Транспортное плечо: Что такое плечо доставки. Объясняем простыми словами — Секрет фирмы

Содержание

Что такое «плечо» или «плечевой» в грузоперевозках?

«Плечо» («плечевой») в грузоперевозках можно трактовать как расстояния от пункта загрузки до пункта выгрузки. Данный термин приемлем к грузоперевозкам на автомобильных фурах. Различают «короткое плечо» и «длинное 

«Плечо» («плечевой») в грузоперевозках можно трактовать как расстояния от пункта загрузки до пункта выгрузки. Данный термин приемлем к грузоперевозкам на автомобильных фурах. Различают «короткое плечо» и «длинное плечо». «Короткое плечо» — это перевозка грузов между несколькими населенными пунктами, которая выполняется в течение одного рабочего дня или на расстояние не более 500 км. Термин «длинное плечо» в автомобильной транспортной сфере означает перевозку грузов на большие расстояния, которые машина проходит в течение нескольких дней, например, международные грузовые перевозки. В основном, это расстояние не превышает 500 км.

Перевозчики неоднозначны в эффективности одного из видов «плеча». Часто ведутся споры, насчет того, как лучше работать на «длинное плечо»  или на «короткое», ведь весомых плюсов у одного и другого не мало.

Плюсы «короткого плеча»:

  • работа по постоянным маршрутам, с постоянными заказчиками;
  • работа в относительной близости от места проживания;
  • более ровные ставки с километра пробега в оба направления;
  • более тщательный контроль за работой водителя и транспортного средства;
  • снижение затрат на ремонт и обслуживание транспортного средства.

Плюсы «длинного плеча»:

  • сокращается количество погрузок и разгрузок, увеличивается время на транспортную работу, как правило, увеличивается валовый доход;
  • более высокая эффективность использования транспортного средства;
  • на «длинном плече» сумма, зарабатываемая перевозчиком, на первый взгляд кажется достаточно большой;
  • работа с меньшим количеством заказчиков.

 

 

 

Уменьшат транспортное плечо « Республика Татарстан

Опубликовано: 18.11.2021 15:23

В Мамадышском районе будет построена мусороперегрузочная станция

 

 

Региональный оператор по обращению с твёрдыми коммунальными отходами в восточной зоне «Гринта» выиграл тендер на приобретение земли под строительство мусороперегрузочной станции (МПС) в Мамадышском районе.

 

На этой станции собранные у населения отходы будут концентрироваться, запрессовываться в большие контейнеры и затем отправляться на обработку в межмуниципальные комплексы.

По словам генерального директора ООО «Гринта» Светланы Ярлыченко, строительство мусороперегрузочной станции будет способствовать сдерживанию роста тарифов за счёт оптимизации транспортных затрат, ведь на их долю приходится более 65 процентов стоимости услуги по вывозу ТКО. «Закрытие устаревших и переполненных полигонов приведёт к тому, что каждому мусоровозу по нескольку раз в день придётся везти свой груз в соседние районы. Такое увеличение транспортного плеча неизбежно влечёт многократный рост расходов на топливо, обслуживание и ремонт спецтехники, зарплату водителям. Следовательно, может вырасти и стоимость услуги для всех потребителей. Эту проблему частично решает МПС. Спрессованные в специальном агрегате отходы вывозятся большегрузным транспортом, что уменьшает количество рейсов на большие расстояния», – пояснила руководитель.

Как сообщает пресс-служба «Гринты», строительство станции начнётся в ближайшее время, а за его ходом можно будет следить в социальных сетях и на сайте регионального оператора.

Распечатать

Фото: greenta.su

Добавить комментарий

04.02.2022
Земля как составляющая продовольственной безопасности

Современные технологии позволяют обнаруживать неиспользованные сельскохозяйственные наделы и пускать их в оборот

В республике насчитывается более четырёх миллионов шестисот тысяч гектаров сельскохозяйственных земель, и не все они используются по назначению.

3780
31.01.2022
На страже эпизоотического благополучия

Перед сельхозпроизводителями возникают всё новые вызовы, преодолевать которые возможно только опираясь на современные передовые технологии

Эпизоотическая ситуация в стране становится всё более сложной. В связи с распространением африканской чумы свиней и птичьего гриппа массово гибнут сельхозживотные, сжигаются миллионы птиц.

6520
31.01.2022
На рынке удобрений отмечен дефицит

В последнее время на российском рынке отмечается ажиотажный спрос на средства химической защиты растений при их значительном удорожании.

6880

Логистические компании изменили традиционное «плечо доставки» через европейские порты — Российская газета

Прошлый год оказал серьезное негативное влияние как на весь логистический комплекс страны, так и на рынок грузоперевозок, в частности. Почти двукратное снижение товарного грузооборота, существенный спад импортно-экспортных поставок привели к краху многие транспортные компании. Больше всего пострадали мелкие компании, а крупные фирмы существенно снизили свои обороты.

Рынок логистических услуг России состоит из трех сегментов: перевозок и экспедирования всеми видами транспорта — около 80%, складских услуг — 15%, услуг по интеграции и управлению цепями поставок — не более 5%.

В настоящее время на российском рынке логистических услуг доминируют узкоспециализированные логистические посредники (2PL), которые оказывают традиционные виды услуг, носящие явно операционный характер: транспортировка, складирование, грузопереработка, страхование грузов, и т. д.

Кратко транспортную логистику можно представить правилом шести «right», которое определяет задачи, стоящие перед транспортной логистикой: «Getting the right product, to the right place, at the right time, in the right quantity, with the right quality, for the right cost» (получить правильный продукт, в правильном месте, в правильное время, в правильном количестве, правильного качества и с правильными затратами).

Иногда, правда, добавляют седьмой пункт «for the right customer — для правильного покупателя», что, собственно, тождественно пункту — «правильное место», но это не более, чем вариант трактовки, суть от этого не меняется.

Сделав акцент на пункте — «с правильными затратами», можно понять, почему многие компании прекратили свое существование, а те, кто остался, начали уделять особое внимание сокращению своих затрат, в том числе логистических издержек. Именно логистические затраты составляют почти 40% цены товара. Грузоперевозки могут доходить до трети от всех логистических затрат, поэтому оказывают огромное влияние на рентабельность бизнеса компании.

Согласно оценкам, приведенным в обзоре «Российский рынок транспортно-логистических услуг в 2008-2009 гг. и прогноз до 2012 г.», в наибольшей степени кризис затронул международные грузоперевозки (прежде всего контейнерные и авиационные), а также экспедирование.

В течение прошлого года с рынка ушли более 25% игроков, в основном это мелкие транспортные и экспедиторские компании. Наиболее серьезное сокращение объемов выручки отмечалось в сегментах автомобильных, воздушных, а также морских контейнерных перевозок, вследствие сильного падения грузопотока и снижения тарифов. Кризис особенно сильно сказался на развитии и без того небольшого сегмента 3PL услуг.

Очевидно, что в результате консолидации на рынке останутся крупные, наиболее профессиональные игроки, мелкие же уйдут либо будут поглощены

Раньше было несколько компаний, которые предоставляли услуги по перевозке грузов в собственных контейнерах из Китая в Россию, — «Трансконтейнер», FESCO, «Ф.Е. Транс», ДВТГ, «Евросиб». «Ф.Е. Транса» больше не существует — компания провела ребрендинг, сменила название, но главное — фактически ушла с этого рынка. «Евросиб» с рынка также ушел.

По итогам 2009 года количество российских авиакомпаний также сократилось (в 2008 году в России было 175 авиакомпаний, в 2009-м — только 164). Сертификаты эксплуатантов аннулированы у «Интеравиа», «Сатурна», «Омскавиа», «Сибирской авиатранспортной компании», «Дальавиа», «Красноярских авиалиний», «Домодедовских авиалиний» и «Авиапредприятия «ТЕСИС», ООО «Авиакомпании «Алания», ООО «Корпорация «АВИАЛЕСООХРАНА», ОАО Авиакомпания «Трансавиа-Гарантия». Наибольшее падение объемов регулярных грузоперевозок в целом по всем авиакомпаниям было зафиксировано в январе-феврале 2009 года — 23%, в целом за год — 30%.

Самый большой объем грузов в 2009 году был перевезен автомобильным транспортом — около 81%, еще 17% перевозок пришлось на железнодорожный транспорт. Доли других видов транспорта в структуре перевозок незначительны.

По показателю грузооборота лидирует железнодорожный транспорт — 85% грузооборота приходится на него, далее следует автомобильный транспорт (8,2%), морской (4,4%) и внутренний водный (2,4%).

В 2009 году индекс тарифов на грузоперевозки всеми видами транспорта оставил 117,4%, при этом рост тарифов на грузоперевозки железнодорожным транспортом составил 100,6%, а ставки оплаты на грузоперевозки автомобильным транспортом снизились до уровня 97,5% к 2008 году.

В 2009 году объем погрузки на железнодорожном транспорте РФ снизился на 15% по отношению к 2008 году, составив 1108 млн тонн.

Российские контейнерные перевозки, упавшие в 2009 году на 22%, начали восстанавливаться. В январе-феврале они выросли на 18,3%. По морским терминалам рост составил 37-47%.

Объем железнодорожных перевозок грузов в контейнерах в России за два первых месяца 2010 года вырос на 18,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 298,7 тыс.

По результатам 2008 года цены на грузоперевозки железнодорожным транспортом выросли на 22,1%, а по результатам 2009-го — на 10,6%.

В данный момент одним из наиболее перспективных в плане дальнейшего развития сегментов рынка грузовых перевозок считаются железнодорожные контейнерные перевозки грузов.

Наименее пострадал от кризиса рынок грузоперевозок морским транспортом. В 2009 году этот вид грузоперевозок по сравнению с уровнем 2008 года вырос на 6,6% и составил 37,3 млн тонн. Грузооборот морского транспорта возрос на 16,1%.

Кризис в России оказался управляемым государством. Компании, вошедшие в «список государственного лоббирования», чувствуют себя оптимистично, а остальные пытаются выжить как могут. Государственный контроль по большинству ключевых направлений бизнеса воспринимается логистическим комплексом как положительная тенденция в целом, но негативная, в части реализации — «хотели как лучше, а получилось как всегда».

Создав Таможенный союз, Россия, Белоруссия и Казахстан добавили проблем своим импортерам. Больше всего пострадали российские. Решения вырабатывались впопыхах и без должной проработки и финансирования. Таможенная реформа и создание Таможенного союза в целом, как идея, правильная, но спешка, недофинансирование, непродуманность реализации реформы привели к большим сбоям в работе транспортно-логистического комплекса. Очевидно, что проблемы с «таможней» только начались и прослеживается тенденция к ухудшению ситуации в грузоперевозках в ВЭД.

2009 год показал, что в связи с усилением позиций Китая на мировом рынке, грузопотоки в большей степени переместились на восток.

Кризисные проблемы в Европе привели к тому, что многие компании изменили традиционное «плечо доставки» через европейские порты, отдав предпочтение дальневосточным портам (Владивосток и Восточный) и Новороссийску, а также сухопутной поставке через Забайкальское направление. К примеру, 12 марта этого года Иркутский филиала Первой грузовой компании открыл представительство на станции Забайкальск. Теперь на важнейшем железнодорожном узле, расположенном на пути в Китай, функционирует подразделение Первой грузовой компании. Кроме того, в Забайкальском крае открыто рабочее движение на первом участке строящейся железнодорожной линии Нарын-Лугокан.

Тенденция к увеличению грузопотоков из Китая, Индии приводит к снижению их на европейском направлении, в связи с чем возникают таможенные и транспортные проблемы на западной границе.

Высказывавшиеся еще до кризиса опасения экспертов, что стремительно наращиваемый объем качественной складской недвижимости может остаться невостребованным, приобрели особую актуальность. Заполняемость новых объектов остается на низком уровне, реализация же большинства заявленных перед кризисом проектов приостановлена.

Ставки аренды снизились за год в долларовом эквиваленте на 20-30%.

Ставки аренды складской недвижимости падали в столичном регионе в течение всего прошлого года, в результате чего они достигли $100 за кв. м в год против 125$ в конце 2008 года и $145 — до кризиса.

В 2010-2011 годах, по мере стабилизации мировой экономики и постепенного перехода к росту со стороны производственных и торговых компаний, ожидается всплеск спроса на профессиональные услуги глобальных 3PL-провайдеров. По оценкам экспертов, восстановление объема рынка транспортно-логистических услуг до уровня 2008 года следует ожидать не ранее 2012 года.

Очевидно, что на рынке грузоперевозок ситуация постепенно выравнивается. Место выпавших компаний занимают региональные коллеги. К сожалению, после передела рынка логистических операторов их качество услуг, надежность и уровень сервиса существенно снизились. Практически даже в Москве сложно найти 3PL-оператора, способного оказать качественный комплекс логистических услуг. Складские услуги по аутсорсингу и аренде оказались недостаточно востребованными.

тем временем

СПСР-ЭКСПРЕСС оптимизирует грузопотоки

С начала 2010 года на рынке экспресс-доставки наметилась тенденция увеличения количества экспресс-отправлений.

Реагируя на эти новые рыночные реалии, СПСР-ЭКСПРЕСС — один из крупнейших логистических экспресс-операторов России, — открыл дополнительную станцию по обработке корреспонденции и грузов.

В марте объем обрабатываемых станцией отправлений составил 25% от общего количества передач по Москве.

Основная задача новой станции — разделить грузопотоки для более качественного и быстрого обслуживания клиентов. К началу мая планируется, что количество отправлений, проходящих через новую станцию, составит уже треть от общего потока отправлений по Москве.

«Следуя европейским стандартам обслуживания, мы бы хотели стать ближе к нашим клиентам за счет улучшения качества сервиса и сокращения времени доставки, — говорит операционный директор СПСР-ЭКСПРЕСС Ю. Келебеев — Открытие новой станции значительно улучшает бизнес-процессы и выводит нашу компанию на международный уровень работы»

Пески строительные — Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области

На территории Самарской области широко распространены природные пески —  неорганические сыпучие материалы с крупностью зерен до 5 мм, образовавшиеся в результате естественного разрушения скальных пород и получаемые при разработке песчаных и песчано-гравийных месторождений без использования специального обогатительного оборудования (1). По величине зерен (модуль крупности — Мк) они могут быть очень крупные (Мк свыше 3,5), повышенной крупности (Мк от 3,0 до 3,5), крупные (Мк от 2,5 до 3,0),  средние (Мк от 2,0 до 2,5), мелкие; (Мк от 1,5 до 2,0),  очень мелкие (Мк от 1,0 до 1,5), тонкие (Мк от 0,7 до 1,0), очень тонкие (Мк до 0,7). В качестве заполнителей для бето­нов и материалов для дорожных одежд должен использоваться только крупный, средний и мелкий песок. Для строительных растворов может применяться и очень мелкий песок, (с Мк 1,0-1,5). Содержание глины в песках не должно превышать 0,35 % массы — для I класса и 1 % — для II класса (2).

Пригодность песков, применяемых в качестве запол­нителей для всех видов бетонов, строительных растворов и как материалы для устройства дорожных одежд, определя­ется по техническим требованиям ГОСТ 8736-93. Месторождения, вошедшие в баланс полезных ископаемых, в полном объеме соответствуют этим требованиям. В Самарской области месторождения и перспективные (слабоперспективные) участки песков строительных размещены не во всех районах, месторождения только в 13 районах, причем месторождения учитываемые балансом полезных ископаемых —  в 7 районах, разрабатываемые – в 4 районах: Волжском, Кинельском, Ставропольском, Сызранском (табл. 1.7).

Для полного обеспечения потребителей строительным песком разрабатываемых месторождений требуется заметно  увеличивать транспортное плечо,  необеспеченным районам — жертвовать масштабами строительства, в них усложняется решение вопросов экономического и социального плана.

Для удовлетворения местных нужд, (приготовление строительных растворов, бетонов невысоких марок при малоэтажном строительстве, на выполнение дорожных подушек в полотне дорог и т.д.), требования к качеству песков могут быть менее жесткими. Таким несколько пониженным требованиям отвечают характеристики песков перспективных и большинства малоперспективных участков, которые в результате поисковых и разведочных работ прошлых лет выделены в 21 районе области. С учетом перспективных участков область достаточно равномерно покрыта сырьевыми источниками песков строительных, они отсутствуют только в Хворостянском, Шенталинском, Камышлинском районах.

Пески строительные

Складской логистический комплекс (центр) Набережные Челны

Логистика – одно из ключевых звеньев оптимизации расходов, особенно для предприятий производственной сферы. Здесь помимо основных понятий оптимизации – «затраты» и «качество», выделяются и другие: «складские запасы», «простои», «транспортировка» и «перемещения». Учет этих факторов при грамотном подходе приносят, помимо повышения эффективности производственного цикла, немалое сокращение издержек.

 

Каким образом сотрудничество с ООО «Логикам» поможет сократить затраты на хранение?

 

 

Оплата только за необходимую площадь хранения грузов

 

Использование различных видов хранения (на стеллажах, напольное размещение) и возможность хранить максимальное количество артикулов на 1 паллете

 

 

Возможность оперативно изменять объем хранения, как в большую, так и в меньшую сторону

 

 

 

За счет чего будет происходить сокращение затрат на обработку груза?

  • Оптимальное планирование погрузочно-разгрузочных работ
  • Составление графиков погрузки и разгрузки транспорта
  • Автоматизированная система (WMS) учитывает многообразие артикулов, вопросы маркировки, комплектации, ротации продукции (метод FIFО), что позволяет упростить все традиционные складские операции и многие особенности при отборе и комплектации заказов на отгрузку
  • Минимизация ошибок, связанных с человеческим фактором

 

 

 

 

Выгоды, которые могут быть приобретены Вашей компанией при совместной деятельности

Короткое транспортное плечо

Короткое транспортное плечо до Казани и городов как Республики Татарстан, так и других регионов России: Уфа, Ижевск, Самара, Тольятти, Пермь, Ульяновск позволяет быстро и с минимальными затратами осуществлять доставку продукции

 

Гарантия сохранности товара
  • современный складской комплекс, оснащённый новейшим оборудованием ведущих производителей Европы
  • встроенная система вентиляции и автоматического поддержания температурного режима; система спринклерного пожаротушения и пожарная сигнализация
  • система круглосуточного видеонаблюдения и видеозаписи
  • страхование процесса погрузки-разгрузки и товара, находящегося на ответственном хранении, за счет ООО «Логикам»
 

Наличие таможенного поста и склада временного хранения

Компания «Логикам» имеет современный и многофункциональный таможенный склад временного хранения, расположенный в ведении Набережночелнинского таможенного поста Республики Татарстан. 

Площадь открытых площадок СВХ составляет 1574 кв.м., площадь закрытых площадок составляет 1022,56 кв.м., площадь зоны таможенного контроля – 6513 кв.м.

 


 

Отапливаемый склад. Почему важно выбирать отапливаемый склад?


 
  • централизованное отопление -позволяет поддерживать температурный режим круглосуточно, отсутствуют перепады температур.
  • оснащен принудительной вентиляцией
  • имеет тепловую завесу при открывании ворот.

 

 
  • На теплом складе размещаются грузы требовательные к условиям хранения.
  • Товары здесь защищены от потери потребительских свойств.

Международные перевозки и экспедирование грузов в портах

Одно из приоритетных направлений логистической компании «Фетэксим» — перевозки грузов из-за рубежа в Россию и страны СНГ, а также организация экспортных потоков за границу в страны Юго-Восточной Азии и АТР (в том числе — США). Удобное расположение компании во Владивостоке, на восточном рубеже России и непосредственная близость к границе, позволяют нам чётко контролировать международные грузоперевозки. Короткое транспортное плечо в Китай и другие страны АТР гарантирует оптимальные сроки и доступную стоимость оказываемых транспортных услуг.

Виды транспорта при международных перевозках

Накопленные знания и опыт в сфере международных перевозок позволяют нашей компании организовывать доставку грузов наиболее выгодным маршрутом, используя один или несколько различных видов транспорта:

  • морской,
  • автомобильный,
  • железнодорожный,
  • авиа.

Перевозка товаров в контейнерах позволяет, при необходимости, производить быструю перегрузку с дальнейшей доставкой груза прямо «до двери» получателя.

В отдельных случаях, наибольшей эффективности позволяет достичь перевозка грузов навалом. В частности, это касается перевозки и перевалки зерна (пшеницы, ячменя), некоторых строительных материалов и других сыпучих грузов. Также возможна транспортировка на паллетах, боксах, в мешках, биг-бэках (МКР), ящиках или специальной таре.

Портовое экспедирование при международных перевозках

При экспортно-импортных операциях портовое экспедирование играет немаловажную роль. Как правило, под данной услугой понимается оформление документов на груз, которое происходит непосредственно в порту. В случае грамотной организации, портовое экспедирование позволяет добиться кратчайших сроков оформления и доставки груза. И, напротив, незнание и нарушение определённых правил при экспедировании — верный путь к затягиванию и срыву сроков поставки.

Комплекс работ в рамках портового экспедирования может включать:

  • Погрузочно-разгрузочные работы.
  • Перегрузку и перетарку товаров.
  • Перемещение грузов по территории порта.
  • Организацию временного хранения, в том числе — в зоне таможенного контроля.
  • Ввоз в порт и вывоз товаров с территории порта.
  • Оформление документов на произведённые работы.

Надёжно, качественно, в срок!

Логистическая компания «Фетэксим» организует международные мультимодальные перевозки, транспортировку морским транспортом во все государства мира, экспедиторские перевозки автомобильным транспортом товаров, материалов и оборудования в любом направлении.

Богатый опыт специалистов «Фетэксим» в портовом экспедировании, договоры со всеми основными морскими перевозчиками, налаженные связи с портовыми службами и контролирующими органами — это гарантия того, что процесс перевозки и портового экспедирования будет реализован профессионально и на высоком профессиональном уровне!

SARAWAX® для дорожного строительства — Evonik Industries

Преимущества использования SARAWAX® в качестве дефлегматора вяжущего:
При производстве:
Технология модификации вяжущего заключается в растворении SARAWAX® при нагревании в жидком битуме. Процесс реализуется на стандартной линии производства битума без дополнительного оборудования.
Вяжущее, модифицированное SARAWAX®, можно фасовать в жидком виде и хранить в твердой (охлажденной) форме без потери потребительских свойств.
При хранении и транспортировке:
Битумное вяжущее модифицированный SARAWAX® хранится неограниченно долго без потери потребительских свойств. Транспортное плечо неограниченно.
При производстве асфальтобетонов:
SARAWAX® бóлее инертен к высоким температурам, чем битум. Поэтому дополнительные требования к оборудованию по производству асфальтобетонов отсутствуют.
Температура производства асфальтов при использовании вяжущего модифицированного SARAWAX® ниже стандартной. За счет этого снижаются энергетические расходы производства. Дополнительным преимуществом является меньшая деградация битума-основы. SARAWAX® используется при производства WMA. По причине возможности укладки при более низких температурах готовый асфальтобетон транспортируется на бóльшие расстояния.
При укладке асфальтобетонов:
Вяжущее модифицированное SARAWAX® позволяет начать строительный сезон раньше, а закончить позже, чем при использовании стандартных битумов. За счет отверждения асфальтобетона при более высокой температуре возможно сокращать временной цикл проведения дорожных работ и открывать объект для проезда транспорта раньше.
Эксплуатационные свойства дорог:
Высокая стойкость асфальтобетонов произведенных с использованием SARAWAX® к нагрузкам как при высоких, так и при низких температурах (колееобразование и стойкость к трещинообразованию). Срок службы дорожного полотна выше по причине за счет существенно бóльшей стойкости вяжущего к температурным, УФ воздействиям (солнечный свет)

Транспортировочное кресло и комод Nova с откидными подлокотниками (товар может быть задержан/отправлен с задержкой)

Главная » Товары » Безопасность в ванной » Стулья и табуреты для ванны » Транспортировочное кресло и комод Nova с откидными подлокотниками (товар может быть при возврате/задержке доставки)

$229,99
Рекомендуемая производителем розничная цена: $249,95
Вы экономите: 8%

Описание

Транспортировочное кресло с откидной ручкой и комод

  • Комод-кресло с откидным подлокотником (8805) оснащен откидным подлокотником и съемными откидными подставками для ног, облегчающими перемещение пользователя.Он поставляется с прочным мягким сиденьем, которое надевается на комод, превращая его в транспортное кресло. Ведро и крышка в комплекте.
  • Не использовать в душе.

Модель: MBSN-8805

  • Откидные ручки для удобного переноса пациента
  • 4-дюймовые поворотные колеса с блокируемыми роликами
  • Мягкое сиденье надевается на комод и превращается в транспортировочное кресло
  • Ведро и крышка в комплекте
  • Съемные, откидные подножки
  • Ковш можно снять, не поднимая пользователя и не поднимая сиденье

Технические характеристики

  • Грузоподъемность:  250 фунтов.
  • Вес: 24 фунта.
  • Высота сиденья:  19″
  • Высота сиденья с подушкой:  20,5″
  • Размеры сиденья: 17,25″Ш x 17″Г
  • Размер проема сиденья :   9″Ш x 10″Г
  • Общая высота :   37,5″
  • Габаритные размеры: 19,5″Ш x 23″Г
  • Фиксированный или откидной рычаг : Откидной рычаг
  • Высота подлокотника от сиденья:   10.75″
  • Ширина между дужками: 18″
  • Высота спинки от сиденья:  17,25″
  • Тип сиденья: Пластик
  • Дренажные отверстия сиденья:   Нет
  • Встроенный держатель для ручного душа:   №
  • Можно использовать в ванне или душе:   №
  • Складной:
  • Сменное колесо:   BY-880513

Сопутствующие товары

Кресло для душа Nova Deluxe и комод с мягким сиденьем и откидными подножками Сверхмощное сиденье для ванны Nova с подлокотниками и спинкой (товар может быть в обратном заказе / задержка доставки)

Транспортировочный комод Nova с откидным подлокотником 8805

Вес Грузоподъемность Ширина сиденья Глубина сиденья
38 фунтов. 250 фунтов. 17,25 дюйма 17 дюймов

Транспортное кресло-туалет с откидным подлокотником от Nova оснащено откидным подлокотником и съемными откидными подставками для ног для удобного перемещения пациента.Этот стул-комод с откидной ручкой имеет мягкое сиденье, которое надевается на комод, превращая его в транспортное кресло. Ведро и крышка включены в комплект стула-туалета.

Транспортировочный комод Nova с откидным подлокотником Особенности:

НЕ ДЛЯ ДУША

  • Поставляется с ведром, крышкой и мягким сиденьем с мягким покрытием
  • Ведро можно снять, не поднимая пациента и не поднимая сиденье 19″
  • Общая ширина – 22″
  • Общая глубина — 23
  • Ширина между плечами – 18″
  • Вес изделия – 38 фунтов
  • Грузоподъемность – 250 фунтов
  • 1 год гарантии 9
    Артикул 8805
    Вес блока (фунты) 38
    Максимальный вес (фунты) 250
    Высота сиденья (дюймы) 19
    Высота сиденья с подушкой (дюймы) 20.5
    Размеры сиденья (дюймы) 17,25ш x 17г
    Размер проема сиденья (дюймы) 9ш x 10г
    Общая высота (дюймы) 37,5
    Фиксированная или откидная стрела Откидной рычаг
    Высота подлокотника от сиденья (дюймы) 10,75
    Ширина между рычагами (дюймы) 18
    Высота спинки от сиденья (дюймы) 17.25
    Материал седла Пластик
    Общая площадь основания (дюймы) 19,5ш x 23г
    Спинка регулируемая/фиксированная Фиксированный
    Задний размер 17,5 x 7,5
    Ведро и крышка в комплекте Да
    Размеры ковша 12ш x 6,5г
    Объем ковша   7 кварт
    Можно использовать в ванне или душе
    Высота до опорной стойки заднего сиденья (дюймы) 16
    Розничная упаковка
    Защита от брызг в комплекте

    Это невозвратный товар

    Этот товар НЕ МОЖЕТ быть возвращен, за исключением случаев, когда компания Sherman Oaks Medical допустила ошибку при доставке продукта.

    Бурное море. Морской транспорт и поставки оружия

    Как указано авторами в своем отчете «Прозрачность и подотчетность» (февраль 2012 г.), проект документа Председателя (14 июля 2011 г.), представленный Подготовительным комитетом Договора о торговле оружием (Подготовительный комитет ДТО), включал в сферу действия ДТО определенные виды деятельности, которые должны подпадать в категории «услуги», такие как транспорт и посредничество. Тем не менее, не было предусмотрено положения о мониторинге и связанных с ДТО правилах оказания услуг по транспортировке оружия.

    Услуги по мониторингу транспортных перевозок вместо этого могут быть ключевым условием реализации и обеспечения соблюдения Договора о торговле оружием. TransArms и IPIS vzw с 1999 года выступают за мониторинг сетей транспортировки оружия как одну из наиболее эффективных мер контроля за поставками оружия, в частности, в зоны боевых действий и страны, подверженные риску серьезных нарушений прав человека.

    Транспортные услуги по международным поставкам обычных вооружений оказываются логистическими компаниями, экспедиторами, экспедиторами и перевозчиками, которые организуют и осуществляют перевозки с территории или через территорию одного государства в другое.

    Этот отчет продемонстрирует, как можно отслеживать поставки оружия и сообщать о них, когда существует значительный риск того, что поставки могут способствовать разжиганию вооруженных конфликтов, подавлению инакомыслия и другим нарушениям прав человека. В отчете приводятся примеры мониторинга фактических поставок обычных вооружений в Египет и Сирию в 2011 и 2012 годах, а также предполагаемых поставок обычных вооружений в Сирию в 2012 году по морю.

    В отчете также показано, что там, где существует открытое общество или, по крайней мере, достаточная степень доступа к государственной деятельности, например, в Соединенных Штатах, поставки оружия, которые чаще всего получают финансовую и деловую поддержку от программ, проводимых с налогоплательщиками деньги — можно отслеживать и обсуждать без ущерба для законных политик безопасности; однако слишком часто «национальная безопасность» используется как средство прикрытия военной поддержки нарушителей прав человека во всем мире.

    Совместная публикация IPIS/Transarms.

    Скачать в формате pdf или открыть с помощью issuu reader.

    Кресло Karman со съемным подлокотником

    Медицинский универмаг (MDS) обслуживает Юго-Западную Флориду более 30 лет и гордится рейтингом A+ от Better Business Bureau.

    Наш Персонал доступен с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по номеру . Для получения помощи по телефону 1-866-218-0902 , по факсу 941-488-0011 и по электронной почте support@medicaldepartmentstore.ком

    MDS является поставщиком медицинского оборудования длительного пользования (DME)/домашнего медицинского оборудования (HME) с полным спектром услуг, который предлагает оборудование и расходные материалы для продажи, аренды или ремонта. У нас есть более 8000 наименований на складе , включая запасы в каждой основной категории здравоохранения : Респираторные (газ и жидкий кислород, портативные устройства, небулайзеры, пульсоксиметрия, CPAP / BIPAP), мобильность (ручные и электрические инвалидные коляски, подъемные кресла, скутеры) , автомобильные подъемники и тележки, ходунки и амбулаторные приспособления), оборудование (электрические больничные койки, кровати для отдыха, прикроватные тумбочки, подъемники Хойера, аспирационные насосы, машины CPM) мастэктомия, урологические принадлежности, недержание мочи, стома, уход за ранами, ортопедические Товары, Компрессионные чулки, Вытяжение шеи).

    Мы обязуемся обеспечить вас всем необходимым домашним медицинским оборудованием и расходными материалами, и выполняем свое обещание, предоставляя гарантированное обслуживание . Мы делаем это, постоянно предлагая качественные продукты известных брендов, конкурентоспособные цены и исключительное обслуживание клиентов .

    Наш персонал полностью обучен правильному использованию всего оборудования и расходных материалов, которые мы продаем или сдаем в аренду. Наша сервисная команда с потратит время с на , объяснит, продемонстрирует и обучит правильному использованию оборудования.Каждый член команды MDS следует установленным стандартам поставщиков и будет вести себя с высочайшей степенью профессионализма.

    Better Business Bureau:

    Рейтинг A+ Better Business
    • Аккредитованный бизнес BBB
    • Файл BBB открыт: 27.06.2006
    • Начало бизнеса: 01.01.1980

    Информация о компании:

    • Рабочий адрес: 752 Commerce Dr, Venice Fl, 34292
    • О нас
    • Оплата: банкомат/дебет, личные и дорожные чеки, заказ на покупку, финансирование, страхование, Paypal, American Express, Discover, Mastercard, Visa
    • Бренды — Медицинские сумки: Oxygen
    • Бренды — Подъемные кресла: Pride
    • Бренды — Бюстгальтеры для мастэктомии: Amoena
    • Бренды — расходные материалы и аксессуары: Trulife
    • Медицинские услуги: стома
    • Ортопедические принадлежности: хирургическая одежда, купальники, тюрбаны
    • Оборудование и расходные материалы: больничные койки, комоды, вспомогательные средства для ванных комнат, средства безопасности для ванных комнат, скутеры, кресла-подъемники, поддерживающие чулки, униформа, лестничные подъемники, кресла-коляски с электроприводом, принадлежности для стомы, моторизованные кресла-коляски, средства для диабетиков, кресла-коляски, приспособления для ходьбы

    Роботизированная виртуальная реабилитация ручного транспорта, интегрированная с движением пальцев у лиц с гемипарезом | Журнал нейроинженерии и реабилитации

  • 1.

    Kwakkel G, Kollen BJ, van der Grond J, Prevo AJ: Вероятность восстановления подвижности вялой верхней конечности: влияние тяжести пареза и времени, прошедшего с начала острого инсульта. Ход 2003, 34: 2181-2186. 10.1161/01.СТР.0000087172.16305.CD

    Артикул пабмед Google Scholar

  • 2.

    Carey JR, Bhatt E, Nagpal A: Нейропластичности способствует сложность задач. Exerc Sport Sci Rev 2005, 33: 24-31.

    ПабМед Google Scholar

  • 3.

    Хлустик П., Солодкин А., Нолл Д.К., Смолл С.Л.: Пластичность коры при трехнедельном обучении двигательным навыкам. J Clin Neurophysiol 2004, 21: 180-191. 10.1097/00004691-200405000-00006

    Артикул пабмед Google Scholar

  • 4.

    Nudo RJ, Milliken GW: Реорганизация представлений о движении в первичной моторной коре после фокальных ишемических инфарктов у взрослых беличьих обезьян. J Neurophysiol 1996, 75: 2144-2149.

    КАС пабмед Google Scholar

  • 5.

    Frost SB, Milliken GW, Plautz EJ, Masterton RB, Nudo RJ: Соматосенсорные и двигательные представления в коре головного мозга примитивного млекопитающего (Monodelphis domestica): окно в раннюю эволюцию сенсомоторной коры. J Comp Neurol 2000, 421: 29-51. 10.1002/(SICI)1096-9861(20000522)421:1<29::AID-CNE3>3.0.CO;2-9

    CAS Статья пабмед Google Scholar

  • 6.

    Мерианс А.С., Пойзнер Х., Боян Р., Бурдеа Г., Адамович С.: Сенсомоторная тренировка в среде виртуальной реальности: улучшает ли функциональное восстановление после инсульта? Neurorehabil Neural Repair 2006, 20: 252-267. 10.1177/1545968306286914

    Артикул пабмед Google Scholar

  • 7.

    Мерианс А.С., Туник Э., Флуэт Г.Г., Цю Кью, Адамович С.В.: Инновационные подходы к реабилитации гемипареза верхних конечностей с использованием виртуальных сред. Eur J Phys Rehabil Med 2008.

    Google Scholar

  • 8.

    Адамович С., Цю К., Матай А., Флейт Г., Мерианс А.: Восстановление функции кисти в виртуальной реальности: тренировка гемипаретической кисти и руки вместе или по отдельности. Конференция IEEE «Инженерия в медицине и биологии»; Ванкувер, Канада 2008, 3475-3478.

    Google Scholar

  • 9.

    Кребс Х.И., Вольпе Б.Т., Ферраро М., Фасоли С., Палаццоло Дж., Рорер Б., Эдельштейн Л., Хоган Н.: Роботизированная нейрореабилитация: от доказательной к научной реабилитации. Top Stroke Rehabil 2002, 8: 54-70. 10.1310/6177-КДЖДЖ-56ДУ-0НВ0

    КАС Статья пабмед Google Scholar

  • 10.

    Sanchez RJ, Liu J, Rao S, Shah P, Smith R, Rahman T, Cramer SC, Bobrow JE, Reinkensmeyer DJ: Автоматизация тренировки движений рук после тяжелого инсульта: функциональные упражнения с количественной обратной связью в гравитации -редуцированная среда. IEEE Trans Neural Syst Rehabil Eng 2006, 14: 378-389. 10.1109/ТНСРЭ.2006.881553

    Артикул пабмед Google Scholar

  • 11.

    Кан Л.Э., Лум П.С., Раймер В.З., Рейнкенсмейер Д.Дж.: Роботизированная тренировка движений руки, пораженной инсультом: имеет ли значение, что делает робот? J Rehabil Res Dev 2006, 43: 619-630. 10.1682/JRRD.2005.03.0056

    Статья пабмед Google Scholar

  • 12.

    Lum PS, Burgar CG, Van der Loos M, Shor PC, Majmundar M, Yap R: Роботизированное устройство MIME для нейрореабилитации верхних конечностей у пациентов с подострым инсультом: последующее исследование. J Rehabil Res Dev 2006, 43: 631-642. 10.1682/JRRD.2005.02.0044

    Статья пабмед Google Scholar

  • 13.

    Hesse S, Schmidt H, Werner C, Bardeleben A: Роботизированные устройства для верхних и нижних конечностей для реабилитации и изучения двигательного контроля. Curr Opin Neurol 2003, 16: 705-710. 10.1097/00019052-200312000-00010

    Артикул пабмед Google Scholar

  • 14.

    Адамович С.В., Флюет Г.Г., Мерианс А.С., Матай А., Цю Вью: Включение тактильных эффектов в трехмерную виртуальную среду для тренировки гемипаретической верхней конечности. IEEE Trans Neural Syst Rehabil Eng 2009, 17: 512-520.

    Центральный пабмед Статья пабмед Google Scholar

  • 15.

    Адамович С.В., Флюет Г.Г., Матай А., Цю Кью, Льюис Дж., Мерианс А.С.: Разработка комплексного моделирования виртуальной реальности для обучения движениям пальцев у людей с гемипарезом: экспериментальное исследование концепции. J Neuroeng Rehabil 2009, 6: 28. 10.1186/1743-0003-6-28

    PubMed Central Статья пабмед Google Scholar

  • 16.

    Мерианс А.С., Туник Э., Адамович С.В.: Виртуальная реальность для максимизации функций при реабилитации кисти и руки: исследование нейронных механизмов. Stud Health Technol Inform 2009, 145: 109-125.

    Центральный пабмед пабмед Google Scholar

  • 17.

    Gowland C, Stratford P, Ward M, Moreland J, Torresin W, Van Hullenaar S, Sanford J, Barreca S, Vanspall B, Plews N: Измерение физических нарушений и инвалидности с помощью оценки инсульта Chedoke-McMaster . Ход 1993, 24: 58-63.

    КАС Статья пабмед Google Scholar

  • 18.

    Вольф С.Л., Кэтлин П.А., Эллис М., Арчер А.Л., Морган Б., Пьячентино А.: Оценка двигательной функции Вольфа как критерия исхода для исследования пациентов, перенесших инсульт. Ход 2001, 32: 1635-1639.

    КАС Статья пабмед Google Scholar

  • 19.

    Jebsen RH, Taylor N, Trieschmann RB, Trotter MJ, Howard LA: Объективный и стандартизированный тест функции кисти. Arch Phys Med Rehabil 1969, 50: 311-319.

    КАС пабмед Google Scholar

  • 20.

    Чарльз Дж.Р., Вольф С.Л., Шнайдер Дж.А., Гордон А.М.: Эффективность удобной для детей формы двигательной терапии, вызванной ограничениями, при гемиплегическом церебральном параличе: рандомизированное контрольное исследование. Dev Med Child Neurol 2006, 48: 635-642. 10.1017/S0012162206001356

    Артикул пабмед Google Scholar

  • 21.

    Conforto AB, Ferreiro KN, Tomasi C, dos Santos RL, Moreira VL, Marie SK, Baltieri SC, Scaff M, Cohen LG: Влияние соматосенсорной стимуляции на двигательную функцию после подострого инсульта. Neurorehabil Neural Repair 24: 263-272.

  • 22.

    Qiu Q, Fluet GG, Lafond I, Merians AS, Adamovich SV: Изменения координации, продемонстрированные субъектами с гемипарезом, выполняющими тренировку рук с использованием роботизированной системы виртуальной реабилитации NJIT-RAVR. Conf Proc IEEE Eng Med Biol Soc 2009, 1: 1143-1146.

    Центральный пабмед Google Scholar

  • 23.

    Rohrer B, Fasoli S, Krebs HI, Volpe B, Frontera WR, Stein J, Hogan N: Поддвижения становятся больше, меньше и более смешанные во время восстановления после инсульта. Управление двигателем 2004, 8: 472-483.

    ПабМед Google Scholar

  • 24.

    Адамович С., Мерианс А., Боян Р., Тремейн М., Бурдеа Г., Рекче М., Пойзнер Х.: Система упражнений на основе виртуальной реальности (VR) для реабилитации рук после инсульта. Присутствие 2005, 14: 161-174. 10.1162/1054746053966996

    Артикул Google Scholar

  • 25.

    Krakauer JW: Двигательное обучение: его значение для восстановления после инсульта и нейрореабилитации. Curr Opin Neurol 2006, 19: 84-90.10.1097/01.wco.0000200544.29915.cc

    Артикул пабмед Google Scholar

  • 26.

    Lang CE, Beebe JA: Связь контроля движений в 9 сегментах верхних конечностей с потерей функции рук у людей с хроническим гемипарезом. Neurorehabil Neural Repair 2007, 21: 279-291. 10.1177/1545968306296964

    Артикул пабмед Google Scholar

  • 27.

    Lin KC, Hsieh YW, Wu CY, Chen CL, Jang Y, Liu JS: Минимальное обнаруживаемое изменение и клинически важное различие в тесте моторной функции Вольфа у пациентов с инсультом. Neurorehabil Neural Repair 2009, 23: 429-434. 10.1177/1545968308331144

    КАС Статья пабмед Google Scholar

  • 28.

    Wolf SL, Winstein CJ, Miller JP, Taub E, Uswatte G, Morris D, Giuliani C, Light KE, Nichols-Larsen D: Влияние двигательной терапии, вызванной ограничениями, на функцию верхних конечностей с 3 по 9 месяцев после инсульта: рандомизированное клиническое исследование EXCITE. Джама 2006, 296: 2095-2104. 10.1001/jama.296.17.2095

    КАС Статья пабмед Google Scholar

  • 29.

    Kwakkel G: Влияние интенсивности тренировок после инсульта: вопросы для рассмотрения. Disabil Rehabil 2006, 28: 823-830. 10.1080/09638280500534861

    Артикул пабмед Google Scholar

  • 30.

    Kwakkel G, Kollen BJ, Krebs HI: Влияние роботизированной терапии на восстановление верхних конечностей после инсульта: систематический обзор. Neurorehabil Neural Repair 2008, 22: 111-121.

    Центральный пабмед Статья пабмед Google Scholar

  • 31.

    Mehrholz J, Platz T, Kugler J, Pohl M: Электромеханическая и роботизированная тренировка руки для улучшения функции руки и активности в повседневной жизни после инсульта. Ход 2009.

    Google Scholar

  • 32.

    Aisen ML, Krebs HI, Hogan N, McDowell F, Volpe BT: Влияние роботизированной терапии и реабилитационного обучения на двигательное восстановление после инсульта. Arch Neurol 1997, 54: 443-446.

    КАС Статья пабмед Google Scholar

  • 33.

    Ferraro M, Palazzolo JJ, Krol J, Krebs HI, Hogan N, Volpe BT: Роботизированная сенсомоторная тренировка рук улучшает результаты лечения пациентов с хроническим инсультом. Неврология 2003, 61: 1604-1607.

    КАС Статья пабмед Google Scholar

  • 34.

    Dipietro L, Krebs HI, Fasoli SE, Volpe BT, Hogan N: Субдвигательные изменения характеризуют генерализацию восстановления моторики после инсульта. Кортекс 2008.

    Google Scholar

  • 35.

    Lang CE, MacDonald JR, Gnip C: Подсчет повторений: обсервационное исследование амбулаторной терапии людей с гемипарезом после инсульта. J Neurol Phys Ther 2007, 31: 3-10.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • 36.

    Daly JJ, Hogan N, Perepezko EM, Krebs HI, Rogers JM, Goyal KS, Dohring ME, Fredrickson E, Nethery J, Ruff RL: Ответ на робототехнику верхних конечностей и функциональную нервно-мышечную стимуляцию после инсульта. J Rehabil Res Dev 2005, 42: 723-736. 10.1682/JRRD.2005.02.0048

    Статья пабмед Google Scholar

  • 37.

    Люм П.С., Бургар К.Г., Шор П.С.: Доказательства улучшения паттернов мышечной активации после повторного обучения движениям досягаемости с помощью роботизированной системы MIME у субъектов с постинсультным гемипарезом. IEEE Trans Neural Syst Rehabil Eng 2004, 12: 186-194. 10.1109/ТНСРЭ.2004.827225

    Артикул пабмед Google Scholar

  • 38.

    Fasoli SE, Krebs HI, Stein J, Frontera WR, Hogan N: Влияние роботизированной терапии на двигательные нарушения и восстановление при хроническом инсульте. Arch Phys Med Rehabil 2003, 84: 477-482. 10.1053/апмр.2003.50110

    Артикул пабмед Google Scholar

  • 39.

    Вульф Г., Макневин Н.Х., Фукс Т., Риттер Ф., Тул Т.: Фокус внимания при обучении сложным навыкам. Res Q Exerc Sport 2000, 71: 229-239.

    КАС Статья пабмед Google Scholar

  • 40.

    Вульф Г., Ландерс М., Льютуэйт Р., Толлнер Т.: Инструкции по внешнему фокусу уменьшают постуральную нестабильность у людей с болезнью Паркинсона. Phys Ther 2009, 89: 162-168. 10.2522/ptj.20080045

    Артикул пабмед Google Scholar

  • 41.

    Андервуд Дж., Кларк П.С., Блэнтон С., Эйкок Д.М., Вольф С.Л.: Боль, усталость и интенсивность занятий у людей с инсультом, получающих двигательную терапию, вызванную ограничениями. Phys Ther 2006, 86: 1241-1250. 10.2522/ptj.20050357

    Артикул пабмед Google Scholar

  • робот-манипулятор – транспортировка топлива

    Просто введите свои данные ниже, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

    Спина

    Имя

    Пожалуйста, укажите ваше имя и фамилию.

    1/6

    Название компании

    Расскажите, пожалуйста, где вы работаете.

    2/6

    Телефонный номер

    Пожалуйста, введите свой номер телефона без тире и пробелов.

    3/6

    Электронное письмо

    Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

    4/6

    5/6

    Причина обращения:

    • Спросите о наших услугах
    • Работа с топливом в качестве носителя
    • Откройте для себя наши карьерные возможности

    Расскажите, чем мы можем помочь.

    Пожалуйста, подтвердите капчу.

    6/6

    Спасибо за обращение!

    А пока узнайте больше о Топливе

    Или просмотрите наши последние сообщения в блоге

    К сожалению, ваше сообщение не удалось отправить.Повторите попытку позже или позвоните нам по номеру, указанному ниже.

    Amnesty: лазейки в торговле оружием позволяют транспортным фирмам перевозить оружие | мир | Главные новости и перспективы со всего мира | ДВ

    Согласно новому отчету, опубликованному Amnesty International в понедельник, транспортные компании в некоторых странах используют лазейки в соглашениях о торговле оружием для доставки оружия нарушителям прав человека за границей. Немецкие транспортные компании входят в число тех, кто упоминается в отчете, опубликованном на этой неделе по случаю встречи в Организации Объединенных Наций, посвященной обсуждению предложенного международного договора о торговле оружием.

    В отчете говорится, что транспортные компании, зарегистрированные в Германии, Великобритании, Франции, Китае, России и США, торгуют оружием в странах, где его использование может нарушить стандарты прав человека. Во многих случаях судоходные компании даже не делают ничего противозаконного.

    «Трудно сказать, намеренно ли эти компании пользуются лазейками», — сказал Матиас Джон, эксперт по вооружениям Amnesty International в Германии. «Компании перевозят это оружие и боеприпасы, потому что у них вполне нормальные контракты.На данный момент это не является незаконным».

    Немецкие компании нашли способы поставлять кассетные боеприпасы

    Однако Amnesty International заявляет, что правительство должно иметь возможность проверять и вмешиваться, если компания занимается торговлей оружием, которая может привести к гибели людей. нарушения прав

    Торговые лазейки

    Одним из перечисленных примеров является поставка кассетных боеприпасов от южнокорейского производителя оружия пакистанскому производителю оружия на судне, эксплуатируемом немецкой компанией BBC Islander.

    Тем не менее, BBC Islander доставил кассетные боеприпасы в Пакистан под флагом Антигуа и Барбуды. Германия имеет контроль только над кораблями, плавающими под немецким флагом.

    «В Германии обычно требуется разрешение для такой перевозки, если судно плавает под немецким флагом», — сказал Матиас Джон из Amnesty. «Но если судно ходит под другим флагом, даже если оно принадлежит немецкой судоходной компании, то немецкое законодательство не применяется».


    Другой случай произошел, когда пассажирский рейс Air France был использован для перевозки частей пулемета и ПВО.Рейс вылетел из Болгарии, а затем направился в Париж, а конечным пунктом назначения груза был указан Кигали, Руанда. Рейс стартовал в сентябре 2008 года, когда, по словам Amnesty International, существовал высокий риск переброски оружия в соседнюю Демократическую Республику Конго, в которой шла ожесточенная гражданская война.

    В отчете указывается, что из-за рискованного характера транспортировки оружия в Руанду правительства Болгарии и Франции должны были вмешаться, чтобы остановить то, что они называют безответственной отправкой.Однако, поскольку не было специального контроля за поставщиками услуг по транспортировке оружия, поставка прошла незамеченной.

    Ужесточение контроля над судоходными компаниями может помочь в отслеживании сделок с оружием

    Борьба с преступностью или ужесточение регулирования?

    Но даже если будут введены дополнительные проверки или новый международный договор, это не обязательно остановит преступную деятельность, которая часто является причиной того, что партии оружия попадают не в те руки.

    «Такого рода вещи случаются. Если это происходит из-за преступной деятельности, то, безусловно, виновные должны быть привлечены к ответственности и предстать перед судом», — сказал Deutsche Welle Эцио Бонсиньоре, редактор международного журнала по обороне и стратегии Moench Military Technology. «Но возложение этого бремени на судоходную компанию, которая является посредником, может иметь некоторые сомнительные последствия».

    Amnesty International надеется, что Организация Объединенных Наций добавит специальные меры к предложенному международному договору о торговле оружием, чтобы дать странам больший контроль над транспортными компаниями для предотвращения сомнительных поставок оружия.

    Но такие законы могут оказаться не такими эффективными, как надеется Amnesty. Бонсиньор считает, что было бы более эффективно, если бы страны пришли к соглашению о том, какие поставки оружия являются преступными, а затем позволили национальным и международным полицейским органам обеспечивать соблюдение закона — в случае необходимости в судоходных компаниях — вместо того, чтобы пытаться усилить контроль над логистикой. транспорта оружия.

    «Представить, что еще более строгий [набор правил] для транспортной деятельности может многое сделать, я боюсь, что это принятие желаемого за действительное», — сказал он.

    Первый раунд дебатов по договору о торговле оружием должен начаться в ООН в понедельник.

    Автор: Мэтт Зувела
    Редактор: Сьюзан Хоултон

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *