Бульдозер ДЭТ-320 ЧТЗ: технические характеристики, фото, цена | ООО «Проминвест» — Москва
Главная / Каталог техники / Бульдозеры /Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-320
Описание
Характеристики
Дополнительное оборудование
Гарантия
Двигатель
Тип | Дизельный ЯМЗ-7511.10-34 |
Мощность | 350 л.с. |
Генератор | 24 Вольта |
Аккумулятор | 2*12В |
Предпусковой обогрев с функцией автономного обогрева | Теплостар 14ТС-10 |
Рабочий объем | 14,86 л. |
Ходовая часть
Тип | Линейная |
Рама | Несущая конструкция из спецстали с вынесенными осями прокачки тележек гусениц ДЭТ320 |
Катки | На втулках скольжения, с заправкой на весь срок эксплуатации |
Количество катков | 12 опорных+4 поддерживающих катка с каждой стороны бульдозера ДЭТ |
Гусеничная лента | 56 башмаков на каждой гусеничной ленте, гусеницы ЧТЗ со смазанным шарниром (жидкая или консистентная смазка) |
Ширина башмака | 690 мм. |
Грунтозацеп | 70 мм. |
Площадь опорной поверхности | 9,8 м2 (+5-10% в работе) |
Ширина гусеницы | 690 мм. |
Механизм натяжения гусениц | Гидравлический |
Трансмиссия
Тип | Силовой генератор с генератором индуктивным ГИ-160-6 |
Коробка передач | Электромеханическая |
Бортредукторы | Тяговый электродвигатель ЭДП-196 |
Управление | Электро-гидросервированное |
Тормозная система | Механизм поворота и тормоза |
Бортредукторы | Тяговый электродвигатель ЭДП-196 |
Управление | Электро-гидросервированное |
Тормозная система | Механизм поворота и тормоза |
Система управления навесным оборудованием
Тип | Гидравлическая, раздельно-агрегатная |
Гидронасос | Насос шестеренчатый НШ-180Г |
Гидрораспределитель | Распределитель двух золотниковый НС-D20/ZIR |
Фильтрация | Фильтр полнопоточный на трассе гидросистемы слива |
Место оператора.
Управление движениемКабина | Современная, цельнометаллическая двухместная кабина с круговым остеклением и улучшенной обзорностью.Для защиты от обрыва троса лебедки, кабина снабжена решеткой. |
Безопасность | ROPS/FOPS, фиксация дверей в открытом положении |
Сиденье | Пилот, повышенной эргономики |
Управление движением и навесным оборудованием | Рычаги |
Заправочные объёмы
Система охлаждения | 76 л. |
Топливный бак | 680 л. |
Система смазки ДВС | 32 л. |
Гидросистема трансмиссии и навесного оборудования | 165 л. |
Характеристики под нагрузкой
Предельные скорости при 2100 об/мин, км/ч | Вперед-15,70, назад-15,70 |
Оборудование в стандартной комплектации
Отвал полусферический объёмом 1О,5 куб. метра |
Предпусковой подогреватель двигателя |
Щитки от схода гусениц |
Гидравлическая система
Параметры рабочего оборудования
Уровень шума. Эквивалентный уровень звука
Габариты
Длина (с отвалом и рыхлителем) | 10435 мм. |
Грузоподъемность номинальная, комфортная работа | 4280 мм. |
Высота отвала | 1575 мм. |
Ширина по кромкам траков | 3550 мм. |
Высота по крыше кабины | З990 мм. |
Общая масса (с отвалом и рыхлителем) | 45000 кг. |
Рыхлительное оборудование
Бульдозерное оборудование
Бульдозерное оборудование
Полусферический неповоротный отвал с полностью гидрофицированным управлением изменения угла резания и перекоса (в скобках данные по «угольному» отвалу) | |
Объем призмы волочения, м. куб. | 10,5 (19,5) |
Ширина/высота отвала, мм | 4250 (5000)/1850 (1900) |
Максимальный подьем отвала, мм | 1225 |
Наибольшие заглубление отвала, мм | 500 |
Основной угол резания, град. | 55 |
Угол поперечного перекоса отвала, град. | 10 |
Масса, кг | 5200 (6590) |
По требованию потребителя трактор может комплектоваться угольным отвалом с объемом призмы волочения 19,5 куб. м и «узким» отвалом с ж/д габаритами | |
Рыхлительное оборудование
Представляет собой четырехзвенник с однозубым рыхлителем и регулируемым углом резания | |
Максимальное заглубление, мм | 1545 |
Диапозон изменения угла рыхления, град. | 40 … 65 |
Масса, кг |
Товары из этой категории
Дизель-электрические бульдозеры ДЭТ 250, ДЭТ 320 и ДЭТ 400 — технические характеристики, описание, схемы | Бульдозеры | Hard-Machines.ru
Первый бульдозер с электромеханической трансмиссией
Тракторы ДЭТ – это крупные бульдозеро-рыхлительные агрегаты тягового класса 25, производимые или производящиеся ранее Челябинским заводом. Их отличительной чертой является электромеханическая трансмиссия. Первый бульдозер ДЭТ был произведен еще в 1957 году. Это был бульдозер ДЭТ 250, первый и единственный на то время тяжелый промтрактор и первый бульдозер с электромеханической трансмиссией. Позже появились его приемники ДЭТ 320 и ДЭТ 400. «Плюсами» бульдозеров с электромеханической трансмиссией является лучшая приспособленность к работе в очень холодных температурах окружающей среды и более высокая скорость. «Минусом» можно назвать большую массу по сравнению с аналогичными моделями бульдозеров, но оборудованными гидромеханической трансмиссией.
Бульдозер ДЭТ-250
Максимальная масса бульдозеро-рыхлительного агрегата ДЭТ равна 41,1 т. Двенадцатицилиндровый двигатель В31М2 обладает мощностью 323 л.с. Частота его вращения 1400 об/мин. Мощные гусеницы и габаритные размеры в сочетании с широкой кабиной первых моделей ДЭТ 250 заставляли вспоминать советский танк. Кроме внешнего сходства, бульдозер ДЭТ 250 перенял от танка эжекционное охлаждение благодаря энергии, получаемой от отработанных газов. В настоящее время внешний дизайн бульдозера видоизменен и стал более современным и привычным.
Бульдозер ДЭТ 250, технические характеристики
Двигатель | |
Двигатель бульдозера ДЭТ-250 | В-31М2 |
Тип | четырехтактный, V- образный, дизельный |
Эксплуатационная мощность, кВт (л. с.) | 237(323) |
Частота вращения коленвала, номин., об/мин | 1400 |
Рабочий объем, л | 38,88 |
Эксплуатационная масса | |
Бульдозера с рыхлителем, кг | 41 340 |
Бульдозера без рыхлителя, кг | 37 500 |
Максимальное давление на грунт при эксплатационной массе, МПа(кг/см2) | 0,093(0,93) |
Трансмиссия | |
Тип | Электромеханическая, двухскоростная вперед и назад |
Максимальное тяговое усилие кН(тс) не менее | 377(38,5) |
Рабочая скорость агрегата вперед-назад м/с(км/ч) | 0,339(1,2)/4,22(15,2) |
Гидросистема | |
Тип | Двухступенчатая, основная и дополнительная |
Ходовая система | |
Количество опорных катков с каждой стороны | 6 |
Число поддержив. катков, шт | 2 |
Ширина башмака гусеницы, мм | 560 или 690 |
Механизм натяжения | гидравлический |
Колея/База, мм | 2450/3218 |
Бульдозерное оборудование | |
Полусферический неповоротный отвал с полностью гидрофицированным управлением изменения угла резания и перекоса | |
Ширина/высота отвала, мм | 4250/1850 |
Объем призмы волочения, м. куб. | 10,5 |
Максимальный подьем отвала, мм | 1400 |
Масса, кг | 5200 |
Наибольшие заглубление отвала, мм | 370 |
Основной угол резания, град. | 55 |
Угол поперечного перекоса отвала, град. | 10 |
Бульдозер ДЭТ 250М – это модернизированная модель ДЭТ250. Модернизация касалась следующих частей: мощность двигателя была увеличена, усилен задний мост, и трубы гидросистемы выведены назад. На ДЭТ 250М можно одновременно навешивать бульдозерное оборудование и рыхлительное. Для работы в условиях Крайнего Севера и Сибири усилена ходовая часть, установлены раздельные тормоза на движетель и аккумуляторы, обеспечивающие обогрев кабины и работу пуска дизеля. Для этих же целей предусмотрены утепляющие чехлы капота и вентилятора кабины.
Бульдозер ДЭТ-320
ДЭТ 320 в настоящее время снят с производства по причине того, что ему на смену пришел ДЭТ 400, но он до сих пор повсеместно используется. Гусеничный бульдозер оборудован отвалом, позволяющим перемещать тяжелые грузы, сносить здания, выполнять другие работы в горнодобывающей и железнодорожной отрасли.
Эксплуатационная масса составляет 46,7 т. Однако, при этом он отличается низким давлением на грунт и низким расходом топлива. Восьмицилиндровый двигатель обладает мощностью 350 л.с. Ходовая часть данной модели была изначально разработана для ДЭТ 250 с его эксплуатационной массой. Так как масса ДЭТ 320 больше, ходовая часть выходит из строя несколько чаще, чем у других моделей. Поэтому, требуется более тщательный контроль и техническое обслуживание ходовой части.Технические характеристики ДЭТ-320
Марка двигателя | ЯМЗ-7511.10-18 |
Эксплуатационная мощность мощность двигателя, кВт (л.с.) | 258 (350) |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1700 |
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм | 140 / 130 |
Количество цилиндров / рабочий объем, л | 8 / 14,86 |
Масса двигателя, кг | 1250 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) | 206 (160) |
Рабочая скорость движения вперед и назад, м/с (км/ч): | |
..минимальная | 0,306 (1,1) |
..максимальная | 4,37 (15,7) |
Максимальное тяговое усилие, кН (тс) | 412,7 (42,1) |
Силовой генератор | |
..марка | ГПА-222 |
..мощность, кВт | 220 |
..номинальное напряжение, В | 310 |
..ток, А | 710 |
Частота вращения вала генератора, об/мин | 2550 |
Тяговый электродвигатель: | |
..марка | ЭДП-1960 |
. .мощность, кВт | 196 |
..номинальное напряжение, В | 305 |
..ток, А | 710 |
Частота вращения, номинальная / максимальная, | 430 / 2250 |
Масса, кг | 2500 |
Подвеска | эластичная, торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка |
Механизм натяжения гусеницы | гидравлический |
Ширина башмака гусеницы, мм / количество башмаков, шт | 690 / 56 |
Количество опорных / поддерживающих катков, шт | 12 / 4 |
Высота грунтозацепа, мм | 70 |
Подъем и заглубление отвала и рыхлителя: совместная работа двух насосов | НШ-100 |
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см2) | 10,0+0,5 (100+5) |
Распределитель | двухзолотниковый, четырехпозиционный |
Перекос отвала бульдозера, регулирование угла рыхления и стойки рыхлителя: работа одного насоса | НШ-100 |
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см2) | 10+1 (100+10) |
Распределитель | двухзолотниковый, трехпозиционный |
Заправочные емкости, л: | |
. .топливная система | 680 |
..гидравлическая система | 165 |
..система охлаждения двигателя | 76 |
Бульдозер ДЭТ-400
Как логическое продолжение ДЭТ250 и ДЭТ320, ДЭТ 400 перенял от них только хорошие характеристики и одновременно приобрел новые преимущества. К ним относится вентильно-индукционный электропривод, торсионные подвески опорных катков и индукционный генератор трансмиссии. Максимальная масса бульдозера равна 44,5 т. Мощность двигателя составляет 370 л.с. Электронная система управления и датчики, расположенные на панели кабины позволяют снизить нагрузку водителя и, что еще важнее, увеличить производительность трактора. Электромеханическая трансмиссия автоматизировано уровень загрузки двигателя в номинальном режиме, что гарантирует высокую производительность и экономный расход топлива. Также ДЭТ 400 способен эффективно работать при повышенной влажности.
Технические характеристики ДЭТ-400
Двигатель | ЯМЗ 7511.10-34 |
Эксплуатационная мощность | 272 кВт |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 1900 об/мин |
Количество цилиндров | 8 |
Рабочий объем | 14,86 л |
Диаметр цилиндра | 130 мм |
Ход поршня, мм | 140 мм |
Скорость движения при отсутствии буксования: | |
Передний ход | от 0 … до 15,7 км/ч |
Задний ход | от 0 … до 15,7 км/ч |
Мощность генератора | 240-250 кВт |
Количество аккумуляторных батарей | 4 |
Топливный бак | 850 л |
Гидравлическая система | 165 л |
Система охлаждения | 76 л |
Система смазки двигателя | 30 л |
Масса эксплуатационная трактора | 36100 кг |
Длина трактора | 6750 мм |
Ширина трактора | 3110 мм |
Высота трактора | 3900 мм |
Колея | 2450 мм |
База | 3200 мм |
Масса эксплуатационная бульдозера | 41600 кг |
Длина бульдозера | 7370 мм |
Ширина бульдозера | 4250 мм |
Высота бульдозера | 3900 мм |
Масса бульдозера с рыхлителем | 44500 кг |
Длина бульдозера с рыхлителем | 8720 мм |
Ширина бульдозера с рыхлителем | 4250 мм |
Высота бульдозера с рыхлителем | 3900 мм |
Области использования ДЭТ-бульдозеров
Бульдозеры этой группы используются в самых различных работах. Наиболее часто они востребованы для работ в золотодобывающей и другой горнодобывающей промышленностях. Также охотно используются для операций по лесозаготовке. Особенно широко применяется для железнодорожных работ в составе восстановительных поездов, предназначенных для восстановления путей, ликвидации железнодорожных аварий и результатов воздействия таких природных явлений, как оползни, сели, осыпи.
« Современная серия Четра Б11, Б12, Б13, Б14
Маленький трактор Т 25 с большими возможностями »
NASD — Переворачивание трактора
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ…
Опрокидывание трактора является основной причиной травм со смертельным исходом на фермах США, в результате чего ежегодно погибает в среднем около 130 человек.
1 из 10 операторов за свою жизнь переворачивает трактор.
80% смертей в результате опрокидывания трактора приходится на опытных операторов.
Опрокидывание трактора дорого обходится.
- Каждый седьмой фермер, вовлеченный в переворачивание трактора, остается инвалидом.
- 7 из 10 ферм прекратят свою деятельность в течение 5 лет после аварии, связанной с трактором.
Приемы безопасной эксплуатации снижают риск опрокидывания.
ROPS снижает риск травм или смерти в случае опрокидывания.
Из-за высокого центра тяжести тракторы более подвержены скатыванию или переворачиванию, чем такие транспортные средства, как легковые и грузовые автомобили, которые имеют низкий центр тяжести.
В то время как все трактористы рискуют перевернуть трактор, самые высокие показатели смертности происходят
- на Среднем Западе, Северо-Востоке и Юге США
- в хозяйствах, занимающихся растениеводством
- среди членов фермерских семей
- среди старых операторов
Наиболее частыми причинами гибели трактористов являются боковые и задние опрокидывания. Транспортные средства, обычно вовлеченные в эти инциденты, представляют собой старые тракторы, не оборудованные Конструкции защиты при опрокидывании (ROPS) .
Сцена опрокидывания трактора
фатальность. Фото любезно предоставлено Айовой
ЛИЦО
Программа
ROPS — это дуги безопасности или каркасные рамы, разработанные специально для тракторов и создающие зону защиты вокруг оператора в случае опрокидывания трактора. ROPS не предотвращает опрокидывание; большинство опрокидываний происходит из-за скорости трактора, ошибки оператора или небезопасных условий вождения. Но в случае опрокидывания ROPS может ограничить степень опрокидывания до 9.0 градусов.
ROPS предназначены для использования вместе с ремнями безопасности, которые удерживают оператора на месте в пределах защитной зоны, образованной ROPS. Без ремня безопасности оператор может быть выброшен из трактора и раздавлен трактором или самой системой ROPS.
Трактор с двухстоечной конструкцией защиты при опрокидывании
Фото предоставлено: www. TractorData.com
Защита от опрокидывания на 99 % эффективна в предотвращении серьезных травм или смерти при использовании ремня безопасности.
ROPS стала стандартным оборудованием для тракторов, произведенных в США, в 1986 году, но многие тракторы, произведенные до 1986 года, до сих пор широко используются на фермах и вряд ли были оснащены ROPS.
Обратитесь к местному дилеру навесного оборудования, в офис расширения и на эти веб-сайты для получения помощи в поиске источников ROPS по марке и модели большинства тракторов, выпущенных до 1986 года:
The Kentucky ROPS Guide NYCAMH ROPS Retrofit Program
Затем установите ROPS и ремень безопасности профессионально дилером оборудования, имеющим опыт установки и выявления потенциальных проблем.
Если на вашем тракторе установлена выдвижная конструкция ROPS, убедитесь, что конструкция ROPS находится в вертикальном положении. ROPS, которые можно сложить, необходимо всегда оставлять в вертикальном положении и запирать, за исключением поездок в условиях ограниченного пространства.
Не устанавливайте и не создавайте собственные ROPS.ROPS спроектированы и спроектированы для тракторов определенных размеров и веса и прошли испытания на сжатие в соответствии с отраслевыми стандартами, разработанными для обеспечения правильной работы при опрокидывании. Самостоятельное изготовление или установка ROPS может создать ложное чувство безопасности, тогда как на самом деле нет уверенности в том, что самодельные или заводские ROPS соответствуют стандартам для всех видов стали, крепежных изделий и соединений, подлежащих испытаниям. Подробнее…
Приемы безопасной эксплуатации снижают риск опрокидывания.
Помните о характеристиках местности, которые могут увеличить риск опрокидывания, включая канавы, ямы, уклоны и неустойчивый грунт вблизи дорог или насыпей.
Не используйте тракторы без ROPS в следующих сценариях, которые увеличивают риск опрокидывания:
- Работа на склоне
- Работа в условиях неожиданных изменений рельефа, таких как бугры, провалы или эрозионные овраги
- Работы вблизи или вдоль насыпей и канав
- Перемещение больших грузов на приподнятом фронтальном погрузчике
Снижает риск бокового опрокидывания
- Установите передние и задние колеса в максимально широкое положение – как можно дальше друг от друга.
- Зафиксируйте педали тормоза перед движением по дороге на высокой скорости.
- Соответствие скорости рабочим условиям и нагрузкам. Работайте на низких передачах и скоростях. Не допускайте раскачивания передних колес.
- Притормозите перед поворотом.
- Используйте торможение двигателем при движении вниз по склону.
- Избегайте пересечения крутых склонов. Следите за впадинами на склоне и неровностями на склоне.
- Поворачивайте под гору, а не вверх, если устойчивость становится проблемой.
- Держите боковые навесные орудия на подъемной стороне трактора
- Держитесь на расстоянии не менее 10 футов от канав и крутых склонов. Притормозите, чтобы сохранить контроль.
- Держитесь на расстоянии не менее 10 футов от берега реки. Берег может быть крутым. Притормозите, чтобы сохранить контроль.
- Перемещайтесь с ковшом фронтального погрузчика как можно ниже, чтобы поддерживать низкий центр тяжести.
- Если правое переднее колесо съезжает с дороги и попадает в кювет, поверните вниз или держите неподвижно и медленно возвращайтесь в исходное положение. Не пытайтесь резко свернуть на проезжую часть.
Снижение риска опрокидывания задней части
- Всегда прицепляйте груз к дышлу, а не выше.
- Используйте передние противовесы для повышения устойчивости трактора.
- Не переключать передачи на склоне
- Медленно начните движение вперед и постепенно меняйте скорость.
- По возможности избегайте спуска задним ходом. Безопаснее всего спускаться с холма и подниматься на него задним ходом.
- Объезжайте канавы, а не через них.
- Выехать задним ходом или быть отбуксированным из канав или грязи.
- Держите фронтальный погрузчик низко при движении и поворотах. Не поднимайте груз, пока не доберетесь до места назначения и пока трактор не остановится.
Извинения, извинения…
«Я знаю, как управлять своим трактором».
«Я смогу выручить или спрыгнуть, если почувствую, что попал в беду».
- Трактору требуется менее 1 секунды, чтобы опрокинуться назад.
- Невозможно среагировать достаточно быстро, чтобы отпрыгнуть от катящегося трактора. Если трактор не ударил оператора, когда его сбрасывало с земли, вполне вероятно, что он может быть сбит или раздавлен оборудованием или грузом, прицепленным к трактору.
«Модернизировать старый трактор дорого/неудобно».
- Некоторые штаты и программы предлагают скидки, чтобы помочь компенсировать стоимость установки ROPS на старых тракторах. (См. программу модернизации ROPS)
Find ROPS
Структура защиты при опрокидывании Программа модернизации ROPS. https://www.nycamhoutreach.com/ropsr4u/
Ссылки на видео
- Скидка ROPS Национального центра сельскохозяйственной медицины. http://www. youtube.com/watch?v=vWy0-Eehwro
- Нью-Йоркский центр сельскохозяйственной медицины и здравоохранения (NYCAMH) Видео программы модернизации ROPS. https://www.nycamhoutreach.com/ropsr4u/nh/videos/
- Национальная база данных по безопасности сельского хозяйства (NASD). Интервью с выжившими при перевороте и членами семей погибших при перевороте, видео ситуаций опрокидывания. http://www.nasdonline.org/video/15/v000044/a-tractor-accident-can-happen-to-anyone.html
Ресурсы и ссылки
Национальная база данных по безопасности сельского хозяйства: темы о переворачивании трактора, ROPS и ремнях безопасности.
http://nasdonline.org/browse/227/rollover-runover-rops-seatbelts.html
Колледж общественного здравоохранения Университета Кентукки. Руководство Кентукки ROPS.
http://warehouse.ca.uky.edu/rops/ropshome.asp.
Программа модернизации NYCAMH ROPS. http://ropsr4u.com/
Национальная инициатива по безопасности сельскохозяйственных тракторов.
http://deohs.washington.edu/pnash/sites/deohs.washington. edu.pnash/files/documents/Tractor_Initiative_2004.pdf
Защита от опрокидывания NASD для операторов сельскохозяйственных тракторов.
http://nasdonline.org/document/113/d001656/rollover-protection-for-farm-tractor-operators.html
ISU Extension Safe Farm: Используйте тракторы с ROPS для спасения жизней. PM 1265d, пересмотренный в 2013 г.
http://www.extension.iastate.edu/Publications/PM1265D.pdf
Университет штата Огайо. Публикация расширения Университета штата Огайо AEX 192.1.56: Опрокидывание и конструкции, защищающие от опрокидывания (ROPS). 2006. http://ohioline.osu.edu/factsheet/aex-79032.
Научный блог NIOSH: Предотвращение гибели и травм при опрокидывании трактора с помощью защитных конструкций при опрокидывании (ROPS). http://blogs.cdc.gov/niosh-science-blog/2009/01/rops/#comments
Cole H. 1997. Подумай: стоит ли устанавливать ROPS самостоятельно? Уроки выучены. https://www. nycamhoutreach.com/ropsr4u/public/documents/Pause-For-Thought-Should-You-Install-A-ROPS-Yourself-by-Henry-Cole.pdf
Расследование случаев со смертельным исходом, проведенное NIOSH Программа ЛИЦА. http://www.cdc.gov/niosh/face/ Используйте поле поиска в разделе «Поиск отчетов FACE» для ввода ключевых слов, таких как трактор, переворот, ROPS, опрокидывание и т. д.)
Лорингер К., Майерс Дж. 2008 г. Отслеживание распространенности конструкций, защищающих от опрокидывания, на сельскохозяйственных тракторах в США: 1993, 2001 и 2004 гг. J Safety Research, 39(5):509-17. http://www.cdc.gov/niosh/nioshtic-2/20034689.html
Myers J, Hendricks K. 2010. Смертельные случаи при опрокидывании сельскохозяйственных тракторов: оценка тенденций и факторов риска. Am J Ind Med, 53(7):662-72. http://depts.washington.edu/trsafety/files/MyersJ_Trends.pdf
Воакландер Д., Дэй Л., Досман Дж., Хейгел Л., Пикетт В. 2012. Пожилые фермеры и воздействие техники — повод для беспокойства? Am J Ind Med 55 (11): 1044-50. http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/ajim.22111/pdf
Центр здоровья сельского хозяйства Great Plans
Содействие и защита безопасности и здоровья сельскохозяйственных рабочих и их семей
Университет Айовы
Колледж общественного здравоохранения,
Айова-Сити, Айова
www.public-health.uiowa.edu/gpcah/
319.335.4405
ТР.ОВ Редакция 01/2014
Отказ от ответственности и информация о воспроизведении: Информация в NASD не представляет политику NIOSH. Информация, включенная в NASD появляется с разрешения автора и/или правообладателя. Более
Роберт Трактор Смерть Трейлора: Из жизни бывшего игрока НБА | Новости, результаты, основные моменты, статистика и слухи
- Логотип Facebook
- Логотип Twitter
- Копировать значок ссылки
Роберт Трактор Трейлор
Лиза Блюменфельд/Getty Images
Бывший выдающийся игрок Мичиганского университета и нападающий НБА Роберт «Трактор» Трейлор был найден мертвым сегодня утром в своей квартире в Испании, согласно сообщениям из Пуэрто-Рико.
Трейлор, 34 года, как сообщается, перенес обширный сердечный приступ в своей квартире, согласно источникам в его пуэрториканском коллективе Vaqueros de Bayamon.
В какой-то момент в конце 1990-х Трейлор был многообещающим университетским проспектом с хорошими размерами и силой внутри. Однако постоянные битвы с весом и плохая игра в конечном итоге привели к тому, что его признали неудачником, и к 2005 году он играл за границей.
Но что случилось с этой огромной фигурой? Как он умер? Где он был последние шесть лет?
Мы заглянем в жизнь Трактора и узнаем, как он прошел путь от потенциальной звезды НБА до игрока, набиравшего в среднем 8 очков за игру в Пуэрто-Рико.
Early Controversy
1 из 4
Мэтью Стокман/Getty Images
Трейлор был мощным форвардом Мичиганского университета ростом 6 футов 8 дюймов с 1996 по 1998 год. во время его пребывания в «Росомахах», что сделало его внушительной фигурой на посту.
Но Трактор впервые столкнулся с разногласиями во время учебы в колледже. Высококвалифицированный первокурсник был одним из нескольких игроков из Мичигана в 1990-х годах, получивших недопустимые преимущества от бустера Эда Мартина в рамках одного из крупнейших рекрутинговых скандалов в истории NCAA. В результате он добровольно отказался от своих наград того времени, а Мичиган был вынужден лишиться всех рекордов игр, в которых играл Трейлор.На драфте НБА 98 «Даллас Маверикс» опередил на четыре позиции Пола Пирса, который тут же обменял его в «Милуоки» на Дирка Новицки. Излишне говорить, что Mavs вышли на первое место в этой сделке.
Неприятности Трейлора в НБА
2 из 4
Джонатан Дэниел/Getty Images
Почти сразу стало ясно, что Трактор не станет звездой, на которую многие надеялись в НБА. На протяжении всей своей карьеры он боролся с проблемами веса и, как следствие, боролся с темпом игры НБА.
Трейлор набирал в среднем не более 5,3 очка и 3,7 подбора за «Бакс» и был отправлен в «Кливленд» после двух сезонов. Там он набирал в среднем 5,7 очка и 4,3 подбора, но в следующем сезоне был переведен в «Шарлотт».
«Трактор» проработал в «Хорнетс» три года, прежде чем вернуться в «Кливленд» в 2004–2005 годах. Перед сезоном 2005/06 он подписал контракт с «Нью-Джерси Нетс», но его аннулировали, когда он провалил медосмотр.
С тех пор он выступал за лиги Турции, Италии и Пуэрто-Рико, где в прошлом сезоне был назван Лучшим защитником года.
Здоровье и личные проблемы
3 из 4
Tom Hauck/Getty Images
Трейлор боролся с проблемами веса на протяжении всей своей университетской и профессиональной карьеры. Когда его задрафтовали, он весил более 300 фунтов, и его размер быстро стал проблемой, поскольку его вес продолжал расти среди профессионалов.
В 2005 году Трейлор перенес операцию по устранению проблемы с аортой, операцию, которая в конечном итоге стоила ему шанса попасть в ростер «Нетс» в межсезонье.
В 2007 году Трактор признал себя виновным в уклонении от уплаты налогов, сообщив следователям, что несколько объектов недвижимости, принадлежавших осужденному торговцу наркотиками и отмыванию денег Квасанду Льюису, на самом деле принадлежали нападающему НБА.
В итоге здоровяку дали три года условно, первые три месяца из которых он отсидел в Новоорлеанском доме престарелых.
С тех пор он в значительной степени держал свой нос в чистоте в результате испытательного срока, хотя он находился под электронным контролем в течение оставшихся 33 месяцев приговора.
Трагическая смерть
4 из 4
Гарри Хоу/Getty Images
Трейлор был найден мертвым сегодня утром в своей квартире, расположенной в Исла-Верде, Пуэрто-Рико.