Требования к бензину: Технико-экономические требования к бензину

Содержание

Технико-экономические требования к бензину

Категория:

   Автомобильные эксплуатационные материалы

Публикация:

   Технико-экономические требования к бензину

Читать далее:



Технико-экономические требования к бензину

Отечественные легковые автомобили, а также большинство грузовых автомобилей и автобусов имеют карбюраторные двигатели. Карбюраторные двигатели составляют примерно 90% всех автомобильных двигателей, и топливом для них служит автомобильный бензин.

Автомобильный бензин расходуется в значительно больших количествах, чем другие эксплуатационные материалы. Например, суточный расход бензина на автотранспортном предприятии, имеющем 300 грузовых автомобилей с карбюраторными двигателями, составляет около 15 тыс. л, тогда как других материалов за это время расходуется во много раз меньше. Затраты на бензин значительны и являются одной из основных статей в себестоимости перевозок.

Они составляют примерно 10—12 коп. на каждые 10 ткм, или свыше 20% всех затрат.

Как правило, из всех статей расхода, определяющих себестоимость 1 ткм, лишь затраты по оплате труда водителей (основная и дополнительная заработная плата с начислениями) выше затрат на бензин.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

По остальным статьям и в том числе таким, как расходы на текущий ремонт и техническое обслуживание, амортизацию подвижного состава, затраты ниже, чем на бензин.

Затраты на бензин во многом зависят от организации его использования на автотранспортом предприятии. Рациональное использо-ание бензина может быть обеспечено лить в том случае, если применяемый бензин отвечает данным условиям, т. е. соответствует конструктивным особенностям данного двигателя и климатическим условиям его эксплуатации. При соблюдении такого соответствия буДУт созданы условия для обеспечения не только минимальных затрат на бензин, но и наименьших расходов на техническое обслуживание и ремонт автомобилей, что будет также способствовать высокой производительности автомобилей

Основные технико-экономические требования к бензинам сводятся к следующему:
— бензин должен обеспечивать безотказную работу автомобильного двигателя на всех режимах и во всех практически встречающихся условиях эксплуатации;
— двигатель должен развивать предусмотренную для него мощность, расходуя минимальное количество бензина;
— бензин должен обеспечивать минимальные износы деталей двигателя, а также минимальные трудовые и материальные затраты на ремонт и техническое обслуживание двигателя;
— качество бензина не должно заметно ухудшаться при транспортировании, хранении и использовании;
— обращение с бензином не должно вызывать повышенной опасности для здоровья лиц, занимающихся эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей.

Исходя из перечисленных требований устанавливается соответствие бензина данным конкретным условиям и возможность его применения.

Новые сорта автомобильных бензинов, дизельных топлив, а также масел и смазок проходят специальные испытания, во время которых проверяются их качества и устанавливается область применения.

Рекламные предложения:


Читать далее: Показатели физико-химических свойств бензина, характеризующие его эксплуатационные качества

Категория: — Автомобильные эксплуатационные материалы

Главная → Справочник → Статьи → Форум


С 1 января 2021 года потребитель имеет право потребовать, а АЗС обязана представить заверенную копию паспорта качества реализуемого топлива

 

<Информация> Росстандарта от 12.01.2021 «На АЗС теперь можно продавать только автомобильные виды топлива»

С 1 января 2021 года вступили в силу новые требования по розничной продаже топлива. Теперь на АЗС допускается продажа только автомобильных видов топлива (бензина и дизельного топлива), соответствующих требованиям Технического регламента Таможенного союза 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту».

Ранее некоторые недобросовестные организации допускали реализацию «псевдотоплива», не являющегося автомобильным. Периодически его указывали как «ДТФ» (дизельная технологическая фракция), «ДГК» (дистиллят газового конденсата), «ТБЛ» (топливо бункеровочное легкое), «СМТ» (судовое маловязкое топливо) и т.д. Данная продукция не является аналогом автомобильного топлива, а его использование не только губительно для двигателей автомобилей, но и существенно загрязняет экологию.

Кроме того, установлена обязанность продавца по требованию потребителя представить заверенную собственником автозаправочной станции или лицом, эксплуатирующим автозаправочную станцию, либо уполномоченным им лицом копию документа о качестве (паспорт), в том числе с указанием наименования изготовителя, наименования нефтебазы и фактического адреса, с которой произведена отгрузка топлива непосредственно на АЗС, где осуществляется реализация топлива по паспорту, а также размера паспортизированной партии топлива и даты отгрузки.

 

 

Перейти в текст документа »

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 12.01.2021

Поделиться ссылкой:

Требования к характеристикам автомобильного бензина (приложение N 1) / КонсультантПлюс

Требования к характеристикам автомобильного бензина (приложение N 1)

4. Массовая доля серы ГОСТ Р 51947-2002 «Нефть и

нефтепродукты. Определение серы методом

энергодисперсионной

рентгенофлуоресцентной спектрометрии»

(метод, применяемый при возникновении

спорных ситуаций, для класса 2)

ГОСТ Р 52660-2006 (ЕН ИСО 20884:2004)

«Топлива автомобильные. Метод

определения содержания серы

рентгенофлуоресцентной спектрометрией с

дисперсией по длине волны» (метод,

применяемый при возникновении спорных

ситуаций, для класса 3, класса 4,

класса 5)

ГОСТ Р ЕН ИСО 20846-2006 «Нефтепродукты.

Определение содержания серы методом

ультрафиолетовой флуоресценции»

5. Объемная доля бензола ГОСТ Р 52714-2007 «Бензины

автомобильные. Определение

индивидуального и группового

углеводородного состава методом

капиллярной газовой хроматографии»

(метод, применяемый при возникновении

спорных ситуаций)

ГОСТ Р ЕН 12177-2008 «Жидкие

нефтепродукты. Бензин. Определение

содержания бензола

газохроматографическим методом»

ГОСТ Р 51930-2002 «Бензины автомобильные

и авиационные. Определение бензола

методом инфракрасной спектроскопии»

6. Концентрация железа ГОСТ Р 52530-2006 «Бензины

автомобильные. Фотоколориметрический

метод определения железа»

7. Концентрация марганца ГОСТ Р 51925-2002 «Бензины. Определение

марганца методом атомно-абсорбционной

спектроскопии»

8. Концентрация свинца ГОСТ Р 51942-2002 «Бензины.

Определение свинца методом атомно-

абсорбционной спектрометрии»

ГОСТ Р ЕН 237-2008 «Нефтепродукты

жидкие.

Определение малых концентраций

свинца методом атомно-абсорбционной

спектрометрии» (метод, применяемый при

возникновении спорных ситуаций)

9. Массовая доля кислорода ГОСТ Р ЕН 13132-2008

«Нефтепродукты жидкие. Бензин

неэтилированный. Определение

органических кислородсодержащих

соединений и общего содержания

органически связанного кислорода методом

газовой хроматографии с использованием

переключающихся колонок» (метод,

применяемый при возникновении спорных

ситуаций)

ГОСТ Р ЕН 1601-2007 «Нефтепродукты

жидкие. Бензин неэтилированный.

Определение органических

кислородсодержащих соединений и общего

содержания органически связанного

кислорода методом газовой хроматографии

с использованием пламенно-ионизационного

детектора по кислороду (O-FID)»

10. Объемная доля ГОСТ Р 52714-2007 «Бензины

углеводородов: автомобильные. Определение

ароматических индивидуального и группового

олефиновых углеводородного состава методом

капиллярной газовой хроматографии»

(метод, применяемый при возникновении

спорных ситуаций) ГОСТ Р 52063-2003

«Нефтепродукты жидкие. Определение

группового углеводородного состава

методом флуоресцентной индикаторной

адсорбции»

11. Октановое число по ГОСТ Р 52947-2008 (ЕН ИСО 5164:2005)

исследовательскому методу «Нефтепродукты. Определение

детонационных характеристик моторных

топлив. Исследовательский метод» (метод,

применяемый при возникновении спорных

ситуаций)

ГОСТ 8226-82 «Топливо для двигателей.

Исследовательский метод определения

октанового числа»

12. Октановое число по ГОСТ Р 52946-2008 (ЕН ИСО 5163:2005)

моторному методу «Нефтепродукты. Определение

детонационных характеристик моторных и

авиационных топлив. Моторный метод»

(метод, применяемый при возникновении

спорных ситуаций)

ГОСТ 511-82 «Топливо для двигателей.

Моторный метод определения октанового

числа»

13. Давление паров ГОСТ 1756-2000 «Нефтепродукты.

Определение давления насыщенных паров»

(метод, применяемый при возникновении

спорных ситуаций)

ГОСТ Р ЕН 13016-1-2008 «Нефтепродукты

жидкие. Часть 1. Определение давления

насыщенных паров, содержащих воздух

(ASVP)»

14. Объемная доля оксигенатов ГОСТ Р ЕН 13132-2008 «Нефтепродукты

жидкие. Бензин неэтилированный.

Определение органических

кислородсодержащих соединений и общего

содержания органически связанного

кислорода методом газовой хроматографии

с использованием переключающихся

колонок» (метод, применяемый при

возникновении спорных ситуаций)

ГОСТ Р ЕН 1601-2007 «Нефтепродукты

жидкие. Бензин неэтилированный.

Определение органических

кислородсодержащих соединений и общего

содержания органически связанного

кислорода методом газовой хроматографии

с использованием пламенно-ионизационного

детектора по кислороду (O-FID)»

ГОСТ Р 52256-2004 «Бензины. Определение

МТБЭ, ЭТБЭ, ТАМЭ, ДИПЭ, метанола,

этанола и трет-бутанола методом

инфракрасной спектроскопии»

Общие требования к автомобильным бензинам

    Бензин необходим также для авиационных двигателей. Общее число эксплуатируемых на земном шаре самолетов составляет уже сотни тысяч. Для этих самолетов нужен бензин, обладающий специфическими свойствами. В частности авиационный бензин, помимо других его качеств, должен быть легколетучим. Бензин должен сгорать в авиационном двигателе в течение нескольких тысячных долей секунды. За такой короткий промежуток времени он должен полностью испариться и смешаться с воздухом в определенной пропорции. Авиационный бензин должен выкипать на 10% при температуре 75—88° С, на 50% при 105° С и на 90% при температуре не выше 145° С. Авиационный бензин представляет собой наиболее легкую фракцию, получающуюся при переработке нефти. К автомобильным бензинам предъявляются не такие жесткие требования в отношении пределов выкипания. [c.257]
    Общие требования к бензинам, обеспечивающие их эффективное использование в качестве массового топлива для автомобильного транспорта, представляют собой совокупность частных требований автомобильного двигателя, эксплуатации, крупномасштабного производства, а также должны учитывать необходимость минимизации отрицательного воздействия на окружающую среду. [c.6]

    Малотоннажные и легковые автомашины работают и будут работать на бензине. Но требования к качеству автомобильного бензина, особенно в отношении его октановой характеристики, за последнее время непрерывно возрастали и с созданием нашими машиностроителями новых типов двигателей с высокими степенями сжатия будут возрастать и дальше. Поэтому семилетним планом развития нефтепереработки предусматривается резкое увеличение выработки высокооктановых бензинов. Если в 1959 г. доля бензинов А-72 и выше в общем объеме производства бензина составляла только 2,2%, то к 1965 г. она должна быть увеличена до 41,4% от общего производства автомобильных бензинов. При этом в соответствии с санитарными требованиями при эксплуатации автомобилей в крупных населенных пунктах это повышение октановой характеристики автомобильных бензинов должно быть достигнуто с одновременным значительным сокращением расхода этиловой жидкости, применяемой ныне для повышения их октанового числа. [c.44]

    Технология производства МТБЭ отвечает требованиям экономичного производства высокооктанового компонента автомобильных бензинов и успешно развивается всего в мире около 15 промышленных установок общей мощностью 1,6 млн. т/год [164]. В настоящее время в США в стадии проектирования и строительства находится 17 установок по производству МТБЭ общей мошностью 1,5 млн. т/год [94]. [c.179]

    Общие требования к современным автомобильным бензинам включают четыре группы требований требования, связанные с работой двигателя требования эксплуатации требования, обусловленные необходимостью и возможностью массового производства экологические требования.[c.12]

    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ. Перспективным направлением в нефтепереработке является увеличение эффективности основных процессов производства компонентов высокооктановых автомобильных бензинов и приведение их в соответствие современным экологическим требованиям. [c.3]

    Основным видом топлива для автомобилей служат крекинг-бензины, получаемые при крекинге мазутов и нефтяных дестиллатов (соляровое масло) частично применяются также и бензины прямой гонки. В последние годы требования, предъявляемые к качеству автомобильных бензинов,непрерывно повышаются в связи с общим направлением развития конструкции автомобильных двигателей, которое характеризуется повышением их мощности режим работы двигателя при этом становится все более суровым. Наиболее важными свойствами автомобильного бензина следует считать испаряемость (фракционный состав), склонность бензина к смолообразованию, антидетонационные свойства (октановое число) и корродирующее действие на детали двигателя.[c.694]


    Однако вследствие высокой токсичности свинецсодержащих антидетонаторов и отработавших газов автомобилей, работающих на этилированном бензине, а также из-за все возрастающих требований по охране окружающей среды (но вместе с тем с учетом невозможности полного отказа от применения антидетонаторов по экономическим соображениям) во многих странах изыскиваются пути комплексного решения этой важной и сложной проблемы. Например, у нас нормы этилирования с 1979 г. снижены на 40%, хотя и до этого они были всегда самыми низкими в мире. Страны с большим объемом потребления автомобильных бензинов в настоящее время также значительно снизили удельный расход свинецсодержащих добавок. Поэтому хотя в 1980—2000 годах общий объем производства свинецорганических детонаторов снизится, но тем не менее останется довольно высоким. Например, только в США он составит примерно 150 тыс. т в год. [c.405]

    Высокие антидетонационные свойства являются важнейшим, но не единственным качеством химического соединения, исследую-ш,егося в качестве антидетонационной присадки к бензинам. Такое веш,ество должно удовлетворять общим требованиям к присадкам для автомобильных бензинов. [c.155]

    ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЬНЫМ БЕНЗИНАМ [c.12]

    Эксплуатационно-дорожные испытания автомобильного двигателя со степенью сжатия 8 в условиях городского движения 22] показали, что расход горючего уменьшается на 25% в сравнении с расходом топлива для такого же автомобиля, но с двигателем, имеющим степень сжатия 6,5. Двигатель со степенью сжатия 8 удовлетворял требованиям в отношении плавности работы, гибкости, приемистости и общей эксплуатационной характеристики. Однако для нормальной работы этого двигателя понадобился бензин с октановым числом 85—90. [c.172]

    В результате существенно увеличена доля высокооктановых автомобильных бензинов в обще.м объеме их выпуска заводом. В 1998 году она составила 76%. Начато производство бензинов, соответствующих по своему качеству международным требованиям. Организовано про. мышленное производство автомобильных неэтилированных бензинов А-76, АИ-95, АИ-92 с улучшенными экологически%п1 характеристиками, АИ-91, Евро-Супер-95 с улучшенными эко-логическшш характеристика.ми, АИ-98 Супер-плюс . [c.240]

    Эксплуатационные требования. Автомобильные и авиационные бензины должны бьпъ химически нейгральными и не вызывать коррозию металлов и емкостей, а продукты их сгорания — коррозию деталей двигателя. Коррозионная активность бензинов и продуктов их сгорания зависит от содержания общей и меркаптановой серы, кислотности, содержания водорастворимых кислот и щелочей, присутствия воды. Эти показатели нормируются в нормативно-технической документации на бензины. Бензин должен вьщерживать испытание на медной пластинке. При квалификационных испьгганиях автомобильных и авиационных бензинов определяется также их коррозионная активность в условиях конденсации воды по ГОСТ 18597—73. [c.26]

    Бензиновые фракции большинства исследованных нефтей Сибири по содержанию общей серы удовлетворяют требованиям ГОСТа ка авиационные бензины, В основном они содержат сульфидную серу и не содержат сероводорода. Суммарное содержание элементарной и меркаптанной серы в этих бензинах 0,0001-0,0020 , Бензиновые фракции усть-балыкской (скважина 547) и западно-сургутской (скважина 196) нефтей по содержанию общей серы удовлетворяют требованиям ГОСТа на автомобильные бензины и содержат О,0034-0,004И агрессивной оеры (табл,148). Компоненты топлива ТС-1 изученных нефтей удовлетворяют требованиям ГОСТа по общей сере. Топлива содержат в основном сульфидную серу. Содержание меркаптанной серы составляет от 0,0000 до 0,0009 вес,5 , т,е, в несколько раз меньше нормы, а элементарной -от 0,0000 до 0,0024 вес. (табл. 149). Топливо из высокосернистой западно-сургутской нефти (скважина 196) не удовлетворяет требованиям ГОСТа по общей и агрессивной сере. [c.185]

    Общими требованиями к автомобильным бензинам остаются оптимальная детонационная стойкость, необходимый фравдионный состав, высокая химическая и физическая стабильность, минимальное содержание серы. Роль каждого из этих свойств может быть больше или меньше в зависимости от конструктивных особенностей двигателя и условий его эксплуатации.[c.23]

    По мере повышения требований к качеству автомобильных топлив необходимо было непрерывно изменять характер и тип процессов производства этих топлив. Удельный вес различных процессов в общем балансе автомобильных топлив представлен на фиг. 1 [199]. Из фиг. 1 видно, что прямая перегонка уступила свое ведущее ьоложение термическому крекингу, который в свою очередь был вытеснен каталитическим крекингом, ставшим основным процессом производства автомобильных бензинов. [c.3]

    Отбензинивание нефтяных и природных газов является первой ступенью использования их в США, когда содержание в газе углеводородов Сд-С таково, что извлечение их экономически целесообразно. По данным Горного Бюро США на ГБЗ подвергается переработке около 70% валовой добычи нефтяных и природных газов. Через отбен-зинивающие установки пропускались не только нефтяной газ и газ газоконденсатных месторождений, но и некоторая часть природного газа из газовых месторождений. Из общей добычи природного газа из газовых скважин через ГБЗ пропускается 15-20%. Первые установки по отбензиниванию природных и нефтяных газов были построены в СЗПА в начале нынешнего столетия. Но интенсивное развитие производства газового бензина началось в годы первой мировой войны и продолжалось в последующие годы в связи со все увеличивающимся спросом на моторное топливо. Газовый бензин использовался для смешения с бензином прямой гонки нефтеперерабатывающих заводов. Потребление газового бензина для смешения с бензинами нефтепереработки несколько снизилось в послевоенные годы,так как повысились требования к качеству автомобильного топлива — октановое число автомобильных бензинов возросло до 90 и выше. В то же время октановые числа газовых бензинов невысоки — колеблются в пределах 50-65 (по исследовательскому методу), что ограничивает возмокность использования их для смешения с бензинами нефтепереработки. [c.31]


    Термический крекинг занимает важное место среди наиболее значительных отраслей производства XX в. Со времени первой установки Бартона в 1912 г. [5] до 1944 г., когда общее признание получил каталитический крекинг, было произведено свыше 500 ООО ООО т термического крекинг-бензина. Без бензина термического крекинга оказалось бы нсвозмонбензин прямой гонки не удовлетворяет предъявляемым к автомобильному топливу требованиям ни в количественном, ни в качественном отношениях. Несмотря на то, что в настоящее время новые нефтеперерабатывающие заводы рассчитаны, главным образом, на установки каталитического крекинга, производительность [3] установок термического крекинга достигает, примерно, 2 200 ООО баррелей (300000 т) в сутки кроме того, в последнее время появились некоторые дополнительные возможности для возрождения термического крекинга, особенно легкого крекинга вакуумных остатков и повторного крекинга каталитически трудно крекируемых дистиллятов. [c.29]

    Сегодня ОАО «Славнефть-ЯНОС» является динамично развивающимся предприятием и успешно реатшзует программу глобальной модернизащти производства. В 2005 г. на предприятии освоен промышленный выпуск автомобильного бензина «Премиум Евро-95» и дизельного топлива ЕН-590 в соответствии с экологическими требованиями стандарта Евро-4. Практически завершено строительство комплекса глубокой переработки нефти — крупнейшего в нефтяной отрасли инвестиционного проекта. Полная реализация его позволит увеличить выход светлых нефтепродуктов до теоретически возможных величин и существенно повысить определяющую роль нефтепереработки в общем энергетическом балансе России. [c.305]

    Детализированные требования к качеству автомобильных бензинов в большинстве капиталистических стран устанавливаются фирменными или военными спецификациями. Техническими условиями, действующими в государственном масштабе, нормируются лишь общие требования по наиболее важным показателям. Типичным примером таких технических условий является спецификация ASTM D439—68T на автомобильные бензины США. [c.28]

    Химическая характеристика современных моторных топлив очень сложна (Моторные, реактивные и ракетные топлива, 1962). Можно говорить только о компонентах топлив — продуктах прямой гонки, так как продукты крекинга сильно отличаются от исходного сырья (хотя некоторое соответствие все же существует). Для авиационных и автомобильных бензинов ва кнейшее значение имеет октановая характеристика, наивыслпая у наиболее нафтеновых бензинов. Такие положительные качества бензинов, как физическая и химическая стабильность и нейтральность обычно присущи тем же категориям бензинов, что и высокая октановая характеристика, при условии малой сернистости. Для топлив во.эдушно-реактивных двигателей (ВРД), представляющих в большей части широкую бензино-керосиновую фракцию, желательно не очень большое содержание ароматических и как можно меньше нормальных парафиновых углеводородов. Осповные требования, предъявляемые к топливам ВРД, в общем совпадают с характером высокооктановых нефтей. [c.245]

    Бензиновые фракции большинства исследованных нефтей Сибири по содержанию общей серы удовлетворяют требованиям ГОСТа на авиационные бензины. В основном они содержат сульфидную серу и не содержат сероводорода. Суммарное содержание элементарной и меркаптанной серы в этих бензинах 0,0001-0,0020 . Бензиновые фракции усть-балыкской (скважина 547) и западно-сзгргутской (скважина 196) нефтей по содержанию общей серы удовлетворяют требованиям ГОСТа на автомобильные бензины и содержат 0,0034-0,0041 агрессивной серы (табл.148). [c.185]

    При попытке беспристрастной оценки этих разногласий уместно подчеркнуть, что требования к маслу, подходящему для малых двухтактных двигателей, совсем не похожи на требования к маслу для автомобильных двигателей, грузовиков и автобусов. Основное различие лежит в том что масло для двухтактного двигателя должно быть смешано с бензином, вследствие чего оно смазывает в очень разжиженном состоянии и проходит через двигатель с большой скоростью, поело чего сгорает в камере сгорания. В четырехтактных автомобильных двигателях смазочное масло не смешивается намеренно с топливом и очень малое количество его может попасть в камеру сгорания и сгореть там, кроме того, оно предназначено для длительного использования без замены. Поэтому в принципе хорошее масло для двухтактного двигателя должно обладать способностью обеспечить достаточную смазку в очень разжиженном состоянии и сгорать полностью с минимальным количеством сажи, золы и углеродистых образований для того, чтобы пеполадкп двигателя, связанные с увеличенным отложением углерода на поршнях и головках цилиндров или с порчей свечей, были сведены к минимуму. Эти качества не пмеют существенного значения в четырехтактных автомобильных двигателях. Учитывая эти соображения, можно согласиться с рекомендациями многих фирм, выпускающих двигатели и смазочные материалы, в которых говорится, что нефтяные масла прямой гонки хорошего качества и пе содержащие добавок в общем обеспечат более удовлетворительную работу двухтактного двигателя. При наличии добавок следует обращать внимание на то, чтобы они не образовывали много золы и отложений в камере сгорания и не вызывали выход из строя свечей. [c.520]

    Не менее важное значение имеет крекинг-процесс с точки зрения повышения качества бензина как топлива для двигателей внутреннего сгорания. Мы уже видели (ч. I, стр. 112, 145, 177, 210), что в связи с постепенным переходом на двигатели с повышенной степенью сжатия современная техника предъявляет к бензину требования, которым многие бензины прямой гонки совершенно не удовлетворяют в отношении их антидетонационных свойств и что свойства эти в высокой степени улучшаются путем разбавления бензинов прямой гонки бензинами крекинга. Содержание последних в современных товарных бензинах достигает 40—50 % и более, в корне изменив состав автомобильного топлива по сравнению с топливом недавнего прошлого, главным образом в отношении содержания в нем непредельных и ароматики. Вспомним далее, что с улучшением антидетонационных свойств топлива при прочих равных условиях увеличивается сохранность двигателя и одновременно значительно повышается его мощность. Лишь сопоставив все эти обстоятельства, можно получить представление о том поистине громадном технико-экономическом значении, которое приобрел в настоящее время крекинг-процесс не только в нефтяном деле, но и в общей системе народного хозяйства.[c.484]


ГОСТ Р 51313-99 Бензины автомобильные. Общие технические требования — Что такое ГОСТ Р 51313-99 Бензины автомобильные. Общие технические требования?

ГОСТ Р 51313-99

Группа Б12

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

БЕНЗИНЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ

Общие технические требования

Motor petrols. General technical requirements

ОКП 02 5112

ОКС 75.160.20

Дата введения 2000-07-01

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Всероссийским научно-исследовательским институтом по переработке нефти (ВНИИНП), Техническим комитетом по стандартизации ТК 31 «Нефтяные топлива и смазочные материалы»

ВНЕСЕН Департаментом по нефтепереработке Минтопэнерго РФ

2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 24 августа 1999 г. № 282-ст

3 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на группу однородной продукции — бензины для автомобильного транспорта (далее — автомобильные бензины) и устанавливает показатели качества, характеризующие безопасность продукции и подлежащие обязательному включению во все виды документации, по которой изготавливаются автомобильные бензины.

2 Нормативные ссылки

ГОСТ 511-82 Топливо для двигателей. Моторный метод определения октанового числа

ГОСТ 1756-52 Нефтепродукты. Методы определения давления насыщенных паров

ГОСТ 2177-82 Нефтепродукты. Методы определения фракционного состава

ГОСТ 8226-82 Топливо для двигателей. Исследовательский метод определения октанового числа

ГОСТ 16350-80 Климат СССР. Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических целей

ГОСТ 19121-73 Нефтепродукты. Методы определения содержания серы сжиганием в лампе

ГОСТ 28828-90 Бензины. Метод определения свинца

ГОСТ 29040-91 Бензины. Метод определения бензола и суммарного содержания ароматических углеводородов

ГОСТ Р 50442-92 Нефть и нефтепродукты. Рентгено-флуоресцентный метод определения серы

3 Технические требования

3. 1 В зависимости от детонационной стойкости устанавливаются типы автомобильных бензинов (таблица).

Таблица

Наименование показателя

Значение показателя для бензинов типа

Метод испытания

I

II

III

IV

1

Детонационная стойкость:

октановое число по исследовательскому методу, не менее

80

91

95

98

По ГОСТ 8226

По ГОСТ 511

или октановое число по моторному методу, не менее

76

-

-

-

2

Концентрация свинца, г/дм, не более, для бензина:

По ГОСТ 28828

— неэтилированного

0,013

0,013

0,013

0,013

— этилированного

0,17

-

-

-

3

Давление насыщенных паров, кПа

35-100

35-100

35-100

35-100

По ГОСТ 1756

4

Фракционный состав:

По ГОСТ 2177

90 % бензина перегоняется при температуре, °С, не выше

190

190

190

190

конец кипения бензина, °С, не выше

215

215

215

215

остаток в колбе, %, не более

1,5

1,5

1,5

1,5

5

Массовая доля серы, %, не более

0,1

0,05

0,05

0,05

По ГОСТ 19121 или ГОСТ Р 50442

6

Объемная доля бензола, %, не более

5

5

5

5

По ГОСТ 29040

Примечания

1 Минимальное и максимальное значения показателя «Давление насыщенных паров» устанавливаются в документации на автомобильные бензины конкретных марок в зависимости от климатического района применения по ГОСТ 16350 и сезона эксплуатации.

2 Для автомобильных бензинов типов II, III, IV допускается до 1 января 2003 года массовая доля серы не более 0,1 %.

3 Допускается до 1 января 2003 года показатель «Объемная доля бензола» в документацию на автомобильные бензины конкретных марок не включать.

3.2 Показатели качества, характеризующие безопасность автомобильных бензинов, приведены в таблице. Нормы по указанным показателям устанавливаются в документации на конкретные марки автомобильных бензинов в пределах минимальных и максимальных значений, предусмотренных настоящим стандартом.

3.3 Указанные в 3.2 методы испытаний являются арбитражными и подлежат обязательному включению в документацию на автомобильные бензины конкретных марок. Допускается включение в документацию других методов испытаний, не уступающих по точности указанным (например, по приложению А).

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(справочное)

Перечень зарубежных стандартов на методы испытаний нефтепродуктов

1

ASTM D 2700-94

Метод определения детонационных характеристик моторных и авиационных топлив (моторный метод)

2

ASTM D 2699-94

Метод определения детонационных характеристик моторных топлив исследовательским методом

3

ASTM D 1266-91

Метод определения содержания серы в нефтепродуктах (ламповый метод)

4

ASTM D 2622-94

Метод определения содержания серы в нефтепродуктах рентгеновской спектрометрией

5

ASTM D 4294-90

Определение содержания серы в нефтепродуктах дисперсионным рентгенофлуоресцентным методом

6

ASTM D 3237-90

Определение свинца в бензине методом атомно-адсорбционной спектрометрии

7

EN 237-85

Жидкие нефтепродукты. Определение малых концентраций свинца в бензине методом атомно-адсорбционной спектрометрии

8

ASTM D 3606-90

Определение бензола в бензине методом газовой хроматографии

9

ASTM D 4420-94

Метод определения ароматических углеводородов в бензине методом газовой хроматографии

10

ASTM D 4053-90

Метод определения бензола в моторном и авиационном бензинах инфракрасной спектроскопией

11

ASTM D 323-94

Стандартный метод определения давления насыщенных паров нефтепродуктов (метод Рейда)

12

EN 238-85

Жидкие нефтепродукты. Определение содержания бензола методом инфракрасной спектроскопии

Текст документа сверен по:

официальное издание

Госстандарт России -

М.: ИПК Издательство стандартов, 2000

Требования к бензину и маслам для бензопилы

На сегодняшний день цепные пилы Stiga пользуются большим спросом. И это не удивительно, ведь данная техника эффективно используется, как в промышленности, так и в быту, а компания Stiga является одной из лидирующих на мировом рынке по производству высококачественной техники. Цепные пилы бывают двух видов: электропилы и бензопилы. В данной статье речь пойдет о бензопилах Husqvarna, а именно, о требованиях к бензину и маслам для этих инструментов.

Как известно все бензопилы оснащены двухтактным карбюраторным двигателем и двумя баками. Один бак предназначен для заливки топливной смеси, а другой – для масла и смазки. Объем топливного бака составляет от 0,3 до 1 литра, а объем масляного – в 1,5-2 раза меньше топливного. Из-за такого соотношения объемов баков топливная смесь и масло обычно заканчиваются одновременно (при полной нагрузке через 30-45 минут работы).

Приготовление топливной смеси для бензопил является обязательной процедурой. Те, кто знаком с устройством двухтактного двигателя, знают, что, в отличие от четырехтактного двигателя, к двухтактному нельзя применить систему масляных насосов. Именно поэтому  в этих двигателях масло заливают в бензин. Если в двигатель бензопилы вместо топливной смеси залить просто бензин, в скором времени, в процессе ее использования она выйдет из строя. То же самое произойдет с ней, если в двигатель залить неправильно приготовленную топливную смесь. Готовить смесь необходимо, соблюдая необходимые пропорции масла и бензина.

Для заправки российских бензопил рекомендуют использовать 76-й бензин и обычные «мотоциклетные» масла. Причем соотношение масла и бензина в приготовленной топливной смеси должно составлять 1/25. Для заправки зарубежных бензопил следует использовать бензин с октановым числом 92 (или выше) и масла фирменных производителей. В данном случае содержание масла в бензине должно составлять 1/40.

В принципе, для заправки двухтактных двигателей на зарубежных бензопилах, можно использовать и отечественные масла. В таком случае нужно быть уверенным в том, что бензин чист. Кроме того, следует учитывать, что «мотоциклетные» масла рассчитаны на двигатели, которые имеют число оборотов до 8,5 тысяч в минуту. А так как у зарубежных бензопил обороты могут составлять 11-14 тысяч в минуту, использование отечественных масел существенно уменьшит моторесурс данных бензопил.

Что касается использования масел для смазки, следует выделить, что во всех моделях бензопил для их смазки можно применять обычные «жигулевские» масла.

Также следует помнить о том, что при использовании бензопилы при низких температурах, даже при соблюдении всех норм и пропорций, качество масла и масляной смеси может ухудшиться (увеличивается вязкость и происходит кристаллизация). В данном случае к использованию в таких условиях должна быть адаптирована сама бензопила. Например, некоторые бензопилы наделены системой подогрева карбюратора. Кроме того, во избежание возникновения нежелательных последствий, рекомендуют перед работой прогреть бензопилу. Нежелательные последствия могут возникнуть в случае появления конденсата на комплектующих бензопилы.

Часть бензина на московских заправках не соответствует требованиям ГОСТа

МОСКВА, 17 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Часть  бензина, предлагающегося на заправках Москвы, не соответствует требованиям ГОСТа по октановой характеристике. Об этом сообщил журналистам руководитель подразделения исследований, разработок и качества топлив компании «Шелл Глобал Солюшнс» /Shell Global Solutions/ Герд Хагеноу на основании данных независимого агентства SGS в ходе открытой дискуссии между ведущими автопроизводителями и экспертами в области масел и топлива.

«Статистические данные оценки качества бензина на российском рынке выявили несоответствие параметров бензина требованиям спецификаций», — отмечается в презентации Хагеноу. Он добавил, что результаты исследования компании выявили, что образцы бензина, предлагающегося на заправках в остальных российских регионах /не включая Москву/, чаще соответствуют требованиям.

Компания провела исследование в 2011-2013 годах, оно включало результаты анализов 562 образцов топлива с заправок в 19 российских городах. Образцы были собраны летом 2011 года /143 образца, включая 17 из Москвы/, зимой 2011-2012 годов /138 образцов, 17 из Москвы/, летом 2012 года /143 образца, 17 из Москвы/ и зимой 2012-2013 годов / 138 образцов, 17 из Москвы/. Проверка качества топлива была основана на соблюдении параметров ГОСТ Р 51866-2002. Эксперты компании отметили, что требования к бензину в России и Европе /EN 228/ почти одинаковые.

Подорожание бензина

В начале сентября, по данным Росстата, вновь ускорился рост цен на бензин — со 2 по 8 сентября 2013 года он составил 0,4%, цены на дизельное топливо за неделю выросли на 0,1%. Тогда же отмечалось снижение производства автобензина на 5,8% до 472,4 тыс тонн, производство дизельного топлива снизилось на 2,2% по сравнению с предыдущим периодом до 1,409 млн тонн.

В начале августа в России уже отмечался резкий рост цен на бензин. По данным Росстата, с 30 июля по 5 августа бензин подорожал на 1,4%, при инфляции в 0,1% за тот же период. После чего, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России направила запросы в крупные нефтяные компании, чтобы выяснить причины роста розничных цен на рынках автомобильного топлива. В начале сентября ФАС начала новое расследование о возможном стимулировании искусственного спроса на внутреннем рынке нефтепродуктов.

Требования к топливу для запуска двигателя

P ОБЗОРНЫЕ статьи, относящиеся к совместному исследованию топливных исследований запуска двигателей, атаковали проблему по двум различным направлениям, а именно ( a ), путем реальных испытаний времени, необходимого для запуска двигателей в различных условиях, таких как температура, подаваемая смесь и т. п. с использованием различных видов топлива; и (b ) лабораторными испытаниями летучести тех же видов топлива при до некоторой степени аналогичных условиях с использованием метода равновесной воздушной дистилляции.В этой статье коррелируются результаты этих двух методов атаки. Для этой цели было необходимо расширить данные воздушной дистилляции до более низких температур, чем те, которые использовались в испытаниях. Это включало применение законов идеального газа и хорошо известного закона, регулирующего соотношение между давлением пара и температурой.

Результаты испытаний двигателя были первоначально нанесены на график с расходом топлива по оси ординат и временем, необходимым для запуска, по оси абсцисс.Когда результаты были нанесены на график таким образом, время, необходимое для запуска, варьировалось в зависимости от используемого топлива, температуры, подаваемого состава смеси, скорости запуска, типа двигателя и т.п. Путем ряда преобразований было обнаружено, что, когда результирующие соотношения топливо-воздух, полученные при равновесных перегонках воздуха с тем же самым соотношением компонентов смеси, и те же температуры, использованные в испытаниях двигателя, были нанесены на график в зависимости от количества требуемых оборотов двигателя. Для начала все результаты можно было представить одной кривой.Это означает, что только результирующее соотношение топливо-воздух определяет количество оборотов, необходимых для запуска, влияние различных видов топлива, разных температур и т.п. проявляется только в том случае, если они влияют на результирующее соотношение топливо-воздух. Следующее уравнение кривой репрезентативно для всех результатов:

Поскольку образовавшаяся смесь в цилиндрах при первом взрыве практически всегда одинакова (соотношение воздух-топливо примерно 20: 1), приведенное выше уравнение дает прямую связь между данными о летучести топлива и характеристиками запуска двигателя. .

Требования к топливу для запуска двигателя определены следующим образом: ( a ) возможный запуск с 1: 1 смесью, подаваемой при самой низкой ожидаемой температуре, и ( b ) запуск при 10 оборотах двигателя с 2 до 1 воздушно-топливная смесь, подаваемая при средней минимальной температуре, встречающейся при эксплуатации. Эти определения служат для установления процентного содержания топлива, которое должно быть испарено при каждой из температур в условиях равновесной воздушной дистилляции, а именно 5 процентов в смеси 1: 1 и 15 процентов в смеси воздух-топливо 2: 1. .

Показано, что отношения абсолютных температур, соответствующих 5% испарения при дистилляции Американского общества по испытанию материалов и при равновесной воздушной дистилляции, практически постоянны для девяти видов топлива, использованных в этом исследовании. Тот же результат наблюдается в случае 15% испарения. Таким образом, данные воздушной дистилляции образуют связующее звено, которое позволяет интерпретировать результаты испытаний при запуске двигателя непосредственно с точки зрения кривых дистилляции Американского общества испытаний материалов.

Самая низкая когда-либо зарегистрированная температура и средняя минимальная температура для любого сезона в любой местности довольно хорошо известны из статистики Бюро погоды США. Эта информация вместе с информацией, представленной в этом документе, предоставляет готовые средства для определения топлива для удовлетворения пусковых требований в любой местности, летом или зимой.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Законодатели Айовы разочарованы просочившимся предложением о снижении требований к возобновляемым видам топлива для нефтеперерабатывающих заводов

Просочившееся предложение предполагает, что U.S. Агентство по охране окружающей среды может снизить количество возобновляемого топлива, которое должно быть добавлено к топливным запасам страны для транспортных средств. Законодатели по обе стороны прохода осуждают это.

Согласно Reuters, просочившийся документ предлагает более низкие требования к смешиванию, чем те, которые были установлены до пандемии. И сенатор от штата Айова Чак Грассли, республиканец, не в восторге от этого. Он сказал, что документ — это то, чего он ожидал от крупных защитников нефти, особо выделив сенатора от Техаса Теда Круза и бывшего главы EPA Скотта Прюитта.Он сказал, что этого не ожидает от администрации Байдена, которая уделяет большое внимание борьбе с изменением климата.

«[Если] администрация Байдена действительно заботится об изменении климата, они изменят эти цифры и не передадут крупную победу большой нефти, на которую они всегда наступают», — сказал Грассли во время своего еженедельного разговора с журналистами по сельскому хозяйству.

EPA не опубликовало официальных данных. Грассли сказал, что это предложение, по слухам, нанесет удар по производству биотоплива в Айове, которая является крупнейшим производителем этанола в стране.

«Короче говоря, если вы нарушите [Стандарт возобновляемых источников топлива], вы испортите средства к существованию жителей Айовы и 87 000 семейных фермеров», — сказал Грассли.

Он указал на недавний опрос Des Moines Register / Mediacom, в котором говорится, что 85 процентов жителей Айовы считают, что промышленность по производству этанола имеет решающее значение для экономики штата.

Это касается не только Грассли. Конгрессмен от штата Айова Синди Эксн и сенатор из Миннесоты Эми Клобучар присоединились к группе своих коллег-демократов, написав письмо, в котором призвали Байдена воздержаться от снижения требований.

«Вместо того, чтобы освобождать нефтепереработчиков от их обязательств в соответствии с Законом о чистом воздухе, мы настоятельно призываем администрацию обеспечить дополнительную уверенность и стабильность рынку возобновляемых источников топлива, выпустив строгие [Обязательства по возобновляемым объемам] на 2021 и 2022 годы и отказавшись вернуть любые галлоны от РВО 2020 года », — говорится в письме.

Ассоциация возобновляемых источников топлива Айовы также написала письмо администрации Байдена, в котором выразила озабоченность по поводу сообщений о снижении требований к смешиванию.

«Поскольку мы являемся ведущим производителем этанола, такие действия могут нанести существенный ущерб экономике Айовы в то время, когда мы все еще боремся за восстановление после нескольких экономических ударов, включая торговые войны, COVID-19, освобождение НПЗ от RFS и исторический derecho », — написала группа.

Планирование топлива

  • Никто не может начать полет на самолете в условиях ПВП, если (с учетом ветра и прогнозируемых погодных условий) не будет достаточно топлива для полета в первую точку предполагаемой посадки и, при условии нормальной крейсерской скорости:
    • В течение дня лететь после этого не менее 30 минут; или
    • Ночью, после этого лететь не менее 45 минут
  • Ни один человек не может начать полет на винтокрыле в условиях ПВП, если (с учетом ветра и прогнозируемых погодных условий) не будет достаточно топлива для полета до первой точки предполагаемой посадки и, при нормальной крейсерской скорости, для полета после этого не менее 20 минут
  • Никто не может управлять гражданским воздушным судном в условиях ППП, если он не имеет достаточного количества топлива (с учетом метеорологических сводок и прогнозов, а также погодных условий) для:
    • Завершить рейс до первого аэропорта предполагаемой посадки;
    • Долететь из этого аэропорта в запасной аэропорт; и
    • После этого пролететь 45 минут с нормальной крейсерской скоростью или, для вертолетов, после этого пролететь 30 минут с нормальной крейсерской скоростью
  • Хотя указанное выше правило 45 минут никогда не изменится, пилоты могут опустить требование иметь достаточно топлива для полета из запасного аэропорта, если:
    • Стандартная схема захода на посадку по приборам или особая схема захода на посадку по приборам существует в первом аэропорту предполагаемой посадки; и
    • Соответствующие сводки погоды или прогнозы погоды, или их комбинация, указывают следующее:
        • По крайней мере, за 1 час до и в течение 1 часа после расчетного времени прибытия потолок будет не менее 2000 футов над уровнем аэропорта, а видимость будет не менее 3 статутных миль
        • В расчетное время прибытия и в течение 1 часа после расчетного времени прибытия потолок будет как минимум на 1000 футов выше отметки аэропорта или как минимум на 400 футов выше самых низких применимых минимумов захода на посадку, в зависимости от того, что выше, и видимость будет не менее 2 статутных миль
  • Планирование внедорожника требует особого внимания к топливу
    • Пилоты должны предусмотреть достаточно топлива для полета к точке намеченной посадки с учетом ветра и погоды и 30 минут (днем) или 45 минут (ночью) после этого
    • Альтернативный аэропорт не требуется
    • Регулируется FAR 91.151
    • Пилоты должны планировать заправку до пункта назначения, до запасного пути и после этого в течение 45 минут с нормальной крейсерской скоростью или, для вертолетов, после этого летать в течение 30 минут с нормальной крейсерской скоростью.
    • Регулируется FAR 91.167
  • Amazon,
    Киоски, спины и безопасность, пересмотренное издание
  • Все еще что-то ищете? Продолжить поиск:

Copyright © 2021 CFI Notebook, Все права защищены.| Политика конфиденциальности | Условия использования | Карта сайта | Патреон | Контакты

резервуаров для хранения нефти (PST) — Техасская комиссия по качеству окружающей среды

Регистрация и самосертификация

Регистрация резервуаров для хранения нефти: регулируется ли я?
Краткий обзор требований к подземным и надземным резервуарам, используемым для хранения топлива или других нефтепродуктов. Ссылки на веб-страницы с дополнительной информацией о конкретных требованиях.

Регистрация и самосертификация подземных резервуаров для хранения
Как соблюдать государственные требования по самосертификации подземных резервуаров для хранения моторного топлива.Ссылки на соответствующие формы заявок.

Регистрационные данные PST
Используйте запрос центрального реестра для поиска текущих данных PST и сертификатов доставки.

Требования к эксплуатации и очистка

PST Super Guide: Всеобъемлющее руководство по соответствию требованиям
Полное руководство, включающее покупку, продажу или эксплуатацию объекта с PST; и установка, замена, удаление или регистрация PST.

Уведомление о строительстве надземных и подземных резервуаров для хранения
Требования к уведомлению TCEQ о планируемых работах на подземных или надземных резервуарах.Ссылки на соответствующие формы и правила.

Финансовое обеспечение для систем подземных резервуаров для хранения нефти
Требования к финансовому обеспечению и контактная информация, относящиеся к системам подземных резервуаров для хранения нефти.

Улавливание паров бензина (стадии I и II)
Информация о программах улавливания паров бензина стадий I и II, включая оборудование, испытания, эксплуатационные требования и исключения. Требования различаются в зависимости от округа, как описано здесь.

Очистка протекающих резервуаров для хранения нефти
Очистка загрязнений, вызванных разливами, утечками или другими выбросами нефтяных веществ или опасных веществ из регулируемых подземных и надземных резервуаров.

1910.110 — Хранение сжиженных углеводородных газов и обращение с ними.

Минимальная требуемая скорость выпуска воздуха в кубических футах в минуту при 120 процентах от максимально допустимого начального давления сброса для предохранительных клапанов, которые будут использоваться на контейнерах, отличных от тех, которые сконструированы в соответствии со спецификацией DOT, должна быть следующей:

______________________________________________
                            |
   Площадь поверхности | Скорость потока
     (кв.футов) | CFM воздух
____________________________ | _________________
                            |
20 или меньше ................. | 626
25 ......................... | 751
30 ......................... | 872
35 ......................... | 990
40 ......................... | 1,100
45 ......................... | 1,220
50 ......................... | 1,330
55 ......................... | 1,430
60 ......................... | 1,540
65......................... | 1,640
70 ......................... | 1,750
75 ......................... | 1850
80 ......................... | 1,950
85 ......................... | 2 050
90 ......................... | 2150
95 ......................... | 2 240
100 ........................ | 2340
105 ........................ | 2,440
110 ........................ | 2,530
115 ........................ | 2 630
120 ........................ | 2 720
125........................ | 2 810
130 ........................ | 2 900
135 ........................ | 2 990
140 ........................ | 3080
145 ........................ | 3170
150 ........................ | 3 260
155 ........................ | 3 350
160 ........................ | 3 440
165 ........................ | 3,530
170 ........................ | 3 620
175 ........................ | 3 700
180 ........................ | 3 790
185........................ | 3 880
190 ........................ | 3 960
195 ........................ | 4 050
200 ........................ | 4 130
210 ........................ | 4 300
220 ........................ | 4 470
230 ........................ | 4 630
240 ........................ | 4800
250 ........................ | 4960
260 ........................ | 5 130
270 ........................ | 5 290
280 ........................ | 5,450
290........................ | 5 610
300 ........................ | 5760
310 ........................ | 5 920
320 ........................ | 6 080
330 ........................ | 6230
340 ........................ | 6,390
350 ........................ | 6 540
360 ........................ | 6 690
370 ........................ | 6 840
380 ........................ | 7 000
390 ........................ | 7 150
400 ........................ | 7 300
450........................ | 8 040
500 ........................ | 8 760
550 ........................ | 9 470
600 ........................ | 10 170
650 ........................ | 10 860
700 ........................ | 11,550
750 ........................ | 12 220
800 ........................ | 12 880
850 ........................ | 13 540
900 ........................ | 14 190
950 ........................ | 14 830
1000 ...................... | 15 470
1,050...................... | 16 100
1,100 ...................... | 16 720
1,150 ...................... | 17 350
1,200 ...................... | 17 960
1,250 ...................... | 18 570
1,300 ...................... | 19 180
1,350 ...................... | 19 780
1,400 ...................... | 20 380
1,450 ...................... | 20 980
1500 ...................... | 21 570
1,550 ...................... | 22 160
1,600 ...................... | 22 740
1,650...................... | 23 320
1,700 ...................... | 23 900
1,750 ...................... | 24 470
1800 ...................... | 25 050
1850 ...................... | 25 620
1 900 ...................... | 26 180
1,950 ...................... | 26 750
2,000 ...................... | 27 310
____________________________ | ________________

Площадь поверхности = общая площадь внешней поверхности контейнера в квадрате
ноги.

 

Если площадь поверхности не указана на паспортной табличке или если маркировка неразборчива, площадь можно рассчитать по одной из следующих формул:

 [1] Цилиндрический контейнер с полусферическими головками:

Площадь = Общая длина X Внешний диаметр X 3.1416.

 [2] Цилиндрический контейнер с головками кроме полусферических:

Площадь = (Общая длина + 0,3 внешний диаметр) X внешний диаметр
Х 3.1416.

 Примечание. Эта формула не точна, но даст результаты в пределах
пределы практической точности с единственной целью калибровки рельефа
клапаны.

 [3] Сферический контейнер:

Площадь = Наружный диаметр в квадрате X 3,1416.
Расход - CFM Air = Требуемая пропускная способность в кубических футах в минуту
воздуха при стандартных условиях, 60 F.и атмосферное давление (14,7
p.s.i.a.).

 

Скорость разряда может быть интерполирована для промежуточных значений площади поверхности. Для контейнеров с общей площадью внешней поверхности более 2000 квадратных футов требуемый расход можно рассчитать по формуле: Расход — CFM Air = 53,632 A0,82.

A = общая внешняя поверхность контейнера в квадратных футах.

Клапаны без маркировки «Воздух» имеют маркировку расхода сжиженного нефтяного газа в кубических футах в минуту.Их можно преобразовать в оценки в кубических футах в минуту воздуха путем умножения оценок сжиженного нефтяного газа на коэффициенты, перечисленные ниже. Номинальный расход воздуха можно преобразовать в номинальный расход сжиженного нефтяного газа в кубических футах в минуту путем деления номинального расхода воздуха на факторы, перечисленные ниже.

                    ФАКТОРЫ КОНВЕРСИИ ВОЗДУХА

Тип контейнера ....... 100 125 150 175 200
Преобразование воздуха
 коэффициент .............. 1,162 1,142 1.113 1,078 1,010

 

ADM-1.12 — Требования к биотопливу для нефтяного топлива, продаваемого в Портленде, и городских транспортных средств | Закупка

ТРЕБОВАНИЯ К БИОТОПЛИВУ ДЛЯ НЕФТЯНОГО ТОПЛИВА, ПРОДАВАЕМОГО В ПОРТЛАНДЕ И ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ

Обязательная городская политика

BCP-ADM-1.12

НАЗНАЧЕНИЕ

Совет находит:

1.Нефть — это невозобновляемое ископаемое топливо, которое не может удовлетворить долгосрочные потребности мира в энергии.

2. Соединенные Штаты зависят от нефти как источника топлива.

3. Зависимость Соединенных Штатов от нефти служит их невыгодным в политическом, экологическом и экономическом плане.

4. Правительство обязано признать сокращение поставок нефти и активно сокращать зависимость граждан от нефти.

5.Биодизель и этанол являются жизнеспособными альтернативами дизельному топливу и бензину в качестве топлива для автомобилей.

6. Биодизель и этанол можно производить из сырья, выращенного фермерами в Орегоне, что улучшит состояние экономики штата и местной экономики.

7. Биодизель и этанол легко смешиваются с нефтяным дизельным топливом и бензином.

8. При 5% -ной смеси дизельного топлива, известного как B5, биодизель считается добавкой и одобрен производителями двигателей.

9. Все автомобили с дизельным двигателем могут работать на B5 без модификации.

10. 5% -ная смесь биодизеля в нефтяном дизельном топливе улучшает смазывающую способность топлива, снижает износ двигателя и улучшает рабочие характеристики.

11. В настоящее время этанол присутствует в бензине в Портленде на уровне 10%, известном как E10.

12. Все автомобили с бензиновым двигателем могут работать на E10 без модификации.

13. Обязательное введение 5% биодизеля и 10% этанола создаст надежный спрос на каждый из них, который будет катализировать создание надежного предложения.

14. Надежные поставки увеличат доступность более высоких смесей биодизеля и этанола.

15. Добавление 5% биодизеля во все дизельное топливо и 10% этанола во все бензины сократит потребление нефтяного топлива Портленда на миллионы галлонов ежегодно.

16. Городские власти должны максимально использовать альтернативные виды топлива в городских транспортных средствах.

17. Другие города штата и страны должны предпринять аналогичные шаги, чтобы уменьшить зависимость Америки от нефти.

ПОЛИТИКА

ТЕПЕРЬ, ПОЭТОМУ Совет постановляет:

а. В главу 16.60 Кодекса города Портленда внесены поправки, как показано в Приложении A.

г. Управление устойчивого развития должно уведомить всех известных дистрибьюторов и поставщиков топлива о требованиях главы 16.60 Кодекса Портленда не позднее 1 ноября 2006 г.

г. Управление по устойчивому развитию и Бюро услуг по развитию должны ежегодно отчитываться перед городским советом с рекомендациями по поправкам или пересмотрам кодекса, чтобы ускорить переход города на возобновляемые виды топлива.

г. Городские транспортные средства, работающие на дизельном топливе, должны использовать топливо с содержанием биодизеля не менее 20%, чтобы город мог максимально использовать возобновляемые виды топлива. Это обязательная политика города, которая должна быть включена в документы политики Портленда.

e. Городские автомобили, работающие на бензине, должны использовать топливо с содержанием этанола 10%. Городские автомобили, работающие на бензине и способные работать на 85% этаноле, должны делать это, чтобы город максимально использовал возобновляемые виды топлива. Это обязательная политика города, которая должна быть включена в документы политики Портленда.

ф. Комиссар общественной безопасности созывает рабочую группу, в которую входят, помимо прочего, представители Управления устойчивого развития и производителей биодизельного сырья, дистрибьюторов, клиентов и продавцов.Рабочая группа должна разработать рекомендации по согласованию требований этого постановления со способностью региона удовлетворить установленный спрос на биотопливо при максимальном использовании регионального сырья. Рабочая группа должна представить рекомендации Комиссару общественной безопасности в течение 90 дней после принятия этого постановления, а Комиссар общественной безопасности должен представить Совету отчет о результатах в течение 120 дней после принятия этого постановления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *