Перевод машины на газ плюсы и минусы: Перевод авто на газ имеет плюсы и минусы

Установка ГБО — плюсы и минусы

Постепенное увеличение стоимости бензина заставляет автовладельцев задуматься об установке газобаллонного оборудования (ГБО).

 

При этом многие владельцы транспортных средств все еще колеблются. Бытует мнение, что газ опасен и может стать причиной возгорания или даже взрыва автомобиля.

 

Так ли все на самом деле страшно? Какие плюсы и минусы есть у установки ГБО? Чтобы разобраться в проблеме, стоит рассмотреть все за и против.

 

 

Плюсы

Установка ГБО на транспортное средство имеет ряд сильных сторон:

  • Экономия средств. Это одно из основных преимуществ. Переоборудование позволяет сэкономить деньги. Монтаж особенно актуален для автовладельцев, которые активно пользуются транспортным средством. Авто на газе сокращает расходы на топливо в 2 раза при использовании пропана и более чем в 2,5 раза на метане.
  • Увеличение ресурса двигателя. При использовании газа существенно снижается нагрузка на основные элементы двигателя транспортного средства.
    Это обусловлено тем фактом, что смесь гораздо дольше прогорает. В результате мотор может проработать на несколько сотен тысяч километров больше.
  • Увеличение запаса хода. Перевод авто на газ вовсе не означает полный отказ от бензина. Транспортное средство работает сразу на двух видах топлива. В случае, если газ закончился и отсутствует возможность дозаправки, автомобиль будет работать на бензине. Таким образом увеличивается расстояние без дозаправки. Это особенно актуально для трассы, где нет огромного количества АЗС. Заправки метаном в Беларуси пока есть преимущественно в крупных населенных пунктах.

 

Установка метана положительно влияет на экологическую ситуацию. Существенно уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу. Это безопасное оборудование.

 

Рассматривая сильные стороны переоборудования авто на газ, нельзя забывать о недостатках. Их немного, однако они все-таки есть:

  • Стоимость оборудования. Приобретение комплекта ГБО и его установка требует финансовых затрат. Кому-то они могут показаться достаточно большими.
  • Уменьшение свободного места в багажнике. Баллон занимает часть пространства. В результате багажное отделение способно вместить меньше предметов.
  • Необходимость техосмотра. Это сложно назвать недостатком. Многие автовладельцы и без того регулярно проходят техническое обслуживание своего транспортного средства. Это необходимо для повышения безопасности. ГБО в данном случае выступает элементом самодисциплины.

 

Эксплуатация транспортных средств с ГБО распространена во многих цивилизованных государствах мира. Лучшими производителями оборудования признаны европейские страны. Приобрести такую продукцию можно и в Беларуси. К примеру, рекомендуется установить метан на авто в Минске, Бресте, Гродно, Гомеле, Могилёве, Витебске, Бобруйске, Кобрине, Борисове, Молодечно  в партнёрской сети KEMKO. Благодаря нашей сети партнёрских сервисов КЕМКО вы получаете общую гарантию на оборудование и качество работ по всей стране.

Жми на газ. Плюсы и минусы перевода машины на «голубое топливо» — Караван

Руководство акимата Алматы пытается переломить ситуацию и постепенно переводит общественный транспорт на газобаллонное оборудование, но это всего около 7–10 процентов от общего числа машин в городе. Львиную же долю составляет автопарк частных авто, 30–40 процентов из которых были выпущены в 1993–2000‑х годах. Неудивительно поэтому, что из-за износа двигателей уровень вредных веществ, вылетающих из выхлопных труб, существенно превышает все допустимые нормы.

Что делать? Ведь автолюбители по команде в один день не смогут поменять свои старые машины на более новые?

– Гражданам надо понять, что если они установят на свои автомашины газовое оборудование, то одним выстрелом убьют двух зайцев: сильно сэкономят на заправках и снизят уровень вредных веществ в выхлопных газах, – говорит Денис Бетанов.  – Большинство автолюбителей устанавливают газобаллонное оборудование в целях экономии, ведь газ значительно дешевле бензина.

– Какую модель оборудования следует выбрать – на метане или пропане?

– Прежде чем это решить, автолюбитель должен узнать, есть ли поблизости от его дома заправка метаном? Если нет, то лучше остановить выбор на пропане.

– Но совместимо ли это оборудование с двигателем машины? Ведь силовой агрегат создавался не под газ, а под бензин?

– Правильный вопрос. Это необходимо выяснять в каждом отдельном случае, иначе автомобилисту придется чуть ли не ежедневно ездить на СТО из-за поломок.

Также важно ознакомиться с ценами на само оборудование и стоимость его установки. Подсчитайте затраты и сделайте вывод: стоит ли игра свеч?

Плюсы и минусы газового оборудования

– Автолюбители имеют разные мнения относительно перевода машин на газ, – продолжает Денис Бетанов. – Но большинство опасений по поводу того, что двигатель рассчитан на бензин, а не на газ, не имеет под собой оснований.

Дело в том, что у газа есть высокое октановое число. Это исключает детонацию и значительно снижает нагрузки на поршневую группу мотора. Поэтому движок трудится в щадящем режиме. Кроме того, газ не так сильно вредит экологии, как бензин или дизельное топливо.

– А как обстоят дела с содержанием СО2?

– У машин, переведенных на газ, в выхлопе он практически отсутствует.

– Каков объем газовых емкостей?

– Как правило, баллоны для газа по вместимости не отличаются от бензиновых баков.

– Машина на газе становится более экономичной?

– Да, на одной заправке можно проехать в два раза большее расстояние, чем на бензине. Значит, дольше можно обойтись без заправки, что особенно удобно во время дальних поездок. Да и ресурс двигателя увеличивается.

– Изменяется ли режим работы двигателя при переходе на газ?

– Да, он становится более комфортным для водителя, мотор начинает работать без рывков.

– Чем это объясняется?

– Тем, что газ гораздо лучше соединяется с воздухом для образования горючей смеси.

– Какое газовое оборудование лучше установить?

– Сегодня предложений на рынке немало. Имеются относительно дешевые варианты – от 180 тысяч тенге. Но я бы порекомендовал устанавливать их на старые, покатанные машины. Более дешевое оборудование является и более простым, но, увы, не более надежным. При выборе необходимо полагаться на советы беспристрастных специалистов, а также своих друзей и знакомых.

Четвертое поколение оборудования подходит для самых современных машин и для тех, на которых установлены инжекторные двигатели. Электронный блок контролирует распределение последовательного впрыска газа.

Третье поколение

немного проще, но также оснащено электронным блоком, благодаря которому газ подается в коллектор через эмулятор форсунок.

Второе поколение иногда рекомендуют для инжекторных двигателей, но практика показала, что лучше его ставить на карбюраторные машины.

Первое поколение – это механическая система с вакуумным управлением для карбюраторных двигателей. По моему мнению, лучшее газобаллонное оборудование итальянского производства.

– А фальшивки на нашем рынке встречаются?

– К сожалению, весьма часто. Под видом известных брендов предлагают менее качественные варианты.

– Из каких основных агрегатов состоит газобаллонное оборудование?

– Из газового редуктора, который предназначен исключительно для малолитражек. Деталь небольшого размера с электронным или вакуумным управлением. Редуктор-испаритель необходим для подогрева газовой смеси бутана-пропана. Электромагнитный бензиновый клапан прекращает подачу бензина во время работы двигателя на газе, а при помощи переключателя топлива водитель может производить необходимые манипуляции прямо в салоне. Емкость для газа или бак бывает различных размеров и формы.

В общем, что именно устанавливать – дорогой высококачественный оригинал или газобаллонное оборудование попроще – выбирать самим водителям.

Но следует помнить: оборудование для метана не может быть недорогим, но оно очень надежное, а для пропана стоит почти в два раза дешевле.

Экономия налицо!

Наш читатель Амир ГАЗИЗОВ, житель города Алматы, предлагает автолюбителям в массовом порядке переходить на газ.

– Мой водительский стаж составляет 45 лет, – говорит он. – Я надумал поставить газовое оборудование на свой автомобиль “Тойота Лендкрузер Прадо” с объемом двигателя 4 литра. Чтобы заправить на АЗС полный бак бензином марки Аи-92, у меня каждый раз уходило в среднем 15–18 тысяч тенге. В машине стояло два бензобака, в которые входило 150 литров топлива, и на каждые 100 км пробега в городе автомобиль расходовал более 20 литров бензина.

После того как я установил на машину газовое оборудование, каждая заправка стала дешевле более чем в 2,5 раза! В Алматы имеется несколько станций технического обслуживания, которые занимаются переоборудованием машин на газ. Но надо признать, что удовольствие это – не из дешевых, так как все необходимые детали завозятся к нам из-за рубежа.

Самое дешевое и простейшее стоит от 180 тысяч тенге, самое лучшее, итальянское, обойдется примерно в одну тысячу долларов США. Месяц назад я переоборудовал автомобиль за 325 тысяч тенге. В моем автомобиле под днищем были установлены два бензобака, один емкостью 60, а второй – 90 литров.

Так вот, бак на 60 литров техники убрали и вместо него поставили емкость для газа объемом 90 литров. Таким образом, получилось два бака, один – на 90 литров бензина, а второй – на 90 литров газа. Теперь на одной заправке я могут проехать до тысячи километров!

– Но перед тем как начать переоборудование, сначала следует обратиться в управление административной полиции ДВД города Алматы, – продолжает наш собеседник. – После того как там мне выдали разрешение, я поехал на специализированную СТО, где за одну неделю мою машину переоборудовали и выдали все необходимые документы – сертификаты, подтверждающие, что автомобиль не представляет никакой опасности для окружающих.

Но некоторые детали в процессе оформления вызвали у меня вопросы и оставили неприятный осадок. Так, например, в полиции мне выдали бегунок, который я должен был заполнить. Сразу после переоборудования пришлось вновь пройти ТО машины, хотя я проходил его всего месяц назад!

Сплошной формализм

Но больше всего нашего собеседника возмутил порядок прохождения проверки на испытательной станции.

– Вся процедура заняла 3 минуты, за которые я заплатил 15 тысяч тенге! – возмущенно говорит Газизов. – Специалист потрогал газовый баллон, проверил уровень CО2 и отправил меня в бухгалтерию. Я попросил предоставить перечень проведенных ими работ, мне дали толстенную папку.

На следующий день получил документ, в котором все было списано с техпаспорта моего авто, включая его технические характеристики.

Такое формальное и безразличное отношение меня возмутило.

Получается, что люди, которые проявляют инициативу, переходят на газ, тем самым улучшая экологическую обстановку, никакой поддержки со стороны государства не видят. Неужели нельзя как-то стимулировать таких автолюбителей? Например, снизить налог на транспорт или вообще отменить его на три года? А все процедуры, связанные с подобным переоборудованием машин, проводить в ЦОНе по принципу “одного окна”?

Амир Газизов направил письмо со своими предложениями в коммунальное государственное учреждение “Управление природных ресурсов и регулирования природопользования города Алматы”. Оттуда ему прислали ответ, что акимат города Алматы уже направил подобные предложения в вышестоящие государственные органы. Теперь водителям осталось набраться терпения и ждать, когда будут внесены изменения и дополнения в Налоговый и Таможенный кодексы, а также в государственные программы кредитования бизнеса и т. п. Но нам почему-то кажется, что ожидание это затянется надолго…

Алматы

С каждым днем машин становится все больше, а чистого воздуха – соответственно меньше. Особенно в Алматы. Один из способов улучшения экологической ситуации – перевод как можно большего количества автомобилей на газ. О том, как это сделать, рассказывает постоянный эксперт “КАРАВАНА”, ведущий специалист и владелец СТО Денис БЕТАНОВ.

Автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе: плюсы и минусы

Автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, обычно называют автомобилями, работающими на пропане, сжиженном нефтяном газе или сжиженном нефтяном газе.

Пропан представляет собой смесь углеводородных газов, используемую для питания транспортных средств и отопительных приборов.

СНГ — одна из самых популярных альтернатив бензину в США и во всем мире.

В Америке пропан приводит в действие многие автобусы, грузовики и полицейские машины. Сжиженный нефтяной газ является третьим наиболее используемым топливом в мире.

Чтобы ваш автомобиль работал на сжиженном газе, вам необходимо его переоборудовать. С помощью различных комплектов ГБО для автомобилей сертифицированные установщики могут заменить стандартный дизельный автомобиль на автомобиль, работающий на ГБО.

Перевод стандартного автомобиля на газ может показаться дорогим, но автомобиль окупается за пару лет из-за низкой стоимости топлива.

Люди также могут покупать новые автомобили, работающие на газе, или автомобили, которые уже были переоборудованы. Многие производители автомобилей предлагают двухтопливные автомобили, работающие как на бензине, так и на пропане.

Отличительной особенностью LPG является то, что государство предлагает льготы для автомобилей, работающих на пропане. Таким образом, стимулируется использование автомобилей, работающих на газе, а владельцы автомобилей, работающих на пропане, могут сэкономить деньги и внести свой вклад в защиту окружающей среды.

Преимущества автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе

Сжиженный нефтяной газ является нетоксичным и неагрессивным топливом, что делает его безопасной альтернативой дизельному топливу. Выбросы автомобилей, работающих на сжиженном газе, чище по сравнению с автомобилями, работающими на бензине. Автомобиль, работающий на сжиженном газе, имеет более низкие выбросы токсичных веществ, угарного газа или двуокиси углерода, чем другие типы транспортных средств. Таким образом, автомобили, работающие на сжиженном газе, являются экологически чистыми транспортными средствами, которые не загрязняют окружающую среду так сильно, как другие автомобили.

Помимо своей чистоты, сжиженный нефтяной газ горит ровно и тихо. С автомобилями, работающими на сжиженном газе, у вас не будет проблем с холодным запуском. Кроме того, производительность двигателя аналогична бензиновому. Зажигание газа также очень плавное и легкое. Поскольку бензин не содержит никаких присадок, нагара или кислот, срок службы вашего двигателя значительно увеличится. В случае утечки LPG быстро испаряется, что снижает риск несчастного случая.

СНГ дешевле бензина и дизельного топлива. Стоимость СНГ примерно на 40% ниже стоимости бензина и на 20% ниже стоимости дизельного топлива.

Поскольку существуют различные федеральные льготы для автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, являются более доступными и привлекательными. В США также есть тысячи заправочных станций с пропаном, а это означает, что у владельцев автомобилей, работающих на сжиженном газе, не будет проблем с поиском заправочной станции рядом с их домом или в дороге.

Недостатки автомобилей с газовым двигателем

Первоначальные вложения при переводе автомобиля на газ могут быть дорогими, но, как мы уже упоминали, сэкономленные на топливе деньги окупаются примерно за два года. Техническое обслуживание и обслуживание также немного дороже для этих автомобилей.

Несмотря на эти факты, все больше и больше людей предпочитают покупать автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, или переоборудовать свои старые автомобили на сжиженный нефтяной газ, что намекает на тот факт, что пропан является эффективной и доступной зеленой альтернативой традиционным ископаемым видам топлива.

[content_band style=”color: #333;” bg_color=”#ffddea” border=”all” inner_container=”true”] [custom_headline style=”margin-top: 0;” level=”h4″ look_like=”h4″]Основная статья[/custom_headline]

  • Автомобили на альтернативном топливе – типы и преимущества

[/content_band]

переоборудование транспортных средств на природный газ – Системы переоборудования природного газа – Учебная школа CNG

Если вы хотите узнать о CNG Плюсы и минусы , вы нашли правильное место. Ажиотаж вокруг альтернативных видов топлива неуклонно растет, поскольку спрос на более чистое, безопасное и менее дорогое топливо продолжает расти. Из-за рекордного роста цен на бензин, вызванного нефтяным кризисом, все больше людей в настоящее время рассматривают возможность либо замены своих автомобилей новой, экономичной моделью, либо переоснащения существующих автомобилей для использования альтернативных видов топлива. Среди различных видов альтернативных видов топлива природный газ является одним из самых известных.

Ваш источник CNG для всех ваших потребностей CNG. CNGUnited.com

Природный газ доступен в двух формах: сжатый природный газ или CNG и сжиженный природный газ или LNG. Для владельцев автомобилей, которые хотят перевести свои автомобили на использование природного газа, СПГ является жизнеспособным вариантом. Однако перевод автомобиля на СПГ имеет ряд преимуществ и недостатков. Водителям, рассматривающим возможность перехода на СПГ, важно знать и понимать эти плюсы и минусы, чтобы вы могли оценить, стоит ли переделывать свой автомобиль.

CNG PROS
  • Автомобили, переоборудованные для работы на CNG, более экономичны, чем автомобили, работающие на традиционных бензиновых двигателях. Стоимость СПГ может составлять всего треть цены галлона бензина, особенно если вы используете домашнюю заправочную станцию. И даже на коммерческих заправках СПГ все равно стоит дешевле бензина. Расчетная экономия на КПГ на 30% меньше, чем на бензине.

    СПГ является более чистым топливом, чем бензин. По сравнению с бензином использование СПГ снижает выбросы угарного газа на целых 9от 0 до 97% и снижает выбросы оксидов азота на 35-60%. Хотя СПГ по-прежнему может выделять парниковые газы, его выбросы на 20-30% ниже, чем у бензиновых двигателей. Кроме того, СПГ потенциально может снизить выбросы неметановых углеводородов на 50-70%. Автомобили, работающие на КПГ, также производят меньше канцерогенных загрязнителей.

    СПГ безопаснее бензина. СПГ – это экологически чистое топливо. Поскольку природный газ легче воздуха, его утечки быстро рассеиваются в атмосфере. Напротив, утечки бензина опасны, потому что топливо скапливается в земле, создавая опасность пожара. Между тем, баки CNG предназначены для медленного выпуска газа. Он не взорвется, даже если подвергнется выстрелам из винтовки.

CNG CONS
  • Перевод автомобиля на CNG может быть дорогостоящим по цене от одной до нескольких тысяч долларов. Хотя Конгресс поощряет переход на СПГ, предлагая снижение налогов до 50%, переход по-прежнему требует сертификации EPA, чтобы претендовать на налоговую льготу. Получение этого сертификата может стоить компаниям десятки тысяч долларов и от шести до восьми месяцев. К счастью, такие компании, как CNG United, полны решимости сделать преобразование СПГ более доступным для американцев.

    АГНКС могут быть недоступны в некоторых регионах. Кроме того, в США имеется ограниченное количество заправочных станций.

    Чтобы установить комплект для переоборудования СПГ в автомобиль с бензиновым двигателем, вам, возможно, придется пожертвовать значительной частью багажника автомобиля или грузового пространства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *