Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2017 года
Volkswagen Touareg третьего поколения еще не анонсирован. Премьеру обновленного кроссовера ждут лишь в середине 2017 года, но шпионские фото уже обговаривают на автофорумах. Уже известно, что новинка будет создана по концепции предшественника и во многом пойдет по шаблону создания Volkswagen T-Prime GTE, который был представлен публике этой весной. По мнению чешских обозревателей, обновленный «Туарег» будет напоминать концепт-кар не только внешне, но и своим дизайном и даже отделкой салона.
В Россию не поставляется- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Старт продаж
Видео тест-драйва Volkswagen Touareg 2017 года
youtube.com/embed/dMEkO1SdV3c?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Обзор дизайна новой модели
Пока судить об интерьере и экстерьере авто можно лишь по фрагментам просочившихся в сеть фото Volkswagen Atlas, который будет прообразом нового Туарега. Но уже с них ясно, что авто будет обладать экстраординарным внешним видом. Это мощный внедорожник созданный с присущими германским разработчикам точностью, качеством и строгими чертами. При этом «внедорожный» шарм здесь по сравнению с предшественником менее агрессивен и несет сугубо «городские» черты. Линии корпуса стали плавными, а фары приобрели более округлую форму и стали больше. Без внедрений современных разработок не обошлось в сфере оптики. Главный свет рестайлингового авто теперь ярче и четче благодаря биксенону, также планируется дополнение фар светодиодными полосами дневного света.
В дополнительном оснащении будут предложены и довольно сильные противотуманные фары. Следка расширена фальш-радиаторная решетка, а горизонтальные полосы на ней хромированы теперь полностью бампер тоже стал мощнее и крупнее благодаря трех отверстий воздухозаборников.Изменения особо не коснулись внутреннего интерьера: это будет все тот же просторный салон с приятной обивкой, высококачественным пластиком и текстилем, однако мультимедийная система и бортовой компьютер станут более мощными и современными. Также в салоне будет больше датчиков, отвечающих за климат-контроль, температуру и много других элементов комфорта для водителя и пассажиров. Так как размеры авто увеличены, имеет место версия о создании и семиместной версии кроссовера.
Новинка будет создана по концепции предшественника и во многом пойдет по шаблону создания Volkswagen T-Prime GTE, который был представлен публике этой весной.
Фотографии Volkswagen Touareg 2017
Другие внедорожники 2017
Технические характеристики Volkswagen Touareg 2017 года
Известно, что автомобиль создан на платформе MLB Evo, что является основой для «Ауди Ку 7».
Нет точных данных на счет двигателя, с учетом того что дизельные «сердца» предыдущих моделей не вызвали особого восторга и не совсем оправдали ожидания, были версии про инновации в этой сфере. А пока новинка, по предварительным данным, ожидается с V6 TDI объемом 3 л под капотом или двухлитровым бензиновым мотором с турбонаддувом. Также есть версия о гибридных движках, бензиновом +электродвигателе, но она пока не подтверждена. Коробка передач будет 8-миступенчатая автомат, руль облегчит управление с помощью гидроусилителя.
Volkswagen с пробегом в салонах Major Expert
Комплектации и цены Volkswagen Touareg 2017
Старт продаж Volkswagen Touareg в России
Дата начала продаж в России пока не озвучена. Пока ценители могут наслаждаться предыдущей версией, а когда ожидать в продаже новинку в России мы узнаем после официального релиза внедорожника на его родине.
В Россию не поставляетсяРасскажите друзьям о новой Volkswagen Touareg в социальных сетях
Другие марки 2017
Volkswagen Touareg 2018 — характеристики, цена, фото
Описание Volkswagen Touareg 2018
Весной 2018-го года состоялась презентация третьего поколения полноприводного внедорожника Volkswagen Touareg. По сравнению с предыдущей генерацией автомобиль немного прибавил в габаритах и получил более динамичный дизайн экстерьера. Между головной оптикой расположилась решетка радиатора внушительных размеров, под ней установлен перерисованный бампер. На корме четко выражены объемные колесные арки, плавно переходящие в обновленные фары, а в бампере расположились красивые трапециевидные патрубки выхлопной системы.
РАЗМЕРЫ
Размеры Volkswagen Touareg 2018 составляют:
Высота: | 1702мм |
Ширина: | 1984мм |
Длина: | 4878мм |
Колесная база: | 2895мм |
Клиренс: | 215мм |
Объем багажника: | 810л |
Масса: | 2005кг |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
В моторную гамму для Volkswagen Touareg 2018 вошло четыре модификации. Из дизелей предлагается несколько модификаций трехлитровой V-образной шестерки. Также покупателям новинки предлагается аналогичный, только бензиновый ДВС. Заключает список самая мощная модификация силового агрегата. Это 4-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом. В паре со всеми агрегатами трудится 8-скоростная автоматическая коробка передач. Автомобиль оснащается системой полного привода, которая передает до 70 процентов крутящего момента на переднюю ось, и до 80 – на заднюю.
Мощность мотора: | 231, 249, 340 л.с. |
Крутящий момент: | 370-600 Нм. |
Пиковая скорость: | 218-250 км/ч. |
Разгон 0-100 км/ч: | 5.9-7.5 сек. |
Трансмиссия: | АКПП-8 |
Средний расход на 100 км: | 7.1-9.1 л. |
ОСНАЩЕНИЕ
В зависимости от заказанной комплектации Volkswagen Touareg 2018 получает все доступные автопроизводителю электронные ассистенты, обеспечивающие максимальную безопасность (например, одна из систем предупреждает о возможном фронтальном столкновении), матричный свет, климат-контроль на 4 зоны и многое другое.
ФОТОПОДБОРКА Volkswagen Touareg 2018На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Фольксваген Туарег 2018, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
✔️ Какая максимальная скорость в Volkswagen Touareg 2018?
Максимальная скорость в Volkswagen Touareg 2018 — 218-250 км/ч.
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Volkswagen Touareg 2018?
Мощность двигателя в Volkswagen Touareg 2018- 231, 249, 340 л.с.
✔️ Средний расход на 100 км: в Volkswagen Touareg 2018?
Средний расход на 100 км :в Volkswagen Touareg 2018 — 7.1-9.1 л.
Цена 58.686 $ — 77.196 $
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Volkswagen Touareg 2018
.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-528621448.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-528621448 .carousel9 .rt-holder .overlay . post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-528621448 .rt-detail i,#rt-tpg-container-528621448 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-528621448 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-528621448 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-528621448 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-528621448 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-528621448 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-528621448 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-528621448 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-528621448 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-528621448 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-528621448 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-528621448 .read-more a{border-radius:px}]]>
Рестайлинг Volkswagen Touareg 2018 года
================================================================================Внедорожник Volkswagen Touareg третьего поколения официально дебютировал в марте 2018 года на автосалоне в Пекине. Автомобиль серьёзно обновился по сравнению с предшественником. Рестайлинг затронул как экстерьер и интерьер машины, так и техническое оснащение. Среди последнего можно выделить, например, обновлённые двигатели (как бензиновые, так и дизельные), модернизированные подвески, более качественные авторадиаторы и др. Имеет смысл рассмотреть главные нововведения обновлённого Touareg и выделить его преимущества перед предшественником.
Что изменилось в первую очередь?
Первое, что бросается в глаза при взгляде на «Туарег», — это довольно радикально изменившийся дизайн. Автомобиль получил более аэродинамичные формы, благодаря плавным изгибам кузова. Не последнюю роль в этом сыграл переход на новую платформу MLB Evo, на архитектуре которой уже выпускаются более «спортивные» внедорожные модели фирм Porsche, Audi, Bentley др. В целом обновлённый дизайн можно назвать современным и даже авангардным. Немцы серьёзно доработали техническую начинку модели. Двигатель расположен в переднем свесе авто, спереди — двухрычажная подвеска, сзади — многорычажная пружинная (в базовой версии).
За доплату возможна установка назад пневматической подвески. Благодаря этому большой внедорожник отлично управляется и держит дорогу в любых условиях.Изменения затронули и интерьер автомобиля, который теперь оборудован по последнему слову техники. Он буквально напичкан электроникой. Приборная панель представляет собой 12-и дюймовый ЖК-дисплей, а справа расположен ещё один, 15-и дюймовый. Он отображает показания бортового компьютера и с его помощью можно контролировать все доступные системы автомобиля. Одним словом, Touareg 2018 года представляет собой современный и высокотехнологичный внедорожник. С обслуживанием этих машин в России не возникнет проблем. Все необходимые детали для внедорожников «Фольксваген», а кроме того и автозапчасти для «Мицубиси», «Ниссан» и других марок (включая расходные материалы) можно выбрать в каталоге на сайте.
Источник: Drive.ru Yotube.ru
youtube.com/embed/b6-GY58Pe5g»/>
Фольксваген Туарег 2017 года — новая модель, фото, цена
Кажется, совсем недавно состоялась презентация Touareg 2-го поколения, к слову сказать, вполне оправдавшего самые смелые ожидания автолюбителей. Выйдя в производство, новинка больше не будоражит воображение, и все задаются вопросом – когда выйдет новый Фольксваген Туарег 2017 года выпуска?
Повышенный интерес именно к этой модели вполне объясним – с начала выпуска с конвейера сошло 720 000 автомобилей, а количество реализуемых на сегодня превысило 70 000 единиц в год. Чем же порадует своих поклонников новый Фольксваген, не известный пока даже по фото?
Платформа – общая, внешность — индивидуальная
Все описания предполагаемого облика Touareg основываются на уже представленном в 2013 году концепте CrossBlue, фото которого с некоторой коррекцией разошлось по сети.
Одно вызванное концептом заблуждение уже опровергнуто – кузов останется пятиместным. На испытания узлов модель пока что выходит в чужой одежке, позаимствованной у Audi.
Существенно повлияют на облик и габариты Volkswagen Touareg версии 2017 года возможности новой облегченной платформы MLB Evo, уже проверенной на последних моделях Audi. Экономия более 100 кг массы позволят дизайнерам сделать кузов крупнее – новый Туарег слегка «прибавит в талии», да и длина приблизится к 5 м.
Биксеноновыми фарами уже никого не удивить, а вот линейки светодиодных ходовых огней из заказной опции окажутся в постоянной комплектации.
Комфорт и безопасность Фольксваген Туарег
Изнутри новый Volkswagen станет еще просторнее предшественников. Увеличится пространство для ног сидящих сзади пассажиров, станет просторнее багажный отсек.
Средства пассивной безопасности, как всегда, на уровне – 6 фронтальных и боковых подушек безопасности плюс дополнительная, под ноги водителя.Оформление приборной панели и органов управления со значительной степенью вероятности будет схоже с крайними версиями Passat, уже знакомыми по фото. Расширится количество декоративных вставок «под дерево». Касаемо комплектации, новая модель во многом наследует топовое оснащение предшественников:
- Мультифункциональный руль с доработанным гидроусилителем;
- Система стоп/старт;
- Противоугонная сигнализация с расширенным функционалом;
- Разблокировка центрального замка при аварии;
- Передний и задний парктроник;
- Рекуперативное торможение;
- Электронный ассистент спуск/подъем;
- Круиз-контроль;
- Новая информационная система и аудио с расширенной акустикой;
- Многозональный климат-контроль.
Выбор будет!
Свой флагман 3-го поколения Volkswagen намерен оснастить расширенным рядом бензиновых и дизельных двигателей. Благо дело, универсальная платформа MLB Evo располагает широкими возможностями для монтажа различных агрегатов.
- Бензиновый четырехцилиндровый TFSI объемом 2 л., развивающий мощность 252 л.с., получит базовая версия новинки.
- 3-литровый TDI турбо-дизель мощностью 218 л.с. также будет доступен в младшей модели линейки.
- Бензиновый V6 объемом 3 л. и мощностью 333 л.с. получит большое распространение в Западной Европе.
- Новую разработку – турбированный дизель объемом 3 л. и мощностью 272 л.с., с потреблением 6,72 л. на 100 км в смешанном цикле, планируется устанавливать на более дорогих комплектациях кроссовера.
Гибридная установка Plug-in Hybrid, анонсированная на Q7, дополнит модельный ряд. Она состоит из 3 л. TDI-дизеля мощностью 258 л.с. и 94 кВт электромотора с литиево-ионной батареей. Максимальная скорость, показанная гибридом – 223,7 км/ч, а заряда батареи достаточно для преодоления 54 км. Большинство моторов будет доступно и в России. А вот мощных и прожорливых V8 и V10, по некоторым данным, на новых Touareg мы не увидим.
Шасси внедорожника во многом повторяет все ту же новую Audi Q7. Разработка оказалась настолько удачной, что на ней будут базироваться и другие марки концерна. Пневматическая подвеска, изменяющая клиренс в пределах 100 мм, для базовых моделей Volkswagen Touareg выпуска 2017 года по прежнему остается недоступной. Восьмиступенчатую АКПП, устанавливаемую на всех моделях, в дальнейшем заменит 10-скоростной аналог.
Автомобиль – народный! По европейским понятиям…
Заложенная в далеком 1933 году концепция автомобиля для простых граждан Германии сохранилась скорее в плане массовости производства. Современный Volkswagen – далеко не самый дешевый автомобиль даже для сытых европейцев. Но и заоблачной цену на популярный внедорожник тоже назвать нельзя. При заявленной стоимости показанного в Пекине рестайлингового варианта Touareg 2015 более 52 000 евро, реалии по продажам менее «навороченного» 2-го поколения в России совсем не пугающие.
В этом легко убедиться, ознакомившись с таблицей (комплектации и цены на новый Фольксваген Туарег 2017):
Все модели имеют полный привод и 8-ми скоростную коробку-автомат. Расход топлива указан для смешанного цикла. Как видим, цены оказались существенно ниже прогнозируемых. Вдобавок расширилась и линейка моторов – к обещанным для России бензиновым версиям добавились турбированные дизельные двигатели.
Применительно к Touareg 2017 модельного года можно рассчитывать на ту же тенденцию – заявленная цена «в базе» около 44 тыс. евро снизится после начала продаж. На чем и основывается совет вдогонку особо нетерпеливым поклонникам, которые уже кинулись занимать очередь за новым фольксваген туарег 2017 – дождитесь появления авто российской сборки. Качество немецких внедорожников от этого еще не страдало, а вот стоимость оказывалась существенно ниже европейской. Правда, назвать конкретные сроки этого радостного события пока затруднительно. Многое прояснит премьера, намеченная в конце 2016 года.
Видео тест драйв
Читать далее
Кроссовер Volkswagen Touareg стал намного ближе к Кайену — ДРАЙВ
К премьере третьего поколения модели Volkswagen Touareg в Пекине предварительной информации набралось предостаточно. Сами немцы уже показывали салон и машину с минимальным количеством маскировки, рассказывали об особенностях шасси. Да и внешний облик после шпионской съёмки секретом быть перестал. Для полноты картины осталось погрузиться в набор силовых агрегатов, а ещё познакомиться с электронными системами.
Собрат целой когорты машин на платформе MLB Evo (Porsche Cayenne, Audi Q7 и другие) довольно неплохо повторяет стилистические особенности концепта T-Prime Concept GTE, который и предвещал нынешний Touareg.В плюсах новичка: система ночного видения, кресла с массажем, проекционный дисплей на лобовом стекле и цифровой кокпит нового поколения с парой экранов, соединённых стык в стык… Распределением момента (на переднюю ось может быть отправлено до 70% тяги, а на заднюю до 80%) занимается дифференциал типа Torsen. Понижающего ряда поклонники модели недосчитались, как и блокировки сзади. Зато смена платформы ознаменовалась экономией массы в центнер с лишним. Новый кузов Туарега на 106 кг легче предыдущего, он на 52% состоит из высокопрочных сталей и на 48% — из алюминиевых сплавов.
Впервые Touareg может похвастать полноуправляемым шасси и электромеханическими активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди на Туареге установлена двухрычажка, а сзади — многорычажка. Подвеска может быть пневматической или на обычных пружинах. Пневматика регулирует клиренс в пределах от +70 до –25 мм от среднего положения, плюс при погрузке заднюю ось можно опустить на 40 мм.
Разработчики подарили автомобилю пару моторов на тяжёлом топливе. Это «шестёрка» 3.0 TDI (две версии, на 231 и 286 л.с., 500 и 600 Н•м соответственно) и дизель V8 4.0 (421 л.с., 900 Н•м) с тройным наддувом (два классических турбокомпрессора плюс ещё электрический), как у собрата SQ7. Бензиновые двигатели пока представлены шестицилиндровым агрегатом 3. 0 TSI (340 л.с., 450 Н•м). Все моторы совмещены с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом по умолчанию.
Салон Innovision Cockpit отличается «одноэкранным дизайном»: на передней панели объединены дисплеи диагональю 12 (1920×720 пикселей) и 15 дюймов (1920×1020). Четырёхзонный климат-контроль, вентиляция и обогрев сидений с функцией массажа включаются виртуальными кнопками, но и физических хватает. Они оставлены намеренно. Медиацентр Discover Premium с сервисом Deluxe telephony и приложением App Connect поддерживает интеграцию смартфонов по интерфейсам MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto.Ещё тут есть пакет Off-road, добавляющий несколько внедорожных режимов в электронных системах управления шасси и трансмиссией, дополнительную защиту снизу и увеличивающий бак с базовых 75 до 90 л. От типа подвески зависит и геометрия Туарега на бездорожье. С простыми пружинами углы въезда и съезда будут равны 25 градусам, а на пневмоподвеске они вырастает до 31 градуса каждый. С ней же больше глубина брода (570 мм против 490 на стальных пружинах).
В отделке интерьера использованы натуральные кожа и дерево, а также алюминий и хром. Предусмотрены три темы оформления: Atmosphere («тёплая ламповая»), Elegance (строгая, холодная) и оспортивленная R-Line. Работает окружающая подсветка в 30 оттенках. Огромная панорамная крыша насчитывает 1270 мм в длину и 825 в ширину. Объём багажника равен 810 л (+113).
Электронные ассистенты водителя могут сами вести машину в пробках на скоростях до 60 км/ч и удерживать её в полосе. Они помогают при поворотах, перестроениях и торможении, предупреждают о всевозможных угрозах (в том числе есть новая придумка: мониторинг поперечного трафика в передней полусфере). В число камер впервые вошла инфракрасная (тепловизор), которая обеспечивает ночное видение. Проактивная система защиты пассажиров при обнаружении опасности натягивает ремни, закрывает окна и крышу, активирует аварийные огни. Если необходимо, блокируются двери.
Ещё одно приобретение Туарега: матричный диодный головной свет IQ.Light с управляемыми 128 диодами на каждую из фар.
О фарах стоит сказать отдельно. Они позволяет менять яркость и форму луча во множестве комбинаций, опираясь на сигналы с фронтальной камеры, показания системы навигации (данные карты), скорость машины, угол поворота руля. Фары реагируют на пешеходов у края дороги (идёт краткая подсветка), погоду (луч регулируется так, чтобы не было ослепления от мокрого покрытия), режим движения (в офроуде создаётся усиленный ближний с широким лучом), и даже знаки (часть луча приглушается, чтобы от самого знака не шла слишком сильная засветка).
У нового Туарега будет 367-сильная гибридная версия (на что намекал концепт) с пробегом без запуска ДВС в 50 км. Но она сперва выйдет только на рынок Китая. Дата появления в Европе ещё не определена. Кроме того, позднее гамма пополнится начальной версией с «турбочетвёркой».
Судя по простому описанию, Touareg стал более асфальтовым. Хотя немцы вовсе не теряют оптимизма по поводу возможностей машины на плохих дорогах или без них. Ради рекламы новичка они даже провели трансконтинентальный пробег: известный путешественник Райнер Цитлоу проехал за рулём нового Туарега из Братиславы (места сборки машины) в Пекин. Маршрут длиной 16 500 км был преодолён за 21 день. Крупнейшими рынками для третьего поколения Туарега названы Китай (средний возраст владельца — 41 год), Европа (55) и Россия (43). В нашей стране начало продаж запланировано на июль, а тест-драйвы для прессы пройдут уже в мае.
История Роберт Есенов и Эмиль Вернер
История гражданских внедорожников компании Volkswagen скромная, но мы всё равно остановимся не на всех вездеходах. Отправной точкой назначим 1969 год, когда немцы подготовили четырёхдверный полноприводный кабриолет с мягким верхом Volkswagen Type 181. Автомобиль представлял собой модернизированный вариант штабной машинки вермахта Type 82 Kubelwagen (второй коллаж), детища Фердинанда Порше. Но если Kubelwagen был продуктом сугубо военным, то «сто восемьдесят первый» поступил в свободную продажу.
Базировался он на платформе тогдашнего «Жука» (Type 1), но панели пола получил от модели Karmann Ghia. Длина и ширина составляли 3780 и 1640 мм, а длина колёсной базы — 2400 мм. Оппозитные моторы 1.5 и 1.6 располагались сзади, вместе с четырёхступенчатой «механикой». Привод на передние колёса был жёстко подключаемым. До 1983 года (выпуск гражданских версий закончился на три года раньше) было произведено 90 833 машины.
Впрочем, замену представили уже в 1978 году. Это был Volkswagen Type 183, который в мире больше известен как Iltis. При внешнем сходстве с предшественником новинка отличалась от него конструктивно: Iltis стал переднемоторным. Под капотом оказались «четвёрки» — бензиновая 1.7 и дизельная 1.6. Независимую подвеску лишь перенастроили. Полный привод, ставший прообразом трансмиссии Quattro, изменений также не претерпел. Выпуск внедорожника на заводе Audi в Ингольштадте начался летом 1978 года, а первая партия из 200 штук поступила на вооружение немецкой армии в ноябре того же года. Всего до 1988-го военные получили 8800 машин. На гражданке было продано всего 747 Илтисов. Причиной провала принято считать высокую цену.
Кстати, говоря о старике Илтисе, нельзя не упомянуть победу Фредди Коттулински и Герда Лёффельмана в ралли-марафоне Париж — Дакар 1980 года.
В течение долгого времени внедорожные модели создавались на основе легковых и коммерческих полноприводных автомобилей. А в 2002 году Volkswagen Touareg ознаменовал начало новой эры: у компании из Вольфсбурга снова появился целевой внедорожник. Независимые подвески, постоянный полный привод с понижающей передачей, 300-миллиметровый клиренс и блокировка двух дифференциалов… Вдобавок машина обладала отменными асфальтовыми повадками — спасибо инженерам фирмы Porsche. Исторический круг замкнулся. Touareg получился крупным: 4754 мм в длину, колёсная база — 2855-миллиметровая.
За восемь лет производства под капотом Туарега побывало шесть двигателей: бензиновые VR6 3.2 (220–241 л.с.), VR6 3.6 FSI (280 л.с.), V8 4.2 (310–350 л.с.) и W12 6.0 (450 л.с.), а также турбодизели R5 2.5 TDI (174 л.с.), V6 3.0 TDI (225–240 л.с.) и V10 5.0 TDI (313–350 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат». Под стать современной технике было и оснащение, включавшее пневмоподвеску, кожаный салон, отделку деревом и алюминием, мультимедийную систему с навигацией и DVD-проигрывателем. Удивительная универсальность сделала Volkswagen Touareg весьма популярным во всём мире: продано более 500 тысяч автомобилей.
На Парижском мотор-шоу 2006 года дебютировал рестайлинговый Touareg. Автомобиль выделялся подретушированными оптикой и бамперами, новой приборной панелью в салоне и оснащением. Всего же создатели внесли в модель 2300 изменений. В 2009-м немцы показали прототип гибрида с бензоэлектрической силовой установкой (374 л.с., 550 Н•м).
В 2010 году состоялась премьера Туарега второго поколения. В длину внедорожник вырос на 41 мм — до 4795 мм, в ширину прибавил 12 мм (1940 мм), но высота уменьшилась на 17 мм (1709 мм). При этом колёсная база вытянулась на 38 мм — до 2893 мм. Модель получила более жёсткий и лёгкий кузов (снаряжённая масса Туарега снизилась на 208–222 кг). Архитектура подвесок осталась прежней (двухрычажка спереди и многорычажка сзади), но инженеры пересмотрели эластокинематику и снизили неподрессоренные массы. Опционально устанавливались пневмопружины и адаптивные амортизаторы.
Для Туарега второй генерации предлагался спортпакет R-line, в который входили аэродинамический обвес, диффузор в заднем бампере и 19-дюймовые колёса. В салоне такие машины отличались оригинальным трёхспицевым рулём, более рельефными сиденьями и алюминиевой отделкой передней панели и педалей.
Touareg манил клиентов широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов. К первым относятся агрегаты V6 3.6 FSI (250–280 л.с.), V6 3.0 TSI (290 л.с. и 333 на гибриде) и V8 4.2 FSI (360 л.с.), ко вторым ― V6 3.0 TDI (204–245 сил) и V8 4.2 TDI (340 сил). Все модификации оснащались восьмиступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией. Последняя была доступна в двух вариантах. Упрощённая 4Motion — с несимметричным (40:60) центральным самоблокирующимся дифференциалом Torsen и режимом Off-road для электронных помощников. Более продвинутая 4XMotion щеголяла принудительной блокировкой центра посредством многодисковой муфты с электронным управлением, понижающим рядом и опциональным задним «самоблоком».
В зависимости от версии разгон до сотни длился 5,8–8,5 с, а максимальная скорость достигала 206–250 км/ч. За доплату клиент получал адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон и дорожной разметки.
Плановая модернизация настигла Touareg в апреле 2014 года. Переделке подверглись фары и фонари, бамперы, а в салоне изменилась подсветка кнопок и добавились новые варианты отделки. Пружины и амортизаторы перенастроили на больший комфорт, а восьмидиапазонному «автомату» Aisin AL1000 8A обновили софт (под движение накатом в режиме D) и покрыли внутренние детали специальным составом, уменьшающим потери на трение. Единственным значимым изменением стал новый трёхлитровый турбодизель, выдающий 262 силы и 580 Н•м против прежних 245 л.с. и 550 Н•м. Благодаря каталитическому нейтрализатору со впрыском синтетической мочевины AdBlue дизельная «шестёрка» отвечает нормам Евро-6.
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volkswagen (Фольксваген)
- По-русски
Фольксваген
- Категория бренда
- Немецкие автомобили
- Год основания:
- 1933
- Основатели:
- Правительство Германии, Фердинанд Порше
- Количество моделей:
- 42
- Принадлежит:
- Volkswagen AG
- Новостей на сайте:
- 1289 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 199 перейти
Автомобили Volkswagen
Amarok
2 поколения, 2010 — сегодняArteon
2 поколения, 2020 — сегодняAtlas
2 поколения, 2017 — сегодняAtlas Cross Sport
1 поколение, 2020 — сегодняBeetle
2 поколения, 2012 — сегодняBora
1 поколение, 2013 — сегодняCaddy
3 поколения, 2010 — сегодняCross Golf
1 поколение, 2007 — 2009Cross Polo
1 поколение, 2010 — сегодняe-Golf
1 поколение, 2013 — сегодняEos
1 поколение, 2006 — сегодняGolf
5 поколений, 1997 — сегодняGolf Alltrack
1 поколение, 2015 — сегодняGolf GTI
5 поколений, 2001 — сегодня
Golf Plus
2 поколения, 2005 — сегодняGolf R
3 поколения, 2009 — сегодняGolf Sportsvan
1 поколение, 2014 — сегодняID.3
1 поколение, 2020 — сегодняID.4
1 поколение, 2021 — сегодняJetta
4 поколения, 2005 — сегодняLavida
1 поколение, 2013 — сегодняMultivan
3 поколения, 2011 — сегодняNew Beetle
2 поколения, 2005 — сегодняPassat
7 поколений, 1993 — сегодняPassat Alltrack
3 поколения, 2010 — сегодняPassat CC
2 поколения, 2008 — сегодняPassat GTE
1 поколение, 2015 — сегодняPhaeton
3 поколения, 2002 — сегодня
Pointer
1 поколение, 2000 — сегодняPolo
4 поколения, 2002 — сегодняPolo Sedan
2 поколения, 2010 — 2019Scirocco
1 поколение, 2008 — сегодняSharan
1 поколение, 2010 — 2015Taos
1 поколение, 2022 — сегодняTarek
1 поколение, 2020 — сегодняT-Cross
1 поколение, 2019 — сегодняTeramont
1 поколение, 2018 — сегодняTiguan
4 поколения, 2007 — сегодняTouareg
5 поколений, 2002 — 2020Touran
2 поколения, 2006 — сегодняTransporter
1 поколение, 2015 — 2019XL1
1 поколение, 2013 — сегодня
О Volkswagen
Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.
Все модели Volkswagen
Все характеристики и официальные фото Volkswagen Touareg 2019
В преддверии живой премьеры на Пекинском автосалоне компания Volkswagen полностью рассекретила новое, третье поколение своего флагманского кроссовера – Touareg.
Внешний вид у Volkswagen Touareg 2019 полностью новый. Да, сбоку он напоминает актуальную модель, однако спереди и сзади – это совершенно другая машина. Кроссовер получил крупные светодиодные фары, исполинских размеров радиаторную решетку, большие воздухозаборники в переднем бампере, “хитрые” фонари плавной формы, а также большой шильдик “Touareg” на двери багажника.
А вот внутри Volkswagen Touareg 2019 еще больше удивляет. Здесь установлен новый “полностью оцифрованный инновационный кокпит” с двумя большими дисплеями – 12-дюймовой приборной панелью и 15-дюймовым экраном мультимедиа, которая поддерживает системы Android Auto и Apple CarPlay и имеет точку доступа WiFi, рассчитанную на 8 устройств.
При этом салон Volkswagen Touareg 2019 стал более просторным, поскольку новая модель длиннее и шире старой (+77 и +44 мм соответственно), хотя и ниже. Объем багажника также возрос – с 697 до 810 л.
Технические характеристики Volkswagen Touareg 2019
Базируется новый Туарег на алюминиево-стальной модульной архитектуре, которую уже получили актуальный Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. Более совершенная платформа позволила снизить массу автомобиля на 106 кг.
Двигатели Volkswagen Touareg 2019
Первоначально на европейском рынке Volkswagen Touareg 2019 будет предлагаться с турбодизелем V6 мощностью 285 л.с., состыкованным с полноприводной системой VW 4MOTION и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Позднее появятся еще два дополнительных двигателя: дизельный турбодизель на 231 л.с. и 3,0-литровый бензиновый двигатель, выдающий 340 л.с. К концу 2018 года новинка получит флагманский 4,7-литровый турбодизель V8 объемом 4,7 литра. На китайском рынке машину будут продавать с 365-сильной гибридной установкой – будет ли такая в Старом Свете, неизвестно.
Оснащение Volkswagen Touareg 2019
В оснащение Volkswagen Touareg 2019 вошла система подруливания задних колес, предназначенная для улучшения маневренности на низких скоростях и стабильности на высоких, пневматическая подвеска, которая может увеличить высоту хода модели на 70 мм для передвижения по сложному бездорожью, при этом на скоростях свыше 120 км/ч автомобиль, наоборот, приседает на 15-25 мм для улучшения аэродинамики. Наконец, модель может похвастать системой ночного виденья и проекционным экраном.
Покупатели смогут выбрать один из 13 окрасов кузова, а также колеса размером от 18 до 21 дюймов. Также будут представлены особые версии R-Line и Elegance.
Стоимость Volkswagen Touareg 2019
Предварительная цена нового Туарега – от 70 тыс. долларов.
Шпионские снимки Volkswagen Touareg 2018
Volkswagen находится в эпицентре атаки внедорожников, в ходе которой существующие модели, такие как Tiguan и Touareg, не только будут переработаны, но и к ним добавятся несколько совершенно новых моделей.
Все началось с Atlas, дебютировавшего на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году, и продолжилось модернизированным Tiguan на автосалоне в Детройте в 2017 году и T-Roc на автосалоне во Франкфурте в 2017 году.
Следующим внедорожником от VW станет Touareg с обновленным дизайном, совершенно неприкрытая версия которого только что была замечена.
Volkswagen Atlas R-Line 2018 года выпуска
По сравнению с Atlas, который также является среднеразмерным внедорожником, Touareg не такой длинный, что имеет смысл, поскольку он останется 5-местным, в то время как Atlas в стандартной комплектации имеет семь мест. Кроме того, характерные линии по бокам автомобиля располагаются над дверными ручками, в то время как на Atlas они находятся под ручками.
Платформа является версией внедорожника MLB от Volkswagen Group, общей для Audi Q7, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Porsche Cayenne.Гибкая платформа также предназначена для поддержки нового полноразмерного внедорожника VW на основе T-Prime Concept GTE с автосалона в Пекине 2016 года.
Обновленный Touareg выглядит более широким и динамичным, чем предыдущая модель. Мы также ожидаем, что он будет легче и будет иметь более престижный интерьер. Новые технические новинки должны включать в себя цифровую приборную панель, а также некоторые системы помощи водителю и, возможно, даже некоторые полуавтономные технологии.
Шпионские снимки Volkswagen Touareg 2018 года — Изображение с SB-Medien
Пока рано говорить о деталях, но мы можем увидеть inline-4, введенный в качестве базовой опции.Выше этого должен быть V-6 и, в конечном итоге, гибридный вариант с подключаемым модулем. Стандартная коробка передач должна оставаться 8-ступенчатой автоматической.
Посмотрите на обновленный Touareg, который дебютирует на автосалоне в Пекине в апреле следующего года. К сожалению, автомобиль не ожидается в Соединенных Штатах, поскольку VW полностью сосредоточен на местном производстве Atlas. Текущий Touareg уже был снят с продажи здесь после 2017 модельного года.
Поклонники VW по-прежнему хотят внедорожник среднего размера, но не хотят, чтобы Atlas, ориентированный на семейную жизнь, мог рассчитывать на новое предложение от немецкого автопроизводителя.Второй внедорожник утвержден к производству на заводе VW в Чаттануге, штат Теннесси, и считается серийной версией концепта Cross Coupe GTE 2015 года.
Внедорожник Volkswagen — это технологическое чудо
Volkswagen Touareg — лишь одна из множества моделей, доступных состоятельным покупателям внедорожников, и поэтому здесь много конкурентов. Volvo XC90, Audi Q7 и Range Rover Sport соревнуются в одном и том же пространстве, и в последнее время все они получили технологические обновления.
Нашим фаворитом до сих пор был Volvo XC90 за его сочетание безмятежного спокойствия, комфорта, безопасности и новейших информационно-развлекательных технологий, но Touareg, похоже, собирается поставить под угрозу свое положение с новым футуристическим интерьером.
Его новая 12-дюймовая цифровая приборная панель и 15-дюймовые сенсорные информационно-развлекательные экраны TFT сочетаются друг с другом, чтобы создать самый приятный, высокотехнологичный и высококлассный опыт водителя, который мы когда-либо встречали в автомобилях такого типа. Фактически, VW также сделал здесь Volvo, убрав кнопки почти полностью, за исключением случаев, когда это абсолютно необходимо.
[gallery: 1]Конечно, это еще не все. Новый Touareg также имеет новый внешний вид и более легкое шасси, что делает его более легким на ощупь. Имея больше места для загрузки, чем в прошлогодней модели, вы также сможете вместить в него еще больше вещей.
В Великобритании новый Touareg поступит в продажу 7 июня 2018 года, при этом ожидается, что цены начнутся от 49 000 фунтов стерлингов, а поставки потребителям в Великобритании ожидаются к концу июня. Он доступен в трех разных комплектациях — SEL, R-Line и новый R-Line Tech — подробнее об этом ниже.
ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Обзор Volvo XC60 (2017): Все еще просто превосходный
Обзор VW Touareg (2018): Внутренние технологии
Кажется, что в последнее время в этом секторе началась гонка цифровых вооружений, и оружие выбор кажется сенсорным экраном. В Touareg компания VW называет свою (дополнительную) установку с двумя экранами «Innovision Cockpit». Он состоит из 12-дюймового экрана за рулевым колесом и 15-дюймового дисплея в центре приборной панели, расположенного под углом к водителю, оба соединены вместе, так что они охватывают водителя, создавая высокотехнологичный кокон.
[галерея: 16]Это не только великолепно выглядит, но и работает невероятно хорошо, а возможность настройки находится на первом месте в списке желаемых функций. Между тахометром и быстрым набором вы можете просто просмотреть время, оставшееся до пункта назначения, или количество топлива, которое у вас осталось для поездки, — или вы можете использовать полностью спутниковую навигацию, скрывая циферблаты и заменяя их полноценными движущаяся карта.
Наряду с этим на Touareg находится хедз-ап дисплей (HUD), который отображает пошаговые инструкции спутниковой навигации, ограничения скорости, текущую скорость и информацию круиз-контроля.Вам едва ли нужно смотреть на огромный 15-дюймовый экран справа от вас, если вы этого не хотите — но вы бы многое упустили, если бы не сделали этого.
[галерея: 31]Как и в случае с экранами информационно-развлекательной системы в других автомобилях VW, 15-дюймовый дисплей Touareg безупречен. Он отзывчивый, его графика четкая и современная, и все это логично построено, так что ориентироваться в бесчисленном множестве вариантов невероятно легко.
Если вас не беспокоит касание экрана, VW позволяет вам управлять какой-то его частью, просто махнув рукой.Размахивание влево и вправо перед экраном переключает экраны — например, с карт на мультимедиа — и вы даже можете использовать жесты, чтобы приостанавливать и пропускать музыку.
[галерея: 32]Приятно видеть здесь несколько постоянных кнопок быстрого доступа, так что вы можете быстро перейти к регулярно используемым функциям. Например, полоса, идущая вдоль нижней части центрального экрана, позволяет быстро регулировать кондиционер и подогрев сидений, а другая полоса сенсорных кнопок, расположенных вертикально вниз с левой стороны, позволяет переключать экраны с подогревом и включать или отключить режим автопарковки автомобиля.
[галерея: 37]В информационно-развлекательную систему встроены CarPlay и Android Auto, обе работают хорошо. Однако Touareg не полностью использует 15-дюймовый экран, когда они включены. Вместо этого он обрезает дисплей примерно до 8 дюймов с уродливыми черными рамками, окружающими проецируемый дисплей смартфона.
Не то, чтобы вам обязательно нужно было использовать телефон, потому что в автомобиле есть собственное мобильное соединение для передачи данных. Он используется для поиска сетевых адресов и точек интереса системы, а также для предоставления информации о дорожном движении в реальном времени.
ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Audi Q8 (2018) Внедорожник: Все, что вам нужно знать
Обзор VW Touareg (2018): Качество звука
Каждый Touareg, на котором я ездил, был оснащен дополнительным аудиопакетом Dynaudio, который, по словам VW, будет около 2000 фунтов стерлингов. Звучит здорово: тепло и весело, без существенных недостатков. Когда я прошел через это испытание, я был приятно удивлен, обнаружив, что динамики могут справиться с изнурительным колебанием частоты, которое довело их до предела.
[галерея: 38]Качество салона безупречное, без грохота панели или жужжания при воспроизведении громкой, тяжелой музыки.Несмотря на то, что при настройках по умолчанию басы слишком сильны, вы можете настроить их с помощью четырехполосного эквалайзера системы. И независимо от того, где я сидел в машине, звук был захватывающим, с большим количеством деталей и точностью.
[галерея: 14]В системе также есть интригующий режим, называемый «звуковой фокус», который дает вам возможность нацелить звук на заранее определенную область в автомобиле: передний левый, передний правый, задний или передний и задний. Однако это не прославленный фейдер и управление балансом: вместо того, чтобы просто регулировать громкость различных динамиков автомобиля, система Touareg регулирует синхронизацию звука, подаваемого на каждый динамик.Он задерживает аудиосигнал на доли секунды для ближайших к вам динамиков, так что звуковые волны от самых дальних динамиков достигают ваших ушей точно в одно и то же время.
[галерея: 22]Трудно сказать объективно, работает ли это на самом деле или нет, но система в целом звучит великолепно, с прочностью, мощностью и согласованностью, которые впечатляют, учитывая запрашиваемую цену в 2000 фунтов стерлингов.
ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Обзор 3-дверного мини-люка и кабриолета (2018 г.): Небольшой автомобиль, обладающий большим технологическим потенциалом
Обзор VW Touareg (2018 г.): Функции безопасности и помощь водителю
Touareg 2018 технологически продвинут во многих различных способов, включая огромную приборную панель и цифровые дисплеи приборов, но на самом деле меня больше впечатлил огромный набор средств помощи водителю и безопасности в автомобиле.
Сказать, что эти характеристики были исчерпывающими, было бы преуменьшением. Я начну с Predictive Cruise, который по сути является адаптивным круизом с включенными ручками. Это автоматически регулирует вашу скорость в соответствии с автомобилем впереди вас, скоростью, установленной водителем, и камерой, которая определяет ограничения скорости с помощью дорожных знаков, но также может предвидеть предстоящие ограничения скорости на основе вашего GPS-положения.
[галерея: 12]Если вы находитесь в полностью адаптивном круизном режиме, это позволяет машине своевременно автоматически снижать скорость.Он работает даже во время вождения, издавая легкое жужжание в ответ через педаль акселератора, если он чувствует, что вы недостаточно замедляете или все еще ускоряетесь. Audi A8 имеет аналогичную систему, но она не ожидает ограничения скорости таким же образом, предупреждая вас только тогда, когда вы превышаете ограничение.
[галерея: 36]Также есть Front Assist, которая определяет транспортные средства, которые могут выезжать из вашей полосы движения перед вами, и замедляет машину в ожидании. Я обнаружил, что большую часть времени это работает хорошо, хотя в некоторых сценариях тормоза приводятся слишком резко, на мой вкус.
[галерея: 41]Ночью все накаляется. Буквально. Благодаря расположенной спереди инфракрасной камере Touareg Innovision Cockpit можно установить в режим ночного видения, выявляя и выделяя приближающиеся опасности, активно идентифицируя приближающиеся транспортные средства, пешеходов и животных и мигая их три раза, чтобы предупредить их о вашем присутствии.
[gallery: 2]Однако на этом «умные» технологии не заканчиваются: светодиодные матричные фары со 128 лампами производства Hella работают вместе с датчиками в автомобиле, чтобы автоматически выключать свет при приближении встречного транспорта.Это не особенно новая функция, но его скорость впечатляет, как и способность Touareg опускать луч света всякий раз, когда он распознает дорожные знаки, что упрощает их чтение.
ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Обзор Lexus RX 450h: Другой, но несовершенный
Обзор VW Touareg (2018): Дизайн и комфорт
Конечно, наряду с множеством новых технологий, Touareg также немного изменился на внешней стороне. Это не очень драматический фейслифтинг, и здесь есть отголоски новой Audi Audi Q7 (это понятно, учитывая, что обе машины построены на одной платформе), но изменения придают автомобилю немного более агрессивный, современный вид, который не исчезнет. места в автосалоне Range Rover.
[галерея: 19]Фактически, от большой передней решетки, которая гармонирует с фарами Matrix, до заднего спойлера, который делает его более аэродинамически дружелюбным, в новом Touareg есть все необходимое.
Что касается дизайна интерьера, то он щедрый. От деревянной отделки в отделке Atmosphere и утонченной элегантной изысканности Elegance до спортивного внешнего вида R-Line — VW Touareg — это невероятно комфортное место.
[галерея: 28]Регулируемая пневмоподвеска Touareg только добавляет ощущения роскоши, особенно в режиме «Комфорт», когда подвеска ослабляется и позволяет автомобилю плавно катиться по неровностям и неровностям дороги.Даже в спортивном режиме, когда рулевое управление и подвеска немного напрягаются, Touareg остается в высшей степени расслабляющим автомобилем.
Обзор VW Touareg (2018 г.): впечатления от вождения, двигатель и управляемость
VW Touareg доступен в нескольких различных спецификациях. В Европе есть два дизельных двигателя V6 мощностью 231 л.с. и 286 л.с. соответственно, а осенью также появится бензиновый V6 мощностью 340 л.с. В конце 2018 года мы увидим 4-литровый турбодизельный двигатель V8 мощностью 421 л.с., а в Китае VW запускает подключаемый гибридный двигатель мощностью 376 л.с.Однако пока неизвестно, дойдет ли это до Европы.
[галерея: 10]Автомобили, на которых я ездил, были оснащены 3-литровым двигателем V6 TDI мощностью 282 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач VW 4MOTION. В ней много шума и много доработок. Хотя это большая и удобная машина, она быстро выезжает на перекрестки и очень тихая на крейсерской скорости.
[галерея: 6]Однако есть небольшой турбо лаг. В определенных ситуациях я обнаруживал, что ждал, пока машина отреагирует на изменение скорости.Я не могу быть здесь излишне критичным, поскольку не ожидаю, что он отреагирует, как мой BMW E46 M3, но на это все же стоит обратить внимание.
В целом впечатления от вождения можно охарактеризовать только как комфортные. Проходить повороты легко, особенно когда автомобиль находится в комфортном режиме, когда Touareg скользит по поворотам.
Для более глубокого анализа характеристик автомобиля перейдите в наше дочернее издание Auto Express.
Обзор VW Touareg (2018): Парковка
Когда дело доходит до парковки, можно подумать, что объем Touareg может быть проблемой, но умные инженеры Volkswagen тоже подумали о вас, добавив рулевое управление на все колеса чтобы помочь вам втиснуться в ограниченное пространство и преодолевать крутые повороты на автостоянках.
[gallery: 39]Повышенная маневренность — не единственная тема для разговора. Touareg также имеет автоматический режим парковки, предназначенный для снятия стресса, связанного с вытеснением его танкоподобных пропорций в места для парковки в пролете и параллельные парковочные места. Однако это не полностью автоматический режим, требующий от водителя включения дроссельной заслонки и переключения передач, и это не лучшая система подобного рода, которую мы использовали.
[галерея: 5]В моих тестах Touareg мог успешно вставить себя в тесную парковку, но для этого требовалось много усилий, и он был (по понятным причинам) довольно осторожным.Когда я проинструктировал его, чтобы он сам выбрался из парковки, он категорически не справился.
Положительным моментом является то, что маневрирование машины вручную из отсека было легким, благодаря множеству датчиков приближения и камер, позволяющих избежать неприятных царапин.
ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Обзор Range Rover Velar (2017): Король городских джунглей?
Обзор VW Touareg (2018): Вердикт
VW Touareg 2018 года — это технологическое чудо. От внутреннего экрана с экранами до множества интеллектуальных систем безопасности и помощи водителю — этот автомобиль наполнен умными идеями, все они хорошо продуманы и разумно реализованы.
При стартовой цене в 49 000 фунтов стерлингов это не дешево, и по этой цене он конкурирует с Audi Q7, Porsche Cayenne, Range Rover Sport и Volvo XC90. Однако даже среди столь яркой конкуренции высокотехнологичные игрушки, роскошный интерьер и комфортный вождение VW Touareg помогают ему выстоять.
Volkswagen Touareg 2018 — характеристики, цена, фото
Описание Volkswagen Touareg
Весной 2018 года состоялась презентация третьего поколения полноприводного внедорожника Volkswagen Touareg.По сравнению с предыдущим поколением автомобиль немного увеличился в размерах и получил более динамичный внешний вид. Между головной оптикой — внушительная решетка радиатора, под которой установлен перерисованный бампер. На корме четко выражены объемные колесные арки, плавно переходящие в обновленные фары, а в бампере расположены красивые трапециевидные патрубки выхлопной системы.
РАЗМЕРЫ
Габаритные размеры Volkswagen Touareg 2018:
Высота: | 1702 мм |
Ширина: | 1984 мм |
Длина: | |
Клиренс: | 215 мм |
Объем багажника: | 810 л |
Масса: | 2005 кг |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
В модельный ряд двигателей Volkswagen Tou 2018 входят четыре модификации.Из дизелей предлагается несколько модификаций трехлитровой V-образной шестерки. Также покупателям новинки предлагается аналогичный, только бензиновый двигатель. Завершает список наиболее мощная модификация силового агрегата. Это 4-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом. Вместе со всеми агрегатами работает 8-ступенчатая АКПП. Автомобиль оснащен системой полного привода, которая передает до 70 процентов крутящего момента на переднюю ось и до 80 процентов — на заднюю.
Мощность двигателя: | 231, 249, 340 л.с. | |
Крутящий момент: | 370-600 Нм. | |
Скорость разрыва: | 218-250 км / ч | |
Время разгона 0-100 км / ч: | 5,9-7,5 секунд | |
Трансмиссия: | АКПП-8 | |
7,1-9,1 л. |
ОБОРУДОВАНИЕ
В зависимости от заказанной комплектации Volkswagen Touareg 2018 получает все доступные автопроизводителю электронные помощники, обеспечивающие максимальную безопасность (например, одна из систем предупреждает о возможном лобовом столкновении), матричный свет, 4 -зональный климат-контроль и многое другое.
ВЫБОР ФОТО Volkswagen Touareg 2018На фото ниже вы можете увидеть новую модель Volkswagen Tuareg 2018 , которая изменилась не только внешне, но и внутренне.
F.A.Q.
✔️ Какая максимальная скорость у Volkswagen Touareg 2018?
Максимальная скорость в Volkswagen Touareg 2018 составляет 218-250 км / ч.
✔️ Какая мощность двигателя у Volkswagen Touareg 2018?
Мощность двигателя в Volkswagen Touareg 2018 составляет 231, 249, 340 л.с.
✔️ Средний расход топлива на 100 км: в Volkswagen Touareg 2018?
Средний расход топлива на 100 км: в Volkswagen Touareg 2018 — 7,1-9,1 л.
Цена 58,686 $ — 77,196 $