Требования к экологическому классу экскаваторов в россии: В России вступили в силу нормативы по выбросам автомобилей «Евро-5» — Российская газета

Содержание

В России вступили в силу нормативы по выбросам автомобилей «Евро-5» — Российская газета

С 1 января 2016 года к легковым автомобилям начали применяться требования по техническому нормативу выбросов — стандарт «Евро-5», так как в силу вступают изменения в технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Кроме того, в 2016 году в России нельзя будет продавать бензин стандарта ниже «Евро-5». Но если в Москве эти требования к заправкам вступили в силу с наступлением Нового года, то на всей территории нашей страны топливо старого поколения исчезнет из продажи после 1 июля. Причиной сдвига сроков в Минэнерго назывались задержки в модернизации НПЗ под бензин «Евро-5».

Вернемся к нормативам выбросов. Дело в том, что основная причина прихода на «Евро-5» заключается в том, что в Европе, США и Японии уже действуют более строгие нормативы чем в России. Из-за этого большинство производимых в РФ иномарок уже соответствуют этим требованиям. Да и в нашей стране о переходе на новый стандарт было известно давно, поэтому к нему готовы все основные российские производители — ГАЗ, КамАЗ, «АвтоВАЗ» и УАЗ.

Подорожания стоимости автомобилей из-за улучшения их экологичности не будет, уверены эксперты.

До 31 декабря 2017 года продлевается действие технического норматива выбросов — экологический класс 4 в отношении транспортных средств категорий M1G (легковые автомобили повышенной проходимости), М2 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, максимальная масса которых не превышает 5 тонн), М3 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, максимальная масса которых превышает 5 тонн), N (грузовые транспортные средства).

Однако ездить на новом легковом автомобиле старого экологического класса уже не получится. В случае несоответствия ввозимого автомобиля экологическому классу Евро-5, ПТС таможенные органы не выдают, соответственно, невозможна будет и его дальнейшая регистрация в органах ГИБДД и использование на российских дорогах общего пользования.

Справка «РГ»

«Евро-5» — экологический стандарт, который позволяет регулировать содержание вредных веществ в выхлопных газах. Он относится как к двигателям (ограничение на производство машин пятого класса начнет действовать с января 2016 года), так и к используемому бензину. В Евросоюзе стандарт для легковых автомобилей начал действовать еще в 2009 году. В России «Евро-5» распространяется на все импортируемые машины с 1 января 2014 года, с 1 января 2016 года он начнет действовать на отечественные машины.

В России появился новый экологический класс для автомобилей — Российская газета

С 21 декабря вступают в силу изменения в техническом регламенте ЕАЭС, по которым для грузовых и пассажирских автомобилей вводится 6-й экологический класс (Евро-6). Эта мера устранит существующий пробел в регулировании международных перевозок.

В ЕС с 2015 года выдаются разрешения на проезд грузового транспорта, соответствующего требованиям Евро-6. Правила ЕАЭС пока предусматривали только пять экологических классов. В результате в России было невозможно получить ПТС для транспортного средства с 6-м экологическим классом.

Нормы Евро-6 близки к экологическому стандарту EPA10 в США и японскому Post NLT. Выбросы углекислого газа должны быть менее 130 граммов на километр пути. Оксид азота (NOx) не более 0,08 грамма на 1 км пути. Требования относительно выбросов взвешенных частиц (PM) не изменились по отношению к экологическому классу Евро-5 и составляют менее 0,005 г/км пути. Класс бензина Евро-6 обладает улучшенными эксплуатационными свойствами. При его работе снижается количество отложений в топливной системе автомобиля.

Появление 6-го экологического класса автомобилей в российском регулировании пока не предполагает ограничений для машин стандартов Евро-4 и Евро-5 или новых требований для производителей топлива. «Мер по стимулированию не запланировано — регулирование экологичечского класса в автомобильной промышленности и на топливном рынке не идут «в связке». На сегодня Евро-5 можно охарактеризовать уже как высокоэкологичный класс топлива, пока не требующий повышения», — сообщили «РГ» в Минэнерго.

Пока в России Евро-6 производится на некоторых НПЗ «Роснефти», «Башнефти» и ЛУКОЙЛа, и его можно купить на автозаправках этих компаний.

«Если автопроизводителям довольно просто перейти на выпуск транспортных средств нового экологического класса, установив двигатели в новых конфигурациях, то для НПЗ перейти на новый стандарт качества выпускаемого топлива гораздо сложнее, — пояснил аналитик-эксперт ФИНАМ Алексей Калачев. — Еще не все завершили модернизацию до Евро-5. В ближайшие 2-3 года задача массового перехода на топливо нового экологического стандарта ставиться не будет».

К чему приведут ограничения въезда по экологическому классу?

Читайте также

Минтранс России намерен отменить действие знаков ограничения въезда по экологическому классу для газомоторной техники и электромобилей. Соответствующие поправки в ПДД содержатся в проекте постановления министерства. Помимо улучшения экологии, таким образом россияне получат стимул к переходу на газомоторный транспорт, сообщили «Известиям» в Минтрансе. Но владельцы дизельных и бензиновых автомобилей окажутся после введения будущих экологических запретов в городах в положении изгоев. Что считают по поводу грядущей дискриминации эксперты — в материале «Известий».

«Жигулям» тут не место

Введение так называемых зеленых зон в больших городах, куда будет запрещен въезд автомобилям с низким экологическим классом, произойдет не ранее 1 июля 2021 года. Соответствующие ограничительные дорожные знаки (5.35 «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств», 5.36 «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей») были включены в ПДД еще в 2018 году. Проблема в том, что сейчас еще не у всех транспортных средств в регистрационных документах указан экологический класс. Предполагается, что с введением электронного ПТС этот вопрос будет решен.

Поэтому электромобили и машины на природном газе получат зеленый свет на въезд в города с запретными экозонами лишь с 2021 года.

Сейчас дорожные знаки 5.35, 5.36, а также знак дополнительной информации (табличка) 8.25 «Экологический класс транспортного средства» дают возможность властям и владельцам дорог вводить ограничения на проезд по территории населенных пунктов машин с высоким уровнем выбросов вредных веществ. Предполагается, что это снизит негативное воздействие на окружающую среду и предоставит преференции для экологически чистых авто, сообщили «Известиям» в Минтрансе.

«Предлагаемое исключение распространения действия дорожных знаков ограничений по экологическому классу на электромобили, у которых нет токсичного выхлопа, и транспортные средства на газомоторном топливе, экологический класс которых формально занижен, на самом деле увеличивает количество транспортных средств, которые могут въезжать в зоны экологических ограничений», — уточнили в пресс-службе министерства.

Дави на газ

В Минтрансе также сообщили, что подобные «меры стимулирования в отношении использования природного газа в качестве моторного топлива применяются в таких странах, как Австралия, Аргентина, Бразилия, в Европейском союзе, Канаде, Китае, США, Японии и других странах мира». Решение таких задач, как сокращение выбросов парниковых газов, повышение энергоэффективности и использование альтернативных видов топлива, проводится при господдержке в рамках национальных проектов или государственных программ.

Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

«Результаты экологического мониторинга для автобусных групп с различными двигателями показали, что у автобусов, использующих природный газ в качестве моторного топлива, заметно снижаются выбросы парниковых газов, оксида азота и частиц по сравнению с выбросами “дизельных” автобусов. К тому же по сравнению с дизельными значительно улучшается топливная экономичность газомоторных автобусов. В большинстве стран, в которых природный газ используется в качестве моторного топлива, действует система стимулирования, состоящая как из поощрительных, так и принудительных мер», — пояснили в Минтрансе.

По данным Минэнерго России, экологический эффект к 2025 году от реализации перехода транспорта на природный газ в качестве моторного топлива включает снижение выбросов диоксида серы и твердых частиц (2,8%), оксидов азота (1,4%), углеводородов (0,9%).

Заправляться негде

Одним из первых ввести запрет на въезд неэкологичных автомобилей могут обе российские столицы. В начале этого года президентский Совет по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) предложил ввести в Москве ограничения для автомобилей с двигателями класса «Евро-3» и ниже. По данным «Коммерсанта», правительство России поручило подготовить «дорожную карту» введения запретных экозон для транспорта в Москве и Санкт-Петербурге.

Но для газовых машин и электромобилей до сих пор нет необходимой инфраструктуры. В Москве в свободном доступе всего три мощные зарядные станции, на которых электрокары смогут более-менее оперативно «заправиться», остальные точки рассчитаны лишь на длительную ночную зарядку. Не лучше обстоят дела и с автомобильными газонаполнительными компрессорными станциями (АГНКС): на всю Россию их не более 500, из них в Москве лишь 10, расположенных преимущественно у МКАД.

Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

Введение экологических запретов ничего общего с сохранением окружающей среды не имеет, убежден адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько.

«Если всерьез думать об экологии, то никакие экологические зоны ничего не дают, поскольку есть такое понятие, как фоновое загрязнение: ветер подул — и вот вам все вредные вещества в атмосфере. Если действительно заботиться об экологии, то нужно вводить экологический запрет за 100 км от города, но это нереально. И потом, в этом есть определенная дискриминация, поскольку многие граждане уже купили автомобили и не обязаны спешиваться, если вдруг меняются правила игры. Не будем забывать, что Конституция РФ гарантирует каждому гражданину свободу передвижения, а здесь, на мой взгляд, прослеживается ущемление прав автомобилистов», — отметил Радько.

Основным источником электроэнергии (в том числе для электромобилей) по-прежнему остаются тепловые станции, работающие на горючих ископаемых, а газомоторный транспорт, несмотря на относительную экологичность, всё же выбрасывает в атмосферу оксид азота, диоксид и оксид углерода, напоминает автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

«Если уж говорить об экологии, то важнее обратить внимание на мусоросжигание в черте городов или некондиционный грузовой транспорт, который чадит и едет, но при этом «легально» прошел техосмотр и соответствует нормам «Евро-4», — отметил Ифанов.

Тимур Хасанов

Читайте также:

Во время загрузки произошла ошибка.

Требования СФС для экспорта в Российскую Федерацию

Обращаем ваше внимание на то, что с 7 августа 2014 года Российская Федерация запретила импорт ряда сельскохозяйственных продуктов из ЕС.

Российские импортные СФС требования устанавливаются двумя федеральными агентствами: Россельхознадзором и Роспотребнадзором.

С 2010 года Россия занимается гармонизацией своих санитарных и фитосанитарных норм (СФС) с Казахстаном и Беларусью в рамках Таможенного союза Беларуси, Казахстана и России .С 2015 года на смену последнему пришел Евразийский экономический союз, который расширился за счет Армении и Кыргызстана.

Некоторые двусторонние СФС-условия, согласованные Комиссией в отношении определенных продуктов, сосуществуют с правилами, установленными правовой базой России и Евразийского экономического таможенного союза. Эти условия также касаются компетентных органов государств-членов ЕС, отвечающих за контроль за производством соответствующих продуктов.

В этот раздел включены неофициальных переводов и ссылки на СФС России и Таможенного союза Евразийского экономического союза.Комиссия не гарантирует точность или полноту предоставленной информации в отношении требований СФС третьих стран, не входящих в ЕС.

Меморандумы о взаимопонимании (МоВ)

Между Европейской Комиссией, странами-членами ЕС и российскими властями был заключен ряд меморандумов о взаимопонимании в отношении экспортных соглашений об экспорте продукции в Россию, связанных с СФС.

Животные и продукты животного происхождения

Завод и продукция завода

Продукты растительного происхождения

Рыба, рыбные продукты и морепродукты

Требования Евразийского экономического союза

Санитарные требования

Ветеринарные требования

  • Соглашение Таможенного союза о ветеринарно-санитарных мерах
  • Решение Комиссии Таможенного союза № 317 от 18 июня 2010 г., в редакции Решений № 342 от 17 августа 2010 г., № 455 от 18 ноября 2010 г., № 569 и № 570 от 2 марта 2011 г., № 623 от 7 апреля 2011 г., № 724 от 22 июня 2011 г. и № 726 от 15 июля 2011 г.
  • Решение Комиссии Таможенного союза № 810 от 23 сентября 2011 г. об освобождении некоторых товаров от ветеринарного контроля при экспорте в Российскую Федерацию (в силе), с поправками, внесенными Решением Совета ЕЭК № 33 от 16 мая 2013 г. об освобождении тех же товаров от ветеринарного контроля при экспорте в Казахстан (вступит в силу с момента вступления Казахстана в ВТО)
  • Решение Комиссии Таможенного союза № 831 от 18 октября 2011 г. об исключении 6 строк из единого перечня товаров ТС, подлежащих ветеринарному контролю
  • Перечень мер регулирования, применимых к товарам, которые ввозятся в Таможенный союз и подлежат ветеринарному контролю , принят Решением ЕЭК ООН № 294 от 10 декабря 2013 года о внесении изменений в Единые ветеринарные требования Таможенного союза, утвержденным Решением ТС Украины № 317 от 18 Июнь 2010 г. и отмену Приложения 4 к Решению ККУ № 830 от 18 октября 2011 г.

    Поправка к перечню мер регулирования, утвержденных Решением ВЭК № 67 от 7 июля 2016 г. /

  • Общие ветеринарные (ветеринарные и санитарные) требования к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору), утвержденные Решением КТС № 317 от 18 июня 2010 г. (с изменениями от 2 июня 2020 г.)
  • Единый порядок ветеринарного контроля на границе и на территории Таможенного союза, утвержденный Постановлением КТС № 317 от 18 июня 2010 г.
  • Порядок проведения совместных проверок на месте и отбора проб товаров (продукции), подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденный Решением ЕЭКК № 94 от 9 октября 2014 г.
  • Единая форма ветеринарного сертификата для торговли в рамках Таможенного союза
  • Решение Комиссии Таможенного союза от 7 апреля 2011 г. № 607: Единые бланки ветеринарных сертификатов ТС для ввоза на территорию ТС список

Обратите внимание: в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза № 726 от 15 июля 2011 г. существующие ветеринарные сертификаты ЕС-Российская Федерация и ЕС-Таможенный союз

, согласованные на двусторонней основе, остаются в силе и должны использоваться государствами-членами ЕС вместо общих форм Таможенного союза. ветеринарных справок .Существующие ветеринарные сертификаты ЕС-Российской Федерации и ЕС-Таможенного союза доступны на веб-сайте Федеральной ветеринарной и фитосанитарной службы России (Россельхознадзор).

Фитосанитарные требования

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ РЕГИОНЫ, РЕСУРСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЕКТОВ, ВОЗМОЖНОСТИ СОТРУДНИЧЕСТВА

Возможности экотуризма в России. Экотуризм, направленный на содействие сохранению и устойчивому управлению уникальными природными ресурсами, имеет большой потенциал в России.Международные туристические достопримечательности страны — это ее ландшафты и видовое разнообразие, уникальная сеть охраняемых природных территорий, ряд редких и эндемичных видов, наличие обширных массивов практически нетронутой природы, в отличие от большинства европейских стран. По-прежнему существует много районов традиционного, исконного природопользования, имеющих большое экологическое и культурное значение. В настоящее время экотуризм наиболее развит в девяти регионах России, обладающих удивительной природной красотой и хорошо развитой инфраструктурой.

По экспертным оценкам, наиболее перспективными регионами для российских экотуристов (в основном из Москвы и Санкт-Петербурга) являются Кавказ (абсолютный лидер), Байкал, Алтай и Дальний Восток. К сожалению, развитие экотуризма на Кавказе сейчас серьезно тормозится из-за сложившейся политической ситуации. Волго-Уральский, Северная и Центральная Европа находятся на среднем уровне, а Камчатка и Арктика имеют наименьшие перспективы.

Классификация этих регионов по популярности среди зарубежных экотуристов различна: лидирующими регионами в настоящее время являются Европейский Север России (в первую очередь, за счет приезжающих в Карелию туристов из Финляндии), Байкальский регион (чрезвычайно популярный. во всем мире) и Камчатка (из-за туристов из США, Японии и Китая).

Особо охраняемые природные территории как оптимальная площадка для начала развития экотуризма. Одной из особенностей развития экотуризма в России является его тесная связь с особо охраняемыми природными территориями (ООПТ), национальными парками, заповедниками и другими.

Российская система заповедников, эталонов первозданных ландшафтов, нетронутых хозяйственной деятельностью, не имеет аналогов в мире. Сеть заповедников и национальных парков охватывает практически все уникальные и интереснейшие ландшафты и экосистемы от арктических тундр до песчаных пустынь и субтропиков.

По сравнению с экскурсиями по многим зарубежным национальным паркам, преимущество экотуров в российских заповедниках состоит в том, чтобы тет-а-тет с первозданной природой и без признаков присутствия других посетителей. Наш опыт убедил нас в том, что в нынешних социально-экономических условиях национальные парки и буферные зоны заповедников могут стать оптимальной почвой для начала разработки и внедрения принципов устойчивого туризма в России.

Это вызвано несколькими причинами:

● В настоящее время в большинстве регионов ООПТ кажутся единственными структурами, которые могут отслеживать и контролировать экологические и социальные последствия природного туризма.Когда увеличение числа туристов, посещающих другие природные территории, без надлежащего управления и контроля может привести к их быстрой деградации.



● Опытные исследователи и рейнджеры, наблюдающие за дикой природой круглый год, образуют целую сеть исследовательских институтов в различных природных зонах. Это делает российские заповедники особенно интересными для организации научных туров и летних стажировок для иностранных студентов.

● Многие НКО теперь имеют центры для посетителей и специализированные отделы экологического просвещения. Это значительно повышает эффективность программ интерпретации природы.

● В новых экономических и политических условиях НКО осознают, что успех их деятельности невозможен без общественной поддержки, вовлечения местных сообществ в природоохранные мероприятия. Поэтому ННО активно занимаются экологическим просвещением. При правильной организации экотуризм может стать важным инструментом экологического образования.

● В условиях больших экономических и политических изменений в стране, столкнувшись с высоким уровнем безработицы, местное население было вынуждено вернуться к традиционным видам экономической деятельности, таким как выпас скота, заготовка сена, охота (браконьерство) и собирательство. Осуществляемая неустойчиво, она неизбежно увеличивает конфликты между местными сообществами и охраняемыми территориями и приводит к разрушению важных природных комплексов. Экотуризм может предоставить местному населению экономические стимулы для сохранения, изменить его отношение к охраняемым территориям и обеспечить их сотрудничество.

● У заповедников есть серьезный потенциал, чтобы начать играть важную роль в местной экономике, способствовать привлечению международного внимания и инвестиционного капитала к региону, созданию дополнительных рабочих мест для местного населения. Это, в свою очередь, позволит привлечь внимание широкой общественности к вопросам защиты окружающей среды и заручиться мощной общественной поддержкой охраняемых территорий.

Десятки лет заповедники были закрыты не только для иностранцев, но и для большинства граждан России, поскольку, согласно официальной идеологии сохранения природы, охрана природы несовместима ни с какими видами использования.В новых политических и экономических условиях в России бюджетное финансирование заповедников резко сократилось. Под угрозой само выживание уникальной сети охраняемых природных территорий. Уничтожение этих уникальных экосистем вызовет негативные последствия не только в региональном, но и в глобальном масштабе. Чтобы выжить и обеспечить свою дальнейшую устойчивую деятельность, заповедникам приходится искать новые альтернативные источники дополнительного финансирования. Изменилась и политика правительства в отношении заповедников.В настоящее время приветствует все виды деятельности, не противоречащие их основному виду деятельности и приносящие дополнительный доход.

В этом плане развитие экотуризма в охранных зонах заповедников может быть чрезвычайно важным, так как это один из очень немногих (если не единственный) видов хозяйственной деятельности заповедников, отвечающий их приоритетным природоохранным, научным и образовательные цели.

Проблемы развития экотуризма в России. В настоящее время огромный потенциал экотуризма в России используется очень мало.Это вызывает комплекс проблем, которые до недавнего времени тормозили развитие экотуризма в стране. Эти проблемы, более или менее характерные для большинства регионов страны, лежат в следующих сферах.

Политика, законодательство:

● Несовершенство законодательства, особенно налоговой политики, визовой системы, правил землепользования.

● Механизмы развития экотуризма на федеральном уровне не проработаны. Отсутствует комплексный подход и координация этой деятельности на федеральном уровне.

● Не существует единой концепции, объединяющей цели развития туризма, сельского и лесного хозяйства, культуры, горнодобывающей промышленности, рыболовства, транспорта, спорта, спа и здравоохранения, размещения и гастрономии, а также утилизации отходов.

Инфраструктура:

Отсутствие или низкое качество необходимой инфраструктуры (жилые помещения, транспортные средства, набор оборудованных экологических троп и маршрутов и т. Д.)

География, климат:

Во многих регионах туристический сезон ограничен 2-3 месяцами в году.

Людские ресурсы:

● Персонал NPA не имеет достаточной подготовки и опыта в области маркетинга, стандартов проживания и обслуживания и других фундаментальных навыков, которые сделали бы их туристический продукт конкурентоспособным на мировом рынке.

● Консервативность мышления, отсутствие мотивации, во многих случаях низкая ответственность местного персонала.

● Непонимание интересов клиента.

● Отсутствие специализированных туроператоров.

● Изолированность участников экотуристической деятельности, недостаток информации.

Информация, маркетинг:

● Отсутствие во многих заповедниках экотуристического продукта, отвечающего стандартам международного туристического рынка (наборы маршрутов и программ для разных категорий туристов и др.)

● Отсутствие маркетинговой информации и навыков — один из самых серьезных факторов, препятствующих развитию экотуризма в России. Мировая общественность мало осведомлена о природном наследии России, возможностях экотуризма.

● Нет стабильного спроса на экотуристический продукт на внутреннем рынке.

● Приток иностранных гостей в Россию остается достаточно низким и нестабильным.

● Отсутствие подробной предрейсовой и специальной информации (списки фауны и флоры, редких видов и т. Д.) Для путешественников, отсутствие программ интерпретации природы, ориентированных на разные категории посетителей в российских ООПТ.

Экология

● Отсутствуют механизмы для определения пропускной способности НПД и тщательного мониторинга воздействия туризма.Это делает их уязвимыми для возможных экологических проблем туризма, организованного без надлежащего планирования и контроля.

● Очень немногие туристические программы предусматривают активное вовлечение посетителей в природоохранную деятельность. Чаще экскурсия или тур направлена ​​на демонстрацию экзотических чудес и красот природы, а не на лучшее понимание экологических проблем.

Что сделали в России для развития экотуризма?

● Разработано более 150 программ экотуризма для различных категорий посетителей на Дальнем Востоке, Алтае, Байкале, Хакасии, Саянах, Туве, Красноярском крае, Кавказе, Европейском Севере и др.Они включают общие познавательные экотуры, приключенческие экотуры (рафтинг, треккинг, верховая езда), специализированные программы (наблюдение за птицами, ботанические, археологические и этнографические), научные туры и студенческие практики, экскурсии выходного дня и т. Д.

● Оценены рекреационные возможности экотуристических маршрутов более чем в 30 заповедниках и национальных парках.

● Для нескольких заповедников разработаны программы развития туризма и планы управления.

● Центры экологического просвещения организованы, оснащены и успешно работают в заповедниках Дальнего Востока, Алтае-Саянского экорегиона, Европейского Севера и др.

● Для посетителей НПА разработан комплекс лекций и экскурсий.

● Улучшена инфраструктура, обустроен ряд экологических троп в заповедниках.

● Проведены обучающие семинары по экотуризму для персонала заповедников, представителей администраций и туроператоров Алтае-Саянского экорегиона, Кавказа и др.

● Подготовлена ​​серия публикаций, в том числе буклеты для многих заповедников, иллюстрированные книги, представляющие природоохранные зоны и возможности экотуризма в различных регионах России; веб-сайт www.ecotours.ru был разработан.

● Проведена комплексная рекламно-маркетинговая кампания в России и за рубежом.

● Получен опыт сотрудничества с местным населением (проведены социологические обзоры в Алтае-Саянском экорегионе, поддержано развитие местных ремесел на Кавказе, обучены местные гиды и т. Д.)

● Программа развития экотуризма включена в Региональную Программу развития туризма в Карачаево-Черкесской Республике (Западный Кавказ), утвержденную на правительственном уровне.

● Разработана Концепция развития экотуризма, которая включена в Основные направления деятельности государственных природных заповедников и национальных парков на период до 2010 года, утвержденные Министерством охраны окружающей среды Российской Федерации.

● В 2001 году объемы экотуров увеличились в 3 раза по сравнению с предыдущими годами.

К концу 2000 года в 76 заповедниках (79%) были развиты различные виды экскурсионной и экотуристической деятельности.22 из них (24%) уже оборудовали или находились в процессе обустройства экологических троп. Организованные туристические группы посетили 64 (67%) заповедников. Зарубежные группы экотуристов посетили 47 (49%) заповедников. В 1999 г. общее количество посетителей заповедников составило 140 643 человека, в том числе 5057 иностранных туристов. Соответственно, национальные парки посетил 612 301 турист, в том числе 41 399 иностранцев.

(Дросдов Ал., Ледовских Э., Моралева Н.

Российская ассоциация экотуризма и экотуризма

Фонд развития Дерсу Узала)

9.18 Прочтите текст «Планы управления охраной природы» и переведите его с помощью словаря.


Дата: 22.12.2014; вид: 1400


Эко-катастрофа на Камчатке с массовой гибелью морских животных на драгоценном Тихоокеанском пляже

Экологическая катастрофа на полуострове Камчатка. Картинка с Халактырского пляжа от Kristy_Rozenberg

Черный вулканический песок Халактырского пляжа — одной из жемчужин полуострова Камчатка возле его крупнейшего города Петропавловск-Камчатский — усеян сотнями мертвых морских животных, от глубоководных гигантских тихоокеанских осьминогов до тюленей, морских ежей, звезд и т. Д. крабы и рыба.

Волны Тихого океана, которые когда-то любили местные серферы и любили туристы, теперь имеют сильный токсичный запах; акварель имеет ярко-желтый оттенок.

Сообщество местных серферов сообщило о проблемах с пляжем три недели назад, заявив, что у них было ощущение жжения в глазах, сильные головные боли, часто лихорадка, боли в горле и чувство потери зрения после выхода из воды.

Теперь выясняется, что даже нахождение рядом с водой производит ядовитый эффект, позируя в противогазах.

Они продолжают нырять, чтобы узнать последнюю информацию о состоянии морских животных, принося разрушительные новости о том, что некогда процветающая подводная жизнь исчезла, и даже самые прочные раковины, которые могли разорвать гидрокостюмы, лежали мертвыми.

По их словам, тюлени ведут себя как в трансе, отказываются нырять и проводят на поверхности как можно дольше.

Ниже на фотографиях Владимира Солодова показаны образцы, взятые на Халактырском пляже под Петропавловском-Камчатским



Проверки Минприроды области показали скачок содержания фенолов (2.В 5 раз) и нефтепродуктов (в 3,6 раза).

Срочное расследование причин загрязнения воды поручил сегодня полпред Владимира Путина в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев.

Пока обсуждаются две версии, одна из которых — недавние военные учения на Камчатке, приведшие к экологической катастрофе.

Другой — утечка нефтепродуктов и фенола с судов, проходящих через Авачинский залив.

Экологическая катастрофа на Камчатке.Видео с Халактырского пляжа от Kristy_Rozenberg

Сегодня несколько местных жителей опубликовали спутниковые снимки, которыми поделился Гринпис Россия, на которых видна река желтого цвета, впадающая в Тихий океан.

По их словам, выше по течению находится военный полигон.

«Мы получаем новую информацию каждый час; совсем недавно мы получили спутниковые снимки от @greenpeaceru реки, которая впадает в океан и которая, очевидно, все убила.

‘Выше по течению находится военный полигон. Зная, как работает система и как замалчиваются подобные вопросы, мы должны сделать все, что в наших силах, чтобы спасти океан и защитить себя от катастрофы в будущем », — написал один из серферов под ником Yola_La.

«Наш прекрасный подводный мир теперь окрашен в серый и желтый цвета. Рыба выглядит варёной. Даже самые прочные снаряды, способные порвать гидрокостюм, падали со скал. Самое страшное, что мы не знаем, что делать, как помочь.Я смотрю на потрясающий закат над Авачинской бухтой, зная, что ее дно покрыто мертвыми морскими животными », — написал другой местный житель по имени Кристи_Розенберг.

Спутниковый снимок, предоставленный Гринпис Россия, начало сентября 2020 года

Гринпис потребовал немедленного расследования причин заражения.

Масштаб еще не определен, но тот факт, что мертвые животные обнаружены по всему побережью, подтверждает серьезность инцидента, заявляет группа экологической кампании.

«Очевидцы заявили, что вода на Халактырском пляже изменила цвет и больше не безопасна для здоровья людей», — говорится в сообщении.

«В течение нескольких недель люди сообщали об ощущении белой пелены в глазах, сухости глаз, ухудшении зрения и боли в горле.

«Врачи зарегистрировали ожоги роговицы глаза. У многих людей, которые пили воду, также проявляются такие симптомы, как тошнота, рвота, слабость, высокая температура, что может указывать на отравление фенолом ».

Потрясающий вулканический пляж с черным песком до отравления.Фотографии: The Siberian Times, Ильяс Абкадыров



Руководитель климатического проекта Гринпис в России Василий Яблоков призвал к немедленным действиям по сдерживанию, очистке и предотвращению дальнейшего загрязнения.

«Загрязнение воды Халактырского пляжа уже привело к гибели морских животных и отравлению людей.

«Уникальная природа Камчатки, объекта Всемирного природного наследия ЮНЕСКО, находится под угрозой.

«Один из лучших пляжей для серфинга в России, одна из главных туристических достопримечательностей региона сейчас опасна для жизни…».

Бухгалтерский учет и аудит в России

Налоговый учет в России

Налоговый кодекс Российской Федерации требует от налогоплательщиков, а также постоянных представительств (ЧП) вести отдельный бухгалтерский учет для целей налогообложения. Как и во многих других странах, правила налогового учета отличаются от установленных законом принципов финансового учета. Это может привести к значительным расхождениям в расчетах, особенно, например, в отношении учета амортизации, резервов, процентных расходов (капитализация или вычеты процентов) и убытков.Для многих компаний наличие отдельных правил налогового учета означает, что третий комплект бухгалтерских книг должен храниться вместе с российскими бухгалтерскими книгами в дополнение к бухгалтерским книгам, которые ведутся в соответствии с некоторыми международными принципами бухгалтерского учета, такими как МСФО и ОПБУ США.

Примерами Налогового кодекса Российской Федерации, предусматривающего применение учетной политики отдельных компаний, являются требования по адаптации правил «ведения налогового учета» и «определения налоговой базы». В этом отношении Налоговый кодекс Российской Федерации (ст.313, 167) позволяет компании выбирать один из принципов налогового учета, однако в Налоговом кодексе России также подробно излагается запасной набор принципов на случай, если компания решит не применять свой собственный набор индивидуальных принципов. Компании также должны последовательно поддерживать принятую ими политику налогового учета из года в год, если иное не предусмотрено законодательством или если компания не разработала более совершенный метод ведения учетной политики и не сочтет целесообразным изменить их. Необходимо, чтобы в обеих этих ситуациях вновь принятая политика вступила в силу с начала финансового года.

Следует отметить, что компания должна издать отдельные положения о финансовой учетной политике и налоговой учетной политике соответственно.

Российские стандарты бухгалтерского учета и международные стандарты, такие как МСФО и USGAAP

Во времена Советского Союза бухгалтерский учет в России традиционно использовался для статистических целей. Все предприятия отчитывались только перед государством, и бухгалтерия в основном велась только в пользу государства.

После распада Советского Союза в 1992 году в России произошли радикальные изменения: произошел переход от централизованно планируемой экономики к рыночной.При этом изменение в учетной политике должно было отразить сдвиг в бухгалтерском учете от системы государственного управления экономикой к процессу частного бизнес-сообщества. Это создало проблемы для традиционной системы бухгалтерского учета, поскольку изменения также должны были произойти в отношении конечного использования бухгалтерских записей. В условиях новой рыночной экономики необходимо было ввести финансовую отчетность, которая удовлетворяла бы требованиям инвесторов, кредиторов и других акционеров. Это контрастировало с предыдущей государственной системой.

В последние годы этот первоначальный переход был ускорен еще больше за счет того, что правительство России определило необходимость приведения принципов бухгалтерского учета в России в соответствие с принципами МСФО. Хотя это согласование в определенной степени имело место, прежние традиции, ориентированные на государство, все же негативно повлияли на современное развитие учетной политики. Хотя сейчас существуют некоторые принципы, напоминающие принципы МСФО, реализация этих принципов на практике все еще имеет некоторые недостатки.

Проблемы часто вызваны ограничениями, которые предписывают наличие исходного документа до того, как можно будет сделать определенные бухгалтерские проводки. Как следствие, бухгалтерская отчетность, подготовленная в соответствии с РСБУ, не обязательно отражает истинный учет начислений и не отражает истинную и справедливую стоимость активов или обязательств организации. Таким образом, чтобы понять финансовые показатели российской компании с достоверной и достоверной точки зрения, отчетность должна быть скорректирована в соответствии с международными стандартами бухгалтерского учета, такими как МСФО (Международные стандарты финансовой отчетности), ОПБУ США (Общепринятые принципы бухгалтерского учета США) или любые другие. другой стандарт, используемый материнской компанией.При этом необходимо преодолеть ряд трудностей.

Основной недостаток в развитии РСБУ по сравнению с МСФО связан с тем, что принципы бухгалтерского учета по-прежнему отдают предпочтение налоговым органам как основному получателю информации. Это прямо противоречит основным базовым принципам МСФО, поскольку финансовая и бухгалтерская информация должна предоставляться специально в интересах точности и справедливости по отношению к акционерам и соответствующим заинтересованным сторонам.

Форма важнее содержания — российская административная практика во всех сферах деятельности и жизни достаточно формалистична.Вследствие этой одержимости формой российская практика бухгалтерского учета довольно медленно адаптируется к правилам МСФО, где часто требуется субъективное суждение. Вдобавок к этому, РАС теоретически является «субстанцией над формой; в действительности это« форма над субстанцией ».

РСБУ не содержит инструкций по процедурам консолидации, объединения бизнеса, распределения покупной цены, обесценения основных средств, выплат на основе акций или вознаграждений работникам.

Это означает, что фактически профессионально управляемая российская дочерняя компания должна составлять финансовую отчетность на четырех различных уровнях:

  1. Российская обязательная финансовая отчетность (бухгалтерский учет)
  2. Российская налоговая бухгалтерская отчетность
  3. Финансовая бухгалтерская отчетность Группы
  4. Отчеты по управленческому учету

Некоторым категориям компаний в России придется вести свою отчетность в соответствии с МСФО после недавних изменений в законодательстве: Приказ Министерства финансов «О внедрении МСФО и интерпретации МСФО в России» (№160 из 25.11.2011) и Закона о консолидированной финансовой отчетности (№ 208-ФЗ от 27 июля 2010 г.). МСФО станут обязательными для банков, страховых компаний и других компаний, котирующихся на российской фондовой бирже, а также компаний, намеревающихся разместить акции на публичном рынке (более 500 инвесторов) (Федеральный закон N 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» от 22.04.2010 г. 96, часть 4 статьи 30 и постановление Федеральной службы по финансовым рынкам № 11-46 / пз-н «О раскрытии информации эмитентов о выпуске ценных бумаг»).

Официальная дата перехода (для этих типов компаний) — 1 января 2011 года (если они ранее не применяли МСФО).Первая консолидированная финансовая отчетность по МСФО должна быть проверена и подана до 30 апреля 2013 года и опубликована до 31 мая 2013 года.

Если листинговая компания в настоящее время отчитывается в соответствии с другими международно признанными стандартами, например, ОПБУ США, то такая компания должна подготовить свои первая консолидированная финансовая отчетность по МСФО за 2015 год.

10 главных туристических достопримечательностей в России (с картой и фотографиями)

Россия, крупнейшая страна в мире, предлагает широкий спектр туристических услуг, от походов по склонам ледников. горы, чтобы прогуляться вдоль береговой линии самого старого озера Земли.Исторические места и культурные мероприятия также доступны в крупных городах страны. Неважно, исследуете ли вы территорию Московского Кремля или путешествуете по степям Монголии, посещение России — это приключение, которое не скоро забудется. Эти самых популярных туристических достопримечательностей в России могут вдохновить великий российский маршрут на незабываемое путешествие.

10. Транссибирская магистраль

flickr / Martha de Jong-Lantink

Являясь частью самой протяженной железнодорожной системы в мире, классическая Транссибирская железная дорога проходит от Москвы до Владивостока, города недалеко от границы России с Китаем и Северной Кореей.Линия, начатая в 1891 году царем Александром III и завершенная его сыном, царем Николаем II, в 1916 году, известна как путь царей. Большинство путешественников используют поезд для ночлега от одного пункта назначения к другому. В поезде есть спальные места первого, второго и третьего классов, некоторые с отдельными ванными комнатами и душевыми.

9. Гора Эльбрус

flickr / Hombit

Гора Эльбрус расположена в Кавказском хребте на юге России. Эльбрус высотой 5642 метра (18 510 футов) входит в число семи вершин, высочайших вершин на каждом из семи континентов планеты, привлекающих как опытных, так и начинающих альпинистов.Хотя гора образовалась из вулкана, она считается бездействующей, извержений не зарегистрировано. Система канатной дороги может доставить посетителей на высоту до 3800 метров (12500 футов), что облегчает восхождение на вершину.

8. Долина гейзеров

flickr / robnunn

Долина гейзеров расположена на полуострове Камчатка на Дальнем Востоке России. Это второе по величине гейзерное поле в мире. Долину гейзеров открыла в 1941 году местный ученый Татьяна Устинова. С тех пор он стал популярной туристической достопримечательностью Камчатки и вызывает большой интерес у ученых и туристов.

7. Остров Кижи

Остров Кижи, расположенный в Карелии, регионе на северо-западе России, граничащем с Финляндией и Белым морем, наиболее известен своим невероятным музеем под открытым небом. Карелы живут в этом регионе с 13 века, разрываясь между культурами Востока и Запада. В коллекции музея есть 120-футовая церковь Преображения Спасителя, известная своими 22 куполами. Другие туристические достопримечательности включают в себя десятки o

Квалификация присяжных | Суды США

Чтобы иметь право на работу присяжных, физическое лицо должно:

  • быть гражданином США;
  • быть не моложе 18 лет;
  • проживать преимущественно в судебном округе в течение одного года;
  • владеть английским языком в достаточной степени, чтобы удовлетворительно заполнить квалификационную форму присяжных;
  • не иметь дисквалифицирующего психического или физического состояния;
  • в настоящее время не подлежат обвинению в уголовном преступлении, наказуемом лишением свободы на срок более одного года; и
  • никогда не были осуждены за тяжкое преступление (если гражданские права не были восстановлены законным путем)

Есть три группы, которые освобождены от федеральной службы присяжных:

  • военнослужащие, находящиеся на действительной военной службе;
  • сотрудники профессиональных пожарных и полицейских управлений; и
  • «государственные служащие» федерального правительства, правительства штата или местного самоуправления, которые на постоянной основе активно заняты выполнением государственных обязанностей.

Лицам, работающим на полную ставку в любой из этих категорий, запрещается работать в составе федеральных присяжных, даже если они того пожелают.

Отговорки от жюри

Каждый из 94 федеральных окружных судов поддерживает свои собственные процедуры и политику присяжных в отношении отговорок от присяжных. Многие суды по индивидуальному запросу освобождают от службы определенные группы лиц или профессиональные классы. В такие группы могут входить лица старше 70 лет; лица, входившие в состав федерального жюри в течение последних двух лет; и лица, работающие в качестве пожарных-добровольцев, члены спасательного отряда или бригады скорой помощи.

Закон о присяжных также позволяет судам освобождать присяжных от работы в то время, когда его вызывают на основании «чрезмерных затруднений или крайних неудобств». Присяжный должен написать письмо секретарю суда с просьбой об извинении с объяснением трудностей.

Извинения для присяжных предоставляются по усмотрению суда и не могут быть пересмотрены или обжалованы в Конгрессе или любой другой организации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *