Трехточечный ремень для детей: трехточечные+ремни+безопасности? — Купить недорого игрушки и товары для детей во всех регионах с доставкой | Детские вещи

Содержание

Трехточечные ремни безопасности

Статический, без инерционной катушки

Артикул: 3301
Цена за ед. (шт.): 2200 руб

Подробнее…

Инерционный с замком на длинной ленте

Артикул: 3302
Цена за ед. (шт.): 2680 руб

Подробнее…

Инерционный с замком на длинном кронштейне

Артикул: 3304
Цена за ед. (шт.): 2680 руб

Подробнее…

Инерционный с замком на ленте

Артикул: 3305
Цена за ед. (шт.): 2680 руб

Подробнее…

Передний ремень со стальным кронштейнем

Артикул: 3307
Цена за ед. (шт.): 2680 руб

Подробнее…

Ремень инерционный с замком на тросе

Артикул: 3306
Цена за ед.
(шт.): 2680 руб

Подробнее…

Инерционный ремень, замок с сигнализатором

Артикул: 3308
Цена за ед. (шт.): 2960 руб

Подробнее…

Инерционный, замок с датчиком

Артикул: 3309
Цена за ед. (шт.): 2960 руб

Подробнее…

Ремень безопасности TRW

Артикул: 3310
Цена за ед. (шт.): 2960 руб

Подробнее…

Инерционный ремень с пиропатроном

Артикул: 735332348
Цена за ед. (шт.): 3100 руб

Подробнее…

По вопросам оптовой цены, обращаться к менеджерам по телефонам: +7 (495) 784-99-73

моб: +7 (985) 784-99-73 (МТС)

моб: +7 (963) 649-12-11 (Билайн)

моб: +7 (926) 259-93-43 (Мегафон)

Ремни — один из элементов системы пассивной безопасности транспортного средства, состоят из лямок с замком-пряжкой, регулирующих устройств и деталей крепления.

Крепятся внутри салона к части кузова автотранспорта. Ремни безопасности сконструированы таким образом, чтобы в случае дорожно-транспортного происшествия или при экстренном торможении, сохранить пассажиров в безопасности и свести возможные травмы к минимуму, путём ограничения перемещения тела в салоне автотранспорта.

Трехточечные ремни безопасности устанавливаются практически на все современные автомобили и отвечают международным нормам, и требованиям безопасности. Трёхточечный ремень фиксирует водителя и пассажира по диагонали, и в поясе. Ремни безопасности монтируются к усиленным элементам кузова транспортного средства или непосредственно к креслу, если это предусмотрено конструкторской документацией.

3-х точечные ремни безопасности делятся на:

  • статические, трёхточечные;
  • инерционные, трёхточечные;

Трёхточечные статические ремни предполагают ручную регулировку натяжения и прилегания ремня безопасности к телу человека.

Инерционные трёхточечные ремни безопасности, благодаря инерционной катушки, автоматически подстраиваются вовремя пристёгивания. Также в трехточечных ремнях есть преднатяжитель. Преднатяжитель при столкновении или резком торможении позволяет прижать, для безопасности, к креслу автомобиля всех пассажиров пристёгнутых ремнями.

Правильное использование трёхточечного ремня:

  • Поясная лента ремня безопасности должна проходить на уровне бедер.
  • Плечевая лента в трёхточечных ремнях безопасности должна лежать на плече и проходит диагонально через грудь.
  • Ремень, для вашей безопасности, должен вплотную прилегать к телу пассажира.

Обращаем ваше внимание, ремень с инерционной катушкой должен быть правильно установлен. Если ваше транспортное средство припарковано под сильным наклоном пристегнуться не получится. Причиной этой особенности является то, что механизм безопасности срабатывает, если катушка сильно отклонена от вертикали.

При столкновении ремень испытывают перегрузки, а инерционная катушка может оказаться неисправной. Поэтому, после аварии даже если ремень работоспособен, всё равно необходимо произвести его замену в обязательном порядке.

В ремнях используется лента, изготовленная из синтетических волокон методом плетения или ткачества. При производстве используется полиэстер, полиамид или полипропилен. Такая лента придает значительную прочность, долговечность, износоустойчивость. Края ленты прошиты специальным швом, в разных направлениях. Такой шов рассчитан на большую динамическую нагрузку.

Статические, трёхточечные ремни, регулировка.

Ремень — эффективное средство защиты водителя и пассажиров от тяжелых травм при дорожно-транспортном происшествии.

Некоторые старые автомобили предусматривают в своей конструкции наличие статических (не инерционных) ремней безопасности. Такие же ремни могут устанавливаться и на задние пассажирские сиденья.

Последовательность действий и регулировки.

❶ Чтобы пристегнуть ремень, воспользуйтесь язычком-защёлкой.

❷ Вставьте защёлку в замок до характерного щелчка.

❸ При выходе из машины отстегнитесь, нажав на красную кнопку «PRESS» замка, придерживая при этом край язычка-защёлки.

❹ Если необходимо отрегулировать длину ленты, то продвиньте ленту через защёлку, таким образом либо увеличивая ремень, либо уменьшая. Лента должна вплотную прилегать к телу человека.

Общие требования к безопасности.

— Если ремень безопасности вышел из строя и требуется его замена, то осуществляйте замену только в специальных мастерских, имеющих сертификат на этот вид работ. Не рискуйте своим здоровье и не подвергайте себя опасности.

— Не пристегивайтесь ремнем если у вас на коленях сидит ребенок, не зависимо где вы сидите спереди или сзади. Ребёнок должен сидеть отдельно, в детском кресле. Для обеспечения наилучшей

безопасности ребёнка рекомендуется закреплять детское автомобильное кресло на задних сидениях транспортного средства.

— Обязательно, для вашей же безопасности, необходимо произвести замену каждого ремня на новые, если старые подвергались критической нагрузке в ДТП.

— Когда вы пристёгиваетесь, обратите внимание на то, чтобы лента ремня не была перекручена. Ни одна из лямок не должна принимать опасной конфигурации.

— Лента должна быть отрегулирован так, чтобы под ней свободно проходила рука.

— Следите чтобы лента минимально соприкасалась с острыми, твердыми элементами конструкции транспортного средства или сиденья.

— При установке ремней безопасности, на каждое сиденья, проверьте возможность чтобы ими можно было пристегнуться в любой момент. Кроме того, если сиденье или подушка сиденья и/или спинка сиденья могут складываться для обеспечения доступа к задней части или багажному отсеку транспортного средства, то после их откидывания и последующей установки в исходное положение, предусмотренные ремни безопасности должны быть доступны для пристегивания.

Регулярно производите проверку состояния ремней. В случаях потёртости, надрыва или других повреждений, незамедлительно произведите замену ремня. Если ремни загрязнились, протрите их водой, или мыльным раствором слабой концентрации. Ни в коем случае не гладьте ремни утюгом.

Дооборудование ремнями безопасности кабины КАМАЗа.

Автомобиль КАМАЗ может быть оборудован ремнями следующего типа — артикул 3302, 3304–3307. Товар данного типа легко устанавливается, как на водительское сиденье, так и на места пассажиров.

В современной кабине грузовика уже предусмотрены точки крепления ремней, поэтому не составит никакого труда оборудовать все 3 сиденья ремнями. Два сиденья по краям кабины, оснащаются трёхточечными ремнями безопасности, среднее пассажирское сиденье — двухточечными, статическими, поясными Артикул 2302.

На схематичном чертеже цифрами 1 и 2 обозначены трёхточечный ремни, которые крепятся к каркасу кабины. Крепление двухточечного поясного ремня происходит непосредственно к каркасу сиденья — 3. Кронштейны с замком и креплением указаны цифрами 5, 9,14. В комплектацию товара артикул 3304, 3305, 3306, 3307 входит всё необходимое для непосредственного монтажа в кабине любого грузового автомобиля. Болты, гайки, гроверы, шайбы, пластиковые декоративные заглушки.

Трёхточечный, диагонально-поясной ремень водителя крепится в 3-х точках: внизу и вверху к боковой части кабины, и отдельно замок на металлическом кронштейне или тросике. Установка ремня с пассажирской стороны происходит также, как и с водительской, только зеркально. Инерционная катушка безопасности крепится в нижней части кабины КАМАЗа. Катушка должна быть расположена строго вертикально, лента свободно перемещаться через верхнюю петлю, далее по диагонали фиксируя человека в сидении.

В местах установки ремней усилены боковины кабины и пол, для улучшения прочности и повышения безопасности. К усилителям пола и боковин, привариваются гайки (M10XU5), к которым изнутри кабины на полу приворачиваются кронштейны. К кронштейнам болтами (с дюймовой резьбой) крепятся тяги, замок и ушки. Ушки, в ремнях безопасности водителя и крайнего пассажира, притягиваются болтами 17 непосредственно к боковинам через специальную втулку 19, компенсирующую толщину обивки.

Если конструктивные особенности не позволяют произвести монтаж трёхточечного ремня к боковой части кабины грузового автомобиля или другого транспортного средства, то в зависимости от типа кресла, возможен монтаж трёхточечного ремня непосредственно к каркасу кресла.

Возможно изготовления нестандартных ремней безопасности при заказе оптовой партии.

Мы осуществляем доставку товара по Москве и области, а также отправляем во все регионы России, Белоруссию, Казахстан и другие страны.

Трехточечный ремень: что это такое?

Умение быстро привести в боевое состояние автомат или ружье особенно актуально среди военных и охотников. Секундное промедление может лишить добычи, а то и жизни. Специально для людей этих профессий создано такое приспособление, как трехточечный ремень. Эта система стала неотъемлемой частью охотничьего, военного, а с недавних пор и спортивного снаряжения.

Происхождение названия

Свое название «трехточечный» ремень получил за счет наличия в нем средней “плавающей” точки. Оружие крепится в трех местах. Этим трехточечный ремень для ружья, автомата, пулемета или винтовки отличается от уже устаревшего двухточечного варианта, по сравнению с которым новая конструкция крепления является намного более совершенной.

В чем преимущества трехточечного ношения оружия?

Охота для некоторых людей — занятие очень захватывающее. Часто увлекает не столько сам результат, сколько многочасовое выслеживание дичи. Человек при этом способен преодолеть большие дистанции, совершенно не чувствуя усталости. Кто хоть раз был на охоте, тот знает, что успех в большей мере зависит от возможности быстро привести оружие в боевое состояние и произвести меткий выстрел. Это возможно осуществить, если руки не нагружены, а винтовка всегда наготове. Обычные двухточечные ремни выполняли только одну задачу – избавляли человека от труда носить оружие. Но для быстрого прицеливания они были не приспособлены ввиду особенности организации конструкции двухточечного крепления, которая заключалась в том, что меткий выстрел можно было произвести только в случае, если оружие снято с плеча. Трехточечный ремень для ружья, в отличие от классического крепления, обеспечивает возможность долгое время носить оружие и при необходимости его быстро применять, не снимая с плеча.

Использование одной точки для крепления

Одноточечные тактические ремни применимы для малогабаритного оружия (модели, не превышающие один метр). Крепеж осуществляется при помощи одного карабина, который присоединяется к шейке приклада или к задней части ствольной коробки. Для выполнения быстрого сброса одноточечная система содержит фастекс – специальную пряжку с тремя зубьями. Недостаток этого тактического ремня проявляется во время бега – оружие путается в ногах или бьет по туловищу. Слабые стороны таких конструкций заключаются в следующем:

  • Одноточечные ременные ленты очень неудобны для длинного оружия.
  • Подвес не обеспечивает плотного прижатия к туловищу, в результате чего владелец вынужден постоянно контролировать оружие, чтобы оно не опускалось и не зачерпывало стволом различный мусор.

Стандартное двухточечное ношение оружия

В обычной двухточечной системе крепеж осуществляется при помощи двух карабинов. Один из них цепляют к антабке на прикладе, а второй — при помощи подвеса к затыльнику. Выполнить быстрый сброс ружья можно при помощи фастекса, который расположен возле заднего карабина. Этот способ считается классическим и достаточно удобным для ношения оружия на одном плече. Регулировать длину тактического ремня можно одной рукой. Тем не менее такое использование имеет свои недостатки:

  • Не дает возможности быстро перевести оружие в боевое положение на линию прицеливания.
  • Чтобы перевесить двухточечный оружейный ремень с одного плеча на другое, необходимо ленту полностью снять, а это является очень утомительным.
  • Ременная конструкция не обеспечивает достаточной плотности подвеса.

Двухточечное использование тактических ремней постепенно заменяется трехточечным.

Самый популярный вариант

Трехточечный ремень, в отличие от двухточечного, легко перемещается с одного плеча на другое. Данные тактические ремни обеспечивают плотное фиксирование оружия. Они не препятствуют быстрой стрельбе. Трехточечный ремень идеален во время преодоления больших дистанций. При необходимости такую конструкцию можно переоборудовать для одноточечного или двухточечного ношения. Передний подвес (крепление) можно перемещать вдоль оружия от первой до задней антабки и даже до задней точки крепления. Это легко произвести, выполняя скольжение передним подвесом по стропе, которая натягивается вдоль ружья или автомата. Таким образом, трехточечный ремень можно преобразовать в двухточечный или в одноточечный.

Трехточечная система крепления неудобна для перезарядки помпового ружья. Ставить на это оружие такие ремни нецелесообразно, поскольку они будут мешать передергиванию цевья. Неудобными трехточечные ремни могут быть и для левши, так как натянутая вдоль оружия стропа перекрывает окно для выброса отстрелянных гильз.

Особенности трехточечного крепления оружия

“Плавающая” третья точка может менять свое расположение:

  • Спереди антабки. Фиксация происходит при помощи фастекса. Для сброса в заднее положение достаточно разжать пряжку.
  • Сзади антабки.

Различных дополнительных элементов, которыми оснащаются оружейные ремни, трехточечные тактические ленты не содержат. Они и без того отличаются значительным комфортом.

Стандартный трехточечный ремень “Зубр”

Этот тактический ремень используется для переноски всех типов длинноствольного оружия с антабками 2 см. “Зубр-Стандарт” не предназначен для ношения штурмовой винтовки. Ременная продукция представляет собой изделие со следующими параметрами:

  • ременная лента имеет ширину 4 см;
  • толщина ремня составляет 2,5 мм;
  • продукция изготовлена из полиамида;
  • изделие весит 130 г.

Модернизированный “Зубр-Блиц”, в отличие от своего стандартного аналога, имеет функцию быстрого сброса. В системе этого многофункционального тактического ремня есть быстроразъемная пряжка, позволяющая осуществить одной рукой моментальный сброс оружия.

Многофункциональный оружейный ремень “Зубр-Сайга”

Эта ременная лента нашла свое широкое применение в среде охотников, особенно владельцев гладкоствольных карабинов “Сайга” (в народе эту модель еще называют “Вепрь”). Именно для этой модели предназначается одна из модификаций оружейных многофункциональных ремней “Зубр”. Для данной крепежной системы, так же как для двух предыдущих, важным считается наличие антабки. Ширина ее составляет не менее двух сантиметров. В отличие от предыдущих двух вариантов многофункциональный оружейный ремень “Зубр-Сайга” дает охотнику возможность переносить оружие в различном положении – с приподнятым вверх или опущенным вниз стволом. По отзывам охотников, ношение карабина со стволом вверх является оптимальным вариантом, так как позволяет держать в поле зрения и контролировать дульный срез. При необходимости положение можно быстро изменить.

Характеристика продукции:

  • Ременная лента имеет ширину 4 см.
  • Толщина ремня составляет 2,5 мм.
  • Цвет – оливковый или черный.
  • Масса – 130 г.

“Долг М2”

Такое название получило запатентованное изобретение Владимира Харлампова, основателя фирмы “Тактические решения”. Данная система крепления отличается от стандартного трехточечного отсутствием стропы. Ременная система состоит из ленты подтяга и основного обхвата, который, соединяясь в кольцо, обхватывает туловище стрелка. При помощи трехщелевой пряжки лента подтяга соединяется с передней антабкой. Конец ремня выступает из пряжки и выполняет перемещение точки подвеса. По отзывам некоторых пользователей, такая система имеет два недостатка:

  • она выглядит неэстетично;
  • возможны частые цепляния выглядывающей из пряжки ленты за посторонние предметы (кусты, ветки деревьев).

Достоинством этой ременной системы является возможность свободно носить оружие на груди и под рукой.

“Долг М3”

Представляет собой модернизированную ременную систему, позволяющую носить гладкоствольные и помповые ружья, пистолеты-пулеметы, снайперские винтовки, автоматы, гранатометы и пулеметы. Отличия М3 от предыдущего варианта:

  • Конструкция М3 считается универсальной, поскольку дает возможность пользоваться ремнем как регулируемым двухточечным. Ремень также можно настроить для ношения оружия за спиной (биатлонный вариант).
  • В М3 имеется широкий снимаемый погон.
  • Уменьшение количества пряжек.
  • Конструкция оснащена малошумной подкладкой и “рижским” карабином.

Кустарный вариант

Для того чтобы быть счастливым обладателем таких многофункциональных оружейных лент, необязательно идти в специализированные и охотничьи магазины. Обладая необходимыми навыками, а также имея нужные материалы, можно изготовить трехточечный ремень своими руками. Для этого понадобятся:

  • Ременная лента. Желательно от 2,5 до 3 метров длиной. Ширина ремня должна составлять 25 мм.
  • Фастексы – 2 штуки.
  • Пряжки – 7 штук.

Современные легковые автомобили содержат систему пассивной безопасности. Основным ее конструктивным элементом являются трехточечные ремни.

Они предотвращают опасные перемещения человека в салоне при столкновении автомобиля или в результате его резкого торможения. Большое значение для здоровья водителя и пассажира имеет равномерное распределение энергии, которое возможно только при V-образном расположении ремней. Именно такую конструкцию имеют трехточечные ремни безопасности. Что это за система, можно рассмотреть на фото ниже.

Как устроена ременная система безопасности?

Трехточечный ремень автокресла состоит из трех элементов:

  • Лямка. Для ее изготовления используются высокопрочные материалы. Крепеж лямки с кузовом выполняется в трех местах: на стойке, на пороге, на тяге с замком. Автомобильные ремни безопасности можно при необходимости регулировать, адаптируя к росту человека.
  • Замок. Он расположен у сиденья машины и выполняет функцию запирания ремня безопасности. Конструкция замка содержит выключатель, который соединен с цепью аудиовизуальной сигнальной системы автомобиля. Это предназначено для того, чтобы напоминать водителю и пассажирам об эффективности использования ремней. Лямка соединяется с замком при помощи подвижного металлического язычка.
  • Катушка. Она расположена на стойке кузова. Предназначается для принудительной размотки и автоматической смотки ремней. Для блокирования разматывания в результате аварии в катушке имеется инерционный механизм. Ремень безопасности вытаскивается из барабана медленными движениями.

Установка трехточечных ремней в салоне автомобилей впервые была предложена компанией Volvo в 1959 году.

Варианты фиксации пассажира

  • Неинерционная. Для данной системы безопасности характерна индивидуальная подгонка ремней под определенного человека. Этот вариант можно встретить в автомобилях до 1980 года выпуска. Современные модели такой системой не оснащены. Недостатком этой фиксации является невозможность подогнать ремень под параметры ребенка.
  • Инерционная. Данная система содержит ремень, которым при помощи автоматического втягивающего механизма можно плотно фиксировать взрослого пассажира и ребенка. При возможном столкновении, торможении движение ремня безопасности блокируется запорным механизмом. Для изготовления лент применяется эластичная ткань, которая, в зависимости от нагрузки, может удлиняться.

Трехточечные ремни нашли свое применение на охоте, в спорте, в военном деле. Они являются наиболее популярными средствами индивидуальной защиты в автомобиле.

Обладая достаточно простой конструкцией, трехточечные ременные системы отличаются значительной прочностью, надежностью и комфортом при эксплуатации.

виды, выбор автокресла на ремень безопасности, советы

Чтобы в автомобиле комфортно и безопасно себя чувствовали и дети, компании предлагают для автовладельцев специальные детские удерживающие устройства. Поэтому прежде чем брать с собой в дорогу ребенка, каждый родитель должен установить в машину детское автокресло, ведь с помощью этого приспособления можно уменьшить вероятность травм при перевозке детей.

Если обратиться к правилам дорожного движения, действующим в нашей стране, то можно узнать, что перевозить детей, которые не достигли 12 лет в автомобиле можно, если в нем установлены специальные детские удерживающие устройства, подобранные с учетом антропометрических характеристик ребенка.

Использование специальных детских удерживающих устройств является обязательным в тех случаях, когда ребенок перевозится на переднем сиденье транспортного средства. Владельцам, которые уклоняются от выполнения этого требования, грозит штраф в размере 3000 р.

Содержание

  • 1 Особенности транспортного средства

  • 2 Виды детских удерживающих устройств

    • 2.1 Основные группы детских удерживающих устройств

  • 3 Выбор детского удерживающего устройства

    • 3.1 Советы по использованию автокресла и ремни безопасности

  • 4 Заключение

Особенности транспортного средства

Если вы семейный человек, то при выборе автомобиля вам следует рассматривать те модели, у которых имеется возможность оборудования его детским удерживающим устройством.

Поэтому лучше всего приобретать машину, у которой уже имеется центральный поясно-плечевой ремень. Отдельные модели автомобилей позволяют вместо одинарного поясного ремня использовать трехточечный поясно-плечевой ремень. Более сложной задачей является оборудование автомобиля детским удерживающим устройством. Для этого на машине должна присутствовать центральная задняя точка крепления.

Вне зависимости от класса автомобиля установка любого автокресла осуществляется при помощи трехточечного ремня безопасности. Установка кресел, относящихся к группам 0+ (0-13 кг, от рождения до 1 года) и 1 (9-18 кг, от 9 месяцев до 4 лет), должна производиться к сиденью при помощи ремня автомобиля.

Для пристегивания маленьких пассажиров необходимо использовать непосредственно внутренние ремни. Автокресла, относящиеся к группам 2 (15-25 кг, от 3 до 7 лет) и 3 (22-36 кг, от 6 до 12 лет), имеют в этом плане отличия, поскольку их конструкцией не предусмотрены внутренние ремни. Для фиксации пассажира в кресле приходится использовать автомобильные ремни безопасности.

Также существует еще один вариант, позволяющий установить автокресло. Это система ISOFIX, которая выполнена в виде крепления, позволяющего жестко зафиксировать кресло к кузову транспортного средства. При помощи этой системы можно обеспечить наивысший уровень защиты пассажира. Данные проведенных независимых краш-тестов показывают, что по уровню безопасности для перевозки детей этой системе нет равных.

Виды детских удерживающих устройств

В последние десятилетия вопрос обеспечения детской безопасности на дорогах приобрел особую остроту, поэтому этой проблеме уделяют особое внимание многие научные институты и организации мира. Для решения задачи были введены единые стандарты для автокресел.

На данный момент принята и одобрена четвертая редакция требований ECE 44 04, на которые ориентируются производители при создании новых модификаций детских удерживающих устройств. Этот стандарт предусматривает классификацию автомобильных кресел, которые разделены на группы, исходя из веса пассажира, возраста и роста. Также в нём предусмотрены группы, разделенные в зависимости от типа используемого автомобиля.

Основные группы детских удерживающих устройств

Учитывая, что все автокресла отличаются друг от друга, необходимо при их выборе обращать внимание на их характеристики.

  • «0». Эта группа также часто называется «люлька». Относящиеся к ней удерживающие устройства располагают в направлении, обратном движению. Они обязательно должны предусматривать ремень безопасности или иной вариант, ограничивающий перемещение пассажира в пределах 70 см в лежачем положении на спине. Эти приспособления применяются в отношении пассажиров в возрасте до 6 месяцев;
  • «0+». В эту группу входят удерживающие устройства, которые располагаются в направлении, обратном движению, и обязательно предусматривают ремень безопасности. Используемые в конструкции ремень безопасности должен позволять перемещаться пассажиру в пределах 80 см. Эти приспособления применяются для перевозки пассажиров, чей возраст не более одного года;
  • «1». К этой группе относят детские удерживающие устройства, которые располагаются в направлении движения. Их применяют для перевозки детей, чей возраст составляет от 9 месяцев до 4 лет;
  • «2». Эта группа включает в себя удерживающие устройства, которые располагают в направлении движения. Применяются для перевозки пассажиров, чей возраст составляет не менее 3 и не более 7 лет;
  • «3». Относящиеся к этой группе детские удерживающие устройства располагаются в соответствии с направлением движения. Используют для перевозки пассажиров, чей возраст составляет не менее 6 и не более 12 лет. По мере взросления ребенка допускается убрать спинку автокресла, в результате чего безопасность при езде обеспечивается одним лишь сидением, которое называется бустером;
  • Особую группу детских кресел представляют удерживающие устройства конвертируемого типа. Их устанавливают в направлении, обратном движению, и используют для перевозки новорождённых детей. Для пассажиров, достигших более взрослого возраста, допускается смена положения установки в соответствии с направлением движения.

Необходимо учесть, что детские удерживающие приспособления, предусматривающие вариант установки в направлении, обратном движению, могут быть использованы для детей разных возрастов. Эти кресла подходят для детей, которым не исполнилось 2 года. Также применение этих автокресел является целесообразным для перевозки детей, чей вес составляет не более 12 кг. Но по достижении критического уровня веса его необходимо сменить на другое, соответствующее характеристикам ребёнка, удерживающее устройство.

Многочисленные ситуации являются наглядным подтверждением тому, что в большинстве своем перевозка маленьких пассажиров в направлении, обратном движению, повышает их уровень защиты.

Выбор детского удерживающего устройства

Основные параметры, на которые необходимо обращать внимание при выборе автокресла — антропометрические характеристики ребенка, то есть вес, рост и возраст. Поэтому, ориентируясь на эти данные, необходимо подбирать подходящую группу автокресла.

Иногда производителями предлагаются специальные разновидности удерживающие приспособления, в которых реализованы возможности нескольких групп, к примеру, 0+/1 или 2/3. Однако соглашаться на такую покупку не стоит, поскольку универсальность не пойдет на пользу безопасности. Специалисты рекомендуют приобретать только узкоспециализированные приспособления, предназначенные для конкретной группы детей.

  • При выборе автокресла необходимо учитывать и данные краш-тестов. Каждое детское удерживающее устройство должно иметь информацию с маркировкой соответствия европейскому стандарту безопасности ECE R44/04. При этом каждое такое приспособление обязательно должно иметь сертификат, выданный в России. Поэтому, если вы хотите быть уверены в безопасности ребенка, следует выбирать автокресло с такими характеристиками, которые удовлетворяют требованиям действующих государственных стандартов.
  • При знакомстве с автокреслом необходимо тщательно его осмотреть на предмет присутствия видимых признаков износа. Об этом могут подсказать порванные или изменившие свой цвет ремни, сломанный или потрескавшийся пластик или пряжка. Автокресла, которые имеют повреждения, не в состоянии обеспечить заявленный уровень безопасности.
  • Обязательно нужно узнать, в исправном ли состоянии находятся адаптеры и пряжка. Но прежде вам следует ознакомиться с инструкцией по использованию. Если случится так, что ее не окажется, то необходимо попросить производителя, чтобы вам выдали копию.
  • Нужно иметь в виду, что во многих развитых странах автокресла, в конструкции которых предусмотрены застежки «липучки», не подлежат продаже, сдача в аренду или предоставлению в дар.

Советы по использованию автокресла и ремни безопасности

Чтобы поддерживать на должном уровне безопасность ребенка при перевозке, нужно уделять достаточно внимание и самим автокреслам.

  • Если вы перевозите ребенка в машине, то вы всегда должны присутствовать рядом с ним, даже если он пристегнут в автокресле.
  • Недопустимой является установка в автотранспорте кресел, которые участвовали в аварии. Также под запретом находится перевозка детей в автокреслах, о прошлом опыте использования которых ничто не может рассказать его продавец.
  • Для большей уверенности о максимальной защищенности вашего ребенка вам следует выбирать автокресло с учетом возраста, роста и веса пассажира. Важно не только правильно выполнить их установку, но и настроить с учетом особенностей ребенка и следить за тем, чтобы они были исправны. Регулярно осматривайте ремни, поскольку недопустимым является наличие признаков износа, перекручивания. Они должны жестко фиксировать пассажира, но при этом не касаться лица или шеи ребенка. Исправными должны быть и адаптеры и пряжка.
  • Вовремя пристегивания ребенка следите за тем, чтобы верхний ремень не был слишком перетянут. В противном случае поясной ремень передвинется вверх, и тогда основной детский ремень будет располагаться уже на животе ребенка.
  • Понять, правильно ли вы пристегнули ребенка, можно по тому, что ремень будет располагаться низко по бедрам на расстоянии от головы и шеи. В этом случае пряжка будет проходить на уровне или немного ниже бедра.
  • Периодически осматривайте состояние удерживающего устройства: ремень всегда должен находиться в застегнутом положении.
  • Запрещается эксплуатация детских ремней безопасности, если в спинке сиденья автомобиля имеется щель. Если ремни окажутся между частями спинки сиденья, то они будут работать менее эффективно, что негативно скажется на уровне защиты пассажира.
  • Застегивать ребенка на центральные ремни безопасности можно только совместно с детским ремнем. В остальных случаях допускается использовать его для закрепления детского удерживающего устройства.

Заключение

Детские удерживающие устройства являются одним из самых эффективных решений проблемы обеспечения безопасности детей при перевозке. Но не всякое автокресло может гарантировать должный уровень защиты ребенка. Эти приспособления сегодня предлагаются в большом количестве, и каждое рассчитано на детей с определенными антропометрическими параметрами. Поэтому их необходимо учитывать при выборе детского удерживающего устройства для маленького пассажира.

Но при этом нужно помнить, что, как и любое другое изделие, автокресло также подвергается износу, поэтому необходимо регулярно проверять его состояние, тщательно осматривать всю конструкцию и основные ее элементы. Тогда у вас не появится поводов для волнения относительно безопасности ребенка.

  • Автор: Виктор Сергеевич Тихомиров