Тормозной момент – 4.5. Определение тормозного момента

Тормозной момент тормоза - Энциклопедия по машиностроению XXL

На рис. 178 определена совместная работа испытываемой машины и гидротормоза. Точка А есть точка наибольшего момента, который гидротормоз может обеспечить с данной машиной. При меньшем числе оборотов тормоз уже не может обеспечить дальнейшее затормаживание, так как момент рабочей машины (например, турбины, гидромуфты) больше момента на гидротормозе. Точка Б ограничивает снятие характеристики вследствие того, что рабочая машина (турбина, гидромуфты) за этой точкой не может преодолеть остаточный тормозной момент тормоза. Зона снимаемой характеристики ограничивается числами оборотов на участке — Пп,ах-  [c.291]
Член рЯ (е ° — 1) показывает увеличение окружного усилия за счет действия магнитного притяжения. Для некоторых конструкций окружное усилие магнитного тормоза более чем в 10 раз превышает окружное усилие обычного ленточного тормоза, вследствие чего создается возможность значительно уменьшить габариты тормоза при том же тормозном моменте. Тормоза с магнитной лентой могут найти применение в самых различных областях машиностроения.  
[c.215]

По данным значениям коэффициентов запаса торможения тормозной момент тормоза определяется для этих кранов в предположении, что весь груз удерживается только одним тормозом.  [c.359]

Для обеспечения нормальной работы всех элементов механизма передвижения принимается, что замедление при торможении должно быть одинаковым для данного типа кранов независимо от их номинальной грузоподъемности [137], [138]. При определении тормозного момента тормоза (и пускового момента двигателя) механизма передвижения следует обеспечить устранение скольжения (юза) ходовых колес по рельсу в периоды неустановившегося движения. Так как при работе крана без груза уменьшается сила сцепления приводных ходовых колес с рельсами и возрастают замедления, создаваемые тормозом, то определение тормозного момента механизма передвижения ведется при работе крана без груза.  [c.377]

Максимально допускаемая величина тормозного момента тормоза механизма передвижения крана (тележки), при котором обеспечивается заданный запас сцепления определяется по уравнению  [c.381]

Пример 12. Определить величину тормозного момента тормоза механизма передвижения грейферной грузовой тележки мостового перегружателя, работающего на берегу моря, если  [c.390]

Расчет и в ы б о р ff а я а т о в. Производят расчет и выбор канатов по усилиям при подъеме груженого грейфера двухмоторной лебедкой на всех канатах, а одномоторной —только на замыкающих, принимая равномерное распределение веса груженого грейфера на все работающие канаты коэффициенты запаса см. в табл. .2.4 Для двухмоторной планетарной лебедки предложено принимать [0.261 нагрузки в канатах по риа. VI.2.24, а, поскольку нет уверенности в постоянстве значений тормозного момента тормоза /2 (см. рио. VL2,20). О выравнивании натяжений  [c.400]

На вертолетах обычно применяются механические тормоза ввиду надежности управления ими и возможности длительного стояночного торможения. Для уменьшения потребного тормозного момента тормоза устанавливают на много-оборотных валах, передающих сравнительно небольшой крутящий момент.  [c.105]


Согласно стр. 64, необходимый тормозной момент тормоза определяем по заданной величине замедления при остановке груженой тележки принятая величина этого замедления = = 0,45 мкек .  
[c.155]

При повороте тормозной рукоятки направо золотник 3 передвигается влево и подключает тормозной цилиндр 2 к впускному патрубку трубопровода. После этого воздух начинает поступать в рабочий цилиндр 2 и одновременно в цилиндр индикатора давления 6. Одновременно с подъемом поршня тормозного цилиндра передвигается и поршень 7 индикатора давления, который под давлением поступающего воздуха, сжимает пружину 8. При этом рычаг 5 поворачивается по часовой стрелке, передвигает золотник 3 вправо и перекрывает впускной патрубок. С изменением положения рычага 4 изменяется ход золотника и соответственно количество воздуха поступившего в тормозной цилиндр, а следовательно, положение поршня, связанного с тормозным рычагом, и величина тормозного момента тормоза.  [c.170]

Тормозной момент тормоза, замыкаемого весом груза  [c.197]

Место расположения тормоза в механизме подъема определяется величиной тормозного момента и конструкцией кинематической связи между барабаном и тормозным шкивом. Для уменьшения величины потребного тормозного момента тормоз целесообразно располагать на самом быстроходном валу механизма, где момент наименьший. С другой стороны, по правилам Госгортехнадзора требуется наличие жесткой неразъемной кинематической связи между барабаном и тормозным шкивом, т. е. отсутствие в кинематической цепи размыкающихся муфт (фрикционных, кулачковых и других).  

[c.258]

Величина тормозного момента тормоза механизма передвижения крана (тележки), исходя из обеспечения необходимого замедления, определяется при работе крана без груза по уравнению  [c.23]

При отсутствии муфты предельного момента тормозной момент тормоза, установленного на валу двигателя, определяется по зависимости  [c.34]

НЫМ возбуждением приведено в табл. 2.5. Время втягивания электромагнитов с катушками последовательного возбуждения соответствует времени втягивания с форсировкой. Технические данные катушек последовательного возбуждения к электромагнитам тормозов серии ТКП приведены в табл. 2.6, тяговые усилия и максимальные значения хода якоря для магнитов серий ТКП — в табл. 2.7. Значения тормозных моментов тормозов с катушками ТКП указаны в гл. П1.  

[c.54]

При перемене направления вращения тормозного шкива тормозной момент тормоза изменяется в соотношении  [c.233]

В зависимости от расчетного тормозного момента тормоз снабжают приводом с различными толкающими усилиями. Зависимость тормозного момента от усилия привода приведена на рис. 4.36.  [c.173]

Установочные длины главной пружины в зависимости от тормозного момента тормозов типа ТКП-400-800  [c.67]

На другом конце шпильки 1 установлены гайка и контргайка, с помощью которых регулируют усилие замыкающей пружины, а следовательно, и тормозной момент тормоза.  [c.36]

Механизм 2 подъема стрелы также включается кулачковой муфтой и получает вращение от верхней шестерни нижнего вала 20 механизма поворота. Вращение на барабан подъема стрелы передается червячным винтом, на одном конце которого посажена шестерня и муфта включения, а на другом — постоянно замкнутый ленточный тормоз. От червячного винта через червячное колесо вращение передается на барабан. При опускании или подъеме стрелы тормозной момент тормоза преодолевается двигателем.  

[c.142]

Основным параметром тормоза является гарантированно развиваемый им тормозной момент. Тормозной момент тормоза определяется усилием на измерительном рычаге, при котором начинается проскальзывание шкива или дисков тормоза.  [c.107]

С учетом режимов работы механизмов различного назначения тормозные моменты тормозов должны быть равны  [c.107]

Тормозной момент тормозов, устанавливаемых на механизмах горизонтального перемещения, определяется исходя из условий обеспечения удержания механизма при наибольших возможных внешних статических нагрузках (ветре, уклоне и т. п.) с учетом заданного максимального выбега механизма при остановке и выражается следующим образом  [c.107]

Тормозной момент тормоза определяется по (5-2) при з.т= 1,25.  [c.108]

По (5-2) определяем необходимый тормозной момент тормоза, полагая йд,,—1,25  [c.110]

Тормозной момент тормоза 107  [c.234]

Если пусковой момент двигателя равен М ус, тормозной момент тормоза М др, то при разгоне М,, = и при торможении Миз= М др причем  

[c.59]

В механизме передвижения кранов, работающих на открытом воздухе, часто необходимо тормозить движущийся кран с относительно небольшой величиной тормозного момента, чтобы не вызвать пробуксовки ходовых колес по рельсам. А затем, когда кран остановится, необходимо, чтобы тормоз развивал значительно больший тормозной момент, способный удержать кран в неподвижном состоянии при действии ветровой нагрузки нерабочего состояния. Для этой цели фирма MAN (Nurnberg — ФРГ) [157] применяет двухступенчатые тормоза (фиг. 288). Эти тормоза при поршне толкателя /, находящемся в нижнем положении, замыкаются усилием веса замыкающего груза 2, расположенного на коленчатом рычаге 3, и усилием сжатой замыкающей пружины 4. Максимальный тормозной момент тормоза Мх равен  [c.480]

V.2.22. Тормозной момент тормозов завода Снбшжмаш серии ТКП  [c.282]

Тормозной момент тормоза, замыкаемого весом груза, Му = = (Ri 4- где R и R средние радиусы трущихся поверхлостей дисков. Данный момент не должен быть меньше  [c.294]

Аналогичной.рассмотренным является конструкция привода с электромеханическим тормозным устройством, размыкаемым с помощью реактивного момента, возникающего на корпусе редуктора вспомогательного двигателя (рис. 6.16). В этом механизме вспомогательный двигатель 1 укреплен на корпусе редуктора 2, подвешенного на подшипниках и соединенного системой рычагов 4 с рычажной системой торлюза. Во время скоростного опускания груза вспомогательный двигатель помогает грузу поворачивать шкив 3 спускного тормоза. Возникающий при этом реактивный момент передается через раму, на которой подвешены двигатель 1 и редуктор 2 к рычагам спускного тормоза. При этом тормозной момент тормоза уменьшается, что позволяет шкиву быстрее вращаться.  

[c.319]

Выбор стандартного тормоза и расчет его основных дета.гей. По тормозному моменту и диаметру тормозного шкива выбираем (прил. 9) двухколодочный тормоз с гидротолкателем ТКТГ-200 (схема показана на рис. 63). Максимальный тормозной момент тормоза = 300 Н - м. Ширина колодок Вк = 90 мм, угол охвата тормозного шкива Р = 70 . Усилие прижатия колодок к тормозному шкиву  [c.127]

Электродвигатель гидротолкателя начинает вращаться, поршень поднимается, и гидротолкатель размыкает тормоз, что приводит к разгону основного электродвигателя. При разгоне последнего частота тока ротора падает, что вьпьшает следующую остановку электродвигателя толкателя и торможение основного электродвигателя, и т. д. Таким образом, образуется система, в которой после нескольких колебаний частоты вращения основного электродвигателя устанавливается некоторая постоянная частота вращения, зависящая только от мощности основного электродвигателя, напряжения между кольцами его ротора, установленной ступени пускорегулирующих сопротивлений, тормозного момента тормоза и почти не зависящая от массы опускаемого груза. Регулировка посадочной скорости опускания достигается изменением тормозного момента путем изменения длины замыкающей прз жины тормоза.  

[c.25]

Тормоза ТКТГ рассчитаны на работу при ПВ 100% с теми же значениями тормозного момента. Тормоза ТКП могут работать при ПВ 100% только при значениях тормозного момента, примерно в три раза меньших указанных в таблице. Приведена нормальная величина, максимальная допустимая величина в 1.5 раза больше Катушки магнитов для тормозов ТКП по каталогу № 10.02.02—66.  [c.275]


mash-xxl.info

Тормозной момент - ленточный тормоз

Тормозной момент - ленточный тормоз

Cтраница 1


Тормозной момент ленточного тормоза отличается неустойчивостью и значительно зависит от коэффициента трения.  [2]

В следствие этого тормозной момент ленточного тормоза отличается неустойчивостью.  [4]

Для остановки лебедки тормозной момент ленточного тормоза должен превышать статический момент, обусловленный нагрузкой на крюке.  [5]

При одинаковых усилиях, коэффициентах трения и диаметрах шкивов ( барабанов) тормозной момент ленточного тормоза значительно больше, чем колодочного. Ленточные тормоза применяют в экскаваторах, дорожных машинах, кузнечно-прессовом оборудовании, грузоподъемных машинах ч механизмах.  [7]

Так как коэффициент трения входит в показатель степени, то даже малое его изменение приводит к значительному изменению тормозного момента. Поэтому

тормозной момент ленточного тормоза отличается неустойчивостью.  [8]

Так как коэффициент трения входит в показатель степени, то даже малое изменение его величины сопровождается значительным изменением величины тормозного момента. Вследствие этого тормозной момент ленточного тормоза отличается неустойчивостью. При промежуточных величинах л и а, не указанных в таблице, значения еш получаются интерполяцией.  [9]

Так как коэффициент трения входит в показатель степени, то даже малое его изменение приводит к значительному изменению тормозного момента. Вследствие этого тормозной момент ленточного тормоза отличается неустойчивостью.  [10]

Так как коэффициент трения входит в показатель степени, то да же малое его изменение приводит к значительному изменению тормозного момента. Вследствие этого тормозной момент ленточного тормоза отличается неустойчивостью.  [12]

В ленточных тормозах торможение осуществляется за счет трения гибкой стальной ленты о наружную поверхность цилиндрического тормозного шкива или внутреннюю поверхность цилиндрического барабана. Повышение коэффициента трения достигается путем закрепления на рабочей стороне ленты накладки из фрикционного материала. При одинаковых замыкающих усилиях, коэффициенте трения и диаметрах шкивов ( барабанов) тормозной момент ленточного тормоза значительно больше, чем колодочного. Ленточные тормоза применяют в экскаваторах, дорожных машинах, кузнеч-но-прессовом оборудовании, в грузоподъемных машинах и механизмах.  [13]

Торможение в тормозе осуществляется трением обшитой фрикционным материалом гибкой стальной ленты по поверхности тормозного шкива. Ленточные тормоза обычно имеют большой коэффициент самоусиления, поэтому при равных замыкающих усилиях и одинаковом диаметре шкива тормозной момент значительно превышает момент, развиваемый колодочным тормозом. Распределение нормальных давлений вдоль ленты зависит от коэффициента трения и может быть определено с помощью зависимости Эйлера. Тормозной момент ленточного тормоза отличается неустойчивостью и значительно зависит от коэффициента трения.  [14]

Ленточные тормоза отличаются простотой своей конструкции. В них торможение осуществляется трением гибкой стальной ленты по поверхности цилиндрического тормозного шкива. С целью повышения величины коэффициента трения поверхность ленты обшивается с внутренней стороны фрикционным материалом. При одинаковых замыкающих усилиях и одинаковом диаметре тормозного шкива тормозной момент ленточного тормоза значительно превышает тормозной момент, развиваемый колодочным тормозом.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Момент тормозной - Энциклопедия по машиностроению XXL

Для предварительных расчетов при отсутствии муфты предельного момента тормозной момент можно определить следующим образом момент сил инерции при пуске (приведенный к валу двигателя) определяется из уравнения  [c.371]

На фиг. 334, а приведены виброграммы изменения тормозного момента при постепенном плавном нагружении внешним крутящим моментом тормозного барабана автомобиля при тормозных колодках, прижатых к барабану. С возрастанием внешнего крутящего момента тормозной момент возрастает до максимальной величины, соответствующей значению коэффициента трения покоя. При этом нет смещения барабана относительно колодок тормоза. С дальнейшим возрастанием крутящего момента тормозной момент скачкообразно уменьшается до минимального значения, соответствующего величине коэффициента трения движения. При этом тормозной барабан проворачивается относительно колодок тормоза. На малых скоростях движения барабана возможно периодическое повторение этих явлений. Затем значение тормозного момента устанавливается при некотором стабильном значении тормозного момента, соответствующем значению коэффициента трения движения.  [c.561]


При нарушении условия (40), т. е. когда сила трения колодок превзойдёт предел сцепления колеса с рельсом, колесо перестанет вращаться и начнёт скользить по рельсу. С этого момента тормозной силой становится где — коэфициент трения сколь-  [c.230]

Стенд для испытания цепных и ременных передач (рис. 67) позволяет проводить испытание цепей, ремней, звездочек и шкивов. Натяжение ремня (цепи) осуществляют с помощью натяжного устройства, а изменение угла охвата — с помощью роликов. Нагружение ремня (цепи) производят наложением момента тормозным устройством, привод которого выполнен по тому же принципу, что и в ранее описанном стенде для испытания зубчатых колес.  [c.125]

Момент на ведомом валу 24, 133 Момент на насосном колесе 24 Момент на реакторе 133, 184 Момент реактивный 36 Момент сопротивления 24, 26, 143 Момент тормозной 21, 142 Момент тяговый 142 Мощность 24, 143 Мощность двигателя 24, 192 Мощность двигателя относительная 192  [c.316]

Так, каждый цикл регулирования тормозного механизма компенсирует износ тормозной накладки и барабана, однако процесс регулярного ТО может быть продолжен до тех пор, пока суммарный износ тормозной накладки не приведет к минимальному предельному значению ее толщины. К этому моменту тормозной механизм достигает нового предельного состояния, требующего не ТО, а восстановительных работ, в данном случае — замены тормозных накладок.  [c.52]

Возникновение юза наглядно представлено на рис. 23. По кривой 1 при торможении происходит возрастание силы нажатия К, передаваемой от тормозной колодки на поверхность катания колесных пар. С увеличением этой силы возрастает и тормозная сила Лк (на участке АБ кривой 2). При этом скорость движения поезда уменьшается (кривая 4), а коэффициент трения фк увеличивается при первоначальной силе нажатия, что несколько увеличивает тормозную силу (участок БВ кривой 2). По мере снижения скорости поезда возрастает сила трения между поверхностью тормозной колодки и поверхностью катания колеса за счет увеличения коэффициента трения, что и приводит к нарушению сцепления колес с рельсами. В этот момент тормозная сила Бк максимально возрастает (участок ВГ) и, как только колеса прекращают вращение и начинают скользить по рельсам, тормозная сила на участке ГД мгновенно падает и возникает замедляющая сила трения скольжения между поверхностью катания колес и рельсами (участок ДЕ). Некоторое нарастание этой силы при скольжении (юзе) колес по  [c.93]


Противогазное устройство автоматически предотвращает заклинивание колесных пар при появлении определенного проскальзывания колес по рельсам, обеспечивая на период повышенного скольжения уменьшение момента тормозных сил, действующего на соот-. ветствующую колесную пару. Основное требование к противоюзным устройствам — надежная защита колес от повреждения в сочетании с минимальным удлинением тормозного пути на рельсах с низким сцеплением.  [c.245]

Для приведения в действие тормоза в его корпус подается насосом масло, которое создает сопротивление вращению ротора, что обеспечивает получение тормозного момента. Тормозной момент, передаваемый к ведущим колесам, зависит от включенной передачи в коробке чем ниже передача, тем больше тормозной момент и тем интенсивнее торможение автомобиля. Нагреваемое в корпусе тормоза-замедлителя масло подается для охлаждения в радиатор. Для выключения тормоза масло удаляют из его корпуса.  [c.258]

При испытании стартера в режиме полного торможения (рис. 26) якорь не вращается. Он заторможен рычагом, один конец которого имеет форму вилки с выступами. Выступы входят во впа дины между зубцами шестерни привода стартера, препятствуя вращению якоря. Крутящий момент, развиваемый стартером при не-вращающемся якоре, называется тормозным моментом. Тормозной момент создает усилие на рычаге, которое измеряется динамометром.  [c.51]

В начальный момент тормозная колодка скользит по направляющей, а клин на некоторое время останавливается на ней, позволяя клиновой колодке перемещаться вниз относительно клина и тем самым зажимать направляющую в клещах. После того как клин займет верхнее положение относительно клиновой колодки, его рабочая поверхность начинает скользить по направляющей вместе с кабиной, а усилие зажатия направляющей, достигнув наибольшей величины, перестает нарастать.  [c.84]

К этому моменту тормозной механизм достигает нового предельного состояния, требующего не ТО, а восстановительных работ, в данном случае — замены тормозных накладок.  [c.46]

При отсутствии муфты предельного момента тормозной момент тормоза, установленного на валу двигателя, определяется по зависимости  [c.34]

Для предварительных расчетов при отсутствии муфты предельного момента тормозной момент можно определить следующим об-  [c.34]

По найденной величине 001 определяют маховой момент тормозной муфты СО , необходимый для обеспечения заданных значений замедления  [c.43]

Механизм вращения служит для поворота платформы крана на 360°. Он состоит из червячного редуктора с муфтой предельного момента, тормозного устройства и открытой зубчатой передачи.  [c.150]

Значения коэффициента трения, определяемые по данной формуле, являются нормами, принятыми Правилами технической эксплуатации железных дорог СССР . Эти значения коэффициента относятся к стальным колесам и чугунным колодкам. Сила нажатия на тормозную колодку, ограничивается тем, чтобы момент тормозной силы не превышал момента силы сцепления тормозных колес с рельсами.  [c.197]

Число оборотов замеряют счетчиком оборотов, а крутящий момент — тормозным устройством, которое в простейшей схеме можно представить в виде барабана на валу двигателя и колодки, давящей на этот барабан и создающей тормозной момент (рис. 25).  [c.54]

Заменив в формуле (16) значение крутящего момента двигателя величиной момента тормозного устройства, получим  [c.54]

В начальный момент тормозная колодка скользит по направляющей, а клин на некоторое время останавливается на направляющей, позволяя клиновой колодке перемещаться вниз относительно клина и тем самым зажимать направляющую в клещах.  [c.99]

Основным параметром тормоза является гарантированно развиваемый им тормозной момент. Тормозной момент тормоза определяется усилием на измерительном рычаге, при котором начинается проскальзывание шкива или дисков тормоза.  [c.107]

Маховый момент тормозной зубчатой муфты определяется по формуле  [c.241]

По найденному по формуле (1.88) суммарному маховому моменту находят необходимый маховой момент тормозной муфты, требуемый для обеспечения заданных замедлений  [c.387]

Расчетный момент тормозного устройства принимают на 10— 20% больше момента, вычисленного по формуле (У.46)  [c.263]

В этот момент тормозные колодки прижаты к колесам и регулятор работает как жесткая тяга. Однако, вследствие возрастания тормозного усилия, возникают упругие деформации элементов рычажной передачи, благодаря которым происходит дальнейшее движение регулятора и упора привода навстречу друг другу.  [c.100]

При нормальном процессе торможения, когда момент тормозных сил колесных пар не превышает момента сил сцепления, тормозная сила равна произведению суммы сил нажатия тормозных колодок на их коэффициент трения, а колесо движется с проскальзыванием относительно рельса 1,5- 2,0%. Тормозная сила, возникающая между колодками и колесами как внутренняя сила, передается в контакт колеса с рельсом за вычетом составляющей, уравновешивающей инерцию колесной пары и связанных с ней вращающихся масс (например, тяговые двигатели, зубчатые колеса редуктора).  [c.120]

Маховой момент тормозной муфты при принятом ее диаметре Dj. = 300 мм, GD = 1,85 кгм (табл. 85).  [c.102]

При 11 юект11роваиии нового тор.моза необходимо стремиться к тому, чтобы, к.poгv e получения необходимсл о тормозного момента, тормозная система удостоверяла еще и следующим требованиям  [c.327]

Конструкции тормозов, применяемых в машинах, различны, но принципиальная схема для всех тормозов является общей. В конструкцию каждого тормоза входит тормозной шкив, конус или диск, укрепленные на тормозном валу. К шкиву (конусу, диску) с определенным усилием прижимается другая деталь (колодка, лента, коническая чашка, диск). На поверхности соприкосновения этих деталей возникает сила трения, которая создает тормозной момент, уравновешивающий момент от веса груза. Для увеличения тормозного момента тормозные элементы облицовывают фрикционными материалами, обладающими повышенными коэффициентами трения и износостойкостью. В качестве фрикционных материалов широкое применение получили тормозная асбестовая лента и вальцованная лента. Первая изготовляется из асбестовых нитей со включением медных или латунных проволок и пропитывается битумом или маслом (ГОСТ 1198-55) вторая изготовляется из деше-  [c.72]

В зависимости от конструктивной схемы механизма поворота (наличия нли отсутствия муфты предельного момента) тормозной момент вычисляют для кранов с электроприводом двумя методами. При наличии муфты предельного момента, установленной между тормозом и осью поворота крана, тормозной мвмент по рекомендации ВНИИПТМаша 54] определяют по зависимости  [c.13]

Vsi—направление скорости движе-вия автомобиля Оц — вес, приходящийся на колесо — вертикальная реакция дороги И,( — крутящий момент —тормозной момент — тормознлЯ сила  [c.405]

Тормоз грузовой лебедки не поддается регулировке (длина тормозной ленты з величена и при полностью выбранном регулировочном зазоре не обеспечивается необходимый тормозной момент тормозная лента прилегает к тормозному шкиву только частью своей поверхности из-за осевого смещения и перекоса), вследствие чего поднимаемые грузы не удерживаются на весу.  [c.109]

Момент двигателя Мд, действующий через планетарную передачу на водило и эпицикл, приводит во вращение рабочий орган, испытывающий действие момента сопротивления М , и поворачивает на некоторый угол = фJ. эпицикл, зажатый тормозной системой, определяемый жесткостью пружин и действующим крутящим моментом со стороны электродвигателя. При действии допустимого рабочего момента тормозная система вместе с эпицик-  [c.141]

ОтОт — маховой момент тормозного шкива (рис. 6.3, и, табл. 6.2) маховой момент соединительной зубчатой муфты (рис. 6.3, й, табл. 6.2, 6.3)  [c.102]

Очень простая и экономичная в производстве подвеска Де-дион применена фирмой ДАФ на мод. 66 выпуска 1972 г. и с небольшими изменениями — фирмой Вольво на мод. 343 выпуска 1975 г. (см. рис. 3.2.8, в). Тормозные механизмы в них расположены снаружи колес таким образом, что обозначенные на рисунке тонкими линиями широко разнесенные подушки опор крепления картера передачи Вариоматик, скомбинированной с главной передачей, воспринимают только тяговый момент. Тормозной момент воспринимает один продольный рычаг, расположенный справа.  [c.165]

На автомобиле элементы, соединяющие детали, которые несут колесо и кузов, выполнены так, что даже при крайних верхнем и нижнем положениях подвески имеются некоторые возможности по изменению угла поворота, длины и т. п. Иногда эти резервы относительно невелики, что объясняется стремлением к снижению себестоимости производства, увеличению долговечности или жесткости. Шэрниры направляющих рычагов и рулевых тяг, описанные в [21, п. 3.1.3] и [22, 8.3.2, допускают лишь определенные углы поворота. Если при увеличении хода подвески эти углы будут превышены, то палец шарнира подвергнется изгибающим нагрузкам и возникнет опасность его поломки. В этом случае передняя ось перестает выполнять свои направляющие функции, т. е. автомобиль становится неуправляемым и избежать аварии довольно сложно. Чрезмерно большой вынужденный угол изгиба в шарнирах карданного вала (см. [21, рис. 3.1/28—3.1/30]) ведет к их разрушению и потере способности к передаче крутящего момента. Тормозные шланги прокладываются и при изготовлении автомобиля устанавливаются так, что даже при нахождении подвески в крайних верхнем или нижнем положениях в шлангах не возникает напряжений. Ударные растягивающие нагрузки (например, после увеличенного хода сжатия) могут привести к разрыву шланга и, как следствие, к выходу из строя системы тормозов. Можно назвать и другие важные элементы конструкции, долговечность которых зависит от поддержания заданного хода подвески. -Эти немногие примеры должны дать понять, что предусмотренные заводом-изготовителем величины ходов сжатия или отбоя подвески изменять нельзя.  [c.194]


mash-xxl.info

Тормозной момент - тормоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Тормозной момент - тормоз

Cтраница 1

Тормозной момент тормоза, встроенного в электродвигатель, обычно в 1 5 - 2 раза больше номинального момента двигателя. Фланцевые двигатели со встроенным тормозом присоединяются непосредственно к редукторам и образуют компактную блочную систему.  [1]

Величины тормозных моментов тормозов с электромагнитами параллельного включения, указанные в табл. 6 - 2, обеспечиваются при напряжении не менее 85 % номинальной величины.  [2]

УИТ - тормозной момент тормоза, Н м; Мг и MClT-моменты статической нагрузки ( по табл. 3.21), Н м; паоя - номинальная частота вращения электродвигателя, об / мин; D - диапазон регулирования.  [4]

При определении тормозного момента тормоза ( и пускового момента двигателя) механизма передвижения следует обеспечить устранение скольжения ( юза) ходовых колес по рельсу в периоды неустановившегося движения. Так как при работе крана без груза уменьшается сила сцепления приводных ходовых колес с рельсами и возрастают замедления, создаваемые тормозом, то определение тормозного момента механизма передвижения ведется при работе крана без груза.  [5]

При раздельном приводе тормозной момент тормоза получают делением общего тормозного момента (6.114) на число тормозов.  [7]

По данным значениям k тормозной момент тормоза определяется для этих кранов в предположении, что весь груз удерживается только одним тормозом.  [8]

По данным значениям коэффициентов запаса торможения тормозной момент тормоза определяется для этих кранов в предположении, что весь груз удерживается только одним тормозом.  [9]

С увеличением частоты вращения ротора увеличивается тормозной момент тормоза. При спуске инструмента под действием собственного веса колонна труб стремится увеличить свою скорость, но возрастающее при этом сопротивление тормоза ограничивает его величину, поэтому частота вращения барабана лебедки с определенного момента будет поддерживаться постоянной. Частота вращения ротора тормоза зависит от количества воды в его рабочих полостях, которое зависит от уровня воды в баке тормоза. Изменением этого уровня получают требуемую скорость спуска бурильного инструмента.  [11]

Затем проверяют соответствие массы тормозного груза при данных размерах величине тормозного момента выбранного тормоза.  [12]

Затем проверяют соответствие массы тормозного груза при данных размерах величине тормозного момента выбранного тормоза.  [13]

С их помощью регулируют усилие замыкающей пружины, а следовательно, и тормозной момент тормоза. Прорезь вилки в верхней части рычага 14 служит для прохода шпильки / при отклонении рычагов на большой угол для ремонта колодок. С помощью этого винта регулируется отход колодок от тормозного шкива.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Тормозной момент - Справочник химика 21

    Во время нормальной работы под нагрузкой частота вращения турбины поддерживается постоянной. Однако в аварийных условиях, например при отключении нагруженного агрегата от сети, частота вращения быстро увеличивается, и если не закрывать турбину, то частота может достигнуть предельного значения — разгонной частоты вращения. Поскольку прочность вращающихся частей агрегата (ротора генератора и рабочего колеса) рассчитывается с учетом этого, то важно установить возможную разгонную частоту вращения. С этой целью используется разгонная характеристика турбины, которая снимается на стенде при нулевом значении тормозного момента. [c.132]
    В установке предусмотрено циклическое притормаживание вращения плунжера, обеспечивающее изменение соотношения между скольжением и качением в зоне контакта пары трения аналогично тому, как это имеет место в зоне контакта плунжерной пары насоса-регулятора при смене режимов его работы. Для этого на хвостовике цангового держателя закреплено металлическое кольцо 10, к которому при включении электромагнита торможения прижимается постоянной силой сектор 11, создающий тормозной момент. [c.158]

    Расчет на прочность барабанных вакуум-фильтров. Современные вакуум-фильтры обычно имеют закрытые с торцов барабаны. В связи с этим основными расчетными элементами являются обечайка барабана, торцовые крышки и цапфы. Последние рассчитывают обычным методом одновременно на изгиб и кручение под действием собственного веса барабана, усилий от механизмов отжима и съема осадка, приводного крутящего момента и тормозного момента распределительной головки. Определенные особенности имеют расчеты обечайки (корпуса) барабана и его торцовых крышек. [c.177]

    Пространственная структура рабочего места бурильщика в сложной системе процесса бурения включает пульт управления лебедки I, пульт управления ключа АКБ-3 2, штурвал частоты вращения дизелей 3, ножную педаль управления пневматическими клиньями, рычаг ручного тормоза лебедки 4 (рис. 57). Исследования показали, что в каждом цикле СПО 78% основного времени бурильщик тратит на дозировку тормозного момента барабана лебедки и переключение скоростей. При этом правая рука бурильщика находится на ручке рычага тормоза барабана, а левой он манипулирует на пульте лебедки. Это определяет его основную рабочую позу и положение тела во время спуско-подъемных операций. [c.208]

    Тормозной момент гидромотора Л/ ор д, измеряется путем испытаний. [c.415]

    Углерод-углеродистые композиты [4,5], т. е. искусственные углеродные композиционные материалы, упрочненные углеродным волокном, были разработаны для применения в авиации и космонавтике. Такие композиты не теряют прочности до температуры 2500°С (в инертной атмосфере). Кроме применения в ракетных системах и спускаемых космических кораблях углеродные композиты используют для изготовления тормозных накладок, обеспечивающих постоянный тормозной момент. [c.264]


    Автомобильной пневматической шиной обычно называют резинокордную упругую оболочку, наполненную сжатым воздухом и укрепленную на ободе колеса автомобиля. Автомобильная шина сл

www.chem21.info

Тормозной момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Тормозной момент

Cтраница 1

Тормозной момент на валу испытываемого двигателя создается за счет взаимодействия вихревых токов во вращающемся диске с магнитным полем полюсов электромагнитов. Под действием тормозного момента вал с полюсами поворачивается, стрелка отклоняется.  [1]

Тормозной момент можно плавно регулировать изменением тока возбуждения.  [3]

Тормозной момент создается стягиванием тормозных колодок рукоятками, закрепленными на эксцентриковых валиках.  [4]

Тормозной момент создается за счет трения дисков о воду, причем вода подается через карманы к оси вала, увлекается вращающимся диском и отбрасывается на периферию. Для обеспечения одинакового уровня воды в карманах они соединены между собой, а вращающиеся диски у оси имеют отверстия, что способствует более равномерному распределению жидкости внутри тормоза. Для улучшения работы вода должна подаваться с постоянным напором. Регулирование наполнения гидротормоза водой осуществляется кранами на подводящем и отводящем трубопроводах, теми же кранами регулируется поток воды с целью охлаждения его.  [5]

Тормозной момент приложен в кинематической цепи за муфтой.  [6]

Тормозной момент, по которому производим расчет тормоза Мторм зап Мкр 1 5 - 5 032 7 548 кгсм.  [7]

Тормозной момент создается так же, как в ферродинамическом счетчике. Компенсация момента трения осуществляется путем создания небольшой несимметрии в магнитной цепи одного из электромагнитов с помощью стального винта.  [9]

Тормозной момент плавно возрастает, а тормоз действует, как стопорный.  [10]

Тормозной момент создается силами внутреннего трения в жидкости. Для увеличения тормозного действия поверхности дисков и перегородок корпуса делают шероховатыми или снабжают лопатками. Тормозной момент регулируется большим или меньшим наполнением корпуса тормоза жидкостью.  [11]

Тормозной момент, развиваемый тормозным механизмом каждого колеса, должен быть достаточным для затормаживания колес при необходимости до юза даже на дорогах, характеризующихся повышенным сцеплением с колесами. Кроме того, должна быть обеспечена пропорциональность между усилием на педали тормоза и тормозной силой у колес ( следящее действие тормозного привода), чтобы водитель мог регулировать интенсивность торможения в соответствии с характером движения.  [13]

Тормозной момент, созданный, как и в индукционном счетчике, тормозным магнитом М, пропорционален скорости вращения диска, а она пропорциональна мощности цепи. Таким образом, число оборотов диска за произвольный промежуток времени пропорционально энергии, израсходованной в цепи. Энергия регистрируется счетным механизмом.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Уменьшение - тормозной момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Уменьшение - тормозной момент

Cтраница 1

Уменьшение тормозного момента до нуля соответствует идеальному холостому ходу. Если далее воздействовать на вал машины внешним вращающим моментом ( М 0), то машина перейдет из режима двигателя в режим генератора.  [1]

Регулирование также может быть осуществлено поворотом лопастей статора и дополнительно для уменьшения тормозного момента опорожнением.  [3]

В начале торможения тормозящий момент двигателя больше движущего статического момента, и имеет место замедление, сопровождающееся уменьшением тормозного момента двигателя.  [5]

При увеличении нагрузки на вал двигателя ток, потребляемый электронными лампами, будет уменьшаться, что приведет к уменьшению тормозного момента со стороны электронного тормоза, а при уменьшении нагрузки тормозной момент увеличится. Изменения тормозного момента стабилизируют скорость вращения двигателя.  [7]

При установке этого прибора уменьшается нагарообразование на стенках камеры сгорания, днище поршня и клапанах, исключаются также хлопки в выпускной системе, однако применение его сопровождается и некоторыми нежелательными явлениями: уменьшением тормозного момента двигателя и снижением температуры стенок цилиндра.  [8]

Тормозные системы буровых лебедок предназначены для надежного удержания на весу колонны труб, регулирования скорости ее счет поглощения мощности при спусках колонны, плавной подачи бурового инструмента по мере углублены скважины при бурении за счет уменьшения тормозного момента.  [9]

Увеличение числа тиристоров для выпрямления тока от трех фаз, как это показано на схеме 3 ( рис. 16), не оправдано потому, что большой угол открывания тиристоров, необходимый для ограничения тока в одной обмотке, приводит к неблагоприятному гармоническому составу тока и уменьшению тормозного момента. Уменьшение прерывистости тока за счет полного открывания тиристоров во всем диапазоне проводимости возможно, как и во всех других схемах, при понижении питающего напряжения. Однако применение для этой цели понижающих трансформаторов значительно усложняет коммутаторы, увеличивает число тиристоров и потому практически нецелесообразно.  [11]

Тормоз устанавливают на кинематическом звене механизма, жестко связанном с барабаном зубчатыми или червячными передачами. Для уменьшения тормозного момента и размеров тормоза его обычно размещают на приводном валу механизма или как можно ближе к нему. В качестве тормозного шкива часто используют одну из половин муфты, соединяющей вал двигателя с входным валом редуктора ( см. гл. Тормозная полумуфта должна находиться на валу редуктора, так как при этом на ее упругие элементы во время торможения не действует грузовой момент, в результате чего срок службы их увеличивается. Самотормозящие червячные передачи в механизме подъема не заменяют тормоза, так как по мере изнашивания червячная пара теряет свойства самоторможения.  [12]

Тормоз должен быть установлен на кинематическом звене механизма, жестко связанном ( убчатыми или червячными передачами с барабаном. Для уменьшения тормозного момента и размеров тормоза его обычно устанавливают на приводном валу механизма или ближе к приводному валу. Если действия одного чормоза недостач очно, то устанавливают два тормоза.  [13]

Тормоз должен быть установлен на звене механизма, жест-ко соединенном с барабаном или связанном с ним зубчатой или червячной передачей. Для уменьшения тормозного момента и габаритных размеров тормоза его обычно устанавливают на приводном валу механизма или возможно ближе к нему, поскольку в этом случае на тормозном валу действует меньший момент от груза и, следовательно, требуется меньший тормозной момент. Если момента одного тормоза недостаточно, то на другом конце вала, где установлен тормоз, или на каком-либо другом валу механизма устанавливают второй тормоз. Первый вариант более предпочтителен, так как оба тормоза могут быть идентичными; во втором случае тормоза развивают разные по значению тормозные моменты.  [14]

Тормоз должен быть установлен на кинематическом звене механизма, жестко связанном с барабаном зубчатыми или червячными передачами. Для уменьшения тормозного момента и размеров тормоза его обычно устанавливают на приводном валу механизма или как можно ближе к приводному валу. В этом случае тормоз работает с минимальным моментом от веса груза. Тормозная полумуфта должна находиться на валу редуктора, так как при этом упругие элементы муфты во время торможения освобождаются от действия грузового момента и срок службы их увеличивается. Самотормозящие червячные передачи в механизме подъема не заменяют тормоза, так как по мере износа червячная пара теряет свойства самоторможения.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о