Требования к транспортным средствам: ТР ТС 018/2011 Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (с изменениями на 21 июня 2019 года), Технический регламент Таможенного союза от 09 декабря 2011 года №ТР ТС 018/2011, Технический регламент

Содержание

Основные положения по допуску ТС к эксплуатации, перечень неисправностей: правила дорожного движения / ПДД РФ 2021


Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

1. Механические транспортные средства (кроме мопедов) и прицепы должны быть зарегистрированы в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органах, определяемых Правительством Российской Федерации, в течение срока действия регистрационного знака «Транзит» или 10 суток после их приобретения или таможенного оформления.

2. На механических транспортных средствах (кроме мопедов, трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца, а на автомобилях и автобусах, кроме того, размещается в правом нижнем углу ветрового стекла в установленных случаях лицензионная карточка.

На трамваях и троллейбусах наносятся регистрационные номера, присваиваемые соответствующими ведомствами.

3. Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.

4. Грузовой автомобиль с бортовой платформой, используемый для перевозки людей, должен быть оборудован сиденьями, закрепленными на высоте 0,3-0,5 м от пола и не менее 0,3 м от верхнего края борта.

Сиденья, расположенные вдоль заднего или бокового борта, должны иметь прочные спинки.

4.1 В автобусах, используемых для перевозки пассажиров в междугородном сообщении, места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности.

5. Механическое транспортное средство, используемое для обучения вождению, должно быть оборудовано дополнительными педалями привода сцепления (кроме транспортных средств с автоматической трансмиссией) и тормоза, зеркалом заднего вида для обучающего и опознавательным знаком «Учебное транспортное средство» в соответствии с пунктом 8 настоящих Основных положений.

5.1 Транспортное средство, используемое в качестве легкового такси, должно быть оборудовано таксометром, иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, и на крыше - опознавательный фонарь оранжевого цвета.

6. Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади — световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателем оранжевого или красного цвета.

7. Гужевая повозка должна иметь предусмотренные конструкцией исправное стояночное тормозное устройство и противооткатные упоры, быть оборудована спереди двумя световозвращателями и фонарем белого цвета (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости), сзади — двумя световозвращателями или фонарем красного цвета.

8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:

"Автопоезд" - в виде трех фонарей оранжевого цвета, расположенных горизонтально на крыше кабины с промежутками между ними от 150 до 300 мм - на грузовых авт

Требования к транспортным средствам - Энциклопедия по экономике

ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ  [c.119]

Такие условия взаимодействия между основным производством и магистральным транспортом региона определяют требование к маневровым средствам, погрузочно-выгрузочными фронтам и путевому развитию, устанавливая для каждого из них определенный технический уровень развития. Поэтому взаимодействие должно быть направлено на разработку таких условий, которые бы обеспечивали оптимальный режим станций региона и предприятий по выбранному критерию — минимальным народнохозяйственным затратам. Эта задача технико-экономическая, решение ее позволяет установить режимы работы региона и транспортных цехов предприятия, количество и мощность технических средств на станции и предприятии мощность грузовых фронтов и путевого развития условия их использования и кооперирования.

 [c.237]


Эти факторы особенно рельефно вырисовываются в химической. промышленности. Многие из получаемых в отрасли полуфабрикатов находятся в жидком или газообразном состоянии. Их хранение и транспортировка часто связаны с значительными трудностями, вызванными необходимостью дополнительных операций по подготовке к перемещению, сохранению стабильных свойств полупродуктов. Ввиду агрессивности отдельных химических продуктов, низких температур кипения и других специфических свойств довольно жесткие требования предъявляются к транспортным средствам.  [c.98]

Перемещение транспортных средств через таможенную границу РФ осуществляется в соответствии с таможенными режимами, применимыми к транспортным средствам. Транспортные средства, следующие через таможенную границу РФ, а также транспортные средства, перемещаемые через таможенную границу РФ в качестве товара, останавливаются в местах, определяемых таможенными органами РФ.

При несоблюдении этого требования таможенные органы РФ вправе осуществлять принудительную остановку транспортных средств. Продолжительность стоянки транспортных средств определяется таможенным органом РФ совместно с перевозчиком и не может быть сокращена в ущерб осуществлению таможенного контроля и таможенного оформления. Отправление транспортных средств из мест их стоянки производится с разрешения таможенного органа РФ. Время и место пересечения таможенной границы РФ транспортными средствами согласовывается перевозчиком с соответствующим таможенным органом РФ (ст. 107 ТК).  [c.823]

В технологической карте записываются основные и вспомогательные исходные материалы и заготовки, их виды, требования к состоянию поставки, перевозки и хранения, что во многом определяет организацию работы подразделений материально-технического снабжения, включая и службы, занимающиеся разработкой норм расхода материалов. Для строительства специальных складских помещений составляются технические задания на основании требований к хранению материалов и заготовок, записанных в технологической карте.

От видов материалов и заготовок зависит также и вид подъемно-транспортных средств для их перевозки, специальное их переоборудование, что оказывает прямое влияние технологических карт на организацию подъемно-транспортного хозяйства предприятия.  [c.73]

Главной тенденцией развития авиации является переход к сверхзвуковым скоростям при числе Маха, достигающем трех. Это определяет новые требования к топливам и смазочным материалам для сверхзвуковой авиации. Огромный рост расхода горючего в связи с увеличением скоростей будет в известной мере компенсироваться снижением расхода горючего на единицу пути, однако гигантское развитие сверхзвуковой авиации и других транспортных средств вызовет несомненно и общее значительнее увеличение потребления специальных топлив и смазок.  [c.286]

Внедрение новых, прогрессивных форм организации и управления строительным процессом сетевых графиков, поточно-скоростных методов строительства, монтажа транспортных средств, совмещения процессов монтажа строительных конструкций с монтажом оборудован я и т.

д.— предъявляет высокие требования к комплектности, своевременности и синхронности поставок конструкций, изделий и материалов.  [c.124]

Следует отметить, что принятая методика определения квалификационного состава бригад путем деления затрат времени каждого разряда на продолжительность цикла в часах не учитывает требований к квалификации рабочих, проводящих работы, размещенные во времени, в определенном порядке. Следовательно, расчеты по ней квалификационного состава не могут быть оптимальными. Оптимизация процесса монтажа буровых по численности и квалификации рабочих и использованию транспортных средств позволяет  [c.101]

Исследования, проведенные во ВНИИОЭНГе, показали, что концентрация транспортных средств и спецтехники на уровне объединения и централизация управления транспортными подразделениями предъявляют более высокие требования к методам организации взаимодействия между автохозяйствами и предприятиями основного производства. При этом очень важно в первоначальный период проведения реорганизации не допустить серьезного нарушения сложившихся связей между обслуживающими и обслуживаемыми предприятиями.

 [c.28]

Факторы, определяющие характер выполнения транспортного процесса, могут зависеть от вида перевозимого груза, состояния дорог, а также от технико-эксплуатационных характеристик и состояния транспортных средств. С целью удовлетворить множество требований реальных факторов к осуществляемым перевозкам и адекватно отразить их оплатой необходимых в каждом случае затрат труда предусмотрена система возможных изменений и поправок к стандартному механизму организации начисления заработной платы водителям грузовых автомобилей.  [c.97]

Как известно, в практике перевозок-грузов возможно множество ситуаций и сочетаний реальных условий и объективных факторов, обусловливающих отклонение действительного транспортного процесса от некоторого нормального, характеризующегося различными производственными (перевозочными) результатами при равных затратах труда водителей, и наоборот - разными затратами труда при равных перевозочных результатах. Факторы, определяющие характер выполнения транспортного процесса, могут зависеть от всех вещественных составляющих этого процесса, т.

е. от характера перевозимого груза, состояния дорог, а также от технических характеристик и состояния транспортных средств. В связи с этим с целью удовлетворения требований реальных факторов к осуществляемым перевозкам и адекватного отражения их оплатой необходимых затрат труда в условиях производственно-экономических отношений, упраздняющих возможность приписок, перед автотранспортным предприятием стоит задача осваивать все многообразие нормативных форм оплаты труда водителей.  [c.126]

Аналогичный подход следует применить и в отношении требований к координации работ различных исполнителей по проекту, так как она может занять много времени, но не дать ожидаемых результатов. В тех случаях, когда без координации не обойтись, потребуется тщательное планирование, чтобы гарантировать взаимодействие на определенных оперативных уровнях и обеспечить четкое разделение ответственности за выполнение задач, возложенных на различных исполнителей. Следует предусмотреть систему стимулирования взаимодействия между сотрудниками проекта и реализующими проект организациями.

Создание, например, небольших рабочих групп из тех, кто контролирует не первостепенные, но важные ресурсы (к примеру, транспортные средства), может оказаться более продуктивным механизмом координации, нежели ритуальное создание координационного комитета, состоящего из руководящего персонала.  [c.250]

Так, первое, что должны решить для себя производители резины для автомобильных шин, — какую отрасль промышленности они будут обслуживать, имея в виду, что все производители транспортных средств предъявляют различные требования к качеству резины. Например, для роскошных автомобилей требуется резина более высоких марок, чем для обычных автомобилей, а производителям авиационной техники требуются шины с более высокой степенью надежности, чем производителям тракторов.  [c.339]

В отличие от других органов управления, использующих в своей оперативной деятельности информацию, которую они получают по пятидневкам, декадам и даже месяцам, система нефтеснабжения, так же как и транспортные организации в своей оперативной работе, пользуется ежесуточной информацией, а в ряде случаев информацией, отображающей действия объекта управления за какое-то время суток и даже за час.

Наличие ежесуточной информации помогает аппарату управления своевременно принимать решения и оказывать необходимое влияние на процесс нефтеснабжения. Известно, что в основе принятия правильного решения лежит своевременная, достаточно полная и достоверная информация. Кроме того, для принятия правильного решения, особенно в условиях оперативной работы, когда крайне ограничено время и не представляется возможным дополнительно изучить вопрос, большое значение имеет хорошее знание объектов управления, к которым в системе нефтеснабжения относятся пункты отгрузки нефтепродуктов, перевалочные и распределительные нефтебазы, автозаправочные станции, транспортная сеть и транспортные средства трубопроводы, железнодорожные и автомобильные цистерны, вагоны, танкеры, нефтеналивные баржи и другие средства, многочисленные потребители с их особенностями в характере потребления нефтепродуктов и требованиями, предъявляемыми к последним и т. п.  [c.133]

Экономическое обоснование проекта транспортной машины. Применительно к транспортным машинам для перевозки грузов первостепенное значение имеет достигаемая с их помощью экономия общественного труда. Последняя получается прежде всего за счет уменьшения затрат топлива (энергии) на единицу перевозки. Высокая топливная (энергетическая) экономичность — первое требование, предъявляемое к транспортным машинам для перевозки грузов. Одним из средств экономии всех затрат на единицу перевозок является увеличение грузоподъемности транспортных машин. Повышение долговечности машины позволяет экономить запасные части в процессе эксплуатации и уменьшить затраты на ремонт. В ряде случаев важное экономическое значение имеет сокращение времени доставки грузов, даже если это связано с некоторым увеличением затрат по перевозке.  [c.238]

Дерегулирование транспорта сняло все вышеуказанные ограничения. Благодаря снижению уровня государственного регулирования транспорта фирмы данной отрасли получили свободу предложений в предоставлении услуг, высвобождающих часть оборотных средств у клиентуры посредством определенной синхронизации работы транспорта и производственных подразделений фирм. В связи с этим ужесточаются требования к качеству поставок то-варов, претерпевает изменение степень важности критериев при выборе видов транспорта, внедряются прогрессивные формы поставки грузов, учащаются поставки продукции мелкими партиями. Все это приводит к изменению связей в логистической цепи, сдвигам в структуре перевозок и, по сути дела, к новому взгляду на транспорт и пересмотру транспортной политики.  [c.283]

Вы подчиняетесь всем требованиям, предъявляемым к составлению документации относительно качества и условий производственного процесса. Помимо обеспечения собственно уровня качества настоятельно необходимо выполнять все требования относительно составления документации по этому поводу. Ваш потребитель, так же как и вы, постоянно совершенствует процессы оперативного и календарного планирования. Потребитель хочет быть уверен, что сырье, доставленное в производственный цех непосредственно с транспортного средства, может быть сразу же подано на конвейер. Для обеспечения такой уверенности ваша нормативная документация по производству и отгрузке продукции должна соответствовать нормативной приемочной документации вашего потребителя. 7 В дальнейшем это условие будет распространяться на любой бизнес, как это, быть может, уже произошло в вашем.  [c.75]

При подготовке договора страхования страхователю следует выбрать нужный ему набор рисков, учитывая характер перевозимого груза, вид упаковки, вид транспортного средства, маршрут перевозки и ряд других факторов (например, охрану груза в пути следования). Очень важно четко определить в договоре срок и характер оповещения страховщика о страховом случае и другие обязанности страхователя. К оформлению страхового полиса, особенно при страховании внешнеторговых перевозок, следует предъявлять весьма жесткие требования. В практике внешнеторговых расчетов полис — один из основных документов, по которым банк производит расчеты.  [c.267]

Размер и конфигурация участка. Большое количество транспортных средств, обслуживающих входные и выходные материальные потоки, требует достаточной площади для парковки, маневрирования и проезда. Отсутствие таких площадей приведет к заторам, потери времени клиентов (возможно, и самих клиентов). Необходимо принять во внимание требования, предъявляемые службами пожарной охраны к складам, на случай пожара должен быть свободный проезд пожарной техники.  [c.344]

Основные технические требования к автомобильным транспортным средствам  [c.119]

Для повышения эффективной работы автомобильного транспорта основные производственные фонды должны обеспечивать максимальную техническую готовность подвижного состава при минимальных затратах на ТО и ремонт использование транспортных средств для грузовых и пассажирских перевозок в полном соответствии требованиям, предъявляемым к данным видам перевозок минимальные затраты на перевозки.  [c.79]

Наиболее частое определение термина терминал — это транспортное предприятие, на территории которого заканчивается одна транспортная сеть и начинается другая, выполняется цикл технологических операций по передаче груза из одного транспортного средства в другое, а также комплекс услуг экспедиционного сервиса и требований к грузу коммерческого и административного характера (таможенная очистка, санитарно-карантинный контроль, страхование и др. ).  [c.15]

Выполняя договоры транспортной экспедиции и транспортного агентирования и принципалы и агенты вступают в правоотношения с третьими лицами . В силу такой особенности транспортно-экспедиторского обслуживания, понятие третье лицо в транспортной экспедиции весьма широкое. Прежде всего это официальные власти администрация портов, железнодорожных и автомобильных дорог, таможенные, пограничные, санитарные, органы внутренних дел и полицейские власти, консульства, нотариусы, судебные органы и др., а также партнеры по договорам, в которых экспедитор и агент выступают принципалом. Ими могут быть фрахтователи, операторы терминалов, отправители и получатели груза, фирмы, обслуживающие груз, транспортные средства, снабженческие фирмы, компании, обслуживающие парк оборудования, и др. Кроме того, существует группа так называемых прочих третьих лиц сюрвейеров (инспекторов, экспертов, занимающихся обследованием груза, транспортного средства и т.д.), страховщиков, адвокатов, представителей классификационных обществ, клубов взаимного страхования и др. Таким образом сфера договоров транспортной экспедиции и транспортного агентирования расширяется за счет включения в нее возникающих при исполнении таких договоров обязательств сторон перед третьими лицами и требований третьих лиц к экспедиторам, агентам, клиентуре и к перевозчикам. Они определяются различными нормами гражданского права (перевозка, транспортная экспедиция, поручение, комиссия, агентирование, хранение, подряд, страхование, аренда). Законодательство исходит при этом из основного принципа по договору, заключенному экспедитором/агентом с третьими лицами от своего имени и за счет клиента/перевозчика, экспедитор/агент приобретает права и становится обязанным даже, если клиент/перевозчик и был назван в договоре по договору заключенному с третьими лицами от имени и за счет клиента/перевозчика, права и обязанности возникают непосредственно у клиента/перевозчика.  [c.36]

Перевозки грузов в смешанном сообщении облегчают работу клиентуры по организации перевозок, но это не означает, что грузоотправители полностью освобождены от забот по перевалке грузов. В перевалочных операциях, представляя грузовладельцев и перевозчиков, активно участвуют экспедиторские и агентские предприятия. В ходе подготовки к отправке они обязаны изучить технические условия размещения и крепления грузов с учетом их свойств, характера упаковки и товарных характеристик, типа и конструкции транспортных средств. При перевозке крупногабаритных и тяжеловесных мест грузоотправитель обязан предоставить перевозчикам чертежи и схемы строповки, укладки грузов в транспортные средства, расчеты крепления, сообщить требования к захватным приспособлениям, назвать их типы, дать указания о режиме работы перег

Приложение N 3 Требования к транспортным средствам, используемым для проведения практических экзаменов


1. Практические экзамены проводятся на транспортных средствах соответствующих категорий или подкатегорий с соблюдением минимальных критериев для транспортных средств следующих категорий:

а) категория "A" - транспортное средство категории "A" без бокового прицепа с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, превышающим 125 кубических сантиметров, или максимальной мощностью, превышающей 11 киловатт;
б) категория "C" - транспортное средство категории "C" с разрешенной максимальной массой, превышающей 7500 килограммов;
в) категория "D" - транспортное средство категории "D", имеющее более 16 сидячих мест, помимо сиденья водителя;
г) категория "CE" - состав транспортных средств, состоящий из тягача - транспортного средства категории "C", требования к которому установлены подпунктом "б" настоящего пункта, сцепленного с двухосным прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;
д) категория "DB" - сочлененный автобус или состав транспортных средств, состоящий из тягача - транспортного средства категории "D", требования к которому установлены подпунктом "в" настоящего пункта, сцепленного с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов.

2. Практические экзамены проводятся на автомобилях с механической или автоматической трансмиссией, имеющих левостороннее расположение рулевого управления.

3. Автомобили, используемые при проведении практических экзаменов, должны быть оборудованы дополнительными педалями сцепления (кроме транспортных средств с автоматической трансмиссией) и тормоза, зеркалом заднего вида для экзаменатора, опознавательным знаком "Учебное транспортное средство" в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "

ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ | Cruise Moab

Чтобы обеспечить максимальную безопасность и всеобщее веселье, Rising Sun требует, чтобы все транспортные средства прошли технический осмотр, чтобы пройти по трассе. В общем, мы используем те же правила, что и TLCA (напечатаны ниже), с некоторыми дополнительными оговорками.

Перед посещением Cruise Moab…

Ваш автомобиль должен быть в исправном механическом состоянии, без утечек или известных проблем. Мы рекомендуем, чтобы на одометре вашего автомобиля в его текущей сборке было несколько миль, чтобы вы могли справиться с гремлинами, прежде чем отправиться в путь вокруг Моава.

Лицензирование и страхование

Все водители транспортных средств на трассах должны иметь действующие водительские права. Все транспортные средства должны иметь действующую страховку для движения по дорогам общего пользования в соответствии с требованиями государства, в котором они зарегистрированы.

Все автомобили должны иметь радио CB.

  • Предпочтительная установка: установлена ​​радиостанция CB с внешней антенной.
  • Если у вас есть портативные выключатели, покупайте шнур постоянного тока на 12 В, чтобы аккумулятор не разрядился на полпути.
  • Радиостанции «семейного диапазона» вообще не принимаются.
  • Пожалуйста, отнеситесь к этому серьезно. Если ваша радиостанция CB не работает, когда вы встречаетесь утром для пробежки по тропе, вероятно, ваш руководитель не разрешит вам бежать по тропе с группой. Хорошая установка CB-радио стоит примерно столько же, как одна шина среднего размера. Потратьте деньги и купите что-нибудь приличное и убедитесь, что все подключено и работает, прежде чем уйти из дома.
  • В Моаве есть хороший дорогой магазин CB.Если вы явитесь на технический осмотр без радио CB, планируйте потратить кучу денег и весь день в магазине Moab CB.

Обратите внимание: если у вас есть радиолюбитель, у вас также должен быть хотя бы переносной СВ, так как у большинства трейл-лидеров нет радиолюбителя. (Мы любим любительское радио, но понимаем, что оно будет доступно лишь небольшой части наших посетителей).


TLCA ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ

Транспортные средства, зарегистрированные для участия в мероприятии, санкционированном TLCA или TLCA, подлежат «Осмотру транспортных средств». И хотя TLCA не делает никаких заявлений относительно воздействия такой проверки на «безопасное» участие в мероприятии, непрохождение такой проверки лишит транспортное средство права участвовать в мероприятии.

Все определения, относящиеся к «Осмотру транспортного средства», должны приниматься исключительно комитетом соревнований и / или его назначенными лицами, ответственными за такие осмотры. Если транспортное средство не проходит техосмотр, может быть предпринята попытка исправления любых недостатков и повторного осмотра транспортного средства… при условии, что такое исправление и повторный осмотр могут быть проведены без влияния на график мероприятий.

Минимальные требования к транспортному средству

Ниже приведены минимальные требования к транспортному средству, невыполнение которых лишает транспортное средство права участвовать в мероприятии:

  • Регистрация транспортного средства: должна быть действующей.
  • Страховое покрытие: должно быть актуальным и соответствовать применимым государственным требованиям.
  • Рабочие тормоза: двигатель должен заглохнуть на холостом ходу на 2-й передаче (1-я передача при 3-х скоростях).
  • Стояночный тормоз: двигатель должен заглохнуть на холостом ходу на 3-й передаче (2-я передача при 3-скоростной).
  • Стоп-сигналы: Должны работать нормально.
  • Шины: Все шины, включая запасные, должны иметь протектор не менее 2/32 ″. Запасное колесо должно быть правильно накачано.
  • Рулонная дуга: Любое открытое транспортное средство должно иметь жестко прикрепленную к транспортному средству дугу.
  • Ремни безопасности: необходимы для водителя и каждого пассажира.
  • Огнетушитель: Датчик должен показывать полный заряд и / или иметь неповрежденную пломбу.
  • Аптечка первой помощи: Рекомендуется быть как можно более полной.
  • CB Radio (ТРЕБУЕТСЯ для Cruise Moab)
  • Длина антенны: не более 54 дюймов, если оба конца не жестко прикреплены к транспортному средству

Проверяемые элементы

Следующие элементы оцениваются, которые, в зависимости от степени серьезности и / или или количество недостатков, может лишить автомобиль права участвовать в мероприятии:

  • Фары
  • Ходовые огни
  • Отсутствие чрезмерных утечек жидкости.
  • Выхлопная система: Должна быть исправна.Отсутствие открытого выхлопа, чрезмерного шума или чрезмерного дыма.
  • Рулевое управление: Отсутствие чрезмерного люфта в движущихся частях.
  • Лобовое стекло: без опасных трещин
  • Функция стеклоочистителя
  • Функция звукового сигнала
  • Автомобильный домкрат: рекомендуется тип Hi-Lift
  • Буксирный ремень, буксирный трос и / или цепь

Что необходимо учитывать

Рекомендуются следующие элементы который TLCA рекомендует вам принять во внимание:

  • Лебедка
  • Инструменты
  • Ремень вентилятора, вода радиатора, кабели аккумуляторной батареи
  • Манометр, шинный насос, комплект для ремонта шин
  • Тряпки, очиститель для рук, мешки для мусора
  • Топор, лопата
  • Фонарик, запасные батареи, ключ для запасного автомобиля

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ТРОПОВ

Приведенные выше рекомендации являются нашими минимальными стандартами для прохождения ЛЮБОЙ тропы во время мероприятия Cruise Moab. Однако для некоторых наших трасс требуется оборудование и возможности, выходящие за рамки перечисленных выше (шины большего размера, шкаф (и), лебедка и т. Д.). Чтобы определить, на какой уровень трасс вы можете подписаться, посетите нашу страницу системы оценки трейлов.

Требования и законы штата по страхованию автомобилей

АвтоМотоциклATVДомовладельцыАрендаторыCondoМобильный домЛодка / PWCRVLifeЗонтикЗащита личностиЗемодательFloodTravelЗа границейВладельцы бизнесаОбщая ответственностьПрофессиональная ответственностьКомпенсация рабочим

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете получить доступ к партнеру страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис страхования лодки, чтобы найти варианты обслуживания вашего полиса и контактную информацию.

Подробнее

Позвоните нам по телефону (888) 532-5433, чтобы внести изменения в свой полис страхования жизни.

Агенты по страхованию жизни, которые могут помочь вам в обслуживании вашего полиса, находятся на расстоянии одного телефонного звонка.

Подробнее

Необходимо оплатить счет, внести изменения или получить информацию о вашем покрытии?

Просто войдите в свою автоматическую политику, чтобы управлять своей зонтичной политикой.

Подробнее

Для Generali Global Assistance, Inc., посетите сайт участника защиты личных данных или позвоните по телефону (800) 206-4065

24 часа в сутки / 7 дней в неделю.

Наши опытные агенты помогут вам с оформлением любых документов и проведением вашей политики. Позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы об этом ценном покрытии.

Подробнее

Позвоните нам по телефону (844) 810-1598, чтобы узнать о любых изменениях, которые необходимо внести в вашу политику. Наши лицензированные специалисты будут рады вам помочь.

Вы можете произвести оплату или просмотреть свою политику онлайн в любое время.

Подробнее

Из США: звоните (800) 248-4998. Звонки переадресовываются в наш европейский офис, поэтому звоните с понедельника по пятницу с 2:30 до 11:00 (восточноевропейское время).

Из-за границы: позвоните агенту в своей стране.

Вы также можете написать по адресу [email protected]

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис владельца бизнеса, чтобы найти варианты услуг полиса и контактную информацию.

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

С помощью всего нескольких щелчков мышью вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис общей ответственности, чтобы найти варианты услуг полиса и контактную информацию.

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

С помощью всего нескольких щелчков мышью вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис профессиональной ответственности, чтобы найти варианты услуг полиса и контактную информацию.

Подробнее

Откройте свой полис в Интернете, чтобы оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию.

Подробнее

Необходимо обновить политику или получить информацию?

Позвоните в Berxi по телефону (833) 923-3001
пн - пт 8:00 - 20:00 (восточноевропейское время)

Подробнее

Необходимо обновить политику или добавить нового питомца?

Позвоните по телефону Embrace Pet Insurance по телефону (800) 793-2003
Понедельник-пятница с 8:30 до 20:00 (по восточному времени)
в субботу с 9:00 до 13:00 (по восточному времени).

Подробнее

Если ваш полис заключен с Группой взаимного страхования ювелиров, войдите в систему или позвоните по телефону (844) 517-0556.

пн-чт 7:00 AM-19:00 (CT)
пт 7:00 - 18:00 (CT)


По всем другим полисам звоните (888) 395-1200 или войдите в свою текущую политику домовладельцев, арендаторов или кондоминиумов, чтобы просмотреть свой полис и связаться с агентом по обслуживанию клиентов, чтобы обсудить варианты страхования ювелирных изделий.

Покупал автострахование в Мексике раньше?

Войдите в систему для быстрого доступа к вашей предыдущей политике, где хранится вся информация о вашем автомобиле.

Подробнее


У вас нет учетной записи GEICO?

С помощью всего нескольких щелчков мышью вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш страховой полис, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Адаптированные автомобили | NHTSA

Несмотря на то, что покупка или аренда транспортного средства является вашей ответственностью, ваш дилер по мобильному оборудованию и специалист по реабилитации водителей обладают квалификацией, чтобы гарантировать, что выбранный вами автомобиль может быть модифицирован в соответствии с потребностями вашего адаптивного оборудования.Прежде чем принять решение о покупке, проконсультируйтесь с этими профессионалами. Чтобы найти квалифицированного дилера в вашем регионе, обратитесь в Национальную ассоциацию дилеров мобильного оборудования (NMEDA). Чтобы найти квалифицированного специалиста по реабилитации водителей, обратитесь в Ассоциацию специалистов по реабилитации водителей (ADED). Следующие вопросы могут помочь с выбором автомобиля. Они также могут помочь определить, можете ли вы модифицировать уже имеющийся у вас автомобиль:

  • Имеет ли автомобиль грузоподъемность (в фунтах) для размещения необходимого оборудования?
  • Будет ли достаточно места и грузовместимости для размещения вашей семьи или других пассажиров после модификации автомобиля?
  • Есть ли дома и на работе достаточно места для парковки автомобиля и для погрузки / разгрузки инвалидной коляски?
  • Есть ли достаточно места на парковке для маневра, если вы используете ходунки?
  • Какие дополнительные опции необходимы для безопасной эксплуатации автомобиля?

Если третья сторона оплачивает транспортные средства, адаптивные устройства или расходы на модификацию, узнайте, есть ли какие-либо ограничения или ограничения на то, что покрывается. Перед покупкой всегда получайте письменное заявление о том, сколько будет платить финансирующее агентство. После того, как вы выберете и купите автомобиль, имейте в виду, что вам также необходимо будет приобрести страховку для покрытия вашего автомобиля на время его модификации, даже если в этот период он будет отключен от дороги.

Стандартные функции, которые следует искать в новом легковом автомобиле

Перед покупкой нового автомобиля всегда сначала садитесь в него, чтобы убедиться, что вам удобно.

Убедитесь, что вы легко можете садиться в автомобиль и выходить из него.Если есть возможность, возьмите его на тест-драйв. Насколько хорошо машина подходит вашему телу? Во избежание травм, связанных с подушкой безопасности, вы должны держать 10 дюймов между грудиной и рулевым колесом, в котором находится боковая подушка безопасности водителя. В то же время вы должны иметь возможность легко дотянуться до педалей, сохраняя при этом удобную линию обзора над регулируемым рулевым колесом. Кроме того, убедитесь, что автомобиль обеспечивает вам хороший обзор во всех направлениях - спереди, сзади и по бокам. Ваш дилер может продемонстрировать использование адаптивных функций, таких как регулируемые ножные педали и сиденья водителя, которые могут помочь обеспечить удобную посадку на автомобиле.Убедитесь, что модель, которую вы собираетесь приобрести, имеет хорошие результаты краш-тестов и устойчива к опрокидыванию. Посетите наш раздел рейтингов или позвоните на горячую линию по безопасности транспортных средств NHTSA по телефону 888-327-4236, чтобы получить результаты государственных краш-тестов и рейтинги опрокидывания для определенных марок и моделей.

При выборе автомобиля ищите и спрашивайте о доступных функциях, предназначенных для повышения комфорта и безопасности водителей с ограниченными возможностями. Вот некоторые из этих функций:

  • Высокие или сверхширокие двери;
  • Регулируемые ножные педали;
  • Ручки межкомнатные большие;
  • Ручки увеличенного размера с хорошо видимыми этикетками;
  • Опорные ручки для помощи при входе и выходе;
  • Принт большого или регулируемого размера для приборов на приборной панели;
  • Регуляторы сиденья, которые могут перемещать сиденье во всех направлениях - в частности, поднимать его так, чтобы линия обзора водителя находилась на 3 дюйма выше регулируемого рулевого колеса; и
  • Зажигание на приборной панели, а не на рулевой колонке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *