Трансмиссии: Трансмиссия — это… Что такое Трансмиссия?

Содержание

Самостоятельная диагностика и ремонт автомобильной трансмиссии

Трансмиссия – система автомобиля, по важности сопоставимая с двигателем. Ведь именно она является связующим звеном между силовым агрегатом и ходовой частью, передавая крутящий момент от коленвала мотора на ведущие колеса. Без этого узла авто не тронется с места, даже если с двигателем все в полном порядке. Передача крутящего момента – основное назначение трансмиссии, также она изменяет его величину и направление и перераспределяет между ведущими колесами. Трансмиссия автомобиля состоит из ряда взаимосвязанных систем, а те, в свою очередь, из множества деталей. При износе, поломке, заклинивании некоторых из них возникают неисправности в работе трансмиссии, которые отражаются на динамике автомобиля.

Основные элементы трансмиссии и их назначение

Люди, слабо разбирающиеся в автомобилях, обычно ставят знак равенства между трансмиссией и коробкой передач. На самом деле механическая или автоматическая коробка переключения передач (МКПП и АКПП) является лишь одним из элементов автомобильной трансмиссии. Конструкция трансмиссий в автомобилях с передним и задним приводами имеет свои особенности.

Конструкция трансмиссии на примере автомобиля ВАЗ

В заднеприводном она состоит из следующих элементов:

  • сцепление – обеспечивает плавное соединение двигателя с трансмиссией и их кратковременное разъединение;

  • коробка передач обеспечивает длительное разъединение, а ее основное назначение – изменение крутящего момента. Именно этот узел отвечает за выбор скорости и направления движения авто;

  • карданная передача передает крутящий момент между двумя валами – вторичным валом КП и валом главной передачи;

  • главная передача увеличивает крутящий момент и передает на полуоси задних колес;

  • дифференциал его распределяет.

Основное отличие конструкции трансмиссии переднеприводного автомобиля – наличие промежуточного элемента между дифференциалом и передними (ведущими) колесами. Это шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), передающие крутящий момент на полуоси. В разных моделях полноприводных авто, где ведущими являются и задние, и передние колеса, используются трансмиссии с незначительными различиями конструкции и сходными принципами работы.

Диагностика трансмиссии

Неисправности различных узлов трансмиссии можно определить по характерным признакам – возникают рывки при переключении передач, нарушается управляемость автомобиля. Случается, что не происходит переключения передач, первая передача после остановки вообще не включается или включенная передача самопроизвольно соскакивает в нейтральное положение. Посторонние звуки при переключении или работе на нейтральной передаче, запах гари, протечки трансмиссионного масла, тряска, вибрация – все эти внешние признаки могут указывать на неисправность коробки передач или других элементов трансмиссии. При появлении хотя бы одного из них необходимо выполнить диагностику, чтобы выявить неисправность и произвести требуемый ремонт.

При отсутствии эстакады автомобиль можно поднять домкратом

Диагностику трансмиссии удобнее производить, когда авто находится на эстакаде или над смотровой ямой, поскольку доступ к ряду элементов осуществляется снизу. Но некоторые неисправности можно выявить только в движении, для этого нужно выбрать участок дороги, где отсутствует интенсивное движение.

Адекватная работа трансмиссии достигается при правильной балансировке колес. Так что, если вы запланировали проведение диагностики трансмиссии, начните с визита в шиномонтаж.

Этапы диагностики:

  • в первую очередь проверяется отсутствие протечек рабочей жидкости, снаружи коробка передач должна быть сухой, без потеков масла;

  • затем нужно оценить звук, сопровождающий работу сцепления (оценка производится при включенном двигателе и выжатом сцеплении). Тихое шипение свидетельствует об износе или о разрушении выжимного подшипника;

  • шум и скрежет при переключении передач указывают на то, что сцепление не обеспечивает полного отсоединения трансмиссии от двигателя;

  • необходимо проконтролировать положение педали сцепления при начале движения на первой передаче. При исправном сцеплении достаточно слегка отпустить педаль, чтобы автомобиль двинулся с места, а при его сильном износе педаль приходится отпускать почти до предела;

  • еще один способ проверки – проехать несколько метров задним ходом и при выжатом сцеплении начать движение вперед на первой передаче. Щелчок, сопровождающий этот маневр, указывает на износ деталей;

  • большой люфт при вращении полуосей взад-вперед, хруст на поворотах свидетельствует о неисправности ШРУСов;

  • выраженный металлический стук на поворотах и при движении по неровной, с выбоинами, дороге указывает на сильный износ дифференциала, а также проблемы с ходовой.

Довольно информативный маневр, позволяющий оценить состояние трансмиссии, выполняется на спуске:

  1. Переключить авто на нейтральную передачу.
  2. На короткое время выключить зажигание.
  3. Снова включить и выставить передачу, соответствующую текущей скорости.

Если автомобиль без проблем заводится на ходу, трансмиссия работает нормально.

Если в авто есть блок самодиагностики и он выдает сообщения об ошибках, необходимо их расшифровать, соответствующая информация обычно есть в руководстве пользователя к конкретной модели автомобиля.

Ремонт трансмиссии

Если в ходе диагностики подозрения о неисправности трансмиссии подтвердились, необходимо осуществить ее ремонт. С серьезными поломками лучше обратиться в автосервис, а мелкие неисправности можно устранить своими руками. В современных автомобилях появляется все больше «наворотов», из-за которых их обслуживание и ремонт лучше выполнять в авторизованном СЦ, самостоятельное вмешательство может привести к блокировке важнейших систем. А вот старое авто с механической коробкой передач вполне реально и продиагностировать, и отремонтировать самостоятельно.

Основные этапы ремонта:

  • демонтаж КПП и других узлов трансмиссии со стоящего на подъемнике или над смотровой ямой автомобиля;

  • разборка, промывка и внимательное исследование (осмотр, ощупывание) деталей;

  • замена расходных материалов и поврежденных, сильно изношенных деталей. При критичных повреждениях рентабельней может быть замена узла целиком. Новая коробка передач стоит дорого, но можно подобрать контрактную КПП с разборки;

  • сборка и установка на места отремонтированных узлов;

  • тестирование системы.

При наличии протечек масла меняются уплотнители. Шланги и трубки с трещинами и вмятинами также подлежат замене. Если масло сильно загрязненное, мутное, с запахом гари, его необходимо сменить, а заодно установить новый фильтр. Не ремонтируется, а меняется вакуумный корректор, неисправность которого демонстрирует синеватая окраска выхлопа.

При износе сцепления, в зависимости от его масштабов, можно ограничиться заменой накладки (ее необходимо переклепать) или выполнить замену сцепления в сборе – диска, корзинки и выжимного подшипника. Чтобы заменить сцепление, нужно демонтировать коробку переключения скоростей.

Ремонт сцепления трансмиссии

Довольно часто нуждается в замене или регулировке трос сцепления. Если он разорван или перемещается слишком туго, необходима замена. Трос сначала отсоединяется от блока сцепления, а потом от педали, а крепление нового производится в обратном порядке. Новый или старый ослабленный вследствие износа дисковых накладок трос необходимо отрегулировать путем подкручивания гайки на наконечнике при ослабленной контргайке. Существуют храповые тросы сцепления с функцией саморегулировки и компенсации длины, такой трос регулируется только после установки.

Если в замене нуждается ШРУС, необходимо открутить гайку ступицы и болты колес, вывернув руль в крайнее положение в сторону, с которой расположен неисправный шарнир. При оттянутом кулаке вытягивается наружная часть шарнира и демонтируется внутренняя, а также пыльники и хомуты. Вал в процессе демонтажа должен быть зажат в тисках. Затем на вал устанавливается новый пыльник, заправленный смазкой ШРУС и стопорное кольцо. Шарнир устанавливается в нужное положение ударами молотка через деревянную прокладку.

Это основные неисправности трансмиссии, которые можно устранить своими руками. Если выявлены более серьезные поломки или в ходе самостоятельной диагностики не удается установить причину некорректной работы трансмиссии, нужно обращаться к специалистам.

Тюнинг трансмиссии | Spider Tuning

Суть тюнинга трансмиссии в увеличении ее КПД

Трансмиссия в автомобиле передает крутящий момент двигателя колёсам. Она отвечает за реализацию динамических возможностей мотора. Если улучшить некоторые ее механические характеристики, то даже маломощный автомобиль можно сделать более управляемым, быстрым и повысить его отклик на переключение передачи.

КПД

Тюнинг подразумевает увеличение КПД трансмиссии автомобиля. Потери мощности в трансмиссии оцениваются этим параметром. А от количества передаваемой мощности напрямую зависит мощность автомобиля.

Внимание! Ключевой параметр трансмиссии – проходной момент. Нужно чтобы он равнялся крутящему моменту или немного его превышал. Если же крутящий момент превышает проходной более чем в 1,5 раза, коробку передач можно повредить.

Мощность, которая передается ведущим колесам, расходуется на преодоление трения в трансмиссии. Его делят на сухое (механическое) и жидкостное (гидравлическое):

  1. Механическое трение включает трение зубчатых сцеплений, карданных шарниров, подшипников, манжетов (сальников) и так далее. Величина потерь зависит от качества смазки и обработки поверхностей трущихся деталей.
  2. Гидравлическое трение связано с разбрызгиванием и перемешиванием масла в трансмиссии (КПП, раздаточной коробке, ведущих мостах). Величина потерь зависит от уровня и вязкости масла, в механизмах, частоты вращения шестерен и валов.

КПД трансмиссии зависит от произведения КПД механизмов, которые она содержит. Поэтому ее тюнинг связан с изменением параметров ее механизмов.

Тюнинг трансмиссии можно разделить на несколько частей:

  1. Подбор передаточных чисел КПП.
  2. Тюнинг дифференциала.
  3. Тюнинг сцепления, корзина КПП и маховика.
  4. Модернизация тормозов.

Рассмотрим их подробнее:

Подбор передаточных чисел КПП

Чтобы автомобиль лучше разгонялся, можно подобрать передаточные числа КПП. Так называется соотношение количества зубьев на ведомой шестерне с количеством зубьев на ведущей шестерне. Чем выше это число, тем быстрее переключается передача, и двигатель быстрее набирет нужное количество оборотов. Правда, приходится часто переключать передачи, что дает некоторое уменьшение максимальной скорости на каждой передаче.

Ряды передаточных чисел для КПП при тюнинге подбираются по единому принципу: низкие передачи делаются более «длинными» на них можно набрать большую скорость, а высокие более «короткими» – диапазон скоростей меньше. То есть тюнинговые ряды рассчитывают так, чтобы можно было обеспечить равномерный разгон на всех передачах.

Изменяя передаточные числа, следует помнить, что не каждый их ряд нормально встраивается в серийную главную передачу. Чаще всего используется такой ряд чисел: 4,33; 4,5; 4,7; 5,0, (5,125).

Существуют и более экстремальные варианты, чем замена ряда, но они стоят дороже. Некоторые любители устанавливают на автомобили шестиступенчатые кулачковые КПП. Используя их, можно переключить передачу, не выжимая сцепление. Но они сильно шумят, и их используют, как правило, спортсмены. Без должного опыта ездить с такой КПП тяжело и опасно.

Тюнинг дифференциала

При тюнинге трансмиссии нужно помнить про модернизацию дифференциалов, маховика, сцепления и тормоза.

Дифференциалы отвечают за распределение мощности двигателя по колесам. Под тюнингом подразумевается установка межколесного самоблокирующегося дифференциала. От стандартного конического этот дифференциал отличается тем, что продолжает вращать оба колеса даже, когда одно из них пробуксовывает. Т.е. мощность распределяется по обоим колесам равномерно. Машина устойчивее ведет себя на дороге и ее проще вывести из заноса.

Тюнинг сцепления и маховик

Установку облегченного маховика и керамического сцепления, как правило, проводят в гоночных автомобилях. Модернизация этих частей трансмиссии на серийный автомобилях нежелательна, потому как требует от водителя высокого уровня вождения.

Делая тюнинг трансмиссии, нужно обратить внимание на сцепление и маховик.

  1. Маховик делают облегченным. Он быстрее раскручивается и у него меньшая сила инерции. Это также поможет мотору быстрее достичь максимальных оборотов. Обратной стороной установки облегченного маховика может стать неустойчивость холостых оборотов двигателя.
  2. Сцепление делают керамическим. Керамика используется для того, чтобы конструкция выдерживала большие температурные перепады. Сцепление, которое постоянно пробуксовывает, сильно нагревается, а теплостойкость лучших накладок из органических материалов, которые используются в базовой комплектации, не более 250 С˚, чаще – 200 С˚. Материал нагретых органических накладок спекается, и коэффициент трения падает. Накладки могут даже высохнуть, растрескаться и высыпаться. Если использовать керамическое сцепление, то подобных проблем можно избежать. Единственный недостаток – автомобиль тяжело трогается с места при спокойном стиле езды, потому такое сцепление срабатывает моментально.

Как правило, обе операции модернизации проводятся вместе.

Модернизация тормозов

С тормозами все просто – увеличение общей динамики автомобиля подразумевает увеличение мощности тормозов. Делается это для того, что появилась возможность уменьшать скорость движения в более поздний момент при прохождении поворота. Так можно добиться того, чтобы на дистанции в целом была большая средняя скорость.

Вертолёты России — Редуктор-ПМ

Компания «Авиационные редуктора и трансмиссии – Пермские моторы» (сокращенное название «Редуктор-ПМ») создана на основе отдельного редукторного производства пермского моторостроительного холдинга «Пермские моторы» в 1995 году. «Редуктор-ПМ» – одно из крупнейших в России предприятий, специализирующихся на производстве и послепродажном обслуживании вертолетных редукторов и трансмиссий.
Предприятие выпускает, ремонтирует и обслуживает главные редукторы и агрегаты трансмиссий вертолетов серии Ми-8/17, Ми-26(Т), Ми-28Н «Ночной охотник» и «Ансат». В ближайшей перспективе будет налажен выпуск редукторов и трансмиссий для вертолета Ми-38.

«Редуктор-ПМ» активно участвует в проектах модернизации вертолетов типа Ми-8/17 и Ми-26(Т). В 2009 году поставлены первые серийные комплекты новой трансмиссии модели 8М для вертолетов серии Ми-8/17. Передаваемая мощность трансмиссии на хвостовой винт возросла более чем в два раза. Также она обеспечивает возможность работы в составе силовой установки вертолета с двигателями ВК-2500.

В рамках программы по модернизации предприятий холдинга «Вертолеты России» проводится обновление производства «Редуктор-ПМ». Предприятие приобретает и устанавливает новое высокопроизводительное оборудование, строит современные энергосберегающие стенды, создает современное производство химико-термической обработки.

Холдинг «Вертолеты России» создал на базе «Редуктор-ПМ» центр компетенций по разработке и производству вертолетных агрегатов и испытательных стендов. Предприятие спроектировало, построило и сертифицировало уникальные стенды для испытаний трансмиссии 8М, хвостовой трансмиссии и углового редуктора вертолета Ми-28Н «Ночной охотник», которые позволяют проводить любые технологические и ресурсные испытания. Завершена установка стенда для испытаний главных редукторов ВР-8А и ВР-14. На всех стендах реализована эффективная механически-замкнутая кинематическая схема, установлены современные измерительные и управляющие компоненты, создана специальная автоматизированная система управления. 

Трансмиссия и коробка передач — в чем между ними разница?

Когда в тексте упоминается «5-ступенчатая трансмиссия» или «механическая трансмиссия», — несложно догадаться, что речь идет о коробке передач. Многие неравнодушные к автомобилям люди считают, что два этих термина обозначают один и тот же агрегат. И один можно без зазрения совести заменять другим — примерно как писать «гиппопотам» вместо «бегемота». На суперкаре Nissan GT-R ради хорошей развесовки коробку передач отодвинули к задней оси, что усложнило конструкцию трансмиссии: часть крутящего момента, «добежавшего» до задней части автомобиля и «пробежавшего» по валам КПП, по второму карданному валу отправляется в обратный путь — к передним колесам. На деле же разница есть — и ощутимая. Что такое коробка передач — объяснять вряд ли требуется. Трансмиссия же — это весь комплекс агрегатов и механизмов, с помощью которого сгенерированный двигателем крутящий момент добирается до ведущих колес. Таким образом, на большинстве привычных нам автомобилей трансмиссия начинается со сцепления (или гидротрансформатора автоматической коробки передач) и заканчивается ступицами ведущих колес. Хотя есть и автомобили, не имеющие трансмиссии вовсе, — точнее, электромобили с мотор-колесами, где на ступице закреплен статор, а ротор является составной частью колесного диска. Знаменитые ныне гибриды Фердинанда Порше, построенные больше ста лет назад, обходились без трансмиссии благодаря передним мотор-колесам. Одним словом, коробка передач — это всего лишь один из элементов трансмиссии. Поэтому говорить о «6-ступенчатой механической трансмиссии» все-таки не совсем корректно. Тем более что наличие механической КПП не исключает наличия в трансмиссии управляемых электроникой межосевых и межколесных муфт, которые, как правило, умеют перераспределять крутящий момент в автоматическом режиме.

Раздел 8. Особенности оформления наследственных прав в порядке наследственной трансмиссии / КонсультантПлюс

Раздел 8. Особенности оформления наследственных прав

в порядке наследственной трансмиссии

8.1. Нотариусом бесспорно признается наследование в порядке наследственной трансмиссии только в том случае, если в наследственном деле отсутствует информация о принятии наследства трансмитентом — наследником, умершим до истечения установленного срока принятия наследства.

8.2. Для наследника, имеющего право наследовать в порядке наследственной трансмиссии (трансмиссара) применяются общие правила, определяющие способы, сроки принятия и отказа от наследства, а также возможность отказа от наследства в пользу других лиц (ст. 1153, 1156, 1157 — 1159 ГК РФ).

Таким образом, трансмиссар имеет право принять, не принять, отказаться от наследства наследодателя, после которого имел право наследовать трансмитент.

8.3. Смерть наследника после истечения срока для принятия наследства и не принявшего наследство не влечет для его наследников права наследовать в порядке наследственной трансмиссии. Такой наследник признается не принявшим наследство. В этом случае его доля в наследстве переходит либо наследникам последующей очереди (ст. 1141 ГК РФ), либо другим наследникам по правилам о приращении наследственных долей (ст. 1161 ГК РФ).

8.4. Право наследника (трансмитента) на обязательную долю в наследстве к его наследникам (трансмиссарам) в порядке наследственной трансмиссии не переходит, поскольку такое право принадлежит только лицам, исчерпывающий перечень которых указан в законе (ст. 1149 ГК РФ).

Например, у наследодателя, оставившего завещание в пользу своей супруги, имелся нетрудоспособный наследник — дочь инвалид II группы, умершая через три месяца после смерти отца, не успев принять наследство, заявить требование о выделении ей обязательной доли.

Ее сын обратился к нотариусу с заявлением о принятии наследства в порядке наследственной трансмиссии обязательной доли, причитающейся его матери.

В этом случае право на обязательную долю в наследстве, причитающуюся нетрудоспособному наследнику — дочери наследодателя, не переходит к ее наследникам в порядке наследственной трансмиссии, поскольку такое право имелось только у самой дочери (ст. 1149, п. 3 ст. 1156 ГК РФ).

8.5. Право наследника (трансмиссара) на принятие наследства в порядке наследственной трансмиссии не входит в состав его наследственного имущества.

Например, наследодатель умер 15 января 2016 года. Его наследником являются мать и сын. Сын наследство принял. Мать умерла до истечения срока для принятия наследства, не успев принять наследство.

После смерти матери наследником является супруг, которому в порядке наследственной трансмиссии переходит право на принятие наследства после первого наследодателя.

Супруг матери умирает, приняв ее наследство и не успев принять наследство в порядке наследственной трансмиссии после первого наследодателя.

Наследницей супруга матери является его дочь. Она не вправе принять наследство, которое мог бы получить в порядке наследственной трансмиссии ее отец после первого наследодателя, поскольку такое право не входит в состав его наследства (п. 1 ст. 1156 ГК РФ).

В этом случае, не принятое в установленный срок в порядке наследственной трансмиссии наследство, переходит сыну первого наследодателя по правилу п. 1 ст. 1161 ГК РФ. 8.6. Право на принятие наследства в порядке наследственной трансмиссии не возникает также, если в завещании имеется распоряжение о подназначении наследника, если он умрет после открытия наследства, не успев его принять (п. 2 ст. 1121 ГК РФ).

8.7. С 01.09.2016 для возникновения права наследования в порядке наследственной трансмиссии имеет значение определение времени смерти граждан одним днем (календарной датой) или моментом — календарной датой с указанием конкретного времени суток (ст. 1114 ГК РФ, пп. «б» п. 1 ст. 3, ч. 1 ст. 4 Закона от 30.03.2016 N 79-ФЗ, п. 16 Постановления Верховного Суда РФ N 9).

Если лица, имеющие право наследовать друг после друга, умерли в один день и момент их смерти установить невозможно, или такие лица умерли в один день до 01.09.2016, право наследственной трансмиссии не возникает и к наследованию призываются наследники каждого из умерших (п. 2 ст. 1114 ГК РФ, ч. 4 ст. 4 Закона N 79-ФЗ).

Если оба лица умерли в один день 01.09.2016 и позднее, с указанием момента их смерти в документах органов ЗАГС или в решении суда, умершее в более поздний момент лицо признается наследником (трансмитентом) ранее умершего наследодателя. В таком случае право наследования в порядке наследственной трансмиссии возникает у наследников (трансмиссаров) при отсутствии доказательств фактического принятия наследства лицом, умершим позднее.

8.8. При наследовании имущества в порядке наследственной трансмиссии наследником (трансмиссаром) и при наследовании указанным наследником имущества умершего наследника (трансмитента) открывается производство по двум самостоятельным наследственным делам, вне зависимости от совпадения места открытия наследства того и другого наследодателя: по месту открытия наследства первого наследодателя и по месту открытия наследства умершего наследника — трансмитента (ст. 1115 ГК РФ).

8.9. Наследник, принявший наследство в порядке наследственной трансмиссии, отвечает в пределах стоимости этого наследственного имущества по долгам наследодателя, которому это имущество принадлежало, и не отвечает этим имуществом по долгам умершего наследника (трансмитента), от которого к нему перешло право на принятие наследства (ст. 1175 ГК РФ).

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости?

 

Как проверить трансмиссионное масло в автомобиле

Точно так же, как и двигатель нуждается в масле для смазывания различных компонентов и защиты их от изнашивания и коррозии, трансмиссия также смазывается специальной жидкостью, которая называется трансмиссионной жидкостью или трансмиссионным маслом. Поддержание надлежащего уровня трансмиссионной жидкости необходимо для правильного и плавного переключения передач и бесперебойной работы вашего автомобиля.

Как проверить трансмиссионную жидкость?

Шаг 1: Проверьте руководство пользователя. У вас механическая или автоматическая коробка передач? В механических коробках передач щуп обычно отсутствует. Они заполняются на заводе. Доливка не требуется. Жидкость необходимо менять только в случае ремонта.

Шаг 2: Определите местонахождение щупа, если у вас автоматическая коробка передач.

Щуп для проверки уровня трансмиссионной жидкости обычно красного цвета (желтый или белый для щупа для проверки уровня моторного масла).

Руководство пользователя поможет вам найти щуп. Если вам повезет, на нем будет маркировка.

— в заднеприводных автомобилях, щуп обычно находится с пассажирской стороны отсека двигателя возле задней части двигателя.

— в переднеприводных автомобилях, щуп обычно находится со стороны водителя на одной стороне с трансмиссией.

Если вы его не нашли, руководство пользователя подскажет, где его искать.

Во многих автомобилях щуп трансмиссии отсутствует. Уровень масла можно проверить с помощью электронного устройства или удалив винт в картере трансмиссии. Проверка уровней жидкости в герметичной трансмиссии является намного более сложным процессом. Среднестатистический владелец автомобиля не имеет навыков, необходимых для проверки уровня трансмиссионной жидкости. Если в вашем автомобиле щуп отсутствует, для проверки уровня обратитесь на станцию технического обслуживания или в ближайший дилерский центр. Это можно сделать во время замены моторного масла.

Если в вашем автомобиле щуп имеется, уровень трансмиссионной жидкости необходимо проверять регулярно.

Шаг 3: Как проверить трансмиссионную жидкость? или Как проверить трансмиссионное масло?

Вытяните щуп, вытереть его чистой тканью, повторно вставить, оставьте внутри на 5 секунд, затем вытяните и проверьте. Долейте жидкость при необходимости. Всегда используйте жидкость, рекомендованную производителем.

Добавляйте небольшое количество жидкости за один раз, каждый раз проверяя уровень с помощью щупа. Долить трансмиссионную жидкость просто, но довольно трудно удалить ее в случае перелива.

Если для трансмиссии требуется больше литра жидкости или она доливается регулярно, автомобиль необходимо проверить на наличие протечек.

  Как правильно проверить трансмиссионную жидкость. Вы также можете проверить цвет и запах.  

Для трансмиссионного масла цвет очень важен. Он не должен менять свой нормальный светло-коричневый цвет и полупрозрачный внешний вид. Жидкость для автоматической коробки передач (ATF) — вишнево-красного цвета. Если она темно-красная или коричневая, жидкость необходимо заменить.

Если масло пахнет горелым или в нем присутствуют частицы, трансмиссию необходимо проверить.

Что такое техническое обслуживание трансмиссии? Оно состоит из замены фильтра трансмиссионной жидкости перед доливкой трансмиссионной жидкости.

Надеемся, наши советы помогли Вам узнать больше о том, как проверить трансмиссионную жидкость или трансмиссионное масло.

Как проверить жидкость для автоматической коробки передач

Что такое жидкость для автоматической коробки передач? Жидкость для автоматической коробки передач (ATF) представляет собой жидкость, которая используется в автомобилях с автоматической коробкой передач. Обычно она красного или зеленого цвета.

Зачем проверять уровень жидкости для автоматической коробки передач?

Жидкость для автоматической коробки передач жизненно необходима для трансмиссии. Жидкость производит гидравлическое давление, необходимое для работы трансмиссии. Она также охлаждает и смазывает детали коробки переключения передач. Когда уровень жидкости низкий, насос может втягивать в систему воздух. Воздух в гидравлической системе мешает правильному потоку жидкости для автоматической коробки передач. Если уровень жидкости низкий, повреждение может произойти очень быстро.

Как проверить уровень жидкости для автоматической коробки передач

Для передач с щупом, процедура такая же, как описано выше.

Во многих автомобилях производителей Ford, Toyota, GM и других, щуп в автоматической коробке передач для проверки уровня жидкости отсутствует. Новые трансмиссии намного более сложные, чем старые модели, и уровни трансмиссионной жидкости более важны. В данных моделях для проверки уровня трансмиссионной жидкости для автоматической коробки передач необходимы специальные процедуры.

Если вы хотите продолжить, узнайтекак заменить жидкость для автоматической коробки передач:

  1. Слить трансмиссионную жидкость: во-первых, отсоедините трубопровод охлаждения, идущий от трансмиссии до радиатора. Подсоедините к трубке кусок резинового шланга и поместите свободный конец шланга в пустой контейнер. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Трансмиссионная жидкость должна стечь с трубопровода охлаждения в контейнер. Как только жидкость перестанет течь, выключите двигатель. После этого можно снова подключить трубопровод охлаждения к радиатору.
  2. Снимите болты, с помощью которых масляный поддон крепится к нижней части трансмиссии.
  3. Очистите масляный поддон с помощью трансмиссионной жидкости.
  4. Замените фильтр.
  5. Замените прокладку.
  6. Замените поддон: после установки фильтра и прокладки, установите поддон обратно на трансмиссию. Первые несколько поворотов болтов затянуть от руки, чтобы не сорвать резьбу. Для окончательной затяжки болтов используйте торцевой ключ. Не затягивайте болты слишком сильно, в противном случае можно повредить резьбу и поддон.
  7. Долейте жидкость для автоматической коробки передач: Наиболее распространенным является Dexron III ATF, но проверьте руководство пользователя для выбора соответствующей жидкости для автоматической коробки передач Вашего автомобиле. Также необходимо проверить количество.
Коробка передач

Spicer® | Дана Off-Highway

Эффективность использования топлива

Повышение эффективности и надежности работы

Сокращение выбросов

Разработка новых технологий для соответствия меняющимся нормам

Стоимость владения

Увеличение срока службы и сокращение затрат на техническое обслуживание

Развивающиеся рынки

Поддержка роста продукта во всем мире

Интеграция программного обеспечения

Создание общих возможностей системы

Системная интеграция

Использование общих технологий и доступного пространства для создания более эффективного и экономичного решения.

Sevierville Магазин трансмиссий | Полный авторемонт

Компания Chip’s Transmissions приветствует вас на сайте нашей мастерской по ремонту трансмиссий в Севьервилле. Каждый техник по трансмиссиям в нашей мастерской по ремонту автоматических трансмиссий в Севьервилле обладает высокой квалификацией и готов предоставить свои экспертные знания и навыки техника по ремонту автомобильных трансмиссий для решения любых ваших задач по ремонту автоматических трансмиссий.Chip’s Transmissions обслуживает район Севьервилля в течение 30 лет и находится в семейном владении и управлении. Устранение проблем с трансмиссией — наша специальность. Будь то техническое обслуживание трансмиссии, простой ремонт трансмиссии, проблема с электроникой или полная перестройка трансмиссии, вы можете быть уверены, что компания Chip’s Transmissions в Севьервилле вам поможет. Возникли проблемы с индикатором проверки двигателя? Мы можем помочь. Ищете консультацию по услугам трансмиссии? У нас есть ответы. Думаете, вас кто-то вводит в заблуждение? Позвоните нам, чтобы узнать второе мнение.Мы рады быть к вашим услугам.

Наш магазин автоматических трансмиссий гордится тем, что является аффилированным лицом некоммерческой организации, известной как Ассоциация производителей автоматических трансмиссий (ATRA). Мы не только предлагаем общенациональные гарантии через ATRA, но, как член ATRA, наша мастерская по ремонту автоматических трансмиссий придерживается определений обслуживания и ремонта, которые являются частью устава и этического кодекса ATRA. Кроме того, наши гарантии ATRA действуют по всей Канаде.

Помимо международных и местных гарантий, эксклюзивная «Справедливая и разумная» местная гарантия Chip’s Transmissions выходит за рамки любых других наших гарантий, а также является «дополнением» к другим нашим гарантиям. Если одно из наших подразделений когда-либо выйдет из строя по какой-либо причине, пока вы владеете автомобилем, мы решим вашу проблему, проявив заботу и проявив честность. Например, если ремонт трансмиссии или любой другой ремонт, который мы делаем, когда-либо выходит из строя по причине, которая, по нашему мнению, не должна была произойти, мы исправим это бесплатно.Если неисправность происходит из-за «одной из этих причин» или по вине водителя, мы обсудим ваши варианты и придем к соглашению о ремонте, которое будет справедливым для нас обоих. Вы больше никогда не заплатите полную цену. Идея состоит в том, чтобы заверить наших клиентов, что мы здесь, когда мы вам понадобимся, независимо от того, в чем проблема или кто виноват. Мы ввели эту гарантию, потому что считаем, что создаем трансмиссии лучше, чем кто-либо другой в отрасли, и если у одного из наших агрегатов когда-либо возникнет проблема, мы хотим знать, почему.Мы учитываем убытки от любого гарантийного ремонта как затраты на исследования и разработки и серьезно относимся к своим обязанностям. Не стесняйтесь звонить нам для уточнения деталей. Кроме того, для тех из вас, кто требует большего от своей трансмиссии, будь то гонки, буксировка, тяга или безумное неправильное использование, ознакомьтесь с нашими высокопроизводительными дизельными трансмиссиями.

Мы также предлагаем услугу осмотра подержанного автомобиля перед покупкой, чтобы помочь вам выбрать надежный подержанный автомобиль ДО того, как вы потратите с трудом заработанные деньги или подпишете какие-либо документы.Он включает в себя дорожное испытание, поиск значений NADA и наше экспертное мнение, поскольку мы часто замечаем проблемы, которые вы можете упустить. Мы не хотим, чтобы вы тратили деньги на машину, которая не может предложить вам хорошее обслуживание. Назначения не требуются, если вы не желаете более тщательного и детального осмотра. Наша основная проверка требует больше времени и частичной разборки автомобиля, и это, конечно, платная процедура. Однако мы обнаружили, что серьезная проверка требуется редко, и что наша бесплатная проверка помогает.

Компания Chip’s Transmissions в Севьервилле полностью ориентирована на потребителя. Мы уделяем время нашим клиентам, чтобы убедиться, что они понимают, что мы делаем и почему. Мы не приступаем к ремонту до получения вашего разрешения. Никаких неприятных сюрпризов. Chip означает Компетентность, Честность, Добросовестность, Профессионализм и Сервис, и именно так мы ведем наш бизнес.

Компания Chip’s Transmissions заверяет всех наших клиентов в том, что мы не будем снимать трансмиссию с автомобиля для завершения ремонта, за исключением случаев крайней необходимости.Кроме того, наш магазин обещает честно и квалифицированно диагностировать проблемы с трансмиссией для всех наших местных и близлежащих клиентов в районе Севьервилля. Наш магазин стремится обеспечить быстрое и вежливое обслуживание всем, кто посещает нашу мастерскую по ремонту автомобильных трансмиссий, в надежде, что вы вернетесь к нам по всем вопросам, связанным с ремонтом автомобильных автоматических трансмиссий.

Восстановленные и восстановленные трансмиссии на продажу

Гарантия лучшей цены

Мы сопоставим или превзойдем цены любого конкурента
.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ

Если ваша трансмиссия не переключается, неконтролируемо вздрагивает или выходит из строя иным образом, вам, несомненно, необходимо заменить ее — и быстро. Вы столкнулись с дилеммой: вам нужна качественная восстановленная трансмиссия, которая не будет стоить вам целого состояния, но в то же время не подведет вас в будущем. К счастью, вы можете купить восстановленные трансмиссии и раздаточные коробки высочайшего качества на Reman-Transmission.com по самым доступным ценам.

Как ведущая компания по восстановлению трансмиссий, мы располагаем на складе для ремонта автоматических и механических коробок передач от всех основных отечественных и импортных производителей автомобилей.Мы не ограничиваемся реконструкцией, чтобы отремонтировать всю трансмиссию изнутри в соответствии с нашими строгими требованиями.

Наша команда профессионалов осуществляет обратный инжиниринг каждой трансмиссии, чтобы устранить широко известные заводские дефекты и гарантировать, что наши трансмиссии переживут совершенно новую коробку передач OEM. Во время этого процесса мы заменяем все бывшие в употреблении детали внутри картера трансмиссии на отшлифованные или совершенно новые, прочные компоненты. Эти компоненты включают, но не ограничиваются ими, планетарные передачи, преобразователь крутящего момента, ленточный тормоз, выходной вал, корпус клапана и блоки сцепления.Перед отправкой трансмиссии мы тщательно проверяем и тестируем каждую деталь, чтобы убедиться, что все наши прецизионные компоненты соответствуют спецификациям OEM или превосходят их. Конечным результатом являются трансмиссии, которые профессионально изготовлены из деталей высочайшего качества и готовы к использованию в вашей поездке.

Итак, когда вы приобретаете у нас надежные отремонтированные коробки передач для замены, вы можете быть уверены, что получаете лучшие компоненты по лучшей цене. Мы подтверждаем наше заявление о высоком качестве 5-летней гарантией на запчасти и работу без ограничения пробега.Наша служба поддержки клиентов мирового класса готова помочь вам на каждом этапе вашего пути и замены трансмиссии вашего автомобиля.

Если вы готовы получить отремонтированную трансмиссию для своего американского или импортного автомобиля, грузовика или фургона, загляните в наш онлайн-каталог или позвоните нам, чтобы узнать о наших последних предложениях. С вашим заказом вы получите быструю и бесплатную доставку — без основной платы в течение 30 дней.

Transmissions: Музыка Беверли Гленн-Коупленд

Transmissions — это альбом, охватывающий всю карьеру, который включает композиции из ранних работ Беверли Гленн-Коупленд и его культовый релиз «Keyboard Fantasies».Он также включает в себя как новые, так и архивные неизданные треки и концертные версии. Он включает в себя первые отрывки из недавно записанной музыки, которые Гленн выпустил почти за 20 лет с треком «River Dreams». Альбом номинирован на премию A2IM Libera Awards в категории «Лучший альбом-выдающийся альбом».

Transmissions теперь доступен на виниле, компакт-дисках и всех потоковых платформах с расширенными заметками, написанными Дев Хайнсом из Blood Orange.

Витраж «Ворон» на обложке Эвелин Вольф, www.wolffglass.ca

выпущено 25 сентября 2020 г.

La Vita, This Side of Grace и In The Image впервые были выпущены на альбоме Primal Prayer под названием Phynix в 2004 году. Продюсер Джон Херберман. Сведение композиторов Music Production. Дополнительный вокал в La Vita Мэгги Дейс Холлис. Электрический бас по эту сторону благодати Скотта Александра. Записано на студии Composers Music Production в Торонто, Онтарио.

Ever New и Sunset Village впервые были выпущены на альбоме Keyboard Fantasies в 1986 году.Продюсер Беверли Гленн-Коупленд. Разработано и сведено Коллин Вейтч. Записано на студии звукозаписи Audio-Logic в Хантсвилле, Онтарио.

Color Of Anyhow (CBC q живая версия), записано cbcmusic.ca 2019 © Canadian Broadcasting Corporation. Музыканты-исполнители: Карли Хауэлл (бас), Джереми Костелло (синтезатор, бэк-вокал), Ник Дорадо (фортепиано), Курт Индер (гитара, клавиши), Бьянка Палмер (ударные / перкуссия). Записано на CBC Toronto Studio 211.

Deep River (Live from Le Guess Who?) Записано вживую в Le Guess Who? 2018 г. в Утрехте, Нидерланды.Выступающие музыканты: Карли Хауэлл (бас, бэк-вокал), Джереми Костелло (синтезатор, бэк-вокал), Ник Дорадо (фортепиано), Курт Индер (гитара, клавиши), Бьянка Палмер (ударные / перкуссия). Аудио записано и сведено Марком Броером и Филипом тен Бринком. Спасибо команде LGW: Бобу ван Херу, Йохану Гийсену и Барри Спурену.

Don’t Despair and Durocher впервые выпущен на альбоме Беверли Коупленд в 1970 году для серии CBC Transcription. Произведен Рамоной Рэндалл, спроектирован Робертом Гуэем, сведен Жилем Водевилем.Тексты песен Durocher написаны Джудит Вайс. Записано на канале CBC Montreal.

River Dreams, записанные в 2018 году в студии A Room Within a Room в Саквилле, штат Северная Каролина. Произведен и спроектирован Б. Гленн-Коупленд. Сведение Б. Гленн-Коупленд.

Montreal Main (Будда на ладони) впервые выпущен на At Last! EP в 1983 году. Исполняют Питер Кардинали (бас), Кевин Маккензи (ударные), Джим Тейт (гитара), Дик Смит (ударные), Дуг Райли (синтезатор, орган). Продюсировал Дуг Райли. Разработан и сведен Хейвордом Парротом при помощи Рика Старкса и Рона Сирлза.Записано в Mantra Sound Studios в Торонто, Онтарио.

Все треки переделаны Гаем Дэви на Electric Mastering
Картина Ворона Эвелин Вольф
Графический дизайн и верстка Traianos Pakioufakis

Трансмиссии LeGrand


Проезд

Расположен на шоссе W, к северу от поля для гольфа Cape Jaycees и Pilot House или сверните на съезд 102 с межштатной автомагистрали 55 в направлении мыса Жирардо.Пройдите две мили, затем направо по трассе W. Мы находимся на левой стороне в миле вверх по дороге.

Ищите большие синие здания !!

Компания LeGrand Bros. Transmissions специализируется на ремонте автоматических и механических трансмиссий отечественного и зарубежного производства, а также трансмиссий, изготовленных по индивидуальному заказу, для тяжелых условий эксплуатации и высокопроизводительных приложений.

Добро пожаловать в LeGrand Transmissions! Каждый техник и сотрудник по трансмиссии в нашем магазине обладает высокой квалификацией и готов предоставить свои экспертные знания и навыки для любых ваших потребностей в ремонте трансмиссии.

LeGrand Bros. Transmissions гордится тем, что является членом некоммерческой организации, известной как Ассоциация производителей автоматических трансмиссий (ATRA). Как член ATRA мы придерживаемся определений обслуживания и ремонта, которые являются частью устава и этического кодекса ATRA.

LeGrand Transmissions обещает всем своим клиентам, что мы не будем снимать трансмиссию с транспортного средства для завершения ремонта, за исключением случаев крайней необходимости. Кроме того, мы обещаем честно и квалифицированно диагностировать проблемы трансмиссии для всех наших клиентов.Мы стремимся предоставить быстрое и вежливое обслуживание всем, кто посещает нашу мастерскую по ремонту трансмиссии, в надежде, что вы вернетесь к нам по всем вопросам, связанным с ремонтом трансмиссии.

Миссия Заявление:
«Наша цель в LeGrand Bros., прежде всего, — обслуживать наших клиентов. Доставить больше, чем ожидалось, с непревзойденным качеством ».

Бен ЛеГранд открыл первую мастерскую по производству трансмиссий на мысе Жирардо еще в 1953 году.Непревзойденный уровень честности и профессионализма, начатый с Бена, сегодня продолжают его сын Дэйв и внук Джош здесь, в LeGrand Bros. Transmissions. Мы всегда гордились тем, что предоставляем нашим клиентам самые современные услуги по ремонту трансмиссий с максимальной экономичностью.

Мы понимаем, что ваш автомобиль важен для вас и что неожиданная проблема с трансмиссией может стать проблемой и стать причиной финансового стресса. Мы сделаем ремонт вашей коробки передач правильным, простым и доступным.Просто принесите его, мы проверим, а затем объясним, что не так, понятным вам языком, а также дадим вам точную оценку до того, как будут выполнены какие-либо работы. Чтобы упростить задачу, у нас есть несколько вариантов финансирования, и мы принимаем большинство основных кредитных карт.

Что еще более важно, ремонт, который мы предлагаем, сильно отличается от обычного ремонта трансмиссий. Помимо замены неисправных и изношенных деталей, мы постоянно исследуем причины отказов трансмиссии и применяем новейшие усовершенствования и улучшения для повышения прочности и надежности каждой трансмиссии, которую мы восстанавливаем.Единственное, что лучше качества нашей работы — это общегосударственные гарантии, которые прилагаются к ней.

Коробка передач

с высокой передачей: сколько передач достаточно? — Техническое обслуживание

Фотография 10-ступенчатого двигателя 10R80 (слева) и 3,5-литрового двигателя EcoBoost любезно предоставлена ​​компанией Ford.

В соответствии с корпоративными стандартами средней экономии топлива (CAFE), подталкивающими автомобильные компании к производству более экономичных автомобилей, производители транспортных средств усовершенствовали свои трансмиссии, чтобы они могли продавать высокоэффективные автомобили без ущерба для производительности.

Последние два модельных года сделали качественный скачок в трансмиссиях с более высокими передачами, которые имели не менее шести передач, а в некоторых случаях даже 10. В 1990-х годах типичные автомобильные коробки передач обеспечивали только от трех до пяти скоростей.

Явный шаг в эволюции автомобильных трансмиссий произошел в 2017 году с выпуском автомобилей, которые стали результатом сотрудничества Ford и General Motors по разработке двух самых передовых трансмиссий в автомобильной промышленности — 10-ступенчатой ​​и 9-ступенчатой ​​трансмиссии.О партнерстве было объявлено в 2013 году.

10-ступенчатую коробку передач можно найти в Ford F-150 2017 года, включая модель Raptor, а также в Expedition 2018 и Lincoln Navigator 2018. GM добавляет его в Chevrolet Camaro ZL1 2017 года, Yukon Denali 2018 года и Tahoe RST 2018 года. GM будет сочетать девятиступенчатую коробку передач с несколькими переднеприводными автомобилями, такими как Chevrolet Malibu 2017 года и Chevrolet Cruze Diesel 2017 года.

Переход на 10-ступенчатую трансмиссию, 9-ступенчатую трансмиссию, а также уже популярную 9-ступенчатую трансмиссию ZF 9HP (которая используется в различных моделях Fiat-Chrysler, включая Chrysler Pacifica и Jeep Compass) повышает Несколько вопросов.Почему производители автомобилей продолжают добавлять в свои трансмиссии больше передач? Сколько шестерен слишком много? И, наконец, какой мощностью вы бы пожертвовали, чтобы получить эффективность, обеспечиваемую более высокими передачами?

Фотография ZF 9HP любезно предоставлена ​​ZF Friedrichshafen.

General Motors инвестировала 323 миллиона долларов в новый завод в Ромулусе, штат Мичиган, для разработки своей последней высокоскоростной трансмиссии.

Экономия топлива сыграла большую роль в увеличении числа передач, сказал Скотт Клайн, помощник главного инженера девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач Hydra-Matic.Чем больше диапазонов передач в трансмиссии, тем ограничивается общий диапазон передаточных чисел, так что в конечном итоге передачи становятся короче. Это приводит к тому, что шаги становятся короче, что отнимает у сдвига огромную энергию и устраняет помехи.

«Таким образом, для клиента трансмиссия становится очень точной и очень плавным», — сказал Клайн. «У вас есть обе возможности: экономия топлива и ощущение переключения передач».

Маленькие шестерни в трансмиссиях с более высокими передачами позволяют двигателю оставаться очень близко к верхней части каждой передачи во время работы.Это обеспечивает чрезвычайно отзывчивую дроссельную заслонку и плавное переключение, не говоря уже о быстром переключении на пониженную передачу и большем количестве вариантов для выбора коробки передач, что позволяет ей быть максимально эффективной, оставаясь при этом близкой к максимальной производительности в считанные секунды.

«Причина, по которой мы переходим на большее количество передач, заключается в том, чтобы мы могли работать в оптимальной точке двигателя или около нее», — сказал Майк Солт, директор FCA по автоматическим трансмиссиям. Чем больше передач вы добавите в трансмиссию, тем чаще она будет работать в оптимальных точках.

«Наличие соответствующего общего передаточного отношения позволяет вам работать там на взлетах и ​​на скоростях шоссе», — сказал Солт.

Если в 2017 году будет наблюдаться рост числа девяти- и 10-ступенчатых коробок передач, в 2018 году, вероятно, будет больше автомобилей с такими трансмиссиями.

Фотография HydraMatic 10L80 MF6 2018 года с 10 скоростями любезно предоставлено GM.

Причина движения коробки передач с более высокой передачей заключается просто в топливной экономичности, а также в улучшении качества вождения.Чем больше передач должен выбирать двигатель, тем меньше оборотов он вращает в минуту, поскольку он выбирает наиболее оптимальную передачу для данной скорости, что позволяет двигателю работать меньше, сохраняя при этом скорость автомобиля.

При более ограниченном выборе передач двигатель работает на более высоких оборотах, потому что трансмиссия должна выбирать любую передачу, которая ближе всего к текущей скорости автомобиля.

Когда двигатель вращается на более высоких оборотах, он работает сильнее, сжигая больше топлива. В Ford F-150 2017 года 10-ступенчатая коробка передач помогает добавить на один галлон больше, чем прошлогодняя шестиступенчатая коробка передач, в общей сложности 18 миль на галлон в городе, 25 миль на галлон на шоссе и два мили на галлон в модели 4×4.Девятиступенчатая коробка передач повысила топливную экономичность Malibu 2017 года на 3% по сравнению с предыдущей восьмиступенчатой ​​коробкой передач.

«Благодаря более высокому диапазону передаточных чисел мы можем получить действительно численно высокие передаточные числа первой передачи для хороших пусковых характеристик, но у нас также есть очень маленькие размеры шага между всеми передачами, так что вы можете выбрать именно то передаточное число, которое вам нужно, либо только для чистого — сказал Кевин Норрис, менеджер Ford по системам трансмиссии 10R, — сказал Кевин Норрис.

Первая передача в новой коробке передач Ford / GM довольно короткая, что способствует агрессивному ускорению. Высшие передачи высокие, что позволяет снизить расход топлива на крейсерских скоростях. По мере увеличения числа передач передаточное число становится более агрессивным, что улучшает время разгона от 0 до 60 миль в час (на 0,2 секунды быстрее в F-150 2017 года) и увеличивает максимальную скорость.

«С нашей девятиступенчатой ​​коробкой передач мы видим как экономию топлива, так и требуемую точность переключения передач», — сказал Клайн из GM.«Всегда есть компромиссы, и добавление дополнительных деталей приводит к увеличению затрат. Вы уравновешиваете все эти вещи, но в конечном итоге получаете экономию топлива».

Коробка передач, такая как 10-ступенчатая трансмиссия, может понижать передачу на четыре или пять передач за раз, в зависимости от того, как водитель нажимает на педаль газа, и она может повышать передачу так же быстро, пропуская столько передач, сколько нужно. Другими словами, трансмиссия будет делать все, что нужно, так быстро, как это необходимо, чтобы переключиться на нужную передачу в нужное время.

Усовершенствованная коробка передач управляется новейшим компьютером, в котором используется кодирование более чем в два раза больше, чем в предыдущей шестиступенчатой ​​коробке передач с более чем 1 миллионом кодов. Несмотря на то, что Ford и General Motors по-разному программируют свои трансмиссии, их конструкция практически идентична.

Помимо повышения эффективности F-150 2017 года, новая трансмиссия способствует увеличению производительности F-150 на 10 лошадиных сил и 50 фунт-фут. крутящего момента, благодаря чему он развивает 375 лошадиных сил и 470 фунтов.-фт. крутящего момента, а также поддержание тягового усилия 12 200 фунтов.

«Если мы сделали свою работу правильно, средний водитель не заметит, что есть больше передач или больше переключений», — сказал Норрис из Ford. Водители заметят улучшенную производительность и лучшую отзывчивость.

Еще одним побочным продуктом трансмиссий с более высокими передачами является более тихая работа, сказал Солт из FCA.

«На скоростях по шоссе вы будете работать с более низкими оборотами двигателя, поэтому автомобиль будет тише, вы получите лучшую экономию топлива, а поскольку у вас также больше передаточных чисел, размеры шагов меньше, поэтому помехи при переключениях меньше, — сказал Солт.

Конечная цель трансмиссии — поддерживать работу двигателя там, где он наиболее эффективен, или с максимальным крутящим моментом, когда требуется производительность.

«Чем более узкие места находятся в двигателе, тем больше оборотов вам нужно, чтобы убедиться, что вы работаете именно в этих местах», — сказал Клайн из GM.

Фотография Hydra-Matic 9T50 2017 года с аккумулятором любезно предоставлено GM.

Ford и GM считают, что они нашли золотую середину с количеством передач в своих новых трансмиссиях, и что-либо после этого не добавит реальной ценности коробке передач.Однако, как идея 10-ступенчатой ​​коробки передач, возможно, казалась сумасшедшей десять лет назад, мы никогда не знаем, что нас ждет в будущем.

«В Ford мы провели исчерпывающий объем исследований и анализа всех типов приложений, в которых мы ожидали использовать новую коробку передач, и мы обнаружили, что определенно можем увидеть преимущества за пределами восьми скоростей и даже за девятью скоростями», — сказал Норрис. «Мы провели дальнейший анализ и выяснили, что если мы выйдем за рамки этого, например, 11 и 12, у нас могут возникнуть проблемы с архитектурой, которые приведут к уменьшению отдачи.«

«Я думаю, что в целом вы увидите большее распространение (10-скоростной), но я ожидаю, что в зависимости от того, в каком регионе мира вы работаете, в течение некоторого времени будет место для некоторых из традиционные шестиступенчатые коробки передач, — сказал Норрис.

Клайн объяснил, что GM видит рынок высококачественной девятиступенчатой ​​трансмиссии с высокими ценами, а также рынок высококачественной трансмиссии с более высокой передачей, и, поскольку обе их трансмиссии соответствуют одним и тем же требованиям к долговечности, они считают, что они могут заполнить обе ниши.И шестиступенчатая, и девятиступенчатая коробки передач закрыты на весь срок службы, что означает, что они не требуют обслуживания.

Для клиентов автопарка повышение экономии топлива является приоритетом по сравнению с предпочтениями вождения, и более высокая передача дает явное преимущество в топливной эффективности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *