Трасса москва санкт петербург м11 состояние сегодня: Трасса М-11 Москва – Санкт-Петербург (платная) состояние дороги

Содержание

Трасса М-11 Москва – Санкт-Петербург (платная) состояние дороги

Показать трассу на карте

Общий рейтинг:
2,1 (172 голоса)

М-11

Скоростная трасса М-11 «Москва — Санкт-Петербург» — новая скоростная автомагистраль федерального значения на территории России. Начинается от МКАД, пройдет параллельно трассе М-10 через Московскую, Тверскую, Новгородскую и Ленинградскую области и примыкает к кольцевой дороге вокруг Санкт-Петербурга. Дорога будет проходить в обход населенных пунктов. Автомагистраль М-11 будет пересекать М-10 на 58 км., 149км., 208км., 258 км., 334 км., 543 км. с транспортными развязками на разных уровнях, пересечения будут использоваться для переключения движения на скоростную магистраль и наоборот.

Общая протяженность трассы — 684 км.

Состояние

На данный момент дорога полностью не введена в эксплуатацию, функционируют два участка, проезд через которые платный: участок Москва — Солнечногорск и участок в Тверской области — объезд Вышнего Волочка. Дорожное покрытие на эксплуатируемых участках трассы в идеальном состоянии. Полностью завершить строительство автомагистрали планируется в 2018 году.

Характеристики

• скорость движения (расчётная) — 150 км/час;

• количество полос для движения – 4, 6, 8, 10;

• освещение на всей протяженности автомагистрали, включая транспортные развязки;

• транспортные развязки в количестве 36 шт.;

• искусственные сооружения, всего 325 шт.;

Для обеспечения соответствующего экологического состояния объекта и прилегающей территории разработаны и применены средства по снижению негативного воздействия на окружающую среду, такие как:

• установлены шумозащитные экраны и высажены зеленые насаждения в местах прохождения дороги вблизи населенных пунктов;

• устроены прогоны в насыпи проектируемой трассы для миграций диких и домашних животных;

• установка очистных конструкций и сооружений для очистки стоков вблизи водоохранных зон.

 

Основные участки М-11

Москва – Солнечногорск (43 км)

1,2 (36 голосов)

Состояние: Плохое

обход Вышнего Волочка (76 км)

3,0 (58 голосов)

Состояние:

Удовлетворительное

Помоги проекту Автострада

Дорогие посетители, помочь существованию и развитию проекта можно с помощью формы ниже. Для чего и почему? Информация тут — ?

Выяснились подробности массового ДТП на трассе в Новгородской области

Происшествия Эксклюзив 16222

Поделиться

Массовое ДТП произошло в воскресенье в полдень на трассе М-11 Москва — Санкт-Петербург при движении в столицу. Число автомобилей попавших в аварию превысило четыре десятка. На полосе в сторону Москвы движение оказалось парализованным, в снежном плену оказались сотни людей. «МК» выяснил подробности произошедшего.

Фото: Управление ГИБДД по Новгородской области

Автомобильная авария случилась на 503 км трассы в Маловишерском районе Новгородской области. Пострадало 14 человек, из них — четверо детей. Одна женщина скончалась от полученных травм – фото бесстрастно запечатлело останки ее «Рено», Дастер» и ноги в джинсах на водительском сиденье. Из-за ДТП образовалась пробка длинной в 4 км. Сильный снегопад, которой мог стать причиной аварии, отяготил разлив битума из резервуара одного из столкнувшихся грузовиков.

«В такую погоду, как сегодня, стукнутся — задача нетривиальная», — рассказал «МК» один из участников массового ДТП Владислав.

— С чего всё началось?

— В моём случае, наверное, не хватило тормозного пути. Думаю у многих так. Здесь машин очень много скопилось, легковые в основном, но есть и несколько грузовиков. И не только в одном месте. С чего началось, вообще сказать сложно. С утра шло много снега. На дороге, видимо, кто-то не рассчитал скорость, а потом всё постепенно — столкнулись один за другим.

— Что сейчас происходит на трассе (разговор происходил в 17.00 воскресенья)?

— Начали разбирать вроде бы. Перекрыли всё. Насколько я знаю, там чуть подальше в сторону Питера объезд. До этого пробки были зверские. Жду, когда объявят что и как. Приехало МЧС, сейчас уже можно погреться.

«Основные причины аварии — плохая погода и скользкая дорога», — высказал аналогичную версию о причинах происшествия водитель еще одной машины, попавшей в аварию, Денис.

— Действительно так много машин стали участниками аварии?

— Да, машин очень много. Аварий был несколько, в разных местах. Вполне возможно, что и вправду больше 40 сегодня столкнулись.

— Сейчас на стороне, где произошло ДТП, есть движение?

— Нет, сейчас вообще нет никакого движения на трассе. Ни в одну, ни в другую сторону машины не едут. На встречной полосе, по-моему, тоже есть ДТП.

— Машины уже растаскивают?

— Да, потихоньку. Сколько всё это продлится, не говорят. Вообще ничего пока не говорят.

Ситуацию усугубила погода – снегопад, который затруднял движение и спасательную операцию. Сразу возникли вопросы к дорожникам: почему так плохо почистили трассу? Недовольство вызвали и действия администрации платной трассы Москва-Петербург, на которую в теории могли съехать те, кто не застрял в заторе: дескать, почему не сделали проезд бесплатным в связи с ЧП? Воскресенье – последний день длинных праздников и зимних каникул, многие возвращались из Северной столицы целыми семьями, с детьми. И для них дорога домой затянулась на много часов.

Чтобы хоть как-то облегчить участь водителей, на трассе организовали мобильный пункт обогрева с горячим чаем и зарядными устройствами. Но поскольку сотрудники ГИБДД намеревались открыть движение только после того как оформят каждую аварию, можно представить, насколько затянется «раскупорка» пробки на Ленинградке.

Подписаться

Авторы:

ГИБДД МЧС Москва Санкт-Петербург

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28978 от 27 февраля 2023

Заголовок в газете: Коллапс между двумя столицами

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Скандал в Щелково: вдов и матерей погибших бойцов чиновники не пустили к памятнику

    Фото 19189

    Московская область

    Елена БЕРЕЗИНА

  • Американский журналист сравнил Крым с Техасом

    Фото Видео 14295

    Крым

    Денис Проничев фото: crimea. mk.ru

  • Кто такие ЧВК “Рёдан”, и что они делают в Карелии

    8730

    Карелия

    Владимир Поспелов

  • Среди террористов напавших на Брянскую область был уроженец Рыбинска

    Фото 6547

    Ярославль
  • Квартиру Зеленского в Крыму пообещали передать малообеспеченным

    5506

    Крым

    crimea. mk.ru фото: МК в Крыму

  • Что произойдет, если добавлять лавровый лист в кофе ежедневно: не только польза для здоровья

    4931

    Калмыкия

В регионах:Ещё материалы

Государственная компания «Автодор» представляет информационный меморандум по проекту концессии Москва — Санкт-Петербург. Петербургское шоссе на участке 543–684 км.

Информационный меморандум выпущен в целях своевременного ознакомления и предоставления участникам рынка информации о рассматриваемом проекте, а также об основных условиях реализации проекта. Государственная компания «Автодор» оставляет за собой право вносить изменения в настоящий меморандум.

 

Меморандум содержит общую информацию по проекту Москва — Санкт-Петербург. Санкт-Петербургской автомобильной дороги на участке км 543–684, что станет основанием для принятия распоряжения Правительства Российской Федерации о заключении концессионного соглашения. Согласно предварительному графику реализации проекта, распоряжение Правительства Российской Федерации планируется издать 15 апреля 2013 г., а объявление конкурса — 30 апреля 2013 г. С 1 мая по 15 июня 2013 г. проводится предварительная квалификация, в ходе какие ставки приняты, будут проведены. Роуд-шоу проекта состоится 30 мая. Объявление результатов предквалификации запланировано на период с 20 июня по 20 июля 2013 года. Затем в течение 6 месяцев будут проведены открытые консультации с участниками тендера. Объявление результатов конкурса запланировано на период с 21 января по 06 марта 2014 г., а подписание концессионного соглашения – на 05 июня 2014 г.

 

Участок автомобильной дороги протяженностью 138,80 км будет построен за три года (2015 — 2017 гг. ). Общая стоимость строительства объекта составляет 89,15 млрд рублей. Строительство будет финансироваться Концедентом и концессионером в соотношении 75% к 25% соответственно.

Участок автодороги пройдет по территории Санкт-Петербурга, Ленинградской и Новгородской областей. В Ленинградской области дорога проходит через Тосненский район и районы, прилегающие к Аннолову, Павловску и Пушкину. В Санкт-Петербурге она проходит через Московский и Пушкинский районы, а в Новгородской области – через Новгородский и Чудовский районы.

Данный участок дороги будет относиться к классу IA, что означает автомобильную дорогу с расчетной скоростью 150 км/ч. Автодорога на участке 646-684 км будет 6-полосной, на 543-646 км – 4-полосной. При строительстве участка будет построено 52 моста и путепровода, 1 подземный переход и 3 транспортные развязки.

Проект осуществляется концессионером в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией после получения положительного заключения Главгосэкспертизы России. Так, проектно-сметная документация на участок км 646-684 уже получила положительное заключение Главгосэкспертизы России 25 октября 2010 г., а на участок км 543-646 – 16 ноября 2012 г. Проект соответствует требованиям минимальной экологии. воздействие, в том числе на экологически охраняемые объекты, водоохранные зоны, природные и заказники, потому что находится в стороне от них. Расположенный в относительной близости к существующей автомобильной дороге М-10 Россия, данный проект позволяет сохранить сложившуюся транспортную развязку внутри субъектов Российской Федерации и учитывает перспективное развитие транспортной инфраструктуры.

Магистраль станет важной составляющей транспортно-пересадочного узла Санкт-Петербурга и позволит вывести часть трафика за пределы загруженной дорожной сети. Кроме того, новая дорога обеспечит межрегиональное сообщение, так как начинается и заканчивается на развязках с действующими федеральными трассами, трассой Санкт-Петербург на 684 км и трассой М-10 на 543 км.

 

По окончании строительства концессионер будет эксплуатировать участок дороги в течение 24 лет, включая его ремонт и капитальный ремонт, а также взимать плату за проезд в пользу Концедента. В проектной документации предусмотрена закрытая система взимания платы, т.е. устройство пунктов взимания платы на всех съездах и въездах на платную автомагистраль. В настоящий момент Проектом предусмотрено расположение следующих пунктов взимания платы: на 535 км, 647 км и 679 км.км точек. Сумма дорожных сборов будет оцениваться на основе фактического пробега.

Концессионное соглашение позволяет взимать плату за проезд концессионером в пользу концессионера. Концедент утверждает ставки в пределах сумм, установленных договором концессии, методом средневзвешенной ставки. Ставка для легковых автомобилей будет варьироваться от 1,75 до 2,60 рубля за километр.

 

Более подробная информация об информационном меморандуме по Проекту финансирования, строительства и платной эксплуатации автомобильной дороги М-11 Москва – Санкт-Петербург на участке 543–684 км на основании договора концессии размещена на сайте Государственной компании «Автодор» по адресу: по следующей ссылке.

Центральная кольцевая дорога 3, финансируемая ЕАБР, открыта для движения – Евразийский Банк Развития

11 ноября 2020 г.

Москва, 11 ноября 2020 г. Третий пусковой комплекс ЦКАД в Москве открыт для движения. Проект реализован при финансовой поддержке Евразийского банка развития (ЕАБР)

ЦКАД — первый в России инфраструктурный мегапроект, частично финансируемый Фондом национального благосостояния. Общая стоимость проекта составляет 300 млрд руб., из них 150 млрд руб. предоставлено Фондом национального благосостояния.

ЦКАД-3 проходит параллельно Малому бетонному кольцу А-107 на северо-востоке Московской области и соединяет новую скоростную дорогу М11, связывающую Москву и Санкт-Петербург, с трассой М7 «Волга». Автомагистраль имеет четыре полосы движения с расчетной скоростью 140 км/час и включает в себя 69 мостовых сооружений (17 мостов, пять переходов для животных, три пешеходных перехода и 44 эстакады, в том числе четыре на четырех развязках).

Старшими кредиторами проекта являются Газпромбанк, ЕАБР и Сбербанк. Концессию на реализацию проекта предоставила государственная компания «Российские автомобильные дороги» («Автодор»).

Банки предоставили кредиты АСК в качестве проектного финансирования. Проект реализован в рамках концессионного соглашения между АСК и «Российскими автомобильными дорогами», заключенного в 2016 году.

Акционерами АСК являются группа компаний «АВТОБАН» (75%), один из крупнейших игроков дорожного строительства в России, и ЕАБР (25%).

«Строительство ЦКАД-3 — отличный пример девелоперского проекта. Наш Банк имеет большой опыт и уникальные инструменты финансирования строительства современных высокоскоростных автомобильных дорог на условиях государственно-частного партнерства. На сегодняшний день мы участвуем в строительстве четвертой очереди ЦКАД (ЦКАД 4), а также в строительстве БАКД. Мы также реализуем проекты скоростных магистралей в Санкт-Петербурге. Мы планируем наращивать наш портфель проектов развития транспортной инфраструктуры во всех странах-участницах – Армении, Беларуси, Казахстане, Кыргызской Республике, России и Таджикистане».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *