Узнаем какой тормозной путь при скорости 60 км/ч
В 2019 году в Российской Федерации сотрудники ГИБДД создали опрос для автолюбителей, который показал, что больше 80 % людей совсем не умеют рассчитывать свой тормозной путь. Эта статья создана для того, чтобы понять, как правильно делать подсчеты.
Опрос
Около 83% всех водителей Российской Федерации действительно не умеют рассчитывать свой тормозной путь при скорости 60 км/ч. Оставшаяся часть (17%) умеют это делать. Да, возможно, это сложно. Однако именно для этого и создана данная статья.
Автовладельцам в опросе предлагалось ответить на несколько вопросов, касающихся именно темы тормозного пути. В этом опросе, стоит отметить, приняло участие более 30 тысяч человек. Из них 83% людей не смогли ответить правильно. Точное расстояние тормозного пути при скорости 60 км/ч — примерно 45 метров.
Расчет
Если слушать официальные данные и источники, то среднему автомобилю и нормальному водителю со средней реакцией потребуется от двух до трех с половиной секунд до полной остановки при скорости 60 км/ч. И в это время включается не только время полного нажатия на педаль тормоза, но еще и реакция на появление препятствия, а также перенос вашей ноги с педали газа на тормоз.
За одну секунду автомобиль со скоростью 60 километров в час преодолевает 16 метров. Поэтому, если сделать ваш тормозной путь идеальным — то его расстояние будет не менее 45 метров. Однако это — в лучшем случае. В худшем — 55-60.
Факт
Согласно утверждениям ученых, реакция водителя на препятствие равняется одной секунде. За это время машина со скоростью 60 километров в час проедет 16 метров. Сам тормозной путь с этой скорости потребует еще минимум 16 метров (по законам физики). Поэтому самое минимальное расстояние составит 32 метра. Но все же, расчеты — это одно, а практика — это другое.
В обыденной жизни в реальных условиях почти нереально добиться столь эффективного торможения. Однако можно. Тем более, все расчеты производятся таким образом, что водитель смотрит внимательно на дорогу и по сторонам. А если вы при экстренной ситуации курите, болтаете по телефону или переключаете радио — об этом речь идти не может. В таких случаях тормозной путь критический, и во многих случаях вы просто не остановитесь, или же сделаете это после того, как собьете кого-то.
Процентное соотношение
50 % всех участников опроса ответили, что хватит лишь 30 метров для полной остановки автомобиля. Однако это совсем не так, как стало понятно в материале этой статьи.
30 % ответили, что достаточно 10 метров. Да, такой показатель, вообще, нереален. За столь кроткий промежуток времени (менее секунды, в лучших условиях) водитель даже не успеет среагировать, не то что нажать на педаль тормоза. Речь не идет и о полной остановке. Поэтому, если действительно считать, что тормозной путь с 60 километров в час составит всего 10 метров, то вы скорее собьете человека на смерть, чем остановитесь.
Всего 10 % всех участников опроса ответило, что расстояние будет 80 метров. Да, на практике, такое возможно. Однако, чаще всего, настолько длинный путь составляет у машин с плохими тормозами, на заснеженной дороге и у водителей с осложнениями (плохое зрение, реакция и т. д.)
Последние 10 % предпочли выбрать вариант 45 метров. Именно они и остались правы — именно такое расстояние тормозного пути при скорости 60 км/ч и нужно, чтобы полностью остановить ваш автомобиль. Вот так и стало понятно, насколько в Российской Федерации водители не способны рассчитывать такие несложные математические задачи.
Кому-то покажется, что это совсем не важно, чтобы ездить по дорогам общего пользования. А кто-то считает по-другому — если не знать «азов», то и ездить на автомобиле не стоит. И все же, те люди, которые считают, что транспортное средство может затормозить на скорости в 60 километров в час за 10 метров, остались неправы. Такое может быть, однако не в реальных условиях. Только в играх или во снах. Пусть тормозной путь автомобиля при скорости 60 км/ч и будет 10 метров, однако только при одном условии — если ваша машина не соблюдает все законы физики.
Заключение
В этой статье была разобрана тема, касающееся физики движения машины. Стало понятно, какой правильный ответ был в том самом опросе, который создали ГИБДД. И самое главное, что в материале был разобран самый главный вопрос: какой тормозной путь при скорости 60 км/ч у автомобиля.
Тормозной путь автомобиля от скорости и другие факторы (таблица)
Каждый профессиональный и компетентный водитель должен уметь применить навыки торможения и маневрирования в плохих погодных условиях, на скользком дорожном покрытии, и в экстренных дорожных ситуациях.
По правилам дорожного движения водитель должен обеспечить в соответствии со сложившейся дорожной обстановкой необходимое для безопасности снижение скорости автомобиля, вплоть до полной его остановки. Поэтому знание эффективных приемов торможения и умение их применять — это залог уверенности водителя в обеспечении безопасности в экстренных ситуациях на дорогах.
Остановочный путь — это расстояние, которое пройдет автомобиль с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки, и состоит из двух частей — времени реакции водителя и тормозного пути (смотрите рисунок ниже).
ОСТАНОВОЧНЫЙ ПУТЬ = ВРЕМЯ РЕАКЦИИ + ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ
Время реакции водителя — это время с момента получения водителем информации до начала ответного действия (управления). Например, в случае внезапного появления того или иного препятствия (опасности) на дороге водителю, для снятия ноги с педали управления дроссельными заслонками и перенесения ее на педаль тормоза требуется примерно 0,25 сек. Общее время реакции, включая время на восприятие сигнала на торможение, может колебаться в пределах 0,45 — 5 сек. — в зависимости от различных факторов.
Тормозной путь автомобиля — это путь, пройденный с начала срабатывания тормозов (торможения) до полной остановки автомобиля.
Для срабатывания тормозов с гидравликой (достижения max давления жидкости в приводе, а затем интенсивное торможение колес) — требуется от 0,1 до 0,2 секунд. За это время автомобиль проходит определенный путь. Размер тормозного пути, который проходит автомобиль, зависит от силы сцепления шин автомобиля с дорожным покрытием и скорости движения. Тормозной путь находится в квадратной зависимости от скорости движения. Так, если скорость автомобиля увеличивается в 3 раза (с 20 до 60 км/ч), то тормозной путь возрастает в 9 раз; если скорость увеличивается, в 5 раз, тормозной путь увеличивается соответственно в 25 раз.
Факторы влияющие на тормозной путь и время реакции водителя:
Факторы влияющие на время реакции водителя |
— Погодные условия — Условия видимости (недостаточная видимость, ночь, или яркое солнце) — Состояние водителя (усталость, опьянения) — Индивидуальный опыт водителя |
Факторы влияющие на длину тормозного пути |
— Исправность тормозной системы (очевидно) — Состояние шин (высота протектора, давление воздуха) — Производитель, марка и вид шин (зима, лето, липучка) — Массы автомобиля (легковой, грузовой, пустой, загруженный) — Наличие ABS и других современных вспомогательных систем — Скорость движения (один из основных факторов) |
Таблица тормозной путь автомобиля
В таблице приведены примерные средние размеры тормозного пути на горизонтальном участке дороги для легковых автомобилей, для разных дорожных покрытий и их состояния (сухое, мокрое, снег, гололед), при различных скоростях движения от 10 до 120 км/ч.
Тип дорожного покрытия |
Состояние покрытия |
Скорость движения автомобиля, км/ч |
|||||
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
||
Тормозной путь автомобиля, м |
|||||||
Асфальтобетон |
Сухое |
0.57—0.49 |
2.25—1.95 |
5—4.4 |
9—7.85 |
14.1—12.3 |
20.3—17.8 |
Мокрое |
1. 3—0.99 |
5.25—3.95 |
11.8—8.9 |
21—15.7 |
33—24.5 |
47.4—35.5 |
|
Щебеночное шоссе |
Сухое |
0.66—0.57 |
2.7—2.25 |
5.9—5 |
10.4—9 |
16.5—14 |
23.6—20.3 |
Мокрое |
1.3—0.99 |
5.25—3.95 |
11.8—8.9 |
21—15.7 |
33—24.5 |
47.4—35.5 |
|
Каменные торцы |
Сухое |
0,99—0. 66 |
3.15—2.7 |
7.1—5.9 |
12.5—10.4 |
19.7—16.5 |
28.4—23.6 |
Мокрое |
1.3—1.1 |
5.25—4.5 |
11.8—10 |
21—18 |
33—28 |
47.4—40.5 |
|
Грунтовзя дорога, глина |
Сухое |
0.99—0.66 |
3.15—2.7 |
7.1—5.9 |
12.5—10.7 |
19.7—16.5 |
28.4—23.6 |
Мокрое |
1,97—1.3 |
7. 85—3.95 |
17.6—8.8 |
31.4—15.7 |
49.4—24.5 |
70.6—35.5 |
|
Песок |
Сухое |
1.3—0.99 |
3.95—3.15 |
8.9—7.1 |
15.7—12.5 |
24.5—19.7 |
35.5—28.4 |
Мокрое |
0.99—0,66 |
3.15—2.17 |
7,1—5.9 |
12.5—10.4 |
19.7—16.5 |
28.4—23.6 |
|
Утрамбованный шлак |
Сухое |
0.99—0.66 |
3. 15—2.7 |
7.1—5.9 |
12.5—10.4 |
19.7—16.5 |
28.4—23.6 |
Уплотненный снег |
— |
1.97—1.3 |
7.85—5.25 |
17.6—11.8 |
31.4—21 |
49.4—33 |
70.6—47.4 |
Обледенелая дорога |
— |
4.9—3.9 |
19.7—15.7 |
44—35.4 |
79—63 |
123—98 |
177—142 |
Тип дорожного покрытия |
Состояние покрытия |
Скорость движения автомобиля, км/ч |
|||||
70 |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 |
||
Тормозной путь автомобиля, м |
|||||||
Асфальтобетон |
Сухое |
25. 6—24.2 |
37—31.5 |
45.7—40 |
56.3—49.3 |
63.2—59,9 |
81.4—71.4 |
Мокрое |
64.5—48.5 |
83.8—63 |
106—80 |
131.5—97.5 |
158.5—118.5 |
188.5—141.5 |
|
Щебеночное шоссе |
Сухое |
32.2—27.6 |
42—36 |
53.3—45.5 |
65.6—56.4 |
79.5—67 |
94.5—81 |
Мокрое |
64.5—43.5 |
83. 8—63 |
106—80 |
131.5—97.5 |
158.5—118.5 |
188.5—141.5 |
|
Каменные торцы |
Сухое |
38.6—32.2 |
50.3—42 |
64—53.3 |
78.7—65.6 |
95—79.5 |
113—94.5 |
Мокрое |
64.4—55.2 |
83.8—71.7 |
106—91.3 |
131.5—113 |
158.5—136 |
188.5—161,5 |
|
Грунтовяя дорога, глина |
Сухое |
38.6—32. 2 |
50.3—42 |
64—53.3 |
78.7—65.6 |
95—79.5 |
113—94.5 |
Мокрое |
97—48.5 |
125.5—63 |
159—80 |
197—97.5 |
237—118.5 |
284—141.5 |
|
Песок |
Сухое |
48.5—38.6 |
63—50.3 |
80—64 |
97.5—78.7 |
111.5—95 |
141.5—113 |
Мокрое |
38.6—32.2 |
50.3—42 |
64—53. 3 |
78.7—65 6 |
95—79.5 |
113—94.5 |
|
Утромбованный шлак |
|
38.6—32.2 |
50.3—42 |
64—53.3 |
73.7—65.6 |
95—79.5 |
113—94.5 |
Уплотненный снег |
— |
97—64,5 |
125.5—83.8 |
159—106 |
197—78.7 |
237—158.5 |
284—183.5 |
Обледенелая дорога |
— |
240—193 |
315—252 |
398—316 |
494—394 |
593—475 |
706—575 |
На графике ниже показан тормозной путь автомобиля на зимних шинах разных производителей и марок, на мокром и сухом асфальте.
Остановка расстояния — Drive and Stay Alive
Опубликовано от администратора
Статья Эдди Рена
(поправка, август 2004 г.)
с пришествием. Тормозной путь автомобиля с годами несколько сократился, но следует помнить, что независимо от того, насколько хороши тормоза и шины, законы физики не меняются.
Самый важный момент, который должен помнить любой водитель, это то, что если вы удвоите скорость, скажем, с 30 миль в час до 60 миль в час, ваш тормозной путь не станет вдвое длиннее, он станет в четыре раза длиннее.
Поскольку между различными автомобилями существуют различия, следующие таблицы приведены только для справки. Важнейшим фактором тормозного пути является скорость, с которой водитель реагирует на рассматриваемую опасность. В обычных условиях вождения очень немногие водители действительно могут нажать на педаль тормоза в течение полсекунды, а чаще всего от двух третей секунды до целой секунды2. обладают самой быстрой реакцией — молодые водители — особенно склонны эффективно «замирать» от страха при виде неожиданной опасности впереди, и поэтому их время реакции может превышать две секунды.
Наконец, не забывайте, что, когда вы читаете в литературе значения скорости 60 миль в час для новых автомобилей, автопроизводитель указывает только тормозной путь, а не общий тормозной путь.
Stopping Distances for Dry Pavement/Road 1
Speed | Thinking Distance 2 | Braking Distance | Overall Stopping Distance | Comparisons | |||||||||
20 миль в час | 20 футов | 20 футов | 40 футов | ||||||||||
30 миль | 45 футов | 45-футов. универсал | |||||||||||
40 миль в час | 40 футов | 80 футов | 120 футов | ||||||||||
50 миль | 50 футов | 125 футов | 125 футов | 976 | .0065 | ||||||||
60 миль в час | 60 футов | 180 футов | 240 футов | ||||||||||
70 миль | 70 футов | 245 футов | 70 футов | 245 футов | 245 фута | 3159 3159 3159 3100 3. 3159 3159 3100 3100 3. 310036 3100 3. 310036. | 80 миль в час | 80 футов | 320 футов | 400 футов | Около шести полуприцепов или сочлененной длины универсала 3 |
(CopyRight © Eddie, и Staine and Staine and Staine and Staine and Staine and Staine and Staine and Staine and Staine and Staine and Staine and Staine and Staine and Staine and Staine and Staine and Staine and Staine and Staine and Staine and Staine and Staine and Staine and Staine and Staine and Staine and Staine and Staine and Stain. 2003 г.в.)
Остановка расстояния для влажного тротуара/дороги 1
Скорость | Мышление Расстояние 2 | Возможные торможения 9007 | . | |
20 миль в час | 20 футов | 40 футов | 60 футов | |
90 feet | 120 feet | |||
40 mph | 40 feet | 160 feet | 200 feet | |
50 mph | 50 feet | 250 feet | 300 feet | (USA = Touchdown !) |
60 mph | 60 feet | 360 feet | 420 feet | |
70 mph | 70 feet | 490 feet | 560 feet | |
80 миль в час | 80 футов | 640 футов | 720 футов | Почти два с половиной американского футбольного поля 3 |
(Copyright © Edde Liven, Edde rails, Edd. ., 2003 г.в.)
Помните – 1: Когда дорога покрыта льдом или уплотненным снегом, или пролито дизельное топливо (что представляет особую опасность вблизи некоторых заправочных станций), «тормозной путь» для вашего автомобиля может составлять в десять раз дальше, чем для сухих дорог/тротуаров.
Помните – 2: ……………Любой дурак может ехать достаточно быстро, чтобы быть опасным!
Примечания
1 Для читателей, не проживающих в США, «тротуар» — это американское слово, обозначающее дорожное покрытие. Мы не имеем в виду британское значение этого слова, которое совпадает с американским «тротуар».
2 Показанные «дистанции мышления» учитывают две трети секунды времени реакции. Это варьируется от одного водителя к другому, и для людей, которые больны, устали или просто не могут сосредоточиться, это может быть намного дольше.
3 Примеры со скоростью 80 миль в час приведены здесь не для оправдания нарушения каких-либо ограничений скорости, а для иллюстрации дополнительных опасностей, с которыми сталкиваются и которые вызывают те люди, которые превышают обычные ограничения скорости.
Топ-100 самых быстро тормозящих автомобилей и мотоциклов со скорости 60 миль в час 2022
Время разгона 0-60 — один из самых известных показателей производительности в автомобильной промышленности.
В то время как ускорение, без сомнения, важно, с большой силой и скоростью приходит большая ответственность — ответственность быстро останавливаться в чрезвычайных ситуациях.
Тормозной путь при 60-0 милях в час обратно пропорционален 0-60 милям в час. Нет никакой гарантии, что чемпионы по ускорению 0-60 продолжат доминировать, когда дело доходит до торможения.
Этот список ограничен доступными данными, и новые автомобили будут добавляться по мере поступления новых данных.
Ранг | Марка и модель | Тормозной путь |
---|---|---|
1. | Феррари Ф2004 | 16 м (53 фута) |
2. | Феррари СФ70Х | 19 м (63 фута) |
3. | Audi R18 e-Tron Quattro | 20 м (67 футов) |
4. | Порше 919 Гибрид (МК II) | 22 м (73 фута) |
5. | Тойота ТС040 | 22 м (73 фута) |
6. | Прага R1 | 23 м (76 футов) |
7. | Порше 911 GT2 RS (991) | 27 м (87 футов) |
8. | Dodge Viper ACR (Mk V) | 27 м (87 футов) |
9. | Шевроле Корвет ZR1 | 27 м (88 футов) |
10. | Порше 718 Кайман GT4 RS | 27 м (89 футов) |
11. | Chevrolet Corvette C7 Stingray Кабриолет | 27 м (90 футов) |
12. | Феррари СФ90 Страдале | 27 м (90 футов) |
13. | Шевроле Корвет Гранд Спорт (С7) | 27 м (90 футов) |
14. | Феррари ЛаФеррари | 28 м (90 футов) |
15. | Пагани Уайра БК | 28 м (91 фут) |
16. | Пагани Уайра | 28 м (91 фут) |
17. | Шевроле Корвет ZR1 | 28 м (91 фут) |
18. | Пакет Chevrolet Camaro ZL1 1LE (Mk VI) | 28 м (91 фут) |
19. | Шевроле Корвет Z06 (C7) | 28 м (91 фут) |
20. | Макларен Сенна (P15) | 28 м (92 фута) |
21. | Порше 911 GT3 RS (991 фейслифтинг) | 28 м (92 фута) |
22. | Porsche 911 Turbo S (рестайлинг 991) | 28 м (92 фута) |
23. | Lamborghini Сесто Элементо | 28 м (92 фута) |
24. | Макларен Р1 | 28 м (92 фута) |
25. | Шевроле Корвет Стингрей (C7) | 28 м (93 фута) |
26. | СТО Гадюка ГТС | 28 м (93 фута) |
27. | Porsche 911 Carrera S Кабриолет (991) | 28 м (93 фута) |
28. | Феррари 430 Скудерия | 28 м (93 фута) |
29. | Шевроле Корвет Z06 Z07 Пакет | 28 м (93 фута) |
30. | Пакет Chevrolet Camaro SS 1LE (Mk VI) | 28 м (93 фута) |
31. | Ламборджини Хуракан Эво | 28 м (93 фута) |
32. | Макларен 720S | 28 м (93 фута) |
33. | Mercedes-Benz AMG GT Черная серия | 28 м (93 фута) |
34. | Lamborghini Huracán Performante | 28 м (93 фута) |
35. | Порше 911 ГТ3 (992) | 28 м (93 фута) |
36. | Порше 918 Спайдер | 29 м (94 фута) |
37. | Ford Mustang GT PP2 (фейслифтинг Mk VI) | 29 м (94 фута) |
38. | Ford Mustang Mach 1 (рестайлинг MKIV) | 29 м (94 фута) |
39. | Лексус ЛФА | 29 м (94 фута) |
40. | Porsche 911 GT3 (рестайлинг 997) | 29 м (94 фута) |
41. | Порше 911 Каррера С (992) | 29 м (94 фута) |
42. | Макларен 675LT | 29 м (94 фута) |
43. | Ламборгини Авентадор SVJ | 29 м (94 фута) |
44. | Феррари 488 ГТБ | 29 м (94 фута) |
45. | Nissan GT-R (R35 550 л.с.) | 29 м (94 фута) |
46. | Ford Mustang Shelby GT500 (фейслифтинг Mk VI) | 29 м (94 фута) |
47. | Ford GT (Mk II 656 л.с.) | 29 м (95 футов) |
48. | Ламборгини Хуракан СТО | 29 м (95 футов) |
49. | Форд Шелби Мустанг GT350 | 29 м (95 футов) |
50. | Хонда NSX (МК II) | 29 м (95 футов) |
51. | Мерседес-Бенц АМГ ГТ Р | 29 м (96 футов) |
52. | Шевроле Камаро ЗЛ1 (МК VI) | 29 м (96 футов) |
53. | Форд Шелби Мустанг GT350R | 29 м (96 футов) |
54. | Феррари 430 Скудерия Паук 16M | 29 м (96 футов) |
55. | Audi R8 4.2 FSI Quattro (Mk I) | 29 м (96 футов) |
56. | Audi R8 V10 5.2 FSI (марка I) | 29 м (96 футов) |
57. | Порше 911 Турбо S Кабриолет (992) | 29 м (96 футов) |
58. | Порше 911 GT3 RS (991) | 29 м (96 футов) |
59. | Ниссан ГТ-Р Нисмо (R35) | 30 м (97 футов) |
60. | Порше 911 Турбо С (992) | 30 м (97 футов) |
61. | Макларен 620R | 30 м (97 футов) |
62. | Порше 911 Тарга 4S (рестайлинг 991) | 30 м (97 футов) |
63. | Порше 718 Бокстер ГТС 4.0 | 30 м (97 футов) |
64. | Додж Вайпер SRT-10 ACR | 30 м (97 футов) |
65. | Додж Вайпер СРТ-10 | 30 м (97 футов) |
66. | Порше 718 Кайман | 30 м (97 футов) |
67. | Макларен 570С | 30 м (97 футов) |
68. | Porsche 911 Carrera S (рестайлинг 991) | 30 м (97 футов) |
69. | БМВ М5 (F90) | 30 м (97 футов) |
70. | Porsche 911 Turbo Cabriolet (рестайлинг 991) | 30 м (97 футов) |
71. | Шевроле Корвет Стингрей (C8) | 30 м (97 футов) |
72. | БМВ М4 | 30 м (98 футов) |
73. | Порше 911 GT3 (991) | 30 м (98 футов) |
74. | Порше 911 Турбо С (991) | 30 м (98 футов) |
75. | Порше 911 Каррера 4S (991) | 30 м (98 футов) |
76. | Aston Martin Vantage Roadster (Mk II) | 30 м (98 футов) |
77. | Кадиллак КТС Вспорт | 30 м (98 футов) |
78. | Порше 911 GT2 (997) | 30 м (98 футов) |
79. | Lamborghini Murcielago LP 670-4 SV | 30 м (98 футов) |
80. | Porsche 911 GT3 RS (рестайлинг 997) | 30 м (98 футов) |
81. | Макларен 600LT | 30 м (98 футов) |
82. | Порше 718 Кайман ГТС 4.0 | 30 м (98 футов) |
83. | Porsche 911 GT3 (рестайлинг 991) | 30 м (98 футов) |
84. | Феррари Ф8 Трибуто | 30 м (98 футов) |
85. | Порше 911 Тарга 4 ГТС (2017) | 30 м (98 футов) |
86. | Порше 911 GT3 RS (992) | 30 м (98 футов) |
87. | Porsche Panamera 4S (фейслифтинг Mk I) | 30 м (99 футов) |
88. | Ламборджини Авентадор LP750-4 СВ | 30 м (99 футов) |
89. | Порше 718 Бокстер S | 30 м (99 футов) |
90. | Porsche Boxster S (рестайлинг 987) | 30 м (99 футов) |
91. | Порше 911 GT3 (997) | 30 м (99 футов) |
92. | Феррари 458 Италия | 30 м (99 футов) |
93. | Porsche 911 Turbo (рестайлинг 997) | 30 м (99 футов) |
94. | Ниссан ГТ-Р (R35) | 30 м (99 футов) |
95. | Honda Civic Type R (FK8) | 30 м (99 футов) |
96. | Порше 718 Кайман S | 30 м (99 футов) |
97. | БМВ Z4 30i (G29) | 30 м (99 футов) |
98. | Астон Мартин Вираж | 30 м (99 футов) |
99. | Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe Black Series (Аэродинамический пакет) | 30 м (99 футов) |
100. | Chevrolet Camaro SS 1LE Performance (Mk V) | 30 м (99 футов) |
Пим Вулферс 1 г назад
Теслы, кажется, едут быстрее, чем останавливаются. Так как быстро они остановятся сейчас?
Кейт 1 год назад
Итак, код дорожного движения необходимо немного обновить, хорошо бы увидеть тормозной путь стандартных семейных автомобилей
Питер Метаксас 1 год назад
У меня есть MB S55-AMG, опубликованный Road & Track @ 170 футов По сравнению с этими цифрами мои разрывы ужасны. Я не совсем понимаю это, потому что у него огромные роторы, восьмипоршневые суппорты и высокопроизводительные колодки. Я думаю, что однажды я выйду и протестирую его, когда шины будут теплыми, температура будет около 70 по Фаренгейту, и ветер не повлияет на торможение.
Hoppelmoppel123 1 год назад
Почему в этом списке показаны оценки?
Фил 1 год назад
Где мотоциклы?)))
Джерри 2 года назад
Это все фальшивые номера, ребята, просто чтобы вы знали, ребята,
vwliebe 2 года назад. 0,100 км/ч до 0… Его глобальная метрическая система использует
Один 2 года назад
SF71H должен быть на высоте. Эта машина останавливается гораздо быстрее. У него самые передовые тяжелые вентилируемые толстые тормоза с толстыми шинами. Он может затормозить в 20-30 метрах от этих автомобилей в самой жесткой зоне торможения. Если вы хотите узнать больше, посетите официальный сайт Brembo.
JameAde 3 года назад
Хорошо, кстати, что не так с тестами MotorWeek на разрыв? Я только что видел, что BMW M X3 Competition 2021 года разгоняется со скорости 60 миль в час за 91 фут???? Ну-ну! Это внедорожник! Не гиперкар!? Они waaay прочь!
DPhares 3 года назад
maclaren sena Я думаю, будет лучше, чем что-либо в этом списке
Paul S.