МОДЕЛЬ | 1.4 л бензиновый двигатель | 1.6 л бензиновый двигатель |
Комплектация | Comfort, Luxury | Comfort, Tekna, Luxury |
Тип кузова и количество дверей | 5-ти дверный хэтчбек | |
Количество мест | 5 | 5 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Код двигателя | CR14DE | Xh2 |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | |
Количество клапанов / цилиндр | 4 | |
Рабочий объем двигателя, см3 | 1386 | 1598 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73.0 х 82.8 | 78.0 х 83.6 |
Макс. мощность двигателя, КВт (л.с.)/об.мин. | 65(88) / 5200 | 81 (110) / 6000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. | 128 / 3200 | 153 / 4400 |
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 | |
Система зажигания | Электронная с системой непосредственного зажигания | |
Система подачи топлива | Многоточечный впрыск | |
Система ограничения выброса отработанных газов | 3-х уровневый катализатор | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип трансмиссии | 5-ти ступенчатая механическая | 5-ти ступенчатая механическая (4-х ступенчатая автоматическая) |
Передаточные числа | ||
1-я передача | 3.727 | 3.727 (2.861) |
2-я передача | 2.048 | 2.048 (1.562) |
3-я передача | 1.393 | 1.393 (1.000) |
4-я передача | 1.029 | 1.029 (0.697) |
5-я передача | 0.821 | 0.821 (-) |
Задний ход | 3.545 | 3.545 (2.310) |
Передаточное число главной передачи | 4.067 | 4.067 (4.072) |
Ведущие колеса | передние | |
ШАССИ | ||
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон | |
Задняя подвеска | Торсионная балка, пружины | |
Рулевое управление | Тип «шестерня-рейка» с электрическим усилителем | |
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые вентилируемые | |
Размер шин (опция) | 185/65R15 (185/55R16) | |
МАССА И ГАБАРИТЫ | ||
Снаряженная масса min/max (AT), кг | 1092/1150 | 1107/1165 (1131/1177) |
Полная масса (AT), кг | 1546 | 1560 (1580) |
Длина, мм | 4083 | |
Ширина, мм | 1691 | |
Высота, мм | 1550 | |
Колесная база, мм | 2600 | |
Передняя колея, мм | 1470 | |
Задняя колея, мм | 1460 | |
Максимальная длина багажного отсека (со сдвинутым задним сиденьем назад/вперед), мм | 610/770 | |
Максимальная ширина багажного отсека, мм | 1255 | |
Максимальная высота багажного отсека (с полками в багажнике/без полок), мм | 383/604 | |
Объем багажного отсека (опция) (VDA), л | 280/437 | |
Объем багажного отсека со сложенными сиденьями (VDA), л | 1332 | |
Объем топливного бака, л | 46 | |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Расход топлива (АТ), л/100 км | ||
городской режим | 7.9 | 8.5 (9.3) |
загородный режим | 5.3 | 5.5 (5.8) |
смешанный режим | 6.3 | 6.6 (7.0) |
Содержание СО2 в выхлопе, г/км | 150 | 156 (166) |
Максимальная скорость (АТ), км/ч | 165 | 183 (174) |
Разгон с 0 до 100 км/ч (АТ), с | 13.1 | 10.7 (11.7) |
Мин. радиус разворота, м | 11 | 11 |
www.major-nissan.ru
Технические характеристики автомобилей Nissan GT-R / Ниссан ГТ-Р
15.12.2008
Михаил
Оценка автора
Объективность
Для автомобиля гольф-класса машина обладает очень просторным салоном. Посадка и высадка легкие. Обзорность, в том числе и назад, выше всяких похвал, проблем при парковке не возникает. Сзади втроем тесновато, но двоим вполне комфортно. Багажник в хетчбэке маловат, но предусмотрена возможность сдвигать вперед задние сиденья. Это позволяет увеличить объем грузового отсека. Спинка сиденья складывается, но ровной площадки при этом не образуется, что несколько затрудняет перевозку в машине длинномерного груза, а также его погрузку и выгрузку. В базовой комплектации машина хорошо …
подробнее09.08.2009
KiberVumen_09082009
Оценка автора
ОбъективностьТаких проблем как обогрев не знаю даже в наших северных условиях! А для гонок точно не автомат и не хетчбек. Друзья довольны много места для этого класса машины. Не очень нравится обороты на 90км 3000 приходится переключатся уже на 5 скорость и все равно движок слышно раньше была машина потише. Кстате не ставила сигнализацию и рада, родная отлично справляется, аккумулятор даже в 45 мороза заводится, в сервисе нет повода на кого то свалить.
подробнее18.03.2009
Нестеренко Леонид
Оценка автора
Брал в Хабаровске, после 10 лет эксплуатации в РФ Дизайн: нюанс: моего кузова в списке нет: у меня CY-31. Дело вкуса, но мне этот кузов нравится больше, чем более свежие Оптика: Без нареканий. Качество покрытия кузова: До сих пор великолепное Дизайн: Темно-коричневый велюр, вставки под-дерево — всё-же автомобиль представительского класса.. Эргономика: Великолепно Практичность отделочных материалов: Японское качество :-) Вместимость: Вчетвером — воликолепно. Впятером -уже не очень..
подробнееwww.autonet.ru
Технические характеристики автомобилей Nissan Rogue / Ниссан Роги
15.12.2008
Михаил
Оценка автораОбъективность
Для автомобиля гольф-класса машина обладает очень просторным салоном. Посадка и высадка легкие. Обзорность, в том числе и назад, выше всяких похвал, проблем при парковке не возникает. Сзади втроем тесновато, но двоим вполне комфортно. Багажник в хетчбэке маловат, но предусмотрена возможность сдвигать вперед задние сиденья. Это позволяет увеличить объем грузового отсека. Спинка сиденья складывается, но ровной площадки при этом не образуется, что несколько затрудняет перевозку в машине длинномерного груза, а также его погрузку и выгрузку. В базовой комплектации машина хорошо …
подробнееKiberVumen_09082009
Оценка автора
Объективность
Таких проблем как обогрев не знаю даже в наших северных условиях! А для гонок точно не автомат и не хетчбек. Друзья довольны много места для этого класса машины. Не очень нравится обороты на 90км 3000 приходится переключатся уже на 5 скорость и все равно движок слышно раньше была машина потише. Кстате не ставила сигнализацию и рада, родная отлично справляется, аккумулятор даже в 45 мороза заводится, в сервисе нет повода на кого то свалить.
подробнее18.03.2009
Нестеренко Леонид
Оценка автора
Объективность
Брал в Хабаровске, после 10 лет эксплуатации в РФ Дизайн: нюанс: моего кузова в списке нет: у меня CY-31. Дело вкуса, но мне этот кузов нравится больше, чем более свежие Оптика: Без нареканий. Качество покрытия кузова: До сих пор великолепное Дизайн: Темно-коричневый велюр, вставки под-дерево — всё-же автомобиль представительского класса.. Эргономика: Великолепно Практичность отделочных материалов: Японское качество :-) Вместимость: Вчетвером — воликолепно. Впятером -уже не очень..
подробнееwww.autonet.ru
Технические характеристики автомобилей Nissan Juke / Ниссан Жук
03.11.2012
Кардакова Лариса Ивановна
Оценка автора
Объективность
Отличная машина! До покупки ее, ездила на 3 машинах, но Джук превзошел все мои ожидания. Очень экономичен, даже в режиме «Спорт» ест около 7 литров (кстати я рекомендую этот режим), отлично ведет себя при обгоне, хорошо входит в поворот, изумительные тормоза. В салоне мне, как водителю, очень комфортно: высокая посадка и все видно, удобный руль, сиденье, как у космонавта и с подогревом, блютуз для телефона, что мне очень не хватало в предыдущих машинах, управление радиосистемой с руля, очень порадовало, что в комплектации SE+, есть навигатор с дисплеем и приятным женским го…
подробнее06.07.2011
0070868
Оценка автора
Объективность
Езжу неделю. Очень тщательно подбирал себе автомобиль, думал что учёл все минусы и плюсы, но оказалось, что нет. Минусы с которыми я был знаком до покупки и смирился, так как машина очень понравилась внешне : плохой обзор в зеркало заднего вида, маленький багажник. Но вот один минус, который меня очень сильно расстраивает и перечёркивает все плюсы этого автомобиля.Очень плохая тяга двигателя на низких и высоких оборотах. Старая моя девятка с пробегом 200 000 км. едет одинаково резво во всех режимах. Когда я гнал автомобиль с Перми до Ижевска , то следом ехал мой сын на девя…
подробнее09.07.2011
te jd jyerw
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте уважаемые автолюбители! Владел многими автомобилями, последний форд мондео 3 2006г.в., а приходилось поездить на бесчисленном количестве разных автомобилях. Приоритеты выбора: экономичность, компактность, клиренс, визуальные ощущения вызывающие эмоции. Этим приколом, владею 2 месяца и очень доволен. Дизайн экстерьера конечно спорный с мордой явно перемудрили, но мне нравится. Салон в более спокойном стиле, разочаровывают только материалы отделки. Прочитал здесь отзыв про жука, так я в абсолютно не согласен, именно про двигатель. Двигатель лучшее в этом автомоби…
подробнееwww.autonet.ru
Технические характеристики Nissan Almera — двигатели, расход топлива, клиренс, размеры
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru