Через Сколько Менять Тормозные Колодки На Гранте – Автоновости и советы по ремонту автомобиля
Когда надо менять тормозные колодки
Автор: Максим Марков
Добрый день! Не нужно быть водителем чтобы понимать – безопасное передвижение, возможно только при исправной тормозной системе. В свою очередь ее эффективность, зависит непосредственно от тормозящего элемента – колодок. Именно эта деталь подвергается наибольшей нагрузке поэтому требует регулярной замены. Процесс ремонтной процедуры мы с вами разбирали в одной из прошлых публикаций, а вот как определить, когда надо менять тормозные колодки? На какие моменты обращать внимание, чтобы идентифицировать неисправность? В конце то концов, что укажет нам на необходимость их замены? Ответы на все эти вопросы и станут темой этой статьи.
Колодка как основной агрегат машины
Фигурная металлическая пластина с интегрированной накладкой из материалов устойчивых к трению – это и есть автомобильная колодка.
Именно накладка осуществляет непосредственный контакт с диском, от ее состава зависит насколько быстро сработают тормоза автомобиля. Главными ингредиентами при производстве такой детали выступают:
Перечисленные материалы, позволяют тормозной колодке эффективно выполнять свои функции, находясь под постоянным воздействием агрессивной среды. Регулярные скачки температуры, которые вызываются посредством попадания влаги на тормозной диск в итоге и приводят к появлению трещин и последующего выхода колодки из строя. К тому же немалую роль в данном процессе играет интенсивность торможения и стиль вождения водителя в общем.
Заводские эксплуатационные сроки
Через сколько необходимо менять тормозные колодки на автомобиле? Какую периодичность замены требуют непосредственно создатели данной детали? Рассмотрим, как часто надо менять колодки, по их мнению:
- Отечественный производитель рекомендует заменять передние тормозные колодки на новые каждые 10-15 тысяч км.
- Качество материала на зарубежных заводах несколько выше поэтому на иномарках пройденное расстояние увеличивается до 15-20 тыс.
км. - Спорткары и вовсе беспощадно уничтожают накладку любого состава, на подобных моделях колодка стирается уже после 5 тысяч км.
Когда нужно менять тормозные колодки
Когда нужно менять тормозные колодки — советы эксперта как должна проходить замена колодок. Новый проект…
Тормозные Колодки, Передние, Задние, Сроки Замены.
Когда менять передние и задние тормозные колодки
Обратите внимание, основная нагрузка при торможении ложится на передние колодки, поэтому и стираются они быстрее.
В среднем задние детали служат в три раза дольше передних, возьмите это на заметку.
Диагностика уровня износа
Если автомобиль не ваш ровесник, тогда он скорее всего оборудован специальным устройством, который сигнализирует об изнашивании колодок. Датчик износа активируется и издает характерный писк при касании металлического основания к диску. Обратите внимание, не скрежет, а именно звук прибора.
Как определить износ элемента обладателям «Жигулей», ведь на ВАЗ стареньких годов такие ограничители не устанавливали. В этом случае дорогие друзья, придется снять колесо и замерить толщину накладки, она должна быть не меньше 1-1,5 мм. Еще один явный признак стертых колодок, это повышенный расход тормозной жидкости. Дело в том, что при отсутствии опоры для суппорта в виде фрикционной накладки, его поршни максимально выдвигаются в направлении диска, это и приводит к потере жидкости. Если вы проходили обучение в автошколе наверняка в памяти остались слова инструктора о том, что машина заранее сигнализирует о любой будущей проблеме, дабы ее избежать нужно быть немножко внимательным и готовым к действию, то бишь ремонту.
- Заносы при торможении;
- При нажиме на тормозную педаль чувствуется ее вибрирование;
- Мягкая педаль с увеличенным рабочим ходом;
- Низкая эффективность торможения;
- Отсутствие стояночного тормоза даже при натянутом тросике.
Если после всего этого вы не поняли, как определить необходимость замены колодок и в колесе уже слышен скрежет при любом передвижении автомобиля, срочно отправляйтесь в автомагазин. В таком случае товарищи, все что у вас осталось от тормозного элемента, так это металлическая пластина, которая в короткий промежуток времени испоганит рабочую поверхность. После этого замена тормозных дисков не за горами, если их толщина менее 11 мм, тогда ваше время настало. Поэтому лучше обращайте внимание на сигналы автомобиля и отделаетесь легким испугом.
Вывод
Несмотря на все рекомендации производителей или знакомых автолюбителей, износ колод – это дело индивидуальное.
Ведь на этот фактор влияют определенные качества, которые у каждого водителя отличаются между собой. Уровень износа тормозных дисков, их техническое состояние, стиль вождения водителя и многое другое, приводят к тому, что периодичность замены у каждого своя и не всегда она совпадает со сроками завода изготовителя. Поэтому научитесь понимать свою тормозную систему, ведь на самом то деле это не так сложно. Плюс ко всему, проводите периодическую диагностику на появление различных трещин или других механических повреждений как диска, так и колодки и будет вам счастья! На этом у меня все будьте внимательны и не доводите до крайностей. До встречи!
Post Views: 17 581
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 3 из 5 )
В каких случаях необходимо срочно поменять тормозные колодки на авто — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: www.performanceplustire.com
Чтобы определить, как скоро тормозные колодки попросятся на покой, вовсе не обязательно ехать в автосервис — выявить износ можно и самостоятельно, причем это под силу не только искушенным водителям, но и новичкам, и даже блондинкам.
Как оценить состояние расходников, не прибегая к визуальному осмотру механизмов, подскажет портал «АвтоВзгляд».
Кристина Извекова
На продолжительность жизни тормозных колодок влияет множество факторов, в числе которых и манера езды водителя, и наличие тех или иных неисправностей, и условия эксплуатации машины. Так, любители погонять по горным серпантинам или пустым трассам, как правило, заглядывают в автосервис чаще, нежели те, кто передвигается преимущественно по городским дорогам в пробках. Но это, в общем-то, и ежу понятно.
По-хорошему, всем автомобилистам рекомендуется проверять состояние тормозных колодок, дисков, да и всей системы в целом каждые 2000 — 3000 километров, а не только во время технического обслуживания, случающегося раз в год. Те, кто упорно игнорирует этот совет, серьезно рискуют своим здоровьем, ведь от работы тормозных механизмов напрямую зависит управляемость машины, а значит и безопасность рулевого.
Фото: news-time8.club
Но значит ли это, что каждый раз для инспекции тормозных колодок нужно ехать к дилеру — или где вы там обслуживаетесь? О, отнюдь.
Определить состояние этих расходников вполне реально самому — было бы желание. Более того, выявить износ может даже тот водитель, который и знать не знает, где именно располагаются колодки. Каким образом? Во-первых, по характерным звукам.
СЛЫШУ ЗВОН
Если вы не привыкли следить за состоянием колодок, то они сами оповестят вас об износе малоприятным скрипом, коим будет сопровождаться каждое нажатие на педаль. Впрочем, подобные «песнопения» могут возникать не только вследствие старения расходников — причиной появления посторонних звуков порой бывают и неисправности тормозной системы. Как бы там ни было, скрип — это тревожных звоночек, призывающий скорее обратиться на сервис.
198234
Фото: www.yourmechanic.com
ЛЕГКОСТЬ БЫТИЯ
Еще один верный признак, указывающий на износ колодок — необычная «легкость» педали. Если водитель чувствует, что тормозной путь увеличился, а для остановки автомобиля требуется прикладывать все больше усилий, то значит в скором времени ему придется потратиться на обслуживание.
И чем скорее он нанесет визит в автосервис, тем будет лучше.
ГАДАНИЕ НА ОДОМЕТРЕ
Некоторые опытные шоферы ориентируются и на километраж — они примерно знают, сколько на их машине «ходят» передние колодки, а сколько задние. Конечно, производить осмотр, руководствуясь исключительно пробегом на одометре, не стоит. Но учитывать его вкупе с другими признаки — тем же скрипами или «легкостью» педали можно и даже нужно.
- Лайфхак
- Эксплуатация
Как продлить жизнь аккумуляторной батарее
136214
- Лайфхак
- Эксплуатация
Как продлить жизнь аккумуляторной батарее
136214
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
автосервис, ремонт, запчасти
Сколько стоит замена тормозов?
Опубликовано в рубрике Автомобильные тормоза
Ваши тормоза необходимы для вашей безопасности, а также для безопасности каждого пешехода и водителя, с которыми вы сталкиваетесь на дороге.
Как ответственный водитель, вы, естественно, хотите знать: «Сколько стоит замена тормозной системы?»
Сколько стоят новые тормоза и как часто они вам нужны, зависит от вас и вашего автомобиля
1. То, как вы едете, имеет значение
Например, езда по городу, с частыми остановками или горная местность , в котором водители тормозят, чтобы контролировать скорость на спуске, может сократить срок службы тормозной системы
2. Используемые детали и материалы тоже.
Тормозные колодки, роторы и суппорты изготовлены из разных материалов, что может повлиять на долговечность. Например:
- Тормозные колодки с высоким содержанием углерода для тяжелых условий эксплуатации могут быть дороже, но могут служить дольше, чем колодки из стандартного полуметаллического материала . Керамические тормозные колодки
- обычно обеспечивают более тихое торможение и меньше пыли, но их эффективность торможения в долгосрочной перспективе может быть не такой высокой, как у полуметаллических колодок
- Тормозные колодки всегда следует заменять на колодки, которые соответствуют или превосходят рекомендации производителя для вашего автомобиля.

Регулярное техническое обслуживание важно
Если вы сосредоточитесь на профилактическом обслуживании, вы можете реже спрашивать «сколько стоит замена тормозов». Вот несколько рекомендаций, на которые вы можете ссылаться:
- Многие производители и специалисты по автомобильной технике согласны с тем, что качественные тормозные колодки должны служить от 30 000 до 70 000 миль
- Роторы и суппорты, замена которых дороже и сложнее, чем колодки, имеют разный срок службы
- Регулярная замена тормозной жидкости может продлить срок службы суппорта. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы получить конкретные рекомендации о том, как часто следует заменять тормозную жидкость для вашего автомобиля. Если вы не можете найти свое руководство или в нем нет рекомендаций, обратитесь к обученным техническим специалистам Jiffy Lube .
Разборка Тормозной ротор Обслуживание
Роторы следует либо обрабатывать, либо заменять при каждой замене тормозных колодок.
- Многие ремонтные мастерские предлагают оба варианта
- Если стоимость новых роторов сопоставима со стоимостью обработки существующих, замена может быть лучшим выбором, так как установка новых колодок на поверхность старого ротора может снизить эффективность торможения
Так сколько же стоит замена тормозов?
К сожалению, стандартного ответа нет. Каждое ремонтное предприятие взимает разную почасовую ставку, и каждый производитель оценивает свои детали по-разному. Тем не менее, у нас есть некоторые рекомендации, которые помогут вам спланировать:
- Замена роторов на тормозные колодки имеет решающее значение для оптимизации торможения и обеспечения безопасности. Новые колодки на изношенных роторах могут создать проблемы с новыми колодками, вызвать вибрацию или сделать торможение менее безопасным. Итак, планируйте покупку новых колодок и новых роторов вместе.
- Стоимость каждого вторичного ротора составляет в среднем от 30 до 75 долларов США
- Стоимость обслуживания тормозов может составлять от 90 до 200 долларов в час.
Обслуживание тормозов обычно стоит от 200 до 500 долларов за ось в профессиональном магазине. - Суппорты, как правило, являются наиболее сложной и дорогой частью тормозной системы в обслуживании. Один суппорт может стоить до 130 долларов, а несколько будут стоить еще дороже.
- Полный ремонт тормозной системы, включая колодки, роторы и суппорты, обычно стоит в среднем от 200 до 800 долларов США
Получите хорошую цену
Чтобы убедиться, что ваши инвестиции окупаются, позвоните по телефону, чтобы узнать цены у нескольких различных поставщиков услуг. Чтобы получить точную цену, ваш разговор с каждым ремонтным предприятием должен выходить за рамки простого вопроса: «Сколько стоят новые тормоза?» В процессе расчета стоимости вы можете ожидать, что автомобильные специалисты будут задавать вам такие вопросы, как:
- Каким автомобилем вы управляете? Как правило, запчасти для автомобилей европейского производства (BMW, Mercedes, Audi, Jaguar и т.

д.) будут стоить дороже, чем запчасти для автомобилей отечественного или японского производства. Кроме того, поскольку европейские системы отличаются от американских систем, техническому специалисту может потребоваться больше времени для выполнения обслуживания, что может означать более высокие затраты на оплату труда. - Какую модель вы водите? Марка и модель имеют значение, и вот почему… Водитель грузовика Chevy 3500 Diesel заплатит за новые тормоза больше, чем водитель Ford Fiesta. Многие полноприводные и полноприводные автомобили имеют роторы, для замены которых требуется больше шагов и больше времени. Размер, вес и тип привода влияют на требуемые материалы и время обслуживания тормозов.
- Какой тип вождения вы делаете? Если вы эксплуатируете автомобиль, который часто буксирует или выполняет тяжелые работы, вам потребуются соответствующие тормозные колодки .
- Какие материалы вы хотите использовать? Тормозные колодки и колодки изготавливаются из различных материалов — керамических, полуметаллических и органических.
Они работают по-разному и имеют разную цену. - Вы предпочитаете тормозные колодки вторичного рынка, небрендовые или OEM (производитель оригинального оборудования)? Ваш ответ повлияет на оценку стоимости.
Помните, что безопасность важнее затрат
Тормоза являются одним из основных элементов безопасности автомобиля, и они должны быть в хорошем рабочем состоянии. Водители могут сэкономить деньги, выполняя обслуживание тормозов самостоятельно, но не все склонны к механике или не устраивают такую важную задачу. Если у вас нет времени или знаний, чтобы справиться с работой самостоятельно, доставьте свой автомобиль в один из более чем 2000 офисов Jiffy Lube.
Положитесь на Jiffy Lube, чтобы обеспечить тщательное и профессиональное обслуживание тормозов
- Вас спросят о вашем стиле вождения
- Будет проведен полный визуальный осмотр вашей тормозной системы (колеса надеты)
- Более тщательная проверка тормозов будет выполнена при перестановке шин
- Тормозная жидкость будет проверена на содержание влаги и/или прочность пакета присадок
- Будут представлены рекомендации по обслуживанию, и никакая работа не будет выполняться без вашего разрешения
- Ваш автомобиль будет двигаться до и после обслуживания тормозов
После этого вы можете отправиться в путь с уверенностью: когда ваша нога нажимает на педаль, ваши тормоза срабатывают так, как они задуманы.
Подробнее об этом.
Знаете ли вы, когда и как правильно использовать аварийный тормоз? В этой статье это описано.
Обратите внимание: не все услуги предлагаются во всех сервисных центрах Jiffy Lube. Пожалуйста, позвоните заранее или проверьте jiffylube.com, чтобы убедиться, что услуга доступна.
Замена тормозных колодок|Проверки тормозов
Сколько стоит замена тормозных колодок?
Если ваши тормоза не работают должным образом, вы можете быть в серьезной опасности. Возможно, пришло время заменить тормозные колодки. В среднем замена тормозных колодок обойдется вам примерно в 220 долларов за ось. Сколько именно это будет стоить, будет зависеть от причины и степени износа, от того, сколько колодок вы замените, а также от того, замените ли вы роторы.
Поддержание тормозов вашего автомобиля в хорошем рабочем состоянии является одним из наиболее важных аспектов надлежащего технического обслуживания.
Никто не хочет оказаться неспособным остановиться в дороге! Если вы слышите скрип тормозов или педаль тормоза дрожит при нажатии, не игнорируйте знаки!
Периодическая замена тормозных колодок является необходимым расходом. А вот сколько стоит — вот в чем вопрос. К счастью,
страховка
брокер супер-приложение
Джерри
здесь, чтобы объяснить все, что вам нужно знать о замене тормозных колодок!
В этой статье мы расскажем вам, как узнать, пора ли заменить тормозные колодки и сколько это может стоить.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий, никогда
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Страховые сбережения (100% бесплатно)
Сколько стоит замена тормозных колодок?
Если вам нужно заменить все четыре тормозные колодки, вам, вероятно, придется заплатить от 280 до 450 долларов за детали и работу .
Однако фактическая стоимость замены тормозных колодок сильно зависит от нескольких факторов. К ним относятся:
В целом, вы будете платить от 30 до 50 долларов за колесо за детали и 80–120 долларов за
ось
за работу.
Стоимость передних тормозных колодок по сравнению с задними тормозными колодками
Обычно нет разницы в цене между передними и задними тормозными колодками. Однако ваши передние тормоза выполняют большую часть работы ; они несут ответственность примерно за 70% взлома, который вы делаете.
Задние тормоза выполняют примерно 30% работы , поэтому они изнашиваются медленнее и реже требуют замены.
Стоимость замены роторов
В зависимости от возраста и типа вашего автомобиля вам может понадобиться заменить тормозные диски при покупке новых тормозных колодок. Если вы замените только колодки, у вас могут возникнуть проблемы с вибрацией и плохой работой тормозов.
Замена роторов немного дороже и будет стоить вам около 40–70 долларов за колесо, деталей и примерно 200 долларов за ось за работу. Это выходит между $280 и $340 за ось на запчасти и работу.
В общей сложности за роторы, колодки, детали и работу вы можете заплатить от до 420–560 долларов за ось .
Here’s a quick layout of the price for pads and rotors:
Part type | Cost of parts | Cost of labor |
|---|---|---|
Brake Pads | 30-50 долларов США за колесо | 80-120 долларов США за ось |
Роторы | 40-70 долларов США за колесо | 200 долларов США за ось |
Что такое тормозные колодки?
Тормозные колодки являются важной частью всей тормозной системы. По сути, тормозная колодка представляет собой плоский кусок стали с керамическим покрытием или полуметаллическим материалом с высоким коэффициентом трения на одной стороне.
Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозная колодка прижимается к роторам и возникающее трение останавливает вашу машину.
В чем разница между тормозными колодками и тормозами
Тормозные колодки являются лишь частью более крупной системы частей, которая называется вашими тормозами. Термин «тормоза» относится ко всем частям, участвующим в остановке вашего автомобиля, включая тормозные колодки , роторы , суппорты и многое другое.
В чем разница между тормозными колодками и дисками
Ваши роторы представляют собой дискообразные детали , прикрепленные к оси прямо за колесом. Когда вы нажимаете на тормоз, ваши тормозные колодки прижимаются к роторам . Это создает трение, необходимое для остановки автомобиля.
Типы тормозных колодок
Существует множество разновидностей и марок тормозных колодок, но все они обычно делятся на два основных типа: Керамические тормозные колодки и полуметаллические тормозные колодки .
Керамические тормозные колодки
Керамические тормозные колодки значительно дороже полуметаллических. За дополнительную плату вы получаете превосходную производительность, очень низкий уровень шума при торможении и минимальное количество тормозной пыли.
Полуметаллические тормозные колодки
Полуметаллические тормозные колодки являются более доступным вариантом . Хотя они не так высокопроизводительны, у них есть другие преимущества. Полуметаллические колодки лучше подходят для холодной погоды , и они меньше изнашивают тормозную систему в целом.
Как долго служат тормозные колодки?
Неисправные тормоза обычно прослужат вам от 20 000 до 70 000 миль в зависимости от их качества и условий вождения. Как и стоимость, срок службы тормозных колодок сильно различается. Высококачественный материал, например керамика, обычно служит дольше .
Если вы живете в месте, где нагрузка на тормоза выше, например, в многолюдном городе или в холмистой местности, ваши колодки изнашиваются быстрее.
Ваши привычки вождения также будут создавать нагрузку на тормоза, особенно если вы склонны сильно нажимать на тормоза.
Когда заменять тормозные колодки
Очень важно заменить тормозные колодки , как только они начнут изнашиваться. Чем дольше вы откладываете замену тормозных колодок, тем больше они изнашиваются и тем хуже работают. Если вы будете ждать слишком долго, ваши тормоза могут выйти из строя!
Как определить, что ваши тормозные колодки изношены
Когда ваши
тормозные колодки
начинают изнашиваться, на них появляются определенные признаки. Вот несколько подсказок, на которые следует обратить внимание:
Будет ли страховка покрывать замену тормозов?
К сожалению, если ваши тормозные колодки не повреждены в результате
страхового столкновения
, ваша страховка, вероятно, не покроет их замену.
Страховка обычно не покрывает необходимое техническое обслуживание от естественного износа.
Как найти дешевую страховку на автомобиль
Хотя большинство полисов не распространяется на замену тормозных колодок , это не означает, что вам следует отказаться от страховки на автомобиль. Большинство штатов требуют минимальной страховки ответственности, но рекомендуется, чтобы водители имели при себе больше.
Если вам нужна помощь в поиске подходящей политики, звоните по номеру
Джерри
!
Jerry — приложение для страхования с самым высоким рейтингом, которое экономит пользователям в среднем 887 долларов в год на страховании автомобиля! Приложение Jerry представляет собой
автострахование
волшебник сравнения и лицензированный страховой брокер, который может позволить вам делать покупки в страховых компаниях ведущих брендов за считанные секунды.

км.
Обслуживание тормозов обычно стоит от 200 до 500 долларов за ось в профессиональном магазине.
Они работают по-разному и имеют разную цену.