Технические характеристики Nissan QASHQAI 2022
Комплектации Nissan QASHQAI ({{compared.length}} в сравнении)
Выберите максимум {{maxCompare}} комплектации для сравнения
Доступно Недоступно Опционально
Показать только отличия
| Комплектация |
|---|
грн.![]() |
Цены Nissan QASHQAI
Комплектации
{{ variation.fuelType }} {{ variation.capacity }}{{ variation.turbo ? ‘T’ : » }}{{ variation.publicTitle ? ‘, ‘ + variation.publicTitle : » }}
{{ variation.transmission }}
{{ variation.drive }}
—
price > 0″> 1″>Модель {{vehicleItem.year}} года {{ ((vehicleItem.price*1).toLocaleString())}} грнЦіну уточнюйте
Ожидается вскоре
{{ vehicleItem.fullPrice.toLocaleString() }} грн
{{ variation.fuelType }} {{ variation.capacity }}{{ variation.turbo ? ‘T’ : » }}{{ variation.publicTitle ? ‘, ‘ + variation.publicTitle : » }}
{{ variation.
transmission }}
{{ variation.drive }}
{{((vehicleItem.preOrderPrice*1).toLocaleString())+’грн ‘ }}
—
—
| Объем двигателя, см3 | 2498 |
| Степень сжатия | 13,0 : 1 |
| Экологический стандарт | ЕВРО 6 |
| Объем двигателя, см3 | 2498 |
| Степень сжатия | 13,0 : 1 |
| Экологический стандарт | ЕВРО 6 |
Технические характеристики
Двигатель
Nissan раскрыл характеристики системы e-POWER в Qashqai 2022 года – HEvCars
Новый Nissan Qashqai 2022 года предлагает бескомпромиссную комбинацию динамической производительности, усовершенствованной ходовой части и экономичных силовых агрегатов.
До 2023 года компания Nissan на европейском рынке стремится увеличить в своей структуре продаж долю электрифицированных автомобилей до 50%. Именно поэтому новый Nissan Qashqai оснащен бензиновым двигателем 1.3 DiG-T с мягкой гибридной системой ALiS и впервые представленной в Европе технологией e-POWER от Nissan. Инновационный силовой агрегат e-POWER от Nissan был отмечен наградами и получил технологии, воплощенные в электромобили Nissan LEAF.
Nissan Qashqai третьего поколения получил мягкий гибридный привод и электрифицированную технологию e-POWER
Система e-POWER была специально разработана для нового Qashqai, чтобы удовлетворить самые строгие требования европейских норм выбросов. Qashqai с системой e-POWER отличается не только высокой экономичностью топлива и низким уровнем выбросов CO 2, но и впечатляющей мощностью ускорения.
Два варианта (2WD и 4WD), 6-ступенчатая механическая трансмиссия или новая трансмиссия Xtronic CVT, возможность движения только от электрического двигателя благодаря системе e-POWER — все это превращает новый Qashqai в автомобиль, способный удовлетворить требования клиентов, которые получают удовольствие от управления автомобилем с любым из этих силовых агрегатов.
Электрифицированныы силовые агрегаты нового Nissan Qashqai © europe.nissannews.com
Технология e-POWER в новом Nissan Qashqai
Система e-POWER нового Qashqai состоит из высокопроизводительной аккумуляторной батареи, бензинового двигателя мощностью 158 л.с., электрогенератора, инвертора и электрического двигателя. Эта комбинация, которая обеспечивает комфортное линейное ускорение, присущее электромобилям, но без проблемы, с которой могут столкнуться водители электромобилей — зарядка.
Уникальность системы e-POWER заключается в том, что двигатель используется только для зарядки аккумуляторной батареи большой емкости, а вращение колес осуществляется благодаря электродвигателю. Это означает, что двигатель всегда работает в оптимальных диапазонах, благодаря чему показатели экономии топлива и выбросов CO2 значительно лучше, чем у традиционного двигателя внутреннего сгорания.
Новый Qashqai с системой e-POWER демонстрирует отличные показатели экономии топлива в режимах Low/Med/High, благодаря чему он является идеальным автомобилем для движения в черте города.
Стоит отметить, что расход топлива в комбинированном цикле составляет 5,3 л/100 км, а ожидаемый уровень CO2 — 122 г/км (расчетный значения, данные не является окончательно утвержденными).
Благодаря возможности движения только от электрического двигателя разгон с места до 100 км/ч достигается всего за 8,8 секунды.
Прототип Nissan Qashqai третьего на испытаниях в Европе © europe.nissannews.com
Для версий Nissan Qashqai с системой e-POWER предусмотрено три режима движения: Normal, S и Eco. В режиме Normal автомобиль демонстрирует отличный разгон с места и способность торможения на уровне автомобилей с традиционным бензиновым двигателем. В режиме S автомобиль ускоряется еще интенсивнее, а способность торможения становится еще выше. При активировании режима Eco автомобиль работает в энергосберегающем режиме, что становится возможным благодаря использованию энергии аккумуляторной батареи.
Новый Qashqai с системой e-POWER не только ускоряется быстрее, чем гибридные конкуренты, но и делает это с меньшего числа оборотов двигателя.
Система работает очень тихо, почти как полноценный электромобиль, а также настроена на оптимальный уровень рабочего звука и реакции во время ускорения.
Неоспоримым преимуществом нового Qashqai e-POWER, как и LEAF, является так называемый режим e-Pedal, который предусматривает управление только одной педалью. Водитель может трогаться с места, ускоряться и замедляться, используя одну единственную педаль акселератора. А это обеспечивает до 90% функционала педали акселератора. Водитель может отслеживать поток энергии e-POWER с помощью 12-дюймового TFT-монитора, который отражает состояние систем автомобиля.
Система e-POWER от Nissan используется в моделях Note и Serena, предназначенных для рынка Японии. Они имеют невероятный успех, поскольку более 70% Note и почти половина Serena, проданных в этой стране, является именно версиями с системой e-POWER. Более того, недавно выпущенный компактный внедорожник Nissan Kicks (с системой e-POWER) только что получил награду «Технология 2021 года» на конференции аналитиков и журналистов автоиндустрии Японии.
Мягкая гибридная система ALiS нового Nissan Qashqai мощностью 140 и 158 л.с.
Мягкая гибридная система 12 В ALiS с усовершенствованной литий-ионной аккумуляторной батареей нового Qashqai придает неоспоримые преимущества при работе функций Torque Assist и Coasting Stop, а также способствует повышению топливной экономичности и снижению уровня выбросов CO2 (-4 г/км).
Контроль энергопотребления мягкой гибридной системы, что положительно сказывается на уровне выбросов CO2, делает эту модель конкурентоспособной в своем сегменте, поскольку она демонстрирует высокую мощность и крутящий момент. Мягкая-гибридная система ALiS добавляет к общей массе автомобиля всего 22 кг.
Энергия, получаемая путем регенерации во время замедления автомобиля, сохраняется в литий-ионной аккумуляторной батареи. Эта накопленная энергия используется во время работы функций Idling Stop, Coasting Stop (только версии с CVT) и Torque Assist.
Во время движения накатом до остановки (со скоростью менее 18 км/ч с применением тормозов) двигатель выключается, а накопленная энергия используется для питания электрооборудования автомобиля.
Это позволяет продлить период, когда двигатель не работает, и снизить расход топлива.
При ускорении автомобиля (диапазон 20-110 км/ч) мягкая гибридная система добавляет +6 Н⋅м крутящего момента в течение определенного времени (до 20 секунд). Это способствует уменьшению нагрузки на двигатель и улучшению показателей экономии топлива.
Nissan Qashqai третьего поколения получит электрифицированный привод © europe.nissannews.com
Система ALiS объединена с надежным бензиновым двигателем 1.3 DiG-T, представленным в Qashqai в 2019 году. Этот двигатель, который предусмотрен для нового Qashqai, потерпел дополнительных усовершенствований, в частности было доработано 50 компонентов и достигнуто полное соответствие стандарту Euro 6d.
Бензиновый двигатель 1.3 12 В ALiS выдает мощность в 140 л.с. и 158 л.с., как с 6-ступенчатой механической трансмиссией, так и с Xtronic CVT (только 158 л.с.). Максимальная мощность достигается при 5500 об/мин, с максимальным доступным крутящим моментом 270 НEuro6-dм при 1750 об/мин, когда речь идет о варианте CVT 158 л.
с.
Усовершенствованная механическая трансмиссия демонстрирует более быстрое, прямое и спортивное переключение передач. Автоматическая трансмиссия (CVT) нового поколения обеспечивает меньший расход топлива и лучшее ускорение благодаря определенным усовершенствованиям, включая двойной системой смазки с новым электрическим масляным насосом.
Режим 2WD предусмотрен для обеих версий двигателя (с мощностью 140 л.с. и 158 л.с.), а режим 4WD доступен только для моделей с CVT (158 л.с.). Благодаря новой удобной и интуитивно понятной системе управления 4WD и возможности выбора режимов движения (Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road) происходит адаптация к внешним условиям. В случае пробуксовки колеса система 4WD теперь срабатывает в 5 раз быстрее — примерно 0,2 секунды.
Продажа нового Nissan Qashqai с системой e-POWER в Европе начнется в 2022 году.
По материалам: europe.nissannews.com. Подготовил: hevcars.com.ua
e-Pedal, e-POWER, Nissan Note e-POWER, Будущие модели гибридов, Электрификация, Электрификация транспорта
- ← Tesla подала заявку на использование нового радара миллиметрового диапазона
- Видео: электрофургон Rivian доставляет посылки в Лос-Анджелесе →
HEVCARS 🔌 Автор
Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Google Новости!
ОбзорNissan Qashqai — Двигатели, характеристики и привод Express
7 сент.
2022
7 сент. 2022
- 1
Обзор Nissan Qashqai
- 2
0005 3
миль на галлон, CO2 и затраты на бег
- 4
Интерьер, дизайн и технология
- 5
Практичность, комфорт и загрузочное пространство
- 6
Надежность и безопасность
Общий Auto Armpression Roging
4.03
. из 5
Двигатели, производительность и привод Оценка
3,6 из 5
Цена
от 25 770 до 40 745 фунтов стерлингов
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Найдите свой следующий автомобиль от наших надежных партнеров и предложений здесь3 90. ..
Запрос на новый автомобиль Запрос на новый автомобиль
Запрос на новый автомобиль От:
25 770 фунтов стерлингов
От:
208 фунтов стерлингов в час Финансовая иллюстрация
Репрезентативный пример — покупка по личному контракту: цена наличными 10 000,00 фунтов стерлингов, депозит 1500,00 фунтов стерлингов, заем 8 500,00 фунтов стерлингов на 4 года под 7,9% репрезентативной годовой процентной ставки (фиксированная).
47 ежемесячных платежей в размере 133,25 фунтов стерлингов, за которыми следует последний платеж в размере 409 фунтов стерлингов.5.51. Общая стоимость кредита 1991,51 фунта стерлингов и общая сумма к выплате 11 991,51 фунта стерлингов. При пробеге 8000 миль в год взимается плата за превышение пробега. Финансы только со статусом 18+
Реклама
Одной из жалоб на Qashqai второго поколения было то, что он не предлагал многого в плане удовольствия от вождения. Компания Nissan отреагировала инженерными разработками, внеся множество динамических изменений в последнюю модель: снижение веса на 60 кг стало возможным благодаря расширенному использованию алюминия и композитных материалов, а конструкция автомобиля стала на 48% жестче, чем раньше, что помогает увеличить проворное чувство через повороты B-дороги. Рулевое управление также было изменено: электрический вспомогательный двигатель перемещен ближе к рейке, что, как утверждается, снижает трение и обеспечивает более естественное ощущение.
Большинство автомобилей модельного ряда Qashqai используют компоновку задней подвески с торсионной балкой, хотя для топовых моделей с 20-дюймовыми легкосплавными дисками или полным приводом доступна более современная многорычажная конфигурация. . Он немного дергается на небольших неровностях, чему не помогают большие диски, но он обеспечивает лучший контроль над телом при движении на скорости.
Новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с мягким гибридом оснащен ионно-литиевым аккумулятором, который накапливает энергию, восстанавливаемую при торможении. Накопленная энергия затем используется для питания электрических систем автомобиля.
С середины 2022 года покупатели теперь могут выбирать модели, оснащенные умной технологией Nissan e-Power. В инновационной системе используется 1,5-литровый бензиновый двигатель, работающий исключительно в качестве генератора для зарядки литий-ионного аккумулятора автомобиля, который затем приводит в действие электродвигатель, приводящий в движение колеса.
Модель e-Power очень похожа на полностью электрический автомобиль; Плавный старт с бесступенчатым ускорением с низкой скорости и достойной производительностью. В нашем собственном тесте мы обнаружили, что он особенно утончен по сравнению с 1,3-литровыми моделями DIG-T.
Для моделей Qashqai DIG-T можно выбрать либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо автоматическую коробку передач с вариатором, но мы считаем, что механическая коробка передач является лучшим вариантом — она дешевле примерно на 1600 фунтов стерлингов и достаточно гладкая, в то время как вариатор не не чувствую себя таким же способным, как обычный автомобиль.
Двигатели, ускорение от 0 до 60 и максимальная скорость
1,3-литровый двигатель Qashqai достаточно доработан, и лишь немного грубеет при резком ускорении, хотя это не особо шумный агрегат. Версия мощностью 138 л.с. предлагает приемлемую производительность: разгон до 100 км/ч занимает 10,2 секунды, а максимальная скорость — 192 км/ч.
Переход на автомобиль мощностью 156 л.с. немного улучшает ситуацию, причем самой быстрой версией является автомобиль с передним приводом, которому требуется 9,2 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час с места. Шестиступенчатая механическая версия немного медленнее: для достижения спринтерского эталона требуется 9,5 секунды. Модель e-Power разгоняется до сотни за 7,9 секунды.
В этом обзоре
- 1
Обзор Nissan QashqaiНовый Nissan Qashqai продвигается вперед в нескольких ключевых областях, но в конечном итоге не может конкурировать с лучшими кроссоверами 9-го класса.0003
- 2
Двигатели, производительность и привод – в настоящее время читается Nissan добавил некоторую динамическую полировку Qashqai, но производительность в лучшем случае остается средней
- 3
MPG, CO2 и эксплуатационные расходы оцените более эффективные модели e-Power
- 4
Интерьер, дизайн и технологии Nissan усовершенствовал внешний вид Qashqai, выпустив топовые версии с большим количеством роскошных комплектов
- 5
Практичность, комфорт и объем багажника Практичность Qashqai многим нравится, но он уступает некоторым соперникам по внутреннему пространству
- 6
Надежность и безопасность Превосходный стандартный комплект безопасности, благодаря которому Qashqai получил пять звезд Euro NCAP рейтинг
Nissan Qashqai Вождение, двигатели и характеристики
Вождение
Каково это — водить?
Дизель? Подключаемый гибрид? Какие у меня варианты двигателя?
Ни сейчас, ни в будущем.
Хотя интересная серия-гибрид должна появиться на следующий год.
При запуске вы либо ходите, либо принимаете этот 1,33-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Alliance. Он появляется во многих местах. В некоторых (Мерседес А200) это довольно грубо. Монтаж лучше, чем здесь. Он не шумный, и даже когда он становится вокальным, он не слишком грубый.
Advertisement — Продолжение страницы ниже
Недавно добавленная мягкая гибридная система имеет всего 12 вольт, так что добавляет немного веса. Но у него достаточно сообразительности, чтобы создать очень эффективную систему старт-стоп, глушащую двигатель и возвращающую его к жизни со скоростью переключения.
Общая экономичность в наших руках комфортнее, чем 40 миль на галлон.
Механическая коробка передач проста в управлении и имеет разумный разброс передач. Альтернативный вариатор не похож на вариатор, если только вы не прислушиваетесь к нему. Примите это как комплимент.
Будет ли мне так весело в поворотах?
Вряд ли вы забудете, что ваши дети сидят сзади.
Может быть, так же хорошо, если они склонны к автомобильной болезни.
Реклама — Страница продолжается ниже
Если не резвый, то предельно предсказуемый и легкий в управлении, плавный и точный. Рулевое управление является прогрессивным, и по мере того, как усилия нарастают, передние шины не просто плавно смываются. Крен кузова и плавучесть хорошо сдерживаются, и ему удается избежать сырости или тяжелого подъема, от которых страдают некоторые соперники.
Тормоза тоже плавные и уверенные.
А ездить?
Он жестко подпружинен – возможно, даже чересчур, хотя многие дети предпочли бы его, потому что он изгоняет любые тошнотворные поплавки. Во всяком случае, ему удается избежать слишком резкой высокочастотной резкости.
Размер колес достигает 20 дюймов, но версии с увеличенными обручами имеют многорычажную заднюю подвеску, поэтому они не жестче, чем на колесах меньшего размера, а рулевое управление немного точнее. Полноприводный также получает эту заднюю подвеску.
Highlights from the range
the fastest
Nissan Qashqai 1.3 DiG-T MH 158 Acenta Premium [Pan Roof] 5dr
- 0-629.5s
- CO2
- BHP158
- MPG
- Price£29,350
the cheapest
Nissan Qashqai 1.3 DiG-T MH Visia 5dr
- 0-6210.2s
- CO2
- BHP140
- MPG
- Price£23,260
The Rivals
Обзор автомобилей
Mazda CX-5
26 135–37 725 фунтов стерлингов
Симпатичный небольшой внедорожник с хорошим управлением. Стоит рассмотреть, если вы находитесь на рынке
Обзор автомобилей
Skoda Karoq
22 305 фунтов стерлингов — 34 880 фунтов стерлингов
Возможно, Karoq потерял индивидуальность своего предшественника, но во всех остальных отношениях он лучше, чем тот, который он заменяет.
Обзор автомобилей
Seat Ateca
22 770–36 075 фунтов стерлингов
Существует уже несколько лет. По-прежнему один из лучших в своем роде, но посмотрите на новый Leon Estate, прежде чем покупать0227
Справочник Top Gear по покупке подержанного Ford Fiesta
20 лучших электромобилей Top Gear
сравнить автомобильные финансовые средства заказать брошюрубук тест-драйв
Powered by
Фейл века
Фейл века №24: Volkswagen Phaeton
Мнение
330 Мнение: если вам нужно «подписаться», чтобы использовать подогрев сидений BMW, почему бы не использовать и тормоза?Electric
Top Gear’s top 20 electric cars
Big Reads
Chris Harris vs the F1-engined Mercedes-AMG One
Electric
Watch Ken Block’s Electrikhana: Двухмоторный Audi S1 Hoonitron бросает вызов Лас-Вегасу.



