Замена вакуумного усилителя в автосервисе Правый Поворот
Вакуумный усилитель тормозной системы служит для снижения усилия при давлении на педаль. Поломка данного механизма значительно усложняет процесс торможения, делая ход педали очень жёстким – приходится старательно нажимать её, а экстренное… Читать
Цена: от 5 400 Р*
*Может зависеть от модели авто и сложности замены/ремонта
Адреса сервисов где выполняется Замена вакуумного усилителя
Замена вакуумного усилителя
Вакуумный усилитель тормозной системы служит для снижения усилия при давлении на педаль. Поломка данного механизма значительно усложняет процесс торможения, делая ход педали очень жёстким – приходится старательно нажимать её, а экстренное торможение применить практически невозможно.
Основные симптомы поломки вакуумного усилителя:
- Двигатель троит на холостых оборотах, а при торможении начинает работать равномерно;
- При заглушенном моторе педаль проваливается; после старта ДВС педаль не опускается;
- Нажатая педаль поднимается, если мотор остановить;
- Свист или скрип при перемещении педали;
- Потёки на корпусе – признак появления трещины, либо плохой фиксации шлангов.
Неисправный усилитель тормоза делает торможение непривычным и менее надёжным. Водителю приходится подстраиваться под новую работу системы, выбирать скорость передвижения и привыкать к изменившейся манёвренности автомобиля.
Другие услуги из категории
Замена барабанных тормозных колодокот 3 600 Р
Замена троса ручника (ручного тормоза)от 1 800 Р
Замена тормозных дисковот 1 800 Р
Замена тормозного цилиндраот 1 800 Р
Регулировка ручного тормозаот 600 Р
Прокачка тормозной системыот 960 Р
Замена вакуумного усилителяот 5 400 Р
Замена тормозного суппортаот 960 Р
Замена тормозных шланговот 960 Р
Замена тормозных трубокот 1 800 Р
Замена тормозных колодокот 840 Р
Диагностика тормозной системыот 600 Р
Ремонт тормозных суппортовот 3 000 Р
Замена тормозных барабановот 3 000 Р
Замена тормозной жидкостиот 960 Р
13228187ax 03.

На сайте Viravto вы можете купить б/у 13228187ax 03.7859-0831.4, 360573521 Вакуумный усилитель тормозов Opel Insignia 1 поколение (2008-2014) по цене 88 USD с доставкой по Беларуси, России и СНГ.
Цена | ~233 BYN ~6776 RUB |
Артикул | e1610987 |
Марка | Opel |
Модель | Insignia |
Поколение | 1 поколение (2008-2014) |
Год | 2009 |
Запчасть | Вакуумный усилитель тормозов |
Оригинальный номер | 13228187ax 03.![]() |
2.0 CDTI I4 1,956 cc 130 PS (96 kW 130 hp) 2008.01 — 2013.01;
Универсал;
Дизель;
2.0;
a20dth;
4/5;
Механическая;
Uzjuodaves displejus, nerodo;
6.7kg;
Оригинальная запчасть, состояние на фото. При звонке будьте
готовы назвать номер артикула — e1610987.
Позвонить
Другие запчасти для Opel Insignia 1 поколение (2008-2014)
Стекло двери передней правой
Opel Insignia 1 поколение (2008-2014)
Оригинальный номер: не указан
Доставка по Беларуси, России и СНГ, стоимость доставки в Ваш город рассчитывается индивидуально.
Датчик (прочие)
Opel Insignia 1 поколение (2008-2014)
Оригинальный номер: 13241374 039, 544764491
Доставка по Беларуси, России и СНГ, стоимость доставки в Ваш город рассчитывается индивидуально.
Пластик
Opel Insignia 1 поколение (2008-2014)
Оригинальный номер: 13243604 329510614
Доставка по Беларуси, России и СНГ, стоимость доставки в Ваш город рассчитывается индивидуально.
Фонарь задний правый
Opel Insignia 1 поколение (2008-2014)
Оригинальный номер: 13277878 vp9ttx-13404-b, vp9ttx13404b
Доставка по Беларуси, России и СНГ, стоимость доставки в Ваш город рассчитывается индивидуально.
Кулак поворотный правый
Opel Insignia 1 поколение (2008-2014)
Оригинальный номер: не указан
Доставка по Беларуси, России и СНГ, стоимость доставки в Ваш город рассчитывается индивидуально.
Opel Insignia 1 поколение (2008-2014)
Оригинальный номер: 13309414 389414889092HFVY
Доставка по Беларуси, России и СНГ, стоимость доставки в Ваш город рассчитывается индивидуально.
Повторитель передний правый
Opel Insignia 1 поколение (2008-2014)
Оригинальный номер: 13252455 13252456
Доставка по Беларуси, России и СНГ, стоимость доставки в Ваш город рассчитывается индивидуально.
Блок управления (другие)
Opel Insignia 1 поколение (2008-2014)
Оригинальный номер: 13500128
Доставка по Беларуси, России и СНГ, стоимость доставки в Ваш город рассчитывается индивидуально.
Блок управления (другие)
Opel Insignia 1 поколение (2008-2014)
Оригинальный номер: 13500128
Доставка по Беларуси, России и СНГ, стоимость доставки в Ваш город рассчитывается индивидуально.
Лючок топливного бака
Opel Insignia 1 поколение (2008-2014)
Оригинальный номер: 13244482 13267340
Доставка по Беларуси, России и СНГ, стоимость доставки в Ваш город рассчитывается индивидуально.
Поиск запчастей
Выберите марку
Выберите модель
Выберите поколение
Выберите запчасть
Топливо
Артикул или номер запчасти
Вакуумный усилитель тормозов — 53-5102
Восстановленные продукты требуют только 15-20% от общего объема энергии и материалов, необходимых для производства новых деталей, при этом пригодные для использования сердечники не вывозятся на свалки.
Квалифицированные техники и инженеры CARDONE могут полностью восстановить вашу деталь и вернуть ее вам как новую. Узнать больше.
Описание продукта
CARDONE Восстановленные усилители тормозов Power Brake Boosters переработаны, изготовлены и испытаны, чтобы соответствовать оригинальным. производительность. Оригинальные конструкции тщательно изучаются на предмет возможных улучшений, и, где это применимо, в конструкцию вносятся усовершенствования, чтобы сделать деталь более долговечной, чем оригинал. Все устройства проходят 100% тестирование, чтобы гарантировать идеальную посадку и функциональность.
- 100% оригинал. Качественные уплотнения и обратные клапаны установлены на каждом агрегате, что обеспечивает первоклассную производительность и надежность.
- Эксклюзивный процесс обработки с защитой от ржавчины продлевает срок службы устройства.
- Выходные штоки главного цилиндра предварительно отрегулированы (если включены) для быстрой и легкой установки.
- Все блоки проходят 100% тестирование для обеспечения надежной работы.
- Гарантированная посадка и функциональность.
- Восстановлено, чтобы соответствовать O.E. производительность.
Заполните инструмент «Проверить соответствие» и подтвердите всю информацию в разделе «Подробности установки» выше, чтобы убедиться, что вы выбираете правильную часть для вашего приложения.
Ядро
Что такое ядро? Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется. Вот почему восстановители выкупают ядра у клиентов и платят
наиболее для ядра хорошего качества. Если ядро имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать
дополнительные ресурсы для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет
потенциальные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены. Что такое переработка? Реконструкция — это процесс извлечения бывших в употреблении деталей, полной их разборки и тщательной очистки.
замена изношенных компонентов компонентами оригинального качества и восстановление их первоначального состояния
функция. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. производительность. Почему «восстановить»? ПРОДУКТЫ
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» новым, а иногда и
лучше нового исполнения. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных режимов отказа и
внесение улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукция Reman — одна из немногих «зеленых» продуктов.
которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов на
до 25 фунтов. за единицу выше новой. Reman экономит до 85 % сырья, необходимого для производства нового устройства, за счет
повторное использование существующих продуктов. Реман еще более устойчив, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются.
вместо того, чтобы переплавляться в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.
Гарантийная политика
Установка и технические проверки
Основная политика
Бюллетени ProTech
Общие сведения
Power Brake Booster
Восстановленный
Booster
0 Доступно для заказа Руководство по эксплуатации
8,25 фунта
00082617062022
1 год/18 000 миль
приобретено и регулируется положениями и условиями этого магазина. Если продавец запчастей предлагает
гарантии, отличной от гарантии CARDONE, политика розничного продавца имеет преимущественную силу.
Технический
Одиночный
8.29 в
210,566 мм
M8 x 1,25
Sakebomb Garage Varabe Booster Controller
.
Сакебомб Гараж рада объявить о революционно новом продукте в области настройки тормозной системы. Много люди тратят деньги на большие тормозные комплекты, плетеные шланги из нержавеющей стали, тормозные колодки все для того, чтобы улучшить ощущение педали и характеристики модуляции их тормозная система. Что большинство людей не принимает во внимание, так это то, что усилитель тормозов является самым большим фактором, влияющим на ощущение педали, и мы обнаружили, что это практически неизведанная область тюнинга.
При нажатии на педаль вакуум в
правая сторона бустера освобождается, и абсолютное давление повышается. Этот
создает перепад давления на диафрагме и создает силу
добавляются усилия водителя. Отношение усилия водителя к
общая выходная сила называется коэффициентом усиления бустера. Как давление
на правой стороне бустера увеличивается, он в конечном итоге достигнет окружающего
давление, после чего к этой стороне больше нельзя будет добавить давления. Эта точка
называется биением и представляет собой наибольшую силу, на которую способен усилитель тормозов
производство. OEM-производители тратят много времени на настройку биения бустера, чтобы
тормозная система легко регулируется. Поместив типичное зацепление ABS
давление немного выше точки биения, тормоза очень легко
модулировать. Требуется небольшое усилие, чтобы добраться до 90% от максимального торможения и
затем большое увеличение, чтобы добраться до 100%. Это означает, что если водитель
прикладывает любое усилие, близкое к силе биения, они будут очень
близко к максимальной тормозной способности автомобиля.
Энтузиасты часто устанавливают разные шины,
тормозные колодки, роторы и даже суппорты, которые будут изменять давление в магистрали. необходимо заблокировать колеса. Часто мы слышим жалобы от людей, которые говорят
что после модернизации тормозов АБС срабатывает намного легче. Причина этого
что многие модификации приведут к тому, что точка включения ABS упадет ниже
выходное давление. Это приводит к тому, что тормоза очень трудно модулировать.
Чтобы исправить эту ситуацию, мы разработали
регулируемый регулятор тормозного усилия. Регулируя уровень вакуума в
бустера, мы можем настроить как усиление бустера, так и точку биения
бустер. Это позволяет каждому водителю точно настроить ощущение педали в соответствии со своими потребностями.
стиль вождения и модификации автомобиля. Переместив точку биения чуть ниже
давление блокировки автомобиля, тормоза будет намного легче модулировать.
результат аналогичен изменению размера главного цилиндра, но обычно
включает удаление бустера, что приводит к гораздо более сложной модуляции.
Кроме того, изменение размера главного цилиндра требует много времени, дорого и
беспорядочный процесс, который делает нереалистичным использование в качестве инструмента настройки. Как
старт критичен для дрэг-рейсера, первое мгновение зоны торможения
имеет решающее значение для тормозного пути шоссейного гонщика. В начале
зону торможения, вы можете просто нажать на педаль и использовать выбег, чтобы получить экстремально
близко к максимальному торможению. С нашим регулируемым контроллером тормозного усилителя вы можете легко
точно настройте работу педали тормоза в соответствии с точными условиями поверхности
и модификаций вашего автомобиля.
Контроллер переменного усиления тормозов может имитировать
что-нибудь от усилителя тормозов меньшего диаметра (популярный на многих шасси, где
несколько бустеров доступны в течение всего модельного года), больший диаметр
главный цилиндр, установленный на штатный усилитель или без усилителя меньшего диаметра
главный цилиндр (при сохранении преимуществ управляемости хорошо настроенного
точка выбега). Усилитель тормозов — недооцененный инструмент вторичного рынка.
разработка транспортного средства, но является самой мощной ручкой в тормозах
набор инструментов для тюнинга.
Чтобы лично убедиться, что продукт делает просто садитесь в машину и заводите ее. Дав двигателю немного поработать снять ногу с педали тормоза и заглушить машину. Медленно нажмите на педаль несколько раз, и вы заметите, что педаль становится тверже с каждым нажатием. При каждом применении уровень вакуума в усилителе падает, как уменьшается коэффициент усиления и точка биения бустера. Наш регулятор вакуумного наддува позволяет выбрать любой из кривых педали, которые вы только что почувствовали, плюс где-нибудь между ними.
Начальная цена на регулируемый тормоз
Буст-контроллер стоит 295 долларов США.
***Можно установить достаточно низкое усиление что водитель не может заблокировать колеса, SakeBomb Garage рекомендует вам отходить от полного наддува в несколько этапов и убедиться, что что тормозная система способна блокировать колеса на каждом шагу***
Постом позже:
Подробнее о том, как
усилитель тормозов работает, посмотрите видео ниже.