Устройство рулевого управления
Механизмы управления автомобиля — это механизмы, которые предназначены обеспечивать движение автомобиля в нужном направлении, и его замедление или остановку в случае необходимости. К механизмам управления относятся рулевое управление и тормозная система автомобиля.
Рулевое управление автомобиля — это совокупность механизмов, служащих, для поворота управляемых колес, обеспечивает движение автомобиля в заданном направлении. Передачу усилия поворота рулевого колеса к управляемым колесам обеспечивает рулевой привод. Для облегчения управления автомобилем применяют усилители руля, которые делают поворот руля легким и комфортным.
Устройство рулевого управления:
1 — поперечная тяга; 2 — нижний рычаг; 3 — поворотная цапфа; 4 — верхний рычаг; 5 — продольная тяга; 6 — сошка рулевого привода; 7 — рулевая передача; 8 — рулевой вал; 9 — рулевое колесо.
Принцип работы рулевого управленияКаждое управляемое колесо установлено на поворотном кулаке, соединенном с передней осью посредством шкворня, который неподвижно крепится в передней оси. При вращении водителем рулевого колеса усилие передается посредством тяг и рычагов на поворотные кулаки, которые поворачиваются на определенный угол (задает водитель), изменяя направление движения автомобиля.
Механизмы управления, устройство
Рулевое управление состоит из следующих механизмов :1. Рулевой механизм — замедляющая передача, преобразовывающая вращение вала рулевого колеса во вращение вала сошки. Этот механизм увеличивает прикладываемое к рулевому колесу усилие водителя и облегчает его работу.
2. Рулевой привод — система тяг и рычагов, осуществляющая в совокупности с рулевым механизмом поворот автомобиля.
3. Усилитель рулевого привода (не на всех автомобилях) — применяется для уменьшения усилий, необходимых для поворота рулевого колеса.
1 – Рулевое колесо; 2 – корпус подшипников вала; 3 — подшипник; 4 – вал колеса рулевого управления; 5 – карданный вал рулевого управления; 6 – тяга рулевой трапеции; 7 — наконечник; 8 — шайба; 9 – палец шарнирный; 10 – крестовина карданного вала; 11 – вилка скользящая; 12 – наконечник цилиндра; 13 – кольцо уплотнительное; 14 – гайка наконечника; 15 — цилиндр; 16 –поршень со штоком; 17 – кольцо уплотнительное; 18 – кольцо опорное; 19 — манжета; 20 – кольцо нажимное; 21 — гайка; 22 – муфта защитная; 23 – тяга рулевой трапеции; 24 — масленка; 25 – наконечник штока; 26 – кольцо стопорное; 27 — заглушка; 28 – пружина; 29 – обойма пружины; 30 – кольцо уплотнительное; 31 – вкладыш верхний; 32 – палец шаровый; 33 – вкладыш нижний; 34 — накладка; 35 – муфта защитная; 36 – рычаг поворотного кулака; 37 – корпус поворотного кулака.
Устройство рулевого привода:1 – корпус золотника; 2 – кольцо уплотнительное; 3 – кольцо плунжеров подвижное; 4 — манжета; 5 – картер рулевого механизма; 6 — сектор; 7 – пробка заливного отверстия; 8 — червяк; 9 – боковая крышка картера; 10 — крышка; 11 – пробка сливного отверстия; 12 – втулка распорная; 13 – игольчатый подшипник; 14 – сошка рулевого управления; 15 – тяга сошки рулевого управления; 16 – вал рулевого механизма; 17 — золотник; 18 — пружина; 19 — плунжер; 20 – крышка корпуса золотника.
Бак масляный. 1 – Корпус бачка; 2 — фильтр; 3 – корпус фильтра; 4 – клапан перепускной; 5 — крышка; 6 — сапун; 7 – пробка заливной горловины; 8 — кольцо; 9 – шланг всасывающий.
Насос усилительного механизма. 1 – крышка насоса; 2 — статор; 3 — ротор; 4 — корпус; 5 – игольчатый подшипник; 6 — проставка; 7 — шкив; 8 — валик; 9 — коллектор; 10 – диск распределительный.
Принципиальная схема. 1 – трубопроводы високого давления; 2 – механизм рулевой; 3 – насос усилительного механизма; 4 – шланг сливной; 5 – бак масляный; 6 – шланг всасывающий; 7 – шланг нагнетательный; 8 – механизм усилительный; 9 – шланги.
Рулевое управление автомобиля КамАЗ
1 — корпус клапана управления гидроусилителем; 2 — радиатор; 3 — карданный вал; 4 — рулевая колонка; 5 — трубопровод низкого давления; 6 — трубопровод высокого давления; 7— бачок гидросистемы; 8— насос гидроусилителя; 9 — сошка; 10 — продольная тяга; 11 — рулевой механизм с гидроусилителем; 12 — корпус углового редуктора.
Механизм рулевого управления автомобиля КамАЗ :
1 — реактивный плунжер; 2— корпус клапана управления; 3 — ведущее зубчатое колесо; 4 — ведомое зубчатое колесо; 5, 22 и 29— стопорные кольца; 6 — втулка; 7 и 31 — упорные колы к», 8 — уплотнительное кольцо; 9 и 15 — бинты; 10 — перепускной клапан; 11 и 28 — крышки; 12 — картер; 13 — поршень-рейка; 14 — пробка; 16 и 20— гайки; 17 — желоб; 18 — шарик; 19 — сектор; 21 — стопорная шайба; 23 — корпус; 24 — упорный подшипник; 25 — плунжер; 26 — золотник; 27— регулировочный винт; 30— регулировочная шайба; 32— зубчатый сектор вала сошки.
Рулевое управление автомобиля ЗИЛ;
1 — насос гидроусилителя; 2 — бачок насоса; 3 — шланг низкого давления; 4 — шланг высокого давления; 5 колонка; 6 — контактное устройство сигнала; 7 — переключатель указателей поворота; 8 карданный шарнир; 9 — карданный вал; 10 — рулевой механизм; 11 — сошка.
Рулевое управление автомобиля МАЗ-5335:
1 — продольная рулевая тяга; 2— гидроусилитель рулевого привода; 3 — сошка; 4 — рулевой механизм; 5— карданный шарнир привода рулевого управления; 6 — рулевой вал; 7— рулевое колесо; 8 — поперечная рулевая тяга; 9— левый рычаг поперечной рулевой тяги; 10 — поворотный рычаг.
Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Самоуправляемое устройство Кроссворд
95%
АВТОПИЛОТ
Самонаводящееся устройство
Воскресный кроссворд: что в имени?
67%
ПЕЙДЖЕР
Устройство обмена сообщениями
Воскресный кроссворд: Подними настроение
67%
РЕЙТИНГ
Измерительное устройство
Кроссворд из двух слов (33)
65%
ТЕЛЕФОН
Вызывное устройство
Лестница слов: скажи сыр!
63%
СИПАП
Устройство для остановки дыхания во сне
Огромный кроссворд: Животные
63%
ЗАМОК
Охранное устройство
Словесная лестница: названия рождественских песен II
63%
КОЛОКОЛЬЧИКИ
Вызывные устройства
Кроссворд с бубенцами
63%
ВЕНТИЛЯТОРЫ
Охлаждающие устройства
Хотел бы я соврать тебе?62%
НАСОС
Устройство для накачки шин
Словесная лестница: Felines
61%
УТЮГИ
Устройства для расправления одежды
Буквенный кроссворд 5
56%
БОЛТ
Устройство блокировки двери
Словесная лестница: в сокровищницу!
55%
дирхамов ОАЭ Шокирующее устройство для СЛР?
Огромный кроссворд: команды НФЛ
55%
ПОЕЗД
Игрушка с устройствами слежения?
Кроссворд для всех!
53%
РЕАКТОР
Ядерное устройство
Кроссворд Джибби Bonanza: Uber Eats? Пфф!
51%
ГОСЕЙКАРТЫ
Коллекционное устройство Goseiger
Кроссворд коллекционных устройств Super Sentai
50%
ТЕЛЕФОН
Устройство связи
Кроссворд из двух слов (56)
50%
АНАФЕМА
Потомок Агнес Наттер, _ Устройство
Благие знамения (ТВ-шоу) Кроссворд
49%
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ
Устройство безопасности автомобиля (6)
Кроссворд: Like a Rolling Stone
46%
МИК
Сленг для электронного усилителя
Воскресный кроссворд: пятибуквенный член Зала славы MLB № 2
44%
дирхамов ОАЭ Эмердж. устройство для лечения аритмии
Воскресный кроссворд: попытай счастья
44%
ЛОДКА
Устройство для передвижения по воде
Лестница слов: Rub-A-Dub-Dub!
43%
шт
Настольные устройства, сокр.
Огромный кроссворд: разберись со словами 8
43%
СТОЙКА
Средневековое пыточное устройство для растяжения тела
Кроссворд: Кошка зовет!
42%
ГАОДРАГОЦЕННОСТИ
Коллекционное устройство Gaoranger
Кроссворд коллекционных устройств Super Sentai
Сообщить об этом пользователе за поведение, нарушающее наши Принципы сообщества.
Детали:
Перейти на мобильный сайт Sporcle.com →
Рулевые устройства для водителей-инвалидов
Рулевые устройства
Рукоятка управления одной рукой для рулевого колеса.
- Обзор
Садись за руль
Рулевые устройства используются для облегчения управления автомобилем одной рукой. Они также обеспечивают хорошее сцепление и точный контроль.
Рулевое управление чаще всего используется в сочетании с ручным управлением. Как и педали, ручное управление требует постоянного внимания во время вождения. Это оставляет вам только одну свободную руку при работе с ручным управлением. Устройства рулевого управления также могут быть полезны для людей с ограниченной подвижностью верхней части тела или ограниченной силой хвата.
Устройства рулевого управления также известны как рукоятки рулевого управления, вращатели колес и средства рулевого управления.
Найти местного дилера
Принцип работы
Рулевое устройство состоит из двух частей: ручки или рукоятки, которая крепится к зажиму на рулевом колесе с помощью быстросъемного штифта. Подшипник внутри зажима позволяет ручке/рукоятке свободно вращаться. Другими словами, вам не нужно менять хват, даже если вы повернете руль на несколько оборотов. Вышеупомянутый быстросъем позволяет легко заменить ручку или рукоятку при желании.
Облегченное рулевое управление с усилителем
При адаптации автомобиля с рулевым управлением для людей с ограниченной подвижностью очень часто также выполняется адаптация под названием Облегченное рулевое управление с усилителем. Эта адаптация предназначена для усилителя рулевого управления автомобиля и снижает усилие, необходимое для поворота рулевого колеса.
Ручки и рукоятки
Чтобы помочь вам найти наиболее удобный и безопасный способ управления автомобилем, мы предлагаем широкий выбор рулевых устройств различной формы и функциональности. Наши устройства рулевого управления подходят для большинства стандартных рулевых колес.
Ergo
Это наша самая популярная ручка. Его плоская овальная форма обеспечивает эргономичный захват, который удобно лежит в руке. Он также относительно низкий, благодаря чему ваши пальцы находятся близко к рулевому колесу и вспомогательным элементам управления, таким как поворотники, круиз-контроль или дворники.
Стандартный
Использует ту же рукоятку, что и пульт управления Carospeed Menox, и является нашей самой большой ручкой, если не считать рукояток с 2 и 3 штифтами. Ручка Standard доступна в 3 цветах, что поможет вам подобрать ее под интерьер вашего автомобиля.
Круглая
Популярной формой рукоятки рулевого управления является сферическая форма, удачно названная круглой. Эта ручка доступна в двух размерах: маленьком и большом. Маленькая версия имеет диаметр 40 мм, что примерно соответствует размеру мячика для пинг-понга, а большая версия имеет диаметр 50 мм. Оба размера доступны в 3 различных цветах, чтобы помочь вам подобрать их к интерьеру вашего автомобиля.
Низкий
Низкий дизайн позволяет максимально приблизить ладонь к рулевому колесу, позволяя пальцам постоянно находиться в пределах досягаемости указателей поворота, круиз-контроля и т. д. Так же, как в версии Standard и Round , регулятор Low представлен в 3 различных цветах.