Тюнинг Toyota Celica 7 поколение
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Toyota Celica 7 поколение
Стайлинг и кузов авто
Устранение вмятин без покраски- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Тюнинг Toyota Celica 6 поколение
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна.
Подробности уточняйте у менеджеров.МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Toyota Celica 6 поколение
Стайлинг и кузов авто
- Устранение вмятин без покраски
- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Интервью с директором Wendell & Wild Генри Селиком
(слева направо) Wendell & Wild ; Режиссер Генри Селик получает награду за выдающиеся достижения в области анимации на сцене во время 25-го кинофестиваля SCAD в Саванне; Кошмар перед Рождеством .
Изображение: Тодд Гилкрист/ Netflix; Getty Images для SCAD; Buena Vista Pictures Distribution
Генри Селик — режиссер Кошмар перед Рождеством , Джеймс и гигантский персик , Coraline и новый фильм Netflix Wendell & Wild , но его часто затмевали такие персонажи, как Тим Бертон, Роальд Даль, Нил Гейман и Джордан Пил. Не то чтобы вклад Селика был сведен к минимуму, но другие люди часто получают львиную долю заслуг в успехе фильмов Селика, которые разделяют лихорадочное воображение, изобретательные визуальные эффекты и озорное чувство юмора, заквашенное искренними эмоциями.
А.В. Клуб недавно встретился с Селиком на кинофестивале SCAD в Саванне, где он с необычайной честностью рассказал о своей прошлой и настоящей работе, а также о людях, которые с ним работали. Помимо рассказа о своей совместной работе с Бертоном над прорывным Кошмар перед Рождеством , Селик поразмышлял об изменениях в сфере анимации, поправил запись о том, какие инструменты он использует, а какие не использует, и предложил некоторые идеи для изобретений, которые он мысли могли бы стать путем будущего — если бы только он получил признание, которого заслуживает.
Генри Селик: [ Иду в комнату ] Мне просто нужно найти лист бумаги, чтобы выплюнуть жвачку здесь. У меня есть идея переработки жевательной резинки. Потому что это такой беспорядок. Это незаконно в Сингапуре. Так что я просто полагаю, что у тебя это как маленькая капсула. У вас есть свежая жвачка, а потом повсюду на улице маленькие сосуды. Вы кладете свою капсулу с уже пережеванной жвачкой и получаете свежую, а потом ее берут, чистят и снова подслащивают. Это идея на 1 миллиард долларов. Точно так же все эти годы я всегда пытался убедить съемочную группу, что мы должны носить униформу, например, комбинезоны — три смены в неделю, раздевалки и все такое. Но творческие люди не хотят носить униформу! Но я продолжаю пытаться.
А.В. Club: У вас такой сильный голос в ваших анимационных работах, и все же так много заслуг принадлежит другим людям. Есть люди, которые думают, что Тим Бертон снял Кошмар перед Рождеством .
HS: Да, я выиграл много пари в баре.
AVC: Есть ли у вас импульс отложить это, или вы чувствуете, что сотрудничество требует этого каким-то образом?
HS: Нет, это было немного несправедливо, потому что он не назывался Кошмар Тима Бертона за три недели до выхода фильма. И меня бы это устроило, если бы я подписался на это. Но Тим был в Лос-Анджелесе, снимал два полнометражных фильма, пока я снимал этот фильм, и я имею в виду, что Тим — гений — или он определенно был в свои самые творческие годы. Я всегда думал, что его история идеальна, и он придумал главных героев. Но на самом деле именно я и моя команда людей воплотили это в жизнь. Теперь, конечно, если вы спросите Дэнни Эльфмана, ну, это его фильм [ Смеется ]. Когда мы закончили фильм, это было так забавно, потому что он подошел ко мне и пожал мне руку. «Генри, ты проделал замечательную работу, проиллюстрировав мои песни!» И он был серьезным, и мне это нравилось! Отлично.
Но я собирался продержаться там достаточно долго, чтобы люди действительно сказали: «О, этот парень, Генри, он делает всякие штуки». И так в конечном счете, особенно с Коралина и этот фильм, я имею в виду, Коралина основан на действительно хорошей книге Нила Геймана. Это не повредило. В этом мой соавтор — Джордан Пил, и именно поэтому мы смогли это организовать. Так что мне очень, очень нравится сотрудничать. Но я руковожу командой по созданию фильма.
Кэт (озвучивает Лирик Росс) в фильме Генри Селика Wendell & Wild . Фото: Netflix
AVC: К вашему сведению, хотя вы сняли Wendell & Wild , персонажи выглядят как Ки и Пил. Работа, которую вы проделали, выглядит потрясающе, очень изобретательно и немного озорно — насколько это исходит от вас и насколько вы усиливаете то, что исходит от кого-то вроде Джордана Пила?
HS: Многое из этого исходит от меня. Оригинальная история была моей 20-летней давности.
Его вдохновили мои взрослые сыновья. Когда они были маленькими и плохо себя вели, я нарисовал их демонами. Я написал рассказ на семи страницах, и фильм, который вырос из него при огромном участии Джордана, все еще основан на нем. На самом деле я очень хорошо разбираюсь в визуальных шутках, придумывая визуальный юмор, и это то, чем мы в анимации известны. Но я широко открыт для того, что остальная часть ввода. Я решил сделать демонов похожими на Ки и Пила. Я чувствовал, что в каком-то смысле это будет похоже на возвращение в шоу. Ки и Пил могли сыграть любой пол, любой возраст, любую ситуацию, полностью преобразиться. И я чувствовал, что это будет еще большая трансформация.
Когда я сказал, что хочу сделать на них карикатуру, они сначала не захотели этого делать. И тогда я сказал: «Нет, нет, нет, это не будет глупо». У меня был художник, Пабло Лобато, который, вероятно, самый артистичный художник-карикатурист в мире, и я попросил его сделать кое-что из них, и тогда они оба были на борту.
И, конечно же, они привносят в студию звукозаписи много волшебства. Всегда есть сценарий, а затем они импровизируют, и я бы сказал, что многие из самых смешных реплик из них — это небольшие дополнительные вещи, которые они сказали после основной строки. Я имею в виду, честно говоря, мы работали над этим вместе, а потом он ушел делать Уходи . Он очень беспокоился, что это взорвется, и что нам лучше пойти и установить Wendell & Wild . И я сказал, нет, вы можете не беспокоиться об этом. Я бы прочитал сценарий. Я знал, что это хорошо. Тогда мир изменился. Это невероятно хороший фильм, Get Out , и он невероятно хорош. Все, что мы сделали, это помогли нам настроить Wendell & Wild так, как мы хотели.
AVC: Кажется, что в этой среде очень мало места для импровизации. Как вы включаете эту очень интуитивную креативность в обязательно жесткий процесс исполнения?
HS: На первом сеансе записи с ними они некоторое время не работали вместе.
Сериал закончился, и они оба ушли, чтобы делать все, что они делают, включая фильм Джордана, потому что мы не записывались, пока не установили фильм. И вы даете им много места для игры, чтобы найти персонажей, потому что у них есть 100 различных подходов — и вы сводите их к 20, а затем к пяти, а иногда они просто берут строчку и могут читать одну строчку вечно. и это всегда смешно. Так что в основном речь идет о том, чтобы дать им возможность найти персонажей, с которыми мы можем согласиться, и это дает им что-то, за что они могут держаться. Вы всегда играете его снова, пять месяцев спустя, время для другого сеанса. Вы должны воспроизвести им то, что они делали раньше, чтобы вернуться в гармонию с собой. Но также с этого времени я могу переписывать и переделывать диалоги, чтобы они больше соответствовали персонажам, которых они помогли создать. Я бы сказал после этого, что они всегда добавляли изюминку.
(слева направо) Киган-Майкл Ки в роли Уэнделла и Джордан Пил в роли Уайлда в фильме Генри Селика « Wendell & Wild ».
, потому что я не знаю, пока не услышу, как лучше. Итак, мы запишем все альты и будем ходить туда-сюда, а потом кто-нибудь из них обязательно что-нибудь придумает. За пределами фильма это не смешно, но Кэт жалуется на сделку, заключенную между демонами, и они должны воспитывать ее родителей, и Уайлд говорит: «Мы так больше не делаем». Очевидно, он просто шутит, пытаясь не делать то, о чем они договорились. И таких везде много. Всего один кусочек здесь или там, который делает его лучше, делает его смешнее.
AVC: Ваша форма искусства настолько удивительно анахронична, что, я думаю, именно поэтому ваша работа выживает. Насколько сильно вы хотели использовать современные инструменты, такие как компьютерная графика, чтобы усилить процесс?
HS: После Coraline , спустя столько лет, у меня был еще один проект, но он был закрыт. Я очень много работал, чтобы вернуться назад, чтобы это чувствовалось и было более ручной работой, чтобы действительно показать тот факт, что аниматоры касаются этих марионеток и кладут их на место.
Между ними нет компьютеров. Там нет помощников аниматоров, потому что какой смысл делать это, если это похоже на компьютерную графику? Или, если мы используем CG, мы используем как можно меньше. В основном мы используем те же приемы, что и Рэй Харрихаузен, в основе и в центре оживления персонажей. Но это не значит, что я не использую современные технологии. Снимаем на цифру. Мы можем сохранить весь кадр и воспроизвести его. Мы можем управлять персонажем или заставлять его прыгать, помещать его на металлическую установку, которой мы можем управлять, а затем раскрашивать ее в посте. Мы скомпилировали множество фонов, движение облаков, огонь, множество атмосферных эффектов сделаны в компьютерной графике.
Но 95 процентов всей анимации не компьютерная графика, совсем нет. И затем одна сцена, мы очень много работали, чтобы сделать ее основанной на 2D-анимации: есть камера искупления, где Кэт должна столкнуться со всеми этими плохими воспоминаниями, тенями этих вещей, теневым монстром.
И мы экспериментировали, как это лучше сделать. В итоге мы использовали компьютерную графику, но сломали риги. Мы не использовали обычные CG-риги. Я хотел отдать дань уважения дизайну и сделать так, чтобы он ощущался больше, чем обычные, полностью округлые компьютерные персонажи. Я люблю компьютерные фильмы, некоторые из них. Я люблю рисованное. Я люблю почти все виды анимации, если она действительно хороша. Но я чувствовал, что в этом важно не полагаться на него. Мы не собираемся делать массовую сцену с помощью компьютерной графики. Как вернуться к Коралина — у нас было 150 шотландских собак в театре. У меня был целый цирк прыгающих мышей, играющих на инструментах и двигающихся. Ничто из этого не является компьютерной графикой. Потому что я знал, что это будет просто посредственная компьютерная графика. Но если это покадровая анимация, я нашел способы обмануть ее, когда прыгающие мыши — это замещающая анимация. Итак, у каждой мыши есть шесть их версий, когда они дуют в тромбон и прыгают вверх и вниз, и мы могли бы повторять их снова и снова, когда они двигаются.
А с собаками есть только те, которые имеют какие-то большие анимационные способности, но все они могут, по крайней мере, кивать головами.
AVC: Вы говорили о гении Тима Бертона и работали с Уэсом Андерсоном и Джорданом Пил. Есть ли партнеры, которые были особенно хорошими сотрудниками?
HS: Я еще раз проверю. Тим Бертон почти не участвовал в создании «Кошмара перед Рождеством : ». Но это была его идея. Это был его дизайн персонажей. Но он доверился мне, потому что знал меня и руководителя раскадровки Джо Рэнфта. Но это сделала моя команда в Сан-Франциско. В конце он появился с монтажером и кое-что подрезал, чтобы сделать фильм более подтянутым. Джеймс и гигантский персик , Тим был продюсером, но на самом деле его там не было. И у меня была битва с ужасным руководителем Диснея, этим парнем Дэвидом Фогелем, пусть он горит в аду, который высосал из фильма столько сока из-за своего эго, что это навредило фильму. Теперь, с Уэсом [на Водная жизнь со Стивом Зиссоу ], меня наняли для создания компьютерных персонажей.
Я разработал их. Я собрал небольшую команду, и это было замечательно. Ему нравилось то, что я делал. Итак, мы раскадровали, и в основном мы делали это в Калифорнии. Он снимался в Италии. Я должен поехать в Италию и тусоваться. Но опять же, я был наемным работником, потому что ему нравилось то, что я делал, так что особо не было разговоров.
Коралина , это все я. Я написал сценарий. Я нашел дистрибьютора фильма. Я имею в виду, у меня было много на моих плечах. А с Джорданом это на 90 процентов я и максимум на 10 процентов он. Но вначале он сыграл важную роль, помогая сформировать мир и персонажей, а затем, благодаря своему успеху, помог нам создать фильм на Netflix. Так что это не равноправные отношения. Это мои фильмы, и другие люди внесли свой вклад, в некоторых случаях больше, чем аналогичный человек в чем-то другом.
ВЕНДЕЛ И ВИЛД | Официальный трейлер | Netflix
AVC: Этот вид анимации становится все более редким. Как вы думаете, у кого хватит духу продолжать покадровую анимацию?
HS: Покадровая анимация для художественных фильмов, она появлялась и исчезала со времен Nightmare .
Кошмар был чем-то вроде прорыва, это был подарок Тиму Бёртону, чтобы заставить его вернуться и сделать большие блокбастеры для Диснея, сделанные по дешевке, заработав свои деньги и, казалось, просто исчезли. И затем он принял эту чудовищную загробную жизнь навсегда. Но в середине Джеймс и гигантский персик , История игрушек вышла, и люди из Диснея сказали мне, что мы больше не думаем, что это жизнеспособный способ снимать фильмы. Так что никакой поддержки мы не получили. И История игрушек просто невероятна! Это такой прорыв. Но их отношение было таким: компьютерная графика делает это. Так что пришло и ушло. Я должен был сделать Coraline , а потом было около трех покадровых фильмов, и ни один из них не был таким успешным, как Coraline — включая Frankenweenie Тима Бертона. Это было наименее успешным. Так что меня как будто снова обвиняют — о, это покадровая съемка. Нет, мой фильм имел успех. Вот только куда уходят деньги? Он всегда хочет сделать ставку на самое безопасное.
Сейчас прекрасное время. Мой фильм выходит на Netflix, и до сих пор мы получили отличный отклик критиков, и показы, на которых я был, толпа, кажется, съела его. Выходит «Пиноккио » Гильермо дель Торо , и он великолепен и мощен. Через несколько месяцев выйдет еще один анимационный фильм Aardman. Я думаю, что все может быть по-другому из-за потоковой передачи. Я думаю, что у этих фильмов больше времени, чтобы найти своего зрителя. И у людей были десятилетия сверхгладкой компьютерной анимации и спецэффектов. Им это не обязательно нужно. Это просто то, что было решено, это то, что мы должны им дать. Но, в конце концов, я думаю, что людям интересно все хорошее, что-то новаторское в истории и персонажах, что у нас полностью есть с 9.0003 Венделл и Уайлд . Так что я настроен оптимистично сейчас.
Сейчас у Лайки уникальная ситуация. Трэвис Найт, который оказался одним из лучших аниматоров покадровой анимации, которые когда-либо жили, я имею в виду, что бы вы ни говорили за или против него, у него божественный дар аниматора, и он любит покадровую анимацию.
Он будет продолжать это в течение долгого времени. Но я думаю, что фильмов с покадровой анимацией будет больше. К февралю, я думаю, мы почувствуем, что нас ждет еще больше. Во-первых, передачу факела, так много молодых людей это делает, вы думаете, они сумасшедшие? Будущего нет. Но они любят это делать. Дети, которые учатся в восьмом классе, студенты колледжа, они приносят этих кукол или персонажей, или алюминиевую фольгу, или пластилин, они могут воплотить их в жизнь. И технология настолько дешевая и простая, что я думаю, что люди всегда будут там, и они появятся. Но есть и более молодые режиссеры. Если мне случится заняться другим проектом, может быть, я буду супервайзером или просто супервайзером-продюсером. Есть пара человек, которые, я думаю, готовы это сделать. Я знаю, что уже есть молодые люди, которые могли бы режиссировать. Так что я счастлив, что снял этот фильм. Возможно, это будет мой последний, но я также был бы рад начать еще один. Потому что команда, с которой я работаю, хочет, чтобы я это сделал.
В частности, на этом последнем мы действительно сблизились. Было тяжело, тяжело, тяжело. Пандемия закрыла нас. Но с другой стороны практически все сказали, что это лучший опыт работы в их жизни. И я не слышал этого с Кошмар перед Рождеством .
АВК: Но, думаю, недостаточно хорошо, чтобы заставить их носить униформу.
ТН: Нет! Они никогда этого не сделают [ Смеется ].
Генри Селик, снятый на кошмаре перед рождественскими титрами
на
Жермен Лусье
Комментарии (22)
Alerts
Копия Жерма.
Если у вас есть, возьмите свою копию Кошмар перед Рождеством . Нет, ничего, подождем. *Насвистывает мелодию.* Назад? Хорошо, посмотрите на обложку и скажите нам, кто снял фильм. Скорее всего там написано Кошмар перед Рождеством Тима Бёртона, верно? Конечно же, Бертон — человек, стоящий за Бэтменом, Битлджусом, Эдвардом Руки-ножницы, и другими — создал этот шедевр покадровой анимации Диснея.
Только нет. Кошмар перед Рождеством 9Режиссером «0004» стал Генри Селик, который также снял « Джеймс и гигантский персик», «
«Это было немного несправедливо, потому что фильм назывался Кошмар Тима Бертона только за три недели до выхода фильма», — сказал Селик нашему дочернему сайту The AV Club. «И я был бы в порядке с этим, если бы это то, на что я подписался. Но Тим был в Лос-Анджелесе, снимал два полнометражных фильма, пока я снимал этот фильм, и я имею в виду, что Тим — гений — или он определенно был в свои самые творческие годы. Я всегда думал, что его история идеальна, и он придумал главных героев. Но на самом деле именно я и моя команда людей воплотили это в жизнь».
К его чести, Бертон сделал больше, чем просто продюсировал. Как говорит Селик, это была его история, и он придумал персонажей.
Селик, надо отдать ему должное, довольно холодно к этому относится. «Конечно, если вы спросите Дэнни Эльфмана, это его фильм», — рассмеялся Селик. «Когда мы закончили фильм, это было так забавно, потому что он подошел ко мне и пожал мне руку. «Генри, ты проделал замечательную работу, проиллюстрировав мои песни!» И он был серьезным, и мне это нравилось! Отлично. Но я собирался продержаться там достаточно долго, чтобы люди действительно сказали: «О, этот парень, Генри, он делает разные вещи».
Режиссер также отмечает, что он не против сотрудничества с более известным именем , фактически, сделал именно это в своих последних двух фильмах.
