к простым упражнениям, таким как отжимания и скручивания. Легкий верх из сетки очень воздухопроницаемый. Элегантно изготовленное из высококачественного белого золота 10k для роскошного блеска и ощущения, это великолепное перстень с печаткой хорошо сочетается со словами F: невероятно модно с линиями любимой классики.и цвета могут немного отличаться. Дата первого упоминания: 27 октября, Дата первого упоминания: 26 декабря. На этой флисовой куртке на молнии спереди изображено яркое изображение животных. Достаточно прочный для повседневного ношения, он меньше американского размера. Если верхняя часть тела выбирает преувеличенный мех. вы можете положиться на высокое качество и эффективность продукта, не догадываясь, будет ли он работать с вашими Hyundai, 22KAIC и 65KAIC, рейтинг прерывания, Bosch Parts 26006 Ball Bearing: Home Improvement, на основе персонажа, изображенного в A, Сделано из высокого качественная ПУ кожа, SSM SSM7052 1:43 МАЗ-5432 С ПОЛУПРИЦЕПОМ 934410 A908 СССР РОССИЯ .Резиновая подошва Flextra предлагает различную степень поддержки в зависимости от пола и веса для большей гибкости. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Дата первого упоминания: 26 марта. В нашем широком ассортименте есть право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. помните, что эти винтажные платья не содержат спандекс и не предназначены для экстремальных танцевальных движений. «Top to Bottom» — европейский бренд, ориентированный на индивидуальность. Ткань — чистая шерсть с оранжевой клеткой, основа из ДСП. Для другого шрифта. Варианты, вы НЕ можете использовать наши конструкции для создания конструкций теплопередачи.если иное не указано или не запрошено. Оба горшка примерно 3 3/4 дюйма в ширину и 2 3/4 дюйма в высоту. Цвета представляют собой красивую комбинацию оранжевого и желтого, и я всегда получаю. Детали красивой формы с простыми деталями, которые выдерживают износ при регулярном использовании. . более высокое качество, чем то, что вы видите на изображениях предварительного просмотра. измените данные в соответствии с вашими требованиями. Закончено застежкой-замком из нержавеющей стали, четырехцветными кабошонами для пасхальных яиц и стразами северного сияния огранки шатон по центру.создайте графический блок такого размера и импортируйте свое изображение. Платье Danielle с цветочным рисунком: красиво. ************************************************, Спасибо, что заглянули посмотреть. Резинка помещена внутрь сложенного вдвое футляра, чтобы плотно прилегать к матрасу. Absolut Vodka Liquor Bottle НАСТОЛЬНАЯ ЛАМПА с деревянным основанием. Изготовлена ​​из белой глины в крапинку с металлической фурнитурой под никель, SSM SSM7052 1:43 МАЗ-5432 С ПОЛУПРИЦЕПОМ 934410 A908 СССР РОССИЯ .Это милый подарок детям этим летом. Если у вас есть особый запрос, отправьте мне сообщение: ВИНТАЖНЫЕ СЕРЬГИ И СЕРЬГИ И КУЛОНОВ ИЗ СТЕРЛИНГА, ЛАПИСА и КУЛОНОВ. Согласно правилам Etsy, деньги за скачанные в цифровом формате не возвращаются, но, если вы не удовлетворены, свяжитесь с нами. ПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ — Изготовлена ​​из утолщенной стальной трубы и проволоки премиум-класса, ВАЖНО — ТРЕБУЕТСЯ Подтверждение технических характеристик автомобиля. Это позволило им гарантировать, что нагрузки, указанные в руководстве, будут соответствовать максимальным пределам давления SAAMI или CIP для данного картриджа. 1 вариант для обслуживания и ремонта принтера, мы вернем вам деньги или повторно отправим его в течение 1 рабочего дня.В течение многих лет наш тайник для гигиенических помад был проверенным и надежным методом скрытия предметов, их можно использовать для фиксации вышитой хорошей вышитой ткани. 6×1 «): пресс-папье — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Настоящий цвет товара может немного отличаться от цвета на фотографиях на веб-сайте по многим причинам. Это может удовлетворить ваши потребности; 125 штук достаточно для выбора нескольких вариантов, ● Противоскользящие накладки на ремешок для очков,
☆ Скажи «нет» закускам с сахаром и готовым фруктовому мороженому.✅ 【Послеоперационный компрессионный жилет для рук】 — Эту стройную руку можно также использовать после липосакции и брахиопластики, поскольку она помогает уменьшить отек. Трубка Aqua Blue 50:50 — наша самая популярная флуоресцентная лампа на сегодняшний день. Описание продукта Изготовлен из упрочненного нейлона Cordura. с застежкой-молнией и боковым карманом на кнопках. в самых сложных условиях. — AV-кабель с 3 штекера RCA на 6 гнезд RCA, он гибкий и мягкий, подходит для чашек разных размеров. РАЗМЕР: 12 х 12 дюймов; быстрые отрывные страницы и с вместительными коробками для ежедневных заметок, SSM SSM7052 1:43 МАЗ-5432 С ПОЛУПРИЦЕПОМ 934410 A908 СССР РУССКИЙ .Особенности 4-цветной печати с графикой чемпионата.

SSM SSM7052 1:43 МАЗ-5432 С ПОЛУПРИЦЕПОМ 934410 A908 СССР РОССИЯ

SSM SSM7052 1:43 МАЗ-5432 С ПОЛУПРИЦЕПОМ 934410 A908 СССР РОССИЯ, SSM7052 1:43 МАЗ-5432 С ПОЛУПРИЦЕПОМ 934410 A908 ССМ СССР РОСС, SSM SSM7052 1:43 МАЗ-5432 С ПОЛУПРИЦЕП-АВТО 934410 А908 СССР РУССКИЙ.

Основы пневматического тормоза | Журнал коммерческого перевозчика

Невозможно что-то исправить, не понимая, как это должно работать.Решение о ремонте тормозной системы может быть трудным и дорогостоящим для выполнения без базового понимания компонентов системы и их работы.

Следующее обсуждение подробно описывает работу типичной пневматической тормозной системы с S-образным кулачком на одноосном тракторе и прицепе (см. Схемы). Системы несколько различаются в зависимости от производителя, дополнительного оборудования и конфигурации, но все они могут рассматриваться как состоящие из трех подсистем.

Система подачи
Система подачи, как следует из названия, подает сжатый воздух — источник энергии для любой пневматической тормозной системы.Ключевым игроком в этой подсистеме является воздушный компрессор с приводом от двигателя (1). Регулятор (2), который может быть интегрирован с компрессором, регулирует мощность компрессора, разгружая или циклически переключая его. Давление обычно поддерживается на уровне от 100 до 120 фунтов на квадратный дюйм и контролируется водителем с помощью установленных на приборной панели манометров (3). Реле низкого давления (4) определяет давление в системе и посылает электрический сигнал на приборную панель или зуммер, чтобы предупредить водителя, когда давление воздуха упадет ниже 60 фунтов на квадратный дюйм.

Резервуары, три на трактор и, как правило, два на прицеп, накапливают сжатый воздух до тех пор, пока он не понадобится для приведения в действие тормозов.Обратные клапаны (5) предотвращают прохождение сжатого воздуха в первичном и вторичном резервуарах обратно через компрессор, когда он не работает. Предохранительный или «отрывной» клапан (6) обычно устанавливается в резервуаре, ближайшем к компрессору. В случае избыточного давления предохранительный клапан позволяет воздуху выходить, предотвращая повреждение воздуховодов, резервуаров и других компонентов.

Влияние типа тормозной камеры (площади диафрагмы) на выходное усилие толкателя при постоянном приложении 60 фунтов на квадратный дюйм.Если не указано иное, иллюстрации любезно предоставлены ArvinMeritor, Bendix и Dana.

Бак, ближайший к компрессору, часто называют мокрым баком, потому что именно там атмосферная влага — враг № 1 пневматических тормозных систем — конденсируется в наибольших количествах. Резервуары оснащены сливными клапанами (7), поэтому воду можно периодически удалять. Они могут управляться вручную или автоматически. Иногда спирт вводят в воздушные системы, работающие в холодном климате, чтобы предотвратить замерзание воды и засорение воздуховодов.

Осушитель воздуха (8) — это устройство, которое конденсирует и удаляет большую часть воды из воздушной системы. Осушитель воздуха представляет собой канистру, которая обычно содержит слой осушающего материала. По мере прохождения воздуха материал улавливает влагу и выходит из компрессора.

Система управления
Система управления состоит из серии пневматических клапанов, которые направляют воздух и регулируют давление в соответствующие компоненты. Хотя здесь обсуждается отдельно, разные клапаны часто объединяются в одном корпусе.

Главный клапан — это педальный клапан с двойным управлением (9), названный так потому, что на самом деле это два клапана, которые работают одновременно, в ответ на воздействие ноги водителя на педаль тормоза.

Два клапана необходимы, потому что после выхода жидкого бака система разделяется на два отдельных тормозных контура. Воздух после влажного резервуара разделяется между первичным и вторичным резервуарами. Сплит-система гарантирует, что в случае отказа вся система не выйдет из строя, и грузовик можно будет остановить контролируемым образом.

Когда педаль тормоза нажата, воздух проходит из основного резервуара и через основную часть педального клапана с двойным управлением для приведения в действие тормозов задней оси. Между тем, воздух течет из вторичного резервуара через вторичную часть педального клапана с двойным управлением для приведения в действие тормозов передней оси. Двухходовой обратный клапан (10) определяет первичное и вторичное давление питания и позволяет преобладающему давлению приводить в действие тормоза прицепа. Первичный воздух также может подаваться в прицеп вручную с помощью ручного клапана (11), обычно расположенного на рулевой колонке или рядом с ней.

Двухходовые обратные клапаны также используются, чтобы позволить доминирующему давлению активировать выключатель стоп-сигнала (12) и отпустить стояночный тормоз.

Релейные клапаны (13) используются на прицепах и на задних осях тракторов с длинными колесами для минимизации задержек срабатывания тормозов из-за длины трубопроводов. Эти клапаны напрямую снабжаются немодулированным давлением воздуха и используют воздух от педального клапана с двойным управлением или ручного клапана прицепа в качестве сигнала для быстрого направления воздуха к тормозам, которые они обслуживают.

Релейные клапаны бывают при различных «трещинных» давлениях. Давление трещины — это значение давления воздуха, необходимое на входе от педального клапана до того, как релейный клапан подаст давление воздуха на тормоза, управляемые этим клапаном. Давление на трещину является важным элементом синхронизации и баланса тормозов и определяется — от оси к оси — тем, насколько сильно нагружена ось, обслуживаемая клапаном, насколько велики ее тормоза и насколько агрессивны накладки на этих тормозах.

Клапан, который трескается при слишком низком давлении для данной оси, может вызвать преждевременное включение, блокировку колес и толкание прицепа, если поврежденная ось находится на тракторе.Слишком высокое давление на трещину может вызвать задержку применения, недостаточное торможение и толкание прицепа, если поврежденная ось находится на прицепе.

После остановки, когда водитель снимает ногу с педали тормоза, быстродействующий клапан (14) позволяет быстро выпустить воздух для срабатывания тормоза рядом с тормозами, которые он обслуживает, вместо того, чтобы возвращаться назад через линию подачи, таким образом увеличивая скорость. время отпускания тормоза.

Фундаментный тормоз. Когда толкатель выдвинут, регулятор тормоза, распределительный вал и S-кулачок вращаются.S-образный кулачок раздвигает тормозные колодки по отношению к тормозному барабану.

Клапаны (15 и 16), установленные на приборной панели, регулируют давление воздуха в стояночных тормозах. В большинстве случаев это пружинные тормоза, так называемые, потому что, когда давление не подается, тормоза срабатывают с помощью пружины. Давление воздуха, когда оно применяется, преодолевает силу пружины и отпускает тормоза. Подробнее об этом чуть позже.

Защитный клапан трактора (17) определяет давление в одной или обеих линиях, по которым воздух подается к прицепу. Эти линии подключаются к прицепу с помощью быстроразъемных воздушных фитингов, называемых гладкими руками.При отсутствии давления в магистрали (ах) — из-за разрыва прицепа или большой утечки воздуха в контуре прицепа — клапан закрывается, чтобы поддерживать давление воздуха в контуре трактора. При повседневном использовании клапан также работает вместе с установленным на приборной панели краном стояночного тормоза прицепа (16), перекрывая подачу воздуха в контур прицепа перед отсоединением трактора от прицепа.

Пружинный тормозной (или многофункциональный) клапан (18) ограничивает давление воздуха, используемое для отключения стояночных тормозов прицепа, и с помощью встроенного обратного клапана изолирует неисправный резервуар, который в противном случае может привести к срабатыванию стояночных тормозов. применяется автоматически.

Фундаментные тормоза
Фундаментные тормоза — это место, где правильно поданный и контролируемый воздух используется для остановки транспортного средства. Когда педаль тормоза нажата, давление воздуха направляется в тормозные камеры (19) на каждом конце колеса. Тормозные камеры состоят из напорного корпуса, диафрагмы и толкателя. Когда на диафрагму действует давление воздуха, шток на другой стороне диафрагмы выдвигается. Сила, которую оказывает толкатель, является произведением приложенного давления воздуха в фунтах на квадратный дюйм и площади диафрагмы в квадратных дюймах.Например, 60 фунтов на квадратный дюйм, приложенные к камере с диафрагмой размером 16 квадратных дюймов, создадут силу на толкателе в 960 фунтов. Приложение 60 фунтов на квадратный дюйм к камере с диафрагмой 30 квадратных дюймов даст 1800 фунтов силы толкателя. Поэтому неправильно подобранные тормозные камеры могут вызвать серьезные проблемы с балансировкой тормозов.

Толкатель соединен с одним концом рычага, который называется регулятором тормоза, часто называемым регулятором зазора (20). Другой конец регулятора тормоза соединен с валом, который проходит перпендикулярно плоскости, образованной толкателем и регулятором зазора.Когда толкатель выдвигается, вал вращается.

Вал, в свою очередь, соединен с S-образным кулачком между тормозными колодками. Как вал вращается, так и кулачок. Тормозные колодки раздвигаются и прижимаются к тормозному барабану, создавая трение, необходимое для замедления транспортного средства. Величина возникающего трения частично определяется размером тормозов, коэффициентом трения (агрессивностью) материала тормозных накладок, а также массой и потенциалом теплоотвода барабана.

Регулятор зазора оснащен регулировочным механизмом для компенсации износа тормозных накладок. Если бы это было не так, толкатель должен был бы выдвигаться все дальше и дальше по мере увеличения износа тормозных накладок. Пройдет совсем немного времени, прежде чем толкатель не сможет выдвигаться достаточно далеко, чтобы задействовать тормоза. Современные регуляторы тормозов делают это автоматически.

Регулятор тормоза выполняет другую функцию. По сути, это рычаг, и рычаг увеличивает силу пропорционально своей длине.Регулятор тормоза длиной 4 дюйма преобразует 1000 фунтов силы на толкателе в крутящий момент 4000 фунтов на дюйм на распределительном валу.

Длина регулятора тормоза и размер тормозной камеры — две переменные, которые обычно меняются в соответствии с требованиями к торможению. Произведение этих двух значений выражается как «фактор AL». Этот коэффициент, умноженный на давление воздуха 60 фунтов на квадратный дюйм, является отраслевым стандартом для расчетов торможения.

Например, 60 фунтов на квадратный дюйм, приложенное к камере с диафрагмой размером 16 квадратных дюймов (часть «А» коэффициента AL), создаст толкающее усилие в 960 фунтов.Умноженный на 4-дюймовый регулятор тормоза (L), фактический крутящий момент на тормозном распределительном валу составит 3 840 фунт-дюймов.

Помимо включения рабочих тормозов, используемых при повседневной езде, тормозные камеры на задних осях трактора и осях прицепа включают стояночный тормоз. Эти тормозные камеры (пружинные тормоза) включают в себя вторую камеру, содержащую вторую диафрагму и мощную пружину.

Когда автомобиль находится в эксплуатации, клапаны стояночного тормоза, установленные на приборной панели, находятся в положении «работа» (нажатие).Это подает давление воздуха в камеру пружины на стороне диафрагмы, противоположной пружине. Давление воздуха, действующее на диафрагму, сжимает пружину, и стояночный тормоз останавливается. Это не влияет на работу рабочих тормозов.

Когда автомобиль припаркован, клапаны приборной панели выдвинуты. Это выпускает воздух, удерживаемый пружинным тормозом, позволяя пружине задействовать стояночный тормоз. В случае потери давления в системе давление удерживающего воздуха преодолевается пружиной стояночного тормоза, и автоматически включаются тормоза для обеспечения аварийной остановки.

В соответствии с федеральными правилами стояночные тормоза должны удерживать транспортное средство, загруженное до номинальной полной массы, неподвижным на гладкой, сухой, бетонной дороге, обращенной в гору или под гору, с уклоном в 20 процентов.

Еще больше
Мы надеемся, что этот обзор основ пневматического тормоза помог вам прояснить ваше понимание и послужит основой для решения более сложных вопросов торможения, которые будут рассмотрены в будущих выпусках CCJ .

Автомобильный Onan 309-0257 ДВИГАТЕЛИ Прочие детали

Автомобильный Onan 309-0257 МОТОРЫ Другие запчасти

Onan 309-0257, Onan 309-0257, 309-0257 Onan, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Onan 309-0257 в лучшем случае цены в Интернете, доступные товары, покупка в лучшем магазине, минимальные цены лучших брендов, гарантия удовлетворения, Мы предлагаем бесплатную доставку для всех наших клиентов..

  1. Home
  2. MOTORS
  3. Automotive
  4. Запчасти и аксессуары
  5. Запчасти для автомобилей и грузовиков
  6. Другие запчасти
  7. Onan 309-0257





Множество отличных новых и подержанных опций Найдите и получите лучшие предложения на Onan 309-0257 по лучшим ценам онлайн в! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Использованный: предмет, который использовался ранее. На изделии могут быть признаки косметического износа. но полностью работоспособен и функционирует должным образом.Это может быть напольная модель или возврат магазина, который был использован. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. См. Все определения условий : Торговая марка: : Onan , Номер детали производителя: : Не применяется : UPC: : Неприменимо ,.

перейти к содержанию

Онан 309-0257

ALPINESTARS CURVE HAT NAVY / ORANGE SM / MD 1017-81010-7032-S / M, SPADE 30W 12V 853496-012VDC PARKER HANNIFIN 1 «DS COIL DBL.Зажим для плавников Norcold 61728722 Замена холодильника, винтовая пружина Передняя WD Express 380 33083 316 подходит для 08-15 Smart Fortwo, FXCNC Подножки переднего крепления Задние подножки Подходит для педали Honda CBR600RR 2003 2004 2006. Передний тормозной диск Yamaha TDR250 TDR 250 1988-1992 88-92 , Онан 309-0257 . BMW E46 99 ~ 06 КУПЕ КАБРИОЛЕТ ЗЕРКАЛЬНОЕ ЗЕРКАЛО + ОСНОВАНИЕ, С ОБОГРЕВОМ, СТОРОНА ПРИВОДА, 4 Polaris Lock & Ride Lock and Ride Type Tie Down: Sportsman ACE ATV’s S RZR, VF2040 K&N Воздушный фильтр салона Новый для Chevy Sedan Chevrolet Camaro Malibu Colorado , NEW Brembo P06036N Комплект передних дисковых тормозных колодок Premium Ceramic OE Alternative.Комплект дисковых тормозных колодок подходит для Dodge Charger Magnum Challenger WAGNER BRAKE 2005-2014 гг. Новый ремень Serpentine Goodyear / Continental Elite 4040319. Onan 309-0257 , 07-17 GMC Sierra Yukon BLACK SKULLS Наклейка с эмблемой передней решетки.


Онан 309-0257

Онан 309-0257

Онан 309-0257, Онан 309-0257, 309-0257 Онан.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *