Транспортная единица (Библиотека SAP — Складская структура)
Транспортная единица
Определение
Наименьшая загружаемая единица транспортного средства , используемая для транспортировки материала. Транспортная единица (ТЕ) может являться фиксированной частью транспортного средства.
На следующем рисунке показаны различные транспортные единицы:
● Транспортное средство 1: полуприцеп с одной транспортной единицей
● Транспортное средство 2: грузовик с грузовым пространством и прицеп, т.е. две транспортных единицы
● Транспортное средство 3: поезд с четырьмя вагонами, т.е. с четырьмя транспортными единицами
Транспортные единицы
отображаются как единицы обработки (ЕО), и им присваивается упаковка. Путем
привязки этой упаковки к транспортному средству определяются правила
формирования транспортных средств.
● Обязательная транспортная единица – это фиксированная часть транспортного средства (фиксированное использование). Такие транспортные единицы не могут быть присвоены другому транспортному средству – например, грузовое пространство грузовика.
● Необязательные транспортные единицы могут быть присвоены другому транспортному средству – например, прицеп для грузовика.
Использование
Транспортные единицы определяются в основных данных транспортировки. Они используются для управления запасами на транспортной площадке.
Пример
Далее приведены дополнительные примеры транспортных единиц:
● Грузовое отделение в автопоезде с цистернами
● Контейнер
Институт международных транспортных коммуникаций | РУТ (МИИТ)
Дополнительный сайт института: www.
imtk-rut.com
Институт международных транспортных коммуникаций (ИМТК, до 2013 года — Институт международного образования) создан в соответствии с решением Ученого совета университета от 25 ноября 2009 г. (протокол №3) с целью развития международных модулей в образовательных программах МИИТ, изучения и внедрения в учебный процесс лучших зарубежных практик.
Подробная информация о текущей деятельности ИМТК (реализуемых образовательных программах и др.) размещена на дополнительном сайте. Там же Вы можете задать свой вопрос по поступлению онлайн-консультанту через окошко обратной связи с правом нижнем углу главной страницы сайта института. Это прекрасная возможность из первых уст узнать о правилах поступления и обучения!
В условиях реализации стратегии развития транспортной отрасли РФ с ее задачами достижения глобальной конкурентоспособности, всесторонней интеграцией в мировую систему коммуникаций, существенного расширения межгосударственных связей в сфере грузовых и пассажирских перевозок, транзитных и логистических услуг становится актуальной проблема подготовки кадров международной квалификации.
Ее решение связано с развитием новых подходов в системе профессионального образования, обеспечивающих формирование специалистов, обладающих современными знаниями в области транснациональных инновационных технологий, международных отношений, мировой экономики, транспортного права, владеющих навыками делового общения на иностранных языках, понимающих задачи модернизации отрасли на уровне лучших зарубежных и отечественных стандартов, способных работать в условиях открытой инвестиционной экономики.
Целью Института международных транспортных коммуникаций (ИМТК), созданного в феврале 2010 г. в головном транспортном университете РУТ (МИИТ), является реализация уникальных образовательных программ, направленных на формирование специалистов, способных ориентироваться в сложных социально-экономических, геополитических процессах, международном законодательстве, определяющем перспективы развития российского транспортного комплекса в связи с вхождением в ВТО, расширением сотрудничества с ЕС, ратификацией важнейших соглашений.
В их подготовке принимают участие ведущие университеты мира, известные компании, международные организации и профессиональные Ассоциации. В процессе обучения предусматриваются включенное обучение в вузе – партнере, практики и стажировки в известных транспортно-логистических и юридических компаниях, зарубежных фирмах, международных организациях. Программа обеспечивает изучение четырёх иностранных языков на выбор.
Горячая линия абитуриента: +7 977 737-38-99
Терминология транспортной безопасности
Транспортная безопасность в Российской Федерации регулируется законами, нормативными актами, постановлениями правительства. Законодательные акты составляются в официально-деловом стиле, сухим юридическим языком, довольно сложным к прочтению и пониманию.Для человека, впервые столкнувшегося с необходимостью обеспечения транспортной безопасности для собственного предприятия, довольно сложно разобраться в многообразии определений, используемых в законодательных актах и разобраться в этом предмете.

В этой статье приведены основные понятия, используемые при описании транспортной безопасности, с пояснениями и примерами.
Акт незаконного вмешательства (АНВ) – противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей либо материальный ущерб.
Например: незаконное проникновение на автовокзал, захват автобуса террористами, размещение взрывчатки в поезде.
Компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности – федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные Правительством Российской Федерации осуществлять функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности.
К ним относятся: Росавтодор, Росморречфлот, Росжелдор, Росавиация.
Защищенность объектов транспортной инфраструктуры – состояние, при котором обеспечиваются условия для предотвращения АНВ в деятельность ОТИ.
Оценка уязвимости и реализация плана транспортной безопасности проводятся для обеспечения защищенности ОТИ и ТС.
Зона свободного доступа – конфигурация и границы территории ОТИ, доступ в которую физических лиц, пронос (провоз) материальных объектов не ограничивается.
Зона транспортной безопасности — территория или часть (наземной, подземной, воздушной, надводной, подводной) ОТИ и ТС, проход (проезд) в которые осуществляется через контрольно-пропускные пункты (посты).
К примеру, это может быть зал ожидания вокзала, салон автобуса.
Перевозочный сектор зоны транспортной безопасности – участок зоны транспортной безопасности ОТИ, допуск физических лиц и перемещение материальных объектов в которые осуществляется по перевозочным документам и/или пропускам установленных видов в соответствии с перечнями должностей.
Технологический сектор зоны транспортной безопасности – зона транспортной безопасности ОТИ, доступ в которую ограничен для пассажиров и осуществляется для физических лиц и материальных объектов по пропускам установленных видов в соответствии с перечнями должностей.
Критический элемент объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) – строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы ОТИ, АНВ в отношении которых приведет к полному или частичному прекращению его функционирования и/или возникновению чрезвычайных ситуаций.
Инженерные сооружения обеспечения транспортной безопасности — конструкции ОТИ (заграждения, противотаранные устройства, решетки, усиленные двери, заборы, шлюзы и т.д.), предназначенные для воспрепятствования несанкционированному проникновению лиц, пытающихся совершить АНВ в зону транспортной безопасности.
Технические средства обеспечения транспортной безопасности (далее – ТСО) — системы и средства сигнализации, контроля доступа, досмотра, видеонаблюдения, аудио и видеозаписи, связи, освещения, сбора, обработки, приема и передачи информации.
Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности (далее — ИТСО) – состав инженерных сооружений обеспечения транспортной безопасности и технических средств обеспечения транспортной безопасности, используемых на ОТИ в целях защиты от актов незаконного вмешательства.
Контрольно-пропускной пункт (далее — КПП) – специально оборудованное место на объекте транспортной инфраструктуры для осуществления контроля в установленном порядке за проходом людей и проездом транспортных средств в зону транспортной безопасности.
Пункт управления обеспечением транспортной безопасности ОТИ – специально оборудованное помещение, из которого осуществляется управление инженерно-техническими системами и силами обеспечения транспортной безопасности.
Модель нарушителя – способы реализации потенциальных угроз совершения АНВ в деятельность ОТИ с использованием совокупности сведений о численности, оснащенности, подготовленности, осведомленности, а также действий потенциальных нарушителей, преследуемых целей при совершении АНВ в деятельность ОТИ.
Нарушитель – лицо (группа лиц), совершившее или пытающееся совершить АНВ, а также лицо, оказывающее ему содействие в этом.
Система безопасности (далее — СБ) – совокупность персонала, задействованного в обеспечении транспортной безопасности ОТИ и инженерно-технических систем транспортной безопасности, существующая на ОТИ.
Силы обеспечения транспортной безопасности – лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности и персонал, непосредственно связанный с обеспечением транспортной безопасности ОТИ, а также подразделения транспортной безопасности.
Подразделения транспортной безопасности – подразделения субъектов транспортной инфраструктуры, а также подразделения коммерческих предприятий и иных организаций, привлеченные на законном основании для осуществления функций по защите ОТИ от АНВ.
Внутриобъектовый режим – порядок передвижения физических лиц и транспортных средств в зоне транспортной безопасности в целях обеспечения транспортной безопасности ОТИ.
Пропускной режим – порядок допуска физических лиц и транспортных средств в зону транспортной безопасности.
Транспортная безопасность – состояние защищенности ОТИ и ТС от АНВ.
Уровень безопасности – степень защищенности транспортного комплекса, соответствующая степени угрозы совершения АНВ.
АНО «Дирекция международных транспортных коридоров» и российский оператор пломбирования «Центр развития цифровых платформ» подписали партнерское соглашение
Главная > Пресс-центр
18.10.2021
АНО «Дирекция международных транспортных коридоров» и российский оператор пломбирования «Центр развития цифровых платформ» подписали партнерское соглашение
Компании намерены развивать и укреплять двустороннее профессиональное сотрудничество в вопросах совершенствования транспортного комплекса, включая международные транспортные коридоры.
Автономная некоммерческая организация «Дирекция международных транспортных коридоров» (АНО «ДМТК») учреждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2020 г. № 969-р. АНО «ДМТК» на государственном уровне будет участвовать в повышении эффективности международных транспортных коридоров в том числе формировать предложения по развитию транспортной инфраструктуры.
ООО «ЦРЦП» и АНО «ДМТК» будут совместно разрабатывать цифровые решения для устранения логистических ограничений при перевозках товаров, снижения административных барьеров при пересечении границ на международных маршрутах.
«Рынок заинтересован в увеличении объемов движения товаров, развитии несырьевого экспорта и росте доходов отечественных товаропроизводителей, в том числе за счет применения цифровых технологий на международных транспортных коридорах. Цифровизация логистической отрасли – вопрос конкурентоспособности компаний. Технологии российского оператора пломбирования «Центр развития цифровых платформ» будут способствовать повышению эффективности всех участников транспортно-логистической деятельности», комментирует генеральный директор АНО «ДМТК» Алексей Петров.
Цифровые решения, применяемые в настоящее время для отслеживания транзитных перевозок грузов через Российскую Федерацию, могут быть применены и для других задач по повышению эффективности Международных транспортных коридоров.
АНО «ДМТК» совместно с ОАО «ЦРЦП» планируют проведение экспериментов по применению электронных навигационных пломб при перевозках грузов. Результаты экспериментов будут учитываться в последующих мероприятиях по цифровизации транспортной отрасли.
«Цифровизация перевозочных процессов, использование электронных средств контроля и сохранности груза позволит крупным международным грузоотправителям переориентировать часть грузопотоков на территорию России. Они смогут доставлять грузы быстрее и дешевле, применение электронной навигационной пломбы делает доставку безопасной», комментирует директор департамента управления проектами ООО «ЦРЦП» Артем Попов.
Страница не найдена | Министерство дорожного хозяйства Калужской области
Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.
Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.
Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).
Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.
Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.
По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.
Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.
Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами:
Включение Экранной лупы Windows:
1. Через меню Пуск:
Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.
2. Через Панель управления:
Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.
3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».
Использование сочетания клавиш:
1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).
2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).
Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:
1.
Через Панель управления:
Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».
2. Использование «горячих клавиш»:
Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.
Парк транспортных средств и доставка | Решения транспортировки и логистики
> Парк транспортных средств и доставка
Путь к безупречному выполнению работы
Максимально повысьте доступность данных на всех этапах вплоть до выдачи товаров покупателю для обеспечения безупречного выполнения работы.
Можно добиться оптимальной эффективности вашего парка транспортных средств, от упреждающего технического обслуживания и планирования маршрутов до окончательного подтверждения доставки, для точного и своевременного выполнения работы без каких-либо нарушений благодаря защищенному, специализированному оборудованию Zebra, программному обеспечению партнёров и инновационным решениям.
Почтовые и курьерские службы
Предоставьте своим клиентам наглядную информацию — от приёмки до доставки — и обеспечьте своевременную доставку надлежащего груза верному адресату.
Просмотреть сведения о решенииПодтверждение приёмки и доставки заказов
Благодаря возможностям считывания электронной подписи и мобильных решений для квитанций можно добиться чёткой цепочки обеспечения сохранности передачи данных при приёмке и доставке заказов.
Управление парком транспортных средств
Поддерживайте рабочее состояние парка транспортных средств благодаря упреждающему техническому обслуживанию, оптимизации маршрутов и проверкам соответствия нормам, обеспечивая связь между всеми активами и персоналом.
Просмотреть сведения о решенииУзнайте, какие инновационные решения использует компания Zebra для управления парком транспортных средств и доставкой.
Zebra SmartPack™ — это революция в области почтовой и курьерской доставки
Преобразуйте среду управления погрузкой для повышения скорости и точности погрузки посылок.
Новое поколение приёмки и доставки заказов
Новое мышление, новые нормативы и новые технологии преображают процесс приёмки и доставки заказов
ПЕРЕЧЕНЬ транспортных средств, подлежащих оснащению тахографами в 201_ году —
ПЕРЕЧЕНЬ
транспортных средств, подлежащих оснащению тахографами в 201_ году
|
|
|
(наименование страхователя) |
|
№ п/п |
Наименование транспортного средства |
Гос. |
Дата выпуска |
Дата последнего техосмотра |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф. |
М.П.
Байден продлевает мандат на использование масок до 9 марта 2001 г.
США продлевают срок действия масок на общественном транспорте до середины марта 2022 г.
Белый дом подтвердил этот шаг, в результате чего действующие правила будут продлены до 18 марта.
Меры, требующие от всех пассажиров, если они не освобождены по медицинским показаниям, носить маски на транспорте, включая поезда, самолеты, автобусы, круизные лайнеры и другие виды транспорта, а также в узлах общественного транспорта, первоначально должны были истечь 18 января 2022 года.
Но последний вызывающий озабоченность вариант коронавируса, omicron, привел к тому, что страны по всему миру ужесточили внутренние ограничения и ограничения на поездки.
TSA впервые ввела требование носить маску в общественном транспорте в феврале 2021 года. С тех пор действие директивы продлевалось несколько раз: сначала с мая по сентябрь, затем с сентября по январь.![]()
«Администрация будет по-прежнему требовать маскировки во время международных или других поездок, а также в транспортных узлах, таких как аэропорты или закрытые автобусные терминалы — до 18 марта, поскольку мы продолжаем бороться с COVID-19 этой зимой», — говорится в официальном заявлении. из Белого дома.
Штрафы за несоблюдение требований будут удвоены, с минимальным штрафом в размере 500 долларов США и штрафами до 3000 долларов США для повторных нарушителей.
Простая мера в области общественного здравоохранения была связана с резким увеличением количества агрессивных и агрессивных пассажиров на рейсах в Штатах.
Правила, связанные с Covid на самолетах, привели к резкому увеличению количества инцидентов с недисциплинированными пассажирами в прошлом году, и эта тенденция сохранится и в 2021 году: в июле Федеральное управление гражданской авиации сообщило, что примерно 75 процентов инцидентов в период с января по июль были связаны с масками.
США также собираются ужесточить требования к тестированию для путешественников, въезжающих в страну, чтобы остановить распространение варианта коронавируса омикрон.
Лица, прибывающие из других стран, теперь должны будут пройти тест на Covid в течение 24 часов после отъезда в США, независимо от статуса вакцинации, в отличие от прежних 72 часов.
Новые ограничения будут введены «в начале следующей недели», говорится в официальном заявлении Белого дома.
Реактивные ранцы, летающие машины и дроны-такси: будущее транспорта в небе
СИДНЕЙ, 3 декабря (Рейтер) — Медработники с реактивными ранцами, пограничная полиция на летающих машинах и городские рабочие, передвигающиеся на дронах, — все это звучит как научная фантастика, но концепции являются частью рынка передовой воздушной мобильности (AAM), который, как ожидается, к 2025 году будет стоить 17 миллиардов долларов.
Поскольку урбанизация делает улицы города перегруженными, а достижения в области технологий позволяют использовать автомобили, которые считались невозможными еще несколько десятилетий назад, использование неба для создания малых самолетов становится все более привлекательным.
«Мы не можем продолжать использовать автомобильный транспорт; трехмерная мобильность действительно важна», — сказала Анна Коминик, директор Wisk по Азиатско-Тихоокеанскому региону, в интервью, транслированном в четверг на конференции Reuters Next.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com
Зарегистрируйтесь
Wisk, подразделение Boeing Co., уже четыре года тестирует Cora, автономный электрический самолет, который взлетает и приземляется как вертолет на своей базе в Текапо, Новая Зеландия.
Wisk поддерживает связь с регулирующими органами, включая Федеральное управление гражданской авиации США, для получения разрешения на публичное использование воздушного такси, которое может перевозить двух пассажиров на расстояние до 100 километров (62 мили) со скоростью до 150 км / ч (93 миль / ч).
«К 2030 году 67 процентов населения мира будут городами, поэтому наземная инфраструктура не выдерживает такого же уровня и требует больших затрат на ремонт», — сказал Коминик в ходе панельной дискуссии, записанной в ноябре.
5. «Мы должны двигаться в небо как ресурс».
Базирующаяся в Нидерландах компания PAL-V держится одной ногой на земле, поднимаясь в воздух. В этом году его двухместный автожир Liberty, развивающий максимальную скорость 180 км / ч и дальность полета 400 км, получил разрешение на использование на европейских дорогах.
Доставка клиентам начнется в 2023 году после того, как они пройдут необходимое обучение, сказал Роберт Дингеманс, исполнительный директор PAL-V International.
Он добавил, что у PAL-V есть заказы, включая авансовые платежи, из 15 стран с процентами из 193 стран.
Коминик отказался назвать расписание, когда Кора будет перевозить своих первых пассажиров.
«Мы не ожидаем, что первыми выйдем на рынок; мы действительно надеемся стать лучшими», — сказала она.
РАЗВИТИЕ ЭКОСИСТЕМЫ
По данным Allied Market Research, к 2025 году рынок продвинутой воздушной мобильности может составить почти 17 миллиардов долларов, а к 2035 году — 110 миллиардов долларов.
В том же отчете предполагается, что пилотируемый сегмент будет занимать более трех четвертей доли рынка в 2025 году, но автономный сегмент будет расти быстрее всего в период с 2025 по 2035 год.
Дингемансе сказал, что он ожидает, что Liberty будет использоваться для ряда приложений, включая наблюдение за трубопроводами, охрану и медицинские операции в отдаленных районах.
Точно так же Ричард Браунинг уже провел пробные испытания своего реактивного ранца Gravity с военными в нескольких странах и персоналом аварийного реагирования в Соединенном Королевстве.
С тягой 317 фунтов, гидрокостюм может нести человека около четырех минут. Компания работает над обновлениями, чтобы продлить время полета, и Browning собрал набор данных об использовании реактивного ранца в 35 странах.
Коминик сказал, что создание «экосистемы» вариантов использования имеет решающее значение по мере развития отрасли и технологий.
«Это требует совершенно иного мышления со стороны государственной политики, регулирующих органов и общества», — сказала она. «Мы должны создать это, потому что его сейчас нет.
Калифорнийская компания Wisk выбрала Новую Зеландию, потому что она была уникальной во всем мире, позволяя проводить испытания автономных летательных аппаратов« вне прямой видимости ».
ВОЗДЕЙСТВИЯ КОРОНАВИРУСА
Dingemanse и Коминик сказал, что пандемия помогла и повредила отрасли.
Продажи PAL-V замедлились из-за ограничения личных тест-драйвов, сказал Дингеманс, но кризис дал толчок развитию индустрии частных самолетов и усилил потребность людей в личных встречах.
«В этом смысле это преимущество нашего решения — личное пространство во время путешествия», — сказал он.
Коминик сказал, что жесткие пограничные ограничения Новой Зеландии не позволили некоторым ключевым сотрудникам попасть на территорию в течение последних нескольких месяцев, но также стимулировали открытие нового испытательного полигона в Австралии.
Браунинг стремится вернуться к публичным демонстрациям, чтобы вдохновить новое поколение: «Посадка гидроцикла мощностью 1000 лошадиных сил среди школы — конечно, по приглашению — это довольно хороший способ на мгновение не дать детям взглянуть на iPad».
Чтобы смотреть конференцию Reuters Next, зарегистрируйтесь здесь https://reutersevents.com/events/next/
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com
Зарегистрироваться
Отчетность Джейн Уорделл. Под редакцией Джерри Дойла
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Капитальный ремонт транспорта Сан-Диего на сумму 160 млрд долларов требует трех повышений налогов плюс дорожные сборы
Правительственная ассоциация Сан-Диего, которая более двух лет работала над амбициозным планом по пересмотру того, как Сан-Диеган перемещается по округу, столкнулась с сопротивлением в пятницу на публичных слушаниях совета избранных должностных лиц, состоящего из 21 члена, по поводу плана ввести налог за милю для водителей, начиная с 2030 года.
Региональные транспортные чиновники с SANDAG на этой неделе опубликовали окончательный проект своего плана для 160 долларов США. миллиардов долларов, предусматривающий не только дорожные сборы, но и три отдельных повышения налогов к 2028 году.
«Мы получили совершенно ясное сообщение о том, что предлагаемый сбор с пользователей дорог в Сан-Диего вызывает беспокойство и не поддерживается», — заявил на заседании в пятницу мэр Сан-Диего Тодд Глория, заместитель председателя совета директоров SANDAG. Республиканцы уже несколько месяцев возражают против введения дорожных сборов.
«Честно говоря, — добавил он, — я разделяю это беспокойство. Прямо сейчас я не думаю, что эту конкретную часть плана мы должны рассматривать ».
План SANDAG предусматривает, среди прочего, строительство новой высокоскоростной транзитной системы из Мексики-Ю.Южная граница с Оушенсайд к 2050 году, а также создание обширной сети «управляемых» автострад, обслуживающих автобусы, автостоянки и платных клиентов.
К 2035 году это также перенесет железнодорожные пути с разрушающихся обрывов Дель-Мар.
Должностные лица агентства отметили, что вместо этого в центре города можно было бы построить крупный центральный транзитный узел, предусмотренный для Старого города.
Кадры лидеров демократов, которые в течение нескольких месяцев поддерживали план и не выдвигали возражений против дорожных сборов, присоединились к Глории в пятницу, чтобы попросить агентство найти альтернативы сбору помильных сборов.В число этих официальных лиц входили мэр Энсинитас Кэтрин Блейкспир, мэр национального города Алехандра Сотело-Солис и мэр Чула-Виста Мэри Салас.
Группа указала на недавно утвержденный законопроект о федеральных расходах на инфраструктуру в размере 1,2 триллиона долларов, который обеспечивает потенциальное финансирование, которое может компенсировать потребность в дорожных сборах.
Высшее руководство SANDAG заявило, что изучит такую возможность.
«Когда мы составляли план, у нас не было национального стимула, а теперь у нас есть», — сказал Хасан Ихрата, исполнительный директор агентства.
«Мы получили известие от руководства и собираемся оценить (это) в следующие несколько месяцев и следующие несколько лет».
Республиканцы в совете директоров SANDAG, которые категорически возражали против такой платы за милю, в пятницу призвали отложить выполнение всего плана до тех пор, пока не будет найден новый источник финансирования.
«Вау, я шокирована этими комментариями, потому что в течение двух лет мы говорили об этом, и всегда было:« Да, нам нравится финансирование, финансирование идеальное », — сказала мэр Сан-Маркоса Ребекка Джонс. .«Хотя многие члены правления, включая меня, неоднократно заявляли, что сборы с участников дорожного движения — это не нормально, что они неприемлемы».
Однако демократы, которые твердо контролируют совет, не проявили никакого желания откладывать утверждение регионального транспортного плана SANDAG, официальное голосование которого намечено на следующую пятницу. Если агентство не утвердит план до конца декабря, это будет нарушением государственных и федеральных правил и подвергнет себя риску потери значительного финансирования.
«Мы находимся в очень формальном юридическом процессе, которому необходимо следовать, — сказала Глория. «Нам действительно нужно принять наш региональный план до конца календарного года, и я с нетерпением жду этого на заседании совета директоров на следующей неделе».
Согласно плану SANDAG, сбор с пользователей дорог вступит в силу в 2030 году. Сроки были установлены для того, чтобы совместить давние усилия Законодательного собрания по созданию общегосударственной программы сбора с водителей за милю.
Идея состоит в том, чтобы заменить падающие доходы от государственного налога на газ, поскольку люди ездят на электрических и более экономичных автомобилях.Даже если SANDAG откажется от планов относительно такой платы за милю, водители Сан-Диего все равно могут подпадать под действие общегосударственного требования об уплате таких сборов.
SANDAG ожидает, что региональные и государственные дорожные сборы составят около 4 центов за милю, а региональные сборы — около 3,3 цента.
Будущие местные источники доходов по плану SANDAG также включают увеличение налога с продаж на три полцента. Рабочие и экологические группы возглавляют инициативу голосования на 2022 год, которая в случае одобрения избирателями станет первым сбором.
План SANDAG предусматривает еще одно повышение налогов, организованное транспортной системой Сан-Диего на выборах 2024 года, с окончательным повышением налогов в 2028 году.
Избранные должностные лица не высказали существенных возражений против предлагаемого повышения налогов на заседании в пятницу.
Официальные лица SANDAG также заявили на встрече в пятницу, что агентство рассматривает несколько альтернативных мест для строительства центрального транспортного узла, часто называемого «San Diego Grand Central».
Агентство вело переговоры с военно-морским флотом о строительстве предполагаемого объекта, который обеспечил бы транзитное сообщение с аэропортом Сан-Диего, на объекте командования военно-морских информационных систем, или NAVWAR, в Старом городе.
Однако в пятницу официальные лица SANDAG заявили, что они также рассматривают возможность строительства транзитного узла либо в центре города, либо в штаб-квартире порта Сан-Диего вдоль Тихоокеанского шоссе.
Transport Investments, Inc. — Компания американского транспорта, транспортная компания Greentree, Aetna Freight Lines, Jones Motor, Marathon Transport и TII Logistics.
В новостях
Добро пожаловать в Transport Investments, Inc. («TII»)! Мы выросли и стали одной из 75 крупнейших групп операторов связи в стране, обслуживающей широкий круг клиентов и отрасли.Поскольку платформы, подножки и специализированные перевозки всегда были в центре внимания, мы превратились в одну из десяти крупнейших групп бортовых / специализированных транспортных средств в Соединенных Штатах. Через семейство компаний TII клиенты могут получить доступ к разнообразному портфелю специалистов и оборудования (включая фургоны, рефрижераторы и Conestogas) и специализированным предложениям услуг (например, управление двором или проектом, внутризаводская поддержка, а также услуги по доставке и эвакуации).
Вот краткое руководство для нашего сайта:
- Чтобы услышать мнение нашего руководства, прочитайте сообщение нашего генерального директора.
- Ищете общую информацию о конкретной компании? Просто нажмите на логотип справа.
- Вы оператор-владелец и хотите присоединиться к новому оператору связи? Выберите ссылку Набор слева.
- Хотите увидеть выборку доступных нагрузок? Прокрутите до «Доступный фрахт» вверху справа.
- Расценки — клиенты могут быстро получать расценки с помощью этой функции.
- Агенты заинтересованы узнать больше или присоединиться к динамично развивающейся компании? Это место.
- Перевозчики: если вы ищете информацию или хотите перевезти груз, воспользуйтесь ссылкой Carrier Network.
Хотя у нас есть собственная технология, такая как TILT, не все бизнес-операции можно проводить через Интернет. Мы гордимся быстрым, вежливым и эффективным обслуживанием клиентов. Пожалуйста, позвоните нам за помощью.
Обращение нашего генерального директора
Группа компаний TII ежедневно служит этой великой нации! Наша фантастическая группа сотрудников, агентов, владельцев-операторов и перевозчиков помогает поддерживать развитие американской экономики, доставляя продукцию на заводы, распределительные центры, объекты проектов и порты.Эта позиция — невероятное призвание; мы чтим тех, кто делает все это возможным.
Когда McAdams-Singer Group объединилась в 1988 году, чтобы сформировать Transport Investments, Inc. («TII»), она была создана как холдинговая корпорация для компаний, уже приобретенных руководителями, и стала платформой для будущих приобретений и роста. .
В то время как многие конкуренты стремятся вести бизнес под одним именем, сохранение наследия отдельных предприятий имеет важное значение для нашей стратегии.Теперь наши холдинги включают Aetna Freight Lines, Inc .; American Transport, Inc.; American Wind Transport Group, LLC; ООО «АТИ Траккинг»; ООО «Флит Солюшнз»; Транспортная компания Гринтри; «Джонс Мотор Ко.
, Инк.»; Хотшот Экспресс, Инк .; Джонс Экспресс, Инк .; TII Logistics, Inc .; Marathon Transport, Inc. и InTransit LLC.
Миссия TII состоит в том, чтобы удержать мощную группу компаний, представляющих лучшие в своем классе перевозки, основанные на надежных принципах ведения бизнеса.
По мере развития этих компаний наши руководящие принципы просты: (а) искренняя забота о людях, которые от нас зависят; (б) работать вместе над решением сложных проблем; (в) поступайте правильно, и будут достигнуты правильные результаты.
Спасибо за проявленный интерес. Если вы хотите узнать больше, см. Контактную информацию компании на этом сайте.
Р. Брюс Макадамс, президент
Группа компаний TII использует Transflo Velocity.
Сообщите перевозчикам, что с 15 августа 2018 г. мы будем использовать Transflo Velocity, чтобы обеспечить более быструю и легкую доставку документов.
Отправляйте документы в Transflo Velocity, используя соответствующий код компании
ИНТ1В | JONSV |
Aetna Freight Lines Американский транспорт American Wind Transport Group ATI Trucking Гринтри Транспортейшн Marathon Transport | Jones Motor Company Hot Shot Express Джонс Экспресс
|
Чтобы загрузить Transflo Velocity, посетите www.
transflovelocity.com .
Институт транспорта Виктории — Главная страница
Новейшие ресурсы
Новые возможности мобильности: умное планирование для новых транспортных технологий (Planner Press 2021)
Эта новая книга Тодда Литмана критически оценивает двенадцать новых транспортных технологий и услуг, которые могут повлиять на нашу жизнь и жизнь общества. Он систематически анализирует их выгоды и затраты, а также то, как они влияют на доступность, безопасность, цели социальной справедливости и риск заражения, а также предоставляет рекомендации по оптимизации их реализации.
Книжная реклама
* Goodreads Новые возможности стр. Информация и отзывы читателей.
* Планирование новых возможностей мобильности: встреча умов. Новые технологии и услуги могут принести пользу, но часто требуют больших и несправедливых затрат. При планировании новых мобильностей важно использовать всесторонний анализ.
* Подкаст Talking Headways: Как мы субсидировали вождение (и что мы можем с этим сделать). Джефф Вуд из Streetsblog берет интервью у Тодда Литмана о его книге Новые возможности . Мы переосмысливаем инвестиции в транспорт, обсуждаем обмен информацией и обсуждаем, почему воздушное такси может не стать нашим будущим.
* Пневматические поезда и АВ на помощь? Разумное планирование для новой мобильности: решение города. Новые виды транспорта и услуги мобильности обладают привлекательным потенциалом, но также сопряжены со значительными затратами и рисками. Нам нужен объективный и всесторонний анализ, чтобы определить, как — а как не — использовать эти новые технологии.
* Тодд Литман: Пять предсказаний о новой мобильности: Точка зрения Ванкувера. Этот «чат» с Гордоном Прайсом исследует некоторые выводы из книги «Новые возможности передвижения», в том числе прогнозы о новых транспортных технологиях и услугах (электронные велосипеды и скутеры, автономные автомобили, дроны для доставки, пневмотрубный транспорт) и Litman- Гламур / выгода-обратная связь.
* Новые возможности мобильности: умное планирование для новых транспортных технологий: веб-семинар Eno Foundation. Тодд Литман обсуждает, как новые виды транспорта и услуги могут повлиять на туристическую деятельность, затраты и доступность, дизайн и стоимость инфраструктуры, а также на другие элементы.
Комплексное планирование сокращения выбросов на транспорте. Руководство по оценке стратегий сокращения выбросов на транспорте.
В этом исследовании критически оцениваются методы, используемые для разработки планов сокращения выбросов на транспорте. Было обнаружено, что этот процесс часто бывает предвзятым, что преувеличивает преимущества экологически чистых транспортных средств, таких как электромобили, и недооценивает стратегии сокращения поездок на транспортных средствах.Результаты показывают, что, чтобы быть эффективными и справедливыми, планы сокращения транспортных выбросов должны опираться как минимум на сокращение поездок на транспортных средствах, так и на стратегии экологически чистых транспортных средств, с особым упором на стратегии «быстрой победы».
Оценка транспортного капитала. Руководство по учету распределительных воздействий в транспортном планировании
Эта статья, представленная для публикации в журнале ITE Journal , содержит руководство по оценке транспортного капитала.В нем определяются различные типы капитала, его влияние и цели, а также описываются практические способы включения оценки капитала в планирование перевозок.
Экономическое обоснование общественного транспорта после коронавируса
В этом отчете исследуется роль общественного транспорта в эффективной и справедливой транспортной системе и то, как пандемия Covid влияет на эти роли. Этот анализ показывает, что хорошо спланированные улучшения транзита могут по-прежнему приносить большие выгоды.Это технический отчет для обсуждения Pairagraph, Каково будущее транзита после COVID? , между критиком общественного транспорта Рэндалом О’Тулом и Тоддом Литманом относительно будущего общественного транспорта.
Not So Fast: Better Speed Valuation for Transportation Planning
Планировочные решения часто предполагают компромисс между скоростью и другими целями. При принятии решений, связанных со скоростью, важно учитывать все воздействия. В этом отчете исследуется, почему и как это сделать.В нем описаны различные преимущества и затраты на более быстрое путешествие, как оценка скорости влияет на решения при планировании, как эти решения влияют на результаты, а также представлены рекомендации для лучшего анализа. Было обнаружено, что обычное планирование имеет тенденцию преувеличивать выгоды и недооценивать затраты на более быстрое путешествие.
COVID-19 Посадка на рейсы и поезда в Канаде — Travel.gc.ca
Требования к вакцинации для посадки на самолет или поезд в Канаде.
На этой странице
Обязательная вакцинация на борт
Если вам 12 лет плюс 4 месяца или больше, вам необходимо пройти полную вакцинацию, чтобы попасть на борт:
- внутренних или международных рейсов с вылетом из большинства аэропортов Канады, включая чартерные и иностранные авиакомпании, перевозящие коммерческих пассажиров
- Рейсы для медицинской эвакуации исключены, независимо от того, куда они отправляются или приземляются
- Исключены частные рейсы, для которых не требуется доступ в аэропорты с требованием вакцинации
- Поезда VIA Rail и Rocky Mountaineer
Свяжитесь с вашей авиакомпанией или железнодорожной компанией, чтобы узнать об их требованиях к посадке и политике возврата.
Аэропорты, в которых требуется вакцинацияПутешественникам следует продумать всю поездку и из каких аэропортов Канады они вылетают, а также обратный путь домой.
Этот список аэропортов может пополниться в ближайшие недели и месяцы. Если вы не видите маленький аэропорт перечисленных, вы можете найти подробную информацию о том, что необходимо для путешествий из удаленных сообществ.
Gateway Airport — это аэропорт, который был определен как узловой пункт для поездок в отдаленные населенные пункты и из них, и где применяются требования вакцинации.В этих аэропортах удаленным путешественникам предоставляются наборы для молекулярной самопроверки на COVID-19.
| Аэропорты | ИКАО | Шлюз |
|---|---|---|
| Abbotsford | CYXX | – |
| Алма | CYTF | – |
| Баготвиль | CYBG | – |
| Бэ-Комо | CYBC | – |
| Батерст | CZBF | – |
| Брэндон | CYBR | ✅ |
| Калгари Интернэшнл | CYYC | ✅ |
| Кэмпбелл-Ривер | CYBL | ✅ |
| Каслгар | CYCG | – |
| Чарло | ЦИКЛ | – |
| Шарлоттаун | CYYG | – |
| Chibougamau / Chapais | CYMT | ✅ |
| Водопад Черчилль | ЧУМ | – |
| Comox | CYQQ | ✅ |
| Крэнбрук | CYXC | – |
| Доусон Крик | CYDQ | ✅ |
| Оленькое озеро | CYDF | ✅ |
| Эдмонтон Интернэшнл | CYEG | ✅ |
| Форт МакМюррей | CYMM | ✅ |
| Форт Св.Иоанн | CYXJ | ✅ |
| Фредериктон Интернэшнл | CYFC | – |
| Gander International | CYQX | ✅ |
| Гаспе | CYGP | – |
| Гусиная бухта | CYYR | ✅ |
| Гранд-Прери | CYQU | ✅ |
| Greater Moncton International | CYQM | – |
| Галифакс (Роберт Л.Stanfield International) | CYHZ | ✅ |
| Гамильтон | CYHM | ✅ |
| les-de-la-Madeleine | CYGR | – |
| Икалуит | CYFB | ✅ |
| Камлупс | CYKA | – |
| Келоуна | CYLW | ✅ |
| Кингстон | CYGK | ✅ |
| Китченер / Ватерлоо Региональный | CYKF | – |
| La Grande Rivière | CYGL | – |
| Летбридж | CYQL | ✅ |
| Ллойдминстер | CYLL | – |
| Лондон | CYXU | ✅ |
| Лурд-де-Блан-Саблон | CYBX | – |
| Медицинская шляпа | CYXH | ✅ |
| Монт-Жоли | CYYY | ✅ |
| Международный аэропорт Монреаль имени Пьера Эллиота Трюдо | CYUL | ✅ |
| Нанаймо | CYCD | ✅ |
| Норт-Бэй | CYYB | ✅ |
| Оттава (Международный аэропорт Макдональд-Картье) | CYOW | ✅ |
| Пентиктон | CYYF | – |
| Принц Альберт | CYPA | ✅ |
| Принц Джордж | CYXS | ✅ |
| Принц Руперт | CYPR | ✅ |
| Квебек (Международный Жан Лесаж) | CYQB | ✅ |
| Quesnel | CYQZ | ✅ |
| Red Deer Regional | CYQF | ✅ |
| Регина | CYQR | ✅ |
| Ривьер-Руж (Mont-Tremblant International) | CYFJ | – |
| Rouyn-Noranda | CYUY | ✅ |
| Сент-Джон | CYSJ | – |
| Сарния (Крис Хэдфилд) | CYZR | – |
| Саскатун (Джон Г.Дифенбейкер Интернэшнл) | CYXE | ✅ |
| Sault Ste. Мари | CYAM | ✅ |
| Сен-Айлес | CYZV | ✅ |
| Смитерс | CYYD | ✅ |
| Сент-Энтони | CYAY | ✅ |
| ул.John’s International | CYYT | ✅ |
| Стивенвилл | CYJT | – |
| Садбери | CYSB | ✅ |
| Сидней | CYQY | – |
| Терраса | CYXT | ✅ |
| Томпсон | CYTH | ✅ |
| Тандер-Бэй | CYQT | ✅ |
| Тимминс | CYTS | ✅ |
| Торонто (Билли Бишоп Торонто Сити) | CYTZ | ✅ |
| Торонто (Лестер Б.Пирсон Интернэшнл) | CYYZ | ✅ |
| Toronto / Buttonville Municipal | CYKZ | – |
| Валь-д’Ор | CYVO | ✅ |
| Международный Ванкувер | CYVR | ✅ |
| Victoria International | CYYJ | ✅ |
| Вабуш | CYWK | ✅ |
| Уайтхорс Интернэшнл | CYXY | ✅ |
| Уильямс Лейк | CYWL | ✅ |
| Виндзор | CYQG | – |
| Виннипег (Джеймс Армстронг Ричардсон Интернэшнл) | CYWG | ✅ |
| Йеллоунайф | CYZF | ✅ |
Переходный период, если вы не соответствуете критериям полной вакцинации
С 30 октября по 29 ноября 2021 г. будет короткий переходный период, когда путешественники, которые не соответствуют критериям полной вакцинации, смогут путешествовать, если они покажут действительный молекулярный тест на COVID-19, сделанный в течение 72 часов после поездки.
Узнайте, готовы ли вы к посадке
Чтобы сесть на самолет или поезд, если вам 12 лет плюс 4 месяца или больше, вы должны:
- пройти полную вакцинацию принятыми вакцинами
- будьте готовы в любой момент вашего путешествия предъявить официальное свидетельство о вакцинации
- получил вторую дозу не менее чем за 14 полных дней до дня вашего путешествия
- не имеют признаков или симптомов COVID-19
- носить маску
- Pfizer-BioNTech (Comirnaty, тозинамер, BNT162b2)
- Moderna (Spikevax, мРНК-1273)
- AstraZeneca (Вахшеврия, COVISHIELD, ЧАДОкс1-С, АЗД1222)
- Janssen / Johnson & Johnson (Ad26.COV2.S)
С 30 ноября следующие вакцины COVID-19, разрешенные Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), будут приняты правительством Канады для путешествий:
- Bharat Biotech (Коваксин, BBV152 A, B, C)
- Sinopharm BIBP (BBIBP-CorV)
- Sinovac (CoronaVac, PiCoVacc)
Чтобы квалифицироваться как полностью вакцинированный путешественник, вы должны получить как минимум 2 дозы принятой вакцины или смесь 2 принятых вакцин, или как минимум 1 дозу вакцины Janssen / Johnson & Johnson, по крайней мере, за 14 полных дней до этого. в день вашего путешествия.
Стыковочные рейсы и железнодорожные пути после въезда в Канаду — С 30 ноября 2021 г.полностью вакцинированных канадских граждан, постоянных жителей и лиц, зарегистрированных в соответствии с Законом об индейцах, смогут сесть на стыковочные рейсы или сесть на поезд после въезда в Канаду.
Канадцы, постоянные жители и лица, зарегистрированные в соответствии с Законом об Индии , которые не соответствуют критериям полной вакцинации, не могут сесть на стыковочный рейс или поезд.
Новым постоянным жителям и переселяющимся беженцам, которые не соответствуют критериям полной вакцинации, будет разрешено поехать в Канаду для обоснования.
Если вы являетесь иностранным гражданином, которому разрешен въезд в Канаду, но не отвечаете критериям полной вакцинации, вы можете воспользоваться стыковочным рейсом, вылет которого запланирован в течение 24 часов до времени вылета вашего рейса в Канаду. Иностранные граждане, получившие разрешение на въезд в Канаду, могут продолжить свой путь до конечного пункта назначения с использованием действующего молекулярного теста перед въездом, если запланированное время вылета их внутреннего рейса не превышает 24 часов до времени вылета их рейса в Канаду.
Иностранным гражданам, которые не соответствуют критериям полной вакцинации и которые не постоянно проживают в Канаде, будет разрешено покинуть Канаду до 28 февраля 2022 года. Они также должны предъявить доказательство действительного молекулярного теста на COVID-19. результат на момент посадки. По истечении этого времени иностранным гражданам необходимо будет пройти полную вакцинацию, чтобы сесть на самолет или поезд и вылететь из Канады.
Тесты на COVID-19: , если вы соответствуете критериям полной вакцинации, тест на COVID-19 не требуется для посадки на самолет или поезд в Канаде, если вы не летите в страну, которая требует этого.
Если вы укажете своей авиакомпании или железнодорожной компании, что имеете право на посадку, но не предоставите доказательство вакцинации или действительный результат теста на COVID-19, вы не сможете путешествовать и можете столкнуться с штрафами или штрафами.
С 30 ноября 2021 г. вакцинация будет требоваться для поездок в Канаду и для выезда из нее.Действительный молекулярный тест на COVID-19 больше не будет приниматься в качестве альтернативы вакцинации, если вы не имеете права на одно из ограниченных исключений.
Доказательство вакцинации
Доказательство вакцинации от COVID-19 в Канаде — это надежный способ для канадцев показать свою историю прививок от COVID-19 во время путешествий, а также всю необходимую информацию для внутренних и международных поездок.
Если вы планируете предъявить доказательство вакцинации на телефоне, мы рекомендуем вам иметь при себе резервную копию бумажной копии во время поездок на случай трудностей (например,g., сбой питания вашего устройства).
Если у вас нет канадского подтвержденияВаше доказательство вакцинации должно включать следующую информацию:
- полное имя лица, получившего вакцину;
- — название правительства или организации, которые выпустили доказательство или назначили вакцину;
- торговая марка или производитель вакцины или смеси принятых вакцин
- дата, когда вы получили вторую дозу принятой вакцины или первую дозу вакцины Janssen / Johnson & Johnson
Если ваше доказательство вакцинации не на английском или французском, вам понадобится заверенный перевод на английский или французский.
Ваш заверенный перевод должен включать печать или членский номер профессиональной ассоциации переводчиков.
Перевод документов
Во время путешествия держите при себе как оригинал доказательства вакцинации, так и заверенный перевод.
Защита вашей конфиденциальностиЗащита частной жизни канадцев является неотъемлемой частью выполнения этих требований.Обратите внимание, что авиакомпании и железнодорожные компании подчиняются действующему канадскому законодательству о конфиденциальности в отношении обработки вашей личной информации. Для получения информации о том, как они обрабатывают вашу личную информацию, посетите их веб-сайт, чтобы узнать о политике конфиденциальности или свяжитесь с ними напрямую.
В случае, если какая-либо личная информация будет предоставлена Transport Canada, она будет использоваться и раскрываться только Transport Canada в соответствии с Законом о конфиденциальности и его положениями.Собранная личная информация, а также ее использование, раскрытие и хранение будут описаны в соответствующих банках личной информации, которые в настоящее время разрабатываются и / или изменяются, и будут опубликованы на странице источника информации Transport Canada.
Путешествие с непривитыми детьми
Невакцинированные дети в возрасте до 12 лет и 4 месяцев не нуждаются в тесте на COVID-19 для поездки в Канаду или выезда из нее. Международные направления могут иметь разные требования.
Дети, которым исполняется 12 летЕсли вашему ребенку только что исполнилось 12 лет, существует 4-месячный период освобождения после его 12-летия, в течение которого ему не нужно будет проходить вакцинацию или тестирование. Это дает детям время сделать обе прививки от COVID-19.
Например, если вашему ребенку исполняется 12 лет в январе, ребенок может путешествовать с января по апрель без предоставления доказательства вакцинации или результата теста. В мае от ребенка потребуют предоставить доказательство вакцинации.
Исключения из требований о вакцине
Переходный период : с 30 октября по 29 ноября существует короткий переходный период, когда путешественники, которые не соответствуют критериям полной вакцинации, смогут путешествовать, если они смогут показать действительный молекулярный тест на COVID-19, сделанный в течение 72 часов после путешествовать.
С 30 ноября 2021 г. вакцинация будет требоваться для поездок в Канаду и за ее пределы.Действительный молекулярный тест на COVID-19 будет принят только для одного из следующих ограниченных исключений:
Путешествие из отдаленных сообществПассажиры из небольших или удаленных сообществ по-прежнему смогут получать необходимые услуги для своего медицинского, медицинского или социального благополучия и безопасно возвращаться в свои дома.
Поездки для получения основных медицинских услуг и леченияК основным медицинским услугам относятся записи на прием для получения медицинских услуг, которые важны для спасения жизней и улучшения результатов здоровья.
Путешественникам, которые считают, что они могут иметь право на такое временное освобождение, следует:
- Доступ к форме через свою авиакомпанию или железнодорожную компанию По состоянию на 30 ноября 2021 г.)
- иметь подпись канадского лицензированного врача или практикующей медсестры
- отправит форму не позднее за две недели до вылета и в соответствии с процедурой утверждения освобождения авиакомпании или железнодорожного транспорта.
Если вы путешествуете несколькими авиакомпаниями, вам нужно будет связаться с каждой из них.
Если вы получите разрешение на временное освобождение, вам также необходимо будет предъявить действительный тест на COVID-19 перед посадкой.
Если Канада не является вашим конечным пунктом назначенияЕсли вы путешествуете транзитом через Канаду, чтобы попасть в другую страну, эти требования к вакцинации не применяются. Путешественникам следует уточнить у своих авиаперевозчиков, соответствуют ли они требованиям:
Экстренные и срочные поездки (в том числе по неотложным медицинским причинам)Если невакцинированный пассажир должен путешествовать из-за чрезвычайной ситуации, такой как эвакуация из-за пожара или наводнения, или по неотложной медицинской причине, авиакомпании и железнодорожные компании будут иметь право освободить его от налога. от требования об обязательной вакцинации и / или требования о прохождении действующего молекулярного теста на COVID-19.Однако операторы будут иметь право применять эти полномочия только в случае возникновения непосредственной угрозы безопасности пассажира.
Прочие исключительные поездки в национальных интересахВ рамках внутренней программы освобождения от национальных интересов (NIEP) Транспортная служба Канады будет рассматривать индивидуальные заявки на исключения из мандата на вакцины для:
- Путешествие в национальных интересах Канады и / или для поддержки критически важных инфраструктурных потребностей (e.g., участие в клиническом испытании вакцины COVID-19)
- Срочные и / или срочные дела
- Разрешение на неотложные ситуации, при отсутствии альтернативы вакцинации, требующее исключения из мандата на вакцинацию
Практически во всех случаях исключения потребуется действующий молекулярный тест на COVID-19.
Путешественники могут подавать заявления в рамках внутренней программы освобождения от налогов.
Невозможность вакцинации по состоянию здоровьяПутешественники, которые не могут быть вакцинированы по медицинским показаниям, таким как конкретная подтвержденная аллергия, могут иметь право на освобождение от вакцинации.
Путешественникам, которые считают, что они могут иметь право на такое временное освобождение, следует:
- получить доступ к форме через свою авиакомпанию или железнодорожную компанию, По состоянию на 30 ноября 2021 г.
- иметь подпись канадского лицензированного врача или практикующей медсестры
- отправить форму на рассмотрение не позднее за три недели до до вылета и в соответствии с процедурой утверждения освобождения авиакомпании или железнодорожной компании
Если у вас есть медицинское освобождение от провинции или территории, ваша авиакомпания или железная дорога могут принять его вместо подписи врача или практикующей медсестры.
Если вы путешествуете несколькими авиакомпаниями, вам нужно будет связаться с каждой из них.
Если вы получили разрешение на временное освобождение, вам также необходимо будет предъявить действительный тест на COVID-19 перед посадкой.
Искренняя религиозная вераЛидеры и представители ряда религий и религиозных конфессий опубликовали публичные заявления, в которых указывается, что они поддерживают вакцину от COVID-19 специально в интересах общественного здравоохранения.К ним относятся:
Кроме того, ряд провинциальных комиссий по правам человека заняли позицию, согласно которой возражение против вакцинации по личным причинам не является защищенным основанием в соответствии с их соответствующим Кодексом и не требует удовлетворения.
Заявления об искренних религиозных убеждениях могут рассматриваться в индивидуальном порядке. Ваш запрос в авиакомпанию или железную дорогу должен четко демонстрировать ваши искренние религиозные убеждения, препятствовать вакцинации и быть подписан Уполномоченным по присяге.
Вы должны отправить форму не позднее, чем за 3 недели до вылета и в соответствии с процедурой утверждения освобождения авиакомпании или железнодорожного транспорта.
Если вы путешествуете несколькими авиакомпаниями, вам нужно будет связаться с каждой из них.
Если вы получили разрешение на временное освобождение, вам также необходимо будет предъявить действительный тест на COVID-19 перед посадкой.
Большинству путешественников, которые имеют право на освобождение, также необходимо будет пройти действующий молекулярный тест на COVID-19, который нужно сдать не более чем за 72 часа до посадки на самолет или поезд.
Ложные заявления являются правонарушением в соответствии с Уголовным кодексом , и за ложное заявление могут быть наложены штрафы Transport Canada.
Предоставление результата теста, если вы не соответствуете критериям полной вакцинацииЕсли вы не соответствуете критериям полной вакцинации и имеете право на одно из ограниченных исключений, требующих действительного результата молекулярного теста, вы должны:
- предоставить подтверждение отрицательного результата молекулярного теста на COVID-19, взятого в течение 72 часов до запланированного времени вылета ИЛИ
- Подтверждение предыдущего положительного результата молекулярного теста, полученного за 14–180 дней до поездки
Вы несете ответственность за бронирование, оплату и получение результатов молекулярного теста до посадки на самолет, поезд или корабль.
Если у вас уже был COVID-19 и вы выздоровели. Если у вас нет симптомов, вы можете предоставить доказательство положительного молекулярного теста COVID-19 вместо отрицательного.
Тест должен быть проведен не менее чем за 14 дней до вылета, но не более чем за 180 дней до запланированного времени вылета.
Доказательством положительного результата должен быть принятый тип молекулярного теста.
Виды молекулярных тестов
- Экспресс-тесты на антиген не принимаются.
Принятые виды молекулярных тестов
- ПЦР — Полимеразная цепная реакция
- Тест на нуклеиновую кислоту (NAT) или тест амплификации нуклеиновой кислоты (NAAT)
- Изотермическая амплификация, опосредованная обратной транскрипцией (RT-LAMP)
В этих тестах используются такие методы, как мазок из носоглотки (NP), мазок из носа или образец слюны.
Другие приемлемые типы тестов- ОТ-ПЦР — ПЦР в реальном времени с обратной транскрипцией
- Количественная ПЦР (qPCR)
- Изотермический усилитель
- Цифровая капельная ПЦР или цифровая капельная ПЦР (ddPCR)
- Транскрипционная амплификация (ТМА)
- РНК (рибонуклеиновая кислота)
- Ct (порог цикла)
- CRISPR
- Секвенирование
- Секвенирование следующего поколения (NGS) или полногеномное секвенирование (WGS)
- Секвенирование Oxford Nanopore (LamPORE)
- Обнаружение гена N
- Обнаружение Orf1a / b
- Обнаружение гена S
- Обнаружение гена E
- Обнаружение гена RdRp
Прочие требования к борту
В дополнение к требованию о вакцинации, все существующие обязательные требования к посадке и охране здоровья пассажиров остаются в силе, включая вопросы о состоянии здоровья и ношение масок в аэропортах и на вокзалах, а также на борту самолетов и поездов.
Все пассажиры должны носить маску на протяжении всего путешествия, за исключением коротких периодов времени во время еды, питья или приема пероральных лекарств, или, если иное не освобождено. Некоторые из этих исключений включают:
- детей до 6 лет
- человек, которые не могут снять маску самостоятельно
- человек, предоставивших медицинскую справку о том, что они не могут носить маску по медицинским показаниям
Поездка в другую провинцию, территорию или страну
Вам нужно будет проверить, существуют ли какие-либо ограничения, действующие в вашем конечном пункте назначения .
Доказательство вакцинации не гарантирует вам въезда в другую страну. Перед поездкой вы должны ознакомиться с правилами страны назначения и стран, через которые вы проезжаете транзитом:
Пассажиры с признаками или симптомами
Вас не пустят на борт до:
- Прошло 14 дней с тех пор, как у вас впервые появились признаки или симптомы COVID-19, или
- вы предъявляете медицинскую справку, подтверждающую, что ваши симптомы не связаны с COVID-19
Посадочные рейсы в Канаду
Путешественники, въезжающие в Канаду, независимо от гражданства, должны соблюдать все требования для обеспечения безопасности.Иностранные граждане, которые не соответствуют критериям полной вакцинации, будут допущены к въезду только при определенных обстоятельствах:
Спасибо за отзыв
- Дата изменения:
Transport Policy — Journal — Elsevier
Transport Policy — это международный рецензируемый журнал, направленный на повышение качества анализа транспортной политики и стратегии, разработку и обмен инновационной политикой и практиками управления, а также применение, устраняющее разрыв между теорией и практикой на транспорте.Его предметные области отражают озабоченность политиков в правительстве, стратегов управления в отрасли и общественности в целом, обеспечивая независимый, оригинальный и тщательный анализ, чтобы понять, как были приняты политические и стратегические решения, отслеживать их влияние и предлагать, как они могут быть приняты. улучшен.
Журнал охватывает весь транспортный сектор, включая все виды транспорта: воздушный, морской, городской, междугородный, внутренний и международный транспорт, экономика, вопросы политики и стратегии и т. Д. Проблемы политики и стратегии в области транспорта широки и охватывают безопасность, эффективность, экономическое развитие, инфраструктура, окружающая среда, энергия, землепользование, равенство и доступ.
Ожидается, что документы будут иметь четкую политическую и стратегическую актуальность, чтобы анализировать / оценивать транспортную политику и стратегии с использованием современных методов исследования (как количественных, так и качественных). Также приветствуются статьи, в которых основное внимание уделяется пониманию характера и влияний, влияющих на изменение политики и стратегии, включая технические, поведенческие, институциональные, структурные и политические ограничения, в том числе те, которые содержат сравнительный анализ. Будут рассмотрены документы, посвященные только методологической разработке без четкой направленности и актуальности политики. НЕ .Тем не менее, мы приветствуем качественные политические документы, которые основаны на совокупности литературы и демонстрируют явные вклады сверх того, что есть в литературе, и / или широко применимы к другим юрисдикциям. (Качественные статьи НЕ будут рассматриваться, если автор (ы) отстаивает определенные политические позиции, не представляя строгих рамок анализа.) Статьи, которые полностью сосредоточены на индивидуальных тематических исследованиях, больше подходят для нашего родственного журнала Case Studies in Transport Policy .
Типы бумаги:
Полные статьи: Статьи обычно не должны превышать 8000 слов. Авторы несут ответственность за обеспечение точности всех рукописей (как оригинальных, так и исправленных) перед окончательной отправкой. Рукописи должны быть отправлены онлайн через Менеджера редакции. Первоначальные заявки могут быть отправлены с использованием подхода «My Paper My Way», но окончательные заявки потребуют выполнения в соответствии со стандартом Elsevier.
Более короткие элементы: Также приветствуются более короткие элементы объемом от 1500 до 2500 слов.Они могут иметь форму доклада по актуальным вопросам, который позволяет выражать аргументированное мнение, которое может стимулировать дискуссии. Такие статьи должны четко сигнализировать, как дискуссия связана с литературой и почему она актуальна для значительной части мировой читательской аудитории. В этом разделе также приветствуются отчеты о примечательных событиях конференций и семинаров. Редакция может запросить отклики на такие статьи от других комментаторов. Статья в более короткой форме не очень подходит для описания исследовательских проектов.
Особые выпуски: Предложения по особым выпускам приветствуются. Предложения должны содержать четкий набор целей и указание количества статей и вероятных авторов. Все статьи в специальных выпусках рецензируются в соответствии с тем же стандартом, что и обычные статьи.
АУДИТОРИЯ: Местные, национальные и международные правительственные учреждения и их советники, ответственные за реализацию транспортной политики; ученые и исследователи, занимающиеся преподаванием и анализом; менеджеры и аналитики в транспортной отрасли, ответственные за формулирование и оценку стратегии; активисты волонтерского сектора, благотворительных организаций и агитационных групп; студенты, изучающие транспорт, экономику, бизнес, инженерию, географию, планирование, социологию и экологию
.
регистрационный номер
И.О.)