TSI двигатель: что это такое?
Двигатели TSI (Turbo Stratified Injection, от англ. турбонаддув и послойный впрыск) — бензиновые силовые агрегаты с непосредственным (прямым) впрыском топлива и турбонаддувом. Данные моторы производятся немецким концерном WAG и устанавливаются на различные модели автомобилей Audi, Volkswagen, Seat, Skoda и т.д.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель TDI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, принципе работы, преимуществах и недостатках данного типа дизельных двигателей.
Двигатели TSI (полное название TFSI, обычно название используется для моделей Ауди) построены на базе атмосферных моторов FSI с непосредственным впрыском (от англ. Fuel Stratified Injection, что означает послойный впрыск топлива).
Содержание статьи
- Особенности двигателя TSI: плюсы и минусы
- TSI с компрессором и турбиной
- Что в итоге
Особенности двигателя TSI: плюсы и минусы
Разработки мотора и первые двигатели TSI появились в самом конце 90-х, хотя началом массовой популяризации можно считать 2005-2006 год. TSI является детищем Audi, а сама аббревиатура принадлежит концерну Volkswagen. Отличительной особенностью линейки моторов TSI (TFSI) является то, что ДВС с такой аббревиатурой может иметь:
- двойной наддув, реализованный посредством одновременной установки турбонагнетателя и механического компрессора;
- одиночный наддув, что означает наличие только одной турбины;
Агрегаты TSI мощностью до 140 л.с. имеют только одну турбину, в то время как силовые установки от 150 «лошадок» уже получают турбину и компрессор. Другими словами, TSI представляет собой целую линейку турбомоторов концерна WAG. Двигатели TSI имеют различную мощность и рабочий объем. В линейке TSI представлены 1.2 (105 л.с), 1.4 (122 л.с), 1.8 (140 л.с), 2.0 (180 л.с) и 3.0 (200 л.с) –литровые агрегаты. Также стоить отметить, что мощность на отдельных рабочих объемах может быть еще выше, так как дополнительно существуют форсированные и дефорсированные модификации.
Мотор TSI представляет собой идеальное сочетание непосредственного впрыска топлива и турбонаддува. Благодаря такому решению двигатели этой линейки обеспечивают высокую мощность, имеют выдающуюся моментную характеристику, отличаются топливной экономичностью и соответствуют жестким экологическим стандартам.
При сравнительно небольших рабочих объемах двигатель TSI выдает столько же или даже больше мощности сравнительно с большеобъемными бензиновыми атмосферными моторами. Например, 1.2-литровый TSI с одной турбиной имеет мощностной показатель на отметке 105 л.с., что вполне сопоставимо с 1.6 – литровым атмосферным аналогом. При этом максимум крутящего момента доступен на низких оборотах, что обеспечивает лучшую разгонную динамику. Также стоит отметить достаточно широкую полку крутящего момента. Наибольшую популярность во всей линейке моторов заслуженно имеет 1.4 TSI. Этот двигатель имеет множество наград и признавался лучшим двигателем года 7 лет подряд.
Отличительной чертой всех двигателей TSI является оптимальное соотношение мощности и экономии топлива. ДВС этой линейки обеспечивают незаурядную динамику и отличную тягу во всех диапазонах оборотов. Установка компрессора параллельно турбине обеспечила данному мотору эластичность и позволила избавиться от ряда свойственных турбодвигателям проблем.
Уровень выбросов СО2 позволяет TSI оставаться в списке лидеров в плане экологичности. Непосредственный впрыск TSI позволяет реализовать наиболее эффективное смесеобразование и подачу топлива в цилиндры. Также моторы этого ряда достаточно надежны и имеют большой ресурс.
Заметных недостатков у моторов ТСИ по сравнению с другими турбированными агрегатами нет. При условии нормальной эксплуатации на хорошем топливе и масле, обслуживании на профессиональном сервисе и своевременной замене расходников эти моторы могут ходить от 300 тыс. и более. Единственным узлом, который требует повышенного внимания, является турбокомпрессор. Турбину крайне желательно охлаждать после езды и немного прогревать перед каждой очередной поездкой. Что касается компрессора (при его наличии), данный агрегат является вполне надежным.
Низкое качество топлива и масла способно сократить плановый ресурс двигателя TSI в 2-3 раза. Срок службы мотора TSI на грязном бензине низкого качества с несоответствующим октановым числом может составлять всего 100-150 000 км. Особенно это касается форсированных малообъемных модификаций. Добавим, что ремонт TSI требует серьезных финансовых расходов. Выход из строя турбины может произойти уже на 100 000 км. пробега независимо от конкретной модели двигателя TSI.
TSI с компрессором и турбиной
Как уже было сказано выше, моторы этой линейки могут иметь как турбину, так и связку турбины и компрессора. Двигатели с рабочим объемом 1,4 литра имеют турбокомпрессор и механический нагнетатель. На примере такого TSI с мощностью 150 л.с. можно поверхностно рассмотреть принцип совместной работы двух нагнетателей. Если мотор работает в режиме небольших нагрузок, то есть обороты коленвала низкие или средние, тогда турбина и компрессор работают параллельно.
Поднятие оборотов до 2500 об/мин и выше позволяет интенсивному потоку выхлопных газов наиболее эффективно взаимодействовать с турбиной. Механический нагнетатель при этом отключается. Система управления задействует компрессор только во время резких ускорений. Таким образом компенсируется инерционность турбины и минимизируется эффект турбоямы.
Другими словами, компрессор работает тогда, когда турбине недостаточно энергии отработавших газов для уверенного подхвата. Данная схема позволяет избавиться от провалов, которые свойственны турбомоторам с одной турбиной, во всем диапазоне оборотов. Параллельно стоит отметить высокую экономичность и КПД моторов TSI.
Что в итоге
Для начала отметим, что производительные и надежные моторы TSI являются достаточно востребованными не только среди обычных потребителей, но и среди тюнеров. Форсирование и тюнинг двигателя TSI позволяет без значительных переделок увеличить мощность такого ДВС. После чип-тюнинга можно рассчитывать на дополнительные 7-15 л.с. При глубоком тюнинге, который предполагает замену турбины, компрессора, форсунок и других элементов на более производительные, удается прибавить от 100 и более лошадиных сил.
Напоследок добавим, что популярный TSI c объемом 1.2 литра устанавливается на модели WAG различных классов. При этом у многих скептиков возникают опасения по поводу его мотресурса. Как показывает практика, на территории СНГ срок службы такого ДВС составляет около 100-120 тыс. км, турбина может выходить из строя еще раньше.
Дело в том, что хотя 1.2 tsi отличается хорошей тягой «на низах», этот мотор имеет высокую степень форсировки, всего три цилиндра и сравнительно небольшую мощность. По этой причине владельцы часто эксплуатируют такой ДВС на высоких оборотах для поддержания активного темпа езды. Также нужно учитывать низкое качество ГСМ на территории СНГ. Немаловажен и тот факт, что владельцами зачастую не соблюдается ряд требований в процессе эксплуатации. По этой причине совокупность негативных факторов может быстро «убить» такой двигатель. Всегда помните, следует с особой осторожностью приобретать подержанные автомобили с малообъемными высокофорсированными двигателями TSI и любыми другими на вторичном рынке.
что это такое, проблемы и отзывы
Водители автомобилей > Полезная информация > Двигатель > Двигатели TSI от Volkswagen — что это такое, их плюсы и минусы
Инновационным прорывом в сфере автомобилестроения стала разработка новой линии двигателей, отличительной чертой которых является высокая мощность при малом потреблении топлива.
Достичь этого удалось, используя сочетание непосредственного впрыска топлива и двойного наддува. Бензиновые моторы внутреннего сгорания имеют маркировку TSI, устанавливаются на известные немецкие бренды, такие как Volkswagen, Audi, Seat, Skoda и др.
История моторов TSI
Существует некая путаница между двумя практически одинаковыми силовыми агрегатами, которые на некоторых автомобилях маркируются по-разному. Связанно это с этапом перехода от атмосферных двигателей к турбированным .
В 2004 году 2,0-х литровый атмосферный мотор с системой непосредственного впрыска, именуемый ранее как FSI, оснастили турбиной и, соответственно, прибавили к его названию букву T — TFSI (Turbocharged Fuel Stratified Injection). Сокращение расшифровывалось как «тубонаддув, послойный впрыск топлива». Концерн Volkswagen сократил полное название до «Turbocharged Stratified Injection» и запатентовал новую аббревиатуру – TSI.
В 2006 году был разработан 1,4-х литровый двигатель с более надежной и простой системой впрыска, имеющей два нагнетателя (турбину и механический компрессор). Аббревиатуру начали расшифровывать несколько иначе: «Twincharged Stratified Injection» (двойной наддув, послойный впрыск).
С тех пор Фольцваген разработал и усовершенствовал серию двигателей TSI, отличающихся объемом и количеством используемых для наддува компрессоров. На автомобилях Ауди подобные агрегаты именуются по-прежнему — TFSI.
Принцип работы двигателей TSI и их основные отличия
Моторы TSI в значительной степени отличаются от своих предшественников (атмосферных и турбированных агрегатов) следующими показателями:
- наличие двух компрессоров;
- усовершенствованная система охлаждения;
- изменен впрыск топлива;
- облегчен блок двигателя;
- увеличена мощность.
На низких оборотах турбокомпрессор и механический нагнетатель работают вместе. При подъеме оборотов свыше 1700 об./мин, механический нагнетатель подключается лишь в моменты резких ускорений, а дальнейшее развитие происходит с помощью одного только турбокомпрессора. Комбинированное применение двух устройств обеспечивает отличный подхват и номинальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов, отлаженную и стабильную работу агрегата.
Видео — принцип работы двигателя TSI от Volkswagen:
В отличие от обычных «турбо» вариантов, в двигателях TSI появилось понятие «охлаждение жидкостью». Патрубки системы охлаждения проходят через интеркулер, благодаря чему в цилиндрах нагнетается основной воздух. Показатель давления становится выше, в результате чего происходит равномерное заполнение камеры сгорания горючей смесью и увеличение динамики.
Топливо в цилиндры TSI двигателей подается «напрямую» (обходя топливную рейку), где подвергается послойному смешиванию с воздухом. Сгорание при этом происходит с высокой эффективностью. Такая система впрыска позволила увеличить мощность и снизить расход топлива.
Новый двигатель облегчен почти на 14 кг. Этого удалось достичь, используя новую конструкцию размещения блока и головки. Меньше своих предшественников весят также распределительные валы и некоторые другие детали.
На порядок выше и производительность моторов этой серии. К примеру, мощность агрегата объемом 1,2 л составляет 102 л.с., в то время как у обычного турбированного мотора идентичного объема этот показатель составляет всего 90 л.с.
Преимущества и недостатки
Основными достоинствами немецких моторов считаются:
- высокая производительность;
- экономичность;
- отсутствие «турбоям» в любом диапазоне оборотов и при ускорении;
- экологичность. Показатель СО2 моторов TSI в разы меньше чем у атмосферных;
- меньшая стоимость растаможивания;
- широкие возможности для тюнинга. Форсировать двигатели достаточно просто.
Недостатком TSI считается их высокая чувствительность и повышенные требования к обслуживанию. Моторы нуждаются в трепетном уходе, частой замене расходных материалов (масел, фильтров и т.д.), использованию топлива высокого качества. Недешево обходится и ремонт подобных силовых агрегатов.
Проблемы двигателей TSI
Главной головной болью моторов этой серии является привод ГРМ. Преждевременное растяжение и износ цепи может привести к ее проскакиванию через зубья звездочек, вследствие чего произойдет повреждение клапанов и поршней. Не внушает доверия и регулятор натяжения, выход из строя которого приводит к тем же самым проблемам.
Важно! Не рекомендуется на подъемах (спусках) оставлять автомобиль без стояночного тормоза (только с включенной передачей). В случае сдвига транспортного средства есть большая вероятность «проскока» цепи.
Новые двигатели объемом 1,2 л и 1,4 л серии EA211 лишились проблем, связанных с приводом ГРМ. Цепи этих моторов заменены зубчатыми ремнями.
Другая проблема TSI – высокий расход масла. Заводом изготовителем для разных версий установлен расход от 0,5 до 1 л на 1000 км. Нередко результатом такого потребления смазочных материалов становится засорение свечей.
Видео — среди проблем, автовладельцы часто отмечают непривычный звук работающего двигателя TSI и повышенный расход масла:
Отзывы автолюбителей
За время своего существования, автомобили с TSI двигателями намотали сотни тысяч километров на наших дорогах, а у их владельцев тем временем сложились определенные мнения относительно надежности и удобства эксплуатации.
Наилучшим образом себя зарекомендовали TSI в условиях городского ритма, где интенсивный разгон просто необходим. Комфортным оказалось и движение по трассе (на подъемах, во время обгона и т.д.).
Напротив, не слишком благоприятными оказались поездки на короткие дистанции (особенно в холодную пору), так как агрегаты требуют длительного и полного цикла прогрева, что возможно только при движении. Большинство автомобилистов не рекомендуют приобретать немецкую новинку для эксплуатации в северных регионах.
Почти единомышленного согласия достигли автовладельцы о необходимости использования исключительно качественных расходных материалов и топлива. Причем, многие советуют выполнять замену масла как можно чаще — каждые 5-7 тыс.км, а при наличии посторонних шумов и тресков в двигателе, рекомендуют без промедления обращаться в сервис.
Если вовремя не обнаружить и не устранить неисправность, то при ее усугублении, дальнейший ремонт может оказаться нерентабельным. Печальный исход таких случаев — полная замена двигателя, что довольно дорого.
При покупке б/у автомобиля из Германии, следует внимательно изучить ее сервисную историю. Если замена масла проводилась с большим интервалом (40 — 50 тыс.км), такую машину лучше не приобретать.
В общем, от использования TSI двигателей у большинства потребителей сложилось хорошее мнение. Главное, не выжимать из машины все «соки» и не экономить на проведении ТО. Хотя эти правила приемлемы к любому транспортному средству.
Прочитайте статью, которая рассказывает можно ли смешивать антифризы разных цветов и в каких случаях.
Про систему Вебасто, что это такое, плюсы и минусы её установки и использования.
Покрасить колесные диски https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/kolesa/pokraska-diskov.html можно и самостоятельно.
Видео — переборка двигателя TSI Volkswagen Golf:
Двигатель TSI — преимущества и недостатки
Часто встречаете на дорогах автомобили с шильдиком TSI и задаетесь вопросом, что это значит? Тогда эта статья для вас, рассмотрим основы строения двигателя TSI, принцип работы двс, преимущества и недостатки.
Расшифровка этих аббревиатур:
Как ни странно первоначально TSI расшифровывалась, как Twincharged Stratified Injection (двойной наддув послойный впрыск). Следующая расшифровка выглядела несколько иначе Turbo Stratified Injection, т.е. из названия убрали привязку к количеству компрессоров.
двигатель tsiЧто такое двигатель TSI
TSI – современная разработка, которая появилась с ужесточением экологических стандартов для автотранспорта. Особенностью такого двигателя является небольшой расход топлива, маленький литрах ДВС и высокая производительность. Такое сочетание достигается благодаря наличию двойного турбонаддува и непосредственного впрыска топлива в цилиндры мотора.
Двойной турбонаддув обеспечивается совместной работой механического компрессора и классической турбины. Такие моторы устанавливаются в некоторых моделях Skoda, Seat, Audi, Volkswagen и других марках.
История моторов TSI
Разработка двигателя с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском велась еще в первой половине 2000-х годов. Полностью рабочий вариант поступил в серию в 2005-м году. Эта линейка моторов получила существенное обновление только в 2013-м году, что говорит об успехе разработки.
Если говорить о современном двигателе TSI, то изначально такая аббревиатура использовалась для обозначения мотора с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском (Twincharged Stratified Injection – двойной наддув и послойный впрыск). Со временем такое название получили силовые агрегаты с другим устройством. Так под TSI сегодня также подразумевается турбированный агрегат (одна турбина) с послойным впрыском бензина (Turbo Stratified Injection).
Особенности устройства и работы TSI
Как уже обращалось внимание, моторов с названием TSI есть несколько модификаций, поэтому особенность устройства и принцип работы рассмотрим на примере одного из популярных ДВС. На 1.4 литра такой агрегат способен развить до 125 кВт мощности (почти 170 лошадиных сил) и крутящий момент до 249 Нм (доступен в пределах 1750-5000 оборотов в минуту). При таких отличных показателях на сотню в зависимости от загруженности машины мотор расходует около 7.2 литров бензина.
Данный тип двигателей является следующей генерацией моторов линейки FSI (в них тоже используется технология непосредственного впрыска). Бензин нагнетается топливным насосом высокого давления (топливо подается под напором в 150 атмосфер) через форсунки, распылитель которых расположен непосредственно в каждом цилиндре.
В зависимости от нужного режима работы агрегата готовится топливно-воздушная смесь разной степени обогащения. За этим процессом следит электронный блок управления. Когда двигатель работает на холостых оборотах вплоть до значения средних об/мин. обеспечивается послойный впрыск бензина.
Топливо подается в цилиндры в конце такта сжатия, благодаря чему увеличивается степень сжатия, хотя в силовом агрегате используется два воздушных нагнетателя. Так как в такой конструкции мотора большое количество избыточного воздуха, он выполняет функцию теплоизолятора.
Когда мотор работает в режиме однородного смесеобразования, то бензин впрыскивается в цилиндры, когда выполняется такт впуска. Благодаря этому воздушно-топливная смесь сгорает лучше благодаря более однородному смесеобразованию.
Когда водитель нажимает педаль газа, максимально открывается дроссельная заслонка, что приводит к обеднению смеси. Чтобы количество воздуха не превышало максимально эффективный для горения бензина объем, на этом режиме во впускной коллектор подается до 25 процентов отработавших газов. Бензин впрыскивается также на такте впуска.
Благодаря наличию двух разных турбонагнетателей моторы типа TSI обладают превосходной тягой на разных оборотах. Максимальный крутящий момент на малых оборотах обеспечивается механическим нагнетателем (тяга присутствует в пределах от 200 до 2500 об/мин). Когда коленвал раскручивается до 2500 оборотов в минуту, отработавшие газы начинают вращать крыльчатку турбины, которая повышает давление воздуха во впускном коллекторе до 2.5 атмосфер. Такая конструкция позволяет практически исключить турбоям во время разгона.
Популярность двигателей TSI объемом 1.2, 1.4, 1.8
TSI двигатели получили свою популярность за ряд неоспоримых преимуществ. Во-первых с малым объемом уменьшился расход, при этом в мощностьи эти автомобили не потеряли, поскольку эти моторы оснащены механическим компрессором и турбонаддувом (турбиной). На двигателе TSI была применены технология непосредственного впрыска, что обеспечивало наилучшее сгорание, и повышение компрессии, даже в момент, когда смесь становилась Стоит сразу сказать, что данная компоновка удачна тем, что автомобиль выдает максимальную мощность и крутящий момент на большем диапазоне оборотом, поскольку на «низах» (обороты до ~3 тысяч) работает компрессор, а на верхах компрессор уже не так эффективен и поэтому крутящий момент продолжает поддерживать уже турбина. Данная технология компоновки позволяет избежать так называемого эффекта турбоямы.
Во-вторых, мотор стал меньше размером, следовательно уменьшился его вес, а вслед за ним и вес автомобиля. Также эти двигатели имеют меньший процент выброса отработанных газов CO2 в атмосферу. Двигатели с меньшим объемом имеют меньше потерь на трение, отсюда вытекает повышение КПД.
Подводя итоги, можно сказать, что двигатель TSI это уменьшенный расход с достижением максимальной мощности.
Общее строение описали, теперь перейдем к конкретным модификациям.
Двигатель 1.2 TSI
Двигатель TSI объемом 1.2 литра
Несмотря на объем двигатель достаточно тяговит, для сравнения, если рассмотрим Golf серию, то 1.2 с турбонаддувом объезжает 1.6 атмо. Зимой прогревается конечно дольше, но при начале движения прогрев идет очень бытстро до рабочей температуры. Что касается надежности и ресурса, то бывают разные ситуации. У одних мотор бегает 61 000 км. и все без нареканий, а у кого-то на 30 000 км. уже клапана прогорают, но скорее исключение, чем правило, поскольку турбины устанавливаются малого давления и на ресурс двигателя влияния большого не оказывают.
Двигатель 1.4 TSI (1.8)
Двигатель TSI объемом 1.4 литра
В целом эти двигатели мало чем отличаются в преимуществах и недостатках от двигателя 1.2. Единственное можно добавить, что все эти двигатели используют цепь ГРМ, что несколько может повысить цену эксплуатации и ремонта. Один из недостатков моторов с цепью ГРМ — его не желательно оставлять на передаче, находясь на склоне, поскольку это может спровоцировать соскок цепи.
Двигатель 2.0 TSI
На двух литровых двигателях встречается такая проблема, как растяжение цепи (характерна для всех TSI, но для данной модификации чаще). Цепь как правило меняют на 60-100 тысячах пробега, но за ней нужно следить, критическое растяжение может случиться и раньше.
Предлагаем вашему вниманию видео о двигателях TSI
Принцип работы двигателя 1,4 TSI
Смотрите это видео на YouTube
Плюсы и минусы
Конечно, такая конструкция – не просто дань экологическим стандартам. У двигателя типа TSI немало достоинств. Эти моторы отличаются:
- Высокой производительностью, несмотря на небольшие объемы;
- Внушительной тягой (для бензиновых моторов) уже на малых и средних оборотах;
- Превосходной экономичностью;
- Возможностью форсирования и тюнинг;
- Высоким показателем экологичности.
Несмотря на эти явные достоинства, такие моторы (особенно модели ЕА111 и ЕА888 Gen2) имеют ряд существенных минусов. К ним относятся:
- Увеличенный расход масла (точнее оно быстрее вырабатывает свой ресурс за счет работы турбины в условиях экстремально высоких температур).
- Из-за высокого крутящего момента быстрее растягивается цепь ГРМ, а в некоторых случаях ее просто обрывает.
- Топливо должно быть наилучшего качества (форсунки работают в послойном режиме – мизерная часть бензина делится еще на две-три части, то же можно сказать и о качестве масла).
- Из-за работы механического нагнетателя мотор медленней прогревается.
Основные неисправности
Настоящей головной болью моторов TSI является растянутая или порванная цепь ГРМ. как уже было указано, эта проблема является следствием высокого крутящего момента на низких оборотах коленвала. В таких ДВС рекомендуют проверять натяжение цепи через каждые 50-70 тысяч километров пробега.
Помимо самой цепи от высокого крутящего момента и большой нагрузки страдает и успокоитель, и натяжитель цепи. Даже если вовремя предотвратить разрыв цепи, процедура по ее замене довольно дорогостоящая. Но в случае разрыва цепи мотор придется ремонтировать и настраивать, что влечет за собой еще больше материальных затрат.
Из-за нагрева турбины во впускной коллектор поступает уже горячий воздух. Также из-за работы системы рециркуляции отработавших газов во впускной коллектор поступают частицы несгоревшего топлива или масляного тумана. Это приводит к закоксовке дроссельной заслонки, маслосъемных колец и впускных клапанов.
Чтобы мотор всегда был в хорошем состоянии, автовладельцу необходимо следить за регламентом замены масла и покупать смазочный материал высокого качества. Причем расход масла в турбированных моторах это естественный эффект, который создает раскаленная турбина, особенная конструкция поршней и высокий крутящий момент.
Для должной работы мотора в качестве топлива рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 95 (не будет срабатывать датчик детонации). Еще одной особенностью мотора с двойным турбонаддувом является медленный прогрев, хотя это тоже естественное его состояние, а не поломка. Причина в том, что во время работы ДВС сильно нагревается, из-за чего требуется сложная система охлаждения. А она мешает двигателю быстрее выходить на рабочую температуру.
Некоторые из перечисленных проблем устранены в третьем поколении моторов TSI EA211, EA888 GEN3. В первую очередь это коснулось процедуры замены цепи ГРМ. Несмотря на прежний ресурс (от 50 до 70 тысяч километров), заменить цепь стало немного проще и дешевле. Точнее, цепь в таких модификациях заменена ремнем.
Рекомендации по эксплуатации
Большинство рекомендаций по обслуживанию двигателей TSI те же, что и для классических силовых агрегатов:
- Использовать качественные смазочные и расходные материалы;
- Вовремя проходить техническое обслуживание;
- Следить за состоянием цепи ГРМ (или ремня, как в случае третьего поколения моторов с двойным турбонаддувом) и его натяжителя;
- Заливать качественный бензин;
- Реже использовать спортивную езду;
- Не пытаться резко набирать скорость на коротких участках дороги, повышая крутящий момент до максимума на малых оборотах.
Если напрягает долгий прогрев мотора, то для ускорения этого процесса можно купить предпусковой подогреватель. Особенно эффективно данное устройство для тех, кто часто использует машину для коротких поездок, а зимы в регионе затяжные и холодные.
Покупать машину с TSI или нет?
Если автомобилист ищет автомобиль для динамичного вождения с высокой отдачей мотора и небольшим расходом, то машина с мотором TSI то, что нужно. Такой автомобиль имеет превосходную динамику, подарит массу положительных эмоций от скоростной езды. В дополнение к упомянутым достоинствам такой силовой агрегат не поедает бензин со скоростью света, как это присуще многим мощным моторам с классической конструкцией.
Покупать машину с TSI или нет – это зависит от готовности автовладельца платить за достойную динамику при минимальном расходе бензина. В первую очередь ему нужно быть готовым к дорогостоящему обслуживанию (что для большинства местностей недоступно из-за отсутствия квалифицированных специалистов).
Чтобы обойтись без серьезных проблем, нужно выполнять три простых правила:
- Вовремя проходить плановое техническое обслуживание;
- Регулярно менять масло, используя при этом тот вариант, который рекомендует производитель;
- Заправлять машину на проверенных заправках, и не использовать низкооктановый бензин.
Заключение
Итак, если говорить о первом поколении моторов TSI, то у них было много недочетов, несмотря на потрясающие показатели экономичности и производительности. Во втором поколении некоторые недочеты были устранены, а с выходом третьей генерации силовых агрегатов их стало дешевле обслуживать. Так как инженеры создают новые системы, есть вероятность, что и проблема с высоким расходом масла и ключевыми неисправностями агрегата будут устранены.
Вопросы и ответы:
Что означает надпись TSI? TSI – Turbo Statified Injection. Это турбированный мотор, в котором топливо распыляется непосредственно в цилиндры. Данный агрегат – модификация родственного FSI (в нем нет турбонаддува).
В чем разница между TSI и TFSI? Раньше такими аббревиатурами обозначались моторы с прямым впрыском, только TFSI был форсированной модификацией первого. Сегодня так могут обозначаться моторы со спаренным турбонаддувом.
Чем плох мотор TSI? Слабым звеном такого мотора является привод газораспределительного механизма. Производитель решил эту проблему установкой зубчатого ремня вместо цепи, но масло такой мотор по прежнему расходует много.
Какой двигатель лучше TSI или TFSI? Это зависит от запросов автомобилиста. Если ему нужен производительный мотор, но без излишеств, то достаточно TSI, а если есть потребность в форсированном агрегате – потребуется TFSI.
Главная » Без Категории » Двигатель TSI — преимущества и недостатки
Управляемая ИТ-поддержка и услуги | Компания поддержки ИТ
я Т Поддержка
Современная ИТ-поддержка для современного малого и среднего бизнеса
Технологии всегда должны способствовать развитию вашего бизнеса — ИТ никогда не должны вас сдерживать и энергию на самое важное: ведение своего бизнеса.
Наши основные компетенции и услуги
Соответствие и управлению ИТ
Cybersecurity
Help Desk & Management и управление сетью
VCIO/VCISO Level Consulting
Технологические потребности Прогнозируют
Непрерывность бизнеса
Обслуживаемые отрасли
ПОДРЯДЧИКИ Министерства обороны США
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
НАУКИ О ЖИЗНИ
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ
БИОТЕХНОЛОГИИ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ
ОРГАНИЗАЦИИ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯМ
УСЛУГИ B2B SMB
Услуги кибербезопасности
ИТ-поддержка и кибербезопасность
В вашем бизнесе достаточно забот, и вам не нужно заниматься повседневным обслуживанием компьютеров и становиться экспертами в области информационных технологий.
Наши услуги позволяют вам сосредоточить всю свою энергию на постоянном росте и успехе вашей организации, оставив обслуживание и техническую поддержку вашей ИТ-системы нам.
учить больше
учить больше
учить больше
учить больше
учить больше
учить больше
учить больше
Вт хо мы
С 1989 года компания Technical Support International (TSI) является ведущим поставщиком управляемых услуг, с гордостью удовлетворяя потребности в ИТ-поддержке сотен малых и средних предприятий Новой Англии. Основой нашего успеха была и всегда будет наша преданная и знающая команда специалистов по инженерной поддержке.
Наши основные ценности
Быть командным игроком
Обеспечивать высочайшее качество обслуживания
Сильная рабочая этика
Их индивидуальные и коллективные возможности помогают клиентам во всем, от повседневной компьютерной поддержки до решения сложных технологических задач. Наши самые ценные активы — это отношения и доверие, которые мы строим с нашими клиентами, сотрудниками и соответствующими сообществами.
Наш многолетний опыт работы с бизнес-технологиями обеспечит вам спокойствие и гарантирует соответствие вашей ИТ-стратегии целям вашего бизнеса.
Если вы ищете надежного поставщика управляемых ИТ-услуг или у вас есть вопросы о том, как мы помогли другим организациям максимально эффективно использовать свои инвестиции в технологии, свяжитесь с нами. Мы здесь, чтобы помочь.
Свяжитесь с TSI
Позвоните нам по телефону (508)-543-6979 или нажмите кнопку ниже, чтобы запланировать ознакомительный телефонный звонок с TSI.
Мы рады возможности узнать, где именно вы находитесь и чего вы пытаетесь достичь, что очень важно для того, чтобы помочь нам убедиться, что вы всегда движетесь в правильном направлении с точки зрения ИТ.
Вт почему ТСИ?
Дополнительные области знаний
EU GDPR
NY Cyber Act
California Consumer Privacy Act
ISO 27001
PCI DSS
NY SHIELD Act
р результаты
Которые говорят сами за себя
Вт e Нет поставщиков
У нас есть партнеры
Компания TSI гордится тем, что сотрудничает со многими ведущими поставщиками корпоративных технологий для предоставления ИТ-поддержки, необходимой для удовлетворения потребностей наших клиентов. Ниже приведены лишь некоторые из многих организаций, которые способствуют успеху наших клиентов:
С ERVING SMALL BUSINESSES & DIB
ПО ВСЕЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ С 1989 ГОДА
отдавать обратно
TSI с гордостью поддерживает Rodman Ride for Kids и Gilly’s House среди других благотворительных организаций:
Узнайте, как TSI помогает обществу:
сообщество и люди
л последние новости
Давай поговорим
Независимо от того, ищете ли вы нового поставщика услуг ИТ-поддержки, ищете фирму, специализирующуюся на кибербезопасности, или просто хотите убедиться, что ваша сеть в порядке, и хотите, чтобы сторонняя сторона проверила, мы будем рады услышать от вас.
Позвоните нам по телефону (508)-543-6979 или нажмите кнопку ниже, чтобы заказать обратный звонок от представителя TSI.
Показан в:
Положения и условия — TSI Global Companies
TSI GLOBAL, LLC. СТАНДАРТНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ
Пожалуйста, внимательно прочитайте это соглашение.
Принимая Предложение о продаже, Описание услуги и/или Ведомость материалов (любой обозначенный таким образом документ именуется «Заказ») со ссылкой на настоящие Стандартные положения и условия TSI GLOBAL, LLC («Соглашение»), или иным образом принимая продукты или услуги от TSI GLOBAL, LLC («TSI») в соответствии с условиями настоящего Соглашения, сторона, делающая такой Заказ или принимающая такие продукты или услуги («Клиент»), принимает условия настоящего Соглашения. Если Заказчик не согласен с условиями настоящего Соглашения, Заказчик не должен принимать продукты или услуги TSI и должен немедленно связаться с менеджером по контрактам TSI, чтобы отменить любой Заказ или запрос на продукты или услуги.
1. Товары и услуги.
В соответствии с положениями и условиями настоящего Соглашения, в течение срока действия настоящего Соглашения TSI обязуется предоставлять Заказчику продукты, услуги и поддержку, как описано в Заказе. Время от времени Клиент может размещать дополнительные Заказы, которые после письменного принятия от TSI также будут регулироваться условиями настоящего Соглашения. Любые сделки между Клиентом и TSI, имеющие характер вышеописанных сделок, даже если они не подпадают под действие надлежащим образом оформленного Заказа, также подпадают под действие настоящего Соглашения. В той мере, в какой язык настоящего Соглашения противоречит любому языку любого Заказа, язык настоящего Соглашения имеет преимущественную силу.
2. Лицензии на программное обеспечение.
а. Стандартная лицензия на программное обеспечение TSI. В соответствии с условиями, изложенными ниже, TSI предоставляет Заказчику личную, непередаваемую, неисключительную лицензию на использование одной копии программного обеспечения, указанного в Заказе, вместе с соответствующим руководством пользователя и информацией («Документация на программное обеспечение»), при условии, что Заказчик уплатил TSI соответствующие лицензионные сборы за программное обеспечение.
б. Другие условия лицензии на программное обеспечение. Для некоторых программных продуктов, доступных в TSI, могут применяться другие условия лицензии на программное обеспечение. Дополнительные условия других лицензий будут изложены в прайс-листе, в документации к программному обеспечению или в виде отдельной письменной лицензии, прилагаемой к соответствующему программному обеспечению.
с. Ограничения. Заказчик может изменять программное обеспечение (но не микропрограмму) или комбинировать его с другим программным обеспечением, но только в той степени, в которой это разрешено Документацией на программное обеспечение, и при условии, что те части других приложений, которые включают программное обеспечение, будут подпадать под ограничения настоящего лицензия. Программное обеспечение, измененное Заказчиком, не подпадает под действие какой-либо гарантии, включая ограниченную гарантию, описанную в разделе 8 настоящего документа. Клиент не может разрешать какой-либо элемент программного обеспечения, относящийся к
или Документация на программное обеспечение, которые могут быть раскрыты или использованы любым лицом, кроме сотрудников или агентов Заказчика, или с любым оборудованием, кроме оборудования или оборудования, для которых оно лицензировано, без предварительного письменного разрешения TSI. Заказчик не может копировать какую-либо часть программного обеспечения, кроме как для целей архивирования или установки, как это прямо указано в Документации на программное обеспечение, и должен дублировать уведомления о правах собственности TSI на любой такой копии. Клиент не имеет права каким-либо образом переводить, декомпилировать, дизассемблировать, использовать для любого конкурентного анализа или обратно использовать программное обеспечение или Документацию к программному обеспечению.
3. Услуги.
а. Описание услуг.
Заказ Клиента на обслуживание будет соответствовать условиям описания услуги TSI, действующим на дату Заказа, или иным образом, взаимно согласованным в Заказе. Описание услуг можно получить в TSI по запросу.
б. Услуги по техническому обслуживанию.
Чтобы получить право на услуги по техническому обслуживанию, оборудование Заказчика должно находиться в хорошем рабочем состоянии с текущими указанными версиями. TSI может взимать стандартную ставку, действующую при размещении Заказа, чтобы сделать оборудование пригодным для обслуживания.
с. Переезд.
Перемещение продуктов является исключительной ответственностью Заказчика и может привести к корректировке платы за обслуживание и изменению времени обслуживания. Если продукты перемещаются за пределы континентальной части США, их дальнейшее обслуживание также будет зависеть от разумной доступности авторизованного поставщика услуг/партнера TSI.
д. Безопасность, условия работы.
Заказчик несет ответственность за безопасность своей частной и конфиденциальной информации, а также за соблюдение процедур, не связанных с продуктами, для восстановления утерянных или измененных файлов, данных или программ Заказчика. Клиент соглашается на присутствие своего представителя при предоставлении услуг TSI. Клиент соглашается уведомлять TSI, если продукция используется в среде, представляющей потенциальную опасность для здоровья сотрудников или агентов TSI. е. Услуги, предоставляемые агентами.
Услуги могут предоставляться TSI или для TSI агентом TSI или авторизованным поставщиком услуг поддержки TSI.
ф. Заменены детали.
Все замененные детали становятся собственностью TSI на условиях обмена независимо от того, были ли они заменены в течение гарантийного периода или периода обслуживания.
г. Запасные части и другие материалы.
Диагностика, документация, запасные части, инструменты, испытательное оборудование и другие материалы, используемые при выполнении установки, гарантии,
технического обслуживания или профессиональных услуг, могут быть предоставлены TSI, предоставлены вместе с продуктами или храниться на объекте Заказчика. TSI не предоставляет права собственности или лицензии на такие материалы, и такие продукты остаются исключительной собственностью TSI. Заказчик соглашается незамедлительно вернуть все такие материалы в TSI по запросу TSI.
4. Отгрузка, изменения, право собственности, риск потери.
а. Отгрузка. TSI отправляет продукцию способом и перевозчиком, выбранным TSI, если иное не указано в Заказе Клиента.
б. Изменения.
Клиент не может отменить или перенести какой-либо заказ полностью или частично за пятнадцать (15) дней или менее до подтвержденной даты доставки или после доставки.
с. Возвращает.
Продукты, полученные Заказчиком в результате ошибки TSI при доставке, могут быть возвращены в кредит. Изделия с дефектами, на которые распространяется гарантия производителя, могут быть возвращены для ремонта по гарантии. Клиент соглашается сначала получить от TSI или отдельного производителя соответствующий номер разрешения на возврат материала («RMA #») и вернуть продукт в течение десяти (10) дней после получения RMA #.
д. Титул, залог, риск потери.
Право собственности на аппаратное обеспечение переходит к Заказчику, когда TSI или его агент передают его перевозчику, после чего Заказчик несет
ответственность за все риски утраты, повреждения или кражи. TSI будет удерживать, а Заказчик предоставляет залоговое право на покупку каждого из продуктов, а также на любую замену, добавление или выручку в размере его покупной цены до полной оплаты. По запросу TSI Клиент соглашается незамедлительно оформить и вернуть для подачи любые документы, такие как Заявление о финансировании UCC, необходимые для обеспечения обеспечительных интересов TSI. TSI разрешается прикладывать копию настоящего Соглашения к любой такой документации.
5. Сборы и выставление счетов.
а. Сборы. Клиенты должны оплатить все сборы, причитающиеся в соответствии с Заказом, который будет отражать любую применимую скидку. Если в Заказе не указано иное, сборы должны быть указаны в перечне услуг или прайс-листе TSI, действующих на момент Заказа. Все цены на продукцию должны быть указаны на условиях F.O.B. пункт отгрузки в США. Клиент соглашается оплатить все транспортные и страховые расходы, если они указаны отдельно в счете-фактуре TSI.
б. Условия выставления счетов и оплаты.
Условия оплаты в Заказе имеют преимущественную силу. Если Заказ не содержит таких условий, при условии одобрения кредита TSI, оплата будет производиться следующим образом: 50% должны быть оплачены после принятия TSI Заказа, а чистая сумма должна быть оплачена при доставке продукции или в начале предоставление услуг, за исключением того, что: соглашения о поддержке должны быть полностью профинансированы на момент покупки. Оплата консультационных услуг менее чем за сорок часов, не оказанных в соответствии с Заказом (т. е. экстренных услуг), производится в полном объеме до оказания таких услуг. Оплата консультационных услуг свыше сорока часов производится с шагом в сорок часов и до предоставления таких услуг. Все платежи должны производиться в долларах США. За просроченные платежи по настоящему Соглашению будут начисляться проценты по ставке 1 ½% в месяц или по самой высокой ставке, разрешенной применимым законодательством, в зависимости от того, какая из них ниже.
с. Налоги.
Все платежи, требуемые по настоящему Соглашению, исключают все налоги и обязательства с продаж, добавленной стоимости, использования или другие налоги и обязательства, за все из которых несет ответственность и уплачивает Клиент в полном объеме, за исключением налогов, основанных на чистой прибыли TSI.
д. Тарифы.
Тарифы и пошлины в размере до 25% могут применяться к импортируемым компонентам в соответствии с разделом 301 Кодексов HTS Торгового представителя США (USTR) до дальнейшего уведомления. Обязанности будут применяться и доступны на платной основе.
6. Перепродажа запрещена.
Продукты и услуги предназначены только для использования Покупателем, а не для перепродажи какой-либо третьей стороне, за исключением случаев, когда это прямо разрешено TSI.
7. Конфиденциальная информация.
а. Конфиденциальная информация.
Каждая сторона признает, что она будет иметь доступ к определенной конфиденциальной информации другой стороны, касающейся бизнеса, планов, клиентов, технологий и продуктов другой стороны. («Конфиденциальная информация»). Конфиденциальная информация будет включать, помимо прочего, проприетарное программное обеспечение каждой стороны и информацию о клиентах. Каждая сторона не должна использовать каким-либо образом за свой счет или за счет какой-либо третьей стороны, за исключением случаев, прямо разрешенных настоящим Соглашением, а также не раскрывать какой-либо третьей стороне (за исключением случаев, предусмотренных законом или адвокатами, бухгалтерами и другими лицами этой стороны). консультантов, если это разумно необходимо), любую Конфиденциальную информацию другой стороны и принимает разумные меры предосторожности для защиты конфиденциальности такой информации.
б. Исключения.
Информация не будет считаться Конфиденциальной информацией, если такая информация: (i) известна принимающей стороне до ее получения от раскрывающей стороны прямо или косвенно из источника, отличного от того, который несет обязательство конфиденциальности перед раскрывающей стороной; (ii) становится известной (независимо от раскрытия раскрывающей стороной) принимающей стороне прямо или косвенно из источника, отличного от источника, имеющего обязательство конфиденциальности перед раскрывающей стороной; (iii) становится общеизвестной или иным образом перестает быть секретной или конфиденциальной, за исключением случаев нарушения настоящего Соглашения принимающей стороной; или (iv) независимо разработана принимающей стороной.
8. Ограниченная гарантия.
а. Гарантия на продукт.
Для каждого конкретного продукта гарантийный срок будет указан в прайс-листе. TSI гарантирует Заказчику, что каждая единица оборудования не будет иметь дефектов изготовления и материалов в течение соответствующего гарантийного периода, который начинается с даты доставки или, если TSI установила, с даты установки. Единственным средством правовой защиты клиента и единственным обязательством TSI по настоящей гарантии является незамедлительный ремонт или замена любого компонента с дефектами изготовления или материалов, пока на изделие распространяется заявленная производителем гарантия.
б. Гарантийный срок на продукцию.
Гарантийный срок для каждого продукта указан в: (i) прайс-листе TSI, действующем на дату получения TSI Заказа Клиента, если только Клиент не приобрел у TSI опцию технического обслуживания, которая заменяет собой гарантию на продукт; или (ii) заявленная гарантия, предоставляемая производителем продукта вместе с продуктом. TSI оставляет за собой право изменять гарантийный срок, при этом такие изменения затрагивают только заказы, размещенные после такого изменения.
с. Гарантия на программное обеспечение.
В отношении программного обеспечения, предоставляемого в соответствии со стандартными условиями лицензии TSI на программное обеспечение, TSI гарантирует, что каждый элемент программного обеспечения, поставленный или обновленный TSI и правильно установленный и эксплуатируемый на оборудовании, для которого оно лицензировано, будет функционировать в основном так, как описано в действующей на тот момент Программной документации. в течение соответствующего гарантийного периода, начиная с даты установки. Если какой-либо элемент программного обеспечения не работает в течение гарантийного срока, в качестве единственного средства правовой защиты Заказчика TSI по своему усмотрению либо предоставит: (i) подходящее «исправление», «заплатку» или «обходной путь» для решения проблемы; или (ii) заявление о том, что соответствующее «исправление» будет включено в будущую версию или обновление программного обеспечения, и указание ожидаемого периода времени, в течение которого оно будет выпущено. Гарантия на программное обеспечение, поставляемое с другими лицензиями, предоставляется Заказчику вместе с копией таких лицензий.
д. Гарантия обслуживания.
TSI гарантирует Заказчику, что услуги будут оказаны профессионально и качественно.
эл. Ограничения.
TSI не гарантирует, что какое-либо программное обеспечение не содержит ошибок или что его использование будет бесперебойным. TSI не обязана устранять какие-либо программные дефекты, которые невозможно адекватно воспроизвести. Гарантии в этом разделе 8 не распространяются на какой-либо продукт, который был: (i) изменен, кроме как компанией TSI или в соответствии с ее инструкциями; (ii) использован вместе с продуктом другого поставщика, что привело к дефекту; или (iii) повреждены в результате ненадлежащих условий эксплуатации, неправильного обращения, неправильного использования, несчастного случая или небрежности. Запасные части, поставляемые по данной гарантии, могут быть отремонтированы или содержать отремонтированные компоненты.
TSI НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ И НАСТОЯЩИМ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮБЫХ ДРУГИХ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЯ, ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ И ЛЮБЫЕ ГАРАНТИИ, ВЫТЕКАЮЩИЕ ИЗ ПРОЦЕССА ТОРГОВЛИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ТОРГОВАЯ ПРАКТИКА. TSI НЕ УПОЛНОМОЧИВАЕТ КОМУ ДЕЛАТЬ КАКИЕ-ЛИБО ГАРАНТИИ ОТ ЕГО ИМЕНИ, И КЛИЕНТ НЕ ДОЛЖЕН ПОЛАГАТЬСЯ НА КТО-ТО, ДЕЛАЮЩЕГО ТАКИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ. ЛЮБОЙ ПРОДУКТ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ПОСТАВЛЯТЬСЯ TSI, НЕ УКАЗАННЫЙ В ЗАКАЗЕ, ПОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ».
9. Ограничение ответственности.
а. Исключения. TSI не несет ответственности перед Заказчиком за упущенный доход, упущенную выгоду, замену товаров, потерю технологии, прав или услуг, случайные, штрафные, косвенные или косвенные убытки, потерю данных или прерывание деятельности Заказчика, даже если TSI уведомлен о возможности таких убытков, будь то в соответствии с теорией договора, деликтом (включая небрежность), строгой ответственностью или иным образом. Настоящим Клиент признает, что, если он не сможет создать резервную копию своих данных коммерчески обоснованным способом, этот отказ будет представлять собой единственную фактическую и непосредственную причину любой потери данных, с которой сталкивается Клиент, будь то из-за действий или бездействия TSI или иным образом.
б. Максимальная ответственность.
МАКСИМАЛЬНАЯ СОВОКУПНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ TSI-IT ПЕРЕД КЛИЕНТОМ, СВЯЗАННАЯ С НАСТОЯЩИМ СОГЛАШЕНИЕМ, ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ОБЩЕЙ СУММОЙ, УПЛАЧЕННОЙ КЛИЕНТОМ TSI-IT ЗА ПРЕДЫДУЩИЕ 12 МЕСЯЦЕВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В РАЗДЕЛЕ 10.
а. Обязанность защищать. TSI будет за счет TSI защищать любые иски, возбужденные против Заказчика, основанные на заявлении о нарушении авторских прав или патентов США любой программой, предоставленной Заказчику TSI и используемой в рамках настоящего Соглашения и всей применимой Документации по программному обеспечению. Заказчик должен незамедлительно уведомить TSI в письменной форме о любых претензиях и позволить TSI контролировать защиту от таких действий и согласиться на любое урегулирование претензий, предложенных TSI.
б. Обязанность.
TSI возместит все убытки и расходы, присужденные или возникшие в результате урегулирования претензий TSI, в любом действии, удовлетворяющем условиям, описанным в подпункте 10. a.
с. Право на изменение или прекращение действия. Если какое-либо программное обеспечение, предоставляемое в связи с Соглашением, является или, по мнению TSI, может стать предметом иска о нарушении авторских прав или патентных прав, TSI может: (i) получить право на дальнейшее использование программ; или (ii) заменить или изменить программы, чтобы они не нарушали авторские права.
д. Ограничение ответственности.
TSI не несет ответственности за иски о нарушении патентных прав или авторских прав, основанные на:
(i) использовании не последней неизмененной версии какой-либо программы, предоставленной в связи с Соглашением, если нарушения можно было бы избежать, используя последнюю версию, неизмененная версия; или
(ii) использование или сочетание программы, предоставленной в связи с Соглашением, с программами или данными, не принадлежащими TSI или не предоставленными ею, если нарушения можно было бы избежать путем использования или сочетания исключительно программ, предоставленных по настоящему Соглашению. Положения этого параграфа 10 устанавливают полную ответственность TSI за нарушение патентных или авторских прав.
11. Срок действия и прекращение действия.
а. Срок. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты, когда Клиент принимает Заказ или иным образом принимает продукты или услуги TSI в соответствии с настоящим Соглашением, и действует после этого в течение срока, установленного в любом применимом Заказе, до тех пор, пока не будет расторгнуто в соответствии с положениями настоящего Раздела. 11. Соглашение будет автоматически продлеваться на дополнительные сроки в один год каждый, если ни одна из сторон не предоставит письменное уведомление о своем намерении не продлевать его как минимум за тридцать дней до истечения текущего срока действия.
б. Прекращение.
(и). Для удобства. Любая из сторон может расторгнуть настоящее Соглашение для удобства путем письменного уведомления в любое время, в течение которого ни один из Приказов не действует.
(ii). Для Причины. Любая из сторон будет иметь право расторгнуть настоящее Соглашение или применимый Приказ, если другая сторона нарушит какой-либо существенный пункт или условие настоящего Соглашения и не устранит такое нарушение в течение 30 дней после получения письменного уведомления об этом, за исключением в случае неуплаты вознаграждения, за что TSI может немедленно расторгнуть настоящее Соглашение по своему усмотрению. Любая из сторон может расторгнуть настоящее Соглашение, если: (i) другая сторона становится объектом добровольного заявления о банкротстве или любого добровольного производства, связанного с несостоятельностью, конкурсным производством, ликвидацией или компенсацией в пользу кредиторов; или (ii) другая сторона становится объектом принудительного заявления о банкротстве или любого принудительного производства, связанного с несостоятельностью, конкурсным производством, ликвидацией или компенсацией в пользу кредиторов, если такое заявление или производство не отклонено в течение 60 дней после подачи.
с. Эффект прекращения. После даты вступления в силу истечения срока действия или расторжения настоящего Соглашения: (i) TSI может немедленно прекратить предоставление продуктов и услуг по настоящему Соглашению; (ii) любые и все платежные обязательства Клиента по настоящему Соглашению подлежат немедленному исполнению; и (iii) в течение 30 дней после истечения срока действия или прекращения действия каждая сторона должна вернуть всю Конфиденциальную информацию другой стороны, которая находилась в ее распоряжении на момент истечения срока действия или прекращения действия, и не должна делать или сохранять какие-либо копии такой Конфиденциальной информации, за исключением случаев, когда это требуется для соблюдать любые применимые юридические или бухгалтерские требования по ведению учета.
д. Выживание.
Любое истечение срока действия или прекращение действия настоящего Соглашения не изменяет и не изменяет какие-либо обязательства сторон, возникшие до такого истечения срока действия или прекращения действия. Разделы настоящего Соглашения, которые по своему характеру остаются в силе после прекращения действия настоящего Соглашения, остаются в силе после прекращения или истечения срока действия настоящего Соглашения. Раздел 2 также остается в силе после прекращения или истечения срока действия при условии, что Заказчик продолжает соблюдать положения применимых условий лицензии и Документации на программное обеспечение.
эл. Нет ответственности за расторжение. Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой за прекращение или истечение срока действия настоящего Соглашения в соответствии с его условиями.
12. Прочие положения.
а. Форс-мажор. За исключением обязательства уплатить деньги, ни одна из сторон не будет нести ответственность за любое невыполнение или задержку в ее исполнении по настоящему Соглашению по любой причине, находящейся вне ее разумного контроля, включая военные действия, стихийные бедствия, землетрясение, наводнение, эмбарго, бунт, саботажа, нехватки рабочей силы или спора, или правительственного акта, при условии, что задержанная сторона: (a) незамедлительно уведомляет другую сторону о такой причине; и (b) прилагает коммерчески разумные усилия для оперативного исправления такого сбоя или задержки в исполнении.
б. Невымогательство. В течение периода, начинающегося с даты настоящего Соглашения и заканчивающегося первой годовщиной прекращения или истечения срока действия настоящего Соглашения в соответствии с его условиями, Клиент не должен и должен гарантировать, что его аффилированные лица и агенты не будут, прямо или косвенно, запрашивать или пытаться привлекать к работе любых лиц, нанятых TSI в течение такого периода.
с. Отношения сторон.
TSI и Заказчик являются независимыми подрядчиками, и настоящее Соглашение не устанавливает никаких отношений партнерства, совместного предприятия,
Работа по найму, франшиза или посредничество между TSI и Заказчиком. Ни TSI, ни Заказчик не имеют права связывать друг друга или брать на себя обязательства от имени другого без предварительного письменного согласия другого, за исключением случаев, прямо предусмотренных в настоящем документе.
д. Полное согласие.
Настоящее Соглашение, включая все документы, включенные в него посредством ссылки, представляет собой полное и исключительное соглашение между сторонами в отношении предмета настоящего Соглашения и заменяет собой любые и все предшествующие или одновременные обсуждения, переговоры, договоренности и соглашения, письменные и устные. , относительно такого предмета.
эл. Нет заданий.
Настоящее Соглашение и лицензии, выданные в соответствии с ним, не могут быть переуступлены, сублицензированы или переданы Заказчиком каким-либо образом, за исключением случаев, предусмотренных в настоящем документе, или иным образом без предварительного письменного согласия TSI.
ф. Связующий эффект.
Положения настоящего Соглашения имеют обязательную силу и действуют в интересах и применяются к соответствующим наследникам, руководителям, администраторам, правопреемникам и разрешенным правопреемникам сторон настоящего Соглашения.
г. Применимое право и справедливая помощь.
Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством США и штата Миссури, а также
TSI и Заказчик соглашаются с исключительной юрисдикцией судов штата Миссури в округе Сент-Луис и Соединенных Федеральный суд штата Восточный округ штата Миссури по любому спору, возникающему в связи с настоящим Соглашением. TSI и Заказчик соглашаются, что в случае любого нарушения или угрозы нарушения со стороны Заказчика, TSI может получить, в дополнение к любым другим доступным средствам правовой защиты, такое средство правовой защиты по праву справедливости, которое может быть необходимо для защиты TSI от любого такого нарушения или угрозы нарушения. . Настоящим стороны оговаривают и соглашаются, что залог в размере основной суммы в одну тысячу долларов (1000 долларов США) является достаточной защитой в случае, если суд вынесет запретительный судебный приказ или судебный запрет.
час. Отказ от суда присяжных.
В СЛУЧАЕ ЛЮБОГО СУДЕБНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИЛИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ЛЮБЫХ ПОЛОЖЕНИЙ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ TSI-IT И ЗАКАЗЧИК СОЗНАТЕЛЬНО, ДОБРОВОЛЬНО И НАМЕРЕННО ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ПРАВА НА СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО ПРИСЯЖНЫХ В ОТНОШЕНИИ ЛЮБОГО ТАКОГО СУДЕБНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА, ВОЗНИКАЮЩЕГО В СВЯЗИ С НАСТОЯЩИМ СОГЛАШЕНИЕМ ИЛИ ЛИЦЕНЗИЕЙ СОГЛАСНО СОГЛАШЕННОМУ СОГЛАШЕНИЮ ИЛИ ИЗ КАКИХ-ЛИБО ПОВЕДЕНИЙ, ДЕЛОВЫХ ДЕЛ, ЗАЯВЛЕНИЙ (УСТНЫХ ИЛИ ПИСЬМЕННЫХ) ИЛИ ДЕЙСТВИЙ TSI-IT ИЛИ КЛИЕНТА, ОТНОСЯЩИХСЯ К ПРЕДМЕТУ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ.
I. Если срок выполнения работы TSI Global Companies, LLC увеличивается или задерживается из-за предсказуемых или непредвиденных пандемий, таких как коронавирус (предварительно названный SARS-CoV-2, а его заболевание — COVID-19).), включая, помимо прочего, труд, запчасти, оборудование или нехватку материалов. В той мере, в какой TSI и/или ее поставщики или субподрядчики тратят дополнительное время или затраты, связанные с условиями или событиями, изложенными в этом положении, включая, помимо прочего, ускоренную доставку, выплату за работу в опасных условиях, дополнительные требования к СИЗ, дополнительное время, связанное с соблюдением с требованиями социального дистанцирования или гигиены или дополнительными ограничениями доступа сумма контракта корректируется справедливо.
Информация о тесте TSI | Гора Синай
антитело, стимулирующее рецептор ТТГ; Тиреостимулирующий иммуноглобулин; Гипотиреоз — ТСИ; Гипертиреоз — ТСИ; Зоб — ТСИ; Тиреоидит — TSI
TSI расшифровывается как иммуноглобулин, стимулирующий щитовидную железу. TSI — это антитела, которые приказывают щитовидной железе стать более активной и выделяют в кровь избыточное количество гормона щитовидной железы. Тест TSI измеряет количество иммуноглобулина, стимулирующего щитовидную железу, в крови.
Как проводится тест
Необходим образец крови.
Как подготовиться к тесту
Обычно специальной подготовки не требуется.
Как будет себя чувствовать тест
Когда игла вводится для забора крови, некоторые люди чувствуют умеренную боль. Другие чувствуют только укол или покалывание. После этого может быть некоторая пульсация или небольшой синяк. Это скоро проходит.
Зачем проводится тест
Ваш поставщик медицинских услуг может порекомендовать этот тест, если у вас есть признаки или симптомы повышенной активности щитовидной железы (гипертиреоз), включая симптомы:
- Болезнь Грейвса
- Токсический многоузловой зоб
- Тиреоидит (отек и воспаление щитовидной железы, вызванные гиперактивностью иммунной системы)
Тест также проводится в течение последних 3 месяцев беременности для прогнозирования болезни Грейвса у ребенка .
Тест TSI чаще всего проводится, если у вас есть признаки или симптомы гипертиреоза, но вы не можете пройти тест, называемый поглощением и сканированием щитовидной железы.
Этот тест обычно не проводится из-за его дороговизны. В большинстве случаев вместо этого назначают другой тест, называемый тестом на антитела к рецептору ТТГ.
Нормальные результаты
Нормальные значения составляют менее 130% от базовой активности.
Диапазоны нормальных значений могут незначительно различаться в разных лабораториях. Некоторые лаборатории используют разные измерения или могут тестировать разные образцы. Поговорите со своим поставщиком медицинских услуг о значении ваших конкретных результатов теста.
Что означают ненормальные результаты
Уровень выше нормы может указывать на:
- Болезнь Грейвса (наиболее часто)
- Хашитоксикоз (очень редко)
- Неонатальный тиреотоксикоз
Риски
Риск, связанный с забором крови, невелик. Размеры вен и артерий у разных людей и на разных частях тела различаются. Взять образец крови у одних людей может быть сложнее, чем у других.
Другие риски, связанные с забором крови, незначительны, но могут включать:
- Чрезмерное кровотечение
- Обморок или чувство головокружения
- Множественные проколы для обнаружения вен каждый раз, когда кожа сломана)
Чуанг Дж. , Гутмарк-Литтл И. Заболевания щитовидной железы у новорожденных. В: Мартин Р.Дж., Фанарофф А.А., Уолш М.К., ред. Неонатальная и перинатальная медицина Фанарова и Мартина . 11-е изд. Филадельфия, Пенсильвания: Elsevier; 2020: глава 88.
Коэн Р., Копп П.А., Ларсен П.Р. Патофизиология щитовидной железы и диагностическая оценка. В: Melmed S, Auchus RJ, Goldfine AB, Koenig RJ, Rosen CJ, eds. Учебник Уильямса по эндокринологии . 14-е изд. Филадельфия, Пенсильвания: Elsevier; 2020: глава 11.
Губер Х.А., Опря М., Рассел Ю.Х. Оценка эндокринной функции. В: Макферсон Р.А., Пинкус М.Р., ред. Клиническая диагностика Генри и лечение с помощью лабораторных методов . 24-е изд. Филадельфия, Пенсильвания: Elsevier; 2022: глава 25.
Weiss RE, Refetoff S. Проверка функции щитовидной железы. В: Джеймсон Дж. Л., Де Гроот Л. Дж., де Крецер Д. М. и др., ред. Эндокринология: взрослая и детская . 7-е изд. Филадельфия, Пенсильвания: Эльзевир Сондерс; 2016:глава 78.