Гильза цилиндра: ПОРШНЕВЫЕ ГИЛЬЗЫ | Yenmak Engine Parts

Содержание

Гильза Цилиндра, Китай Гильза Цилиндра каталог продукции Сделано в Китае

Цена FOB для Справки: 5,00-150,00 $ / шт.
MOQ: 10 шт.

  • заявка: Грузовая машина,Автомобиль
  • сертификация: ISO 9001,CE
  • Гарантия: 12 месяцев
  • цвет: Серебряный
  • материал: Алюминиевый сплав
  • Тип: Сухие гильзы цилиндра
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    GUIZHOU MEC INC
  • провинция: Guizhou, China

Гильза цилиндра

Гильза цилиндра (рис. 8) состоит из чугунной втулки (собственно гильзы) и стальной рубашки. Для отливки цилиндровой гильзы применяют специальный чугун.

Гильза охлаждается водой только в средней, наиболее нагреваемой части, на которую и напрессована рубашка 2; чтобы предотвратить просачивание воды из водяной полости, рубашка уплотнена на гильзе резиновыми кольцами 3 и 4.

Нижняя часть гильзы входит в чугунную выпускную коробку, через которую удаляются отработавшие газы из цилиндра в коллектор.

Выпускная коробка охлаждается водой, что способствует частичному охлаждению нижней части гильзы. Верхняя часть гильзы цилиндра охлаждается продувочным воздухом.

Гильзу цилиндра и ее рубашку окончательно обрабатывают совместно и поэтому они представляют собой один общий узел.

Гильзу в сборе с рубашкой центрируют в гнездах блока но

Рис. 8. Гильза цилиндра:

трем поясам Б, В, Г, а прикрепляют к блоку только верхним фланцем. Такое крепление, как уже говорилось, обеспечивает свободное осевое перемещение гильзы вниз при изменениях температуры. верхнее рубаШКОЙ, ПОСТЭВЛЯеМОЙ В ЗЭ-уплотнительное кольцо; 4 — нижнее уплот- Г’ ‘ «

нительное кольцо; 5 — упорное кольцо ПЭС, ПрИЛЭГаеТСЯ ПЗСПОрТ, В КО-

тором указаны главные размеры, необходимые при монтаже. Гильзы цилиндров требуют бережного отношения к себе. До установки на дизель их следует хранить в отдельных деревянных ящиках в вертикальном поло-

Таблица 2

Посадочные

диаметры в мм

Группа

рубашки

гильзы

I

От 243,005 до 243,020

От’243,000 до 243,015

2

» 243,020 » 243,035

» 243,015 > 243,030

3

» 243,035 > 243,050

» 243,030 » 243,045

жении.

При падении гильзы, при случайных ударах по наружной поверхности или хранении ее в лежачем положении гильза деформируется и становится непригодной.

⇐ | Блок дизеля | | Тепловозные дизели 2Д100 и 1 ОД 100. Аврунин А. Г. | | Коленчатые валы | ⇒

Гильзы цилиндров

Гильзы цилиндров (сухие и мокрые).

Внутреннюю тщательно отполированную поверхность 2 (рис. 1, а) цилиндра называют зеркалом цилиндра. Точная обработка этой поверхности (ее овальность и конусность должны быть не более 0,02 мм) обеспечивает легкость движения поршня и плотное прилегание его к цилиндру.

Блок-картеры выполняются со вставными гильзами из легированных чугунов, обладающих большой износостойкостью и высокими механическими качествами. Применение вставных гильз позволяет увеличить срок службы блок-картера (путем замены изношенных гильз новыми) и упрощает его отливку.

Гильзы называются мокрыми (рис. 1, б), если они омываются охлаждающей жидкостью с наружной стороны, или сухими (рис.

1, в), если они установлены в предварительно расточенный цилиндр блок-картера. Мокрые гильзы цилиндров применяются в большинстве автотракторных двигателей: А-41 (рис. 42), Д-240 (рис. 1, а ) , 24Д (рис. 1, г). Сухие гильзы применяются при ремонте цилиндров. Толщина стенок мокрых гильз составляет 6—8 мм, а сухих—2—4 мм.

Наибольший износ наблюдается в верхней части цилиндра, находящейся под воздействием высоких температур и коррозионного влияния отработавших газов. Для уменьшения износа в верхнюю часть цилиндров двигателей ГАЗ-52 и гильзы 7 (рис. 1, г) цилиндров двигателей 24Д, ГАЗ-53 и ЗИЛ-130 запрессованы короткие вставки 10, изготовленные из антикоррозионного (кислотоупорного) чугуна.

Цилиндры двигателей с воздушным охлаждением (Д-21А1 и Д-37Е) крепятся на шпильках к картеру и гильз не имеют.

У многих двигателей для повышения износостойкости внутреннюю поверхность гильз подвергают закалке на глубину 1,5—3 мм с нагревом токами высокой частоты.

Мокрую гильзу в гнездо блок-картера 8 (рис. 44, б и г) устанавливают так, чтобы предотвратить утечку жидкости из водяной рубашки в гильзу и поддон картера. Кроме того, гильзе должна быть обеспечена возможность изменения длины при нагревании и охлаждении. На рисунке 1, б показана установка мокрой гильзы цилиндра в блок-картер двигателя Д-240. Нижним пояском буртик 4 опирается на основание

Цилиндрической выемки в верхней плоскости блок-картера 8. На нижнем поясе блок-картера сделана кольцевая канавка, в которую закладывают уплотняющее резиновое кольцо 9. Это кольцо несколько выступает над поверхностью пояса блок-картера. При установке гильзы в блок-картер резиновое кольцо обжимается и, заполняя все пространство кольцевой канавки, создает надежное уплотнение между гильзой и блок-картером. Торец гильзы несколько выступает над верхней плоскостью блок-картера, что обеспечивает лучшее обжатие прокладки 6 и создает надежное уплотнение от прорыва газов из цилиндра. На верхней плоскости торца гильзы имеется узкий выступающий поясок.

Усилия от затяжки шпилек головки цилиндров передаются через этот поясок на основание цилиндрической выемки блок-картера, в результате чего уменьшается деформация гильзы. После установки гильзы цилиндрические поверхности ее буртика 4 и выемки на верхней плоскости блок-картера не должны соприкасаться.

В двигателе 24Д (рис. 1, г) гильза цилиндра не имеет верхнего опорного буртика, а между основанием нижнего выступа блок-картера

И опорной поверхностью нижнего буртика гильзы цилиндра устанавливается медная кольцевая прокладка 11.

Рис. 1. Гильзы цилиндров

:

А — гильза цилиндра двигателя Д-240: б — установка мокрой гильзы цилиндра двигателя Д-240 в блок-картер; в — установка сухой гильзы цилиндра в блок-картере; г — установка мокрой гильзы цилиндра двигателя 24Д в блок-картер; 1 и 3 — установочные пояса гильзы; 2 — зеркало гильзы цилиндра; 4 —буртик; 5 — водяная рубашка блок-картера; 6 — прокладка головки цилиндров: 7— гильза цилиндра; 8— блок-картер; 9 — уплотняющее резиновое кольцо; 10 — вставка; 11 — уплотняющая медная прокладка.

Гильза цилиндра двигателя Cummins — Автозапчасти УАЗ, ГАЗ, ВАЗ в Пятигорске и КМВ. Оригинальные запчасти — «НижБел КМВ».

Перед снятием гильзы цилиндра двигателя Cummins необходимо провести начальную проверку для того, чтобы определить можно ли их использовать повторно. В чем же заключается такая проверка?

Нужно проверить внутреннюю поверхность гильз на отсутствие трещин, истирания или задиров, а также на отсутствие глубоких вертикальных царапин, которые можно почувствовать ногтем.

Необходимо проверить внутреннюю поверхность гильз на отсутствие отполированных мест.

Умеренно отполированные участки в области износа обычно имеют зеркальную поверхность со следами хонингования или травления, тогда как сильно отполированные участки в области износа — зеркальную поверхность без следов хонингования или травления.

Нельзя повторно применять гильзы с зеркально отполированной поверхностью или с признаками попадания частиц вследствие разрушения деталей. У сильно изношенных гильз есть ступенька на внутренней поверхности вблизи верхнего края гильзы.

 

 

Иногда бывает, что гильза искривлена, сечение у нее не круглое. Тогда при помощи циферблатного нутромера нужно измерить внутренний диаметр гильзы в 4 местах, отстоящих друг от друга на 90 градусов, в верхней и нижней зоне хода поршня.

 Размеры гильз цилиндров
mmin
Конусность0.04МАКС0.0016
Отклонение от правильной круглой формы0.04МАКС0.0016
Диаметр отверстия114.04МАКС4.4898

 

Если поверхность гильзы говорит о ее непригодности, гильзу необходимо заменить.  Процедуры хонингования или матирования не подходят, так как разрушат сетчатую штриховку поверхности, которая необходима для образования масляной пленки. Нельзя удалять и нарушать целостность уплотнения гильз, которые соответствуют критериям проверки.

Выступание гильзы — это расстояние, на которое гильза возвышается над поверхностью блока цилиндров. Перед снятием гильз нужно проверить это расстояние в «несжатом» состоянии с помощью измерителя выступания гильзы, номер по каталогу 3164438.

 Выступание гильзы цилиндра
mmin
0.026МИН0.0010
0.122МАКС0.0048

Если гильза была монтирована правильно, но выступание гильзы выходит за допустимые пределы, требуется обработать отверстие и добавить регулировочные прокладки.

 

Теперь мы рассмотрим процедуру снятия гильзы цилиндра.

Необходимо укрыть коленчатый вал чистой ветошью для защиты его шеек и смазочных отверстий от попадания мусора.

 

Хотелось бы отметить очень важный момент: во избежание повреждения блока цилиндров необходимо устанавливать и использовать съемник гильз (номер по каталогу 3376015) в соответствии с инструкциями. Он не должен соприкасаться с литым корпусом блока цилиндров в точках (1), (2), (3) и (4), как показано на рисунке.

Необходимо установить съемник гильз по центру верхней части блока цилиндров. Затем повернуть винт съёмника по часовой стрелке, чтобы стронуть гильзу с места в блоке цилиндров. После этого вынуть гильзу обеими руками.

Во избежание повреждения блока цилиндров двигателя Cummins необходимо устанавливать и использовать съемник гильз в соответствии с инструкциями. Пластина съемника должна быть установлена параллельно постелям коренных подшипников, чтобы она не перекрывала наружный диаметр гильз.  Вместо стандартного съемника можно применять съемник гильз цилиндров, номер по каталогу 3163745. Универсальный съемник нужно использовать с пластиной съемника, номер по каталогу 3822786.

 

Съемник гильз необходимо расположить по центру верхней части блока цилиндров. Затем повернуть винт съёмника по часовой стрелке, чтобы стронуть гильзу с места в блоке цилиндров и вынуть гильзу обеими руками.

 

Следует нанести метку с номером цилиндра на каждую гильзу.

Источник

Гильзы цилиндров со сменными уплотнительными кольцами

Оно находится в верхней части гильзы и закреплено по направлению к прокладке головки блока цилиндров. Сила, прижимающая головку, закрепляет и устанавливает кольцо в соответствующей позиции. Инновационное решение заключается в том, что внутренний диаметр уплотнительного кольца немного меньше (около 0,5 мм) отверстия гильзы цилиндра. Поршень, применяющийся с гильзой данного типа, имеет головку уменьшенного диаметра – область поршня выше поршневого кольца, контактирующая с уплотнительным кольцом.

Опасность: нагар в области головки поршня

Процесс сгорания всегда сопровождается высокими температурами, которые способствуют разложению углеводородов, что ведет к образованию углеродистых осадков в виде нагара. Небольшое количество нагара не наносит вреда, однако, по мере возможности, необходимо стремиться к ограничению его количества и сделать возможным его устранение из камеры сгорания в случае чрезмерного образования. Большое количество нагара способствуют сокращению ресурса гильзы цилиндров вследствие интенсивного абразивного износа и может привести к заклиниванию поршневых колец и потере герметичности цилиндро-поршневой группы. Применение уплотнительного кольца и поршня с головкой уменьшенного диаметра позволяет «соскабливать» нагар и устранять его вместе с выхлопными газами, что ограничивает интенсивность износа цилиндро-поршневой группы.

Рис. 1 Неразрушительный способ демонтажа уплотнительного кольца

Вероятность образования увеличенного количества нагара возрастает при эксплуатации двигателя в неблагоприятных или тяжелых рабочих условиях, таких как:

— эксплуатация автомобиля на коротких дистанциях и стоянка автомобиля в пробках;
— использование топлива низкого качества;
— недостаточное охлаждение;
— несоблюдение интервалов времени между сервисным обслуживанием;
— длительная работа двигателя на холостом ходу.

Рис. 2 Разрушительный способ демонтажа уплотнительного кольца

Рис.3 Вид гильзы с уплотнительным кольцом и поршнем в разрезе в верхней мертвой точке.  

Технология ремонта

Способ демонтажа №1: разрушительный
Разрушительный способ демонтажа уплотнительного кольца является очень распространенным решением в следующих случаях: когда монтируется новая цилиндро-поршневая группа, оснащенная новым уплотнительным кольцом, когда мы ограничены во времени для проведения ремонта или уплотнительное кольцо повреждено и не пригодно для повторного использования. Чтобы ослабить уплотнительное кольцо можно применить зубило, вставляя его между уплотнительным кольцом и гильзой (рис.2). Когда уплотнительное кольцо демонтировано, остальные детали могут быть сняты обычным способом.

Способ демонтажа №2: неразрушительный (рис.1)
Если гильза цилиндра и уплотнительное кольцо будут применяться повторно, то демонтаж требует значительно большего усилия. Сначала, вращая коленчатый вал необходимо установить поршень в нижней мертвой точке. Затем под уплотнительным кольцом вставляется изношенное поршневое кольцо, диаметр которого соответствует диаметру гильзы. Чтобы предотвратить выскальзывание поршневого кольца из-под уплотнительного после их сближения, необходимо устранить люфт в замке поршневого кольца. Для этого можно использовать  металлический клин или щуп. Если гильза цилиндра не будет демонтироваться, ее необходимо предохранить от выдвижения из блока с помощью нажима. При вращении коленчатого вала поршень движется в направлении верхней мертвой точки, оказывая давление на всю область уплотнительного кольца, и выжимает его из гильзы, становясь, таким образом, инструментом для его демонтажа.

Гильзы цилиндров с уплотнительным кольцом:
 

Код изделия Применение Номер ОЕ
213LW00100001        DAF MX340; MX13375; MX13303; MX375; MX300; MX265; MX13340; MX13265; 1812652; 1819534; 1849719; 1865154; 1696993; 185846; 1822947

 

Гильза цилиндров сухая — Энциклопедия по машиностроению XXL

Гильза цилиндра сухого типа отлита из легированного чугуна. Посадка гильзы в гнездо скользящая, с зазором 0,02 мм. Продувочные окна круглые, диаметром 8 мм, расположены в два ряда в шахматном порядке. Оси отверстий составляют угол 15″ по отношению к радиусу цилиндра, что создаёт кольцевое движение продувочного воздуха. Вместе с тем оси отверстий составляют угол 75° с образующей цилиндра для лучшей продувки пространства, близкого к оси цилиндра. Уплотнение стыка головки осуществляется превышением верхней торцевой плоскости гильзы над плоскостью блока на 0,05—0,10 мм и специальной прокладкой, набранной из тонких калиброванных стальных листов, покрытых оловом.  [c.201]
Гильзы цилиндров. Блок-картеры современных автомобильных и тракторных двигателей часто изготовляют со вставными гильзами. Эти гильзы могут быть сухими и мокрыми. Короткие сухие гильзы, изготовленные из кислотоупорного (аустенитного) чугуна, запрессовываются в верхней, наиболее изнашивающейся части цилиндра (см. рис. 21).  [c.90] Для прослушивания стука клапанов при увеличенном тепловом зазоре стетоскопа не требуется. Если прослушивать двигатель при помощи стетоскопа в зоне 3 (см. рис. 5), то можно отчетливо услышать стук клапанов и при нормальном тепловом зазоре. Эксплуатировать двигатель с ясно слышимым стуком клапанов (при закрытом капоте) не следует. Стук устраняют регулировкой тепловых зазоров клапанов. При сильном износе поршней и гильз цилиндров стук поршней слышен и у прогретого двигателя. Это сухой щелкающий стук, усиливающийся при изменении оборотов коленчатого вала двигателя путем резкого открытия и закрытия дросселя карбюратора. При помощи стетоскопа стук поршней прослушивается в верхней части блока цилиндров (зона 2). Стук поршней не опасен, и при отсутствии других признаков ненормальной работы двигателя можно продолжать эксплуатацию.  [c.14]

Цилиндры двигателей могут быть образованы стенками самого блока или выполнены в виде сменных гильз. Гильзы называются сухими, если они всей внешней поверхностью соприкасаются с блоком и непосредственно охлаждающей жидкостью не омывают-  [c. 110]

Вставные гильзы бывают сухие и мокрые. Первые не омываются непосредственно водой и вставляются в расточенный цилиндр (фиг. 19), а вторые омываются водой (фиг. 12).  [c.79]

Гильзы, непосредственно омываемые охлаждающей жидкостью, называются мокрыми, а гильзы, наружная поверхность которых соприкасается с внутренней поверхностью блок-цилиндра, — сухими.  [c.34]

Мокрые гильзы лучше отводят тепло, однако обладают меньшей жесткостью, чем сухие. Для повышения жесткости наружную поверхность мокрых гильз иногда выполняют с кольцевыми ребрами. Мокрые гильзы цилиндров получили наибольшее распространение  [c.34]


В зависимости от способа установки в блоке гильзы цилиндров разделяются на мокрые и сухие (фиг. 82). Гильзу называют мокрой, когда она непосредственно омывается снаружи охлаждающей жидкостью (фиг. 82, а). Сухая гильза (фиг. 82,6) плотно устанавливается в расточенное цилиндрическое отверстие блока, соприкасается со стенками блока всей своей поверхностью  [c.124]
Фиг. 82. Схемы установки мокрой а и сухой б гильз цилиндров
Между стенками цилиндров и стенками отливки блока имеется полость, которая заполняется водой, охлаждающей двигатель. Эта полость называется водяной рубашкой двигателя. Если охлаждающая жидкость омывает непосредственно стенки гильз цилиндров, такие гильзы называются мокрыми (двигатели ЗИЛ-130, ЯМЗ-236). Мокрые гильзы устанавливают в блок цилиндров так, что они соприкасаются с блоком только верхним и нижним кольцевыми поясами. Чтобы в двигателях с мокрыми гильзами вода из водяной рубашки не просачивалась в картер, гильзы при установке в цилиндры уплотняют резиновыми кольцами. Гильзы, внешние стенки которых не соприкасаются непосредственно с охлаждающей жидкостью, называются сухими.[c.28]

Гильзы цилиндров Тип Длина лш — — Сухие 143,5 М,0 50,0 — —  [c.97]

Сухой щелкающий стук поршней наблюдается при значительном зазоре между поршнем и гильзой цилиндров. При небольшом зазоре он исчезает по мере прогрева двигателя, при большом зазоре — устойчив и у прогретого двигателя.  [c.101]

Гильзы 9 цилиндров сухого типа отлиты из хромоникелевого чугуна. В расточку блока гильзы посажены со скользящей посадкой. В средней части гильза имеет впускные окна, вверху — фланец, которым она опирается в расточку в блоке. Б разогретом  [c.315]

Процесс сульфидирования рекомендуется применять для деталей небольших размеров, которые работают в условиях сухого трения или при недостаточной смазке, как например, поршневые кольца, гильзы цилиндров, сухари, кулачки и т. п.  [c.351]

Блок цилиндров 1 (рис. 26, а) может быть отлит вместе с цилиндрами или иметь вставные цилиндры-гильзы (рис. 26, б — г). Гориз октальная перегородка делит блок цилиндров на верхнюю и нижнюю части. В верхней части блока и в горизонтальной перегородке расточены отверстия для установки гильз цилиндров. В цилиндре, являющемся направляющей при движении поршня, совершается рабочий цикл двигателя. Гильзы могут быть мокрыми или сухими. Гильзу цилиндра называют мокрой, если она омывается жидкостью системы охлаждения, и сухой, если она непосредственно не соприкасается с охлаждающей жидкостью.  [c.37]

Гильзы цилиндров Тип Длина мм 143,5 Сухие 50,0 50,0 — —  [c.97]

Хромирование ведется до получения необходимого слоя на детали в ванне с электролитом при соответствующем режиме (определенной плотности тока и температуре электролита). Практически толщина наращиваемого слоя хрома при ремонте ограничивается 0,1… 0,2 мм. Слой большей толщины непрочен и имеет структуру низкого качества. Хромовые осадки делятся на гладкие и пористые. Гладким хромом обычно наращивают детали с неподвижными посадками, а пористым — детали трения (поршневые кольца и пальцы, гильзы цилиндров и т. п.). Поры хорошо удерживают масляную пленку, которая предохраняет трущиеся поверхности от сухого и граничного трения.  [c.67]

Картер, блок цилиндров, головки. Верхний картер отлит раздельно с блоком цилиндров (фиг. 13). В целях повышения жёсткости плоскость разъёма картера ниже оси коленчатого вала. При алюминиевом варианте картера подвески, картер и блок цилиндров связаны длинными анкерными болтами. Коренные подшипники имеют толстостенные вкладыши, залитые баббитом. В блок запрессованы гильзы. сухого типа толщиной S = 2,4 мм из чугуна с присадкой титана (Ti 0.26%). На каждом блоке монтируются две взаимозаменяемые чугунные головки. Метод принудительного распределения воды в головке (при помощи трубки) обеспечивает равномерное охлаждение головки.  [c.203]


Значительно большие удобства дает применение сменных сухих гильз. Такие гильзы, изготовленные из хромоникелевого чугуна и обработанные с большой степенью точности, устанавливают обычно на всю длину цилиндра (рис. 34, б).  [c.90]

Блок цилиндров / (рис. 10) представляет собой механически обработанную общую отливку четырех цилиндров, воздушной камеры и картера из легированного чугуна. В цилиндры вставлены сухие гильзы, т. е. не омываемые охлаждающей жидкостью. Гильзы отлиты из легированного чугуна и закалены, а их рабочая по-  [c.24]

Елок цилиндров 1 (рис. 12) двигателя представляет собой механически обработанную общую отливку цилиндров с верхней частью картера. Изготовлен из серого чугуна. Цилиндры расположены в один ряд. В верхнюю часть цилиндров впрессованы сухие гильзы из аустенитного чугуна, обладающего высокой износостойкостью и сопротивляемостью коррозии. Длина гильзы — 50 мм, толщина стенок — 2 мм. В блоке имеется рубашка для охлаждающей жидкости.  [c.27]

Блоки цилиндров отливают из чугуна, рабочие поверхности тщательно обрабатывают. Для повышения износостойкости сте- ок цилиндров и упрощения ремонта и сборки двигателя в цилиндры запрессовывают вставные сменные гильзы из кислотоупорного чугуна они называются сухими, если не соприкасаются с охлаждающей водой, и мокрыми, если омываются водой. В цилиндрах двигателя ЯАЗ-206 устанавливают сухие гильзы со скользящей посадкой от руки (зазор 0,05 мм) в средней части гильзы расположены отверстия для впуска воздуха, образующие с ра- диусом гильзы угол 14°. в цилиндры двигателя МАЗ-525 устанавливают мокрые гильзы. Уменьшение износа верхней части цилиндров достигается установкой коротких вставок — гильз высотой 50 мм и со стенками толщиной 2 мм (ГАЗ-51, М-20, М-21, ЗИМ, ЗИЛ-164). В цилиндрах двигателя М-21 (см. рис. 27) устанавливают мокрую гильзу 8 по всей высоте цилиндра и сухую короткую гильзу 9 в верхней его части.  [c.19]

Гильзы, устанавливаемые в цилиндре, бывают мокрые и сухие.  [c.150]

Вторым примером двухвального Н-образного двигателя может служить двигатель, показанный на фиг. 425. Двигатель имеет 24 цилиндра в четырех рядах, по шесть цилиндров в ряду. Распределение золотниковое, причем золотником является сухая гильза. Последняя совершает вращательно-поступательное движение. Гильза получает такое движение от специальных валиков, имеющих кривошипы, связанные с гильзой. Валики получают движение от коленчатого вала при помощи шестерен. Остов двигателя состоит из двух симметричных половин картера, соединенных между собой по разъему болтами, и цилиндровых блоков. Крышки двигателя, блоки цилиндров и картер связываются в одно целое анкерными болтами. Охлаждение — жидкостное. Мощность двигателя 2000 л. с. при 1800 об/мин.  [c.368]

Кроме сухих гильз, в цилиндрах двигателей с жидкостным охлаждением применяются мокрые гильзы. В этом случае наружная поверхность гильзы омывается охлаждающей жидкостью. Мокрые гильзы (рис. 27, й) устанавливают сверху в блок цилиндров. Центрирование гильзы в отверстии блока достигается с помощью верхнего и нижнего цилиндрических поясов. Опоры гильзы могут быть на различной высоте, необходимо лишь обеспечить возможность ее свободного удлинения при нагреве. В средней части цилиндра между гильзой и блоком образуется пространство (полость охлаждения), по которому циркулирует охлаждающая жидкость.[c.80]

Для предотвращения утечки воды в картер нижний пояс гильзы уплотняют резиновыми кольцами. Гильзы двухтактных двигателей (рис, 28) в средней части имеют пояс с окнами газораспределения. На этот пояс устанавливаются медные кольца для предотвращения утечки газа и резиновые — для устранения утечки воды. Мокрые гильзы чаще применяются в двигателях, чем сухие, благодаря лучшей теплоотдаче охлаждающей жидкости, К недостаткам мокрых гильз следует отнести уменьшение общей жесткости и прочности блока цилиндров и необходимость установки уплотнений.  [c.80]

В некоторых конструкциях с целью облегчения ремонта и повышения износостойкости рабочих поверхностей без увеличения стоимости блока применяются вставные гильзы из специального аустенитового чугуна. Гильзы устанавливаются либо по всей длине цилиндра (ЯАЗ-204), либо только в верхней части его (по длине хода колец), где износ наибольший (М-20 Победа , ГАЗ-51). Гильзы запрессовывают в блок или устанавливают со скользящей посадкой. Если гильзы цилиндров непосредственно не соприкасаются с охлаждающей водой, то они называются сухими (у двигателей отечественного производства) если же гильзы омываются водой, то они называются мокрыми. В последнем случае для уплотнения гильз в блоке и для устранения возможности попадания воды в картер или в цилиндр в верхней и нижней частях гильзы устанавливаются уплотняющие кольцевые прокладки.  [c.21]

Рис. 16. Гильзы цилиндров о —сухая короткая б — сухая в—мокрая / — цллиндр 2, 3, 5, 6 гильзы 4 — продувочные отверстия 7 — уплотнительное резиновое
Цилиндры тракторных двигателей изготавливают в виде отдельных деталей — гильз 2 (см. рис. 4.2, а), что позволяет применять для рабочих поверхностей цилиндров материал более износостойкий, чем тот, из которого изготовлен весь блок. Гильза цилиндра представляет собой детйль, выполненную в виде трубы. Если наружная поверхность вставной гильзы омывается охлаждающей водой, то гильзу называют мокрой. Гильзу, установленную в расточенном цилиндре блока, называют сухой. Толщина стенок сухих гильз состав-  [c.30]
В массовом производстве Д. а. как обтцее правило до г = 8 в ряду цилиндры отливаются в одном блоке. Исключение иногда составляют лишь двигатели воздушного охлаждения. При блочной чугунной конструкции цилиндры обычно отливаются за одно целое о водяной рубашкой и в целях жесткости конструкции — с верхней частью картера. При литье блоков пз алюминиевых сплавов вставляются мокрые или сухие чугунные гильзы. Иногда и чугунные блоки тоже имеют вставные гильзы цилиндров (фиг. 3). Цилиндры Д. а. воздушного охлаждения отливаются из чугуна ребристыми, а их съемная головка часто выполняется из легких сплавов. Как общее правило головка цилиндров делается съемной. Это дает большие п])еимущества для производства и в эксплоатации. Головка крепится к цилиндрам на медно-асбестовой прокладке при помомц шпилек.[c.124]

Наибольшее распространение в качестве материала для отливки блоков цилиндров и гильз имеет серый чугун. Высоколегированный никельмедистый чугун-нирезист применяется для отливки сухих тонкостенных гильз. Хромированные и азотированные гильзы имеются только в двигателях специального назначения (авиационных и танковых). Кроме этого, хромирование рабочей поверхности гильз используется для восстановления изношенных гильз. Цилиндры из алюминиевого сплава с хромированной поверхностью применяются на некоторых заграничных моделях мотоциклетных двигателей воздушного охлаждения.  [c.247]

II юбки поршней, с клапанов, поршневых канавок, из ротора масляной реактивной центрифуги, с внешней поверхности элементов фильтров грубой и тонкой очистки масла, из полых шеек коленчатого вала, всасывающих окон головки блока цилиндров, масляной магистрали, со стенок картера и приемной сетки масляного насоса, из сухого пылесборника воздухоочистителя. При этом, как и при постановке поршневых колец, микрометрировались гильзы цилиндров, поршни, шейки и вкладыши коленчатого вала, втулки и пальцы верхней головки шатуна.[c.211]

Износостойкость ЧВГ. Износостойкос5ь материала зависит от условий трения и параметров испьгганий. В табл. 3.4.18 приведены значения износа образцов из чугунов с различной формой графита в условиях сухого трения и трения с ограниченной смазкой при качении и скольжении, соответствующих условиям работы поршневых колец и гильз цилиндров дизельных двигателей.  [c.595]

В двухтактном автомобильном двигателе высокого сжатия Д-5 мощностью ПО л. с. при п = 2 ООО об/мин. цилиндры и стенки отлиты заодно в один блок. Гильза вставная, сухая. Поршень из ковкого чугуна. Шатун двутаврового сечения. Верхняя головка имеет палец с игольчатым подшипником. Коленчатый вал откован заодно с противовгса.мп. Имеются дополнительные противовесы на контр-вале и распределительном вале для уравновешивания сил инерции возвратнодвижущих-ся масс.  [c.429]

Поршневые кольца принимают на себя значительную часть нормального износа поршневой группы и, к тому же, обеспечивают герметичность рабочей полости цилиндра, передают тепло и распределяют смазочное масло по поверхности гильзы. Поршень ставится в гильзу с возможно минимальным зазором, одиако вскоре после начала работы двигателя износ увеличивает этот зазор и кольца предназначены для исключения влияния зазора и обеспечения надежного уплотнения. Кольца, расположенные над поршневым пальцем, служат для уплотнения объема внутри цилиндра во время сн атия воздуха, а также для предупреждения прорыва газов, образующихся во время рабочего хода, в картер двигателя. Кольца, расположенные ниже поршневого пальца, при ходе поршня вверх распределяют масло по поверхности гильзы цилиндра, предупреждая тем самым сухое трение металла по металлу, которое может привести к серьезным авариям при ходе поршия вниз эти же кольца сбрасывают лишнее количество масла со стенок гильзы, предупреждая сгорание масла вместе с топливом, что также монсет привести к отложению лаковых и коксовых образований на стенках гильзы п поршпя. Значительная часть тепла, отбираемого от поршня, передается через кольца и уносится с охлаждающей водой.  [c. 98]

В картере просверлены центральный канал 2 и отверстия в поперечных перегородках для подачи смазки к коренным шейкам. Канал Д отлитый в развале между цилиндрами, подводит охлаждающую воду к каждому отдельному цилиндру через отверстия 4. Стальная гильза сухого типа толщиной Д5 = 2,3 мм впрессовывается с натягом (0,142 — 0,283 мм) в соответствующие стаканы, образующие внутреннюю стенку водяной рубащки.  [c.211]

Чтобы наполнить цилиндр динамометра ртутью, вынимают из втулки 5 стеклянную трубочку, кожаные уплотнители и стальную шайбочку и ставят микрометрическую головку барабанчика в такое положение, чтобы нулевое деление ее шкалы находилось на шестнадцатом делении шкалы на гильзе. Это делается для того, чтобы ртутный мениск оказался примерно в середине стеклянной трубочки. Ртуть должна быть совершенно чистой, так как всякое загрязнение тормозит ее перемещение в каналах, а стеклянная трубочка прочищена тонкой проволокой, обернутой сухой ниткой. Если стенки стеклянной трубки не совсем чисты, то показания динамометра будут изменяться.[c.47]

Блок цилиндров — основная деталь двигателя, поэтому износостойкости цилиндров придается особое значение. Наименьшей износостойкостью обладают цилиндры из серого чугуна без термообработки (двигатели довоенных моделей). Износ таких цилиндров в верхней части составляет примерно 10—20 мк на 1000 . пробега. Применение вставных гильз из легированного чугуна с повышенным содержанием хрома и фосфора (двигатели ЯМЗ-236, ЯМЗ-204) повышает износостойкость цилиндров на 50—70%. Лучший результат дает применение вставных гильз из высоколегированного чугуна с высоким содержанием никеля или хрома. Чугун с содержанием никеля до 15% широко применяется для двигателей ГАЗ, МЗМА, ЗИЛ в виде коротких сухих гильз, устанавливаемых в верхней части цилиндра, наиболее подвержен ной влиянию коррозирующего действия продуктов сгорания. Характерной особенностью этого чугуна является высокая сопротивляемость коррозийному износу в сочетании с хорошей обрабаты ваемостью. Износ таких цилиндров при эксплуатации двигателя в условиях малой запыленности воздуха будет в 3—4 раза меньше, чем износ цилиндров из обычного серого чугуна.[c.22]

Внутренняя поверхность гильз тщательно обрабатывается (хонингуется). Такой же тщательной обработке подвергают цилиндрические поверхности блока под сухие гильзы и наружную поверхность сухих гильз, что обеспечивает плотное прилегание гильз к стенкам цилиндров и улучшает отвод тепла в охлаждающую жидкость.  [c.94]

Конструкция двигателя видна из фиг. 190а, б. В чугунный блок двпгателя, являющийся также и ресиБсром иродувочиого воздуха, вставляются сухие гильзы. Сверху к блоку прикрепляется общая для всего ряда цилиндров  [c.158]

Указанные в табл. 24 мощности могут быть повышены (с учетом прочности) на 25% при помощи наддува. Блок и картер могут быть отлиты из чугуна, но при необходимости облегчения веса отливаются также и из алюминиевого сплава. Гильзы — сухого типа, легко впрессовываются в цилиндровые блоки. Коренные подшипники залиты баббнтом. Подшнпиики верхних головок шатуна— бронзовые. Головки цилиндров отлиты в виде б. иоков для двух или трех цилиндров и крепятся к цилиндрам шпильками. Анкерные связи отсутствуют. Цилиндр имеет один всасывающий и одии выхлопной клапаны. Передача к клапанам осуществляется при помощи тяг и рычагов от распределительного валика, помещенного между блоками, где также размещены и топливные насосы. Седла клапанов — стеллитироваиы. Установлено, что при стеллитировании клапанов период работы их между притирками увеличивается примерно в шесть раз. Нижние головки шатунов — центрального типа (один шатун вильчатый, другой плоский).  [c.377]


Если вставленная в цилиндр гильза не соприкасается с о.хлаждающей жидкостью, то ее называют сухой гильзой (рис, 27,6). Сухие гильзы устанавливаются преимущественно в двигателях с диаметром цилиндра до 200 мм.  [c.80]

Гильза цилиндра — это… Что такое Гильза цилиндра?

Гильза цилиндра
        сменная цилиндрическая вставка, устанавливаемая в блок-картере поршневых тепловых двигателей (См. Тепловой двигатель) с водяным охлаждением. Г. ц. изготовляют из чугуна и применяют в блоках из алюминиевых сплавов для уменьшения износа трущихся поверхностей и облегчения ремонта. Г. ц. определяет рабочий объём цилиндра, в котором перемещается поршень двигателя. Внутренняя поверхность Г. ц. тщательно обрабатывается и шлифуется. Снаружи гильза охлаждается водой, циркулирующей в водяной рубашке (См. Водяная рубашка) блок-картера.

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.

  • Гильза
  • Гильзаи

Смотреть что такое «Гильза цилиндра» в других словарях:

  • гильза (цилиндра насоса) (втулка) — стакан (втулка) трубка (втулка) полный вал (втулка) — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы стакан (втулка)трубка (втулка)полный вал (втулка) EN sleeve …   Справочник технического переводчика

  • гильза цилиндра (бурового насоса) — — [http://slovarionline. ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN cylinder liner …   Справочник технического переводчика

  • Гильза — (нем. Hulse  оболочка, стручок): Гильза (деталь)  деталь какого либо технического устройства, имеющая форму трубки (цилиндра). Гильза (оболочка)  бумажная (клеёная, картонная) трубочка, патрон, например, в папиросе, сигарете (в неё …   Википедия

  • Гильза (значения) — Гильза (нем. Hülse  оболочка, стручок): Гильза (деталь)  деталь какого либо устройства, имеющая форму трубки или цилиндра, применяемая для крепления или изоляции. Гильза (тара)  вспомогательное средство в виде цилиндра из… …   Википедия

  • гильза — ы; ж. [нем. Hülse] 1. В огнестрельном оружии: цилиндр (обычно металлический) с дном, предназначенный для размещения порохового заряда и прочного соединения его с пулей, снарядом. Г. от снаряда. Стреляная г. 2. Трубочка из тонкой бумаги,… …   Энциклопедический словарь

  • Гильза — ж. 1. Цилиндр (обычно металлический) с дном, предназначенный для помещения заряда и соединения частей патрона, снаряда. 2. Бумажная трубочка, патрон папиросы, сигареты, набиваемый табаком. 3. Деталь какого либо технического устройства, имеющая… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • гильза — ы; ж. (нем. Hülse) см. тж. гильзовый 1) В огнестрельном оружии: цилиндр (обычно металлический) с дном, предназначенный для размещения порохового заряда и прочного соединения его с пулей, снарядом. Ги/льза от снаряда. Стреляная ги/льза. 2)… …   Словарь многих выражений

  • алмазная гильза — Алмазный круг в виде полого цилиндра для обработки поршневых колец, на внутреннюю поверхность которого нанесен алмазоносный слой. [ГОСТ 14706 78] Тематики обработка абразивная, абразивы Обобщающие термины алмазные инструменты …   Справочник технического переводчика

  • Цилиндр (двигатель) — У этого термина существуют и другие значения, см. Цилиндр (значения). Гильза цилиндра …   Википедия

  • Минск ММВЗ-3.112 — «Минск» ММВЗ 3.112.1 Общая информация Производитель Минский мотоциклетно велосипедный завод Составляющие …   Википедия

Гильзы цилиндров | Форум машиностроителя по моделям двигателя

Терри, я помогал себе в написании всех ваших замечательных постов, так что еще раз спасибо за то, что поделились.

Для измерения я установил калибр отверстия импровизированным, но повторяемым образом, измерив в 3 или 4 точках вдоль лайнера, а затем перпендикулярно этому, используя продольную линию отсчета фломастером. (Здесь я говорю о стадии притирки). Вопрос: у моего манометра есть шаг 0,0005 дюйма. Кажется, что он достаточно воспроизводимый, но кто-то сказал мне, что это должен быть более тонкий диапазон. Я сомневаюсь, что куплю новый, но мне было просто любопытно, с помощью чего вы измеряли?

Повторная токарная обработка на токарном станке , Это расточная оправка, которую я использовал (самый большой стержень). Я не уделял особого внимания типу пластин CCMT и радиусу при вершине, потому что использовал тот же инструмент от сверления 5/8 (.625) до чистовой обработки .945. Фактически я использовал тот же самый между 12L14 и CI. Я подумал, что CI может его немного надеть, но пока все хорошо. Вы набрали довольно близкие цифры, можете ли вы что-нибудь посоветовать по этому поводу?

Ваш комментарий «периода отдыха» очень интересен. Фактически, это то, что я видел на 12L14 и доводил его до температуры, которая меня никогда не устраивала.Я еще не делал этого на CI, но сделаю сейчас. Я просто предположил, что «актерский состав» будет меньше искажать, но это больше наивно, выдавать желаемое за действительное и с моей стороны.

Я буду следить за вашими выводами из прочной стали. Вы думаете 1144? Какая толщина стен будет у Мерлина?
http://www.onlinemetals.com/merchant.cfm?pid=7644&step=4&showunits=inches&id=286&top_cat=0

Этот оригинальный дизайн лайнера требовал 0,039 «WT, но я изменил вещи, чтобы получить 0,065». На самом деле я тоже думал о 1144, но мне показалось, что он не был так популярен среди строителей ME по какой-то причине.Много похвал за использование на коленчатых валах, но меньше за гильзы для. Но я только что нашел эту ссылку 2007 года с комментарием Рона. Мой 12L14 показывает крошечные пятна ржавчины на моей скамейке. Меня беспокоит, что произойдет с двигателем, работающим на метаноле, несмотря на некоторую защиту от масляного покрытия.

Ребята: Сейчас я обрабатываю восемь гильз для моего Novi V-8. Я использую нержавеющую сталь 1144. Этот материал идеален. Он обрабатывается так легко и с такой превосходной обработкой, что я, вероятно, никогда больше не буду использовать чугун для футеровки.Свинцованная сталь была бы моим вторым выбором. Чугун грязный, и я всегда обращаюсь к окулисту, когда мне нужно его обработать. У меня опухают веки от пыли, независимо от того, какую защиту я использую. Полагаю, какая-то аллергия. Удачи. Рон Колонна

http://www.floridaame. org/cgi-bin/discus/discus.cgi?pg=prev&topic=6&page=260

A-trac Engineering Company — Блог

Прежде чем перейти к различным типам гильз цилиндра

, сначала давайте разберемся, что такое гильза цилиндра?

При рассмотрении частей двигателя транспортного средства гильза цилиндра или гильза является одним из наиболее важных элементов двигателя.

Это полое цилиндрическое отверстие, которое действует как кожух, в котором происходит сгорание топлива.

Гильза или гильза цилиндра

представляет собой съемный цилиндрический компонент, который устанавливается в блок двигателя и обеспечивает поверхность, на которой поршень совершает возвратно-поступательное движение внутри и выполняет его сжатие. Гильзы цилиндров можно легко заменить, когда они изнашиваются.

И из-за критического движения поршней во время работы гильзы цилиндров должны быть износостойкими и устойчивыми к коррозии.Это означает, что гильза цилиндра должна быть высокопрочной.

Материал, используемый в гильзах цилиндров:

Поскольку гильза цилиндра должна быть высокопрочной, гильзы цилиндра обычно изготавливаются из серого чугуна.

Как изготавливается гильза цилиндра?

Гильзы цилиндров

обычно изготавливаются методом центробежного литья.

Серый чугун нагревается в индукционной печи, а расплавленный металл поступает на установку центробежного литья.

Постоянная форма непрерывно вращается вокруг своей оси с высокими скоростями по мере разливки расплавленного металла, заставляя металл равномерно распределяться по матрице.

Поскольку примеси легче железа, они вытесняются на поверхность отверстия под действием центробежной силы, а затем удаляются механической обработкой.

Полученная отливка имеет гораздо более мелкое зерно и не имеет раковин и пористости, чем при обычном процессе литья.

Коррозионная стойкость дополнительно повышается за счет добавления хрома.

Теперь перейдем к основной цели этой статьи, а именно к объяснению различных типов гильзы цилиндра.

Типы гильзы цилиндра:

Гильзы цилиндров

подразделяются преимущественно на 3 типа в зависимости от метода охлаждения.

Гильза цилиндра сухого типа:

Гильза цилиндра сухого типа является наиболее распространенным типом гильзы цилиндра. Он работает при высоком давлении и температуре и, следовательно, должен быть изготовлен из чугуна и керамико-никелевого покрытия, которые являются высококачественными материалами.

Материал сухих футеровок Состав в основном включает чугун и керамико-никелевые соединения, что придает ему ряд свойств, которые недостижимы для мокрых футеровок

Блок цилиндров с сухими гильзами более прочен, чем его аналог, гильзы с мокрым покрытием.

Сухие лайнеры относительно тоньше мокрых лайнеров.

Сухая гильза не контактирует напрямую с охлаждающей жидкостью, но защищает поршень от износа и загрязнений.

Сухая гильза прилегает непосредственно к стенке рубашки охлаждения в блоке цилиндров.

Преимущество сухой гильзы цилиндра в том, что ее легко заменить и она не имеет проблем с водяной рубашкой. Сухие гильзы можно использовать практически во всех типах двигателей.

Недостаток сухой гильзы цилиндра состоит в том, что блок цилиндров, в который она устанавливается, сложен в изготовлении, а отвод тепла не очень эффективен.

Гильза цилиндра мокрого типа:

Цилиндры мокрого типа изготовлены из того же материала, что и гильзы цилиндров сухого типа.

Мокрые гильзы взаимодействуют с охлаждающей жидкостью двигателя непосредственно для защиты поршня.

Мокрые гильзы лучше отводят тепло и охлаждают, чем гильзы цилиндров сухого типа.

Мокрые гильзы могут иметь пространство для охлаждающей воды между блоком двигателя и гильзой, или они могут иметь встроенное охлаждение.

пассажей.

А в мокрых вкладышах, которые не имеют встроенных охлаждающих каналов, водяная рубашка образована вкладышем и отдельной рубашкой, которая является частью блока.

Статическое уплотнение должно быть предусмотрено как со стороны камеры сгорания, так и со стороны коленчатого вала цилиндров, чтобы предотвратить утечку охлаждающей жидкости в поддон масляного поддона или камеру сгорания.

Обычно уплотнение на стороне сгорания гильзы состоит либо из прокладки под фланцем, либо из механической посадки.

Стенка гильзы цилиндра должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать давление сгорания.

Преимущество лайнера мокрого типа в том, что он сравнительно прост в изготовлении, охлаждение является более эффективным, а продольные напряжения снимаются за счет теплового расширения лейнера.

Недостатком футеровок мокрого типа является то, что их замена затруднительна и существует риск проблем с утечкой воды.

Гильза цилиндра с воздушным охлаждением или оребрением:

Гильзы цилиндров

с воздушным охлаждением изготавливаются по специальной технологии формования корпуса с использованием износостойкого мелкозернистого чугуна, обеспечивающего долгий срок службы и эффективное охлаждение.

Как следует из названия, гильзы с воздушным охлаждением специально разработаны для двигателей с воздушным охлаждением.Вкладыши с воздушным охлаждением чаще всего используются в автомобилях.

Работает так же, как сухая гильза цилиндра, но охлаждающей средой в этом сценарии является воздух.

Отвод тепла лайнера с воздушным охлаждением осуществляется в режиме принудительной конвекции с помощью ребер, нанесенных на его поверхность. Обычно материал оребрения имеет высокую теплопроводность.

Преимущество гильзы цилиндра с воздушным охлаждением / оребрением в том, что она устойчива к коррозии и имеет очень эффективное рассеивание тепла.

Недостаток гильзы цилиндра с воздушным охлаждением заключается в том, что она предназначена для поддержки двигателя с воздушным охлаждением и, следовательно, не может быть установлена ​​в какой-либо механизм, работающий с охлаждающей жидкостью.

Вы можете узнать больше о том, как мы производим наши гильзы цилиндров, на сайте www.atracparts.com/cylinder-liners

Гильзы цилиндров — нанесенные наноповерхности

Отверстия блока цилиндров в двигателях внутреннего сгорания, особенно в двигателях с алюминиевыми блоками, обычно не выдерживают длительного скользящего контакта с движущимся поршнем, и поэтому должны быть усилены вставкой в ​​виде гильзы цилиндра, сделанной из более прочного материала.Большинство гильз цилиндров сегодня изготовлено из чугуна. Внутренняя поверхность гильзы имеет особый рисунок хонингования, помогающий минимизировать трение и износ, предотвратить заедание поршня и снизить расход масла и утечку газа. Наиболее сильный износ кольца происходит около верхней мертвой точки гильзы, когда внутренние напряжения максимальны, а скорость поршня близка к нулю, что создает условия для разрушения масляной пленки.

Трибокондиционирование гильз цилиндров позволяет значительно снизить трение вблизи точек поворота в системе поршень / отверстие и в то же время улучшить уплотнение и снизить риск заклинивания поршня.Гильзы цилиндров с трибокондиционированием имеют более плоские выступы, что приводит к оптимальному распределению контактного давления между отверстием и поршневыми кольцами, а также имеет лучшее удержание масла по сравнению с обычными гильзами.

Трибокондиционирование гильз цилиндров выполняется с использованием стандартных хонинговальных станков с набором инструментов для трибокондиционирования, установленных на хонинговальной головке вместо хонинговальных брусков, и технологической жидкости, специально разработанной для переноса соответствующих химических прекурсоров. В настоящее время ANS работает в тесном сотрудничестве с ведущими мировыми производителями хонинговального оборудования для внедрения трибокондиционирования в массовое производство.


Влияние трибокондиционирования на профиль шероховатости поверхности и кривую опорной поверхности гильз цилиндров
(по Б. Жмуда, Трибология и смазочные технологии, 2011, стр. 42-49).


Влияние трибокондиционирования на трение кольцевых прокладок (по Б. Жмуда, Э. Томаник, Ф.-А. Ксавье, Третья международная конференция по трибологии, Лулео, Швеция, 19-21 марта 2013 г.).


Снижение износа поршневых колец за счет трибокондиционирования внутреннего диаметра цилиндра (по Б.Жмуд, Компонент транспортного средства 5, 2012, стр.18-21).

Причин износа гильзы цилиндров и способы его измерения

Все типы судовых машин и деталей изнашиваются в результате непрерывной эксплуатации и эксплуатации. Правильное обслуживание и регулярные проверки необходимы, чтобы машины работали дольше. В этой статье мы рассмотрим различные причины, которые приводят к износу гильз цилиндра, и способы его минимизации.

Причины износа гильзы цилиндра

Износ гильзы цилиндра в основном происходит по следующим причинам: —

1) Из-за трения.
2) Из-за коррозии.
3) Истирание
4) Задиры или адгезия

Износ трения:

Когда две поверхности скользят друг по другу, возникает трение, которое приводит к износу обеих поверхностей. При износе гильзы поверхности представляют собой поршневые кольца, скользящие по гильзе цилиндра. Износ при трении зависит от различных факторов, таких как скорость движения между поверхностями, задействованный материал, температура, нагрузка на двигатель, давление, техническое обслуживание, смазка и эффективность сгорания.

Коррозия:

Износ гильзы цилиндра из-за коррозии вызван следующими причинами:
— Сгорание мазута в камере сгорания:
Это происходит из-за того, что мазут содержит большое количество серы. Во время горения внутри полости образуются кислоты, которые должны нейтрализоваться цилиндровым маслом, имеющим щелочную природу. Производство кислот будет больше, если содержание серы больше, что приведет к образованию серной кислоты.Серная кислота образуется из-за поглощения конденсата или влаги, присутствующей в камере сгорания.

— Пониженная температура в камере сгорания из-за снижения рабочей нагрузки:

Поскольку работа судового двигателя при низкой нагрузке становится все более популярной, она также приводит к низкой температуре в камере сгорания. Если количество масла в цилиндре не соответствует нагрузке должным образом, это может привести к коррозии гильзы.

Серно-кислотная коррозия чаще встречается в нижней части футеровки, так как температура воды в рубашке очень низкая.Коррозия из-за серы будет высокой из-за наличия воды в топливе и конденсата в воздухе. Этот износ обычно наблюдается между перьями. Износ около игл увеличивается и придает рисунку износа характерную форму листа клевера. Это явление называется листопадом клевера.

Кредит изображения: Эмануэль Лиракис

Истирание

Этот тип износа гильзы цилиндра возникает из-за присутствующих и образующихся при сгорании твердых частиц. Каталитическая мелочь в топливе, зола, образующаяся при сгорании, металлическая стружка, пыль и накопленные частицы износа в смазочном масле, вызывают абразивный износ.

Скорость абразивного износа выше в ВМТ и НМТ футеровки. Когда абразивный износ попадает на поверхность из-за обнажения металла без защиты, он также очень подвержен коррозионному износу.

Адгезия или задиры

Это форма локальной сварки между частицами поршневых колец и поверхностью гильзы. По мере движения поршня внутри гильзы произошедшая сварка прерывается и приводит к образованию абразивного материала. Абразивный материал увеличивает скорость износа футеровки.Обычно это вызвано недостаточной смазкой, из-за которой выделяется большое количество тепла и происходит микроскопическая сварка колец и поверхности гильзы. Из-за такого износа гильза теряет свои свойства сцепления цилиндрового масла с поверхностью. Еще одна причина этого явления — полировка поверхности, вызванная истиранием, придавая лайнерам зеркальный блеск.

Как минимизировать износ гильзы цилиндра?

Износ цилиндра можно минимизировать, выполнив следующие шаги:

1) Избегая попадания воды внутрь футеровки за счет надлежащей обработки жидкого топлива.
2) Поддерживая правильный сорт цилиндрового масла.
3) Обеспечивая правильную скорость подачи с системой смазки, зависящей от изменения нагрузки.
4) Избегая попадания влаги из наддувочного воздуха.
5) Поддерживая надлежащую температуру воды в рубашке.
6) Путем подачи очищенного жидкого топлива хорошего качества в камеру сгорания
7) Путем надлежащего обслуживания топливной форсунки и топливной системы для правильного распыления и впрыска топлива внутри камеры
8) Регулярно осматривая продувочное отверстие для раннего обнаружения поршня износ кольца и износ поверхности гильзы

Кредит изображения: Раджив Нареш

9) Путем правильной обкатки новой гильзы в соответствии с предписаниями производителя двигателя
10) Хонингованием поверхности изнашиваемой гильзы для удержания масла в небольшом кармане, избегая задиров и других проблем

Как измерить износ внутренней части гильзы цилиндра?

Овальность гильзы цилиндра необходимо измерять через регулярные промежутки времени, указанные в руководстве по техническому обслуживанию. Записи замеров ведутся для каждого цилиндра и рассчитывается скорость износа.

Процедура:

1. После остановки и охлаждения двигателя откройте головку блока цилиндров и снимите поршень.
2. Закройте отверстие сальника, чтобы мусор не попал внутрь картера.
3. Снимите гильзу и очистите от нагара с верхней поверхности лайнер
4. Вставьте лестницу и внимательно осмотрите поверхность лайнера перед измерением
5.Износ гильзы цилиндра измеряется стандартным шаблоном, который состоит из стратегически расположенных отверстий, в которые помещается микрометр и снимаются показания
6. Показания снимаются как для левого правого, так и для переднего кормового положений. Это происходит потому, что износ неодинаков в обоих направлениях и проверяется овальность гильзы цилиндра.

Прибор для измерения диаметра гильзы (разновидность микрометра) вместе со стандартным стержнем-шаблоном используется для измерения размеров гильзы.Обычно во время измерения температура лайнера и микрометра должна быть одинаковой.

Если температура превышает температуру лайнера или наоборот, то показания должны быть скорректированы путем умножения значения на поправочный коэффициент и вычитания значения, полученного из снятых показаний. Считывание, полученное в конце, будет правильным.

Скорость износа гильзы будет другой. Износ будет больше в верхней трети, поскольку там происходит горение, а температура и давление также очень высоки в верхней части.

Как рассчитать коэффициент износа и овальность гильзы цилиндра?

Для расчета степени износа гильзы цилиндра текущее значение сравнивается с последним измеренным значением. Предположим, что для хвостовика диаметром 800 мм последнее показание позиции 1 (для P-S) составляет 841,81. Последнее записанное значение для позиции 1 (P-S) — 841,45. Следовательно, износ для этого положения в направлении P-S составляет 0,36.

Теперь последнее показание позиции 1 (для F-A) оказывается 841,78. Последнее записанное показание для позиции 1 (F-A) — 841.45. Следовательно, износ для этого положения в направлении F-A составляет 0,33.

Для расчета овальности скорость износа F-A вычитается из скорости износа P-S, которая составит 0,03.

Аналогично, одинаковым образом рассчитываются скорость износа гильзы цилиндра и овальность гильзы цилиндра для всех положений.

Приблизительная нормальная скорость износа гильзы цилиндра составляет около 0,1 мм на 1000 часов работы. Скорость износа увеличивается при перегрузке двигателя. Как правило, гильзу необходимо заменять, когда степень износа гильзы цилиндра составляет около 0.6-0,8% диаметра отверстия или по рекомендации производителя.

Отказ от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не утверждают, что они точны, и не принимают на себя никакой ответственности за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Теги: руководство по машинному отделению главный двигатель

Gedore 1.37 / 2 Съемник гильз цилиндров

Gedore 1.37 / 2 Съемник гильз цилиндра
С помощью этого съемника можно снимать гильзы цилиндров тяжелых автомобилей (например, Mercedes Benz, MAN), гильзы цилиндров автомобилей и стационарных двигателей и другие детали. ввинчивается в зажимную гайку съемника, а съемник вставляется во вкладыш.Распорка контропоры устанавливается на блок цилиндров. Благодаря недавно разработанной системе разбрасывания, когда шпиндель вращается, все три кулачка разводятся быстро и без затруднений, пока они не будут надежно закреплены под краем гильзы. Затем затягивается гайка распорки контропоры.

Гарантия Gedore (сокращенная)
  1. GEDORE гарантирует Клиентам, которые покупают Продукт из каталога GEDORE, на веб-сайте или у официального дилера GEDORE для использования в своей профессии, что Продукт не будет иметь дефектов изготовления и материалов.Гарантия на инструменты контроля крутящего момента марки GEDORE составляет двенадцать (12) месяцев с даты покупки и до 5000 циклов крутящего момента (после чего GEDORE рекомендует провести повторную калибровку). Гарантия на расходные материалы распространяется только на производственные дефекты или дефекты материалов, препятствующие их использованию. В целях данной гарантии, расходные материалы определяются как продукты, которые, как ожидается, будут израсходованы или повреждены во время использования, включая, помимо прочего, сверла, пилы и ножи, шлифовальные и шлифовальные диски, лезвия ножей, напильники, датчики и батареи. .Настоящая гарантия распространяется только на первоначального покупателя и не может быть передана или уступлена какой-либо третьей стороне.

  2. GEDORE, по своему усмотрению, отремонтирует или заменит Продукты из-за дефектов изготовления или материалов, или предоставит возмещение путем возмещения или зачисления Клиенту суммы, равной покупной цене таких Продуктов. Ремонт, замена или возмещение стоимости Продуктов осуществляется по выбору и за счет GEDORE и является единственным и исключительным средством правовой защиты Заказчика вместо любых других прав и средств правовой защиты, которые Заказчик может иметь в противном случае.Для получения гарантийного обслуживания Заказчик должен следовать процедурам возврата продукта, изложенным в пункте 6 ниже. GEDORE не несет ответственности за Продукты, которые были потеряны или повреждены во время возврата. Клиенту рекомендуется: (1) отправить возвращенный Продукт с номером отслеживания или подтверждения доставки; (2) использовать перевозчика, предлагающего отслеживание отправлений для всех возвратов; и (3) либо застраховать Продукт во время транспортировки, либо объявить полную стоимость доставки, чтобы Клиент был защищен, если Продукт будет утерян или поврежден во время транспортировки.GEDORE не несет ответственности за ремонт, замену или возврат средств за Продукт без действительного доказательства покупки или доставки.

  3. Гарантия, описанная выше, применяется только в том случае, если Продукт использовался в нормальных условиях, и не распространяется на дефекты или отказы, возникшие в результате ненормального использования, неразумного использования, неправильного использования, злоупотребления, аварии, изменения, модификации, небрежного отношения, отсутствия обслуживания, использования после значительного износа Продукта, или когда ремонт Продукта производился или пытался ремонтировать не GEDORE, а другими лицами (совместно именуемыми «Злоупотребление»).Ремонтируя, заменяя Продукт или возвращая деньги за него, GEDORE не отказывается от претензий о том, что Продукт подвергся злоупотреблению.

Индиустановка:
Индивидуальные инструменты
Страна происхождения:
Сделано в Германии
Состояние акции:
Нет в наличии
UPC / EAN:
4036976105636

Проблемы с кавитацией гильзы цилиндра

Недавно мы наткнулись на видео выше (да, мы знаем, что звука нет) и захотели узнать о нем немного больше.Без звука вы можете увидеть в разрезе цилиндр с поршнем, движущимся вверх и вниз. Когда поршень движется по цилиндру, цилиндр изгибается. Итак, в чем смысл?

Мы связались с нашим хорошим другом Биллом Макнайтом из MAHLE Aftermarket Inc., чтобы выяснить, в чем заключается значение этого. Макнайт объяснил, что видео пришло из их европейских офисов, поэтому звук был удален. Видео представляет собой визуальное представление того, что происходит внутри вашего двигателя во время движения. Более конкретно, это иллюстрирует явление, называемое кавитацией гильзы цилиндра.
Прежде чем мы перейдем к объяснению Макнайта, нам нужно немного подготовить почву. Можно предположить, что вся охлаждающая жидкость содержит крошечные пузырьки воздуха. Именно эти пузырьки воздуха могут вызвать проблемы.

«Кавитационная эрозия является результатом реверсирования нагрузки при движении или вибрации муфты, как показано на видео. По мере того как втулка перемещается наружу, воздушный пузырек сжимается, так как давление охлаждающей жидкости выше, чем давление воздуха в пузырьках. Когда нагрузка меняет направление, давление жидкости низкое, поскольку она пытается заполнить пустоту, оставленную движущейся втулкой.Низкое давление жидкости позволяет пузырькам расширяться, следующий цикл заставляет пузырь схлопнуться или взорваться. Имплозия заставляет ударную волну ударять по облицовке с достаточной силой, чтобы вызвать мельчайший перелом. Повторите это тысячи раз, и вы получите кавитационную эрозию », — объясняет Макнайт.

Что это на самом деле означает?
Гильзы цилиндров не тонкие как бумага. Одно или два маленьких оловянных пятна эрозии ни на что не повлияют. С другой стороны, со временем одно-два пятна эрозии могут превратиться в сотни и они начинают проникать глубже в лайнер.В конце концов, они могут разрушить поверхность, вызывая проблему воды в масле, охлаждающую жидкость под давлением и даже катастрофический отказ двигателя.

Что вы можете сделать, чтобы этого не произошло?
Первоначально при сборке двигателя необходимо проверить зазор между поршнем и отверстием. Чем больше зазор, тем сильнее удар и прогиб гильзы при движении поршня.

После сборки двигателя необходимо предпринять другие меры предосторожности. Систему охлаждения следует регулярно проверять и менять (согласно рекомендациям производителя двигателя).Поможет использование охлаждающей жидкости с антикоррозийной присадкой.

Исследования показали, что безводная охлаждающая жидкость Evans превосходит любую охлаждающую жидкость на водной основе в тестах, проведенных Юго-Западным научно-исследовательским институтом во время 250-часового динамометрического испытания двигателя ASTM (Американское общество испытаний и материалов). Испытания показали, что при использовании безводной охлаждающей жидкости Evans точечная коррозия на 70% меньше.

Выбор детали
Если в вашем двигателе или в ситуации, когда кавитация гильзы цилиндра является обычным явлением, то выбор гильзы при восстановлении двигателя может быть более сложной задачей, чем просто подобрать другую заводскую замену.Такие компании, как MAHLE Aftermarket, производят сменные гильзы, которые сводят к минимуму их подверженность кавитационной эрозии.

Не только сам вкладыш может быть спроектирован так, чтобы свести к минимуму изгиб, но и способ изготовления и обработки вкладыша может уменьшить эрозию. Компании послепродажного обслуживания, которые осознают подобные проблемы, будут или даже могут выбрать для облицовки другой тип материала.

Другой ключевой компонент, о котором следует подумать при выборе деталей, — это сами поршни.Согласно MAHLE, форма поршня может уменьшить кавитацию.

Подробнее
Если вы хотите получить еще больше информации о кавитации в гильзах цилиндров, Макнайт передал ссылку на статью SAE (Society of Automotive Engineers), которая была написана на тему «Кавитация на мокрых гильзах цилиндров тяжелого дизельного двигателя». Двигатели , которые можно найти здесь.

Концепции зажима гильз цилиндров — High Power Media

Двигатели, в которых используются так называемые мокрые гильзы / гильзы, имеют преимущества перед двигателями, в которых используются сухие гильзы (запрессованные гильзы из обработанного материала блока) или основной канал (канал цилиндра непосредственно в основном материале блока).Для двигателей с мокрыми гильзами возможны различные типы установки, каждый из которых имеет свои особые преимущества, такие как более высокая рубашка охлаждающей жидкости, меньшая длина двигателя и меньшее количество прокладок (количество возможных путей утечки).

При рассмотрении высоты рубашки охлаждающей жидкости средний или нижний стопорный вкладыш, монтажная поверхность которого расположена низко на гильзе, дает свободу выбора конструкции для достижения конструкции с открытой палубой и, следовательно, для получения охлаждающей жидкости как можно выше и ближе к ней. к пламенной палубе.Основная цель состоит в том, чтобы верхнее кольцо находилось в верхней мертвой точке, как можно ближе к охлаждающей жидкости. В современных поршнях с очень малой высотой сжатия верхнее кольцо расположено очень близко к верхней платформе, и поэтому конструкция рубашки вокруг гильзы имеет большое значение.

Поэтому предпочтительнее решение с открытой площадкой, такое как нижний или средний упор. Однако с точки зрения общей длины такая конструкция не является предпочтительной.

Но что, если у вашего двигателя есть гильза верхнего упора? Во-первых, вы можете попросить специализированную компанию переоборудовать блок двигателя на средние или нижние стопорные вкладыши.Убедитесь, что вы нашли компанию с отличными отзывами, потому что это очень деликатная работа, и если она не будет сделана должным образом, вам придется потратить свой двигатель.

Другой вариант — детально проверить, как был расположен ваш лайнер. В большинстве двигателей гильзы расположены непосредственно под фланцем гильзы и обычно имеют небольшой радиальный зазор между гильзой и блоком. При такой конструкции охлаждающая жидкость не может полностью достичь нижней стороны фланца, что приводит к снижению охлаждения верхнего кольца.

Одним из решений может быть размещение фланца на верхнем диаметре (внешний диаметр фланца). Таким образом, диаметр гильзы может быть уменьшен непосредственно под фланцем, что позволяет охлаждающей жидкости попадать в эту область. Убедитесь, что усилие зажима между головкой и блоком, передаваемое через фланец, все еще может выдерживать балкон блока цилиндров под фланцем.

За счет создания этого дополнительного кольца охлаждающей жидкости ниже фланца балкон, очевидно, уменьшается, поэтому нам необходимо обеспечить достаточную прочность.Одной из возможностей достижения требуемого уплотнения охлаждающей жидкости между гильзой и блоком может быть включение канавки под уплотнительное кольцо во внешнем диаметре фланца и установка здесь небольшого уплотнительного кольца. Это необходимо для обеспечения надлежащего уплотнения охлаждающей жидкости и предотвращения утечек под прокладкой головки блока цилиндров.

Как должно выглядеть это кольцо охлаждающей жидкости? Для охлаждения требуется поток, поэтому кольцо должно быть достаточно большим для обеспечения потока. Цель должна заключаться в достижении кольца размером не менее 2 мм, в зависимости, конечно, от перепада давления на кольце.Поэтому было бы неплохо подключить кольцо с одной стороны к максимально возможному давлению (непосредственно после насоса охлаждающей жидкости), а с другой стороны — к стороне всасывания насоса охлаждающей жидкости. Таким образом достигается наибольший перепад давления, а кольцо может быть как можно меньшим, что ограничивает общую длину двигателя.

Возвращаясь к уплотнению, можно также использовать линейный контакт между нижней стороной фланца гильзы и блоком.Преимущество здесь в том, что не требуется уплотнительное кольцо; Обратной стороной является то, что эта особенность может врезаться в конструкцию блока под действием тепловых нагрузок и горения (что приводит к микроперемещениям между футеровкой и блоком).

Если после этих преобразований по-прежнему возникают проблемы с охлаждением, другой вариант — просверлить отверстия во фланце футеровки, чтобы обеспечить поток через (и, следовательно, также чуть ниже) фланец футеровки. Это может потребовать дополнительных модификаций прокладки головки блока цилиндров и головки блока цилиндров, но это не всегда возможно в существующих двигателях.

В конце концов, если проблемы с охлаждением остаются в верхней части диапазона, то, возможно, было не лучшим решением выбирать именно этот двигатель для повышения производительности, о котором вы мечтали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *