характеристики масел SAE для трансмиссии, вязкость
Содержание статьи:
- Виды базовых трансмиссионных масел
- Классификация по применяемости
- Классификация по вязкостным свойствам
- Типы присадок
- Трансмиссионные масла SINTEC
Трансмиссионные масла, выпускаемые АО «Обнинскоргсинтез», покрывают потребности грузового и легкового транспорта, в том числе оснащенного механическими трансмиссиями, рассчитанными на использование маловязких масел, и гидромеханическими коробками передач.
Используя высококачественные базовые масла и сбалансированные пакеты присадок от лидеров мировой химической индустрии, мы можем гарантировать длительный ресурс и соответствие специфическим требованиям стандартов при сохранении выгодных цен на всю продукцию трансмиссионной линейки масел.
Виды базовых трансмиссионных масел
В основе любого трансмиссионного масла лежит база, задающая его основные характеристики, которые уже корректируются или улучшаются пакетом присадок.
Минеральные трансмиссионные масла
Наиболее дешевый в производстве класс трансмиссионных масел, выпускаемых на основе продуктов нефтеперегонки. Они оптимальны для обслуживания нетребовательной и устаревшей техники, особенно в низкооборотных трансмиссиях.
Сравнительно высокое содержание серы в исходном сырье не усложняет технический цикл производства масла, поскольку соединения серы являются одними из самых распространенных противозадирных присадок для механических трансмиссий. Однако минеральная база не отличается постоянством вязкости и может применяться всесезонно только при условии введения специфического пакета присадок, стабилизирующих вязкость в наибольшем возможном диапазоне температур.
Современные минеральные масла SINTEC имеют достаточное качество, чтобы успешно применяться в трансмиссиях с соответствующими требованиями к условиям смазки.
Полусинтетические трансмиссионные масла.
Состав этих масел сложнее, так как в них, помимо минеральной базы, вводится и достаточная часть синтетических компонентов.
Как следствие, возрастают стабильность характеристик и срок службы масла, в то же время цена продукта сохраняется на доступном уровне.Именно поэтому полусинтетические масла являются наиболее востребованными на транспорте, где нет чрезмерно жестких требований к качеству смазки, которым может удовлетворить только чистая синтетика.
Синтетические трансмиссионные масла
Базовые масла на основе эстеров или полиальфаолефинов, а также полученные методом гидрокрекинга нефти, имеют наиболее стабильное качество и позволяют создавать продукцию с высоким ресурсом: пакет присадок, неизбежно стареющих и разрушающихся в процессе эксплуатации, требуется вводить в меньшем объеме. Основные свойства масла можно «запрограммировать» в составе самой базы, благодаря чему синтетические трансмиссионные масла по совокупности эксплуатационных свойств принято считать наилучшими.
Но большинство преимуществ синтетических трансмиссионных масел раскрываются только в требовательных узлах, эксплуатируемых при высоких нагрузках или в экстремальных условиях. Поэтому синтетические масла, являющиеся наиболее дорогими, не всегда целесообразно использовать, а их заливка в агрегаты, рассчитанные на минеральные варианты, не дает ощутимого роста ресурса.
Классификация по применяемости
В силу радикально отличающихся условий работы трансмиссионные масла для механических трансмиссий и автоматических коробок передач выпускаются по разным стандартам. Для механических трансмиссий наиболее широко распространена классификация по API.
- Масла категории GL-1 имеют в своем составе минимальный пакет присадок и могут работать только в малонагруженных трансмиссиях, не оснащенных синхронизаторами.
- В масла GL-2 введены дополнительные противоизносные присадки. Это специфический класс масел для червячных передач, работающих при низких скоростях, но с высокими удельными нагрузками.
- GL-3 – это масла для средненагруженных коробок передач и редукторов. Содержание противоизносных присадок – до 2,7 %.
- Трансмиссионные масла категории GL-4 сейчас наиболее востребованы, поскольку могут работать в синхронизированных коробках передач при высоких нагрузках, в том числе и в коробках переднеприводных автомобилей, сблокированных с ведущими дифференциалами.
- Для гипоидных передач, имеющих высокие скорости проскальзывания и удельные давления в зоне контакта шестерен, применяются масла с наибольшим содержанием антифрикционных и противоизносных присадок –
Также в маркировке ряда масел SINTEC сохраняется обозначение по ГОСТу, где идентификатором ТМ маркируется эксплуатационная группа (от 1 до 5, условно соответствуя аналогичным цифрам в маркировках API GL) и условный класс вязкости (от 9 до 34 по нарастанию).
Например, SINTEC ТМ5-18 (GL-5) SAE 80W-90 – это масло пятой эксплуатационной группы (гипоидные передачи) с индексом вязкости 18 (паспортная кинематическая вязкость при 100 °С составляет 14,69 мм2/с).
Масла для автоматических трансмиссий принято классифицировать по системе, введенной компанией General Motors – от Dexron до Dexron-VI.
Классификация по вязкостным свойствам
У любого масла вязкость неизбежно меняется при изменении температуры, поэтому для всесезонных масел принято измерять ее в двух точках, условно имитирующих работу зимой без прогрева и летом на рабочих нагрузках.
В основной применяемой сейчас классификации SAE вязкость замеряется при -30 и при 100 °С, маркируется условными классами (от 70W до 85W для низкотемпературной вязкости и от 80 до 250 для высокотемпературной). У масел сезонного применения вязкость указывается только при одной температуре, что дает возможность легко отличить летнее (например, SAE 80) от зимнего (SAE 85W).
Индекс низкотемпературной вязкости позволяет достаточно точно предсказать температуру застывания и подобрать трансмиссионное масло под специфику климата.
Типы присадок
Сложный пакет присадок – необходимое условие для производства любого современного трансмиссионного масла.
Из них основными являются следующие:
- противозадирные – они исключают повреждение шестерен и подшипников при высоких граничных нагрузках, когда масляная пленка продавливается и трение из жидкостного переходит в сухое. Классическое решение – это соединения серы, на поверхности стальных деталей создающие сульфатное покрытие;
- противоизносные – их задача максимально долго сохранять масляную пленку в зоне контакта. То есть они работают основное время, и только при экстремальных нагрузках вступают в работу противозадирные;
- антифрикционные присадки призваны максимально снижать трение, увеличивая общий КПД трансмиссии и снижая расход топлива;
- противопенные присадки позволяют снизить пенообразование, неизбежное при вращении шестерен в масляной ванне. Наиболее требовательны к противопенным свойствам масла высокооборотные коробки передач легкового транспорта. Недостаточная стойкость к пенообразованию снижает надежность смазки, приводит к риску перехода трения в сухое;
- противоокислительные присадки задают срок службы трансмиссионного масла, во время работы нагревающегося и контактирующего с кислородом в свободном объеме картера. Окисление приводит к ухудшению большинства свойств базового масла;
- стабилизаторы вязкости задают вязкостные характеристики и позволяют создавать трансмиссионные масла с широким диапазоном рабочих температур.
Трансмиссионные масла SINTEC
В линейку трансмиссионных масел SINTEC входят несколько групп смазочных материалов, предназначенных для легковых и грузовых трансмиссий, включая автоматические коробки передач.
SINTEC ATF II Dexron
Масло на минеральной базе, предназначенное для малотребовательных автоматических коробок передач и гидравлических систем. Имеет низкую температуру застывания (-42 °С) и может эксплуатироваться всесезонно, сохраняя легкую прокачиваемость, скорость переключения передач. Имеет специфические допуски для применения в автоматических коробках ZF (TE-ML-04D, 14A), Voith (55.6335), MAN (339 Type Z-1, Type V-1), Mercedes-Benz (236.1). Получены одобрения КамАЗа, Derways.
SINTEC ATF III Dexron
Универсальное минеральное масло для автоматических трансмиссий и гидроусилителей руля, где производителем указано применение масел спецификации DEXRON IIIG. Работоспособно при температурах до -44 °С. Соответствует специфическим допускам ZF, Allison, Voith, Mercedes-Benz, MAN.
SINTEC ТМ5-18 (GL-5) SAE 80W-90
Высококачественное масло для легковых и грузовых трансмиссий, включая редукторы с гипоидным зацеплением. Может применяться в любых коробках передач и редукторах, где производителем предусмотрена заливка смазки соответствующей группы по API и вязкости по SAE. Одобрено для обслуживания автомобилей КамАЗ, МАЗ, «Дервейс».
Эффективный пакет противозадирных присадок позволяет эксплуатировать масло при высоких нагрузках.SINTEC Транс GL-4 SAE 80W-90
Трансмиссионное масло для легковых автомобилей, использующих смазки класса GL-4. Отличается высоким сроком службы, эффективностью работы противоизносных и противопенных присадок. Совместимо со всеми типами синхронизаторов, обеспечивает четкость переключения передач и низкий уровень шума косозубых пар.
SINTEC ТМ4-12 (GL-4) SAE 80W-85
Трансмиссионное масло для легковых автомобилей, рассчитанных на применение маловязких смазок, в частности в современных коробках передач переднеприводных ВАЗ. Также может работать в коробках передач грузовиков и автобусов. Имеет хорошие противоокислительные и противокоррозионные свойства, предохраняет шестерни, валы и подшипники от развития ржавчины при наличии обильного конденсата влаги в картере.
SINTEC SAE 10W
Зимнее масло на основе минеральной базы, предназначенное для регламентного обслуживания низкооборотных трансмиссий дорожной и сельскохозяйственной техники. Совместимо с мокрыми механизмами сцепления и тормозов, погруженными в масляную ванну.
SINTEC SAE 30, SINTEC SAE 50
Летние минеральные масла для трансмиссий тракторов и другой техники, эксплуатирующейся соответственно в умеренном и жарком климате. Поддерживают работоспособность мокрых сцеплений и тормозных механизмов при высоких нагрузках.
SINTEC ТСп-15к
Масло разработано для применения в трансмиссиях тяжелых грузовиков, соответствует классификации GL-3. Имеет одобрения КамАЗа и Госстандарта РФ.
SINTEC ТЭп-15
Масло соответствует классу API GL-2 и предназначено для специфических агрегатов сельскохозяйственной и строительной техники. Может применяться всесезонно в умеренном климате.
Как выбрать трансмиссионное масло для МКПП? — Иксора
Стабильность работы коробки передач, автоматической или ручной, в первую очередь зависит от качества смазочных материалов. В этой статье мы расскажем о типах и классификации трансмиссионных масел для МКПП, которые помогут сделать правильный выбор при покупке.
Трансмиссионное масло, так же, как и моторное, производится из трёх типов основ: минеральной, полусинтетической и синтетической. Синтетические масла – наилучший выбор, они в 2,5 раза долговечнее средств на минеральной основе, однако, довольно дорогие. Полусинтетическое масло – оптимальный вариант, который представляет собой отличный компромисс между качеством и ценой.
Характеристики трансмиссионного масла
Основные характеристики трансмиссионного масла – его противоизносные и противозадирные свойства. Противоизносные — характеризуют смазывающую способность, а также обеспечивают минимальный уровень износа поверхностей. Противозадирные свойства предотвращают сваривание и задирание точек контактов. Важным фактором в выборе трансмиссионного масла является его умение формировать на поверхности детали прочную защитную пленку, а это напрямую зависит от качества жидкости, поэтому при выборе трансмиссионного масла мы рекомендуем руководствоваться не только его характеристиками, но и приобретать масла только известных проверенных временем брендов.
Трансмиссионные масла: степень вязкости SAE
Вязкость — одна из ключевых характеристик, от которой зависит работа всех деталей трансмиссии. Необходимый тип вязкости вы можете найти в инструкции к своему автомобилю. Масло с правильно подобранными показателями вязкости обеспечивает отличный ход автомобиля в условиях низкой температуры воздуха, уменьшает гидравлические потери, повышает КПД трансмиссии и снижает расход топлива.
Степень вязкости трансмиссионного масла определяется так же, как и для моторных масел. Подробнее вы можете прочитать в данной статье.
Классификация API трансмиссионных масел
API GL-1 (TM-1 по ГОСТ) – производится на основе базовых масел без добавления присадок, иногда добавляются ингибиторы коррозии, антиокислительные и противопенные присадки без противозадирных компонентов. Применяется для КПП, которые эксплуатируются в легких условиях: спирально-конусные передачи, цилиндрические передачи, червячные передачи, механические коробки передач (без синхронизаторов) в грузовых автомобилях и сельскохозяйственных машинах, работающих при невысоких скоростях и низких нагрузках.
API GL-2 (TM-2 по ГОСТ) – содержат противоизносные присадки в составе. Используются для смазывания трансмиссии тракторов и сельскохозяйственной техники: для передач и червячных передач транспортных средств, работающих в условиях низкой тяжести.
API GL-3 (TM-3 по ГОСТ) – такие масла содержат в составе до 2,7% противоизносных присадок. Используются для КПП грузовых автомобилей, работающих в условиях средней тяжести. Не применимо к гипоидным передачам.
API GL-4 (TM-4 по ГОСТ) – содержат 4% противозадирных присадок. Применяются для передач, работающих в различных условиях. Для ступенчатых коробок передач, рулевых механизмов, в главных, конусных и гипоидных передачах, имеющих малое смещение осей. Также применяются в транспортных средствах для перевозки пассажиров, грузов.
API GL-5 (TM-5 по ГОСТ) – содержит до 10% противозадирных и других многофункциональных присадок в составе. Применяются для самых нагруженных передач, которые работают в тяжёлых условиях (высокие скорости скольжения, ударные нагрузки). Основное назначение – для гипоидных передач со значительным смещением осей, а также для конических колес с круговыми зубьями для главной передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках передач мотоциклов.
Чаще всего владельцы легковых автомобилей используют масла классов GL-4 и GL-5.
Выбирая трансмиссионное масло для своего автомобиля, обратите внимание на жидкости RAVENOL – масла высшего качества, производимые в Германии. Использование масел обеспечивает отличную защиту от износа, стабильность при высоких нагрузках, оптимальную вязкость при изменении температур, высокую термическую стабильность, стабильную масляную плёнку даже при высоких нагрузках. Приобрести продукцию Ravenol вы всегда можете в магазине IXORA.
Производитель | Номер детали | Название детали |
---|---|---|
RAVENOL | 4014835733916 | Масло трансмиссионное Ravenol vsg SAE New, 75W-90, синтетическое, 1L |
RAVENOL | 4014835734012 | Масло трансмиссионное Ravenol SLs SAE, 75W-140, синтетическое, 1L |
RAVENOL | 4014835734418 | Масло трансмиссионное Ravenol Tgo SAE Gl-5 New, 75W-90, полусинтетическое, 1L |
RAVENOL | 4014835734319 | Масло трансмиссионное Ravenol Getriebeoel LS SAE New, 75W-90, 1L |
RAVENOL | 4014835734210 | Масло трансмиссионное Ravenol Tsg SAE Gl-4 New, 75W-90, полусинтетическое, 1L |
RAVENOL | 4014835734715 | Масло трансмиссионное Ravenol Getriebeoel Epx SAE Gl-5 New, 80W-90, минеральное, 1L |
RAVENOL | 4014835734494 | Масло трансмиссионное Ravenol Tgo SAE Gl-5 New, 75W-90, полусинтетическое, 4L |
RAVENOL | 4014835733992 | Масло трансмиссионное Ravenol vsg SAE New, 75W-90, синтетическое, 4L |
RAVENOL | 4014835734296 | Масло трансмиссионное Ravenol Tsg SAE Gl-4 New, 75W-90, полусинтетическое, 4L |
RAVENOL | 4014835734791 | Масло трансмиссионное Ravenol Getriebeoel Epx SAE Gl-5 New, 80W-90, минеральное, 4L |
RAVENOL | 4014835734241 | Масло трансмиссионное Ravenol Tsg SAE Gl-4 New, 75W-90, полусинтетическое, 10L |
RAVENOL | 4014835734746 | Масло трансмиссионное Ravenol Getriebeoel Epx SAE Gl-5 New, 80W-90, минеральное, 10L |
RAVENOL | 4014835718913 | Масло трансмиссионное Ravenol Dctdsg Getriebe Fluid New, полусинтетическое, 1L |
RAVENOL | 4014835718999 | Масло трансмиссионное Ravenol Dctdsg Getriebe Fluid New, полусинтетическое, 4L |
RAVENOL | 4014835718920 | Масло трансмиссионное Ravenol Dctdsg Getriebe Fluid New, синтетическое, 20L |
RAVENOL | 4014835734111 | Масло трансмиссионное Ravenol Psa SAE New, 75W-80, полусинтетическое, 1L |
RAVENOL | 4014835734616 | Масло трансмиссионное Ravenol Getriebeoel Mzg SAE Gl-4 New, 80W-90, минеральное, 1L |
RAVENOL | 4014835734098 | Масло трансмиссионное Ravenol SLs SAE, 75W-140, синтетическое, 4L |
RAVENOL | 4014835734395 | Масло трансмиссионное Ravenol Getriebeoel LS SAE New, 75W-90, синтетическое, 4L |
RAVENOL | 4014835734692 | Масло трансмиссионное Ravenol Getriebeoel Mzg SAE Gl-4 New, 80W-90, минеральное, 4L |
Полезная информация:
- Правильный уход за МКПП
- Трансмиссионные масла
- Уход за АКПП своими руками
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Руководство по трансмиссионным жидкостям/трансмиссионным маслам (6/9)
Что именно делают трансмиссионные жидкости? Какие основные типы существуют и как их распознать? Получите все ответы в этой статье.
Ранее в нашей серии статей об основах смазочных материалов мы познакомили вас с концепциями базовых масел и присадок.
Они обычно упоминаются в контексте моторного масла – масла, необходимого для бесперебойной и эффективной работы двигателя. Моторное масло — это смазка, которую вы увидите чаще всего.
Сегодня мы познакомим вас с младшим братом моторного масла. Это еще одна смазка, менее известная, но необходимая для правильной работы любого автомобиля: трансмиссионная жидкость.
Трансмиссионная жидкость, также называемая трансмиссионным маслом, обеспечивает бесперебойную работу и длительный срок службы трансмиссий, раздаточных коробок и дифференциалов легковых, грузовых автомобилей и другой техники.
Как и моторное масло, они состоят из базового масла (минерального, полусинтетического или полностью синтетического) и присадок.
Два вида трансмиссионной жидкости
Системы трансмиссии бывают двух видов: ручные и автоматические. Неудивительно, что для каждой из них требуется своя трансмиссионная жидкость:
- Смазочные материалы для автоматических трансмиссий называются ATF: жидкости для автоматических трансмиссий.
- Для механических коробок передач они называются MTF или жидкости для механических коробок передач.
(Примечание: помимо разделения на ATF и MTF доступно множество различных типов трансмиссионных жидкостей. Но это материал для другой статьи. Чтобы найти трансмиссионную жидкость, которая идеально подходит для вашего автомобиля, попробуйте наш онлайн-сервис. инструмент восстановления продукта )
MTF: что полезно знать
MTF обладают высокой вязкостью, то есть они «более густые». Почему? МКПП не имеют насосов, распределяющих масло по системе. Более жидкое масло с низкой вязкостью оставит только самую нижнюю часть системы в масляном поддоне. Это приведет к неэффективной работе.
Однако MTF с высокой вязкостью «прилипает» ко всей системе для обеспечения оптимальной работы.
Что насчет добавок? MTF обычно содержат противозадирные присадки, чтобы справиться с условиями в механических коробках передач. Также называемые противозадирными присадками, они содержат определенные соединения, которые реагируют с желтыми металлами, такими как медь и латунь. Поэтому MTF для систем, содержащих желтые металлы, следует выбирать с осторожностью.
MTF также содержат противоизносные присадки, чтобы справиться с проскальзыванием конических гипоидных передач.
ATF: что полезно знать
ATF смазывают автоматические коробки передач. Различные ATF предназначены для разных типов трансмиссии, например:
- Коробка передач с двойным сцеплением (DSG)
- Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT)
- и 6-, 7-, 8-, 9- и даже 10-ступенчатая АКПП MB.
Помимо смазки, благодаря присадкам они могут выполнять и другие функции. Подумайте:
- охлаждать коробку передач
- очищать и защищать металлические поверхности от износа
- уплотнительные прокладки (уплотнения, соединяющие две поверхности)
- увеличить скорость вращения и диапазон температур.
- , кроме моторных масел, ATF окрашены (красным или зеленым), чтобы отличить их от других жидкостей, используемых в автомобиле.
Как читать оценки API для трансмиссионных жидкостей
Американский институт нефти, устанавливающий стандарты для смазочных материалов, классифицирует трансмиссионные масла по рейтингам: Рейтинг GL. Они работают от GL-1 до GL-5. Чем выше число, тем большее давление может выдержать жидкость без контакта металла с металлом между компонентами трансмиссии.
Для большинства современных коробок передач требуются отдельные дифференциалы, которые испытывают более высокое давление между металлическими частями. Для этих коробок передач требуются жидкости класса GL-5.
Помимо классификации GL, Общество автомобильных инженеров (SAE) также устанавливает стандарты вязкости трансмиссионных жидкостей. Например, жидкость может иметь вязкость 75W90. Однако обратите внимание, что вязкость моторного масла и трансмиссионных жидкостей представлена по-разному. 75W90 соответствует моторному маслу 10W40 по абсолютной вязкости. Вот почему распространенной ошибкой является мнение, что трансмиссионная жидкость гуще (имеет более высокую вязкость), чем она есть на самом деле.
Еще одна классификация трансмиссионных масел по API – МТ-1. Эти жидкости подходят для несинхронизированных механических коробок передач, используемых в автобусах и большегрузных грузовиках. Они обеспечивают защиту от перепадов температуры, износа компонентов и износа сальника.
Какая трансмиссионная жидкость вам нужна?
Вы можете либо обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, либо легко найти подходящее трансмиссионное масло для вашего автомобиля на нашем веб-сайте введя марку и модель автомобиля.
POWERSHIFT TRANSMISSION FLUID — Kendall Motor Oil
ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ POWERSHIFT
Жидкость Caterpillar TO-4 для внедорожной техники
Kendall® Powershift Transmission Fluid — это высокоэффективная многофункциональная жидкость, разработанная для использования в трансмиссиях, бортовых передачах и гидравлических системах внедорожной техники, где жидкость соответствует требованиям Caterpillar TO-4. указаны требования к производительности. Она обеспечивает существенно улучшенные фрикционные и противоизносные характеристики по сравнению с более ранними жидкостями качества API CD/TO-2, что приводит к увеличению срока службы оборудования и снижению риска поломки в полевых условиях. Классы вязкости SAE 10W и 30 также рекомендуются для использования в автоматических коробках передач Allison для тяжелых условий эксплуатации, где требуется жидкость качества C-4.
Интересные ссылки
Особенности и преимущества
- Хорошо сбалансированные фрикционные свойства для эффективной работы сцепления и улучшения характеристик мокрого тормоза
- Превосходная стойкость к окислению и термическая стабильность для длительного срока службы жидкости
- Высокая несущая способность для защиты шестерен главной передачи
- Отлично защита от отложений и износа
- Защищает желтые металлы от коррозии
- Высокая устойчивость к сдвигу
- Совместимость с широким спектром уплотнений и фрикционных материалов
- Хорошие низкотемпературные свойства
- Хорошая пеностойкость
Применение
- Трансмиссии Powershift, гидростатические трансмиссии, преобразователи крутящего момента, бортовые редукторы и гидравлические системы Caterpillar, Euclid, Komatsu и другой внедорожной строительной и горнодобывающей техники
- Автоматические трансмиссии для тяжелых условий эксплуатации, для которых OEM указывает Allison C-4 качественная жидкость
- Механические и полуавтоматические трансмиссии для тяжелых условий эксплуатации в грузовых автомобилях и автобусах, где OEM-производитель указывает качество жидкости Caterpillar TO-4 или моторное масло для тяжелых условий эксплуатации Примечание: Как правило, для гидравлических систем и трансмиссий, а класс вязкости SAE 50 рекомендуется для дифференциалов, бортовых передач и механических трансмиссий для тяжелых условий эксплуатации. Обратитесь к рекомендациям OEM для выбора надлежащего класса вязкости.
Технические характеристики
- Оценка: 30
- Оценка: 50
- Марка: 10 Вт
- Класс: 30
- Класс: 50
Лицензии и разрешения
Трансмиссионная жидкость Powershift SAE 30 одобрена производителями комплектного оборудования для сервисного обслуживания следующих областей применения: #Allison TES-439, для внедорожной техники (сертификат № 439-33422013)
Трансмиссионная жидкость Powershift соответствует или превосходит требования: #Caterpillar TO-4 #Vickers (Eaton) M-2950-S
Powershift Transmission Fluid рекомендуется для сервисной заливки: #ZF трансмиссии с гидротрансформатором во внедорожной технике, где OEM указывает смазку качества TE-ML 03C (SAE 10W, 30)
Дополнительные сведения
Класс | 30 |
Плотность, фунт/галлон при 60°F | 7,36 |
Цвет, ASTM D1500 | 3 |
Температура вспышки (COC), °C (°F) | 233 (451) |
Температура застывания, °C (°F) | -33 (-27) |
Вязкость, Брукфельд | |
сП при -35°C | — |
Вязкость, кинематика | |
сСт при 40°C | 98 |
сСт при 100°C | 11,1 |
Индекс вязкости | 98 |
Общее щелочное число, ASTM D2896 | 7,6 |
Цинк, мас. % | 0,11 |
Лицензии и разрешения
Трансмиссионная жидкость Powershift SAE 30 одобрена OEM-производителями для сервисной заливки в следующих областях: #Allison TES-439, для внедорожной техники (сертификат № 439-33422013)
Трансмиссионная жидкость Powershift соответствует или превосходит требования: #Caterpillar TO-4 #Vickers (Eaton) M-2950-S
Трансмиссионная жидкость Powershift рекомендуется для сервисной заливки: #ZF трансмиссии с гидротрансформатором во внедорожной технике, для которых OEM указывает смазку качества TE-ML 03C (SAE 10W, 30)