Трактор Т 800 технические характеристики, особенности устройства и цена
Трактор Т 800 технические характеристики, особенности устройства и ценаТ800 – гусеничное тракторное шасси тяжелого класса, представляет собой бульдозерно-рыхлительный агрегат, разработанный инженерами Челябинского тракторного завода в начале 1980-ых годов. Данная модель имеет более современное название – Т-75.01, и считается одним из самых крупных тракторов своего времени, произведенных на территории Европы. Надо признать тот факт, что Т800 заслуженно находится в книге рекордов Гиннеса, и в данном случае он позиционируется как наиболее производительный в мире трактор. Машина относится к ранее невиданной тяговой категории «75», и поставляется с рыхлительными и бульдозерными навесными опциями.
Навигация по статье
- 1 Назначение
- 2 Технические характеристики
- 3 Особенности устройства и эксплуатации
- 4 Фото
- 5 Видео
- 6 Отзывы
Назначение
Трактор Т-800 – полноразмерный бульдозер с повышенной грузоподъемностью. Техника приспособлена для землеройных мероприятий, а также широко используется в горно-руной промышленности, мелиоративной и дорожно-строительной деятельности. Помимо этого, возможности этой мощной модели по достоинству оценены в операциях, связанных с обработкой скальной и замерзшей почвы. Так, в данном случае машину можно использовать для добычи полезных ископаемых в различных климатических зонах. Модель превосходно адаптирована к низким температурам, и это позволяет ей бесперебойно работать в северных регионах России.
Появление данного трактора связывают с возросшими потребностями Советского союза в сельском хозяйстве. Чтобы обеспечить стремительное развитие одной из главных и стратегически важных для СССР отраслей, понадобился трактор сверхтяжелого класса, который был бы способен функционировать в горном деле и строительстве, перевозить тяжелые бетонные объекты, обрабатывать за один раз большие объемы площадей и т. д.
Технические характеристики
- Габариты трактора, мм: Длина – 7945, Ширина – 4185, Высота – 4775
- Длина с бульдозерным оборудованием – 12 400 мм
- Ширина с бульдозерным оборудованием – 6 000 мм
- Высота с бульдозерным оборудованием – 4775 мм
- Объем колесной базы – 6220 мм
- Объем колеи – 2880 мм
- Масса с бульдозерным оборудованием – 106 тонн, из которых 29,5 тонн – масса оборудования
- Эксплуатационная масса – 76 тонн
- Сила тяги – 140 тонн (максимальная)
- Скорость – 10.
6 км/час (максимальная)
- Параметры гусениц: ширина башмака – 700 мм; шаг – 290 мм
- Башмаки на одной гусенице, шт – 47
- Высота грунтозацепа – 100 мм
- Давление на грунт – 0,0914 Мпа (без оборудования)
- Давление на грунт с рыхлительным оборудованием – 0,158 Мпа
- Двигатель – дизельный
- Рабочий объем – 43 литра
- Мощность – 820 лошадиных сил
- Ход поршня – 210 мм
- Диаметр цилиндра – 210 мм
- Частота вращения – 1500 об/мин
- Топливный бак, объем, л – 2050 литров
- Потребление горючего – 230 г/кВт в час.
Особенности устройства и эксплуатации
- За производительность отвечает четырехтактный мотор с жидкостным охлаждением. Двигатель с заводским индексом 6ДМ-21Т развивает более 800 лошадиных сил. Для создания мотора потребовались усилия опытных конструкторов Турбомоторного завода, расположенного в Екатеринбурге. Стоит отметить, что аналогичная силовая установка используется в первых образцах легендарного грузовика «БелАЗ».
Среди особенностей двигателя отметим комбинированную систему смазки, а также сухой картер. Максимальная скорость при движении вперед составляет 10 км/час, а при движении назад – 14 км/час. Шестицилиндровый мотор обладает отличными тяговыми характеристиками благодаря рабочему объему цилиндров в 43 литра. Мотор оснащен жидкостным охлаждением и системой подогрева основных узлов, и за счет этого он хорошо адаптирован к работе в условиях низких и высоких забортных температур.
- Силовой агрегат работает с гидромеханической коробкой передач, элементами которой является карданная передача, трехвальная коробка передач и конический редуктор. Также в конструкцию КПП входят трехколесной одноступенчатый гидротрансформатор. В активе коробке передач всего четыре передние передачи, а также две задние скорости. Примечателен тот факт, что фрикционы, сцепление КПП и остановочные тормоза функционируют в масляной ванне. Благодаря этому данные компоненты не надо регулировать.
- Поворот трактора выполняется с помощью двухрычажной схемы, расположенной на панели управления в кабине оператора.
Обратим внимание, что при работающей силовой установке необходимом нажать на педаль остановочного тормоза, чтобы активировать педаль акселератора и начать движение. При экстренной остановке мотора, а также в случае критических неполадок, предусмотрена система автоматического торможения. Кроме того, трактор получил упругую ходовую часть, усиленную подрессоренными опорными катками. Такая подвеска обеспечивает курсовую устойчивость при движении по бездорожью. Гусеницы имеют собственную систему смазки, благодаря чему удалось увеличить срок службы данного компонента.
- Гидросистема Т-800 представляет собой раздельно-агрегатную двухкаскадную конструкцию с шестеренчатыми насосами. Для подсоединения бульдозерных и рыхлительных приспособлений Т-800 оснащен раздельными регуляторами-селекторами. В целом, гидросистема рассчитана на максимальную грузоподъемность трактора, и работает без каких-либо перегревов. Ее потенциала достаточно, чтобы переместить грузовую тару массой в несколько десятков тонн.
- Оформление салонного пространства скомпоновано таким образом, чтобы внутри кабины поместились водитель и пассажир. Кабина изготовлена из цельнометаллического сплава. Панели соединены методом точечной сварки, и надежно звукоизолированы от посторонних внешних шумов и вибраций. В результате удалось обеспечить комфорт в кабине на высоком уровне. Согласно официальным заводским данным, общая вместимость кабины составляет 3 кубических метра. Остов и основная конструкция кабины разделены резиновыми амортизаторами, которые призваны смягчить удары и тем самым повысить комфорт при прохождении рельефных препятствий. Безусловно, в кабине присутствует защитное ограждение, смонтированное на опорных стойках. Жесткий каркас безопасности защищает оператора в случае опрокидывания, и предотвратит деформацию кузова. Высокая посадка на водительском сиденье обеспечивает хорошую видимость, в том числе и за счет широкой площади остекления.
- Гусеничное шасси трактора ЧТЗ Т800 обладает высокими способностями на бездорожье.
Так, можно преодолевать глубокие броды и колеи, а также передвигаться по раскисшим грунтовым участкам. Гусеницы имеют большой внедорожный потенциал – в первую очередь благодаря своим габаритам. Они достаточно прочные, надежные и рассчитаны на многочасовую эксплуатацию без перерыва.
Фото
Видео
Отзывы
- Александр, Санкт-Петербург. Это один из самых гигантских тракторов, на которых мне доводилось работать в 1980-ых годах. Машину быстро сняли с производства из-за ее сложного технического обслуживания, низкой надежности и неповоротливости. Но при этом трактор Т-800 имел неоспоримое преимущество на фоне более дорогих конкурентов, которые ему в подметки не годились. Речь идет о максимальной силе тяги в 140 тонн, а в номинальном режиме сила тяги составляет 75 тонн. Машина была относительно небольшой по длине – в пределах 5 метров, а параметры колеи составляют 2880 мм в длину.
Высокая посадка в кабине даже не требовала каких-либо дополнительных регулировок – сидеть было удобно и комфортно. Бульдозер конечно огромный, и рассчитан на большое количество землеройных операций, ближайший конкурент Комацу 455 – тоже зверина еще тот. В кабину можно входить в полный рост (у меня 172 см). 30-литровый двигатель мощностью 800 лошадиных сил назойливо звучал и вибрировал. Вибрации ощущались и на рулевой колонке, на передней панели, на сиденье и т. д. К сожалению, по надежности эта машина заметно уступала импортным машинам. Поэтому ее почти не выпускали. - Игорь, Саратов. Т-800 – мощный тракторный агрегат, на котором я работал несколько раз – в ходе проведения испытаний, а также в рамках презентации возможностей машины в первой половине 1980-ых годов. Техника впечатлила меня своими габаритами. Этот царь колокол даже больше, чем Комацу 455. Его масса составляет 106 тонн, а мощность превышает 820 лошадиных сил, в то время как у 455-сильного японца под капотом всего 620 сил.
«Челябинец» Т-800 активно использовался для разработки и поиска месторождений ископаемых, в карьерных условиях. Аппарат оснащен огромным передним отвалом, а также задним экскаваторным орудием. Гусеничное шасси позволяло преодолевать любые внедорожные участки, и для модели Т-800 не было никаких преград. По отзывам моих коллег, машина потребляла много топлива и часто ломалась, и ни одного дня не обходилась без серьезного ремонта. Особенно капризной была ходовая часть, гусеницы.
detector
Т-75.01 (Т-800) код модели: 1488
Двигатель | |||||||
Модель | 6ДМ-21Т | ||||||
трубомоторный завод г. Екатеринбург | |||||||
Тип | 4-х-тактный с непосредственным впрыском топлива, жидкостного охлаждения с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | ||||||
Эксплуатационная мощность, кВт (л.![]() | 603 (820) | ||||||
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1 500 | ||||||
Количество цилиндров | 6 | ||||||
Рабочий объем, л | 43,64 | ||||||
Диаметр цилиндра, мм | 210 | ||||||
Ход поршня, мм | 210 | ||||||
Система охлаждения | жидкостная | ||||||
Система смазки | принудительная с сухим картером | ||||||
Трансмиссия | |||||||
Гидромеханическая, состоящия из одноступенчатого трехколесного гидротрансформатора, карданной передачи и модуля, состоящего из планетарной трехвальной коробки передач и поворота, остановочных тормозов, конического редуктора; бортовых редукторов двухступенчатых с парой цилиндрических прямозубых шестерен и планетарным рядом и гидросистем трансмиссии.![]() Коробка передач обеспечивает четыре передачи переднего и две передачи заднего хода. Дисковые фрикционы коробки передач, механизмов поворота и остановочные тормоза работают в масле и не требуют регулировки. Управление поворотом осуществляется двумя рычагами, расположенными на пульте управления движением. Включение тормозов при работающем двигателе производится педалью остановочных тормозов. Предусмотрено аварийное автоматическое торможение при внезапной остановке двигателя. | |||||||
Скорость движения, км/ч | |||||||
| |||||||
Ходовая часть | |||||||
Трактор оборудован упругой торсионной подвеской с индивидуальным подрессориванием опорных катков. Гусеница с шарниром закрытого типа со смазкой на весь срок службы. | |||||||
Количество опорных катков с каждой стороны | 8 | ||||||
Количество поддерживающихх катков с каждой стороны | 2 | ||||||
Механизм натяжения и сдавания | гидропневматический, телескопического вида | ||||||
Ширина башмака гусеницы, мм | 700 (850) | ||||||
Шаг, мм | 290 | ||||||
Количество башмаков одной гусеницы | 79 | ||||||
Высота грунтозацепа, мм | 100 | ||||||
Электрооборудование | |||||||
Автоматическая система контроля (САК) позволяет машинисту вести контроль за состоянием узлов и систем как при подготовке трактора к работе, так и в процессе работы.![]() | |||||||
Номинальная мощность, В | 17,.0 | ||||||
Мощность генератора, кВт | 3,5 | ||||||
Количество аккумуляторных батарей | 4 | ||||||
Кабина | |||||||
Металлическая, двухместная, объемом 3,5 м3, с двойным остеклением и теплозвукоизоляционной облицовкой. От остова трактора изолирована резиновыми амортизаторами. Имет защитное ограждение, устанавливаемое на опорные стойки трактора. | |||||||
Гидравлическая система | |||||||
Двухкаскадная, раздельно-агрегатная с насосами шестеренчатого типа, разгруженными при нейтральном положении рычага управления навесным оборудованием. Регуляторы-селекторы для рыхлительного и бульдозерного оборудования раздельные, полнопоточный фильтр установлен на сливном трубопроводе в гидробаке.![]() | |||||||
Номинальное давление в система, МПа | 17.0 | ||||||
Давление настройки предохранительного клапана, МПа | 17.5 | ||||||
Давление в I каскаде (управляющем), МПа | 2.5 | ||||||
Емкости | |||||||
Топливный бак, л | 2050 | ||||||
Система охлаждения, л | 383 | ||||||
Система смазки двигателя, л | 225 | ||||||
Коробка передач и задний мост, л | 200 | ||||||
Гидротрансформатор, л | 200 | ||||||
Бортовой редуктор (каждый), л | 75 | ||||||
Гидравлическая система навесного оборудования, л | 580 | ||||||
Кондиционер, л | 2 | ||||||
Бульдозерное оборудование | |||||||
Полусферический, неповоротный отвал с гидроперекосом | |||||||
Емкость отвала, м3 | 26,2 | ||||||
Ширина отвала, мм | 6 000 | ||||||
Высота отвала, мм | 2 600 | ||||||
Наибольшее заглубление отвала, мм | 800 | ||||||
Основной угол резания, град | 55 | ||||||
Изменение угла резания, град | 50-60 | ||||||
Угол поперечного перекоса отвала в каждую сторону, град | 8 | ||||||
Гидроцилиндры отвала | |||||||
Подъема | 2 | ||||||
Перекоса | 1 | ||||||
Масса бульдозерного оборудования, кг | 16 295 | ||||||
Рыхлительное оборудование | |||||||
Рыхлитель однозубый с регулируемым углом рыхления | |||||||
Максимальное заглубление, мм | 1 800 | ||||||
Изменение угла рыхления, град (при нормальном угле 45 град) | 37 — 62 | ||||||
Количество гидроцилиндров | |||||||
Подъема-опускания | 4 | ||||||
Съема и установки пальца рыхлителя | 1 | ||||||
Масса рыхлительного оборудования, кг | 11 200 | ||||||
Давление на грунт при ширине башмака 700 мм, МПа | |||||||
Трактора | 0,0937 | ||||||
Трактора с бульдозерным и рыхлительным оборудованием | 0,158 | ||||||
Габаритные размеры | |||||||
Длина, мм | 7 945 | ||||||
Ширина, мм | 4 185 | ||||||
Высота, мм | 4 775 | ||||||
Колея, мм | 2 880 | ||||||
База, мм | 6 220 | ||||||
Габаритные размеры трактора с бульдозерным и рыхлительным оборудованием | |||||||
Длина, мм | 12 400 | ||||||
Ширина, мм | 6 000 | ||||||
Высота, мм | 4 775 | ||||||
Масса эксплуатационная | |||||||
Трактора, кг | 76 500 | ||||||
Трактора с бульдозерным и рыхлительным оборудованием, кг | 106 000 |
Брэдшоу Т800 | 8-тонный тягач
Закрыть
- Дом
- Ассортимент продукции
- Обслуживание и поддержка
- Обучение
- Свяжитесь с нами
- Аэропорты
- Больницы
- Местные органы власти
- Отходы
- Образование
- Электрические коммерческие автомобили
- Жилые поселки
- Буксировка бункера
- О
- Новости
- Тематические исследования
- Обслуживание и поддержка
- Обучение
- Карьера
- Подержанные автомобили
Вы здесь: Главная Брэдшоу Ассортимент продукции Тягачи T800
Тягачи
НОВЫЙ 8-тонный тягач от Bradshaw теперь оснащен электронным рулевым управлением, улучшенной подвеской, новой передней осью, колесами большего размера, новыми тормозами, измененной кабиной и современным внешним видом, обеспечивающим операторам лучший на рынке уровень езда, комфорт и управляемость.
Брошюра PDF Запрос сегодня
Новые особенности
Грузоподъемность 8 т
Полезная нагрузка 200 кг
Преобразователь переменного тока 48 В
8-тонный четырехколесный тягач T800 оснащен мощной 48-вольтовой батареей. Все модели доступны с различными вариантами кабин, что позволяет клиенту найти идеальную конфигурацию автомобиля для каждой площадки. Для приложений с длительным временем автономной работы или там, где замена батареи является эксплуатационным требованием, T800 является очевидным выбором. На открытом воздухе или на двух уровнях, особенно если на площадке требуются автомобили с кабиной, T804 с его улучшенной устойчивостью, торможением, качеством езды и стандартным усилителем рулевого управления выступает в качестве идеального решения.
Эффективное буксирование
В стандартной комплектации T800 оснащен 20-мм штифтовым многокулачковым тягово-сцепным устройством различных размеров, благодаря чему 8-тонный тягач совместим с несколькими прицепами. В стандартную комплектацию T800 входят кнопки медленного перемещения для облегчения соединения, что обеспечивает простоту и точность при выравнивании тягача и прицепа.
Батареи
В T800 используется мощная 48-вольтовая система с четырьмя стандартными батареями на выбор; Свинцово-кислотные аккумуляторы 240 Ач, 315 Ач или 375 Ач или гелевые аккумуляторы 255 Ач, не требующие технического обслуживания.
Для стандартных операций во время работы выдвижная батарея подходит для многих приложений. Для приложений с длительным временем работы, когда замена батареи является операционным требованием, T800 имеет возможность бокового выхода либо вилочным погрузчиком, либо рольгангом.
Электронный регулятор скорости
Модель T800 оснащена системой управления переменным током, обеспечивающей высокий уровень настройки контроллера, в то время как динамическое определение скорости предотвращает превышение скорости во всех направлениях. Возможность предварительной установки максимальной скорости от 8 до 14 км/ч и дополнительный переключатель высокой/низкой скорости делают T800 безопасным решением для любого применения.
Электронная тормозная система
Пять отдельных тормозных систем защищают тягач и оператора. T800 оснащен новыми чувствительными гидравлическими барабанными тормозами для всех четырех колес и обеспечивает повышенную надежность, максимальную производительность и снижение затрат на обслуживание. T800 также включает в себя электронное рекуперативное торможение при замедлении, автоматическое удержание на склоне и автоматические стояночные тормоза трансмиссии для большей безопасности.
Безопасность
Разработанный для обеспечения безопасности операторов внутри транспортного средства, T800 имеет прорезь сиденья безопасности (OPS), которая предотвращает работу тягача, если водитель не сидит. T800 также включает в себя пару светодиодных фар, двойные задние фонари и стоп-сигналы в стандартной комплектации, звуковой сигнал, кнопку аварийной остановки и автоматическое звуковое предупреждение при движении задним ходом для защиты тех, кто работает на земле.
Эргономичный дизайн
T800 обеспечивает превосходный комфорт благодаря множеству эргономичных конструктивных особенностей. Круговой обзор достигается благодаря открытым бокам и заднему ветровому стеклу, а низкая ступенька, заподлицо с платформой обеспечивает простоту доступа и комфорт. Удобное одноместное полуподвесное сиденье водителя с откидным подлокотником обеспечивает дополнительный комфорт для оператора, особенно при длительной работе. Четырехколесный тягач T800 также оснащен рулевым управлением с электроусилителем, вертикальным или боковым извлечением аккумуляторной батареи для упрощения технического обслуживания, внешним толчковым управлением для сцепки прицепа и уменьшенным крутящим моментом при рулевом управлении.
Прочная конструкция
Модель T800 с прочной рамой и надежными компонентами обеспечивает надежность и долговечность в течение длительного времени. Тяговый двигатель переменного тока, требующий минимального обслуживания, обеспечивает большую мощность и производительность при одновременном снижении эксплуатационных расходов, а встроенная тепловая защита сводит к минимуму время простоя. Электроника тягача, тяговый двигатель переменного тока, герметичный комбинированный контроллер (со степенью защиты IP65), герметичные электрические разъемы, а также датчики и переключатели на эффекте Холла защищены от повреждений, что обеспечивает исключительную надежность, максимальную производительность и снижение затрат на обслуживание.
Опции кабины
T801 — без кабиныT802 — кабина — без дверейT803 — кабина — двери из ПВХT804 — кабина — закрывающиеся двери
T801 — без кабины
Модель без кабины T801 идеально подходит для постоянного включения/выключения и применения внутри помещений
Новые функции
Новые функции включают:
Электронный усилитель руля
Доработанная подвеска
Новый передний мост
Большие колеса
Улучшенные тормоза
Модернизированная кабина и современный внешний вид
Технические характеристики
Выберите тип кабиныT801 — Без кабиныT802 — Кабина — Без дверейT803 — Кабина — Двери из ПВХT804 — Кабина — Захлопывающиеся двери
(T800)
Обзор
Грузоподъемность
25 т / 25 000 кг
Грузоподъемность
6 000 кг
Колеса
Грузоподъемность
25T / 25 000 000 кг
Главная емкость
6 000 кг
Колеса
Буксирная емкость
25T / 25 000 кг
Производительная емкость
25 кг
Wheels
. Вместимость
6000 кг
Колеса
Гири
Эксплуатационная масса (включая батарею)
2625 кг
Эксплуатационная масса (без батареи)
1995 кг
Вес обслуживания (включая батарею)
2625 кг
Вес обслуживания (за исключением батареи)
1995 кг
Вес обслуживания (включая батарею)
2625 кг
. вес (включая батарею)
2625 кг
Эксплуатационная масса (без батареи)
1995 кг
Размеры
Общая длина
2798kg
Overall width
1278kg
Overall height
1418kg
Overall length
2798kg
Overall width
1278kg
Overall height
1418kg
Overall length
2798kg
Overall width
1278 кг
Общая высота
1418 кг
Общая длина
2798 кг
Общая ширина
1278 кг
Общая высота
1418 кг
Производительность
Тяговое усилие (60 минут при скорости 5 км/ч)
5 000 Н
Макс. тяговое усилие (с грузом/без груза)
14 000 Н
Макс. преодолеваемый подъем (с грузом / без груза)
5 / 12 %
Скорость движения вперед (с грузом / без груза)
6 / 6 км/ч
Скорость движения назад
Тяговое усилие (60-минутный рейтинг при 5 км/ч)
4
Максимальное тяговое усилие (с грузом / без груза)
14 000 Н
Макс. преодолеваемый подъем (с грузом / без груза)
5 / 12 %
Скорость движения вперед (с грузом / без груза)
6 / 6 км/ч
Скорость движения назад
Тяговое усилие (60-минутный рейтинг при 5 км/ч)
4
Максимальное тяговое усилие (с грузом / без груза)
14 000 Н
Макс. преодолеваемый подъем (с грузом / без груза)
5 / 12 %
Скорость движения вперед (с грузом / без груза)
6 / 6 км/ч
Скорость движения назад
Тяговое усилие (60-минутный рейтинг при 5 км/ч)
5 000 Н
Макс. тяговое усилие (с грузом/без груза)
14 000 Н
Макс. преодолеваемый подъем (с грузом / без груза)
5 / 12 %
Скорость движения вперед (с грузом / без груза)
6 / 6 км/ч
Скорость движения назад
Аккумулятор
Напряжение батареи
Доступные размеры батареи
Напряжение батареи
Доступные размеры батарей
Напряжение батарей
Доступные размеры батарей
Напряжение батарей
Доступные размеры батарей
Скачать PDF Сделать запрос
СМИ
загрузок
Брошюра по тягачу T800
Размер файла: 964,43 КБ
Тематические исследования
Просмотреть все
T800 для ведущего завода по производству автомобилей
Четырехколесные тягачи Bradshaw являются одними из самых компактных и маневренных на рынке, обеспечивая превосходную устойчивость и производительность. 22 T800 для автомобильного завода в Коули, Оксфордшир, является примером того, почему четыре колеса были необходимы для выполнения требований площадки.
Подробнее
Подержанные автомобили
Посмотреть все
Тягач T804: кабина — захлопнуть дверь
Доверенность
Ref: UV005
Год: 2014
Часы 161
Запросить цену
Тягач Т804; Кабина — Захлопнуть дверь
Доверенность
Длина кузова 920 мм
Полезная нагрузка 363 кг
Полезная нагрузка 363 кг
Максимальная скорость 27 км/ч
Электрический или бензиновый
Запросить предложение
Тягач Т804; Кабина — захлопнуть дверь
Доверенность
Код: UV049
Год: 2016
Запросить цену
Тягач Т804; Кабина — захлопнуть дверь
Доверенность
Ref: UV045
Год: 2013
Наработка: 1822
Запросить предложение
Тягач Т804; Кабина — захлопнуть дверь
Доверенность
Ref: UV114
Год: 2019
Запросить цену
Тягач Т804; Кабина — захлопнуть дверь
Доверенность
Ref: UV113
Год: 2015
Запросить предложение
Наверх
Узнайте больше от Брэдшоу.

Брэдшоу
Гупиль / Дорожные транспортные средства
Коммунальные и пассажирские автомобили Club Car
Клубный автомобиль для гольфа
Отдел специальных проектов
Узнать сегодня
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, позвоните нам по телефону +44 (0) 1780 782621 или отправьте нам сообщение ниже.
Имя*
Фамилия*
Номер телефона*
Адрес электронной почты*
Компания
Место нахождения
Сообщение*
* Обязательное поле
Отправить запрос
- © Брэдшоу 2023
- Регистрационный номер: 1260881
- Сайт Verto
- Электромобили Брэдшоу
- Нью Лейн, Стиббингтон, Питерборо,
- ПЭ8 6ЛВ
- Политика конфиденциальности
- Политика в отношении файлов cookie
- Логин
- +44 (0) 1780 782621
- Свяжитесь с нами:
T-800
T-800 (Стандарт)
Ассортимент пневматических шин T-800 был разработан для обеспечения хороших характеристик по конкурентоспособной цене для вилочных погрузчиков и другого промышленного оборудования.

Особый рисунок протектора T-800 обеспечивает оптимальное сцепление и тягу. Поперечная/диагональная структура обеспечивает высокую стабильность и комфорт.
Доступны популярные размеры.
Найдите дилера
Загрузки
Сбалансированная производительность
Download