Трасса м11 москва санкт петербург когда достроят: Источник: открытие трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург планируется на следующей неделе — Общество

Содержание

Дорожники перенесли срок сдачи трассы М-11 Москва-Петербург :: С.-Петербург :: РБК

Фото: сайт «Росавтодора»

Платная трасса М11 Москва — Санкт-Петербург будет открыта осенью 2019 года, а не весной, как планировалось ранее. Об этом сообщил журналистам глава госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах.

«Археологи разрешили (продолжать строительство — ред.) буквально третьего дня. Мы попали уже в зимний сезон. Поэтому, весной мы не сдадим, прорабатываем сейчас подписание допсоглашения с концессионером с вводом в эксплуатацию в сентябре 2019 года», — сказал Кельбах (цитата по ТАСС).

По его словам, особенность 7 и 8 участка М11, где было приостановлено строительство из-за важных археологических находок, в том, что их ввод нельзя разделить, хотя большая часть дороги уже готова. «Она отступает от М10, не имеет перемычек и стыкуется только перед развязкой к «Пулково», поэтому необходимо вводить сразу все 139 километров двух участков», — добавил он.

Ранее РБК Петербург сообщал о том, что рабочие обнаружили древнерусское поселение при прокладке трассы М-11. Предметы эпохи раннего железного века были найдены у поселка Войскорово (недалеко от Санкт-Петербурга), на 663-ем километре строящейся трассы. По предварительным оценкам, наиболее «ранним» находкам — больше 3 тыс. лет. «Если на пути дорожных строителей встречается такой памятник археологии, то строительство необходимо приостановить, памятник нужно полностью раскопать и исследовать, и занимаются этим не строители, а историки. Поэтому строительство дороги пришлось приостановить, чтобы специалисты приступили к раскопкам», — говорили тогда в «Автодоре».

Справка

Скоростная трасса М-11 протянется от МКАД до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Новая дорога в основном пройдет параллельно существующей автомобильной дороге М-10 «Россия» и будет пересекать ее на км 58, км 149, км 208, км 258, км 334, км 543 с устройством транспортных развязок в разных уровнях. Общая протяженность автомагистрали составляет 669 км. Проезд от Москвы до Санкт- Петербурга по платной автотрассе М-11 займет не более пяти с половиной часов.

Срок окончания строительства платной трассы М-11 снова перенесли

Когда именно можно будет проехать от Москвы до Санкт-Петербурга и обратно по новой автодороге, пока неизвестно.

Приостановлены работы по строительству седьмого и восьмого участков трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург», они располагаются на отрезке дороги от 543 до 684 км на подходе к Северной столице. Из-за этого срок сдачи в эксплуатацию всей платной трассы госкомпания «Автодор» предположительно перенесёт на более позднее время.

Причина приостановки строительных работ – обнаружение ценных археологических находок. Они оказались в земле недалеко от посёлка Войскорово на 663 километре строящейся трассы. В «Автодоре» отметили, что возраст самых «ранних» находок превышает 3 000 лет, также на этом участке есть предметы, относящиеся к 14-15 и 16-19 векам; военные сооружения времен Великой Отечественной войны.

Согласно статье 36 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ №73», в случае, если дорожные строители обнаруживают ценные находки, работы временно прекращаются, чтобы историки смогли полностью раскопать и исследовать археологический памятник. Площадь нынешнего объекта оказалась равна 7 168 кв.м.

В госкомпании пояснили, что Комитет по культуре снимет требование о приостановке работ, когда научно-исследовательские и археологические полевые работы в «Поселении Войскорово» будут завершены. Однако, когда именно это произойдёт, пока неизвестно, а значит, «в тумане» остаются и перспективы по сдаче всей платной дороги в эксплуатацию.

Протяжённость трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург» составит 669 км. Открыть её для движения в полном объёме сначала планировали к чемпионату мира по футболу, который прошёл летом 2018 года, затем к концу текущего года, а в начале прошлого месяца министр транспорта Евгений Дитрих сказал о том, что срок переносится на 2019 год (более конкретного времени он не назвал). Судя по всему, последний перенос связан как раз с обнаружением недавних находок.

В июне 2018-го «Автодор» открыл для движения новый участок с 334 по 543 км, который проходит в Тверской и Новгородской областях. После открытия не обошлось и без происшествий: из-за того, что временные автозаправочные станции работали с перебоями произошёл транспортный коллапс: многим водителям пришлось несколько часов ждать на платной трассе в ожидании канистры с топливом.

Читайте также:

<a href=»https://www.kolesa.ru/news/novye-uchastki-na-platnoj-trasse-m-11-i-eyo-besplatnom-dublyore-otkryli-dlya-dvizheniya» target=»_blank»>Новые участки на платной трассе М-11 и её бесплатном дублёре открыли для движения</a>

пробки, заправки, заблокированные деревни, продолжение строительства

Честно говоря, думал, что после открытия шестого этапа, тема М11 постепенно уйдёт на второй план. А оказывается, всё только начинается. Два дня подряд ездил на площадку отдыха на 480 км. Там находится контейнерная АЗС экстренной заправки, на которой позавчера скопилось большое количество «обсохших» автомобилей. Причина была проста — АЗС просто не успели ввести в эксплуатацию.

1. М11 в районе моста через реку Мста. Скопление автомобилей вдалеке — это ПВП 480 км с контейнерной заправкой.

Самый пик пришелся на 15:00 — 17:00. Тогда там стояло около 30 автомобилей. Ситуацию усугубляло то, что сотовой связи в этом районе нет. Люди просто не могли вызвать аварийных комиссаров. Сесть в попутку и съездить за топливом почему-то никому в голову не пришло.

Я туда приехал около 21:00, и на площадке в сторону Москвы «обсохших» уже не было. На площадке в сторону Санкт-Петербурга аварийного комиссара ждали три машины.

Вчера утром на площадку пригнали бензовоз и бесплатно заправляли по 10 литров прямо с него. К обеду запустили в работу контейнерную АЗС. На частичную ликвидацию проблемы ушло меньше суток.

Частичную, потому что запуск заправки не стал окончательным решением проблемы. «Автодор» догадался разослать SMS, в которых рассказал, что заправки работают, но не объяснил, что они предназначены для экстренных случаев. В результате, около полуночи на 480 км была очередь из 25-30 машин на заправку. Не меньшая очередь была и на 408 км. Когда хвост очереди начинал вылезать на основной ход, его страховали аварийные комиссары.

Также серьезные очереди наблюдались на первых АЗС после М11 — это «Киришиавтосервис» в Мясном Бору и «Газпромнефть» в Спасской Полисти.

2. Контейнерная АЗС работает. На заправку одной машины уходит семь минут. Это, если платеж проходит с первого раза.

3. Аварийный комиссар страхует «хвост» очереди.

В Новгородской области планируется открыть четыре многофункциональных зоны с нормальными АЗС. Но это произойдет не раньше, чем через полгода. Работы по их строительству ещё даже не начинались. МФЗ будут равномерно распределены по дороге. Планируется, что там будут представлены «Лукойл», «Газпромнефть» и «Роснефть».

4. На обходе Торжка освещение неравномерное, правая полоса сильно темнее левой. На обходе Волочка сильная «зебра». У нас же полосы освещены равномерно, а «зебра» меньше.

С утра эксцесс произошел на ПВП 543 «Мясной Бор». Огромное количество автомобилей скопилось там из-за того, что не принимали к оплате карты. По словам очевидцев, пробка начиналась за 5 км до ПВП. Судя по тому как быстро исчезла пробка, в итоге просто подняли шлагбаумы и выпустили людей. К полудню никакой пробки уже не было, всё работало, а очередь разруливали французы, которые как раз занимаются системой сбора платы.

Сейчас машин много, но в целом всё функционирует в штатном режиме. Иногда, когда несколько человек одновременно застревают на пункте оплаты, образуются заторы на 5-10 машин. Но потом они проезжают и затор исчезает.

5. Вчера, 9 июня, в 21:00.

6. Сегодня, 10 июня, 15:00.

Вчера вечером я съехал через технологический разрыв у моста через Мсту. Поездил под мостом, сделал несколько фотографий. Я их запланировал ещё несколько лет назад, когда впервые увидел эту грандиозную выемку. Результат не очень впечатлил, нужно ждать пока вырастет трава. Честно говоря, не знаю, запланирована ли там рекультивация и благоустройство. Возможно, что нет. Но места у нас такие. Если всё бросить, то через десять лет там вырастет лес.

7. Мост через Мсту. На холме деревня Нижние Тиккулы.

8. Мост через Мсту.

9. Вид снизу.

10. А вот за этой фотографией я сюда и приехал.

11. Пока ждал темноты, заехал в деревню Дубки. Она находится прямо у моста через Мсту. По данным сайта Бургинского сельского поселения в деревне постоянно проживает 27 человек.

12. Деревня совсем рядом с тем местом, где «обсохшие» возмущались отсутствием АЗС и сотовой связи. Так вот, в деревню, которая находится прямо у М11, нет дороги. Совсем нет. Туда летом можно попасть только на лодке, а зимой пешком по льду.

13. Дорога туда была, но вот что с ней стало.

14. Кто-то оставил надувную лодку посреди дороги.

15. Судя по состоянию дороги, за многие годы я был первым, кто проехал по ней на автомобиле.

Мне несколько человек написали о проблеме в Маловишерском районе, где две деревни отрезали автомагистралью от цивилизации. Сознательно пока не пишу, надо ехать разбираться (UPD: разобрался, читайте тут).

В районе Мясного Бора продолжается строительство автомагистрали в сторону Санкт-Петербурга. Есть ощущение, что после ввода шестого этапа, строители немного успокоились.

16. На мосту через Питьбу бетонируют сборно-монолитную плиту проезжей части. Рядом строят какую-то технологическую площадку.

17. Это подстанция «Магистральная». Она должна запитывать всё, что работает на М11. Но её достроить не успели. Пока всё подключено по временной схеме.

18. Путепровод через железную дорогу Чудово — Новгород, как обычно, в самой низкой степени готовности. Но дело движется. Скоро можно будет уже собирать пролетные строения.

Терзают меня смутные сомнения, что могут не успеть построить его в этом году. Правда, я также думал по поводу путепровода в Ямуге. А вчера мне прислали его актуальные фотографии. Судя по всему, часть второго этапа М11 в обход Клина и Солнечногорска могут запустить уже 20 июня.

19. Путепровод на пересечении с М10 «Россия». Он технологически такой-же, как через железную дорогу. Металлоконструкции пролетных строений здесь начали собирать 8 месяцев назад.

20. Со знаками, как обычно, есть проблемы. Знак «Движение запрещено» предназначался для служебного проезда к локальным очистным сооружениям. Его закрыли отбойным ограждением и теперь знак стоит перед основным съездом в сторону Санкт-Петербурга.

21. Большая часть людей едет в Санкт-Петербург. А указатель на Чудово. Это вообще где? Всегда говорил — на федеральных дорогах нельзя заменять глобальные указатели на локальные. Вот эти все непонятные Приморские, Приозерские, Пятницкие, Щёлковские, Нехинские, Вологодские, Придонские и прочие шоссе. Где они все?

Очень надеюсь, отдохнуть от М11 до открытия второго этапа. Давайте, хватит уже информационных поводов! Всё работает. Не надо трогать.

Ссылки по теме

Ключевые транспортные развязки М-11 • ОССП

Ключевые транспортные развязки М-11 • ОССП
  • 16 км + 100 м – направление в Санкт-Петербург, съезд на г. Долгопрудный и г. Химки.
  • 17 км + 130 м – направление в Москву, съезд на г. Химки, г. Долгопрудный, МКАД Север, МКАД Запад, Москва центр.
  • 23 км + 800 м – по направлению в Санкт-Петербург, съезд в аэропорт Шереметьево к терминалам D-E-F
  • 23 км + 360 м – по направлению в Москву, съезд на разворот в сторону Санкт-Петербурга, аэропорт Шереметьево;
  • 27 км + 530 м – по направлению в Санкт-Петербург, съезд в аэропорт Шереметьево к терминалам А-В-С, Шереметьевское шоссе, ДЭП; 
  • 28 км + 400 м – по направлению в Москву, съезд в аэропорт Шереметьево к терминалам А-В-С, Шереметьевское шоссе, ДЭП; 
  • 35 км + 330 м – по направлению в Санкт-Петербург, съезд в г. Зеленоград
  • 36 км + 250 м – по направлению в Москву, съезд в г. Зеленоград
  • 47 км + 750 м – по направлению в Санкт-Петербург, съезд на А-107 ММК Икша/Кубинка
  • 49 км + 750 м – по направлению в Москву, съезд на А-107 ММК Кубинка/Икша
  • 57 км + 170 м – по направлению в Санкт-Петербург, съезд на М-10 
  • 58 км + 800 м – по направлению в Москву, съезд на М-10:
  • 67 км + 400 м – по направлению в Санкт-Петербург, съезд на Пятницкое шоссе к г. Солнечногорск и г. Обухово
  • 67 км + 650 м – по направлению в Москву, съезд на Пятницкое шоссе к г. Солнечногорск и г.Обухово.
  • 90 км + 300 м – по направлению в Санкт-Петербург, съезд на А-108 к г. Клин, г. Решоткино.
  • 90 км + 500 м – по направлению в Москву, съезд на А-108 к г.Клин, г. Решоткино.
  • 96 км + 800 м – по направлению в Санкт-Петербург, съезд на М-10.
  • 97 км + 300 м – по направлению в Москву, съезд на М-10
  • 124 км — оба направления, съезд на М-10 к пгт. Козлово (Завидово)
  • 147 км — оба направления, съезд на М-10 «Россия»
  • 208 км – оба направления, съезд на М-10 «Россия» 
  • 214 км — оба направления, съезд к г. Лихославль, г. Тверь, г. Торжок
  • 258 км – оба направления, съезд на М-10 к г. Вышний Волочек, г. Торжок, г. Тверь.
  • 330 км – оба направления, съезд на М-10 к г. Санкт-Петербург, г. Тверь.
  • 348 км – оба направления, съезд к г. Санкт-Петербург, г. Тверь
  • 402 км – оба направления, съезд к г. Окуловка, г. Валдай.
  • 444 км – оба направления, съезд к г. Окуловка, посёлок  Кресцы
  • 524 км – оба направления, съезд к г. Малая Вишера, деревня Новоселицы
  • 545 км – оба направления, съезд на М-10 к г. В. Новгород, г. Санкт-Петербург

«Автодор» обещает завершить строительство участка трассы М-11 в обход Твери в 2021 году

14 февраля в рамках встречи на российском инвестиционном форуме в Сочи председатель правления государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко и губернатор Тверской области Игорь Руденя обсудили перспективу строительства северного обхода Твери.

— Строительство северного обхода даст возможность завершить строительство транспортного кольца вокруг Твери. Таким образом, мы сформируем очертания современной тверской агломерации. Это будет новый этап развития города, повысится транспортная доступность в регионе, появятся переходы через Волгу со стороны Москвы, появится возможность объезда города грузовым транспортом. И, конечно, это новое развитие территорий сельскохозяйственного назначения, жилищного строительства в сторону Кимр, Рамешек, Бежецкого района,

– прокомментировал по итогам встречи Игорь Руденя.

Северный обход Твери – это третий участок строительства трассы М-11 от 149-го до 208-го километра. В утвержденную распоряжением Правительства РФ программу деятельности «Автодора» на 2010 — 2021-е годы этот этап не внесён, но он запланирован и будет построен для обеспечения проезда по всему маршруту от Москвы до Санкт-Петербурга по новой скоростной автомагистрали.

Пока северный обход Твери не будет завершен, проезд будет организован по реконструированному участку автомобильной дороги М-10 «Россия». Схема объезда будет действовать до ввода в эксплуатацию третьего этапа скоростной магистрали М-11.

— В 2019 году мы завершаем строительство трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург», за исключением третьего этапа. Мы четко понимаем, что интенсивность движения на автомобильной дороге растет, и существующий обход Твери в будущем не справится с этим потоком из-за наличия на участке светофоров и пересечений в одном уровне. Поэтому при подготовке доклада в Правительство РФ по транспортным коридорам «Север – Юг» и «Запад – Восток» под руководством министра транспорта пришли к выводу, что мы сейчас начинаем рассмотрение модели северного обхода и включение в программу Правительства РФ, — сообщил на форуме глава «Автодора» Вячеслав Петушенко.

До запуска движения по трассе М-11 остался год — Новости Петербурга

«Все объекты, реализуемые госкомпанией по трассе М-11, — пока без срыва сроков и в графике», — заявил начальник отдела подготовки территории строительства госкомпании «Автодор» Иван Леонтьев.

«Работы ведутся в соответствии с графиком, — подтвердил заместитель директора по строительству компании ICA Constraction Игорь Лавренко. — Мы не нарушаем контрактных обязательств. Срок ввода никто не переносит. Открытие движения у нас запланировано в конце июня 2018 года. Пока эти строки выдерживаются».

Планируется, что через год трасса откроется на всем протяжении. На данный момент проезд открыт по южному участку от Москвы до Солнечногорска и обходу Вышнего Волочка (258 — 334 км).

Всего трасса разбита на восемь участков. Седьмой и восьмой (543 км — 684 км) строятся по схеме концессии, где концессионером выступает ООО «Магистраль двух столиц», заказчиком — ГК «Автодор», а генподрядчиком — ICA Constraction.

Самые сложные объекты седьмого-восьмого участков — развязка М-11 с КАД и мост через Ижору. Первая включает в себя пять путепроводов — два через КАД, два через железнодорожные пути и один через Пулковское шоссе. Мост через Ижору имеет длину 541,5 м и пересекает извилистый участок реки трижды на сложном рельефе.

«Сейчас производятся работы по укрупнительной сборке и подготовке к надвижке путепровода через Пулковское шоссе, — рассказал Игорь Лавренко. — На сегодняшний день выполнено порядка 70% монтажа металлоконструкций. Осталось надвинуть два с половиной пролета. Надвижка будет производиться с частичным и полным закрытием движения по Пулковскому шоссе предположительно в ночное время по согласованию с администрацией города и органами ГИБДД». Он также сообщил «Общественному контролю», что может потребоваться перекрытие движения по КАД.

Строительство моста через Ижору около Войскорово осложняется тем, что река имеет мигрирующее русло, то есть оно меняется каждый год. Кроме того, в непосредственной близости от моста расположены огороды и садовые постройки. По бокам моста планируется установить шумозащитные экраны. Дополнительных шумозащитных мероприятий проект 7-8 этапов не подразумевал, но для двух домов в виде исключения предусмотрели специальное остекление.

Стоимость проезда по 7 и 8 участкам ни концессионер, ни заказчик не назвали. Но директор по строительству ООО «Магистраль двух столиц» Андрей Бехта заявил, что первое время проезд будет бесплатным. «Будет тестовый период на время пусконаладки оборудования», — сказал он. Впрочем, Иван Леонтьев со своей стороны добавил, что он в этом не уверен, отказавшись от дальнейших комментариев.

Добавим, что опыт строительства других транспортных объектов Петербурга свидетельствует о том, что первоначальные сроки выдерживаются редко. Так было, например, при строительстве Западного скоростного диаметра, которое, кстати, тоже вела компания ICA.

М-11 хотели построить к 2014 году, но начало строительства затянулось, в том числе из-за конфликта вокруг Химкинского леса. В итоге возводить трассу начали в 2011 году. Срок завершения проекта «переехал» на 2018 год, но на тот момент дорогу хотели достроить к Чемпионату мира по футболу, который пройдет в российских городах с 14 июня по 15 июля 2018 года. Позже сроки решили не привязывать к спортивному мероприятию.

 

«Москва-Санкт-Петербург» Трасса М-11

Современная автомобильная дорога проходит через Центральный и Северо-Западный федеральные округа, Московскую, Тверскую, Новгородскую и Ленинградскую области в обход всех населенных пунктов. Новая дорога проходит параллельно существующей трассе «Россия» М-10 и пересекает ее на 58, 149, 208, 258, 334 и 543 километрах с пересечениями воздушных линий. Это позволяет переключать потоки трафика с трассы М-10 «Россия» на автостраду и обратно.Общая протяженность 669 км.

Объезд Вышнего Волочка автодороги «Москва-ул. Петербург », трасса М-11 стала доступна за плату 21 сентября 2015 года.

Заказчик — ГК «Автодор». Подрядчик — ОАО «Мостотрест».

Обход Вышнего Волочка трассы М-11 (258–334 км) проходит через Торжокский, Спировский и Вышневолочекский районы Тверской области. Он станет частью современной эффективной высокоскоростной дорожно-транспортной инфраструктуры, обеспечивающей возможность соединения Москвы и Санкт-Петербурга.Петербург. Объездная дорога позволит перебросить транзитный трафик, проходящий через уличную сеть более 70 населенных пунктов, за их пределы и создать условия для экономического роста в регионах, находящихся на участке дороги.

Строительство и последующая эксплуатация высокоскоростной дороги на участке 258–334 км — первый проект, реализованный в рамках Долгосрочного инвестиционного соглашения (LIA). Срок действия договора — 22,5 года.В рамках LIA Подрядчик, помимо строительства, технического обслуживания и ремонта дорог (включая капитальный ремонт), должен инвестировать в проект.

Дорога была завершена и открыта для движения на семь месяцев раньше срока, установленного Долгосрочным инвестиционным соглашением (июль 2015 года).

Новый сегмент оборудован сотовыми станциями операторов мобильной связи, и «Мегафон» уже обеспечил полное бесперебойное покрытие сотовой сети на всем протяжении дороги.Дорога оборудована удобными зонами отдыха с парковками для всех видов транспорта.

Характеристики участка автомобильной дороги:

  • Категория дороги — 1 А
  • Общая протяженность — 72 км
  • Количество полос — 4
  • Конструкционная скорость — 150 км / ч
  • Вдоль дороги построено 54 искусственных сооружения: 2 эстакады, 14 мостов, 38 ярусов разделительных сооружений.

Дорога оборудована:

  • около 2000 энергосберегающих светодиодных осветительных мачт;
  • шумозащитных экранов более 3000 погонных метров;
  • более 3000 погонных метров барьерных ограждений;
  • более 150 000 погонных метров ограждений из металлической сетки;
  • В местах миграции животных построено 19 переходов для диких животных;
  • Построено 38 очистных сооружений.

М-11: Трасса Москва — Санкт-Петербург. Схема и описание

Появление в России дорог, по качеству не уступающих мировым стандартам, выводит страну на новый уровень. Пресловутое качество дорожного покрытия или полное его отсутствие на дорогах страны стало поводом для шуток и анекдотов не только среди россиян, но и народов других стран.

Строительство трассы М-11 Москва-Ст. Петербург изменит общее мнение о российских дорогах.Помимо престижа, он позволит водителям путешествовать из одной столицы в другую с максимальным комфортом и скоростью.

Важность трассы М-11

Скоростная трасса М-11 будет первой трассой, отвечающей всем критериям качества и безопасности дорог на европейском уровне. Это также максимально разгрузит Ленинградское шоссе, даже несмотря на то, что 60% его протяженности будет оплачено.

Начиная с Москвы сразу, трасса М-11 будет проложена по следующей схеме:

  • По Московской области маршрут протянется на 90 км.
  • В Тверской области будет проложено 253 км дороги.
  • В Новгородской области протяженность маршрута составляет 233 км.
  • Ленинградская область будет 75 км.

Общая протяженность трассы 651 км. Максимально допустимая скорость, при которой М-11 (трасса) будет завершена и введена в эксплуатацию (2018 г.), составит 150 км / ч. Во время тестирования открытых участков дороги проезд будет бесплатным, а после прохождения теста станет известен окончательный тариф каждого участка маршрута.

Первый участок дороги

Первым участком от Москвы до Санкт-Петербурга стал участок от 15 до 58 км. Он объезжает Ленинградское шоссе мимо аэропорта Шереметьево. Ввод сегмента в тестовую эксплуатацию состоялся в конце 2014 года, а до июля М-11 (трасса) тестировался, то есть был бесплатным.

В дальнейшем планируется взимать с Шереметьево 100 рублей, а следующий отрезок пути будет стоить почти 300 рублей. Постепенное введение автоматической оплаты проезда должно приучать водителей, во-первых, платить, а во-вторых, серьезно относиться к подобным нововведениям.В России до сих пор нет платных дорог, поэтому местному населению придется привыкнуть к тому, что открылся быстрый, безопасный и комфортный

Заключительный участок новой автомагистрали М11 между Москвой и Санкт-Петербургом

Открыт финальный участок новой трассы М11 Москва — Санкт-Петербург

Последний участок (участок 8) новой автомагистрали Москва — Санкт-Петербург (M11) был официально открыт 27 ноября 2019 года на церемонии под председательством президента Российской Федерации Владимира Путина и Ив-Тибо де Силги. Заместитель председателя совета директоров VINCI и Николас Нотебэрт, генеральный директор VINCI Concessions.

Автомобильный коридор протяженностью 34 км связывает Тосно Ленинградской области с КАД Санкт-Петербурга. В сентябре 2019 года концессия VINCI и ее партнеры передали участок 7 автомагистрали М11 протяженностью 103 км между городами Великий Новгород и Тосно к югу от Санкт-Петербурга.

Секции 7 и 8 были спроектированы, профинансированы и поставлены и будут эксплуатироваться до 2041 года компанией VINCI Concessions (40% концессионной компании) и ее партнерами в рамках ГЧП с оплатой доступности (без риска трафика), подписанного с Автодором, государственной компанией, которая осуществляет Автомагистрали России.Инвестиции составляют 1,6 млрд евро, включая 800 млн евро в виде государственной поддержки капитала. Две секции включают в себя 62 моста и путепроводов, 12 зон обслуживания и 4 пункта взимания платы.

Фаза строительства была завершена за четыре года, несмотря на очень суровые погодные условия и большое количество технических проблем, которые необходимо было решить. Особое внимание было уделено охране окружающей среды, построены переходы для крупных диких животных, чтобы обеспечить непрерывность окружающей среды.

Новая автомагистраль М11 протяженностью 669 км обеспечивает безопасное и надежное транспортное сообщение между Москвой и Санкт-Петербургом. Это сокращает время в пути с девяти часов по альтернативному шоссе M10 до пяти с половиной часов. Кроме того, он лучше интегрирует российские автомагистрали в международную транспортную систему, особенно в Северной Европе.

VINCI Concessions также владеет концессией на первый участок автомагистрали М11 (сдан в 2014 году), который соединяет МКАД с аэропортом Шереметьево.В настоящее время VINCI Concessions является ведущим оператором автомобильных дорог в частном секторе в России, имея под управлением около 950 км автомагистралей и более 2000 сотрудников.

Николас Нотебэрт, главный исполнительный директор VINCI Concessions, сказал: : «Мы очень гордимся тем, что являемся партнерами проекта такого масштаба. Эта новая автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом поможет значительно улучшить мобильность в России. Мы продолжим использовать наш опыт и положительную репутацию в России, чтобы предоставлять российским автомобилистам первоклассный сервис, ориентированный на производительность и безопасность.”

Завершается строительство новой дороги Санкт-Петербург — Москва

Введен в эксплуатацию предпоследний участок автомобильной дороги М-11.

Введен в эксплуатацию новый предпоследний участок скоростной автомагистрали Москва — Санкт-Петербург. К концу года должно быть завершено строительство в пути из Санкт-Петербурга.От Петербурга до столицы намного короче.

Корреспондент телеканала «Санкт-Петербург» имел возможность оценить качество дороги и нашел его отличным. Новое шоссе пересекает 12 рек и 10 ручьев. Он построен в соответствии с лучшими практиками и соответствует самым строгим экологическим требованиям и стандартам безопасности и комфорта. Это первая автомобильная дорога категории IA в России.

Общая протяженность трассы составит 669 километров, ограничение скорости — 150 километров в час.Новая автомагистраль не только улучшит сообщение между двумя российскими столицами, но и в сочетании с ЦКАД вокруг Москвы и автомагистралью Москва — Нижний Новгород — Казань станет частью транспортного коридора Северная Европа — Западный Китай.

По словам первого заместителя министра транспорта России Иннокентия Алафинова, платные дороги в России — одни из самых дешевых в Европе.

Как сообщали ранее СМИ, после завершения дороги поездка из Москвы в Санкт-Петербург.Санкт-Петербург по новой трассе будет стоить около 3 тысяч рублей (45 долларов) с бензином и займет около 5,5 часов.
Новый участок платной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург проходит между Тосно и Мясным бором в Ленинградской области и соединяет МКАД и КАД Санкт-Петербурга. Он протяженностью более 103 километров пересекает Московскую, Тверскую, Новгородскую и Ленинградскую области.

Строительство автомобильной дороги, которая станет платной альтернативой существующей трассе М-10 «Россия», построенной в советское время, началось 1 сентября 2011 года в Москве.Трасса М-10 останется свободной для автомобилистов после того, как М-11 будет полностью введена в эксплуатацию. В будущем М-11 станет частью новой дороги от западной границы России до побережья Черного моря.

Изначально идея заключалась в том, чтобы открыть трассу М-11 перед чемпионатом Евро-2018, но экономический спад 2014-2015 годов помешал этим планам. Остается построить только северный обход Твери.

Открытие автомагистрали М11 Москва-Санкт-Петербург • Президент России

Автомагистраль М11 соединяет Московское кольцо Дорога с ней в Санкт-Петербурге и в основном проходит параллельно бесплатной трассе М10. Автомагистраль Россия, несколько раз ее пересекая.

Новый маршрут будет обслуживать транзит трафик, в том числе внутрирегиональный, и автомагистраль М10 Россия будет приспособить местный трафик и гарантировать, что трафик движется с высокой скоростью между Москва и Санкт-Петербург.

Протяженность автомагистрали 669 километров.

Проект строительства М11 был реализуется на принципах государственно-частного партнерства.

Во время разговора со строителями, Владимир Путин отметил, что после общественного голосования новый маршрут будет называется Нева.

Среди других участников были помощник президента Игорь Левитин, министр транспорта Евгений Дитрих, спец. Уполномоченный Президента по вопросам окружающей среды, окружающей среды и транспорта Сергей Иванов и председатель правления ГК «Российские автомобильные дороги» Вячеслав Петушенко.

* * *

Разговор со строителем рабочие

Президент России Владимир Путин: Добрый день. Хочу всех поздравить с этим замечательным достижение.Я только что видел нашего французского коллегу [Ив-Тибо де Сильги, Заместитель председателя правления Vinci Group]. Я помню, как подписывал меморандум в Париже. Я был там на церемонии вместе с президентом Франции Жаком Шираком. Мы строили свои планы в 2006 году, а сейчас реализовали их. Ничего подобного в истории России у нас еще не было. и национального дорожного строительства.

Реплика: Но вот она у нас есть.

Владимир Путин: Правда, раньше у нас не было, но теперь он действительно есть.Мы можем этим гордиться. Это фантастика. Я знаю, что лишь немногие из тех, кто работал на автостраде все эти годы, здесь сегодня. Но, как говорится, в лице вас хочу поздравить всех, кто приложил к этому руку и отдал свое сердце, а также свои навыки для этого проекта.

Это совершенно ясно, и вы все знаете, что эта автомагистраль будет способствовать развитие регионов, по которым он работает. Это повысит их экономическое развитие и повышение доступности, потому что при движении транспортных средств быстрее они не так сильно вредят окружающей среде и тд.Много положительные факторы. Однако есть и альтернативные маршруты, например, автомагистраль M10. Это замечательно. Спасибо. Поздравляю всех и желаю всего наилучшего.

Председатель Правления Государственной компании Российские автомобильные дороги Вячеслав Petushenko: Г-н Председатель, позвольте мне открыть шоссе.

Владимир Путин: Конечно, продолжайте.

Примечание: Вы также дали название автомагистрали.

Владимир Путин: Не выбирал, народ.Как известно, было три варианта: Валдай, Нева и Две Столицы. Столицы]. Нева набрала наибольшее количество голосов. И это то, что мы назовем дорогой.

Вячеслав Петушенко: Открываю Невскую дорогу.

(Трасса открыта для движения)

Эти машины ехали вместе с нами из Москвы в Санкт-Петербург. вчерашний день. Это заняло у нас чуть больше шести часов, потому что мы сделали несколько останавливается. Другие машины пошли по альтернативному маршруту, и это заняло у них больше времени.

Владимир Путин: Я проехал между Москвой и Санкт-Петербургом. Петербург несколько раз. Это займет примерно десять часов.

Примечание: Вчера прошло шесть часов.

Вячеслав Петушенко: Без всяких усилий.

Министр транспорта Евгений Дитрих: И не нарушая никаких правил.

Владимир Путин: Прошло десять часов по старому трасса, M10.

Евгений Дитрих: В лучшем случае десять часов.Трафик стали намного тяжелее. По пути мы видели массу грузовиков. Используя новый Автомагистраль не только проста, но и удобна для водителя.

Владимир Путин: Спасибо и всего наилучшего!

Москва-ул. Петербургская высокоскоростная железная дорога запустит первый поезд в декабре 2026 года — Business & Economy

МОСКВА, 6 августа. / ТАСС /. Минтранс ожидает, что рейс Москва-Санкт-Петербург. Петербургская высокоскоростная железная дорога (ВСМ) запустит первый поезд в декабре 2026 года, сообщил заместитель министра транспорта Владимир Токарев в интервью ТАСС.

«Мы планируем запустить HSR в декабре 2026 года», — сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.

По его словам, проект рентабелен, может окупиться после первого полного года эксплуатации — в 2027 году, а прибыль начнет приносить на пятом году работы, в 2031 году.

«Москва-Санкт-Петербург» — одно из самых популярных направлений для путешествий по железной дороге. В течение последнего года наблюдался стабильный рост объемов перевозок — 104% к уровню 2018 года.Маршрут оставался востребованным и в начале 2020 года », — сказал Токарев.

Снижение пассажиропотока в период с марта по июнь является следствием ограничительных мер, введенных в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, добавил он.

Заместитель министра транспорта также сообщил, что, по имеющимся расчетам, в четвертый год эксплуатации ВСМ между Москвой и Санкт-Петербургом общий пассажиропоток составит 23,3 млн человек, динамика пассажиропотока оценивается на уровне в среднем +1.7% в год, а это «серьезные показатели».

Токарев отметил, что высокоскоростная железная дорога не будет предназначена для грузовых перевозок.

«График движения высокоскоростных поездов, который будет удовлетворять спрос со стороны пассажиров, а также ряд технических особенностей не позволят использовать высокоскоростную железную дорогу для грузовых перевозок. Однако следует отметить, что ввод ввод в эксплуатацию высокоскоростной железной дороги освободит главный переход Октябрьской железной дороги, что позволит использовать ее для перевозки грузов между Москвой и портами Санкт-Петербурга.Петербург. Похожая ситуация складывается с Центральным и Петербургским транспортными узлами », — сказал он.

Это означает, что строительство и ввод в эксплуатацию скоростной автомагистрали увеличит пропускную способность существующей инфраструктуры, заключил замминистра.

В апреле 2019 года президент России Владимир Путин одобрил начало проектирования магистрали Москва-Санкт-Петербург. Проект Петербургской высокоскоростной железной дороги.

Стоимость по ул. Москва-ул. Строительство Петербургской высокоскоростной железной дороги предварительно оценивалось в 1 балл.5 триллионов рублей (20 миллиардов долларов), как объявил в июне 2019 года Максим Акимов, который тогда был заместителем премьер-министра России.

В четверг Токарев сообщил, что стоимость проезда Москва-ул. Строительство Петербургской высокоскоростной железной дороги предварительно оценивается в 1,7 триллиона рублей (23,2 миллиарда долларов).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *