Honda Prelude
Honda PreludeПерейти к содержимому
Обнаружен отключенный JavaScript
Вы в настоящее время у вас деактивирован JavaScript. Некоторые функции системы работать не будут. Пожалуйста, активируйте JavaScript для использования всех возможностей системы.
Переключить Основные форумы Основные форумы
F.A.Q Honda Prelude
Ответы на часто задаваемые вопросы по автомобилю Honda Prelude |
| |
Мастерская / Honda PreludeВопросы по техническому обслуживание Honda Prelude |
| |
Административные вопросы [FAQ по форуму]Вопросы связанные и работой форума. |
|
Переключить Тюнинг Тюнинг
Тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески и т.д. |
| |
СтайлингВнешний тюнинг автомобиля |
| |
ИнтерьерТюнинг салона автомобиля и акустики |
|
Переключить Купля/Продажа и Услуги Купля/Продажа и Услуги
Купля/Продажа автомобилей |
| |
ЗапросЗапрашивайте необходимые запчасти |
| |
Продажа запчастей
|
| |
Кидалы, советы, правила продаж |
|
Переключить Members Zone Members Zone
Клуб Honda Prelude AutoClubСобытия, объявления, встречи и мероприятия |
| |
My PreludeБортовые журналы и о себе |
| |
Не Prelude, ПДД, ОСАГО, УчетПортфолио и обсуждения других моделей и марок, проблем с учетом, страховкой и т. |
| |
Трёп, мемасики и байкиСвободные темы для флуда\срача |
|
- Правила форума
- Помощь
Suzuki G 10, какой трамблер и катушку поставить?
nick
Я люблю строить самолеты!
- #1
двигатель карбюраторный (три Binga 54) SUZUKI G 10 какой трамблер и катушку поставить есть два варианта
ВАРИАНТ 1
трамблер
33100-61B3 O
T2T72371
MITSUBISHI
катушка
33410-86010
NIPPONDENSO
029700-6440 12 V
ВАРИАНТ 2
трамблер
33100-60B5 O
229100-6042
DENCO
катушка
3340-60Е0
101311-6630
ещё к катушке подсоединён «блочек»
131300-2240
T4408 7H08
DENSO
назначение его
Foto2330_1__as_Smart_Object-1.
jpg
104 КБ Просмотры: 149
Foto2331_1__as_Smart_Object-1.jpg
107,7 КБ Просмотры: 139
106,9 КБ Просмотры: 136
nick
Я люблю строить самолеты!
- #2
.
Foto2333_1__as_Smart_Object-1.jpg
94,6 КБ Просмотры: 120
nick
Я люблю строить самолеты!
- #3
может применить трамблёр с первого варианта, а катушку со второго ?
-сергей
Я люблю летать.

- #4
Трамблёр два верхних варианта, нижний только на впрыск.
Катушка нижний вариант потому как легче (а вообще подойдёт любая), коммутатор по необходимости ( если не установлен в самом трамблёре).
nick
Я люблю строить самолеты!
- #5
на крайнем фото коммутатор ?
-сергей
Я люблю летать.

- #6
NICK сказал(а):
на крайнем фото коммутатор ?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да.
foxtrot
летать тоже интересно
- #7
Ну поскольку мотор карбюраторный, трамблер однозначно должен быть с вакуумным и центробежным корректорами. Причем у нашего G-10 в трамблер и коммутатор уже был встроен.
А катушку в своё время мы подбирали из отечественных, сравнивая по справочникам сопротивления обмоток. Подошла то ли от Москвича то ли от Волги, на сей день нормально проработала 6 лет и 650 часов налета.
Vassili
Лета-аать… Летать? ЛЕТАТЬ!!!
- #8
Отвечу не в личке а тут. Трамблер с корректорами. Катушка лучше маленькая. Большая тяжелее и пробивается легче. Блочок — силовой (усилитель сигнала).
nick
Я люблю строить самолеты!
- #9
-куда подключать вакуумный корректор к карбам
— схема соединения «блочка»(усилителя сигнала) с катушкой
Vassili
Лета-аать.

- #10
NICK сказал(а):
-куда подключать вакуумный корректор к карбам
— схема соединения «блочка»(усилителя сигнала) с катушкойНажмите, чтобы раскрыть…
Тут надо карбы смотреть. Чте-то в районе диффузора должна быть трубочка. По схеме подключения Power Module только по приезду в Канаду смогу посмотреть. Я сейчас в Уфе
ПНКист
партизанил, партизаню и буду партизанить
- #11
NICK сказал(а):
-куда подключать вакуумный корректор к карбам
— схема соединения «блочка»(усилителя сигнала) с катушкойНажмите, чтобы раскрыть.
..
Эх и навеяло началом 90-х прошлого века, когда праворукие японки пошли.
Некоторые образцы 70…80-х годов выпуска, что не сгнили, ездят до сих пор с Волговскими коммутаторами и ВАЗ 2108 катушками.
Там у коммутатора всего 4 провода, из них «+» и «-» питания, вход от датчика и выход на «-» катушки.
А шланг вакуумника надо втыкать после дроссельной заслонки, там штуцеров на впускном коллекторе хватает, а остальные, типа вакуумного усилителя тормозов и пр. глушить насмерть.
nick
Я люблю строить самолеты!
- #12
на дв-ле стоят три карбюратора Bing 54 , из штуцеров там «переливайка» и праймер
-сергей
Я люблю летать.

- #13
NICK сказал(а):
на дв-ле стоят три карбюратора Bing 54 , из штуцеров там «переливайка» и праймер
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вообще то вакуумник мало чего даёт, главное в тех трамблёрах центробежное опережение.
А так за любым карбом сделай штуцер и подсоедини к нему.
По коммутатору, корпус обязательно должен быть соединён с массой.
marcons
Автожиры-моя страсть.
- #14
На мотоциклетных карбюраторах после дроссельной заслонки есть штуцер, на каждом карбе. Их объединяют трубками последовательно с помощью «Т» образных тройников в одну цепь и соединяют с вакуумным корректором или МАР сенсором.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1428570873 — На первом фото эти штуцеры хорошо видны. На Бингах, если их нет, то надо сделать, ничего сложного, по моему там должны быть приливы на корпусе. Сами штуцера подобрать готовые или выточить. «Т» образные тройники и трубки — в авто магазинах найти не проблема.
Применительно к G10 есть штатное решение. Там в каждый всасывающий канал уже выведена вакуумная трубка. Эти трубки соединяются в один независимый канал внутри штатного всасывающего коллектора, из которого, в свою очередь и берут вакуум. Найду фото — покажу.
marcons
Автожиры-моя страсть.
- #15
Я планирую сделать вот так — собрать штатные каналы в один внутри переходного фланца крепления карбюраторов. Правда мне вакуум нужен для МАР сенсора, а зажигание у меня безтрамблерное.
G10-1.jpg
74,7 КБ Просмотры: 134
G10-2_002.jpg
87,4 КБ Просмотры: 121
G10-3.jpg
39,2 КБ Просмотры: 109
nick
Я люблю строить самолеты!
- #16
у меня сварной из нержавейки
есть чертеж этого переходника
DSC00099_as_Smart_Object-1.
jpg
79,5 КБ Просмотры: 112
marcons
Автожиры-моя страсть.
- #17
Тогда Вам осталось сделать в пластине три отверстия, напротив имеющихся штатных, нарезать в низ резьбу и вкрутить штуцеры, а их уже собрать трубками и на вакуумный корректор.
Ременной привод распределителя по сравнению с катушкой на штекере в LS Racing Applications
Есть одна вещь, которой никогда не бывает слишком много в гоночном двигателе, и это энергия искры. Без возможности поджечь воздушно-топливную смесь вы быстро никуда не денетесь и в результате можете столкнуться со многими другими проблемами.
Наш малый блок LSX с коэффициентом сжатия 9,5:1 оснащен нагнетателем ProCharger F-1X с зубчатым приводом и множеством других быстродействующих функций.
Когда мы построили двигатель с наддувом объемом 388 кубических дюймов для Project BlownZ, мы поняли, что у нас есть выбор — придерживаться заводского типа зажигания с катушкой на свече или «идти назад» и использовать дистрибьютора для распределения энергия искры.
После обсуждений с MSD Performance и Jesel Valvetrain Innovation было принято решение использовать систему зажигания MSD Power Grid с коробкой MSD 8-Plus, кривошипно-пусковым механизмом для зажигания катушки и распределителем с ременным приводом Jesel для обеспечения искры. энергия распределяется правильно.
Теперь вы спрашиваете: «Зачем идти назад? Это не имеет смысла, когда у вас может быть отдельная катушка для каждого цилиндра!» и мы здесь, чтобы объяснить наши рассуждения вместе с мыслями Эрика Брока из MSD и Боба Макдональда из Jesel.
Мы объединили контроллер синхронизации Power Grid с блоком зажигания MSD-8 Plus и усовершенствованным регулятором оборотов, чтобы гарантировать, что у нас будет достаточно искры, чтобы поджечь форсированную воздушно-топливную смесь от линии старта до линии финиша.
С большой катушкой у вас будет достаточно энергии искры даже при 14 000 об/мин. – Эрик Брок, MSD Performance
«OE перешли на зажигание с катушкой на свече по ряду причин, в частности, из-за производительности, связанной с выбросами – вы можете получить огромное колебание синхронизации с отдельными катушками. Они могут перейти от 40 градусов синхронизации к 5 градусам синхронизации, не сталкиваясь с проблемами фазировки ротора, чего с распределителем вы просто не можете сделать. Кроме того, если у вас есть одна катушка, которая срабатывает каждые 180 градусов, эта катушка может получить полный заряд даже при более высоких оборотах. Но когда вы говорите о гоночном автомобиле, вы не столкнетесь с этой проблемой, потому что у вас есть зажигание, способное работать на более высоких оборотах. Когда приходит время для устранения неполадок, и у вас есть проблема, у вас есть одна катушка и источник зажигания, на которые нужно обратить внимание, а не на несколько источников. Вот почему я бы не стал использовать зажигание с катушкой на свече в гонках», — говорит Брок.
Многоискровые катушки MSD
Модернизация конструкции катушки на свече может быть преимуществом по сравнению со стандартной катушкой для гонок, которые не такие экстремальные, как у нас.
«Мы предлагаем наши катушки LS, которые обеспечивают более высокую производительность, чем стандартные катушки, и отличаются от серийных катушек тем, что они имеют многоискровую конструкцию и при низких оборотах», — объясняет Брок.
Катушки с несколькими свечами зажигания MSD для двигателей LS продаются под тремя номерами деталей [номер по каталогу 82858, 82868 и 82878, каждый набор из 8 штук], которые заменяют большинство катушек для двигателей LS, используемых на заводах с 19 года.99 — посетите веб-сайт MSD, чтобы определить, какая катушка подходит для вашего приложения. Повышенная энергия искры и многоискровые возможности этих катушек помогают улучшить процесс сгорания и добиться более полного сгорания смеси в цилиндре, подобно традиционным коробкам зажигания MSD.
Поскольку MSD занимается производством катушек с катушкой на свече, интересно отметить, что это предпочтение Брока, но когда вы говорите о серьезных гоночных двигателях, таких как тот, что в BlownZ, у него есть веская точка зрения. Существуют ограничения конструкции катушки на штекере.
«Вы не получите такого же количества энергии искры с обычной системой «катушка на свече». Вы можете использовать восьмиканальный блок зажигания с емкостным разрядом и восемь больших катушек, и вы получите много искры, но я не думаю, что вы получите больше, чем с большой катушкой и хорошая коробка. Энергетические характеристики искры полностью зависят от меди, а в традиционной катушке, такой как наша катушка HVC-II, которая обычно используется, гораздо больше меди по сравнению с катушкой типа COP», — говорит он.
Использование этого пакета в нашем приложении дает ряд преимуществ. «Power Grid позволяет вам вносить изменения и делать то, что не позволяет никакое другое зажигание. Когда-то наш Digital 7 был горячим билетом, и даже сегодня некоторые люди клянутся им. Но было несколько вещей, которых не хватало Digital 7, и несколько вещей, которые нужно было сделать по-другому, и система Power Grid дает вам эти возможности», — объясняет Брок.
Эти функции были встроены прямо в контроллер синхронизации Power Grid — независимо от того, какой из блоков зажигания MSD вы используете, использование этих функций — разумный выбор. Он продолжил: «У него есть функции ограничения оборотов, функции синхронизации и возможности расширения, которых нет ни у кого другого на рынке — вы можете подключить контроллер наддува или контроль тяги, если вы участвуете в гонке в классе, где это разрешено законом — все это интегрировано. в Power Grid и использует то же программное обеспечение. Кроме того, вы можете получить все из одного места, включая данные Racepak, которые легко интегрируются с Power Grid», — говорит Брок.
Отделив компьютер синхронизации [номер детали 7730] от доступного контроллера зажигания [номер детали 7720] с конструкцией Power Grid, в отличие от более традиционного программируемого зажигания 7-й серии, вы можете использовать некоторые из различных компонентов MSD, таких как Pro Mag , или блок зажигания 8-Plus, как мы должны использовать с 7730 и получить контроль времени над вашим двигателем без необходимости покупать контроллер зажигания — все это модернизируется и позволяет вам использовать 32-битный микроконтроллер 7720 для использования с вашей существующей коробкой зажигания.
Контроллер Power Grid от MSD [номер по каталогу 7730] предлагает широкий спектр управления синхронизацией, синхронизацию отдельных цилиндров и возможность взаимодействия с нашим регистратором данных Racepak.
Программное обеспечение MSD View основано на Windows и имеет вкладки, очень похожие на интернет-браузер, что позволяет гонщику легко выбирать различные окна программирования для настройки параметров. Коробка позволяет регулировать синхронизацию в зависимости от оборотов двигателя и значения передачи, а также усовершенствованную синхронизацию отдельных цилиндров в зависимости от передачи или времени. Встроены пять ступеней замедления закиси азота, а также четыре предельных ступени оборотов для выгорания, спула, запуска и перегрузки. MSD также счел целесообразным включить выходной переключатель, который можно настроить на число оборотов в минуту, давление или время, а также есть настройки переключения света для каждой передачи, программируемые с помощью программного обеспечения. По сути, контроллер синхронизации Power Grid — это универсальный блок, который действительно делает все.
Вот пример того, как можно использовать функцию задержки запуска с помощью программного обеспечения MSD View. Здесь мы демонстрируем уменьшение угла опережения зажигания на 2 градуса в течение 0,1 секунды и обратное его линейное изменение, начиная с 0,4 секунды, чтобы все это вернулось в программу через 2 секунды после запуска. Это помогает убить мощность при ударе, чтобы обеспечить сцепление шин.
Наше приложение требует использования одного из 8-Plus Ignition Controls MSD из-за экстремальной энергии искры, которую он производит. Блок зажигания с емкостным разрядом имеет искровой выход 315-345 миллиджоулей и потребляет 36 ампер электричества при 12 000 об/мин. Длительность искрового ряда составляет 20 градусов поворота коленчатого вала.
В 8-Plus есть пара ограничителей оборотов, хотя мы используем те, что в коробке 7730, чтобы контролировать наши ограничения. Как и в случае со всеми системами зажигания MSD, имеется выходной сигнал тахометра, который запускает тахометр, индикатор переключения передач или другие дополнительные устройства RPM.
Компьютер синхронизации 7730 может регистрировать данные через эту карту microSD.
Аналоговая схема в 8-Plus проверена гонками и до сих пор хорошо служила нам с Blown Z, поскольку мы смогли запустить 7,35 на 1890,2 мили в час с ним в начале этого года, заработав титул «Самый быстрый проектный автомобиль журнала».
Для этого приложения вы можете использовать один из триггеров MSD, который является одним из наиболее точных способов запуска зажигания для правильного срабатывания. MSD встраивает магниты в спусковое колесо, которые в сочетании с немагнитной системой звукоснимателей предотвращают ложное срабатывание системы Flying Magnet, позволяя вам сохранять контроль времени на протяжении всего бега. Летающий магнит запускает все системы зажигания MSD 6, 7, 8 и 10 серий, а также все вспомогательные устройства синхронизации MSD. Хотя для нашего приложения мы использовали балансир ATI со встроенными магнитами, чтобы исключить необходимость в дополнительном спусковом колесе.
У нас также есть одна из катушек MSD HVC-II, прикрепленная к пластине двигателя. Конструкция обмотки этой катушки с U-образным сердечником и низкое первичное сопротивление помогают обеспечить высокое выходное напряжение и ток.
«Включение зажигания с помощью рукоятки обеспечивает стабильные измерения и позволяет распределителю делать одну и только одну вещь — распределять искру, вместо того, чтобы оставлять ему также контроль за запуском. Когда вы выполняете регулировку синхронизации, все это делается в Power Grid 7730, и все остается точно так, как вы установили, поскольку на двигателе нет физических настроек», — объясняет Брок.
Распределитель с ременным приводом
Распределитель с ременным приводом Jesel поставляется с монтажной пластиной, которая легко интегрируется с нашим ременным приводом распредвала Jesel и приводится в действие зубчатым ремнем диаметром 3 мм.
Последняя часть нашей головоломки зажигания пришла от Jesel и представляет собой одну из их систем распределения с ременным приводом, которая крепится болтами к ременной передаче распредвала, которая у нас есть. Это прямое крепление на болтах решает ряд проблем, в первую очередь устраняя неточности синхронизации, которые могут возникнуть из-за отклонения распределительного вала, а также обеспечивает распределитель для приложения LS, которого никогда не было на заводе.
Благодаря приводу распределителя непосредственно от шкива распределительного вала момент зажигания остается постоянным и не будет отклоняться от начальных настроек, обеспечивая повторяемость и точность там, где это больше всего необходимо.
Распределитель с ременным приводом серии Extreme для двигателя Blown Z LS использует один из 5-дюймовых колпачков Pro от MSD для разделения свечей зажигания. Это обеспечивает точную подачу искры на каждый цилиндр независимо от того, что происходит.
«Этот тип распределителя с ременным приводом был первоначально разработан из соображений экономии места для гонщиков, которым нужно было убрать вещи с дороги из-за больших коллекторов или нагнетателей и турбокомпрессоров. Переход к распределителю с ременным приводом действительно очищает переднюю часть двигателя. В частности, в LS изначально не было предусмотрено заводских условий для дистрибьютора, так что это отличное решение», — говорит Jesel’s McDonald.
Наш распределитель серии Extreme крепится к передней части двигателя для применения, которое никогда не разрабатывалось на заводе для использования распределителя. В нашем случае правила простоты!
«На передней части распределительного вала есть небольшой шкив, который использует 3-миллиметровый ремень для вращения ротора внутри распределителя. Двигатели с форсированным двигателем требуют так много энергии зажигания, что они могут образовать дугу между контактами, если вы не используете большую крышку в этом приложении — они обычно используются в двигателе с наддувом или с турбонаддувом с большим давлением в цилиндре и тенденцией к рассеиванию искры. Использование нашей системы хорошо интегрируется с нашим ременным приводом распределительного вала и обеспечивает комплексное решение, которое решает ряд проблем», — говорит Макдональд.
Эта комбинация деталей в сочетании с нашим малым блоком ProCharged LS позволяет нам работать в полевых условиях в классах 275 NMCA West, PSCA и WCHRA, и мы все еще учимся каждый раз с автомобилем. Мы посадили машину на диету и сбросили почти 200 фунтов по сравнению с нашими предыдущими заездами, так что одно это поможет наверстать упущенное время — и у нас есть новый двигатель в работе, который, мы надеемся, позволит нам работать на вершине. поле. Кривая обучения с такой комбинацией крутая, но мы думаем, что мы на правильном пути.
Преимущества замены старого дистрибьютора Ford или GM
Если у вас старый автомобиль Ford или GM, скорее всего, у него есть дистрибьютор. Возможно, вы захотите рассмотреть вопрос о его замене в ближайшее время. Даже если ваш дистрибьютор работает нормально, замена его на более новый приносит много преимуществ.
Что такое дистрибьютор?
Распределитель подает электричество от катушки зажигания к свечам зажигания точно в нужное время. Распределитель приводится в движение распределительным валом. Этот метод управления распределителем также обеспечивает его базовую синхронизацию. Катушка подает электричество на распределитель. Ротор внутри распределителя распределяет электричество по свечам зажигания. Свечи зажигания соединены с распределителем свечными проводами.
Когда следует заменить дистрибьютора?
Изображение предоставлено: AlfsMustangGarageКак и все остальное в вашем автомобиле, вы можете ожидать, что со временем ваш распределитель будет изнашиваться. Типовой корпус распределителя и зубчатая передача служат в течение всего срока службы автомобиля. Его компоненты, такие как ротор, крышка и наконечники, не служат так долго. В среднем большинству владельцев старых автомобилей необходимо заменять эти компоненты каждые 10-20 тысяч миль.
Даже если кажется, что старый распределитель в вашем автомобиле Ford или GM работает нормально, рекомендуется заменить его на новый. В более новом распределителе используется лучшая технология, обеспечивающая более мощное зажигание и более точное время.
Когда вы заменяете свой старый распределитель новой моделью, это дает несколько преимуществ:
1. Улучшенная производительность двигателя
Старые распределители просто не распределяют мощность так же хорошо, как более современные конструкции. Время не такое точное, и количество энергии, подаваемой на каждую свечу зажигания, различается. Неравномерное распределение мощности может привести к нескольким проблемам. Например, пропуски зажигания и колебания двигателя.
Если вы приобретете высококачественный распределитель, изготовленный для вашего автомобиля, вы заметите значительное улучшение работы вашего двигателя. Ваш двигатель будет работать более плавно и производить больше мощности на всех оборотах.
2. Увеличенный расход бензина
Чем выше производительность вашего двигателя, тем выше расход бензина. Обычно старые дистрибьюторы не могут равномерно подавать энергию на все свечи зажигания. Если свеча зажигания не получает энергии, необходимой для сильного зажигания, часть топлива в этой камере сгорания уходит впустую. Это может уменьшить расход бензина двигателем. Современный распределитель обеспечивает сильный равномерный ток на все свечи зажигания. Если вы много ездите на своем автомобиле или грузовике, увеличение расхода топлива может окупить покупку нового распределителя.
3. Меньше пропусков зажигания
Точное опережение зажигания, обеспечиваемое новым распределителем, также помогает двигателю избежать пропусков зажигания. Пропуски зажигания означают, что одна или несколько ваших свечей зажигания не зажигаются именно тогда, когда должны. Если ваш двигатель дает пропуски зажигания, пропуски зажигания должны быть устранены после установки более нового распределителя замены.
4. Больше мощности двигателя
Современный распределитель высокоэнергетического зажигания (HEI) имеет несколько ключевых конструктивных особенностей, которые помогают вашему двигателю увеличить мощность:
- Катушка более чем в два раза мощнее. Наши дистрибьюторы HEI выдали 65 000 вольт.
Оригинальная катушка, которая была установлена в автомобиле с распределителем точек, выдавала от 20 000 до 30 000 вольт.
- Катушка распределителя HEI встроена в крышку распределителя. Это устраняет короткий провод, который использовался для подключения катушки старого образца к распределителю. Преимущество этого заключается в том, что практически нет падения напряжения между катушкой и проводом свечи зажигания.
Большее напряжение означает более мощную искру. Это позволяет увеличить зазор в свече зажигания. Более широкий зазор означает, что сама искра физически больше, а большая искра заставляет топливо сгорать более тщательно. Это помогает двигателю развивать большую мощность.
5. Улучшенный запуск
Более мощная искра также облегчает запуск двигателя.
Что искать в новом дистрибьюторе для вашего автомобиля Ford или GM
Когда вы покупаете нового дистрибьютора, ищите высококачественного дистрибьютора High Energy Ignition (HEI) с:
- Высококачественный корпус
- Прочные втулки
- Высокая производительность
- Высококачественные клеммы
- Простота установки
Распределители HEI производства Karl Performance Parts отвечают всем требованиям.