Транспортная шина какой она должна быть: Транспортная шина, какой она должна быть?

Основы медицинской подготовки — тест с ответами

Медицина это наука в которую входит большое количество разнообразных разделов. Оно и понятно ведь будущий специалист в этой области должен иметь высокую квалификацию, ведь от этого зависит жизнь и здоровье человека. Для более лучшей подготовки, мы подготовили тест по медицине на этой странице. Внимание правильные варианты ответов выделены символом [+].

Какую повязку следует наложить при повреждении пальца:

[+] а) Спиральную

[-] б) Пращевидную

[-] в) Крестообразную

Транспортная шина, какой она должна быть:

[-] а) С возможностью фиксации места перелома и обездвиживания ближайшего сустава

[+] б) С возможностью фиксации места перелома и обездвиживания двух смежных суставов

[-] в) С возможностью фиксации только места перелома

В каком положении необходимо эвакуировать пострадавшего с вывихами костей в суставах верхних конечностей:

[-] а) В положении сидя

[-] б) В положении лежа

[+] в) Свободное положение, при общей слабости – сидя или лежа

Назовите обезболивающие лекарственные препараты:

[+] а) Панадол, анальгин

[-] б) Пенициллин, фталазол

[-] в) Димедрол, валериана

При закрытом массаже сердца надавливание на грудную клетку проводится:

[-] а) Справа от грудины

[-] б) Слева от грудины

[+] в) На нижнюю часть грудины

При транспортировке пострадавшего с переломом позвоночника пострадавший должен находиться в положении:

[-] а) Пострадавший должен быть уложен на жесткий щит, в положении на животе с приподнятым головным концом

[+] б) Пострадавший должен быть уложен на жесткий щит, в положении на животе (с валиком под верхнюю часть туловища) или на спине (с валиком в поясничном отделе)

[-] в) Пострадавший должен быть уложен на жесткий щит, в положении на животе с опущенным головным концом

Пострадавший находится без сознания. Дыхание, пульс отсутствуют. Ваши действия:

[-] а) Вызвать 03 и ждать прибытия скорой помощи

[-] б) Положить пострадавшего в удобную для него позу, сделать перевязку, дать обезболивающее, ждать скорую помощь

[+] в) Вызвать 03, делать искусственное дыхание и непрямой массаж сердца

При потере сознания и понижении артериального давления без кровотечения необходимо:

[+] а) Положить пострадавшего так, чтобы его ноги были выше уровня головы

[-] б) Положить пострадавшего так, чтобы его голова и ноги были на одном уровне, дать обезболивающее

[-] в) Положить пострадавшего так, чтобы его голова и ноги были на одном уровне, дать успокоительное

Первая медицинская помощь при открытом переломе:

[-] а) Погрузить обнаженные костные отломки в рану, наложить на рану стерильную повязку и пузырь со льдом, дать обезболивающее лекарство и обеспечить покой конечности

[-] б) Концы сломанных костей совместить, наложить стерильную повязку на рану, осуществить иммобилизацию конечности

[+] в) Осуществить правильную иммобилизацию конечности, наложить на рану стерильную повязку, дать обезболивающее средство и организовать транспортировку пострадавшего в лечебное учреждение

Как правильно надеть на пострадавшего рубашку при ранении руки:

[-] а) Рубашку одевают сначала на здоровую руку, затем на больную

[+] б) Рубашку одевают сначала на больную руку, затем на здоровую

[-] в) Рубашку одевают на обе руки одновременно

Основные правила наложения транспортной шины при переломе костей голени:

[+] а) Наложить 2 шины с внутренней и наружной сторон ноги от стопы до середины бедра, чтобы обездвижить место перелома, коленный и голеностопный суставы

[-] б) Наложить 2 шины с внутренней и наружной сторон ноги от стопы до коленного сустава и прибинтовать их

[-] в) Наложить 1 шину с внутренней стороны ноги от стопы до коленного сустава и прибинтовать её

Для каких целей предназначен йод в аптечке автомобиля:

[-] а) Для обработки всей поверхности раны, если рана сильно загрязнена

[+] б) Для обработки кожи вокруг раны

[-] в) Для обработки ожогов, вызванных щелочью

Какой материал может быть использован в качестве шины:

[+] а) Кусок доски

[-] б) Ткань, мягкий картон

[-] в) Бинт, вата

Как правильно снять с пострадавшего рубашку при ранении левой руки:

[-] а) Снять одежду с обеих рук одновременно

[-] б) Снять одежду с левой руки, затем с правой

[+] в) Снять одежду с правой руки, затем с левой

Как оказать первую помощь при переломе костей таза:

[+] а) Уложить пострадавшего на ровную жесткую поверхность, согнуть и развести коленные суставы и подложить под них валик из одежды или другого замещающего материала

[-] б) Придать пострадавшему полусидячее положение, наложить тугую повязку

[-] в) Уложить пострадавшего на спину на жесткую поверхность, к местам повреждения приложить грелку или пузырь со льдом или холодной водой

Как транспортировать пострадавшего с проникающим ранением грудной клетки:

[-] а) Лежа на боку

[+] б) Лежа на спине с приподнятой верхней частью туловища

[-] в) Лежа на животе

На какой максимальный срок может быть наложен кровоостанавливающий жгут:

[-] а) Не более 3 часов

[-] б) Не более 4 часов

[+] в) Не более 2 часов

Что необходимо сделать для освобождения дыхательных путей пострадавшего:

[-] а) Открыть рот пострадавшему

[+] б) Подложить под плечи что-нибудь и максимально запрокинуть голову, очистить ротовую полость

[-] в) Поднять повыше голову.

Основные правила наложения транспортной шины при переломе бедренной кости в нижней трети:

[-] а) Наложить одну шину от стопы до середины бедра

[-] б) Наложить две шины, от стопы до конца бедра

[+] в) Наложить две шины, одну от стопы до подмышечной впадины, другую от стопы до паха

Первая медицинская помощь при обморожении:

[-] а) Сделать легкий массаж, растереть пораженное место одеколоном

[+] б) Создать условия для общего согревания, наложить ватно-марлевую повязку на обмороженный участок, дать теплое питье

[-] в) Растереть пораженный участок жестким материалом или снегом

Чем характеризуется капиллярное кровотечение:

[+] а) Кровь из раны вытекает редкими каплями или медленно расплывающимся пятном

[-] б) Кровь из раны вытекает непрерывно, сплошной струей темно-красного цвета

[-] в) Кровь из раны вытекает пульсирующей струей, имеет ярко-алую окраску

Чем характеризуется венозное кровотечение:

[-] а) Кровь из раны вытекает пульсирующей струей, имеет ярко-алую окраску

[+] б) Кровь из раны вытекает непрерывно, сплошной струей темно-красного цвета

[-] в) Кровь из раны вытекает редкими каплями или медленно расплывающимся пятном

Чем характеризуется артериальное кровотечение:

[-] а) Кровь из раны вытекает редкими каплями или медленно расплывающимся пятном

[-] б) Кровь из раны вытекает непрерывно, сплошной струей темно-красного цвета

[+] в) Кровь из раны вытекает пульсирующей струей, имеет ярко-алую окраску

По каким признакам судят о наличии внутреннего кровотечения:

[-] а) Пульс, высокая температура, судороги

[+] б) Цвет кожных покровов, уровень артериального давления, сознание

[-] в) Резкая боль, появление припухлости, потеря сознания

Какая повязка накладывается при повреждении лба:

[-] а) Спиральная

[-] б) Бинт накладывается на лоб и фиксируется пластырем

[+] в) “Шапочка” или пращевидная

Правильный способ остановки капиллярного кровотечения:

[-] а) Резкое сгибание конечности в суставе

[+] б) Наложение на рану давящей повязки

[-] в) Наложение на конечность жгута

Что необходимо сделать при потере сознания:

[+] а) Освободить дыхательные пути от инородных тел и рвотных масс

[-] б) Массаж сердца

[-] в) Искусственное дыхание

Какие признаки закрытого перелома костей конечностей:

[-] а) Синяки, ссадины на коже

[-] б) Конечность искажена, поврежден кожный покров, видны осколки костей

[+] в) Сильная боль, припухлость мягких тканей и деформация конечности

Какое кровотечение считается наиболее опасным:

[+] а) Артериальное

[-] б) Венозное

[-] в) Капиллярное

Признаки отравления угарным газом:

[-] а) Слабость, головокружение, побледнение кожных покровов

[+] б) Слабость, тошнота, рвота, головокружение, покраснение кожных покровов

[-] в) Головная боль, повышение температуры тела, боли в животе

Определите, какая повязка накладывается при повреждении лба:

[-] а) Спиральная

[+] б) Шапочка или пращевидная

[-] в) Бинт накладывается на лоб и фиксируется пластырем

Какой правильный способ остановки капиллярного кровотечения?

[-] а) Наложение на конечность жгута

[+] б) Наложение на рану давящей повязки

[-] в) Резкое сгибание конечности в суставе

Выберите правильный способ остановки артериального кровотечения:

[+] а) Наложение жгута выше раны или сгибание конечности в суставе

[-] б) Наложение на рану давящей повязки

Что нужно сделать при потере сознания?

[-] а) Искусственное дыхание

[-] б) Массаж сердца

[+] в) Освободить дыхательные пути от инородных тел и рвотных масс

Для чего используется перманганат калия (марганцовка) , который находится в медицинской аптечке в автомобиле?

[-] а) Наружно в водных растворах для полоскания рта, горла

[-] б) Наружно в водных растворах для промывания ран

[-] в) В водных растворах для промывания желудка

[+] г) Для всех указанных в п. п. 1. и 2 целей

[-] д) Для всех указанных в п. п. 1-3 целей

Эту повязку накладывают при повреждении пальца:

[-] а) Крестообразную

[+] б) Спиральную

[-] в) Пращевидную

Какой должна быть транспортная шина?

[-] а) С возможностью фиксации только места перелома

[+] б) С возможностью фиксации места перелома и обездвиживания двух смежных суставов)

[-] в) С возможностью фиксации места перелома и обездвиживания ближайшего сустава)

Отметьте, какое положение должно быть у пострадавшего с вывихами костей в суставах верхних конечностей при эвакуации?

[-] а) В положении «лежа»

[-] б) В положении «сидя»

[+] в) Свободное положение, при общей слабости – «сидя» или «лежа».

Какие существуют основные правила оказания первой помощи при травматическом шоке?

[-] а) Проведение мероприятий по прекращению действия травмирующих факторов) Снять одежду или ослабить ее давление. Дать понюхать нашатырный спирт. Наложить на лоб холодный компресс. Обеспечить приток свежего воздуха) Организовать вызов к месту происшествия скорой медицинской помощи.

[-] б) Уложить пострадавшего на спину. Дать понюхать нашатырный спирт. Наложить теплые примочки на лоб и затылок.

[+] в) Проведение мероприятий по прекращению действия травмирующих факторов) Восстановление нарушенного дыхания и сердечной деятельности, временная остановка кровотечения, борьба с болью, закрытие ран стерильными (чистыми) повязками , придание пострадавшему наиболее удобного положения, обеспечить приток свежего воздуха, организовать вызов к месту происшествия скорой медицинской помощи.

Отметьте обезболивающие лекарственные препараты:

[-] а) Димедрол, валериана

[+] б) Панадол, анальгин.

[-] в) Пенициллин, фталазол

Алгоритм транспортной иммобилизации — статьи Медэкс-Интер

Транспортная иммобилизация – это обеспечение неподвижности повреждённого сегмента или части тела человека во время его транспортировки. Это первая медицинская помощь пострадавшему. Для неё обычно применяют шины. Если они отсутствуют, то применяют любые средства, находящиеся под рукой (палки, ветки и т.д.). При плохой транспортной иммобилизации переломы могут вторично сместиться и кость может повреждать кожные покровы (перейти из закрытых переломов в открытые). Также могут повреждаться нервы, артерии, вены, внутренние органы.

   Выделяют следующие правила транспортной иммобилизации:

  • Если повреждены конечности, то обязательно должны быть обездвижены оба смежных к перелому сустава.
  • Отмоделировать шину до наложения иммобилизации.
  • Накладывать её в среднефизиологическом положении повреждённого сегмента.
  • Накладывать её на одежду. Не нужно ничего снимать.
  • Если перелом открытый, то нельзя ничего тянуть и вправлять, а фиксировать повреждённый сегмент в текущем положении.

Верхняя конечность

Повреждения плечевого пояса и плечевой кости

Если есть подозрение на травму костей плечевого пояса и плечевой кости, то подойдут следующие виды иммобилизации:

  • Лестничная шина Крамера. При переломах данной области применяют следующий алгоритм проведения иммобилизации. Первый этап – моделирование шины по не травмированной верхней конечности от головок пястных костей до противоположного надплечья. Затем нужно согнуть руку в локте под углом 90 градусов, слегка отвести её и положить в подмышку валик. Приложить готовую конструкцию сзади повреждённой руки и прибинтовать её круговыми турами. Подвязать руку на косынку.
  • Косыночная повязка. Сначала под прямым углом согнуть руку в локте. Подвесить её на косынку. Концы связать на шее.
  • Обычное бинтование. Исходное положение повреждённой руки то же. Только бинтом она фиксируется к телу циркулярными турами.

Повреждения предплечья

Сначала её моделируют проволочную шину на неповреждённой руке от головок пястных костей до верхней трети плеча. Локтевой сустав повреждённой руки в положении сгибания под углом 90 градусов. Сзади прикладывается подготовленная конструкция. Затем её фиксируют круговыми турами и подвешивают руку на косынку. При травме локтя ладонь должна быть повернута вверх, в средней трети предплечья – к животу, в нижней трети – ладонь вниз.

Повреждения кисти

Обездвиживание повреждённой кисти проводят с использованием лестничной шины. Сначала её моделируют на не травмированной руке от локтя до ногтевых фаланг пальцев. Затем после сгибания в локте под углом 90 градусов уложить конструкцию сзади и фиксировать круговыми турами, подвесить на косынку.

Нижняя конечность

Повреждения бедра

Применяют следующий алгоритм транспортной иммобилизации при переломах бедра 3-мя лестничными шинами Крамера. Вначале они готовятся по неповреждённой нижней конечности. Задняя идёт от поясницы до стопы с загибом на ней под углом 90 градусов. Наружная – от подмышечной области до стопы. Внутренняя – от паха до стопы с загибом на неё под углом 90 градусов. Наложить сначала шину сзади, потом внутри и снаружи. Прибинтовать к корпусу и к ноге.

Повреждения голени

Также используется 3 проволочные шины. Моделируются на здоровой ноге. Задняя идёт от кончиков пальцев с загибом на стопе до ягодичной складки. Наружная – от в/3 бедра до стопы с загибом. Внутренняя – от в/3 бедра до стопы. Порядок накладывания, как и при травме бедра. Фиксируются круговыми турами бинта к ноге.

Повреждения области голеностопного сустава и стопы

На неповреждённой ноге моделируется шина от пальцев стопы до колена с загибом на стопе. Ногу в колене нужно немного согнуть. Подготовленную конструкцию уложить сзади повреждённого сегмента и фиксировать круговыми турами бинта.

Травмы рёбер и грудины

При травмах в области грудной клетки транспортная иммобилизация может осуществляться путем нетугого бинтования грудной клетки медицинским марлевым или эластичным бинтом. Причём новый тур идёт внахлёст, перекрывая половину старого. Более совершенной будет иммобилизация с помощью специальных корсетов на липучках, имеющих металлические вставки. Они дают жёсткость и надёжность иммобилизации.

Травмы позвоночника

При травмах позвоночника транспортировка пациентка осуществляется в лежачем положении на жёстком спинальном щите. Под спину в область травмы подложить валик. Если нет щита или жёстких носилок, то нужно транспортировать пациента лёжа на животе. При травме шеи нужно одеть на неё специальный воротник и зафиксировать его. Если воротника нет, то подойдёт шейный воротник из ваты и марли.

Травмы костей таза

Транспортировка пациента осуществляется лёжа на спине на щите. Пациент лежит в «позе лягушки»: в подколенные области ложится валик так, чтобы ноги были согнуты в коленях и тазобедренных суставах, а бедра разводятся. Таз можно дополнительно укрепить, связав простынёй.

 

Безопасность при накачивании шин грузовых автомобилей

Ассоциация шинной промышленности

Эта статья опубликована в печатном выпуске журнала «Оборудование и техническое обслуживание» от 11 апреля, являющегося приложением к разделу «Транспорт».

Правила техники безопасности при накачивании шин грузовых автомобилей существуют уже несколько десятилетий, но автопарки, поставщики услуг и производители шин говорят, что эти передовые методы не менее важны и сегодня для защиты техников и водителей от опасности.

Расширяющаяся шина грузовика может взорваться с огромной силой, что может подвергнуть техников риску травм или смерти, и даже накачанная шина может представлять такую ​​же опасность при неправильном монтаже.

Правила Управления по охране труда и технике безопасности США устанавливают ряд процедур и мер безопасности для безопасного монтажа и накачивания шин. Одним из ключевых моментов является то, что рабочие должны оставаться вне потенциальной зоны траектории движения шины в случае взрыва, как при заполнении шины воздухом, так и при последующем осмотре колеса.

ЛУЧШЕЕ АПРЕЛЯ E&MU: Больше статей, рубрик

«Инфляция — одна из нескольких тем, о которых мы постоянно думаем», — сказал Дэн Дженсен, директор по продажам и обслуживанию шин в компании Love’s Travel Stops, которая управляет остановками для грузовиков и сервисными центрами в 40 штатах. «Накачивание шин, помимо того, что это основная причина поломки шин, также является одной из самых опасных частей работы».

Вот почему работодатели несут ответственность за обеспечение надлежащего обучения и оборудования.

Технический специалист должен накачивать шину, когда она находится в ограничительном каркасе, и использовать достаточно длинный воздушный шланг с зажимным патроном, чтобы держаться на безопасном расстоянии от шины, когда она расширяется на ободе, в соответствии со стандартом OSHA по обслуживанию шин для грузовиков, тягачей и прицепов, которая датируется 1980 годом.

Транспортные компании и поставщики услуг по техническому обслуживанию приняли меры для того, чтобы их сотрудники были осведомлены об опасностях, присущих работе с шинами, и о том, как их избежать.

Помимо использования надлежащего оборудования, технические специалисты должны тщательно осматривать шины и компоненты колес на наличие дефектов, чтобы обеспечить безопасность при повторном монтаже и накачивании шин.

Дженсен сказал, что наиболее распространенной деградацией шин являются разрывы застежек-молний — окружные разрывы в средней части боковины радиальной грузовой шины со стальным кордом — которые непредсказуемы и могут произойти без предупреждения.

Водители также играют ключевую роль в проверке и поддержании надлежащего давления в шинах, поэтому автопарки также установили правила техники безопасности для них.

Рэнди Обермейер, менеджер терминала компании Batesville Logistics в Индиане, сказал, что его компания требует от водителей соблюдения установленного протокола проверки каждой шины до и после поездки, включая проверку и калибровку самих манометров.

Компания разработала восьмиступенчатую процедуру для правильного накачивания водителей, включая предостережения о том, что следует держаться подальше от зоны траектории движения руля и уделять время тому, чтобы прислушиваться и следить за признаками неисправности. Диаграмма определяет целевое давление в шинах для каждого положения колеса.

Обермейер сказал, что «у каждой единицы оборудования, которая поступает в магазин или пересекает заправочный остров, перед парковкой проверяется давление в шинах».

Небольшой грузовой перевозчик Saia Inc. подчеркивает важность осмотра шин и надлежащего накачивания для своих водителей как для безопасности, так и для экономии топлива, сказал Крис Бургум, вице-президент по техническому обслуживанию и имуществу.

Он сказал, что его компания также просит своих водителей проводить проверку шин при каждом предрейсовом и послерейсовом осмотре, а также в середине поездки в периоды его или ее отдыха.

Компания Saia, базирующаяся в Джонс-Крик, штат Джорджия, занимает 26-е место в списке 100 крупнейших компаний по аренде транспортных средств в Северной Америке.

Том Брей, ведущий редактор отдела управления транспортом в J.J. Keller & Associates Inc. заявила, что большинство водителей в некоторой степени осведомлены об опасностях, связанных с накачиванием шин, но предупредила, что осведомленность является неполной и иногда основана на устных высказываниях водителей.

Дженсен из Love сказал, что опытные водители обычно знают о потенциальных опасностях накачивания шин.

«[Они] понимают, что могут случиться плохие вещи, если они не справятся с этим должным образом», — сказал он, но добавил, что напомнить им никогда не помешает.

Эксперты говорят, что водитель может безопасно добавлять воздух в шину, установленную на автомобиле, но есть ограничения.

Боб Редди, программный менеджер франшизы Michelin Commercial Service Network, сказал, что показание шины в фунтах на квадратный дюйм должно быть в пределах 20% от рекомендуемого давления накачки для этого автомобиля, что составляет не менее 80 фунтов на квадратный дюйм для 100 фунтов на квадратный дюйм. шина. Если шина недокачана более чем на 20%, она считается спущенной и ее следует снять и проверить.

Стив Уилтон, вице-президент Goodyear Commercial Tire & Service Centers, предупредил, что шины, уровень накачивания которых ниже 80%, могли быть недостаточно накачаны или не обслуживались должным образом.

Если давление в шине ниже 80% от надлежащего, перед снятием шины и колеса с оси технические специалисты должны полностью сдуть шину, удалив золотник клапана. Затем они должны снять, осмотреть и подобрать все детали шин и колес, прежде чем повторно накачать шину внутри одобренного ограничивающего устройства, сказал он.

Эрин Хилл, диспетчер компании Thomas Trucking Inc. в Цинциннати, сообщила, что автопарк инструктирует своих водителей накачивать шины, когда они недостаточно накачаны, но все еще выше 80 фунтов на квадратный дюйм для шины 100 фунтов на квадратный дюйм. Однако, если давление упало ниже 80 фунтов на квадратный дюйм, шину снимают для обслуживания.

Между тем, шинные компании и торговые организации продолжают работать над внедрением передового опыта и распространением этой информации.

Одна из таких организаций, Ассоциация производителей резины, готовится отправить обновленную информацию о сервисном обслуживании и ремонте шин в 50 000 пунктов обслуживания грузовых шин в следующем году, сказал Дэн Зелински, старший вице-президент по связям с общественностью RMA.

Обновленный материал будет охватывать широкий спектр тем по обслуживанию шин, включая демонтаж и монтаж, ремонт, предупреждение о разрыве молнии и техническое обслуживание. Как и руководство OSHA, материал RMA содержит рекомендации по использованию клетки и шланга с зажимным приспособлением для накачивания шин грузовых автомобилей.

Отдельные компании также распространяют знания о безопасных процедурах надувания через обучающие программы.

Компания Michelin, например, проводит курсы по технике безопасности на своем предприятии в Гринвилле, Южная Каролина. По словам Редди, производитель шин требует сертификации безопасности шин для сотрудников своей сети и работает с Ассоциацией шинной промышленности для расширения безопасности и обучения в отрасли.

Ремонт шин для бортовых грузовиков | Системный транспорт

Техническое обслуживание бортовых грузовых шин https://systemtrans. com/files/2018/02/Tires.jpg 1296 792 Системный транспорт Системный транспорт https://systemtrans.com/files/2018/02/Tires.jpg

Водители бортовых грузовиков проезжают на своих шинах больше километров, чем водители в любой другой отрасли. Профессиональные водители, перевозящие десятки миллиардов фунтов груза на сотни миллиардов миль в год, понимают важность обслуживания грузовых шин.

ПРОВЕРКА

Требуется до и после каждой поездки, проверки охватывают сотни потенциальных деталей. Знание того, что искать в здоровой шине, — это навык, который приходит только при осмотре, но список основных контрольных точек может помочь сохранить детали в чистоте.

Когда проводить осмотр:

В начале и в конце рабочего дня — независимо от того, являются ли они частью или дополнением к DVIR — проверки шин гарантируют, что трактор и прицеп безопасны для длинных дорог и тяжелых грузов. Привычка всегда оценивать состояние шин грузовика — это больше, чем просто требование, и это снизит расход топлива и поможет сохранить записи о безопасности в первозданном виде.

Что проверять:
Шины | Резина
  • Проверьте, не застряли ли предметы в протекторе — всегда удаляйте посторонние предметы, какими бы маленькими они ни были.
  • Проверьте на наличие порезов, истирания и ударов — износ ожидается, но обычно не включает точечную коррозию, порезы или обнажение стального ремня.
  • Проверьте, нет ли предметов, зажатых между сдвоенными дисками, и немедленно удалите их.
Колеса
  • Осмотрите на наличие ослабленных или отсутствующих зажимных гаек — проверьте колеса на наличие трещин вокруг отверстий под болты, а также ручных отверстий
  • Колеса, погнутые или поврежденные бордюрами, необходимо проверить на выравнивание.
Крышки клапанов
  • Осмотрите крышки клапанов на наличие ослабленных или отсутствующих крышек.
  • Всегда выпускайте небольшое количество воздуха перед заменой колпачка клапана.
  • Используйте металлические колпачки штока и установите их правильно.
6-точечный осмотр штока клапана:
  1. Осмотрите шток клапана на наличие видимых повреждений — погнутые, треснутые или защемленные штоки должны быть помечены для немедленного ремонта.
  2. Осмотрите резьбу стопорной гайки — убедитесь, что она не сорвана и не перекручена.
  3. Осмотрите шайбу стопорной гайки — убедитесь, что она не погнута.
  4. Осмотрите шток клапана — убедитесь, что он имеет не более одного (1) изгиба.
  5. Осмотрите резьбу сердечника клапана — убедитесь, что она не сорвана и не перекручена.
  6. Осмотрите резьбу крышки клапана — убедитесь, что она не сорвана и не перекручена.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Регулярное, не требующее ремонта обслуживание шин так же просто, как проверка глубины протектора и давления воздуха.

Глубина протектора шин проверяется в рамках планового технического обслуживания автомобиля. Но если на шине есть признаки износа, проверьте ее.

  • Остаток протектора шин рулевого управления должен составлять более 6/32 дюйма.
  • Остаток протектора ведущих шин должен составлять более 4/32 дюйма.
  • Остаток протектора шин прицепа должен составлять более 4/32 дюйма.

Износ протектора можно проверить с помощью измерителя глубины протектора шины, но если такового нет, вместо него можно использовать обычный пенни США. Вот как:

  • Поверните монетку так, чтобы голова Эйба Линкольна была обращена вниз.
  • Вставьте голову в пространство между полосами протектора шины в месте измерения.
  • Если вся голова Эйба, включая волосы, все еще видна над протектором, значит, у шины осталось 2/32 дюйма протектора или меньше.
  • Если волосы Эйба не видны, но виден его лоб, значит, у шины осталось 4/32 дюйма протектора.
  • Если волосы и лоб Эйба полностью видны, от макушки до низа бровей, оставшийся протектор шины составляет 6/32 дюйма.

Шины должны иметь равномерный износ. Если кажется, что одна часть шины изнашивается больше, чем другая, это может быть признаком неправильного накачивания, смещения колеса или чего-то более серьезного. При проверке протектора важно проверять шины в нескольких местах, чтобы можно было усреднить износ протектора по всей шине. Компания System Transport рекомендует следующую процедуру:

  • Разделите шину на четыре (4) квадранта.
  • Найдите в каждом квадранте область с наименьшим количеством протектора.
  • Измерьте глубину протектора шины в этих четырех (4) различных областях шины.
  • Сложите четыре (4) измерения вместе и разделите их на четыре (4) — это даст вам среднюю глубину протектора шины.

Правильно накачанные шины увеличивают сцепление с дорогой и экономят топливо. Шины, находящиеся под давлением, изгибаются больше, создавая ненужное тепло и сопротивление качению, что снижает эффективность использования топлива.

С помощью манометра убедитесь, что все шины накачаны до давления 100 psi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *