Тс это в автомобиле: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Содержание

Что такое ПТС — паспорт транспортного средства? — официальный портал по проверке автомобиля Автокод

Отчет сервиса «Автокод» покажет историю автомобиля, в том числе данные из ПТС. Чтобы получить информацию, введите в окно поиска госномер транспортного средства. Из отчета вы узнаете о проблемах машины (ограничения, залоги, ДТП), а также получите следующие данные из паспорта транспортного средства: 

  • марка и модель;
  • VIN, госномер, номер кузова;
  • год;
  • масса автомобиля;
  • расположение руля;
  • номер двигателя;
  • модель и объем двигателя;
  • мощность;
  • цвет.

Также отчет покажет количество бывших владельцев, историю регистрационных действий, общий срок эксплуатации автомобиля, изменения конструкции ТС, наличие дубликата ПТС. 

Проверить историю автомобиля прямо сейчас!

Что такое паспорт транспортного средства и зачем он нужен

Паспорт транспортного средства (ПТС) – это один из основных документов на автомобиль, который содержит в себе информацию о технических характеристиках автомобиля, сведения о владельцах и учете/снятии с учета транспортного средства.

Фото: образец ПТС 

ПТС утвержден Приказом МВД РФ, Министерства промышленности и энергетики РФ и Министерства экономического развития и торговли РФ от 23 июня 2005 г. N496/192/134 «Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств».

Паспорт ТС является документом строгой отчетности и печатается на бланках синего цвета, изготавливаемых предприятием «Госзнак». Все бланки имеют защитную полосу и специальные водяные знаки.

ПТС могут выдавать следующие органы:

  • Таможни. При перевозе автомобиля через границу.
  • Органы ГИБДД. В случае замены или утраты ПТС.
  • Заводы-изготовители.  При первичной покупке автомобиля.

В ПТС содержатся 24 графы:

  • VIN (идентификационный номер). Как правило, он состоит из 17 цифр и букв. Это заводские характеристики автомобиля.
  • Марка и модель автомобиля. Название и марка могут быть вписаны как на русском, так и на английском языке.
  • Тип транспортного средства (легковой, грузовой, мотоцикл и т. д.).
  • Категория транспортного средства (A, B, C, D, E).
  • Год выпуска автомобиля.
  • Модель и номер двигателя.
  • Шасси, рама.
  • Кузов. Речь идет о номере, который может быть схож с VIN, или, например, для американских автомобилей, которые предназначены для внутреннего рынка, отличаться.
  • Цвет кузова.
  • Мощность двигателя (л. с.).
  • Рабочий объем двигателя (куб. см).
  • Тип двигателя.
  • Разрешенная максимальная масса автомобиля.
  • Масса без нагрузки (кг).
  • Страна-изготовитель.
  • Одобрение типа ТС. Другими словами, экологический класс: Евро-1, 2, 3, 4, 5.
  • Страна вывоза автомобиля.
  • Серия, номер таможенной декларации.
  • Таможенные ограничения.
  • Наименование и ФИО собственника автомобиля.
  • Адрес.
  • Организация, которая выдала ПТС.
  • Адрес организации, выдавшей ПТС.
  • Дата выдачи ПТС.

В ПТС автомобиля, помимо вышеуказанной информации, можно включить данные обо всех владельцах автомобиля, об изменении технических характеристик транспортного средства, о выдаче дубликата ПТС.

Копии паспортов, выполненные любым способом, в том числе фотокопии или светокопии, не могут служить заменой подлинников паспортов.

Переоборудование автомобиля. Что ответить инспектору? — Авторевю

Я недолюбливаю тюнинг. Но из практических соображений и на моем автомобиле в редких случаях могут появиться доработки. К примеру, не так давно я установил светодиодные дневные ходовые огни. Купил в интернете, подключил в сервисе, все документы в порядке, и, соответственно, ни о какой регистрации в ГИБДД даже не задумывался, поскольку как правозащитник и преподаватель автошколы я заведомо искал огни с полным комплектом нужных сертификатов.

В противном случае на кону госномера, ведь внесение изменений в конструкцию может повлечь абсолютно законное аннулирование регистрации. Но, как показывает жизнь, даже при наличии всех необходимых бумаг исход встречи с ГИБДД будет зависеть лишь от того, насколько хорошо вы знаете свои права и обязанности, а также права и обязанности инспектора.

Итак, первое, что нужно запомнить. Приоритет перед всеми нормативными актами в области внесения изменений в конструкцию у нас имеют положения Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее для простоты — ТРТС). А он говорит нам, что все, из чего состоит автомобиль, делится на компоненты и на предметы оборудования. Компоненты напрямую влияют на безопасность, поэтому в регламенте прописаны жесткие требования почти к каждому из них, а предметы оборудования попадают под действие регламента только в тех редких случаях, когда и они затрагивают эту сферу.

Дневные ходовые огни, как и любые другие устройства освещения, — это компоненты. И действия с ними (пункт 2 ТРТС) всегда трактуются как внесение изменений в конструкцию (пункт 6 ТРТС), то есть водитель, по идее, обязан пройти полную процедуру оформления доработок в ГИБДД, включая две техэкспертизы и техосмотр, что потребует множество времени и средств. Однако есть два исключения, они прописаны в пункте 77 регламента.

Первое исключение имеет силу, когда руководство по эксплуатации автомобиля разрешает без согласования с какой-либо инстанцией устанавливать некоторые компоненты. Например детское кресло. В регламенте оно упомянуто именно как компонент транспортного средства, однако водители имеют право устанавливать и снимать его самостоятельно без каких-либо претензий со стороны ГИБДД.

Второе исключение касается компонентов, не просто предназначенных для данного транспортного средства, но и прошедших в составе с ним полную оценку соответствия требованиям ТРТС, — то есть сертификацию. Скажем, вы захотели поменять изношенный двигатель на аналогичный новый. Если это серийный мотор и к нему прилагается соответствующий сертификат, то можно просто провести работы на сервисе и, минуя все техэкспертизы, отправляться прямо в ГИБДД для изменения данных в паспорте транспортного средства.

Естественно, прежде чем давать такие рекомендации, я изучил судебную практику. Вот здесь можно найти решение Самарского областного суда, которым подтверждено право некоего автовладельца установить на свою Ладу Приору новый двигатель с соответствующим сертификатом без согласования и разрешения от ГИБДД. Причем решением суда отказ в регистрации автомобиля с новым двигателем признан незаконным, и далее говорится об обязанности ГАИ совершить регистрационные действия.

Именно такой сертификат на ходовые огни и лежит у меня в бардачке, а это значит, что ни до, ни после установки мне не нужно проходить с ними проверку на соответствие требованиям ТРТС — за меня это уже сделал изготовитель.

Но, как показывает практика, инспектор все равно, завидев светодиодные лучи моей машины, может остановить меня со словами: «Товарищ водитель, вы самостоятельно установили световые приборы! Вам штраф — 500 рублей. Вы обязаны через неделю явиться в ГИБДД, показать автомобиль без огней, иначе мы аннулируем регистрацию. И вообще, я требую, чтобы вы прекратили нарушение! Если поймаю с огнями через неделю — пойдете под арест на 15 суток за невыполнение моих законных требований!» Еще и такую вот бумагу выпишет со всеми своими требованиями.

Что я отвечу?

Во-первых, мне достаточно сказать, что я все требования закона и соответствующего регламента выполнил с точностью до запятых и пробелов. Если инспектор не предоставил доказательств моей вины и начал портить мне жизнь, то все деньги, которые я вынужден буду потратить на доказательства моей невиновности, я потом истребую с казны РФ. А позже напишу заявление в прокуратуру, что незаконные действия нанесли ущерб государству, а потому подлежат возмещению из кармана инспектора, — об этом говорят статья 1081 Гражданского кодекса и постановление Верховного суда. Да, это путь долгий и трудный, однако это единственный способ убедить инспектора в том, что его начальство может отдавать любые приказы, но в конечном итоге инспектор за их выполнение выплатит неустойку из бюджета своей семьи.

Во-вторых, требовать прекращения правонарушения инспектор может, вот только требовать немедленно. Не дает ему закон «О полиции» права отпускать водителя и далее нарушать ПДД. И если он нарушителя отпускает, то выходит за рамки предоставленных ему полномочий: грозить арестом в будущем, имея возможность прекратить нарушение в данный момент, — непроходимая глупость.

Допустим, хулиган избивает девушку. Полиция его останавливает, выписывает требование «прекратить избивать девушку» и уезжает. Аналогия полная. Если водитель, тронувшись с места, уже нарушил ПДД, тем более имея в кармане письменное требование инспектора ни в коем случае этого не делать, то ни о каком предоставлении времени на прекращение правонарушения речи идти не может!

Потому, получив бумагу, я зачеркну в заголовке слово «Требование», исправлю его на «Чистосердечное признание» в умышленном манипулировании норм закона «О полиции», а также подробно объясню инспектору, в каком месте он глубоко заблуждается.

Кстати, в КоАП нет упоминания о «Требовании прекратить правонарушение» в отношении физических лиц — о нем говорится только применительно к организациям и должностным лицам. Статья 29.13 КоАП и ч.4 ст.13 закона «О полиции» в этом соответствуют друг другу.

В-третьих, если мне пригрозят отменой регистрации и потребуют за десять дней исправить конструкцию и пригнать машину на осмотр, я отвечу, что никаких доказательств своей вины или своей невиновности я никому предоставлять не должен. И ездить куда-либо не обязан. Все действия, которые инспектор в рамках административного дела может предпринять, записаны в главе 27 КоАП и со ссылками на нее переписаны в «Административный регламент ГИБДД» — документ, который в соответствии с законом «О полиции» определяет порядок реализации прав полицейского на дороге. Если инспектор выходит за рамки «Административного регламента», то он нарушает требования закона «О полиции».

Если инспектору очень хочется, пусть начинает административное расследование, а там посмотрим…

К тому же по закону ГИБДД имеет право прекратить регистрацию автомобиля и без всякого десятидневного «испытательного» срока и дополнительного осмотра — необходимо только, чтобы постановление о правонарушении по ч.1 ст.12.5 КоАП со ссылкой о внесении изменений в конструкцию вступило в силу.

Естественный вопрос: если все так просто, то почему ГИБДД сплошь и рядом выписывает подобные требования? Почему автомобилисты в судах получают штрафы и аресты? Почему прекращается регистрация?

Да потому что о тонкостях законодательства мало услышать. Необходимо всегда иметь под рукой ссылки на законы, правила, регламенты, постановления судов, чтобы уметь отстоять свои права. Ну или обладать достаточными средствами, чтобы это сделал квалифицированный адвокат.

Возьмем «чисто пацанский автомобиль», на котором без тонировки «в ноль» ездить «не солидно». Останавливают такого мальчика, вручают ему требование удалить тонировку, грозят пальчиком. Он что, разбирается в тонкостях законодательства? Его через неделю потащат к судье за то, что он продолжает ездить с тонировкой. Что мальчик может сказать судье? Где он найдет средства на адвоката? Этим и пользуются.

В итоге получается, что вместо законных прав и обязанностей у нас работают понятия и обязанности. Обязанности — для водителей, понятия — для чиновников. Как недавно выразился бывший кремлевский социолог Симон Кордонский: «Чиновники могут выбирать из сотен разного рода нормативных актов именно те, которые им сейчас нужны. Те, что наиболее выгодны в рамках системы понятий, в которой этот чиновник живет».

Но я думаю, что, зная закон, любого чиновника можно поставить на место.

Хотите вести свой блог на Авторевю? Пишите на [email protected]

Изменение данных собственника транспортного средства

Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами регистрационных подразделений, в том числе в случаях:

  • нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
  • нарушения срока предоставления государственной услуги;
  • требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • требования о внесении заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • отказа регистрационного подразделения, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
  • нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
  • приостановления предоставления государственной услуги;
  • требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.

Жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица регистрационного подразделения, предоставляющего государственную услугу, подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Жалоба рассматривается руководителем регистрационного подразделения, предоставляющего государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) регистрационного подразделения либо его должностного лица.

В случае если обжалуются решения руководителя регистрационного подразделения, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в подразделение Госавтоинспекции на региональном или федеральном уровнях.

Жалобы на решения, принятые должностными лицами подразделения Госавтоинспекции на федеральном уровне, рассматриваются начальником подразделения Госавтоинспекции на федеральном уровне.

Жалобы на решения, принятые начальником (заместителем начальника) подразделения Госавтоинспекции на федеральном уровне, рассматриваются заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации, ответственным за соответствующее направление деятельности, Министром внутренних дел Российской Федерации.

В регистрационном подразделении, предоставляющем государственную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

  • прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
  • направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 177 административного регламента.

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц регистрационного подразделения обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайтах МВД России, на Едином портале.

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц подразделения осуществляется, в том числе, по телефону либо при личном приеме.

Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) регистрационных подразделений, а также уполномоченных должностных лиц осуществляется в соответствии с:

  • Федеральным законом о предоставлении государственных услуг;
  • постановлением Правительства Российской Федерации от 16. 08.2012. №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»;
  • постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 №1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

Информация, указанная в настоящем разделе, размещается на сайте МВД России и сайтах территориальных органов МВД России в сети «Интернет», на Едином портале и в Федеральном реестре.

Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление

Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом документе указана полная информация об автомобиле, его характеристиках и всех владельцах.
Практически в 100% случаях свой паспорт транспортного средства водитель держит в руках только 2 раза: во время покупки машины и когда она продается.

Этот документ выполнен в виде листа А4, который заполняется с обеих сторон. Его конструкция имеет линию изгиба, таким образом, превращая лист в своеобразную книжечку.

Справа указывается детальная информация о транспортном средстве. Она заполняется предприятием, которое выдает документ. Сюда относится: производитель, органы таможенного контроля и ГИБДД.

Слева располагаются две прямоугольные области, которые предназначены для внесения данных о владельце транспортного средства. На обратной стороне расположены еще четыре таких же области. Таким образом, паспорт на автомобиль может содержать не более шести владельцев. В случае, когда машина постоянно перепродается и место в ПТС закончилось, последний владелец обязан обратиться в ближайшее отделение ГИБДД с заявлением замены этого документа.

Стоит упомянуть степень защиты самого бланка ПТС. Этот документ при изготовлении очень сильно защищается. По всему листу нанесены голограммы, имеющие мелкие детали и узоры, которые выполнены определенной краской. Но, не смотря на это, встречаются умельцы, которые неплохо подделывают этот документ. Ниже будет рассказано, как же отличить подделку от оригинала.

Дубликат и оригинал ПТС
Оригиналом паспорта считается документ, который был выдан либо заводом-производителем, либо таможенными службами (если машина производится заграницей).

Дубликатом считается документ, который был получен у органов ГИБДД по причине потери оригинала или же при замене паспорта, в котором больше нет места для указания владельцев. При этом с точки зрения приобретателя эти документы имеют просто огромную разницу.

Различить эти два документа очень просто. Все что нужно сделать — это обратить внимание на название организации выдавшей техпаспорт. Если в графе №23 указано любое подразделение ГИБДД, вы имеете дело с копией, если же здесь числится завод изготовитель или же таможенный контроль – перед вами оригинал. Также история относится и к печатям: печать завода или таможни указывает на оригинальный ПТС, а печать ГИБДД – на копию.

Имея дело с дубликатом, следует обратить внимание на графу особые отметки, в которой указывается причина выдачи этого документа. Их может быть две:

  • -ПТС выдан взамен утилизированного. Это указывает на то, что в оригинале просто закончилось место для указания новых владельцев. И собственник передал оригинал сотруднику ГИБДД для утилизации.
  • -ПТС выдан взамен утраченного. В этом случае в органы ГИБДД не был передан оригинал, так как со слов владельца он был потерян. Именно к такому документу нужно отнестись с предельной осторожностью.

Теперь стоит рассмотреть, что может скрываться за тем или иным вариантом паспорта транспортного средства:

  • -Оригинал. Это самый идеальный вариант, таким образом, можно отследить всех владельцев автомобиля.
  • -Давно выданный дубликат, имеющий записи о нескольких владельцах тоже является хорошим вариантом, так как это указывает на то, что у автомобиля проблем с ГИБДД нет никаких.
  • -Дубликат взамен утилизированного техпаспорта, который был недавно получен. Здесь тоже ничего страшного не может быть, ведь место в нем может рано или поздно попросту закончиться.

Дубликат взамен утраченного ПТС, который выдан недавно. С такими техническими паспортами лучше дела не иметь. Владелец действительно мог потерять оригинал документа и запросить в ГИБДД получение нового. Но это также может указывать на криминальное прошлое автомобиля. Вот вам несколько примеров этого:

  • 1. Подобный дубликат может быть получен с целью закрытия информации о старых владельцах, а точнее, если одним из владельцев была страховая компания. Такой владелец указывает на то, что автомобиль получил очень серьезные повреждения и уже не подлежал ремонту. Таким образом, страховая выплачивает хозяину компенсацию и забирает автомобиль на стоянку. Потом его мог за бесценок приобрести перекупщик и отремонтировать на скорую руку. При этом «случайно» теряется техпаспорт, и владелец подает заявление на получение нового.
  • 2. Вторым вариантом является случай, когда оригинал техпаспорта выступает в роли залога. Самым ярым примером является, когда оригинал паспорта автомобиля находится в банке, в котором владелец является должником. Или же могут быть случаи, когда супруги производят бракоразводный процесс и оригинал документа находится у жены, а муж пользуется авто по факту. Таким образом, он может запросить копию ПТС и продать машину.
  • Одним словом, приобретать машину с недавно выданным дубликатом техпаспорта лучше не стоит. Все остальные случаи также могут скрывать мошеннические комбинации, но шанс на них попасться, очень невысок. А вот если дубликат техпаспорта был недавно выдан взамен утраченного, шанс оказаться обманутым станет максимальным. Поэтому в таком случае лучше отказаться от покупки.

    Как восстановить утерянный ПТС?
    Теперь стоит посмотреть на ситуацию со стороны продавца. В случае потери техпаспорта, его нужно восстановить в кротчайшие сроки. Процедура восстановления полностью идентична процессу замены ПТС, даже заявления пишутся аналогичные. Поэтому повторно рассказывать об этом не стоит.

    Но опять-таки стоит упомянуть, что если вы восстановите паспорт транспортного средства, большинство покупателей будут бежать от вашей машины как от прокаженной. Поэтому лучше всего поискать оригинал и проверить каждый закоулок, где он мог оказаться.

    И если все-таки найти оригинал не предоставляется возможным, его следует восстановить в ближайшем отделении ГИБДД. Но и здесь есть вариант избежать негодования потенциальных покупателей. Вместе с дубликатом можно предоставить сделанную ранее копию оригинала. Эту процедуру лучше всего сразу произвести после получения ПТС на руки, но если вы этого до сих пор не сделали лучше не медлить с этим. Мы почти уверены, что такой вариант техпаспорта вам не пригодится, но перестраховаться все же будет не лишним.

    Таким образом, встретившись с покупателем, вы можете предъявить вместе с дубликатом копию оригинала, в которой четко видны все владельцы машины. После этого покупатель может проверить подлинность данных на портале ГИБДД. Если данные сайта совпадают с данными копии, сразу же снимается половина вопросов.

    Проверка ПТС при покупке автомобиля
    Официально существуют и имеют юридическую силу только два варианта ПТС: дубликат и оригинал. Но, к сожалению, есть еще один вариант, который был, упомянут ранее это подделка.

    Приобретение машины с таким техническим паспортом ничего хорошего не сулит. Уже на стадии оформления транспортного средства в ГИБДД у вас возникнет преграда. Чаще всего такие автомобили числятся в угоне и машину либо сразу вернут владельцу, либо оставят «горепреобретателю» на хранение пока не найдется владелец. В любом случае вы не получите ни машины, ни денег за нее.

    Разберемся, как выявить поддельный ПТС на практике:
    Все что нужно, это тщательно осмотреть бланк техпаспорта. Люди, которые часто имеют дело с разными бланками ПТС, отличат оригинал от подделки в считанные секунды. Если же у вас нет такого опыта, тогда можно детально его осмотреть и сравнить с другим бланком, одолженным у друга или родственника. В первую очередь следует обращать внимание на качество материала и надписей. Воспользуйтесь лупой для более детального осмотра. Но если вы все равно сомневаетесь можно воспользоваться самым верным вариантом.

    Для этого вам с владельцем следует подъехать к ближайшему стационарному посту ДПС и попросить сотрудников ГИБДД проверить подлинность ПТС. Подделку плохого качества они вычислят в считанные секунды, так как постоянно держат в руках оригиналы. Более детально подтвердить подлинность можно пробив номер документа по базам и сравнив информацию с указанной на ПТС. Если же продавец отказывается ехать в пост ДПС, просто откажитесь от сделки, так как честному владельцу нечего скрывать.

    Как заполнить ПТС при продаже автомобиля
    Есть еще один важный пункт, который относится к документу паспорта транспортного средства. Имеется в виду указание нового владельца после заключенного договора купли-продажи и передачи права владения автомобиля другому лицу.

    Не стоит бояться этого пункта, ведь на самом деле все предельно просто. Все что нужно, это выбрать пустое место в техническом паспорте, а именно свободный прямоугольник для нового владельца и указать в нем данные приобретателя. Стоит учесть, что вначале заполняются прямоугольники, которые расположены с обратной стороны листа, а потом уже лицевые.

    Нынешним и будущим владельцами автомобиля заполняется только 6 граф:

  • 1. «ФИО собственника». В этой графе следует указать полное имя, фамилию и отчество нового владельца автомобиля. Учтите, что для заполнения этой и последующих граф можно воспользоваться обычной шариковой ручкой. Единственное, что недопустимо это ошибки в указанных данных.
  • 2. «Адрес». Здесь нужно указать точное место жительства покупателя, а именно адрес прописки, который записан в паспорте последним.
  • 3. «Дата продажи». В этой графе нужно указать точную дату, когда покупатель получил право владения указанным автомобилем.
  • 4. «Документ на право собственности». В этом пункте нужно указать номер и вид договора, на основе которого покупатель стал новым владельцем автомобиля. Если машина была продана, указывается соглашение купли-продажи, если же она была подарена, то нужно указать соглашение о дарении.
  • 5. «Подпись прежнего собственника». Здесь все просто. В этой графе продавец должен поставить личную подпись.
  • 6. «Подпись настоящего собственника». Эта графа аналогична предыдущей с одной лишь разницей. Свою подпись здесь ставит покупатель машины, он же будущий владелец.
  • Все остальные данные в паспорте технического средства заполнять не нужно, так как это делается сотрудниками ГИБДД, когда новый владелец регистрирует автомобиль на себя.

    Паспорт технического средства — это крайне важный документ любого автомобиля, но нужен он только тогда, когда необходимо изменить регистрационные данные транспортного средства. Останавливая автомобиль, работники ГИБДД не должны проверять наличие техпаспорта у водителя, поэтому постоянно возить его с собой не имеет никакой нужды.

    Приобретая транспортное средство нужно всегда проверять подлинность техпаспорта самостоятельно или же обратившись на ближайший пост ГИБДД. Максимально осторожно следует относиться к продавцам, которые предъявляют дубликат паспорта технического средства, выданный недавно по причине потери предыдущего. Очень часто, таким образом, владельцы проворачивают противозаконные махинации, и покупка такой машины ни к чему хорошему не приведет. По этой причине мы советуем вовсе отказаться от подобного рода сделки. Некоторое доверие можно выразить только тем продавцам, которые в состоянии предъявить копию потерянного техпаспорта.

    При передаче прав владения транспортным средством другому лицу путем продажи или дарения данные о получателе в этом документе продавец заполняет собственноручно. Действия эти несложные и времени много не займут.

    Часто задаваемые вопросы — Официальный сайт LADA

    Мультимедийные системы LADA EnjoY и LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто

    Нужен ли интернет для работы LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто?

    Для работы онлайн-сервисов — да. К примеру, без интернета вы не сможете узнать о погоде, пробках или о ситуации на дорогах. Вместе с тем в LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто есть функции, которые работают автономно — например, офлайн-навигация, FM-радио и аудиоплеер.

     

    Как подключить мультимедийную систему LADA EnjoY Pro с Яндекс. Авто к интернету?

    Мультимедийную систему LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто можно подключить к Wi-Fi, либо к LTE-модему.

    Пошаговая инструкция по подключению описана в руководстве по эксплуатации мультимедийной системы, раздел Связь.

     

    Могу ли я установить приложение из App Store или Google Play в LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто?

    В LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто нельзя устанавливать сторонние приложения.

     

    Какие команды знает Алиса?

    Алиса понимает множество команд, вот лишь некоторые примеры.

    Управление навигацией: “Построить маршрут до…”, “Поехали домой!”, “Найти на карте…”

    Управление радио: “Включи радио Серебряный дождь”

    Управление виджетами: “Показать погоду”, “Включить радио”, “Открыть навигатор”.

    Получить информацию о погоде, курсах валют, последние новости: “Какой курс доллара?”

     

    Не воспроизводится видео в движении

    Это требования по обеспечению безопасности для всех современных мультимедийных устройств, в том числе и LADA EnjoY Pro с Яндекс. Авто.

     

    Как активировать аккаунт на Яндексе в мультимедийной системе LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто?

    Авторизация возможна в настройках устройства:

    Открыть настройки головного устройства, нажать войти;

    Открыть камеру на телефоне и отсканировать тот код, что отображает бортовой компьютер.

    Следовать подсказкам и указаниям на телефоне, после авторизации на экране ГУ появится подтверждение.

     

    Обновление программного обеспечения мультимедийной системы LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто

    Приложения обновляются при подключении к интернету. Обновления бесплатные. Плата может взиматься только за трафик в соответствии с вашим тарифным планом. Когда будет доступно обновление, рядом со значком приложений на навигационной панели появится точка.

     

    Авторизация несколькими аккаунтами на мультимедийной системе LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто

    Функции мультиавторизации на Яндекс.Авто, к сожалению, нет. В данном случае для перехода в другой аккаунт нужно произвести выход из

    аккаунта в настройках, после чего войти в нужный аккаунт.

     

    Можно ли не пользоваться подпиской Я.Плюс, а слушать музыку, например, через Apple Music, либо с USB накопителя?

    Прослушивание музыки с помощью Apple Music и любой другой подписки на мультимедийной системе через телефон возможно, через подключение по Bluetooth. Также

    можно слушать музыку и с usb накопителя с помощью плеера. Установить сторонние приложения для прослушивания музыки на устройстве нельзя.

     

    Голосовой помощник не реагирует на команды, при телефонном разговоре собеседник ничего не слышит, но онлайн-функции работают и связь напрямую с телефона работает как обычно.

    Рекомендуем обратиться к официальному дилеру LADA для диагностики.

     

    Браузер долго открывается, есть существенные задержки и медленный отклик на действия пользователя.

    Если браузер работает с задержками, долго открываются сайты, видео с видеохостингов воспроизводится «рывками» и видеоряд не совпадает со звуковым рядом — рекомендуем сброс к заводским настройкам.

    Внимание, после сброса будут потеряны все сохраненные пароли и другие пользовательские данные на устройстве.

     

    Приложение USB не видит накопитель, который подключен к мультимедийной системе.

    Убедиться, что USB накопитель отформатирован в совместимом формате файловой системы, объём не превышает рекомендуемый.

    Попробовать использовать другой, заведомо исправный USB накопитель

    При неработоспособности заведомо исправного USB накопителя нужно обратиться в дилерский центр LADA для диагностики устройства.

     

    Перестали работать кнопки управления на руле машины.

    При неисправности кнопок управления на руле рекомендуем обратиться в официальный дилерский центр LADA для диагностики мультимедийной системы и периферических компонентов (пульты управления на руле, жгуты проводов, шлейф рулевого колеса и т. п.).

     

    Какой модем можно использовать для доступа к интернету LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто?

    Чтобы обеспечить доступ к интернету без Wi-Fi подключения, рекомендуется использовать оригинальный аксессуар LADA – внешний LTE-модем с SIM-картой. За информацией об условиях приобретения и использования обращайтесь к официальным дилерам LADA.

     

    Совместимость смартфонов с LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто.

    Заводом-изготовителем проверена совместимость LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто с перечнем мобильных телефонов, указанных в полной версии руководства пользователя. Если телефон Клиента не входит в перечень и по его работе с  LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто есть жалобы и нарекания – то Клиенту рекомендовано использовать совместимый телефон из перечня. Завод-изготовитель не может гарантировать работоспособность Bluetooth в LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто со всеми моделями мобильных телефонов всех производителей.

     

    Категории ТС по техническому регламенту в 2021 г.

    Категории транспортных средств в техническом регламенте отличаются от привычных нам категорий, указанных в водительских правах. В этой статье опишем все эти категории и их соответствие.

    Зачем нужно знать категории ТС из технического регламента

    В Техническом регламенте таможенного союза о безопасности колёсных транспортных средств ТР ТС 018/2011 прописаны все технические требования ко всем ТС. Именно эти требования применяют при техосмотре, а также при проверке технического состояния транспорта при наружном осмотре, когда автомобиль останавливает инспектор ГИБДД, например, на наличие зеркал заднего вида или стеклоочистителей (дворники).

    Поэтому желательно знать, к какой категории техрегламента относится ваше транспортное средство, чтобы легко находить технические требования в этом документе и учитывать их. 

    Всего в техрегламенте 4 большие группы категорий, обозначенные латинскими буквами L, M, N, O. В них входят подкатегории L1, L2, L3 и т. д. Сама таблица с описаниями категорий представлена в техрегламенте, мы же рассмотрим все категории по порядку ниже.

    Категория L — мототранспортные средства

    L1, L2 — мопеды, мотовелосипеды, мокики. Подкатегория L1 — это двухколёсные ТС, а L2 — трёхколёсные. К этим подкатегориям относят и скутеры, если скутер двухколёсный, то к L1, если трёхколёсный — то к L2.

    Категории L1 и L2 соответствуют категории М из прав.

    L3, L4, L5 — мотоциклы, мотороллеры, трициклы. Различаются эти подкатегории количеством и расположением колёс.

    Категории L3, L4, L5 соответствуют категории А водительского удостоверения.

    L6, L7 — квадрициклы. Согласно классификации квадрициклы L7 более мощные, чем L6. Для управления квадрициклами L6 нужны права категории М, для L7 — категория В1.

    Категория М — пассажирские ТС с количеством колёс более 4

    М1 — легковые автомобили с количеством пассажиров кроме водителя не более 8. То есть это классическая категория В из прав.

    М2, М3 — автобусы, троллейбусы и другие специализированные ТС для перевозки пассажиров. М2 и М3 соответствуют категории D, Tm, Td водительских прав.

    Категория N — грузовые ТС

    Грузовые автомобили категории N делят на подкатегории исключительно по весу:
    N1— массой не более 3,5 тонн
    N2 — массой от 3,5 до 12 тонн
    N3 — массой более 12 тонн.

    То есть категория N1 соответствует категории В из прав, а N2 и N3 — «грузовой» категории С.

    Категория О — прицепы и полуприцепы

    Прицепы из категории О делят на подкатегории также исключительно по весу:
    О1— массой не более 0,75 тонн
    О2 — массой от 0,75 до 3,5 тонн
    О3 — массой от 3,5 до 10 тонн
    О4 — массой более 10 тонн.

    Прицепы категории О1 разрешены при отсутствии категории Е в правах, а вот к категориям О2, О3, О4 уже нужны категории ВЕ, СЕ, DE.

    Таблица соответствия категорий из техрегламента и водительских прав

    Чтобы вам было легче ориентироваться в соответствии категорий ТС из техрегламента и привычных нам обозначений из прав, приведём их в виде таблицы.

    Как видите, самая распространённая категория водительских прав В соответствует категориям М1 — пассажирские ТС с 8 пассажирами и категории N1 — грузовые авто до 3,5 тонн. То есть если у вас легковой автомобиль, обращать внимание в техрегламенте стоит исключительно на требования к ТС категорий М1 и N1.

    Приходите учиться в автошколу Фортуна-Авто. С нами вы будете знать всё, что нужно хорошему водителю! Наши автошколы:

    в Некрасовке
    в Новокосино
    в Измайлово возле метро Щёлковская
    на Калужской

    Что такое трейд-ин в автосалоне и как это работает


    Трейд-ин автомобиля в автосалоне — это услуга, подразумевающая получение скидки на покупку новой машины в обмен на старую. Сумма вычета зависит от состояния транспортного средства, года его выпуска, марки, модели. Весь процесс занимает всего один день, что значительно ускоряет приобретение нового авто.

    Как работает трейд-ин

    Если вы решили воспользоваться услугой трейд-ин, необходимо связаться с автосалоном, поддерживающим данную программу и занимающимся продажей той марки автомобиля, которую вы хотите приобрести. Представители салона проведут диагностику, проверят документы. После владельцу озвучат сумму скидки. Если условия устроят обе стороны, можно сразу заключить договор и оформить покупку нового транспортного средства.

    Как проводится оценка авто

    Во время диагностики для трейд-ин проверяются все технические характеристики автомобиля, его текущее состояние, наличие поломок и дефектов. Осмотр проходит на сервисе самого автосалона или в любом другом, указанном менеджером. Автовладелец в выборе мастерской не участвует.

    Все данные о техническом состоянии вносят в протокол. Он содержит:

    • марку и модель;
    • год выпуска;
    • комплектацию;
    • пробег;
    • информацию о внешнем виде машины;
    • указание и описание технических неисправностей;
    • запись о наличии документов на ТС;
    • данные о текущем спросе на рынке на этот автомобиль.

    Результатом оценки становится денежное предложение от менеджера автосалона. При обоюдном согласии сумма сразу вносится в договор.

    Как ускорить сделку

    У тех, кто понимает, что такое трейд-ин, не возникает вопроса, как ускорить сделку. Сам процесс занимает всего несколько часов, и можно приехать в салон на старом авто, а уехать на новом. 

    Затянуть процесс может отсутствие необходимых документов или несогласие с оценочной стоимостью вашего автомобиля. В последнем случае не рекомендуется тратить лишнее время на торги. Обычно сумма предложения дилера не меняется.

    Условия программы

    Схема трейд-ин простая: автовладелец отдает свое авто салону, а тот засчитывает его стоимость в качестве скидки на новый товар. По сути, происходит обмен с доплатой со стороны покупателя. Цена покупки подержанного автомобиля может быть зачтена в качестве первоначального взноса при покупке в кредит. Иногда доплачивает и сам салон, если покупатель хочет обменять более дорогостоящую модель на более дешевую.

    Критерии у каждого дилера разные. Например, некоторые салоны принимают машины только своего бренда или до определенного года выпуска. Общими являются следующие условия:

    1. Получить скидку на один товар можно только единожды, т. е. не выйдет сдать сразу несколько авто для снижения цены на новое.
    2. Принимаются автомобили, находящиеся в собственности у покупателя или при наличии у него доверенности.
    3. Не участвует в программе транспорт, находящийся в залоге или под арестом.
    4. У владельца нет запрета на регистрационные действия.

    Например, наш автосалон принимает машины любой марки.

    Как происходит трейд-ин: требования к авто

    Чтобы понять основные требования к авто, достаточно разобраться, что такое трейд-ин и как это работает. Дилер приобретает автомобиль с целью его дальнейшей перепродажи. Важно, чтобы внешний вид и технические характеристики ТС заинтересовали потенциального покупателя. Продавец хочет обезопасить себя от возможных юридических разбирательств. отсюда вытекают следующие требования:

    1. Автомобиль куплен легально, в наличии все документы, подтверждающие собственность, техпаспорт.
    2. Транспортное средство находится в исправном состоянии, в полной комплектации (присутствуют все двери, стекла, детали).
    3. Нет серьезных внешних повреждений кузова и вин-кода (небольшие царапины допустимы).

    Необходимые документы

    Каждый салон требует свой пакет документов для трейд-ин. Кардинальных отличий нет, но лучше заранее уточнить у дилера его стандартный перечень. Наличие всех требуемых бумаг при проведении диагностики значительно ускорит процесс и повысит лояльность покупателя. Обязательно следует подготовить:

    1. Личный паспорт лица, осуществляющего продажу.
    2. Техпаспорт автомобиля.
    3. Свидетельство о регистрации ТС.
    4. Нотариальная доверенность (если продажей занимается не прямой собственник).

    Есть два варианта, как можно юридически оформить, что такое трейд-ин. Составляют либо 2 договора купли-продажи, либо договор мены. После подписания автовладелец получает свою копию соглашения и акт приема-передачи транспортного средства.  

    Плюсы трейд-ина

    Чтобы лучше понимать, что такое трейд-ин в автосалоне, предлагаем разобраться в выгодах обеих сторон. Для автовладельца можно выделить ряд неоспоримых преимуществ:

    1. Воспользовавшись программой, он избавляет себя от необходимости самостоятельно искать покупателя. Продажа машины может затягиваться на месяцы. Она требует подачи рекламных объявлений, встреч с потенциальными покупателями, ответов на звонки и сообщения. При выборе трейд-ин, всем этим будет заниматься автосалон и уже после оформления сделки.
    2. Обмен старой машины на новую проходит максимально быстро. Обычно все необходимые документы и так всегда при водителе, поэтому договор будет оформлен в течение одного дня.
    3. Обращение к дилеру с хорошей репутацией гарантирует минимальные риски обмана и мошенничества. 
    4. Не требуется проводить предпродажную подготовку транспортного средства и участвовать в переоформлении в ГИБДД. Всем этим займется автосалон.
    5. Новый автомобиль приобретается сразу же после продажи старого, и водителю не придется провести несколько дней или недель без средства передвижения между этими сделками.
    6. Вместе с трейд-ин доступен автокредит.

    Главным преимуществом программы остается скидка на новую машину, предоставляемая дилером. В зависимости от рыночной стоимости имеющегося в наличии транспорта и выбранной модели, сумма может варьироваться от нескольких тысяч до полумиллиона. 

    Минусы

    Плюсы трейд-ин для дилера начинаются там же, где и минусы для автовладельца. Главная задача автосалона — купить машину ниже рыночной стоимости, а продать — дороже. Обмана здесь как такового нет. Приобретая ваш автомобиль, компания берет на себя его содержание, ремонт, предпродажную подготовку, рекламу, поиск покупателей, переоформление. Точное время получения выгоды дилер предугадать не может, поэтому разница с рыночной ценой всегда включает будущие затраты и предполагаемые риски.

    У каждой компании свое представление о том, что такое трейд-ин в автосалоне. Некоторые снизят стоимость авто на 5-10%, другие могут озвучить предложение на 25-30% меньше рыночной стоимости. Всегда лучше сравнить условия разных дилеров и предварительно воспользоваться специальным калькулятором для уточнения текущей цены вашего автомобиля.

    Подводные камни трейд-ин

    Трейд-ин в автосалоне известной марки — это практически стопроцентная гарантия безопасности сделки. При совершении обмена важно опасаться не мошенничества, а некоторых вполне легальных нюансов:

    1. Клиент может столкнуться с навязыванием той или иной марки и модели нового автомобиля и установки дополнительного оборудования. Лучше заранее определить, какой транспорт вы собираетесь приобрести и уточнить у дилера его наличие. Возможно, именно ту модель, которую вы хотите, придется немного подождать, но это лучше, чем необоснованные переплаты.
    2. Не стоит соглашаться на дополнительные условия в договоре в виде обязательств осуществить ремонт за свой счет или компенсировать автосалону затраты. Трейд-ин — это покупка вашего автомобиля здесь и сейчас в том состоянии, в котором он находится.
    3. В договоре должно быть точно указано, что дилер приобретает у вас авто, а не помогает вам с его продажей на своей площадке.
    4. Важно учесть момент с перерегистрацией транспортного средства. Компания будет заниматься его дальнейшей перепродажей, но все это время вы не должны числится владельцем авто. В противном случае, вы будете продолжать оплачивать транспортный налог и возможные штрафы. В договоре покупателем должен значиться автосалон. Пустые места в этой графе недопустимы.
    5. Некоторые компании, предлагающие trade-in, проводят платные диагностики. Важно уточнить этот момент заблаговременно.

    Этапы процедуры трейд-ин

    Перед подписанием договора купли-продажи по системе trade-in необходимо пройти следующие этапы:

    1. Связаться с дилером и получить предварительную оценку автомобиля. Она осуществляется по краткой характеристике, представленной владельцем. Можно сразу уточнить наличие нужной вам модели нового авто.
    2. Если предварительная цена вас устроила, то будет назначено время для прохождения подробной диагностики в сервисном центре компании. Необходимо привезти машину и взять все документы. В среднем, процедура занимает около 3-х часов.
    3. После технического осмотра оформляется протокол и устанавливается окончательная цена машины. При согласии автовладельца она сразу вносится в договор купли-продажи. Соглашение подписывается обеими сторонами, составляется акт приема-передачи. 
    4. Оформляется еще один договор купли-продажи уже на новый автомобиль с учетом полученной скидки. Покупателю выставляется счет на доплату. После его оплаты оформляются документы на новую машину.

    Читайте, как происходит трейд-ин в нашем автосалоне Автостар в Симферополе на ул. Бородина, 14Е.

    Вот как автоперевозчики получают номер MC

    Точно так же, как шериф отвечает за соблюдение законов и постановлений в округе, точно так же Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) контролирует деятельность в автомобильной индустрии. Руководящий орган подчиняется Министерству транспорта США. В его основные обязанности входит выдача лицензий коммерческих водителей, регулирование соблюдения и обеспечение соблюдения правил безопасности автотранспортных средств. A-1 Auto Transport соответствует правилам и нормам, установленным нашей философией.

    Как правило, все компании по перевозке автомобилей должны иметь номера автотранспортных средств (номера MC) в дополнение к номеру DOT в США. Номер USDOT — это уникальный значок, который Министерство транспорта использует для отслеживания всех событий, имеющих отношение к компании, включая аудиты, несчастные случаи, общие расследования и информацию о безопасности. Номер MC — это специальный код, предоставляемый FMCSA, который дает перевозчику право работать и пересекать государственные линии в случае длительных транзитов. Номер MC также действует как «чип», который позволяет транспортному отделу отслеживать грузовых брокеров, где бы они ни работали.

    Процесс, который автоперевозчики используют для получения номера MC, так же прост, как ABC. Однако следует остерегаться вводящих в заблуждение и мошеннических действий со стороны третьих лиц, которые используют вашу информацию в личных целях. Имея это в виду, само собой разумеется, что все регистрации номеров MC должны выполняться через официальный сайт регистрации FMCSA.

    Шаг 1: Онлайн-заявка

    Здесь есть два уникальных процесса: для 1 st раз заявителей и для дополнительных полномочий; те автоперевозчики, которые ранее были зарегистрированы в FMCSA на номер USDOT.Процессы приложения сначала немного различаются, а к концу отражают друг друга. Стандартная плата за подачу документов для обоих вариантов составляет 300 долларов США за постоянный орган.

    A-1 Auto Transport отправляется по всему миру.

    Получите бесплатно, без обязательств покупать , ценовое предложение для вашего груза.

    Получите мою бесплатную квоту

    или позвоните нам, чтобы сделать это за вас:

    A) Заявители впервые

    Автоперевозчики, не имеющие каких-либо записей в FMCSA, должны зарегистрироваться через единую систему регистрации.Здесь автовоз делает следующее.

    1. Щелкните Новый пользователь .

    Здесь автомобилестроителю присваивается уникальный идентификатор. Затем транспортная компания приступает к созданию пароля в целях безопасности.

    1. Ответьте на все заданные вопросы.

    Все вопросы, отмеченные «*», являются обязательными. Вопросы здесь представлены в онлайн-форме, где вы можете заполнить соответствующие ответы, такие как ваш номер социального страхования, имена и должности должностного лица компании и т. Д.

    1. Подача уведомления о финансовой ответственности.

    Это включает в себя оформление обязывающих финансовых обязательств с приложением доказательств, поданных в FMCSA. Все автомобильные компании, включая A-1 Auto Transport, должны нести определенный уровень финансовой ответственности. A-1 Auto Transport заявляет о своей финансовой ответственности через страховку автомобильного грузоотправителя.

    1. Подача заявки на уведомление технологического агента

    Автоперевозчики должны раскрывать процесс своих операций, прежде чем им будет предоставлен номер MC.Подтверждение подачи также требуется в качестве приложения к FMCSA.

    1. Предоставление активного номера USDOT.

    После успешной регистрации FMCSA присваивает транспортной компании номер USDOT. Авторизация.

    Для того, чтобы регистрация была полностью активной, требуется авторизация подписантов, отображаемых в системе. Только после этого автомобильная компания может подать заявку на получение номера MC.

    На данный момент компания по перевозке автомобилей имеет записи в FMCSA вместе с номером USDOT и теперь может приступить к подаче заявки на номер MC через опцию дополнительных полномочий .

    B) Дополнительные полномочия.

    Заявки на номера MC теми компаниями, которые занимаются перевозкой автомобилей с номерами USDOT, подаются через устаревшую систему регистрации FMCSA.

    1. Войти.

    Компания, занимающаяся перевозкой автомобилей, должна войти в систему FMCSA для подачи заявки, используя регистрационный номер отслеживания, также известный как номер USDOT.

    1. Подайте заявку на получение номера MC.

    Подача заявки осуществляется через форму, прилагаемую к вашей кредитной карте. Заполненные заявки вместе с платежами по кредитной карте затем отправляются по этому адресу.

    Федеральное управление безопасности автотранспортных средств

    1200 New Jersey Ave. SE, MC-RS

    Вашингтон, округ Колумбия 20590

    Утверждение номера MC занимает 20-25 рабочих дней.

    Шаг 2: Отслеживание статуса заявки

    Компания, занимающаяся перевозкой автомобилей, может отслеживать статус своей заявки через веб-сайт SAFER. Отслеживание статуса заявки — это проще простого. В обычных случаях документы с номером MC отправляются вам в течение 3 или 4 дней после того, как номер был официально предоставлен.Однако, если вы все еще хотите отслеживать ход выполнения вашего приложения, просто:

    • Щелкните Лицензирование и страхование в опции FMCSA Searches .
    • В появившемся всплывающем окне введите номер USDOT или MC компании-перевозчика и нажмите Search.
    • Вы будете перенаправлены к записям FMCSA, которые ведутся для вашей компании по перевозке автомобилей. Щелкните HTML.
    • Наведите курсор на страницу, пока не найдете История полномочий .Щелкните по нему, чтобы отобразить дату предоставления ваших операционных полномочий.

    Дополнительную информацию можно найти в онлайн-форме запроса FMCSA.

    Maserati GranTurismo MC First Drive — Обзор — Автомобиль и водитель

    Исследования клиентов с первых дней выпуска нынешнего купе Maserati GranTurismo подтверждают одну из наших постоянных претензий к автомобилю: он слишком тихий и слишком анодный для автомобиля с хромированным трезубцем. Исправление состоит в том, чтобы открыть его, по крайней мере, для тех покупателей, которые хотят немного дополнительной итальянской мощности.Новая модель GranTurismo MC с более высокой частотой сердечных сокращений стоит от 143 850 долларов и обещает повысить акустическое вибрато, а также отклик на дроссельную заслонку и способность большого купе проедать кривые. Во время поездки мы обнаружили, что он действительно немного сдвигает иглу азарта Maserati. (В то же время компания представляет спортивную версию кабриолета GranTurismo; щелкните здесь, чтобы начать нашу первую поездку.)

    Фиксация слуха

    Что такого особенного в итальянской машине, которая заставляет людей широко открывать свои кошельки за один? Конечно, это не традиция бесподобной надежности.Убийственно сексуальный стиль, который, кажется, только зарождается в итальянском мозгу, — это одно. Эксклюзивность? Естественно. История? Определенно. Но есть еще кое-что, и для многих это самое важное качество: сверхъестественный звук.

    В отношении итальянских автомобилей мы, авторы журналов, использовали в своем арсенале все акустические метафоры, пурпурные и другие: вой, крик, визг, рычание, пила, трель, «леденящий кровь вой дикой зверюги» и скоро. Мы попробовали звукоподражание: ууу-бвааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа! и др.С помощью магии Интернета мы даже можем публиковать здесь их песни сирен, чтобы вы могли услышать эти песни для себя.

    Однако создание «звука» — это то место, где Maserati в последнее время отстает от своих собратьев-латиноамериканских автомобилестроителей. Если вы не стоите на нем в спортивном режиме, GranTurismo говорит тихо на шипящем и неубедительном диалекте языка Lexus. Ferrari производит этот двигатель, так что считайте это преступлением против эстетики.

    В доработку MC включена спортивная выхлопная система, которая, помимо того, что она на 12 фунтов легче, чем основная трубка, пропускает больше четырех.Пение, вой, дикий вой 7-литрового восьмицилиндрового двигателя разносится по кабине. Во всяком случае, еще немного. Активируйте спортивный режим, и выхлопная система откроет замок для еще большего слухового удовольствия.

    Скажем, он далеко не такой кричащий, как Ferrari 458, но ориентированный на роскошь Maserati с его более плавным и послушным четырехплоскостным кривошипом и мокрым картером версии общего V-8 не хочет быть Ferrari. Тем не менее, мы хотели бы услышать еще больше. Это как если бы меня заставляли слушать Паваротти на слишком низкой громкости.

    Больше мощности, более быстрые смены, новые вентиляционные отверстия!

    Выберите MC, и вы получите 444 л.с. и 376 Нм крутящего момента, что на 11 л.с. и 15 Нм больше, чем у обычных 4.7 GranTurismo. По словам Maserati, увеличение объясняется снижением трения благодаря стратегическому использованию «алмазоподобного покрытия», антифрикционной технологии, заимствованной из Формулы 1, на изнашиваемых деталях, таких как кулачки и толкатели.

    Характеристики

    ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе

    БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 143 850

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 32-клапанный V-8, алюминий блок и головки, порт впрыска топлива

    Объем: 286 куб. Дюймов, 4691 куб.

    РАЗМЕРЫ:
    Колесная база: 115.8 из Длина: 192,2-194,2 дюйма
    Ширина: 75,4 дюйма
    Высота:
    52,9-53,3 дюйма
    Снаряженная масса ( C / D est): 4150 фунтов

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
    От нуля до 60 миль в час: 4,5 секунды
    Стоя мили: 13,2 секунды при 112 миль в час
    Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 185 миль в час

    ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА (MFR’S EST):
    EPA вождение по городу / шоссе: 12/20 миль на галлон


    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Клеточная линия целлозавра MC / CAR (CVCL_1397)

    Публикации

    Патент = US4434230
    Ritts R.E. Jr.
    Несекреторная линия плазматических клеток человека.
    Номер патента US4434230, 28 февраля 1984 г.

    PubMed = 2537114; DOI = 10.1182 / blood.V73.2.566.566
    Duperray C., Klein B., Durie B.G.M., Zhang X., Jourdan M., Ponsel P., Favier F., Vincent C., Brochier J., Lenoir G.M., Bataille R.
    Фенотипический анализ клеточных линий миеломы человека.
    Blood 73: 566-572 (1989)

    PubMed = 10516762; DOI = 10.1038 / sj.leu.2401510
    Drexler H.G., Dirks W.G., MacLeod R.A.F.
    Ложные линии кроветворных клеток человека: перекрестное заражение и неправильные интерпретации.
    Leukemia 13: 1601-1607 (1999)

    PubMed = 10936422; DOI = 10.1016 / S0145-2126 (99) 00195-2
    Drexler H.G., Matsuo Y.
    Злокачественные линии кроветворных клеток: модели in vitro для изучения множественной миеломы и лейкоза плазматических клеток.
    Leuk. Res. 24: 681-703 (2000)

    PubMed = 12068308; DOI = 10.1038 / nature00766
    Дэвис Х., Бигнелл Г.Р., Кокс К., Стивенс П., Эдкинс С., Клегг С., Тиг Дж. У., Воффендин Х., Гарнетт М. Дж., Боттомли В., Дэвис Н., Дикс Э. , Юинг Р., Флойд Ю., Грей К., Холл С., Хоуз Р., Хьюз Дж., Космиду В., Мензис А., Молд К., Паркер А., Стивенс К., Ватт С., Хупер С., Уилсон Р., Джаятилейк Х., Гастерсон Б.А., Купер К., Шипли Дж. М., Харгрейв Д., Притчард-Джонс К., Мейтленд, штат Нью-Джерси, Ченевикс-Тренч Г., Riggins GJ, Bigner DD, Palmieri G., Cossu A., Flanagan AM, Nicholson A., Ho JWC, Leung SY, Yuen ST, Weber BL, Seigler HF, Darrow TL, Paterson H., Marais R., Marshall CJ , Вустер Р., Страттон М.Р., Futreal PA
    Мутации гена BRAF при раке человека.
    Nature 417: 949-954 (2002)

    PubMed = 20164919; DOI = 10.1038 / nature08768
    Bignell G.R., Greenman C.D., Davies H., Butler A.P., Edkins S., Andrews J.M., Buck G., Chen L., Beare D., Latimer C., Widaa S., Hinton J., Fahey C., Fu B., Swamy S., Dalgliesh G.L., Teh B.T., Deloukas P., Yang F., Campbell P.J., Futreal P.A., Stratton M.R.
    Сигнатуры мутации и отбора в геноме рака.
    Nature 463: 893-898 (2010)

    PubMed = 20215515; DOI = 10.1158 / 0008-5472.CAN-09-3458
    Rothenberg SM, Mohapatra G., Rivera MN, Winokur D., Greninger P., Nitta M., Sadow PM, Sooriyakumar G., Brannigan BW, Ulman MJ, Perera RM, Ван Р., Там А., Ма Х.-Дж., Эрландер М., Сгрой Д.К., Рокко Дж.W., Lingen M.W., Cohen E.E.W., Louis D.N., Settleman J., Haber D.A.
    Полногеномный скрининг микроделеций выявляет нарушение полярности сложных генов при различных раковых заболеваниях человека.
    Cancer Res. 70: 2158-2164 (2010)

    PubMed = 27397505; DOI = 10.1016 / j.cell.2016.06.017
    Iorio F., Knijnenburg TA, Vis DJ, Bignell GR, Menden MP, Schubert M., Aben N., Goncalves E., Barthorpe S., Lightfoot H., Cokelaer T. ., Greninger P., van Dyk E., Chang H., de Silva H., Heyn H., Deng X., Egan R.К., Лю К., Мироненко Т., Митропулос X., Ричардсон Л., Ван Дж., Чжан Т., Моран С., Сайолс С., Сулеймани М., Тамбореро Д., Лопес-Бигас Н., Росс -Macdonald P., Esteller M., Gray NS, Haber DA, Stratton MR, Benes CH, Wessels LFA, Saez-Rodriguez J., McDermott U., Garnett MJ
    Пейзаж фармакогеномных взаимодействий при раке.
    Ячейка 166: 740-754 (2016)

    PubMed = 30894373; DOI = 10.1158 / 0008-5472.CAN-18-2747
    Dutil J., Chen Z., Monteiro A.N., Teer J.K., Eschrich S.A.
    Интерактивный ресурс для исследования генетического разнообразия и предполагаемого происхождения линий раковых клеток.
    Cancer Res. 79: 1263-1273 (2019)

    2012 Maserati — Maserati GranTurismo MC Review

    Maserati GranTurismo MC 2012 года, вдохновленная автоспортом версия стандартного купе, была представлена ​​незадолго до пресс-дней Нью-Йоркского автосалона, хотя она и не попала в конференц-центр Якоба Джавитса.

    Инициалы MC обозначают Maserati Corse, гоночное подразделение итальянского производителя спортивных автомобилей.Таким образом, MC является немного более цивилизованной версией Stradale, предлагаемой в Европе, который представляет собой 2-местный автомобиль, предназначенный в первую очередь для использования на гусеницах. Версия для США отличается более агрессивным внешним видом — у MC есть передний сплиттер, увеличенные воздухозаборники, боковые юбки и прорези, новый задний диффузор и большой задний спойлер. Аэрообвес увеличивает прижимную силу на 25 процентов спереди и на 50 процентов сзади.

    Другие отличия включают вентиляционные отверстия для отвода тепла в вытяжке, 20 дюймов. кастомные легкосплавные диски и более низкий дорожный просвет, что придает автомобилю агрессивный, целеустремленный вид.

    Интерьер, хотя и роскошный, отражает более спортивный характер MC. Спортивные сиденья имеют более агрессивную подкладку, в то время как в салоне используется комбинация кожи Poltrona Frau на сиденьях и цепкой алькантары на рулевом колесе и других поверхностях. MC также имеет новую компоновку приборной панели, переработанную приборную панель, сиденья для четырех человек и черные вставки, заменяющие хромированную отделку на стандартных моделях GranTurismo.

    Больше мощности от V-8

    Maserati GranTurismo MC 2012 года оснащается двигателем 4.7-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 444 л.с. при 7000 об / мин, что немного выше GranTurismo S. Крутящий момент также увеличен и теперь составляет 376 фунт-футов. при 4750 об. / мин. Отображение дроссельной заслонки также было улучшено для лучшего отклика, а система перепуска выхлопных газов снижает противодавление, а также обеспечивает более глубокую ноту выхлопа при полном ускорении. Maserati заявляет, что GranTurismo MC — первый дорожный автомобиль в нынешнем модельном ряду с максимальной скоростью, превышающей 186 миль в час.

    Мощность передается на задние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF с последовательным режимом переключения передач.Программирование было откалибровано для сокращения времени переключения передач и переключения на пониженную передачу с мгновенным дросселем; коробка передач также удерживает каждую передачу на красной линии, пока водитель не выберет следующее передаточное число. Часть новой конструкции приборной панели включает новый индикатор переключения передач. Задний дифференциал повышенного трения входит в стандартную комплектацию.

    В дополнение к улучшениям под капотом, Maserati перенастроила подвеску; снижение дорожного просвета на 10 мм и оснащение автомобиля стабилизаторами поперечной устойчивости большего размера. Maserati также настроила систему стабилизации, чтобы меньше мешать динамичному вождению.Опционально возможны амортизаторы с магнитно-регулируемым демпфированием.

    Ожидается, что Maserati GranTurismo MC 2012 года поступит в продажу в конце этого года. Цены пока не объявлены.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Кто-нибудь, пожалуйста, спасите MC Hammer V-8-Swapped 1975 Mercedes-Benz 280S

    Как видно на фотографиях, у Хаммера была фабрика 2.8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель был заменен на гораздо более крепкий немецкий V8. Но это был не просто восьмицилиндровый двигатель — это был безнаддувный 6,9-литровый двигатель, который использовался в метко названном флагманском седане Mercedes 450 SEL 6.9.

    6,9-литровый двигатель был жемчужиной модельного ряда Mercedes W116 S-класса, когда модель 280S была представлена ​​в выставочных залах. За четыре года производства немецкий люксовый бренд вручную собрал 7380 экземпляров на конвейере Daimler-Benz в Штутгарте и отправил их по всему миру.И, конечно же, наивысший уровень означает соответствующую цену. Когда он был представлен в 1975 году, седан стоил колоссальные 38 230 долларов. С учетом инфляции вы получите 184 214 долларов США или эквивалент новенького Maybach. Чтобы представить это себе в перспективе, NADA перечисляет Rolls-Royce Silver Shadow с базовой ценой в 38 750 долларов в то же время.

    Имейте в виду, что мы говорим о проекте, который, вероятно, начался после того, как карьера Хаммера взлетела десятью годами позже, поэтому кривая амортизации 6.9 была уже в самом разгаре.Замена V8 более чем удвоит выходную мощность 280S, с 141 до 286 лошадиных сил, но все еще кажется позором отказаться от расширенной колесной базы и других дорогостоящих удобств только для того, чтобы поместить V8 в базовую модель S-класса. . Возможно, он пытался создать более роскошную версию AMG Mercedes с очень похожим названием?

    Насколько мы можем судить, Хаммер владел машиной довольно долгое время. Перчаточный ящик автомобиля был сокровищницей документации, содержащей служебные записи с именем при рождении Хаммера (Стэнли Кирк Баррелл), датированные 1987 годом, за три года до того, как U Can’t Touch This транслировался в эфире FM-радио.Регистрация в Калифорнии с отметкой 1992 года и соответствующей наклейкой на номерном знаке означает, что Хаммер владел машиной довольно долгое время, а не просто продавал ее, когда появилась следующая лучшая вещь, — это также показатель того, что проект долгое время оставался на заднем плане. слишком долго.

    Если вам интересно, как машина оказалась здесь, у нас есть неплохая идея.

    В 1990 году Хаммер быстро заработал себе репутацию и за следующие несколько лет заработал состояние на сумму более 70 миллионов долларов.Конечно, это новое богатство означало, что у него была возможность путешествовать по лучшим водам и владеть лучшими в мире автомобилями, что он и сделал. Как сообщается, Хаммер заполнил гараж на 17 автомобилей своего нового особняка роскошными и дорогими предложениями, включая автомобили Ferrari и Hummer. Это, в сочетании с его окружением из 40 человек, получающих полмиллиона долларов в месяц, быстро опустошило его банковский счет. К 1996 году Хаммер объявил о банкротстве.

    Предположительно, Хаммер специально купил модель 1975 года, чтобы обойти калифорнийские правила SMOG.

    Текущий владелец автомобиля сообщил The Drive , что он купил автомобиль в частном магазине, который обслуживал автомобили Хаммера. Магазин завладел автомобилем с намерением обменять его на жену Хаммера. Сообщается, что он купил двигатель для ящика непосредственно у Mercedes-Benz, и в магазине заканчивались электромонтажные работы, когда артист подал заявление о банкротстве.

    Незримое зрелище, 2400 долларов за замененный флагманом классический проект S-класса кажется невероятной сделкой для тех, кто хочет повернуть гаечный ключ и закончить то, что начали знаменитости.Однако пусть будет известно, что новому владельцу придется подать заявление о заброшенном титуле.

    Honda MC-8 электрический микроавтомобиль, не предназначенный для США

    Специально разработанный для «ожидающей» классификации микроавтомобилей в Европе и Японии, Honda, одна из многих первых компаний, выпустила «концепт» MC-Beta в 2013 году для испытаний в Японии.

    В рамках философии Honda «Более экологичный мир» три города в Японии и корпорация Toshiba присоединились к крупнейшему производителю двигателей в мире; в своем постоянном исследовании будущих видов личного транспорта и того, как эти микротранспортные средства могут вписаться в города будущего.

    В то время как заявление о миссии имеет большое значение, MC-Beta или MC-8, о которых говорится в Torque News, очень малы. В соответствии с ожидаемой классификацией микроавтомобилей в Европе и Японии, транспортное средство может весить не более 400 кг (880 фунтов) * без учета веса батареи и производить не более 15 кВт, или 20 л.с.

    MC-8 на несколько дюймов короче и уже, чем электромобиль Smart Car, его можно удаленно припарковать с помощью приложения на смартфоне.

    Разработана с использованием технологии Honda Motor Sports, рама трубчатая, а корпус сделан из композитного пластика.Производитель заявляет, что это двухместное персональное транспортное средство с расположенным в шахматном порядке местами вмещает двух взрослых с относительным комфортом, обеспечивая при этом вполне достаточные, если не немного «тусклые» характеристики.

    Этот двигатель малой мощности (10 кВт) развивает максимальную скорость 70 км / ч (43 мили в час) и разгоняется до 0–50 км / ч за 10 секунд. Хорошей новостью является то, что MC-8 имеет средний заявленный диапазон 80 км между зарядками. Конечно, как и для всех электромобилей, пробег будет зависеть от погоды, средней скорости и дорожного покрытия. Узкое соотношение ширины к высоте микроконтроллера усиливает тенденцию к крену кузова и укороченный (колесной) срез, характерный для всех микрокаров.

    Однако те, кто ездил на этом маленьком электромобиле, считают его жизнеспособным и интересным видом транспорта между городами и районами. Именно для этого компания Honda разработала автомобиль.

    Japan MC-8 оснащен двухрежимным зарядным устройством на 100 и 200 А и может заряжаться за 6 или 3 часа соответственно при стандартном домашнем токе.

    Для наших поклонников электромобилей, хотя автомобильная пресса сочла MC-8 «слишком маленьким» для Америки, мы считаем эту оценку слишком широкой.

    Лицензируйте это, и они его купят.

    Мы верим в светлое будущее высокотехнологичных транспортных средств нового поколения с питанием от аккумуляторных элементов. Еще в конце 1990-х этот писатель прокатился на электрическом «Корбине Воробье» по Холлистеру в Калифорнии. Sparrow был очень жизнеспособным, моно-каркасным 1-местным 3-колесным электромобилем с инжекцией формы; лицензирован в Калифорнии как мотоцикл.

    С неограниченным крутящим моментом и приводом от двигателя Sparrow было приятно управлять. В то время Брюс требовал 18 500 долларов за базовую машину.Его концепция изготовления на заказ с оплатой вперед задушила эволюцию Robin. Компания Honda не опубликовала оценочную MSRP для MC-8

    .

    Брюсу Корбину не хватило капитала, чтобы вывести концепцию на новый уровень массового производства. Хонда делает.

    Классы автомобилей | Waka Kotahi NZ Transport Agency

    AA (цикл педали)

    Транспортное средство, приводимое в движение с помощью механизма исключительно человеческой силой.

    AB (цикл педали с усилителем)

    Цикл педали, к которому присоединен один или несколько вспомогательных тяговых двигателей, суммарная максимальная выходная мощность которых не превышает 300 Вт.

    LA (двухколесный мопед) *

    Автомобиль (кроме педали с усилителем), который:

    • имеет два колеса, а
    • либо:

    — с объемом цилиндра двигателя не более 50 мл и максимальной скоростью не более 50 км / ч, или

    — имеет источник энергии, отличный от поршневого двигателя, и максимальную скорость не более 50 км / ч.

    LB (трехколесный мопед)

    Автомобиль (кроме педали с усилителем), который:

    • имеет три колеса, а
    • либо:

    — с объемом цилиндра двигателя не более 50 мл и максимальной скоростью не более 50 км / ч, или

    — имеет источник энергии, отличный от поршневого двигателя, и максимальную скорость не более 50 км / ч.

    Автомобиль LB 1 имеет одно переднее и два задних колеса. Автомобиль LB 2 имеет два колеса спереди и одно колесо сзади.

    LC (мотоцикл)

    Автомобиль, который:

    • имеет два колеса, а
    • либо:

    — имеет объем цилиндра двигателя более 50 мл, или

    — имеет максимальную скорость более 50 км / ч.

    LD (мотоцикл и коляска)

    Автомобиль, который:

    • имеет три колеса, асимметрично расположенные относительно продольной средней оси, а
    • либо:

    — имеет объем цилиндра двигателя более 50 мл, или

    — имеет максимальную скорость более 50 км / ч.

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ:
    коляска

    Автомобиль, ящик или другая емкость, прикрепленная к боку мотоцикла и поддерживаемая колесом.

    LE (моторный трехколесный велосипед)

    Автомобиль, который:

    • имеет три колеса, расположенные симметрично относительно продольной средней оси, а
    • имеет полную массу автомобиля не более одной тонны, а
    • либо:

    — имеет объем цилиндра двигателя более 50 мл, или

    — имеет максимальную скорость более 50 км / ч.

    У автомобиля LE 1 одно колесо спереди и два сзади. Автомобиль LE 2 имеет два колеса спереди и одно колесо сзади.

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ:
    легковой автомобиль

    Автомобиль, который:

    • предназначен в первую очередь для перевозки пассажиров; и
    • либо:

    — имеет не менее четырех колес, или

    — имеет три колеса и полную массу автомобиля более одной тонны.

    МА (легковой автомобиль)

    Пассажирское транспортное средство (кроме транспортных средств класса MB или MC), имеющее не более девяти мест для сидения (включая место для сидения водителя).

    МБ (легковой автомобиль с передним управлением)

    Легковой автомобиль (кроме автомобиля класса MC):

    • , который имеет не более девяти мест для сидения (включая место для сидения водителя), и
    • , в котором центр рулевого колеса находится в передней четверти общей длины автомобиля.

    МС (легковой автомобиль повышенной проходимости)

    Пассажирское транспортное средство, предназначенное для эксплуатации в условиях бездорожья, имеющее не более девяти мест для сидения (включая место для сидения водителя), и которое:

    • имеет полный привод, а
    • имеет по крайней мере четыре из следующих характеристик, когда транспортное средство находится в порожнем состоянии на ровной поверхности, а передние колеса параллельны продольной оси транспортного средства, а шины накачаны до давления, рекомендованного изготовителем транспортного средства:

    — угол въезда не менее 28 градусов

    — угол отрыва не менее 14 градусов

    — угол вылета не менее 20 градусов

    — рабочий зазор не менее 200 мм

    — клиренс передней оси, задней оси или подвески не менее 175 мм.

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ:
    омнибус

    Пассажирское транспортное средство, имеющее более девяти мест для сидения (включая место для сидения водителя). Омнибус, состоящий из двух или более неразъемных, но сочлененных единиц, считается одним транспортным средством.

    MD (легкий омнибус)

    Омнибус, полная масса которого не превышает 5 тонн.

    MD 1

    Омнибус, полная масса которого не превышает 3.5 тонн и не более 12 посадочных мест.

    MD 2

    Омнибус с полной массой транспортного средства не более 3,5 т и числом сидячих мест более 12.

    MD 3

    Омнибус, полная масса которого превышает 3,5 тонны, но не превышает 4,5 тонны.

    MD 4

    Омнибус с полной массой более 4.5 тонн, но не более 5 тонн.

    ME (тяжелый омнибус)

    Омнибус, полная масса которого превышает 5 тонн.

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ:
    грузовой автомобиль

    Автомобиль, который:

    • предназначен в первую очередь для перевозки грузов, а
    • либо:

    — имеет не менее четырех колес, или

    — имеет три колеса и полную массу автомобиля более одной тонны.

    Для целей данного описания:

    • Транспортное средство, сконструированное как для перевозки грузов, так и для перевозки пассажиров, должно рассматриваться в первую очередь для перевозки грузов, если количество мест для сидения, умноженное на 68 кг, составляет менее 50% разницы между полной массой транспортного средства и массой без нагрузки. .
    • Оборудование и установки, перевозимые на транспортных средствах специального назначения, не предназначенных для перевозки пассажиров, считаются товарами.
    • Грузовое транспортное средство, состоящее из двух или более неразъемных, но сочлененных единиц, считается одним транспортным средством.

    NA (легковой автомобиль)

    Грузовой автомобиль, полная масса которого не превышает 3,5 тонны.

    NB (среднетоннажный автомобиль)

    Грузовой автомобиль, полная масса которого превышает 3,5 тонны, но не превышает 12 тонн.

    NC (большегрузный автомобиль)

    Грузовой автомобиль, полная масса которого превышает 12 тонн.

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ:
    прицеп

    Транспортное средство без движущей силы, сконструированное таким образом, чтобы его тянуть за автомобилем.

    TA (сверхлегкий прицеп)

    Одноосный прицеп с полной массой транспортного средства не более 0.75 тонн.

    ТБ (легкий прицеп)

    Прицеп (кроме прицепа класса TA), полная масса которого не превышает 3,5 тонны.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *