Трактор т 2 – Минитрактор Уралец Т-02. Устройство и характеристики

Минитрактор Уралец Т-02. Устройство и характеристики

Минитрактор Т-02 Уралец выпускается на Челябинском тракторном заводе и является весьма компактным универсальным трактором тягового класса 0,2. Трактор производится в двух вариантах: на колесном и гусеничном ходу.

Основное назначение трактора – это механизация сельскохозяйственных работ на дачных и садовых участках, использование в личных и коммерческих целях при вспашке, заготовке кормов и т.д. Конструкторы добились от трактора максимальной универсальности, позволяющая наиболее эффективно использовать трактор в любое время года.

Минитрактор Уралец Т-02

Минитрактор Т-02 оснащается навесным устройством для агрегатирования разнообразным сельскохозяйственным оборудованием и полуприцепами. Благодаря большому количеству доступных сельскохозяйственных орудий, трактор можно использовать на работе в поле, выполняя большинство сезонных работ. Также трактор  может использоваться коммунальными службами для уборки мусора, расчистки дорог и тротуаров от снега и множество других работ.

Трактор  оснащен независимым валом отбора мощности, установленный в задней части, позволяющий использовать трактор в качестве энергоустановки для привода агрегатов и механизмов, например, сварочного аппарата или водяного насоса.

На минитрактор устанавливается 2-х цилиндровый двигатель мощностью 12 или 14,7 л.с. Первый вариант двигателя имеет воздушную систему охлаждения и V-образное расположение цилиндров. Второй вариант двигателя имеет рядное расположение цилиндров и жидкостную систему охлаждения. Трансмиссия  включает в себя пятиступенчатую коробку передач. Диапазон рабочих скоростей трактора — 1-15 км/ч.

Одной из главных особенностей трактора, является возможность переоборудования трактора с колесного на гусеничный движитель. Гусеничный движитель целесообразно использовать на сельскохозяйственных работах, т.к. при его использовании возрастает тяговое усилие на слабом грунте.

Минитрактор Уралец Т-02 оснащен одноместной 2-дверной кабиной с люком на крыше. Передние и задние стекла трактора оснащены электроочистителями .

Технические характеристики минитрактора Т-02  Уралец

ПОКАЗАТЕЛЬЗНАЧЕНИЕ
Двигатель
Тип дизельный, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива
МаркаВ2Ч 8,2/7,8
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)8,8 (12)
Максимальный крутящий момент, Нм38,26
Количество цилиндров2
Рабочий объем, л0,824
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм78
Система смазкикомбинированная
Система охлаждениявоздушная
Система пускаэлектростартерная
Скорость движения
ПОКАЗАТЕЛЬЗНАЧЕНИЕ
Вперед
  – минимальная, км/ч0,93
  – максимальная, км/ч15,0
Назад
  – минимальная, км/ч1,13
  – максимальная, км/ч2,43
 
ПОКАЗАТЕЛЬЗНАЧЕНИЕ
Колесная схема4х2
Колесакамерные, пневматические 5,9-13″ модели ИВ-167
Гусеницы представляют собой резинотросовые ленты с башмаками и гребнями.
Электрооборудование
ПОКАЗАТЕЛЬЗНАЧЕНИЕ
Номинальное напряжение, В12
Мощность генератора, кВт0,7
Гидравлическая система
ПОКАЗАТЕЛЬЗНАЧЕНИЕ
Насос, шестеренчатый, левого вращенияНШ10В-3Л
Производительность насоса, л/минне менее 9,5
Максимальное давление, МПа7
Насос приводится от раздаточного редуктора, включается рычагом
Распределительоднозолотниковый
Силовой цилиндр
  – диаметр поршня, мм40
  – ход поршня, мм160
  – количество2
Емкости, л
ПОКАЗАТЕЛЬЗНАЧЕНИЕ
Топливный бак26
Картер двигателя2,8
Карьер коробки передач и поворота6
Масляный бак гидросистемы навесного оборудования8
Габаритные размеры
ПОКАЗАТЕЛЬЗНАЧЕНИЕ
Длина, мм2485
Ширина, мм1403
Высота, мм1940
Масса эксплуатационная
ПОКАЗАТЕЛЬЗНАЧЕНИЕ
На гусеничном ходу, кг1030
На колесном ходу, кг930


tractor-server.ru

Минитрактор ЧТЗ Т-0,2.03.2-1 (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

 

Двигатель

  Трактор Т-0,2.03.2 Трактор Т-0,2.03.3-1
Марка В2Ч 8,2/7,8 LPW-2
Тип Дизельный, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 8,8 (12) 10,8 (14,7)
Максимальный крутящий момент, Нм 38,26 35
Количество цилиндров 2 2
Расположение цилиндров
V- образное
pядное
Удельный расход топлива на режиме эксплуатационной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 280 (205) 230 (170)
Система охлаждения воздушная жидкостная
Система смазки комбинированная
Система пуска

электростартерная

Ходовая часть

Для более эффективного использования трактора предусмотрена ступенчатая регулировка колеи, а также переналадка колесного движетеля на гусеничный. 

Передний мост представляет собой качающуюся трубчатую телескопическую ось, укрепленную на передней части полурамы с устройством для натяжения гусениц.

Колесная схема 4х2
Колеса камерные, пневматические 5,9-13″ модели ИВ-167
Давление в шинах, МПа(кг/см2):
— на колесном ходу
0,14 (1,4)
— на гусеничном ходу 0,18 (1,8)
Тип гусеницы, мм: Резино — тросовые ленты с поперечинами и гребнями
— ширина, мм/шаг, мм/число гребней 270/93,5/84
Колея трактора, мм 945…1125
Регулировка колеи передних колес Выдвижением внутренних труб преднего моста
Регулировка колеи задних колес
Престановкой ступиц колес
Наибольшее давление на грунт, кг/см2 Гусеничный — 0,235 Колесный — 1,62

Гидравлическая система

Гидросистема трактора предназначена для управления навесным устройством.
Гидросистема состоит из насоса с приводом его включения, распределителя с предохранительным клапаном, бака и трубопроводов.Отключаемый насос крепится в передней части трансмиссионного блока.
Привод включения насоса состоит из зубчатой соединительной муфты, рычага и стопорной планки.Масляный бак гидросистемы установлен с правой стороны трансмиссионного блока под кулисой переключения передач.

Управление

Рулевое колесо служит для изменения направления движения трактора как на колесном, так и на гусеничном ходу.
Рулевой механизм состоит из рулевого привода передних колес и привода управления бортовыми фрикционами.
При переоборудовании ходовой части на гусеничный ход продольная тяга рулевого привода отсоединяется от рулевого привода, а передние колеса стопорятся. При повороте рулевое колесо через бортовые фрикционы отключает привод правого или левого бортов.

Трансмиссия

Трансмиссионный блок состоит из раздаточного редуктора с муфтой сцепления, коробки передач, главной передачи и двух бортовых фрикционов с тормозами.
Раздаточный редуктор передает крутящий момент на муфту сцепления и вращает вал масляного насоса.
Муфта сцепления — однодисковая, постоянно замкнутая.
Коробка передач и поворота — механическая, шестеренчатая, двухвальная, имеет пять передач переднего и одну заднего хода.

Скорость движения, км/ч:

передача I II III IV V
Передний ход 0,93…1,98 1,94…4,17 2,82…6,04 4,4…9,42
7,0…15,01
Задний ход 1,13…2,43

Бортовые редукторы одноступенчатые, увеличивают и передают крутящий момент на ведущие колеса трактора.
Остановочные тормоза — ленточные, включаются нажатием на педали тормозов.

Емкости, л

Масса эксплуатационная

Модель трактора для сельскохозяйственных работ для коммунального хозяйства для транспортных работ
На колесном ходу, кг 930 942 910
На гусеничном ходу, кг 1030 1041 1010

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

 

 

 

zinref.ru

технические характеристики, устройство, двигатель, отзывы :: SYL.ru

Выпуск трактора Т-28 осуществлялся с 1958 по 1964 год на Владимирском тракторном заводе. За столь непродолжительное время с конвейера данного предприятия сошло более 80 тыс. моделей этой серии, что говорит о весьма немалой популярности этой колесной техники на полях нашей страны.

т 28 трактор

Область применения

Т-28 – трактор, имеющий довольно узкую специфику использования. Данная колесная техника применялась для выполнения следующих видов работ:

  • пахоты и посева культур на полях;
  • сельскохозяйственных работ, связанных с покосом культур или травы;
  • обработки между посевными рядами различных полевых культур;
  • борьбы с различными вредителями;
  • транспортировки грузов небольших объемов на недалекие расстояния.

Рассмотрим основные элементы этой техники.

трактор т 28 технические характеристики

Силовая установка

На данную модель был установлен изготовленный на том же предприятии «родной» дизельный двигатель. Трактор 28-Т имел четырехтактный двухцилиндровый дизель с воздушной системой охлаждения и мощностью, составляющей 28 лошадиных сил, благодаря чему эта техника получила тяговый класс 0,9.

Несмотря на то что его мощность невысокая, ее вполне было достаточно для выполнения сельскохозяйственных работ. В иных областях промышленности подобная техника в основном не использовалась.

Запуск дизеля обеспечивал маломощный пусковой двигатель ПД-8, на котором был установлен компактный магнето- и облегченный карбюратор. Скорость вращения основного двигателя была 2000 об/мин, расход топлива составлял 205 г/л час. За счет топливного бака на 90 литров Т-28 без дозаправки мог работать достаточно долго.

запчасти для трактора т 28

Ходовая часть

Т-28 – трактор, ходовая часть которого основывается на полураме. Передний брус и балансир между собой соединены при помощи шарниров. Балансир, в свою очередь, оснащен двумя валами. На них смонтированы кронштейны.

Задние колеса данной техники являются ведущими и имеют довольно большой радиус. Диски колес оснащены понижающими редукторами, что уменьшило вес и увеличило проходимость Т-28, а также позволило уменьшить часть нагрузки, обеспечило трактору меньший радиус разворота и намного увеличило проходимость. Машина могла вполне уверенно передвигаться даже на болотистой местности или размокшем от дождя грунте.

т 28 трактор отзывы

Рулевое управление

Т-28 — колесный трактор, управление которым осуществлялось при помощи рулевой колонки. В кабине располагались педали сцепления и тормоза, рычаги управления ВОМ и подачи топлива.

Трансмиссия

Т-28 — трактор, имеющий усовершенствованную трансмиссионную систему, выполненную с учетом всех прежних недостатков сельскохозяйственных машин. Коробка передач этой модели была шестиступенчатая, дополненная, конической двухшестеренчатой передачей, муфтами свободного хода, двойными карданными валами, устанавливаемыми на полуосях, и редукторами переднего моста.

Среди особенностей можно выделить наличие муфт свободного хода. Эти детали выполняли следующие функции: при зарывании и пробуксовывании ведущих колес, происходило автоматическое переключение передач.

Скорость варьировалась в пределах от 2,7 до 16 км/час. Также нужно отметить, что Т-28 – трактор, который характеризуется наличием шестью режимов для движения вперед и двумя задними передачами.

Кабина

Кабина цельнометаллическая, одноместная, оборудованная каркасом безопасности. В ней располагались контрольные приборы, рычаги для управления всеми основными узлами и рулевая колонка.

т 28 колесный трактор

Трактор Т-28: технические характеристики

Для лучшего восприятия и понимания мы решили все технические характеристики объединить и представить в виде таблицы. Последнюю можно видеть ниже.

Вес

2,5 т

Параметры: длина/высота/ширина

4,075 м/2,92 м/2,1 м

Размеры колеи

1800-2400 мм

Просвет дорожный

825 мм

Модификации

Данный колесный трактор получил продолжение. В это серию входило еще несколько моделей, выполняющих различные сельскохозяйственные работы.

  • Трактор Т-28Х. Данная модель была сконструирована в 1956 году и предназначалась для работ на хлопковых полях. Это была трехколесная техника, которая имела мотор марки Д-30 и более высокий клиренс. Выпуск Т-28Х продолжался до 1970 года.
  • Т-28Х2 и Т-28Х4 – усовершенствованные модели Т-28Х. В обеих версиях были изменения только в двигателе. На новую технику были установлены дизельные агрегаты, мощность которых составляла 40 и 50 л. с. Выпуск этих тракторов продолжался до 1995 года. В настоящий момент данная производственная линия уже закрыта.
  • Т-28А. В отличие от базовой модели, это был полноприводный трактор, что обеспечило технике еще большую проходимость. Вес стал больше на 100 кг. Иные технические параметры остались без изменения.
  • Т-28П. Это достаточно мощный колесный трактор, основным предназначением которого было проведение пахотных работ на сложных почвах.
  • Т-28М. Как и на предыдущей модели, на нем был установлен дизельный силовой агрегат Д-30. Новый двигатель имел большую мощность и высокий крутящий момент.

Немного позже началось производство Т28П2 и Т-28М2. На эти модели был установлен двигатель Д-37В.

двигатель трактор 28 т

Т-28, трактор: отзывы

По отзывам владельцев, Т-28 является отличной сельскохозяйственной техникой. Благодаря небольшому весу и грунтозацепам машина имеет отличную проходимость. Этот трактор способен успешно справиться с поставленными задачами, где пасует даже более мощная сельскохозяйственная техника.

Высокую проходимость обеспечивает изменяемая колея заднего моста. При выполнении работ на влажном грунте и крутых склонах, возможна установка задних колес «наизнанку».

Поскольку такая техника оказывает предельно низкое давление на почву, не повреждается плодородный слой, а благодаря высокому дорожному просвету можно обрабатывать культуры с длинным стеблем.

Трактор весьма удобен в плане ремонта и технического обслуживания. Под капотом расположен счетчик отработанных часов. Несмотря на то что Т-28 и его модификации уже давно не производятся, на рынке можно встретить технику, бывшую в употреблении. Стоит она относительно недорого, поэтому имеет большую популярность у начинающих фермеров. Также можно без проблем найти запчасти для трактора Т-28. Поскольку в этой технике нет сложных узлов и механизмов, ремонт можно осуществлять даже в полевых условиях.

Но, несмотря на множество преимуществ, владельцы отметили также и серьезные недоработки, среди которых полное отсутствие комфортных условий в кабине. Задний мост имеет довольно жесткую схему подвески, в результате чего при движении трактористы ощущают все неровности почвы. Кроме того, огорчает отсутствие в кабине герметичности.

На базовой модели и последующих модификациях установлены дизельные двигатели, имеющие воздушную систему охлаждения. Несмотря на наличие двигателя предварительного запуска, в зимнее время года завести дизель довольно проблематично. При сильных нагрузках возможно подтекание масла.

Но в целом Т-28 прекрасно вписывается в соотношение цена-качество. Машина неприхотлива к горюче-смазочным материалам и достаточно проста в эксплуатации.

www.syl.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *