Турбокомпрессор устройство: Устройство современного турбокомпрессора

Содержание

Турбокомпрессоры: устройство и особенности эксплуатации

  • Главная
  • Статьи
  • Турбокомпрессоры: устройство и особенности эксплуатации

17.12.2019 г.

Чтобы в цилиндры нагнетался воздух, на двигатели внутреннего сгорания устанавливают специальный механизм – турбокомпрессор. Он запускается и работает за счет действия выхлопа (отработавших газов). Применение турбин позволяет без увеличения размеров мотора в несколько раз усилить его мощность.

Из чего состоит турбокомпрессор?

При выборе данного устройства стоит понимать, что цена турбины на КамАЗ и другие автомобили зависит от их конструкции, производителя и качества используемых материалов.

Корпус – основа любого механизма. Он защищает его внутренности от воздействия окружающей среды. Обычно выполняется из стали, которая способна выдерживать экстремально высокие температуры. Внешне представляет собой коробку в форме улитки, к которой по бокам прикреплены разнонаправленные патрубки.

Турбинное колесо – механизм-преобразователь. Он переводит энергию отработавших газов в крутящий момент, который приводит в действие вал. Обычно производится из железо-никелевого сплава, отличающегося жаропрочностью.

Компрессорное колесо нагнетает воздух в цилиндры двигателя и увеличивает его мощность. Чтобы снизить энергопотери, данный элемент часто изготавливается из алюминия. Он работает во взаимодействии с турбинным колесом.

Ось (или вал) соединяет турбинное и компрессорное колеса.

Шарикоподшипники используются для крепления вала (оси) в корпусе турбокомпрессора. Обычно их количество варьируется от одного до двух.

Перепускной клапан управляет потоком выхлопных газов. Это позволяет регулировать мощность наддува. В клапане есть пневматический привод, который регулирует его работу.

В чем особенности использования турбин?

Турбокомпрессор, в отличие от механического нагнетателя, работает на энергии отработавших газов, а не от привода коленвала. Это означает, что мощность двигателя не уменьшается. Более того, она увеличивается, а расход топлива при этом остается прежним.

Существуют турбины для дизельных и бензиновых двигателей. Они отличаются конструкцией и режимом работы. Устройства первого вида могут изготавливаться из менее жаропрочных материалов, потому что температура отработавших газов в дизелях обычно начинается от 700 ̊С, в то время как в бензиновых двигателях этот показатель равен 1000 ̊С. Это означает, что турбину для дизельного мотора нельзя устанавливать на бензиновый двигатель.


Рекомендуемые товары

Турбокомпрессор: устройство,принцип работы,фото,видео.

Nevada 1976Турбокомпрессор: устройство,принцип работы,фото,видео. 0 Comment

Содержание статьи

Турбина в двигателе или как бывает называют турбокомпрессов дает больше мощности агрегату. Чтоб понять как устроен и принцип работы системы, рассмотрим это все в деталях.

Немного о турбокомпрессоре

Турбокомпрессор или его ещё называют «газотурбинный нагнетатель» (Centrifugal compressors или очень популярно называть «Turbocharger») — это осевой или центробежный компрессор, что функционирует вместе с турбиной. Это конструктивный основной элемент в автомобилях с газотурбированными двигателями.

Давление во впускной системе можно повысить при помощи установки турбокомпрессора, использующего энергию отработавших газов. При его использовании масса воздуха, имеющегося в камерах сгорания, увеличивается. Механический нагнетатель не так эффективен, как турбированный компрессор газов, потому что мощность двигателя не используется для привода.

Тем не менее, после установки центробежной турбины некоторые потери мощности неизбежны. Отработавшие газы из цилиндров не находят выхода, так как турбина преграждает их путь наружу. На двигатель приходится большая нагрузка по очистке цилиндров, вследствие того, что в выпускном тракте создаётся огромное давление. На эту задачу тратится некоторая часть мощности двигателя авто. Конечно, эта потеря ничтожна в сравнении с приростом мощности двигателя объёмом в 30–40%.

После установки центробежной турбины, можно столкнуться с ещё одной проблемой, которая в обиходе называется турбояма. Выходная мощность двигателя изменяется с отставанием от смены давления отработавших газов. Главными факторами, из-за которых образуется турбояма, являются силы трения, инерционность и нагрузка турбины.

Принцип работы автомобильного турбокомпрессора

Турбокомпрессор является сложным устройством, используемым в целях увеличения мощностных характеристик двигателя благодаря большему количеству воздуха, который подается в цилиндры. Принцип работы турбокомпрессора сводится к следующему:

  • при попадании в мотор топливовоздушной смеси происходит ее сгорание, которая затем выходит через выхлопную трубу. В начале выпускного коллектора установлена крыльчатка, крепко соединенная с другой крыльчаткой, расположенной уже во впускном коллекторе;
  • поток выходящих из двигателя выхлопных газов раскручивает крыльчатку, находящуюся в выпускном коллекторе, которая в свою очередь приводит в движение крыльчатку, установленную на впуске;
  • так, в мотор поступает большее количество воздушной массы, а значит, в него подается и больше топлива. Как известно, чем больше сгорает топливной смеси, тем мощнее становится двигатель. Задача автомобильного турбокомпрессора как раз и состоит в том, чтобы поставлять в силовой агрегат больше воздуха для сжигания большего количества топлива, за счет чего и достигается значительная прибавка мощности.

Что такое турбо-яма?

Стоит добавить, что крыльчатка турбокомпрессора способна развивать до двухсот тысяч оборотов в минуту, благодаря чему данное устройство отличается большой инерционностью или, говоря иначе, имеет «турбо-яму», которая проявляется при резком нажатии на педаль газа. В этот момент крыльчатка медленно приводится в движение, и приходится некоторое время ждать, чтобы автомобиль начал набирать скорость.

Этот эффект имеет продолжительность всего несколько секунд, но, тем не менее, он не доставляет особого удовольствия при разгоне машины. На сегодняшний день производители, так или иначе, смогли устранить эффект «турбо-ямы» путем установки двух перепускных клапанов. Один предназначен для выработанных газов, задача второго состоит в том, чтобы перепускать избыток воздуха в трубопровод турбокомпрессора из впускного коллектора.

Благодаря этой системе обороты крыльчатки при сбросе газа уменьшаются в замедленном темпе, в то время как при резком нажатии на педаль акселератора происходит поступление воздушной массы в двигатель в полном объеме.

Функция турбины, настройка и ее дефекты

 

Функция турбокомпрессора заключается в том, чтобы увеличивать выходную мощность и крутящий момент двигателя. Благодаря турбине производители могут уменьшать количество рабочих цилиндров в двигателе без снижения мощности и крутящего момента.

Например, только трехцилиндровый 1,0 литровый турбомотор может выдавать мощность в 90 л.с. Добиться такой же производительности обычный бензиновый трехцилиндровый мотор без дорогостоящих модификаций не сможет ни один автопроизводитель.

Также 1,0 литровый турбированный трехцилиндровый двигатель имеет более низкий расход топлива и небольшой уровень выхлопных газов СО2.

Именно поэтому турбированные моторы стали очень распространенными в малолитражных бензиновых автомобилях за последние несколько лет.

Также все чаще стали выпускаться дизельные двигатели с двумя турбинами (Bi-Turbo), что позволяет производителям не только добиваться потрясающий мощности от дизельных автомобилей, но снижать уровень вредных веществ в выхлопе до рекордных значений.

В большинстве случаев работа современных турбокомпрессоров основана на тех же принципах, которые создал Швейцарский изобретатель Альфред Бучи. То есть большинство турбин в современных автомобилях работают от давления, образующего от выхлопных газах в камере сгорания двигателя.

Недавно также стали появляться турбины, которые могут работать, как от электричества, так и традиционно от газа, поступающего из выхлопной системы. Благодаря этому инженеры добились максимальной мощности и крутящего момента при небольших оборотах двигателя. Например, подобная турбо технология используется в дизельном 4,0 литровом моторе Audi V8 TDI, который устанавливается на кроссовер SQ7.


Эксплуатация и техническое обслуживание автомобильных турбин

 

С каждым годом во всем мире ужесточаются экологические требования к выхлопу современных автомобилей. В результате все больше новых автомобилей оснащаются турбинами. Таким образом автопроизводители пытаются выпускать автомобили, которые будут соответствовать жёстким экологическим нормам. Увы, без использования турбин в современных автомобилях добиться сокращения уровня вредных веществ в выхлопе без миллиардных инвестиций невозможно.

Виды и срок службы турбокомпрессоров

Основным недостатком работы турбины является возникающий на малых оборотах двигателя эффект «турбоямы». Он представляет собой временную задержку отклика системы на изменение оборотов двигателя. Для устранения этого недостатка разработаны различные виды турбокомпрессоров:

  • Система twin-scroll, или раздельный турбокомпрессор. Конструкция имеет два канала, которые разделяют камеру турбины и, соответственно, поток отработавших газов. Это обеспечивает более быстрое реагирование, максимальную производительность турбины, а также предотвращает перекрытие выпускных каналов.
  • Турбина с изменяемой геометрией (с переменным соплом). Такая конструкция чаще используется на дизеле. Она предусматривает изменение сечения входа в колесо турбины за счет подвижности ее лопастей. Смена угла поворота позволяет регулировать поток отработавших газов, благодаря чему происходит согласование скорости отработавших газов и рабочих оборотов двигателя. На бензиновом двигателе турбина с изменяемой геометрией часто устанавливается на спортивных автомобилях.К минусам турбокомпрессоров можно отнести и небольшой срок службы турбины.
    Для бензиновых двигателей он в среднем составляет 150 000 километров пробега машины. В свою очередь, ресурс турбины дизельного двигателя несколько больше и в среднем достигает 250 000 километров. При постоянной езде на высоких оборотах, а также при неправильном подборе масла сроки эксплуатации могут сократиться в два или даже в три раза.В зависимости от того, как работает турбина, на бензиновом или дизельном двигателе, можно судить о ее исправности. Сигналом о необходимости проверки узла является появление синего или черного дыма, снижение мощности двигателя, а также появление свиста и скрежета. Для профилактики неисправностей необходимо вовремя менять масло, воздушные фильтры и регулярно проходить техобслуживание.

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ПРИМЕНЕНИЯ ТУРБОНАДДУВА

1. Турбокомпрессор широко используется ввиду простоты конструкции и хороших эксплуатационных параметров. Турбонаддув позволяет увеличить мощность двигателя на 20-35%. Двигатель, вырабатывая повышенные крутящие моменты на средних и высоких оборотах, увеличивает скорость и экономичность автомобиля.
2. Турбокомпрессор в большинстве случаев не может быть причиной неисправностей двигателя, так как его работа зависит от работоспособности газораспределительной, воздушной и топливной систем.
3. Двигатель с турбокомпрессором имеет меньший выброс вредных газов в атмосферу, так как вырабатываются дополнительные выхлопные газы в двигатель. У сгораемого топлива становится меньше отходов.
4. Происходит экономия топлива на 5-20%. В небольших двигателях энергия сжигаемого топлива используется эффективней, увеличивается КПД.
5. На высокогорных дорогах такие двигатели работают более стабильно и с меньшими потерями мощности, чем их атмосферные аналоги.
6. Турбокомпрессор сам по себе является глушителем шума в системе выпуска.

О НЕДОСТАТКАХ

У турбированных двигателей кроме возникновения явлений «турбояма» и «турбоподхват» есть и другие недостатки.
Обслуживание их дороже в сравнении с «классическими». При эксплуатации приходится применять моторное масло специального назначения — его приходится регулярно менять. Двигатель с турбокомпрессором перед пуском должен несколько минут проработать на холостых оборотах. Также сразу не рекомендуется глушить мотор до остывания турбины.

Использование двух турбокомпрессоров и других турбо деталей

На некоторые двигатели устанавливается два турбокомпрессора разного размера. Малый турбокомпрессор быстрее набирает обороты, снижая тем самым задержку ускорения, а большой обеспечивает больший наддув при высокой скорости вращения двигателя.

Когда воздух сжимается, он нагревается, а при нагревании воздух расширяется. Поэтому повышение давления от турбокомпрессора происходит в результате нагревания воздуха до его впуска в двигатель. Для того, чтобы увеличить мощность двигателя, необходимо впустить в цилиндр как можно больше молекул воздуха, при этом не обязательно сжимать воздух сильнее.

Охладитель воздуха или охладитель наддувочного воздуха является дополнительным устройством, которое выглядит как радиатор, только воздух проходит как внутри, так и снаружи охладителя. При впуске воздух проходит через герметичный канал в охладитель, при этом более холодный воздух подается снаружи по ребрам при помощи вентиляторов охлаждения двигателя.

Охладитель увеличивает мощность двигателя, охлаждая сжатый воздух от компрессора перед его подачей в двигатель. Это значит, что если турбокомпрессор сжимает воздух под давлением 7 фунт/дюйм2 (0,5 бар), охладитель осуществит подачу охлажденного воздуха под давлением 7 фунт/дюйм2 (0,5 бар), который является более плотним и содержит больше молекул, чет теплый воздух.
 
Турбокомпрессоры также обладают преимуществом на большой высоте, где плотность воздуха ниже. Обычные двигатели будут работать слабее на большой высоте над уровнем моря, т.к. на каждый ход поршня подаваемая масса воздуха будет меньше. Мощность двигателя с турбокомпрессором также снизится, но менее заметно, т.к. разреженный воздух легче сжимать.

В старых автомобилях с карбюраторами автоматически увеличивается подачу топлива в соответствии с увеличением подачи воздуха. В современных автомобилях происходит то же самое. Система впрыска топлива ориентируется на данные датчика кислорода в выхлопе для определения необходимого соотношения топлива и воздуха, так что система автоматически увеличивает подачу топлива при установленном турбокомпрессоре.

При установке мощного турбокомпрессора на двигатель с впрыском топлива, система может не обеспечить необходимое количество топлива — либо программное обеспечение контроллера не допустит, либо инжекторы и насос не смогут осуществить необходимую подачу. В этом случае необходимо осуществлять уже другие модификации для максимального использования преимуществ турбокомпрессора.

Схема турбины с изменяемой геометрией (VNT)

 

Она также известна под названием – трубина с переменным соплом. Данный тип турбины используется в дизельных двигателях. Девять подвижных лопастей, установленных в турбокомпрессоре, регулируют прохождение потока газов к турбине. Увеличение и блокировка потока газов достигается при помощи привода, регулирующего угол наклона девяти лопастей. Скорость потока газов и давление нагнетаемого воздуха согласуются с количеством оборотов двигателя во время изменения угла наклона лопастей. 

Супертурбокомпрессор обеспечивает интеллектуальную связь, автоматически давая двигателю то, что ему нужно

SuperTurbo для грузовиков классов 4–8 и тяжелой мобильной техники включает в себя три технологии в одном: нагнетатели, турбокомпрессоры и турбокомпаундеры. Во время недавней беседы Марк Хербст, генеральный директор, и Том Уолдрон, исполнительный вице-президент, поделились дополнительной информацией об этой технологии, которая в настоящее время проходит процесс проверки дизайна (DVP). Планируется, что он войдет в программы опытного производства где-то в 2023 и 2024 годах. 

Расскажите нам о SuperTurbo: что это такое и чем оно отличается от других устройств наддува двигателя, представленных на рынке?

Том Уолдрон: SuperTurbo — это турбокомпрессор с механическим приводом. Он способен обмениваться мощностью с коленчатым валом двигателя и от него и фактически является устройством наддува по требованию. SuperTurbo дает двигателю именно то количество воздуха, которое ему нужно, где и когда он этого хочет. Различные функции, которые обеспечивает SuperTurbo, можно найти в нагнетателях, турбокомпрессорах и турбокомпаундерах. Однако SuperTurbo может обеспечить ту же функциональность этих трех устройств в одном корпусе.

Том Уолдрон, исполнительный вице-президент SuperTurbo TechnologiesЯ расскажу немного о технических вопросах. Типичные турбонагнетатели обменивают энергию выхлопных газов на мощность компрессора. Однако SuperTurbo может добавлять и уменьшать мощность двигателя. Например, когда грузовик должен выполнить переходный процесс, ему требуется большое количество воздуха. В этом случае двигатель будет связываться с SuperTurbo через Can-Bus J1939 о том, сколько воздуха ему требуется, чтобы соответствовать количеству топлива для выполнения быстрого переходного процесса. В этом случае SuperTurbo заимствует мощность у коленчатого вала, чтобы дополнить то, что находится на турбине, и, по сути, действует как эффективный нагнетатель, обеспечивая быстрый подъем воздуха и быструю переходную реакцию двигателя. Мы называем этот тип операции эффективной наддувом. Поскольку SuperTurbo берет энергию выхлопа от турбины и передает ее компрессору, мы говорим, что он работает как турбонагнетатель. Однако он предназначен для сбора большего количества энергии выхлопных газов, чем обычный турбонагнетатель.

Когда транспортное средство находится в крейсерском режиме или в условиях повышенной мощности, мощность нашей турбины будет превышать необходимую мощность компрессора, что позволяет нам вернуть избыточную мощность на коленчатый вал двигателя. Этот процесс приводит к повышению эффективности использования топлива и сокращению выбросов двуокиси углерода (CO 2 ). Этот процесс обычно называют турбокомпаундированием.

Этот бустер или турбонаддув работает автоматически, а не вручную?

Tom Waldron : Принцип работы системы заключается в том, что двигатель сообщает SuperTurbo, сколько воздуха ему нужно, что обычно называют сигналом наддува. SuperTurbo реагирует на сигнал наддува, изменяя скорость компрессора, чтобы обеспечить именно то количество воздуха, которое требуется двигателю. Как и турбины с изменяемой геометрией, они отвечают на запросы двигателя относительно положения лопаток. Двигатели, делающие запросы от своих систем наддува или своих электрических перепускных заслонок с прямым приводом, не редкость. Это делают другие типы систем наддува. Однако SuperTurbo предлагает точную и быструю реакцию и безошибочное управление двигателем.

Почему SuperTurbo Technologies и Linamar Corporation решили сотрудничать и вывести эту технологию на рынок? Зачем было нужно партнерство?

Марк Хербст: Основное внимание в SuperTurbo уделяется разработке технологии, подготовке проекта к коммерциализации и взаимодействию с производителями оригинального оборудования (OEM) для двигателей коммерческих автомобилей. Мы никогда не планировали производить SuperTurbo самостоятельно.

На протяжении многих лет мы оценивали, кто может быть потенциальными производственными партнерами. Например, мы рассмотрели других производителей турбокомпрессоров или других поставщиков для автомобильной промышленности.

Марк Хербст, генеральный директорSuperTurbo TechnologiesМы впервые встретились с Linamar в 2014 году, после чего у нас сложились с ними отношения. Мы определили, что они обладают уникальной квалификацией для производства SuperTurbo. Я не могу говорить за Linamar, но что касается SuperTurbo, мы уверены, что Linamar может производить большинство компонентов внутри компании, а те, которые команда не может производить, мы можем отдать на аутсорсинг поставщикам в отрасли, которые другие компании-производители турбокомпрессоров использовать.

Тем не менее, у Linamar есть хорошие возможности для переноса SuperTurbo с малосерийных прототипов на крупносерийные. Их инновационные центры, работающие под названием McLaren Engineering, могут производить прототипы SuperTurbo и разрабатывать процесс сборки, инструменты и программы испытаний, которые в конечном итоге могут быть переданы на крупномасштабные производственные мощности Linamar в разных регионах мира. Мы работаем с заводом McLaren в Ливонии, штат Мичиган. С начала этого 2022 года на этом предприятии началась сборка SuperTurbo на основе процесса сборки, который мы предоставили в 2021 году. Их команда определяла, как улучшить процесс, и разрабатывала инструменты, приспособления и программы для облегчения перехода к более крупному производству.

 На заводе в Ливонии команда может производить от 8 000 до 10 000 единиц продукции в год. Затем, когда возникает потребность в увеличении, мы можем перейти на одно из их более дешевых предприятий с большим объемом производства, как правило, за пределами США. Команда Linamar хорошо подходит благодаря своим основным компетенциям и способности переходить от мелкосерийного к крупносерийному производству.

При мелкосерийном производстве они решают любые проблемы и повышают эффективность производства. Как только это будет сделано, они переместят его на более крупное производственное предприятие?

Марк Хербст: Верно. Мы начали работать с командой Linamar в августе 2021 года, когда предоставили им задокументированный процесс сборки. Вместе с нами они построили несколько SuperTurbo в Колорадо в ноябре и с тех пор оптимизировали процесс сборки на своем предприятии в Ливонии. Команда Linamar обладает обширным опытом создания прототипов для последующего перехода к крупносерийной сборке. Они знают, как разработать процессы сборки и тестирования для контроля качества, снижения затрат и устранения неэффективности. Они сыграют значительную роль в нашем успехе.

В пресс-релизе об этом новом продукте говорилось, что продажа SuperTurbo зависела от испытаний с Linamar. Будут ли еще тесты, или они уже завершены?

Марк Хербст:  В апреле 2021 года мы заключили договор с АВЛ о надзоре за DVP. Компания АВЛ хорошо известна в автомобильной промышленности и признана лидером в предоставлении услуг по проектированию, инжинирингу и испытаниям. Компания АВЛ сотрудничала с нами более восьми месяцев, чтобы оценить конструкцию SuperTurbo по сравнению с целями долговечности устройства. Затем компания АВЛ разработала серию испытаний, которые будут проводиться на электрических установках и динамометрических стендах для проверки долговечности SuperTurbo. Эти испытания начались в начале 2022 года и будут завершены где-то в первом квартале 23 года. Испытания проводятся на динамометрических стендах SuperTurbo в Колорадо и на заводе Linamar/McLaren в Ливонии. Успешное завершение этих испытаний даст отрасли уверенность в том, что SuperTurbo будет соответствовать требованиям автомобильной промышленности.

Проводите ли вы какие-либо полевые испытания с OEM-производителями прямо сейчас?

Марк Хербст: Мы успешно провели множество различных испытаний с OEM-производителями на динамометрических стендах для проверки ценности, которую SuperTurbo привносит в их двигатели. Эти тесты были сосредоточены на проверке функциональности SuperTurbo и улучшений, которые он вносит в двигатель OEM. Большинство этих тестов проводятся в соответствии со строгими соглашениями о неразглашении с OEM-производителями, что не позволяет нам делать публичные объявления о нашей работе с ними. Ранее мы публично объявили, что работаем с Caterpillar над программой в Пеории. Прохождение этого испытания на долговечность даст OEM-производителям уверенность в том, что SuperTurbo готов к пилотной программе и может быть предназначен для крупносерийного производства.

Можете ли вы дать нам несколько конкретных приложений для SuperTurbo?

Другой взгляд на SuperTurboSuperTurbo Technologies Tom Waldron: В течение долгого времени мы концентрировали свои усилия на двигателях коммерческого транспорта с большим рабочим объемом от 7,5 до 16 литров. Транспортные средства, в которых используются эти двигатели, включают дорожные и строительные автомобили классов с 4 по 8. Многие люди называют этот диапазон двигателей трудно электрифицируемым пространством, в котором двигатели внутреннего сгорания по-прежнему имеют длинную взлетно-посадочную полосу. В отличие от автомобиля, который проезжает 10 000 миль в год, эти грузовики проезжают 100 000 миль в год. Окупаемость инвестиций в постепенное повышение эффективности использования топлива в этих транспортных средствах намного быстрее и является финансовым расчетом, в отличие от легковых автомобилей, владельцы которых могут эмоционально привязываться к определенной марке автомобиля или характеристикам. Мы уделяем особое внимание шоссейным грузовикам и строительным машинам классов 4–8.

Кроме того, вы слышали, как Марк намекает на Caterpillar. Наша технология имеет большое значение для внедорожной и строительной промышленности. На шоссе мы сосредоточены на CO 2 и топливной экономичности. Тем не менее, новые правила для дорожных транспортных средств усиливают давление в отношении критериев загрязняющих веществ, особенно NOx, от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам и недавних объявлений Агентства по охране окружающей среды. Промышленность работает над тем, чтобы соответствовать этим будущим правилам. SuperTurbo может значительно помочь снизить выбросы NOx. Это также может помочь значительно уменьшить количество твердых частиц в двигателях, повысить эффективность использования топлива и снизить выбросы CO 9 .0013 2 .

Расчет значения для внедорожной техники обычно основан на выполненной работе, которая включает грязь, перемещаемую с течением времени, и время цикла. Эти рабочие измерения сводятся к отзывчивости автомобиля и отзывчивости двигателя. Такая система, как SuperTurbo, благодаря эффективной функции наддува может сократить время цикла и более эффективно удалять грязь с течением времени. Именно так производители внедорожников зарабатывают деньги на хорошем оборудовании, которое работает на пике своих возможностей и выполняет максимально возможную работу.

Мы также видим, что клиенты уменьшают размеры двигателей. Благодаря нашей программе Caterpillar двигатель значительно уменьшился в размерах. Они берут 13-литровый двигатель и устанавливают его в ту же технику, которая ранее имела 18-литровый двигатель. Если вы можете сделать двигатель намного меньше, потому что теперь у вас есть этот быстрый отклик наддува от SuperTurbo, тогда вы можете сэкономить деньги и топливо за счет уменьшения размеров.

Система SuperTurbo также применима в морском космосе, так как помогает лодкам быстро выйти на глиссирование.

На какие виды топлива направлена ​​эта технология и какие могут быть более эффективными или эволюционными?

Tom Waldron : Эта технология не зависит от топлива и ранее была протестирована на двигателях, работающих на дизельном топливе, бензине и природном газе. С 2012 года наше основное внимание сосредоточено на дизельных двигателях для коммерческих автомобилей, используемых на дорогах и в строительстве. Большое внимание мы уделяем сокращению выбросов загрязняющих веществ, повышению эффективности и сокращению выбросов CO 2 .

Однако в течение последнего года мы наблюдаем быстрый рост использования водорода в качестве топлива в отрасли. Использование водорода сопряжено с уникальными проблемами. Многие водородные двигатели имеют стратегию сжигания обедненной смеси. Чтобы сжечь обедненную смесь в течение всего цикла, вам нужно поддерживать очень высокое значение лямбда (соотношение воздух-топливо). Поскольку наша технология представляет собой систему подачи воздуха по требованию, она идеально подходит для удовлетворения этой потребности в водородных двигателях.

Вот пример. Водородному двигателю потребуется удерживать лямбда более чем в два раза больше воздуха, чем автомобиль, по сравнению с топливом, и система наддува требует больших затрат. Если требуется переходная работа или ускорение и необходимо поддерживать высокий поток воздуха, мощности выхлопа просто не хватает. Итак, наша технология может позаимствовать немного энергии и действовать как эффективный нагнетатель. Мы можем удерживать это топливо на обедненной смеси в течение всего цикла, что означает, что эти двигатели не будут иметь больших всплесков NOx, которые случаются, если лямбда не контролируется должным образом. Мы можем сделать дизельный двигатель с точки зрения реакции, сохраняя при этом высокий поток воздуха и сводя к минимуму выбросы NOx, создаваемые водородным двигателем. То, что мы разработали для дизельного топлива на протяжении многих лет, может быть непосредственно применено к этим новым водородным двигателям и немедленно решить одну из основных проблем, которые они видят, и это интересно. Активность в этом году была интенсивной, когда речь шла об OEM-производителях, работающих с водородом.

Водород — новая захватывающая тенденция в отрасли, не так ли?

Том Уолдрон: Это здорово. Как компании, производящей турбонаддув, для нас, конечно же, важны увеличенный срок службы двигателей и ценность, которую они создают. Возможность перехода от дизельного топлива и природного газа к безуглеродному топливу, такому как водород, имеет важное значение. Весь мир осознает тот факт, что водородные двигатели — это самый быстрый и легкий путь к обезуглероживанию.

SuperTurboТехнологии SuperTurboПроизводителям не нужно менять свою цепочку поставок. Им не нужно менять свою инфраструктуру или архитектуру транспортного средства. Они могут производить водородные двигатели наряду со своими дизельными двигателями и двигателями, работающими на природном газе. Из-за этого мы можем быстро избавиться от углерода, если решим проблемы с водородными двигателями и быстро выведем их на рынок. Нужно разобраться с поставками, доставкой и инфраструктурой, но вам также нужна сторона спроса. Для всех важно иметь готовые безуглеродные автомобили как можно раньше.

Почему OEM-инженеры должны быть заинтересованы в этой технологии?

Том Уолдрон: Мы даем им рычаг, которого у них раньше не было, а именно точное управление воздухом. Инженеры всегда могли точно контролировать и калибровать топливо. С SuperTurbo они также могут точно контролировать и калибровать воздух. SuperTurbo также обеспечивает другие преимущества, которые позволяют сократить вредные выбросы, повысить эффективность использования топлива, соответствовать новым правилам и снизить эксплуатационные расходы.

Когда вы ожидаете, что продукт будет доступен для покупки на рынке?

Марк Хербст: Успешное завершение испытаний на долговечность DVP и наличие сильного производственного партнера в Linamar демонстрирует отрасли, что SuperTurbo готов к пилотному производству. Мы ожидаем, что где-то в 2023 и 2024 годах мы приступим к программам пилотного производства, а после этого начнем переход к мелкосерийному производству.

Что вас больше всего волнует в этой технологии?

Марк Хербст: Как упомянул Том, это вся область водорода, где все, что мы сделали за последние 10 лет для дизельных приложений, имеет отношение к водороду. SuperTurbo для дизеля — это точно такой же SuperTurbo, который используется в водородном двигателе. Из-за быстрого перехода на водород OEM-производители открыты для любых инновационных технологий, которые позволят им быстро вывести водородные двигатели на рынок. Я в восторге от этого. А во-вторых, мы можем указать на такую ​​замечательную компанию, как Linamar, которая подписала контракт на производство SuperTurbo. С момента этого объявления мы презентовали OEM-производителям, и реакция была положительной. OEM-производители теперь признали, что они видят путь к производству. Это было давно, и мне очень приятно это слышать.

Том Уолдрон: Марк прав. Рост водорода захватывающий. Возможность декарбонизации нашей отрасли огромна. Но я смотрю на нашу жизнь как на табуретку. Одна ножка табуретки — это производительность и ее ценность. Мы разослали SuperTurbo по всей планете для тестирования различным производителям, и все увидели производительность и ценность. А вот другие ножки табуретки, долговечны ли они, и какова стоимость технологии, и безопасно ли производство? Нам нужно было поставить другие ножки табуретки на место. Мы начали с показа стоимости и производительности. Затем нам пришлось заняться другими делами. Это был процесс. У вас есть идея. Вы создаете первые прототипы. Вы начинаете демонстрировать свою работу производителям, и они видят ценность. Затем это позволяет вам перейти к этапам коммерциализации и индустриализации, чтобы представить себе начало производства.

Промышленность не движется быстро. Это коммерческие автомобили. Это методично и медленно. Но как только вы войдете, вас ждет долгий путь. Эти двигатели не модернизируются непрерывно год за годом. Для нас это отличный рынок, но на него трудно проникнуть. Вот почему вы не видите тонны новых технологий. У вас действительно должно быть что-то ценное, чтобы двигаться в этом пространстве, и для этого требуется много долларов инвестиций. SuperTurbo Technologies повезло с сильными инвесторами, которые верят в ценность технологии и поддерживали нас на протяжении всего процесса. Здорово, что после десятилетия разработки мы видим, что коммерциализация продвигается вперед, и мы уже за углом от производства.

Модернизация турбонагнетателя и запасные части

Что такое турбонагнетатель?

Турбонагнетатель — это устройство, устанавливаемое на двигатель трактора или грузовика и помогающее повысить общую эффективность и производительность. Части турбонагнетателя используются для увеличения общей мощности вашего автомобиля. Турбокомпрессоры также могут помочь повысить общую эффективность использования топлива. Например, можно повысить общую эффективность использования топлива, уменьшив размер двигателя и установив турбонагнетатель. Основными преимуществами установки турбокомпрессора является увеличение производительности и мощности.

Сколько стоит турбокомпрессор?

Hart’s Diesel & Machine предлагает множество различных вариантов турбонагнетателя. Независимо от того, хотите ли вы обновить или хотите установить турбокомпрессор впервые, у нас есть множество вариантов турбокомпрессора, из которых можно выбрать. Наши турбокомпрессоры могут стоить от 5900 до 6800 долларов. В зависимости от того, что вы ищете, мы можем помочь вам с любыми вопросами, касающимися наших запчастей для турбонагнетателей.

Hart’s Diesel Turbo Charger Pricing

2,75 3LM Turbo Charger — $ 5,200

3×3 Super Farm Turbo Charger — $ 5 900

3X3 Hot Farm Turbo Charger — $ 5 900

3×4 Slotted or Slick Turbo Charger — $ 5,900

3X4 Slotted or Slitk Turbo Charger — $ 5,900

3X4 Slotted or Slick Turbo Charger — $ 5,900

3X4 Slotted or Slick Turbo Charger — $ 5,900

3X4 или SLOT -SLICLER Turbo Charger ($ 5,900

3X4 или SLICKER. 3.6 Турбокомпрессор для грузовиков — 6800 долл. США

4.1 Турбокомпрессор — 6800 долл. США

Турбокомпрессор Light Pro — 6800 долл. США

2.6 Турбокомпрессор Slick — 5900 долл. США

Турбокомпрессор Air Slide / Horn — 1200 долл. США

3 9000 Что у вас самое популярное?

Нашим самым популярным турбокомпрессором в Hart’s Diesel должен быть наш турбокомпрессор 3×3 Super Farm Turbo Charger или наш турбокомпрессор 3×3 Hot Farm Turbo Charger. Помимо турбонагнетателя 3×3 Super Farm и турбонагнетателя 3×3 Hot Farm, все наши турбонагнетатели — отличный выбор для повышения производительности. У нас есть то, что удовлетворит ваши потребности! Все наши турбины отличаются высочайшим качеством и производительностью, вы не останетесь недовольны своей покупкой!

Преимущества приобретения дизельного турбонагнетателя Hart’s

Все наши турбонагнетатели изготавливаются на заводе Hart’s Diesel. Это позволяет нам тестировать каждый из наших продуктов с турбонаддувом с помощью Dyno-тестирования. Наш тест Dyno — это устройство, которое мы используем для измерения мощности наших турбонагнетателей. Знание того, что мы тестируем нашу продукцию перед ее продажей, дает вам, покупателю, облегчение при покупке турбокомпрессоров Hart’s Diesel. Покупка турбонагнетателей у Hart’s Diesel также дает преимущество индивидуальной настройки и долговечности благодаря нашей собственной сборке и испытаниям Dyno.

Не только преимущества продукта, но и преимущества клиента. В Hart’s Diesel нашим главным приоритетом является удовлетворение ваших потребностей как клиента. Если вам нужны дополнительные пояснения по техническим характеристикам наших турбонагнетателей или совет по вашему грузовому автомобилю, мы хотим быть теми, кто ответит на все ваши вопросы. Ваше счастье является нашим приоритетом номер один, когда вы являетесь клиентом Hart’s Diesel.

Ремонт и восстановление турбонагнетателей

Помимо предложения нашим клиентам возможности приобрести наши встроенные турбонагнетатели, мы также предлагаем нашим клиентам возможность ремонта и восстановления турбонагнетателя. Большинство наших клиентов пользуются услугой ремонта и восстановления турбонагнетателей, потому что они хотят убедиться, что их продукт работает на 100% до начала сезона протяжки. Как только мы получим их турбокомпрессор, мы проверим продукт, очистим его и устраним любые проблемы.

Для любого тракторного или грузового съемника эта услуга является отличным способом сократить расходы, потому что мы можем решить проблему с вашим турбонагнетателем до того, как ситуация ухудшится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *