Трансмиссию: Что входит в трансмиссию автомобиля кто знает?

Содержание

10 каверзных вопросов про трансмиссию (и ответы экспертов) — журнал За рулем

Надо ли прогревать вариатор? Зачем нужны виртуальные передачи? Чем ШРУС лучше кардана? Для чего применяют дорогой двухмассовый маховик? Рассказываем простыми словами.

«Людям, на самом деле, не стоит знать, как работает компьютер. Большинство из них не представляют себе, как работает трансмиссия в авто, но это не мешает им водить машину».
Стив Джобс

Слово «трансмиссия» произошло от латинского transmissio — «пересылка, передача». Трансмиссия автомобиля — это совокупность узлов и агрегатов, служащая для передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса и позволяющая изменять величину момента и направление вращения. Эта совокупность вызывает разнообразные вопросы читателей — и вот ответы на самые популярные из них.

Материалы по теме

1. Какая из коробок передач самая простая?

Материалы по теме

Несмотря на то что массовое применение на автомобилях получили вначале ручные коробки передач, а затем гидромеханические, самым простым устройством для изменения передаточного отношения трансмиссии является… вариатор! Ведь в нем фактически только один основной элемент: ремень, взаимодействующий с раздвигающимися конусами — он соединяет входной и выходной вал, обеспечивая достаточно широкий диапазон передаточных отношений. Но простая — еще не значит надежная…

НЕСУЩЕСТВУЮЩАЯ ТРАНСМИССИЯ

Карданный вал, коробка передач, дифференциал, приводы колес со ШРУСами и т. п. — все это относится к трансмиссии. Однако термин «автоматическая» при этом можно отнести только к коробке передач, ведь автоматических, к примеру, ШРУСов не существует. Поэтому и трансмиссия не может быть автоматической — такая терминология используется только «ради красного словца». С таким же успехом можно назвать автоматическим весь автомобиль при наличии в нем АКП.

2. Что лучше для вариатора — ремень или цепь?

Клиноременной вариатор (Mitsubishi, Nissan, Renault, Лада и т. д.) — это на сегодняшний день наиболее распространенный тип бесступенчатых коробок передач. Ресурс ремня, как правило, ограничен — около 150 тысяч км. Клиноцепной вариатор встречается реже (различные модели Audi, Subaru, Kia) — ресурс его несколько выше, и он рассчитан на более высокие нагрузки.

3. Почему роботы с двумя сцеплениями быстро переключаются?

Материалы по теме

Потому что в таких коробках за четные и нечетные передачи отвечают отдельные первичные валы и, соответственно, отдельные диски сцепления. Скажем, если вы едете на первой передаче, то второй вал уже вращается на второй! Именно благодаря такому «горячему резерву» переключение происходит за миллисекунды, а рывки во время смены передач практически не ощущаются. Но это — при последовательном переключении передач. А при скачке сразу на несколько передач, например, с седьмой на третью, - скорость переключения ниже, поскольку коробка не может предугадать, в какой момент и на сколько водитель вдруг резко нажмет педаль газа.

4. С какой целью в бесступенчатых вариаторах используют виртуальные передачи?

Технических причин в этом решении нет. Но такие коробки больше нравятся водителям, потому что мотор избавляется от монотонного звучания — его обороты меняются, что более привычно нашему слуху.

5. Надо ли прогревать трансмиссию?

Надо. В отличие от двигателя, который может прогреваться даже на стоянке на холостом ходу, элементы трансмиссии набирают температуру только в движении за счет трения. Поэтому рекомендации избегать резких нагрузок в первые минуты движения относятся не только к мотору, но и к трансмиссии.

6. Для чего применяют дорогой двухмассовый маховик?

Маховик — это пограничник, стоящий между двигателем и трансмиссией. Раньше маховик представлял собой обточенную чугунную отливку с плоской поверхностью для контакта с ведомым диском сцепления — и на него был напрессован зубчатый венец для шестерни стартера.

Материалы по теме

Сейчас более половины автомобилей с механической коробкой передач комплектуют двухмассовым маховиком. Одна его часть по-прежнему жестко соединена с фланцем коленчатого вала, а другая, по которой работает сцепление, может поворачиваться относительно первой. Их связывают мощные пружины, ограничивающие угол взаимного поворота. Это демпфер крутильных колебаний, облегчающий работу трансмиссии при работе в паре с мощными моторами, имеющими низкие обороты холостого хода в угоду экологии. При поломке двухмассового маховика многие стремятся заменить его обычным, но вскоре понимают, какого комфорта при вождении они лишились.

7. Полукарданный шарнир — это половинка шарнира?

Нет, это полноценный шарнир, обеспечивающий работу при небольших углах скрещивания валов. А ещё он резиновый, и потому очень эффективно снижает крутильные колебания в трансмиссии. Примером может быть упругая резиновая муфта типа Giubo («Джубо»), которая устанавливалась между коробкой передач и карданным валом в Жигулях.

Упругая муфта тремя отверстиями крепится к ведущему валу и тремя — к ведомому.

Упругая муфта тремя отверстиями крепится к ведущему валу и тремя — к ведомому.


8. Что такое универсальный шарнир?

Универсальным шарниром равных угловых скоростей называется такой, который может компенсировать как угловые, так и осевые взаимные перемещения валов. Их ставят на приводы ведущих колес в качестве внутренних — там, где угол работы больше 20–25 градусов не требуется. Для наружных, обеспечивающих поворот колес, нужны большие углы. Такие шарниры выполняют по схемам GKN, Lubro — с шариками в качестве рабочих тел. Однако стали популярны и трехшиповые шарниры — триподы.

Внутренний ШРУС Renault Duster — одна из разновидностей трехшипового шарнира.

Внутренний ШРУС Renault Duster — одна из разновидностей трехшипового шарнира.


9. Существуют ли шрусовые карданы?

При проектировании автомобилей наряду с классическими карданными валами применяют валы со ШРУСами. Так делают некоторые производители заднеприводных автомобилей. А, например, на вазовских полноприводных автомобилях ШРУСы на карданы начали ставить сначала тюнинговые фирмы, а затем такие машины пошли и с главного конвейера. Сейчас Лада Niva Travel имеет валы привода передней оси и заднего моста со ШРУСами.

Восьмишариковый ШРУС

Восьмишариковый ШРУС


ПОЛУОСИ — ВАМ ДЛИННУЮ ИЛИ ПОКОРОЧЕ?

К приводным валам разной длины все привыкли еще со времен ВАЗ‑2108. А полуоси в балке заднего моста у автомобилей обычно были одинаковыми: так проще и дешевле. Но у Оды (она же — Иж‑2126) использовались полуоси разной длины. По компоновочным соображениям двигатель и вся линия трансмиссии ижевской машины были смещены вправо от продольной оси, поэтому левая полуось оказалась длиннее.


10. Чем ШРУС лучше кардана?

Аббревиатура ШРУС расшифровывается как «шарнир равных угловых скоростей». И это — главная его характеристика. При работе даже с большим и меняющимся углом перекрещивания валов такой шарнир обеспечивает одинаковость их угловых скоростей вращения.

Удобную для установки в приводы управляемых колес характеристику обеспечивают разными способами. Вначале были разработаны кулачковые шарниры, но они отличались высоким трением и ускоренным износом. Затем появились шариковые и трехшиповые конструкции, в которых трение скольжения было заменено трением качения.

Сдвоенный карданный шарнир громоздок, но обеспечивает равномерное вращение.

Сдвоенный карданный шарнир громоздок, но обеспечивает равномерное вращение.


Материалы по теме

Карданный шарнир (или шарнир Гука) представляет собой две вилки, между которыми установлена крестовина. При нахождении валов на одной оси одиночный карданный шарнир передает вращение равномерно. Но по мере роста угла между валами выходной будет вращаться всё более неравномерно. Он будет то забегать вперед, то отставать от ведущего вала. Устранить это явление можно, применив связку из двух шарниров. При этом вилки промежуточного вала должны быть параллельны, а входной и выходной валы либо параллельны, либо располагаться так, чтобы промежуточный вал стоял под одинаковыми углами к обоим валам. В приводе управляемых колес одиночный шарнир Гука ставить нельзя из-за неравномерного вращения и соответствующих вибраций. А сдвоенные шарниры применяют разве что на тяжелой технике, где есть много места.

Что трансформирует гидротрансформатор, в чем разница между сухим и мокрым сцеплениями, почему загрязняются жидкости в трансмиссии (и почему там жидкость, а не масло), мы еще расскажем — заходите почаще!
  • Когда менять масло в коробке? Графики для разных моделей тут.

Фото: фирмы-производители

LADA Vesta получит автоматическую трансмиссию

АВТОВАЗ запускает производство автомобилей LADA Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией японской марки Jatco. Новую коробку передач получат седаны LADA Vesta и Vesta Cross, универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross. С выходом новой модели в цветовой гамме LADA Vesta появится новый синий цвет «Дайвинг». Подробная информация о ценах и комплектациях модельного ряда Vesta с автоматической трансмиссией будет опубликована позднее, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.

Напомним, бесступенчатая трансмиссия японской марки Jatco широко применяется на автомобилях Альянса Renault-Nissan, а с июля 2019 года предлагается покупателям на LADA XRAY Cross. Как отмечается, основная особенность агрегата в том, что здесь в конструкции дополнительно используется двухступенчатый редукторный сектор. Это решение позволило сделать трансмиссию компактнее и на 13% легче. Такое решение повышает тяговые характеристики, и при этом не боится низких температур, пробуксовок и тяжелых нагрузок, а кроме того, обеспечивает более высокую топливную экономичность. При необходимости данный тип трансмиссии дает возможность имитировать ручной режим переключения передач, что облегчает обгоны, движение в гору, буксирование прицепа, торможение двигателем, а также повышает акустический комфорт в салоне автомобиля.

Совместно с автоматической трансмиссией на LADA Vesta впервые установлен 113-сильный двигатель Альянса HR-16. В процессе адаптации трансмиссии для использования на LADA Vesta были разработаны новые калибровки силового агрегата, применена оригинальная система выпуска, новые привода колес, модернизированные опоры силового агрегата. Комплекс инженерных решений позволил сохранить массу автомобиля и дорожный просвет: 178 мм у базовых версий и 203 мм у модификаций Cross.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам девяти месяцев 2019 года продажи LADA Vesta на российском рынке выросли на 10% и составили 83502 автомобиля. Сегодня в это семейство входит шесть моделей: седан, седан LADA Vesta Cross, LADA Vesta SW и SW Cross, двухтопливная LADA Vesta CNG и новинка 2019 года – LADA Vesta Sport, продажи которой начались в конце января.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Почему ломается коробка передач и как починить трансмиссию без разборки

Слушайте радиоэфир, чтобы узнать особенности современных механических и автоматических коробок переключения передач, а также советы по уходу за ними, чтобы не попасть на ремонт с высокой ценой.Во многих современных автомобилях именно коробка передач может являться самым уязвимым узлом. Среди наиболее распространенных форм отказа коробки передач встречаются:

  • 34,4% — недостаточная смазка
  • 19,6% — загрязнение
  • 17.7% — неправильная установка агрегата
  • 6.9% — перегрузка
  • 2.8% — ошибки обработки

Основной причиной является недостаточное качество смазки поверхностей трения, вызванная недостаточным количеством трансмиссионного масла, смешиванием или несовместимостью специальных жидкостей, использованием неправильной смазки и нарушением интервалов, ухудшением консистенции смазки или масла. Это происходит потому, что масло действует как охлаждающая жидкость, снижая трение и, соответственно, температуру, которые являются следствием контакта металл-металл.

Загрязнения коробки передач вызваны водой, попадающей в систему из-за конденсации или выхода из строя уплотнителей и мелкими частицами металла, образуемыми в ходе износа трущихся поверхностей, либо попадающим в систему с грязным маслом или из-за открытой заправочной крышки КПП.

Большая перегрузка значительно сокращает срок службы всех запчастей автомобиля. Основными симптомами перегрузки являются шум и вибрация в коробке передач и двигателе, повышенная температура, высокое содержание металлической стружки в масле и снижение динамики разгона.

Признаки выхода из строя коробки передач

Вой и гул коробки передач

Это может показаться довольно очевидным, но часто это симптомы, которые мы игнорируем больше всего. Когда ваша машина начинает издавать звуки, которых не должно быть, самое время ее проверить на ближайшей станции технического обслуживания, либо самостоятельно заняться профилактикой и заменой смазки. Когда это произойдет, не ждите, что оно пройдет само собой. Исправьте его как можно скорее, прежде чем возникнут дальнейшие повреждения.

Долгий отклик

Ваша трансмиссия разработана таким образом, чтобы вы могли мгновенно переключать передачи. Итак, когда есть отложенный отклик на действия водителя и авто не сразу делает то, что вы хотите, это признак неисправности.

Запах горелого

Запах чего-то горящего никогда не является хорошим знаком, когда он исходит из вашей машины. Причиной может быть множество, но чаще всего это обозначает перегрев трансмиссионной жидкости. Не паникуйте, когда это произойдет, стоит дать остыть и заняться обследованием.

Утечка жидкости

Жидкость там, где ее быть не должно, — один из самых простых симптомов, который можно обнаружить. Лучший способ определить место утечки — положить несколько кусков картона, когда машина припаркована. Затем выдвиньте эти куски, чтобы увидеть, где течет ваша машина. Обязательно поделитесь этой информацией с механиком или специалистом по обслуживанию.

Скрежет 

Этот симптом по-разному проявляется в МКПП и АКПП. Для механических коробок передач: когда вы переключаете передачу и слышите или чувствуете скрежет; это может означать, что вы только что износили сцепление и вам необходимо его заменить. Но это также может означать, что один из синхронизаторов трансмиссии изношен и поврежден. Для автоматических трансмиссий резкое переключение передач и пинки АКПП могут быть вызваны несколькими причинами. Обратитесь к профессионалу для диагностики.

Шумы в нейтральном положении

Звук удара не обязательно вызывает признаки осторожности или проблемы, если только он не происходит, когда ваш автомобиль находится на нейтральной передаче. Но не волнуйтесь; Иногда эту проблему легко решить, заменив трансмиссионную жидкость. Однако, если вы продолжаете слышать шумы, исходящие от коробки передач, когда она находится в нейтральном режиме,это плохой признак.

Что делать при обнаружении признаков неисправности АКПП и МКПП

Чтобы обойтись малой кровью и не потратить большие суммы на ремонт коробки передач, стоит действовать незамедлительно при обнаружении перечисленных признаков. Для начала следует обратиться к специалисту и описать поведение коробки передач, далее будет проведена диагностика и, если не поздно, после небольшого ремонта можно снова наслаждаться автомобилем.

Если на поиск мастера, ожидание осмотра и ремонта не хватает времени и денег, то рекомендуем обработать коробку передач составами Супротек АКПП или Супротек МКПП, в зависимости от типа трансмиссии. Эти присадки способны отремонтировать коробку передач без разбора и потери лишнего времени и средств. Триботехнический состав восстанавливает поверхности трения коробки передач, что позволяет справиться с пинками АКПП, гулом, перегревом, повышенным износом и трением.

В большинстве случаев, если вовремя использовать состав при обнаружении неисправностей, либо в профилактических целях в любое время — можно избежать ремонта коробки передач и продлить срок его службы, при этом не разбирая агрегат.

Победитель программы «Старт» создал уникальную трансмиссию

09.01.2018 10:00:00

Талантливый российский изобретатель создал действующий макет принципиально нового вида коробки передач, сочетающей в себе преимущества «механики» и вариатора. О перспективной разработке рассказал портал Drom.ru

Петербуржец Максим Савинов сумел скрестить в одном корпусе механическую коробку передач и вариатор. Опытный образец под названием RSG изобретатель распечатал на 3D-принтере. Роботизированный агрегат сочетает в себе достоинства обоих типов трансмиссии и обладает высоким КПД (по расчётам создателя — 0,96).
Новая коробка передач создана по принципу вариатора, однако привод в ней применяется не ременной, а зубчатый. Коробка обладает способностью плавного изменения передаточного отношения и при этом конструктивно чрезвычайно проста.



 
На конусном валу располагаются жёстко закреплённые шестерни, которые соединены друг с другом двумя встречно-навитыми спиральными зубчатыми переходами-синхронизаторами, в месте пересечения которых также находится стационарная шестерня. Шестерня вторичного вала перемещается вдоль этого вала. Для изменения коэффициента передачи специальное устройство перемещает шестерню второго вала вдоль него и перекатывает ее с одной стационарной шестерни конусного вала по спиральному зубчатому переходу на другую, таким образом меняя коэффициент передачи плавно и непрерывно. По эффективности и скорости работы такая схема ничем не уступает «роботу» DSG.

К недочётам инновационной трансмиссии относятся сложность организации привода заднего хода, внушительные размеры и небольшая нагрузочная способность, а также малый кинематический диапазон (3–3,5). По этой причине её сложно сделать универсальной.

Автор проекта получил грант по программе «Старт» от Фонда содействия инновациям. На полученные средства Максим построил опытный образец трансмиссии и запатентовал его в России (также отправлены патентные заявки в Китай, США, Европу, Японию, Корею и Индию). В настоящее время изобретатель работает над усовершенствованной версией своей коробки. В частности он сделал расчёт по ТЗ от КАМАЗа и готовится создать аналог DSG EATON Procision 7-speed примерно в тех же массогабаритных размерах.

Источник: https://auto.rambler.ru/other/38761965-peterburzhets-sozdal-unikalnuyu-transmissiyu/ 

В России создали трансмиссию, которая может экономить до 30% топлива

07.02.2020 12:17

Новую механическую бесступенчатую трансмиссию, которая значительно улучшает динамику разгона и экономит топливо, разработали в политехе Курганского госуниверситета.

Разработка получила название «передача Благонравова» в честь автора идеи — легендарного конструктора боевых машин пехоты доктора Александра Благонравова. Главным достоинством новой коробки передач является отсутствие потерь энергии при трогании с места. По словам создателей устройства, даже при использовании его на УАЗике отечественная машина будет с места обгонять «Мерседес». Первые испытания «передачи Благонравова» провели сначала на стенде, а потом на макете автомобиля в условиях эксплуатации на дороге, внедрив ее в УАЗ. В ходе эксперимента было доказано, что расход топлива при движении снижается на 20-30%, также снижается количество вредных выбросов. 

Увеличение скорости движения машины происходит не за счёт увеличения оборотов двигателя, а за счёт увеличения амплитуды колебания коромысел выпрямителя. «Разгон с данной коробкой передач будет увеличен за счёт того, что энергия закрученных валов, как стрелу, выкинет машину вперёд с соответствующим ускорением. И двигатель при любой скорости будет работать в оптимальном режиме: минимальные затраты топлива, максимальные моменты, снижение в целом расхода топлива», — пояснил один из авторов проекта.

Как признаются сами создатели инновационной КП, идея не нова. Принцип работы трансмиссии подобен тому, что применяется в механическом будильнике. Заводя его пружину, мы сообщаем ей энергию, затем пружина движет стрелки часов. Если стрелки неподвижны, энергия не расходуется. Сначала двигатель закручивает пружину, во второй половине цикла она идёт назад — отдает энергию двигателю. Суть автомобильных силовых установок довольна проста — при сгорании топлива вырабатывается энергия, которую надо передать на ведущие колеса. И здесь есть несколько проверенных способов. Делается это за счет трансмиссии — как механической, так и гидромеханической. Автомобилисты со стажем знают: у машин на «механике» расход топлива и время разгона меньше, чем у аналогичной модели с АКПП. Поэтому инженеры не переставали искать техническое решение, сочетающее плюсы обоих типов — удобство, надежность и экономичность. «Принцип действия этой передачи близок к тому, что используется в современных импульсных блоках питания электронных устройств. А они, как известно, характеризуются самым высоким КПД и компактностью. Смысл импульсной схемы в том, что она передает столько энергии, сколько требуется», — рассказал Евгений Ревняков, доцент кафедры «Безопасность информационных и автоматизированных систем» политехнического института Курганского госуниверситета.

Все дело в том, что ранее такую трансмиссию не могли использовать из-за упора на другие элементы машин. Да и сейчас, по словам производителей, она имеет несколько недоработанных нюансов, которые они планируют устранить в ближайшее время. Зато использовать новинку можно будет не только в легковых автомобилях, но и в строительной, коммунальной, сельскохозяйственной, большегрузной технике. Говорят, она идеально подойдет для низкоскоростных машин очень большой мощности, например, колесных и особенно гусеничных вездеходов, буровых установок.
Однако бизнес к этому изобретению пока относится с осторожностью, отмечает «Российская газета», и внедрять его не торопится. Но это и неудивительно: производителям проще купить готовую китайскую коробку, чем рисковать, вкладываясь во что-то новое.

Электрическую трансмиссию для экологичных коммунальных машин разрабатывают в ЮУрГУ

2021 год в России объявлен годом науки и технологий. Август посвящен проблемам климата и экологии — теме, наиболее важной для всего мира в последние годы.  Экологичную уборочную технику, которая создает комфортную среду для жизни, хотят видеть на улицах крупных российских городов. Разрабатывать такую технику помогают специалисты Центра компьютерного инжиниринга ЮУрГУ. Ранее они создавали вакуумно-уборочное оборудование для машин большого класса, а теперь решают технические задачи по внедрению электрической трансмиссии в коммунальную технику.

Электрический двигатель – двигатель будущего

Новый этап развития колесного транспорта – переход на электрический привод. Его уже используют в легковых машинах, грузовом и общественном транспорте и малых индивидуальных колесных средствах: велосипедах, электроскутерах и моноциклах. Следующий логичный шаг, считают эксперты, вывод на улицы коммунальных и дорожных машин с электротрансмиссией.

Южно-Уральский государственный университет начал работу над линейкой такой техники совместно с АО «Курганский завод дорожных машин» и Курганским государственным университетом. Проект по созданию экологически чистых универсальных коммунальных машин малого класса с применением тягового электропривода для всесезонного содержания и уборки городских территорий и возможностью использования различного навесного оборудования будет реализован в рамках Уральского НОЦ мирового уровня. Главная особенность техники – внедрение электрической трансмиссии. Ее разработкой занимаются представители Центра компьютерного инжиниринга ЮУрГУ.

«Совместно с „Кургандормаш“ мы выполнили предпроектную часть, сформировали концепцию новой машины, определили технические требования и этапы работы. Моделирование, расчет и проектирование самого тягового привода, электроприводов оборудования и связанных с ним систем – также наша задача. Мы используем уже существующие компоновку и технические решения, чтобы создать новые машины малого класса, максимально близкие по характеристикам к уже функционирующим аналогам на дизельном двигателе», – рассказал директор Центра компьютерного инжиниринга ЮУрГУ Сергей Таран.

Отказ от дизельного двигателя позволит улучшить тяговые характеристики машин, уменьшить шумность во время работы и снизить количество выбросов. Такой запрос сейчас существует у городских администраций, которые закупают коммунальную технику.

Переход к новому уровню экологичности

По словам Сергея Тарана, разработка электрической трансмиссии для коммунальных машин позволит в будущем использовать разные варианты «зеленого» топлива, например, водородные элементы. При отработке водород превращается в воду. К такому уровню экологичности будет стремиться вся транспортная сфера.

По планам, линейку машин малого класса должны создать за три года.

На фото: директор Центра компьютерного инжиниринга Сергей Таран

«Курганский завод дорожных машин еще в 2012 году начал разработку универсальных коммунальных машин на собственном шасси. Сейчас они поставляются на многие участки нашей страны. В рамках УМНОЦ вместе с ЮУрГУ мы хотим реализовать проект по электрификации данных машин. Это даст толчок развитию нашей техники, расширит условия ее эксплуатации. Изготовленный нами опытный образец подметально-уборочной машины проходит предварительные испытания», – рассказал заместитель главного конструктора по новой технике АО «Кургандормаш» Андрей Харлов.

Помимо создания экологически чистых универсальных коммунальных машин малого класса с применением тягового электропривода, Курганский завод дорожных машин совместно с Центром компьютерного инжиниринга ЮУрГУ планирует разработать коммунальную машину среднего класса на собственном шасси с использованием электрического привода. Машина данного класса в настоящий момент не выпускается на территории Российской Федерации.

На фото: сотрудники Центра компьютерного инжиниринга

Центр компьютерного инжиниринга входит в состав НИИ «Опытное машиностроение» ЮУрГУ. Специалисты ЦКИ выполняют опытно-конструкторские, научно-исследовательские работы в сфере транспортного машиностроения. Деятельность ведется в нескольких направлениях: рельсовая техника, грузовые автомобили, спецтехника, колесно-гусеничные машины и технологическое оборудование.

Южно-Уральский государственный университет (ЮУрГУ) – это университет цифровых трансформаций, где ведутся инновационные исследования по большинству приоритетных направлений развития науки и техники. В соответствии со стратегией научно-технологического развития РФ университет сфокусирован на развитии крупных научных междисциплинарных проектов в области цифровой индустрии, материаловедения и экологии. В Год науки и технологий ЮУрГУ примет участие в конкурсе по программе «Приоритет–2030». Вуз выполняет функции регионального проектного офиса Уральского межрегионального научно-образовательного центра мирового уровня (УМНОЦ).

Уральский межрегиональный научно-образовательный центр «Передовые производственные технологии и материалы» создан в рамках национального проекта «Наука» для проведения прикладных научных исследований и разработок мирового уровня. Центр участвует в получении конкурентоспособных технологий и продуктов, их коммерциализации, а также подготовке кадров. В развитии УМНОЦ активное участие принимают ведущие вузы Свердловской, Челябинской и Курганской областей – УрФУ, ЮУрГУ и КГУ.


Читайте нас:

LADA Vesta получит автоматическую трансмиссию

LADA запускает производство автомобилей LADA Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией. Новая версия автомобиля является частью стратегии Бренда по расширению модельного ряда и повышает комфорт водителя и пассажиров.

Бесступенчатая трансмиссия японской марки Jatco широко применяется на автомобилях Альянса Renault-Nissan, а с июля 2019 года предлагается покупателям на LADA XRAY Cross. Основная особенность автоматической трансмиссии в том, что, помимо клиноременной передачи с мощным стальным ремнём, здесь работает двухступенчатый редукторный сектор. Это решение позволило сделать агрегат компактнее и на 13% легче, чем предыдущие образцы. Такая конструкция повышает тяговые характеристики и при этом не боится морозов, пробуксовок и тяжелых нагрузок, а, кроме того, при уверенном ускорении обеспечивает высокий акустический комфорт и топливную экономичность.

Совместно с автоматической трансмиссией на LADA Vesta впервые установлен 113-сильный двигатель Альянса HR-16. В процессе адаптации трансмиссии для использования на LADA Vesta были разработаны новые калибровки силового агрегата, применена оригинальная система выпуска, новые привода колес, модернизированные опоры силового агрегата. Комплекс инженерных решений позволил сохранить массу автомобиля и дорожный просвет: 178 мм у базовых версий и 203 мм у модификаций Cross. Модели семейства LADA Vesta с данным типом трансмиссии прошли полный цикл испытаний. 39 автомобилей приняли участие в дорожных тестах в суммарном объеме 1 млн километров, а также в лабораторных и климатических испытаниях: в Сургуте — при температуре минус 47 градусов Цельсия и в Тамани при +40С.

Новую коробку передач, существенно повышающую комфорт вождения, получат следующие автомобили семейства: седан и седан Cross, SW и SW Cross. С выходом новой модели в цветовой гамме LADA Vesta появится новый синий цвет »Дайвинг». Подробная информация о ценах и комплектациях модельного ряда Vesta с автоматической трансмиссией будет опубликована позднее.

трансмиссия — Викисловарь

Английский

Этимология

Заимствовано из латинского transmissionem (именительный падеж transmissio ), от transmite .

Произношение[править]

  • enPR: trănsmĭ’shən, trănzmĭ’shən IPA (ключ) : /tɹænsˈmɪʃən/, /tɹænzˈmɪʃən/
  • Рифмы: -ɪʃən

Существительное[править]

передача ( исчисляемое и неисчисляемое , множественное число передачи )

  1. Акт о передаче, т.е.г. данных или электроэнергии.
  2. Факт передачи.
  3. То, что передается, например сообщение, изображение или болезнь; отправка такой вещи.
  4. (биология) Прохождение нервного импульса через синапсы.
  5. (автомобильный) Комплект зубчатых колес, посредством которых мощность передается от двигателя к карданному валу автомобиля/автомобиля; коробка передач.
  6. (закон) Право наследника или отказополучателя на передачу своему наследнику (преемникам) любого наследства, завещания, права или привилегии, на которые он имеет право, даже если он умрет, не воспользовавшись или не воспользовавшись этим.
  7. (медицина, биология) Передача инфекционного заболевания от инфицированного индивидуума или группы хозяев другому индивидууму или группе.
Синонимы[править]
Производные термины[править]
Связанные термины[править]
Переводы[править]

факт передачи

прохождение нервного импульса

перенесенное инфекционное заболевание

Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все номера.Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. Инструкции см. в Викисловаре: Макет записи § Переводы.

Переводы для проверки


Существительное[править]

передача   c ( единственное число определенное передача en , множественное число неопределенное передача )

  1. передача
Склонение[править]

Склонение передачи

Дополнительная литература[править]


Этимология

Заимствовано из латинского transmissio, трансмиссием, передатчик .

Произношение[править]

Существительное[править]

передача   f ( во множественном числе передача )

  1. трансмиссия
Производные термины[править]
Связанные термины[править]

Дополнительная литература[править]


Шведский[править]

Существительное[править]

коробка передач   c

  1. передача
Склонение[править]

Устройство отслеживания данных CDC COVID

Главная страница трекера данных Еженедельный обзор средства отслеживания данных COVID Ваше сообщество

Окружной вид Прогнозирование Прививки в США Индекс пандемической уязвимости

Данные о справедливости в отношении здоровья Педиатрические данные Данные о беременности Вакцинация и охват

США, штаты и юрисдикции По округу Тенденции По расе/этнической принадлежности, возрасту и полу Тенденции по расе/этнической принадлежности, возрасту и полу Капитал Беременные Оценки достоверности и охвата Люди с ограниченными возможностями Дома престарелых Услуги диализа Глобальный

Эффективность вакцин и передовой надзор

Эффективность вакцины против COVID-19 Показатели заболеваемости и смертности от COVID-19 в зависимости от статуса вакцинации Госпитализации по статусу вакцинации — COVID-NET Вакцинация и другие результаты Тенденции вакцинации и заболеваемости

Случаи, смерти и тестирование

Случаи, смерти и тестирование Ежедневные и общие тренды Сравните тенденции в разных штатах и ​​регионах Глобальные подсчеты и ставки Глобальное процентное изменение Глобальные тенденции

Демографические тенденции

Тенденции заболеваемости и смертности по расе/этнической принадлежности, возрасту и полу Общее количество случаев и смертей по расе/этнической принадлежности, возрасту и полу Случаи и случаи смерти в зависимости от городского/сельского статуса и социальных факторов

Настройки здравоохранения

О данных настройки здравоохранения Прием в новую больницу Госпитализированные пациенты Частота госпитализаций и клинические характеристики — COVID-NET Постояльцы дома престарелых Персонал дома престарелых Медицинский персонал Тенденции посещений отделения неотложной помощи Тяжесть заболевания среди госпитализированных пациентов

Варианты и геномный надзор

Вариант пропорций Опубликованные последовательности SARS-CoV-2 Карта глобального варианта отчета

Серопревалентность антител

Серопревалентность в общенациональной коммерческой лаборатории Серопревалентность доноров крови по стране

Люди в группе повышенного риска

Основные медицинские условия Беременные: заболевание и исходы COVID-19 Исправительные учреждения

Мультисистемный воспалительный синдром у детей (MIS-C) Наблюдение за сточными водами Меры профилактики и социальное воздействие

Государственные профилактические меры на государственном уровне Государственные профилактические меры на уровне уезда Мобильность Общественное влияние

Дополнительные данные, связанные с COVID

Источники данных о COVID-19 Отчет о профиле состояния Отчет о профиле сообщества

Коммуникационные ресурсы Главная страница COVID-19

email_03Получать обновления по электронной почте

Подпишитесь на еженедельный обзор COVID Data Tracker.

За рулем сейчас. Определение следующего

Файл cookie — это строка информации, которую веб-сайт сохраняет на компьютере посетителя, а затем браузер посетителя предоставляет оператору веб-сайта каждый раз, когда посетитель возвращается на веб-сайт, собирающий информацию. Когда Transmission собирает файлы cookie или использует возможности локального хранилища браузера, они помогают Transmission идентифицировать посетителей, их использование сайта и их предпочтения доступа к веб-сайту.Transmission также может использовать информацию, полученную из файлов cookie или локального хранилища, чтобы направить посетителя к информации, аналогичной той, которую он посетил, и, таким образом, продвигать продукты и услуги Transmission, персонализируя опыт на веб-странице посетителя на сайте Transmission. Посетителям будет предложена возможность контролировать размещение файлов cookie. Посетители, которые не хотят, чтобы какие-либо файлы cookie размещались на их компьютерах, должны настроить свои браузеры на отказ от файлов cookie перед использованием веб-сайта Transmission, с тем недостатком, что некоторые функции веб-сайта могут работать неправильно без помощи файлов cookie.Посетители, которые хотят ограничить сторонние рекламные файлы cookie, могут включить в своем браузере функцию «Не отслеживать».

Следует отметить, что на страницах веб-сайта Transmission время от времени размещается контент со сторонних сайтов, таких как YouTube для видео. Веб-сайт Transmission также позволяет делиться контентом через социальные сети, но только по вашему запросу. Встраивание и совместное использование контента может привести к тому, что эти сторонние сайты будут устанавливать файлы cookie. Передача не контролирует распространение этих файлов cookie.Посетите эти сторонние сайты, если хотите узнать больше об использовании ими файлов cookie и аналогичных инструментов.

Обратите внимание, что веб-сайт постоянно обновляется, и этот список со временем будет меняться. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы об использовании определенного файла cookie, не стесняйтесь обращаться по электронной почте [email protected].

 

Файлы cookie, которые мы устанавливаем

Файлы cookie на нашем веб-сайте используются для:

Категория: Необходимые (10)

Необходимые файлы cookie помогают сделать веб-сайт удобным для использования, обеспечивая основные функции, такие как навигация по страницам и доступ к защищенным областям веб-сайта.Веб-сайт не может функционировать должным образом без этих файлов cookie.

Имя файла cookie

Провайдер

Срок действия

Описание

__hssrc

Transmissionagency.com

сессия

Этот файл cookie устанавливается Hubspot. Согласно их документации, всякий раз, когда HubSpot изменяет файл cookie сеанса, этот файл cookie также устанавливается, чтобы определить, перезапустил ли посетитель свой браузер.Если этот файл cookie не существует, когда HubSpot управляет файлами cookie, он считается новым сеансом.

__cfduid

.addtoany.com

1 месяц

Этот файл cookie используется службами cdn, такими как CloudFare, для идентификации отдельных клиентов за общим IP-адресом и применения настроек безопасности для каждого клиента. Он не соответствует никакому идентификатору пользователя в веб-приложении и не хранит никакой личной информации.

__cfduid

.hs-scripts.com

1 месяц

Этот файл cookie используется службами cdn, такими как CloudFare, для идентификации отдельных клиентов за общим IP-адресом и применения настроек безопасности для каждого клиента. Он не соответствует никакому идентификатору пользователя в веб-приложении и не хранит никакой личной информации.

__cfduid

.cookiepro.com

1 месяц

Этот файл cookie используется службами cdn, такими как CloudFare, для идентификации отдельных клиентов за общим IP-адресом и применения настроек безопасности для каждого клиента. Он не соответствует никакому идентификатору пользователя в веб-приложении и не хранит никакой личной информации.

__cfduid

.hs-analytics.net

1 месяц

Этот файл cookie используется службами cdn, такими как CloudFare, для идентификации отдельных клиентов за общим IP-адресом и применения настроек безопасности для каждого клиента.Он не соответствует никакому идентификатору пользователя в веб-приложении и не хранит никакой личной информации.

__cfduid

.hs-banner.com

1 месяц

Этот файл cookie используется службами cdn, такими как CloudFare, для идентификации отдельных клиентов за общим IP-адресом и применения настроек безопасности для каждого клиента. Он не соответствует никакому идентификатору пользователя в веб-приложении и не хранит никакой личной информации.

__cfduid

.hubspot.com

1 месяц

Этот файл cookie используется службами cdn, такими как CloudFare, для идентификации отдельных клиентов за общим IP-адресом и применения настроек безопасности для каждого клиента. Он не соответствует никакому идентификатору пользователя в веб-приложении и не хранит никакой личной информации.

_cfduid .proof-x.com 1 месяц Этот файл cookie используется службами cdn, такими как CloudFlare, для идентификации отдельных клиентов за общим IP-адресом и применения настроек безопасности для каждого клиента. Он не соответствует никакому идентификатору пользователя в веб-приложении и не хранит никакой личной информации. 1 месяц
aka_debug .akamaized.net Этот файл cookie устанавливается провайдером Vimeo. Этот файл cookie необходим веб-сайту для воспроизведения видео.Файл cookie собирает статистическую информацию, например, сколько раз отображается видео и какие настройки используются для воспроизведения.
ARRAffinitySameSite Transmissionagency.com Сессия

Категория: аналитический (8)

Аналитические файлы cookie помогают владельцам веб-сайтов понять, как посетители взаимодействуют с веб-сайтами, собирая и сообщая информацию анонимно.

Имя файла cookie

Провайдер

Срок действия

Описание

_gcl_au

трансмиссионное агентство.ком

3 месяца

Этот файл cookie используется Google Analytics для понимания взаимодействия пользователя с веб-сайтом.

_ga

Transmissionagency.com

2 года

Этот файл cookie устанавливается Google Analytics. Файл cookie используется для расчета данных о посетителях, сеансах, кампаниях и отслеживания использования сайта для аналитического отчета сайта.Файлы cookie хранят информацию анонимно и присваивают случайно сгенерированный номер для идентификации уникальных посетителей.

_гид

Transmissionagency.com

1 день

Этот файл cookie устанавливается Google Analytics. Файл cookie используется для хранения информации о том, как посетители используют веб-сайт, и помогает в создании аналитического отчета о работе веб-сайта. Собранные данные, включая количество посетителей, источник, откуда они пришли, и страницы, посещенные в анонимной форме.

_hjFirstSeen

Transmissionagency.com

30 минут

Устанавливается Hotjar для идентификации первого сеанса нового пользователя. Он хранит значение true/false, указывающее, был ли это первый раз, когда Hotjar увидел этого пользователя. Он используется фильтрами записи для идентификации новых пользовательских сеансов.

ajs_anonymous_id

трансмиссионное агентство.ком

1 год

Этот файл cookie устанавливается Segment.io для проверки количества новых и вернувшихся посетителей на веб-сайт.

__hstc

Transmissionagency.com

1 год 24 дня

Этот файл cookie устанавливается Hubspot и используется для отслеживания посетителей. Он содержит домен, utk, начальную временную метку (первое посещение), последнюю временную метку (последнее посещение), текущую временную метку (это посещение) и номер сеанса (приращение для каждого последующего сеанса).

ступицы

Transmissionagency.com

1 год 24 дня

Этот файл cookie используется HubSpot для отслеживания посетителей веб-сайта. Этот файл cookie передается в Hubspot при отправке формы и используется при дедупликации контактов.

_gat

.nxtds.com

1 минута

Эти файлы cookie устанавливаются службой Google Universal Analytics для ограничения частоты запросов и сбора данных на сайтах с высоким трафиком.

Категория: Маркетинг (23)

Маркетинговые файлы cookie

используются для отслеживания посетителей на разных веб-сайтах. Цель состоит в том, чтобы показывать релевантную и привлекательную рекламу для отдельного пользователя и, следовательно, более ценную для издателей и сторонних рекламодателей.

Имя файла cookie

Провайдер

Срок действия

Описание

test_cookie

.doubleclick.net

15 минут

Этот файл cookie устанавливается сайтом doubleclick.net. Цель файла cookie — определить, поддерживает ли браузер пользователя файлы cookie.

bscookie

.www.linkedin.com

2 года

Этот файл cookie представляет собой файл cookie идентификатора браузера, установленный кнопками Linked Share и рекламными тегами.

_fbp

трансмиссионное агентство.ком

3 месяца

Этот файл cookie устанавливается Facebook для предоставления рекламы, когда они находятся на Facebook или на цифровой платформе, основанной на рекламе Facebook, после посещения этого веб-сайта.

из

.facebook.com

3 месяца

Файл cookie устанавливается Facebook, чтобы показывать релевантную рекламу пользователям, а также измерять и улучшать рекламу.Файл cookie также отслеживает поведение пользователя в Интернете на сайтах, на которых установлен пиксель Facebook или социальный плагин Facebook.

персонализация_id

.twitter.com

2 года

Этот файл cookie устанавливается twitter.com. Он используется для интеграции функций обмена этой социальной сети. Он также хранит информацию о том, как пользователь использует веб-сайт для отслеживания и таргетинга.

дрифт_помощь

трансмиссионное агентство.ком

2 года

Этот файл cookie устанавливается Drift.com в целях отслеживания. Согласно документации Drift, это токен анонимного идентификатора. Он используется для привязки посетителя вашего сайта к профилю в системе Drift. Это позволяет Drift запоминать информацию, которую этот посетитель сайта предоставил через чат при последующих посещениях сайта.

История соответствия пользователей

.linkin.com

1 месяц

Linkedin — используется для отслеживания посетителей на нескольких веб-сайтах с целью представления релевантной рекламы на основе предпочтений посетителя.

История синхронизации аналитики

.linkedin.com

1 месяц

Без описания

мятеж.user.session_number

трансмиссионное агентство.ком

30 минут

Без описания

мятеж.user.token

Transmissionagency.com

3 года

Без описания

мятеж.user.session

Transmissionagency.com

30 минут

Без описания

_hjTLDTest

трансмиссионное агентство.ком

сессия

Без описания

_hjid

Transmissionagency.com

1 год

Этот файл cookie устанавливается Hotjar. Этот файл cookie устанавливается, когда клиент впервые попадает на страницу со сценарием Hotjar. Он используется для сохранения в браузере случайного идентификатора пользователя, уникального для этого сайта. Это гарантирует, что поведение при последующих посещениях того же сайта будет связано с тем же идентификатором пользователя.

_gat_UA-111338263-1

Transmissionagency.com

1 минута

Без описания

_hjIncludedInPageviewSample

Transmissionagency.com

2 минуты

Без описания

_hjAbsoluteSessionInProgress

трансмиссионное агентство.ком

30 минут

Без описания

_hjIncludedInSessionSample

Transmissionagency.com

2 минуты

Без описания

дрифт_кампания_обновление

Transmissionagency.com

30 минут

Без описания

дрифт_помощь

трансмиссионное агентство.ком

2 года

Без описания

px_anonymousId

Transmissionagency.com

1 год

Без описания

px_traits

Transmissionagency.com

1 год

Без описания

ajs_user_traits

трансмиссионное агентство.ком

1 год

Без описания

язык

.ads.linkedin.com

сессия

Этот файл cookie используется для хранения языковых предпочтений пользователя для обслуживания контента на этом сохраненном языке при следующем посещении веб-сайта пользователем.

Проект TransWest Express Transmission: поставка энергии ветра в штате Вайоминг

Проект TransWest Express Transmission Project — высоковольтная межрегиональная система электропередачи, разработанная ООО «ТрансВест Экспресс».Проект TWE представляет собой критически важную новую инфраструктуру, которая будет поставлять электроэнергию, вырабатываемую из возобновляемых источников, и укрепит энергосистему, обслуживающую западную часть Соединенных Штатов. Например, проект TWE может надежно поставлять экономически эффективную возобновляемую энергию ветра, произведенную в Вайоминге, в юго-западный регион пустыни (Калифорния, Невада, Аризона), ежегодно обеспечивая столь необходимое электричество с нулевым выбросом углерода для миллионов домов и предприятий. Мощные ресурсы ветровой энергии Вайоминга дополняют возобновляемые источники энергии на юго-западе пустыни, предлагая географическое разнообразие, помогающее этому региону не только экономить деньги, но и достигать целей по сокращению выбросов парниковых газов.


Пунктирная линия указывает приблизительный маршрут этого проекта линии электропередачи от Marketplace Hub в Неваде до южно-центральной части Вайоминга с терминалом недалеко от Дельты, штат Юта. Проект TWE согласуется с целями развития региональной электропередачи, изложенными в Меморандуме о взаимопонимании от апреля 2005 г., подписанном губернаторами штатов Вайоминг, Юта, Невада и Калифорния.

По номерам

  • 732 мили инфраструктуры высоковольтной передачи, состоящей из двух систем: система постоянного тока 500 кВ с терминалами недалеко от Синклера, штат Вайоминг.и Дельта, Юта; и система переменного тока 500 кВ от терминала Юты до южной Невады.
  • Ориентировочная стоимость 3 миллиарда долларов
  • Терминалы системы постоянного тока должны постепенно увеличиваться с 1500 МВт до 3000 МВт пропускной способности
Обновления проекта

Веб-сайты EIS

BLM и WAPA являются совместными ведущими агентствами, которые подготовили отчет о воздействии на окружающую среду для проекта TWE. USFS была сотрудничающим агентством. У каждого федерального агентства есть сайт, связанный с EIS:


Будьте в курсе

Подпишитесь на список рассылки TransWest, чтобы получать периодические обновления и уведомления о встречах.

Подпишитесь на нас в Twitter.


Федеральный фокус

Федеральная «Группа быстрого реагирования по передаче» выбирает проект TWE
• См. Панель управления разрешениями на странице


В новостях

«Надежная передающая сеть обеспечивает потребителям доступ к более дешевой электроэнергии. В сильно ограниченной передающей сети… потребители вынуждены полагаться на местные электростанции, даже если электростанции в других регионах могут производить электроэнергию более эффективно и с меньшими затратами.»

— Отчет AWEA/SEIA Green Power Superhighways, февраль 2009 г.

Тариф на передачу открытого доступа (OATT)

Раздел II Тарифа на передачу, рынки и услуги ISO New England Inc. (тариф ISO) известен как Тариф ISO New England Open Access Transmission (OATT) . ОАТТ:

  • Помогает гарантировать, что все владельцы и потребители передачи имеют справедливый и открытый доступ к услугам передачи в Новой Англии
  • Подробно описывает права и обязанности владельцев и клиентов передачи, а также процедуры, которым они должны следовать, и сборы, которые клиенты должны платить за доступ к системе передачи
  • Устанавливает процесс планирования системы передачи для региона
  • Устанавливает механизмы возмещения и распределения затрат на передачу и вспомогательные услуги в регионе (см. Приложение 12)

Ниже вы найдете следующие компоненты OATT, которые ведутся как отдельные документы:

  • Соглашение об услугах передачи (TSA) требуется для клиентов передачи, которые не являются участниками рынка, для получения услуг региональной сети или услуг прямой связи
  • Приложение 20 — Другие средства передачи и услуги с подробным описанием условий предоставления услуг по передаче по сравнению с другими средствами передачи, которые в настоящее время ограничены предложениями услуг по передаче в соответствии с Приложением 20A — Этап I/II Услуги средств передачи HVDC
  • Приложение 21 — Местная служба , в котором указаны положения и условия для местной службы от различных местных владельцев передатчиков
  • Приложение 22 — Стандартные процедуры присоединения крупных генераторов , в котором указаны условия присоединения крупных генерирующих мощностей (более 20 МВт) к администрируемой системе передачи
  • Приложение 23 — Стандартные процедуры присоединения малых генераторов , в котором указаны положения и условия присоединения малых генерирующих мощностей (20 МВт или менее) к администрируемой системе передачи
  • Приложение 24 — Включение путем ссылки на стандарты NAESB , предусматривающее включение посредством ссылки стандартов
  • Квадранта оптовой торговли электроэнергией (WEQ) Североамериканского совета по энергетическим стандартам (NAESB)
  • Приложение 25 — Стандартные выборные процедуры присоединения модернизации передачи  , в которых указаны положения и условия для присоединения нового Пулового средства передачи, Торгового средства передачи или Другого средства передачи к администрируемой системе передачи.Выборочное обновление передачи не является обновлением, связанным с подключением генератора, региональным обновлением передачи или повышением эффективности передачи
  • Приложение K – Процесс планирования региональной системы описывает процесс планирования региональной системы для объединенных передающих устройств (PTF), проводимый ISO, и процесс планирования локальной системы, проводимый PTO. Приложение K включает процессы разработки плана региональной системы, определения потребностей системы, разработки решений по передаче для удовлетворения этих потребностей, определения и оценки требований государственной политики и кластерных исследований

Другие полезные материалы

Toyota патентует планы по выпуску электромобилей с механической коробкой передач и сцеплением

Несколько автопроизводителей экспериментировали с оснащением электромобилей многоступенчатой ​​трансмиссией, но практически ни один из них не был запущен в производство.В настоящее время в продаже есть только два автомобиля — Porsche Taycan и Audi E-Tron GT, но похоже, что Toyota также изучает эту возможность, о чем свидетельствуют патенты, поданные автопроизводителем.

Похоже, Toyota хочет внедрить решение, которое, на наш взгляд, не отличается от того, что получается, когда вы переоборудовали автомобиль с ДВС на электрический, но сохранили коробку передач. Обычно эти преобразования EV просто оставляют на одной передаче (третьей или четвертой, в зависимости от спецификации двигателя и максимальных оборотов), поэтому вам не нужно использовать сцепление, потому что вам фактически не нужно переключаться.

Патентные чертежи и диаграммы Toyota могут показаться немного сложными для понимания на первый взгляд, но это действительно простая версия того, что хочет сделать производитель. Принцип работы системы основан на специальном контроллере, который изменяет крутящий момент электродвигателя, чтобы сделать его более похожим на бензиновый автомобиль.

Кажется, упоминается настоящая педаль сцепления, которую водитель будет нажимать, чтобы переключить передачу, перемещая физический переключатель, хотя в тексте они упоминаются как «псевдо-переключатель» и «псевдо-педаль сцепления», намекая на факт что они не являются существенными и что их роль состоит в том, чтобы воспроизвести ощущение и удовольствие от механической коробки передач в автомобиле, которому она не нужна.

В соответствии с одним из патентов,

Контроллер электромобиля сконфигурирован для управления крутящим моментом электродвигателя с использованием модели транспортного средства МТ на основе количества операций педали акселератора, количества операций псевдомуфты педаль и положение переключения псевдопереключателя, используемое при работе привода силы реакции.

Контроллер сконфигурирован для хранения характеристики силы реакции при переключении, имитирующей характеристику силы реакции при переключении в соответствии с работой переключателя.Затем контроллер выполнен с возможностью управления силой реакции при переключении, выдаваемой генератором силы реакции при переключении, в соответствии с работой псевдопереключателя с использованием сохраненной характеристики силы реакции при переключении.

Пытаясь расшифровать надуманную формулировку, похоже, что так называемый псевдопереключатель будет двигаться даже физически, как это происходит, скажем, в Mazda MX-5, где каждый толчок акселератора заставляет переключатель двигаться и реагировать по-разному (добавляя веселья и характера автомобиля).Это наводит нас на мысль, что Toyota может захотеть использовать это псевдоручное управление в будущем спортивном предложении; президент компании Акио Тойода, энтузиаст и увлеченный водитель, пообещал добавить в модельный ряд Toyota еще больше интересных моделей.

Детали трансмиссии Ford®: FordParts.com

Условия использования

Веб-сайт онлайн-покупок запчастей Ford («данный веб-сайт» или «FordParts.com») предоставляется вам компанией Ford Motor Company («FORD») вместе с дилерским центром Ford или Lincoln Mercury, который вы выбираете в качестве предпочтительного дилера («дилер» ).FORD не является продавцом запчастей, предлагаемых для продажи на этом сайте. Наоборот, любые и все детали, приобретенные на этом веб-сайте, продаются вам вашим дилером. FORD предоставляет веб-сайт исключительно для предоставления клиентам эффективного и простого способа заказа запчастей у участвующих дилеров. FORD не является стороной в сделке между вами и вашим дилером и не контролирует цены для клиентов дилера.

Вы соглашаетесь соблюдать все применимые законы и положения о контроле за экспортом и реэкспортом, в том числе Правила управления экспортом, поддерживаемые Соединенными Штатами.S. Министерство торговли, а также торгово-экономические санкции, введенные Управлением по контролю за иностранными активами Министерства финансов в отношении товаров, приобретенных на этом веб-сайте. Вы признаете и понимаете, что продукты, предлагаемые на этом веб-сайте, подпадают под действие законов и правил экспортного контроля США. Вы также подтверждаете, что вы не являетесь стороной, запрещенной в соответствии с законами любой применимой юрисдикции, и вы не будете прямо или косвенно без получения предварительного разрешения от FORD и компетентных государственных органов, как того требуют эти законы и правила: (1) продавать, экспортировать, реэкспортировать, передавать, перенаправлять или утилизировать любой продукт, предлагаемый на этом веб-сайте, любому запрещенному лицу, организации или месту назначения; или (2) использовать продукт для любого использования, запрещенного действующим законодательством, включая законы или правила Соединенных Штатов.

Принятие условий использования

Этот веб-сайт открыт для жителей США (за исключением территорий США) в возрасте 18 лет и старше. Ваш доступ к этому веб-сайту и его использование регулируются настоящими Условиями использования (Положения и условия). Заходя на этот веб-сайт, вы соглашаетесь соблюдать Условия использования независимо от того, прочитали вы их или нет. Если вы не согласны с настоящими Условиями, не заходите на этот веб-сайт.FORD может по своему усмотрению, с уведомлением или без него, изменять настоящие Условия в любое время, и такие изменения вступают в силу немедленно после публикации на этом веб-сайте. Ваше дальнейшее использование этого веб-сайта будет означать ваше согласие с этими измененными Условиями использования. Если вы не согласны с Положениями и условиями или любыми изменениями Положений и условий, вы должны немедленно прекратить использование этого веб-сайта. Осуществляя финансовые операции на этом веб-сайте, вы подтверждаете, что вам исполнилось 18 лет или больше.

FORD оставляет за собой право изменять, приостанавливать или прекращать работу всех или любых аспектов этого веб-сайта в любое время без предварительного уведомления. Компания FORD как администратор веб-сайта и производитель запасных частей или ваш дилер может вносить изменения в любые продукты или услуги, предлагаемые на этом веб-сайте, или в применимые цены на любые такие продукты или услуги без предварительного уведомления в любое время до размещения вашего заказа. Продукты и услуги, перечисленные на этом веб-сайте, могут быть устаревшими, и FORD и ваш дилер не обязаны их обновлять.Продукты и услуги, предлагаемые или упомянутые на этом веб-сайте, зависят от наличия и могут быть изменены без предварительного уведомления.

Запрещается вмешиваться в работу сайта, искажать вашу личность или личность любого другого пользователя, использовать агентов по закупкам или осуществлять мошеннические или незаконные действия на сайте. Вы соглашаетесь не использовать роботов, пауков, автоматизированные технологии, устройства или ручные процессы для отслеживания или копирования информации, содержащейся на этом веб-сайте, и вы не будете использовать их для вмешательства или попыток помешать правильной работе этого веб-сайта. .

Цена

Ваш дилер, а не FORD, является продавцом деталей на этом веб-сайте, и все цены для клиентов устанавливаются каждым отдельным дилером. Все сделки осуществляются исключительно между вашим дилером и вами, покупателем. FORD не является стороной в сделке между вами и вашим дилером и не имеет никакого отношения к ценообразованию клиентов дилера и не контролирует его.

Если не указано иное, цена, отображаемая для продуктов на этом веб-сайте, представляет собой рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), указанную на самом продукте или рассчитанную в соответствии со стандартной отраслевой практикой.Эти цены не включают сборы за материалы/обработку, рабочую силу, налоги или любые другие сборы, которые могут взиматься. Ваш дилер имеет исключительное право устанавливать цены на продукт и услуги, либо принимая MSRP, либо устанавливая цены для клиентов, а также любые применимые сборы, включая, помимо прочего, упомянутые здесь. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Цена товара не будет подтверждена, пока вы не сделаете заказ. Кроме того, средства с вашей кредитной карты НЕ будут списаны до тех пор, пока ваш заказ не будет отправлен вам или не будет получен вами от дилера, в зависимости от обстоятельств.Несмотря на все усилия, цены на небольшое количество товаров на этом веб-сайте могут быть указаны неправильно. Если правильная цена товара выше, чем цена, заявленная дилером, ваш дилер по своему усмотрению либо свяжется с вами для получения инструкций перед отправкой, либо отменит ваш заказ и уведомит вас о такой отмене и причине такой отмены.

Налоги

Сумма налога, взимаемого за ваш заказ, зависит от многих факторов, в том числе:

  • Личность продавца
  • Тип приобретенного товара и
  • Пункт назначения отправления или место, где вы его заберете.

Дилеры, предоставляющие услуги и товары на этом веб-сайте, взимают налог с продаж в той налоговой юрисдикции, в которой они зарегистрированы. Налоги, не взимаемые ими, могут быть вашей ответственностью в зависимости от законов юрисдикции, в которой происходит продажа.

Как рассчитывается налог с продаж

Если товар облагается налогом с продаж в месте, где происходит продажа, налог обычно рассчитывается на его общую продажную цену.В соответствии с налоговым законодательством штата общая цена продажи предмета может включать некоторые или все из следующих пунктов: сборы за доставку на уровне товара, сборы за обработку, если применимо, скидки и распределение сборов и скидок за доставку и обработку на уровне заказа.

Ставка налога, применяемая к вашему заказу, как правило, представляет собой объединенную ставку штата и местную ставку для адреса, по которому ваш заказ отправляется, или места, где он забирается, в соответствии с требованиями налогового законодательства штата. Таким образом, ставка налога с продаж, применяемая к вашему заказу, может отличаться для заказа, отправленного на ваш домашний адрес, и для заказа на те же самые товары, отправленные на ваш рабочий адрес, или товаров, полученных в дилерском центре.

Ваш дилер несет единоличную ответственность за принятие/подтверждение вашего освобождения от уплаты налогов.

Расчетный налог

Многие факторы могут измениться между моментом размещения заказа и временем его отправки. Таким образом, сумма, указанная в вашем заказе как «Расчетный налог», может отличаться от окончательно взимаемых налогов с продаж.

Платежи

Как отмечалось выше, транзакции, совершенные через FordParts.com, являются исключительно между вами и соответствующим дилером. FordParts.com и участвующие дилеры используют сторонних поставщиков услуг для обработки платежей и хранения информации о вашей карте.

На этом веб-сайте можно использовать большинство кредитных и дебетовых карт, выпущенных в США. Для совершения платежа необходимо ввести действительную информацию о кредитной или дебетовой карте. Отправляя заказ на FordParts.com, вы разрешаете дилеру снять с вашей карты указанную сумму. Вы получите квитанцию ​​о приобретении FordParts.ком транзакции.

Общение с членами

Информация, которую вы предоставляете FordParts.com, будет обрабатываться в соответствии с Политикой конфиденциальности FordParts.com. который включен в эту ссылку.

Изменения

FORD и ваш дилер оставляют за собой право отказывать в обслуживании, закрывать учетные записи, удалять или редактировать контент или отменять заказы по своему усмотрению.

FORD оставляет за собой право изменять или прекращать действие данного веб-сайта или любых его частей в любое время без предварительного уведомления.Любые и все изменения и/или поправки к настоящим Условиям немедленно становятся обязательными.

Доставка/доставка/самовывоз

Выбранные вами варианты доставки основаны на товарах, имеющихся на складе у вашего дилера, с момента получения и обработки заказа. Ваш дилер не может осуществлять доставку в ящики PO, FPO или APO или международные адреса, кроме адресов в Пуэрто-Рико.

Все товары, приобретенные на этом сайте, изготавливаются в соответствии с договором поставки.Это означает, что риск потери и права собственности на такие предметы переходит к вам, когда ваш дилер доставляет товар перевозчику. FORD и дилер оставляют за собой право отказать в заказе на замену для клиентов, которые сделали чрезмерные запросы на утерю и замену, определяемые по собственному усмотрению FORD и дилера.

Заказов

FORD и ваш дилер не несут ответственности за неполученные заказы. Все заказы подлежат проверке, и любая предоставленная информация, которая не может быть проверена финансовым учреждением (учреждениями) клиента, может вызвать задержки.

Принятие/подтверждение заказа

Получение вами подтверждения заказа в электронной или иной форме не означает, что ваш дилер принял ваш заказ, а также не является подтверждением предложения вашего дилера о продаже. FORD и ваш дилер оставляют за собой право в любое время после получения вашего заказа принять или отклонить ваш заказ по любой причине по своему усмотрению.

Вы можете отменить заказ через этот веб-сайт, который находится в состоянии ожидания обработки, на странице «Мои заказы».После обработки заказа вы несете единоличную ответственность за то, чтобы связаться с вашим дилером напрямую, если вы хотите отменить заказ.

Аннулирование, возврат и обмен

Ваш дилер примет возврат или обмен большинства запасных частей Motorcraft® Ford и аксессуаров Ford с почтовым штемпелем в течение 30 дней с момента получения; и кредит вам в течение 30 дней. Все возвраты и обмены должны быть возвращены вашему дилеру лично или с доставкой (исключительно за ваш счет, если только в случае ошибки дилера), в оригинальной коробке, в новом, пригодном для продажи состоянии, со всеми инструкциями и оборудованием, и в состоянии оно было получено; в противном случае дилер может принять возврат по своему усмотрению.Если вы решили не указывать VIN, ваш дилер по своему усмотрению может не нести ответственности за неправильно заказанные детали. При возврате и обмене может взиматься комиссия за пополнение запасов в размере до 10 процентов, которая не взимается, если возврат или обмен вызван ошибкой вашего дилера. Доставка невозвратная.

Попытка вернуть какие-либо детали или узлы, которые были изменены или изменены таким образом, что это влияет на возможность повторной продажи и/или безопасность детали (деталей), преследуется по закону, и эти детали или узлы не подлежат возврату кредита, возврату средств. и/или обмен.

Политика возврата без риска

Приобретая продукцию у своего дилера через этот веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что принимаете и будете соблюдать условия основной политики возврата FORD без риска. Вы можете получить копию основной политики возврата FORD непосредственно у своего дилера или нажав на основную политику возврата без риска. ссылка на сайт.

Сердцевина обычно представляет собой восстанавливаемую деталь, используемую в качестве частичной замены новой или восстановленной детали, а «плата за сердцевину» аналогична депозиту, уплачиваемому за возвратную банку или бутылку.Во время покупки взимается дополнительная плата за возврат сердечника при замене детали. При возврате ядра оплата возвращается.

Затраты на оплату труда или любые другие косвенные расходы, понесенные в связи с продуктами, приобретенными на этом веб-сайте, не подлежат возмещению компанией FORD.

Гарантия на продукт

Вы соглашаетесь с ограниченными гарантиями на приобретенные продукты. Обратитесь к своему дилеру за копией ограниченной гарантии, применимой к купленной детали.

Учетные записи, пароли и безопасность

Вы несете полную ответственность за сохранение конфиденциальности информации вашей учетной записи, включая ваш пароль, а также за любые действия, которые происходят под вашей учетной записью. Вы соглашаетесь немедленно уведомлять FORD о любом несанкционированном использовании вашей учетной записи или пароля или любом другом нарушении безопасности. Вы можете быть привлечены к ответственности за убытки, понесенные FORD или вашим дилером из-за того, что кто-то другой использовал ваше имя пользователя, пароль или учетную запись.

Вы не можете использовать чье-либо имя пользователя, пароль или учетную запись в любое время без явного разрешения и согласия владельца этого имени пользователя, пароля или учетной записи. FORD и ваш дилер не могут и не будут нести ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате несоблюдения вами этих обязательств.

Ошибки на сайте

Этот веб-сайт может содержать неточности или опечатки, которые могут быть исправлены по мере их обнаружения по собственному усмотрению FORD или вашего дилера.Ошибки будут исправлены в случае их обнаружения, и ваш дилер оставляет за собой право отозвать любое заявленное предложение и исправить любые ошибки, неточности или упущения, в том числе после того, как заказ был отправлен, подтвержден и списана сумма с вашей кредитной карты или счета PayPal. Если с вашей кредитной карты или счета PayPal была снята плата за покупку, а ваш заказ был отменен, ваш дилер выдаст кредит на ваш счет в размере суммы платежа. Индивидуальные правила банка определяют, когда эта сумма будет зачислена на ваш счет.Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее в соответствии с политикой возврата вашего дилера.

Прекращение использования

FORD может по своему усмотрению прекратить действие вашей учетной записи или прекратить использование вами веб-сайта FordParts.com в любое время. Вы несете личную ответственность за любые заказы, которые вы размещаете, или расходы, которые вы несете до прекращения действия. Размещая заказ, вы принимаете на себя личную ответственность за любые расходы, которые вы можете понести, даже если ваша учетная запись или использование FordParts.com впоследствии закрывается.

Ограничение ответственности

НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ КОМПАНИЯ FORD, ЕЕ АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА И ЛЮБЫЕ ИХ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ДИРЕКТОРЫ, ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, СЛУЖАЩИЕ, АГЕНТЫ ИЛИ ДРУГИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБОЙ ПРЯМОЙ, КОСВЕННЫЙ, ОСОБЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ, ПОСЛЕДУЮЩИЙ, ШТРАФНЫЕ ИЛИ УВЕЛИЧЕННЫЕ УЩЕРБЫ ДАННЫЕ, ДОХОД ИЛИ ПРИБЫЛЬ, ПОТЕРЯ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ ИМУЩЕСТВА И ТРЕБОВАНИЯ ТРЕТЬИХ ЛИЦ) ИЛИ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ УЩЕРБЫ ЛЮБОГО РОДА, ВОЗНИКАЮЩИЕ ИЗ ИЛИ В СВЯЗИ С: ЭТИМ ВЕБ-САЙТОМ; ЛЮБЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИНФОРМАЦИЯ, КВАЛИФИКАЦИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ, ПОЯВЛЯЮЩИЕСЯ НА ЭТОМ ВЕБ-САЙТЕ; ЛЮБОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ИНСТРУМЕНТЫ, СОВЕТЫ, ПРОДУКТЫ ИЛИ УСЛУГИ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ ИЛИ РЕКЛАМИРУЕМЫЕ НА ДАННОМ ВЕБ-САЙТЕ; ЛЮБАЯ ССЫЛКА, ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ НА ЭТОМ ВЕБ-САЙТЕ; И ВАША УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ И ПАРОЛЬ, НЕЗАВИСИМО ОТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОМПАНИИ FORD О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ.ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОСТАЕТСЯ В СИЛУ ПОСЛЕ ПРЕКРАЩЕНИЯ ВАШЕГО ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТОГО ВЕБ-САЙТА.

ВЫ ПРИЗНАЕТЕ, ЧТО НЕСЕТЕ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ УБЫТКИ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВАМИ ЭТОГО ВЕБ-САЙТА.

Кроме того, FORD не делает никаких заявлений о том, что контент, представленный на веб-сайте FordParts.com, применим или подходит для использования за пределами США. Организация международных заказов должна осуществляться отдельно и независимо от FordParts.com и заключаются между дилером и покупателем и могут регулироваться отдельными положениями и условиями, оговоренными между дилером и международным покупателем.

Возмещение убытков

Вы соглашаетесь ограждать и ограждать компанию FORD и ее аффилированные лица, а также их соответствующих директоров, должностных лиц, сотрудников, агентов или других представителей от любых претензий, обязательств и расходов, включая все судебные издержки и издержки, возникающие в связи с (а) нарушением вами настоящих Условий использования; и (b) использование вами данного веб-сайта, включая передачу или размещение вами информации или материалов на этом веб-сайте.Это положение остается в силе после прекращения вашего права на использование этого веб-сайта.

Разрешение споров

Все претензии, споры или разногласия (будь то по договору или гражданскому правонарушению, в соответствии с законом или постановлением или иным образом, а также существовавшие ранее, настоящие или будущие), возникающие в связи с: (а) настоящими Условиями использования; (б) этот веб-сайт; (c) любую рекламу или рекламу, относящуюся к настоящим Условиям использования или этому веб-сайту; или (d) транзакции, осуществляемые через этот веб-сайт, или (e) отношения, вытекающие из настоящих Условий использования (включая отношения с третьими лицами, которые не являются сторонами настоящих Условий использования) (совместно именуемые «Претензии»), будет передано и определено обязательным арбитражем, регулируемым Федеральным законом об арбитраже и администрируемым Американской арбитражной ассоциацией в соответствии с ее правилами разрешения споров, связанных с потребителями, или в соответствии с другими взаимно согласованными процедурами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *