Торсионная балка плюсы и минусы: Торсионная подвеска

Содержание

устройство и принцип работы, плюсы и минусы

В конструкциях современных независимых подвесок наряду с пружиной или пневмобаллоном в качестве основного упругого элемента может также применяться и торсион (torsion – кручение, в переводе с французского). Торсионная подвеска обеспечивает автомобилю ряд преимуществ, главными из которых являются высокая плавность хода и компактность подвески. Однако ее существенные недостатки в виде худшей управляемости и валкости автомобиля не позволяют применять торсионы в основной массе современных легковых автомобилей.

История появления

Торсионная подвеска начала применяться еще с середины 1930-х годов на автомобилях французской марки Citroen. В 1940-х торсионы использовались на гоночных автомобилях Porsche.

Легендарный французский автомобиль Renault 16 с торсионной подвеской

Впоследствии их применяли и многие другие автопроизводители. Например, Renault, ЗиЛ и Chrysler. Применение торсионной подвески было обусловлено в первую очередь хорошими показателями плавности хода и простотой конструкции.

Что такое торсион?

Устройство торсиона представляет собой металлический вал или стержень, работающий на скручивание в одном направлении. В поперечном сечении торсион может быть круглым или квадратным, реже пластинчатым –  состоящим из нескольких слоев, совместно работающих на кручение.

Упругий элемент торсионной подвески с креплениями

Один из концов торсиона жестко прикреплен к несущему рычагу подвески посредством шлицевого соединения, второй аналогичным образом фиксируется на кузове или раме автомобиля. Ось вращения рычага и ось закручивания торсиона находятся на одной линии. Обладая рассчитанным сопротивлением к скручиванию под нагрузкой, торсион удерживает вес автомобиля и обеспечивает эффективное упругое соединение подвески и кузова при перемещениях рычага. Принцип работы торсиона используется также в стабилизаторе поперечной устойчивости при противоположных ходах подвески одной оси.

Торсионные валы круглого сечения

Сплав стали, из которого изготавливается торсион, обладает высокими характеристиками упругости и выносливости, способен выдерживать длительные нагрузки без ухудшения своих свойств. Длина и толщина вала также влияет на рабочие характеристики и мягкость подвески. Для защиты от ржавчины и разрушения поверхность торсиона покрывают специальным антикоррозийным составом, либо прорезиненным покрытием.

Принцип работы торсионной подвески

Торсионная подвеска работает аналогично пружинной, рессорной или пневматической. В качестве пружинного элемента выступает стальной стержень – торсион. При работе подвески на торсион передается усилие от несущего рычага, заставляющее стержень скручиваться до определенного предела. После этого упругий элемент возвращается в исходное состояние, выравнивая и положение рычага.

Виды торсионных подвесок

Передняя независимая торсионная подвеска на поперечных рычагах

Устройство и принцип работы торсионной подвески

Передняя торсионная подвеска на поперечных рычагах (один или два в зависимости от конструкции) состоит из следующих элементов:

  • Продольно расположенный торсион, работающий на скручивание и заменяющий пружину.
  • Воспринимающий основную нагрузку нижний или верхний рычаг, посредством которого происходит передача усилия на торсион.
  • Демпфирующий элемент  – амортизатор, выполняющий функцию гашения колебаний.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости, компенсирующий крены кузова при движении.
Независимая передняя торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах Toyota Hilux Surf

Компактность передней торсионной подвески на поперечных рычагах позволяет эффективно использовать свободное пространство. Например, для установки массивных приводов колес. В связи с этим торсионы получили распространение при производстве рамных внедорожников, сочетающих повышенную проходимость с мягкостью подвески. Например, Toyota Land Cruiser 100 (крепление торсиона к нижнему рычагу) и Toyota Hilux Surf (торсион на верхнем рычаге). Также торсионы применяются на передней оси коммерческих автомобилей.

Задняя независимая подвеска с поперечным расположением торсионов

В конструкциях задних подвесок с продольным расположением рычагов торсионы устанавливаются поперечно. Легендарный французский автомобиль Renault 16, выпускавшийся до 1990-х годов, оснащался передней подвеской с продольно расположенными торсионами, а задней – с поперечно.

Задняя подвеска с поперечным расположением торсионов

Особенностью упругих элементов задней подвески было их расположение – один находился позади другого, что конструктивно влекло  разность в колесной базе по сторонам автомобиля (одно из колес находилось ближе к переднему на несколько сантиметров). Управляемость и устойчивость автомобиля оставляла желать лучшего, однако именно компактность торсионной подвески позволила значительно увеличить объем багажного отделения, что в значительной степени определило популярность модели. В настоящее время подобная схема подвески автопроизводителями не применяется.

Полузависимая задняя торсионная балка

Принцип работы торсионной подвески: устройство, плюсы и минусы

На чтение 4 мин. Просмотров 119 Опубликовано Обновлено

На сегодняшний день, для автомобилей существуют два типа подвесок – независимая (торсионная) и всем известная зависимая. Если рассматривать обе эти подвески совершенно отдельно, то первым делом следует обратить внимание на зависимую подвеску. Причем стоит заметить, что ярким ее представителем является в первую очередь торсионная балка. По сути дела, она является неким элементом задней подвески, который в большинстве случаев относится к зависимым.

История торсионной подвески насчитывает не один десяток лет. У нее простая конструкция, хорошие ходовые качества и ряд других преимуществ, благодаря которым, данная подвеска устанавливается на значительную часть выпускаемых в мире машин.

При всех основных ее особенностях, которые определяют характер работы, считается колесная зависимость одной оси от другой. Как правило, они полностью состоят в сцепке жесткой направленности. При всем этом, если на дороге имеется какая-нибудь неровность, влияющая на положение одного колеса, то второе колесо, так же будет ее ощущать.

Так же к числу зависящих видов можно отнести и жесткую заднюю подвеску, которая в целом свойственна заднеприводным автомобилям, а также прицепам.

Схема:

А вот что касается непосредственно независимой подвески, то она, в первую очередь подразумевает под собой работу каждого колеса со своей стороны на одной оси. То есть по сути дела, если на дороге автомобиль наедет на какие-то неровности, к примеру, правым колесом, то в этом случае вибрация передастся только на правую часть подвески, в то время как левая не изменит своего состояния. В результате всего этого, принцип работы подразумевает под собой схему другого устройства подвески.

Характеристики:

  •  Независимые подвески, по своей сути полностью исключают соединения жесткого плана колес одной оси между собой;
  • Торсионная подвеска обеспечивает плавное движение автомобиля по дороге, хорошо гасит колебания кузова при движении по неровным участкам и одновременно служит стабилизатором, уменьшающим крены на поворотах;
  • Этот вид подвесок сегодня является самым хорошим вариантом.

Ремонт и реставрация торсионной балки

Также легко и без лишних затрат производится ремонт и обслуживание. Благодаря простой конструкции, регулировка производится в зависимости от потребностей, при этом отличаясь солидным сроком эксплуатации. Вы можете поднять или опустить ее, в зависимости условий дороги. Впервые аналог был использован на автомобилях еще в конце 30-х годов, и за все время существования она не раз подвергалась различным доработкам, что на сегодняшний день позволило избавить данную ходовую часть от ряда серьезных недостатков.

Да, по сравнению с зависимой подвеской, она обеспечивает больший диапазон действия, но это не делает ее такой эффективной, как независимая. Из-за этого, торсионная подвеска по третьему типу является полунезависимой, но лишь в способе действия, а не по конструкции. Данная технология характерна как для наших, так и для импортных машин, а потому каких-либо серьезных различий между ними нет.

Ввиду того, что передняя подвеска оборудована торсионной балкой жестко закрепленной к кузову, при нагрузках происходит эффект свертывания. Торсионная балка делается из специальных сплавов, которые обеспечивают ей пружинные свойства. Создаваемая при нагрузке на торсионы сила возвращает колесо в исходное положение, из чего следует вывод, что торсионная подвеска приносит тот же эффект, что пружинная и рессорная подвески.

Плюсы и минусы

С учетом вышеизложенного, торсионная подвеска вполне могла бы считаться золотой серединой, если бы не одно «но» – можно спокойно регулировать ее жесткость без дополнительных доработок, что является большим плюсом. Все, что нужно – подкрутить необходимые болты или нажать на соответствующие кнопки, если имеется электродвигатель, и в результате конфигурация подвески изменится до неузнаваемости.

Что же касается недостатков данного устройства, то прежде всего это высокая стоимость. Причем не только при покупке, но и в дальнейшей эксплуатации.

Однако при всем этом, у такого рода подвески, существует определенное количество недостатков, которые самым прямым способом влияют на основные ее черты. Например, зависимые подвески, прежде всего, имеют отличия, касающиеся громоздким и большим весом, что в целом может негативно влиять на качество ходовой части. Помимо этого, колеса обеих сторон полностью зависят друг от друга, и подвесочный диапазон работы становится ниже, что самым прямым способом сказывается на работе автомобиля.

И последнее, зависимая подвеска, не такая комфортная, нежели независимая. Связано это в первую очередь с тем, что зависимая, более жесткая, да и к тому же она хуже поглощает всевозможные неровности на дороге.

В виду вышеизложенного, независимая и зависимая подвеска, при учете своих собственных достоинств и недостатков, считаются по-своему хорошими. Однако при покупке мало кого заботит, каким типом подвески обладает тот или иной автомобиль.

Торсионная балка

Торсионная балка — деталь подвески автомобиля, заменяющая собой продольные и поперечные рычаги правого и левого колес одновременно.

Ходовая часть

Торсионная балка – вид подвески, в которой роль упругого элемента играет торсион. Торсион – это металлический упругий элемент, который работает на скручивание. Этот элемент, как правило, состоит из набора стержней, пластин или балки определенного сечения. Торсион одним концом крепится к направляющему элементу – рычагу, а другим – к раме или кузову автомобиля. Благодаря торсиону достигается упругая связь между кузовом и колесом. Торсионы применяются в различных видах подвесок: на продольных рычагах, подвеске на двойных поперечных рычагах и так далее. Схожий принцип нашел применение и в конструкции торсионной балки (подвеске со связанными между собой рычагами правого и левого колеса). Ввиду наличия прочной связи между колесами наибольшее распространение конструкция нашла в задней подвеске переднеприводных автомобилей. На сегодняшний день можно смело сказать, что подвеска задних колес на основе торсионной балки — наиболее распространенная конструкция.

Торсионная балка — полая стальная деталь сложной конфигурации, жесткая на изгиб, но податливая на кручение. Это дает возможность колесам перемещаться вниз и вверх независимо друг от друга. Торсионная балка крепится к кузову, как правило, через эластичные втулки. Жесткость самой балки в поперечном направлении должна обеспечивать постоянное расстояние между колесами. Дополнительными упругими элементами в подвесках с торсионной балкой чаще всего являются пружины.

 

История создания и развития торсионной конструкции

Прототипом нынешней балки является торсион — устройство, которое впервые было использовано в Фольксваген Битл в 30-х годах ХХ столетия. В дальнейшем усовершенствованием торсионной подвески занимались — чешский профессор Ледвинка и немецкий изобретатель Фердинанд Порше, впервые адаптировавший ее для массового производства.

Довольно широкое применение на малолитражных автомобилях торсионы получили в 50-60-х годах прошлого века. Причина интереса к устройству относительной простоте изготовления и компактности этих элементов. К концам торсиона прикреплялись продольные качающиеся рычаги, которые были соединены с поворотным кулаком при помощи шаровых опор или шкворневого узла.

На автомобиле “Запорожец” в качестве передней подвески использовались два торсиона с квадратным сечением, которые заключались в стальные трубы расположенные друг над другом, к концам труб прикреплялись продольные рычаги подвески. Автором этой конструкции был все тот же немецкий инженер Ф.Порше.

Устройство и принцип работы торсионной балки

Направляющим устройством подвески с торсионной балкой являются два продольных рычага, которые жестко соединены между собой балкой. С одной стороны продольные рычаги крепятся к ступицам колес, а с другой – к кузову. Торсионная балка имеет U-образное сечение, благодаря чему обладает малой жесткость на кручение и большой на изгиб. Это свойство дает возможность колесам независимо друг от друга двигаться вверх-вниз.

На современных автомобилях торсионная балка может располагаться поперечно либо продольно. Поперечное расположение применяется на легковых автомобилях. А продольная схема расположения свойственна, преимущественно, большим и тяжелым грузовикам. В обоих вариантах торсионная подвеска обеспечивает оптимальные значения затухания колес и кузова, обеспечивает плавность хода и регулирует крен при повороте.

На некоторых автомобилях торсионная подвеска может использоваться совместно с электродвигателем при выравнивании в автоматическом режиме. В зависимости от состояния дорожного покрытия и скорости движения этот электромотор стягивает балки для получения необходимой жесткости.

Плюсы и минусы торсионной балки

Главные преимущества торсионных подвесок в целом – это компактность по ширине автомобиля, легкость в регулировании высоты дорожного просвета, небольшая общая масса и, конечно же, долговечность. Подвески с торсионом очень просты в техническом обслуживании и эксплуатации. Такие подвески намного легче регулировать, нежели пружинные. С точки зрения производителей: торсионная балка дешева в изготовлении и легко устанавливается на машину на сборочных линиях.

Один из самых весомых недостатков: дополнительные вибрации, передаваемые от колес на кузов, способствующие низкому комфорту пассажиров задних сидений. И как следствие, невозможность сделать качественную шумоизоляцию, что негативно сказывается при поездках на дальние расстояния.

Вопросы эксплуатации

Если торсионная подвеска на автомобиле разболталась, то осуществить регулировку ее положения можно при помощи простого гаечного ключа. Для этого необходимо забраться под автомобиль и подтянуть разболтавшиеся болты. Главное при этом не переусердствовать, потому что перетянутые болты при движении автомобиля станут причиной излишней жесткости хода.

принцип работы, устройство и преимущества независимой подвески автомобиля

Продолжая рубрику устройства ходовой части современного автомобиля, нельзя не затронуть тему подвески, а точнее одной из ее разновидностей, основанной на принципе торсиона, которая не покидает автомобильную индустрию уже порядка 80 лет и встречается на большинстве бюджетных моделей современности.

Содержание статьи:

История появления торсионной подвески

Впервые торсионную подвеску начали использовать на задней оси в первой половине XX века. Первопроходцами были Citroen, а позднее ее можно было встретить на всех автомобилях Porsche. Следом устройство оценили Renault, Chrysler, наш отечественный ЗиЛ и прочие.

Такое широкое распространение обусловлено по большей части отсутствием аналогов, которые могли бы обеспечивать схожую плавность хода (главная проблема тех лет), простоту, надежность и, что было важно в послевоенные годы — дешевизну, главный фактор и по сей день.

Правда в 1989 году торсионная подвеска окончательно отжила свое и с того года все уважающие себя компании перешли на системы МакФерсона и многорычажки (не считая откровенно бюджетных авто).

Принцип работы торсиона в автомобиле

Как понятно из названия, в основе системы заложен принцип торсиона — металлический стержень скручивается вокруг своей оси, погашая неровности на дороге.

Когда нагрузка увеличивается, рычаг получает нагрузку, которую забирает на себя стержень. Он начинает скручиваться, уводя за собой рычаг колеса. Когда неровность минует, торсионный вал разгибается.

Читайте также: Какие бывают амортизаторы в автомобиле, признаки неисправностей

Сила сопротивления при скручивании рассчитывается специально под каждый автомобиль, чтобы при максимально допустимой нагрузке вал не лопнул, а при езде «налегке» обеспечивал оптимальное гашение неровностей дороги.

Также торсионы играют роль стабилизаторов. Аналогично сегодня в автомобилях проектируется система поперечной устойчивости.

Устройство

Сам механизм выглядит следующим образом. В соответствии с инженерными решениями, металлический вал размещается продольно или поперечно к кузову автомобиля. На концах нарезаны шлицы для надежного соединения.

Один конец стержня крепится к рычагу, а другой непосредственно к кузову или лонжеронам. Чтобы система работала, инженеры устанавливают вал с отклонением в несколько градусов, так, чтобы во время нагрузки обеспечивался допустимый уровень скручивания. Чем больше градус, тем сильнее будет «эффект».

Во многом устройство торсионной подвески напоминает рессорную, но в отличие от последней, стержень скручивается быстрее, обеспечивая тот самый знаменитый плавных ход, который так оценили автолюбители.

Типы подвесок

За годы применения, система видоизменялась для установки на разных осях автомобилей. Также в некоторых случаях конструкция требовала продольной или наоборот поперечной установки упругого элемента относительно рамы.

Из такого множества можно выделить три вида конфигурации, которые были и до сих пор остаются популярными.

Передняя на поперечных рычагах

Единственный вариант данной системы, встречающийся на передней оси. С одной стороны, упругий элемент крепится к поперечным рычагам (верхнему или нижнему в зависимости модели), а с другой к раме или кузову автомобиля.

Торсион располагается продольно. Рычаги передают нагрузку на скручивающийся элемент, который в свою очередь дополнительно выполняет роль стабилизатора.

Данную систему часто можно было встретить на рамных внедорожниках и коммерческих автомобилях. Такая конфигурация освобождала много места спереди, например, для установки полного привода.

Задняя с поперечными торсионами

Система на поперечных торсионах сегодня не применяется ввиду не лучших характеристик управления и необходимости устанавливать задние колеса на разном расстоянии относительно передней оси (разница составляла до 5 см).

С другой стороны, данный вариант позволял значительно увеличить объем багажника, что для старых европейских автомобилей было приоритетной задачей. Суть механизма аналогична первому. Одна сторона торсиона крепилась к рычагу, вторая к раме.

Задняя полузависимая

А вот этот тип подвески дожил до наших дней и успешно используется производителями при проектировании бюджетных моделей с передним приводом.

Статья по теме: В чем разница между кроссовером, внедорожником и паркетником

В данном случае колеса надежно связаны между собой с помощью скручивающиеся балки, которая не сколько работает на гашение неровностей дороги, сколько является стабилизатором.

Амортизируют здесь все те же поперечно расположенные торсионы, которые соединяются с рычагами и крепятся к втулке в центре. Так нивелируется необходимость в установке колес на разном расстоянии и сохраняется необходимая жесткость.

Подвеска считается полузависимой, так как колеса задней оси не могут полноценно двигаться отдельно друг от друга. Движение одного влияет на другое, хоть и не в значительной мере.

Плюсы и минусы

Как уже понятно, главное преимущество торсионной системы в современном ее облике — это дешевизна производства, но есть и другие:

  • Небольшое количество деталей, соответственно, повышенная надежность;
  • Отличная амортизация;
  • Легкость в обслуживании из-за небольшого количества деталей;
  • Снижение нагрузки на подшипники;
  • Компактность;
  • Можно самостоятельно регулировать клиренс автомобиля.

Но с недостатками автомобильная индустрия смирится не может.

  1. Во-первых, само производство упругих элементов достаточно сложный и трудоемкий процесс.
  2. Во-вторых, они начинают скрипеть.
  3. В-третьих, торсионная система не дает той управляемости, которую могут предложить современные системы.

Что лучше торсионная балка или многорычажная подвеска?

Многорычажная система однозначно стала большим скачком вперед в плане технологичности. В отличие от торсиона, многорычажка дает каждому колесу двигаться независимо друг от друга, при этом не вызывает кренов кузова и скрипа.

Что положительно сказывается на сцеплении с дорогой, управляемости и уровне комфорта пассажиров, с которым не сравнится даже система МакФерсона.

Но сложность конструкции значительно повлияла на ее конечную стоимость в производстве и ремонтопригодности (любой элемент заменяем, но процесс крайне трудоемкий из-за запрессовки сайлентблоков и пр.).

принцип работы, устройство и недостатки торсионов

Современные автомобили передвигаются по дорогам на высоких скоростях за счет применения в подвеске стабилизатора поперечной устойчивости. Из-за этой детали удерживать высокую скорость можно не только на прямолинейных участках. На большой скорости авто может войти в поворот, выполнять различные маневры и без проблем объезжать препятствия на дороге.

Содержание статьи:

Предназначение

Данная деталь в подвеске совершенно любого авто позволяет уменьшить боковые крены кузова при повороте машины.

Если коротко, то это устройство защищает машину от опрокидывания.

Этот элемент устанавливается на большинстве современных автомобилей. Именно благодаря СПУ автомобиль устойчив, маневренный и управляемый.

Основная задача СПУ – перераспределить нагрузку между упругих деталей в подвеске при движении. Когда машина поворачивает, то кузов кренится. Крен сильно влияет на траекторию, по которой будет двигаться машина. В этот самый момент и вступает в работу стабилизатор.

Читайте также: Для чего нужен катализатор в автомобиле: признаки неисправности и способы промывки устройства

Среди главных функций можно выделить:

  • Снижение кренов кузова при поворотах и маневрировании;
  • Повышение сцепления пары ведущих колес с дорожным полотном;
  • Равномерное перераспределение нагрузки, которую испытывает кузов или рама автомобиля.

Устройство

Основные элементы СПУ — это труба либо стержень из стали. Деталь имеет П-образную форму средней части. Также в устройстве имеются стойки и крепеж.

Главный элемент – это, конечно же, стержень. Представляет собой достаточно упругую поперечную распорку. Чаще всего стержни производят из пружинных марок стали.

Стойки или же тяги – это детали, которые соединяют оба конца основы-стержня с рычагом или стойкой амортизатора. Стойка стабилизатора представляет собой небольшой шток длиной от 5 до 20 см. По бокам стойки имеются шарнирные соединения – так деталь может двигаться вместе со стержнем. Шарниры для защиты от грязи и пыли оборудованы пыльниками.

Крепеж стабилизатора к кузову и подвеске выполнен при помощи резино-техничеких изделий – сайлентблоков и различных крепежных элементов, таких как хомуты, гайки, шайбы.

Стабилизатор может крепиться на подрамник или среднюю часть рамы, а также к балке моста или рычагам.

Статья по теме: Для чего нужна балансировка колес автомобиля

Деталь работает по принципу перераспределении нагрузок между упругими элементами. Когда происходит боковой крен или поперечные угловые колебания, то тяги или стойки стабилизатора двигаются в разные стороны – одна стойка будет подниматься, другая – опускаться. Средняя часть стержня скручивается. Со стороны крена кузова стабилизатор будет пытаться поднять машину, с другой стороны – опустить.

Чем существеннее крен, тем более значительным будет сопротивление торсиона. Так автомобиль выравнивается по отношению к плоскости дороги.

Но также необходимо понимать, что за счет особенностей своей конструкции СПУ никак не способен воспрепятствовать вертикальным колебаниям. Так, если колебание машины вертикальное, тогда оба колеса – левое и правое, будут двигаться вместе. Стабилизатор же проворачивается во втулках, на которых он закреплен.

Чтобы работа торсиона была максимально эффективной, стержень и вся конструкция должна быть достаточно жесткой. Эта самую жесткость определяют свойствами стали, формой стержня, геометрией крепежа.

Чем большей жесткостью будет обладать стабилизатор, тем большее высокую нагрузку он способен перенести с внешнего колеса. Автомобиль с жестким стабилизатором способен входить в достаточно крутые повороты.

Виды торсионов

На современном автомобиле можно встретить два вида торсионов. Это задний торсион и передний.

На задней оси данные узлы, как правило, отсутствуют.

К примеру, сзади деталь отсутствует на автомобилях с независимой задней подвеской – в качестве СПУ здесь используется специальная торсионная балка и продольные рычаги.

Преимущества и недостатки

Главное преимущество торсиона – это значительное уменьшение боковых кренов в поворотах. Если СПУ изготовлен из упругих и жестких марок стали, то водитель и пассажиры не почувствуют крен, а тяговое усилие при выходе из поворота и в самом повороте будет увеличиваться.

Пружины, амортизаторы и другие упругие элементы не способны как-либо сопротивляться глубоким кренам, когда машина входит в поворот. СПУ же данную проблему решает, но с другой стороны, если ехать прямо, то стабилизатор не так уж и необходим.

Это интересно: Установка и подключение кнопки Старт/Стоп с алиэкспресс

При всех явных и неявных плюсах СПУ вносит существенные ограничения в характеристики независимых подвесок. За счет колес, которые соединены со торсионом, уменьшается ход каждого колеса – это влечет за собой передачу ударов колеса с одной оси на другое.

Это актуально при езде по плохим, неровным дорогам. На бездорожье СПУ может спровоцировать вывешивание колеса, что приведет к потере его контакта с поверхностью.

А ведь полностью отказаться от СПУ не получается, но с помощью адаптивной подвески это возможно. Для этого используют активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Это серьезная конструкция с гидравлическим или электромеханическим приводом.

Что будет если убрать стабилизатор поперечной устойчивости

Автомобилисты с опытом обслуживания своих авто считают, что стойки стабилизатора – это самые капризные детали в подвеске. И чтобы не менять их часто, многие умышленно отключат СПУ. В сети можно найти споры на форумах и сообществах о том, нужно ли отключать торсион.

На самом деле ездить без СПУ можно и ничего страшного не будет. В подвеске есть много элементов, без которых можно эксплуатировать машину. Но специалисты не рекомендуют убирать торсион, так если это сделать, то возможность подвески совершать резкие маневры в аварийной ситуации пропадает. Без торсиона в повороте машина будет крениться больше.

К сведению: Почему не загорается лампа давления масла при включении зажигания

Также существует легенда, что водитель «Пежо 607» решил отключить СПУ и в итоге разбил поддон двигателя. Специалисты подтвердили, что неприятности возникли именно из-за неработающего стабилизатора. Естественно, это касается только обычных автолюбителей и гражданских авто, которые ездят по городским дорогам.

Ездить без СПУ можно, но не быстро. Также не рекомендуется выполнять резких маневров – это может быть небезопасным. Но в большинстве случаев, если в повороте машина уверенно стоит на всех четырех колесах, то ничего не случится.

Торсионная балка — свойства, строение и ремонт

Торсионная балка — это решение, которому уже около пятидесяти лет. Несмотря на это, оно все еще охотно используется производителями автомобилей и все еще ценится водителями. Как она построена и какова функция торсионной балки? Какие неисправности связаны с задней торсионной балкой? Как выглядит ремонт и сколько он стоит?

Экономные водители хотят, чтобы подвеска в их автомобилях была долговечной. Кроме того, это должно обеспечить довольно приличное подавление неровностей. Производители автомобилей хотели бы, чтобы подвеска была дешевой и не занимала много места, потому что автомобиль мог бы также использовать большой багажник. И сборка может быть дешевой в установке. Требованиям обоих отвечает задняя торсионная балка — простая подвеска, дешевая, долговечная (за исключением упомянутого ранее) и относительно комфортная.

Задняя торсионная балка была популяризирована Volkswagen в семидесятых, когда компания «переключилась» на использование переднего привода. На протяжении десятилетий торсионная балка использовалась в ряде чрезвычайно популярных моделей городских и компактных автомобилей, включая самые популярные в мире компакты, такие как Golf и Corolla. Она даже нашла свое место в современной, альтернативной моторизации, потому что ей был оснащен электрический Nissan Leaf. В настоящее время все больше и больше компактных автомобилей оснащаются многорычажной задней подвеской (ожидания клиентов в отношении комфорта растут), но нет никаких признаков того, что торсионная балка исчезнет.

Торсионная балка — как она построена? Какими свойствами она обладает?

Задняя торсионная балка — мастер компромиссов. Некоторые описывают его как зависимую деталь, другие классифицируют как независимую. И это действительно полузависимая подвеска — ведь движение одного колеса каким-то образом влияет на другое.

Какие элементы входят в типичную торсионную балку?

  • Пара продольных рычагов, расположенных симметрично по бокам шасси. Это жесткие металлические элементы, в данном решении в основном стальные, изготовленные по технологии закрытого или открытого профиля. Они обычно имеют форму простых балок.
  • Рычаги подвески крепятся к шасси на расстоянии нескольких десятков сантиметров от задней оси с помощью металлических резиновых втулок (втулок подвески).
  • Пара металло-резиновых втулок (сайлентблоков), которые прикрепляют поперечные рычаги к шасси автомобиля и позволяют ограничивать их движение. Рукава крепятся к корпусу на металлических штифтах. Элемент состоит из двух металлических гильз — внутренней и внешней. Между наружным и внутренним рукавами имеется резиновый слой, который образует постоянное соединение между рукавами. Внутренняя втулка прикреплена к болту, привинчена или приварена к шасси. Наружная втулка вдавливается в углубление в передней части маятника.
  • Задача рукава, кроме крепления, также состоит в том, чтобы поглощать колебания маятников, чтобы они не проходили по корпусу. Кроме того, сайлентблоки заглушают маятники.
  • Балка — металлический элемент, соединяющий оба поперечных рычага. Она может иметь U-образное поперечное сечение, она также может быть закрытой. Торсион чаще всего приваривается к поперечному рычагу. Винт используется реже.
  • Балка установлена ​​на расстоянии от одного до нескольких сантиметров от оси заднего колеса.
  • Двухтрубные амортизаторы — газовые или масляные. Их верхняя часть установлена ​​на шасси автомобиля, а нижняя часть — на маятниках. Задача амортизаторов — обеспечить надлежащее сцепление в любых условиях (амортизатор «прижимает» колесо к поверхности), а также поглотить неровности.
  • Винтовая пружина — элемент подвесной пружины, отвечающий за амортизацию и надежную поддержку амортизаторов при работе.

В некоторых решениях используется компактный узел, в котором амортизатор вместе с пружиной образует одно целое — подвесную колонну.

  • Ступицы колес — смонтированные на концах поворотных рычагов элементы, на которых крепятся колеса, тормозные диски и другие компоненты, не связанные с подвеской (датчики скорости вращения колес и т. Д.).
  • Гибкие соединения — прикрепите балку к шасси автомобиля. Обычно используются два.
  • Поперечина — не всегда используется. Это дополнительный элемент, обеспечивающий устойчивость при прохождении поворотов. Один конец прикреплен с помощью шарового шарнира к корпусу, а другой (также таким же образом) к балке.

Каковы основные преимущества стандартной торсионной балки? Это компактный элемент, его легко собрать на производственной линии и легко заменить в мастерской. Небольшие размеры позволяют использовать место для багажника. Для водителя самое большое преимущество — долговечность выше среднего. В торсионной балке геометрию подвески не нужно регулировать, что означает, что исключается одна операция обслуживания.

Каковы недостатки типичных торсионных балок? Не очень высокий комфорт при езде, в большинстве случаев невозможность замены отдельных элементов (например, маятника) из-за их постоянной сварки с балкой, а также немного меньшая устойчивость при движении по неровной местности из-за удара одного колеса о другое (колесо, которое вошло неровности и подъемы также приводят к некоторому подъему колеса на другой стороне автомобиля).

«Французская» торсионная балка — решение, используемое в автомобилях Renault, Citroen и Peugeot

Как мы упоминали ранее, торсионная балка является чрезвычайно прочным элементом подвески. Единственным печально известным исключением являются французские автомобили. Чем торсион, используемый на «французском», отличается от других транспортных средств? Давайте посмотрим на типичное решение:

  • Балка в автомобилях, также называемая опорной трубой — устанавливается на корпус с помощью резиновых металлической гильзы
  • Патрубки — металлические элементы на концах балки
  • Задние рычаги — прикреплены к шасси с помощью игольчатых подшипников, а к балке с помощью штифтов.
  • Игольчатые роликоподшипники — подшипники, в которых продольные ролики являются элементом качения. По словам конструкторов, использование подшипников позволило рычагам двигаться легче, чем при использовании резиновых втулок. Это решение оказало влияние на комфорт вождения и лучше «прижимало» колеса к земле.
  • Торсионные и пружинные торсионные стержни — они заменяют пружины, и у них также есть задача обезопасить поперечные рычаги от падения с пальцев. Их преимущество в том, что они не занимают столько места, сколько пружины, что, в свою очередь, позволяет лучше использовать пространство автомобиля, например, создать больший багажник.
  • Резиновые герметики — защищают подшипники от воды, в том числе. К сожалению — неумело.

Конструкция претерпела много разных типов эволюции, которые изменили ее состав.

Стандартная торсионная балка — это элемент, который нельзя разобрать. Предполагалось, что «французский» торсион является съемным, что должно было обеспечить замену отдельных изношенных элементов. Французское решение было также более удобным, чем стандартная балка, и обеспечило лучшую уверенность вождения. Однако на практике — это оказалось во много раз более экстремаотным, чем стандартным. Производитель, казалось, ожидал этого, так как он сразу использовал съемную конструкцию. Помимо игольчатых роликоподшипников, торсионные стержни также вызывали проблемы — плохая регулировка означала, что автомобиль мог быть искривлен. Короткие амортизаторы не всегда справляются с нагрузками. В большинстве случаев торсион оказался подверженным коррозии. Это была также ошибка резиновых уплотнителей, которые не защищали должным образом.

Торсионная балка — каковы признаки износа и поломки?

Большая нагрузка на автомобиль, движение по некачественным дорогам, воздействие задних колес на бордюр, старение резины, а в случае французских автомобилей — также коррозия — все это влияет на износ задних балок и компонентов, входящих в них.

Стандартная торсионная балка должна легко выдерживать 200 000 км пробега, а в некоторых должным образом обслуживаемых автомобилях он может и вдвое больше (то есть практически на протяжении всего срока службы автомобиля). Замена может потребоватся амортизаторам и пружинам.

Французы могут испортится после пробега всего в несколько десятков тысяч км.

Каковы типичные симптомы отказа задней торсионной балки?

  • Шум и удары при движении по неровной поверхности — признак износа резинометаллических рукавов
  • Утечки масла из амортизаторов, неравномерный износ задних шин, странное поведение автомобиля при торможении и прохождении поворотов (так называемое плавание), увеличение тормозного пути, низкая устойчивость к порывам ветра, включение АБС при любом более интенсивном торможении — это признаки износа амортизаторов
  • Стук при торможении и ускорении и в поворотах, коррозия на пружинах — признаки поломки пружины
  • В случае аварии или повреждения после столкновения, в результате которого торсион погнулся или сломал маятник, он заменяется новым.
  • Каковы симптомы отказа торсионной балки во французских автомобилях?
  • Скрип и потрескивание — признаки поломки игольчатого подшипника, обычно корродированные
  • Сильные удары во время вождения
  • Наклон верхних частей задних колес к кузову
  • Наклон нижних частей задних колес к кузову
  • Наклон машины назад или в сторону
  • Металлическое жужжание — признак повреждения стабилизатора.
  • Автомобиль небезопасен при прохождении поворотов
  • Неравномерный износ протектора

В случае аварии или повреждения после столкновения можно заменить поврежденные элементы новыми.

Торсионная балка — ремонт

И снова мы рассмотрим героиню нашей статьи, поделив ее на стандартное и французское решение. Что мы можем заменить в случае повреждения?

  • Металлорезиновые рукава (сайлентблоки). Даже если одна подвеска повреждена, мы заменяем их попарно. В большинстве случаев для снятия рукава требуется гидравлический пресс.
  • Амортизаторы. Фирменные и более дорогие лучше, но, очевидно, мы не всегда можем себе это позволить. Мы также заменяем их в парах.
  • Пружины подвески. Пружины также заменяются попарно. Цена на замену такая же, как на амортизаторы. Если у автомобиля есть подпружиненные колонны, может быть выгодно заменить их целиком.

Полная замена торсионной балки — решение в случае аварии при повреждении. Установка не дорогая и не сложная, если только крепления на шасси автомобиля не были повреждены.

Торсионная балка, т.н. «Французская» — это полностью съемная запчасть, что позволяет заменить все элементы. Но … цены совсем не низкие. В большинстве случаев одна проблема включает целый ряд других, поэтому специализированные мастерские занимаются комплексным восстановлением балок.

Полное восстановление задней балки включает в себя ее разборку, проверку состояния и замену всех поврежденных элементов новыми. Другие убираются.

Цены на ремонт не всегда так высоки. В дополнение к замене, механик также должен правильно отрегулировать всю заднюю подвеску, чтобы автомобиль не наклонялся ни в одном направлении.

К счастью, вы можете легко найти квалифицированных механиков, которые позаботятся о задней торсионной балке правильным образом — например, заменив амортизаторы на стандартные или выполнив полное восстановление балки французских автомобилей.

13 Балочный мост за и против — Vittana.org

Балочный мост — это самая простая конструкция для пролета моста, которая может выдерживать современные требования к весу. Он поддерживается опорами или опорами на каждом конце пролета. Под мостом добавляются опорные колонны для обеспечения дополнительной длины по мере необходимости. Это конструкция с «простой опорой», поскольку никакие моменты не передаются по опорным конструкциям.

Вот основные плюсы и минусы балочного моста, которые следует учитывать при оценке всех вариантов конструкции.

Список плюсов балочного моста

1. Балочные мосты — это доступный вариант строительства.
Конструкция балочного моста считается самой доступной из всех существующих мостов. Эта конструкция является эффективным вариантом для областей с низким уровнем ресурсов, но требующих перемычки. На меньших пролетах мост может быть таким же простым, как две балки с перекрытием настила.

2. Их можно построить очень быстро.
В зависимости от конструкции и материалов, используемых для балочного моста, его строительство может быть завершено очень быстро.Даже если мост строится для поддержки проезжей части, короткие пролеты можно построить в течение 6 месяцев. После того, как опорные опоры или колонны построены, наверх кладутся балки. Затем настил соединяется с балками.

3. Существует несколько вариантов конструкции балочных мостов.
Поперечные балки — это наиболее распространенный тип мостов между балками, который строится, как описано выше. Балки могут быть двутавровыми, коробчатыми или ферменными. Они также могут быть подпружиненными или сквозными.Они также не ограничиваются одним пролетом. Для повышения прочности моста можно использовать бетонные элементы. Некоторые из них, например, мост Фэйюньцзян в Китае, имеют виадуки с поддерживаемыми пролетами.

4. Для балочных мостов можно использовать различные материалы.
Если вы хотите построить простой пешеходный мост через ручей, вы должны использовать изделия из дерева, чтобы создать мост с балками. Для создания моста такого типа можно использовать доски, каменные плиты, сталь, бетон и практически любой другой материал.У каждого варианта материала есть свои плюсы и минусы при размещении, поэтому не каждый материал подойдет для каждого конкретного моста. Было бы нерентабельно построить небольшой стальной мост через ручей, равно как и построить большой деревянный мост для движения по шоссе.

5. Их можно разместить практически где угодно.
Некоторые балочные мосты работают лучше других из-за их размещения, но все они работают адекватно практически в любых условиях. Эта конструкция моста доказала свою эффективность от пешеходных маршрутов до межштатных автомагистралей.

Список недостатков балочного моста

1. Существуют ограничения пролета балочных мостов.
Один пролет балочного моста несколько ограничен. При современных технологиях один пролет может выдержать около 100 метров длины при современных требованиях к весу. Все, что длиннее, потребует дополнительных пролетов, которые при необходимости можно соединить вместе, чтобы сформировать более длинный мост. Однако объединение нескольких балок вместе увеличивает время проекта, что снижает некоторые преимущества, которые дает эта конструкция моста.

2. Балочные перемычки могут быть подвержены провисанию.
Поскольку на поддерживаемые конструкции балочного моста не происходит переноса веса, повторяющийся тяжелый вес в определенном месте может привести к тому, что мост начнет прогибаться. По мере увеличения веса моста становятся необходимыми дополнительные опоры для предотвращения дальнейшего провисания. Если на мосту не будет проводиться техническое обслуживание, есть вероятность, что он со временем обрушится.

3. Балочный мост обеспечивает только основные опоры.
Нет ничего необычного в балочном мосте. Его цель — добиться успешного выполнения одной конкретной работы. Хотя некоторые сообщества могут добавлять произведения искусства или украшения, чтобы улучшить внешний вид этого моста, невозможно обойти основные эстетические элементы его конструкции. Балочные мосты не собираются становиться достопримечательностями. Они просты, дешевы и эффективны.

4. С возрастом они слабеют.
Балочные мосты со временем изнашиваются из-за износа опоры на палубу.Даже при правильном уходе срок службы простого балочного моста для пешеходного движения может составлять 10 лет или меньше. Для автомобильного движения, использующего сталь и железобетон, срок службы может составлять 25-50 лет, в зависимости от графика технического обслуживания моста. Однако в какой-то момент балочные мосты необходимо будет заменить.

5. Балочный мост имеет ограниченные возможности размещения.
Балочные мосты обычно ограничиваются участками, где под мостами проходит движение транспортных средств или есть естественные препятствия, такие как небольшая река или озеро, которые необходимо пересекать.Если требуется мост над судоходным водным путем, конструктивная конструкция балочного моста исключает его как вариант для такого типа размещения. Большие корабли не могут проходить под базовой конструкцией балочного моста с использованием современных технологий.

6. Ширина пролета балочного моста естественным образом ограничена его конструкцией.
Поскольку настил полностью поддерживается в конструкции моста этого типа, размер пролета также будет естественным образом ограничен. Вот почему большинство балочных мостов, по которым осуществляется движение, обеспечивают только 2 полосы движения.Если необходимо поддерживать 4 полосы движения, обычно строят два моста вместо одного. Этот процесс может быть дешевле, чем установка более крупного моста, способного выдержать больший вес, но вместе с тем он вызовет уникальные и сложные вопросы инфраструктуры.

7. Ценовые преимущества балочного моста могут исчезнуть.
Балочные мосты со средней точки зрения могут быть самой дешевой конструкцией для строительства. Это не значит, что это будет самый дешевый

Плюсы и минусы Beam Bridges

.

Когда дело доходит до балочных мостов (которые также могут быть названы балочными мостами), многие критикуют их конструкцию, в то время как другие ценят их простоту.В то время как некоторые инженеры насмехаются над балочным мостом из эстетических соображений, другие ценят его конструкцию и поддерживают их дальнейшее существование. Ниже приводится более подробное рассмотрение плюсов и минусов балочных мостов.

Список преимуществ балочных мостов

1. Простая конструкция
Из всех мостов, которые могут быть построены, балочные мосты считаются самыми простыми конструкциями. Балочные мосты, в их наиболее упрощенной форме конструкции, просто состоят из одной очень длинной балки, поддерживаемой с обоих концов опорой.Некоторые инженеры могут посмеяться, но другие ценят более упорядоченный процесс сборки.

2. Недорого построить
Для одних простота балочного моста является недостатком, для других — это способ сэкономить ценные деньги на строительстве важной инфраструктуры. Из всех мостов, которые могут быть построены, мост с балками считается наименее дорогим, а для районов с ограниченными денежными средствами эти мосты могут стать полезной альтернативой арочным и подвесным мостам.

3. Материалы высочайшего качества
Несмотря на то, что балочный мост легко построить и не так уж сложен, качество используемых материалов не принесено в жертву. Обычно используется предварительно напряженный бетон с возможностью увеличения силы сжатия. Стальные стержни также используются при строительстве балочных мостов, и они позволяют конструкции выдерживать большее количество напряжений.

Список минусов балочных мостов

1.Too Vanilla
Те, кому нравится возможность мельком увидеть новые и интересные конструкции, не всегда ценят то, что может предложить балочный мост. Многие считают их самыми скучными из всех мостов, в которых отсутствует определенная изюминка. Для одних простота и рентабельность конструкции могут быть преимуществами, для других — нет.

2. Балочные мосты ограничены своей длиной
Поскольку опоры балочных мостов обычно очень далеко друг от друга, мосту может быть трудно сохранить свою конструктивную целостность на протяжении длительного времени.В результате большинство балочных мостов не могут растягиваться более чем на 250 футов, хотя есть некоторые случаи, когда несколько балочных мостов могут быть связаны друг с другом.

3. Падение и провисание
Балочный мост обычно сильно провисает и провисает, поскольку нагрузки моста вызывают эффект тяги вниз. Этот эффект становится все более и более заметным по мере увеличения веса моста. Даже опоры испытают этот эффект опускания.

Профильная балка, плюсы и минусы

Многие процессы и инструменты, используемые в ткачестве, имеют свои преимущества и недостатки. Один из этих процессов — это секционное излучение.

Так выглядит секционная балка. В этом случае секции имеют номинальную ширину один дюйм. Конечно, металлическая скоба, которая отделяет секции одна от другой, занимает немного места, поэтому фактическая ширина между скобами несколько меньше одного дюйма.Около 5/8 дюйма, если я правильно помню.

Секционные балки обычно бывают секциями шириной один или два дюйма.

Преимущество секционной балки заключается в том, что можно без посторонней помощи получить очень длинную и очень широкую основу. для несколько тонких, несколько хрупких нитей.Секционная раскатка также полезна при работе с пряжей, в которой есть энергия кручения. Поскольку основа изгибается с натяжением, существует большой контроль над получением основы на пучок с минимальным запутыванием.

Но есть и ряд недостатков при использовании секционной балки.

Одним из недостатков является то, что вам нужен пакет пряжи для каждого конца секции. Например, если у вас есть балка с 2-дюймовыми секциями и вы хотите заправить ткацкий станок мерсеризованным хлопком 2/20 с плотностью 36 эпи, вам понадобится 72 пакета пряжи.


Это стойка для катушек Leclerc. Когда я его покупал, он вмещал 50 пакетов пряжи. Дуг добавил дополнительную направляющую, которая позволяет мне опускать до 60 концов за раз.Обычно этого более чем достаточно для моей однодюймовой секционной балки.

Пряжа пропускается через коробку для натяжения. Это натяжная коробка AVL, которая имеет большое преимущество в виде поворотной трости спереди, которая позволяет мне «измерять» ширину ленты пряжи, входящей в секцию.

Дуг модифицировал коробку, отрезав верхнюю часть собирающего тростника и установив «затвор», предотвращающий выпадение нитей. Отсутствие верхней части собирающего тростника означает, что я могу очень быстро его загрузить.


Он также сделал дополнительные натяжные штифты, чтобы, если я снимаю луч с верхней части пакета пряжи, я могу приложить дополнительное натяжение к нитям, чтобы они очень плотно входили в пучок. При вытягивании со стороны трубки или катушки обычно важен вес пакета пряжи, и для создания необходимого натяжения требуются только два дюбеля.

Еще один недостаток заключается в том, что если вам нужна полосатая основа, более эффективно разработать полосу, которая соответствует размеру вашего раздела.Другими словами, если ваша полоса не подходит для вашего раздела, вам нужно удалить нити и изменить их, чтобы получить те цвета, которые вы хотите.

Если я хочу, чтобы полоса была больше дюйма, я стараюсь, чтобы общая полоса повторялась кратно 1 дюйму. Затем я заполняю все секции первой цветовой комбинацией, удаляю пряжу из коробки натяжения и держателя для катушек, затем загружаю следующую комбинацию и заполняю этим цветом и так далее, пока не будут заполнены все секции.

Это может быть довольно сложной задачей, например, когда я соткал тартан, который не укладывался в один дюйм раппорта. Конечно, для каждой комбинации также требуется столько пакетов пряжи, сколько требуется для размера сечения вашей балки.

К счастью, на секционную балку можно накрутить обычную основу, так что иногда я это сделаю. У меня на сайте есть слайд-шоу, показывающее, как я это делаю. Щелкните Education, затем Warping Valet. С помощью камердинера по деформации это очень просто, но вы также можете провести деформацию по верхней балке ткацкого станка.Это немного неудобно, но это можно сделать.

В конечном итоге успех секционной балки заключается в том, чтобы балка основы находилась под сильным натяжением. Никакой основы упаковки не требуется — ни палочек, ни бумаги. Когда основа наложена достаточно плотно, нити не могут врезаться в нижние слои.

Один совет — если у вас нет натяжной коробки с передним вертлюгом, вы можете использовать «пальцы» Leclerc, чтобы направить нити в нужную секцию, если у вас есть секционная Leclerc. Если у вас есть ткацкий станок, отличный от Leclerc, для этой работы также можно использовать трубы.представляет собой трубку, идущую от одного разделителя к следующему рядом с ним, а заполняемая секция находится в центре.

В настоящее время читаю «Разделяющий нож» (часть I) Лоис Макмастер Буджолд (спасибо за рекомендацию, Сайн!)

6 плюсов и минусов мозгового штурма — Зеленый гараж

Мозговой штурм стал важной частью общества. Студентов объединяют в группы и просят провести мозговой штурм для проектов. Сотрудники делятся на команды, которые проводят мозговой штурм по стратегиям продаж и маркетинга, в то время как предприниматели проводят сеансы мозгового штурма со своими сотрудниками, чтобы найти способы развития своего бизнеса.

Из-за этого мозговой штурм обычно считается хорошим делом. Однако есть люди, которые считают, что этот метод не всегда эффективен. Если вы не знаете, какая сторона права, вы должны знать плюсы и минусы мозгового штурма, в том числе следующее:

Список плюсов мозгового штурма

1. Помогает придумывать отличные идеи.
На базовом уровне мозговой штурм предназначен для того, чтобы помочь вам собрать идеи от одноклассников, сотрудников или коллег — в частности, идеи, о которых вы иначе не придумали бы сами.Противники мозгового штурма заявляют, что он способствует критике и аргументации, но сторонники утверждают, что это фактически стимулирует разработку новых концепций и решений.

2. Это способствует духу товарищества.
Мозговой штурм позволяет вам и окружающим вас людям взаимодействовать друг с другом на «нейтральной» основе. Вы и ваши коллеги не можете проводить время после работы, но, когда вы проводите мозговой штурм в офисе, у вас нет выбора для совместной работы. Это, в свою очередь, дает вам о чем поговорить и создает основу для более прочных рабочих отношений.Мозговой штурм не может мгновенно превратить людей в лучших друзей, но, по крайней мере, открывает им путь к тому, чтобы лучше узнать друг друга.

3. Поощряет творчество.
Мозговой штурм поможет вам стать более творческими. Сидя вместе со своими одноклассниками или коллегами, вы вынуждены критически и творчески мыслить и придумывать идеи, которые помогут вам выделиться и стать заметным. Вы также можете использовать концепции и мнения других людей и опираться на них, чтобы найти отличные решения.

Список минусов мозгового штурма

1. Разжигает драки и споры.
Как упоминалось выше, многие считают, что мозговой штурм ведет только к критике, поскольку люди обычно осуждают идеи и утверждения других. Это, в свою очередь, создает негативный опыт для всех участников и разрушает отношения людей со своими коллегами. Мозговой штурм может привести к прекрасным идеям, но это не всегда означает, что эти идеи возникают в результате мирных дискуссий.

2. Это не всегда эффективно.
Мозговой штурм зависит от нескольких факторов, и он становится неэффективным, если один или два из этих факторов отсутствуют. Например, если у одного или нескольких участников мозгового штурма плохие коммуникативные навыки, им будет трудно выражать свои идеи или слушать, что говорят другие люди. Это может сорвать обсуждения и затруднить выработку хороших идей в группе. Точно так же, если мозговой штурм проводится в организации с авторитарной структурой, он в основном бесполезен, поскольку все просто ждут, пока их босс диктует, о чем они будут говорить.

3. Это не всегда правильный выбор для всех.
Некоторые люди впадают в панику при мысли о выступлении перед группой, но они могут придумать отличные идеи на встречах один на один. Другие же просто ленивы и проводят мозговые штурмы, позволяя более шумным и активным коллегам выполнять работу. Для этих людей мозговой штурм — неправильный выбор.

Мозговой штурм может быть эффективным в некоторых ситуациях, хотя бывают случаи, когда его нельзя использовать.Ключевым моментом здесь является определение того, когда и где вам следует провести мозговой штурм и определить, выиграют ли от него окружающие.

Об авторе
Брэндон Миллер имеет степень бакалавра искусств. из Техасского университета в Остине. Он опытный писатель, написавший более ста статей, которые прочитали более 500 000 человек. Если у вас есть какие-либо комментарии или сомнения по поводу этого сообщения в блоге, свяжитесь с командой Green Garage здесь.

Плюсы и минусы экотуризма

В последнее время ведутся споры о росте экотуризма, кто позже может стать гидом. Экотуризм — это изучение экзотических и находящихся под угрозой исчезновения сред с целью поддержки исследовательских разработок и усилий по сохранению флоры и фауны.

Экотуризм может внести свой вклад в экономику страны. Это руководство помогает понять плюсы и минусы экотуризма и его влияние на окружающую среду и местное сообщество.

Плюсы:

1.Улучшение местной экономики: Страны, которые продвигают разнообразие экологических мест, принимают больше туристов, а также создают возможности трудоустройства для граждан, сокращая бедность в этом районе.

2. Ценная биологическая информация: Экотуризм дает возможность туристам и защитникам окружающей среды узнать больше о биологии, экосистеме и геологии определенной области. Это играет ключевую роль в разговоре различных видов в этом районе.

3.Экологическая осведомленность: Существует много информации об охране окружающей среды, и туристы могут широко распространять эту экологическую информацию, а также применять ее в своей повседневной жизни.

4. Управление природными ресурсами: Экотуризм способствует управлению природными ресурсами, развивая мышление, которое помогает извлекать ресурсы эффективным и подходящим способом.

5. Продвигайте местную культуру: Экотуризм не только создает возможности для трудоустройства, но и способствует сохранению традиционных практик.Местные продукты питания и изделия ручной работы создают культурную связь между местным населением и туристом.

6. Устойчивый источник дохода: Экотуризм приносит значительный доход
гражданам и дает 95% дохода местным общинам. Это ведет к развитию устойчивой экономики и использованию имеющихся ресурсов.

7. Доступно: Туристы могут наслаждаться экотуризмом с минимальными затратами и иметь доступ к традиционным курортным объектам.

8. Разговор об окружающей среде: Много денег, потраченных на экотуризм, помогает в проектах по сохранению. Это помогает в защите популяции исчезающих видов и лесовосстановлении.

9. Местный рынок: Экотуризм представляет собой рынок для товаров местного производства, таких как резьба по дереву и предметы местного искусства, среди прочего.

10. Ценный опыт: Поездки в различные районы экотуризма могут принести людям ценные выгоды, а также дать им новый опыт обучения.

Минусы:

1. Деградация экосистемы: Гиды могут брать туристов в нетронутые людьми районы, нарушая экосистему в этой области. Это может нарушить режим охоты, привести к эрозии почвы или даже потере среды обитания.

2. Угроза культуре коренных народов: Переселение групп и культур коренных народов угрожает традиционным обычаям. Чем больше туристов в районе, тем больше местных жителей перенимают культурные традиции туристов.

3. Переселение местного сообщества: Местные сообщества могут быть перемещены с целью создания пространства для строительства отелей, разработки природных ресурсов или расширения экотуризма. Перемещенные лица никогда не получают никакой финансовой компенсации или возможности трудоустройства.

4. Целостность организаций экотуризма: Многие организации экотуризма превратились в маркетинговую уловку, чтобы соблазнить туристов, вместо того, чтобы придерживаться политики экологичных экологических туристов.

5. Фрагментация среды обитания: Развитие территорий, прилегающих к посещаемым территориям, приводит к утрате среды обитания и нарушению диких животных, поскольку большинство видов зависят от просторов нетронутой среды обитания.

6. Конфликты между человеком и дикой природой: Возрастает конфликт между человеком и дикой природой между туристической индустрией и туристом из-за фрагментации или когда дикая природа разрушает собственность в близлежащих сообществах.

7. Уничтожение природного ландшафта: Путешествие экологов и туристов в экзотические места на самолетах и ​​автомобилях разрушает природные ландшафты.Это способствует глобальному загрязнению, таким образом косвенно влияя на экосистему района.

8. Браконьерство: Когда дикие животные становятся более привычными к людям для их выживания и иногда становятся уязвимыми для браконьерства.

9. Стресс для дикой природы: Деятельность человека в зонах дикой природы может вызывать у них стресс, что может негативно сказаться на воспроизводстве, миграции и естественных моделях поведения некоторых видов.

10.Проблемы местного сообщества: Неспособность вовлечь местные сообщества в планирование, реализацию и управление экотуризмом встречает сопротивление, что приводит к конфликтам.

Плюсы и минусы глобализации

Глобализация открыла бизнес для международного присутствия, и теперь все больше и больше компаний могут работать на различных рынках мира. Но глобализация сопряжена со своими проблемами. Мы рассмотрим некоторые плюсы и минусы глобализации.

Плюсов:

1 . Способствует торговле между странами. : Глобализация играет важную роль в развитии торговли между различными странами. Теперь страны могут вести дела друг с другом без каких-либо ограничений.

2 . Распространение технологии : Глобализация открыла границы для обмена технологиями между всеми странами и позволяет другим странам учиться друг у друга.

3 .Увеличивает прибыль компании. : Глобализация играет важную роль в увеличении прибыли компании, поскольку компании могут вести дела друг с другом, увеличивая доли друг друга на рынке.

4 . Способствует развитию туризма. : Глобализация позволяет людям мигрировать из одного региона земли в другой, что открывает новые рынки и способствует развитию туризма среди этих стран.

5 . Укрепляет связи между странами. : Глобализация, как известно, укрепляет связи между странами, ведущими совместный бизнес, тем самым создавая благоприятные условия для гармоничной совместной работы этих компаний.

6 . Развивает бедные страны : Глобализация открывает бедным странам рынки для продажи своих товаров и услуг другим более богатым странам, что открывает их для развития и процветания.

7 . Улучшает демократию : Глобализация и демократия также идут рука об руку. По мере того, как люди продолжают взаимодействовать со своими коллегами в других частях мира, они могут узнавать все больше и больше о внутренних делах, а также делиться своими идеями, которые способствуют развитию демократии.

8 . Доступ к информации : Глобализация открывает доступ к информации, которая ранее была недоступна в одной стране. Эта информация может оказаться более ценной и значимой.

9 . Смешение культур : Глобализация объединяет людей из разных культур для совместной работы. Эти люди в конечном итоге узнают больше о культуре друг друга и впоследствии способствуют диверсификации.

10 .Открывает время в пути : Глобализация открыла мир и сократила время, необходимое для перемещения из одного места в другое. Теперь люди могут быстро перемещаться в другую часть мира, а также могут посещать собрания, которые проводятся в совершенно другой части мира.

Минусы:

1 . Богатые становятся богаче, а бедные остаются беднее. : Глобализация каким-то образом увеличила разрыв между богатыми и бедными, когда более богатые продолжают становиться богатыми, а бедные также становятся беднее.

2 . Приводит к потере рабочих мест : Глобализация открывает страну для других источников рабочей силы, что означает, что местные сотрудники, которые могут не обладать такой квалификацией, как их иностранные коллеги, в конечном итоге теряют работу.

3 . Дешевая рабочая сила : Глобализация сделала рабочую силу более доступной, что, в свою очередь, снизило стоимость рабочей силы, поскольку ее предложение велико.

4 . Социальная несправедливость и несправедливые условия труда : Глобализация иногда означает, что иностранные работники подвергаются несправедливому обращению со стороны своих иностранных работодателей, что усиливает социальную несправедливость.

5 . Вмешательство в политические решения : Глобализация также означает, что правительства, особенно в развитых странах, могут захотеть вмешаться в политические решения развивающихся стран.

6. Утечка мозгов:
Глобализация привела к увеличению утечки умов, когда умных людей из развивающихся стран отправляют в развитые страны, чтобы поделиться своим опытом и оставить свои страны в нужде.

7 . Контрафактная продукция : Глобализация создала идеальные условия для стран, производящих контрафактную продукцию, для сброса своей продукции в другие страны, особенно в развивающиеся страны.

8 . Приводит к распространению болезней : Глобализация сделала страны доступными для нескольких людей из разных стран. Это означает, что люди, въезжающие в страну, могут легко принести с собой некоторые болезни и заразить других людей в стране назначения.

9 . Разрушает отрасли на развивающихся рынках. : Глобализация — верный способ уничтожить местные отрасли промышленности, поскольку они сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны других отраслей в мире.

10 . Приводит к деградации окружающей среды : Глобализация также привела к разрушению окружающей среды, поскольку страны расчищают землю и прокладывают путь для создания большего количества отраслей промышленности.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *