Требования к грузовым автомобилям: Основные требования к грузовым автомобилям во время грузоперевозок — Автоновости дня

Основные требования к грузовым автомобилям во время грузоперевозок — Автоновости дня

  • Дороги

13 августа 2011, 10:00 Редакция «Автоновостей дня»

К грузовому транспортному средству относят крупногабаритные или тяжеловесные автомобили с грузом или без, весовые или габаритные параметры которых превышают параметры, разрешающие проезд по автомобильным дорогам.

Грузовой автомобиль

Крупные грузовые автомобили могут включать:

  • тягач, оснащенный двигателем, предназначен для буксировки присоединенных к нему прицепов или полуприцепов;
  • прицеп – предназначен для перевозки грузом, не оснащен механическим при­водом;
  • полуприцеп (цистерны, контейнеры, низкорамный полуприцеп и др.) – без механического привода. При присоединении, часть полуприцепа располагается на тягаче.

С целью создания безопасности на дорогах при транспортировке крупногабаритным грузов, автоперевозки регламентируются рядом основных требований, установленных нормативно-правовыми актами.

Основные требования транспортировки грузов:

  1. При применении тягача во время транспортировки грузов не допускается превышение технических нормативов массы буксируемого прицепа (или полуприцепа) с грузом.
  2. Работа тормозной системы автопоезда должна быть налажена от педали автомобиля-тягача, обеспечивая при этом безопасное распределение между его звеньями тормозных усилий во избежание при торможении «складывания» автопоезда.
  3. Тягачи и присоединенные к ним прицепы или полуприцепы обязаны быть обеспеченными устройством, которое в случае разрыва соединительных магистралей обеспечит торможение автомобиля тормозом (рабочим или аварийным).
  4. Все виды прицепов и полуприцепов должны быть оснащены стояночным тормозом, с действием на все колеса, который сможет обеспечить удержание отсоединенных груженых прицепов или полуприцепов на склоне.
  5. Крупногабаритное транспортное средство во время перевозки тяжеловесных грузов должно быть оборудовано как минимум двумя противооткатными упорами для каждого звена автопоезда для обеспечения фиксации колес в случаях вынужденной остановки на подъеме или склоне.
  6. Соблюдение технических норм присоединений к тягачу разных видов прицепов (универсальные и специализированные) и полуприцепов (трал низкорамный, рефрижератор, полуприцеп тяжеловоз и др.).
  7. Кабина грузового транспорта должна быть оснащена двумя боковыми зеркалами заднего вида для создания водителю достаточного обзора при прямо- и криволинейной траекторий движения. Определение положения зеркал должно учитывать габариты автомобиля, прицепа и перевозимого груза.
  8. При транспортировке груза, грузовые автомобили должны быть оснащены опознавательными знаками, а в случае необходимости, световыми сигналами оранжевого и желтого цветов.

Подпишитесь на нас: Новости, Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Читайте также

Читайте также

Основные технические требования к автотранспортным средствам, осуществляющим международные перевозки

Основные технические требования к автотранспортным средствам, осуществляющим международные перевозки

Адрес материала: http://bamap. org/information/news/2017_02_17_93398/
Время распечатки: 03.12.2022 05:57:49


К грузовым автомобилям и седельным тягачам, применяемым в международных перевозках, предъявляется ряд требований, ограничивающих их габаритные размеры, весовые параметры и токсичность выхлопных газов. Они обязательны для выполнения всеми международными перевозчиками. При покупке нового или подержанного грузовика необходимо проверить, удовлетворяют ли его характеристики указанным требованиям. Некоторые их них с течением времени пересматриваются. 

Учитывая международный характер требований к безопасности конструкции автотранспортных средств (АТС), ряд европейских стран ратифицировали в 1958 году в Женеве в рамках КВТ ООН «Соглашение о принятии единообразных условий официального утверждения и о взаимном признании официального утверждения предметов оборудования и частей механических транспортных средств» (Соглашение 1958 года). В рамках этого Соглашения страны-участницы разрабатывают единые предписания (Правила ЕЭК ООН), содержащие требования к АТС и методам их испытаний. Соглашением 1958 года установлены специальные единообразные требования к техническим службам и оборудованию для проведения испытаний, а также процедура присвоения знака «Е» официального утверждения транспортного средства, отвечающего требованиям соответствующего Правила. 

Номер знака «Е» присваивается каждой стране по мере ее присоединения к Соглашению 1958 года и готовности к проведению испытаний. Правила ЕЭК ООН постоянно пересматриваются и дополняются в соответствии с повышающимися требованиями эксплуатации к техническому уровню АТС. Правила ЕЭК ООН являются обязательными к исполнению для ратифицировавших их участников Соглашения. При этом они не могут возражать против эксплуатации у них автомобилей, получивших официальное утверждение любой из стран, присоединившихся к этому Соглашению. 

При приобретении новой техники требуйте предъявления сертификата на транспортное средство и документов, подтверждающих его техническое исполнение. При приобретении подержанной техники спрашивайте все документы на автомобиль, подтверждающие его техническое исполнение. Автомобиль должен удовлетворять техническим требованиям, которые действовали на день его производства.

Ограничение токсичности отработавших газов 

двигателей. г/кВт ч., по Правилу 49 ЕЭК ООН

Стандарт СО 
(окись углерода)
СН
(углеводороды)
NOx
(оксиды азота)
РМ
(твердые частицы)
с 01.07.92 
Серийный
4,9 1,23 9,0 0,40
с 01.10.93 
Новый тип
4,5 1,10 8,0 0,36
Евро 2 с 1995/96гг.
4,0 1,10 7,0 0,15
Евро 3 с 2000/01гг. 2,1 0,66 5,0 0,10

Для дизелей значение СО, %, 
по ГОСТ 21393-75 составляет:

Свободное ускорение для дизелей без наддува: 40
То же с наддувом: 50
Максимальная частота вращения 
коленчатого вала двигателя на холостом ходу: 15

Ограничение шумности автомобилей, дБА, 
общей массой более 3,5 т по Правилу 51 ЕЭК ООН

Категория АТС по мощности двигателя Для автомобилей выпуска
до 1991г. после 1991г. с 01.10.95г.
Менее 75 кВт 86 81 77
От 75 до 150 кВт 86 83 79
Свыше 150 кВт 88 84 80*

* Обеспечивается грузовиками малошумного исполнения. 

Ограничение шумности по ГОСТ 27436-87 грузовых автомобилей мощностью 150 кВт (204 л.с.) и выше составляет 84 дБА.

Типы ограничений

Знаки L, G, U (Е) и S HА зеленом фоне круга. Знак размещается на кабине или бампере грузовика. Такие знаки свидетельствуют о том, что грузовик полностью соответствует тем или иным экологическим правилам. 

L — «Larmarm Kraftfahrzeuge» (тягач с низшим уровнем шума), Австрия. С 1 декабря 1989 года грузовик, движущийся ночью (с 22.00 до 5.00) по территории Австрии должен соответствовать нормам, приведенным ниже.

Мощность двигателя менее 150 кВт более 150 кВт
Уровень шума при ускорении (дБА) 78 80
Уровень шума при торможении двигателем (дБА) 78 80
Уровень шума при работе пневмооборудования (дБА) 72 72

На такой грузовик заполняют сертификат, который всегда должен находиться в кабине. Для упрощения и ускорения процедуры пересечения границы на бампер такого грузовика крепят табличку L. Наличие сертификата и знака строго обязательно!

G — «Gerauscharm Kraftfahrzeuge» (тягач с низки уровнем шума), Германия. При движении в особо охраняемых экологических зонах Германии тяжелый грузовик должен иметь спереди знак G. При этом также необходимо оформление сертификата. 

U — «Umwelt» (Природа) или Е — Environment — «Green Lorry» (Зеленый грузовик). Понятие «Green Lorry» включает в себя следующие требования: нормы выброса загрязняющих веществ — EURO I, нормы шума — 78-80 дБА. На такой грузовик заполняют сертификат со-о- <етствия и устанавливают табличку U или Е. Одним I: преимуществ соответствия грузового автомобиля, данным требованиям является дополнительное число разрешений на проезд по территории иностранных государств. 

S — «Supergreen» (Очень зеленый) или «Greener and Safe Lorry-» (Более «зеленый» и безопасный грузовик). В мае 1996 года было введено новое определение — «Greener and Safe Lorry», которое утверждено в январе 1997 года. Такой грузовик должен соответствовать следующим показателям: нормы выброса — EURO II, нормы шума — 78-80 дБА. Одновременно с этим автомобиль, прицеп или полуприцеп должен проходить ежегодный технический контроль на соответствие требованиям безопасности. Приведем минимальный перечень технических требований и требований безопасности для более «зеленого» и безопасного грузовика. 
1. Автомобили и их прицепы должны иметь минимальную глубину протектора 2 мм на всех шинах. 
2. Автомобили и их прицепы должны иметь задние защитные устройства (бампер безопасности). 
3. Автомобили и их прицепы должны иметь защиту от бокового удара (боковое защитное устройство). 
4. В рабочем состоянии должна находиться аварийная световая сигнализация и на борту автомобиля должен быть знак аварийной остановки (красный предупреждающий аварийный треугольник). 
5. Автомобили должны в обязательном порядке быть оборудованы тахографом в соответствии с новейшими требованиями к последнему. 
6. Автомобили должны иметь приспособления, ограничивающие скорость согласно существующим норматива 
7. Автомобили большой длины и грузоподъемности должны иметь световозвращающие задние опознавательные знаки. 
8. Автомобили должны иметь антиблокировочную систему тормозов. 
9. Автомобили должны иметь рулевое управление в соответствии с установленными правилами или директивами. 
10. Автомобили должны выполнять требования относительно теста на пригодность к эксплуатации, особенно по тормозам. 
На такой грузовик заполняют сертификат соответствия и устанавливают табличку S. 
Все вышеприведенные знаки должны в обязательном порядке подтверждаться сертификатом завода-изготовителяля и находиться на борту автомобиля.

© 2022 БАМАП
[email protected]

Дизайн и программирование:
Abiatec

Положения и интерпретации FMCSA – 49 CFR, части 300-399

Уведомление о местоположении

Уведомление сайта

Министерство транспорта США Министерство транспорта США IconUnited States Department of Transportation

United States Department of Transportation

Для доступа к проиндексированной базе данных с возможностью поиска, которая содержит и содержит ссылки на все руководящие документы, действующие Федерального управления по безопасности автомобильных перевозчиков, посетите портал руководств FMCSA. Для просмотра последней версии eCFR Правил FMCSA в 49CFR Parts 300-399, щелкните ссылку в первом столбце. Для поиска и просмотра правил с помощью веб-сайта eCFR используйте ссылку ниже.

Поиск в eCFR

Детали 300-302

[Зарезервировано]

Часть 303

Гражданские права

Часть 325

Соответствие межгосударственным стандартам шума для автомобильных перевозчиков

Часть 350

Программа помощи в обеспечении безопасности автомобильных перевозчиков (MCSAP) и приоритетная программа

Часть 355

[Зарезервировано]

Часть 356

Правила маршрутизации автомобильных перевозчиков

Часть 360

Сборы за регистрацию и страхование автотранспортных средств

Часть 365

Правила, регулирующие приложения для оперативного управления

Часть 366

Обозначение технологического агента

Часть 367

Стандарты регистрации в государствах

Часть 368

Заявка на получение Свидетельства о регистрации для работы в муниципалитетах США на международной границе США и Мексики или в коммерческих зонах таких муниципалитетов.

Часть 369

Отчеты автоперевозчиков

Часть 370

Принципы и практика расследования и добровольного разрешения требований о возмещении убытков и ущерба и обработки утильсырья

Часть 371

Брокеры собственности

Часть 372

Освобождения, коммерческие зоны и терминалы

Часть 373

Квитанции и счета

Часть 374

Правила перевозки пассажиров

Часть 375

Перевозка предметов домашнего обихода в торговле между штатами; Положение о защите прав потребителей

Часть 376

Аренда и обмен транспортных средств

Часть 377

Оплата транспортных расходов

Часть 378

Процедуры, регулирующие обработку, расследование и рассмотрение требований о переплате, двойном платеже или чрезмерном взыскании

Часть 379

Сохранение записей

Часть 380

Требования к специальной подготовке

Часть 381

Отказ от прав, льготы и пилотные программы

Часть 382

Употребление и тестирование контролируемых веществ и алкоголя

Часть 383

Стандарты коммерческих водительских прав; Требования и санкции

Часть 384

Государственная программа соответствия требованиям коммерческих водительских прав

Часть 385

Процедуры безопасного фитнеса

Часть 386

Правила проведения разбирательств FMCSA

Часть 387

Минимальные уровни финансовой ответственности автомобильных перевозчиков

Часть 388

[Зарезервировано]

Часть 389

Нормотворческие процедуры Федеральные правила безопасности автомобильных перевозчиков

Часть 390

Федеральные правила безопасности автомобильных перевозчиков; Общий

Часть 391

Квалификация водителей и инструкторов по вождению более длинных комбинированных транспортных средств (LCV)

Часть 392

Управление коммерческими автомобилями

Часть 393

Детали и принадлежности, необходимые для безопасной эксплуатации

Часть 394

[Зарезервировано]

Часть 395

Часы работы водителей

Часть 396

Осмотр, ремонт и техническое обслуживание

Часть 397

Перевозка опасных материалов; Правила вождения и парковки

Часть 398

Перевозка трудящихся-мигрантов

Часть 399

Стандарты безопасности и гигиены труда

DOT Требования к водителю грузовика: что вам нужно знать

Грузовые перевозки являются одной из самых строго регулируемых отраслей в Соединенных Штатах. Департамент транспорта (DOT) отвечает за надзор за соблюдением правил в этой сложной отрасли и делает это с помощью различных законов, содержащихся в Разделе 49..

Водители грузовиков в Соединенных Штатах должны соблюдать Раздел 391 вышеупомянутого законодательства, в котором излагаются строгие требования к квалификации для того, чтобы они могли работать на законных основаниях.

Этот ресурс может хорошо послужить вам в качестве контрольного списка файла квалификации водителя (DQ), объясняющего, как операторы/водители коммерческих транспортных средств имеют право на работу в Соединенных Штатах. К концу вы поймете требования водителя грузовика DOT достаточно, чтобы собрать собственный файл DQ!

Для каких транспортных средств требуется CDL?

Прежде всего, давайте разберемся, какие типы транспортных средств считаются коммерческими и требуют водительских прав.

  • Закон требует наличия водителя CDL для транспортных средств с полной массой автопоезда (GCWR) 26 001 фунт или более с номинальной полной массой (GVWR) буксируемого транспортного средства 10 000 фунтов или выше.
  • Коммерческий транспорт любого типа, предназначенный для перевозки 16 и более человек, включая водителя.
  • Транспортное средство, которое должно иметь табличку, если внутри него находятся опасные материалы.

Каковы требования Министерства транспорта США к водителям грузовиков для квалификации водителя и дисквалификации водителя?

Для участия в программе CDL заявители должны быть в возрасте не моложе 21 года, иметь чистую справку от DOT и судимость, GED или аттестат о среднем образовании (или его эквивалент), а также уметь читать, писать и говорить по-английски.

Чтобы с точки зрения департамента считаться соответствующими DOT, заявители должны иметь действующий CDL с подтверждениями, соответствующими допустимым классификациям вождения DOT. Хотя это может показаться очевидным, многие не соответствуют требованиям DOT из-за неадекватного лицензирования или одобрения; Крайне важно убедиться, что у вас есть все соответствующие документы, прежде чем отправиться в путь.

Дополнительные требования к новым водителям

Все новые водители должны пройти BOC (базовую сертификацию оператора), которая описывается как 80 часов спонсируемой страховки в классе для покрытия расходов на уборку и устранение последствий. Правила DOT предписывают, чтобы эти часы были распределены на несколько дней, но не более 8 часов в день (ночные водители не могут управлять автомобилем во время 12-часового перерыва между сменами).

Новые водители также должны пройти курсы DOT SWD (добавки для мусора, переносимого ветром), DOT TPWDDT (тракторные осколки лобового стекла) и DOT SSWT (снег и мокрая вода) в течение 30 дней после трудоустройства.

Департамент транспорта требует, чтобы новый водитель отработал 60 часов вождения, из которых 35 часов находился на дежурстве, прежде чем перевозить коммерческие грузы. Это требование может быть выполнено за счет обучения или опыта, хотя какой из них будет зависеть от вашего опыта и статуса приложения.

Как Водители Дисквалифицируются по CDL

Водители могут быть дисквалифицированы по нескольким причинам:

  • Если они попали в аварию с коммерческим транспортным средством, которая привела к нарушениям DOT; включая, но не ограничиваясь:
  • Штрафы или пени за нарушение правил техники безопасности DOT, общая сумма которых достигает 2000 долларов США (или более) в течение 120 дней.
  • Чрезмерное превышение скорости или превышение установленной скорости более чем на 15 миль в час.
  • Осуждения за вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения в течение трех лет также лишают водителей, отвечающих требованиям DOT, права на работу. Грузовиками DOT должны управлять водители, отвечающие всем требованиям DOT, включая перечисленные здесь.
  • Водители, получившие предупреждение DOT при управлении некоммерческим транспортным средством, не имеют права управлять коммерческими транспортными средствами DOT, если они не уплатят штраф DOT, не пройдут утвержденную DOT программу безопасного вождения и не получат разрешение DOT.

DOT Требования к водителю грузовика: требуется ли проверка биографических данных?

Да. Водители CDL, соответствующие требованиям DOT , должны проходить проверку биографических данных DOT каждые 12 месяцев или 24 месяца (если они моложе 60 лет и получили разрешение от медицинских экспертов DOT). Эти файлы проверяют криминальное прошлое и записи о вождении до выдачи сертификата DOT.

DOT Требования к водителю грузовика: Требуется ли тест на наркотики?

Да. Водители грузовиков проходят тесты DOT на наркотики и алкоголь в рамках квалификационного процесса. DOT требует эти экзамены из-за серьезных проблем безопасности, связанных с этими двумя проблемами в сценариях коммерческого вождения. Кроме того, правила DOT требуют, чтобы все водители были в хорошей физической форме в соответствии с медицинскими стандартами DOT.

DOT Требования к водителю грузовика: Требуется ли медосмотр?

Да. Медицинский осмотр DOT должен проводиться врачом DOT, зарегистрированным DOT помощником врача или зарегистрированной DOT практикующей медсестрой, которые могут подтвердить, что заявитель способен выполнять свои обязанности без какого-либо риска для себя или других. Операторы обязаны проходить действующую медицинскую справку и проходить медосмотр каждые 24 месяца или 12 месяцев, если им меньше 60 лет и они имеют на это разрешение медицинского эксперта DOT.

Готовы узнать больше? Поговорите сегодня с консультантом флота.

Начните сегодня

DOT Требования к водителю грузовика: Требуется ли дорожное испытание?

Да. DOT требует пройти дорожный тест для водителей, которые хотят перевести свои CDL из одного штата в другой. Дорожный тест является необязательным для тех, кто имеет предыдущий опыт вождения. DOT требует этого экзамена из-за серьезных проблем с безопасностью в отношении сценариев коммерческого вождения. Экзамен охватывает следующие основные проблемы, с которыми должны справиться водители CDL:

 

  • Сцепление и расцепление комбинированных агрегатов, если оборудование, которым он может управлять, включает комбинированные агрегаты
  • Ввод коммерческого автомобиля в эксплуатацию
  • Использование органов управления коммерческого автомобиля и аварийного оборудования;
  • Управление коммерческим транспортным средством в движении и при обгоне других транспортных средств;
  • Поворот коммерческого автомобиля;
  • Торможение и замедление коммерческого автотранспортного средства средствами, отличными от торможения
  • Задний ход и парковка коммерческого автомобиля.

DOT Требования к водителю грузовика: требуется ли страховка?

Да. Водители грузовиков, соответствующие требованиям, должны иметь страховку, требуемую DOT, для движения по дорогам общего пользования в рабочее время. Каждая компания предоставит заявление о коммерческой ответственности и других обязательствах, если это указано в контракте при приеме на работу.

 

Правила DOT требуют, чтобы каждый водитель имел страховку на сумму не менее 750 000 долларов США в качестве страховки от травм (PIP) на человека и еще 1 миллион долларов США на каждый грузовик, соответствующий требованиям DOT, которым управляет водитель. Все водители, отвечающие требованиям DOT, должны иметь эту страховку.

Существуют ли различия в требованиях к водителям штата и федерального уровня DOT?

Да. Несмотря на то, что существуют установленные федеральным законодательством минимальные требования, на которых основаны все требования штата, в каждом штате существуют собственные ручные и государственные тесты.

Соответствие требованиям для грузоперевозок и отслеживания с помощью GPS Trackit

Хотя соблюдение требований DOT может быть сложным, необходимо стать лицензированным коммерческим дальнобойщиком.

Квалификационные критерии водителя, исследование биографии и характера, обязательный дорожный экзамен и медицинский осмотр гарантируют, что каждый, кто управляет коммерческим транспортным средством, обладает способностями, этикой, навыками и здоровьем, которым можно доверить ключи от большого коммерческого автомобиля, такого как 18 -колесный грузовик.

Есть еще несколько требований DOT к водителям грузовиков, которые мы пропустили для краткости, и хотя приведенное выше поможет вам разобраться, этот текст не следует считать исчерпывающим описанием законодательства.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Электронным сводом федеральных правил в Интернете. Обратите внимание, что данная статья не должна толковаться как юридическая консультация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *