Тт 4 трактор: Характеристики ТТ-4. Обзор трелевочного трактора, скиддера ТТ-4

Содержание

Характеристики ТТ-4. Обзор трелевочного трактора, скиддера ТТ-4

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Источник фото: drom.ruФото ТТ-4

Технические характеристики

При разработке рассматриваемой модели за основу был взят трактор ТДТ-75. Благодаря ряду доработок, техника стала более производительной. Помимо лесозаготовительных работ, ТТ-4 использовался для лесохозяйственных задач, а также в качестве дорожно-строительной техники (после установки соответствующего оборудования).

В состав заднего моста (он являлся ведущим) входила коническая центральная передача, планетарный механизм поворота (тип — сдвоенный 1-ступенчатый) и сухие ленточные тормоза. Были предусмотрены гидроусилители (они были включены в приводы управления тормозами солнечных шестерен). В качестве конечных передач использовался 1-ступенчатый редуктор.

Остов трактора имел рамную конструкцию. Подвеска являлась балансирной полужесткой (всего было предусмотрено четыре каретки, по две на каждый борт). Гусеницы изготавливались литыми мелкозвенчатыми с плавающими пальцами. В конструкции рамы трактора было предусмотрено защитное днище.

Удельное давление на грунт

0,45 кгс/см2

Вместимость топливного бака

135 л

Тяговое усилие лебедки

9,7 кН (117,7 кгс)

Двигатель ТТ-4

Двигатель, как и кабина, был расположен в передней части корпуса, в то время как трансмиссия и погрузочное устройство находились сзади. В качестве силового агрегата была выбрана модель А-01МЛ, способная вырабатывать мощность до 80,9 кВт. Запуск выполнятся при помощи пускового двигателя с электростартером.

Источник фото: techstory.ruФото ТТ-4

Карданная передача, через которую мощность передавалась от двигателя к силовому блоку, состояла из двух валов: первый (малый вал) имел упругие шарниры на резиновых втулках, второй (большой) — крестовины на игольчатых подшипниках. КПП являлась механической ступенчатой, в ее конструкции присутствовали скользящие зубчатые колеса. Было возможно дистанционное управление.

Сцепление: управление муфтой (тип — сухая постоянно замкнутая) являлось ножным. Присутствовал гидроусилитель.

Номинальная мощность двигателя

80,9 кВт

Частота вращения коленчатого вала

1 600 об/мин

Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности

250 г/кВт*ч

Количество передач вперед/назад

8/4

Габариты, масса ТТ-4

Масса конструктивная

12 800 кг

Габаритная длина

6 000 мм

Габаритная ширина

2 500 мм

Габаритная высота

2 750 мм

Дорожный просвет (агротехнический)

490 мм

Колея

2 000 мм

Ширина гусениц

500 мм

Кабина оператора, управление

Трелевочный трактор ТТ-4 комплектовался двухместной кабиной цельнометаллической конструкции. Для комфорта оператора в зимнее время был предусмотрен отопитель, а также такие полезные опции, как устройство против обледенения ветрового стекла и стеклоочиститель. Сиденье, расположенное слева от двигателя, являлось регулируемым по высоте, присутствовал гидравлический амортизатор. Среди прочих устройств отметим наличие противосолнечного козырька и бачка для воды.

Для привода лебедки использовалась механическая ступенчатая раздаточная коробка. Для облегчения управления лебедкой под нагрузкой в тормозной барабан раздаточной коробки была встроена обгонная муфта. Тип лебедки — двухскоростная.

Источник фото: AllSpecTech.comМасса ТТ-4 составляет 12,8 тонн

В комплект рабочего оборудования (располагалось сзади) также входили погрузочный щит (сварной конструкции с деревянной прослойкой) и погрузочное устройство с гидравлическим приводом. Подъем и опускание щита, максимально допустимая нагрузка на который составляла 6 тонн, выполнялись из кабины трактора при помощи гидравлики.

Кроме этого, был возможен монтаж заднего зависимого ВОМ и дополнительных гидронасосов, которые использовались для привода агрегатируемого оборудования.

Техническое обслуживание

Конструкция ТТ-4 во многом была унифицирована с трактором Т-4А (модель для сельского хозяйства). Благодаря этому при ремонте названных машин можно было использовать одинаковые узлы и агрегаты.

Модификации

Была разработана модификация, получившая название ТТ-4М. Особенностью данного трактора являлась кабина трапециевидной формы, которая была смещена влево относительно корпуса. Двигатель в свою очередь размещался справа от кабины.

Аналоги

Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: 

Видео

Видео — с канала «Андрей Ляшевич»

ТТ-4 ( каталог 1972г.) (ТТ-4)- описание, характеристики, история.

Для лесной промышленности с ноября 1971 года завод выпускает трелевочный трактор ТТ-4. Широким внедрением на лесозаготовках новой технологии лесосечных работ, основанной на их полной механизации, обусловлена необходимость создания трелевочного трактора ТТ-4М с одноместной кабиной.

Тип трактора: гусеничный
Трелевочный класс: 4Т
Скорости в км/ч и тяговые усилия в кГ по передачам (расчетные, без нагрузки на щите, при коэффициенте сопротивления движению трактора, равном 0,1):
вперед: 2,25/10600; 2,60/8900; 3,15/7200; 4,30/4900; 5,10/4100; 5,90/3400; 7,10/2600; 9,75/1500
назад: 3,40/6500; 3,90/5400; 4,70/4300; 6,50/2700
Габаритные размеры трактора в мм:
длина: 6000
ширина: 2500
высота: 2750
База в мм: 2720

Колея в мм: 2000
Наименьший дорожный просвет при полном погружении почвозацепов в почву, мм: 490
Масса трактора в кг:
сухая: 12500
эксплуатационная: 13000
Координаты центра тяжести трактора в мм:
по длине (от оси звездочки): 2270
по ширине (от оси трактора): 10
по высоте (от грунта): 1110
Статическая устойчивость трактора в градусах:
продольная: 45
поперечная: 42
Среднее статическое удельное давление на почву в кГ/см2: 0,45
Удельная масса в кг/л. с.: 115

Основной двигатель

Марка двигателя: А-01МЛ
Тип двигателя: четырехтактный дизель с непосредственным впрыском
Мощность номинальная, л.с.: 130
Масса двигателя (сухая, без радиатора, со сцеплением), кг: 1250
Число цилиндров: 6
Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4
Расположение цилиндров: вертикальное в один ряд
Диаметр цилиндра, мм: 130
Ход поршня, мм: 140
Часовой расход топлива при полной загрузке, кг/ч: 20,4
Оценочный удельный расход топлива, г/э. л.с.·ч: 195
Минимальный удельный расход топлива, г/э. л.с.·ч: не более 185
Рабочий объем цилиндров, л: 11,15
Литровая мощность, л.с./л: 9,85
Степень сжатия: 16,5
Направление вращения коленчатого вала: правое, если смотреть со стороны шестерен газораспределения
Номинальная скорость вращения коленчатого вала, об/мин
: 1600
Номинальный крутящий момент, кГ·м: 49,2
Максимальный крутящий момент, кГ·м: 57
Скорость вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин: 1100-1300
Скорость вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин:
максимальная: 1730
минимальная: 600
Запас крутящего момента, не менее, %: 15
Головка блока цилиндров: чугунная отливка, выполненная заодно с клапанной коробкой
Подшипники:
коренные: Скольжения, сталеалюминиевые, 7 шт.
шатунные: Скольжения, сталеалюминиевые
Число поршневых колец:
компрессионных: 3
маслосъемных: 2

Расположение клапанов: Верхнее, вертикальное в головке блока цилиндров
Зазор между клапанами и коромыслами (в холодном состоянии): 0,25-0,30

Фазы газораспределения в градусах

впуск:
начало: 20 до в.м.т.
конец: 50 после н.м.т.
выпуск:
начало: 50 до н.м.т.
конец: 20 после в.м.т.
Топливный насос: Шестиплунжерный; дозирование осуществляется отсечкой в конце подачи
Форсунки: Закрытого типа с многодырчатым распылителем
Давление начала впрыска топлива, кГ/см2: 150+5
Угол опережения подачи топлива (по мениску) по углу поворота коленчатого вала, град: 30-2 до в. м.т.

Топливные фильтры:

грубой очистки: Фильтр ФГ-1
тонкой очистки: Фильтр 2ТФ-3 со сменными фильтрующими элементами из бумаги
тонкой контрольной очистки: Фильтр ТФ-3 со сменным фильтрующим элементом из бумаги
Регулятор скорости вращения: Центробежный, всережимный
Воздухоочиститель: С масляной ванной и трехступенчатой очисткой
Система смазки: Комбинированная
Масляный насос: Шестеренный двухсекционный с приводом от коленчатого вала

Масляные фильтры:
грубой очистки: Фильтр с сетчатыми элементами
тонкой очистки: Центробежный фильтр с реактивным приводом
Масляный радиатор: Трубчатый, с оребренными трубками

Давление масла в системе смазки в к.Г/см2
при минимальных оборотах на холостом ходу, не менее

: 1
при номинальных оборотах на рабочем режиме: 3-5

Оборудование системы охлаждения: Управляемая из кабины шторка
Радиатор: Трубчато-пластинчатый
Вентилятор: Шестилопастной осевого типа
Привод вентилятора: Клиноременный
Топливо: Дизельное по ГОСТу 4749-49 или по ГОСTу 305-62
Масло: Дизельное по ГОСТу 8581-63: летом ДС-11, зимой ДС-8
Тип пускового устройства двигателя: Пусковой двигатель

Пусковой двигатель

Тип: Двухтактный, карбюраторный, одноцилиндровый
Марка: ПД-10У
Мощность, л. с.: 10
Скорость вращения коленчатого вала, об/мин: 3500
Диаметр цилиндров, мм: 72
Ход поршня, мм
: 85
Топливо: Смесь бензина А-66 по ГОСТу 2084-56 с маслом, применяемым для основного двигателя в пропорции 15:1 (по объему)
Система смазки: Комбинированная
Карбюратор: К-16 или К-06
Магнето: М-24А1 или М-124
Электростартер: СТ-3505 напряжением 12 в, мощностью 0,6 л. с.
Механизм включения: Рычажный
Место крепления к дизелю: На картер маховика, с правой стороны

Передаточное, число от вала пускового двигателя к валу дизеля:
на первой передаче: 59,3
на второй передаче: 18,5
Редуктор: Планетарный, двухскоростной
Дополнительные пусковые приспособления: Декомпрессионный механизм

Трансмиссия

Сцепление: Двухдисковое, сухое, постоянно замкнутого типа
Соединение сцепления с раздаточной коробкой
: Карданным валом с упругими карданными сочленениями
Соединение раздаточной коробки с коробкой передач: Трубчатым карданным валом с жесткими сочленениями на игольчатых подшипниках
Коробка передач: Механическая с цилиндрическими прямозубыми шестернями к реверсивным демультипликатором (реверс-редуктором)

Обзор гусеничного трелевочного трактора ТТ 4

Огромный трактор ТТ 4 с гусеничными колесами и специальной трелевочной системой выполняет свое основное назначение: транспортировка поваленного леса (деревьев, хлыстов). По тяговым характеристикам трактор относится к 4 классу, популярно его использование при погрузочно-разгрузочных работах с древесиной, ;ее перевозка, работа с различными прицепными лесозаготовками, дорожно-строительными машинами. Деревья, которые могут транспортироваться трактором, имеют средний размер, высота их штабеля не должна превышать 1 метра.


Гусеничный трактор ТТ 4 выпускается на тракторном заводе на Алтае с 1969 года. Модернизировался трактор на основе модели ТДТ-75, по сравнению с которой имеет ряд более практичных узлов, благодаря которым его производительность возросла в разы.

 

Устройство трелевочного трактора

 

Рассматриваемая нами модель трелевочного трактора ТТ 4 имеет двухместную кабину, сидение в которой располагается с левой стороны от двигателя. Дизельный движок транспортного средства размещен в кабине, поэтому ее расположение называется передней. Все рабочее оснащение трактора ТТ 4 размещено в задней части транспортного средства. Рама его усовершенствована дном оборудованным защитным слоем, которое способно максимально защитить узлы и другие детали трактора от механическое негативного воздействия. Рабочее оснащение, которое состоит из двухсторонней лебедки и погрузочного щита, расположено таким образом, что технически удобно было выполнять трелевку дерева среднего и небольшого размера на верхний склад и погрузку крупного дерева на подвижный состав. Лебедка модели ТТ 4 имеет две скорости, отличается тяговыми характеристиками в 12 тс и 9 тс, а допустимая нагрузка на погрузочный щит не более 6 тонн.


Щиток, на котором расположены приборы для контроля за движением трактора и выполнения основных работ, располагается на передней стенке кабины. Здесь же приспособлены механизмы управления шторкой радиатора. Барабан лебедки включается с помощью рычага, который приспособлен на задней стенке кабины.

 

 

Трансмиссия трелевочного трактора ТТ 4 собрана из реверсивной коробки передач, имеющей 8 скоростей вперед и 4 – назад, сцепления, раздаточной коробки, которая равномерно распределяет нагрузку между основными деталями трактора, заднего моста и конечных передач.

Подвеска модели ТТ 4 обладает четырьмя каретками, которые распределены по две с каждого борта. Меньший вал карданной передачи состоит из довольно упругих шарниров, размещенных на резиновых втулках. Другой вал имеет крестовины, которые расположены на игольчатых подшипниках. С помощью карданной передачи происходит передача силы от двигателя к другим устройствам трактора.


Что касается двигателя трактора, то он имеет шесть цилиндров, которые позволяют ему развить мощность 110 л.с. Это дизель, который имеет рабочий процесс в 1600 об/мин. Дизель А-01 МЛ при номинальной мощности 185 г/л с ч имеет наиболее результативный расход топлива. С помощью питания дизеля обеспечивается работа топливного насоса трактора, топливных фильтров, воздухоочистителя, топливного бака, форсунки, подкачивающего насоса и трубопроводов. Топливный бак модели имеет объем 300 л. Система топливной очистки состоит из трех ступеней: грубого фильтра, тонкого фильтра и контрольного тонкого. Воздухоочиститель также имеет три степени очистки, очищая воздух на 98,5%.

 

Обзор технических характеристик

 

Новый трактор ТТ 4, технические характеристики которого отвечают мощному транспортному средству, по сравнению со своими предшественниками увеличил производительность на 20-25%. Транспортное средство имеет длину 6000 мм, ширину – 2500 мм, а высоту 2750 мм. Масса заправленного топливом трактора превышает 13,5 тыс кг, масса пустого – от 13 тыс до 13,3 тыс кг. Гусеницы трактора располагают удельным давлением на грунт 0,45 кгс/см2, ширина гусениц равно 500 мм. Транспортное средства ТТ 4 имеет клиренс 490 мм, колея имеет длину 2000 мм.

 

 

 

На тракторе ТТ 4 рама и погрузочное оборудование более усилены чем у его предшественников. Нагрузка, которая передается на щит, не давит на трансмиссию трактора и его соединительные детали, при транспортировке нагрузка переходит непосредственно на раму благодаря специальным задним опорам щита. На картерах редукторов на бортах и раме транспортного средства предусмотрены приспособления для присоединения различного оборудования. К трактору можно подсоединить толкатель, корчеватель, рыхлитель, буровую установку, сварочную установку, бульдозер, заднюю навеску.


Водитель трактора в кабине чувствует себя достаточно комфортно. Кабина обогревается, имеет распашные двери и окна. Кроме этого в кабине приспособленный вентилятор, качественные стеклоочистители, а сидение водителя регулируемое по горизонтали и имеет гидравлические амортизаторы. В кабине предусмотрено место для аптечки и бачка для питьевой воды, хорошо продумана система освещения, имеется противосолнечный козырек.

 

 

Модель трактора ТТ 4 имеет модифицированный вид ТТ-4м. Модели данного вида, по отзывам пользователей, хорошо проявили себя в работе при низких температурах в суровых условиях северных регионов. Данные модели имеют широкий выбор комплектации, вплоть до современной системы навигации. По мнению водителей такое большое транспортное средство достаточно экономичное по сравнению с аналогичной техникой.

 

Фото трелевочного трактора

 

 

 

 

 

 

Трелевочный лесовоз трактор ТТ-4 — устройство, характеристики

Трактор-лесовоз ТТ-4 – это специально разработанный Алтайским тракторным заводом гусеничный трелевочник. Его основное предназначение – перевозка и погрузка крупной древесины, транспортировка бревен с лесоповала на склады и пункты обработки. Модель создана на базе трактора ТДТ-75 и относится к тяговому классу 4. К задней части агрегата можно присоединять такое навесное оборудование, как корчеватель, бур, сварку, бульдозер, культиватор и т. д. Также можно было переоборудовать данный агрегат в трактор снегоуборочный.

Выпуск тракторов ТТ-4 продолжался и после 2000-х годов, поэтому приобрести новую модель или запчасти и комплектующие к этому агрегату – не проблема.

Сильные и слабые стороны агрегата

Модель имеет свои плюсы и недостатки. Основные достоинства трактора ТТ-4:

  • за счет широких гусениц и большого клиренса у агрегата отличная проходимость в любых условиях. Также гусеницы уменьшают давление на поверхность;
  • дизельный двигатель довольно экономичный;
  • надежная усиленная конструкция и большая тяговая сила позволяют трактору справляться с огромными нагрузками;
  • устройство агрегата позволяет переоборудовать его в другую спецтехнику, что делает данную машину универсальной.

Не лишена данная техника и некоторых недостатков:

  • двигатель установлен в передней части рамы (фактически в кабине), что не добавляет комфорта оператору;
  • за счет габаритов и большого веса снижена маневренность и скорость передвижения.

Устройство трактора ТТ-4

Лесные трактора ТТ-4 имели двухместную кабину с обогревом, вентиляцией и дворниками. Сиденья имеют функцию регулировки, также внутри кабины предусмотрен резервуар с питьевой водой, аптечка и осветительная система.

Устройство рамы усиленное. Дно имело дополнительный защитный слой, крепящийся на шарнирах, что защищало важные узлы агрегата от негативных воздействий. Рабочие механизмы (лебедка и платформа) располагались сзади, что позволяло удобно и качественно выполнять погрузку. Максимальная загруженность платформы могла достигать 6000 килограмм.

Тип сцепления – сухое, замкнутое, двухдисковое. Тормоза – педальные, сухие ленточные. Механическая КПП имеет 8 скоростей вперед, 4 назад.

Двигатель на тракторе дизельный, 4-тактный, с 6 цилиндрами, расположенными в ряд. Охлаждение жидкостное. Запуск трактора ТТ-4 производится электрическим стартером от пускового мотора. В холодное время года для запуска предусмотрен подогрев ПЖ-300. Система очистки топлива очень серьезная, 3-уровневая – грубая фильтрация, тонкая и контрольная. Система очистки воздуха также производилась в 3 этапа.

Трактор ТТ-4: технические характеристики

Трелевочный трактор ТТ-4 имеет такие технические характеристики:

  • мощность двигателя – 110 л. с.;
  • расход топлива – 250 г*кВт/час;
  • вместительность бака для горючего – 135 л;
  • вес – 12,8 тонны;
  • габариты – 6000*2500*2750;
  • скорость – до 20 км/час;
  • давление на поверхность – 44 кПа;
  • длина троса лебедки – 50 м.

Предлагаем Вам также ознакомиться с видео, на котором продемонстрировано работу трелевочного трактора ТТ-4:

Трактор ТТ-4 Технические характеристики, описание

Производителем Трактора ТТ-4 является Алтайский тракторный завод, который начал выпуск серийного производства данной модели с 1969 года. Трактор ТТ-4 это трелевочный гусеничный трактор, предназначенный для вывоза из лесосек древесины, для погрузки древесины на подвижной состав.

Класс тяги трактора — 40 кН (4 тс).

Шасси трактора ТТ-4 можно использовать для сборки навесных и прицепных лесозаготовительных и дорожно-строительных машин. Прототипом для ТТ-4 стал трактор ТДТ-75, но ТТ-4 получился более усовершенствованный и более производительный по многим узлам и агрегатам. ТТ-4 это трактор рамной конструкции с передним расположением двигателя и кабины и задним расположением трансмиссии и погрузочного устройства.

На тракторе установлен двигатель А-01МЛ мощностью 80,9 кВт (100 л.с.) с запуском от пускового двигателя с электростартером. Ножное управление с гидроусилителем. От двигателя к силовому блоку мощность передается карданной передачей, которая состоит из двух валов: малого с упругими шарнирами на резиновых втулках и большого с крестовинами на игольчатых подшипниках.

Коробка передач механическая, ступенчатая, со скользящими зубчатыми колесами, управление дистанционное.

Задний мост состоит из конической центральной передачи и сдвоенного одноступенчатого планетарного механизма поворота с сухими ленточными тормозами, имеющими раздельное управление.

В приводы управления тормозами солнечных шестерен введены гидроусилители. Конечные передачи представляют собой одноступенчатый редуктор. Кабина двухместная, цельнометаллическая, оборудована отоплением, устройством против обледенения ветрового стекла, стеклоочистителем, мягким, регулируемым по высоте сиденьем с гидравлическим амортизатором, освещением, аптечкой, бачком для питьевой воды и противосолнечным козырьком.

В комплект рабочего оборудования входят: механическая ступенчатая раздаточная коробка для привода лебедки, лебедка для подтаскивання деревьев к трактору н натаскивания пакета хлыстов на погрузочный щит и погрузочное устройство с гидравлическим приводом.

Встроенная в тормозной барабан раздаточной коробки обгонная муфта значительно облегчает управление лебедкой под нагрузкой. Сварной щит со слоевым настилом (с деревянной прослойкой) хорошо сопротивляется давлению комлей деревьев при натаскивании пакета. Управление подъемом и опусканием щита — гидравлическое, из кабины трактора.

Предусмотрена возможность установки заднего зависимого ВОМ, навесной системы и дополнительных гидронасосов для привода агрегатируемых машин.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТТ-4

Двигатель — А-01МЛ номинальной мощностью 110 (81) л.с. (кВт)

Расход топлива — 250 (185) г/кВтв час (г/э. л.с. в час) при вместимости топливного бака 135 л

Удельное давление трактора на грунт — 0,45 кгс/см2

Масса ТТ-4 – 12,8 т

Габариты ТТ-4: длина – 6000 мм, ширина – 2500 мм, высота – 2750 мм. Ширина гусениц у трактора составляла 500 мм, дорожный просвет – 490 мм, колея – 2000 мм

ДВИГАТЕЛЬ ТРАКТОРА ТТ-4

Модель ТТ-4 оснащалась дизельным мотором А-01 МЛ мощностью 110 «лошадей». Рабочий процесс двигателя составлял 1600 об/мин. Посредством дизельного питания обеспечивалась работа воздухоочистителя, топливного насоса трактора, форсунок, трубопроводов, подкачивающего насоса и топливного бака. Дизель у трактора размещался в кабине, потому расположение последней называлось передней. Максимальная скорость ТТ-4 составляла 20 км/час.

 

ТТ-4: технические характеристики

История производства тракторов ТТ-4 неотъемлемо связана с заводом, производившим трактор этого типа с 1969 года по 2010 год. Он предназначен для выполнения лесозаготовительных работ в местах с ограниченной проходимостью, способен выполнять сбор и транспортировку поваленного леса. Но это далеко не все, чем знаменит этот агрегат. Что представляет собой трелевочный трактор ТТ-4 читайте в материалах этой статьи.

 

История создания трактора

ТТ-4 трелевочный трактор четвертого тягового класса. При оснащении дополнительным навесным оборудованием (плуг распашной, щиток бульдозерный) может производить распашку очищенных от леса участков земли, так и первичную планировку местности под строительные или дорожные работы.

ТТ-4 был спроектирован таким образом, чтобы при незначительной доработке и модификации навесным оборудованием, он мог выполнять в тяжелых условиях бурение, прокладку трубопровода, установку электрических и коммуникационных столбов с одновременной протяжкой кабелей. Оснащенный подъемником, может использоваться для устранения различный коммуникационных аварий в труднодоступных местах, на мерзлых грунтах.

История алтайского тракторного завода началась в ноябре 1941 года. В самые сложные для страны времена АТЗ выпускал технику для обеспечения нужд фронта и тыла. Эпоха революционных конструкторских решений для завода началась с производства в 1944 году дизельного гусеничного трактора ДТ-54.

Впоследствии в 1956 году была поставлена задача изготовить трелевочный трактор для заготовительных целей и через год мир увидел ТДТ-60, отмеченный на международной выставке в Брюсселе Премией Грандпри. До начала шестидесятых на базе данной модели был выпущен еще один трелевочный трактор ТДТ-75 и машина высокой проходимости ТСТ-80, когда в мае 1960 года была поставлена задача с целью повышения производительности изготовить трактор нового типа по классу 4. Немногим позднее был разработан трактор общего назначения Т-4, в последствие и ставший базой для ТТ-4.

Технические характеристики

Трактор нового типа, серийное производство которого было запущено в 1969 году, обладал производительностью на четверть большей, чем его предшественник ТДТ-75. Всего немногим более чем за 6 лет был получен 13 тонный агрегат с мощностью двигателя в 81 л.с. (110кВт) соответствовавший 4 классу тяги.

Основные габариты аппарата:

  • ширина 2500мм
  • высота 2750мм
  • длина 6000мм
  • клиренс 490мм
  • колея 2000мм
  • ширина траков 500мм

При немалом весе агрегата удалось достичь расхода топлива в 250 г\кВт ч, и удельного давления на почву в 0,45кгс\см2, последнее обуславливает повышенную проходимость в условиях бездорожья и различных погодных условиях. В комплексе с усиленной рамой, представляющей из себя сварную конструкцию, остовом которой выступают лонжероны соединенные трубами, угольниками, лобовым листом и листами днища.

Аппарат эффективен для выполнения работ в сложных условиях проходимости, без ущерба для двигателя и трансмиссии. Во многом последняя обусловлена востребованностью данных агрегатов и в наше время. ТТ-4 оснащен двухместной рабочей кабиной.

Двигатель

ТТ-4 оснащен основным дизельным двигателем (А-01МЛ) мощностью 110 кВт способен развивать предельную скорость движения в 20 км\час. В процессе работы крутящий момент передаваемый двигателем в трансмиссию составляет порядка 1600 об\мин. Двигатель оснащен 6 цилиндрами, размещенными в ряд.

 

Для запуска дизеля применяется пусковой двигатель (ПД-10У) мощностью 10 л.с., выполненного по двухтактной, карбюраторной схеме. Содержит один цилиндр. Работает на смеси бензина не хуже А-66 и масла моторного для основного двигателя. Пуск осуществляется электростартером.

 

Трансмиссия

Трансмиссия в данной модели представлена:

  • муфтой сцепления, установленной на двигателе
  • карданной передачей, состоящей из двух валов
  • коробкой перемены передач с реверс редуктором
  • задним мостом
  • конечными передачами

Привод трелевочной лебедки осуществляется от раздаточной коробки, установленной между карданными валами. Так же на заднем мосту устанавливают вал отбора мощности, с приводом от промежуточного вала реверс редуктора.

Муфта сцепления

Муфта смонтирована на маховике двигателя, закрыта крышкой. Представляет собой два замкнутых сухих фрикционных диска. Ведущая часть муфты — маховик двигателя. Ведомая часть — диски с фрикционными накладками. Крутящий момент возникает вследствие сил трения, возникающих на поверхности дисков, под воздействием пружин, плотно их сжимающих.

Карданная передача

Карданная передача представлена двумя валами:

  • малый вал — оснащен упругими шарнирами, соединяет муфту сцепления с двигателем и раздаточной коробкой. Оснащен тормозком, защищающим трансмиссию то ударного переключения передач, тем самым увеличивает ресурс агрегата. Смысл его таков, что при разъединении муфты сцепления, тормозок останавливает вращения валов раздаточной коробки и коробки передач.
  • большой карданный вал конструктивно не отличается от автомобильного, оснащен жесткими шарнирами, соединяет между собой коробку передач и раздаточную коробку.

Коробка передач

Механическая коробка с реверс-редуктором. Позволяет дистанционно управлять передачами (восемь передач прямого и четыре обратного хода). Шестерни реверс-редуктора цилиндрические прямозубые. Реверс-редуктор отвечает за повышенную, пониженную и обратную передачи. Сама же коробка передач — четырех скоростная, то есть переключение ведется в трех режимах реверс-редуктора. Оператор переключает отдельно реверс редуктор и набор скоростей коробки, для этого в кабине расположена колонка управления.

Для предотвращения запуска двигателя со включенной передачей предусмотрена блокировка. Смонтирована она в колонке управления. Выполнена таким образом что при включенной скорости, ток с магнето стекает на землю, предотвращая запуск пускового двигателя. На нейтральной скорости цепь разомкнута и позволяет запустить двигатель. В связи с чем стоит внимательно относиться к данной конструкции.

Задний мост

Задний мост состоит из:

  • конической главной передачи
  • сдвоенного одноступенчатого механизма поворота
  • двух тормозов планетарного механизма
  • двух тормозов остановочных ведущих шестерен конечных передач

Коробка заднего моста состоит из трех отсеков. В центральном отсеке располагаются:

  • редуктор вала отбора мощности
  • планетарный механизм поворота
  • конечная передача

В боковых тормозных отсеках располагают тормоза и механизмы управления. Трактор оснащен сухими ленточными остановочными тормозами плавающего типа. Всего их применено по два на борт. Их основная задача — тормозить водила. Средние же тормоза предназначены для торможения солнечных шестерен планетарного механизма. Комбинацией применения тормозов осуществляется поворот машины в процессе работы.

Конечные передачи

Конечными передачами называют одноступенчатый редуктор с цилиндрическими шестернями. Предназначен для передачи от водил планетарной системы вращающего момента, через пару шестерен на ведущее колесо.

Ходовая система

В ходовую систему входит гусеничный движитель, рычажно-балансирные каретки (две передние и две задние) и две рессоры. Высокая приспособляемость к неровности пути достигается за счет балансирно-рычажного механизма, оно допускает независимое качение катков.

Гусеницы

Непосредственно контактирующей с неровной поверхностью дорог частью ходовой системы являются — гусеницы. Для данного трактора применяются гусеницы собранные из 69 цельнолитых звеньев.

Каретка подвеса

Механизм состоит из пары кареток на сторону. Передняя каретка больше по размеру, состоят из двух катков закрепленных на балансире и переднего рычага. Задняя каретка представляет собой конструкцию из трех катков, заднего рычага и балансира.

Рессоры

Рессоры устанавливаются над передними каретками.

Рабочее оборудование

В стандартной комплектации ТТ-4 рабочим оборудованием считается лебедка, раздаточная коробка и устройство для погрузки.

Раздаточная коробка

Сложное механическое, реверсивное устройство позволяющее передавать в двух диапазонах значительные усилия на лебедку. Первая передача позволяет лебедке работать с тросом толщиной 25мм и совокупном усилии до 12000кгс. На второй передаче лебедка способна работать с тросом диаметром 22мм и усилии 9000кгс.

Лебедка

Лебедка оснащена механизмом включения. Состоит из двухступенчатого редуктора и барабана для намотки троса.

Погрузочное устройство

Одним из основных рабочих механизмов машины считается погрузочных механизм. Состоит из погрузочного щита, собранного из силового сварного металлического каркаса. С обратной стороны щит оснащен резиновыми буферами, препятствующими деформации конструкции и корпуса трактора. Для работы погрузочного устройства используется гидропривод.

Модификации

Наличие в конструкции аппарата раздаточной коробки, гидропривода погрузочного устройства и возможности установки зависимого вала отбора мощности позволило на базе ТТ-4 выпустить ряд модификация:

Это не самый полный список возможных модификаций.

Опыт эксплуатации

В УДК 634.377.44 Техническое описание и инструкцию по эксплуатации трелевочного трактора ТТ-4 составили ведущие конструкторы Алтайского тракторного завода. В нем приведены подробные описания основных и вспомогательных узлов ТТ-4 с методами ремонтов и профилактических, эксплуатационных работ.

Стоит лишь отметить необходимость замены трансмиссионного и моторного масел, осмотр высоко нагруженных частей трактора, таких как погрузочное устройство, лебедка (осмотр тросов и катушки). Осмотр корпусных частей (днище, лобовую плиту, запрессованные в раму втулки осей кареток подвески и кривошипов направляющих колес) с целью предотвращения разрушения и попадания грязи в трансмиссию, поворотную и тормозную системы.

В случае нештатного завершения работ, необходимо тщательно осмотреть агрегат с целью предотвращения рецидивов.

Заключение

ТТ-4 неотъемлемо связан с регионом, в котором он производился и временным промежутком активного капитального народного строительства, электрификации, газификации, мелиорации. На базе данного агрегата произведены различные по назначению машины, но неотъемлемой их чертой является неприхотливости к расходным материалам, но требовательность в систематическом обслуживании. Данные агрегаты отлично себя показали при работе на мерзлых грунтах, работам по бездорожью.

В различных интернет каталогах можно найти ТТ-4 после капитального ремонта с различным навесным оборудованием, что говорит о большом запасе как физическом, так и конструкторском в плане модификации и модернизации, ремонта.

Трелевочный, лесовоз трактор ТТ-4 — технические характеристики

Отечественные трелевочные трактора обладают завидной надежностью, проходимостью и выносливостью. Отличным примером этому служит трактор ТТ-4 – в число преимуществ этого агрегата входит высоко тяговое усилие, отлично сбалансированная и грамотно продуманная конструкция, а также способность работать в самых тяжелых условиях без снижения производительности и необходимости проведения специального обслуживания.

Конструктивные особенности трактора ТТ-4

Трелевочный трактор ТТ-4 оснащен дизельным двигателем марки А-01 МЛ, отличающимся высокой мощностью и способностью раскручивать коленчатый вал до скорости 1600 об/мин. В конструкцию мотора входят фильтр очистки воздуха, насос для подачи горючего, форсунки и шланги для циркуляции дизельного топлива. Мотор этой марки оборудован системой комбинированной подачи моторного масла. Запуск трактора ТТ-4 осуществляется посредством 2-тактного пускового двигателя марки ПД-10У, укомплектованного электрическим стартером.

Для регулировки теплового режима работы мотора в его конструкции предусмотрен 5-рядный жидкостный радиатор, 4-ходовый однорядный масляный радиатор и специальные шторки. Помимо этого мотор трелевочного агрегата укомплектован дополнительным жидкостным подогревателем марки ПД-300, предназначенным для предпускового разогрева двигателя при длительном простое в зимний период.

Трактора лесные ТТ-4 оборудованы трехступенчатой системой очистки горючего, подобно той, которой оснащен практически каждый современный трактор снегоуборочный. На первом этапе топливо проходит грубую фильтрацию, на втором – тонкую фильтрацию, и на последнем этапе – контрольный и наиболее тонкий процесс очистки. Благодаря этому из дизельного топлива удаляется до 98,5 % вредных примесей, что защищает запчасти и рабочие механизмы трелевочника от преждевременного износа.

Все рабочие элементы конструкции трелевочного трактора расположены на усиленной раме, оборудованной днищем, которое предотвращает повреждение деталей и механизмов трактора. В качестве рабочих органов трелевочного агрегата выступает двухстороння лебедка и погрузочный щит. Грамотно продуманное расположение этих узлов дает возможность эффективно выполнять трелевку древесного материала и грузить его на состав.

Механизм трансмиссии трелевочника состоит из реверсивной коробки переключения передач, конечных передач, расположенного сзади моста сцепления и раздаточной коробки, которая необходима для распределения создаваемой мотором мощности на КПП и редуктор, которым оборудована штатная лебедка.

Трактор-лесовоз марки ТТ-4 оборудован просторной кабиной, в которой слева от двигателя расположены водительское и пассажирское сиденья, установленные на гидравлических амортизаторах, а также системы вентиляции и подогрева воздуха. Также в кабине трелевочного трактора предусмотрено отдельное место для аптечки и питьевой воды. С внешней стороны окон установлены качественные щетки стеклоочистителей, а сверху над стеклами – солнцезащитный козырек.

Для контроля за работой основных механизмов трелевочного трактора в его кабине предусмотрен приборный щиток, расположенный вдоль передней стойки. В непосредственной близости к щитку находятся устройства, предназначенный для регулировки положения шторок радиатора. В задней стенке кабины трелевочного агрегата находиться отдельный рычаг, функция которого заключается в управлении барабаном предусмотренной в конструкции лебедки.

Трактор ТТ-4 – технические характеристики

Трелевочник марки ТТ-4 обладает повышенными эксплуатационными параметрами, что выгодно выделяет его на фоне других отечественных и импортных агрегатов.

Если рассматривать базовый трелевочный трактор ТТ-4 – технические характеристики агрегата будут следующими:

  • мощность – 110 л. с.;
  • емкость топливного резервуара – 135 л;
  • расход горючего – 20 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 8 передних/4 задние;
  • максимальная скорость передвижения – 20 км/ч;
  • вес – 12,8 т.

Габариты трелевочника довольно скромные, если сравнивать его с другими трелевочными агрегатами. Длина машины составляет 6, ширина – 2,5, а высота – 2,75 м. Ширина гусеничного механизма трелевочного трактора достигает 50 см, а колея  и дорожный просвет – 2 м и 49 см соответственно. Подробный обзор трелевочника ТТ-4 можно посмотреть на видео.

Отличные технические характеристики вместе с усилением рамы и погрузочных орудий позволяет использовать для работы с трелевочным трактором ТТ-4 корчеватель, заднюю навеску, толкатель, буровую установку, оборудование для сварки, а также бульдозер и рыхлитель.

TractorData.com New Holland T4.

90 информация о тракторе
2015-2017
Серия T4
Коммунальный трактор
Производство
Производитель: New Holland
Тип: Коммунальный трактор
New Holland T4.90 Мощность
Двигатель (полная): 86 л.с.
64,1 кВт
ВОМ (заявленный): 73 л.с. 56,4 кВт
Сведения об испытаниях мощности …

планетарный

Механический
Шасси: 4×2 2WD
4×4 MFWD 4WD
Конечные передачи:
Тормоза: мокрый диск
Кабина: Кабина VisionView в стандартной комплектации. Доступны двухстоечные конструкции ROPS.
Коробки передач: 12-скоростной механический челнок
12-ступенчатый силовой челнок
24-ступенчатый двухскоростной силовой переключатель
Детали трансмиссии
Фото
На данный момент фотографии New Holland T4.90 недоступны. Чтобы отправить свое, отправьте его по электронной почте Peter @ TractorData.com. Фотографии могут использоваться только с разрешения оригинального фотографа.
2 64.0216
Гидравлика
Тип: с открытым центром
Клапаны: 2 или 3
Расход насоса: 16.9 галлонов в минуту

3334 кг
3334 фунта
3334 фунта
Сцепное устройство трактора
Заднее Тип: II
Управление: Датчик тяги верхней тяги
Задний подъемник (на концах):
Задний подъемник (на 24 дюйма / 610 мм): 4339 фунтов
1968 кг
Задние рычаги: концы телескопических рычагов
Дышло: Кат. 2
000
000 * Дополнительно
Коробка отбора мощности (ВОМ)
Задний ВОМ: независимый
Задний ВОМ: 540
540E * Опционально 10005000
Электрические
Заземление: отрицательное
Система зарядки: Генератор
Напряжение аккумулятора: 12
Информация о странице
Последнее обновление: 30 июля 2020 г.
Авторские права: Copyright 2020 TractorData LLC
Контактное лицо: Peter @ TractorData.ком
© 2000-2020 — TractorData ™. Примечание. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить перечисленные данные. точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки и ошибки ввода данных действительно происходят. Проконсультируйтесь с официальным лицом перед тем, как приступить к обслуживанию или ремонту, предоставьте литературу производителя.

без файлов cookie | The Weekly Times

Без файлов cookie

Для использования этого веб-сайта в вашем браузере должны быть включены файлы cookie. Чтобы включить файлы cookie, следуйте инструкциям для вашего браузера ниже.

Приложение Facebook: открывать ссылки во внешнем браузере

Существует конкретная проблема с браузером в приложении Facebook, который периодически отправляет запросы на веб-сайты без файлов cookie, которые были установлены ранее. Похоже, это дефект в браузере, который необходимо исправить в ближайшее время. Самый простой способ избежать этой проблемы — продолжать использовать приложение Facebook, но не использовать встроенный в приложение браузер. Это можно сделать, выполнив следующие действия:

  1. Откройте меню настроек, щелкнув меню гамбургера в правом верхнем углу
  2. Выберите в меню «Настройки приложения».
  3. Включите параметр «Ссылки открываются извне» (при этом будет использоваться браузер устройства по умолчанию).

Включение файлов cookie в Internet Explorer 7, 8 и 9

  1. Откройте Интернет-браузер
  2. Щелкните Инструменты> Свойства обозревателя> Конфиденциальность> Дополнительно
  3. Проверка отмены автоматической обработки файлов cookie
  4. Для основных и сторонних файлов cookie нажмите Принять
  5. Нажмите ОК и ОК

Включение файлов cookie в Firefox

  1. Откройте браузер Firefox
  2. Щелкните Инструменты> Параметры> Конфиденциальность> Использовать пользовательские настройки для журнала
  3. Установите флажок Принимать файлы cookie с сайтов
  4. Проверить Принять сторонние файлы cookie
  5. Выберите «Хранить до истечения срока действия»
  6. Нажмите ОК

Включение файлов cookie в Google Chrome

  1. Откройте браузер Google Chrome
  2. Щелкните Инструменты> Параметры> Параметры конфиденциальности> Под капотом> Настройки содержимого.
  3. Установите флажок Разрешить установку локальных данных
  4. Снимите флажок Блокировать установку сторонних файлов cookie
  5. Снимите флажок Очистить файлы cookie
  6. Закрыть все

Включение файлов cookie в Mobile Safari (iPhone, iPad)

  1. Перейдите на главный экран, нажав кнопку «Домой» или разблокировав телефон / iPad
  2. Выберите значок настроек.
  3. Выберите Safari в меню настроек.
  4. Выберите «принять файлы cookie» в меню сафари.
  5. Выберите «из посещенных» в меню принятия файлов cookie.
  6. Нажмите кнопку «Домой», чтобы вернуться на главный экран iPhone.
  7. Выберите значок Safari, чтобы вернуться в Safari.
  8. Прежде чем изменение настроек файлов cookie вступит в силу, необходимо перезапустить Safari. Чтобы перезапустить Safari, нажмите и удерживайте кнопку «Домой» (около пяти секунд), пока дисплей iPhone / iPad не погаснет и не появится главный экран.
  9. Выберите значок Safari, чтобы вернуться в Safari.
Обзор

New Holland T4.90 | Обзор сельского хозяйства

Серия New Holland T4 — это линейка с четырьмя тракторами — T4.90, T4.100, T4.110 и T4.120 — которая подходит чуть ниже немного большей и более дорогой серии T5. Хотя модельный ряд T4 немного меньше, все это утилит с номинальной мощностью от 86 до 117 и рейтингом коробки отбора мощности от 73 до 99.

На тракторах Т4 установлены четырехцилиндровые двигатели F5G объемом 3,4 л от Fiat Powertrain Technologies (FPT). Эти двигатели соответствуют требованиям EPA Final Tier 4 (FT4 или Tier 4B) с использованием внешнего избирательного каталитического восстановления (SCR) и рециркуляции выхлопных газов с легким охлаждением (CEGR). Это означает, что необходимо добавлять дизельную выхлопную жидкость (DEF или AdBlue), но это также означает, что системы выбросов работают после сгорания, поэтому двигатели F5G могут быть настроены на оптимальную мощность. Для T4.90 полная мощность составляет 86 л.с., а мощность на ВОМ — 73 л.с.

Покупатели тракторов

T4 могут выбирать из пяти трансмиссий, поскольку тракторы базовой конфигурации получают механическую челночную трансмиссию 12 x 12. Ожидается, что наряду с погрузчиками будет закуплен хороший процент тракторов T4, поэтому New Holland предлагает несколько пакетов, которые включают в себя трансмиссии с силовым переключением 12 x 12. Подробнее о пакетах позже. Для приложений, требующих более медленных и точных скоростей для таких работ, как посев и опрыскивание, доступен силовой челнок 20 x 20 с ходоуменьшителем.Следующим шагом впереди являются коробки передач Dual Command, первая из которых представляет собой 24 x 24, которая имеет функциональные возможности высокого и низкого уровня и может переключаться между этими диапазонами без необходимости нажимать педаль сцепления, а вторая — это коробка передач 40 x 40 Dual Command с пониженной передачей.

Гидравлика проходит через систему с двумя насосами, производительностью 16,9 галлона в минуту для удовлетворения потребностей и 9,7 галлона в минуту для обслуживания (всего 26,6 галлона в минуту). Это дает трехточечной навеске (3PH) стандартную грузоподъемность 5620 фунтов при промышленном стандарте 24 дюйма сзади.Нужна большая грузоподъемность? Нет проблем, New Holland предлагает дополнительный гидроцилиндр, увеличивающий грузоподъемность до 7351 фунта. Концы нижних тяг гибкие, что упрощает их прикрепление, а выдвижная тележка подвесных стабилизаторов позволяет быстро устранить провисание. Два задних пульта ДУ входят в стандартную комплектацию и поддерживаются до трех. Тракторы, оснащенные базовой трансмиссией 12 x 12, имеют задний ВОМ на 540 об / мин с опцией 540 / 540E или 540/1000 об / мин. Коробки передач Dual Command могут поставляться с ВОМ 540 / 540E или 540/1000 об / мин.

Стандартная передняя ось с полным приводом имеет электрическое включение, ее рабочая нагрузка составляет 9 479 фунтов при скорости 4 мили в час, что идеально для базового погрузчика и полевых работ. Нужна большая емкость? Нет проблем, усиленная передняя ось — доступная опция (стандартная для T4.120), которая увеличивает подъемную силу до 10 361 фунт. на скорости 4 мили в час. Ось с электрическим включением также помогает при торможении, при этом система автоматически переходит в режим 4WD при нажатии педали тормоза.

Доступно несколько пакетов T4, в том числе базовый вариант без излишеств с открытым верхом 2WD или 4WD (ROPS), но мы подозреваем, что хороший процент будут модели с кабиной.Закажите пакет T4 Utility, и трактор будет поставляться с челночной трансмиссией 12 x 12, кабиной VisionView , сиденьем с пневмоподвеской, электронной передней осью 4WD, стандартным погрузчиком 655TL с ковшом 74 или 84 дюйма и диагональными шинами. Опции для пакета T4 Utility включают модернизацию кабины Deluxe VisionView с сиденьем инструктора и заднего стеклоочистителя / омывателя или понижение класса сиденья до сиденья с механической подвеской. Закажите стандартный пакет T4, и трактор поставляется с трансмиссией 12 x 12, роскошной кабиной с сиденьем инструктора, стеклоочистителем / омывателем заднего стекла, передним мостом с электронным приводом на четыре колеса, стандартным погрузчиком 655TL или тяжелым погрузчиком 665TL и радиальным шины.

Погрузчик 655TL может поставляться с механической самовыравнивающейся навеской (MSL) или как самовыравнивающийся (NSL) погрузчик. Доступны лицевые панели с бортовым поворотом или быстроразъемные панели европейского типа. В конфигурации MSL 655TL поднимает 3 179 фунтов на максимальную высоту 125 дюймов с клиренсом разгрузки 93 дюйма. Глубина копания составляет 8 дюймов, а усилие отрыва составляет 3 860 фунтов. В конфигурации NSL 655TL может поднимать 2478 фунтов на максимальную высоту 126 дюймов, а также с высотой разгрузки 93 дюйма и глубиной копания 8 дюймов. Усилие отрыва составляет 3739 фунтов.Для еще большей высоты подъема и грузоподъемности доступен погрузчик 665TL.

Откройте большую дверь кабины VisionView, которая широко распахивается для облегчения доступа, и забирайтесь в просторную кабину оператора. Вы увидите почти 360-градусный обзор с изогнутым лобовым стеклом, улучшающим обзор погрузчика, открывающимися окнами задней панели и минимальными опорными стойками крыши. На правой консоли CommandArc наиболее часто используемые функции сгруппированы в непосредственной близости друг от друга, а менее используемые — дальше, но интуитивно расположены.Опираясь правым локтем на подлокотник, правая рука оператора опускается на рычаги управления диапазоном, переключением передач, дроссельной заслонкой и погрузчиком. Сразу на корме находятся пульты дистанционного управления, управление 3PH и переключатель ВОМ. На правой стойке расположены органы управления кондиционированием воздуха, фары и органы управления стеклоочистителями / омывателями. Для удобства оператора рулевая колонка наклоняется (вместе с приборной панелью), а сиденье с пневмоподвеской определенно рассчитано на долгие дни в поле.

Тракторы

T4 весят 8 157 фунтов в варианте с полным приводом, имеют ширину 75,7 дюйма на 160.9 дюймов в длину, 102,1 дюйма в высоту кабины и колесную базу 89,9 дюйма. Рекомендуемая производителем розничная цена нашего тестового трактора (T4 Utility) с механическими самовыравнивающимися шинами 655TL, 12,4-24 спереди и 18,4-30 12PR сзади R1 (Ag) составляет 74,859 долларов США. Для агробизнеса, занимающегося производством мощных, практичных и удобных тракторов для грузовых автомобилей, стоит обратить внимание на серию New Holland T4.

(Источник — http://www.tractor.com/manufacturers/new-holland/2016-new-holland-t490-review-1789.html)

New Holland TT4.80, TT4.90 Tractor Service Manual

Описание

Руководство по ремонту тракторов TT4.80, TT4.90
Формат: PDF
Каталожный номер 47866580
1-е издание на английском языке
Декабрь 2015 г.

New Holland TT4.80, TT4.90 Руководство по обслуживанию тракторов: 903 страницы

Оглавление New Holland TT4.80, TT4.90 Ручная

  • Содержание
  • Введение
  • Двигатель
  • Сцепление
  • Трансмиссия
  • Система полного привода
  • Передняя ось
  • Система заднего моста
  • Коробка отбора мощности
  • Тормоза и органы управления
  • Гидравлическая система
  • Рулевое управление
  • Колеса
  • Электрическая система
  • Пластина, кабина, кузов и наклейки

Новая Голландия TT4.80, TT4.90 Введение в руководство


В данном руководстве по обслуживанию содержится техническая информация, необходимая для надлежащего обслуживания трансмиссии New Holland TT4.80, TT4.90, оси и других частей трактора. Используйте это руководство вместе с руководством оператора для получения полной информации по эксплуатации, настройке и техническому обслуживанию. Внимательно прочтите это руководство перед запуском, использованием, выполнением заправки топливом или любыми другими операциями на тракторе.

Разделы руководства

Руководство разделено на основные группы и подгруппы и охватывает все предыдущие версии New Holland TT4.80, руководство TT4.90. Любые дополнения или модификации, которые могут произойти в будущем, не описываются в этом руководстве. Необходимую информацию можно легко найти, обратившись к оглавлению. Для наглядности некоторые иллюстрации представлены в данном руководстве по обслуживанию в упрощенной форме.

Ремонт и запчасти TT4.80, TT4.90 Трактор

Перед проведением любого ремонта или технического обслуживания трактора обязательно ознакомьтесь с правилами техники безопасности. Это предотвратит любые инциденты и обеспечит соблюдение передовых методов, изложенных в руководстве.Выполняя любые работы с трактором, всегда соблюдайте инструкции, приведенные в Руководстве по ремонту. Дилер с радостью выполнит для вас обширные работы, не описанные в Руководстве по ремонту New Holland TT4.80, TT4.90. Только оригинальные запасные части гарантируют такое же качество, долговечность и безопасность, как и оригинальные детали, поскольку это те же детали, которые собираются в ходе стандартного производства. Данную гарантию могут предоставить только оригинальные детали CNH или оригинальные детали NEW HOLLAND.

Machinery Matters: мощный взлет для новых тракторов | Land

NEW Новая серия экономичных тракторов TT4 в Голландии нацелена на постоянно расширяющийся рынок экономичных тракторов.

Линейка представлена ​​тремя моделями: TT4.55, TT4.65 и TT4.75, с мощностью двигателя от 41,25 кВт до 56,75 кВт.

С момента своего появления на рынке New Holland поставила более 2300 единиц, что сделало ее одним из самых популярных продуктов, представленных на австралийском рынке на сегодняшний день.

Новый модельный ряд подходит для широкого спектра сельскохозяйственных задач, включая работу с фронтальным погрузчиком, транспортировку и работу с валом отбора мощности (ВОМ).

Модели TT4 оснащены двигателями FPT Industrial S8000 с механическим впрыском топлива с турбонаддувом.

2,9-литровые двигатели имеют два клапана на цилиндр и обеспечивают максимальный крутящий момент до 300 ньютон-метров. Они используют технологию Tier 3 для соответствия стандартам выбросов двигателей.

Работа ВОМ «eco» со скоростью 540 об / мин, но при более низкой рабочей скорости двигателя, чем стандартная номинальная частота вращения ВОМ, помогает снизить расход топлива.

Новая трансмиссия 12 на 12 предлагается в стандартной комплектации для всего диапазона и улучшена за счет добавления установленного на приборную панель синхронизированного управления челноком.

Этим рычагом, установленным на приборной панели, можно управлять, не снимая руки с рулевого колеса, что повышает безопасность и производительность погрузчика.

Для всех моделей доступна дополнительная трансмиссия 20 на 20 с пониженной передачей, обеспечивающая скорость всего 0,27 километра в час, чтобы удовлетворить потребности специалистов и высокоточных применений.

Производительность специального насоса навесного оборудования составляет 52 литра в минуту, что обеспечивает необходимую гидравлическую производительность при выполнении сложных работ, включая фронтальный погрузчик, уборку сена и фуража.

Погрузчики New Holland AP Plus были разработаны для тракторов серии TT4.

Они оснащены механическими системами подъема уровня, которые защищают от «отката» и разработаны в соответствии со строгими стандартами Кодекса правил поставки и производства фронтальных погрузчиков Австралийской ассоциации тракторов и машиностроения.

Polaris лидирует на рынке

Согласно отраслевым данным DataMotive, Polaris лидировал на австралийском рынке вездеходов и бок о бок в мае с 25-ю результатами.В результате рыночная доля компании составила 9 процентов, в результате чего ее доля рынка с начала года до настоящего момента увеличилась до 22,9 процента.

Polaris опубликовала результаты по рыночной доле в 31% в Квинсленде, 26,8% в Новом Южном Уэльсе и 20,8% в Виктории.

Это было дополнительно к 29,7% акций Северной территории и 30,9% акций Южной Австралии.

Polaris заняла 57,7% австралийского рынка бок о бок для коммунальных услуг, увеличив свою долю в этом сегменте с начала года до 49,2%.

Ranger 900 Diesel компании был лидером продаж бок о бок в Австралии и шестым самым продаваемым автомобилем на австралийском рынке вездеходов в мае.

Купить — Дистрибьютор: Авиационный буксир Eagle TT-4 — Ведущий в отрасли

Компактный низкопрофильный Eagle TT-4 разработан специально для корпоративных и военных самолетов. С опциональным полным приводом (AWD), туннелями для сцепки, усилителем рулевого управления и тормозами, это лучший буксир для самолетов в своем весовом классе. Авиационные буксиры серии ТТ также способны передвигаться в любых погодных условиях.

Основные характеристики серии TT

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Полноприводная силовая передача, обеспечивающая безопасное контролируемое тяговое усилие на любой поверхности.
  • Эргономичное отделение оператора, низкопрофильная конструкция и беззеркальный обзор навески позволяют операторам безопасно и эффективно управлять самолетом.
  • Разработан с использованием тщательно подобранных компонентов, что обеспечивает минимальное или полное отсутствие внепланового обслуживания или ремонта, и имеет лидирующую в отрасли гарантию сроком на 3 года / 3000 часов.
  • Непревзойденная надежность, обслуживание и поддержка напрямую с завода — это преимущество Eagle Tugs.
  • Eagle Tugs имеет более чем 40-летний опыт проектирования, производства и обслуживания надежных тягачей.

Видеообзор TT-4

Стандартные функции для TT-4

  • Низкопрофильный
  • Туннели для прицелов
  • Усилитель руля и тормозов
  • Передние и задние тормоза
  • Доступ к двигателю сбоку и сверху
  • Выбор газа, дизельного топлива и сжиженного газа
  • Система отключения при низком уровне масла / высокой температуре

Основные моменты


Эргономичный боковой доступ оператора и рулевое управление с усилителем обеспечивают плавную и безопасную работу.


У TT-4 есть тормоза на всех четырех (4) колесах, а передние дисковые тормоза обеспечивают большую степень контроля и безопасности при управлении самолетом.


Удобный для оператора доступ к моторному отсеку сверху и сбоку упрощает своевременное плановое обслуживание.


Туннели переднего и заднего обзора позволяют операторам просматривать фаркопы без использования зеркал, обеспечивая более безопасную и эффективную работу.

Рекомендуемые опции

  • Полный привод
  • Переднее и заднее сцепное устройство с электроприводом
  • Дифференциал повышенного трения
  • Индивидуальная схема окраски
  • Комплект PM на 2000 часов

Таблица безопасного обращения / буксировки для серии TT

TT-4 AWD Технические характеристики

  • Ведущие колеса : 2 передних / 2 задних
  • Тяга дышла : 4,000 фунтов-силы / 17.8 кН
  • * Макс. Буксировка (сухая — класс 1%) : 55000 фунтов / 24948 кг
  • * Макс. Буксировка (влажная — класс 1%) : 55000 фунтов / 24948 кг
  • * Макс. Буксировка (снег — класс 1%) : 30 000 фунтов / 13 608 кг
  • Эксплуатационная масса, газ / сжиженный газ : 6200 фунтов / 2812 кг
  • Рабочий вес Дизель : 6 400 фунтов / 2 903 кг
  • Дополнительная кабина — добавить : 500 фунтов / 227 кг
  • Длина : 2946 мм / 116 дюймов
  • Ширина : 1372 мм / 54 дюйма
  • Ширина (двойные задние шины) : 1829 мм / 72 дюйма
  • Высота : 1016 мм / 40 дюймов
  • Высота с кабиной (опция) : 1803 мм / 71 дюйм
  • Колесная база : 1905 мм / 75 дюймов
  • Гусеница : 1168 мм / 46 дюймов
  • Шины (передние и задние) : 8.00 x 16,5 дюйма — Стандартный / 225 / 75R16 — Двойной задний вариант
  • Высота ступени : 11,5 дюйма / 228 мм
  • Дорожный просвет : 228 мм / 9 дюймов
  • Рама : сталь толщиной 375 дюймов / 9,5 мм
  • Бампер (передний / задний) : 3 дюйма (75 мм) — 4 дюйма (100 мм) / 3 дюйма (75 мм)
  • Подвеска : Листовые рессоры обеих осей
  • Количество скоростей : 3 вперед / 1 назад с нейтральным предохранительным выключателем
  • Макс.скорость газ / сжиженный газ : 15 миль / ч / 24 км / ч
  • Дизель, макс. Скорость : 13 миль / ч / 21 км / ч
  • Рулевое управление : Гидравлическое усиление, механическое: самоцентрирующееся
  • Тормоза : Гидравлические, саморегулирующиеся, раздельные, с аккумулятором
  • Передние тормоза : 12 дюймов (диск)
  • Задние тормоза : 12 x 2.5 дюймов (барабан)
  • Стояночные тормоза : Механические тормоза типа Оршельн на задние тормозные барабаны
* В расчетах принято 1% -ное содержание. Суровость уклона и состояние поверхности повлияют на буксирную способность. Снежный рейтинг предполагает использование кабелей.

Вариант двигателя на газе / сжиженном нефтяном газе

Соответствует требованиям EPA по выбросам
  • Производитель : WisCon
  • Модель : TM27
  • Номинальная мощность при 2800 об / мин : 80 л.с. / 60 кВт
  • Крутящий момент при 2800 об / мин : 162 фут-фунт / 220 Нм
  • Цилиндры — Рабочий объем : 4 цилиндра / 2.7 л
  • Топливный бак : 13 галлонов / 60 литров
  • Воздухоочиститель : тяжелые условия эксплуатации, сухой сменный элемент
  • Система : 12 В
  • Генератор : 65 А
  • Аккумулятор (холодный пуск) : 650 А
  • Зажигание : ключ с переключателем защиты от повторного пуска
  • Фары : Галогенные фары / комбинированные тормоза, задняя часть и резервный задний фонарь полностью утоплен
  • Приборы : Двойной цифровой дисплей с задней подсветкой, предлагающий диагностику двигателя и полный набор контрольно-измерительных приборов

Опция дизельного двигателя

Соответствует требованиям EPA по выбросам
  • Производитель : Yanmar
  • Модель : 4TNV98 Прямой впрыск
  • Номинальная мощность при 2800 об / мин : 68 л.с. / 51 кВт
  • Крутящий момент при 2800 об / мин : 186 фут-фунтов / 252 Нм
  • Цилиндры — Рабочий объем : 4 цилиндра / 3.3 л
  • Топливный бак : 13 галлонов / 49 литров
  • Воздухоочиститель : тяжелые условия эксплуатации, сухой сменный элемент
  • Система : 12 В
  • Генератор : 80 А
  • Аккумулятор (холодный пуск) : 650 А
  • Зажигание : ключ с переключателем защиты от повторного пуска
  • Фары : Галогенные фары / комбинированные тормоза, задняя часть и резервный задний фонарь полностью утоплен
  • Приборы : Двойной цифровой дисплей с задней подсветкой, предлагающий диагностику двигателя и полный набор контрольно-измерительных приборов

* Этот список предназначен только для общего ознакомления и может быть не полностью точным для всех самолетов.Пожалуйста, подтвердите, что все оборудование соответствует требованиям вашего самолета с помощью руководств по эксплуатации / обслуживанию перед покупкой или использованием с вашим самолетом.

New Holland T4.80 N Технические характеристики (2017-2021)

Технические данные — T4.80 N New Holland

Примечание: Все перечисленные данные проверены экспертами группы спецификаций LECTURA. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

Мощность двигателя 55 кВт
Задняя резина 360/70 R24
Шины передние 240/70 R16
Транспортная длина 3.78 кв.м.
Транспортная ширина 1,535 м
Транспортная высота 2.325 м
Скорость передвижения 35 км / ч
Трансмиссия 16/16
Тип трансмиссии кв.м
Масса 2.854 т
Блок управления — / 7 ew / dw
Рулевое управление ч
Двигатель мануф. FPT
Тип двигателя F5C
Мощность двигателя 75 л.с.
Рабочий объем 3.4 л
Оборотов при макс. Крутящем моменте 1500 об / мин
Макс. крутящий момент 309 Нм
Кол-во цилиндров 4
Уровень выбросов Уровень 4a / Stufe 3b
трехбалльная категория ###
Размеры д x ш x в ###
Диаметр цилиндра x ход ###
Масса ###

равен 0 для спецификации размера, что означает, что информация недоступна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *