Тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства

Содержание

Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства

В. Васильев, фото из архива автора

В автопоездах для шарнирного соединения тягача и прицепа и возможности их быстрой сцепки-расцепки, а также передачи вертикальной и продольной нагрузок используются тягово-сцепные устройства различной конструкции.

Выпуском тягово-сцепных устройств (ТСУ) занимается значительное число компаний-изготовителей, среди которых самые известные Jost, Rockinger (c 2001 г. входит в состав Jost. – Прим. ред.), Ringfeder (с 1997 г. входит в состав VBG – Прим. ред.), Helmut Buer GmbH & Co. KG (Германия), Georg Fisher (Швейцария), Coder Ture (Франция), V. Orlandi (Италия), VBG (Швеция), York (Великобритания), Fontaine Truck Equipment, SAF-Holland, Utility Trailer (США) и др. В этот список надо добавить и российских производителей.

Тягово-сцепные устройства рассчитаны на передачу больших продольных и незначительных вертикальных сил, которые не должны превышать 10…15 кН. Это является их главной функциональной особенностью. Такие механизмы должны быть высоконадежными, обеспечивать соответствующие углы складывания автопоезда, возможность быстрой и безопасной сцепки-расцепки, амортизацию динамических нагрузок во время движения автопоезда. Принципиально ТСУ состоят из разъемно-сцепного и амортизационно-поглощающего механизмов, а также элементов крепления. Понятно, что конструктивное исполнение тягово-сцепных устройств существенно влияет на такие важнейшие эксплуатационные качества автопоезда, как управляемость, курсовая устойчивость, маневренность, плавность хода, проходимость, надежность и безопасность.

По типу разъемно-сцепного механизма ТСУ подразделяют на три основных типа: крюковые (пара крюк–петля), вилочные или шкворневые (пара шкворень–петля) и шаровые (пара шар–полусфера). Другие разновидности значительного распространения в коммерческом автотранспорте не нашли, а потому не рассматриваются.

ТСУ шарового типа

Тягово-сцепные устройства типа шар–полусфера (шар–петля) нередко, хотя и несколько ошибочно называют фаркопами. Они служат для буксировки транспортным средством караванов и легких прицепов полной массой до 3,5 т. Конструктивно такие механизмы выполнены в виде одноосных прицепов или прицепов со сдвоенной или трехосной центрально расположенной тележкой. Обычно в роли тягачей выступают легковые автомобили, пикапы, микроавтобусы и малотоннажные грузовики. Все требования к ТСУ этого типа изложены в стандарте ISO 1103 и соответствующих отечественных ГОСТ 28248–89, ГОСТ 30600–97 и ОСТ 37.001.096–84.

На автомобиле-тягаче устанавливается сцепной шар (ГОСТ 28248 предусматривает единственный диаметр шара – 50 мм), а на дышле буксируемого прицепа монтируется ответная сцепная головка (сфера). Важным моментом для всей конструкции ТСУ является крепление его к таким элементам кузова или рамы тягача, которые выдержат необходимое число циклов нагружений периодическими нагрузками и предельные статические нагрузки. Следовательно, достаточная несущая способность ТСУ определяется правильным выбором его конструктивных размеров, т. е. соответствием прочности устройства нагрузкам, воздействующим на него в процессе эксплуатации. ТСУ шарового типа согласно требованиям стандартов должны испытываться на усталостную прочность конструкции. Помимо механического соединения тягово-сцепное устройство обеспечивает электрическое соединение электрооборудования тягового автомобиля с оборудованием буксируемого прицепа.

Буксируемые прицепы делятся на легкие и тяжелые – разрешенной максимальной массой соответственно не более 750 и свыше 750 кг. По типу шара и креплению ТСУ шарового типа различаются по исполнениям – А, В, С, F, G, H и N. Малотоннажные «Соболи», «ГАЗели» и «Бычки» в большинстве случаев комплектуют ТСУ типа F грузоподъемностью до 2 т, оснащенным кованым шаром с двумя крепежными отверстиями.

ТСУ крюкового типа

В нашей стране устройства типа «крюк–петля» ввиду далеко не оптимальных дорожных условий применяют наиболее широко. Такие ТСУ отличаются простотой конструкции, легкостью в изготовлении, относительно малой массой и большими углами гибкости. Последнее обстоятельство делает их незаменимыми при движении автопоездов в тяжелых дорожных условиях и на местности с разнообразным рельефом. Описанная конструкция подразумевает наличие больших зазоров (до 10 мм) в соединении крюк–петля для облегчения сцепки-расцепки. Эти зазоры приводят к повышению динамических нагрузок и интенсивному изнашиванию деталей устройства (сопряженной пары), а также являются причиной выхода сцепки (крюка и петли дышла) из строя. Конструкция крюковых устройств предусматривает, как правило, ручную сцепку-расцепку звеньев автопоезда.

Типоразмер крюковых ТСУ выбирается в зависимости от полной массы прицепа. Основные параметры регламентируются международными стандартами ISО 1102, ISО 3584 и ISО 8755 либо национальными нормативными документами. Устройства «крюк–петля» выпускают под внутренний диаметр петли 76, 85 и 95 мм. Диаметр прутка петли первого типоразмера составляет 42 мм, двух остальных – по 50 мм. Сцепка тягачей и прицепов, оборудованных тягово-сцепными устройствами различной размерности, обеспечивается заменой соответствующих элементов этих механизмов или установкой переходных устройств. Масса ТСУ крюкового типа обычно не превышает 30 кг.

На практике устройство «крюк–петля» позволяет осуществлять поворот сцепной петли вокруг горизонтальной продольной оси крюка на 360°, поворот в вертикальной плоскости на ±45°, поворот в горизонтальной плоскости на ±90°. Существуют ручные и полуавтоматические конструкции крюковых сцепок. Последние получили меньшее распространение из-за большой сложности и увеличенной массы.

В России действует ГОСТ 2349–75. В зависимости от типоразмера ТСУ регламентируются высота установки над опорной поверхностью и присоединительные размеры. Для крюковых сцепок типоразмеров от 0 до 3 геометрические параметры сопрягаемых поверхностей зева крюка и петли одинаковые (диаметр прутка петли 42 мм). Типоразмер 4 предусматривает применение петли из прутка диаметром 45 мм. Согласно отечественному стандарту крюковые устройства должны обеспечивать углы гибкости относительно поперечной оси, проходящей через зев крюка, не менее ±40°, относительно вертикальной оси ±55° (для автомобилей общетранспортного назначения высокой проходимости не менее ±62°) и продольной оси ±15°. Крюк должен свободно вращаться вокруг своей продольной оси, а по заказу потребителя он может снабжаться стопорными устройствами, позволяющими фиксировать его при отцепленном прицепе. Конструкция замка должна исключать возможность саморасцепки автопоезда при движении, а также иметь не менее двух предохранительных механизмов, действующих независимо один от другого, причем хотя бы один из них не должен быть под действием сил, появляющихся во время движения транспортного средства.

Для первых четырех категорий типоразмеров принят один размер зева, равный 48 мм, размер губки – 74 мм, что позволяет при комплектации автопоездов использовать широкую номенклатуру тягачей и прицепного состава. В пятой группе размер зева составляет 52 мм, тогда как геометрия губки остается такой же.

Стандартное соединение крюкового типа, снабженное двусторонней амортизацией, состоит из тягового крюка, установленного на тягаче, и жесткого дышла со сцепной петлей, связанного с прицепом. Тяговый крюк обычно монтируют на задней поперечине рамы, однако на некоторых автомобилях он может не менее эффективно выполнять свою функцию, будучи расположен на переднем бампере (поперечине) рамы или на задней поперечине прицепа (полуприцепа) для буксировки второго прицепа. Система «крюк–петля» состоит из собственно крюка, накидной защелки, предохранительного замка с запорным шплинтом. Наличие предохранительного замка и шплинта предотвращают самопроизвольную расцепку автопоезда во время движения. На переднем конце стержня крюка, установленного во втулке, навинчена гайка, которая со втулкой обеспечивает правильное продольное перемещение крюка. Внутри корпуса вставлен резиновый упругий элемент в форме гиперболоида, обжимаемый шайбами. При сжатии он изменяет форму таким образом, что заполняет пространство в корпусе. В других конструкциях тяговых крюков в качестве упругих элементов используются кольцевые, винтовые цилиндрические или конические пружины.

В процессе эксплуатации гайку нельзя использовать для регулировки осевого перемещения крюка, так как ее навертывание-свертывание приводит к увеличению осевого перемещения крюка. При появлении усадки резинового буфера устанавливают дополнительные кольцевые прокладки между фланцами и резиновым буфером. Применение сцепной петли прицепов с меньшим сечением увеличивает износ и сокращает срок службы ТСУ, а также задней поперечины рамы автомобиля.

Несмотря на присущие сцепным устройствам типа «крюк–петля» недостаткам, все ведущие изготовители такого рода продукции продолжают их совершенствовать и выпускать. Крюковые устройства отличаются большим разнообразием исполнений как самого крюка, так и замка. Для осуществления беззазорной сцепки ряд фирм разработали специальные конструкции ТСУ типа «крюк–петля», в которых зазор может выбираться автоматически с помощью конических роликов (фирма Coder Ture) либо с помощью пружин или пневматических устройств по принципу «беззазорный крюк» или «беззазорная петля» (фирма Utility Trailer). Аналогичные системы для крюковых ТСУ выпускают компании V. Orlandi и SAF-Holland. Они оснащены пневмоприводом, автоматически выбирающим зазор в замке устройства. В качестве силового элемента используется пневматическая камера с подвижным штоком, смонтированная с тыльной стороны задней поперечины рамы. Тем не менее беззазорные сцепки не нашли широкого применения по причине значительного усложнения конструкции и обслуживания, а также увеличения собственной массы (до 60 кг).

Тягово-сцепное устройство

Категория:

   1Отечественные автомобили

Публикация:

   Тягово-сцепное устройство

Читать далее:



Тягово-сцепное устройство

Оборудование кабины. Для обеспечения удобства управления автомобилем кабина оборудуется зеркалом заднего вида, противосолнечным козырьком, подлокотниками и т. п., а также по возможности изолируется от шума.

Для хорошего обозрения дороги сзади автомобиля снаружи по обеим сторонам кабины устанавливаются зеркала заднего вида. Положение каждого зеркала можно регулировать, для чего оно имеет две степени свободы и может поворачиваться вокруг вертикапьной и горизонтальной осей. Зеркало заключено в металлический корпус и вместе с ним крепится на трехстоечном кронштейне. Козырьки из цветного картона защищают водитепя и сидящего рядом с ним пассажира от слепящего действия солнечных лучей. Козырьки можно поворачивать и фиксировать в любом положении. Они установлены в кабине над ветровым стеклом и шарнирно крепятся на кронштейнах.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 1. Тягово-сцепное устройство: 1 — масленка для смазки стебля крюка, 2 — буксирный крюк, 3 — резиновый буфер, 4 — гайка буксирного крюка, 5 — колпак, 6 — масленка для смазки гайки крюка, 7,9 — упорные шайбы, 8 — корпус тягово-сцеп-ного устройства, 10—болт, 11 — крышка корпуса, 12 — сцепная петля прицепа, 13 — гайка оси, 14 — защелка

На дверях кабины выполнены подлокотники, которые используют также для закрывания дверей изнутри. Они представляют собой металлический каркас, покрытый снаружи резиной.

Для уменьшения шума, проникающего в кабину от работы двигатепя и других агрегатов, пол кабины снизу, а также внутренние поверхности дверных панелей покрывают противошумной мастикой. Уменьшению шум-ности способствует также слой теппоизоля-ционного материала, которым покрываются внутренние поверхности крыши и задней па-нели кабины.

Тягово-сцепное устройство, применяемое на грузовых автомобилях, должно обеспечить надежное соединение автомобиля-тягача с прицепом, допускать некоторое перемещение прицепа относительно тягача для свободного маневрирования автопоезда, смягчать ударные нагрузки при резком трогании с места, позволять быстро производить сцепку и отцепку прицепа. Наиболее распространено тягово-сцепное устройство типа крюк — петля.

В современных тягово-сцепных устройствах в качестве упругого элемента, передающего действующие на крюк усипия, используется резиновый буфер.

Тягово-сцепное (буксирное) устройство, о назначении которого сказано выше, показано на рис. 1. Оно имеет корпус и крышку. Между корпусом и крышкой установлен резиновый буфер, прижимаемый с обеих сторон упорными шайбами. Через отверстия в крышке, резиновом буфере и корпусе проходит шток буксирного крюка. Конец штока закрепляется гайкой, которая снаружи закрывается колпаком.

Буксирный крюк входит в петлю дышла прицепа. В рабочем попожении он удерживается защелкой, установленной на оси, которая закреплена гайкой. Положение защелки в закрытом состоянии фиксируется собачкой, дополнительно закрепляемой шппин-том.

Особенность описанного буксирного устройства закпючается в том, что при передаче тягового усилия и при наезде прицепа на автомобиль в момент торможения все усилия передаются через резиновый буфер, который в обоих случаях работает только на сжатие.

Для буксировки самого грузового автомобиля спереди на концах лонжеронов его рамы установлены буксирные крюки.

Тягово-сцепное устройство служит для буксирования прицепов. У грузовых автомобилей для этой цели ставят специальные буксирные приборы двустороннего действия, позволяющие смягчить осевые толчки, возникающие во время движения автопоезда в обоих направлениях.

Тягово-сцепное устройство представляет собой стальной крюк, стержень которого опирается на две распорные втулки, установленные в задней и дополнительной поперечинах рамы. Силы, возникающие при взаимодействии автомобиля с прицепом, воспринимает резиновый буфер или пружина. Буфер или пружину помещают на стержне крюка между фланцами втулок, а на конец стержня навертывают гайку. Отметим, что резиновый буфер значительно долговечнее пружины. После выполнения сцепки тягово-сцепное устройство запирают шплинтом на цепочке, который вставляют в отверстие защелки и собачки. Таким образом предотвращается возможность самопроизвольной расцепки автомобиля и прицепа.

Рис. 2. Буксирные приборы: а — с резиновым буфером; б — с пружиной; 1 — колпак гайки; 2 — гайка; 3 — шайба; 4 — резиновый буфер; 5 — корпус; 6 — задняя поперечина рамы; 7 — собачка; 8 — отверстие для шплинта; 9 — ось собачки; 10 — цепочка шплинта; 11 — защелка; 12 — крюк; 13 — крышка корпуса; 14 и 16 — распорные втулки; 15 пружина; 17 — дополнительная поперечина

На автомобилях, не имеющих тягово-сцепного устройства, устанавливают петли, предназначенные только для кратковременного буксирования автомобиля, но исключающие работу с прицепом.

Тягово-сцепное устройство служит для соединения автомобиля-тягача с буксируемым им прицепом.

На современных дизельных автомобилях применяют тягово-сцепное устройство типа крюк — петля двустороннего действия. При передаче тягового усилия от автомобиля к прицепу и в моменты наезда прицепа на автомобиль при торможении упругий элемент тягово-сцепного устройства работает только на сжатие. В качестве упругого элемента используют резиновый буфер, через центральное отверстие которого проходит стержень буксирного крюка. Резиновый буфер вставлен в корпус, с обоих его торцов расположены упорные шайбы, через которые он опирается на фланцы корпуса и крышки буксирного прибора. Предварительный натяг резинового буфера создается затягиванием гайки на стержне буксирного крюка.

Благодаря упругому элементу смягчаются рывки в передаче тягового усилия при трогании автомобиля и при движении по дороге с большими неровностями. Крюк входит в петлю дышла прицепа и закрепляется защелкой. Положение защелки в закрытом состоянии фиксируется собачкой, дополнительно закрепляемой шплинтом.

Рекламные предложения:


Читать далее: Амортизаторы и рессоры автомобиля

Категория: — 1Отечественные автомобили

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Тягово-сцепное устройство — устройство, предназначенное для буксировки грузовых и легковых прицепов транспортным средством. На грузовых автомобилях и автомобиля

                                     

ⓘ Тягово-сцепное устройство

Тягово-сцепное устройство — устройство, предназначенное для буксировки грузовых и легковых прицепов транспортным средством.

На грузовых автомобилях и автомобилях повышенной проходимости УАЗ-469, УАЗ-452 до недавнего времени в качестве тягово-сцепного устройства применялся буксирный крюк, который удерживал дышло прицепа. Главным недостатком такой конструкции являлось наличие существенного люфта между дышлом и крюком, что приводило к ударным нагрузкам при трогании/торможении. В свою очередь, эти удары быстро выводили буксирный крюк из строя — вплоть до произвольной расцепки автопоезда при движении. Кроме того, весьма затруднительным был процесс сцепки, когда водителю необходимо было с большой точностью подать тягач назад так, чтобы буксирный крюк оказался точно напротив дышла прицепа. Для предотвращения самопроизвольного раскрытия буксирного крюка предусмотрена установка шплинта.

На легковых автомобилях чаще всего тягово-сцепное устройство представляет собой сцепной шар ГОСТ 28248 предусматривает единственный диаметр шара — 50 мм; на дышле буксируемого прицепа устанавливается ответная сцепная головка. При этом тягово-сцепное устройство легкового автомобиля воспринимает не только горизонтальные тяговые и тормозные нагрузки, но и в случае одноосного прицепа также вертикальные.

Размеры сцепных шаров тягово-сцепных устройств, устанавливаемых на автомобилях зарубежного производства, могут несколько отличаться от российских стандартов. Могут устанавливаться устройства со сцепными шарами диаметром:

  • 1 + 7 ⁄ 8 ″ 47 6 мм
  • 50 миллиметров 2.0 ″ ISO стандарт
  • 2 дюйма 50 8 мм
  • 2 + 5 ⁄ 16 ″ 58 7 мм

Подобные устройства могут устанавливаться не только сзади автомобиля, но и спереди, предоставляя тем самым владельцу автомобиля более широкие возможности для манёвра с прицепом.

Сцепные шары применяются для буксировки легковых прицепов весом до 3500 килограмм Сцепной шар на кронштейне крепится к нижней части автомобиля кузову или раме. Согласно стандартам, тягово-сцепные устройства должны проходить испытания на усталостную прочность конструкции.

С введением правил ЕЭК ООН № 55, которые допускают применение только тягово-сцепного устройства беззазорного типа, на современных грузовиках стала применяться т. н. европетля. Когда водитель тягача сдает назад, то дышло прицепа с помощью ловителя само входит в тягово-сцепное устройство и центрируется, после чего происходит автоматическая сцепка и фиксация. Дышло удерживается в тягово-сцепном устройстве за счёт вертикально перемещаемого пальца. Беззазорная конструкция и фиксатор саморасцепки делают конструкцию более надёжной, а наличие ловителя — более удобным для водителя.

Рядом с тягово-сцепным устройством обычно устанавливают штепсельную розетку для подключения электрооборудования прицепа с помощью вилки.

Тягово-сцепные устройства (фаркопы, ТСУ)

«Что такое фаркоп?» — это тягово-сцепное устройство применение которого отражено в пункте la ОСТ 37.001.096-84 (с изменением №1) «Устройства тягово-сцепные шарового типа для буксировки караванов и легковых прицепов»: «…тягово-сцепные устройства, предназначенные для буксировки караванов и легковых прицепов с полной конструктивной массой не более 3500 кг, содержащие сцепной шар по ГОСТ 28248, устанавливаемый на тяговом автомобиле и сцепные головки, устанавливаемые на дышле прицепа, соответствующие ОСТ 37.001.220.» если совсем коротко, то ТСУ предназначены для буксировки прицепов, условно называемых «прицепами для легковых автомобилей». Диаметр сцепного шара всех ТСУ — 50 мм. Крепятся ТСУ к нижней задней части кузова легкового автомобиля.

Важным моментом для всей конструкции фаркопа является крепление его к таким элементам кузова или рамы тягача, которые могут выдержать необходимое число циклов нагружений периодическими нагрузками и предельные статистические нагрузки. Следовательно, достаточная несущая способность ТСУ определяется правильным выбором его конструктивных размеров: т.е. соответствием прочности ТСУ нагрузкам, воздействующим на него в процессе эксплуатации. R соответствии с ОСТ 37.001.299 производится проверка ТСУ на усталостную прочность конструкции, а это 2 000 000 циклов знакопеременной нагрузки!

Свои конструкторские наработки мы и обязательном порядке проверяем в аккредитованной лаборатории. Одним из критериев таких испытаний является установка нагрузки на ТСУ, которая точно соответствует полной массе прицепа (с грузом). Это позволяет точно оценить правильность конструктивного решения, выявить недостатки у самой конструкции, правильно подобрать профиль металла и его размеры, так и компоновки, которая несет на себе задачи оптимального распределения силовых нафузок и исключения концентрированных нафузок во всех узлах и элементах конструкции и мест крепления.

Можно еще долго рассказывать Вам о ТСУ и его особенностях хотим лишь подчеркнуть, что одного желания заниматься производством таких изделий, выглядящих внешне очень просто, недостаточно. Чтобы сконструировать и изготовить качественный и надежный фаркоп нужно иметь хорошую инженерную, конструкторскую и производственную подготовку производства и кадров.

Такова цена качества и надежности. И если кто-то стремится экономить (к примеру) на выборе металла или же его профиля, то еще не известно сэкономите ли Вы сделав такой выбор.

Тягово сцепное устройство | Прицепы для легковых

Стандарты тягово-сцепных устройств прицепа, требования, из чего состоит ТСУ прицепа

Приветствуем всех!

Что главное при эксплуатации любого легкового прицепа?
Правильно, надежное подвижное соединение тягача и прицепа – вот главная функция тягово-сцепного устройства. При этом оно должно еще и быстро соединяться и разъединяться. Такие противоречивые требования требуют особенно ответственного отношения к этому механизму от конструкторов и производителей.

Тягово-сцепные устройства — это сцепка одного оборудования с другим, которая состоит из фаркопа, установленного сзади на автомобиле-тягаче, и замкового устройства на конце дышла прицепа.

Согласно Гост 28248-89 и ОСТ 37.001.096.-84 на автомобиле, который будет выполнять роль тягача в автопоезде, должно быть установлено тягово-сцепное устройство (фаркоп) со сцепным шаром диаметром 50 мм. Рядом должна устанавливаться розетка для подключения в электросеть автомобиля электрооборудования прицепа.

Эксплуатация автопоезда


с тягово-сцепными устройствами

Эксплуатация автопоезда без предохранительных цепей или тросов запрещается. Их единственное предназначение – дать водителю время на торможение и съезд на обочину при выходе из строя основного тягово-сцепного устройства. 

Полезные статьи сайта:
1. Требования к прицепу — базовые требования к прицепу любой модели
2. Загрузка прицепа и управляемость — управляемость на дорогах с уклоном
3. Вождение с прицепом в городе — особенности и рекомендации вождения
4. Курганские прицепы в Омском регионе — продажа легковых прицепов
5.  Московские прицепы — продажа в Омском регионе

Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!

Легковые прицепы в Омском регионе —


надежно и выгодно!

Звоните и покупайте прицепы здесь,
в Омске по адресу: пр. Королева, 33

тел. 8-913-961-06-92 и (3812) 77-52-11

мы работаем для Вас практически целый день без обеда!

Оставляйте свои отзывы и пожелания здесь на нашем сайте, пишите комментарии и задавайте вопросы: что вы хотели бы знать о тягово-сцепных устройствах прицепов — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!

Похожие материалы

Тягово-сцепные устройства (ТСУ)

Базовая комплектация тракторов «Кировец» включает прицепную скобу и гидрофицированный крюк. В качестве опции доступны маятниковое прицепное устройство (МПУ) и тяговый брус.

   

 

ПРИЦЕПНАЯ СКОБА

ГИДРОФИЦИРОВАННЫЙ КРЮК 

 

ТЯГОВЫЙ БРУС

(максимальная вертикальная нагрузка 4080 кгс)

МАЯТНИКОВОЕ ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

(максимальная вертикальная нагрузка 1900 кгс)

Для агрегатирования тракторов К-744Р1, К-744Р2, К-744Р3 и К-744Р4 с прицепными сельхозмашинами и орудиями предназначены тягово-сцепные устройства (ТСУ):

 

  • Маятниковое прицепное устройство 744Р1-46.42.000: допустимая вертикальная нагрузка 1900 кгс, диаметр пальца 37,5 мм. Рекомендуется применять только на тракторах К-744Р1 и К-744Р2 с легкими и средними прицепными орудиями.

  • Тяговый брус 744Р2-46.42.000: допустимая вертикальная нагрузка не менее 4080 кгс, диаметр пальца 50,8 мм (2 дюйма).

Прицепную скобу – тягово-сцепное устройство, монтируемое на стандартное навесное устройство, завод рекомендует использовать для работы с прицепными орудиями только на легких работах.

Если планируется постоянно работать с прицепными орудиями, рекомендуется укомплектовать трактор одним из вариантов жестко закрепленных к раме ТСУ. Это обеспечит:

 — Надежную связь орудия с рамой трактора через одно сочленение (палец ТСУ) и оптимальную линию тяги от центра тяжести трактора.

— Защиту от неправильного агрегатирования, завышенная или заниженная позиция навески может приводить к деформации прицепной скобы даже при умеренных нагрузках.

— Отсутствие нагрузки на гидроцилиндры навесного устройства сохранит ресурс не только самих цилиндров, но и других элементов гидросистемы, повысит ее надежность.

 

 

 

СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДВУХОСНОГО ПРИЦЕПА


Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/82160

Title: СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДВУХОСНОГО ПРИЦЕПА
Patent Number: 194885
Authors: Строганов, Ю. Н.
Попова, А. И.
Строганова, О. Ю.
Issue Date: 2019-12-26
Abstract: Полезная модель относится к автомобильным и тракторным прицепам, а именно к тягово-сцепным устройствам двухосных прицепов. Сущность полезной модели заключается в том, что кинематическая схема тягово-сцепного устройства прицепа позволяет повысить устойчивость прямолинейного движения транспортного поезда за счет возникновения относительно соединительного шкворня поворотной платформы силового стабилизирующего момента, препятствующего боковым отклонениям рамы прицепа относительно передней колесной тележки при движении по прямолинейной траектории и способствующего возврату передней поворотной колесной тележки в положение, соответствующее прямолинейной траектории. Это достигается за счет использования в кинематической схеме шарнирного соединения между собой поворотной платформы и рамы передней колесной тележки принципа пространственного механизма Саррюса, кинематическими элементами которого являются применительно к конструкции стабилизирующего тягово-сцепного устройства двухосного прицепа — поворотная платформа и рама передней колесной тележки, шарнирно соединенные парами одинаковых прямоугольных пластин. хнический результат заключается в том, что стабилизирующее тягово-сцепное устройство двухосного прицепа позволяет обеспечить устойчивый ход при прямолинейном движении транспортного поезда, уменьшить амплитуду виляний прицепа по дорожному полотну, увеличить значение критической скорости, за пределами которой возникает область неустойчивого движения прицепа, за счет улучшения стабилизации движения передней поворотной тележки и ее колес.
Keywords: PATENT
USEFUL MODEL
ПАТЕНТ
ПОЛЕЗНАЯ МОДЕЛЬ
URI: http://hdl.handle.net/10995/82160
RSCI ID: 41665954
PURE ID: 12568082
Patent Type: Патент на полезную модель
Patent Owner: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина»
Appears in Collections:Патенты и изобретения

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Типы сцепных устройств для прицепов и классы сцепных устройств

Какие бывают типы сцепных устройств для прицепов?

Существует много различных типов сцепных устройств, используемых для буксировки прицепа. Фиксаторы ствольной коробки, пожалуй, самые распространенные, разделенные на 5 классов. Некоторые из других типов сцепных устройств включают сцепное устройство 5-го колеса и сцепное устройство типа «гусиная шея».

Каждый тип прицепного устройства имеет уникальное назначение и тип сцепки, а также свой набор грузоподъемности и размеров.

Типы сцепных устройств для прицепов

Прицепное устройство для ресивера

Грузоподъемность: До 20 000 фунтов.

Трубка для принадлежностей

Доступно для большинства автомобилей

Узнать больше

Сцепное устройство на 5-е колесо

Грузоподъемность: До 30 000 фунтов.

Соединения со шкворнем 5-го колеса

Только пикапы

Узнать больше

Сцепное устройство на гибкой стойке

Вместимость: До 38000 фунтов.

Пары с прицепом на гусиной шее

Только пикапы

Узнать больше

Сцепное устройство для распределения веса

Грузоподъемность: До 15 000 фунтов.

Помогает выровнять автомобиль и прицеп

Требуется приемник навески

Узнать больше

Сцепное устройство со шкворнем

Грузоподъемность: До 60 000 фунтов.

Пары к кольцу люнет

Доступно для большегрузных автомобилей

Узнать больше

5 классов сцепного устройства для прицепа

Сцепные устройства-приемники делятся на 5 классов в зависимости от их тягово-сцепного устройства и размера приемной трубы. Чем выше номер класса, тем больше емкость и больше ствольная трубка.

Хотя полезно проводить различие между различными классами сцепного устройства, важно отметить, что большинство сцепных устройств приемника изготавливаются для конкретного автомобиля. Другими словами, для каждого автомобиля доступны не все 5 классов.

Таблица сравнения классов сцепки

Сцепное устройство
Класс
Репрезентативное изображение Общие приложения Ресивер
Размер
Вместимость GTW
(фунт.)
TW Вместимость
(фунты)
Объем WD
(фунты)
Грузоподъемность WDTW (фунты)
Класс 1 Автомобили и кроссоверы 1-1 / 4 дюйма До 2 000 До 200
Класс 2 Легковые автомобили, кроссоверы и минивэны 1-1 / 4 дюйма До 3500 До 350
Класс 3 Кроссоверы, фургоны, внедорожники и грузовики 2 дюйма До 8000 До 800 До 12 000 До 1200
Класс 4 Грузовики и внедорожники 2 дюйма До 10 000 До 1 000 До 12 000 До 1200
Класс 5 — Xtra Duty Грузовики и внедорожники 2 дюйма от 16 000 до 17 000 от 2400 до 2550 17 000 от 2400 до 2550
Класс 5 — Коммерческий режим Dually и шасси с кабиной 2-1 / 2 дюйма 18 000–20 000 2,700 18 000–20 000 2,700
Вес сцепного устройства прицепа зависит от номера детали.Емкость ограничена буксирным элементом с наименьшей номинальной мощностью.

Размеры ресивера сцепного устройства для прицепа

Существует четыре стандартных размера сцепного устройства для прицепа: 1-1 / 4 дюйма, 2 дюйма, 2-1 / 2 дюйма и 3 дюйма. Размер сцепки относится к внутренним размерам приемника сцепки.

Использование стандартного размера навески позволяет использовать более универсальные варианты буксировки. Он позволяет прикрепить к вашему автомобилю различные буксирные принадлежности без необходимости использования адаптера или модификаций.

Классы сцепного устройства для прицепа

Весовые характеристики всех пяти классов сцепного устройства сильно различаются, от 2000 фунтов.до 20000 фунтов. Каждая сцепка имеет свои собственные значения веса, которые могут достигать или не достигать максимального диапазона указанного класса сцепки.

Помните, что ваша буксирная способность всегда ограничивается компонентом буксировки с наименьшим номиналом, будь то сцепное устройство, аксессуар, автомобиль, ваш прицеп или любой другой компонент буксирной системы.

Описание класса сцепки

Сцепное устройство класса 1

Размер приемника: Приемник 1-1 / 4 «x 1-1 / 4»
Весовой рейтинг: До 2000 фунтов.GTW

Описание сцепных устройств класса 1

Сцепные устройства класса 1 обычно предназначены для легковых автомобилей и небольших кроссоверов. Они оснащены отверстием для приемной трубы размером 1-1 / 4 «x 1-1 / 4» или иногда фиксированным язычком для непосредственной установки шара прицепа вместо шаровой опоры.

Большинство сцепных устройств класса 1 рассчитаны на буксировку прицепов до 2 000 фунтов. Однако важно помнить, что не все сцепные устройства рассчитаны на одинаковую грузоподъемность и что ни одно сцепное устройство никогда не увеличивает максимальный вес, который может буксировать транспортное средство.

Класс 1 и сцепка класса 2

Сцепные устройства класса 1 и сцепки класса 2 имеют приемную трубу 1-1 / 4 «x 1-1 / 4» и предназначены для буксировки легких прицепов. Они также устанавливаются на аналогичные типы транспортных средств, включая автомобили, фургоны и кроссоверы.

Сцепные устройства класса 1 отличаются от сцепных устройств класса 2 тем, что, как правило, сцепные устройства класса 1 имеют меньший номинальный вес. В то время как класс 1 дает максимум около 2000 фунтов, класс 2 обычно достигает 3500 фунтов.

Сцепное устройство класса 2

Размер приемника: Приемник 1-1 / 4 «x 1-1 / 4»
Номинальная масса: До 3500 фунтов.GTW

Описание сцепных устройств класса 2

Сцепные устройства класса 2 имеют отверстие в приемной трубе размером 1-1 / 4 дюйма x 1-1 / 4 дюйма и используются для буксировки легких грузов. Большинство сцепных устройств класса 2 способны буксировать до 3500 фунтов. полная масса прицепа.

Сцепные устройства

класса 2 обычно устанавливаются на полноразмерные седаны, минивэны и кроссоверы, но их также можно найти на небольших внедорожниках и даже пикапах.

Сцепное устройство класса 2 и сцепного устройства класса 3

Сцепное устройство класса 2 существенно отличается от сцепного устройства класса 3.Сцепные устройства класса 2 имеют приемник 1–1 / 4 дюйма и обычно выдерживают нагрузку только до 3500 фунтов. GTW. С другой стороны, сцепные устройства класса 3 имеют 2-дюймовый приемник и могут иметь диапазон до 8000 фунтов. полная масса прицепа.

Кроме того, некоторые сцепные устройства класса 3 могут использоваться со сцепным устройством для распределения веса для обеспечения буксировочной способности до 12 000 фунтов.

Сцепное устройство класса 3

Размер приемника: Приемник 2 x 2 дюйма
Весовой рейтинг: До 8000 фунтов. GTW

Сцепное устройство класса 3: объяснение

Сцепное устройство класса 3 — это наиболее распространенное сцепное устройство класса 3, устанавливаемое на полноразмерные пикапы и внедорожники.Если ваш грузовик оснащен комплектом подготовки к буксировке, вероятно, он имеет сцепное устройство класса 3.

Сцепные устройства

CURT класса 3 оснащены отверстием для приемной трубы 2 x 2 дюйма и обычно имеют грузоподъемность до 8000 фунтов. полная масса прицепа. Некоторые сцепные устройства класса 3 также могут использоваться в сочетании с сцепным устройством для распределения веса.

Сцепные устройства

класса 3 чрезвычайно универсальны и способны буксировать прицепы различных типов и размеров. Не знаете, сколько весит ваш трейлер? Узнайте больше о весе прицепа здесь.

Класс 3 и сцепное устройство класса 4

Сцепные устройства класса 3 и сцепные устройства класса 4 имеют приемные трубки 2 «x 2». Класс 3 отличается тем, что номинальный вес сцепного устройства класса 3 всегда ниже, чем у сцепного устройства класса 4. Это делает сцепные устройства класса 3 гораздо более универсальными с точки зрения применения в транспортных средствах. Их можно найти на всем, от кроссоверов до пикапов.

Многие сцепки классов 3 и 4 также совместимы с сцепными устройствами для распределения веса, хотя не все. Это обеспечивает повышенную грузоподъемность и управляемость.

Сцепное устройство класса 4

Размер приемника: Приемник 2 x 2 дюйма
Весовой рейтинг: До 10 000 фунтов. GTW

Описание сцепных устройств класса 4

Сцепные устройства класса 4 обычно устанавливаются на полноразмерные пикапы и внедорожники. Они имеют отверстие приемной трубы 2 x 2 дюйма и обычно выдерживают нагрузку до 10 000 фунтов. полная масса прицепа.

В большинстве сцепных устройств класса 4 также можно использовать сцепное устройство с распределением веса для номинальных значений до 12 000 фунтов.

Сцепное устройство класса 4 и сцепного устройства класса 5

Сцепное устройство класса 4 существенно отличается от сцепного устройства класса 5. Сцепные устройства класса 4 обычно рассчитаны только на 10 000 фунтов. и ограничены 2-дюймовым приемником. Одно из единственных сходств между ними состоит в том, что некоторые сцепные устройства класса 5 также имеют 2-дюймовый приемник.

Однако сцепки

класса 5 также доступны с 2-1 / 2-дюймовым ресивером и рассчитаны на 20 000 фунтов, выдерживая некоторые из самых тяжелых буксирных нагрузок.

Сцепное устройство класса 5

Размер ресивера: 2 ресивер 2-1 / 2 дюйма
Номинальная масса: До 20 000 фунтов.GTW

Объяснение сцепных устройств класса 5

Сцепные устройства класса 5 имеют наивысший номинальный вес среди классов сцепных устройств с приемником, предлагая до 20 000 фунтов. GTW. Обычно они используются на полноразмерных пикапах и коммерческих грузовиках.

CURT предлагает два типа сцепных устройств класса 5. Сцепные устройства Xtra Duty (XD) класса 5 имеют 2-дюймовый ресивер и рассчитаны на нагрузку до 17 000 фунтов. Сцепные устройства класса 5 Commercial Duty (CD) имеют 2-1 / 2-дюймовый ресивер и рассчитаны на нагрузку до 20 000 фунтов.

Буксирный наконечник!

Всегда выбирайте сцепное устройство для прицепа, которое соответствует буксировочной способности вашего автомобиля.Возможно, сейчас вам не нужна полная грузоподъемность, но если вы когда-нибудь захотите тянуть более крупный прицеп, стоит иметь сцепное устройство, которое уже оборудовано, чтобы выдержать вес.

Различные типы приемников сцепки

Есть несколько различных сцепок приемников, которые могут или не могут соответствовать пяти классам. Большинство из них сегодня широко используются на транспортных средствах, и каждый из них поставляется со стандартным размером приемной трубки.

Custom Hitch

Этот тип сцепного устройства для прицепа разработан для очень специфического транспортного средства, обеспечивая наилучшую посадку, простоту установки и оптимальную грузоподъемность.

Магазинные нестандартные сцепки

Заднее крепление

Этот тип сцепного устройства крепится к задней части буксирующего транспортного средства, обеспечивая стандартную трубку для крепления и буксировки прицепа.

Задние сцепные устройства для магазина

Переднее сцепное устройство

Этот тип сцепного устройства крепится к передней части автомобиля и имеет стандартную трубку-приемник для снегоочистителя, крепление для лебедки и т. Д.

Прицепное устройство для магазина

Сцепное устройство Multi-Fit

Этот тип сцепного устройства для прицепа рассчитан на максимально возможное количество транспортных средств, обеспечивая при этом стандартный приемник сцепного устройства и соответствующую массу.

Универсальные сцепные устройства для магазинов

Сцепное устройство для бампера

Сцепное устройство этого типа крепится к бамперу автомобиля и имеет стандартную трубку-ресивер. Его грузоподъемность ограничена бампером.

Сцепное устройство для магазинного бампера

Сцепное устройство для автофургона

Сцепное устройство этого типа специально разработано для установки на задней части жилого автофургона или автодома для буксировки прицепа или лодки, буксирующей транспортное средство.

Сцепные устройства для автофургонов

Типы сцепных устройств для тяжелых условий эксплуатации

Существует ряд различных типов сцепных устройств, не подпадающих под классификацию сцепных устройств с приемником.Эти сцепные устройства предназначены для буксировки более тяжелых грузов и обычно используются для буксировки туристических прицепов, прицепов для перевозки скота, прицепов с бортовым оборудованием и т. Д.

Сцепное устройство 5-го колеса

Сцепное устройство 5-го колеса — это сверхмощное сцепное устройство для платформы грузовика, которое принимает на себя шкворень прицепа 5-го колеса. Конструкция аналогична сцепке тягач-прицеп.

Сцепное устройство 5-го колеса магазина

Сцепное устройство с гибкой шеей

Сцепное устройство с гибкой шеей — это сверхмощное сцепное устройство для платформы грузовика, которое обеспечивает сцепление с прицепом с гибкой шеей.На фермах обычно используются сцепные устройства типа «гусиная шея».

Сцепное устройство на гусиной шее для магазина

Сцепное устройство для распределения веса

Сцепное устройство для распределения веса — это навесное устройство для ствольной коробки. Он предназначен для распределения веса дышла прицепа между транспортным средством и прицепом для повышения управляемости.

Сцепное устройство для распределения веса в магазине

Сцепное устройство со шкворнем

Сцепное устройство со шкворнем — это простой, но прочный соединительный механизм, состоящий из крюка и кольца. Штыревые сцепки обычно используются в сельском хозяйстве и промышленности.

Сцепные устройства для магазинов

Буксировка 101 Оглавление

Размеры приемника сцепного устройства — узнайте о различных классах

Размеры приемника сцепного устройства являются важной частью буксировки. Зная, какого размера приемник у вас на буксируемом транспортном средстве, вы не можете просто погуглить и точно знать, что ответ, который вы найдете, на 100% правильный. Хотя вы можете узнать свой правильный размер хвостовика в Интернете или где-либо еще, лучший способ узнать наверняка — это физически измерить свой приемник с помощью рулетки.Многие автомобили продаются отдельно без установленных ресиверов после того, как они покидают завод.

В этой статье мы рассмотрим каждый класс сцепного устройства прицепа, включая приемник какого размера они покрывают и сколько они могут буксировать. Важно понимать, что в этой статье мы обсуждаем приемник, который устанавливается непосредственно на транспортном средстве. Если в вашем автомобиле его нет, вам придется заплатить профессионалу за его установку на ваш автомобиль. В целом, я пытаюсь объяснить, что приемник сцепки — это не то, что можно легко установить / снять.

Размеры и классы приемника сцепного устройства

КЛАСС 1 И КЛАСС 2: Приемники классов 1 и 2 очень похожи в том, что они оба представляют собой приемную трубку диаметром 1 ”. Оба предназначены для небольших легковых автомобилей, таких как седаны и небольшие фургоны, которые буксируют очень легкие прицепы и грузы. Разница между ними в том, что приемники класса 1 могут буксировать максимум 2 000 фунтов. тогда как приемник класса 2 может буксировать до 3500 фунтов.

КЛАСС 3 и КЛАСС 4: Приемники классов 3 и 4 являются наиболее распространенными приемниками.Они наиболее распространены для всех внедорожников и кроссоверов, пикапов половинного размера в четверть тонны (например, Tacoma, Colorado, Ranger, Canyon, Frontier и т. Д.), Полутонных полноразмерных пикапов (например: F-150, Chevy & Ram 1500, Titan, Tundra и др.), А также все-тонные и полноразмерные грузовики, выпущенные до 2008 года.

Они имеют 2-дюймовую приемную трубку, и большинство приемников классов 3 и 4 можно использовать с зацепами для распределения веса. Приемники класса 3 могут нести до 8000 фунтов. тогда как приемники класса 4 могут нести до 10 000 фунтов. GTW.

КЛАСС 5: Приемники класса 5 имеют наивысший номинальный вес и могут иметь размеры от 2,5 до 3 дюймов. Обычно они устанавливаются на большегрузные полноразмерные грузовики и коммерческие грузовики. Ресивер 2,5 дюйма рассчитан на нагрузку до 18 500 фунтов. а 3 ”рассчитан на 21 000 фунтов.

Ствольная трубка 2,5 дюйма — это самый распространенный размер ресивера класса 5, который можно встретить на большинстве звукоснимателей тонны, произведенных после 2008 г. (например, F-250, Chevy & Ram 2500) и большинстве полнотонных звукоснимателей, изготовленных после 2008 г. : F-350, Chevy & Ram 3500+).

Приемная труба 3 дюйма — это наименее распространенный размер навески, и она используется для грузовиков с очень большой грузоподъемностью. Его можно найти только на некоторых F-350, выпущенных после 2017 года.

Независимо от того, какой приемник установлен на вашем автомобиле, пожалуйста, измерьте! Руководства пользователя могут вводить в заблуждение, и даже представительства могут предоставить вам неверную информацию, поэтому всегда измеряйте свой приемник, чтобы убедиться, что у вас правильный размер / размер.

Всегда помните, что независимо от размера приемника, установленного на вашем автомобиле, ваша буксирная способность всегда ограничивается компонентом с наименьшим номиналом в вашем приложении.Будь то буксирное транспортное средство, сцепное устройство, шарнирное крепление, прицеп или любой другой компонент вашего буксирного устройства.

Вот руководство, которое покажет вам, на что рассчитаны наши шаровые опоры в зависимости от размеров ресивера.

Сцепные устройства для прицепов | Буксирные товары и аксессуары

Прежде чем отправиться в путь с этой лодкой, кемпером или любым другим прицепом, сначала убедитесь, что ваш автомобиль может выдержать нагрузку, а затем обратитесь к нам по всем вопросам, связанным с сцепкой и буксировкой прицепа.Грузоподъемность буксировки указана в руководстве по эксплуатации и GVWR (полная масса автомобиля) на этикетке на дверном косяке, а все необходимое для безопасной и простой буксировки вы найдете прямо здесь, на наших цифровых полках. Они укомплектованы приемником, 5-м колесом, шкворнем и сцепками на гибкой стойке; шары, шаровые опоры и крючки; установить аксессуары, такие как велосипедные стойки, багажники и подножки; все для прицепа, включая сцепные устройства, домкраты, тормоза, ящики для инструментов, лебедки и фонари; защитное снаряжение, такое как комплекты для отрыва, контроля раскачивания и распределения веса; фаркопы и дополнительные фонари, используемые при буксировке лодки; и полный комплект необходимой проводки.

Потяните столько, сколько вам нужно

Если все, что у вас есть, это шар, установленный в отверстии в заднем бампере, это не годится для буксировки большинства прицепов. Мы можем оснастить вас специальным приспособлением, которое устанавливается на раму вашего автомобиля, от сцепных устройств класса I, которые могут выдерживать нагрузку до 2000 фунтов, до их аналогов класса V, которые могут выдерживать до 20000 фунтов. Мы предлагаем приспособления для приемников, разработанные с использованием САПР для конкретных моделей, для всех популярных автомобилей, пикапов и внедорожников, а также их универсальные аналоги, используемые в таких приложениях, как RV.У нас также есть передние навески, которые позволят вам перевозить груз, маневрировать с прицепом, устанавливать лебедку и вспахивать снег. Здесь вы также найдете сцепки для распределения веса (WD), которые равномерно распределяют вес дышла прицепа по всем осям, обеспечивая плавный, ровный ход и оптимальный контроль рулевого управления и торможения. Эти аксессуары могут иметь встроенный контроль раскачивания, а также независимые устройства контроля раскачивания для уменьшения раскачивания, вызываемого ветром.

Сопутствующие аксессуары

Вы можете легко соединить сцепное устройство с прицепом с помощью одного из наших шаров и креплений.У нас есть любой размер, который вам нужен, независимо от длины, падения / подъема, класса или размера шара, включая булавки и зажимы. Каждый из них отличается качественной сварной конструкцией, точной посадкой без дребезжания и устойчивостью к коррозии. С помощью сцепного устройства с ресивером вы можете делать гораздо больше, чем просто буксировать обычные прицепы. Мы предлагаем шарнирные сцепки, регулируемые крепления и люнетные кольца для тяжелых условий эксплуатации и бездорожья, а также крючки и петли для крепления троса, троса или буксирных ремней, используемых при эвакуации транспортных средств. У нас также есть аксессуары, такие как навесные грузовые автомобили, которые могут увеличить грузоподъемность вашего автомобиля, и велосипедные стойки, в которых можно разместить до 5 велосипедов, включая модели, которые откидываются для доступа к задней двери.Помогите себе сесть в кузов грузовика или на багажную полку с помощью ступеньки, а когда она не используется, защитите внутреннюю часть приемника специальной крышкой.

Chapel Hill Trailer Hitch Installation

По мере того, как быстро приближается лето, вы, возможно, захотите прицепить свой прицеп к задней части вашего автомобиля и начать приключения. Однако без заминки апгрейд до транспортного средства может помешать вашим планам. К счастью, доступны профессиональные варианты установки сцепного устройства для прицепа, которые помогут вам вернуть ваши приключения в нужное русло.Узнайте больше об услугах по прицепу прицепов в Чапел-Хилл.

Что такое сцепное устройство для прицепа?

Сцепное устройство для прицепа (также называемое сцепным устройством или сцепкой с приемником) — это дополнительная деталь, соединяемая с задней частью вашего автомобиля. Он позволяет прикрепить прицеп к вашему автомобилю и буксировать широкий спектр тяжелых для передвижения предметов, таких как лодки, газонокосилки, тяжелую технику и многое другое. Если у вашего автомобиля есть вместимость, вы даже можете буксировать другие автомобили с помощью сцепного устройства.

Может ли моя машина буксировать прицеп?

Перед установкой сцепного устройства для прицепа необходимо убедиться, что ваш автомобиль способен буксировать желаемые предметы.Вы можете подумать, что отсутствие предустановленного сцепного устройства для прицепа является признаком того, что ваш автомобиль не может буксировать. Однако вы обнаружите, что даже меньшие по размеру автомобили часто способны буксировать 1000-1500 фунтов. Большие автомобили с большим тяговым усилием также иногда поставляются без этого дополнительного оборудования.

Информацию о буксировочной способности можно найти в руководстве по эксплуатации. Если вы все еще не уверены, может ли ваша машина буксировать прицеп, поговорите со своим механиком для получения дополнительной информации. Ваш механик установит сцепное устройство, совместимое с буксировочными возможностями вашего автомобиля.Это означает, что важно никогда не превышать предел буксировки , поскольку и ваше транспортное средство, и ваше сцепное устройство могут выйти из строя.

Установка профессионального сцепного устройства для прицепа

Когда вы будете готовы установить прицепное устройство, профессионал сможет быстро и легко выполнить эту установку. Используя профессиональное оборудование, специалист очистит от ржавчины и мусора монтажную раму под задней частью вашего автомобиля. Это позволяет им безопасно прикрепить сцепное устройство и помочь вашему прицепу оставаться в безопасности во время буксировки.Затем они прикрепят совместимое сцепное устройство для прицепа к вашей монтажной раме. Наконец, специалист оснастит вашу сцепку необходимым ресивером, шаровой опорой, шаровой опорой и пальцем сцепного устройства.

Электромонтаж сцепных устройств прицепа

Безопасность — ключ к успеху при буксировке. Прицеп, скорее всего, заблокирует ваши стоп-сигналы и указатели поворота, не видя водителей позади вас. Во время профессиональной установки сцепного устройства для прицепа технический специалист выполнит монтаж необходимой проводки, чтобы стоп-сигналы и указатели поворота на вашем прицепе реагировали на команды вашего автомобиля.

Не только неправильная проводка может привести к штрафу, но и создать серьезную угрозу безопасности на дороге. Вот почему так важно сотрудничать с надежным и опытным механиком, которому можно доверять.

Установка сцепного устройства на Чапел-Хилл

Если вы готовы к установке нового прицепного устройства, специалисты Chapel Hill Tire всегда готовы помочь. Механики на всех восьми наших площадках в районе Треугольника, включая Роли, Дарем, Каррборо и Чапел-Хилл, специализируются на обслуживании автоприцепов.Вы можете записаться на прием здесь онлайн или позвонить нашим специалистам по обслуживанию автомобилей сегодня, чтобы начать работу!

Вернуться к ресурсам

Как выбрать сцепное устройство

Выбор сцепного устройства для прицепа может быть сложной задачей, особенно если вы делаете это впервые. У вас, вероятно, есть много вопросов, например, есть ли способ убедиться, что вы выбрали правильную модель сцепного устройства? Как вы собираетесь его установить?

Разве не было бы хорошо, если бы у вас была ясность и уверенность в том, чтобы определить, какой тип сцепного устройства прицепа является точным, без всякого запутанного механического жаргона? Избавьтесь от заминок при выборе сцепного устройства для прицепа с помощью этого руководства, в котором рассматриваются типы сцепного устройства, использование, вместимость, советы по установке и многое другое.

Зачем мне прицепное устройство?

Водители прикрепляют сцепные устройства к своим автомобилям по разным причинам. Некоторым они нужны для профессиональных целей, например, для буксировки скота или снегоуборочной обработки. Другим нужны зацепы по личным причинам или из-за образа жизни — потому что вам нужно как-то довести эту рыбацкую лодку до озера.

Сцепные устройства для прицепов открывают возможность автономной буксировки на дальние расстояния и многое другое. Вы найдете много преимуществ в приобретении прицепного устройства для вашего автомобиля.

Помощь с любыми будущими транспортными потребностями

Даже если вы не собираетесь часто перевозить прицепы с тяжелыми грузами, наличие сцепного устройства для прицепа невероятно полезно. Сцепные устройства позволяют удобно использовать тележку и буксировку для десятков уникальных транспортных ситуаций. Часто обычная машина или грузовик просто не режет при перемещении определенного груза. Используйте сцепные устройства для простой и надежной перевозки:

  • Велосипеды
  • Мотоциклы
  • квадроциклы
  • Походное снаряжение
  • Кемперы и дома на колесах
  • Лодки
  • Коммунальные или ландшафтные прицепы
  • Прицепы для перевозки скота
  • Прицепы-платформы
  • Прицепы закрытые
  • Грузовые автомобили
  • 5 th колесные автомобили
  • Транспортные средства прочие
  • Другое оборудование или тяжелая техника

Покупка более рентабельна, чем аренда

Аренда автомобиля с предустановленной навеской и возможностью буксировки прицепов — дело дорогое и обременительное.Компании по аренде могут также потребовать регистрацию и страховку специального прицепа, в зависимости от ситуации с буксировкой.

В долгосрочной перспективе гораздо выгоднее инвестировать в прицепное устройство, подходящее для вашего нынешнего грузовика или автомобиля. Тогда, если возникнут ситуации, когда вам нужно перевезти тяжелый груз или буксировать другое транспортное средство, вы готовы.

Различные типы сцепных устройств для прицепов

Современные сцепные устройства для прицепов классифицируются в соответствии с классификационной системой.Существует пять классов задних навески, каждый из которых обеспечивает большую буксирную способность, а также размеры отверстия ствольной коробки.

Мы также включили два других популярных типа сцепного устройства для прицепа в дополнение к пяти классам, обеспечивая тщательный тест, чтобы начать выбор правильного сцепного устройства для вашего автомобиля.

1. Сцепное устройство 1 класса

Сцепные устройства класса 1 известны как сцепные устройства для облегченного режима работы приемника и представляют собой наиболее простой из доступных типов сцепных устройств. Эти устройства работают в основном для установки на велосипедах или в качестве небольших грузовых автомобилей.Они также могут быть универсальным вариантом для буксировки небольших закрытых грузовых прицепов и транспортных средств.

Сцепные устройства

класса 1 выдерживают максимальный вес прицепа не более 2000 фунтов. При измерении сцепного устройства класса 1 ищите ресивер размером 1 1/4 дюйма x 1 1/4 дюйма и грузоподъемность дышла не более 200 фунтов.

Сцепное устройство

класса 1 работает практически с любым тягачом. Это относится как к компактным, так и к среднеразмерным автомобилям, у которых радиаторы светопропускания находятся в хорошем состоянии.

2.Сцепное устройство 2 класса

Класс 2, или сцепные устройства для обычных прицепов, являются одними из наиболее распространенных сцепных устройств для прицепов на современном рынке. Новые и бывшие в употреблении сцепные устройства класса 2 устанавливаются на рамы его тягача, который варьируется от автомобилей среднего размера и внедорожников до минивэнов и компактных пикапов. Эти типы автомобилей содержат штатные охладители трансмиссии, более чем способные выдерживать тяговый вес до 3500 фунтов и вес язычка около 300 фунтов.

Сцепные устройства

класса 2 отлично подходят для буксировки квадроциклов, мотоциклов, небольших лодок и прицепов длиной до 12 футов.

3. Сцепное устройство 3 класса

Сцепные устройства

класса 3 считаются сцепными устройствами для тяжелых условий эксплуатации. Этот тип сцепного устройства также широко известен как король общей буксировки, с буксировочной способностью до 10 000 фунтов, грузоподъемностью от 750 до 1000 фунтов и размером ресивера 2 дюйма.

Сцепные устройства для тяжелых условий эксплуатации класса 3 крепятся через дышло к раме тягача. По этой причине некоторые производители и дистрибьюторы классифицируют сцепные устройства класса 3 как сцепные устройства под автомобильным приемником, учитывая такое расположение.Рассмотрим сцепку класса 3, если вы управляете пикапом среднего или большого размера, внедорожником или фургоном и вам нужно буксировать кемперы, лодки среднего размера, прицепы среднего размера и грузовые платформы.

4. Сцепное устройство 4 класса

Когда дело доходит до буксировки туристических прицепов длиной более 12 футов, лодок более 24 футов, тяжелой техники и других крупногабаритных транспортных средств, вам понадобится сцепное устройство класса 4.

, получивший название сверхмощной прицепной сцепки, стили класса 4 имеют буксировочную способность 10 000–14 000 фунтов и вес язычка 1 000–1400 фунтов.Они идеально подходят для крепления легких кемперов и прицепов к задней части полноразмерного пикапа или внедорожника и требуют дополнительного 2-дюймового или 2,5-дюймового ресивера для полного крепления.

5. Сцепное устройство 5-го колеса

Те, кто регулярно перевозит тяжелую технику, технику или грузовые и транспортные средства, часто выбирают прицеп пятого и наиболее продвинутого класса, 5 th -колесная сцепка.

Этот тип сцепки создан специально для кузовов пикапов и бортовых грузовиков.При буксировочной способности от 12 000 до 20 000 фунтов и грузоподъемности дышла от 1 200 до 1700 фунтов 5 сцепных устройств th устанавливаются чуть выше задней оси грузовика. Каждый агрегат соединяется со своим буксируемым прицепом через центральный шкворень, который после установки выглядит как пластина полуприцепа.

6. Сцепное устройство на гибкой стойке

Сцепное устройство

«гусиная шея» является двоюродным братом сцепного устройства с 5-колесным прицепом.

Как и 5-е колеса, они разработаны специально для пикапов и грузовиков с плоской платформой.Также, как и 5-е колеса, сцепные устройства с гибкой стойкой устанавливаются на днище грузовика рядом с задней осью и выдерживают буксировку около 30 000 фунтов. Они являются лучшим выбором для буксировки коммерческих и промышленных прицепов, в том числе прицепов для лошадей и скота.

Сцепные устройства

Gooseneck также разработаны с учетом большей пространственной разницы, чем другие типы сцепных устройств для прицепов. В частности, вы по-прежнему можете в полной мере использовать платформу вашего грузовика с прикрепленным к нему сцепным устройством на гусиной шее, что затруднительно с более навязчивым сцепным устройством для прицепа с колесом 5 th .

7. Сцепное устройство передней установки

Как следует из названия, передние сцепные устройства устанавливаются на передней части вашего автомобиля. Этот тип сцепки позволяет использовать ряд навесного оборудования и новые варианты применения, в том числе:

  • Снегоуборочная машина
  • Черпание и выгрузка
  • Малые грузовые автомобили
  • Вставки лебедки

Сцепные устройства с передним креплением имеют другую систему оценки класса, чем задние крепления. Лучше всего заранее проконсультироваться со специалистом, чтобы подобрать подходящее переднее крепление для вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы устанавливаете надлежащий стиль и устройство.

Советы по выбору сцепного устройства для прицепа

Выбор сцепного устройства для прицепа сводится к тому, чтобы ваши потребности в буксировке соответствовали безопасной и полезной для здоровья буксировочной способности вашего автомобиля. Практически каждый автомобиль, производимый сегодня, предназначен для конкретного сцепного устройства, что упрощает процесс выбора приемника сцепного устройства и процесса измерения. Тем не менее, владельцы пикапов имеют немного больше возможностей, поскольку они могут, среди прочего, выбрать сцепное устройство с 5-м колесом и гусиная шея.

Избавьтесь от беспорядка о том, как правильно выбрать сцепное устройство для прицепа, помня об этих предложениях.

1. Проведите исследование

Самый простой способ начать поиск сцепного устройства для прицепа — определить класс, соответствующий марке и модели вашего автомобиля. Сцепные устройства прицепа могут не совпадать идеально. Тем не менее, небольшое исследование с использованием года выпуска, марки, модели и даже подмодели вашего автомобиля может обеспечить надежный плацдарм, обеспечивающий исправное, полностью работоспособное сцепное устройство, которое будет работать годами.

Понимание того, какой класс сцепки может принимать ваш автомобиль, дает ряд преимуществ, например:

  • Упростите измерение и установку прицепного устройства
  • Сохранение заданной буксирной мощности
  • Сохраните работоспособность вашей коробки передач
  • Дайте вам уверенность в том, какой класс сцепки и размер приемника вы выберете для своего автомобиля

2.Выберите правильный образ

Эстетика — не главный приоритет хорошего сцепного устройства. Тем не менее, сцепки для прицепов бывают двух видов, которые следует учитывать заранее: круглые трубы или квадратные трубы.

Круглые трубки, как правило, обеспечивают более гладкую и более дорогую сцепку. Однако сцепки с круглыми трубами встречаются реже, чем корпуса с квадратными трубками, и, вероятно, будут стоить дороже.

Вам также может потребоваться рассмотреть ваши предпочтения в отношении открытой или скрытой сцепки. Большинство скрытых зацепов устанавливаются под кузовом вашего грузовика или транспортного средства, что удобно, если вы не хотите отвлекать от первоначального внешнего вида вашего автомобиля.

3. Рассмотрите дополнительные аксессуары

В зависимости от ваших потребностей в буксировке могут потребоваться дополнительные прицеп или буксирное оборудование. Например, аксессуары для управления грузами являются обычным явлением, если ваш автомобиль часто перевозит тяжелые материалы, а аксессуары для монтажа навески популярны при поиске или замене индивидуального сцепного устройства, необходимого для безопасной езды.

4. Дважды проверьте шарнирное крепление и размер шара

Шаровые опоры имеют решающее значение при создании надежной пары между прицепом и сцепкой.Некоторые комплекты сцепного устройства для прицепа поставляются с подходящим шаровым креплением. Других не будет.

При выборе шаровой опоры дважды проверьте ее тягово-сцепную способность или номинальную массу, убедившись, что буксируемый прицеп не превышает этого значения. Вы также захотите проверить высоту стойки и горизонтального соединения, которые стабилизируют высоту между вашим тягачом и прицепом.

5. Практическое собрание

Хорошее практическое правило — собрать новое сцепное устройство для прицепа перед установкой автомобиля.Во время сборки макета вы можете собрать вместе центральное дышло, штифт и зажим, а затем приступить к просмотру модели в предполагаемом положении. Это позволяет заранее увидеть любое несовпадение дышла с точками высверливания транспортного средства и ускорить установку, когда придет время.

Советы по установке прицепного устройства

После того, как вы закрепили подходящее сцепное устройство для буксировки прицепа, примите во внимание следующие важные шаги по установке.

1.Ослабьте (при необходимости)

Сцепные устройства всех пяти классов подходят для стандартной марки и оборудования автомобиля. Это означает, что любые модификации транспортных средств могут изменить положение сцепного устройства, в некоторых случаях вам потребуется временно ослабить или переставить определенные компоненты автомобиля для надлежащего размещения сцепного устройства.

Выхлопные системы, автомобильные бамперы или кронштейны, на которых крепится бампер, являются тремя типичными примерами автомобильного оборудования, которое может потребовать такой временной регулировки.В случае сомнений проконсультируйтесь с механиком перед модификацией автомобиля.

2. Подготовьте детали комплекта

Перед установкой проверьте все детали и компоненты сцепного устройства. Хотя это кажется интуитивно понятным, многие забывают об этих простых подготовительных шагах, которые помогают поддерживать целостность вашей сцепки и приемника на протяжении многих лет:

  • Очистите отверстия для болтов на раме автомобиля. Замачивание этих отверстий в WD-40 обычно помогает. Через минуту или две очистите отверстия от грязи и грязи небольшой проволочной щеткой, прежде чем приступить к остальной установке.
  • Очистите болты. Выполните те же действия, что и для отверстий для болтов на самих болтах, стараясь не поцарапать и не повредить поверхность.
  • Убедитесь, что у вас правильные болты. Поскольку производители сцепных устройств создают комплекты для соответствия определенным типам транспортных средств, у вас под рукой должны быть болты соответствующего размера. Однако возможны путаницы.

3. Скомпилируйте инструменты

Соберите следующие инструменты, которые вам понадобятся для безопасной и надежной установки сцепного устройства на ваш автомобиль:

  • Торговое или рабочее освещение
  • Защитные очки
  • Рабочие перчатки
  • Динамометрический ключ
  • Ракетка
  • Удлинитель ракетки
  • Набор головок
  • Головка поворотная

Если у вас нет доступа к этим инструментам, подумайте о том, чтобы сдать свой автомобиль на профессиональную установку сцепного устройства.Другие удобные инструменты и материалы для установки прицепного устройства включают:

  • Стойки Carjack
  • Отвертка
  • Биты Torx
  • Набор накидных ключей
  • Электродрель и твердосплавные сверла, которые необходимы только в том случае, если необходимо просверлить новые отверстия под болты

4. Учите на свой страх и риск

Сцепные устройства должны относительно легко ввинчиваться в уже существующие отверстия на днище вашего автомобиля. Если таких подходящих отверстий нет или они смещены из-за переделки автомобиля, то вы должны просверлить отверстия для болтов в раме самостоятельно.

Следуйте инструкциям по сверлению, содержащимся в руководстве, прилагаемом к комплекту сцепки. Сначала пробейте керном все новые отверстия. После перфорации по центру просверлите небольшое пилотное отверстие перед заменой бит и созданием полноразмерного отверстия. Это гарантирует минимальное повреждение подстилки, а также помогает защитить автомобильное оборудование или компоненты, расположенные рядом с местом бурения. Никогда не сверлите отверстие больше, чем размер болтов вашего комплекта.

Поговорите со специалистом All Pro Trailer Superstore о прицепах для трейлеров

Все еще не уверены, какой тип сцепного устройства подходит вам? Проконсультируйтесь со специалистами по сцепке в All Pro Trailer Superstore.

Являясь единственным в отрасли оборудованием для прицепов с полным спектром услуг, мы можем позаботиться обо всех проблемах, связанных с прицепом. От финансирования прицепов до осмотра транспортных средств и выбора правильных типов сцепных устройств для вашего автомобиля или парка — у нас есть непревзойденная глубина и широта услуг, доступных в одном месте.

Задайте вопрос о прицепе сегодня же.

7 удобных аксессуаров для сцепного устройства, которые вам нужно проверить

Предоставлено

Многие пикапы предварительно оснащены приемником сцепного устройства, готовым к буксировке вашего любимого прицепа.Но давайте будем честными, большую часть времени вы ничего не буксируете, а он просто стоит пустым, ничего не делая. Теперь, когда доступны десятки принадлежностей (не считая грузовиков ), ваше сцепное устройство может помочь вам, даже если вы не тянете лодку за собой. Между хранилищем и освещением и скрытым хранилищем каждый может найти второе применение этому маленькому стальному квадрату.


Реклама — продолжить чтение ниже

Удлинитель сцепки кузова пикапа

Эта сцепка-удлинитель станины от Ecotric изготовлена ​​из стали и подходит для приемников квадратной сцепки 2 дюйма.Его вес составляет 750 фунтов для сверхдлинного груза, который не поместится на стандартной кровати.

2-дюймовая подножка черного цвета

Эта ступенька от APS вставляется в приемник сцепного устройства, обеспечивая легкий доступ к платформе грузовика. Он имеет нескользящие выступы и большое центральное отверстие и подходит для всех ремней.

Светодиодные фонари рабочего освещения

Этот прицепной светильник мощностью 18 Вт и световым потоком 1800 люмен излучает прожектор с углом обзора 60 градусов и более узкий прожектор с углом обзора 30 градусов.Его универсальная подгонка работает со всем.

Key Vault

Это мини-хранилище от HitchSafe обеспечивает безопасность ваших ценностей в сцепке вашего грузовика с помощью кодового замка, поэтому вам не придется переносить ключи в дикой природе. Для установки не требуются инструменты.

Крепление для велосипеда на сцепное устройство

Это крепление для велосипедов от Leader Accessories подходит для 2-дюймового приемника сцепного устройства и имеет быстроразъемную опрокидывающуюся конструкцию для загрузки и разгрузки.Он перевозит большинство велосипедов, включая Fat Tyres и электрооборудование.

Крышка фаркопа Chevrolet

Эта светящаяся крышка сцепного устройства украшена логотипом Chevy и поставляется с монтажными кронштейнами для вашего приемника. Ремень с четырьмя штырями обеспечивает питание.

АРКСЕН Багажная корзина

Этот грузовой держатель сцепного устройства может перевозить до 500 фунтов и имеет размеры 60 x 24 дюйма.Его черное порошковое покрытие устойчиво к коррозии, а сетчатый пол легко чистить.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Сцепное устройство для прицепа, 1, 2, 3, 4 и 5 Сцепное устройство для прицепа

Сцепное устройство для прицепа моделей 1, 2, 3, 4 и 5, доступных для немедленной покупки и установки

Большинство зацепов устанавливается, пока вы ждете!

Hitch House of Georgia предлагает лучший выбор сцепных устройств для прицепов в городе.Мы продаем прицепные устройства классов 1-5. Наша фирма предлагает основные бренды. Мы являемся авторизованным продавцом сцепных устройств Curt и DrawTite. Пока вы ждете, наша команда установит для вашего автомобиля сцепное устройство подходящего класса!

Прицепы бывают разных стилей и классов. Если вы не уверены, какой класс сцепного устройства лучше всего подходит для вашего автомобиля, мы рекомендуем вам проконсультироваться с нашими специалистами по сцепному устройству. Мы можем помочь вам определить точное сцепное устройство для прицепа, подходящее для вашей марки и модели автомобиля, а также для буксировки.

Мы предлагаем сцепки для прицепов классов 1–5, сцепные устройства типа «гусиная шея» и сцепки для распределения веса. Чтобы определить подходящий вам класс или тип сцепного устройства, мы должны полностью понимать особенности того, что вы собираетесь буксировать. Вес язычка (вес, который должна нести сцепка), а также грузоподъемность или тяговый вес (вес, который должна тянуть сцепка), а также год, марка и модель вашего автомобиля.

Сцепные устройства

классов 1–3 выглядят и работают практически одинаково.Некоторые из этих заминок едва заметны при удалении сцепного язычка. Промышленность обычно называет их скрытыми или скрытыми зацепами. Другие сцепки прицепа выступают немного дальше и называются открытыми сцепками. Класс сцепного устройства прицепа в первую очередь зависит от толщины или толщины стали, из которой изготовлено сцепное устройство. Это также связано с удельной буксировкой и грузоподъемностью дышла, которую может выдержать сцепное устройство. По мере увеличения класса сцепного устройства увеличивается прочность на разрыв стали, использованной в конструкции, и общий вес фактического сцепного устройства.Сцепные устройства класса 4 и выше предназначены для тяжелых работ по транспортировке грузов.

Какой класс сцепного устройства подходит для моих нужд?

Сцепное устройство для прицепов класса 1

Сцепное устройство этого класса обычно устанавливается на легковые автомобили. Мы предлагаем на выбор задние навесные устройства для ствольной коробки Curt Class 1. Эти сцепки предназначены для установки на отечественные и зарубежные автомобили. Сцепное устройство для прицепа класса 1 обычно имеет максимальную буксировочную способность приблизительно 2 000 фунтов.Они идеально подходят для буксировки небольших легких прицепов, небольших лодок или навесных стоек для перевозки до двух велосипедов.

Сцепное устройство для прицепов, класс 2

Сцепное устройство для прицепа класса 2 изготовлено из более прочной стали и обычно имеет полную грузоподъемность около 3500 фунтов. В дополнение к более высокой буксировочной способности сцепное устройство класса 2 также обычно имеет более высокий вес язычка — почти 350 фунтов. Мы обычно устанавливаем сцепные устройства класса 2 на легковые автомобили и грузовики малой грузоподъемности.Они идеально подходят для буксировки лодок, кемперов, ландшафтных трейлеров или для установки грузовых автомобилей или велосипедных стоек.

Сцепное устройство для прицепов, класс 3

Сцепные устройства для прицепов класса 3 тянут более тяжелые грузы на легковых автомобилях и полноразмерных грузовиках. Эти сцепные устройства чрезвычайно прочные и могут буксировать от 3500 до 8000 фунтов. Эти сцепки также обеспечивают более высокий вес язычка — от 350 до 800 фунтов. Они идеально подходят для буксировки лодок, кемперов, ландшафтных трейлеров или для крепления грузовых автомобилей или велосипедных стоек.

Сцепное устройство для прицепов, класс 4

Сцепное устройство класса 4 идеально подходит для буксировки больших лодок и транспортных средств для отдыха, но не для легковых автомобилей. Обычно они устанавливаются на тяжелые полноразмерные грузовики. Сцепные устройства для прицепов Curt Class 4 имеют максимальную буксировочную способность 10 000 фунтов и грузоподъемность дышла приблизительно 1 000 фунтов. Это сверхмощные сцепные устройства для перевозки тяжелых грузов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *