Трансмиссионные: характеристики масел SAE для трансмиссии, вязкость

Содержание

характеристики масел SAE для трансмиссии, вязкость

Содержание статьи:

  • Виды базовых трансмиссионных масел
  • Классификация по применяемости
  • Классификация по вязкостным свойствам
  • Типы присадок
  • Трансмиссионные масла SINTEC

Трансмиссионные масла, выпускаемые АО «Обнинскоргсинтез», покрывают потребности грузового и легкового транспорта, в том числе оснащенного механическими трансмиссиями, рассчитанными на использование маловязких масел, и гидромеханическими коробками передач.

Используя высококачественные базовые масла и сбалансированные пакеты присадок от лидеров мировой химической индустрии, мы можем гарантировать длительный ресурс и соответствие специфическим требованиям стандартов при сохранении выгодных цен на всю продукцию трансмиссионной линейки масел.

Виды базовых трансмиссионных масел

В основе любого трансмиссионного масла лежит база, задающая его основные характеристики, которые уже корректируются или улучшаются пакетом присадок.

Минеральные трансмиссионные масла

Наиболее дешевый в производстве класс трансмиссионных масел, выпускаемых на основе продуктов нефтеперегонки. Они оптимальны для обслуживания нетребовательной и устаревшей техники, особенно в низкооборотных трансмиссиях.

Сравнительно высокое содержание серы в исходном сырье не усложняет технический цикл производства масла, поскольку соединения серы являются одними из самых распространенных противозадирных присадок для механических трансмиссий. Однако минеральная база не отличается постоянством вязкости и может применяться всесезонно только при условии введения специфического пакета присадок, стабилизирующих вязкость в наибольшем возможном диапазоне температур.

Современные минеральные масла SINTEC имеют достаточное качество, чтобы успешно применяться в трансмиссиях с соответствующими требованиями к условиям смазки.

Полусинтетические трансмиссионные масла.

Состав этих масел сложнее, так как в них, помимо минеральной базы, вводится и достаточная часть синтетических компонентов.

Как следствие, возрастают стабильность характеристик и срок службы масла, в то же время цена продукта сохраняется на доступном уровне.

Именно поэтому полусинтетические масла являются наиболее востребованными на транспорте, где нет чрезмерно жестких требований к качеству смазки, которым может удовлетворить только чистая синтетика.

Синтетические трансмиссионные масла

Базовые масла на основе эстеров или полиальфаолефинов, а также полученные методом гидрокрекинга нефти, имеют наиболее стабильное качество и позволяют создавать продукцию с высоким ресурсом: пакет присадок, неизбежно стареющих и разрушающихся в процессе эксплуатации, требуется вводить в меньшем объеме. Основные свойства масла можно «запрограммировать» в составе самой базы, благодаря чему синтетические трансмиссионные масла по совокупности эксплуатационных свойств принято считать наилучшими.

Но большинство преимуществ синтетических трансмиссионных масел раскрываются только в требовательных узлах, эксплуатируемых при высоких нагрузках или в экстремальных условиях. Поэтому синтетические масла, являющиеся наиболее дорогими, не всегда целесообразно использовать, а их заливка в агрегаты, рассчитанные на минеральные варианты, не дает ощутимого роста ресурса.

Классификация по применяемости

В силу радикально отличающихся условий работы трансмиссионные масла для механических трансмиссий и автоматических коробок передач выпускаются по разным стандартам. Для механических трансмиссий наиболее широко распространена классификация по API.

  • Масла категории GL-1 имеют в своем составе минимальный пакет присадок и могут работать только в малонагруженных трансмиссиях, не оснащенных синхронизаторами.
  • В масла GL-2 введены дополнительные противоизносные присадки. Это специфический класс масел для червячных передач, работающих при низких скоростях, но с высокими удельными нагрузками.
  • GL-3 – это масла для средненагруженных коробок передач и редукторов. Содержание противоизносных присадок – до 2,7 %.
  • Трансмиссионные масла категории GL-4 сейчас наиболее востребованы, поскольку могут работать в синхронизированных коробках передач при высоких нагрузках, в том числе и в коробках переднеприводных автомобилей, сблокированных с ведущими дифференциалами.
  • Для гипоидных передач, имеющих высокие скорости проскальзывания и удельные давления в зоне контакта шестерен, применяются масла с наибольшим содержанием антифрикционных и противоизносных присадок –
    API GL-5
    . Однако большинство продуктов этого класса запрещено применять в синхронизированных трансмиссиях из-за повышенной коррозионной активности к цветным сплавам. По составу и свойствам к ним близки масла API MT-1, предназначенные для несинхронизированных коробок передач тяжелых грузовиков.

Также в маркировке ряда масел SINTEC сохраняется обозначение по ГОСТу, где идентификатором ТМ маркируется эксплуатационная группа (от 1 до 5, условно соответствуя аналогичным цифрам в маркировках API GL) и условный класс вязкости (от 9 до 34 по нарастанию).

Например, SINTEC ТМ5-18 (GL-5) SAE 80W-90 – это масло пятой эксплуатационной группы (гипоидные передачи) с индексом вязкости 18 (паспортная кинематическая вязкость при 100 °С составляет 14,69 мм2/с).

Масла для автоматических трансмиссий принято классифицировать по системе, введенной компанией General Motors – от Dexron до Dexron-VI.

Классификация по вязкостным свойствам

У любого масла вязкость неизбежно меняется при изменении температуры, поэтому для всесезонных масел принято измерять ее в двух точках, условно имитирующих работу зимой без прогрева и летом на рабочих нагрузках.

В основной применяемой сейчас классификации SAE вязкость замеряется при -30 и при 100 °С, маркируется условными классами (от 70W до 85W для низкотемпературной вязкости и от 80 до 250 для высокотемпературной). У масел сезонного применения вязкость указывается только при одной температуре, что дает возможность легко отличить летнее (например, SAE 80) от зимнего (SAE 85W).

Индекс низкотемпературной вязкости позволяет достаточно точно предсказать температуру застывания и подобрать трансмиссионное масло под специфику климата.

Типы присадок

Сложный пакет присадок – необходимое условие для производства любого современного трансмиссионного масла.

Из них основными являются следующие:

  • противозадирные – они исключают повреждение шестерен и подшипников при высоких граничных нагрузках, когда масляная пленка продавливается и трение из жидкостного переходит в сухое. Классическое решение – это соединения серы, на поверхности стальных деталей создающие сульфатное покрытие;
  • противоизносные – их задача максимально долго сохранять масляную пленку в зоне контакта. То есть они работают основное время, и только при экстремальных нагрузках вступают в работу противозадирные;
  • антифрикционные присадки призваны максимально снижать трение, увеличивая общий КПД трансмиссии и снижая расход топлива;
  • противопенные присадки позволяют снизить пенообразование, неизбежное при вращении шестерен в масляной ванне.
    Наиболее требовательны к противопенным свойствам масла высокооборотные коробки передач легкового транспорта. Недостаточная стойкость к пенообразованию снижает надежность смазки, приводит к риску перехода трения в сухое;
  • противоокислительные присадки задают срок службы трансмиссионного масла, во время работы нагревающегося и контактирующего с кислородом в свободном объеме картера. Окисление приводит к ухудшению большинства свойств базового масла;
  • стабилизаторы вязкости задают вязкостные характеристики и позволяют создавать трансмиссионные масла с широким диапазоном рабочих температур.

Трансмиссионные масла SINTEC

В линейку трансмиссионных масел SINTEC входят несколько групп смазочных материалов, предназначенных для легковых и грузовых трансмиссий, включая автоматические коробки передач.

SINTEC ATF II Dexron

Масло на минеральной базе, предназначенное для малотребовательных автоматических коробок передач и гидравлических систем. Имеет низкую температуру застывания (-42 °С) и может эксплуатироваться всесезонно, сохраняя легкую прокачиваемость, скорость переключения передач. Имеет специфические допуски для применения в автоматических коробках ZF (TE-ML-04D, 14A), Voith (55.6335), MAN (339 Type Z-1, Type V-1), Mercedes-Benz (236.1). Получены одобрения КамАЗа, Derways.

SINTEC ATF III Dexron

Универсальное минеральное масло для автоматических трансмиссий и гидроусилителей руля, где производителем указано применение масел спецификации DEXRON IIIG. Работоспособно при температурах до -44 °С. Соответствует специфическим допускам ZF, Allison, Voith, Mercedes-Benz, MAN.

SINTEC ТМ5-18 (GL-5) SAE 80W-90

Высококачественное масло для легковых и грузовых трансмиссий, включая редукторы с гипоидным зацеплением. Может применяться в любых коробках передач и редукторах, где производителем предусмотрена заливка смазки соответствующей группы по API и вязкости по SAE. Одобрено для обслуживания автомобилей КамАЗ, МАЗ, «Дервейс». Эффективный пакет противозадирных присадок позволяет эксплуатировать масло при высоких нагрузках.

SINTEC Транс GL-4 SAE 80W-90

Трансмиссионное масло для легковых автомобилей, использующих смазки класса GL-4. Отличается высоким сроком службы, эффективностью работы противоизносных и противопенных присадок. Совместимо со всеми типами синхронизаторов, обеспечивает четкость переключения передач и низкий уровень шума косозубых пар.

SINTEC ТМ4-12 (GL-4) SAE 80W-85

Трансмиссионное масло для легковых автомобилей, рассчитанных на применение маловязких смазок, в частности в современных коробках передач переднеприводных ВАЗ. Также может работать в коробках передач грузовиков и автобусов. Имеет хорошие противоокислительные и противокоррозионные свойства, предохраняет шестерни, валы и подшипники от развития ржавчины при наличии обильного конденсата влаги в картере.

SINTEC SAE 10W

Зимнее масло на основе минеральной базы, предназначенное для регламентного обслуживания низкооборотных трансмиссий дорожной и сельскохозяйственной техники. Совместимо с мокрыми механизмами сцепления и тормозов, погруженными в масляную ванну.

SINTEC SAE 30, SINTEC SAE 50

Летние минеральные масла для трансмиссий тракторов и другой техники, эксплуатирующейся соответственно в умеренном и жарком климате. Поддерживают работоспособность мокрых сцеплений и тормозных механизмов при высоких нагрузках.

SINTEC ТСп-15к

Масло разработано для применения в трансмиссиях тяжелых грузовиков, соответствует классификации GL-3. Имеет одобрения КамАЗа и Госстандарта РФ.

SINTEC ТЭп-15

Масло соответствует классу API GL-2 и предназначено для специфических агрегатов сельскохозяйственной и строительной техники. Может применяться всесезонно в умеренном климате.

Трансмиссионные

У вас отключен JavaScript.
  • EN
  • CN
  • IN

Автомобильные

  • Легковые
    • Премиальные моторные масла
    • Для бензиновых двигателей
    • Для дизельных двигателей
    • Для газовых двигателей
    • Эко-линейка
  • Грузовые
    • Премиальные моторные масла
    • Для дизельных двигателей
    • Для газовых двигателей
  • Мотоциклетные
    • 4-тактные
    • 2-тактные
  • Трансмиссионные
    • АКПП
    • МКПП
    • Тракторные масла
  • Специальные
    • Технические жидкости
    • Жидкости для гидроусилителя руля
  • Локализация
    • Моторные масла
    • Гидравлические масла
    • Трансмиссионные масла
    • Антифризы
    • Cудовые масла
    • Пластичные смазки
    • Тракторное масло

Индустриальные

  • Гидравлические жидкости
    • Увеличенный срок службы
    • Всесезонные тип HVI
    • Тип AW
    • Тип R&O
    • Специальные
  • Индустриальные масла
    • Турбинные
    • Компрессорные
    • Редукторные
    • Для бумагоделательных машин
    • Циркуляционные
    • Для направляющих станков
    • Для текстильного оборудования
    • Для пневмоударных инструментов
    • Теплоносители
    • Технологические
    • Трансформаторные
  • Консистентные смазки
    • Премиальные
    • Тип EP
    • Многофункциональные
  • Судовые масла
    • Цилиндровые
    • Системные
    • Для тронковых двигателей

АКПП

Kixx CVTF/ATF Dual

Kixx CVTF/ATF Dual

Высокоэффективная жидкость для бесступенчатых и автоматических трансмиссий

Kixx DCTF

Kixx DCTF

Синтетическая жидкость для трансмиссии с двойным сцеплением

Kixx CVTF

Kixx CVTF

Синтетическая жидкость для бесступенчатых трансмиссий

Kixx ATF DX-III

Kixx ATF DX-III

Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий

Kixx ATF Multi

Kixx ATF Multi

Универсальное синтетическое масло для автоматических трансмиссий

Kixx ATF DX-VI

Kixx ATF DX-VI

Максимально эффективная жидкость с низкой вязкостью для автоматических трансмиссий

МКПП

Kixx Gearsyn GL-4/5

Kixx Gearsyn GL-4/5

Универсальное трансмиссионное масло премиального качества для МКПП и главной передачи

75W-90

Kixx Geartec TO-4

Kixx Geartec TO-4

Высококачественное трансмиссионное масло для работы в тяжелых условиях

10W, 30, 50

Kixx Geartec GL-5

Kixx Geartec GL-5

Максимально эффективное масло для механических трансмиссий и мостов

75W-90, 80W-90, 85W-140, 90W, 140

Kixx Geartec LSD GL-5

Kixx Geartec LSD GL-5

Высокоэффективное трансмиссионное масло для самоблокирующихся дифференциалов

80W-90

Kixx Geartec GL-4

Kixx Geartec GL-4

Максимально эффективное масло для механической трансмиссии

80W-90, 85W-140

Kixx MTF HD 70W

Kixx MTF HD 70W

Максимально эффективное трансмиссионное масло

70W

Kixx Geartec FF GL-4

Kixx Geartec FF GL-4

Максимально эффективное трансмиссионное масло

75W-85

Тракторные масла

Kixx THF

Kixx THF

Максимально эффективное многофункциональное тракторное масло / Универсальное тракторное трансмиссионное масло

0. 876

Трансмиссия | Скачать

macOS

Transmission-4.0.3.dmg
  Apple Silicon Native
Требуется macOS 10.13 или более поздней версии

Предыдущие выпуски / ночные

Windows

передача-4.0.3-x64.msi
передача-4.0.3-x86.msi
Требуется Windows 10 или более поздняя версия

передача-4.0.3-qt5-x64.msi
передача-4.0.3-qt5-x86.msi
Требуется Windows 7 или более поздняя версия

Предыдущие выпуски / ночные

Linux и Unix

передача-4. 0.3.tar.xz

Предыдущие выпуски / ночные

Исходный код

Дистрибутивы | Ночные клубы  | Предыдущие выпуски

NAS и встроенные системы

Ресурсы и учебные пособия

SHA256 Хэши

01c7806eda63a94116d8f8a6a280d1d284b5a975f12a734f8c126d6fb5671b19 Трансмиссия-4.0.3.dmg
1ef1294f0cd1f352db7367be04a8bdc77083ee82926d76769f20937b90fa1202 передача-4.0.3-x64.msi
a131f8f1654c5a787d8c67a0667a34852952cdfaaf97dd1e93864200196ce098 передача-4.0.3-x86.msi
7c0514539766799cf0c0f58c6b3d66ec1a4a335c4d48657a8d9cc4dafc05b7f5 передача-4.0.3-qt5-x64.msi
20cad75231ac4acb87d242d9f7188c016c531bf1109a748841402185317fefa9 трансмиссия-4.0.3-qt5-x86.msi
b6b01fd58e42bb14f7aba0253db932ced050fcd2bba5d9f8469d77ddd8ad545a передача-4. 0.3.tar.xz
f9984b6ba51a02bb8f880c538b28e2c7d6a3b7a22257a166cc3e1d55a133ab34 Трансмиссия-3.00.dmg
c34828a6d2c50c7c590d05ca50249b511d46e9a2a7223323fb3d1421e3f6b9d1 передача-3.00-x64.msi
eeab85327fa8a1299bb133d5f60f6674ca9e76522297202bbe39aae92dad4f32 передача-3.00-x86.msi
9144652fe742f7f7dd6657716e378da60b751aaeda8bef8344b3eefc4db255f2 передача-3.00.tar.xz
 

Пакеты MSI для Windows: бесплатная подпись кода, предоставляемая SignPath.io, сертификат SignPath Foundation

Дистрибутивы Linux и Unix

Не видите свой дистрибутив? Просьба добавить его сюда

Ubuntu

Стабильная версия
$ apt установить трансмиссию

Fedora

$ yum установить передачу

Arch Linux

Официальные пакеты
Установка и настройка

Debian

Официальный Пакеты
$ apt установить передачу

Raspberry Pi

Torrentbox Учебник
$ apt установить трансмиссию

Mint

$ apt install transfer

OpenSUSE

Официальный Пакеты

CentOS

Пакеты Contributor

Manjaro

Установка трансмиссии-cli
Установка трансмиссии-gtk

Pop!_OS

$ apt install трансмиссия

Flathub

Официальные пакеты

Docker

linuxсервер/передача

FreeBSD

Официальные пакеты
Свежий портвейн

Gentoo

Официальные пакеты

Pardus

$ Sudo Pisi It Transmission

OpenBSD

Пакеты OpenBSD

Puppy

Пакеты . pet

Встроенные системы

Open Media Vault 5

Установка и настройка

Synology NAS

Установка и настройка

WD My Cloud

Установка и настройка

QNAP NAS

Установка и настройка

TrueNAS

Установка и настройка

OpenWrt

Установка и настройка

IPFire

Установка и настройка

Трансмиссия – определение, значение и синонимы 6 Передача

— это передача чего-либо из одного места в другое, например радио- или телепередачи, или болезнь, передающаяся от одного человека к другому.

Существительное трансмиссия происходит от латинского слова трансмиссии , что означает «передача через или поперек, проход». Передача сообщения — это доставка сообщения. Передача также может быть сообщением, отправленным по радио или телевидению, в то время как передача болезни — это передача этого вируса или бактерий между людьми. Трансмиссия автомобиля — это часть двигателя, которая использует энергию, создаваемую сгорающим топливом, для вращения оси.

Определения передачи

  1. существительное

    связь посредством передаваемых сигналов

  2. существительное

    акт отправки сообщения; вызывает передачу сообщения

    синонимы: передающий, передающий
  3. существительное

    шестерни, передающие мощность от автомобильного двигателя через карданный вал на ведущий мост

    синонимы: система передачи
  4. существительное

    инцидент, при котором передается инфекционное заболевание

    синонимы: заражение, инфекция
  5. существительное

    доля лучистой энергии, которая проходит через вещество

    синонимы: коэффициент пропускания

Произношение

/trænzˈmɪʃɪn/

/trænzˈmɪʃɪn/

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эти примеры предложений появляются в различных источниках новостей и книгах, чтобы отразить использование слова ‘передача’ .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *