Трактор тдт 40: Экскаватор Ру / Ошибка 404

Тракторы ТДТ-40м и ТДТ-55

Тракторы ТДТ-40м и ТДТ-55

Гусеничный трелевочный трактор ТДТ-40М класса т Онежского тракторного завода выпускался с 1961 г. Предназначен трактор для трелевки хлыстов и деревьев с кронами.

На тракторе установлен двигатель Д-48Т.

Силовая передача. Муфта сцепления — двухдисковая сухая постоянно замкнутого типа. В маховике двигателя закреплены шесть ведущих пальцев, на которые надеты промежуточный и нажимной ведущие диски. Ступицы ведомых дисков расположены на шлицах вала. Кожух закреплен на ведущих пальцах болтами. Сжатие дисков обеспечивается пружинами, установленными между кожухом и теплоизолирующей накладкой нажимного диска. Выключение сцепления производится муфтой с радиально-упорным подшипником, который при выключении нажимает на внутренние концы рычагов и через шпильки с регулировочными гайками отводит от ведомого диска нажимной диск. Для ограничения перемещения промежуточного диска в кожухе установлены три регулировочных винта.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Трактор ТДТ-40М.

Коробка передач крепится болтами к картеру маховика двигателя. В корпусе коробки установлены первичный и вторичный валы, а также вал отбора мощности на лебедку. Первичный вал соединен с валом муфты сцепления ступицей. Переключение передач производится при помощи кареток, передвигаемых по шлицам первичного вала, и шестерни, передвигаемой по шлицам вторичного вала. На первичном валу жестко закреплена шестерня первой передачи. На вторичном валу жестко закреплены шестерни, и соответственно второй, третьей, четвертой и пятой передач переднего хода, а также передняя вилка карданного вала. Включение вала отбора мощности производится шестерней. В корпусе коробки также установлена па оси шестерня заднего хода. Шестерня, находящаяся в зацеплении с большим венцом каретки, обеспечивает разбрызгивание масла при нейтральном положении коробки передач.

Карданный вал с резиновыми втулками передает вращение от вторичного вала коробки передач к ведущему валу центральной передачи.

Рис. 1. Муфта сцепления трактора ТДТ-40М.

Рис. 2. Коробка передач трактора ТДТ-40М.

Задний мост объединяет в своем корпусе центральную передачу, муфты поворота, тормоза, механизмы управления тормозами п муфтами поворота. В картерах, прикрепленных к корпусу заднего моста, размещены конечные передачи.

Центральная передача состоит из двух конических шестерен. Вал ведущей шестерни установлен в стакане на шариковом и роликовом подшипниках. Ведомая шестерня крепится болтами к фланцу вала муфт поворота, установленному на роликовых конических подшипниках, поставленных в стаканах, прикрепленных к перегородкам корпуса заднего моста.

Муфты поворота смонтированы в крайних отсеках корпуса заднего моста. Ведущий барабан каждой муфты закреплен на шлицевом конце вала, а ведомый прикреплен болтами к фланцу, соединенному с ведущей шестерней конечной передачи.

Каждая муфта поворота имеет пятнадцать ведущих и пятнадцать ведомых дисков. Давлением пружин диски сжимаются между нажимным и опорным диском, прикрепленным к ведущему барабану. На ступице нажимного диска насажен радиально-упорный подшипник, наружное кольцо которого смонтировано в корпусе отводки.

Тормоза — ленточного типа. Лента тормоза охватывает наружную поверхность ведомого барабана муфты поворота.

Управление муфтами поворота и тормозами осуществляется из кабины. При оттягивании рычага управления на себя усилие через систему тяг и рычагов передается на валик, который своей кулачковой муфтой через рычажный механизм передвигает отводку и отводит нажимной диск, преодолевая сопротивление пружин, при этом ведущие и ведомые диски перестают сжиматься, и ведомый барабан останавливается. Одновременно на ведомом барабане начинает затягиваться тормозная лента. Плечи рычагов управления и углы их взаимного расположения подобраны с таким расчетом, чтобы затяжка тормозной ленты наступала только после выключения муфты поворота.

Конечная передача имеет две цилиндрические шестерни с прямыми зубьями. Ведущая шестерня установлена на двух шариковых подшипниках. На шлицах концов вала закреплены ведомая шестерня конечной передачи и ведущее колесо гусеничного движителя. Вал с шестерней и колесом смонтирован на трех шариковых подшипниках в крышке, прикрепленной к картеру конечной передачи.

Ходовая часть. Рама трактора — сварная из двух лонжеронов швеллерного сечения, поперечных связей, листов днища, а также листов для крепления кабины и топливного бака.

Подвеска — балансирно-рессорная. Состоит она из правого и левого главных балансиров с рессорами, четырех кареток, четырех амортизаторов и других деталей.

Каждый главный балансир состоит из продольной трубы, поперечной трубы и двух головок на концах продольной трубы. Рессоры расположены в головках балансира. Амортизаторы установлены на выступающих цапфах головок главных балансиров и вступают в работу, когда упругий ход рессор выбран.

Рис. 3. Задний мост трактора ТДТ-40М.

Направляющие колеса — стальные литые одноребордные с натяжным устройством и амортизирующими пружинами.

Ведущие колеса имеют литые стальные корпуса и по два зубчатых венца. Ступицы колес посажены на шлицы ведомого вала конечной передачи. Зубья венцов закалены до высокой твердости. Зацепление с гусеницами — цевочное.

К задним кронштейнам рамы крепятся очистители, которые установлены таким образом, что их головки расположены между зубчатыми венцами ведущих колес. Благодаря этому предотвращается забивание ведущих колес грязью, мокрым снегом, порубочными остатками и т. д.

Гусеницы имеют стальные литые звенья, соединенные между собой плавающими пальцами, на одном конце которых выполнены головки. Для возвращения пальцев во время работы в исходное положение на картерах конечных передач закреплены заталкиватели. Правая и левая гусеницы собраны и установлены на тракторе таким образом, что пальцы своими головками обращены к раме. Поэтому при движении трактора вперед выдвинувшийся палец скользит головкой по наклонной поверхности заталкивателя и возвращается в исходное положение. При движении трактора назад пальцы заталкиваются в исходное положение за счет скосов кронштейнов передних рессор.

Трелевочное оборудование. Лебедка крепится к раме трактора болтами. Картер отлит из легированного чугуна. Червяк — стальной однозаходный. На шлицованный хвостовик червяка насажена ведомая звездочка цепной передачи, при помощи которой осуществляется привод лебедки. Червячное колесо имеет стальную ступицу и бронзовый литой венец. Колесо насажено на шлицы вала барабана. Вал вращается на трех текстолитовых втулках. Червячная пара работает в масляной ванне. Барабан — литой чугунный. Привод барабана осуществляется подвижной кулачковой муфтой, передвигаемой по шлицам вала. На барабан навит трос диаметром 17,5 мм. Правая реборда барабана охвачена стальной тормозной лентой. К внутренней поверхности ленты приклепана тормозная накладка.

Управление тормозом производится из кабины. Чтобы разматываемый с отключенного барабана трос не запутывался, лента незатянутого тормоза за счет дополнительной пружины постоянно с небольшим усилием поджимается к тормозному шкиву барабана.

Вращение от вала отбора мощности коробки передач передается червяку лебедки через цепную передачу втулочно-роликовой цепью.

Щит погрузочного устройства — сварной на шарнирной раме. Продольные балки щита выполнены из швеллеров. В передней части щита на поперечной трубе подвешен блок, направляющий движение троса.

Шарнирная (передняя) рама воспринимает и передает на трактор нагрузки, возникающие в процессе сбора пакета деревьев и его погрузки.

В транспортном положении щит лежит передней частью на буферах передней опоры, а задней — на двух ползунах. Сбрасывание щита осуществляется гидроцплиндрами гидропривода. Подтягивание пакета деревьев и его погрузка на щит производятся лебедкой. Когда, комли деревьев начнут подниматься по наклонной поверхности щита вверх, шит тоже начнет подниматься вверх (скользя по ползунам) за счет сил трения, возникающих между щитом и деревьями. Скорость укладки щита на трактор ограничивается дросселирующим устройством гидропривода.

Гидропривод обеспечивает сбрасывание и подъем щита, а также смягчает удары щита об амортизаторы.

Для управления гидроцилиндрами щита используется один золотник, поэтому имеется только одна рукоятка. Два других золотника используются для управления гидроцилиндрами механизма навески при переоборудовании трактора в лесохозяйственный.

Рис. 4. Подвеска трактора ТДТ-40М.

Рис. 5. Лебедка трактора ТДТ-40М.

Рис. 6. Схема работы гидропривода трактора ТДТ-40М.

Рис. 7. Схема электрооборудования трактора ТДТ-40М.

Два других золотника используются для управления гидроцилиндрами механизма навески при переоборудовании трактора в лесохозяйственный.

Электрооборудование. Напряжение сети в. В систему входят: генератор, работающий с реле-регулятором типа РР-24В; две аккумуляторные батареи типа З-СТ-60; передние и задние фары; плафон и освещения кабины; лампы освещения щитка приборов; амперметр; розетка переносной лампы; сигнал с включателем; блок включателей и блок предохранителей.

Рис. 8. Схема смазки трактора ТДТ-40М.

Трактор ТДТ-55

Гусеничный трелевочный трактор ТДТ-55 класса т Онежского тракторного завода представляет собой дальнейшую модернизацию трактора ТДТ-40М. Применение более мощного двигателя, увеличение тяговых усилий на тросе лебедки и улучшение конструкции ходовой части обеспечивают повышение производительности трактора, а установка гидроуправляемого толкателя делает его более универсальным.

На тракторе установлен двигатель СМД-14Б.

Силовая передача. Муфта сцепления—двухдпсковая сухая постоянно замкнутого типа. Она имеет в основном такое же устройство, как и муфта сцепления трактора ДТ-75, описанная выше, только картер (крышка) муфты сцепления отлит за одно целое с корпусом коробки передач, а вал муфты сцепления соединен с первичным валом коробки передач зубчатой муфтой; между последней и муфтой включения установлен дисковый тормозок.

Коробка передач, карданный вал и задний мост в основном аналогичны таковым у трактора ТДТ-40М. В механизмах управления муфтой сцепления и муфтами поворота с тормозами включены гидроусилители. Конечные передачи имеют несколько измененный корпус. Для обеспечения смазки наружных подшипников ведомого вала в крышке корпуса конечной передачи выполнены козырек и канал, что обеспечивает постоянный уровень масла в полости крышки между подшипниками.

Ходовая часть. Рама — сварная из двух лонжеронов и швеллерного сечения, соединенных между собой листами днища, поперечными связями, лобовым листом, трубами и подвески и передней трубой. Спереди рамы имеются раскрылки.

Подвеска — рычажно-балансирная с пружинным подрессориванием. С каждой стороны трактора установлены по две каретки. Литой стальной балансир каждой каретки осью шарнирно соединен рычагом с рамой, а головка рычага через вкладыш и пяту упирается в пружину, закрепленную в кожухе на лонжероне рамы. Вкладыш ограничивает осевое перемещение оси каретки в нижней головке рычага, где запрессованы две втулки. В верхней головке рычага запрессована ось, установленная во втулках трубы рамы и ограниченная от осевых перемещений стопором.

Полость нижней головки рычага и полость под ось рычага в раме, уплотненные каркасными сальниками и войлочными кольцами, заполнены жидким маслом.

Опорные катки — стальные литые. Каждый каток установлен на оси, запрессованной в балансир, на двух конических роликовых подшипниках. С внутренней стороны каток имеет торцовое уплотнение из двух стальных колец, прижатых друг к другу пружиной, установленной в резиновой манжете. Уплотнение защищено войлочным сальником и защитным кожухом. Осевой люфт подшипников регулируют гайками.

Направляющее колесо — стальное литое. Установлено оно на двух конических роликовых подшипниках на оси, запрессованной в щеку кривошипа. Вторая ось кривошипа установлена во втулках переднего кронштейна рамы и зафиксирована в нем от осевого перемещения стопором, закрытым крышкой. Через резьбовое отверстие оси, установленной во втулках щеки кривошипа, и оси направляющего колеса ввинчен регулировочный винт, сферическая головка которого упирается в выемку блока шарниров и удерживается в ней двумя стопорными винтами. Блок шарниров установлен в кронштейне рамы на пальце. Головка направляющего штока пружины соединена с блоком шарниров пальцем, зафиксированным стопорной планкой. Сферический упор внутреннего направляющего стакана пружины входит в выемку кронштейна рамы. Предварительное сжатие амортизирующей пружины устанавливается упорным болтом.

Рис. 9. Трактор ТДТ-55.

Рис. 10. Рама и подвеска трактора ТДТ-55.

Рис. 11. Направляющее колесо с натяжным и амортизирующим приспособлением трактора ТДТ-55.

Рис. 12. Лебедка трактора ТДТ-55.

Ведущее колесо имеет съемный зубчатый венец, установленный на бортике ступицы и закрепленный на ней болтами.

Гусеницы имеют стальные литые звенья, соединенные пальцами плавающего типа. Головки пальцев при сборке гусеницы должны быть обращены к раме трактора. При случайном сдвиге палец возвращается на место заталкивателем, закрепленным на картере конечной передачи. Звенья нижней ветви гусеницы должны быть обращены вперед тремя проушинами.

Трелевочное оборудование. Лебедка — реверсивная с одним барабаном. Она имеет карданный привод от вала отбора мощности коробки передач через промежуточный редуктор.

Ведущая коническая шестерня редуктора лебедки, выполненная вместе с ведущим валом, вращается на двух конических роликовых подшипниках в стакане. Ведомая коническая шестерня прикреплена к фланцу ведущей цилиндрической шестерни, опорный вал которой установлен на конических роликовых подшипниках. Ведомая цилиндрическая шестерня редуктора, смонтированная на двух шариковых подшипниках на оси барабана лебедки, соединена с зубчатой полумуфтой 10. Вторая полумуфта прикреплена к барабану. Перемещая муфту через валик с рычагом 8, можно сцепить барабан с шестерней редуктора. Тормозок предотвращает свободное раскручивание барабана.

Тормоз лебедки — ленточный со встроенной в тормозной барабан муфтой свободного хода. Лента тормоза затягивается через механизм управления рычагом. Тормоз закрывается кожухом, а корпус редуктора лебедки — крышкой.

Погрузочное устройство состоит из щита с блоком, рамки, кронштейнов, опорных роликов и оси рамки.

Погрузоч ный щит — сварной. Его продольные балки задней частью опираются на ролики, а в передней части имеют втулки, через которые проходит ось рамки. На нижних полках передних концов балок крепятся резиновые буфера, которыми щит опирается на раму в транспортном положении. Впереди сверху щита к балкам приварены щеки, к которым примыкают стенки, защищающие кабину. Щеки вверху соединены трубой, на которой в средней части подвешен блок.

Рамка шарнирно соединена со щитом и вращается в кронштейнах, закрепленных на раме трактора. В ее проушинах сделаны отверстия для крепления штоков гидроцилиндров.

Механизм передней навески и толкатель. Механизм передней навески состоит из толкающей рамы, шарнирно присоединенной к нижним проушинам кронштейнов, жестко закрепленных на лонжеронах рамы трактора. Подъем и опускание толкающей рамы выполняются двумя гидроцилиндрами, шарнирно присоединенными к верхней трубе, соединяющей кронштейны в их верхней части.

Толкатель состоит из сварного отвала и ножа, прикрепленного к отвалу. Толкатель нижними проушинами присоединен к передним проушинам толкающей рамы, а верхней частью посредством двух тяг — к кронштейнам рамы трактора.

Гидравлическая система трактора включает в себя гидросистему технологического оборудования (погрузочное устройство и механизм передней навески), а также гидросистему управления механизмами поворота и муфтой сцепления.

Гидросистема технологического оборудования состоит из двух цилиндров механизма передней навески диаметром НО мм и с ходом штока 250 мм, двух цилиндров привода погрузочного устройства диаметром ПО мм и с ходом штока 400 мм, трехзолотникового распределителя типа Р75-ВЗ, шестеренчатого насоса типа НШ-46Д и масляного бака с фильтром, соединенных между собой маслопроводами и шлангами.

Гидросистема управления механизмами поворота и муфтой сцепления имеет гидроусилитель и шестеренчатый насос типа НШ-10Д. Масляный бак — общий для обеих систем.

Рис. 13. Гидравлическая система трактора ТДТ-55.

Рис. 14. Гидравлический усилитель трактора ТДТ-55.

Гидроусилитель — трехсекционный следящего действия. Он обеспечивает снижение усилия на рычагах управления механизмами поворота и на педали муфты сцепления до 2—4 кГ.

Гидроусилитель смонтирован на закрылке рамы трактора. В его корпусе установлены три гильзы с золотниками, перепускной и предохранительный клапаны, а в трех нижних отверстиях (цилиндрах) — плунжеры. На каждом плунжере шарнирно закреплен дифференциальный рычаг, связанный с рычагом управления механизмом поворота (или педалью муфты сцепления). Золотник поджат к дифференциальному рычагу пружиной. При включении золотника дифференциальным рычагом он открывает проход для масла

Рис. 15. Схема электрооборудования трактора ТДТ-55.

в цилиндр под плунжер, одновременно закрывая канал разгрузки перепускного клапана. Последний закрывается, и под давлением масла плунжер, упираясь в ролик, поворачивает рычаг, облегчая действие механизма управления.

Электрооборудование. В электрооборудование входят: генератор, селеновый выпрямитель типа В1; стартер; аккумуляторная батарея; фары с элементами типа ФГ16-200Б; плафон, лампа освещения щитка; переносная лампа; контрольная лампа включения «массы»; звуковой сигнал типа С-44; вентилятор кабины; вентилятор пускового подогревателя с электродвигателем МЭ-12; электромагнитный клапан; свечи накала и типа СР-65А; контрольный элемент типа ПД-50В; контрольная спираль типа ОВ-65; стеклоочиститель типа СЛ-101 с включателем; блоки предохранителей; амперметр; включатель «массы» типа ВК-318; переключатель; включатели; переключатель; штепсельная розетка 30; кнопка сигнала и соединительная панель.

Тракторы ТДТ-40 и ТДТ-40М

Трелевочные тракторы ТДТ-40, ТДТ-40М и Т-402
 
 

 Трактор  ТДТ-40

   Изготовитель:

   Минский тракторный завод — с мая 1955  по  1958 год

   Онежский тракторный завод — с 1957 по 1961 год

 На Минском тракторном заводе было выпущено 12977 тракторов марки  ТДТ-40.

   Гусеничный трактор ТДТ-40 класса 2 т предназначен для вывозки деревьев от места валки их в лесу, а также для сплавных, транспортных и других работ.
Трактор обладает высокой проходимостью и хорошей маневренностью и может передвигаться по лесосеке при наличии пней, поваленных деревьев, при тяжелых дорожных условиях и плохих грунтах. Наличие на тракторе лебедки и специального погрузочного устройства позволяет формировать воз, грузить его на щит трактора и разгружать.
Трактор ТДТ-40 рамной конструкции, с передним расположением двигателя и задним расположением ведущих колес.
Рама трактора состоит из двух лонжеронов, поперечных связей и днища. На передней части рамы расположена кабина. Впереди кабины установлены радиаторы охлаждения воды и масла. Масляный радиатор укреплен на стойке водяного радиатора и находится впереди его; водяной — крепится к кронштейнам рамы трактора. За радиатором установлен дизельный двигатель. Крепление двигателя — в трех точках: спереди к поперечине рамы, а задними опорами — к двум приваренным угольникам. Двигатель закрыт капотом со съемными боковинами. К фланцу картера маховика двигателя прикреплена коробка передач. Над ней на раме установлена лебедка, червячный редуктор, который приводится во вращение цепной передачей от коробки передач. За лебедкой расположено погрузочное устройство, состоящее из щита, его передней рамы, блока и торсионов.
Блок заднего моста, включающий главную передачу, муфты поворота и тормоза с механизмом управления, а также конечные передачи, крепится к заднему торцу рамы трактора. Передача усилия от коробки передач к валу главной передачи заднего моста осуществляется через карданный вал. На фланцы ведомых валов конечных передач насажены ведущие колеса с двумя съемными венцами на каждом.
Рама трактора своими четырьмя кронштейнами опирается на рессоры подвески. Подвеска трактора балансирная, с листовыми рессорами и включает два главных балансира и четыре каретки с двумя опорными катками каждая.
Направляющие колеса установлены на кривошипах, с помощью которых происходит регулирование натяжения гусениц.
Направляющие колеса имеют амортизирующее устройство, благодаря которому устраняется опасность повреждения деталей ходовой части при чрезмерном натяжении гусеницы. Гусеницы трактора мелкозвенчатые, с литыми стальными звеньями из углеродистой стали, упрочненными термообработкой.
Трактор имеет четыре фары: две спереди и две сзади, что обеспечивает работу трактора в ночное время.
Благодаря значительному дорожному просвету, балансирно-рессорной подвеске и мелкозвенчатым гусеницам трактор обладает хорошей маневренностью и высокой проходимостью в различных условиях работы.

 

 Трактор ТДТ-40

 Трактор  ТДТ-40М

   Изготовитель — Онежский тракторный завод

   Выпускался  с 1961 по 1966 год

  Гусеничный трактор ТДТ-40М класса 2 т создан на базе трактора ТДТ-40, предназначен для трелевки мелкого и среднего леса. В отличие от трактора ТДТ-40 он может использоваться и на других лесохозяйственных работах.
Для этого необходимо заменить погрузочное устройство передней и задней гидроуправляемыми навесками, для монтажа которых предусмотрены установочные места. В гидравлической системе для этих же целей установлен трехзолотниковый распределитель.
На тракторе ТДТ-40М установлен более мощный двигатель Д-48Т, применено гидравлическое устройство для сбрасывания и амортизации погрузочного щита, что обеспечиваег безударную погрузку деревьев на щит и облегчает труд тракториста. Центр тяжести трактора смещен вперед, вследствие чего уменьшается подъем передней части трактора при погрузке пачки деревьев на щит и обеспечивается лучшее распределение нагрузки по опорным каткам, а также повышаются динамические свойства трактора. Значительной модернизации подверглись ходовая часть и лебедка.

 

  Трактор  Т-402

   Трактор Т-402 создан на базе трактора ТДТ-40М и предназначается для трелевки деревьев с лесосеки, а также для сплавных, транспортных и других работ. Трактор Т-402 является базовой моделью для преобразования в лесохозяйственную, дорожно-строительную и другие модификации. На тракторе установлены двигатель в 55 л.с. и коробка с измененным передаточным отношением, что обеспечивает улучшение тяговой характеристики трактора.
Наряду со смещением подвески назад часть узлов (двигатель, кабина, коробка передач, лебедка, погрузочное устройство) передвинуты вперед, вследствие чего еще больше улучшены динамические качества трактора.
Трактор оборудован металлической кабиной с вентиляцией. Облегчение запуска двигателя при низких температурах обеспечивается подогревателем двигателя и топлива.

 

Технические характеристики тракторов

 

  ТДТ-40 ТДТ-40М Т-402
Тип трактора гусеничный, трелевочный гусеничный, трелевочный гусеничный, трелевочный
Класс тяги, кН 20 20 20
Грузоподъемность, кг 2500 2500  
Вес трактора конструктивный, кг 6500 6500 6600
Габаритные размеры, мм:      
. .длина при поднятом погрузочном щите 4500 4500 4760
..ширина (по гусеницам) 1830 1830 1970
..высота 2430 2430 2500
Дорожный просвет, мм 540 540 540
Ширина колеи, мм 1480 1480 1480
База, мм 2400 2400 2040
Удельное давление на почву, кгс/см 0,45 0,45  
Число передач:      
. .вперед 5 5 5
..назад 1 1 1
Диапазон скоростей, км/ч:      
..вперед 2,16 — 11,65 2,30 — 11,24 2,16 — 9,55
..назад 2,90 3,10 2,00
Тяговое усилие лебедки, кг 4350 5100 5600
Объем древесины, вывозимой трактором за один рейс, м 4 — 6 5 — 7 5 — 7
Марка двигателя Д-40Т Д-48Т СМД-8М
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный четырехтактный, с воспламенением от сжатия, бескомпрессорный, вихрекамерный 4-цилиндровый рядный четырехтактный, с воспламенением от сжатия, бескомпрессорный, вихрекамерный 4-цилиндровый рядный четырехтактный, бескомпрессорный, с воспламенением от сжатия
Номинальная мощность, л. с. 40 48  
Максимальная мощность, л.с. 45 50 55
Число оборотов в минуту 1500 1600 1500
Пусковой двигатель ПД-10М ПД-10М ПД-10М с электростартером
 
 

Фотогалерея Онежского тракторного завода

 

По вопросам сотрудничества обращаться: lastik000@rambler. ru

Запрещается копирование без соблюдения авторских прав!   Copyright 2007 — 2009  WWW.LAND-TECH.NAROD.RU

Модель

Тракторный скиддер TDT-40 Масштаб 1:43 Hachette #43

  • ВСЕ МОДЕЛИ
  • Тракторы Хашетт

28% Предзаказ

17,95 $

12,95 $

Новый в блистере с магазином.

Новый в блистере с магазином. Российские детали. Тракторы: история, люди, техника.

Тип автомобиля Трактор
Торговая марка Тракторы Хашетт
Шкала 1:43
Марка автомобиля тракторный завод
Состояние Новый

Аналогичные продукты

47%

15,95 $

Трактор Т-330 Масштаб 1:43 Hachette #38

28%

$ 28,95

Трактор Т-150К сине-белый 1:43 Hachette #11

45%

$ 9,95

Трактор Т-28Н 1:43 Hachette #39

50%

4,95 $

Трактор Универсал ВТЗ 1934 1:43 Hachette #4

67%

$ 5,95

Трактор Универсал-1 1:43 Hachette #46

$ 29,95

Трактор МТЗ-82Р 1:43 Hachette #49

66%

4,45 $

Трактор ХТЗ-7 Масштаб 1:43 Hachette #21

35%

$ 25,95

Трактор Т-150 бело-бирюзовый 1:43 Hachette #47

32%

$ 12,95

Трактор Т-70С Масштаб 1:43 Hachette #50

40%

$ 29,95

Трактор К-701М Кировец желтый 1:43 Hachette #51

31%

$ 10,95

Трактор КТ-12 Масштаб 1:43 Hachette #20

67%

$ 5,95

Трактор Schluter Super 1250 V 1969 1:43 Hachette #87

61%

$ 6,95

Трактор Коломенец-1 1:43 Hachette #85

28%

$ 12,95

Трактор Hanomag Robust 900 A 1970 1:43 Hachette #88

$ 17,95

Трактор ЛТЗ-55А Масштаб 1:43 Hachette #44

12% Предзаказ

14,95 $

Трактор ДТ-57 Масштаб 1:43 Hachette #34

17% Предзаказ

18,95 $

Трактор Т-140 Масштаб 1:43 Hachette #40

28% Предзаказ

12,95 $

Трактор Сталинец-80 1:43 Hachette #45

17% Предзаказ

14,95 $

Трактор ДТ-20 Масштаб 1:43 Hachette #41

19% Предзаказ

12,95 $

Трактор Т-28 Владимирец 1:43 Hachette #63

33% Предзаказ

11,95 $

Трактор Т-25 Масштаб 1:43 Hachette #52

Предзаказ

89,95 $

Трактор ЧТЗ-100 металлические гусеницы хаки 1:43 Start Scale Models (SSM)

17% Предзаказ

49,95 $

Трактор Т-100М Бульдозер Масштаб 1:43 Hachette #60

Предзаказ

21,95 $

Трактор ДТ-75М первое поколение 1:43 Hachette #42

17% Предзаказ

49,95 $

Трактор Т-130 Бульдозер Масштаб 1:43 Hachette #59

25% Предзаказ

29,95 $

Трактор ЮМЗ-6А бело-голубой 1:43 Hachette #37

20% Предзаказ

23,95 $

Трактор ТТ-4М 1:43 Hachette #48

20% Предзаказ

23,95 $

Трактор Сталинец-2 (С-2) Транспортный гусеничный 1:43 Hachette #66

Предзаказ

13,95 $

Трактор МТЗ-80 Масштаб 1:43 Hachette #6

Предзаказ

8,95 $

Трактор ДТ-54 1949 1:43 Hachette #2

Предзаказ

$ 16,95

Трактор МТЗ-5 Беларусь 1:43 Hachette #35

34% Предзаказ

5,95 $

Трактор Т-16 1965 1:43 Hachette #3

6% Предзаказ

15,95 $

Трактор Т-4А красный 1:43 Hachette #17

39% Предзаказ

7,95 $

Трактор ХТЗ-Т2Г 1:43 Hachette #22

Предзаказ

$ 19,95

Трактор МТЗ-52 Беларусь 1:43 Hachette #33

6% Предзаказ

15,95 $

Трактор Коммунар 1:43 Hachette #36

40 — прадедушка современных лесозаготовительных машин

Истинно оригинальные инженеры населяли ныне несуществующую страну — СССР. Рабочая техника этого государства отличалась оригинальным воплощением конструкторских разработок, надежностью и сроком службы. И по сей день исправно выполняет свои обязанности. Примером такой машины может служить трактор ТДТ-40, выпускавшийся в свет в далеких 50-х годах прошлого века.

Почему стоит упомянуть?

Трактор дизельный трелевочный 40 — орудие, предназначенное для работы на валке леса. Его основным назначением было перемещение упавших деревьев и хлыстов к пункту промежуточного хранения. Для этого у него было все необходимое — доска для транспортировки бревен, расположенная перед кабиной, лебедка и дополнительное погрузочно-разгрузочное устройство.

Машина пришла на смену трактору КТ-12А, производства минского завода. Теперь техника оснащалась дизельным двигателем, который оптимально подходил для суровых климатических условий Сибири, имел мощность 40 л. из. И два способа запуска — с помощью электростартера и пускового двигателя. Но главной особенностью ТДТ-40 была его замечательная проходимость.

Гусеничный движитель, приводимый в движение маломощным двигателем, мог легко преодолевать пни, поваленные деревья, заболоченные участки и даже перевозить технику по дну водоема, что активно использовалось при добыче древесины. Это качество позволило автомобилю дожить до наших дней. Именно на базе этой модели создан китайский трактор J-65a.

Дизайн

Техника производства Минск имеет достаточно оригинальный дизайн. Двигатель, четырехтактный четырехцилиндровый, расположен спереди. Он накрыт колпаком, а сверху есть площадка для погрузки леса. Ведущие колеса сзади, над ними кабина, а трансмиссия занимает промежуточное положение. Над ним находится лебедка с червячным краном.

Все элементы ТДТ-40 крепятся к раме, образованной двумя лонжеронами — лонжеронами. Они располагаются поперек и соединяют корпус и днище в одно целое. Задний мост имеет в своем составе поворотные муфты, тормоза и главную передачу. Приводимый в действие карданным валом, он передает тягу на гусеничные движители.

Важно знать!

Отдельного слова заслуживает ходовая часть автомобиля, ибо по меркам тех времен она обладала уникальной конструкцией, позволяющей технике легко преодолевать любые препятствия. Динамические характеристики трактора были столь высоки благодаря элементам, входящим в состав ходовой системы. Это двухлонжеронная рама, балансирно-рессорная подвеска, ведущие колеса и гусеницы.

ТДТ-40 имел каркас из коррозионностойкого металла. Несмотря на высокую способность материала сопротивляться касательным и нормальным напряжениям, конструкторы решили усилить его сшивкой. За счет этого кузов обладал высоким запасом прочности и мог нести большие массы по весу, а не указанные в паспорте.

Система подвески

Сама подвеска состояла из двух балансиров с неподвижными пружинами, двух пар кареток и амортизаторов. Именно сочетание этих элементов обеспечивало высокую проходимость. При движении гусеница буквально «охватывала» неровности дороги, препятствия. Сначала в работу вступили пружины. Когда их ход был исчерпан, в корпус вошли амортизаторы.

В ТДТ-40 (фото ниже) колеса выполнены в виде полностью литых дисков. Задние, ведущие, также имели зубья, позволяющие передавать тягу на движитель. Эта «звездочка» была единственным минусом системы, так как ее быстро забыли по грязи. Для решения этого вопроса в задней части рамы на кронштейнах были расположены очистители.

Младший брат и новый образец

Но, несмотря на технические характеристики, инженеры завода в Минске вскоре решили усовершенствовать имеющуюся модель. На его базе создали трактор с приставкой 40М. Новый представитель трелевочных машин отличался повышенной мощностью, улучшенной динамикой, ремонтопригодностью. Хотя он и сохранил в своем составе шасси от ТДТ-40, но недолго продержался на лидирующих позициях, выступая промежуточным звеном перед трактором ТДТ-55.

Трелевочная модель с индексом 55 выпускалась до 2013 года. В своей основе есть некоторые наработки предыдущей модели, но в основном она была построена с внедрением новых рабочих органов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *