Установка ГБО — плюсы и минусы
Постепенное увеличение стоимости бензина заставляет автовладельцев задуматься об установке газобаллонного оборудования (ГБО).
При этом многие владельцы транспортных средств все еще колеблются. Бытует мнение, что газ опасен и может стать причиной возгорания или даже взрыва автомобиля.
Так ли все на самом деле страшно? Какие плюсы и минусы есть у установки ГБО? Чтобы разобраться в проблеме, стоит рассмотреть все за и против.
Плюсы
Установка ГБО на транспортное средство имеет ряд сильных сторон:
- Экономия средств. Это одно из основных преимуществ. Переоборудование позволяет сэкономить деньги. Монтаж особенно актуален для автовладельцев, которые активно пользуются транспортным средством. Авто на газе сокращает расходы на топливо в 2 раза при использовании пропана и более чем в 2,5 раза на метане.
- Увеличение ресурса двигателя. При использовании газа существенно снижается нагрузка на основные элементы двигателя транспортного средства.

Это обусловлено тем фактом, что смесь гораздо дольше прогорает. В результате мотор может проработать на несколько сотен тысяч километров больше. - Увеличение запаса хода. Перевод авто на газ вовсе не означает полный отказ от бензина. Транспортное средство работает сразу на двух видах топлива. В случае, если газ закончился и отсутствует возможность дозаправки, автомобиль будет работать на бензине. Таким образом увеличивается расстояние без дозаправки. Это особенно актуально для трассы, где нет огромного количества АЗС. Заправки метаном в Беларуси пока есть преимущественно в крупных населенных пунктах.
Установка метана положительно влияет на экологическую ситуацию. Существенно уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу. Это безопасное оборудование.
Рассматривая сильные стороны переоборудования авто на газ, нельзя забывать о недостатках. Их немного, однако они все-таки есть:
- Стоимость оборудования. Приобретение комплекта ГБО и его установка требует финансовых затрат.
Кому-то они могут показаться достаточно большими. - Уменьшение свободного места в багажнике. Баллон занимает часть пространства. В результате багажное отделение способно вместить меньше предметов.
- Необходимость техосмотра. Это сложно назвать недостатком. Многие автовладельцы и без того регулярно проходят техническое обслуживание своего транспортного средства. Это необходимо для повышения безопасности. ГБО в данном случае выступает элементом самодисциплины.
Эксплуатация транспортных средств с ГБО распространена во многих цивилизованных государствах мира. Лучшими производителями оборудования признаны европейские страны. Приобрести такую продукцию можно и в Беларуси. К примеру, рекомендуется установить метан на авто в Минске, Бресте, Гродно, Гомеле, Могилёве, Витебске, Бобруйске, Кобрине, Борисове, Молодечно в партнёрской сети KEMKO. Благодаря нашей сети партнёрских сервисов КЕМКО вы получаете общую гарантию на оборудование и качество работ по всей стране.
|
С каждым днем машин становится все больше, а чистого воздуха – соответственно меньше. Особенно в Алматы. Один из способов улучшения экологической ситуации – перевод как можно большего количества автомобилей на газ. О том, как это сделать, рассказывает постоянный эксперт “КАРАВАНА”, ведущий специалист и владелец СТО Денис БЕТАНОВ. |
Автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе: плюсы и минусы
Автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, обычно называют автомобилями, работающими на пропане, сжиженном нефтяном газе или сжиженном нефтяном газе.
Пропан представляет собой смесь углеводородных газов, используемую для питания транспортных средств и отопительных приборов.
СНГ — одна из самых популярных альтернатив бензину в США и во всем мире.
В Америке пропан приводит в действие многие автобусы, грузовики и полицейские машины. Сжиженный нефтяной газ является третьим наиболее используемым топливом в мире.
Чтобы ваш автомобиль работал на сжиженном газе, вам необходимо его переоборудовать. С помощью различных комплектов ГБО для автомобилей сертифицированные установщики могут заменить стандартный дизельный автомобиль на автомобиль, работающий на ГБО.
Перевод стандартного автомобиля на газ может показаться дорогим, но автомобиль окупается за пару лет из-за низкой стоимости топлива.
Люди также могут покупать новые автомобили, работающие на газе, или автомобили, которые уже были переоборудованы. Многие производители автомобилей предлагают двухтопливные автомобили, работающие как на бензине, так и на пропане.
Отличительной особенностью LPG является то, что государство предлагает льготы для автомобилей, работающих на пропане. Таким образом, стимулируется использование автомобилей, работающих на газе, а владельцы автомобилей, работающих на пропане, могут сэкономить деньги и внести свой вклад в защиту окружающей среды.
Преимущества автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе Сжиженный нефтяной газ является нетоксичным и неагрессивным топливом, что делает его безопасной альтернативой дизельному топливу. Выбросы автомобилей, работающих на сжиженном газе, чище по сравнению с автомобилями, работающими на бензине. Автомобиль, работающий на сжиженном газе, имеет более низкие выбросы токсичных веществ, угарного газа или двуокиси углерода, чем другие типы транспортных средств. Таким образом, автомобили, работающие на сжиженном газе, являются экологически чистыми транспортными средствами, которые не загрязняют окружающую среду так сильно, как другие автомобили.
Помимо своей чистоты, сжиженный нефтяной газ горит ровно и тихо. С автомобилями, работающими на сжиженном газе, у вас не будет проблем с холодным запуском. Кроме того, производительность двигателя аналогична бензиновому. Зажигание газа также очень плавное и легкое. Поскольку бензин не содержит никаких присадок, нагара или кислот, срок службы вашего двигателя значительно увеличится. В случае утечки LPG быстро испаряется, что снижает риск несчастного случая.
СНГ дешевле бензина и дизельного топлива. Стоимость СНГ примерно на 40% ниже стоимости бензина и на 20% ниже стоимости дизельного топлива.
Поскольку существуют различные федеральные льготы для автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, являются более доступными и привлекательными. В США также есть тысячи заправочных станций с пропаном, а это означает, что у владельцев автомобилей, работающих на сжиженном газе, не будет проблем с поиском заправочной станции рядом с их домом или в дороге.
Первоначальные вложения при переводе автомобиля на газ могут быть дорогими, но, как мы уже упоминали, сэкономленные на топливе деньги окупаются примерно за два года. Техническое обслуживание и обслуживание также немного дороже для этих автомобилей.
Несмотря на эти факты, все больше и больше людей предпочитают покупать автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, или переоборудовать свои старые автомобили на сжиженный нефтяной газ, что намекает на тот факт, что пропан является эффективной и доступной зеленой альтернативой традиционным ископаемым видам топлива.
[content_band style=”color: #333;” bg_color=”#ffddea” border=”all” inner_container=”true”] [custom_headline style=”margin-top: 0;” level=”h4″ look_like=”h4″]Основная статья[/custom_headline]
- Автомобили на альтернативном топливе – типы и преимущества
[/content_band]
переоборудование транспортных средств на природный газ – Системы переоборудования природного газа – Учебная школа CNG
Если вы хотите узнать о CNG Плюсы и минусы , вы нашли правильное место.
Ажиотаж вокруг альтернативных видов топлива неуклонно растет, поскольку спрос на более чистое, безопасное и менее дорогое топливо продолжает расти. Из-за рекордного роста цен на бензин, вызванного нефтяным кризисом, все больше людей в настоящее время рассматривают возможность либо замены своих автомобилей новой, экономичной моделью, либо переоснащения существующих автомобилей для использования альтернативных видов топлива. Среди различных видов альтернативных видов топлива природный газ является одним из самых известных.
Ваш источник CNG для всех ваших потребностей CNG. CNGUnited.com
Природный газ доступен в двух формах: сжатый природный газ или CNG и сжиженный природный газ или LNG. Для владельцев автомобилей, которые хотят перевести свои автомобили на использование природного газа, СПГ является жизнеспособным вариантом. Однако перевод автомобиля на СПГ имеет ряд преимуществ и недостатков. Водителям, рассматривающим возможность перехода на СПГ, важно знать и понимать эти плюсы и минусы, чтобы вы могли оценить, стоит ли переделывать свой автомобиль.
- Автомобили, переоборудованные для работы на CNG, более экономичны, чем автомобили, работающие на традиционных бензиновых двигателях. Стоимость СПГ может составлять всего треть цены галлона бензина, особенно если вы используете домашнюю заправочную станцию. И даже на коммерческих заправках СПГ все равно стоит дешевле бензина. Расчетная экономия на КПГ на 30% меньше, чем на бензине.
СПГ является более чистым топливом, чем бензин. По сравнению с бензином использование СПГ снижает выбросы угарного газа на целых 9от 0 до 97% и снижает выбросы оксидов азота на 35-60%. Хотя СПГ по-прежнему может выделять парниковые газы, его выбросы на 20-30% ниже, чем у бензиновых двигателей. Кроме того, СПГ потенциально может снизить выбросы неметановых углеводородов на 50-70%. Автомобили, работающие на КПГ, также производят меньше канцерогенных загрязнителей.
СПГ безопаснее бензина. СПГ – это экологически чистое топливо. Поскольку природный газ легче воздуха, его утечки быстро рассеиваются в атмосфере.
Напротив, утечки бензина опасны, потому что топливо скапливается в земле, создавая опасность пожара. Между тем, баки CNG предназначены для медленного выпуска газа. Он не взорвется, даже если подвергнется выстрелам из винтовки.
- Перевод автомобиля на CNG может быть дорогостоящим по цене от одной до нескольких тысяч долларов. Хотя Конгресс поощряет переход на СПГ, предлагая снижение налогов до 50%, переход по-прежнему требует сертификации EPA, чтобы претендовать на налоговую льготу. Получение этого сертификата может стоить компаниям десятки тысяч долларов и от шести до восьми месяцев. К счастью, такие компании, как CNG United, полны решимости сделать преобразование СПГ более доступным для американцев.
АГНКС могут быть недоступны в некоторых регионах. Кроме того, в США имеется ограниченное количество заправочных станций.
Чтобы установить комплект для переоборудования СПГ в автомобиль с бензиновым двигателем, вам, возможно, придется пожертвовать значительной частью багажника автомобиля или грузового пространства.



Кому-то они могут показаться достаточно большими.
– Большинство автолюбителей устанавливают газобаллонное оборудование в целях экономии, ведь газ значительно дешевле бензина.



Но надо признать, что удовольствие это – не из дешевых, так как все необходимые детали завозятся к нам из-за рубежа.
Неужели нельзя как-то стимулировать таких автолюбителей? Например, снизить налог на транспорт или вообще отменить его на три года? А все процедуры, связанные с подобным переоборудованием машин, проводить в ЦОНе по принципу “одного окна”?