Тюнинг из пены: Бампер из монтажной пены или пенопласта

Тюнинг автомобиля пеной и стекловолокном

Тюнингом является преображение классической формы автомобиля в более индивидуальную. Повседневные автомобили приедаются многим автолюбителям, и они решают изменить их внешний вид, придать уникальность. Тюнинг автомобиля может быть как внешний, так и внутренний. К внешнему тюнингу можно отнести:

  • Установка оригинальных фар;
  • Подсветка под автомобилем;
  • Аэрография;
  • Установка спойлера;
  • Раздутие машины при помощи пены и стекловолокна.

Тюнинг пеной

Содержание:

  • 1 Технология работы
    • 1.1 Кому нужен такой тюнинг
  • 2 Тюнинг автомобиля, бампер своими руками

Технология работы

Монтажная пена является наиболее эффективным материалом, которому можно придать любую форму при его высыхании. Уже много лет оригинальные мастера изготавливают отдельные запчасти из пены, и все это покрывают эпоксидной смолой вместе со стекловолокном. При помощи этих двух материалов возможно изготовить на автомобиль как бампер, так и спойлер. Качество такого материала ничем не хуже заводского. При умелых руках специалисты делают эксклюзивные вещи.

Расширение арок

Чтобы раздуть крылья у машины, мастеру потребует баллон пены, несколько рем комплектов эпоксидной смолы со стекловолокном. Также используется и картон. Он служит как приставкой для пены, чтобы пена приняла черновой вид и смогла засохнуть.

После засыхания пены маляр использует малярный нож и начинает срезать лишние остатки пены, и при этом уже понемногу начинают придаваться очертания требуемого раздутия. После чего специалист берет смолу и смешивает ее с отвердителем на глаз. На самой банке есть техничка с конкретным описанием смешивания.

Бампер своими руками

После смешивания двух компонентов и тщательного их размешивания можно укладывать стекловолокно на пену и наносить сверху эпоксидную смолу. Для большей прочности стекловолокно наносят в несколько слоев, и при засыхании оно образует очень крепкий материал. После чего стекловолокно проходят шкурками с разной градацией и наносят шпаклевку. Нанесение шпаклевки дает наиболее точную форму с контурами для автомобиля. Такие же манипуляции проводят и с бампером. В бампере вырезают отверстия и при помощи стекловолокна и смолы получаются эстетические и современные проемы с карбоновой сеткой.

Также из этого материала изготавливают обвесы на пороги. Соответственно, если изготовление идет на самом автомобиле, то специалисту приходится подгонять дорожный просвет. Если же уже готовые обвесы привозят на модернизацию, то работы с ними намного меньше. Не каждый автолюбитель сможет себе позволить обвесить свой автомобиль.

Уникальность таких бамперов в том, что если бампер изготовлен специалистом, а не просто отреставрирован, то это индивидуальная работа на каждую машину. Многие хозяева машин просят отреставрировать старый бампер, потому что изготовление нового очень долгий и дорогой процесс.

В салоне автомобиля при помощи пены и стекловолокна изготавливают новые пороги для динамиков, акустические полки, бар-консоль. Этот материал неплохо прижился к автомобилям, и используется уже очень большое количество лет. При изготовлении акустических полок сверху материал обтягивают кожей, либо же специальным материалом. То же самое происходит и с порогами для динамиков. Чаще всего люди, помешанные на тюнинге, стараются изменить каждую частичку автомобиля, и прибегают не только к стекловолокну и смоле, но и к другим материалам, без которых тюнинг не казался бы таким прекрасным, бросающимся в глаза, и индивидуальным.

Кому нужен такой тюнинг

При таком тюнинге с раздутием автомобиля и уникальными бамперами, автолюбитель ощущает каждый взгляд прохожего либо другого водителя. Многие автомобилисты открывают рот при виде авто с обвесами, со спойлером на длинной ноге, ну и, конечно, с подсветкой дорожного пространства под автомобилем.

Обвесы автомобиля

Но не каждый сможет одобрить такие новшества, вводимые к автомобилю. Много людей, которые против таких новшеств, и они считают, что автомобиль должен быть не средством моды, а средством передвижения человека. Тюнинг автомобиля не считается каким-то странным средством, просто многие люди привыкли выражать свои эмоции и ездить на красивой машине. Многие люди, занимающиеся именно тюнингом, используют такое авто для конкретных соревнований, показов, и иных встреч. Автолюбители состоят в клубах, и приезжают на тюнингованных авто на такие слеты клубов. Многие соревнования по дрифту и заездам на время происходят именно на машинах, прошедших определенный тюнинг.

Дрифт

Конечно, не каждый автолюбитель может себе позволить такую машину, поэтому у тех, кто участвует в гонках, есть специальные спонсоры, которые финансируют этот автомобиль, и при его выигрыше получают неплохую сумму.

Тюнинг автомобиля, бампер своими руками

https://youtu.be/q-ulPRJHCpo

Тюнинг бампера с помощью монтажной пены

На сегодняшний день не каждый может позволить себе купить автомобиль, который станет идеалом красоты, или же воплощением мечты, поскольку реалии жизни часто становятся преградой для всего этого. Смотря на авто из-за границы, хочется и на своего «коня» надеть такие классные бампера, которые не просто представляют собой какую-то пластину без малейших отверстий и форм, а имеют воздухозаборники, выпирающие элементы и тому подобное. Бывает и такое, что хочется иметь на автомобиле более выразительную решетку радиатора. Именно по этой причине, некоторые обращаются за помощью в специальные «гаражи», где им и производят тюнинг этих частей, но ведь каждый знает, что мастера не всесильны и сделать то, что творится в голове у хозяина, не всегда получается. По этой причине, если вы хотя бы отчасти скульптор в душе, можно попробовать самому сделать бампер, который станет идеалом ваших мечтаний.

Для такой задачи, использоваться будут самые доступные материалы, которые только можно было найти – монтажная пена, хотя можно взять и пенопласт. Кстати, любой может использовать эти элементы отдельно, но стоит сразу предупредить, что с пенопластом эта работа может превратиться в ад, а вот с пеной работать весьма просто, да и ошибки исправлять легче. Единственное, чего не нужно бояться – испортить все, тут важно набраться опыта, а остальное приложится. Не нужно в первый же раз пытаться снять стоковый бампер и полностью создавать все с нуля, довольно сложно сделать крепления, оставить конструкцию без зазоров, а также выполнить работу так, чтобы в итоге бампер стал на место, словно родной. Потому попробуем сделать новый бампер на основе старого, используя пену.

Читать  Официально объявлен старт продаж нового Genesis G70

Бампер из монтажной пены!

Наиболее важный момент в данном случае – защитить свой автомобиль от агрессивной к металлу пене. То есть, все части, которые могут попасть под влияние пены, если тюнинг будет проводиться на всей поверхности бампера, вплоть до капота, нужно максимально сильно закрыть, обезопасить все, а сделать это можно с помощью пенофола. Если же решение падет на полное создание бампера с нуля, то и вовсе позаботьтесь о безопасности передней части авто, дабы потом не пришлось «обновлять» все остальное. После того, как другие элементы, помимо бампера, защищены и пена им не страшна, нужно зашкурить поверхность и можно наносить её на поверхность этой части, с хорошим запасом, чтобы было где разогнаться, а снизу подставить деревянную поддержку, или подставку из какого либо другого материала. Это поможет пене остаться в примерных границах будущего бампера – меньше времени уйдет на доводку. Если вы решили доработать нижнюю часть бампера, а не полностью преобразить всю его площадь, то особых проблем не будет, ну а в случае масштабных перемен, после наноса пены, берите листочек и рисуйте то, что вы хотите видеть в будущем. Это может быть распечатка бампера вашей мечты или что-либо другое, не важно, главное, чтобы было чем заняться 2 дня, пока пена полностью засохнет и сформирует неизменяемый костяк.

Вырезаем бампер своей мечты

Прошло 2 дня, пена готова к обработке – берем самый острый нож и четко придерживаемся того, что нарисовано на листочке. В таких случаях лучше не работать одному, дабы кто-то мог взглянуть на происходящее и скорректировать в нужный момент. В эту секунду, максимально много внимания обращаем на те части, которые граничат со стандартными элементами кузова, чтобы потом, при открытии, а может и закрытии капота, или же при повороте колес, не было неприятных ситуаций. Теперь в полной мере доверяем своим рукам, создаем симметричный бампер, где можно делать отверстия, выпирающие полосы, «зубы» как у Lamborghini, да и вообще все, что нравится. Кстати, если к тюнингу передней части применяется еще и вставка новой, более выразительной, решетки радиатора, то её необходимо будет крепить к конструкции до начала работ, так сказать, закрыть то, что мы не хотим испортить, и залит все это дело в нужную форму… Если что-то вышло криво, отверстия в бампере получились разными – не стоит отчаиваться, просто купите еще пены и заделайте неудачный проект, давая шанс родиться новому.

Читать  Синьор Kozel: как и почему в Италии тюнинговали УАЗы

Доделываем бампер!

С самым сложным вы уже справились – это симметричность и подгонка по зазорам. Далее, чтобы с бампером можно было свободно делать что угодно, наносим на него смолу и после высыхания — зашкуриваем. Потом, работаем со стекловолокном, используется стекломат 300, его задействуют в этом случае чаще всего. С помощью шпаклевки накладываем слои, которые должны обязательно высохнуть, а после этого еще раз зашкуриваем поверхность. Потом нужно использовать шпаклевку уже без стекловолокна, просто делаем еще слой, даем ему подсохнуть, опять шкурим, а уже после этого – финишируем. Под финишем имеется введу нанесение грунтовки и покраска. Да, работы много, есть немало моментов, где легко накосячить, но, в итоге, если все получилось, ваш автомобиль преобразится до неузнаваемости! И все это вы сделали сами, что вдвойне радует глаз! Вы также можете произвести качественную полировку бампера от царапин.

Guerilla-Tuning: mit Pappe und Bauschaum zum Traumauto

блог о настройке 23 июня 2019 г. Советы, продукты, информация и прочее, Tuning Wiki

и монтажная пена. Термин происходит в основном из Литвы; Здесь некоторые тюнеры построили очень индивидуальные автомобили с помощью строительной пены и картона, которые можно даже увидеть, но вряд ли когда-либо получить лицензию в Германии. Потом опять деятельность, придуманная художником; Этот тип партизанского тюнинга заключается в сутенерстве иномарки с деталями, сделанными из картонных коробок.

Beispielbild

Дизайнер Макс Зидентопф считает, что тюнингованные автомобили выглядят ужасно, и хотел показать, что все можно сделать по-другому. По крайней мере, он показал, что это дешевле, потому что он тюнинговал автомобили с коробками. Хотя дизайнер Макс Сидентопф на самом деле не авто-фрик, но тюнингованные автомобили, которые он видел в поездке в Лос-Анджелес, просто не мог выбросить из головы. Затем компания Siedentopf исследовала самые ужасные или самые горячие детали тюнинга. Он хотел построить это из картона дома. Частные семейные машины он тюнинговал только для партизанской войны ранним утром. Машины принадлежали незнакомцам. У вас есть негабаритные компоненты, такие как спойлеры, толстые свесы, решетки радиатора и воздухозаборники. Он называет свою коллекцию тюнинга Небрежность суперкаров , Это не совсем законно, говорит дизайнер Макс Зидентопф. Он видит в ней сочетание ностальгии, искусства и глупой шутки. Поскольку компоненты сделаны из картона, но были прикреплены только с помощью скотча, кроме некоторой работы при удалении, никакого вреда. Пока что он все еще ждет, когда партизанские обращения в его роде пройдут мимо него. Дизайнер считает, что автомобили выглядят все более и более похожими, и вдобавок все меньше и меньше тюнингованных или отдельных автомобилей. То, что думает дизайнер, жаль.

Партизанский тюнинг в Литве

StVO известен в Литве не так строго, как в Германии. Это пример партизанских тюнеров из Литвы, которые украшают кузов автомобилей строительной пеной и картоном. Если картон закрасить лаком, конечный результат будет выглядеть не так плохо, как может показаться сначала. Например, у одного из Литвы есть более старый Mercedes Benz CLK до перехода на 30-дюймовые диски, и весь кузов был снабжен отверстиями. Здесь было использовано много строительной пены и картона, чтобы выдвинуть корпус вперед и придать ему правильную форму. Далее кузов обрабатывался наждачной бумагой.

по крайней мере фурнитура не должна ржаветь

Мы надеемся, что вы сообщаете информацию термину Партизанский тюнинг  из области автотюнинга. Наша цель состоит в том, чтобы создать самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно. Почти каждый день мы расширяем эту энциклопедию и как далеко мы уже можете посмотреть ЗДЕСЬ . Вскоре следующим будет . Концепция тюнинга сцены будет освещена нами. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть подписка на нашу ленту новостей.

Ниже приведены несколько примеров из нашего лексикона тюнинга:

Но, конечно же, в блоге тюнинга есть множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Но мы также хотим сообщить вам новости, не связанные с тюнингом.

В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти ежедневно есть новая информация для вас.   Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и дизайна автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. мир каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других материалов.

Предварительно нарезанная лента PROlific Foam Grip Tape, 32 мм x 97 мм — Накладки на гриф из тикового дерева Pro

Предварительно нарезанная лента PROlific Foam Grip Tape, 32 мм x 97 мм — Накладки на гриф из тикового дерева Tuning Pro перейти к содержанию

Обычная цена$3.49

/

Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.

  • Гарантия на тик
  • На складе, готово к отправке
  • Инвентарь в пути
Название по умолчанию — 3,49 доллара США.

★ Цвет: Black
★ Материал: Плодое количество пены
★ Толщина: 1 мм
★ Размер:

32 мм x 97 мм (предварительно подходит для подгонки 32 мм x 97mm Teak Tuning Tuning Tuning Tuning Decks Decks)
707070808080808080808080808080808080808080808080808080808080808080808080808080808080808080808080 8. ПОДКЛАДКА:  Да

Профессиональная качественная лента из вспененного материала, точно вырезанная под тиковый тюнинг 32 мм x 9Деревянные накладки на гриф толщиной 7 мм. Лента имеет клейкую основу для легкого применения. Текстура ленты PROlific обеспечивает средний уровень сцепления для оптимального контроля во время трюков, гриндинга и скольжения. Лента толщиной 1 мм идеально подходит для повседневной езды. Стандартная износостойкость. Черный цвет. Мини-картотечная доска снабжена лентой на случай, если вам потребуется внести какие-либо коррективы. Не нужно ничего резать, лента обрезана так, чтобы соответствовать вашей 32-мм деке — отверстия для винтов прилагаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *