Требования к прицепам
Главная / Информация / Фаркоп и прицеп / Требования к прицепам
Параметры, размеры и общие технические требования к прицепам.
ОСТ 37.001. 220-80
Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам общей сети.
1. ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ ПРИЦЕПА
1.1. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать 1800 кг.
1.2. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля.
1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира фаркопа при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980Н (100 кгс).
1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.
1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м.
1.6. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3м.
1.7. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725.
1.8. Дорожный просвет прицепа не должен быть менее дорожного просвета основного тягового автомобиля.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРИЦЕПАМ
2.1. Общие требования
2.1.1. Прицепы должны быть одноосными, допускается применение спаренной оси.
2.1 2 Прицеп с горизонтально расположенным внутренним полом, установленный на горизонтальной поверхности, должен иметь на шину (шины) одной стороны нагрузку не более 55% его полной массы.
2 1.3. Конструкция прицепа должна быть рассчитана на движение в составе автопоезда полной конструктивной массы с максимальной скоростью, разрешенной изготовителями тяговых автомобилей.
2.1.4. Конструкция и размеры дышла (рамы) прицепа должны обеспечивать возможность его отклонения относительно сцепного шара, установленного на автомобиле, на углы, предусмотренные ОСТ 37.001.096-77.
2.1.5. Прицепы должны быть оборудованы двумя несъемными предохранительными цепями (тросами), которые в случае аварийного обрыва (поломки) фаркопа не должны позволять дышлу касаться поверхности дороги, обеспечивая при этом управление прицепом.
2.1.6. Прицепы должны иметь два противооткатных упора, («башмака»).
2.1.7. Прицепы должны иметь места для установки домкрата.
2.1.8. Орган управления стояночной тормозной системой прицепов должен быть съемным и расположен с правой стороны в передней части дышла (рамы).
2.1.9. Прицепы должны быть оборудованы надколесными защитными устройствами (крыльями, брызговиками), если детали кузова не выполняют функции этого устройства.
2.1.10. Материалы, применяемые для изготовления прицепов, должны обладать стойкостью против возгорания воздействия воды, топлива и масел не ниже стойкости материалов деталей и узлов аналогичного назначения основного тягового автомобиля.
2.1.11. Окраска прицепов и контроль внешнего вида покрытия по ГОСТ 7593-80.
2.1.12. Прицеп должен иметь климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69, соответствующее климатическому исполнению основного тягового автомобиля, и должен быть рассчитан на условия хранения на открытых площадках.
2.1.13. Срок службы прицепа в соответствии с назначением и условиями эксплуатации регламентируются нормативно-технической документацией, утвержденной в установленном порядке.
2.2. Требования к системам, узлам и агрегатам прицепа
2.2.1. Тормозные системы прицепов должны соответствовать требованиям ОСТ 37.001.016 70.
2.2.2. Замковое устройство для сцепки с тяговым автомобилем должно соответствовать требованиям ОСТ 37.001.096-77.
2.2.3. Электрооборудование прицепа, внешние световые и сигнальные приборы должны соответствовать требованиям ГОСТ 3940-71. ГОСТ 8769-75, ГОСТ 10984-74 и ГОСТ 20961-75.
2.2.4. Прицепы должны иметь кронштейны (или место) для крепления номерного знака по ГОСТ 3207 -77.
2.2.5. Для соединения с электросистемой автомобиля прицеп должен иметь вилку по ГОСТ 9209-76 с соединительным кабелем.
2.2.6. Прицепы должны иметь опорные стойки, обеспечивающие устойчивость прицепа в отцепленном состоянии и не ухудшающие проходимость автопоезда.
При вертикальной статической нагрузке от замкового устройства прицепа более 390 Н (40 кгс) передняя опорная стойка должна быть оборудована механизмом подъема-опускания, обеспечивающим установку замкового устройства в необходимое для сцепки (расцепки) положение. При ручном приводе механизма усилие на рукоятке не должно быть более 118Н (12 кгс).
3. КОМПЛЕКТНОСТЬ ПРИЦЕПА
3.1. Прицепы, оборудованные не унифицированными с основным тяговым автомобилем шинами, должны иметь запасное колесо и устройство для его крепления.
3.2. К прицепам должны прилагаться необходимые инструменты и принадлежности, если комплект инструментов и принадлежностей основного тягового автомобиля недостаточен для обслуживания прицепа.
4. МАРКИРОВКА ПРИЦЕПА
4.1. Прицепы должны иметь заводскую табличку и маркировку по отраслевой нормативно-технической документации.
4.2. Прицепы должны иметь вблизи замкового устройства дополнительную табличку по ГОСТ 12971-67 с указанием полной конструктивной массы прицепа; величины максимальной статической нагрузки на сцепной шар.
- Реквизиты и форма оплаты
- Маркировка продукции
- Анкета партнера
- Фаркоп и прицеп
- Советы по установке фаркопа
- Что такое прицеп?
- Требования к прицепам
- Как подобрать фаркоп
- Cоветы по буксировке прицепа
- Фаркоп своими руками – стоит ли?
- Этапы изготовления фаркопов Лидер
- Классификация фаркопов по нагрузкам
- Лакокрасочное покрытие
- Доставка фаркопов
- Возврат продукции и претензии по качеству
- Каталог продукции
- Выгрузка для партнеров
- Реквизиты
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookies и персональных данных в соответсвии с политикой.
Размеры прицепа для легкового автомобиля длина и ширина, масса, ТО
Главная » Справочная информация
Основные эксплуатационные требования к прицепу для легкового автомобиля: размеры прицепа для легкового автомобиля длина и ширина, масса, право на вождение, тормоза, колеса, техсмотр и требования к движению транспортного средства с прицепом.
Содержание статьи
Основные габариты легкового прицепа и автопоезда:
Максимально принятые габаритные размеры: длина прицепа может быть до 12,0 м, высота до 4,0 м, ширина прицепа до 2,55 м.
Максимальная общая длина всего автопоезда может равняться 18,35 м.
Максимальная масса (полная масса)
Полный вес прицепа и вес полуприцепа – это сила, которая действует на дорожное полотно посредством моста или мостов снаряженного автоприцепа, находящегося в сцепке с тягачом.
На основании максимальной массы и величины максимальной статической нагрузки прицепы относятся к следующим категориям:
- максимальная масса до 750 кг – категория O1(легкий прицеп, тормоза не обязательны)
- максимальная масса от 750 до 3500 кг — категория O2 (инерционные тормоза)
- максимальная масса от 3500 до 10 000 кг — категория O3 (тормоза с постоянным действием)
Требования к прицепу по регистрационной массе
- При государственной регистрации прицепа, его регистрационная масса не может превышать максимальную, то есть полную массу, которая указана в документации производителя прицепа.
В сцепке с транспортным средством (тягачом) допускается движение прицепа на средней оси категории O1 или O2 при следующих условиях: - Регистрационная масса прицепа без тормозов — это категория О1 — не должна и не может превышать максимальную массу прицепа. Допустима только разрешенная масса производителем тягача, — это 0,5 порожней массы тягача. Здесь, определяющим звеном будет являться более низкое значение.
- Регистрационная масса прицепа без тормозов такой категории, как О1 и О2 также не должна превышать максимально допустимую массу, установленную производителем тягача, то есть, полную массу тягача. Определяющим здесь также является более низкое значение.
Право на вождение транспортного средства
- Категория B — допустимая категория, если автомобиль категории B с легковым прицепом. Однако, если прицеп не является легким, его регистрационная масса прицепа не должна превышать порожнюю массу автомобиля, и его регистрационная масса всего автопоезда не превышает 3500 кг.

- Категории C — допустимая категория для вождения автомобиля, предназначенного для перевозок, с учетом легкового прицепа (т.е. прицеп общей массой до 750 кг), но регистрационная масса автомобиля или всего автопоезда не должна превышать 3500 кг.
- Категории D — допустимая категория прав в прицеп для перевозки и вождения транспортного средства, предназначенного для транспортировки пассажиров, где имеется более 8 сидячих мест, не включая водительского, вместе с легким прицепом.
- Водительские права категории E (в т.ч. другие категории BE,CE,DE) – допустимая категория для вождения транспортным средством с прицепом, у которого регистрационная масса превышает массу, разрешенную категориями B, C или D.
Требования к тормозам прицепа
- Прицепы категории O1, у которых полная масса до 750 кг. Здесь наличие тормозов не является обязательным условием.
- Прицепы категории O2 — тормоза должны быть. Они могут быть локальные или инерционные тормоза.

- Прицепы категории O3 — обязательно должны быть тормоза постоянного действия, которые соединены шлангами с тормозной системой тягача и они должны действовать на все колеса прицепа. Это предусмотрено в случае разрыва автопоезда. Тогда трос безопасности тормозного устройства должен будет обеспечить автостоп или подключить автоматическую тормозную систему прицепа.
Требования к колесам прицепа
В инструкциях производителя прицепов должны быть указаны все размеры дисков и шин прицепа. Они должны соответствовать указанным параметрам и быть устойчивыми к нагрузкам, в соответствии с регистрационной массой прицепа.
Колеса, по своим размерам, свойствам и строению, должны быть одинаковыми.
Глубина протектора должна составлять не менее 1,6 мм.
У прицепов категории O2, где увеличенная максимальная масса, необходимо использовать зимние шины, применяя к ним те же требованиями, которые действуют и в отношении автомобиля-тягача.
В период с 1 декабря по 1 марта использование зимней резины является обязательным условием.
Требования к техническому осмотру прицепа
Плановый техосмотр для новых легковых прицепов должен быть пройден через 2 года после их регистрации.
- Для тех прицепов, которые были произведены менее 10 лет назад, — их техосмотр должен проходить 1 раз в 2 года.
- Легкие прицепы, которые были произведены более 10 лет назад, и также прицепы категории O2, — должны проходить техосмотр каждый год.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Безопасная буксировка прицепа — Департамент транспортных средств штата Калифорния
Перед каждой поездкой выполняйте проверку безопасности. Убедитесь, что:
- Штифт, крепящий шаровую опору к ствольной коробке, не поврежден.
- Сцепное устройство закреплено.
- Петли пружинных стержней затянуты с установленными предохранительными зажимами (выравниватель нагрузки или сцепки для распределения веса).

- Страховочные цепи закреплены правильно.
- Электрическая вилка установлена правильно.
Люди, буксирующие прицепы, разделяют те же опасения по поводу безопасности, что и другие водители RV. Однако тягач и прицеп образуют сочлененное (шарнирное) транспортное средство, что создает дополнительные проблемы. Соображения по весу, описанные на страницах 30 и 31, очень важны для безопасной буксировки. Тягач должен подходить для прицепа. Если прицеп правильно оборудован, он может безопасно работать в различных условиях вождения. Эвакуатор также должен иметь достаточную мощность, чтобы подниматься по горным склонам без чрезмерной потери скорости. Существует три основных типа прицепов, которые в основном различаются по способу сцепки:
- Обычные туристические прицепы, включая складные прицепы для кемпинга.
- Седельные прицепы.
- Мотоциклетные, тентовые и грузовые прицепы.
Обычные прицепы
Сцепное устройство с шаровой опорой используется в самых разных комбинациях тягачей и прицепов.
Эта сцепка состоит просто из шара, прикрепленного к задней части тягача, и соединителя (гнезда) на конце язычка или А-образной рамы, прикрепленной к передней части прицепа. Эта сцепка обычно используется на прицепах для отдыха.
Сцепное устройство для распределения нагрузки используется для более тяжелых моделей, таких как грузовые прицепы, прицепы для лодок и туристические прицепы. (См. разделы «Балансировка и регулировка сцепки») В этих сцепных устройствах для распределения нагрузки используется специальное оборудование для распределения нагрузки на дышло на все оси тягача и прицепа, что помогает стабилизировать тягач. Вот некоторые термины, которые вы должны знать при обсуждении регулировки сцепки и при оценке ее эффективности:
- Ресивер: Сцепная платформа, установленная на тягаче.
- Шаровая опора: Съемный стальной компонент, который устанавливается в ствольную коробку. К нему прикреплены шар сцепки и пружинные стержни (только на сцепках с распределением нагрузки).

- Sway Control: Устройство, предназначенное для уменьшения поворотного движения между тягачом и прицепом при использовании шаровой сцепки.
- Сцепное устройство: Шаровое гнездо в передней части А-образной рамы прицепа, на которое крепится шар сцепки.
- Рессоры: Балки для выравнивания нагрузки, используемые для распределения веса сцепки между всеми осями тягача и прицепа в шаровой сцепке с распределением нагрузки.
Седельные прицепы
Балансировке, процедурам сцепки и ограничениям по весу седельных прицепов уделяется не так много внимания, потому что они очень устойчивы. Недостатком седельно-сцепного устройства по сравнению с обычными прицепами является то, что большая часть места в кузове грузовика недоступна. Сцепно-сцепное устройство занимает центр кузова грузовика, а палец сцепки находится перед центральной линией задней оси тягача. Вес сцепки седельных прицепов обычно составляет около 20 процентов от веса прицепа.
Сцепки рассчитаны на полную массу прицепа до 15 000 фунтов. Вот некоторые термины, используемые для описания типичных компонентов седельно-сцепного устройства:
- Плита седельно-сцепного устройства: Блок, содержащий пластину сцепки, захваты пластины и ручку, установленную в кузове грузовика.
- Рукоятка: Устройство, используемое для разблокировки или блокировки пластинчатых губок.
- Сцепная пластина: «Колесо», которое позволяет прицепу вращаться.
- Штифт: Соединительное устройство, прикрепленное к седельному прицепу и предназначенное для установки в захваты плиты, установленные в кузове грузовика.
- Коробка со штифтами: Конструкция, прикрепленная к нижней передней части рамы прицепа (штифт прикреплен к днищу).
- Пластинчатые губки: Удерживает штифт.
- Боковые поручни: Опорные поручни, которые крепятся болтами к кузову тягача для поддержки седельно-сцепного устройства.

Мотоциклы, палатки и грузовые прицепы
Существует несколько типов соединений между тягачом и прицепом, а именно:
- Шаровой шарнир.
- Шариковый с вертлюгом.
- Карданный шарнир со съемным штифтом.
- Штыревой и поворотный.
Муфта, которую вы выберете, должна быть:
- Нескользящей, нераскручивающейся и не заедающей.
- Легко зацепить и отцепить.
- Свободное перемещение.
Мотоциклисты, буксирующие прицеп, должны помнить о том, что им следует ехать ближе к центру дороги. Вам нужно беспокоиться о ширине вашего прицепа. Будьте осторожны с «масляной полосой» в центре дороги на перекрестках. Кроме того, следите за неровностями дорожного покрытия и краями дороги, которые могут вывести прицеп из равновесия.
Перевозка пассажиров
Ниже приведены правила перевозки людей в жилых автофургонах или прицепах для отдыха:
- Люди не допускаются в прицеп во время его буксировки (CVC §21712(d)).

- Людям разрешается находиться в вагоне с седельным прицепом во время его буксировки (CVC §21712 (f), (i)).
- Кемпер с людьми должен иметь незаблокированную выходную дверь, которую всегда можно открыть как изнутри, так и снаружи (CVC §23129).
Взвешивание прицепа
Общественные весы можно найти в разделе «Общественные весы» на желтых страницах местного телефонного справочника.
Прицепы необходимо тщательно взвесить, чтобы убедиться в правильном распределении нагрузки спереди назад, а также слева направо. Есть два дополнительных соображения относительно веса прицепа:
- Буксирующее транспортное средство, буксирующее прицеп.
- Система сцепки, которая соединяет их.
Как тягач, так и система сцепки имеют грузоподъемность, которая влияет на безопасное управление автомобилем. Как новый владелец или водитель RV, вы должны знать об этом.
- Тягач — не превышайте разрешенную полную массу буксирующего автомобиля.
Это включает в себя снаряженную массу автомобиля, полезную нагрузку и вес сцепки. Вес сцепки — это процент веса прицепа, который приходится на сцепное устройство прицепа тягача. (См. следующий раздел, посвященный весу сцепного устройства прицепа.) Для тягачей также предусмотрены пределы номинальной полной нагрузки на ось (GAWR). Полезная нагрузка и вес сцепки должны быть равномерно распределены между осями, чтобы соответствовать максимально допустимому весу и избежать проблем с избыточной поворачиваемостью. - Масса сцепного устройства прицепа — примерно 10-15 процентов полной массы прицепа рассчитаны на нагрузку перед передней осью и на сцепной механизм. Это обеспечивает устойчивость, необходимую для движения по дороге. Если ваш прицеп нестабилен, у вас может возникнуть проблема с недостаточным весом на сцепке. Вот способ определения веса сцепки:
- Припаркуйте загруженный прицеп на весах так, чтобы сцепное устройство выступало за конец весов, а стойка домкрата с дышлом (стойка в передней части прицепа, которая опирается на землю при отцеплении) находилась на весах.

- Заблокируйте колеса прицепа, отсоедините тягач и получите расчетный вес. Это только снаряженная масса прицепа.
- Поместите опору домкрата или блоки 4″ x 4″ под сцепку и за пределы весов так, чтобы стойка домкрата держалась за пределами весов, а прицеп был достаточно ровным. Обратите внимание на этот рейтинг веса.
- Вычтите значение в #2 из значения в #3 для веса сцепки. В любом доме на колесах устойчивость и безопасность транспортного средства могут зависеть от распределения веса. Например, если нагрузка на заднюю ось невелика, самые тяжелые грузы лучше загружать сзади. Храните самые тяжелые грузы в нижней части дома на колесах, чтобы центр тяжести оставался низким и чтобы обеспечить наилучшую управляемость.
- Припаркуйте загруженный прицеп на весах так, чтобы сцепное устройство выступало за конец весов, а стойка домкрата с дышлом (стойка в передней части прицепа, которая опирается на землю при отцеплении) находилась на весах.
Балансировка
Перед буксировкой прицепа оцените распределение веса прицепа. Масса сцепки для туристических прицепов обычно должна составлять не менее 10 процентов от полной массы прицепа для приемлемой управляемости.
Регулировка сцепного устройства
Если вес сцепного устройства составляет менее 10 процентов от общего веса прицепа, вы можете частично компенсировать это, загрузив тяжелые предметы, такие как инструменты и консервы, как можно дальше вперед. Если бак для воды вашего прицепа находится за осью (осями), путешествуйте с как можно меньшим количеством воды в баке, чтобы уменьшить вес в задней части. Прицепы с баками для воды, расположенными впереди, обычно лучше управляются с полными баками, потому что вода увеличивает вес сцепки.
Убедитесь, что пружинные стержни сцепного устройства для распределения нагрузки имеют достаточную мощность, чтобы выдержать вес сцепного устройства вашего прицепа, плюс запас прочности не менее 10 процентов. Проверьте адекватность задней подвески тягача. Это означает, что перед сцепкой с прицепом автомобиль стоит относительно ровно.
Сцепки грузораспределительные предназначены для относительно равномерного распределения веса сцепки на все оси тягача и прицепа. Тягач и прицеп должны находиться в горизонтальном положении (на высоте), чтобы сцепное устройство правильно выполняло свою работу. Вот как это проверить:
- С загруженным для поездки тягачом измерьте расстояние между автомобилем и землей в установленных контрольных точках спереди и сзади. Держите фигурки под рукой для дальнейшего использования.
- Сцепите прицеп и отрегулируйте натяжение пружинных стержней, чтобы тягач оставался примерно в том же положении (т. е. если задняя часть после сцепки опускается на дюйм, передняя часть также должна опуститься на дюйм).

- Осмотрите прицеп, чтобы убедиться, что он выровнен. Если он неровный, при необходимости необходимо увеличить или уменьшить высоту шара сцепки. Вам могут понадобиться пружинные стержни, рассчитанные на больший вес, если вы не можете предотвратить провисание задней части тягача.
Для туристических прицепов требуются страховочные цепи. Цепи безопасности не требуются для седельных прицепов. Цепи безопасности предназначены для предотвращения отделения прицепа от тягача в случае выхода из строя сцепного устройства, например, при ослаблении сцепного устройства. Цепи должны быть перекрещены в виде буквы «Х» под шаровой опорой с достаточным провисанием, чтобы можно было свободно вращаться, но не настолько, чтобы сцепное устройство упало на землю.
Разрывные выключатели также требуются для всех прицепов, имеющих полную массу 1500 фунтов или более и изготовленных после 31 декабря 19 года.55. Они предназначены для включения тормозов прицепа, если тягач отделяется от прицепа.
Один конец размыкающего выключателя прикреплен к электрическому выключателю на раме прицепа, а другой конец обвивается вокруг стационарного элемента сцепки на тягаче. Если два транспортных средства разделяются, кабель вытягивает штифт внутри размыкающего выключателя и подает полную мощность от аккумулятора прицепа на тормоза прицепа.
Несмотря на то, что отказ компонентов сцепки случается редко, размыкающий выключатель и страховочные цепи должны быть в хорошем рабочем состоянии.
Сцепка мотоциклетного прицепа должна находиться в одной плоскости с задней осью мотоцикла или чуть ниже. Это поможет предотвратить подталкивание задней части прицепа при торможении. Кроме того, сцепка должна располагаться как можно ближе к заднему колесу, чтобы обеспечить более прочную опору, не мешая шине. Закрепите сцепку так, чтобы с каждой стороны было по два крепления. Одно из двух креплений с каждой стороны должно сопротивляться направленной вниз силе, а одно из двух креплений с другой стороны должно сопротивляться тяге назад.
Длина дышла прицепа обычно вдвое превышает ширину колеса прицепа, но не более шести футов от оси до конца дышла. Хороший дизайн позволит хорошо контролировать раскачивание. Если язычок слишком короткий, прицеп будет раскачиваться. Если слишком длинный, прицеп будет вялым и будет срезать углы при повороте.
Для мотоциклетных прицепов следует использовать прицеп, предназначенный для мотоциклов, поскольку вес дышла автомобильного прицепа слишком велик. Прицеп с хорошим аэродинамическим дизайном повысит управляемость и производительность. Сохранение низкого центра тяжести также улучшит управляемость.
Контроль раскачивания
Прицеп должен хорошо управляться, если вес и сцепка отрегулированы правильно. Тем не менее, сцепка между тягачом и прицепом также должна предотвращать боковое движение для максимально возможного комфорта и безопасности буксировки. Если вы обнаружите раскачивание прицепа, остановитесь, чтобы проверить, не сместился ли груз. Проверьте наличие проблем с подвеской и убедитесь, что шины и колеса закреплены и накачаны должным образом.
Убедитесь, что сцепка прицепа надежно закреплена. Может помочь небольшое снижение давления воздуха в шинах или небольшое увеличение веса дышла. Устройство контроля раскачивания должно быть включено при установке сцепного устройства. Это устройство помогает придать тягачу и прицепу ощущение «одного автомобиля». Доступны два основных типа систем контроля раскачивания:
- Фрикционная планка – скользит внутрь и наружу и активируется движением транспортных средств. Когда вы тормозите или поворачиваете, вес прицепа сжимает стержень, который затем прижимает прицеп к тягачу.
- Система контроля раскачивания с двумя кулачками – обычно лучше работает для больших прицепов с тяжелым дышлом. Кулачковое действие применяется к пружине прицепа, чтобы уменьшить раскачивание и сместить вес вперед. Он также регулирует смещение веса, что позволяет прицепу следовать за тягачом.
Фары для прицепов
Трейлеры в Калифорнии должны иметь отражатели, задние фонари, стоп-сигналы и фонари номерного знака.
Сигнальные огни также необходимы, если фары тягача скрыты. Прицепы шириной более 80 дюймов должны иметь габаритные огни. Большинство производителей соблюдают эти требования; тем не менее, вы должны быть уверены, что все источники света работают правильно.
Тормоза прицепа
В Калифорнии тормоза требуются для любого туристического прицепа или прицепа для кемпинга с полной массой 1500 фунтов. или больше. Обычно тормозная способность тягачей хорошая; однако этого может быть недостаточно, чтобы безопасно остановить дополнительные несколько сотен или нескольких тысяч фунтов, которые весит ваш прицеп. Большинство обычных и седельных прицепов имеют электрические тормоза, активируемые контроллером в тягаче. Контроллер автоматически координирует торможение тягача и прицепа, поэтому при нажатии на педаль тормоза обе системы работают вместе.
Контроллер также может быть полезен для стабилизации прицепа, который раскачивается из-за плохих дорожных условий. Включение тормозов прицепа вручную с помощью ручного рычага на контроллере стабилизирует прицеп, который может раскачиваться.
Складные прицепы для кемпинга и лодочные прицепы обычно оснащены импульсными тормозными системами, которые работают отдельно от тормозов тягача.
Импульсные тормоза приводятся в действие механизмом, прикрепленным к соединению ресивер/шар. Когда тягач замедляется, движение прицепа вперед сжимает механизм, который, в свою очередь, включает тормоза прицепа.
Мотоциклетные прицепы не нуждаются в тормозах, если вес брутто не превышает 1500 фунтов. Если вы устанавливаете тормоза на свой мотоциклетный прицеп, убедитесь, что тормоза не тормозят сильнее, чем мотоцикл, иначе мотоцикл может опрокинуться назад над прицепом при включении тормозов. Тормоза всегда должны быть правильно отрегулированы.
Задняя часть прицепа
Задняя часть прицепа может вызвать затруднения у неопытных владельцев. Самое главное помнить, что прицеп будет двигаться в направлении, противоположном тягачу. Полезно, чтобы еще один человек помогал вам поддерживать трейлер.
Вот два способа движения задним ходом прицепа:
- Поверните колеса автомобиля вправо, чтобы прицеп поехал влево, и наоборот.

- Положите руку на нижнюю часть руля. Прицеп будет двигаться в том же направлении, в котором движется ваша рука (движение руки вправо заставит прицеп двигаться вправо, и наоборот).
Резкие повороты рулевого колеса могут привести к складыванию прицепа и повреждению задней части тягача или передней части прицепа.
Заключение
В этом буклете содержится важная информация о безопасности жилых домов и прицепов. Хорошее понимание безопасности жилых автофургонов и прицепов, а также большой опыт вождения помогут вам управлять автомобилем с большей уверенностью и удовольствием.
Будьте в безопасности и наслаждайтесь путешествиями.
Прицеп | FMCSA
На этой странице отображается содержимое Департамента транспорта, относящееся к определенному тегу. Если вы не можете найти то, что ищете на этой странице, воспользуйтесь поиском в правом верхнем углу нашего сайта.
Раздел § 396.
11: Отчет(ы) об осмотре транспортного средства водителем.
Ниже приведены доступные интерпретации данного раздела. Чтобы вернуться к списку деталей, используйте ссылку Детали выше. Меню слева содержит полный список разделов, которые имеют интерпретации. Посмотреть толкования для…
Раздел § 396.11: Отчет(ы) об осмотре транспортного средства водителем.
Ниже приведены доступные интерпретации данного раздела. Чтобы вернуться к списку деталей, используйте ссылку Детали выше. Меню слева содержит полный список разделов, которые имеют интерпретации. Для просмотра интерпретаций для…
Раздел § 393.70: Сцепные устройства и методы буксировки, за исключением операций по выезду-буксировке.
Руководство Вопросы и ответыВопрос 3: Раздел 393.70(d) требует, чтобы каждый полный прицеп был сцеплен с рамой или продолжением рамы автомобиля, который буксирует его с помощью одного или…
Раздел § 393.
70: Сцепные устройства и методы буксировки, за исключением операций по выезду-буксировке.
Вопрос 1: Требуется ли минимальное количество крепежных деталей для крепления верхнего седельно-сцепного устройства к раме прицепа?
Руководство: FMCSR не…
Раздел § 393.42: Тормоза требуются на всех колесах.
Руководство Вопросы и ответыВопрос 3: § 393.42(b)(3) FMCSR гласит, что любой полный прицеп, любой полуприцеп или любой прицеп с опорой, имеющий полную массу 3000 фунтов или менее, должен быть оборудован тормозами, если вес буксируемого ..
Раздел § 393.11: Лампы и отражающие устройства.
Руководство Вопросы и ответыВопрос 1: Каково определение «кузова» в отношении грузовых автомобилей и прицепов?
Руководство: FMCSR не содержат определения «кузов». Однако под кузовом грузовика или прицепа обычно подразумевается…
Вопрос 23: Может ли седельный тягач, тянущий за собой прицеп, быть операцией по выезду-буксировке?
Руководство: Да, если прицеп является товаром.
Например, прицеп перевозится от производителя к дилеру или от дилера или другого продавца к покупателю.
Вопрос 11: Компания имеет грузовик с полной массой менее 10 001 фунтов, буксирующий прицеп с полной массой менее 10 001 фунтов. Однако полная масса грузовика, добавленная к полной массе прицепа, превышает 10 001 фунт. Должна ли компания, эксплуатирующая это транспортное средство в торговле между штатами, соблюдать…
Являются прицепами, которые штабелируются друг на друга и тянутся автотранспортным средством путем прикрепления к нижнему прицепу, операция отъезда-буксировки.
Руководство: Нет. Только нижний прицеп имеет один или несколько комплектов колес на проезжей части. Остальные прицепы грузовые.
Может ли седельный тягач, тянущий за собой прицеп, быть операцией по выезду-буксировке?
Руководство: Да, если прицеп является товаром. Например, прицеп перевозится от производителя к дилеру или от дилера или другого продавца к покупателю.

В сцепке с транспортным средством (тягачом) допускается движение прицепа на средней оси категории O1 или O2 при следующих условиях:






Это включает в себя снаряженную массу автомобиля, полезную нагрузку и вес сцепки. Вес сцепки — это процент веса прицепа, который приходится на сцепное устройство прицепа тягача. (См. следующий раздел, посвященный весу сцепного устройства прицепа.) Для тягачей также предусмотрены пределы номинальной полной нагрузки на ось (GAWR). Полезная нагрузка и вес сцепки должны быть равномерно распределены между осями, чтобы соответствовать максимально допустимому весу и избежать проблем с избыточной поворачиваемостью.

