Автомобильная платная дорога Москва-Санкт-Петербург – трасса М-11
На заметку: владельцы приемопередающих устройств «T-pass» (подключенных к лицевому счету ИП, коммерческих структур, водителя) не заходят в пункты выдачи талонов, установленные в специальных съездах.
Для них движения безостановочно (максимальная скорость 130 км/ч и на отдельных участках – 150 км/ч). Все считывает автоматика. Все остальные участники движения заезжают в оборудованные станции контроля и останавливаются для получения талонов и оплаты.
На трассе действует как наличный, так и безналичный расчет – по имеющейся банковской карте. Для удобства тех, кто часто курсирует по маршруту, есть еще один вариант оплаты всех возмездных участков платной трассы Москва-Санкт-Петербург – абонемент. И чем больше одно-, двухсторонних вояжей, тем ниже его стоимость.
Нюансы оплаты грузоперевозок и багажа
Цена платной дороги Москва-Санкт-Петербург зависит еще и от количества осей, габаритной высоты авто, перевозящего грузы.
Чтобы посчитать сколько стоит платная дорога Москва-Санкт-Петербург важно учитывать еще и такие моменты:
- два автомобиля на жесткой сцепке классифицируются как одна машина, но по наивысшей ставке;
- при буксировке на тросе (гибкая сцепка) в расчетную систему будет забито два транспорта, и за каждый из них – отдельная такса.
Все, что выше 2,6 м классифицируется по максимальной ставке
(кроме эвакуаторов, пришедших на помощь аварийной машине, автовозов и других спецсредств, перемещающих авто, как груз).
Заправки на платной дороге Москва-СПб
Если прежде на дорогу по магистрали «Россия» уходило с учетом заторов и пробок часов 20, сегодня маршрут между двумя столицами по идеально ровному полотну можно преодолеть за 7 часов, если не останавливаться в зонах отдыха (с обязательным санузлом), оборудованных на всех платных участках новой трассы.
На карте трассы М11 подробно указаны зоны отдыха, развязки, съезды ПВП, отбойники расположение заправок. В среднем на платной дороге СПб-Москва израсходуется 57 л бензина (если проводить калькуляцию из расчета 8 л/100 км). Даже при полном баке (объемом в 40 л) нужно будет остановиться, чтобы заправиться.
На маршруте установлены контейнерные мини АЗС (можно залить бензин АИ-95 и дизтопливо – оплата только пластиковой картой) и стационарные автозаправочных станций (преимущественно «Газпромнефть», Лукойл», «Роснефть»).
из МОСКВА | ||||||||||||||
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 80 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 80 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | |
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД | 80 | 350 | 350 | 350 | 420 | 460 | 420 | 380 | 420 | 380 | 350 | 350 | 350 | 350 |
МОСКВА — ЦКАД | 160 | 420 | 420 | 420 | 500 | 500 | 460 | 500 | 460 | 420 | 420 | 420 | 420 | |
МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 160 | 420 | 420 | 420 | 500 | 550 | 500 | 460 | 500 | 460 | 420 | 420 | 420 | 420 |
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 280 | 550 | 550 | 550 | 650 | 700 | 650 | 650 | 650 | 550 | 550 | 550 | 550 | |
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | ||||||||||||||
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА | 80 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 25 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД | 25 | 120 | 160 | 120 | 160 | 160 | 160 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЦКАД | 50 | 120 | 160 | 160 | 200 | 200 | 200 | 160 | 160 | 160 | 120 | 120 | 120 | 120 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 50 | 120 | 160 | 160 | 200 | 200 | 200 | 160 | 160 | 160 | 120 | 120 | 120 | 120 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 100 | 280 | 280 | 280 | 360 | 360 | 360 | 320 | 320 | 320 | 280 | 280 | 280 | 280 |
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | ||||||||||||||
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА | 80 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 400 | 350 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 25 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД | 25 | 120 | 160 | 120 | 160 | 160 | 160 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЦКАД | 50 | 120 | 160 | 200 | 240 | 280 | 240 | 160 | 200 | 160 | 120 | 120 | 120 | 120 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 50 | 120 | 160 | 200 | 240 | 280 | 240 | 160 | 200 | 160 | 120 | 120 | 120 | 120 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 100 | 280 | 280 | 280 | 360 | 400 | 360 | 320 | 360 | 320 | 280 | 280 | 280 | 280 |
из ЗЕЛЕНОГРАД | ||||||||||||||
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА | 80 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 420 | 460 | 420 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 25 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 25 | 160 | 120 | 160 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 160 | 160 | 160 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ЦКАД | 25 | 120 | 120 | 120 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 80 | 80 | 80 | 80 |
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 25 | 120 | 120 | 120 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 80 | 80 | 80 | 80 |
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 25 | 160 | 200 | 200 | 280 | 320 | 280 | 240 | 280 | 240 | 160 | 160 | 160 | 160 |
из ЦКАД | ||||||||||||||
ЦКАД — МОСКВА | 160 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 460 | 550 | 600 | 550 |
ЦКАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 50 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 200 | 200 | 200 |
ЦКАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 50 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 200 | 240 | 240 | 240 |
ЦКАД — ЗЕЛЕНОГРАД | 25 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 |
ЦКАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 |
ЦКАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 25 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 80 | 80 | 80 | 80 |
из МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | ||||||||||||||
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — МОСКВА | 160 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 460 | 550 | 600 | 550 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 50 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 200 | 200 | 200 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 50 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 200 | 240 | 240 | 240 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЗЕЛЕНОГРАД | 25 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 200 | 200 | 200 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 25 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 80 | 80 | 80 | 80 |
из СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | ||||||||||||||
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКВА | 280 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 700 | 750 | 700 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 100 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 360 | 360 | 360 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 100 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 360 | 400 | 360 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЗЕЛЕНОГРАД | 25 | 200 | 160 | 200 | 160 | 160 | 160 | 200 | 200 | 200 | 200 | 280 | 320 | 280 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 25 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 160 | 160 | 160 |
из МОСКВА | ||||||||||||||
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 100 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 |
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 100 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 |
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД | 100 | 400 | 400 | 400 | 500 | 550 | 500 | 450 | 500 | 450 | 400 | 400 | 400 | 400 |
МОСКВА — ЦКАД | 200 | 500 | 500 | 500 | 600 | 650 | 600 | 550 | 600 | 550 | 500 | 500 | 500 | 500 |
МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 200 | 500 | 500 | 500 | 600 | 650 | 600 | 550 | 600 | 550 | 500 | 500 | 500 | 500 |
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 350 | 700 | 700 | 700 | 800 | 850 | 800 | 750 | 800 | 750 | 700 | 700 | 700 | 700 |
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | ||||||||||||||
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА | 100 | 320 | 320 | 320 | 320 | 320 | 320 | 320 | 320 | 320 | 320 | 320 | 320 | 320 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД | 50 | 150 | 200 | 150 | 200 | 200 | 200 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЦКАД | 100 | 150 | 200 | 200 | 250 | 250 | 250 | 200 | 200 | 200 | 150 | 150 | 150 | 150 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 100 | 150 | 200 | 200 | 250 | 250 | 250 | 200 | 200 | 200 | 150 | 150 | 150 | 150 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 150 | 350 | 350 | 350 | 450 | 450 | 450 | 400 | 400 | 400 | 350 | 350 | 350 | 350 |
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | ||||||||||||||
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА | 100 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 450 | 400 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД | 50 | 150 | 200 | 150 | 200 | 200 | 200 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЦКАД | 100 | 150 | 200 | 250 | 300 | 350 | 300 | 200 | 250 | 200 | 150 | 150 | 150 | 150 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 100 | 150 | 200 | 250 | 300 | 350 | 300 | 200 | 250 | 200 | 150 | 150 | 150 | 150 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 150 | 350 | 350 | 350 | 450 | 500 | 450 | 400 | 450 | 400 | 350 | 350 | 350 | 350 |
из ЗЕЛЕНОГРАД | ||||||||||||||
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА | 100 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 500 | 550 | 500 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 50 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 50 | 200 | 150 | 200 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 200 | 200 | 200 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ЦКАД | 50 | 150 | 150 | 150 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 100 | 100 | 100 | 100 |
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 50 | 150 | 150 | 150 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 100 | 100 | 100 | 100 |
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 50 | 200 | 250 | 250 | 350 | 400 | 350 | 300 | 350 | 300 | 200 | 200 | 200 | 200 |
из ЦКАД | ||||||||||||||
ЦКАД — МОСКВА | 200 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 550 | 650 | 700 | 650 |
ЦКАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 100 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 250 | 250 | 250 |
ЦКАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 100 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 250 | 300 | 300 | 300 |
ЦКАД — ЗЕЛЕНОГРАД | 50 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
ЦКАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
ЦКАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 50 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 100 | 100 | 100 | 100 |
из МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | ||||||||||||||
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — МОСКВА | 200 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 550 | 650 | 700 | 650 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 100 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 250 | 250 | 250 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 100 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 250 | 300 | 300 | 300 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЗЕЛЕНОГРАД | 50 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 250 | 250 | 250 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 50 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 100 | 100 | 100 | 100 |
из СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | ||||||||||||||
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКВА | 350 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 800 | 900 | 800 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 150 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 450 | 450 | 450 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 150 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 450 | 500 | 450 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЗЕЛЕНОГРАД | 50 | 250 | 200 | 250 | 200 | 200 | 200 | 250 | 250 | 250 | 250 | 350 | 400 | 350 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 50 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 200 | 200 | 200 |
Состояние трассы М-11 Москва Санкт-Петербург (платная) отзывы
5,0
Участок — обход Вышнего Волочка
5,0
11.06.2021г. 16:57 Участок — обход Вышнего Волочка
Хороший ровный автобан. Некоторые до 250 разгоняются.
Поделиться5,0
Участок — обход Вышнего Волочка
5,0
22.05.2021г. Участок — обход Вышнего Волочка
Дорога на 5 баллов. Очень комфортно.
Поделиться5,0
13.05.2021г. 11:41
Трасса отличная на всем промежутке пути. Исключение Тверь…. в целом не напрягает. мало АЗС…
Поделиться3,0
Участок — обход Вышнего Волочка
3,0
23.04.2021г. 23:52 Участок — обход Вышнего Волочка
Дорога недоделка. Ездил 17.04 из СПб в Москву и 18.04. Обратно. Дорога узкая (по 2 полосы в одну сторону), огромное количество ремонтных работ и сужение до 1-й полосы и ограничением скорости до 60 км/ч. Трасса уже занята фурами, соревнующимися в обгонах. Не смогли сделать объезд Твери. Просто выкатываешь на объездную и обнуляются все ранее достигнутые рекорды. Дорога с колеей. Итог простой: узкая, недоделанная, дорогая, уже ремонтируемая имитация скоростной дороги. Не надо обольщаться))
Поделиться15.01.2021г. 21:30
Трассу хорошо чистят от снега?
Поделиться1,0
16.12.2020г.
Что за чушь? М11 открыта почти полностью (кроме объезда Твери), а здесь информация только про 2 небольших участка.
Поделиться5,0
07.11.2020г.
Добавлю — ребята, рекомендую планировать приезд в Москву НЕ в выходные, особенно после обеда. Дачники на подъездах, пробки весьма вероятны.
Поделиться5,0
07.11.2020г.
Очень хорошая дорога, с транспондером 1380 руб в один конец. Единственный минус — вокруг Твери её нет, когда и если её достроят станет примерно ещё на пол часа меньше.
Поделиться4,0
10.10.2020г. 23:26
Ехад в спб 04.10.20. Ехал утром, дорога свободная, но фур много. Можно спокойно ехать 140 на круизе, при расходе 9 литров доехал без единой заправки, еще и 1/4 бака осталась. Туалеты грязные! Цена получилась 1700₽. Доехал за 6 часов, всю дорогу идя 130-140, в иногда 180-220. Камер нет, можно топить, но тогда придется терять время на заправке, а так только перекусить и сходить по нужде. Обратно ехал 10.10.20 и получилось вообще не очень ибо от спб до окуловки было 7-8 ремонтыж работ! Так еще и качества асфальта силь хуже, того что в спб (много заплаток и само покрытие шумное). Еще от сольнечногорскс до мск люди просто не умеют ездить, что сказать-москвичи (либо влезут в левый и тошнят, либо шашкуют, либо моргают в правом ряду, вы серьезно?) Ну, и конечно , объезд Твери…почему я плачу бабки и должен терять время, объездая тверь по обычной дороге, с населёнными пунктами и тверскими водителями, которые не знают что такое поворотник и зеркала??? Вообще до Европы далеко. В спб 4*, в мск 3*
Поделиться5,0
Участок — Москва – Солнечногорск
5,0
02.10.2020г. Участок — Москва – Солнечногорск
Выехали в 5 часов утра. До Твери ехали практически одни. Качество дороги отличное. Много заправок и мест отдыха. Однако в местах отдыха отдельно стоящие туалеты не работают . Делали одну остановку примерно посередине пути , примерно 400 ки от Москвы . Общее впечатление от дороги хорошее. Немного напрягает объездная вокруг Твери, много камер. Пришел один штраф как раз с этого участка. Больше камер нигде нет. Ехали по трансподеру, до Питера получилось около 2000₽. Доволен. Буду ездить.
Поделиться5,0
Участок — обход Вышнего Волочка
5,0
19.09.2020г. 04:15 Участок — обход Вышнего Волочка
Ездил 2 раза в августе. Сказка. Всем недовольным закрытыми туалетами и ещё какой-то хренью рекомендую проехать по М-7 Москва-Владимир-Н.Новгород-Казань.
Поделиться5,0
21.08.2020г.
Чудесная трасса. С транспондером 1374 рубля в одну сторону, Jeep Grand Cherokee. Без нарушений [+15] доехал за 5.40. Много раз вспоминал её, когда в середине сентября ездил по М-7, Москва-Н.Новгород-Казань. Вот уж где помойка, так помойка …
Поделиться5,0
25.07.2020г. 11:00
Все дороги в стране должны быть такими. Главное — отбойник посередине, защищающий от нехороших людей!
Поделиться25.07.2020г. 10:56
Отличная дорога! От Москвы до Солнечногорска надо ехать 129, на объезде Твери надо заправиться, так как потом до СПб заправок особо не будет. От Твери до СПб камер нет, машин нет, лети сколько можешь. Связи тоже нет. Мое среднее время — 4 часа от МКАД до КАД.
ПоделитьсяУчасток — обход Вышнего Волочка
20.07.2020г. 15:49 Участок — обход Вышнего Волочка
Ехал 16.07.2020. Трасса отличная. Не дешевая. Самый дорогой участок от Шереметьево до столицы 650 ₽. Всего — 1407 ₽. Связь 4g на всей трассе. Все туалеты работают. Площадки для отдыха отличные. Заправки есть Лукойл 250км от Спб, Роснефть 200км от Москвы. И несколько заправок самообслуживания.
Поделиться1,0
Участок — обход Вышнего Волочка
1,0
19.07.2020г. 20:04 Участок — обход Вышнего Волочка
Закрыты все туалеты. Никакого предупреждения нет.
Поделиться1,0
Участок — обход Вышнего Волочка
1,0
14.06.2020г. 11:32 Участок — обход Вышнего Волочка
В обе стороны закрыты все туалеты,на всех стоянках. Никакого предупреждение конечно нет
ПоделитьсяУчасток — обход Вышнего Волочка
26.04.2020г. 22:47 Участок — обход Вышнего Волочка
НЕТ СВЯЗИ! о чем говорят в Новостях?????? До мужв не дозвониться! А если дозвониться, то по 5 секунд!!!
Поделиться3,0
17.03.2020г. 15:31
Итак, например, водителям автобусов запрещено выдавать на руки билеты, чтобы не заразиться, почему же тогда на трассе, где люди едут из аэропорта Шереметьево, кассиры продолжают выдавать пропуски, соприкасаясь, возможно, с больными людьми? Неужели те, люди которые этой трассой владеют, поддерживают распространение кроновируса?!!!!!!! Своих работников не жалеют?! Надеюсь, что это не так … Очень грустно, за людей, которые там работают в этот страшный период! Не хочется думать плохо о руководстве, но выводы напрашиваются! Какая это ответственность, ++ полеты из Пекина продолжаются. Своим друзьям расскажу, чтобы не ездили там.
Поделиться5,0
11.03.2020г.
11. 03. 2019, ехали в 5:30 утра из санкт-петербурга Москва по трассе м11 дорога отлично, видимость прекрасная, освещается светодиодами, шёл дождь и снег, держали 110 120 расход, 6.8 литров. Доехали за 7 с половиной или 8:00. Обратно ехали 22 марта, держали до круиз-контроля 130, где надо ехали 150, расход 7.1, доехали за 6,5 часов. Трасса прелесть, днем вообще красота, пейзажи, за 6,5 часов езды кушать не хочется, пили кофе до воду в машине, есть через каждые 20 км в туалет и остановки, перекусить покушать. Строится 2 новых а з с, видимо с Апреля станет работает сотовая связь везде. Прекрасная покрытие, отличная дорога, Очень низкий шум на трассе.
ПоделитьсяПлощадки отдыха, кафе, придорожные туалеты М-11 • ОССП
Площадки отдыха
- 22 км + 475 м – по направлению в Санкт-Петербург
- 22 км + 800 м – по направлению в Москву
- 63 км + 900 м – по направлению в Москву
- 70 км + 900 м – по направлению в Санкт-Петербург
- 86 км + 500 м – оба направления
- 105 км – оба направления
- 125 км – оба направления
- 141 км – оба направления
- 220 км – оба направления
- 240 км – оба направления
- 262 км – оба направления
- 282 км – оба направления
- 310 км – оба направления
- 327 км – оба направления
- 349 км – оба направления
- 368 км – оба направления
- 388 км – оба направления
- 404 км – оба направления
- 419 км – оба направления
- 423 км – оба направления
- 437 км – оба направления
- 462 км – оба направления
- 473 км – оба направления
- 480 км – оба направления
- 492 км – оба направления
- 523 км – оба направления
- 542 км – оба направления
- 23 км – по направлению в Санкт-Петербург, фуд-трак Pit Stop Cafe
- 262 км – оба направления, кафе Mgrillcafe
- 423 км – оба направления, кафе Mgrillcafe
- 20 км + 845 м – по направлению в Санкт-Петербург
- 22 км + 700 м – по направлению в Москву
- 22 км + 700 м – по направлению в Санкт-Петербург
- 24 км + 45 м – по направлению в Москву
- 27 км + 630 м – по направлению в Москву
- 35 км + 390 м – по направлению в Санкт-Петербург
- 47 км + 855 м – по направлению в Москву
- 49 км + 675 м – по направлению в Санкт-Петербург
- 57 км + 170 м – по направлению в Москву
- 64 км – по направлению в Москву
- 70 км – по направлению в Санкт-Петербург
- 86 км – оба направления
- 105 км – оба направления
- 125 км – оба направления
- 141 км – оба направления
- 220 км – оба направления
- 240 км – оба направления
- 262 км – оба направления
- 282 км – оба направления
- 310 км – оба направления
- 327 км – оба направления
- 349 км – оба направления
- 368 км – оба направления
- 388 км – оба направления
- 404 км – оба направления
- 419 км – оба направления
- 423 км – оба направления
- 437 км – оба направления
- 462 км – оба направления
- 473 км – оба направления
- 480 км – оба направления
- 492 км – оба направления
- 523 км – оба направления
- 542 км – оба направления
Полезные ссылки
Трасса М11 Москва — Санкт-Петербург: схема по Ленинградской и Тверской области, съезды, допустимая скорость, камеры
Автомагистраль М11 Москва- Санкт-Петербург
Новая автомагистраль М11 Москва — Санкт-Петербург длинной 669 киломентра, которая проходит от Московской окружной автодороги до присоединения к круговой трассы Санкт-Петербурга.
Причиной начала постройки данной трассы стали:
- Большая нагруженность и износ уже существующей автомагистрали
- Освободить близлежащие населённые пункты от проходящего мимо транспорта
- Чемпионат мира по футболу 2018 также был весомой причиной.
Создание автомагистрали Москва — Санкт-Петербург началось в 2014 году Главное преимущество скоростной автодороги М11 является то, что она проходит в сторону от близлежащих населенных пунктов объезжая их. Данная автотрасса расположена в пределах Ленинградской, Новгородской, Тверской и Московской областей. Эта протяжная трасса проходит параллельно действующей трассе м10 «Россия» и пересекается с ней на 58, 149, 208, 258, 334 и 543 километре. Новая автомагистраль берет своё начало от МКАД и завершается прямо в Питере. Условно новая автодорога поделена на участки:
15-58 км
Этот участок автотрассы простирается через Солнечногорский и Химкинский район Московских крайов. Но в объезд Химок, таким образом разгружая трассу от автомобильных пробок. А также проезд к аэропорту Шереметьево теперь занимает значительно меньше времени.
58-149 км
Далее идёт Солнечногорский, а также Клинский район. Машины следуют от Москвы исключая данные небольшие городки, как Солнечногорск и Клин. Затем дорога простирается через Конаковские и Калининские границы данной местности.
149-208 км
Данный участок трассы обходит Тверь с северной стороны города.
208-258 км
Этот участок дороги м11 лежит в Торжокском регионе на терТверской области. И идёт в объезд Торжка. Таким образом, минуя Торжок- Вышний Волочёк, автомагистраль м11 значительно сокращает путь, в сравнении с трассой м10.
258-334км
Далее трасса следует через Торжоцкий, Вышневолоцкий а также Спировский районы Тверской области, в объезд города Вышний Волочёк. Именно на этом участке пути водители постоянно страдали от трафика. Поэтому открытие данного отрезка пути стало самым настоящим сюрпризом для водителей.
334-543км
Этот отрезок автомагистрали простирается в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области, а также в Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области. Это была самая трудная часть пути, так как данные районы славятся своими бес проходными болотами. В связи с этим рабочим пришлось делать полномасштабную замену грунта под дорогой, возводя внушительные насыпи. Так же особенностью данного участка автомобильной дороги м11 является тот факт, что он лежит в местах боев Великой Отечественной войны. Было найдено и обезврежено около 300 боеприпасов, а также 10 бойцов Красной Армии. Поэтому здесь осуществлялись археологические работы.
543-684км
И завершающая часть автодороги м11 пролегает через Новгородский и Чудновский районы Новгородской области, а также включает часть Тосненского района Ленинградской области. Этот отрезок пути обходит города Чудово и Тосно завершая свой путь в Санкт-Петербурге. Автотрасса завершается на окружной дороге, в районе аэропорта Пулково.
Как Вы могли заметить, километраж автомагистрали, ввиду того, что начало свое она берет в Москве, отличается от длины трассы на 15 километров.
Также в проекте автомагистрали предусмотрено снижение негативного воздействия на окружающую территорию:
Зеленые насаждения и шумозащитные постройки выполняют шумоизолирующую функцию.
Предусмотрены специальные элементы в виде насыпи для прогона диких и домашних животных.
Применена улучшенная система очистных сооружений.
Глава Автодора также отметил, что возможно досрочное открытие некоторых участков трассы M11.
Строительство скоростной автомобильной дороги М11 Москва-Питер будет завершено в 2019 году, при этом протяженность платной автомагистрали будет составлять 606,8 километров.
Видео покажет нагляднее:
18 ноября 2019 2741
Трасса М-11 Москва – Санкт-Петербург полностью откроется в 2019 году
Платная скоростная федеральная трасса М-11 Москва — Санкт-Петербург будет полностью достроена и запущена в эксплуатацию в следующем, 2019 году. Об этом заявил 4 сентября министр транспорта России Евгений Дитрих.
«Остается ввести седьмой и восьмой участки. Это может произойти уже в следующем году», — цитирует руководителя ТАСС.
Таким образом, сроки полной сдачи объекта в эксплуатацию оказались в очередной раз перенесены. Напомним, что ранее, в августе прошлого года, в Минтрансе прогнозировали, что полностью платная магистраль заработает «на рубеже 2018–2019 годов». В свою очередь глава госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах в ноябре заявил о том, что вся трасса будет введена в эксплуатацию «осенью 2018 года, максимум — в ноябре».
Полностью запустить движение по всем участкам трассы М-11 планируется в 2019 году (фото: ГиД)
Как можно понять из слов Евгения Дитриха, коррективы по срокам строительства касаются двух участков М-11: с 58-го по 149-й км (пройдет по территориям Московской и Тверской областей) и с 543-го по 684-й км (пройдет по территориям Новгородской, Ленинградской областей и в Санкт-Петербурге). В первом случае участок готов лишь частично: с 1 сентября официально запущено «рабочее движение» на отрезке с 58-го по 97-й км. Отрезок с 97-го по 149-й км пока остается не сданным в эксплуатацию. Во втором случае продолжаются строительные работы.
В настоящее время полностью построены и эксплуатируются в платном режиме четыре участка федеральной автодороги М-11: головной участок с 15-го по 58-й км в Московской области (Москва — Солнечногорск, обход г. Химки), с 208-го по 258-й км (обход г. Торжка), с 258-го по 334-й км (обход Вышнего Волочка в Тверской области) и с 334-го по 543-й км (Тверская и Новгородская области).
Скоростная магистраль М-11 Москва — Санкт-Петербург общей протяженностью 669 км пройдет по территориям Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей в обход населенных пунктов. Она станет платным дублером существующей федеральной трассы М-10 «Россия».
Схема открытых участков трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург (нажать для увеличения)
Москва — Санкт-Петербург Трасса М11
]]>Проект M11 Москва — Санкт-Петербург — это строящаяся в России платная автомагистраль протяженностью 650 км. Автомагистраль облегчит движение и станет альтернативой существующей автомагистрали M10. Автомагистраль M10, обозначенная как Россия, является одной из самых загруженных автомагистралей в России, соединяющих международный аэропорт Шереметьево и центр города.
«Проект М11 Москва — Санкт-Петербург — это строящаяся в России платная автомагистраль протяженностью 650 км.”
Проект автомагистрали М11 — первый венчурный проект в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП) в России. Северо-Западная концессионная компания (СЗК) и федеральное дорожное агентство Росавтодор объединились для реализации проекта.
Росавтодор является концедентом, действующим от имени Министра транспорта Российской Федерации. СЗКК — автомобиль специального назначения, выигравший проектное партнерство в 2008 году на тендере. Это совместное предприятие Vinci Concessions и частных инвесторов из России.
СЗКК будет эксплуатировать первую секцию в рамках контракта на продление на 30 плюс пять лет, подписанного с Росавтодором в июле 2009 года.
Российские активисты и экологи выступают против автомагистрали М11, поскольку дорога проходит через исторический Химкинский лес. Из-за сильного протеста общественности проект был временно приостановлен в августе 2010 года, и был разработан альтернативный маршрут.
Однако российское правительство решило продолжить первоначальный план и возобновило строительство в феврале 2011 года. Правительство пообещало принять дополнительные меры для защиты и сохранения Химкинского леса.
Подробная информация о проекте трассы М11 в России.
Автомагистраль М11 начнется в Москве и пройдет через густонаселенные районы Твери, Новгорода и Ленинграда и завершится у Санкт-Петербурга.Петербург.
Автомагистраль рассчитана на максимальную скорость 150 км / ч. Маршрут протяженностью 650 км будет состоять из восьми-десяти участков с четырьмя-десятью полосами движения на каждом участке.
На этом маршруте будут построены семь крупных транспортных развязок, система взимания платы за проезд и 37 мостов. На участке от 310 км до 510 км будут эстакады, эстакады и мосты нестандартных размеров протяженностью от 330 до 1400 метров.
Первый участок представляет собой пятиполосную дорогу, которая начинается с 15 км от МКАД и заканчивается на 58 км.СЗКК должен завершить первую секцию в течение 36 месяцев, то есть к 2013 году.
Финансирование строительства магистрали Москва — Санкт-Петербург
Стоимость строительства первой очереди оценивается в 1,6 млрд евро. Финансовое закрытие СЗКК было завершено в апреле 2010 года. Тем не менее, полное финансирование первого участка еще не организовано.
Внешэкономбанк (ВЭБ) и Сбербанк обязались профинансировать треть стоимости проекта.
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) согласились профинансировать проект, но позже отказались от него из-за протеста со стороны окружающей среды.
Контрактов с компаниями-участниками
Первый этап проекта будет управляться и контролироваться AECOM в соответствии с контрактом на сумму 23 миллиона долларов, заключенным в августе 2011 года.
«Стройпроект» выполнило проектирование и строительство мостов и путепроводов на участке 310 км и 510 км.
DBA Progetti предоставит план системы сбора платы за проезд, включая волоконно-оптическую сеть и центр управления дорожным движением.
OBERMEYER Planen + Beraten помогала в подготовке тендеров на строительство и концессионных договоров.
Споры по поводу трассы российской автомагистрали М11
Химкинский лес является охраняемой территорией дикой природы и важен для местного населения, так как окрестности густо населены и загрязнены.
«Проект автомагистрали М11 — первый венчурный проект государственно-частного партнерства (ГЧП) в России».
Удаление прядей через лесной массив, чтобы освободить место для строительства автомагистрали М11, нарушает российский федеральный закон, запрещающий строительство в лесных массивах.Строительство трассы M11 признано незаконным в соответствии с лесным кодексом и встречает сильное сопротивление со стороны местных жителей и экологов с 2007 года, когда в лесу начались изыскательские работы.
Экологов больше раздражало, что вырубку деревьев начали даже без получения специального разрешения на вырубку деревьев в Химках и Москве.
Утверждается, что разрешение на начало строительства было получено в июле 2011 года, через три месяца после фактического начала строительства.
Протест, как полагают, станет более интенсивным, когда будут вырублены деревья в национальном парке Завидово. По первоначальному плану через этот парк будет проходить будущий участок автомагистрали М11.
Законопроект о снятии ограничений на строительные работы в лесопарках был принят в 2009 году. Недовольные ходом событий, активисты обратились к первоначальным спонсорам проекта — ЕБРР и ЕИБ. Оба банка воздержались от дальнейшего участия в проекте после этого противодействия.
Экспресс М-11 Нева
Москва, Тверская, Новгородская, Ленинградская области, Санкт-Петербург (новостройка)
Проектирование, рабочий проект, строительный надзор
Срок реализации проекта: 2008 —
2020
Заказчик: ГК «Российские автомобильные дороги»
Описание
Платная автомагистраль М-11 Нева Москва — Санкт-Петербург.Петербург — один из крупнейших инфраструктурных проектов России. Это очень необходимое средство для снятия заторов на автомагистрали М-10. Новая дорога обходит все населенные пункты Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей.
Строительство скоростной автомагистрали позволило снизить загруженность и снизить аварийность на трассе М-10. Путешествие из Москвы в Санкт-Петербург занимает сейчас 6-7 часов.
«Стройпроектом» разработан проект и рабочий проект нескольких участков М-11, а также проектирование крупных и нестандартных мостов, путепроводов и эстакад для всей дороги.Наша компания также выполнила строительный надзор на IV и V очереди.
Технические параметры
Общая протяженность — 669 км.
Конструкционная скорость — 150 км / ч.
Дорожки — 4–10
Проектирование участков дороги — 9
Объем работ
Московский участок, км 15 — км 58
Детальный дизайн.
Участок 58 км — 97 км I этап
Проект мостов через реки Истра и Липня, рабочий проект строительства участка дороги.
Участок 97 км — 149 км, II этап
Проект моста через реку Ямуга и план строительства моста через реку Шоша.
Участок 149 км — 208 км, III этап
Проектирование мостов через реки Волгу и Тверцу.
Участок 208 км — 258 км, IV этап
Надзор за строительством.
Участок км 258 — км 334, V этап
Надзор за строительством.
Проект и рабочий проект мостов через реки Тверца, Шлина, Цна.
Участок 334 км — 543 км, VI этап
Главный конструктор (дизайн и рабочий проект).
Участок км 543 — км 646, VII этап
Проектирование моста через р. Питбу, путепровода через трассу М-10, путепровод через Чудово-Новгородскую железную дорогу.
Территория и ландшафтный дизайн мемориала ВОВ на 561 км.
Участок 646 км — 684 км VIII этап
Проект моста через реку Ижора и трех путепроводов.
Рабочий проект моста через реку Ижора, путепровода через Чудово-Новгородскую железную дорогу, путепроводы КАД, Toll Plaza на 679 км, Центр управления дорожным движением с Toll plaza на 647 км, автомобильный тоннель на пересечении с железной дорогой на Варшаву.
Путин восхваляет историческую новую автомагистраль Винчи Москва-Санкт-Петербург — Новости
Президент России Владимир Путин назвал это историческим моментом, когда он объявил, что на этой неделе 27 ноября официально открыта 669-километровая платная автомагистраль M11 между Москвой и Санкт-Петербургом.
Церемония прошла после передачи французской Vinci Concessions восьмого и последнего участка дороги, 34-километрового участка до Санкт-Петербурга, который, наряду с седьмым участком, был профинансирован и построен в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП). .
«У нас никогда не было ничего подобного в истории России и национального дорожного строительства», — сказал Путин рабочим, добавив, что он напомнил о подписании меморандума о взаимопонимании с президентом Франции Жаком Шираком о строительстве автомагистрали в 2006 году.
Путин сказал, что он ехал по маршруту из Москвы накануне, удивляясь, что это заняло шесть часов с несколькими перерывами вместо 10 часов, которые потребовались на старом шоссе М10, которое остается бесплатным.
Vinci заявила, что теперь она «ведущий частный оператор автомобильных дорог в России».
Секции 7 и 8 были спроектированы, профинансированы и поставлены Vinci Concessions (40% концессионной компании) и ее партнерами в рамках ГЧП с оплатой за доступность без риска движения, подписанного с Автодором, Российским государственным агентством автомобильных дорог.
Восьмой участок проходит в 34 км от Тосно Ленинградской области на север до КАД Санкт-Петербурга.
Более длинный участок 7 был сдан в сентябре 2019 года. Протяженностью 103 км он связывает города Великий Новгород и Тосно.
Стоимостью 1,6 млрд евро, в том числе 800 млн евро от правительства России, на двух участках между ними есть 62 моста и путепроводы, 12 зон обслуживания и четыре пункта взимания платы за проезд.
Строительство длилось четыре года, несмотря на суровые погодные условия, сказал Винчи.
Vinci Concessions также владеет концессией на первый участок M11, который был передан в 2014 году.
В настоящее время Vinci управляет около 950 км автомагистралей и более 2000 сотрудников в России.
Генеральный директор Vinci Concessions Николас Нотебаерт сказал: «Эта новая автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом поможет значительно улучшить мобильность в России. Мы продолжим использовать наш опыт и положительную репутацию в России, чтобы предоставлять российским автомобилистам первоклассный сервис, ориентированный на производительность и безопасность.
Изображение: Президент России Владимир Путин с заместителем председателя Vinci SA Ив-Тибо де Сильги перед открытием автомагистрали М11 Москва-Санкт-Петербург, 27 ноября 2019 г. (Кремль)
Высокоскоростная платная линия в России — цели и возможности
Строительство новой платной линии между российской столицей Москвой и вторым по величине городом страны, портом Санкт-Петербург, должно начаться в 2012 году. Здесь ITS International берет посмотреть на проект на сегодняшний день и возможности для участия иностранных компаний.
Строительство новой платной линии между столицей России Москвой и вторым по величине городом страны Санкт-Петербургом преследует ряд целей. Это приведет к созданию высокоскоростной автомобильной связи между ними, которая будет интегрирована в международную сеть основных транспортных коридоров. Линия также повысит безопасность дорожного движения в регионе, увеличит пропускную способность, уменьшит заторы и снизит транспортные расходы.Формально «Строительство высокоскоростной дороги Москва — Санкт-Петербург».-Петербург на 58-684 км (в дальнейшем используется как платная дорога) »- чтобы дать проекту его собственное название — улучшит технические характеристики Панъевропейского транспортного коридора № 9 и Международного транспортного коридора Север-Юг. (Следуя маршруту Хельсинки — Санкт-Петербург — Москва — Киев — Юго-Восточная Европа, первый является одним из 10 таких коридоров, которые были определены на 2-й Общеевропейской транспортной конференции, состоявшейся на Крите в марте 1994 г., как маршруты в Центральной Европе. и Восточная Европа, которая потребовала крупных инвестиций в течение следующих 10-15 лет; хотя эти коридоры развития отличаются от Трансъевропейской дорожной сети, которая включает все основные, установленные маршруты в Европейском союзе (ЕС), есть предложения по объединению два, поскольку большинство вовлеченных стран в настоящее время являются членами ЕС.Последний соединяет Индийский океан и Персидский залив через Каспийское море с Санкт-Петербургом и Северной Европой).
Новая схема также предназначена для улучшения условий движения на существующей федеральной дороге М10 «Россия» между Москвой и Санкт-Петербургом, которая на большей части своей длины представляет собой всего лишь двухполосное шоссе, по одной полосе в каждом направлении, и повлиять на социально-экономическое развитие прилегающих территорий за счет: вывода транзитных грузовых перевозок за пределы участков дорог, расположенных в жилых массивах; создание условий инфраструктуры, которые позволят повысить мобильность местного населения и рынков; снижение первичных затрат на транспортировку и перевозки для перевозчиков и грузоотправителей; развитие международной торговли за счет более оперативной доставки грузов в морские порты Северо-Запада; и ускорение транспортного сообщения за счет улучшения доступа к St.Петербургский морской порт.
Ход проекта
Подразделение 135 Tolltec российской инжиниринговой компании НПО в настоящее время занимается проектированием новой трассы, строительство которой планируется начать в 2012 году. по каждому из них будет подписан отдельный договор толлинговой концессии. Работы на участке дороги в Подмосковье ведутся как отдельный проект; концессионный договор на это был подписан в этом году, и строительство должно начаться к концу года.В рамках предпроектной фазы компания Tolltec провела обширный анализ объектов по всему миру, посетив Италию, Францию, Испанию, Сербию и Израиль. Во время этих визитов технические советники из разных стран активно делились своим опытом.
К настоящему времени компания изучила различные финансовые модели для реализации проекта, включая прогнозирование вероятных уровней трафика. Исходя из предположения о консервативном росте ВВП, введение уровня платы, которая будет увеличиваться в соответствии с темпами инфляции и развития дорожной сети в соответствии с федеральными и региональными программами, цифра 80 000 автомобилей в день (с учетом потока транспортных средств в обоих направлениях) ожидается к 2030 году.Это наиболее интенсивно используемый участок Московской области.
Как и во всех современных проектах, необходимо учитывать воздействие на окружающую среду. Это учитывалось с самого начала, не в последнюю очередь потому, что новая дорога будет проходить через два национальных парка — национальный парк «Валдайские холмы» в Новгородской области и национальный парк «Завидово» в Московской / Твери. По словам Tolltec, все возможные отрицательные и положительные последствия строительства схемы были приняты во внимание, а также рассматривается ряд мер по компенсации и снижению воздействия на окружающую среду.Это простирается от использования во время строительства современных экологически чистых материалов и методов до внедрения ИТС для сглаживания транспортных потоков и уменьшения воздействия инцидентов, а также для сокращения выбросов.
Что касается последнего, то дорога будет проходить в том месте, которое обычно называют «Европейской Россией». Уже проделана большая работа по обеспечению функциональной совместимости дорожных операций в Западной Европе. Это включает в себя международный обмен операционными данными в режиме реального времени, а усилия по обеспечению оперативной совместимости теперь распространяются на новые страны Восточной Европы, вступающие в Европейский Союз.В рамках проведенного анализа Tolltec уделяет особое внимание вопросам, связанным с функциональной совместимостью, и прилагает согласованные усилия для обеспечения того, чтобы стандарты аппаратного и программного обеспечения, которые в конечном итоге были развернуты, были совместимы со стандартами, разработанными в Европе.
Толлинговая технология
Предполагается, что будет использоваться закрытая (коридорная) толлинговая система. В настоящее время окончательное решение о типе системы еще не принято. Были рассмотрены варианты ручного, автоматического и безнапорного управления, и здесь снова наблюдается тенденция к европейским стандартам и системам из соображений совместимости. Что касается технологии, которая будет использоваться, это также остается в стадии рассмотрения. Признан прогресс систем на основе GNSS (спутниковых) за последние годы, хотя команда Tolltec подчеркивает, что в настоящее время в России мало и далеко не так много платных услуг; Поэтому нет смысла обсуждать последствия применения общерегионального технологического решения в рамках одного отдельного проекта. Тем не менее, продолжается наблюдение за разработками и развертыванием в Европе.Решения на основе DSRC (тегов) — это реальная возможность, и Tolltec подчеркивает, что стандарты в России находятся в состоянии постоянной эволюции с учетом технологического развития. Команда разработчиков проекта по-прежнему открыта для подходов со всего мира экспертов, имеющих соответствующий опыт как в системах толлинга, так и в системах управления движением и операциями.
Финансирование ЕБРР автодороги до объездного центра Санкт-Петербурга
Сегодня ЕБРР выделил ссуду в размере до 200 миллионов евро для финансирования участка новой платной дороги в обход исторического центра Санкт-Петербурга.Петербург. Таким образом, он вместе с четырьмя другими банками собрал в общей сложности почти 59 миллиардов рублей (что эквивалентно 1,5 миллиарда евро) для проекта, который может отвлекать до 140 000 автомобилей в день от этого объекта всемирного наследия.
Другими банками, финансирующими проект, являются Российский банк развития и внешнеэкономической деятельности Внешэкономбанк (ВЭБ), ВТБ-Капитал, Газпромбанк, а также Евразийский банк развития, основанный Россией и Казахстаном. Эти четыре предоставляют следующие ссуды:
- Внешэкономбанк (ВЭБ), 25 млрд руб.
- ВТБ Капитал и Газпромбанк, 17 млрд руб.
- Евразийский банк развития, 10 млрд руб.
Объездная автомагистраль свяжет главный торговый порт города с рекой Св.Петербургская кольцевая автомобильная дорога на юге и автострада Скандинавии в Финляндию на севере. Новая дорога станет неотъемлемой частью Панъевропейского транспортного коридора IX, соединяющего Хельсинки, Санкт-Петербург, Москву, Киев и города южной Европы.
12-летний кредит ЕБРР будет способствовать финансированию 11,7-километрового центрального участка ЗСД, общая протяженность которого составит 46 км. Большая часть центральной части объездной дороги будет построена над водой, что потребует значительных инженерных знаний и строительства мостов и эстакад, а также одного туннеля.
После завершения строительства центрального участка, финансируемого ЕБРР, и двух других участков на север и юг, тягачи впервые получат прямой доступ к морскому порту Санкт-Петербург, что сведет к минимуму необходимость проезда через жилые районы. Порт является основным транспортным узлом на северо-западе России. Его развитию в настоящее время препятствуют хронические пробки на дорогах в густонаселенной прилегающей территории.
Ожидается, что ЗСД отвлечет транзитный транспорт, в частности грузовики, от перегруженных улиц и мостов Санкт-Петербурга.Петербург, четвертый по величине город Европы после Москвы, Лондона и Парижа, где интенсивность движения уже достигла критического уровня. По некоторым оценкам, трафик на новой автомагистрали может в конечном итоге вырасти до 140 000 автомобилей в день.
Ожидается, что проект уменьшит шум и загрязнение атмосферы и, таким образом, улучшит качество жизни 4,6 миллиона жителей города. По предварительным оценкам, только выбросы углекислого газа будут сокращены примерно на 50 000 тонн в год.
Центральный участок ЗСД строится в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП) — первого дорожного проекта, построенного таким образом за пределами Москвы. Стандарты по смягчению воздействия на окружающую среду в рамках проекта соответствуют требованиям ЕБРР, и это также относится к процессу общественных консультаций.
В августе 2011 года консорциум «Магистраль Северной столицы» выиграл городской тендер на строительство центрального участка ЗСД. Акционерное общество «ЗСД» является генеральным подрядчиком проекта.
ЕБРР также является якорным инвестором еще одного крупного инфраструктурного проекта ГЧП в Санкт-Петербурге — реконструкции и модернизации городского аэропорта Пулково, подписанного в апреле 2010 года.
Платная дорога Москва — Санкт-Петербург. Маршрут M11
г. Москва-ул. Петербургский маршрут издавна является важнейшей, но в то же время достаточно загруженной транспортной артерией страны. Уже не один год влиятельные люди бьют головой над решением вопроса о чрезмерной интенсивности автомобильного потока между двумя столицами России.Новая Москва-ул. Платная дорога Петербурга должна полностью искоренить эту проблему. О процессе реализации этого грандиозного плана пойдет речь ниже.
Проблемы М10
Между двумя крупнейшими городами России уже Москва-ул. Петербургская магистраль (М10) давно проложена. Эта дорога имеет давнюю историю, но, к сожалению, не справляется с проходящим по ней транспортным потоком. Слишком много движений в этом направлении. Кроме того, за долгое время существования трассы на ее пути выросло множество городов, поселков и поселков, что значительно снижает пропускную способность дороги, так как в населенных пунктах по правилам дорожного движения требуется значительно снизить скорость транспортных средств.
Кроме того, состояние трассы Санкт-Петербург — Москва в связи с длительной эксплуатацией требует постоянного ремонта. Это сильно затрудняет движение по нему больших транспортных потоков.
Все вышеперечисленные факторы способствуют тому, что улица Москва-ул. Петербургский маршрут перегружен, на нем очень высокая аварийность, а в нескольких местах часто возникают заторы и заторы.
Пути решения проблемы
Руководство страны давно рассматривало решение нынешней проблемы.На самом деле выхода из ситуации было два.
Первый из них был нерешительным. Он заключался в капитальной реконструкции существующей трассы М10 и ее расширении за счет добавления дополнительных полос.
Второй вариант был гораздо более радикальным по характеру. Он предполагал строительство совершенно новой трассы, которая должна была значительно разгрузить старую трассу М10, тем самым снизив интенсивность движения автотранспорта до приемлемого уровня.
Конечно, второй способ решения проблемы намного дороже, но он позволяет решить ее кардинально, а не просто сохранить на время.
Так возникла идея строительства трассы М11 Москва — Санкт-Петербург.
Развитие проектного маршрута
Впервые идея создания новой дороги между крупнейшими мегаполисами страны была выдвинута Президентом Российской Федерации В. Путиным в 2005 году. Министерство транспорта РФ приняло решение о начале строительства автомобильной дороги М11 Москва — Санкт-Петербург.
Соответствующая проектная документация необходимых инвестиций для строительства отдельного участка автомобильной дороги была подготовлена уже в январе следующего года.Но только в 2008 году был проведен тендер по выбору подрядчика строительства этого сегмента. Это ООО «Северо-Западная концессионная компания».
К этому времени был готов план строительства всей трассы. Ориентировочная стоимость всех работ на тот момент составляла 350 миллиардов рублей, и они должны были быть полностью завершены к 2012 году.
Платная трасса
Конечно, после строительства новой дороги большинство автомобилистов, которые раньше ездили по ней, трасса старая, решил бы переехать на новую, более современную — М11.Таким образом, теперь этот автобан будет перегружен, и проблема не будет решена. Поэтому необходимо было создать условия, чтобы поток автомобилей не полностью переходил на новую трассу, а лишь частично, тем самым разгрузив старую трассу.
Поэтому было решено, что новый маршрут должен быть платным. Москва-ул. Петербургская дорога — довольно дорогое мероприятие, поэтому средства, которые будут взиматься с водителей за проезд, планируется использовать концессионерами в будущем для покрытия текущих затрат на строительство.
Планируемый тариф в среднем от 2 до 2,5 руб. за один километр. На разных участках дороги цена будет разной. Кроме того, тариф будет зависеть от типа транспортного средства, продолжительности суток, частоты использования маршрута Москва — Санкт-Петербург. Стоимость всей поездки в одну сторону, по словам одного из официальных лиц, будет варьироваться от 1100 до 1200 рублей. Но все же окончательная цена движения по всей трассе пока официально не объявлена.
Технические характеристики маршрута
Расстояние Москва — Санкт-Петербург составляет 634 километра. По естественным причинам не может быть абсолютно прямым. Таким образом, платная дорога Москва — Санкт-Петербург будет иметь протяженность 684 км. Это не так уж и много. Для сравнения: расстояние Москва — Санкт-Петербург по нынешней трассе М10 достигает 706 км.
Ширина одной полосы дороги составит 3,5 м, а количество самих полос варьируется от четырех до десяти. На такой трассе можно безопасно развивать скорость до 150 км / ч.
Тип дороги — асфальт.
На всем протяжении трассы планируется строительство сооружений для отвода дождевой воды, а также благоустройство территории, прилегающей к трассе.
Маршрут трассы
Как и трасса М10, платная дорога Москва -Ст. Петербург будет проложен на территории Новгородской, Тверской, Московской и Ленинградской областей. В Подмосковье его протяженность составит 90 километров, Тверская — 253 километра, Новгород — 233 километра и Ленинград — 75 километров.Кроме того, трасса в виде автомобильной дороги пройдет по территории Санкт-Петербурга и Москвы (соответственно 32 и 19 км).
Главной точкой магистрали будет считаться Бусиновская транспортная развязка в Москве, а конечной — город Санкт-Петербург.
Процесс строительства дороги
В 2010 году подрядчики начали строительство трассы напрямую. Работы начали проводиться от отметки 15 км трассы Москва-Санкт-Петербург. Этот участок доходил до 58 км.
Но из-за протестов окружающей среды работы пришлось свернуть. Их возобновили только осенью 2011 года, что существенно сдвинуло сроки реализации проекта.
С этого времени ведутся активные работы на всех участках будущего маршрута. Летом 2015 года началось строительство в Нижегородской и Ленинградской областях. В последнем подрядчике выступает ООО «Магистраль двух столиц». Это общество тоже концессионер.
В ноябре 2014 года сдан в эксплуатацию первый участок автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург, который проходит в районе Вышнего Волочка.С лета 2015 года он уже начал сбор с водителей.
Ориентировочная дата завершения всех работ на сегодня — 2018 год. Планируется, что трасса должна быть полностью подготовлена к старту чемпионата мира по футболу, который пройдет в России.
Общая сметная стоимость работ 152,8 млрд руб.
Экологические протесты
Как уже упоминалось выше, организаторам строительства дорог пришлось столкнуться с экологическими протестами.Они были связаны с тем, что маршрут должен был проходить через Химкинский лес, разрезая его на две примерно равные части. Для полноценного функционирования трассы необходимо было провести вырубку деревьев в тех частях леса, по которым она будет проходить.
Это вызвало волну возмущения ряда экологических организаций. Практически с самого начала строительства в 2010 году начались акции протеста. В связи с этим строительство дороги пришлось временно обрушить.
Только в 2011 году работы удалось начать заново. Было решено компенсировать общий лесной фонд за счет посадки деревьев в других местах.
Был также конфликт вокруг Завидовского национального парка. Но он смог осесть.
Дело в том, что после утверждения плана строительства трассы президент России Владимир Путин издал указ, согласно которому Завидовский национальный парк получил дополнительные территории, в том числе те, где должна была проходить новая трасса.Естественно, что после этого экологические организации стали настаивать на переносе маршрута в другое место. Дошло даже до протестов. Но такой отход от первоначального плана был экономически нецелесообразен. Поэтому было решено проложить маршрут в том месте, где он был запланирован, а парк с землей выделить на другом участке.
Общие перспективы
Основное назначение строящейся трассы М11 Москва — Санкт-Петербург — разгрузка существующей трассы М10 и доведение интенсивности движения на этой трассе до международных стандартов.Дополнительным стимулом для скорейшего завершения работ является запланированный на 2018 год чемпионат мира по футболу в России. К этому же сроку планируется полная сдача новой трассы.
Таким образом, россияне и гости нашей страны получат новую современную трассу. Можно будет развивать скорость до 150 км / ч. Для сравнения, на нынешней трассе М10 максимальная скорость составляет всего 90 км / ч, а реальная средняя скорость движения по ней в Подмосковье из-за заторов и пробок всего около 10 км / ч.Конечно, это недопустимо.
Новая дорога после сдачи в эксплуатацию обещает решить большинство проблем, связанных с движением по маршруту Москва — Санкт-Петербург и обратно.
платных дорог станут ядром сети Московской области
Выпуск 5148
Недавнее заявление Росавтодора о том, что более половины всех основных транспортных магистралей в России не соответствуют стандартам, а почти треть перегружены, стало вежливым эхом хора жалоб всех, кто водит в этой стране.
Но скоро автомобилисты получат возможность вкладывать деньги туда, где им нечего сказать.
Платные дороги, построенные и эксплуатируемые в частном порядке, будут пересекать центральную часть России в попытке улучшить ситуацию.
Одна платная дорога, строящаяся в настоящее время в несколько этапов, — это М11 Москва-ул. Петербургское шоссе.
В конце мая были проведены общественные слушания по тендерной документации на строительство и эксплуатацию участка с 543-го по 684-й километр автодороги М11 от Великого Новгорода до Санкт-Петербурга.Петербург на кольцевой дороге северной столицы.
Ориентировочная стоимость завершения этого сегмента составляет более 89 миллиардов рублей (2,8 миллиарда долларов США), при этом государство выделяет 75 процентов средств, а остальная часть средств должна поступить от частных инвесторов, согласно предварительной информации, предоставленной Российскими автомобильными дорогами, а также известная как Автодор, государственная компания, управляющая строительством платных дорог в стране.
В поисках партнеров
Несмотря на то, что названия компаний, проявивших интерес к проекту, не разглашаются, в заявлении Российских автомобильных дорог говорится, что более 70 представителей местных и международных юридических фирм, консалтинговых, строительных и финансовых компаний присутствовали на слушании.
«138-километровый участок дороги M11, ведущий в Санкт-Петербург, может быть интересен потенциальным инвесторам, потому что он имеет ежедневную пропускную способность от 30 000 до 35 000 автомобилей и высокую окупаемость инвестиций — выше, чем у аналогичных инфраструктурных проектов в Бразилии для Например », — сказал председатель правления Российских автомобильных дорог Сергей Кельбах в интервью перед публичными слушаниями.
Основой государственно-частного партнерства будет концессионный договор. Выиграв тендер, концессионер получает возможность построить дорогу, используя свои собственные и государственные средства, а также отвечает за содержание дороги в течение срока действия концессии, который составляет 27 лет.После этого дорога будет передана в собственность государства.
Концессионер получает право взимать плату за проезд от имени Российских автомобильных дорог с водителей, использующих дорогу. Он переводит деньги государственной компании, и взамен будет возмещены понесенные расходы, такие как обслуживание ссуд на строительство, с учетом доходности инвестированного капитала и ссудного капитала, а также операционных затрат.
Кроме того, концессионер получит бонусы за дополнительный доход от платы за проезд и будет оштрафован за нарушение стандартов качества дорог.
По результатам слушаний готовится тендерная документация. «Было предложено несколько изменений, и многие из них будут рассмотрены организатором тендера« Российские дороги », — говорится в сообщении госкомпании.
Тендер будет объявлен в ближайшие дни, а соглашение с победителем должно быть подписано в июле 2014 года.
Одним из важнейших критериев выбора победителя будет сумма первоначального государственного финансирования, необходимого концессионерам для начало строительства, а также стоимость последующих платежей.
Работы на участке M11 должны начаться в 2015 году и закончиться в 2017 году, а через год на дороге должны появиться первые платные водители.
Плата за проезд вперед
Использование концессионных договоров в качестве основного инструмента для привлечения частных инвестиций в проекты строительства автомагистралей является новой тенденцией в России, как и сами платные дороги.
Российские автомобильные дороги создано в 2009 году с целью создания в стране сети платных дорог. В июле того же года было подписано первое концессионное соглашение с консорциумом «Главная дорога» на строительство и эксплуатацию 18.5-километровая платная дорога, идущая от МКАД в районе Одинцово с выходом на трассу М1 Беларусь. Он почти завершен, и сборы начнутся с осени этого года. Водители будут платить около 5 рублей за километр пути.
Вскоре после этого было подписано второе концессионное соглашение между Российскими автомобильными дорогами и Северо-Западной концессионной компанией, частично принадлежащей крупнейшему мостостроителю страны, Мостотресту, и французской инфраструктурной компании Vinci Group на строительство и обслуживание 15-58 километров. участок М11 Москва-ул.Петербургское шоссе, идущее от Бусиновской развязки с МКАД до Солнечногорска. Дорогу планируется достроить в следующем году. Плата за проезд будет взиматься с осени 2014 года.
Еще один крупный инфраструктурный проект, предназначенный для разгрузки значительного объема трафика с МКАД и федеральных радиальных дорог, — это Центральная кольцевая автомобильная дорога: четырех-восьмиполосная супермагистраль, частично построенная заново и частично для использования существующих участков Малой МКАД A107, примерно в 30 км от МКАД, и Большой МКАД (A108), которая находится примерно в 30 км дальше.
Эта платная дорога протяженностью 530 км будет построена в пять этапов. Первые три участка, М4 Дон, соединяющийся с М1 Беларусь, а затем идущий с М11 и М7 Волга, должны быть завершены к 2019 году.
Единственная платная дорога, действующая сейчас в Московской области, — это 23-километровый участок. 48-71-й километр трассы М4 «Дон», идущей параллельно Каширскому шоссе, южнее столицы. Сборы здесь взимаются с октября прошлого года. Водители легковых автомобилей должны платить 30 рублей днем и 10 рублей ночью, а средние грузовики и автобусы — 20 и 60 рублей соответственно.Плата за большегрузные машины от 40 до 120 рублей.
Когда сегмент открылся для движения, автомобили, ожидающие оплаты у пунктов взимания платы за проезд, в часы пик образовали очереди протяженностью до нескольких километров. Водители, стоявшие в очереди, сказали, что не возражают против сборов, но их отложило ожидание.
С тех пор ситуация улучшилась. На «Российских автомобильных дорогах» увеличено количество пропускных пунктов и введена система электронных платежей, уменьшающая заторы на дорогах. Транспондер, прикрепленный к лобовому стеклу автомобиля, позволяет автоматически снимать плату со счета водителя, когда он приближается к семафорным воротам со скоростью 10 километров в час или меньше.Эти электронные проездные можно приобрести в пунктах пропуска или заказать через Интернет.
«Сейчас общее количество электронных платежных устройств превысило 14 000. В часы пик доля водителей, пользующихся ими, достигает 20 процентов, и к ним обращаются все больше людей », — сказала Полина Пичкур, пресс-секретарь Российских автомобильных дорог.
Правовые вопросы
С принятием в апреле прошлого года нового закона о концессиях, который привел российское законодательство в соответствие с международной практикой, инфраструктурные проекты становятся более привлекательными для частных инвесторов.
Предыдущая редакция закона не позволяла договаривающимся сторонам — ни государству, ни инвестору — вести какие-либо переговоры по проекту концессионного соглашения, что является обычной практикой на Западе.
Новое законодательство также дает возможность выбирать между различными типами концессий, использовать передовой международный опыт, а не просто придерживаться стандартного формата, издаваемого правительством, как требовалось раньше.
«Положительным аспектом использования концессий в целом в проектах строительства платных дорог является то, что концессионер должен платить свою долю.Помимо того, что он берет на себя часть риска по проекту, инвестор отвечает за содержание дорог и взимание сборов », — сказал Павел Карпунин, партнер Capital Legal Services.
Ситуация меняется к лучшему, но «Российские дороги» не устраивают темпы прогресса.
«На наш взгляд, изменения должны быть намного более динамичными, — сказал начальник Российских автомобильных дорог Кельбах. «Взять, к примеру, законы об отчуждении собственности: здесь законодательство еще далеко от совершенства.В США, когда реализуется инфраструктурный проект, сначала расчищают землю под него и платят владельцу в полном объеме, но потом ».