Трасса м11 на карте: Запланируйте путешествие

Содержание

Карта автомобильных дорог России сейчас, смотреть трассы в атласе автодорог — Новости сайта о дорогах России «ДорИнфо»

Лучший проект в дорожной сфере * | 16 +

участки трассы

  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

— выбрать трассу — Р21 (М18) «Кола» Р23 (М20) «E 95» А181 (М10) E18 «Скандинавия» Р242 (E22) М7 ( Пермь — Дебесы — Шаркан — Яшур Бодья — Ижевск) Р402 (E22) Р321 Р351 (E22) Азиатский маршрут AH7 М54 «Енисей» Р320 М4 «Дон» М5 «Урал» М7 «Волга» М10 «Россия» Р22 (М6) «Каспий» М2 «Крым» М8 «Холмогоры» Р254 (М51) «Иртыш» Р255 (М53) «Сибирь» А229 (E28) Р258 (М55) «Байкал» М58 (Р257) «Амур» М18 А370 «Уссури» М17 Р216 (А154) Н-05 Т 01-07 (Раздольное — Воронцовка) Т 01-11 Т-о1-11(Евпатория- Раздольное) Р25 Н-06 Р-23 (Симферополь — Феодосия) Р-217 (М-29) «Кавказ» Заветный -Кочубеевское Р-217 (М-29) Кавказ (через н.

п. Извещательный) А146 А290 (М25) E97 Р29 Р-217 (М-29) «Кавказ» (Майкоп-Заветный) Н-19 А147 (М27 ) Туапсе-Майкоп А-149 Адлер-Красная Поляна × Сбросить

Читайте также

Последние новости о дорогах России — читайте на сайте ДорИнфо

Севастополь

До конца марта в Сахарной Головке в Севастополе закончат ремонт улиц Докучаева и Фруктовая

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, ​13-я линия В.О., 6​21 офис; 2 этаж

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

157

Последние новости о дорогах России — читайте на сайте ДорИнфо

Ленинградская область

Строители моста через Волхов в Ленобласти начали вынимать сваи из дна реки

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, ​13-я линия В. О., 6​21 офис; 2 этаж

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

203

Последние новости о дорогах России — читайте на сайте ДорИнфо

Сахалинская область

С 16 мая по дорогам Сахалина ограничат движение большегрузов

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, ​13-я линия В.О., 6​21 офис; 2 этаж

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

180

Последние новости о дорогах России — читайте на сайте ДорИнфо

Чеченская Республика

Мост через реку Асса в Чечне реконструируют по нацпроекту БКД

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, ​13-я линия В. О., 6​21 офис; 2 этаж

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

52

Последние новости о дорогах России — читайте на сайте ДорИнфо

Рязанская область

Еще три моста подтоплены в Рязанской области

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, ​13-я линия В.О., 6​21 офис; 2 этаж

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

208

Последние новости о дорогах России — читайте на сайте ДорИнфо

Ульяновская область

Мосты и водопропускные трубы Ульяновской области очистили для облегчения прохождения паводковых вод

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, ​13-я линия В.

О., 6​21 офис; 2 этаж

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

128

Последние новости о дорогах России — читайте на сайте ДорИнфо

Курганская область

Продолжается строительство двух дорог в жилом массиве Заозерный в Кургане

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, ​13-я линия В.О., 6​21 офис; 2 этаж

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

81

Последние новости о дорогах России — читайте на сайте ДорИнфо

Ярославская область

Весенние ограничения для большегрузов на дорогах Ярославской области вводятся в апреле

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, ​13-я линия В. О., 6​21 офис; 2 этаж

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

150

Новая карта дорожных строек России: crusandr — LiveJournal

На днях в Крыму открыли отличную 250-километровую трассу «Таврида», построенную в рекордно короткие сроки. Путь из Москвы до Севастополя сократился на 2-3 часа. Отличный повод поговорить о дорожных стройках в России.

Для ценителей дорог есть еще одна отличная новость. Модератор форума Роадс.ру Павел wamaza сделал большое и нужное дело — нанес на карту большинство крупных дорожных строек России. Насколько мне известно, это первый подобный публичный проект. На схеме прорисованы дорожные объекты всех уровней, федеральные, региональные и местные. Сразу видна трассировка новых дорог и их стыковка с существующими. Нажав на каждую метку, можно зайти на форум и прочитать про дорогу побольше, а также посмотреть схемы, фото и узнать текущее положение дел.

Конечно, на карте отмечены не все текущие и планируемые дорожные работы, а лишь крупнейшие новые и реконструируемые дороги, развязки, путепроводы. Есть и некоторые объекты капитального ремонта, но лишь такие, где повышает категория трассы и число полос движения, а работы уже начаты. Именно поэтому дорожных строек на карте относительно немного, около 300. Десятки тысяч ежегодных дорожных ремонтов дорог и мостов с заменой покрытия сюда не попали. Еще на карте почти нет дорог, которые достроены или будут достроены в 2020 году.

Предвижу горестное «для 150-миллионой страны с огромной территорией 300 дорожных строек крайне мало». Согласен, дорожных строек в России должно быть не 300, а хотя бы 1300, и на это не только можно, но и нужно расходовать накопленные финансовые «подушки безопасности» типа Резервного фонда. Но не будем забывать, что карта народная, так что многие небольшие региональные и тем более местные дороги на нее могли просто не попасть: о них нам не известно. Какие-то объекты известны по названию, но нет схем и точной трассировки, а значит, нарисовать их на карте пока нельзя. Так что скорее всего, дорожных строек в стране гораздо больше 300. Если у вас есть названия и трассировки не отмеченных на карте дорожных объектов, присылайте ссылки на материалы в комментарии, это позволит карту дополнить.

Плотность строек четко совпадает с плотностью населения: основной объем объектов сосредоточен в наиболее населенной центральной и южной России. Шестая часть строек (50 объектов из 300) находится в Москве, что также неудивительно: в столице и рядом с ней проживает 15% населения страны, транспортные проблемы здесь самые серьезные, а бюджету города посильны крупные затраты. Впрочем, в этом обзоре о Москве писать почти не буду: столичные дорожные стройки заслуживают отдельного исследования.

Реконструкция федеральных трасс
В последние годы дорожные работы на радиальных федеральных дорогах стали гораздо активнее. Недавно открыта трасса М-11 «Нева» (кроме небольшого участка в обход Твери), благодаря чему путь между двумя столицами сократился с 8-10 до 5-6 часов. Процентов на 80 реконструирована трасса М-4 «Дон»: в этом году открыт долгожданный обход Лосева и Павловска, что позволяет экономить не менее часа, еще на нескольких участках строятся внеуличные переходы и убирают перепады высот. Активно расширяют трассу М-2 «Крым» в Московской и Тульской областей. Трассу М-8 «Холмогоры» в последние годы расширили на самом пробочном и нагруженном участке — от МКАД до Пушкино, скоро работы начнут на следующем участке — от Пушкино до ЦКАД и расширят в Ярославской области (350-364 км). На трассе М-3 «Украина» Москва и ГК Автодор в ближайшие годы реконструируют участки 50-65 км и 65-124 км. Трасса М-1 «Беларусь» будет реконструирована от ЦКАД до Кубинки.

Серьезно взялись в последнее время за самые загруженные «восточные» трассы — М-7 «Волга» и М-5 «Урал». М-5 «Урал» расширяют в Московской области (18-27 км), а также в Рязанской (300–306 км), Самарской (развязка на М-5 у микрорайона Жигулевское море и 1034-1042 км), Свердловской (подъезд к Екатеринбургу 79-121 км), Челябинской областях (1480-1494 км и 1548-1564 км), в Республике Башкортостан (1280-1312 и 1336-1344 км).

На М-7 «Волга» размах еще больше. В Московской области недавно построили очень нужную эстакаду в Балашихе, сейчас работы идут и планируются на участках 30-41 км, 50 км, 57-60 км, 69-80 км. Во Владимирской области работы будут на участках 101-103 км и 115-118 км, в Чувашии планируются расширения на 637-659 км и на мосту через реку Сура, в Татарстане построят несколько развязок (с Мензелинским трактом, Центральной улицей и Старосармановской улицей), расширят М-7 на участках 735-753 км, 761-771 км и реконструируют мост на 757 км, в Башкирии расширят дорогу на 1231-1270 км и 1321-1331 км.

Некоторые участки не отмечены, потому что работы закончат в 2020 году. Ремонты с полной заменой асфальта тоже не нарисованы, а их на этих трассах десятки. Планируется и строится много обходов городов, о них в следующем разделе.

В реконструкцию или капитальный ремонт попадают и другие федеральные дороги: А-181 «Скандинавия», Р-21 «Кола», Р-217 «Кавказ», Р-254 «Иртыш», Р-255 «Сибирь», Р-351 «Екатеринбург — Тюмень», Р-404 «Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск», Р-402 «Тюмень — Ялуторовск — Ишим — Омск», А-360 «Лена», А-370 «Уссури».

Реконструкция региональных дорог
Из регионов особо выделяется Московская область: здесь мы насчитали больше 10 региональных проектов реконструкции дорог. Планируется реконструкция Каширского шоссе от Апаринок до поселка Ям, Станционной улицы в Королёве, улицы Туполева в Жуковском, Октябрьского проспекта в Люберцах. Будут расширяться Путилковское, Лобненское, Леоновское, Носовихинское шоссе, участок Можайского шоссе на пересечении со 2-м Успенским шоссе.

Среди остальных регионов отметить стоит Санкт-Петербург (развязки ЗСД с Шуваловским проспектом, Московского шоссе с Дунайским проспектом, Петрозаводского шоссе с Вознесенским шоссе), Калужскую область (реконструкция дорог Шанский Завод — Гиреево, Износки — Шанский Завод — Михали и Медынь — Гусево — Гиреево) и Самарскую область (развязка на пересечении улиц Ново-Садовая и Советской Армии, реконструкция дороги Тольятти — Ягодное и подхода к Фрунзенскому мосту). В остальных регионах проекты реконструкций единичные.

Обходы населенных пунктов

Объезды городов и поселков очень важны, так как позволяют вывести из жилых зон транзитный транспорт. Такие дороги нужна всем: жители населенных пунктов избавляются от шума под окнами и риска попасть под машину, а водители экономят топливо, время и нервы и могут без опаски ехать со скоростью 90-100 км/ч. Всего на карте 55 таких объектов.

На трассе М-5 «Урал» строятся и проектируются обходы более 30 населенных пунктов в Московской, Пензенской, Самарской, Челябинской области, в Мордовии и Башкортостане. От транзита в ближайшие годы избавятся Тольятти, Октябрьский, Островцы, Спасск, Сим, Зубова Поляна, Аким-Сергеевка и десятки деревень и сел.

На трассе М-4 активно строится обход Ростова-на-Дону и подходы к обходу Аксая, начаты работы на западном обходе Краснодара, проектируется и новое направление трассы А-289 «Краснодар — Крым», которое через несколько лет позволит вывести сквозной транзит из Темрюка, Славянска-на-Кубани и десятка кубанских станиц. С юга от будущей трассы, вдоль черноморского побережья строят обход Анапы и Виноградного. В работе обходы Тимашевска и станицы Ленинградская.

Из российских городов обходами или их участками в ближайшие годы обзаведутся Волгоград, Псков, Арзамас, Иваново, Орел, Кострома, Хабаровск, Липецк, Калуга, Екатеринбург, Вологда, Барнаул, Сочи, Новосибирск, Нижний Новгород, Лобня, Истра, Бобров, Орехово-Зуево, Сосновый бор, Электроугли, Усолье-Сибирское.

Я не упомянул об обходах населенных пунктов, строящихся и планируемых при сооружении федеральных трасс типа ЦКАД и М-12 Казань. Да и при реконструкции трассы Таврида в нашем Крыму транзитный транспорт удалось вывести из более чем 30 населенных пунктов!

Новые дороги
Если спросить водителей про крупные дорожные проекты, повышающие связность дорожной сети в масштабах России, региона или города, большинство вспомнит про Тавриду и М-11. Про строящийся ЦКАД я рассказал несколько лет назад, там актуальным осталось почти все, кроме сроков: кольцо вдоль «малой бетонки» должны замкнуть в 2021 году, а участок вдоль «большой бетонки» пока отложили.

В ближайшее время крупнейшей строящейся дорогой в европейской части России станет новая радиальная трасса М-12 «Казань» длиной 729 км. Эту скоростную платную дорогу планируется построить за рекордные 4-5 лет до 2025 года. Она станет частью транзитного коридора Европа — Западный Китай и дублером перегруженной трассы М-7 Волга. На карте эта дорога пока не прорисована полностью, поскольку нет полной ясности с трассировкой, но это будет решено до конца 2020 года, а уже в 2021 году планируют начать строительство.

На севере карты выделяются 2 крупных арктических объекта. Первая дорога — Надым-Салехард на Ямале длиной 347 км строилась 10 лет и почти готова: проехать уже можно, хотя она пока не вся в асфальте. Она соединит 50-тысячный Салехард и еще несколько населенных пунктов с федеральной сетью дорог. Вторая дорога соединяет Нарьян-Мар и Усинск, ее пока строят. В перспективе она станет частью коридора Нарьян-Мар — Усинск — Печора — Ухта — Сыктывкар, который соединит столицу Ненецкого АО с сетью дорог страны.

Несколько крупных объектов предусмотрены в Московской области. Проектируется дорога Каширское шоссе — Молоково — Андреевское, которая вместе с будущей областной дорогой Лыткарино — Томилино — Красково — Железнодорожный и областным же участком дороги Солнцево — Бутово — Видное сформирует дублер участка МКАД от трассы М-7 до трассы М-2. В бюджете Московской области недостаточно денег, чтобы построить ее самостоятельно, так что дорога будет платной. Еще одна платная хордовая дорога «Виноградово — Болтино — Тарасовка» соединит Ярославское и Дмитровское шоссе, став дублером северного участка Московской кольцевой. Упоминания заслуживают еще несколько подмосковных объектов: участок дороги, который соединит Новоегорьевское и Егорьевское шоссе, строящаяся развязка Ярославского шоссе с ул. Фрунзе (въезд в Мытищи), дорога Рублевский проезд — Северный обход Одинцова, которая свяжет Трехгорку с Рублевкой, а также возводимая в Химках развязка на пересечении М-10 «Россия» и улицы Репина.

Сведения о небольших строящихся дорогах в остальных регионах, к сожалению, отрывочны не немногочисленны. Отмечу Рпенский проезд во Владимире, дорогу по дамбе Брянск-I — Брянск-II, связку ул. Молодежная — бульвар Юности в Белгороде, Большое Казанское кольцо (участок от ул. Мидхата Булатова до ул. Технической), восточный выезд из Уфы, левобережный подход к мосту через Волгу в Ульяновске, подключение делового квартала «Лахта-центр» и продление Софийской улицы в Санкт-Петербурге, дорогу в Мурино в Ленинградской области.

Мосты через реки

Как и новые дороги, мосты повышают связность сети и снижают перепробеги, иногда на десятки и даже сотни километров. В стадии проектирования и строительства как минимум 13 новых мостов в тех местах, где переправ никогда не было: через Енисей в Красноярском крае, Западный мост в Твери, мост через балку Сухо-Соленовская в Ростовской области, в Уфе через реку Белая в створе улицы Интернациональной, Салехардский мост через Обь и мост через реку Пур в Ямало-Ненецком АО, мосты через пруд в Нижнем Тагиле, через реку Лена в Якутске, через реку Уда в Бурятии, через реку Свирь в Ленинградской области, 4-й мост через Обь в Новосибирске, мост через Шексну в Череповце и через Зею в Амурской области.

Еще 18 мостов строятся рядом с существующими либо реконструируются. Само собой, десятки мостов через реки строятся или будут построены в рамках больших трасс типа ЦКАД, М-12, Надым-Салехард. На фотографии новый мост через Амур в Китай, скоро его откроют.

Путепроводы через железные дороги
Железнодорожные переезды в одном уровне с дорогами отравляют жизнь сотням тысяч автомобилистов каждый день. Как правило, они разбиты и не только тормозят движение, но и убивают подвеску автомобилей. К сожалению, путепроводов вместо переездов или в новых направлениях строится очень мало: в списке их всего 16.

Немало путепроводов построят в Московской области, где в последние годы уже сделан большой рывок в этом направлении. Это эстакады у платформ Жаворонки, Аникеевка, Опалиха, Быково, Лесной городок, в селе Саввинская Слобода, между ул. Мира и Ярославским шоссе в Мытищах, в составе Северного обхода Лобни.

Появятся такие путепроводы на некоторых федеральных трассах: на М-7 (347 км) в Нижегородской области, на М-8 на подъезде к Костроме, на М-5 (960 км) в Самарской области, на М-10 (363 км) в Новгородской области, на трассах Р-255 «Сибирь» в Кемеровской области и Р-228 в Саратовской области. Новых региональных объектов, помимо Московской области, пока насчитали всего 3: в Курчатове Курской области, Всеволожске Ленинградской области и Мичуринске Тамбовской области. Еще 8 существующих путепроводов предстоит реконструировать.
Наверняка о каких-то объектах нам просто неизвестно, опять же будем рады получить информацию.

Стратегический план по федеральным дорогам
Для интересующихся стратегическим развитием дорог страны покажу еще одну карту. В конце 2019 года госкомпания «Автодор» вместе с Росавтодором, Минтрансом России и Аналитическим центром при правительстве РФ разработали концепцию развития опорной сети автодорог России до 2035 года. Планов много: хордовые магистрали в обход столицы по направлениям Санкт-Петербург—Ярославль—Пермь и Саратов—Тамбов—Псков, дорога от Набережных Челнов через Екатеринбург, Омск, Новосибирск в Хабаровск. Общую протяженность скоростных магистралей собираются увеличить с 5 тыс. до 17,6 тыс. км.

Будем надеяться, что на все это хватит и воли и денег. Хотелось бы пожелать федеральным органам власти, отвечающим за дороги, не только больше проектов и денег на их реализацию, но и больше информационной активности с онлайн-отчетностью по всем дорожным стройкам страны.

А пока повторю вопрос-просьбу к знатокам дорог в регионах. Какие строящиеся и проектируемые дороги нужно добавить на карту? Присылайте материалы, постараемся учесть!

Если вам понравилась статья, сделайте ее репост-ретвит, добавьте мой блог в друзья и подпишитесь на него в ЖЖ, либо в Facebook или Twitter.

Автомагистрали Нового Южного Уэльса – План | Транспорт для Нового Южного Уэльса (RMS)

Автомагистрали Нового Южного Уэльса – План | Транспорт для Нового Южного Уэльса (RMS) | Аналитика сообщества

Требуется Javascript: Этот интерактивный опыт требует JavaScript для оптимальной производительности. Включите JavaScript, если он отключен, или перезагрузите страницу.

Небезопасный браузер/WebGL отключен: В вашем текущем браузере есть проблемы с безопасностью и взаимодействием с пользователем. Для отображения интерактивных карт и других функций требуется безопасный современный браузер с поддержкой WebGL.

Посмотрите, как Сидней сравнивается с миром

Качество воздуха в Австралии хорошее по мировым стандартам, согласно международным сравнениям, проведенным Всемирной организацией здравоохранения, которая устанавливает рекомендации по качеству воздуха. Узнайте, как наши уровни качества воздуха сравниваются с другими крупными городами и центрами Австралии и мира, изучив портал качества воздуха:

Запустите портал качества воздуха

Мы управляем этапом эксплуатации наших автомагистралей, обеспечивая безопасность и доступность из этих автомагистралей ежегодно совершают около 250 миллионов поездок с платными клиентами в сотрудничестве с нашими концессионерами.

Благодарим вас за использование портала NSW Motorway и Fairford Road. Transport for NSW приглашает вас поделиться этой информацией с друзьями, семьей и коллегами в социальных сетях или по электронной почте.

Свяжитесь с нами

Электронная почта: MotorwayDevelopment@rms. nsw.gov.au

Телефон: 1800 931 189

Веб -сайт: http://www.rms.nsw.gov.

Сидней претерпевает захватывающую трансформацию. В настоящее время в Большом Сиднее проживает 4,7 миллиона человек, и к 2056 году эта цифра вырастет до 8,3 миллиона. Это означает, что сейчас у нас есть возможность планировать будущее.

Пробки на дорогах обходятся экономике Сиднея более чем в 6 миллиардов долларов в год. Если мы ничего не предпримем, к 2030 году эта сумма увеличится до 14,8 миллиардов долларов в год.

Вот почему правительство Нового Южного Уэльса инвестирует 41,5 миллиардов долларов в проекты дорог и общественного транспорта в течение четырех лет, чтобы предоставить интегрированное транспортное решение.

Автомагистрали станут более важными для эффективного перемещения людей и товаров по Сиднею. Они составляют основу нашей транспортной системы. Они также обеспечивают более легкий доступ к рабочим местам и услугам.

Автомагистрали возвращают местные улицы местным сообществам, устраняя грузовое движение и делая автобусные поездки более эффективными. Они означают меньше времени в пробках и больше времени там, где вы хотите быть.

Правительство Нового Южного Уэльса постепенно строит первую интегрированную сеть автомагистралей в Сиднее, чтобы сделать каждую поездку проще, быстрее и безопаснее.

Отдел дорожного и морского обслуживания автомагистралей вместе с нашими уважаемыми партнерами управляет строительством, поставкой и эксплуатацией автомагистралей и платных дорог. Наше видение состоит в том, чтобы создать более быструю, безопасную, простую и надежную сеть автомагистралей, независимо от того, путешествуете ли вы на личном или общественном транспорте.

Мы стремимся не только создать интегрированную сеть автомагистралей, но и обеспечить плавную интеграцию с более широкой сетью магистральных дорог Сиднея для создания свободных, надежных, безопасных и качественных поездок с простыми вариантами оплаты и поиском путей, отвечающих потребностям наших клиентов. сегодня и в будущем.

Для этого мы:

  • Управляем планированием, проектированием, строительством и обслуживанием наших сетей автомагистралей, чтобы удовлетворить потребности клиентов и повысить общую удовлетворенность.
  • Информируйте клиентов о нашей деятельности, сводя к минимуму сбои в работе сети и обеспечивая эффективные и надежные поездки.
  • Уважительно взаимодействовать с сообществами на всех этапах нашей работы; и
  • Интеграция сети автомагистралей в более широкую транспортную систему, включая магистрали и общественный транспорт.

Наш платный бизнес — RMS E-Toll — крупнейший поставщик платных услуг в Новом Южном Уэльсе с более чем 1,4 миллионами счетов. E-Toll также управляет оплатой дорожных сборов и функциями обработки от имени Sydney Harbour Bridge and Tunnel и WestConnex, а также процессами расчета дорожных сборов по всем автомагистралям за проезд, совершаемый клиентами E-Toll. Мы также обеспечиваем соответствие платным тарифам в сети.

Информацию о взимании платы и платных автомагистралях Сиднея см. в разделе Автомагистрали и взимание платы

Автомагистрали Сиднея

Сидней претерпевает захватывающее преобразование. Используйте эту интерактивную карту, чтобы узнать больше об основных автомагистралях и дорожных проектах в районе Большого Сиднея.

Чтобы начать, нажмите «интерактивная карта» ниже и выберите точку проекта на карте, чтобы узнать больше.

Интерактивная карта Посмотреть видео

Мы будем в вашем районе в феврале, чтобы обсудить предстоящие улучшения на Stacey Street и Fairford Road. Наша интерактивная карта и члены команды проекта будут доступны, чтобы ответить на ваши вопросы по телефону:


Центральный торговый центр Bankstown

Уровень 2, Stacey Street & North Terrace, Bankstown (рядом с ресторанным двориком) — MAP

Четверг, 22 февраля 16:00–18:00


Торговый центр Bankstown Central

Уровень 2, Stacey Street & North Terrace, Bankstown (рядом с ресторанным двориком) — Карта

Суббота, 24 февраля 10:00 – 13:00

Запуск, пожалуйста, подождите

Ваш запрос относится к Пляжи Модернизация линии M6 Этап 1 Автомагистраль M12 NorthConnex Sydney Gateway WestConnex M4 East WestConnex M4-M5 Link WestConnex M8 Тоннель Western Harbour Другое

Ваше имя *

Электронная почта *

Почтовый индекс *


Зарегистрируйтесь для получения обновлений

Свяжитесь с нами

Электронная почта: MotorwayDevelopment@rms. nsw.gov.au

Телефон: 1800 931 189

Веб -сайт: http://www.rms.nsw.gov.

Ваш запрос *

Я понимаю, что предоставленная мною личная информация будет храниться в базе данных заинтересованных сторон Transport for NSW для использования Transport for NSW и ее подрядчиками, которые будут следовать правилам Transport for меня через мою предпочтительную форму контакта.

По вопросам, касающимся автомагистралей Сиднея, обращайтесь к указанным ниже контактам.

Автомагистрали и платные дороги
WestConnex — New M4, M4 Freeway, Sydney Harbour Bridge, Sydney Harbour Tunnel и общие вопросы
  • Телефон: 13 18 65
  • Веб-сайт: Дороги и морские службы
Cross City Tunnel, Восточный распределитель, E-Ramp Military Road, Lane Cove Tunnel и Hills M2
  • Телефон: 133 111
  • Электронная почта: resolve@transurban. com
  • Туннель через город: Дороги и морские службы
  • Восточный дистрибьютор: Дороги и морские службы
  • Е-рампа военной дороги: Дороги и морские службы
  • Тоннель Lane Cove: Дороги и морские службы
  • Холмы M2: Дороги и морские службы
Справки M5
  • Телефон: 1300 555 833
  • Веб-сайт: Юго-Западная трасса М5
Справки M7
  • Телефон: 13 86 55
  • Электронная почта: [email protected]
  • Веб-сайт: Юго-Западная трасса М5
Запуск, подождите


Запуск интерактивного 3D — подождите…
Запуск может занять от 20 до 120 секунд Запуск, подождите


Загрузка файла – подождите…
Используйте кнопку браузера « Назад», чтобы вернуться

М11 | Roads.

org.uk

Эта страница посвящена отвергнутым предложениям включить M11 в сеть городских автомагистралей Лондона. Информация об автомагистрали в том виде, в каком она существует сегодня, находится в базе данных автомагистралей.

Автомагистраль, ведущая в аэропорт Станстед, Кембридж и Восточную Англию, должна пройти сегодня. Но его маршрут продолжал меняться, и его жесткое расширение до центра Лондона так и не увидело свет.

М11 — вторая главная дорога Лондона на север после М1. Описание автомагистрали, идущей на северо-восток из мегаполиса в сельскую местность Восточной Англии, не может передать, насколько загружена и важна эта дорога сегодня.

Помимо шумного Кембриджа и, по автомагистрали A11, Нориджа, M11 также является воротами в северные районы A1, минуя более медленные и легко отвлекаемые участки Великой Северной дороги в Хартфордшире и Бедфордшире. Это дорога к третьему лондонскому аэропорту Станстед и главному подъезду к Харлоу, Новому городу на западной границе Эссекса.

Это всегда была главная дорога в Лондон с северо-востока, но, несмотря на ее важность, план М11 долгое время оставался неопределенным. До середины 1960-х годов он шел бы совершенно другим курсом, далеко к западу от нынешней автомагистрали. Его переезд в долину Родинг изменил дорожную сеть северного и восточного Лондона.

M11 встречается с M25 возле Эппинга. Этот участок был построен в десяти милях к востоку от предполагаемого маршрута; дальше в Лондон большая часть его вообще так и не была построена. Нажмите, чтобы увеличить 900:02 Движение M11 на восток также имело еще один эффект: он разделял маршрут в Лондон с M12 и A12, и в совокупности требуемая артерия опередила бы все другие радиальные маршруты Лондона по своему замечательному размеру и степени разрушения.

Сегодня M11 начинается на Северной окружной дороге на развязке 4, и это явный признак того, что дорога до города остается незавершенной. Но хотя разрушение, запланированное для Снэрсбрука, Лейтонстона и Темпл-Миллс, не могло быть оправдано, а автомагистраль так и не была построена, спрос на поездки в Лондон с конечной остановки M11 также нельзя было игнорировать.

Расширение Хакни-Уика под названием «M11 Link Road» — автомагистраль во всем, кроме названия, — открылось в 1999 году. Это весьма спорный набег на современное городское дорожное строительство. дорога, которая когда-то была запланирована вдоль его линии.

Карта маршрутов

Прокрутите эту карту, чтобы увидеть весь маршрут

Прокрутите эту карту вертикально, чтобы увидеть весь маршрут

Сеть»
«Главная дорога»0267
Основная дорога
Участок основной дороги в туннеле
Приблизительная или предполагаемая линия основной дороги
Основная дорога отменена или удалена до начала запроса GLDP
Сеть «Второстепенная дорога»
Второстепенная дорога с односторонней или неизвестной проезжей частью
Второстепенная дорога, известная как дорога с двусторонним движением
Участок второстепенной дороги в туннеле
Соединения
Расположение перекрестка с главной дорогой, планировка которого неизвестна
Расположение перекрестка второстепенных дорог, планировка которого неизвестна
Расположение перекрестка отменено или удалено до начала запроса GLDP, где расположение неизвестно

Описание маршрута

Это описание начинается на юго-западном конце маршрута и идет на север.

Хакни — Вудфорд

Автомагистраль M11 начнется на развязке Hackney Wick Interchange, крупном свободном перекрестке, где она будет соединяться с Северным перекрестком Кольцевой дороги 1, Восточным перекрестным маршрутом и расширением Восточной авеню. Части развязки были построены в ходе строительных работ Восточного перекрестка, но так и не были завершены.

Четыре полосы Северного перекрестка будут разделены, с двухполосным выходом на Восточный перекресток, а впереди три полосы будут подниматься на более высокий уровень, образуя M11. Двойные виадуки будут нести две половины дороги вверх и над железной дорогой, а затем будут проходить в качестве верхнего этажа над скользкими дорогами от расширения Восточной авеню и Восточного перекрестка. Эти два будут немного смещены, при этом верхняя палуба будет охватывать идущую на запад половину нижней палубы.

Точный план сложной двухъярусной планировки и плетеной развязки, запланированной между Хакни и Темпл Миллс. Нажмите, чтобы увеличить

После пересечения канала трасса М11 должна была пройти через сложную петлевую развязку, где движение могло меняться между автомагистралью и Восточным проспектом. Затем он ответвится на юг, пересекая железнодорожные ветки в Темпл-Миллс на другом длинном виадуке. Восточная авеню будет идти на север, пересекаясь с Ruckholt Road A106, а затем снова присоединится к M11 в качестве второстепенной дороги для местного движения. Пара подъездных дорог свяжет развязку Ракхольт-роуд с автомагистралью M11 на восток и с востока.

Две дороги будут проходить параллельно вдоль северной стороны центральной линии, как сегодня это делает современная A12, но двойная трехполосная автомагистраль и двойная трехполосная дорога А займут участок земли более чем в два раза шире как настоящее шоссе.

В Зеленом Человеке, главном перекрестке к северо-востоку от Лейтонстоуна, параллельная Восточная авеню остановится на кольцевой развязке, а затем продолжится на нынешней линии A12 в направлении Редбриджа. Свободно движущиеся подъездные пути будут пролетать над перекрестком, чтобы связать Редбридж с автомагистралью M11 в направлении Лондона.

Затем M11 повернет на север, чтобы следовать по Холлибуш-Хилл A1199 через Уонстед-Флэтс, и повернет на восток, чтобы форсировать новую линию через установленный пригород Снэрсбрук. Автомагистраль будет проходить через то, что сейчас является больницей Уонстед, а затем между Родни-роуд и Эшборн-авеню, захватывая все дома, лежащие между ними.

Современная A12 в Лейтоне, сама по себе фактически городская автомагистраль, но меньше половины ширины M11, как планировалось изначально. Нажмите, чтобы увеличить

В Министерстве хранилось письмо из начальной школы Найтингейл, недалеко от Эшборн-авеню, директор которой хотел знать, не повлияет ли на нее автомагистраль. Государственный служащий ответил, что да, на самом деле так и будет. На сопроводительном плане показано, как М11 проходит через их здания, что требует сноса всей школы.

Выйдя в долину Родинг, M11 повернет на север, чтобы добраться до Вудфордской развязки, пересечения с Кольцевой дорогой 2 и M12 и точки, в которой начинается современная M11. Между Кольцевой дорогой 2 и M11 в направлении Лондона не будет доступа.

Вудфорд — Харлоу

Транспортная развязка Вудфорд в том виде, в каком она существует сегодня, представляет собой лишь половину планируемой развязки. M11 будет проходить посередине, в том, что сейчас является парком Родинг-Вэлли, а современная автомагистраль образует скользкие дороги снаружи. Магистраль автомагистрали повернет на восток, превратившись в M12, а движение, желающее остаться на M11, ответвится.

Карта парка Родинг-Вэлли, который проходит через незавершенную транспортную развязку Вудфорд. Нажмите, чтобы увеличить

С этого момента автомагистраль существует, как и планировалось, и по ней можно проехать сегодня. Поворачивая по ряду поворотов, чтобы следовать за Родинг-Вэлли из Лондона, автомагистраль выпрямляется, проходя ниже центральной линии в Чигуэлле. Земля была приобретена под незастроенную остановку для отдыха Chigwell Services. Вскоре после этого выходящий на юг перекресток соединяется с A1168 Chigwell Lane в Дебдене.

Автомагистраль M11 встретится с северным участком кольцевой дороги 3 M16 к юго-востоку от Эппинга, где сейчас находится развязка 27 M25. Развязка, запланированная в конце 1960-х годов, должна была бы иметь другую форму, без возможности поворота между юг и восток — эти подъездные дороги были бы ненужны, если бы М12 была построена.

Маршрут поднимается на вершину высокого хребта в Норт-Уилд-Бассет, и в этом районе будет сформирована развязка с кольцевой дорогой 4 Северной орбитальной дороги. Снова спустившись, перекресток в Гастингвуде соединяется с автомагистралью A414 в направлении Харлоу. Затем автомагистраль продолжается на север в сторону аэропорта Станстед и Кембриджа.

Каждая долина

Большинство дорожных планов эпохи Кольцевых дорог были основаны на видении Лондона сэром Патриком Аберкромби, и M11 не является исключением, прямым потомком Радиального маршрута 6 Аберкромби. Его план заключался в том, чтобы построить новую дорогу вверх по Ли. Долина. К началу 1960-х это превратилось в автомагистраль, начинающуюся недалеко от Хакни, идущую вверх по Ли, огибающую запад и север Харлоу и ведущую в Кембридж.

В Плане развития округа Эссекс 1957 года отмечается «Лондон-Норвичский радиал» в долине Ли, который впоследствии превратился в M11. Толстая красная линия справа — существующий A11. Нажмите, чтобы увеличить

Этот согласованный план был нарушен широкомасштабным расследованием, начатым в 1963 году. В исследовании маршрута предлагаемой новой дороги не было ничего необычного, но цель этого исследования заключалась в том, чтобы использовать M11 в качестве испытательного полигона для новых идей. Он должен был изучить новые методы расчета экономической отдачи от проекта, оценить, можно ли взимать плату за проезд по сельским автомагистралям, и спросить — что необычно — действительно ли маршрут, набросанный Аберкромби, был лучшим маршрутом для современной дороги.

В 1964 году исследование сообщило о своих промежуточных результатах, которые были настолько четкими, что остальная часть работы была фактически прекращена. Он обнаружил, что маршрут долины Лиа был далек от идеального, и рекомендовал лучшую альтернативу в долине Родинг к востоку. M11 войдет в Лондон, проехав к востоку от Харлоу и Эппинга, и прибудет в Вудфорд, где встретится с радиальным маршрутом 7 и воспользуется этим коридором, чтобы добраться до Хакни.

Министерство согласилось и 4 ноября 1964 года объявило, что M11 переместится в долину Родинг.

В Харлоу было недовольство: большая часть Нового Города уже была заложена и большая его часть построена со всеми его промышленными районами на северной и западной сторонах, где они должны были находиться рядом с будущей М11. Перенос автомагистрали на противоположную сторону города сделал весь замысел бессмысленным. Один из городских планировщиков описал это как «построение приморского города, а затем перемещение моря».

Харлоу, город, ориентированный на автомагистраль, которой там нет. Нажмите, чтобы увеличить

Защищенная линия радиального маршрута 6 была передана GLC в надежде, что они смогут использовать ее для второстепенной дороги. Но вскоре они обнаружили, что это тоже бесполезно для них. К 1970 году Радиальный маршрут 6 был мертв.

Экологическая катастрофа

Переключение на Родинг-Вэлли означало, что М11 будет использовать другую дорогу, чтобы отправиться в Хакни, а затем в центр Лондона: Радиальный маршрут 7, еще один из планов Аберкромби. Этот был предназначен для разгрузки A106 между Хакни и Вудфордом, а затем должен был огибать север Ромфорда, чтобы разгрузить Восточную авеню A12.

A106 Grove Green Road ныряет под железную дорогу и поворачивает на крутом повороте. Это была нестандартная дорога, которую заменит Radial Route 7. Нажмите, чтобы увеличить

С 1964 года радиальный маршрут 7 был разделен на две части. Внутренняя часть, от Хакни до Вудфорда, стала частью M11. Остальные, минуя Восточный проспект, образовали новую М12.

Родинг-Вэлли, возможно, обеспечила удобный путь для M11, чтобы добраться до Лондона, и более гладкий маршрут, чем Ли-Вэлли, но ее выбор обязал Министерство резко увеличить пропускную способность радиального маршрута 7. Они превратили и без того сложную городскую дорожный проект в монстра.

От Хакни до Лейтонстоуна дорога будет следовать по Центральной линии железной дороги, второстепенной дороге с двусторонним движением, параллельной полноценным трехполосным автомагистралям. Масштабы инфраструктуры были таковы, что ее нужно было построить в два этапа: первый проталкивал M11, второй создавал еще более широкую автомагистраль рядом и оставлял первый этап для местного движения.

Инженерный план 1968 года показывает, что параллельная M11 и Восточная авеню занимают широкий участок земли вдоль центральной линии в Лейтоне. Нажмите, чтобы увеличить

Полоса земли шириной 60 метров (200 футов) в конечном итоге должна быть расчищена через плотно расположенные террасные дома на северной стороне путей. От Лейтонстона до Вудфорда будет создан совершенно новый коридор, пересекающий улицы с современными домами. Разрушения будут огромными.

В Вудфорде M11 встретится с M12, а также будет развязка с Кольцевой дорогой 2. Была предложена протяженная пятисторонняя свободная развязка. По самой своей природе этот перекресток занимал бы в этом месте всю долину Родинг.

Эстакады складываются в три уровня. Дороги будут ходить на сваях длиной до мили за раз. Четыре проезжих части будут проходить параллельно, а между ними будут пролегать дополнительные подъездные пути. Когда членам группы Лэйфилда показали планы развязки в рамках изучения предлагаемой сети автомагистралей и более широкого плана развития Большого Лондона, они назвали перекресток «экологической катастрофой».

М11 возвышается над парком Родинг-Вэлли, дизайн дороги на приятном открытом пространстве, который Layfield Report назвал «экологической катастрофой». Нажмите, чтобы увеличить

Тем не менее, половина перекрестка была построена, заполнена пустыми местами для недостающих дорог, чтобы вставить их. Он все еще там сегодня, стерилизуя огромный участок земли в Вудфорде — плановая катастрофа, если не полностью осознанная экологическая катастрофа.

Укладка палубы

Прокладка трассы M11 по существующему контуру центральной линии между Хакни и Лейтонстоном не сильно уменьшит ее воздействие. Построенная в два этапа, первоначальная автомагистраль, построенная в конце 1970-х годов, будет сопровождаться параллельной второстепенной дорогой в конце 80-х или начале 9-го века.0s, создав четырехполосную двенадцатиполосную супермагистраль. Было рассмотрено несколько методов, чтобы уменьшить проблему.

Между транспортной развязкой Хакни-Уик и Ракхольт-роуд две дороги будут проходить на разных уровнях, образуя что-то вроде неуклюжей двухъярусной структуры. Дорога нижнего уровня, Восточная авеню, будет иметь широкую центральную резервацию, в которой будут размещаться опорные колонны виадука верхней палубы, идущего на восток. Затем виадук в западном направлении будет проходить над южной стороной Восточной авеню.

Архитектурная модель первой фазы транспортной развязки Hackney Wick Interchange. У дороги, ведущей в верхний левый угол, есть место для расширения Восточной авеню и места для строительства M11 на верхней палубе. Нажмите, чтобы увеличить

В Хакни-Маршес перепад высот будет немного уменьшен, а проезжие части будут чередоваться, разделяться и перестраиваться, чтобы позволить движению с одной добраться до другой, хотя Восточная авеню останется на уровне земли, направляясь на восток к Ракхольт-роуд. , в то время как автомагистраль останется на более высоком уровне, чтобы парить над железнодорожными путями в Темпл-Миллс. Этот участок автомагистрали не только чрезвычайно широк и шумен с шестнадцатью параллельными полосами движения, но и расположен на два уровня выше канала и железнодорожных путей.

К востоку от железнодорожных разъездов, где два маршрута сходились вместе, чтобы следовать по Центральной линии, рассматривалась возможность дальнейшего двухэтажного движения. Для маршрута между Лейтоном и кольцевой развязкой Зеленого человека были разработаны три возможных проекта. Одна из них показана на карте на этой странице и описана выше, и она просто проходит по двум дорогам бок о бок, хотя Восточный проспект будет ближе к уровню земли. Он будет встречаться с другими дорогами на сигнальных перекрестках, которые затем будут проходить над вершиной M11.

Две другие схемы предполагали, что M11 опустили ниже уровня земли и накрыли крышей, фактически образовав длинный автодорожный туннель с Восточным проспектом на крыше. Эти идеи требовали немного меньшего сноса собственности на северной стороне железной дороги, но строительство было бы значительно дороже и разрушительнее, а также потребовало бы гораздо более высоких текущих затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию.

Варианты маршрута для первого и второго этапов M11, подготовленные для исследования Северо-Восточного Лондона в 1919 г.72. Щелкните, чтобы увеличить

Северо-восточное лондонское исследование — проект, в рамках которого был разработан проект автомагистрали M11 между Хакни и сельским Эссексом, — был свернут, когда Кольцевые дороги потеряли популярность, и в то время оно было на грани выбора окончательный маршрут, но еще не сделал этого. В результате мы не можем быть полностью уверены, какой маршрут был бы выбран, но маршрут и поперечные сечения, подробно описанные выше, явно были предпочтительными в то время, когда работы были остановлены.

Во всем, кроме названия

Сам масштаб планов М11 между Хакни и Вудфордом, должно быть, заставил задуматься, потому что сомнения уже циркулировали в коридорах Министерства. В 1971 были проведены официальные встречи, чтобы обсудить, как можно сократить схему, если планы GLC относительно кольцевой дороги 1 развалятся — возможно, потому, что это предвиделось.

После публикации отчета Лейфилда в 1976 году был наконец опубликован План развития Большого Лондона. В соответствии с его рекомендациями Департамент окружающей среды, преемник Министерства транспорта, отменил планы строительства автомагистрали M11 между Хакни и Вудфордом. Схема автомагистрали через Лейтонстон была мертва.

План 1977 года для «M11 до Хакни-Линк-роуд», показывающий двойную двухполосную дорогу через Лейтон. Нажмите, чтобы увеличить

В сентябре 1976 года Министерство энергетики было распущено и было создано Министерство транспорта (DTp), которое в первый год своего существования совершило тихий разворот. Это возродило идею главной дороги между Хакни и Вудфордом, которая теперь должна быть построена как дорога с двусторонним движением. Проект получил название «Дорога M11 Link», просто чтобы не было никаких сомнений в том, какой проект возрождается из мертвых. Подробные планы были подготовлены в 1977.

Предложение по сокращению предполагает строительство двухполосной дороги вдоль Центральной линии, соединяющей Восточный путь A106 возле Темпл-Миллс с кольцевой развязкой Зеленого Человека. Затем существующая A12 будет модернизирована до кольцевой развязки Redbridge, завершая связь с M11.

В течение многих лет проект поднимался вверх по списку приоритетов DTp и встречал сильное противодействие, не в последнюю очередь со стороны множества людей, которые должны были быть перемещены для его строительства и чья безопасность была восстановлена ​​только в 1976 после десятилетия неудачного планирования.

Современная A12 на развязке Green Man, дорога, построенная вместо завершения M11 и лишь частично разделяющая ее маршрут. Нажмите, чтобы увеличить

Как и в случае с модернизацией A406 North Circular в 1980-х и 90-х годах, отмена GLC расчистила путь для M11 Link Road. Стремясь показать, что лондонские дороги находятся в лучших руках центрального правительства, чем при GLC, новая дорога была одобрена. После нескольких лет протестов и сложных технических работ автомагистраль A12 между Хакни и Редбриджем была открыта для движения в 1999 — замаскированное расширение М11.

A10

M12

  • Карта маршрутов содержит данные ОС © Авторские права Crown и права на базы данных (2017 г.), используемые в соответствии с условиями лицензии Open Government.
  • Планы M11 в Темпл-Миллс и Лейтон взяты из GLC/TD/PM/CDO/07.
  • Аэрофотоснимок развязки M11/M25 взят с оригинала N Chadwick и используется в соответствии с лицензией Creative Commons.
  • Фотография современного A12 в Лейтоне взята из оригинала Стейси Харрис и используется в соответствии с лицензией Creative Commons.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *