Туарег 2018 года новая модель фото: Габаритные размеры новой модели Volkswagen Touareg 2018 года

Содержание

Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2017 года

Volkswagen Touareg третьего поколения еще не анонсирован. Премьеру обновленного кроссовера ждут лишь в середине 2017 года, но шпионские фото уже обговаривают на автофорумах. Уже известно, что новинка будет создана по концепции предшественника и во многом пойдет по шаблону создания Volkswagen T-Prime GTE, который был представлен публике этой весной. По мнению чешских обозревателей, обновленный «Туарег» будет напоминать концепт-кар не только внешне, но и своим дизайном и даже отделкой салона.

В Россию не поставляется
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Volkswagen Touareg 2017 года

 

Фольксваген Туарег 2017 года — новая модель, фото, цена

Кажется, совсем недавно состоялась презентация Touareg 2-го поколения, к слову сказать, вполне оправдавшего самые смелые ожидания автолюбителей. Выйдя в производство, новинка больше не будоражит воображение, и все задаются вопросом – когда выйдет новый Фольксваген Туарег 2017 года выпуска?

Повышенный интерес именно к этой модели вполне объясним – с начала выпуска с конвейера сошло 720 000 автомобилей, а количество реализуемых на сегодня превысило  70 000 единиц в год. Чем же порадует своих поклонников новый Фольксваген, не известный пока даже по фото?

Платформа – общая, внешность — индивидуальная

Все описания предполагаемого облика Touareg основываются на уже представленном в 2013 году концепте CrossBlue, фото которого с некоторой коррекцией разошлось по сети.

Хочется верить, что дизайнеры из Вольфсбурга окажутся более консервативными и смогут сохранить характерные черты серии без азиатских мотивов.

Одно вызванное концептом заблуждение уже опровергнуто – кузов останется пятиместным. На испытания узлов модель пока что выходит в чужой одежке, позаимствованной у Audi.

Существенно повлияют на облик и габариты Volkswagen Touareg версии 2017 года возможности новой облегченной платформы MLB Evo, уже проверенной на последних моделях Audi. Экономия более 100 кг массы позволят дизайнерам сделать кузов крупнее – новый Туарег слегка «прибавит в талии»,  да и длина приблизится к 5 м.

Биксеноновыми фарами уже никого не удивить, а вот линейки светодиодных ходовых огней из заказной опции окажутся в постоянной комплектации.

Комфорт и безопасность Фольксваген Туарег

Изнутри новый Volkswagen станет еще просторнее предшественников. Увеличится пространство для ног сидящих сзади пассажиров, станет просторнее багажный отсек.

Средства пассивной безопасности, как всегда, на уровне – 6 фронтальных и боковых подушек безопасности плюс дополнительная, под ноги водителя.

Оформление приборной панели и органов управления со значительной степенью вероятности будет схоже с крайними версиями Passat, уже знакомыми по фото. Расширится количество декоративных вставок «под дерево». Касаемо комплектации, новая модель во многом наследует топовое оснащение предшественников:

  • Мультифункциональный руль с доработанным гидроусилителем;
  • Система стоп/старт;
  • Противоугонная сигнализация с расширенным функционалом;
  • Разблокировка центрального замка при аварии;
  • Передний и задний парктроник;
  • Рекуперативное торможение;
  • Электронный ассистент спуск/подъем;
  • Круиз-контроль;
  • Новая информационная система и аудио с расширенной акустикой;
  • Многозональный климат-контроль.

Выбор будет!

Свой флагман 3-го поколения Volkswagen намерен оснастить расширенным рядом бензиновых и дизельных двигателей. Благо дело, универсальная платформа  MLB Evo располагает широкими возможностями для монтажа различных агрегатов.

  • Бензиновый четырехцилиндровый TFSI объемом 2 л., развивающий мощность 252 л.с., получит базовая версия новинки.
  • 3-литровый TDI турбо-дизель мощностью 218 л.с. также будет доступен в младшей модели линейки.
  • Бензиновый V6 объемом 3 л. и мощностью 333 л.с. получит большое распространение в Западной Европе.
  • Новую разработку – турбированный дизель объемом 3 л. и мощностью 272 л.с., с потреблением 6,72 л. на 100 км в смешанном цикле, планируется устанавливать на более дорогих комплектациях кроссовера.

Гибридная установка Plug-in Hybrid, анонсированная на Q7, дополнит модельный ряд. Она состоит из 3 л. TDI-дизеля мощностью 258 л.с. и 94 кВт электромотора с литиево-ионной батареей. Максимальная скорость, показанная гибридом  – 223,7 км/ч, а заряда батареи достаточно для преодоления 54 км. Большинство моторов будет доступно и в России. А вот мощных и прожорливых V8 и V10, по некоторым данным, на новых Touareg мы не увидим.

Шасси внедорожника во многом повторяет все ту же новую Audi Q7. Разработка оказалась настолько удачной, что на ней будут базироваться и другие марки концерна. Пневматическая подвеска, изменяющая клиренс в пределах 100 мм, для базовых моделей Volkswagen Touareg выпуска 2017 года по прежнему остается недоступной. Восьмиступенчатую АКПП, устанавливаемую на всех моделях, в дальнейшем заменит 10-скоростной аналог.

Автомобиль – народный! По европейским понятиям…

Заложенная в далеком 1933 году концепция автомобиля для простых граждан Германии сохранилась скорее в плане массовости производства. Современный Volkswagen – далеко не самый дешевый автомобиль даже для сытых европейцев. Но и заоблачной цену на популярный внедорожник тоже назвать нельзя. При заявленной стоимости показанного в Пекине рестайлингового варианта Touareg 2015 более 52 000 евро, реалии по продажам менее «навороченного» 2-го поколения в России совсем не пугающие.

В этом легко убедиться, ознакомившись с таблицей (комплектации и цены на новый Фольксваген Туарег 2017):

Все модели имеют полный привод и 8-ми скоростную коробку-автомат. Расход топлива указан для смешанного цикла. Как видим, цены оказались существенно ниже прогнозируемых. Вдобавок расширилась и линейка моторов – к обещанным для России бензиновым версиям добавились турбированные дизельные двигатели.

Применительно к Touareg 2017 модельного года можно рассчитывать на ту же тенденцию – заявленная цена «в базе» около 44 тыс. евро снизится после начала продаж. На чем и основывается совет вдогонку особо нетерпеливым поклонникам, которые уже кинулись занимать очередь за новым фольксваген туарег 2017 – дождитесь появления авто российской сборки. Качество немецких внедорожников от этого еще не страдало, а вот стоимость оказывалась существенно ниже европейской. Правда, назвать конкретные сроки этого радостного события пока затруднительно. Многое прояснит премьера, намеченная в конце 2016 года.

Видео тест драйв

Читать далее

Кроссовер Volkswagen Touareg стал намного ближе к Кайену — ДРАЙВ

К премьере третьего поколения модели Volkswagen Touareg в Пекине предварительной информации набралось предостаточно. Сами немцы уже показывали салон и машину с минимальным количеством маскировки, рассказывали об особенностях шасси. Да и внешний облик после шпионской съёмки секретом быть перестал. Для полноты картины осталось погрузиться в набор силовых агрегатов, а ещё познакомиться с электронными системами.

Собрат целой когорты машин на платформе MLB Evo (Porsche Cayenne, Audi Q7 и другие) довольно неплохо повторяет стилистические особенности концепта T-Prime Concept GTE, который и предвещал нынешний Touareg.

В плюсах новичка: система ночного видения, кресла с массажем, проекционный дисплей на лобовом стекле и цифровой кокпит нового поколения с парой экранов, соединённых стык в стык… Распределением момента (на переднюю ось может быть отправлено до 70% тяги, а на заднюю до 80%) занимается дифференциал типа Torsen. Понижающего ряда поклонники модели недосчитались, как и блокировки сзади. Зато смена платформы ознаменовалась экономией массы в центнер с лишним. Новый кузов Туарега на 106 кг легче предыдущего, он на 52% состоит из высокопрочных сталей и на 48% — из алюминиевых сплавов.

Впервые Touareg может похвастать полноуправляемым шасси и электромеханическими активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди на Туареге установлена двухрычажка, а сзади — многорычажка. Подвеска может быть пневматической или на обычных пружинах. Пневматика регулирует клиренс в пределах от +70 до –25 мм от среднего положения, плюс при погрузке заднюю ось можно опустить на 40 мм.

Разработчики подарили автомобилю пару моторов на тяжёлом топливе. Это «шестёрка» 3.0 TDI (две версии, на 231 и 286 л.с., 500 и 600 Н•м соответственно) и дизель V8 4.0 (421 л.с., 900 Н•м) с тройным наддувом (два классических турбокомпрессора плюс ещё электрический), как у собрата SQ7. Бензиновые двигатели пока представлены шестицилиндровым агрегатом 3. 0 TSI (340 л.с., 450 Н•м). Все моторы совмещены с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом по умолчанию.

Салон Innovision Cockpit отличается «одноэкранным дизайном»: на передней панели объединены дисплеи диагональю 12 (1920×720 пикселей) и 15 дюймов (1920×1020). Четырёхзонный климат-контроль, вентиляция и обогрев сидений с функцией массажа включаются виртуальными кнопками, но и физических хватает. Они оставлены намеренно. Медиацентр Discover Premium с сервисом Deluxe telephony и приложением App Connect поддерживает интеграцию смартфонов по интерфейсам MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto.

Ещё тут есть пакет Off-road, добавляющий несколько внедорожных режимов в электронных системах управления шасси и трансмиссией, дополнительную защиту снизу и увеличивающий бак с базовых 75 до 90 л. От типа подвески зависит и геометрия Туарега на бездорожье. С простыми пружинами углы въезда и съезда будут равны 25 градусам, а на пневмоподвеске они вырастает до 31 градуса каждый. С ней же больше глубина брода (570 мм против 490 на стальных пружинах).

В отделке интерьера использованы натуральные кожа и дерево, а также алюминий и хром. Предусмотрены три темы оформления: Atmosphere («тёплая ламповая»), Elegance (строгая, холодная) и оспортивленная R-Line. Работает окружающая подсветка в 30 оттенках. Огромная панорамная крыша насчитывает 1270 мм в длину и 825 в ширину. Объём багажника равен 810 л (+113).

Электронные ассистенты водителя могут сами вести машину в пробках на скоростях до 60 км/ч и удерживать её в полосе. Они помогают при поворотах, перестроениях и торможении, предупреждают о всевозможных угрозах (в том числе есть новая придумка: мониторинг поперечного трафика в передней полусфере). В число камер впервые вошла инфракрасная (тепловизор), которая обеспечивает ночное видение. Проактивная система защиты пассажиров при обнаружении опасности натягивает ремни, закрывает окна и крышу, активирует аварийные огни. Если необходимо, блокируются двери.

Ещё одно приобретение Туарега: матричный диодный головной свет IQ.Light с управляемыми 128 диодами на каждую из фар.

О фарах стоит сказать отдельно. Они позволяет менять яркость и форму луча во множестве комбинаций, опираясь на сигналы с фронтальной камеры, показания системы навигации (данные карты), скорость машины, угол поворота руля. Фары реагируют на пешеходов у края дороги (идёт краткая подсветка), погоду (луч регулируется так, чтобы не было ослепления от мокрого покрытия), режим движения (в офроуде создаётся усиленный ближний с широким лучом), и даже знаки (часть луча приглушается, чтобы от самого знака не шла слишком сильная засветка).

У нового Туарега будет 367-сильная гибридная версия (на что намекал концепт) с пробегом без запуска ДВС в 50 км. Но она сперва выйдет только на рынок Китая. Дата появления в Европе ещё не определена. Кроме того, позднее гамма пополнится начальной версией с «турбочетвёркой».

Судя по простому описанию, Touareg стал более асфальтовым. Хотя немцы вовсе не теряют оптимизма по поводу возможностей машины на плохих дорогах или без них. Ради рекламы новичка они даже провели трансконтинентальный пробег: известный путешественник Райнер Цитлоу проехал за рулём нового Туарега из Братиславы (места сборки машины) в Пекин. Маршрут длиной 16 500 км был преодолён за 21 день. Крупнейшими рынками для третьего поколения Туарега названы Китай (средний возраст владельца — 41 год), Европа (55) и Россия (43). В нашей стране начало продаж запланировано на июль, а тест-драйвы для прессы пройдут уже в мае.

История Роберт Есенов и Эмиль Вернер

История гражданских внедорожников компании Volkswagen скромная, но мы всё равно остановимся не на всех вездеходах. Отправной точкой назначим 1969 год, когда немцы подготовили четырёхдверный полноприводный кабриолет с мягким верхом Volkswagen Type 181. Автомобиль представлял собой модернизированный вариант штабной машинки вермахта Type 82 Kubelwagen (второй коллаж), детища Фердинанда Порше. Но если Kubelwagen был продуктом сугубо военным, то «сто восемьдесят первый» поступил в свободную продажу.

Базировался он на платформе тогдашнего «Жука» (Type 1), но панели пола получил от модели Karmann Ghia. Длина и ширина составляли 3780 и 1640 мм, а длина колёсной базы — 2400 мм. Оппозитные моторы 1.5 и 1.6 располагались сзади, вместе с четырёхступенчатой «механикой». Привод на передние колёса был жёстко подключаемым. До 1983 года (выпуск гражданских версий закончился на три года раньше) было произведено 90 833 машины.

Впрочем, замену представили уже в 1978 году. Это был Volkswagen Type 183, который в мире больше известен как Iltis. При внешнем сходстве с предшественником новинка отличалась от него конструктивно: Iltis стал переднемоторным. Под капотом оказались «четвёрки» — бензиновая 1.7 и дизельная 1.6. Независимую подвеску лишь перенастроили. Полный привод, ставший прообразом трансмиссии Quattro, изменений также не претерпел. Выпуск внедорожника на заводе Audi в Ингольштадте начался летом 1978 года, а первая партия из 200 штук поступила на вооружение немецкой армии в ноябре того же года. Всего до 1988-го военные получили 8800 машин. На гражданке было продано всего 747 Илтисов. Причиной провала принято считать высокую цену.

Кстати, говоря о старике Илтисе, нельзя не упомянуть победу Фредди Коттулински и Герда Лёффельмана в ралли-марафоне Париж — Дакар 1980 года.

В течение долгого времени внедорожные модели создавались на основе легковых и коммерческих полноприводных автомобилей. А в 2002 году Volkswagen Touareg ознаменовал начало новой эры: у компании из Вольфсбурга снова появился целевой внедорожник. Независимые подвески, постоянный полный привод с понижающей передачей, 300-миллиметровый клиренс и блокировка двух дифференциалов… Вдобавок машина обладала отменными асфальтовыми повадками — спасибо инженерам фирмы Porsche. Исторический круг замкнулся. Touareg получился крупным: 4754 мм в длину, колёсная база — 2855-миллиметровая.

За восемь лет производства под капотом Туарега побывало шесть двигателей: бензиновые VR6 3.2 (220–241 л.с.), VR6 3.6 FSI (280 л.с.), V8 4.2 (310–350 л.с.) и W12 6.0 (450 л.с.), а также турбодизели R5 2.5 TDI (174 л.с.), V6 3.0 TDI (225–240 л.с.) и V10 5.0 TDI (313–350 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат». Под стать современной технике было и оснащение, включавшее пневмоподвеску, кожаный салон, отделку деревом и алюминием, мультимедийную систему с навигацией и DVD-проигрывателем. Удивительная универсальность сделала Volkswagen Touareg весьма популярным во всём мире: продано более 500 тысяч автомобилей.

На Парижском мотор-шоу 2006 года дебютировал рестайлинговый Touareg. Автомобиль выделялся подретушированными оптикой и бамперами, новой приборной панелью в салоне и оснащением. Всего же создатели внесли в модель 2300 изменений. В 2009-м немцы показали прототип гибрида с бензоэлектрической силовой установкой (374 л.с., 550 Н•м).

В 2010 году состоялась премьера Туарега второго поколения. В длину внедорожник вырос на 41 мм — до 4795 мм, в ширину прибавил 12 мм (1940 мм), но высота уменьшилась на 17 мм (1709 мм). При этом колёсная база вытянулась на 38 мм — до 2893 мм. Модель получила более жёсткий и лёгкий кузов (снаряжённая масса Туарега снизилась на 208–222 кг). Архитектура подвесок осталась прежней (двухрычажка спереди и многорычажка сзади), но инженеры пересмотрели эластокинематику и снизили неподрессоренные массы. Опционально устанавливались пневмопружины и адаптивные амортизаторы.

Для Туарега второй генерации предлагался спортпакет R-line, в который входили аэродинамический обвес, диффузор в заднем бампере и 19-дюймовые колёса. В салоне такие машины отличались оригинальным трёхспицевым рулём, более рельефными сиденьями и алюминиевой отделкой передней панели и педалей.

Touareg манил клиентов широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов. К первым относятся агрегаты V6 3.6 FSI (250–280 л.с.), V6 3.0 TSI (290 л.с. и 333 на гибриде) и V8 4.2 FSI (360 л.с.), ко вторым ― V6 3.0 TDI (204–245 сил) и V8 4.2 TDI (340 сил). Все модификации оснащались восьмиступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией. Последняя была доступна в двух вариантах. Упрощённая 4Motion — с несимметричным (40:60) центральным самоблокирующимся дифференциалом Torsen и режимом Off-road для электронных помощников. Более продвинутая 4XMotion щеголяла принудительной блокировкой центра посредством многодисковой муфты с электронным управлением, понижающим рядом и опциональным задним «самоблоком».

В зависимости от версии разгон до сотни длился 5,8–8,5 с, а максимальная скорость достигала 206–250 км/ч. За доплату клиент получал адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон и дорожной разметки.

Плановая модернизация настигла Touareg в апреле 2014 года. Переделке подверглись фары и фонари, бамперы, а в салоне изменилась подсветка кнопок и добавились новые варианты отделки. Пружины и амортизаторы перенастроили на больший комфорт, а восьмидиапазонному «автомату» Aisin AL1000 8A обновили софт (под движение накатом в режиме D) и покрыли внутренние детали специальным составом, уменьшающим потери на трение. Единственным значимым изменением стал новый трёхлитровый турбодизель, выдающий 262 силы и 580 Н•м против прежних 245 л.с. и 550 Н•м. Благодаря каталитическому нейтрализатору со впрыском синтетической мочевины AdBlue дизельная «шестёрка» отвечает нормам Евро-6.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volkswagen (Фольксваген)

По-русски

Фольксваген

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1933
Основатели:
Правительство Германии, Фердинанд Порше
Количество моделей:
42
Принадлежит:
Volkswagen AG
Новостей на сайте:
1289 перейти
Наших тест-драйвов:
199 перейти



Автомобили Volkswagen

  • Amarok

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Arteon

    2 поколения, 2020 — сегодня
  • Atlas

    2 поколения, 2017 — сегодня
  • Atlas Cross Sport

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • Beetle

    2 поколения, 2012 — сегодня
  • Bora

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Caddy

    3 поколения, 2010 — сегодня
  • Cross Golf

    1 поколение, 2007 — 2009
  • Cross Polo

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • e-Golf

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Eos

    1 поколение, 2006 — сегодня
  • Golf

    5 поколений, 1997 — сегодня
  • Golf Alltrack

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Golf GTI

    5 поколений, 2001 — сегодня
  • Golf Plus

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • Golf R

    3 поколения, 2009 — сегодня
  • Golf Sportsvan

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • ID.3

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • ID.4

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • Jetta

    4 поколения, 2005 — сегодня
  • Lavida

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Multivan

    3 поколения, 2011 — сегодня
  • New Beetle

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • Passat

    7 поколений, 1993 — сегодня
  • Passat Alltrack

    3 поколения, 2010 — сегодня
  • Passat CC

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • Passat GTE

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Phaeton

    3 поколения, 2002 — сегодня
  • Pointer

    1 поколение, 2000 — сегодня
  • Polo

    4 поколения, 2002 — сегодня
  • Polo Sedan

    2 поколения, 2010 — 2019
  • Scirocco

    1 поколение, 2008 — сегодня
  • Sharan

    1 поколение, 2010 — 2015
  • Taos

    1 поколение, 2022 — сегодня
  • Tarek

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • T-Cross

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • Teramont

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Tiguan

    4 поколения, 2007 — сегодня
  • Touareg

    5 поколений, 2002 — 2020
  • Touran

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • Transporter

    1 поколение, 2015 — 2019
  • XL1

    1 поколение, 2013 — сегодня

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.


Все модели Volkswagen

Все характеристики и официальные фото Volkswagen Touareg 2019

В преддверии живой премьеры на Пекинском автосалоне компания Volkswagen полностью рассекретила новое, третье поколение своего флагманского кроссовера – Touareg.

Внешний вид у Volkswagen Touareg 2019 полностью новый. Да, сбоку он напоминает актуальную модель, однако спереди и сзади – это совершенно другая машина. Кроссовер получил крупные светодиодные фары, исполинских размеров радиаторную решетку, большие воздухозаборники в переднем бампере, “хитрые” фонари плавной формы, а также большой шильдик “Touareg” на двери багажника.

А вот внутри Volkswagen Touareg 2019 еще больше удивляет. Здесь установлен новый “полностью оцифрованный инновационный кокпит” с двумя большими дисплеями – 12-дюймовой приборной панелью и 15-дюймовым экраном мультимедиа, которая поддерживает системы Android Auto и Apple CarPlay и имеет точку доступа WiFi, рассчитанную на 8 устройств.

При этом салон Volkswagen Touareg 2019 стал более просторным, поскольку новая модель длиннее и шире старой (+77 и +44 мм соответственно), хотя и ниже. Объем багажника также возрос – с 697 до 810 л.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2019

Базируется новый Туарег на алюминиево-стальной модульной архитектуре, которую уже получили актуальный Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. Более совершенная платформа позволила снизить массу автомобиля на 106 кг.

Двигатели Volkswagen Touareg 2019

Первоначально на европейском рынке Volkswagen Touareg 2019  будет предлагаться с  турбодизелем V6 мощностью 285 л.с., состыкованным с полноприводной системой VW 4MOTION и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Позднее появятся еще два дополнительных двигателя: дизельный турбодизель на 231 л.с. и 3,0-литровый бензиновый двигатель, выдающий 340 л.с. К концу 2018 года новинка получит флагманский 4,7-литровый турбодизель V8 объемом 4,7 литра. На китайском рынке машину будут продавать с 365-сильной гибридной установкой  – будет ли такая в Старом Свете, неизвестно.

Оснащение Volkswagen Touareg 2019

В оснащение Volkswagen Touareg 2019 вошла система подруливания задних колес, предназначенная для улучшения маневренности на низких скоростях и стабильности на высоких, пневматическая подвеска, которая может увеличить высоту хода модели на 70 мм для передвижения по сложному бездорожью, при этом на скоростях свыше 120 км/ч автомобиль, наоборот, приседает на 15-25 мм для улучшения аэродинамики. Наконец, модель может похвастать системой ночного виденья и проекционным экраном.

Покупатели смогут выбрать один из 13 окрасов кузова, а также колеса размером от 18 до 21 дюймов. Также будут представлены особые версии R-Line и Elegance.

Стоимость Volkswagen Touareg 2019

Предварительная цена нового Туарега – от 70 тыс. долларов.

Шпионские снимки Volkswagen Touareg 2018

Volkswagen находится в эпицентре атаки внедорожников, в ходе которой существующие модели, такие как Tiguan и Touareg, не только будут переработаны, но и к ним добавятся несколько совершенно новых моделей.

Все началось с Atlas, дебютировавшего на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году, и продолжилось модернизированным Tiguan на автосалоне в Детройте в 2017 году и T-Roc на автосалоне во Франкфурте в 2017 году.

Следующим внедорожником от VW станет Touareg с обновленным дизайном, совершенно неприкрытая версия которого только что была замечена.

Volkswagen Atlas R-Line 2018 года выпуска

По сравнению с Atlas, который также является среднеразмерным внедорожником, Touareg не такой длинный, что имеет смысл, поскольку он останется 5-местным, в то время как Atlas в стандартной комплектации имеет семь мест. Кроме того, характерные линии по бокам автомобиля располагаются над дверными ручками, в то время как на Atlas они находятся под ручками.

Платформа является версией внедорожника MLB от Volkswagen Group, общей для Audi Q7, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Porsche Cayenne.Гибкая платформа также предназначена для поддержки нового полноразмерного внедорожника VW на основе T-Prime Concept GTE с автосалона в Пекине 2016 года.

Обновленный Touareg выглядит более широким и динамичным, чем предыдущая модель. Мы также ожидаем, что он будет легче и будет иметь более престижный интерьер. Новые технические новинки должны включать в себя цифровую приборную панель, а также некоторые системы помощи водителю и, возможно, даже некоторые полуавтономные технологии.

Шпионские снимки Volkswagen Touareg 2018 года — Изображение с SB-Medien

Пока рано говорить о деталях, но мы можем увидеть inline-4, введенный в качестве базовой опции.Выше этого должен быть V-6 и, в конечном итоге, гибридный вариант с подключаемым модулем. Стандартная коробка передач должна оставаться 8-ступенчатой ​​автоматической.

Посмотрите на обновленный Touareg, который дебютирует на автосалоне в Пекине в апреле следующего года. К сожалению, автомобиль не ожидается в Соединенных Штатах, поскольку VW полностью сосредоточен на местном производстве Atlas. Текущий Touareg уже был снят с продажи здесь после 2017 модельного года.

Поклонники VW по-прежнему хотят внедорожник среднего размера, но не хотят, чтобы Atlas, ориентированный на семейную жизнь, мог рассчитывать на новое предложение от немецкого автопроизводителя.Второй внедорожник утвержден к производству на заводе VW в Чаттануге, штат Теннесси, и считается серийной версией концепта Cross Coupe GTE 2015 года.

Внедорожник Volkswagen — это технологическое чудо

Volkswagen Touareg — лишь одна из множества моделей, доступных состоятельным покупателям внедорожников, и поэтому здесь много конкурентов. Volvo XC90, Audi Q7 и Range Rover Sport соревнуются в одном и том же пространстве, и в последнее время все они получили технологические обновления.

Нашим фаворитом до сих пор был Volvo XC90 за его сочетание безмятежного спокойствия, комфорта, безопасности и новейших информационно-развлекательных технологий, но Touareg, похоже, собирается поставить под угрозу свое положение с новым футуристическим интерьером.

Его новая 12-дюймовая цифровая приборная панель и 15-дюймовые сенсорные информационно-развлекательные экраны TFT сочетаются друг с другом, чтобы создать самый приятный, высокотехнологичный и высококлассный опыт водителя, который мы когда-либо встречали в автомобилях такого типа. Фактически, VW также сделал здесь Volvo, убрав кнопки почти полностью, за исключением случаев, когда это абсолютно необходимо.

[gallery: 1]

Конечно, это еще не все. Новый Touareg также имеет новый внешний вид и более легкое шасси, что делает его более легким на ощупь. Имея больше места для загрузки, чем в прошлогодней модели, вы также сможете вместить в него еще больше вещей.

В Великобритании новый Touareg поступит в продажу 7 июня 2018 года, при этом ожидается, что цены начнутся от 49 000 фунтов стерлингов, а поставки потребителям в Великобритании ожидаются к концу июня. Он доступен в трех разных комплектациях — SEL, R-Line и новый R-Line Tech — подробнее об этом ниже.

ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Обзор Volvo XC60 (2017): Все еще просто превосходный

Обзор VW Touareg (2018): Внутренние технологии

Кажется, что в последнее время в этом секторе началась гонка цифровых вооружений, и оружие выбор кажется сенсорным экраном. В Touareg компания VW называет свою (дополнительную) установку с двумя экранами «Innovision Cockpit». Он состоит из 12-дюймового экрана за рулевым колесом и 15-дюймового дисплея в центре приборной панели, расположенного под углом к ​​водителю, оба соединены вместе, так что они охватывают водителя, создавая высокотехнологичный кокон.

[галерея: 16]

Это не только великолепно выглядит, но и работает невероятно хорошо, а возможность настройки находится на первом месте в списке желаемых функций. Между тахометром и быстрым набором вы можете просто просмотреть время, оставшееся до пункта назначения, или количество топлива, которое у вас осталось для поездки, — или вы можете использовать полностью спутниковую навигацию, скрывая циферблаты и заменяя их полноценными движущаяся карта.

Наряду с этим на Touareg находится хедз-ап дисплей (HUD), который отображает пошаговые инструкции спутниковой навигации, ограничения скорости, текущую скорость и информацию круиз-контроля.Вам едва ли нужно смотреть на огромный 15-дюймовый экран справа от вас, если вы этого не хотите — но вы бы многое упустили, если бы не сделали этого.

[галерея: 31]

Как и в случае с экранами информационно-развлекательной системы в других автомобилях VW, 15-дюймовый дисплей Touareg безупречен. Он отзывчивый, его графика четкая и современная, и все это логично построено, так что ориентироваться в бесчисленном множестве вариантов невероятно легко.

Если вас не беспокоит касание экрана, VW позволяет вам управлять какой-то его частью, просто махнув рукой.Размахивание влево и вправо перед экраном переключает экраны — например, с карт на мультимедиа — и вы даже можете использовать жесты, чтобы приостанавливать и пропускать музыку.

[галерея: 32]

Приятно видеть здесь несколько постоянных кнопок быстрого доступа, так что вы можете быстро перейти к регулярно используемым функциям. Например, полоса, идущая вдоль нижней части центрального экрана, позволяет быстро регулировать кондиционер и подогрев сидений, а другая полоса сенсорных кнопок, расположенных вертикально вниз с левой стороны, позволяет переключать экраны с подогревом и включать или отключить режим автопарковки автомобиля.

[галерея: 37]

В информационно-развлекательную систему встроены CarPlay и Android Auto, обе работают хорошо. Однако Touareg не полностью использует 15-дюймовый экран, когда они включены. Вместо этого он обрезает дисплей примерно до 8 дюймов с уродливыми черными рамками, окружающими проецируемый дисплей смартфона.

Не то, чтобы вам обязательно нужно было использовать телефон, потому что в автомобиле есть собственное мобильное соединение для передачи данных. Он используется для поиска сетевых адресов и точек интереса системы, а также для предоставления информации о дорожном движении в реальном времени.

ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Audi Q8 (2018) Внедорожник: Все, что вам нужно знать

Обзор VW Touareg (2018): Качество звука

Каждый Touareg, на котором я ездил, был оснащен дополнительным аудиопакетом Dynaudio, который, по словам VW, будет около 2000 фунтов стерлингов. Звучит здорово: тепло и весело, без существенных недостатков. Когда я прошел через это испытание, я был приятно удивлен, обнаружив, что динамики могут справиться с изнурительным колебанием частоты, которое довело их до предела.

[галерея: 38]

Качество салона безупречное, без грохота панели или жужжания при воспроизведении громкой, тяжелой музыки.Несмотря на то, что при настройках по умолчанию басы слишком сильны, вы можете настроить их с помощью четырехполосного эквалайзера системы. И независимо от того, где я сидел в машине, звук был захватывающим, с большим количеством деталей и точностью.

[галерея: 14]

В системе также есть интригующий режим, называемый «звуковой фокус», который дает вам возможность нацелить звук на заранее определенную область в автомобиле: передний левый, передний правый, задний или передний и задний. Однако это не прославленный фейдер и управление балансом: вместо того, чтобы просто регулировать громкость различных динамиков автомобиля, система Touareg регулирует синхронизацию звука, подаваемого на каждый динамик.Он задерживает аудиосигнал на доли секунды для ближайших к вам динамиков, так что звуковые волны от самых дальних динамиков достигают ваших ушей точно в одно и то же время.

[галерея: 22]

Трудно сказать объективно, работает ли это на самом деле или нет, но система в целом звучит великолепно, с прочностью, мощностью и согласованностью, которые впечатляют, учитывая запрашиваемую цену в 2000 фунтов стерлингов.

ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Обзор 3-дверного мини-люка и кабриолета (2018 г.): Небольшой автомобиль, обладающий большим технологическим потенциалом

Обзор VW Touareg (2018 г.): Функции безопасности и помощь водителю

Touareg 2018 технологически продвинут во многих различных способов, включая огромную приборную панель и цифровые дисплеи приборов, но на самом деле меня больше впечатлил огромный набор средств помощи водителю и безопасности в автомобиле.

Сказать, что эти характеристики были исчерпывающими, было бы преуменьшением. Я начну с Predictive Cruise, который по сути является адаптивным круизом с включенными ручками. Это автоматически регулирует вашу скорость в соответствии с автомобилем впереди вас, скоростью, установленной водителем, и камерой, которая определяет ограничения скорости с помощью дорожных знаков, но также может предвидеть предстоящие ограничения скорости на основе вашего GPS-положения.

[галерея: 12]

Если вы находитесь в полностью адаптивном круизном режиме, это позволяет машине своевременно автоматически снижать скорость.Он работает даже во время вождения, издавая легкое жужжание в ответ через педаль акселератора, если он чувствует, что вы недостаточно замедляете или все еще ускоряетесь. Audi A8 имеет аналогичную систему, но она не ожидает ограничения скорости таким же образом, предупреждая вас только тогда, когда вы превышаете ограничение.

[галерея: 36]

Также есть Front Assist, которая определяет транспортные средства, которые могут выезжать из вашей полосы движения перед вами, и замедляет машину в ожидании. Я обнаружил, что большую часть времени это работает хорошо, хотя в некоторых сценариях тормоза приводятся слишком резко, на мой вкус.

[галерея: 41]

Ночью все накаляется. Буквально. Благодаря расположенной спереди инфракрасной камере Touareg Innovision Cockpit можно установить в режим ночного видения, выявляя и выделяя приближающиеся опасности, активно идентифицируя приближающиеся транспортные средства, пешеходов и животных и мигая их три раза, чтобы предупредить их о вашем присутствии.

[gallery: 2]

Однако на этом «умные» технологии не заканчиваются: светодиодные матричные фары со 128 лампами производства Hella работают вместе с датчиками в автомобиле, чтобы автоматически выключать свет при приближении встречного транспорта.Это не особенно новая функция, но его скорость впечатляет, как и способность Touareg опускать луч света всякий раз, когда он распознает дорожные знаки, что упрощает их чтение.

ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Обзор Lexus RX 450h: Другой, но несовершенный

Обзор VW Touareg (2018): Дизайн и комфорт

Конечно, наряду с множеством новых технологий, Touareg также немного изменился на внешней стороне. Это не очень драматический фейслифтинг, и здесь есть отголоски новой Audi Audi Q7 (это понятно, учитывая, что обе машины построены на одной платформе), но изменения придают автомобилю немного более агрессивный, современный вид, который не исчезнет. места в автосалоне Range Rover.

[галерея: 19]

Фактически, от большой передней решетки, которая гармонирует с фарами Matrix, до заднего спойлера, который делает его более аэродинамически дружелюбным, в новом Touareg есть все необходимое.

Что касается дизайна интерьера, то он щедрый. От деревянной отделки в отделке Atmosphere и утонченной элегантной изысканности Elegance до спортивного внешнего вида R-Line — VW Touareg — это невероятно комфортное место.

[галерея: 28]

Регулируемая пневмоподвеска Touareg только добавляет ощущения роскоши, особенно в режиме «Комфорт», когда подвеска ослабляется и позволяет автомобилю плавно катиться по неровностям и неровностям дороги.Даже в спортивном режиме, когда рулевое управление и подвеска немного напрягаются, Touareg остается в высшей степени расслабляющим автомобилем.

Обзор VW Touareg (2018 г.): впечатления от вождения, двигатель и управляемость

VW Touareg доступен в нескольких различных спецификациях. В Европе есть два дизельных двигателя V6 мощностью 231 л.с. и 286 л.с. соответственно, а осенью также появится бензиновый V6 мощностью 340 л.с. В конце 2018 года мы увидим 4-литровый турбодизельный двигатель V8 мощностью 421 л.с., а в Китае VW запускает подключаемый гибридный двигатель мощностью 376 л.с.Однако пока неизвестно, дойдет ли это до Европы.

[галерея: 10]

Автомобили, на которых я ездил, были оснащены 3-литровым двигателем V6 TDI мощностью 282 л.с. и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач VW 4MOTION. В ней много шума и много доработок. Хотя это большая и удобная машина, она быстро выезжает на перекрестки и очень тихая на крейсерской скорости.

[галерея: 6]

Однако есть небольшой турбо лаг. В определенных ситуациях я обнаруживал, что ждал, пока машина отреагирует на изменение скорости.Я не могу быть здесь излишне критичным, поскольку не ожидаю, что он отреагирует, как мой BMW E46 M3, но на это все же стоит обратить внимание.

В целом впечатления от вождения можно охарактеризовать только как комфортные. Проходить повороты легко, особенно когда автомобиль находится в комфортном режиме, когда Touareg скользит по поворотам.

Для более глубокого анализа характеристик автомобиля перейдите в наше дочернее издание Auto Express.

Обзор VW Touareg (2018): Парковка

Когда дело доходит до парковки, можно подумать, что объем Touareg может быть проблемой, но умные инженеры Volkswagen тоже подумали о вас, добавив рулевое управление на все колеса чтобы помочь вам втиснуться в ограниченное пространство и преодолевать крутые повороты на автостоянках.

[gallery: 39]

Повышенная маневренность — не единственная тема для разговора. Touareg также имеет автоматический режим парковки, предназначенный для снятия стресса, связанного с вытеснением его танкоподобных пропорций в места для парковки в пролете и параллельные парковочные места. Однако это не полностью автоматический режим, требующий от водителя включения дроссельной заслонки и переключения передач, и это не лучшая система подобного рода, которую мы использовали.

[галерея: 5]

В моих тестах Touareg мог успешно вставить себя в тесную парковку, но для этого требовалось много усилий, и он был (по понятным причинам) довольно осторожным.Когда я проинструктировал его, чтобы он сам выбрался из парковки, он категорически не справился.

Положительным моментом является то, что маневрирование машины вручную из отсека было легким, благодаря множеству датчиков приближения и камер, позволяющих избежать неприятных царапин.

ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Обзор Range Rover Velar (2017): Король городских джунглей?

Обзор VW Touareg (2018): Вердикт

VW Touareg 2018 года — это технологическое чудо. От внутреннего экрана с экранами до множества интеллектуальных систем безопасности и помощи водителю — этот автомобиль наполнен умными идеями, все они хорошо продуманы и разумно реализованы.

При стартовой цене в 49 000 фунтов стерлингов это не дешево, и по этой цене он конкурирует с Audi Q7, Porsche Cayenne, Range Rover Sport и Volvo XC90. Однако даже среди столь яркой конкуренции высокотехнологичные игрушки, роскошный интерьер и комфортный вождение VW Touareg помогают ему выстоять.

Volkswagen Touareg 2018 — характеристики, цена, фото

Описание Volkswagen Touareg

Весной 2018 года состоялась презентация третьего поколения полноприводного внедорожника Volkswagen Touareg.По сравнению с предыдущим поколением автомобиль немного увеличился в размерах и получил более динамичный внешний вид. Между головной оптикой — внушительная решетка радиатора, под которой установлен перерисованный бампер. На корме четко выражены объемные колесные арки, плавно переходящие в обновленные фары, а в бампере расположены красивые трапециевидные патрубки выхлопной системы.

РАЗМЕРЫ

Габаритные размеры Volkswagen Touareg 2018:

Колесо
Высота: 1702 мм
Ширина: 1984 мм
Длина:
Клиренс: 215 мм
Объем багажника: 810 л
Масса: 2005 кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

В модельный ряд двигателей Volkswagen Tou 2018 входят четыре модификации.Из дизелей предлагается несколько модификаций трехлитровой V-образной шестерки. Также покупателям новинки предлагается аналогичный, только бензиновый двигатель. Завершает список наиболее мощная модификация силового агрегата. Это 4-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом. Вместе со всеми агрегатами работает 8-ступенчатая АКПП. Автомобиль оснащен системой полного привода, которая передает до 70 процентов крутящего момента на переднюю ось и до 80 процентов — на заднюю.

Среднее расход топлива на 100 км:
Мощность двигателя: 231, 249, 340 л.с.
Крутящий момент: 370-600 Нм.
Скорость разрыва: 218-250 км / ч
Время разгона 0-100 км / ч: 5,9-7,5 секунд
Трансмиссия: АКПП-8
7,1-9,1 л.

ОБОРУДОВАНИЕ

В зависимости от заказанной комплектации Volkswagen Touareg 2018 получает все доступные автопроизводителю электронные помощники, обеспечивающие максимальную безопасность (например, одна из систем предупреждает о возможном лобовом столкновении), матричный свет, 4 -зональный климат-контроль и многое другое.

ВЫБОР ФОТО Volkswagen Touareg 2018

На фото ниже вы можете увидеть новую модель Volkswagen Tuareg 2018 , которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

F.A.Q.

✔️ Какая максимальная скорость у Volkswagen Touareg 2018?
Максимальная скорость в Volkswagen Touareg 2018 составляет 218-250 км / ч.

✔️ Какая мощность двигателя у Volkswagen Touareg 2018?
Мощность двигателя в Volkswagen Touareg 2018 составляет 231, 249, 340 л.с.

✔️ Средний расход топлива на 100 км: в Volkswagen Touareg 2018?
Средний расход топлива на 100 км: в Volkswagen Touareg 2018 — 7,1-9,1 л.

КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ Volkswagen Touareg 2018

Цена 58,686 $ — 77,196 $

Touareg 3.0 TSI (340 л.с.) 8-ми местный Tiptronic S 4×4
Volkswagen Touareg 3.0 TDI (286 л.с.) 8-автомобиль Tiptronic S 4×4 60,289 $ 60,289 $ 60,289 $ 58.686 $ Характеристики
Volkswagen Touareg 4.0 TDI (421 л.
Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT Elegance 72.831 $ Характеристики
Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT Ambience 72.254 $ Характеристики
Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT Touareg 61.202 $ Характеристики
Volkswagen Touareg 3.0 TDI (231 л. Характеристики
Volkswagen Touareg 3.0 TSI AT Elegance 70.445 $ Характеристики
Volkswagen Touareg 3.0 TSI AT Ambience 70,4450 TSI AT Touareg 60,132 $ Характеристики
Volkswagen Touareg 2.0 TSI (249 л. rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-628887894.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-628887894 .carousel9 .rt- держатель .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-628887894.rt-detail i, # rt-tpg-container-628887894 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-628887894 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-628887894 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-628887894 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-628887894 .carousel2 .rt-holder .overlay. , # rt-tpg-container-628887894 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-628887894 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-628887894 .carousel11 .rt-holder h4, # РТ-ТПГ-контейнер-628887894.layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-628887894 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-628887894 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8) } # rt-tpg-container-628887894 .read-more a {border-radius: px}]]>

VW Touareg 2018 — Volkswagen представил характеристики и фотографии нового внедорожника

Volkswagen представил новый Touareg 2018 на выставке мероприятие в Пекине, Китай.

Версия флагманского внедорожника VW третьего поколения подверглась фейслифтингу и наполнена новыми технологиями и функциями.

Он основан на архитектуре VW MLB и шире и длиннее, чем у предыдущего поколения: 4878 мм в длину (+77 мм), 1984 мм в ширину (+44 мм) и 1702 мм в высоту (-7 мм).

Увеличенные пропорции позволили также увеличить салон, особенно в багажном отделении, которое увеличилось на 113 литров с 697 до 810 литров (с поднятым задним сиденьем).

Клаус Бишофф сказал: «У нас была возможность воплотить в жизнь наше идеальное видение большого эксклюзивного внедорожника от Volkswagen.И, естественно, мы постоянно использовали эту возможность ».

Автомобиль получил новую переднюю часть, которая, по-видимому, вдохновлена ​​новым VW Arteon, со светодиодными фарами, объединенными в решетку радиатора, которая простирается через переднюю часть автомобиля.

VOLKSWAGEN

Представлен новый внедорожник Volkswagen Touareg 2018

Передние колесные арки стали больше и мускулистее, а автомобиль оснащен более крупными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, которые придают ему и в целом более доминирующее присутствие.

Новый автомобиль имеет самую большую панорамную сдвижную крышу из всех когда-либо созданных автомобилей VW, что обеспечивает больше естественного света и пространства внутри салона.

Сзади новые L-образные светодиодные группы задних фонарей освежают дизайн задней части автомобиля.

Существует 13 цветов кузова, три из которых новые, в том числе «голубой аквамарин», «коричневый тамаринд» и «зеленый можжевельник» (все цвета металлик).

Внутри автомобиля Volkswagen представляет новую Innovision Cockpit.

VW

Флагманский внедорожник подвергся фейслифтингу и обновленному дизайну.

Полностью оцифрованная кабина включает 12-дюймовый цифровой приборный дисплей и информационно-развлекательную систему Discover Premium (15-дюймовый дисплей).

VW утверждает, что Innovation Cockpit ориентирована на водителя и адаптирует системы помощи, управления и комфорта к его личным вкусам.

Он настраивается в соответствии с конкретными потребностями и предпочтениями водителя, а также интегрирован с MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto.

Другими нововведениями в интерьере являются точка доступа Wi-Fi, к которой можно подключить до восьми устройств, и новый набор внешнего освещения с возможностью выбора до 30 светлых тонов, а также дополнительные высококачественные массажные сиденья.

Volkswagen сначала будет предлагать Touareg с новым подключаемым гибридным приводом (системная мощность 270 кВт / 367 л.с.) в Китае.

Точная дата запуска Touareg с подключаемым гибридным приводом в Европе еще не известна.

VW

Innovision Cockpit состоит из двух новых интерактивных дисплеев.

В Европе сначала будут предложены два дизеля V6 мощностью 170 кВт / 231 л.с. и 210 кВт / 286 л.с.

За ним также последуют бензиновый двигатель V6 (250 кВт / 340 л.с.) и турбодизель V8 (310 кВт / 421 л.с.) для многих различных рынков.

Двигатель TDI мощностью 231 л.с. развивает максимальный крутящий момент 500 Нм, а двигатель TDI мощностью 286 л.с. развивает 600 Нм.

TSI развивает максимальный крутящий момент 450 Нм, а V8 развивает целые 900 Нм.

Существует также ряд режимов движения по дороге и по бездорожью, которые помогают двигателю, подвеске и динамике автомобиля улучшить управляемость на дороге.

VW

Автомобиль будет доступен с гибридной трансмиссией, первоначально в Китае.

Дорожные режимы движения для Touareg включают: Eco Comfort, Normal, Sport и Individual, в то время как режимы движения по бездорожью включают Snow, Off-Road Auto, Sand. , Эксперт по гравию и бездорожью.

Volkswagen также включил ряд стандартных и дополнительных систем помощи водителю.

Это: система помощи при пробке, включая помощь при дорожных работах, помощь при движении по полосе, помощь при экстренном торможении в городе и мониторинг пешеходов, помощь при движении на перекрестке спереди, помощь при движении с полосы, боковая помощь, парковка и маневрирование, помощь при прицепе и помощь при парковке.

Также был добавлен ряд систем, ориентированных на безопасность, в том числе: Emergency Assist, Автоматическая система торможения после столкновения 2.0 и система проактивной защиты пассажиров.

Ожидается, что полная информация о ценах и спецификациях для Великобритании будет обнародована позже в этом году.

Какой внедорожник Volkswagen выбрать?

В модельном ряду, который является столь же гладким и спортивным, как он умный и утонченный, Volkswagen ясно дает понять одно: VW и SUV — два аббревиатуры, которые идут вместе .

От отмеченного наградами Touareg до совершенно новых моделей Atlas и Tiguan — внедорожники Volkswagen предлагают более широкую картину.Благодаря возможности вывертывания наизнанку они также обеспечивают функциональность всей упаковки. Узнайте, какая новая модель подходит вам.

Узнайте больше о новой линейке внедорожников VW

Volkswagen Atlas: Полноразмерная классификация нового Atlas даже не в полной мере отражает это. Модель 2018 года с ярким дизайном, подчеркивающим автомобильные манеры движения, является доказательством того, что внедорожник может быть смелым и игривым. Доступный полный привод 4MOTION® позволяет вам ездить на своих условиях, независимо от условий.Благодаря грузовому пространству 96,9 кубических футов и максимальной буксировочной способности 5 000 фунтов при надлежащем оснащении Atlas несет на своих плечах вес всего мира, поэтому вам не придется это делать.

Volkswagen Tiguan: Этот роскошный среднеразмерный внедорожник с динамическими характеристиками, подчеркивающими живописный внешний вид, также можно было бы украсить бантом. Когда вы добавите бензин в бодрый стандартный 184-сильный двигатель с турбонаддувом, вы поймете, почему действительно лучше отдавать, чем получать.Кроме того, с доступным панорамным люком на крыше с естественным освещением, задающим тон каждой поездке, вы поймете, почему на совершенно новом Tiguan повсюду написано ваше имя.

Volkswagen Touareg: Каждый внедорожник VW хорошо оборудован, но какой был бы хороший модельный ряд без настоящего роскошного дополнения? Touareg отвечает этим требованиям. Touareg — это то, чего вы так долго ждали, с роскошной кабиной, оснащенной такими функциями, как навигационная система премиум-класса RNS 850 с сенсорным экраном. А с предупреждением о лобовом столкновении и автономным торможением это автомобиль нынешнего , но он построен для будущего .

Найдите отличное предложение Volkswagen в Fair Lawn, NJ

Хотите протестировать новый внедорожник VW? Мы вас не виним. В Jack Daniels Volkswagen представлен широкий выбор самых популярных моделей внедорожников VW. Свяжитесь с нами или изучите наш онлайн-каталог, чтобы побаловать себя сегодня.

VW представляет новый премиальный внедорожник Touareg в ЮАР: подробности, цены и изображения

Volkswagen запускает свое третье поколение Touareg в Восточной Капской провинции на этой неделе, и автопроизводитель заявляет, что новый флагман занимает лидирующую позицию в сегменте внедорожников премиум-класса благодаря своему выразительному дизайну, инновационным системам управления, комфорта и безопасности, а также высокое качество материалов и мастерство исполнения.

Мировые продажи двух предыдущих поколений достигли почти одного миллиона единиц. Touareg, столь же комфортный, как и динамичный, является самым технически совершенным Volkswagen своего времени.

Оснащенный возможностями подключения для современной эпохи, а также новаторским сочетанием систем помощи, комфорта, освещения и информационно-развлекательной системы, этот универсал открывает путь в будущее.

Volkswagen предлагает модель Touareg с прогрессивным дизайном, «Innovision Cockpit» уже представляет собой образец цифрового интерьера завтрашнего дня.

Шон Паркер из Wheels24 будет присутствовать на презентации, следите за его впечатлением от вождения позже на этой неделе.

Новые уровни безопасности и комфорта

Тесная интеграция вспомогательных систем выводит на новый уровень безопасности и комфорта; сложные ситуации, такие как движение по узким строительным участкам автомагистрали, при необходимости упрощаются с помощью автоматических функций вождения.

ГАЛЕРЕЯ: Volkswagen Touareg 2018

Параллельно с этим новые системы ходовой части, такие как рулевое управление всеми колесами, обеспечивают уровень маневренности, который устанавливает стандарты в сегменте Touareg.Будучи одним из самых технически и визуально прогрессивных внедорожников своего времени, новый Volkswagen способен произвести впечатление на водителей любого типа модели роскошного класса своей близостью к технологиям и дизайну.

Изображение: Quickpic

Премьера Innovision Cockpit

Volkswagen впервые представляет полностью оцифрованную Innovision Cockpit в новом Touareg.Здесь цифровые инструменты (Digital Cockpit с 12-дюймовым дисплеем) и топовая информационно-развлекательная система Discover Premium (с 15-дюймовым дисплеем) сливаются в единое цифровое устройство управления, информации, связи и развлечений, которому не нужны обычные кнопки или переключатели. Благодаря Innovision Cockpit Touareg уже сегодня представляет собой образец цифрового интерьера завтрашнего дня.

Ориентация на людей

Водители используют Innovision Cockpit, чтобы адаптировать системы помощи, управления и комфорта к своим личным вкусам; машина становится «их» Touareg.

Изображение: Quickpic

Это открывает мир, в котором водителю и пассажирам на борту больше не нужно приспосабливаться к машине; скорее машина под них подстраивается. Как и новый смартфон, Volkswagen настраивается и настраивается в соответствии с личными потребностями, и это стало возможным благодаря новому высокому уровню подключенных систем и программ, управляемых через цифровые интерфейсы и многофункциональное рулевое колесо.

Сочетание новых систем помощи, управления и комфорта.Touareg запускается с самым большим набором систем помощи, управления и комфорта, которые когда-либо были интегрированы в Volkswagen.

Изображение: Quickpic

Сюда входят такие технологии, как дополнительная система помощи ночного видения, часть расширенного пакета безопасности: система помощи при движении по полосе и боковая помощь с ночным видением и проекционным дисплеем, обнаруживает людей и животных в темноте с помощью тепловизионная камера, активное рулевое управление всеми четырьмя колесами (делает Touareg управляемым как компактный автомобиль) и «IQ.Светодиодные фары Light Matrix (интерактивное управление ближним и дальним светом с помощью камеры).

Эти системы связаны между собой через новый центральный блок управления, незаметно работающий в фоновом режиме и делающий поездки более безопасными, удобными и интуитивно понятными, чем когда-либо.

Новые размеры и уменьшенный вес

По сравнению со своим предшественником, Touareg третьего поколения умеренно шире и длиннее. Новые размеры положительно повлияли как на пропорции автомобиля, так и на объем внутреннего пространства.

Дополнительная внешняя длина приводит, например, к значительному увеличению багажного отделения с 697 до 810 литров (при поднятом заднем многоместном сиденье). Несмотря на увеличенную длину и ширину, кузов автомобиля на 106 кг легче из-за конструкции из алюминия и высокотехнологичной стали.

V6 TDI мощностью 190 кВт

Двигатель 3.0 TDI V6 развивает мощность 190 кВт в диапазоне от 3250 до 4250 об / мин. Этот турбодизельный двигатель Common Rail с рабочим объемом 2 967 см³ развивает крутящий момент 600 Нм в диапазоне от 2250 до 3250 об / мин.

Внешний вид

Модульная продольная матрица. В основе дизайна нового Touareg лежит модульная продольная матрица (MLM) концерна Volkswagen. В него входят модели начиная с топ-среднего класса с продольно установленными двигателями и коробками передач. По сравнению с предшественником третье поколение в меру шире и длиннее, что делает его более плоским.

Новые размеры: длина 4878 мм, ширина 1 984 мм и высота 1702 мм. Увеличение длины и ширины в сочетании с немного уменьшенной высотой приводит к значительно более динамичным пропорциям.

Изображение: Quickpic

Альтернатива заведению. Главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф и его команда перенесли дизайн Touareg в новое время и новое измерение. Дизайн и технология идеально соответствуют друг другу.

Выпустив Touareg третьего поколения, Volkswagen улучшил позиционирование своего флагмана — эксклюзивный универсал, который представляет собой альтернативу заведению с его новаторскими, инновационными технологиями, универсальностью, а также превосходным комфортом и динамическими характеристиками.Выразительный дизайн Touareg отражает новое позиционирование.

Изображение: Quickpic

Superior flagman

В то время как внедорожник первого поколения характеризовался доминирующей внедорожной ДНК, это направление все больше менялось от второго поколения к новому Touareg в сторону прогрессивного, современного и эксклюзивного. -крупный, но всегда готовый покорить грунтовые дороги планеты и добраться до любого пункта назначения.

Передняя часть. Выразительная передняя часть Touareg особенно выделяется. Сплошная хромированная решетка, кажется, изготовлена ​​из цельного металла и плавно переплетается с непрерывными линиями фирменного света.

Изображение: Quickpic

Главный дизайнер Клаус Бишофф говорит: «Мы хотели создать что-то с этим интерфейсом, чего раньше никогда не видели. Мы объединили хромированные элементы передней части и новую светодиодную систему освещения Touareg так, чтобы переход между дизайном и технологиями соединился в новое лицо.Новаторский, выразительный и невозможный для подражания. Эта передняя часть делает новый Touareg одним из самых характерных внедорожников на мировом рынке ».

Silhouette

Боковые стороны кузова Touareg выглядят как натянутый парус, унесенный попутным ветром. Акцентированные арки передних колес и правильная форма Задние плечевые кромки подчеркивают превосходство Touareg на любой местности

И это было целью — создать самый лучший внедорожник в своем классе.Противоположные линии окон и характерные линии по бокам выглядят стильно.И линия крыши бросается в глаза. Он плавно продолжается по яркой боковой линии и динамично завершается задней стойкой, наклоненной вперед.

Новая линейка колесных дисков

Увеличение динамики также отражено в новой линейке колесных дисков Touareg. Дизайн каждого обода гармонирует с дизайном силуэта. Размер легкосплавных дисков теперь начинается с 18 дюймов вместо 17 дюймов и заканчивается 21-дюймовым форматом.

Доступны 18-дюймовые легкосплавные диски Concordia, 19-дюймовые легкосплавные диски Esperance, 20-дюймовые легкосплавные диски Braga и Nevada, а также 21-дюймовые легкосплавные диски Suzuka. .

Задняя часть

Широкая плечевая зона над задними колесами и образовавшаяся изрезанная теплица образуют заднюю часть с сильным внешним видом. Это превосходство подчеркивают задние светодиодные фонари.

Изображение: Quickpic

Они подчеркивают не только большую общую ширину Touareg, но и светодиодную графику передней части с его фирменным L-образным светом.Эстетичность формы никоим образом не вредит функциональности.

Напротив, крышка багажника занимает почти всю ширину — но это почти не видно; Таким образом, то, что остается в вашей памяти, является уникальным и заключается исключительно в динамике Touareg.

Элементы интерьера

Опциональная «Innovision Cockpit» отмечает свою мировую премьеру в третьем поколении Touareg. Это центр управления новой эры — интерактивный интерфейс для Touareg, где информация и настройки всех основных систем комфорта, помощи и информационно-развлекательных систем объединены в одну матрицу.Дизайнеры интерьера полностью переработали интерьер автомобиля Touareg и последовательно адаптировали его к эпохе цифровых технологий.

Большинство всех кнопок интегрировано в 15-дюймовый (1920 x 1020 пикселей) экран верхней информационно-развлекательной системы «Discover Premium», изогнутый в сторону водителя.

Сюда также входит управление 2-зонной системой кондиционирования или 4-зонной системой кондиционирования, а также активация обогрева и вентиляции сидений.

Интуитивно понятные и часто используемые переключатели, такие как регулятор громкости, имеют преднамеренный аналоговый дизайн (в качестве альтернативы громкость также можно изменить с помощью сенсорной функции на экране информационно-развлекательной системы).

Покрытый стеклом дисплей «Discover Premium» сбоку от водителя визуально связан с «Digital Cockpit», также покрытым стеклом — 12-дюймовыми цифровыми приборами высокого разрешения
(1920 x 720 пикселей) Туарега.

Оба дисплея создают единый цифровой ландшафт на одном экране на одной оси просмотра и управления.«Innovision Cockpit» можно дополнить дополнительным «проекционным дисплеем», который виртуально проецирует важную информацию в пространство перед водителем на лобовое стекло.

«Innovision Cockpit» — это отход от общепринятого — никогда раньше интерьер Volkswagen такого типа не был оцифрован и так тесно связан с функциями автомобиля и внешним миром.

В «Цифровую кабину» также могут быть интегрированы различные системные дисплеи:

• Адаптивный круиз-контроль (ACC)
• Система круиз-контроля
• Ограничитель скорости
• Front Assist (система контроля переднего ассистента)
• Ночное видение (система ночного видения)
• Система оповещения водителя
• Система контроля шин
• Навигационная система
• Аудиосистема

Проекционный дисплей.Информация на проекционном дисплее (проекционный дисплей на лобовом стекле) проецируется прямо на лобовое стекло. Дисплей находится в поле зрения водителя, поэтому он может получать всю основную информацию, не отводя взгляда от дороги.

Проекционный дисплей имеет размер виртуального экрана 217 x 88 мм, что делает его самым большим дисплеем такого типа, предлагаемым Volkswagen на сегодняшний день. Водитель может изменять диапазон отображения на проекционном дисплее.

Может отображаться следующая информация:

• Текущая скорость движения
• Ограничитель скорости
• Информация о навигации
• Адаптивный круиз-контроль
• Lane Assist
• Side Assist

Высочайший уровень комфорта, качества и эксклюзивности.Независимо от того, насколько суровым и сложным может быть бездорожье и бездорожье нового Touareg, интерьер внедорожника Volkswagen всегда остается роскошной зоной комфорта.

Экраны «Innovision Cockpit» с их стеклянными поверхностями, а также алюминиевыми и хромированными деталями позволяют увидеть и почувствовать необычайно высокое качество. Индивидуализация интерьера достигается двумя линиями отделки: «Люкс» и «Представительский».

Изображение: Quickpic

Самая большая панорамная сдвижная крыша Volkswagen.Естественный свет проникает через самую большую панорамную сдвижную крышу, которую Volkswagen когда-либо реализовывал в салоне автомобиля.

Прозрачная секция крыши имеет длину 1 270 мм и ширину 825 мм (внутренний размер). Переднюю половину крыши можно непрерывно открывать и электрически перемещать назад на 495 мм и поднимать. Тканевые жалюзи с электроприводом уменьшают попадание солнечных лучей. Панорамный стеклянный люк в крыше предлагается в стандартной комплектации.

Окружающий свет в 30 цветах. Ночные поездки стали еще приятнее благодаря недавно разработанной светодиодной подсветке.Благодаря окружающему освещению атмосфера на борту Touareg также может быть персонализирована. Здесь в качестве опции доступны 30 светлых цветов, яркость которых можно плавно регулировать.

Обзор зон внешнего освещения:

Стандарт:

• Устройства открывания передних и задних дверей
• Съемники передних и задних дверей
• Перчаточный ящик
• Лампа для чтения и модуль крыши
• Отсек для ног и багажное отделение
• Дверные поддоны
• Отсек для хранения в центральной консоли и подстаканник

Опция:

• Непрямое освещение — декоративные элементы с подсветкой на приборной панели и обшивке дверей
• Подсветка накладки на пороги
• Дополнительная прямая световая линия в планки

«Discover Pro» (стандартная навигационная система)

«Discover Pro» — стандартная навигационная система.Покрытый стеклом сенсорный TFT-экран радионавигационной системы имеет размер 9,2 дюйма.

Что касается дополнительной опции «Discover Premium», «Discover Pro» также имеет систему датчиков приближения и инновационное управление жестами, полезную память объемом 10 ГБ, два слота для SD-карт, а также интерфейс мобильного телефона Bluetooth. Смартфоны также можно интегрировать и заряжать через два порта USB.

«Discover Premium»

В центре «Innovision Cockpit» находится лучшая информационно-развлекательная система «Discover Premium» — радионавигационная система, телефон, информационный центр и интерфейс для одновременной настройки различных функций автомобиля.

Функциональным и визуальным преимуществом является дисплей, который впервые выполнен в виде изогнутого листа стекла. Этим можно управлять с помощью «Discover Premium», оснащенного датчиком приближения, через сенсорный экран, а также с помощью жестов и голосового управления в зависимости от функции.

Оборудование включает в себя 10 ГБ полезной памяти, два слота для SD-карт, гнездо AUX-IN, четыре порта USB, а также интерфейс для мобильного телефона Bluetooth.

Персональные настройки

Персональные настройки, включая настройки «Innovision Cockpit» и «Head-up Display», сохраняются в системе автомобиля и автоматически вызываются с помощью личного ключа автомобиля.

Это особенно удобно, если на Touareg с другим ключом управлял друг или член семьи. Кроме того, настройки можно активировать при запуске с помощью меню, которое открывается автоматически. В Touareg можно сохранить до семи профилей различных водителей.

Дополнительная аудиосистема Dynaudio с выходной мощностью 730 Вт. Новый Touareg оснащен усилителем мощности мощностью 80 Вт, который интегрирован в центральный компьютер информационно-развлекательной системы.

Звук передается через четыре высокочастотных динамика (два в передних стойках, два в панели передней двери) каждый диаметром 65 мм, а также четыре низкочастотных динамика по 200 мм в передней и задней дверях.

Цены на новый Touareg (включая НДС и налог на выбросы)

3,0 V6 TDI 190 кВт (люкс) —

3,0 V6 TDI 190 кВт (представительский) — 1 088 200

Новый Touareg в стандартной комплектации поставляется со сроком действия 5 лет или план техобслуживания 100 000 км, гарантия 3 года или 120 000 км, 12-летняя гарантия от коррозии и запасное колесо для экономии места. Интервал обслуживания 15 000км.

новых Volkswagen Touareg представят в марте | CTV Новости

Volkswagen, безусловно, делает все возможное, чтобы использовать бурно развивающийся рынок внедорожников, представляя все больше и больше новых моделей, и последняя из них, которая привлекла внимание, — это Touareg следующего поколения.Флагманская модель VW скоро войдет в третье поколение с запуском совершенно новой модели, которую немецкий автогигант подразнил официальным изображением перед полной презентацией в Пекине 23 марта.

Подобно тизерной кампании четырехдверного купе Arteon, этот первый официальный взгляд на совершенно новый Touareg третьего поколения представляет собой дизайнерский эскиз полного бокового профиля автомобиля. Изображение-тизер, похоже, подтверждает, что возможная серийная модель не будет сильно отличаться от концепта T-Prime, который был показан на автосалоне в Пекине в 2016 году.Многие элементы дизайна концепта остались прежними, например, полноразмерная решетка радиатора, переходящая в фары. Рынок внедорожников в Китае огромен, поэтому Volkswagen, несомненно, возвращается в столицу страны, чтобы запустить серийную модель на автосалоне в Пекине в этом году.

Стиль — это лишь часть того, на что надеется немецкий производитель, чтобы эта новая версия Touareg выделялась на нынешнем чрезвычайно конкурентном рынке. Говорят, что это большой шаг вперед с точки зрения технологий, дизайна и возможностей подключения, с явной целью продвинуть бренд дальше к более премиальному сегменту рынка в качестве конкурента Audi и BMW.По данным Auto Express в Великобритании, считается, что топовые версии нового Touareg могут стоить до 70 000 фунтов стерлингов (97 000 долларов США или 79 000 евро), поскольку VW намеревается попытаться украсть продажи у Range Rover.

В заявлении производителя говорится, что новый Touareg будет обладать уровнем подключения, который сделает его «ведущим интернет-узлом», а также будет иметь одну из самых больших цифровых кабин в своем классе.

Touareg третьего поколения будет оснащаться новой линейкой шестицилиндровых и восьмицилиндровых двигателей, но неизбежно будет предлагаться подключаемый гибридный GTE с четырехцилиндровым двигателем 2.0-литровый двигатель TFSI с турбонаддувом и небольшой электродвигатель с запасом хода около 30 миль.

#VWNews. 23 марта 2018 года состоится мировая премьера нового #VWTouareg. https://t.co/kHoeAmOXNd #VW #car #SUV #leadingtheway pic.twitter.com/BEoTBfCwoP

— Volkswagen News (@vwpress_en) 9 февраля 2018 г.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.