Турбо система: ИТ-решения ТУРБО

Система Twin Turbo

Система турбонаддува, в которой используется два турбокомпрессора, носит название Twin Turbo. Изначально два турбокомпрессора применялись для преодоления инерционности системы, т.н. турбозадержки (турбоямы). В дальнейшем область применения спаренных турбокомпрессоров расширилась и в настоящее время позволяет значительно повышать выходную мощность, поддерживать номинальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя, снижать удельный расход топлива.

Различают три конструктивные схемы системы Twin Turbo: параллельную, последовательную и ступенчатую. Схемы различаются характеристиками, расположением и порядком работы турбокомпрессоров. Работу турбокомпрессоров регулирует электронная система управления, включающая входные датчики, блок управления и приводы клапанов управления потоком воздуха и отработавших газов.

Twin Turbo – торговое название системы турбонаддува, другое используемое название (синоним) Biturbo. В некоторых истониках информации под названием Biturbo понимается система с параллельной схемой работы турбокомпрессоров, что не совсем верно.

Параллельный Twin Turbo

Система параллельного Twin Turbo включает два одинаковых турбокомпрессора, работающих одновременно и параллельно друг другу. Параллельная работа реализуется путем равномерного разделения потока отработавших газов между турбокомпрессорами. Сжатый воздух от каждого компрессора поступает в общий впускной коллектор и далее распределяется по цилиндрам.

Параллельный Twin Turbo применяется в основном на V-образных дизельных двигателях. Каждый турбокомпрессор закреплен на своем выпускном коллекторе. Эффективность параллельной схемы турбонаддува базируется на том, что две небольшие турбины имеют меньшую инерционность, чем одна большая. За счет этого сокращается «турбояма», турбокомпрессоры работают на всех оборотах двигателя, обеспечивая быстрое повышение давления наддува.

Последовательный Twin Turbo

Система последовательного Twin Turbo включает два соизмеримых по характеристикам турбокомпрессора. Первый турбокомпрессор работает постоянно, второй включается в работу при определенных режимах работы двигателя (частота оборотов, нагрузка).

Переход между режимами обеспечивает электронная система управления, которая регулирует поток отработавших газов ко второму турокомпрессору с помощью специального клапана. При полном открытии клапана управления подачей отработавших газов оба турбокомпрессора работают параллельно, поэтому правильно систему называть последовательно-параллельная. Сжатый воздух от двух турбокомпрессоров подается в общий впускной коллектор и распределяется по цилиндрам.

Система последовательного Twin Turbo минимизирует последствия турбозадержки и позволяет достичь максимальной выходной мощности. Применяется на бензиновых и дизельных двигателях. В 2011 году компания BMW представила систему с тремя последовательными турбокомпрессорами – Triple Turbo.

Двухступенчатый турбонаддув

Самой совершенной в техническом плане является система двухступенчатого турбонаддува. С 2004 года система двухступенчатого турбонаддува применяется на ряде дизельных двигателей от Opel. Другой производитель — компания BorgWarner Turbo Systems внедряет систему на дизельные двигатели BMW и Cummins.

Система двухступенчатого турбонаддува состоит из двух турбокомпрессоров разного размера, установленных последовательно в выпускном и впускном (воздушном) трактах. В системе используется клапанное регулирование потока отработавших газов и нагнетаемого воздуха.

При низких оборотах двигателя перепускной клапан отработавших газов закрыт. Отработавшие газы проходят через малый турбокомпрессор (имеет минимальную инерцию и максимальную отдачу) и далее через большой турбокомпрессор. Давление отработавших газов невелико. Поэтому большая турбина почти не вращается. На впуске перепускной клапан наддува закрыт. Воздух проходит последовательно через большой (первая ступень) и малый (вторая ступень) компрессоры.

С ростом оборотов осуществляется совместная работа турбокомпрессоров. Перепускной клапан отработавших газов постепенно открывается. Часть отработавших газов идет непосредственно через большую турбину, которая раскручивается все более интенсивно. На впуске большой компрессор сжимает воздух с определенным давлением, но оно недостаточно большое. Поэтому далее сжатый воздух поступает в малый компрессор, где происходит дальнейшее повышение давления. Перепускной клапан наддува при этом по прежнему закрыт.

При полной нагрузке перепускной клапан отработавших газов открыт полностью. Газы практически полностью проходят через большую турбину, раскручивая ее до максимальной частоты. Малая турбина останавливается. На впуске большой компрессор обеспечивает максимальное давление наддува. Малый компрессор, наоборот, создает препятствие для воздуха, поэтому в определенный момент открывается перепускной клапан наддува и сжатый воздух поступает напрямую к двигателю.

Таким образом, система двухступенчатого турбонаддува обеспечивает эффективную работу турбокомпрессоров на всех режимах работы двигателя. Система разрешает известное противоречие дизельных двигателей между высоким крутящим моментом на низких оборотах и максимальной мощностью на высоких оборотах. С помощью двухступенчатых турбокомпрессоров номинальный крутящий момент достигается быстро и поддерживается в широком диапазоне оборотов двигателя, обеспечивается максимальное повышение мощности.

 

 

Twin Turbo система турбонаддува из двух турбокомпрессоров

Twin Turbo – это система турбонаддува которая состоит из двух турбокомпрессоров. Первоначально данную систему разрабатывали для решения проблемы инерционного действия (турбоямы) приспущенного всем турбокомпрессорам. Впоследствии область применения сильно расширилась. Инженеры и автолюбители обратили внимание на плюсы этой системы:

Повышается выходная мощность.
Снижается расход топлива.
Поддерживаться номинальный крутящий момент в довольно широком диапазоне.
На данный момент в мире существуют три схемы подключения Twin Turbo. Они отличаются не только расположением турбокомпрессоров, но и порядком их работы. За регулировку их работы отвечает электронная система управления, состоящая из входных датчиков, приводов клапанов и конечно самого блока управления.

Twin Turbo – также является торговым названием для системы, из-за чего в ряде случаев применяют его синоним biturbo. Хотя некоторые источники трактуют это название совсем по-другому.

 

Параллельное подключение Twin Turbo

Для параллельного подключения турбокомпрессоров используют два одинаковых турбокомпрессора с разными разворотами работающих одновременно на одной и той же мощности. Данный принцип реализуется за счет равномерной подачи отработанных газов в каждую из турбин и объединения сжатого воздуха в впускном коллекторе, для последующего распределения по цилиндрам.

Наиболее часто систему параллельного подключения Twin Turbo устанавливают на дизельных V-образных двигателях. При этом турбины закреплены на отдельных выпускных клапанах. Их функциональное преимущество заключается в том, что две небольшие турбины имеют гораздо меньшую инерционность по сравнению с одной большой равной по мощности их сумме. При данном подключение сокращается время турбоямы и обеспечивается работа на любых оборотах двигателя тем самым обеспечивая более быстрое повышение силы наддува.

Последовательное подключение Twin Turbo

В систему последовательного подключения Twin Turbo в ходят два турбокомпрессора с соизмеримыми характеристиками. Принцип работы последовательного Twin Turbo заключается в том, что: первый турбокомпрессор работает постоянно, в то время как второй включается лишь в тех случаях, если достигнута определенная частота оборотов или же нагрузка.

Как и в случае с параллельным подключением, в последовательном Twin Turbo использует электронная система регулировки давления, которая изменяет силу потока выхлопных газов только уже исключительно на втором турбокомпрессоре при помощи специального клапана. Во время полного открытия клапана  турбины работаю параллельно, из-за чего технически правильно называть данную систему последовательно-параллельной.

Система последовательного подключения Twin Turbo помогает минимизировать последствие турбозадержки и увеличить выходную мощность. Данную систему устанавливают вне зависимости от типа топлива поглощаемую двигателем, будь то бензин или дизель. В начале 2011 года небезызвестная компания BMW выпустила на рынок новую систему с последовательным подключением трех турбокомпрессоров –Triple turbo.
 

Двухступенчатый компрессор (наддув)

Система двухступенчатого наддува образуется парой турбокомпрессоров разной мощности, установленных последовательно на впускном и выпускном трактах. Регулировка потока выхлопных газов осуществляется посредствам клапанов.

На сегодняшний день данный вид Twin Turbo считается наиболее совершенным. Его дебют на автомобилях массового производства состоялся в 2004 году с дизельного двигателя компании Opel.  Чуть позже BorgWaener  Turbo Systems подхватили эту инициативу и начали поставлять свою версию Twin Turbo на Cummins и BMW.

На низких оборотах перепускной клапан выхлопных газов  наглухо закрыт. Они проходят через меньший турбокомпрессор, имеющий максимальную отдачу при минимальной инерции, а далее поступают в большой турбокомпрессор. При этом давление выхлопных газов совсем не велико, из-за  чего большая турбина почти не двигается и на выпуске из нее закрыт перепускной клапан. Воздуху приходится двигаться через большую и малую турбины.

Пропорционально росту давление выхлопных газов растет КПД большой турбины и их эффективность с малой практически выравнивается. Та часть выхлопных газов, которая проходит через большую турбину сжимается, но не до достаточного давление из-за чего перенаправляется в малую, где происходит более сильное сжатие. В данном случае перепускной клапан как и ранее закрыт.

При выходе не высокие обороты нагрузка на перепускной клапан открывает его. Давление газов циркулирует только в большой турбине и непосредственно подается в цилиндры. В то время как малый турбокомпрессор играет роль заглушки, создавая препятствие для движения воздуха.

Благодаря выше сказанному двухступенчатый компрессор позволяет производить эффективную работу на всех режимах  двигателя. При этом решая извечную проблему всех дизельных двигателей противодействие мощности на высоких оборотах  и крутящие момента на низких.

Экстремальная турбосистема | Детали Evo, WRX, STI, Supra и GT-R Performance

Экстремальная турбосистема | Детали Evo, WRX, STI, Supra и GT-R Performance перейти к содержанию

Добро пожаловать в Экстремальные Турбо Системы!


Пусть клиенты говорят за нас

из 1166 отзывов

Турбоодеяло Ets

Качественно и красиво! Очень быстрая доставка и отличное обслуживание клиентов.

Gerald Eaton

03.11.2022

ETS T3 Turbo Blanket

Звук, который я искал!

Добавление резонирующей средней трубы убрало 90% гула, который я получал от приглушенной задней оси во время круиза. Тон стал глубже, но он все еще приятно трещит на высоких оборотах. Простая установка и высокое качество сборки.

Will R

03.11.2022

ETS ’22+ Subaru WRX Axleback Midpipe

Толстовка Ets

Отличный внешний вид и посадка. Однозначно одна из моих любимых толстовок.

Кайл Бирр

30.10.2022

Толстовка с капюшоном ETS

Быстрее!

Я заказал трафарет, и он пришел очень быстро! Трафарет толстый, поэтому я могу использовать его несколько раз и не беспокоиться о том, что он порвется или порвется, как лист бумаги. Настоятельно рекомендую!

Michael Nogueras

29.10.2022

ETS Intercooler Stencil

ETS Toyota Supra Mk4 6 «Mepcooler Upgrade 1993-1998

Marc Campbell

10/2022 2

etsa Toyota Sup Sup Sup Sup Supa Sup Supa Supa Supa Supa Supa Supa Supa Supa Supa Supa Supa Supa Supa Supa Supa Supa Supa Supa Supa Supa Sup. -1998

Это отличные материалы

снова заказать наиболее определенно

Jeng Khim

25. 10.2022

2015+ WRX FMIC Addware Kit

ETS Axleback Tehreck — 2022 WRX

Красиво изготовлен и легко установить. Идеальная посадка, выхлопные патрубки по центру выемки бампера. Небольшой гул на определенных оборотах, однако, значительное улучшение по сравнению со штатным выхлопом.

Darrin Ansell

24.10.2022

ETS Subaru ’22+ WRX Axleback System

Потрясающе

Очень простая установка, не слишком громкая. Любить это!

Peter Kalmes

23.10.2022

ETS Subaru ’22+ WRX Axleback System

2017 WRX Intake

Приятный звук, больше скорости. Что еще можно желать!!!

Кристофер Тейлор

20.10.2022

ETS Subaru WRX 2015+ Airbox Only

У ETS есть покупатель на всю жизнь.

Это было нелегко, и холодная сторона компрессора кондиционера определенно отстой. Наличие сертификата YouTube определенно помогает. Но комплектация на месте. и я очень доволен своим вариантом цвета. Подрезка переднего бампера неплоха для 5”

C.

20.10.2022

Комплект интеркулера ETS Focus RS

22 wrx впуск

Простая установка и качественные детали, очень доволен результатом и покупка.

Слив j

19.10.2022

ETS Subaru WRX ’22+ Впуск

Отличный выхлоп!

Я выбрал экстремальный выхлоп без резонатора, потому что мне нравится, чтобы мой выхлоп был громким, но я беспокоился, что он может быть слишком громким вокруг. К моему удивлению, на крейсерской скорости он не такой громкий, но мне нравится звук этого выхлопа на WOT. Этот выхлоп в паре с впуском ETS, я действительно могу сказать, что с этими двумя установленными частями есть хороший прирост. Какой отличный продукт!

Роберт Формек

19.10.2022

Выхлопная система ETS ’22+ Subaru WRX Catback

Потрясающий комплект воздухозаборников

Очень нравится этот воздухозаборник, он хорошо смотрится в моторном отсеке, не будучи слишком броским, и издает забавные звуки. Клянусь, моя машина тоже чувствует себя быстрее.

С.М.

10/19/2022

ETS 08-16 Mitsubishi Evo X Intake

ETS Subaru ’22+ WRX Axleback System

Joe Hummel

10/19/2022

ETS Subaru ’22+ WRX Axleback System

Экстремальный задний ход

Очень нравится, быстрая доставка, простая установка и хороший звук 😌

Amanda Page

16.10.2022

ETS Subaru ’22+ WRX Axleback System

Новые запчасти для Subaru WRX 2022+ уже доступны!

Теперь у нас есть выхлопные системы, задние полуоси, воздухозаборники и интеркулеры Subaru WRX 2022+!

15+ Subaru STI

Посмотреть все

Посмотреть

Посмотреть

Просмотр

Посмотреть

2015+ Subaru WRX

Посмотреть все

Посмотреть

Посмотреть

Посмотреть

Посмотреть

Toyota Supra 2020+

Посмотреть все

Посмотреть

Посмотреть

Просмотр

Посмотреть

Evo X Performance

Посмотреть все

Посмотреть

Посмотреть

Посмотреть

Посмотреть

0,00 $
Перевозки
Общий

United States—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald ОстроваГондурасСАР ГонконгГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран IraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint MartinSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt.
Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

AlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFederated States of MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingArmed Forces AmericasArmed Forces EuropeArmed Forces Pacific

Turbo Upgrades и системы с турбонаддувом для дизельных грузовиков – Banks

Turbo Upgrades и системы с турбонаддувом для дизельных грузовиков — Банки

` } еще { вернуть `

${ product. title }

${ product.keyFeature }

От $${ product.price.toFixed(2) }

` } } const getUpsellSection = (продукты) => { если (продукты.длина

Магазин запчастей для вашего автомобиля

Марка

Модель

Двигатель

Ваш автомобиль

Магазин запчастей для вашего автомобиля

Марка

Модель

Двигатель

Магазин запчастей для вашего автомобиля

Марка

Модель

Двигатель

Ваш автомобиль

Сортировать по:&nbsp

Популярные Бестселлер По алфавиту: A-Z По алфавиту: Z-A Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой Дата: от старого к новому Дата: от нового к старому

примененных фильтров:

Артикул № 21064

Турбосистема Sidewinder

Для Ford F250/F350 6,9/7,3 л, механическая коробка передач 1983-1993 годов

Буксировка в гору на 53 % быстрее, плюс до 29 % больше MPG!

Ограниченная доступность

4 227,66 долларов США

3 459,00 долл. США

4 227,66 долл. США

50 Соответствует требованиям штата

КАРБЕР Е.О. Д-161-36, Д-161-110

Артикул № 21060

Турбосистема Sidewinder

Для Ford F250/F350 6,9/7,3 л, трансмиссия C-6 1983–1993 годов

Буксировка в гору на 53 % быстрее, плюс до 29 % больше расхода топлива на галлон!

Ограниченная доступность

4 227,66 долларов США

3 459,00 долл. США

4 227,66 долл. США

50 Соответствует требованиям штата

КАРБЕР Е.О. Д-161-130, Д-161-10

Артикул № 21062

Турбосистема Sidewinder

Для Ford F250/F350 7,3 л, 1989-1993 гг., автоматическая коробка передач E4OD

Буксировка в гору на 53 % быстрее, плюс до 29 % больше расхода топлива на галлон!

Ограниченная доступность

4 227,66 долларов США

3 459,00 долл. США

4 227,66 долл. США

50 Соответствует требованиям штата

КАРБЕР Е.О. Д-161-110

Артикул № 24396

Beighead Actuator

Beighead Wastegate Kit 2001-2004 Chevy 6.6L

для 2001-2004 гг. 278,66 долларов США

228,00 $

278,66 $

CARB E.O. Не требуется

Артикул № 24400

Привод BigHead

Привод перепускной заслонки BigHead в сборе

Для Ford F250/F350 7,3 л Power Stroke 1999 г.

Для более быстрого пикового наддува

Ограниченная доступность

3

3

278,66 долларов США

228,00 $

278,66 $

Артикул № 24401

Привод BigHead

Привод вестгейта, банки или корпус приклада

Для Ford F250/F350 1999. 5-2003 гг. 278,66 долларов США

228,00 $

278,66 $

Артикул № 24328

Привод BigHead

Комплект привода перепускной заслонки BigHead

Для Dodge Ram 2500/3500 5,9 л Cummins 1994–1998 годов, все 12 В, 1998.5 24 В

0003

Ограниченная доступность

267,66 долларов США

219,00 $

267,66 $

Артикул № 24329

Привод BigHead

Комплект привода перепускной заслонки BigHead

Для 1999–2000 Dodge Ram 2500/3500 5,9 л Cummins, (все) и 2001–2002 (245 л. Ограниченная доступность

267,66 долларов США

219,00 $

267,66 $

Артикул № 24331

Beighead Actuator

Beighead Wastegate Kit 2003-2004 Dodge 5. 9L

для 2003-2004 гг. Dodge Ram 2500/3500 5,9L Cummins, 235-305HP

для более высокого пика, рано

Limited Viefalty

для более высокого пика, рано

Limited Lideri 278,66 долларов США

228,00 $

278,66 $

Артикул № 24450

Turbo Upgrade

Корпус турбины с уплотнительными кольцами

Для Ford F250/F350 7,3 л Power Stroke 1994–1997 годов

Обеспечивает большой мгновенный крутящий момент

Ограниченная доступность

$622,12

509,00 $

622,12 $

Артикул № 24457

Turbo Upgrade

Корпус турбины, включая уплотнительные кольца

Для Ford F250/F350 1999–2003 гг., рабочий ход двигателя 7,3 л

Создание сильного ускорения и огромного крутящего момента

Ограниченная доступность

481,56 доллара США

394,00 $

481,56 $

Артикул № 24440

Модернизация турбонагнетателя

Модернизация колеса компрессора

Для Ford F250/F350 7,3 л Power Stroke 1999. 5-2003 гг. 111,22 доллара США

91,00 $

111,22 $

CARB E.O. Не требуется

Артикул № 24456

Turbo Upgrade

Корпус турбины и комплект колес компрессора

Для Ford F250/F350 7,3 л Power Stroke 1999.5-2003 гг. $596,44

488,00 $

$596,44

Артикул № 24458

Turbo Upgrade Kit

Система Quick Turbo — вестгейт с большой головкой, колесо компрессора, Quick-Turbo

Для Ford F250/F350 7,3 л Power Stroke 1999,5–2003 гг. $805,44

659,00 $

805,44 $

Артикул № 24052

Система Quick-Turbo

с приводом BigHead

Для Dodge Ram 2500/3500 5,9 л Cummins 1994-2002 гг. $888,56

727,00 $

888,56 $

CARB E.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *