Toyota Sequoia Platinum (модель 2018 года)
2018
Мощность
386 л.с.
Вес
2610 кг
Объем двигателя
5.7 литра
Расход топлива
18.1 л/100 км
Коробка передач
автоматическая, 6-ти ступенчатая
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
- • Мощность, разгон, скорость
- • Объем двигателя, длина, масса
- • Подробные характеристики
- • Двигатель
- • Похожие авто
- • 2018 Toyota Sequoia Platinum 4WD
- • Комментарии и отзывы
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 386 л. с. (287.8 кВт) при 5600 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 544 Нм (55.5 кГм)
при |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 7/8 местный многоцелевой автомобиль, MPV |
---|---|
Длина | 5210 мм |
Снаряженная масса | 2610 кг |
Объем двигателя | 5. 7 литра, 5663 см3 |
Цилиндров | 8, расположение V-образное (под 90°) |
Расход топлива | в городе | 18.1 л/100 км |
---|---|---|
за городом | 13.1 л/100 км | |
смешанный цикл | 15.7 л/100 км |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 7/8 местный многоцелевой автомобиль, MPV | |
---|---|---|
Количество дверей | 5 | |
Длина | 5210 мм | |
Ширина | 2029 мм | |
Высота | ||
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 3099 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 68 | |
Колея колес | передних | 1725 мм |
задних | 1755 мм | |
Дорожный просвет | 251 мм | |
Снаряженная масса | 2610 кг | |
Объем топливного бака | 100 литров |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Toyota | |
Цилиндров | 8, расположение V-образное (под 90°) | |
Рабочий объем | 5. 7 литра, 5663 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 94 × 102 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0.92 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами 4 клапана на цилиндр 32 клапана всего | |
Максимальная мощность | 386 л.с. (287.8 кВт) при 5600 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 544 Нм (55. 5 кГм) при 3600 об/мин | |
Степень сжатия | 10.2:1 | |
Система подачи топлива | EFI — электронная система впрыска | |
Мощность на единицу массы | 148.01 л.с./тонну | |
Расход топлива | в городе | 18.1 л/100 км |
за городом | 13.1 | |
смешанный цикл | 15.7 л/100 км | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на задние колеса | |
Размер шин | передних | P275/55 R 20 111H |
задних | P275/55 R 20 111H | |
Коробка передач | автоматическая, 6-ти ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0. 59 | |
Передаточное число главной передачи | 3.91 |
предыдущее авто следующее авто
Внутри Toyota Sequoia Platinum 2018 года
Полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia на базе грузовика имеет размер . Его внешние размеры впечатляют, а внутренний объем напоминает необъятность ангара самолета. Трехрядный внедорожник может вместить до восьми человек и имеет внушительное грузовое пространство. На этой неделе мы тестируем обновленную Toyota Sequoia Platinum 2018 года в цвете салона Red Rock. Стандартной комплектацией Platinum являются капитанские кресла второго ряда с центральной консолью. Это может уменьшить количество сидячих мест в Sequoia до семи, но добавляет ощущение роскоши, которого не было с многоместным сиденьем.
В интерьере Sequoia есть еще что-то, так что продолжайте читать, чтобы узнать о наших впечатлениях.
Продолжайте читать для получения дополнительной информации.
Комната в изобилии
Размеры Sequoia не изменились после мягкого обновления 2018 года, но это хорошо. Внедорожник может похвастаться тоннами пассажирского и грузового пространства по всем параметрам. Начиная спереди, водитель и передний пассажир наслаждаются 34,8-дюймовым пространством над головой, массивным 66,4-дюймовым пространством для плеч, 62,5-дюймовым пространством для бедер и 42,5-дюймовым пространством для ног.
Несмотря на то, что Sequoia просторная, у нее есть некоторые эргономические проблемы, которые водитель должен решить. Те, у кого короткие ноги, пожелают иметь регулируемые по мощности педали; они расположены слишком далеко вперед и требуют места для сидения слишком близко к приборной панели. Однако регулируемая рулевая колонка помогает. Широкая приборная панель также создает проблемы с доступом к далеко расположенным элементам управления, таким как ручка настройки радио и регуляторы температуры на стороне пассажира. Наконец, передние сиденья не обеспечивают реальной регулировки высоты, поэтому более высоким людям может потребоваться более низкая посадка. Низкорослые люди, вероятно, будут в порядке.
Помимо этих проблем, в Sequoia достаточно места для людей размером с НБА.
Второй ряд еще просторнее. На самом деле, двойные капитанские кресла — лучшие места в доме. Сдвиньте кресла в крайнее заднее положение, и вы получите впечатляющие 40,9 дюйма пространства для ног. Размер плечевого пояса составляет 65,6 дюйма, и он легко вместит телосложение бодибилдера. Модная комната имеет размеры 59,9 дюйма, а высота над головой составляет 34,9 дюйма.
Пассажирам второго ряда предлагаются сиденья с подогревом в комплектации Platinum и многофункциональная центральная консоль. Он может похвастаться двумя подстаканниками, верхним отделением для хранения вещей, огромным нижним отсеком для хранения вещей и посередине откидной крышкой, которая позволяет хранить предметы на плоской поверхности, когда сиденья второго и третьего ряда сложены.
Комплектация Platinum также входит в стандартную комплектацию с потолочным 9-дюймовым DVD-плеером.
Третий ряд Sequoia разделен в пропорции 60/40 и имеет электропривод. Toyota была достаточно любезна, чтобы разместить органы управления питанием в грузовом отсеке и на колесной арке возле сидений второго ряда. Это делает регулировку сидений очень удобной. Действие также довольно быстрое и тихое.
При установленном третьем ряду трем пассажирам среднего телосложения достаточно места, хотя поездка становится более комфортной, если в салоне всего два пассажира. С сиденьями второго ряда, сдвинутыми вперед, в третьем ряду остается 35,3 дюйма пространства для ног. Пространство для бедер более тесное, его размеры составляют 50,4 дюйма и 65,7 дюйма для плечевого пространства. Высота над головой по-прежнему велика — 34,5 дюйма — всего на 0,3 дюйма меньше, чем в первом ряду.
Конечно, Sequoia не был бы настоящим внедорожником без большого грузового отсека. Он предлагает 18,9 кубических футов за третьим рядом, 66,6 кубических футов за вторым рядом, а с двумя сложенными рядами Sequoia будет перевозить 120,1 кубических футов груза.
Вещевой отсек среднего размера также находится под грузовым полом, предлагая место для таких вещей, как сцепное устройство для прицепа, веревки, соединительные кабели, скребки для льда и другие мелочи.
Отставание в технологиях
Нет никаких сомнений в том, что Toyota Sequoia 2018 года имеет просторный салон, однако у нее также очень устаревший интерьер. Несмотря на небольшое обновление в 2018 году, Toyota сдерживает Sequoia с помощью древнего 6,1-дюймового сенсорного экрана с устаревшей версией Entune. Небольшой экран действительно предлагает GPS-навигацию, подключение к телефону через Bluetooth, спутниковое радио и несколько приложений Toyota для таких вещей, как топливо и трафик, но его список недостатков становится длиннее с каждым днем.
В системе Entune отсутствуют Apple CarPlay, Android Auto, подключение к Wi-Fi, 3D-картографирование, подключение IOT к смартфону и система камер с обзором на 360 градусов. Беспроводного зарядного устройства для телефона тоже нет. Эти вещи доступны на других автомобилях Toyota, но, несмотря на стартовую цену Sequoia Platinum в 67 235 долларов, Toyota не считала необходимым включать эти общие функции подключения и удобства. Странно.
В общем, Toyota Sequoia — массивный внедорожник практически во всех отношениях. Несмотря на то, что он также имеет огромную цену и жажду бензина, большой Yota делает то, что не могут маленькие внедорожники.
Обязательно ознакомьтесь с другими нашими репортажами о Toyota Sequoia 2018 года. Ссылки ниже.
Ссылки
Что нового в Toyota Sequoia 2018
Toyota Sequoia 2018 хочет пить
Toyota Sequoia — классика старой школы
Прочитайте наш полный обзор Toyota Sequoia 2017 года.
Подробнее Новости Toyota.
Toyota Sequoia 2018. Обзор, цены и характеристики
РЕЙТИНГ 5/10 C/D
Toyota
РЕЙТИНГ 5/10 C/D
Выберите год
- Высокое Мощный двигатель V-8, пещеристый интерьер, новая модель TRD Sport добавляет внедорожного щегольства спектр.
- Минусы Жрет топливо, информационно-развлекательная система устарела, салон завален дешевыми пластиковыми деталями.
- Вердикт Sequoia впечатляет своими размерами, полезностью и мощным двигателем V-8, но для обновления это слишком.
Обзор
Toyota Sequoia 2018 года — это большой внедорожник с тремя рядами сидений и двигателем V8 мощностью 381 л.с., который используется совместно с полноразмерным пикапом Tundra и внедорожником Land Cruiser. Среди конкурентов Ford Expedition, Chevrolet Tahoe и Nissan Armada. Сильные стороны Sequoia заключаются в ее огромном масштабе, впечатляющей мощности и репутации надежной машины; без сомнения, это много спортивно-утилитарных за свои деньги. За исключением незначительных обновлений тут и там, Sequoia остался в основном тем же самым базовым грузовиком с тех пор, как динозавры бродили по Земле. Ну, может быть, не так долго, но достаточно долго, чтобы чувствовать себя на несколько тысячелетий позади многих соперников.
Что нового в 2018 году?
Для модели 2018 модельного года Toyota добавила в качестве стандартного оборудования набор функций активной безопасности Toyota Safety Sense-P. Это включает в себя обнаружение пешеходов, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения. Передняя решетка изменена, и теперь все модели Sequoia стандартно поставляются со светодиодными фарами и противотуманными фарами. Внутри салон получает долгожданные обновления в виде переработанной центральной консоли и новой приборной панели. Добавлена новая отделка TRD Sport, ориентированная на бездорожье, которая включает в себя стабилизаторы поперечной устойчивости, настроенные TRD, 20-дюймовые черные легкосплавные диски, амортизаторы Bilstein, затемненные задние фонари, переднюю решетку и бампер, разработанные TRD, а также экстерьер TRD. значки.
Pricing
Original MSRP:
- SR5: $49,895
- TRD Sport: $52,610
- Limited: $58,390
- Platinum: $65,605
Engine, Transmission, and Performance
Under the hood of the Sequoia скрывается здоровый 5,7-литровый V-8, который производит 381 лошадиную силу и 401 фунт-фут крутящего момента. Работая с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а также с задним или полным приводом, производительность на прямой очень высока. С другой стороны, экономия топлива заставит вас задуматься. По оценкам EPA, расход топлива в городе на 13 миль на галлон и на шоссе на 17 миль на галлон являются одними из самых низких значений пробега в сегменте больших внедорожников. Ситуация не улучшается, когда речь заходит о нервной езде и вялой управляемости. Правда, Sequoia не кажется полным бегемотом, когда вы за рулем, но конкуренция подняла планку, и эта Toyota борется за плавность вождения и маневренность.
Подробнее о внедорожнике Sequoia
- Toyota Sequoia Обновлено для 2018 года
Экономия топлива
Процедуры тестирования EPA по экономии топлива и отчетности со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и багажник
Вот где Sequoia отыгрывает некоторые моменты, в первую очередь благодаря своему просторному салону и грузовому отсеку. Все три ряда сидений подходят для взрослых, поэтому не нужно тянуть соломинку, чтобы увидеть, какой незадачливый пассажир окажется в третьем ряду. Размер грузового отсека с каждым занятым сиденьем составляет примерно 19кубический фут. Это хорошо, хотя у таких конкурентов, как Ford Expedition и GMC Yukon, есть расширенные версии. Даже с обновлением 2018 года кабина выглядит и чувствует себя на несколько шагов позади лидеров класса, когда речь идет о качестве материалов. Если вы поклонник дешевого, но прочного пластика, Sequoia — прекрасное место для времяпрепровождения. Для остальных из нас интерьер остается устаревшим и неклассическим.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Где-то в середине акра приборной панели Sequoia находится 6,1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Эта система выглядела бы крошечной в автомобиле эконом-класса, не говоря уже о громоздком внедорожнике, вмещающем до восьми человек на борту. Известные технические отсутствующие включают Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi в автомобиле. Не помогает делу и тот факт, что доступ к элементам управления информационно-развлекательной системой занимает важное место.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Toyota Sequoia посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).